ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Техническое обслуживание Volvo | Запись на техобслуживание автомобилей Вольво в Москве

Сервисные центры BorisHof приглашают на техническое обслуживание Volvo в Москве. Мы используем современное оборудование для диагностики всего модельного ряда Вольво. В наличии оригинальные запчасти и фильтры, а также масла, рекомендованные производителем для вашей модели.

Регламент ТО на автомобилях Volvo

Перечень работ при прохождении ТО:

  • Ежегодно — замена масляного фильтра и моторного масла, а также фильтра салона, топливного и воздушного фильтра двигателя.
  • Каждые 3 года или 60 тыс. км — замена тормозной жидкости, свечей зажигания, а также наружного ремня привода вспомогательных агрегатов и фильтра вентиляции картера (если установлен на вашей модели).
  • Каждые 4 года или 80 тыс. км — обслуживание коробки передач, которое включает замену трансмиссионного масла и фильтров (при необходимости также меняется сливная пробка и промывается поддон).
  • Каждые 6 лет или 120 тыс. км — замена комплекта ГРМ, включая ремень, ролики и натяжители, а также замена ремня привода вспомогательных агрегатов.
  • Каждые 8 лет или 160 тыс. км — замена резинового соединения на генераторе Volvo.

Кроме того, на каждом техобслуживании проводятся работы по проверке различных систем автомобиля:

  • Проверка состояния тормозной системы и стояночного тормоза (при необходимости регулировка).
  • Оценка состояния карданной передачи, приводных валов и подвески — диагностика на предмет повреждений и признаков износа.
  • Проверка выхлопной системы и трубопроводов топливной системы.
  • Проверка системы охлаждения.
  • Оценка исправности приборов освещения, омывателей и стеклоочистителей.
  • Проверка замков и петель на дверях, капоте и багажнике (при необходимости смазка и регулировка).
  • Проверка уровня технических жидкостей и диагностика всех систем на предмет утечек.

Преимущества технического обслуживания автомобилей в сервисе BorisHof

  • Опыт обслуживания и ремонта Volvo более 25 лет.
  • Гарантии на работы и запасные части — 165 дней.
  • Профессиональное оборудование и дилерские сканеры для диагностики всех систем.
  • Оригинальные запчасти.
  • Акции и спецпредложения на услуги сервиса.

Пока ваш автомобиль находится на ТО, вы можете насладиться чашечкой кофе в специальной зоне ожидания или пройти тест-драйв новой модели Volvo. Чтобы записаться на техобслуживание или узнать цены работ, оставьте заявку на нашем сайте или позвоните по телефону +7 (495) 785-01-10.

Описание действующих программ ТО:

Программа технического обслуживания для Volvo S40(08-), V50(08-), C30(08-), C70(08-)

Программа технического обслуживания для Volvo S60(08-09), S60/V60(11-), S80(07-),XC60, V70/XC70(08-)

Программа технического обслуживания для Volvo V40 Cross Country (13-)

Программа технического обслуживания для Volvo XC90(08-)

Программа технического обслуживания для Volvo S/V40, S60, V70, XC70, S80, XC90, S40/V50 (2004)

Техническое обслуживание моделей

Volvo XC90

Подробнее

Volvo XC60

Подробнее

Volvo XC40

Подробнее

Volvo S90

Подробнее

Volvo S60

Подробнее

Отзывы

Лучший дилер Volvo. Я здесь бываю и на техническом обслуживании и при выборе автомобиля. Каждый раз отношение на высоте. Да, дороговато, но это не имеет значения, особенно в современных реалиях с сошедшими с ума другими дилерами. А главное, при выборе нового автомобиля вам не навязывают безумные дополнительные опции и услуги. Менеджер даже предложил снять доп. оборудование, если покупатель захочет. В этом и заключается разница подходов к клиенту. Разве что нужно прекратить звонить после каждого ТО с навязчивыми опросами о качестве обслуживания, но пусть это будет направлением для улучшения.

На днях посещал сервис Вольво. Во время ожидания можно посидеть кафе с wifi и понаблюдать за ремонтом своего автомобиля. Удобное месторасположение рядом с ТТК. Персонал вежливый, всё подробно объясняют, приеду на следующее ТО к ним же.

