ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Ткань для перетяжки салона автомобиля, материал для обшивки сидений авто

В последнее время очень многие автовладельцы делают перетяжку салона своего автомобиля. Для того, чтобы это сделать нужно разбираться в том, для чего это делают и как правильно выбрать материал для перетяжки.

Почему перетягивают салон автомобиля

В основном существует две глобальные причины, по которым перетягивают салон. Первая — это изношенная ткань, вторая — это тюнинг. С хорошим салоном автомобиль сильно увеличивается в стоимости, намного лучше выглядит. К тому же перетяжка можно увеличить практичность. Например, кожаный салон способен подавлять лишние шумы и вибрации.

Обивка

При перетяжке обивки совсем не обязательно искать такой же материал, как был ранее. Вполне можно найти что-то кардинально другое, более современное и прочное. Обязательно нужна консультация со специалистами, чтобы они сориентировали, какой материал лучше взять. Ведь некоторые из них можно использовать не во всем салоне, а исключительно не некоторые его элементах.

Также обшивка может отличаться практичностью в зависимости от класса машины.

Типы внутренней обшивки

Материалов для перетяжки автомобиля существует огромное количество. Именно исходя от их особенностей автоспециалисты делят внутреннюю обшивку из автомобильных тканей на несколько уровней (классов):

  • базовый;
  • средний;
  • премиум.
Обивка Премиум

Базовый уровень

Как правило у нему относят самые бюджетные материалы, основной из которых — это карпет. Второе место отдается искусственным тканям.

Карпет

Это очень плотная и износостойкая материя, такие автомобильные ткани имеют в составе исключительно синтетические волокна. Материал имеет богатую цветовую палитру, к тому же может быть с принтом и разной фактуры. Им часто перетягивают сиденья, дверные панели и крыши авто.

Его сильные стороны это невысокая стоимость, доступная буквально каждому и возможность выбрать свой индивидуальный стиль — разнообразие тканей максимально велико.

Из минусов — салон будет легко пачкаться и не смотря на свою высокую плотность, по сравнению с другими вариантами обивки, будет служить меньше. Из-за минусов этот вариант обивки не очень востребован, т.к. даже не смотря на то, что она будет оставаться целой длительное время — внешний вид потеряет быстро.

Карпет

Встречается такая ткань для авто, как карпет, который на ощупь напоминает ковер без ворса. Его используют для перетяжки дверных панелей, крыши и приборных панелей. У него есть такие плюсы, как легкость процесса обтяжки, хорошо держит форму, при высокой влажности не преет. Однако все равно выглядит бюджетно, к тому же у такого вида карпета ограниченное количество цветов.

Средний уровень обшивки

Самые популярные виды обивки именно тут. Они отличаются хорошими свойствами и умеренной стоимостью. К среднему классу относят винил, велюр и кожзам.

Виниловая обивка

Виниловая ткань для автомобиля выпускается в двух видах: пленка и кожа. В первом случае она используется исключительно чтобы задекорировать пластиковые элементы салона. Вторая — для сидений, дверных панелей, приборной установки. Винил радует изобилием фактур и цветов. Один из лучших вариантов для самостоятельной установки, т.к. материал максимально прост в использовании. Все, что понадобится автовладельцу — это сделать грамотную выкройку. Материал идет с клеевой основой, поэтому с легкостью устанавливается.

Виниловая ткань

Сильные стороны этого материала — это высокий срок службы при котором внешний вид не теряется, прочность, возможность избежать появление царапин на пластиковых элементах, устойчив к химическим средствам. Недостатки конечно же тоже имеются, но они как правило относятся к более бюджетным вариантам — при нагревании материал липнет и со временем начинает давать трещины.

Велюр

Максимально важно обратить внимание на то, что обычный тканевый велюр не подойдет, нужно брать исключительно специальный для автомобиля. Им обшивают все — сиденья, двери, крыши, панели с приборами. Очень часто комбинируется с кожей.

Велюр

Сильные стороны — это приятная на ощупь ворсистая текстура и возможность дополнительно создавать тепло. Однако велюр при частом использовании затирается и смотрится как-будто с проплешинами, поэтому его чаще используют там, где он не сильно подвержен механическому воздействию.

Искусственная кожа

Один из самых популярных материалов, который зачастую не всегда можно отличить от натуральной кожи. Зато он имеет большее разнообразие цветов. Используется искусственная кожа для абсолютно любых элементов в салоне автомобиля. Такая ткань для сидений автомобиля порадует каждого.

Искусственная кожа

Из плюсов можно отметить превосходный внешний вид автомобильной ткани, более бюджетную стоимость, чем у натурального варианта, высокое качество. Однако служит искусственная кожа на порядок меньше, чем натуральная, а для того, что бы продлить срок эксплуатации — за ней требуется дополнительный уход.

Обивка премиум уровня

Обивка из автоткани премиум класса предполагает использование исключительно натуральных материалов — кожа, дерево, алькантара.

Кожаная обивка

Во все времена считалась самым лучшим вариантом автомобильных тканей. Для салона нужно брать исключительно адаптированную под автомобили кожу — она отличается дополнительным покрытием, которое исключает потертости и появление трещин. Для кресла в основном берут перфорированную кожу для того, чтобы она не запотевала и пропускала воздух. Лучший и самый дорогостоящий материал считается английского производства.

Кожаная обивка

Безусловные причины выбора натуральной кожи — это богатый внешний вид, она приятная на ощупь, обладает высокой износостойкостью, устойчива к огню. Конечно многих автомобилистов останавливает очень высокая стоимость. Однако такая ткань для обшивки салона автомобиля заставит владельца чувствовать себя особенным.

Отделка деревом

Обшивка натуральным деревом сейчас очень модная и не оставляет равнодушными очень многих автомобилистов. Обычно этот материал символизирует безупречный вкус владельца. Ни что не дает такого комфорта телу, как натуральные материалы. Дерево очень ценный ресурс, а от этого его совсем нельзя отнести к бюджетным вариантам. Однако те, кто проводит в автомобиле большое количество времени несомненно оценят этот вклад.