Я постоянный клиент сервисного центра уже более 5 лет. Прекрасное обслуживание. Никаких нареканий. Все вежливо и по делу. Лишнего не «втюхивают». Советы дают дельные . Работы проводят качественно. А вчера мастер Денис Размыслович меня просто восхитил. Все супер, и даже задержался на работе на полтора часа, чтоб все доделать и отдать мне машину в тот же день ( я не могла оставлять на ночь, а ТО было очень большое , и в один день не умещалось… ). Спасибо !!!

Техобслуживание автомобилей. Техническое обслуживание ВАЗ.

К числу операций по техобслуживанию автомобилей, в т.ч. по техобслуживанию ВАЗ, относятся следующие процедуры:

  • замена масла в двигателе и в коробке передач,
  • замена масляного, топливного и воздушного фильтра,
  • проверка или замена свечей зажигания,
  • диагностика ходовой части автомобиля,
  • замена передних и задних тормозных колодок,
  • подтяжка или замена ремней генератора и кондиционера,
  • проверка работоспособности электрики.

При условии регулярного прохождения автомобилем техобслуживания будет возможным выявить на ранней стадии и предупредить многие серьезные поломки, возникающие в автомобиле. К тому же вао техобслуживание авто позволяет существенно продлить срок службы некоторых деталей и агрегатов автомобиля, в том числе двигателя и ходовой части, что, в свою очередь, снизит расходы на ремонт авто.

 

Цены на техобслуживание автомобилей

 

Различают различные стадии техобслуживания автомобилей, которые зависят от степени износа деталей и механизмов автомобиля, а также от его пробега. Поэтому необходимо следить за счетчиком километража, а также за периодом времени, прошедшим с момента последнего техобслуживания авто. Если периодичность вао технического обслуживания автомобилей соблюдать, то многих поломок удастся избежать. Это в равной степени относится как для техобслуживания ВАЗ, так и для вао технического обслуживания автомобилей иностранного производства.

Таким образом выделяются четыре вида технического обслуживания автомобилей:

  • ежедневное обслуживание;
  • первое техническое обслуживание — ТО-1;
  • второе техническое обслуживание — ТО-2;
  • сезонное обслуживание.

Под ежедневным техобслуживанием авто понимается регулярная (перед каждой поездкой) проверка водителем состояния кузова автомобиля (на предмет коррозии или других повреждений), состояние номерных знаком и исправность электроприборов (фары, габаритные огни, стоп-сигналы), правильность регулировки зеркал, исправность рулевой и тормозной системы. Важным моментом при ежедневном вао техническом обслуживании автомобиля необходимо проверять уровень масла, топлива, охлаждающей и тормозной жидкостей. Регулярный уход за салоном и чистка и мойка кузова — также относятся к перечню работ по ежедневному техобслуживанию автомобилей.

Первое техобслуживание авто (ТО-1) включает в себя, как правило, замену масла в двигателе и масляного фильтра, замену воздушного фильтра, проверку степени износа и, при необходимости, замену свечей зажигания в двигателе. И конечно же, проверку исправной работы осветительных приборов автомобиля.

Второе техобслуживание автомобиля (ТО-2), помимо работ, выполняемых при ТО-1, может также включать, при необходимости, замену топливного фильтра, подтяжку или замену ремней генератора, замену передних или задних тормозных колодок. Кроме того, во врем второго техобслуживания авто могут выявиться различные поломки или износ некоторых деталей, что повлечет за собой их ремонт.

Сезонное техобслуживание автомобилей характерно только для автолюбителей, проживающих на территориях со сменным климатом. Поэтому основными работами по сезонному техобслуживанию являются антикоррозийная обработка днища и других частей кузова, а также смена зимней резины на летнюю и наоборот.

Как правило техобслуживание авто носит профилактический характер и подразумевает лишь замену масла и масляного фильтра, а также проверку степени износа тормозных колодок и контроль уровня тормозной жидкости. Помимо профилактических мер при вао техобслуживании автомобилей также могут быть заменены тормозные колодки (в случае их сильного износа), заменены ремни генератора и кондиционера (при наличии). При техническом обслуживании авто также проверяется работа осветительных приборов автомобиля и, в случае необходимости, перегоревшие лампочки заменяются на новые, исправные.

Помните, что автомобиль является средством, сопряженным с повышенной опасностью для здоровья и жизни людей. Поэтому своевременное техобслуживание автомобиля – залог успеха вашей жизни и жизни вашего авто.

Текущее техническое обслуживание транспортных средств 101: что нужно знать

Транспортные средства — это машины, и, как и любая другая машина, они нуждаются в обслуживании. Для большинства автомобилей регулярное техническое обслуживание начинается с пробега 5 000 миль и продолжается каждые 5 000–10 000 миль. Конечно, проверять свой автомобиль на более регулярной основе еще лучше.

Техническое обслуживание обеспечивает бесперебойную и безопасную работу вашего автомобиля в пути на гораздо большем расстоянии по сравнению с отсутствием технического обслуживания. В вашем руководстве по эксплуатации будут описаны все виды обслуживания, которые необходимо выполнить, и когда это необходимо сделать, чтобы вы были готовы.

Но нужно ли платить механику для обслуживания автомобиля? Вы можете справиться с базовым обслуживанием автомобиля самостоятельно, следуя приведенным ниже советам.

Для большинства ремонтных работ вам нужен механик, но многие операции по техническому обслуживанию автомобилей вы можете выполнить самостоятельно. Вот краткое изложение, которое поможет вам начать.

1. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации

У каждого автомобиля есть руководство по эксплуатации. Это толстая книга, которую обычно прячут в бардачке. Если вы не можете найти свою копию, электронная версия может быть онлайн. В противном случае обратитесь к своему дилеру за копией.

Имея в руках руководство, перейдите к разделу графика технического обслуживания. Обратите внимание на интервалы технического обслуживания таких элементов, как моторное масло, масляный фильтр, перестановка шин, ремни, шланги и т. д. Важно следовать этим рекомендациям производителя, чтобы двигатель работал как можно более плавно.

2. Ежемесячно проверяйте шины

Многое зависит от ваших шин, как и от всего автомобиля. То, что заставляет вашу машину двигаться по дороге, — это шины. Они должны быть правильно надуты, чтобы выполнять свою работу, а также уменьшить вероятность выброса.

Вы, наверное, уже знаете, как накачать шины. Чего вы можете не знать, так это правильного давления в шинах, что чрезвычайно важно. Вы найдете идеальное давление в шинах на табличке, расположенной на косяке двери водителя, или в руководстве по эксплуатации.

Шины следует накачивать в холодном состоянии (проехав менее одной мили), чтобы получить точные показания. Если это невозможно, добавьте 4 фунта на квадратный дюйм к рекомендуемому количеству, объясняет компания Bridgestone Tire. Проверьте свое запасное колесо, пока вы в нем, и подтвердите все давления с помощью манометра, как только шины отдохнут.

3. Заменяйте масло и масляный фильтр по графику

Масло — кровь вашего двигателя. Он служит смазкой, не давая важным частям двигателя тереться друг о друга и разрушать двигатель. Моторное масло, которое не меняется регулярно, может повредить ваш двигатель, так как накопленные загрязнения вызывают трение, когда они трутся о детали.

Какое масло следует использовать — на нефтяной основе или синтетическое? Один лучше другого? По словам инженерного редактора Edmunds.com Джейсона Кавана, тип масла не имеет значения. Он отметил: «Если масло соответствует требованиям по обслуживанию и вязкости, изложенным в руководстве пользователя, вы можете переключаться туда и обратно столько раз, сколько захотите».

4. Замена воздушного фильтра при замене масла

Воздушный фильтр может потребоваться заменять один или два раза в год. Во многом это зависит от того, сколько вы ездите. Лучше всего проверять воздушный фильтр при замене масла.

5. Проверка всех других жидкостей

Моторное масло — не единственная жидкость, которую необходимо проверять. Эксперты рекомендуют проверять тормозную жидкость вашего автомобиля, трансмиссионные жидкости, охлаждающую жидкость и жидкость для омывания ветрового стекла.

Как и моторное масло, вы будете проверять трансмиссионную жидкость с помощью щупа. Определите уровни тормозной, охлаждающей и омывающей жидкости, сняв соответствующие крышки и осмотрев каждую из них. Они должны достигать обозначенной линии заполнения.

НИКОГДА не снимайте крышку радиатора для проверки уровня охлаждающей жидкости. Вы рискуете обжечься, если крышка будет снята. Вместо этого проверьте уровень охлаждающей жидкости в соседнем прозрачном контейнере для заправки, говорит CarTalk.