Отделка деревом

Обивают салоны чаще всего орехом, красным деревом, карельской березой и т.д. Дерево могут окрашивать в абсолютно разные цвета, подчеркивать фактуру дерева, либо же наоборот скрывать ее.

Сейчас популярнее всего в интерьер автомобиля добавлять дерево на руль, панель с приборами и рычаг переключения передач, чтобы рука комфортно лежала на нем.

Алькантара

Ткань для салона авто, которая используют при изготовлении мебели и обивки машина. Представляет собой материал из микроволокна, которую внешне запросто можно спутать с замшей. Она максимально устойчива к огню, поэтому если вдруг на нее попадет пепел — совершенно ничего не случится. Материал очень востребован, приятен на ощупь и довольно износостойкий.

Алькантра

Подбираем оптимальный материал

Сейчас на столько больше разнообразие, что ткани для автомобилей может подобрать буквально каждый под свои потребности и бюджет. Абсолютного лидера нет. Стоит опираться на свои предпочтения и класс автомобиля (например, странно будет обшивать Жигули дорогостоящей кожей). Конечно были времена, когда первыми на рынке были любые плотные ткани. Сейчас время изменилось и предпочтение отдается автокарпету, алькантаре, кажзаму, винилу, велюру и натуральной коже. Ткань для автомобильных сидений однозначно должна быть прочной, износостойкой и пропускать воздух, чтобы телу было комфортно.

Салон после перетягивания

Как обойти стороной подделки

Вероятнее прочитав статью уже сложилось какое-то мнение о лучшем варианте ткани для перетяжки салона. Однако этого мало. Ткань для обивки салона нужно уметь выбирать, чтобы не попасть на какую-то подделку, которая будет стоить больших денег, а прослужит очень мало. Поэтому важно обращать внимание на качество материала и несколько показательных факторов:

  • весь отрез материи должен быть равномерным, без лишних царапин, вмятин и трещин;
  • полотно должно быть целым, без механического брака;
  • на материал должна быть гарантия, к тому же можно запросить сертификат подлинности;
  • наличие номера серии и состава;
  • качественная упаковка.
Перетяжка из салона

Если каждый пункт соблюден, то можно смело приобретать обивочный материал.

Для владельцев машин сейчас есть огромные возможности сделать своего любимца красивым и уникальным, ткань для перетяжки салона автомобиля найдется на абсолютно любой цвет и кошелек, зато если авто перетянуть — оно вмиг изменится и будет смотреться намного свежее. Очень многие проводят за рулем большую часть своего времени, поэтому салон обязательно должен приносить как эстетическое удовольствие, так и радовать безупречным комфортом.

https://www.youtube.com/watch?v=mkWE2S3ll-M

Автовелюр и автомобильные ткани

  Велюр (франц. velours — бархат, от лат villosus — волосатый, мохнатый)

Велюром называют материалы, поверхность которых ворсистая и отчасти напоминает бархат. Сюда относятся не только ткани (хлопчатобумажные, шерстяные, искуственный шёлк), но и фетр, а также кожу особой выделки. Хотя чаще всего велюром называют лучшие сорта бархата и плюша.


Велюр – это ткань с бархатистой поверхностью, образуемой мягким ворсом. Различают несколько разновидностей велюра:

Велюр-бархат – мягкий бархат с ворсом из вискозного шелка на полотне из креповой ткани натурального шелка.

Драп-велюр – чистошерстяная тонкосуконная ткань с густым, коротко постриженным, начесанным ворсом на лицевой стороне. Драп-велюр одна из самых ценных велюровых тканей , для изготовления которой используют лучшие сорта мериносовой шерсти

Велюр (хромовая замша) – кожа хромового дубления, выработанная из плотных мелких шкур рогатого скота или свиней с поврежденной лицевой поверхностью и отделанная со стороны бахтармы под бархат. При изготовлении велюра для дубления применяют циркониевые или титановые соли, благодаря воздействию которых кожа при шлифовании после дубления приобретает хорошую ворсистость. При производстве велюра используют также наполнители: альбумины, крахмалы, растительные клеи. Для придания велюру водостойкости его обрабатывают алюминиевыми или хромовыми мылами, силиконом.

Основное применение данных материалов это перетяжка сидений автомобиля целиком, либо центральной части.


АВТОВЕЛЮР 1515

 

АВТОВЕЛЮР 1755

 

АВТОВЕЛЮР 4354

 

АВТОВЕЛЮР 4801

 

АВТОВЕЛЮР 4894

 

АВТОВЕЛЮР 5286

 

АВТОВЕЛЮР 5401

 

АВТОВЕЛЮР 5451

 

АВТОВЕЛЮР 5452

 

АВТОВЕЛЮР 5459

 

АВТОВЕЛЮР 5758

 

АВТОВЕЛЮР 5903

 

АВТОВЕЛЮР 5947

 

АВТОВЕЛЮР 5959

 

АВТОВЕЛЮР 5983

кожа, кожзам, экокожа, ткань, велюр.

Перетяжка салона машин сегодня является достаточно востребованной услугой среди автовладельцев, и материалы для перетяжки салона автомобиля играют самую важную роль в процессе не только обновления автомобиля, но и в оформлении салона с красивым и, по желанию заказчика, индивидуальным дизайном.

Образцы материалов

Итальянская кожа:


3D материал:


 

Кожа BMW:


Мебельная кожа:


Мебельная экокожа:


Немецкие заводские материалы:


Немецкие потолочные материалы:


Текстильные автомобильные ковры:


Экокожа:

Выбор материала для обшивки салона авто

Обшивка салона и последующая его перетяжка являются необходимым этапом в процессе пользования автомобилем. А качественная перетяжка всего салона машины может даже поменять его интерьер до неузнаваемости. Автоателье «CreativeStudioCars» предлагает своим клиентам услуги по полной и частичной перешивке салонов автомашин. В ателье есть возможность также купить материал для перетяжки салона. В ассортименте ательеимеется широкий выбор качественных тканей для авто. Такие специальные ткани предназначены для перетяжки сидений, пошива чехлов, обтяжки рулевого колеса, внутренних частей дверей, потолка, автомобильных стоек, консоли, торпед и других элементов машины. Перетяжка салона кожей, кожзамом, экокожей, тканью, велюром сотрудниками автоателье «CreativeStudioCars» поможет качественно обновить или полностью изменить интерьер вашего автомобиля.

В автоателье любой желающий может купить или заказать любой вышеуказанный материал для полной или частичной перетяжки машины. Мы предлагаем также широкий выбор разнообразных потолочных тканей, гобеленовых и жаккардовых тканей, велюровых и различных стречевых тканей. И, естественно, у нас Вы можете приобрести дорогую автомобильную кожу и алькантару в широком разнообразии от отечественных и зарубежных производителей.

Пожалуй, наиболее популярным материалом для обшивки салона авто, является натуральная кожа. Салон, обтянутый кожей очень практичен и, к тому же, выглядит роскошно. Доказано на практике, что кожаный салон в автомобиле повышает показатели шумоизоляции и качественно улучшает акустические характеристики внутри салона, а это является важным фактором при аудиотюнинге. В нашем ателье представлены образцы натуральной кожи для перетяжки машины на любой вкус. Из широкой цветовой гаммы каждый сможет выбрать для себя именно то, что нужно.

Высококвалифицированные специалисты автоателье «CreativeStudioCars» профессионально выполняют любые поставленные заказчиком задачи по полной или частичной перетяжке салона автомобиля. Большой опыт проведения подобных работ и профессиональная ответственность наших сотрудников являются составляющими в достижении высоких результатов по работам с интерьером автомобиля.

Как выбрать лучшую обивочную ткань для салона автомобиля?

Вы действительно хотите сделать интерьер вашего автомобиля интереснее и красивее? Но возникла дилемма, чтобы найти лучшую ткань для своей машины. Мы в MecaUpholstery можем предложить вам ценные советы по выбору лучшей ткани для оформления интерьера вашего автомобиля. Кроме того, мы обсудим обивку на 2020 год. Обивщики могут предложить множество дизайнов и типов обивочной ткани в зависимости от цвета, рисунка, типов и т. Д. Но здесь мы обсудим, что обивочная ткань должна быть качественной, прочной и привлекательной.А самое главное обивка автомобиля должна быть максимально доступной. На сегодняшнем рынке обивки есть множество вариантов, и если вы хотите улучшить внешний вид своего автомобиля, вам сначала нужно понять несколько основных моментов. Здесь вас познакомят с самой прочной обивочной тканью.

Какой из материалов обивки лучше всего подходит для чехла автокресла? Мы знаем, что чехлы на автомобильные сиденья могут преобразить любой интерьер на НОВЫЙ УРОВЕНЬ. Таким образом, это один из наиболее важных факторов, от которого зависит, какой из них позволит вам сделать лучший выбор.Здесь есть различные типы обивочной ткани, особенно их пять: нейлон, полиэстер, искусственная кожа, кожа и ПВХ. У каждого материала обивки сиденья есть свои свойства, характеристики и качество, которые отличают друг друга. Поэтому, продвигаясь вперед с обивкой, вы должны четко понимать эти ткани обивки сидений. Как известно, нейлон и полиэстер считаются одними из наиболее часто используемых тканей для автомобильных сидений. Однако автовладельцы больше всего отдают предпочтение винилу из-за простоты ухода и чистки.Доступен в разных цветах. Где его можно использовать для коммерческого и частного транспорта. Если говорить о искусстве, то оно качественное, мягкое, но при этом дорогое, и здесь хочется сказать, что чехол для автокресла должен обладать прочностью, элегантным внешним видом и доступностью. Более того, иметь возможность увеличивать удовлетворение.

Что может служить вам лучше Теперь пора понять, какая обивка может служить вам лучше. Значит, в этом контексте есть много соображений.Если у вас есть грузовой автомобиль, вам нужна грубая и жесткая ткань, которая сможет удовлетворить ваши требования к долговечности без разрывов и износа или по прошествии длительного времени.

Качество, цвет и текстура Если мы углубимся в анализ обивки на 2020 год, мы обнаружим, что на современном рынке обивки присутствуют более популярные варианты. Проверьте свой автомобиль и подготовьте список требований или попросите обивку для авто для детального анализа. Обивочный материал также может повысить ценность вашего выбора.Вы можете выбрать ткань для обивки в Интернете или выбрать соответствующий магазин и изучить различные типы обивочной ткани для автомобилей. Вы должны убедиться, что он должен выглядеть профессионально и соответствовать вашим требованиям. Причем все это должно обладать качеством комфорта, водонепроницаемостью и долговечностью.

Бюджет Всякий раз, когда мы планируем купить машину или хотим отремонтировать, эти деньги всегда имеют значение для вас. Вам придется управлять всем в рамках ограниченного бюджета. Если вы хотите, чтобы ваша машина выглядела как роскошная, вам придется тратить в соответствии с ней.Одним из определяющих факторов того, что лучше всего для вас, является цена.

Опыт имеет значение Если у вас есть предыдущий опыт работы с любым типом ткани для обивки автомобилей, вы должны пойти с этим. Если вы чувствуете, что определенный тип ткани достаточно хорош для этой конкретной цели, вы можете купить выборочную ткань. Если вы работали с различными типами транспортных средств, включая автомобили, такси, роскошные автомобили, джипы и т.д.

Как MecaUphostery может вам помочь? MecaUpholstery — одна из ведущих онлайн-платформ для обучения обивке, которая предоставляет новичкам всевозможные советы по обивке автомобилей.Мы можем повысить уровень вашего мастерства обивки автомобиля с помощью видео, курсов. Вы можете всесторонне изучить типы обивочной ткани, материал обивки и многое другое. Команда экспертов всегда готова помочь вам выбрать лучший материал для обивки вашего автомобиля. Мы подскажем, какую обивочную ткань выбрать по самой доступной цене. Более того, наша учебная программа разработана специально, чтобы вы могли учиться в удобной для вас скорости. Путем использования современных устройств, например ноутбуков.Компьютер или мобильный телефон, вы можете получить доступ ко всем нашим видео на вашем рабочем месте. Мы разработали все учебные пособия, уделяя первоочередное внимание требованиям начинающих и опытных людей. Просматривая наш онлайн-учебник, вы можете узнать о интерьере лодки, чехле на сиденье мотоцикла, дверной панели mb, дизайне чехла и т. Д. Однако вы можете добиться успеха в инструментах, обивочных материалах, обивочных материалах, мебельной фурнитуре, обивочных ножницах, мебельной фурнитуре и т. д.Изготовленная на заказ обивка автомобиля — наш плюс, где можно научиться всему.

Что такое обивка и как выбрать лучшую ткань для дивана?

Обивочная ткань для нового дивана или кресла — это большие вложения. Вы не хотите сомневаться в этом через несколько месяцев после того, как изделие прибудет к вам на порог. Выбрав неправильный материал, вы столкнетесь с корягами и пятнами. Сделайте ошибку с цветом или рисунком, и пострадает вся комната (иначе вы потратите деньги на замену обивки).Поэтому, прежде чем выбрать новую обивочную ткань, прочтите, чтобы узнать, что вам следует учитывать с точки зрения долговечности, комфорта и стиля. Вот как сосредоточиться на выборе ткани, с которой вы будете счастливы жить долгие годы.

Что такое обивка?

Обивка — это материалы, в том числе ткань, набивка, ремни и пружины, из которых изготовлены мягкие покрытия стульев, диванов и другой мебели. Этот процесс начался в средние века и набирал популярность в 17, 18 и 19 веках.На протяжении многих лет использовались самые разные материалы, от сена до конского волоса и шерсти. В современных мягких предметах используются металлические пружины и поролон для большей прочности. Хотя материалы интерьера могут быть не видны, они имеют большое значение в том, будет ли предмет удобен. И хотя ткань всегда можно заменить — а это может потребоваться, в зависимости от износа, — выбор высококачественных внутренних слоев поможет гарантировать, что изделие прослужит долгие годы.

Шведский бренд Hem позволяет вам выбрать желаемые образцы и отправить их вам по почте в комплекте с образцами в течение 2-5 рабочих дней, так что вы действительно можете познакомиться с тканью, прежде чем принять решение об обивке.

Фото: предоставлено Hem

Как выбрать лучшую обивочную ткань для вашего дивана (или стула, или изголовья…)

Когда вы покупаете обивочную ткань, позвольте вашим практическим потребностям руководить, советуйте Митчелл Голд и Боб Уильямс, соучредители компания по производству мебели для дома, которая носит их имена. «Во-первых, подумайте, как вы живете и кто будет использовать этот кусок», — говорит Боб. «Это поможет вам выбрать тип материала». Вам может понравиться внешний вид этого шелкового бархата, но он быстро разрушится в доме с детьми или домашними животными. Для предметов в местах с интенсивным движением, таких как семейные или гостиные, потребуются прочные ткани, в то время как мебель, которая не так сильно изнашивается, например, спальный диван или изголовье, может быть изготовлена ​​из любого типа ткани.

По словам Боба, большая ошибка людей заключается в том, что они не учитывают, как ткань или кожа могут стареть с течением времени. Проверьте этикетку и задайте вопросы в выставочном зале, чтобы узнать о составе материала и потребностях в очистке, а затем подумайте о том, сколько ухода вы готовы сделать, чтобы защитить свой выбор.«Как это будет выглядеть через пять лет?» — спрашивает Боб. «Вы по-прежнему будете любить кожу, поскольку она приобретает приятную патину от повседневной жизни? Будете ли вы регулярно пылесосить обивочную ткань? Будете ли вы закрывать шторы, когда находитесь вдали или не используете комнату, чтобы избежать выцветания, которое возникает естественным образом под воздействием солнечного света? »

Плюсы и минусы 6 обивочных тканей для автомобилей

Сколько часов в день вы проводите, сидя в машине, носясь по городу? Как насчет месяца? Год? Средний американец проводит 267 часов в году, сидя в своей машине.И если это среднее значение, это означает, что многие из вас проводят гораздо больше времени, чем в своем автомобиле. Это почти как второй дом. Ранее в блоге мы рассказывали об уходе за коврами, а сегодня — об уходе за обивкой. Когда вы проводите столько времени в машине, обивка, на которой вы сидите, является важным вложением средств. В зависимости от ваших потребностей, важен тип ткани для обивки автомобиля. Сегодня мы рассмотрим плюсы и минусы некоторых различных типов обивки, чтобы помочь вам принять наилучшее решение.

Искусственная кожа

Это может быть хорошей альтернативой натуральной коже, если вы хотите выглядеть без ценника. Искусственная кожа значительно дешевле натуральной кожи, и ее также легко чистить. Пролитые напитки, покрытая грязью обувь, мокрая одежда в дождливый день — искусственная кожа может катиться от ударов и оставаться неокрашенной. Недостатком искусственной кожи является то, что она не такая прочная, как натуральная кожа. Через несколько лет обивка может начать трескаться, и она не приобретет классический состаренный вид натуральной кожи.

Натуральная кожа

Некоторые производители включают кожаные сиденья только в более дорогие модели, и цена за индивидуальный взнос определенно будет выражаться четырехзначным числом. Однако натуральная кожа также роскошна, стильна и долговечна. Настоящая кожа может прослужить до 20 лет и со временем приобретает изысканный состаренный вид. Кроме того, натуральная кожа отличается долговечностью, ее легко чистить, и она стирает большинство загрязнений, не оставляя пятен. Несмотря на все это, у кожи есть свои недостатки (очевидный из которых — цена).Чтобы он выглядел экстравагантно, за ним нужно ухаживать и содержать в чистоте. В противном случае ваши вложения со временем исчезнут. Если вы живете где-нибудь с жарким летом, кожа будет горячей на ощупь, как марка крупного рогатого скота. Тогда зимой станет так же неуютно холодно.

Винил

Из всех вариантов, представленных в этом списке, Винил занимает первое место за то, что его легко чистить. Грязь, сода и даже сильные пятна, такие как чернила, не испачкают сиденье. Независимо от того, являетесь ли вы родителем с грубыми детьми или любителем активного отдыха с вещами на заднем сиденье, винил подойдет.Кроме того, качественный винил может выглядеть почти идентично коже, но изнашиваться он начнется раньше. Однако чистота и долговечность достигаются за счет комфорта. Долгие поездки или долгие дни езды по городу — не специальность винила. Винил может начать изнашиваться, если вам предстоит долгая дорога на работу или вы проводите часы в машине.

Замша

Замша, наряду с кожей, привлекательна, удобна и дорога. Если вы ищете учтивый, отполированный интерьер, который подходил бы вашему стильному образу, вам подойдет замша.Если вам нужна обивка из нежного хлопка, вам подойдет замша. Однако замша используется не так часто, как другие ткани. Он не прослужит долго, его легко поцарапать, изнашивать и испачкать, а также его нелегко чистить. Главное преимущество — это, безусловно, внешний вид. Недостаток — отсутствие практичности.

Полиэстер

Установка седел из полиэстера требует компромисса. С одной стороны, полиэстер напоминает замшу, так как выглядит роскошно, но без роскошной цены. Технически он сделан из материала под названием микрозамша, который имитирует дорогую ткань.Украсьте свой автомобиль полиэстером, и вы преобразите свой интерьер, придав ему эффектный вид. С другой стороны, обивка из полиэстера плохо справляется с пятнами. Он не борется с грязью, разливами (даже водой) или едой. Держите чистящие средства под рукой и убедитесь, что они подходят для вашей обивки. В противном случае богатый декор полиэстера будет полон отвлекающих пятен.

Нейлон

Если нейлон заставляет вас думать о нейлоновых чулках, не волнуйтесь.Вы не будете платить за пародийное шоу, если купите нейлон. Вместо этого вы купите прочную, недорогую и устойчивую к пятнам ткань. В то время как грязь легко может застрять в полиэстере, ткань легко чистить или пылесосить. Однако суперсила нейлона в том, что он обладает сверхчеловеческой устойчивостью к истиранию. Тем не менее, нейлоновый криптонит — это повреждение от солнца. Со временем под воздействием солнца обивка потрескается. Регулярная чистка ткани может помочь, но повреждения от солнца трудно предотвратить.

Какой выбор вам подходит? Ткань для обивки автомобиля, как и многие другие вещи, не является универсальным продуктом. Сегодня мы рассмотрели основы, но независимо от того, какой выбор вы сделаете, вы хотите сохранить обивку в идеальной форме. Чтобы защитить ваши вложения и продлить срок службы обивки, свяжитесь с нами в VIP European Auto. Обивка — это наша страсть, и мы обеспечим лучший уход за обивкой в ​​Долине.

Применения обивки, автомобильные ткани, материалы для покрытия сидений

Использование текстиля в качестве одежды больше не ограничено. одежда — это всего лишь, но не единственное назначение текстиля с быстрым изменения в социально-экономической структуре нашего общества.Прилагается много усилий некоторым и защитить человеческую жизнь. Текстиль используется в нескольких малоизвестных формах и реже. прозрачные технические зоны. Автомобильный текстиль — один из них. это По оценкам, средний семейный автомобиль вмещает около 12-14 кг текстиля. В крупнейшим регионом по производству автомобилей является Западная Европа, потребляющая 1, 50 000 тонн. в год текстиля для автомобильной промышленности. Второй и третий по величине Рынки автомобильного текстиля — США и Япония.Две трети ткани используются для внутренней отделки, то есть чехлов сидений, крыши, дверных накладок, и ковры. Остальное идет на другие части автомобилей. Мир крупнейший производитель нетканых материалов оценивает 42% своих продаж, связанных с автомобильный сектор.

Распределение основных видов использования нетканых материалов включает такие области, как как:

  • Ковер 43%
  • Обшивка потолка 6%
  • Ствол 13%
  • Подкладка капота 10%
  • Изоляция 17%
  • Дверные панели 1%
  • Количество мест 6%
  • Лоток для пакетов 3%
  • Прочие разные области 1%

Обивка

Ниже приведены варианты обивки

  • Коврики автомобильные
  • Ковровые покрытия автомобильные
  • Сиденье автомобильное
  • Чехлы на сиденья
  • Ремни безопасности
  • Подушки безопасности
  • Чехлы на руль
  • Обивка потолка автомобильная
  • Автоматическая обрезка / ПВХ с опорой
  • Автоматическая отделка / кожа
  • Отделка салона автомобиля / другая автомобильная обивка
  • Автомобильные чехлы.

Дальнейшее нанесение автомобильных тканей

  • Объявления
  • Изолирующие прокладки
  • Карманная линейка для карт
  • Галстуки

Потребность в обивке

  • Повышение рентабельности
  • Работа с контурами
  • Легко настроить
  • Привлекательный
  • прочный
  • Прочность и масса
  • Огнестойкость
  • Устойчивость к истиранию

Типы используемых тканей

  • Нетканые материалы
  • Ткани композитные
  • Покровные ткани
  • Пеноткань
  • Ткани обивочные, отделочные
  • Фильтровальная ткань
  • Ткань для ремня

Использование натурального волокна:

Основное применение композитов, армированных натуральным волокном автомобильная промышленность.Использование этого волокна возросло примерно до 28000 тонн в год. 2000 год. В среднем от 5 до 10 кг натурального волокна входит в каждая европейская легковая машина с деталями салона. Использование регенерированных волокон Материал для наполнения обивки появился вместе с появлением автомобилей. Восстановленные хлопковые волокна все еще используются сегодня в сочетании со связующим порошком. и связующие вещества в виде самонесущих форм. Компоненты внутренней отделки изготовлены из переработанных ковровых волокон и нетканых материалов для громоздкой обивки сидений в качестве заменитель полиуретана.

Основные свойства, необходимые для автомобильного текстиля

  • Оптимальный вес
  • Высокая прочность на разрыв
  • Прочность на разрыв
  • Адгезия
  • Оптимальная пористость
  • Меньше растрескивания при изгибе
  • Маслостойкость
  • Стабильность размеров
  • Водонепроницаемость
  • Гидроизоляция
  • Стойкость к свету

Обивка

Обивка — это работа по предоставлению мебели, особенно сиденья с набивкой, пружинами, ремнями и тканевыми или кожаными чехлами.Слово «обивка» приходит из Среднего Английские слова «вверх» и «Холден», означающие «задержаться». Срок применяется для домашней мебели, а также для применения в автомобилях.

Сиденье ткани:

Более 90% всех тканевых покрытий изготавливаются из полиэстера, потому что только это волокно сочетает в себе требования высокой производительности с разумными Стоимость. Полиэстер более устойчив к определенным длинам волн УФ-излучения. проникающие сквозь стеклянные окна автомобиля.Ткань автомобильных сидений почти неизменно трехслойный полиэстер используется на 90% всех автомобильных сидений. Шерсть, Также используются смеси шерсти, кожа и искусственная кожа. Три-ламинат может быть как:

  • Ткань полиэфирная
  • Пенополиуретан
  • Основа из нейлона / полиэстера

Более 90% всей ткани автомобильных сидений в мире полиэстер, потому что только полиэстер имеет требуемый стандарт высокой абразивности, устойчивость в сочетании с УФ- и светостойкостью.Ламинат обеспечивает мягкое прикосновение, предотвращает образование складок и мешков в течение многих лет использования, а также обеспечивает глубокую привлекательные строчки шитья. Основа из холста помогает контролировать растяжимость трикотажных изделий. ткани, способствует прочности шва и действует как вспомогательное средство скольжения во время шитья и изготовления вверх. Кожа и искусственная кожа также имеют подкладку из вспененного материала со скользящим слоем из холста. Точная спецификация компонентов крышки зависит от того, где в автомобиле находится будет использоваться ламинат, то есть центральная панель сиденья, валик или спинка.

Плоские нетканые материалы для боковых частей обивки, крышки и детали ABC не подвергается длительному давлению и деформационным силам. По этой причине Конструкция нетканых материалов должна быть изготовлена ​​из серии смесей различных, но типоразмерное матричное волокно с долей режущих и ломающихся отходов.

Вертикальные нетканые материалы Для нетканых материалов применяются гораздо более строгие критерии, которые предназначены исключительно для наполнения спинки сидений.Специальные комбинации матричных волокон используется для достижения указанных значений. Сополиэфирное волокно Grielene KE 150 было специально разработан для использования в автомобилях с более низким температурным диапазоном.

Материалы обивки сиденья:

Автокресла и другие части салона автомобиля покрыты с тканью, натуральной кожей и кожзаменителем, а также полимерными пленками. В основное требование к долговечности материала покрытия автокресла, т. е.сопротивление абразивный износ, свет и УФ-излучение. Материал все еще должен быть в состояние почти первоклассное после двух лет использования, так что машина будет иметь хорошая стоимость при перепродаже, и должен прослужить автомобиль, который может достигать 15 лет и более. Условия внутри автомобиля варьируются от ниже 0 градусов до более высоких. 120 ° C, в зависимости от того, где в мире он продается. В добавок к перепады температур, относительная влажность замкнутого замкнутого пространства внутри автомобиля может постоянно меняться от 0 до 100% в суточных циклах.Все материалы, используемые в качестве обивки сидений, должны выдерживать эти условия в Вдобавок к тому, что сидели на нем много лет. Когда синтетические волокна были впервые в салоны автомобилей, не были выполнены очень требовательные условия. признаны, и не были разработаны реалистичные методы испытаний. Вдобавок на примерно в то же время (начало 1970-х) нефтяной кризис потребовал, чтобы автомобили были более аэродинамичный.

Современные автомобили более аэродинамичны с наклонными лобовыми стеклами.Это приводит к большей площади поверхности из стекла, что приводит к более горячему салоны автомобилей из-за эффекта ЗЕЛЕНОГО ДОМА. Ткани салона автомобиля должен выдерживать суточный цикл перепадов температуры от 130 градусов C и более в жаркое тропическое солнце, возможно, ниже нуля ночью. В замкнутом пространство салона автомобиля, относительная влажность также будет варьироваться в широких пределах. В настоящее время полиэстер используется для изготовления более 90% тканевых автомобильных сидений, потому что только он имеет требуемый стандарт устойчивости к ультрафиолетовому излучению и истиранию в сочетании с экономичная стоимость.

Для изготовления сиденья используются следующие материалы

  • Альтернативы покрытию сиденья из пенопласта
  • Альтернативы подушке сиденья и поролону
  • Нитки швейные
  • Каптекс
  • Натуральная кожа
  • Искусственная кожа и замша
  • Флокированные ткани
  • Паропроницаемость (способность дышать) некоторых автомобилей материалы сиденья

Материалы

Вес (г / м2)

Толщина (мм)

Пористость

Паропроницаемость (г / м2 24 часа)

LDF (21d C) HDF (34.5Dc)

Материал чехла сиденья

Тканый полиэстер ткань

297

1,44

4.0

628 3799

Пенополиуретан

295

8,53

14,0

491 2336

Трехслойный ламинат

(включая холст)

648

9.42

3,0

472 2256

Трикотажный полиэстер ткань

236

1,39

26,0

659 3788

Пенополиуретан

180

4.07

8,0

536 2941

Трехслойный ламинат

(включая холст)

455

4,99

6.0

540 2689

Покрытие тканью автокресла

Ткань автокресла иногда покрывается спиной для увеличения стойкость к истиранию и устранение свойств FR всего три-ламинат.Смола для заднего покрытия может быть на основе акрила, полиуретана или SBR. и может быть нанесен ножом по воздуху, как прямая смола, или ножом по ролику или стол в виде вспененной смолы. Добавьте от 10 до 60 г или более квадратных метров, но тенденция состоит в том, чтобы надевать как можно меньше из соображений стоимости и также, чтобы ламинат сиденья был как можно более легким. Тканый бархат ткань должна быть покрыта сзади, чтобы зафиксировать ворс. Это может быть осуществлено прямым покрытие ножа с использованием загущенной или вспененной смолы или путем облизывания спины процесс с использованием смолы относительно низкой вязкости.Иногда ткань сиденья Вперед нанесен на лицо для повышения стойкости к истиранию. Этот процесс больше финишной обработки, потому что покрытие не видно и просто покрывает отдельные нити без образования пленки. Требуется большая осторожность выбор смол или любой другой отделки для нанесения на поверхность автокресла ткань из-за очень сложных условий, которым она должна будет противостоять, т. е. высокие продолжительные температуры, переменная относительная влажность и истирание пассажирами автомобиля одежду, которая может быть мокрой или влажной.

Ламинирование тканью автокресла

Ткань автокресла обычно ламинирована пенополиуретаном. ламинированием пламенем, которое является быстрым и экономичным способом производства тройных ламинат в одном процессе. Газовое пламя прямо на движущейся поверхности пенополиуретан в контролируемых условиях. Этот процесс плавит пену поверхность, и расплавленная пена немедленно покрывается одной из тканей, чтобы который ламинируется.Тот же процесс происходит по другую сторону пену, и, таким образом, в машину загружаются три субстрата и один продукт появляется. Для изготовления чехлов автомобильных сидений из ткани трехслойный ламинат должен быть стабильным по размеру, без скручивания и ровно ложиться на стол для раскроя панелей. Это непросто, потому что все три материала способны растягиваться при ламинировании, особенно пенопласт и холст. При обращении с материалами, которые должны быть однородными по своим свойствам, необходимо проводиться с особой осторожностью, а машина для ламинирования должна быть спроектирована так, чтобы делайте это на коммерческих скоростях до 30 м / мин и выше.

Современная мировая автомобильная промышленность настолько конкурентоспособна, что только минимальная толщина пены может быть потеряна во время процесс ламинирования, чтобы операция была коммерчески осуществимой. Толщина теряется из-за комбинации сгоревшей пены и пены, сжатой в процессе прижатия при ламинировании. Плотность пены может составлять от 28 км до примерно 70 км в зависимости от конца. требуется использование. Формирование автомобильной обивки предполагает слияние из трех слоев: лицевого полотна, поролона и подкладочного материала.Как правило нижняя сторона сборки снабжена трикотажной, нетканой или пленочной основой, для снижения стабильности размеров и предотвращения чрезмерного износа пены. Мыло ламинирование — это быстрый и экономичный процесс, при котором загружаются все три компонента в ламинатор, и тройной ламинат поднимается со скоростью до и более 25-40м / мин.

Другие покрытия сидений:

До В конце 1970-х большинство автомобильных сидений были обтянуты кожей или кожаными тканями, изготовленными из ткани с ПВХ-покрытием.Использовались как прямой, так и выдувной ПВХ варианты, последний имеет более мягкое прикосновение. Однако эти ткани с покрытием не дышали. и сидеть на них было неудобно, особенно в жаркую погоду. Попытки были сделано, чтобы улучшить это, производя ленточную пряжу, разрезая ПВХ на тонкие полоски и плетение. Натуральная кожа всегда использовалась для обивки автомобилей. и до сих пор считается высшей роскошью. Даже кожа обычно ламинированный пенополиуретаном для мягкого прикосновения к материалу, и на спине обычно есть тканевый холст для облегчения обработки.Натуральная кожа иногда покрывается полиуретановой смолой для повышения устойчивости к истиранию, но это снижает способность кожи дышать.

Методы изготовления сиденья:

Традиционный метод изготовления сиденья включает в себя резку и вшивание панелей ламината обивки сиденья (лицевая ткань / поролон / холст) в чехол, который затем натягивается на подушку (спинку сиденья) и подушку (сиденье снизу), а затем фиксируется в размещении с помощью различных зажимов и креплений.Этот процесс трудоемкий и обременительный, поскольку он включает значительный человеческий фактор. Объемная вязка чехла на сиденье вариант, который до сих пор, судя по всему, имел лишь ограниченное использование.

  • Пена на месте
  • Методы прямого соединения
  • Застежки на липучках
  • Стяжка туннельная
  • 3-х мерное вязание или чехлы на сиденья автомобиля

Используемое оборудование:

  • Нетрадиционное прядильное оборудование
  • DREF (ленточная лента)
  • Основное прядение
  • Ткацкое оборудование
  • Рапирное плетение
  • Трехмерное (3d) плетение
  • Вязальные машины
  • Круговое вязание
  • Плоское вязание
  • Оборудование для плетения

Новейшие технологии

Одной из последних технологий кругового вязания является использование дистанционных тканей в обивках автомобильных сидений.Трехмерный бутерброд ткань состоит из двух слоев ткани с соединительными нитями, расположенными на расстоянии примерно 5-6 мм. комфорт сидения и климат тесно связаны с структура сиденья автомобиля и степень циркуляции воздуха. Тесты с использованием круговые трикотажные прокладки демонстрируют, что циркуляция воздуха обеспечивается у этого типа ткани во много раз выше, чем у ламинированных материалов в настоящее время используется.

Размер рынка

Мировое потребление технического текстиля и нетканых материалов в mobiltech — текстиль, используемый на транспорте, по прогнозам, достигнет 3.34 миллиона тонн к 2010 году. Уже сейчас на такие материалы приходится 23% общий рынок технического текстиля. Только в Европе производство автомобильного текстиля прогнозируется рост с 265 000 тонн в 2003 г. на сумму 1,08 млрд. долларов США до 302 400 тонн в 2008 году на сумму 1,18 миллиарда долларов США. Области использования текстиля в автотранспортных средствах в том числе:

  • Чехлы на сиденья
  • Напольные покрытия
  • Обивка потолка
  • Ремни безопасности и т. Д.

И с увеличением количества времени, которое водитель проводит внутри автомобиля предпринимаются шаги по превращению кабины в гостиная, где комфорт и хорошее самочувствие являются ключевыми характеристиками.Для достижения этого нового были разработаны текстильные материалы с улучшенными характеристиками и дополнительные функции, такие как воздухопроницаемость в зависимости от температуры, антибактериальные эффекты, отражательная способность, светимость, высокая теплоемкость и микро эффекты инкапсуляции. В результате растущего спроса на комфорт и повышенную безопасность общее количество текстиля, используемого в типичном среднегабаритном автомобиле, по прогнозам, составит вырастет с 20 кг в 2000 году до 35 кг в 2020 году. При этом общий вес сравнимо оборудованный автомобиль, согласно прогнозам, снизится на 250 кг на 17%. в среднем к 2010 г., что поможет снизить транспортные расходы.Это будет в значительной степени достигается за счет замены обычных материалов волокнистыми материал, такой как армированный волокном пластик из углеродного волокна, стекло волокна и натуральные волокна, кроме дерева и хлопка.


(кг)

2000

2010

2020

Продукты и приложения как в 2000

20

14

10

Новые продукты для известных приложений

9

15

Новые продукты для новых приложений

3

10

Итого

20

26

35

Использование текстиля в среднем диапазоне легковой автомобиль, 2000-2010 гг.

Полиэстер (ПЭТ) имеет наибольшую долю волокна в рынок автомобильного текстиля на сегодняшний день составляет более 41% рынка в 2002 г.Однако в ближайшие несколько лет эта доля будет снижаться по мере того, как результат более высокого спроса на альтернативные волокна, такие как полиамид (ПА), полипропилен (ПП), вискоза (вискоза) и арамид. Ожидается, что PA увеличит свою долю рынка с С 27% в 2002 г. до 29% в 2008 г.

Заявка

Масса (кг)

Ковры интерьерные

4.5

Обивка

3,5

Ремни, тубусы

1,6

Шиномонтажный шнур

1,5

Ремни безопасности

1.9

Подушки безопасности

1,2

Композиты

4,5

Прочие

2,2

Итого

20.9

Автомобильный текстиль в соответствии с текущее использование

Спрос

Требование повышенного комфорта и безопасности приведет к значительное увеличение использования текстильных материалов. Например, в типичном автомобиль среднего размера, использование текстиля прогнозируется на уровне 35 кг в ближайшие годы, Согласно отчету в последнем выпуске рынка технического текстиля.Автомобили будущее будет не только безопаснее, но и эстетичнее модно. Одна интересная область потенциала в этом отношении — это индивидуализация салонов автомобилей. Смарт на четыре машины, разработанный Джонсон и показ первой панели приборов с текстильным покрытием, возможно, предшественник этих идей. Шикарный автомобиль предлагается на выбор из пяти цвет ткани салона. Peugeot 1007, выпущенный в 2005 году, сделал еще один шаг далее и позволяет потребителю указать цвета элементов интерьера. декор.Согласно маркетинговым исследованиям, женщины — самые требовательные покупатели. потому что им нужно все, что нужно мужчине с точки зрения производительности, престижа и стиля, но у вас есть и дополнительные потребности. Женщины хотят, чтобы их автомобили были умными хранение и требовать минимального обслуживания и быть удобными для парковки. Это дает огромные возможности для внедрения новых материалов и цветов в интерьеры автомобилей, в том числе тканые. ткани, шерсть, фетр и даже вышивки. Идея кастомизации авто интерьеры приводят к широкому использованию тканей для поддержания конкурентоспособности край.Чехлы обивки сидений легко устанавливаются на сиденья с помощью нейлоновых застежек. и система молнии. Кроме того, вся контактная поверхность сиденья может быть легко сняты, что означает, что декоративные крышки можно снимать для очистки без использование любых инструментов.

Основные производители автомобильной текстиль

Компания

Основная деятельность с участием

Delphi

сидения, подушки безопасности

Visteon

сидячих места

Johnson Controls

дверные панели, сиденья, обшивка потолка,

Лир

сиденья, обивка потолка, дверные панели

Magna

сиденья, дверные панели

Каталожные номера:

  1. Бхагват V 2005.Тестирование автомобильного текстиля, азиатского Текст. J.14 (1/2), 79.
  2. Бхагват В. 2004. Автомобильный текстиль, азиатский текст. J. Апрель, 5561.
  3. гриб , W. и Хардкасл, М., 2001. Текстиль в автомобилестроении, Woodhead Издательство, Кембридж, Англия.
  4. Ishtalque, S, Yadhav P, Sharma, N, 2000. Новый подход к улучшению характеристик дистанционных тканей для автомобилей, Man-Made Textiles в Индии, март 6774 г.
  5. Пауэлл Н. Б., сентябрь 2003 г. Массовая настройка в Транспортный текстиль посредством фигурного трехмерного вязания, Труды от Международной конференции текстильного дизайна и инженерии, Эдинбург, Шотландия.
  6. Уолтер Фанг и Майк Хард Касл, Текстиль в автомобилестроении машиностроение: издание 2001 г.
  7. Вальтер гриб, Мелованные и ламинированные ткани: опубликовано 2002
  8. www.specmaterials.com

Об авторах:

Д.Гопалакришнан — факультет в Южной Индии. Институт модных технологий и Арпита Наяк — студентка UG Технологическая программа (производство одежды и информационные технологии)

Чтобы узнать больше о текстиле, Промышленность, Технический Текстиль, Красители И химикаты, машины, Мода, Одежда, Технология, Розничная торговля, Кожа, Обувь и украшения, Программное обеспечение и общие посетите http: // статьи.fibre2fashion.com


Чтобы продвигать свою компанию, продукты и услуги в рекламных статьях, следите за эта ссылка: http://www.fibre2fashion.com/services/article-writing-service/content-promotion-services.asp

Типы тканей для обивки автомобилей | DoItYourself.com

Если вы заменяете обивку автомобиля, вы можете выбрать один из множества различных типов.Замена обивки всего автомобиля лучше всего выполняется профессионалом, но если вы занимаетесь ремонтом или простой заменой, вы можете самостоятельно выбрать ткань из нескольких различных типов.

Нейлоновая ткань

Нейлон — это прочная, износостойкая обивочная ткань разных цветов. Существуют простые и узорчатые конструкции, и вы можете выбрать тот, который лучше всего подходит к интерьеру вашего автомобиля. Поскольку нейлон тканый, его сложнее порвать, чем некоторые ткани. Он также очень устойчив к появлению пятен, так как вы можете смыть пролитое вещество до того, как оно высохнет.Это также самая популярная форма ткани, встречающаяся в большинстве автомобилей. Он доступен во многих цветах и ​​является самым дешевым вариантом отделки вашего автомобиля.

Искусственный винил