6. Осмотрите ремни и шланги

Если вы хотите сделать еще один шаг помимо обычного планового технического обслуживания автомобиля, осмотрите шланги и ремни в моторном отсеке. Эти шланги направляют поток охлаждающей жидкости, чтобы двигатель не перегревался. Если шланг отделился, на нем появились трещины или вздутия, замените его.

Аналогично проверьте и ремни. Ремень ГРМ, установленный в большинстве автомобилей и небольших внедорожников, имеет решающее значение для работы вашего двигателя, отмечает YourMechanic. Если на этом ремне есть признаки износа, в том числе трещины, остекление и потеря материала (отсутствуют куски самого ремня), замените его как можно скорее. Если ремень ГРМ оборвется во время движения, это может привести к серьезному повреждению двигателя.

7. Всегда прислушивайтесь и ощущайте проблемы с тормозами

Тормоза являются важным компонентом любого автомобиля. Вы всегда должны знать, как работают ваши тормоза и как они звучат каждый раз, когда вы едете. Если тормоза кажутся губчатыми или для их срабатывания требуется больше давления, чем обычно, они должны быть проверены профессионалом.

Звук тормоза указывает на необходимость технического обслуживания или ремонта. Вот краткое изложение распространенных звуков тормозов:

Визг. Когда вы слышите визг, пришло время для новых тормозных колодок, потому что те, которые у вас есть сейчас, изношены и трутся о ротор.

Скрежет — это ненормальный звук, но он может не быть серьезной проблемой, если скрежет тормозов происходит только при первом вождении автомобиля за день. Когда уровень влажности снаружи высок, ржавчина может образоваться на тормозных дисках в течение дня, если автомобиль не эксплуатируется. Звук скрежета — ржавчина сбивается. Простое решение — припарковать автомобиль в гараже, когда идет снег, дождь или влажно.

Дребезжание — Дребезжание или вибрация говорят о том, что один из роторов деформирован или изношен и нуждается в замене.

Прерывистые звуки. Если звуки торможения то появляются, то исчезают, это может указывать на то, что тормоза перестают работать из-за перегрева. Когда тормозные колодки, роторы или тормозная жидкость перегреваются, вы можете услышать звуки торможения, и тормоза не будут такими отзывчивыми. Эта проблема должна быть рассмотрена профессионалом, который может точно определить причину и устранить ее.

8. Замена щеток стеклоочистителя по мере необходимости

Если окна размазываются или лезвия скрипят во время работы системы, пришло время заменить комплект. На самом деле это очень важная мера технического обслуживания автомобиля. Если вы попали в ливень, стеклоочистители помогут вам улучшить видимость. Вы никогда не знаете, когда они могут вам понадобиться, поэтому почаще проверяйте щетки стеклоочистителей.

9. Удаление следов коррозии на аккумуляторе

Что касается автомобильного аккумулятора, то здесь главное требование – обеспечить отсутствие коррозии на клеммах аккумулятора. Как и тормоза, факторы окружающей среды могут вызывать отложения, которые мешают работе. Проволочная щетка вместе с раствором воды и пищевой соды сразу снимет коррозию.

Теперь, когда вы знаете, что такое техническое обслуживание автомобиля 101, вы на пути к тому, чтобы ваш автомобиль мог безопасно ездить по дорогам на многие километры.

Узнайте больше об обслуживании автомобиля на IDriveSafely.com:

  • У меня лопнула шина — что теперь?

  • Подготовьтесь к зимнему вождению

  • Советы по уходу за автомобилем — угадайте, какие из них стоят вам денег?

*Эта статья была обновлена ​​09. 12.2020.

Основы ухода за автомобилем, которые должен знать каждый

Вам не нужно быть профессиональным механиком, чтобы владеть автомобилем, но все водители должны знать следующие основы обслуживания автомобиля.

1 / 9

oYOo/Shutterstock

Как поменять фары

Это неизбежно. Фары со временем перегорают, и когда это происходит, их следует заменить как можно скорее. Фары — одна из самых важных функций безопасности автомобиля — они помогают вам видеть, и они помогают другим видеть вас. К счастью, замена автомобильной фары — это быстрое и простое решение, которое каждый может сделать своими руками. Это так быстро, что вы на самом деле сэкономите время, сделав это самостоятельно, вместо того, чтобы договариваться о встрече и бросать свой автомобиль с механиком. Держите под рукой комплект запасных лампочек и вернитесь к работе менее чем за 30 минут.

2 / 9

Семейный мастер на все руки

Как проверить давление в шинах

Все шины пропускают воздух, поэтому ежемесячная проверка шин является важной частью базового технического обслуживания автомобиля. Всегда используйте один и тот же манометр в шинах и проверяйте давление воздуха первым делом утром, а не после того, как вы проехали на них или они посидели на жарком солнце. Накачайте шину до давления, указанного на наклейке

производителя автомобиля (на двери водителя или косяке), а НЕ до максимального давления, указанного на шине. Рекомендуемое давление в шинах основано на вес вашего конкретного автомобиля, а не марка шины или стиль протектора. Регулярное техническое обслуживание продлевает срок службы шин.

3 / 9

Семейный мастер на все руки

Как заменить щетки стеклоочистителя

Легко понять, когда нужно заменить щетки. Просто нажмите кнопку омывателя и посмотрите, вытираются ли лезвия. Если они полосат, они поджарены. В магазине автозапчастей будет много лезвий эконом-класса, но вместо этого выбирайте известные марки (ANCO, Trico или Bosch). Они стоят дороже, чем экономичные лезвия, но их более качественная резина лучше стирается, имеет лучшую защиту от ультрафиолета и служит дольше.

Следуйте инструкциям по установке на упаковке. Убедитесь, что вы крепко держите рычаг стеклоочистителя, когда снимаете старое лезвие. Если он уйдет от вас, он может ударить ветровое стекло с такой силой, что оно треснет.

4 / 9

I. Pilon/Shutterstock

Как проверить уровень масла

Возьмите тряпку, откройте капот и извлеките щуп (если не знаете, где он находится, обратитесь к руководству по эксплуатации). Протрите щуп тряпкой и снова вставьте его в трубку щупа, убедившись, что он полностью вошел (вошел полностью). Затем снова вытащите его, чтобы проверить уровень масла. Вы увидите две метки, насечки или отверстия на щупе, указывающие на уровни «ПОЛНЫЙ» и «ДОБАВИТЬ». Если уровень масла ниже отметки ADD, у вас закончилось масло. Добавьте ровно столько масла, чтобы довести уровень масла до полной отметки на щупе.

Пропустите поездку к механику для следующей замены масла и сделайте это самостоятельно. Замена масла в домашних условиях поначалу может показаться пугающей, но как только вы освоитесь, это просто базовое обслуживание автомобиля, которое сэкономит вам много денег.

5 / 9

Семейный мастер на все руки

Как проверить глубину протектора шины

Забудьте об уловке с копейкой в ​​протекторе. Измеритель глубины протектора стоит всего несколько долларов, а его точность на 90 089 намного больше, чем на 90 090. Измерьте глубину протектора примерно в 1 дюйме от каждого края и глубину центральной части протектора. Все они должны быть одинаковыми. Если это не так, ваш автомобиль может быть не выровнен.

6 / 9

Семейный мастер на все руки

Как завести севший аккумулятор от внешнего источника

Большинство владельцев транспортных средств в какой-то момент сталкиваются с разряженным аккумулятором, а это значит, что вы должны знать, как завести автомобиль от внешнего источника. Запуск автомобиля от внешнего источника — это простая и безопасная часть базового обслуживания автомобиля, если выполнить четыре простых шага:

  1. Подсоедините положительный кабель к положительной клемме разряженного аккумулятора. (Убедитесь, что другой конец не касается какой-либо части двигателя или кузова автомобиля, иначе вы можете получить опасную искру.)
  2. Подсоедините другой конец положительного кабеля к положительной клемме исправной батареи.
  3. Подсоедините отрицательный кабель (черный) к отрицательной клемме исправной батареи.
  4. Закрепите другой конец отрицательного провода на чистой металлической части двигателя, например, на головке болта или кронштейне в автомобиле с разряженной аккумуляторной батареей. (Держите зажим подальше от аккумулятора, движущихся частей и топливной системы.)

7 / 9

Семейный мастер на все руки

Как проверить воздушный фильтр двигателя

Проверить фильтр и заменить его тоже несложно, так что делайте это самостоятельно. Заменяйте фильтр в зависимости от его фактического состояния, а не рекомендуемых производителем интервалов обслуживания. Проверить его состояние не сложно. Просто вытащите его и посмотрите.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *