ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

О технологии безопасных шин RunFlat

1 Что такое RunFlat?
На русский язык RunFlat переводится как «плоская езда» или езда на спущенной шине. Производители шин используют различные обозначения технологии (пример: Goodyear RunOnFlat, Bridgestone RFT, Michelin ZP, Continental SSR, Pirelli Run Flat, Dunlop RunOnFlat, Nokian Flat Run, Yokohama ZPS, Kumho XRP).

2 Что такое RSC шины?
RunFlat System Component — единое обозначение для всех RunFlat шин устанавливаемых на автомобили BMW.

3 Отличие шин Run Flat от обычных?

  • усиленное широкое бортовое кольцо
  • теплостойкий основной состав резины
  • усиленный теплостойкий состав резины боковины
  • конструкция каркаса (наличие усилителей)

4 Принцип работы RunFlat шин?
Технология RunFlat основана на концепции усиленных боковин шины. Когда обычная шина сдувается, она просто оседает под весом автомобиля, борта отходят от диска и боковины сплющиваются на дорогу Вес полностью уничтожает шину за несколько километров. Усиленные боковины шин RunFlat удерживают шину на диске и успешно держат вес автомобиля после прокола и полной потери давления. При этом все динамические системы безопасности автомобиля, такие как ABS, ESP, DSC, CBC и т.д. остаются активными.

5 Сколько километров и с какой скоростью можно ехать после прокола?
Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от производителя шин и условий эксплуатации(50-150 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч.

6 Какие отличия в технологии RunFlat существуют у производителей шин?

  • состав смеси для усилителей боковин
  • ремонтнопригодность (возможность ремонта протекторной части шины)
  • пробег и максимальная скорость на спущенном колесе

7 Существуют ли условия для эксплуатации шин Run Flat?

  • наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA)
  • наличие системы курсовой устойчивости (ESP)

Без установленной системы контроля давления в шинах, эксплуатация шин RunFlat становится крайне опасной, т. к водитель может не ощутить потерю давления в шине и продолжать движение без ограничения скорости, совершая резкие повороты и маневры.

8 Необходимы ли специальные диски для шин RunFlat?
Все производители шин с технологией runflat допускают их установку на стандартные диски.

9 Возможно ли ремонтировать шины RunFlat после прокола?
Зависит от производителя шин (в любом случае возможен ремонт исключительно протекторной части шины).

10 Достоинства шин RunFlat

  • безопасность движения при проколе (порезе)
  • мобильность и экономия времени
  • улучшенные рулевые реакции
  • отсутствие запасного колеса (экономия места)

11 Недостатки шин RunFlat

  • небольшое снижение уровня комфорта (более жесткие шины в сравнении с обычными)
  • не все производители допускают ремонт протетора после езды на спущенном колесе (после перемещения на на шинах с нулевым давлением более 80 км)
  • цена (дороже обычных шин на 20-30%).
  • Nokian Tyres FRT (Flat Run Technology)

    Nokian Tyres FRT (Flat Run Technology) — это особое строение шины, которое позволяет автомобилю продолжать движение даже при отсутствии давления в шинах. Некоторые производители автомобилей устанавливают на своей продукции только шины FRT, чтобы обеспечить безопасную доставку автомобилей до представительств дилеров даже при возможном повреждении шин.

    Основной принцип работы технологии Flat Run/Run Flat

    Шина Nokian FRT имеет усиленную конструкцию по сравнению с обычными шинами. Ее боковины изготовлены с использованием специального компонента, который повышает жесткость шины в случае полной потери давления.

    Шина Nokian FRT имеет усиленную структуру. Ее боковины изготовлены с использованием специального компонента, который повышает жесткость шины в случае полной потери давления. При нормальном давлении покрышки FRT ничем не отличаются от обычных шин.

    Движение на шинах Nokian Flat Run/Run Flat

    При полной загрузке автомобиля на спущенной шине можно проехать примерно 50 километров. Если в автомобиле находится только водитель, это расстояние увеличивается до 150 километров.

    Рекомендуемый компанией Nokian Tyres предел скорости движения — 80 километров в час. При движении по очень скользкой дороге стоит придерживаться скорости около 50 километров в час.

    В соответствии с требованиями безопасности, шины Flat Run/Run Flat можно устанавливать только на те автомобили, которые оснащены системой контроля давления шин и сигнализации, предупреждающей об изменениях давления в шинах, а также системой стабилизации движения (ESP).

    Ремонт шин Flat Run/Run Flat производства Nokian Tyres

    Поврежденный протектор шин, имеющих такую конструкцию (например, после прокола), можно ремонтировать, используя соответствующие заплатки для бескамерных шин, только при абсолютной уверенности, что ремонтируемая шина не использовалась с уровнем давления ниже рекомендованного или в полностью спущенном состоянии. Если же обнаружится, что на шине перемещались, когда уровень давления в ней был ниже рекомендованного, или когда давление в ней отсутствовало, нужно тщательно исследовать ее внутреннюю и наружную стороны.

    Обычно после прокола и спуска шины даже непродолжительное движение на ней приводит к отслоению усилительных компонентов боковин от каркаса шины. Такое повреждение невозможно определить невооруженным глазом.

    Учитывая требования безопасности, мы не рекомендуем ремонтировать шины, которые использовались после прокола и спуска, и советуем их заменить.

    Рекомендации о возможном ремонте шин действительны для шин с индексом скорости ниже H.  Высокоскоростные шины (индексы V / W / Y) не рекомендуется ремонтировать.

    Меры предосторожности:

    • Самонесущие шины рекомендуется использовать только на транспортных средствах, которые оснащены системой TPMS (система мониторинга давления в шинах) и системой ESP.

    При движении на спущенных шинах:

    • Максимальная скорость составляет 80 км/ч;
    • На скользких поверхностях (снег/лед), максимальная скорость составляет 50 км/ч;
    • Гарантированное расстояние при движении на спущенных шинах с технологией Flat Run: 50 км с полной нагрузкой и 150 км только с водителем.

    RunFlat.ru — Технология Michelin ZP-Zero Pressure

    Michelin ZP — это технология, которая дает возможность продолжать движение в случае потери давления в шине.

    Это технология названа Технологией «Самонесущей шины» (SST). Не устанавливать шины ZP на автомобили, если они не входят в первичную комплектацию, т.е. На автомобили, которые не предназначены для использования таких шин.

    Шина Michelin ZP имеет усиленные боковины, несущие нагрузку в случае потери давления в шине. Шины технологии ZP доступны в гаммах Primacy 3 MOE RunFlat, Latitude Sport 3 ZP RunFlat, Primacy 3 ZP RunFlat.

    Шины технологии ZP и ZP SR устанавливаются на автомобили BMW (серии 1 и 3), Mercedes, Cadillac и DODGE. Вы можете найти полезную информацию о самонесущих шинах (SST) в руководстве пользователя Вашего нового автомобиля.

    Обеспечение большей безопасности в случае прокола по сравнению с обычной шиной*

    • Безопасность: сохранение контроля над автомобилем и снижение риска самопроизвольной разбортировки при резкой потере давления в шине;
    • Свобода передвижения: возможность продолжить движение на спущенном колесе на расстояние до 80 км при максимальной скорости 80км/ч**.

    *В среднем по сравнению с шинами конкурентов данной категории.
    **и до 30 км для шин Michelin ZP SR.

    «Самонесущая» шина Michelin ZP

    • Инновационная боковина: более жесткие боковины, усиленные дополнительным слоем специальной резиновой смеси для возможности эксплуатации шины при полной потере давления.
    • Инновационная зона бортового кольца: снижение риска самопроизвольной разбортировки шины при резкой потере давления в шине, в сравнении со стандартной шиной.
    • Система контроля давления: передает информацию о потере давления в шине на приборную панель в салоне автомобиля, предупреждает водителя в случае прокола.

    Обозначения

    Вы можете определить шины технологии Michelin ZP и Michelin ZP SR по логотипу ZP (Zero Pressure) на их боковине.

    В случае прокола

    В случае прокола самонесущей шины, автомобилист может продолжить движение на расстояние до 80 км, в отличие от ситуаций, когда используется обычная шина. Необходимо только снизить скорость, которая не должна превышать 80 км/ч. Это позволяет в полной безопасности доехать до шинного центра и заменить проколотую шину. Если повреждена не одна шина, а больше, рекомендовано немедленно остановиться. Будьте внимательны в случае прокола шины Michelin Pilot Alpin ZP: на снежном покрытии автомобиль на этих шинах очень чувствителен к изменению траектории движения.

    *и до 30 км для шин Michelin ZP SR.

    Использование цепей

    В случае использования цепей, необходимо использовать системы автоматического натяжения, чтобы лучше адаптироваться к условия вождения в случае прокола.

    Правила монтажа

    Мишлен рекомендует ставить на автомобиль 4 шины Michelin ZP или 4 шины Michelin ZP SR. Монтаж 2-х одинаковых шин на одну ось является обязательным. На одном и том же автомобиле недопустимо использовать одновременно шины Michelin ZP и Michelin SR. Недопустимо одновременно ставить на автомобиль самонесущие и обычные шины.

    Шины Michelin ZP и Michelin ZP SR могут монтироваться только на специальный обод, предназначенный для самонесущих шин.

    Ремонт

    Шины Michelin ZP могут быть отремонтированы только один раз в профессиональных шинных центрах, которые занимаются обычными шинами при соблюдении общих правила монтажа, регулировки и контроля шин.

    Эти правила не применимы к случаям, когда на боковине шины есть отметка, что шина не подлежит ремонту.

    Особенности Run Flat — технологии производства шин для автомобилей

    Производители шин называют по-своему технологию производства резины для автомобилей под названием «RoF», в частности, компания Bridgestone использует для этого маркер RFT, корпорация Michelin именует свою продукцию логотипом — ZP, Nokian – Run Flat, Goodyear – Run On Flat, Continental– SSR и т.д. Специальная надпись RSC или Run Flat System Component используется специалистами концерна BMW для маркировки шин, изготовленных по технологии RoF, устанавливаемых на своих автомобилях.

     

     

    Необходимо отметить, что резина, изготовленная по технологии RoF, имеет значительные отличия от своих традиционных аналогов: во-первых, в боковых частях этих покрышек размещены специальные вставки, во-вторых, конструкция их каркаса значительно усилена, в-третьих, борт покрышки трансформирован.

     

    Основной особенностью технологии изготовления автомобильной резины Run Flat является то, что изготовленные подобным образом покрышки обладают усиленной боковой частью. В том случае, когда имеет место прокол колеса, традиционная шина сдувается под воздействием веса автомобиля, она отделяется от диска, а ее боковины выпадают на дорогу. Если продолжить движение со спущенным колесом на обычной резине, не факт, что водитель сможет проехать, хотя бы пару километров, так как покрышка может полностью разрушиться. Резина, изготовленная по технологии RoF, благодаря наличию усиленных боковин, не сможет отделиться и выпасть из колесного диска. Более того, даже находясь полностью без давления, RoF шина с проколом позволит водителю доехать до места назначения или до места расположения ближайшего шиномонтажа.

     

     

    Как долго и насколько быстро можно двигаться со спущенным колесом? Эти значения всецело зависят от характеристик покрышки, которые закладывают производители при ее изготовлении. Обычно, значение максимальной скорости не превышает 80 км/ч. Тут необходимо отметить, что у каждого производителя свои особенности реализации технологии Run Flat, поэтому продолжительность поездки и значение максимально допустимой скорости при движении со спущенным колесом зависит от производителя.

     

    К категории основных отличий покрышек RoF, изготовленных одним производителем, от аналогичной продукции другого производителя можно отнести следующие параметры:

     

    · различный химический состав используемых для усиления боковой поверхности сплавов;

     

    · возможность восстановления или ремонта части покрышки, на которой расположены протекторы, а также полное отсутствие таковой;

     

    · возможность эксплуатации специальных или стандартных колесных дисков с наличием увеличенного хамп-эффекта;

     

    · различные значения максимальной скорости передвижения и протяженности пройденного на спущенном колесе расстояния.

     

    Эксплуатация шин, изготовленных по технологии Run Flat, допускается на колесах автомобилей, соответствующих следующим требованиям:

     

    · наличие специально приспособленной для этого подвески или, другими словами, на использование покрышек RoF должно быть официальное разрешение завода-изготовителя автомобиля;

     

     

     

    В том случае, когда система контроля за давлением в шинах автомобиля отсутствует, использование покрышек, изготовленных по технологии Run Flat, может стать весьма опасным. Дело в том, что при отсутствии вышеназванной системы, водитель не сможет заметить резкую или постепенную утрату давления в колесе, а потому не снизит скорость движения, а также будет маневрировать в обычном режиме.

     

    Очень часто встречаются ситуации, при которых эксплуатация резины RoF возможна только в паре со специальными дисками. О необходимости такой эксплуатации всегда указывает производитель покрышек. Возможность ремонта или восстановления протекторной части покрышки, так же как и абсолютное отсутствие таковой регламентируется только компанией-производителем. Для того чтобы, в случае необходимости, выполнить ремонт покрышек, изготовленных по технологии Run Flat, достаточно обратиться к специалистам высококлассного шиномонтажного предприятия, обладающего современной техникой, такой как Easymont, Bead Press System и т.п., а также необходимыми расходными материалами.

     

    Шины, изготовленные по технологии Run Flat, также как и любой другой представитель семейства автомобильной резины, обладает характерными достоинствами и недостатками. К числу достоинств можно отнести наличие, в сравнении с традиционными аналогами, более высокой мобильности и экономию времени при передвижении, повышенный уровень безопасности при езде на спущенном колесе, отсутствие необходимости в наличии запасного колеса. К категории недостатков относится менее комфортное передвижение, вызванное повышенной жесткостью резины, отсутствие возможности восстановления некоторых разновидностей покрышек Run Flat после прокола или серьезных повреждений, более высокая, в сравнении с обычными шинами, стоимость. 

    Рассказать друзьям:

     

     

    Все новости

    Особенности автомобильной шины Run Flat

    Прокол шины — не самая приятная, а иногда даже и опасная ситуация, особенно если вам придется менять поврежденную шину в темноте, под дождем, на очень оживленной трассе или, наоборот, пустынной дороге или в туннеле. Но если ваш автомобиль оснащен современными шинами с технологией Run-Flat, а также имеет систему мониторинга уровня давления в шинах (TPMS), вы сбережете в таких случаях свое время и нервы.

    Run-Flat – общепринятое название беспрокольной технологии, применяемой при производстве автомобильных шин. Шины с такой технологией обладают усиленными боковинами. Наличие специального поддерживающего компонента позволяет им выдерживать вес автомобиля, не оседая, даже будучи спущенными.
    Подобные колеса сейчас идут в базе практически у всех моделей премиум-сегмента, и это не случайно. Поскольку преимуществ у шин Run-flat больше, чем недостатков, но последние – существенны. Если Вы решили стать обладателем таких покрышек, то вам придется разбираться в сложной и не всегда логичной маркировке. У производителей нет единого обозначения принадлежности шин к семейству беспрокольных, так например у шин Continental они имеют аббревиатуру SSR (Self-Supporting Runflat), у Nokian это FRT (Flat Run Technology) у Goodyear такие покрышки маркируют RunOnFlat, в Bridgestone RFT, в Michelin ZP (Zero Pressure) и т.д.

    Имея в своем распоряжении шины Run-Flat, вы можете сразу не заметить, что колесо проколото. Поведение автомобиля после прокола почти не изменится, и машина по-прежнему будет под вашим контролем. При этом система мониторинга уровня давления в шинах оповестит Вас с помощью звукового и светового сигнала о любых изменениях давления в шине.

    Несмотря на такое разнообразие наименований, суть шин с беспрокольной технологией одна – обеспечить движение автомобиля на спущенной шине до ближайшего сервиса или шиномонтажного комплекса. У всех производителей таких шин есть свои собственные ограничения, которыми необходимо руководствоваться в случае прокола. Обычно на спущенной шине разрешается проехать около 50 километров при полностью загруженном автомобиле. Если же в машине находится только водитель, можно продолжить движение на расстояние до 150 километров при условии соблюдения скоростного режима ограниченного 80 км/час.

    Большинство шинных производителей настаивают на обязательной замене такой покрышки, без возможности ее ремонта ссылаясь на то, что даже непродолжительное движение на проколотой шине с технологией Run Flat приводит к отслоению усилительных компонентов боковин от каркаса шины, что невозможно определить на глаз. Но некоторые производители допускают ремонт, используя соответствующие заплатки для бескамерных шин (tubeless). Для осуществления ремонта производители советуют обращаться в проверенные специализированные шиномонтажные комплексы. Шиномонтажник должен тщательно исследовать поврежденную шину и принять положительное решение о ее ремонте только в случае, если есть уверенность, что автошина не использовалась с недостаточным давлением или в полностью спущенном состоянии.

    Учитывая факторы безопасности, производители автошин не рекомендуют ремонтировать шины, которые использовались после прокола и спуска, в пользу их замены на новые.

    Что необходимо помнить при проколе шины Run-Flat:
    — немедленно снизить скорость до 80 км/ч, на мокрой или скользкой дорогах до 50 км/час
    — избегать экстренных торможений и резких маневров.
    — как можно быстрее добраться до ближайшего сервисного центра.

    особенности технологии / Для каких авто подходит.

    Тут можно купить шины в интернете в Симферополе.

    Основная рекомендация при любом повреждении автошины заключается в прекращении движения и установке запасного колеса. Но, если используется покрышка, сделанная по технологии Run Flat, возможно без замены доехать до ближайшего автосервиса. Главное соблюдать технику безопасности.

    Особенность шин, изготовленных по технологии Run Flat

    Run Flat расшифровывается, как «езда на спущенной шине». Фактически благодаря техническим особенностям конструкции покрышка может использоваться, даже в спущенном состоянии, хоть и с ограничениями. Зная, что это такое возможно решить нужно ли использовать подобную авторезину.

    Основным преимуществом, у шины, выполненной по технологии является возможность безопасно передвигаться в случае прокола протектора. Помимо этого, увеличивается безопасность при движении. Шина не спускает мгновенно, сводя риск возникновения ДТП к минимуму.

    Есть у шины Run Flat и недостатки. Перечислим самые значимые.

    • Боковина более жесткая. Это приводит к ухудшению уровня комфорта. Особенно на некачественном дорожном покрытии.
    • Требуется специальное оборудование для демонтажа покрышки.
    • Зачастую небольшой прокол выявить сложно.
    • Шина Ранфлет имеет повышенную массу. Это увеличивает нагрузку на подвеску автомобиля, увеличивая износ, ухудшая управляемость.
    • Бывают сложности с ремонтом.
    • Покрышки дороже обычных.

    В чем отличие шин Run Flat от обычных

    Основным отличием, тут является более прочные боковины. Фактически это самонесущие шины. Автошина имеет дополнительное усиление боковой части. Причем отличие также касается основного слоя покрышки, он выполняется из теплостойкой резиновой смеси.

    Перечислим дополнительные слои, имеющиеся в боковине.

    • Увеличенное по размеру бортовое кольцо.
    • Дополнительный боковой наполнитель. Обязательно теплостойкий. Он обеспечивает жесткость каркаса, теплостойкость позволяет выдерживать дополнительный нагрев, возникающий при движении на покрышке с минимальным давлением.

    Помимо этого, протектор имеет резину, которая частично перекрывает прокол. Это значительно снижает скорость потери воздуха в шине.

    Ехать на пробитой шине Run Flat, можно примерно 50-60 километров. Важно выдерживать определенную скорость, она не должна превышать 80 км/ч.

    Для всех ли автомобилей подходят шины Run Flat

    Нужно учитывать – подобная резина имеет ограничения по установке. Это напрямую указывают производители. Далеко не все автомобили могут комплектоваться такими шинами, обязательно требуется соответствие техническим требованиям. Устанавливать шины Run Flat можно только на транспортные средства, оборудованные следующими системами.

    • Обязательное наличие системы контроля давления в шинах. Это позволит своевременно заметить прокол, иначе он будет практически не заметен некоторое время.
    • Должна быть система курсовой устойчивости (ESP). В случае повреждения покрышки, она поможет сохранить безопасное управление автомобилем.
    • Подвеска должна быть усиленной. Иначе жесткие и тяжелые покрышки приведут к частым поломкам.

    Если ваша машина подходит под перечисленные требования, возможна покупка и применение подобных покрышек.

    Подлежат ли шины Run Flat ремонту после прокола

    Частым вопросом, является может ли быть восстановлена подобная покрышка после прокола. В большей части случаев отремонтировать ее не получится. Причин тут несколько.

    • Найти прокол крайне сложно. Протектор выполнен из резиновой смеси, частично закрывающей прокол. Это позволяет дольше проехать на пробитой шине, но осложняет процесс ремонта.
    • Несмотря на повышенную прочность боковин, они при движении на сниженном давлении повреждаются. Если отремонтируете покрышку, гарантировать надежность не получится.

    Ну, и как писалось выше, монтировать колесо намного сложнее в сравнении с обычной шиной.

    Другие названия технологии самонесущих шин

    Иногда можно слышать, что разные производители используют различные технологии. Связан слух с применением различной маркировки. На самом деле все они используют технологические решения, попадающие под определение Run Flat. Могут отличаться следующие составляющие:

    • состав резиновой смеси;
    • конструкция боковины и протектора.

    Перечислим, какая маркировка может встречаться на практике.

    • RSC (RunFlat System Component) – комплектуются BMW, MINI и ROLLS-ROYCE;
    • RF (FlatRun/ RunFlat) – характерна для Nokian;
    • SSR (Self Supporting RunFlat) – используется Continental;
    • PAX или ZP (Zero Pression) – встречается на Michelin;
    • HRS (Hankook RunFlat System)– встречается на Hankook;
    • RFT (RunFlat Tyres) – характерна для BridgeStone;
    • MOExtended или MOE (Mercedes Original Extended) – характерна для Mercedes-Benz;
    • DSST (Dunlop Self Support System) – используется Dunlop;
    • ZPS (Zero Pressure System) – встречается на Yokohama;
    • RFT (RunFlat Technology)– используется Pirelli;
    • XRP (eXtended RunFlat Performance) — Kumho;
    • TRF (Toyo RunFlat) — характерна для Toyo;
    • AOE (Audi Original Extended) — единое обозначение для AUDI;
    • ROF (RunOnFlat) — встречается на Goodyear.

    Несмотря на современность технологии, она не до конца отработана. Существует множество недостатков. Их необходимо учитывать, выбирая подобные автошины.

    Шины с технологией Run Flat

    Большинство автомобилистов рано или поздно сталкивается с проколами шин. Это вызывает необходимость поднимать домкратом автомобиль, опустошать багажник, доставать запасное колесо и заменять поврежденное. Как назло, проколы обычно случаются тогда, когда багажник заполнен покупками или на улице дождь.

    Хотя прокол шины обычно представляет собой прежде всего неудобство и нежелательные траты, риск связанный с повреждением шины на высоких скоростях куда более серьезный. Самая большая опасность — это потеря управления автомобилем. Это происходит, когда боковая стенка покрышки, которая обычно удерживается на ободе внутренним давлением, отделяется от фланца обода.

    Тем не менее, выход из подобной ситуации есть – это система Run Flat, которую стали внедрять в разных формах ведущие производители шин, такие как Dunlop, Michelin, Bridgestone и другие.

    На русский язык Run Flat переводится как “плоская езда” или “езда на спущенной шине”.

    На спущенном колесе с технологией Run Flat можно проехать порядка 50 км, если машина полностью загружена. Если в машине находится только водитель, то движение на спущенной шине может продолжаться до 150 км (на скорости не более 80 км/ч). Способность «продленного пробега» на спущенных шинах позволяет водителям избежать сложной и небезопасной смены колес среди потока машин.

    В настоящее время, данная система шин конструктивно реализуется по трем направлениям – в виде несущих, поддерживающих и самогерметизирующихся шин.

    Несущие шины

    Когда говорят о шинах Run Flat, подразумевают несущие шины. Несущая шина имеет усиленные боковину, каркас и бортовое кольцо, что позволяет при потере давления удерживать шину на диске, воспринимать вес автомобиля и обеспечивать достаточное сцепление с дорогой.

    Движение на спущенном колесе сопровождается нагревом шины. Для предотвращения нагрева в конструкции шины используется особый термостойкий состав резины. В ряде конструкций на боковине шины выполняются ребра, увеличивающие площадь поверхности и улучшающие охлаждение.

    Для установки шин Run Flat используется колесный диск с увеличенной полкой. Шины позволяют автомобилю перемещаться при потере давления в одной или нескольких шинах.

    Несущие шины (шины нулевого давления) предлагают большинство ведущих производителей шин: Michelin, Bridgestone, Goodyear, Dunlop, Continental, Pirelli, Nokian, Kumho, Yokohama. Комплект шин Run Flat с учетом отсутствующего запасного колеса дороже обычных шин на 20-30%.

    Необходимо отметить, что при всех преимуществах автопроизводители неохотно применяют шины Run Flat на своих моделях. Исключение составляет компания BMW, которая сделала шины Run Flat одним из своих конкурентных преимуществ.


    Поддерживающие шины

    Разработчиком данной технологии является компания Michelin, которая предложила шины PAX в 1995 году. Шина PAX предполагает использование колесного диска специальной формы, что значительно увеличивает стоимость системы. Данные шины отличает и сложность монтажа-демонтажа, требующего специального оборудования.

    Поддерживающая шина представляют собой обычную шину. Поддерживающий эффект достигается за счет эластичного кольца, посаженного на обод колесного диска. При потере давления в шине, автомобиль опирается на поддерживающее кольцо. Это позволяет перемещаться со скоростью до 90 км/ч на расстояние до 160 км.

    Ввиду низкого спроса производство шин по технологии PAX с 2007 года приостановлено.


    Самогерметизирующиеся шины

    Наиболее доступной для потребителя является технология самогерметизирующихся шин. Такая шина содержит внутри дополнительный слой из герметизирующего материала (полиамида), который обеспечивает заделку небольшого отверстия (до 5 мм) при его возникновении.

    Система позволяет автомобилю двигаться при проколе шины без остановки. При этом отверстие в шине затягивается, даже если колющий предмет его покинул. Самогерметизирующиеся шины предлагают компании Continental, Pirelli.

    Аналогичный эффект можно достичь, купив специальный герметик в автомагазине. Герметик в газообразном состоянии вводят через вентиль. При вращении центробежные силы распределяют вещество по внутренней поверхности шины, на которой образуется герметизирующий слой.

    Все системы позволяют автомобилисту продолжать свой путь без необходимости останавливаться и заменять проколотую шину. Соответственно, большинство автомобилей оснащенные шинами Run Flat, не имеют запасного колеса.

    Особый интерес представляет проблема ремонта Run Flat. На данный момент большинство производителей НЕ рекомендуют ремонт шины после эксплуатации при пониженном давлении.

    Причина в том, что если стандартная шина была проколота и эксплуатировалась с пониженным или нулевым давлением, то будет повреждена боковая стенка покрышки, что сделает ее непригодной для ремонта или повторного использования. Это повреждение легко определяется, если снять колесо, и обычно выглядит как сморщивание внутренней обшивки шины в области стенки. Это сморщивание указывает на то, что от повреждения пострадала внутренняя структура шины и её использование небезопасно.  Run Flat же, благодаря сильно укрепленной конструкции боковой стенки, не даст проявиться сморщиванию, при этом не снимая самой проблемы разрушения каркаса.

    Шины с системой Run Flat проектируются таким образом, чтобы минимизировать разницу в качестве езды, если проколота шина. По этой причине затруднительно определить, когда шина потеряла давление или используется в условиях нулевого давления. Особенно это очевидно проявляется во время езды по автострадам с относительно малым количеством поворотов. Если водитель не будет знать о потере давления, возможно превышение безопасных пределов гарантированных производителем. Это в конце может привести к повреждению шины.

    Как же своевременно выявить падение давления? Способ есть – это Системы Мониторинга Давления в Шинах (TPMS).

    Есть две системы для определения падения давления в шине. Первая включает прикрепление сенсора к колесу, внутри шины. Другая использует анти-блокировочную систему автомобиля для обнаружения разности скорости кругового вращения колеса с сокращенной окружностью, вызванной снижением давления в шине.


    TPMS основанная на сенсорах

    Сенсорная TPMS имеет сенсор, прикрепленный внутри колеса и шины в сборе, который производит постоянный мониторинг внутреннего давления шины. Эта информация транслируется принимающему устройству на корпусе автомобиля, которое подключено к обрабатывающему устройству в электронной системе. Именно оно предупреждает водителя о потере давления в шине.

    Преимущества сенсоров TMPS включают точный мониторинг действительного давления в шине и возможность непосредственного предупреждения о спуске шины. Неудобство заключается в том, что это более сложная система (сенсор, приемник с обрабатывающим устройством) и монтаж шины может оказаться более затруднительным из-за возможности повредить сенсор, если не проявлять должную осторожность.


    TPMS основанная на анти-блокировочной системе

    Такая система использует АБС автомобиля для мониторинга скорости каждого колеса. Если произошел спуск шины, вызванное повышение скорости вращения включает TPMS, которая в свою очередь предупреждает водителя.

    Преимущества систем основанных на АБС включают тот факт, что система использует технологию и оборудование, которые уже установлены на автомобиле. Также отсутствуют встроенные сенсоры, что делает монтаж шины проще по сравнению с сенсорными системами.

    С точки зрения авто-производителя шины Run Flat предпочтительней по многочисленным причинам:

    • • Снижение веса автомобиля. Хотя шины Run Flat тяжелее стандартных, четыре шины Run Flat весят меньше пяти стандартных колес с шинами, включая запасное колесо вместе с домкратом и ключом. Снижение веса важно, так как повышает топливную экономичность.
    • • Отсутствие запасного колеса повышает свободное пространство в багажнике.
    • • Снижение количества материалов использованных в производственном процессе снижает экологический ущерб и расход энергии.


    Однако могут возникнуть и сложности во время монтажа из-за более плотной конструкции боковых стенок, и возможного присутствия сенсора мониторинга давления, установленного на ободе. Так как уменьшается отношение пропорций боковых стенок, снижается и уровень гибкости в стенках, что усложняет установку шины на обод. Так как шины Run Flatбудут иметь более низкий профиль и усиленные боковые стенки, монтаж может стать достаточно сложным процессом.

    Преимущества шин Run Flat очевидны. Каждый автолюбитель хоть раз в жизни сталкивался с проколотыми колесами и помнит свои мучения. А шины Run Flat избавят от неприятностей, ведь главное при проколе колеса это поддерживать безопасную скорость движения и двигаться в ближайший сервисный центр. И больше никаких проблем. 

    Шины

    Run-Flat: плюсы, минусы и принцип работы

    Выглядит не так уж плохо, правда?

    Эмме Холл / Roadshow Шины

    Run-Flat не новы, они впервые появились в 1930-х годах.Шины Run-Flat по-прежнему используются сегодня, в них используется усиленная боковина, которая может выдержать вес автомобиля после полной потери давления воздуха в шине. Теоретически это должно позволить вам добраться до сервисного центра, чтобы починить или заменить шину, но что на самом деле происходит, когда спущенная шина спустится?

    Вернемся к прошлым выходным, когда задняя шина со стороны пассажира моего тестового автомобиля BMW 640i Gran Turismo 2018 года ненадолго натолкнулась на выбоину в стиле Детройта. Обычно в такой ситуации я просто останавливался, брал запасной, менял их и отправлялся в путь.Но Bimmer, обутый в шины Pirelli P-Zero 245 / 45R19, требовал другого подхода.

    Во время выброса я находился примерно в 10 милях от цивилизации, что намного ниже рекомендованного расстояния в 50 миль для шин с пробегом. На экране с предупреждением на информационно-развлекательном дисплее iDrive 640i говорилось, что я могу безопасно двигаться со скоростью 50 миль в час, но из-за сильной вибрации, проходящей через шасси, автомобиля, тянущего вправо и издающего ужасный скрежет, я никогда не превышал 25 миль в час. .То, что вы можете разогнаться до со скоростью 50 миль в час, не означает, что вы должны это делать.

    Усиленные боковины позволяют использовать шины, работающие в спущенном состоянии, даже при давлении 0 фунтов на квадратный дюйм.

    Pirelli

    Несмотря на то, что на первый взгляд это выглядело нормально, шина была серьезно повреждена. На внутренней боковой стенке была большая щель, и удар был настолько сильным, что даже погнуло колесо 640i. BMW пришлось отбуксировать в автосалон, расположенный примерно в 50 милях (бесплатное обслуживание от производителя).Два дня спустя он вернулся в путь.

    Шины Run-Flat — дорогие; замена P-Zero стоит более 420 долларов, включая рабочую силу и налоги. В моем случае стоимость ремонта не покрывалась BMW, и хотя у Pirelli есть собственная гарантия, она условна. По заявлению компании, шину можно заменить бесплатно, если она «станет непригодной к эксплуатации из-за дефектов изготовления или материалов или травм в результате дорожно-транспортных происшествий в течение первоначального гарантийного периода, который составляет один год с даты первоначальной розничной покупки транспортного средства или покупки. сменных шин (требуется квитанция о покупке) или в пределах первых 2/32 дюйма от первоначального пригодного для использования протектора, в зависимости от того, что произойдет раньше.«Но даже в этом случае шина должна быть индивидуально проверена специалистами по урегулированию претензий, и в конечном итоге она может не быть покрыта.

    Ура! Хотя с внешней стороны колеса все было в порядке, внутренняя часть — это другая история.

    Эмме Холл / Roadshow

    Кроме того, в то время как стандартные шины часто можно отремонтировать, отремонтировать гораздо труднее. Фактически, Pirelli специально не рекомендует ремонтировать поврежденную шину, поскольку движение по шине с небольшим давлением или без него может нанести ущерб внутренней структуре, что сделает их небезопасными.Инструкции по гарантии и ремонту отличаются у разных производителей шин, но даже если вы столкнетесь с гвоздем на дороге или другим легко ремонтируемым проколом, в конкретном случае этого BMW вы каждый раз смотрите на новую дорогостоящую шину.

    Еще кое-что, что следует учесть: мой инцидент произошел в густонаселенном районе Северной Калифорнии. Что, если бы я был, скажем, на шоссе 50 в Неваде? Названный самой одинокой дорогой в Америке, в радиусе 250 миль нет автосалона BMW. Не иметь запасного колеса на борту — не лучшая идея, если вы часто бываете в сельской местности.И если вы думаете, что найдете P-Zero с пробегом под рукой в ​​любом магазине старых шин, подумайте еще раз. Поскольку эти шины не подходят для большинства автомобилей, многие ремонтные мастерские не имеют их в наличии.

    Другой большой компромисс с пробегом — это то, как эти шины негативно влияют на ходовые качества автомобиля и управляемость. Более толстые боковины не только повышают дорожный шум, но и ухудшают общее качество езды. В случае с жесткой крышей Mini John Cooper Works Hardtop, которую я недавно тестировал, использование спущенной шины сделало его слишком аварийным для ежедневной езды.

    Можно много чего сказать о том, чтобы водить машину по квартире после прокола, но если вам нужен мой совет, откажитесь от пробежек. Одноразовое условное удобство — это хорошо, но, по большому счету, обкатка, вероятно, больше проблем, чем она того стоит.

    Первоначально опубликовано в прошлом году.

    Как они работают и что их отличает

    Пространство между шинами и дорогой может быть ненадежным.Всего один заблудший гвоздь или винт может спустить колесо и отбросить вас на обочину дороги. Шины Run-Flat все меняют, но есть компромиссы. Вот что вам нужно знать о шинах, не подверженных пробегу, почему некоторые производители используют их и почему вы можете или не захотите добавлять их в свой автомобиль или грузовик.


    Что такое шины, работающие без пробега?

    Во-первых, давайте развеем миф о том, что в шинах без спуска не требуется давление воздуха. Они делают. Шины вашего автомобиля или грузовика не выдерживают веса вашего автомобиля.Давление воздуха делает эту работу. Технология Run-Flat работает так же, с одной большой разницей: боковины на Run-Flat усилены (обычно толщиной около & frac34 дюйма по сравнению с толщиной 1/8 дюйма на стандартных шинах), так что даже если вы испытаете внезапную и полную потерю давления воздуха, вы сможете проехать на шинах небольшое расстояние. Большинство шин со спущенным спущенным двигателем могут проехать без воздуха до 50 миль со скоростью до 50 миль в час.


    Почему были созданы шины, работающие без спуска

    Если вы приобрели новый автомобиль в последние несколько лет, вы могли заметить, что многие производители сняли запасное колесо.Это сделано для уменьшения веса, повышения топливной эффективности и увеличения грузового пространства. Но что будет, если вы получите квартиру? Вы обнаружите, что эти автопроизводители, возможно, дали вам комплект для экстренного ремонта шин или оснастили автомобиль шинами, работающими без спуска.

    Когда дело доходит до удобства, шины Run-Flat — это великолепно. Но настоящая причина, по которой они были изобретены, заключалась в том, чтобы улучшить безопасность и реакцию рулевого управления спортивных автомобилей высокого класса в случае выхода из строя шины. За десятилетия, прошедшие с момента первого внедрения этой технологии, шины Run-Flat стали более распространенными на некоторых автомобилях высокого класса.


    Преимущества шин без спуска
    • Безопасность: Больше контроля в случае внезапной потери давления в шинах.
    • Опции: Возможность заехать в местную ремонтную мастерскую после квартиры.
    • Удобство: Не нужно таскать запаску или менять шину на обочине дороги.
    Недостатки технологии Run-Flat для шин
    • Комфорт: Более жесткие боковины могут снизить качество езды.
    • Шум: Некоторые спущенные шины создают больше шума от дороги внутри автомобиля.
    • Ремонт: Несмотря на то, что спущенные шины подлежат ремонту в рамках гарантийных стандартов, вождение без воздуха сверх рекомендаций может сделать многие ремонтные работы невозможными.
    • Стоимость: Большинство шин, не подверженных пробегу, имеют более высокую цену.
    • Наличие: Некоторые размеры и варианты протектора могут быть недоступны.

    Сравнение плоских шин со стандартными шинами

    На оба типа обычно распространяется гарантия на пробег, которая покрывает общий срок службы шин при надлежащем техническом обслуживании и уходе, и обе предлагаются с всесезонными и другими вариантами протектора.Кроме того, обе технологии подходят для стандартных колес или ободов. Дополнительную информацию см. В нашей статье, можно ли смешивать шины, спущенные без спуска, со стандартными шинами.


    Стоит ли устанавливать шины, работающие без спуска?

    Если в стандартную комплектацию вашего автомобиля входят шины, не работающие на спущенном состоянии, вы можете рассматривать это как жизнеспособный вариант, особенно если у вашего автомобиля нет запасных. Если ваш автомобиль не входит в стандартную комплектацию шины, спущенной с пробегом, или если вы не уверены, что у вас уже есть спущенные шины, обратитесь за советом в местный Les Schwab.В зависимости от вашего автомобиля и потребностей вождения наша команда может помочь вам решить, подходит ли вам технология Run-Flat.

    МАГАЗИН ШИНЫ

    Шины

    Run-Flat | Шина America

    Многие люди не могут самостоятельно поменять шину на обочине дороги — будь то оживленная магистраль или проселочная дорога. Данные о потребителях даже показывают, что большинство людей знают, как менять шину и носить с собой запасную, но они предпочитают полагаться на ту или иную форму помощи на дороге.

    Шины Run-Flat после потери воздуха дают вам возможность работать более 50 миль при максимальной скорости примерно 50 миль в час. Различные модели различаются по своим характеристикам, но это достаточно большое расстояние, чтобы безопасно добраться до зоны отдыха, станции техобслуживания или деловой встречи, на которую вы не можете позволить себе опоздать.

    Спустившиеся шины сохраняют стабильную езду, когда теряют давление воздуха. Когда спущенная шина с самонесущей или вспомогательной опорой «спущена» — это действительно не так. Они спроектированы так, чтобы работать в течение короткого периода времени без какого-либо воздуха.

    Технология прошла долгий путь с тех пор, как в 1972 году компания Dunlop представила первую шину такого типа.Постоянные инновации расширили предложение, включив в него три типа шин, работающих в спущенном состоянии, которые различаются методами защиты.

    Самонесущие шины со спущенными шинами

    Усиление боковины позволяет самонесущим шинам, работающим в спущенном состоянии, выдерживать вес вашего автомобиля в случае потери воздуха. Эти подкрепления сводят к минимуму влияние езды на спущенной шине, в основном повреждения, а также шум и сопротивление. Система контроля давления в шинах (TPMS) является обязательной для этого типа шин, потому что можно получить прокол и потерять значительное количество воздуха, даже не осознавая этого.Одним из возможных недостатков этих шин является снижение топливной экономичности, вызванное дополнительным весом конструкции шины.

    Шины со вспомогательной опорой для пробега

    Эта система с технологией Run-Flat имеет внутреннее кольцо, закрепленное на колесе. Представьте это как жесткую резиновую ленту, идущую по всей поверхности обода. Это кольцо поддерживает вес автомобиля в случае потери воздуха. Поскольку этот метод может работать на больших расстояниях, вспомогательные опорные шины являются предпочтительным выбором для бронированных машин, от военных транспортных средств до автомобилей секретных служб.Не каждый автомобиль будет принимать систему колеса с шиной с вспомогательной опорой, поэтому перед покупкой убедитесь, что ваш автомобиль может ее использовать.

    Самоуплотняющиеся шины с нормальным ходом

    Эта уникальная инновация обеспечивает обычную шину защитой от таких опасностей, как гвозди и винты, путем заполнения внутренней прокладки под слоями протектора герметиком. Исправление в большинстве случаев происходит мгновенно, и большинство водителей не догадываются, что их шина просто спасла положение. Как только это происходит, это приводит к медленной, небольшой потере воздуха, которая в конечном итоге может вызвать полный выброс, но ваша система TPMS и регулярные проверки давления воздуха могут помочь обнаружить это.

    После того, как спущенная шина будет повреждена до точки утечки воздуха, независимо от типа, перейдите в безопасное место и как можно скорее замените поврежденную шину. Диапазон по-прежнему ограничен более короткими расстояниями и пониженными скоростями — беговые дорожки не вечны.

    Шины

    Run-Flat могут определенно улучшить ваше душевное спокойствие, обеспечивая защиту от непредсказуемых опасностей, связанных с шинами, которые могут загнать нас в полосу движения.

    Почему шины, не работающие в спущенном состоянии, — отстой? Наука и компромиссы

    Те из вас, кто владеет автомобилем с неработающими шинами — шинами, которые могут проехать около 50 миль со скоростью 50 миль в час после прокола — знают, что комфорт езды — это главная жертва.Бог поможет вам, если вы приобретете уже спортивный автомобиль и добавите шины с пробегом в список опций. Ваша поездка для энтузиастов изменится на совсем не терпимую. Мы поговорили с другом Autoweek и гуру шин Вуди Роджерсом из Tire Rack, чтобы узнать подробности этой дьявольской сделки.

    Почти все основные бренды шин сейчас продают шины с пробегом в той или иной форме, включая Pirelli, Bridgestone, Continental, Dunlop, Michelin и Goodyear. Существует два типа шин: самонесущие, с усиленной боковой стенкой, способной выдержать вес автомобиля, и шины с «опорным кольцом», в которых используется кольцо из твердой резины вокруг обода, которое поддерживает вес автомобиля. Сегодня мы в основном занимаемся самообеспечением.

    Почему автопроизводители используют прогоны?

    В основном они обеспечивают дополнительный уровень безопасности в дороге. Пятьдесят миль после прокола — это, как правило, достаточный запас хода, чтобы добраться до дома или в шинный магазин, а не застрять на обочине дороги с сомнительным ножничным домкратом и ржавой железной шиной. Независимо от района, обочина дороги или шоссе — опасное место. Это также избавляет производителя от необходимости класть в багажник запасное колесо или даже банку герметика.Это снижает вес и освобождает больше места в багажнике для груза.

    Это все хорошо, но почему они так резко едут?

    «Воздух внутри шины несет нагрузку. Без воздуха обычная шина спущена, и вес автомобиля поддерживается колесом, установленным на спущенной шине, — говорит Роджерс. — В конструкции шины, работающей в спущенном состоянии, используется более толстая и жесткая боковина, чтобы выдерживать нагрузку. в случае, если шина опустится или спустится. Даже при надлежащем накачивании усиленная конструкция боковины жестче, чем боковина обычной шины.Дополнительную жесткость пружины этой более жесткой боковой стенки можно почувствовать на каждой неровности. Кроме того, подвеске приходится справляться с небольшой дополнительной массой, что тоже имеет значение ».

    Почти все бренды, производящие шины с пробегом, делают это для OEM (производителя оригинального оборудования), и они поступают с завода. Дизайнеры теперь определяют пробежки как часть дизайна. По словам Роджерса, потребительский спрос на шины Run Flat, не относящиеся к оригинальным, очень невелик.

    «В настоящее время только Bridgestone продает полную линейку шин, не являющихся оригинальными, под названием DriveGuard.Это шина, работающая без пробега, которая имеет ходовые характеристики, максимально приближенные к обычным шинам, благодаря своей запатентованной конструкции боковин. Это довольно хорошо с шинами, спущенными с пробегом, но вы все равно можете сказать, что спущены, если машина изначально шла с шинами без спуска. По сравнению с другими оригинальными шинами с пробегом, DriveGuard едет очень хорошо », — говорит Роджерс.

    Похоже, что производители отказываются от использования обычных шин и комплектов герметиков, сказал он нам.

    Еще одна проблема, которую следует иметь в виду, заключается в том, что шины, спущенные с пробегом, не подлежат ремонту и повторному накачиванию. Это означает, что дорогая шина также должна быть заменена другой дорогой шиной. Кроме того, по мере того, как боковины шины в целом становятся меньше, конструкторам шин становится все сложнее добиться приемлемой езды с помощью спуска. Посмотрите, как Грэм Козак ездил на Mercedes-Benz C300 в качестве доказательства. К другим недостаткам можно отнести тот факт, что их необходимо использовать с системами контроля давления в шинах, поскольку они не выглядят по-другому, когда остается мало воздуха.

    Мораль истории? Во-первых, научитесь менять шину. Во-вторых, не устанавливайте запасные части на свой следующий автомобиль, особенно если это мощный автомобиль. В-третьих, если у вас уже есть спущенные шины, помните, что их нельзя отремонтировать. И если вам повезет, и они все износятся одновременно, купите шины стандартной конструкции. Или посмотрите на новые самоуплотняющиеся шины, но это уже другая история, на другой день.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Технология Run-Flat | 2008-08-01 | Modern Tire Dealer

    Шины Run-Flat существуют уже много лет, их устанавливают на специальные — читай «дорогие» — автомобили. Но охватывают ли шинные дилеры и массовый рынок шины с пробуксовкой?

    Не совсем так, по словам Билла Хопкинса из Goodyear Tire & Rubber Co., вице-президента по передовым концепциям. «Требуется больше внимания и заботы, чтобы убедить в них как потребителя, так и дилера, и производители шин, предлагающие шины с пробегом, продолжают информировать своих дилеров о новых установках и о том, что будет дальше.

    «В целом, важно признать, что интеграция промежуточных версий требует времени. Фактически, полномасштабное принятие любой новой технологии — это не мгновенный процесс. Подумайте об АБС, электронном контроле устойчивости, даже о переходе смещения на радиальные шины.

    «Также важно отметить, что, хотя некоторые утверждают, что индустрия и потребители принимают шины, работающие в спущенном состоянии, меньше, чем ожидалось, шины, работающие в спущенном состоянии, фактически стали неотъемлемой частью жизни многих», — говорит Хопкинс.«Было много потребителей, которые выбрали беговые дорожки, ездили на них каждый день и испытали на себе те преимущества, которые они предоставляют».

    [PAGEBREAK]

    Две технологии

    Базовая технология шины Run-Flat превратилась в два разных подхода, позволяющих шине двигаться с нулевым давлением воздуха и при этом безопасно поддерживать транспортное средство на протяжении 100–150 миль со скоростью 50 миль в час. Это SST (самонесущие шины) и система PAX, разработанная Groupe Michelin.

    Шины

    SST имеют сильно усиленные боковины, которые способны поддерживать автомобиль и обеспечивать приемлемые, но сниженные рабочие характеристики, когда в шине отсутствует давление воздуха. Это наиболее распространенный подход к спущенным шинам, который предлагает самую низкую стоимость, поскольку колеса не нужно модифицировать для его использования. (BMW AG решила использовать удлиненный обод с выступом для всех применений в режиме спуска.)

    Системная технология Michelin PAX (например, на Honda Odyssey) в некотором смысле похожа на накладки «шина в шине», разработанные NASCAR совместно с Goodyear для поддержки шины, если она лопнет во время гонки на скорости 200 миль в час.

    Системы Мишленны использует опорное кольцо, прикрепленное к специальной внутренней окружности шины. В случае системы PAX боковина шины не обязательно должна быть такой же жесткой, как у SST, поэтому для нее улучшаются характеристики и комфорт езды. Но это занимает уникальный обод колеса для обеспечения возможности монтажа опорного кольца и дизайна той области, где шина и обод встречается у борта также является уникальной.

    Преимущества обеих систем значительны. По крайней мере, они кажутся значимыми, если их обсудить отдельно, без учета стоимости и ремонтопригодности:

    * Меньший вес автомобиля (без запасного) означает меньший расход топлива, что важно как для производителя оригинального оборудования, так и для потребителя.

    * Больше стабильности при потере воздуха. Водителю не нужно иметь дело с транспортным средством, теряющим присущую ему динамику, как это происходит в ситуации, когда спущено колесо, что вселяет уверенность водителя.

    * Отсутствие необходимости останавливаться и менять шину на трассе. Это, вероятно, считается самым большим преимуществом, поскольку большинство потребителей просто не хотят пачкать руки, не знают, как безопасно менять шину, или не хотят ждать AAA или другого поставщика придорожных услуг.

    Что касается оригинального оборудования, основными приложениями являются Corvette и BMW, а также некоторые модели Cadillac и Lexus. BMW делает их доступными на различных моделях своих моделей BMW 3, 5, 6 и 7 серий. Компания сообщает, что «по-прежнему привержена стратегии беглого роста в США».

    И все Шевроле Корветы ими оснащены. (Поскольку на Corvettes место в большом количестве, отказ от запасного рассматривается как очень разумный выбор упаковки.)

    [PAGEBREAK]

    С другой стороны, наряду с ценой, беговые дорожки имеют репутацию более жестких условий эксплуатации.Большинство наиболее известных автомобильных журналов при тестировании автомобилей с шинами, спущенными с пробегом, делают оговорку в своем экземпляре, говоря что-то вроде: «Неплохо для оснащения шинами, спущенными с пробегом».

    Поскольку до настоящего времени все шины со спущенным спуском предназначались для автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками, ожидается, что все они будут жесткими (они есть) и дорогими (они есть). А покупатели дорогих и эксклюзивных автомобилей привыкли расплачиваться за то, что они являются частью эксклюзивного клуба, который они выбирают для вечеринки.

    Но преимуществ может не хватить. Michelin сообщает: «Сегмент повышенной мобильности или« беговой дорожки »развился не так быстро, как ожидалось, и в настоящее время составляет менее 3% рынка оригинальных шин. Кроме того, не появилось отраслевого стандарта для расширенной мобильности, поскольку автопроизводители иногда имеют разные ожидания в отношении производительности системы. Таким образом, Michelin не будет активно добиваться дополнительного оборудования для своего системного решения PAX ».

    Компания продолжает оказывать широкое послепродажное обслуживание для существующих систем PAX на дорогах и производить шины OE по существующим контрактам.«Michelin также продолжит производство и разработку самонесущих шин с нулевым давлением, в первую очередь в ответ на запросы производителей автомобилей».

    Со стороны оригинальной шины

    Мы обратились к ведущим отраслевым экспертам, чтобы узнать изнутри о неработающих шинах.

    Дуг Гирвин, директор по маркетингу продукции, ответил на наши вопросы для Michelin North America Inc .; Чарльз ван Хеусден, менеджер по обучению и разработке продукции, отвечал за Kumho Tire U.S.A. Inc .; и Хопкинс ответил за Goodyear. Другие представители производителей оригинальных шин и отраслевые эксперты приняли участие анонимно.

    MTD: В чем, по вашему мнению, причины, по которым шины с пробегом до сих пор не стали неотъемлемой частью нашей жизни?

    Van Heusden: Замена спущенного продукта требует больших затрат, и его можно использовать только один раз, так как после первоначального прокола спущенная шина больше не может работать в спущенном состоянии, даже если заправить ее воздухом меньше, чем 150 миль.

    Hopkins: Первоначально важным фактором могла быть стоимость, но большая часть этого была связана с необходимостью установки на транспортном средстве системы предупреждения, указывающей на потерю воздуха в шине. Теперь, когда все новые автомобили должны быть оснащены TPMS, стоимость больше не должна быть основным фактором. Еще одно уточнение здесь заключается в том, что большинство шин Run Flat также являются шинами UHP (сверхвысокими характеристиками), поэтому в любом случае их цена выше средней. И, как это типично для новых технологий (таких как шины, спущенные со спущенными шинами), по мере увеличения объема затраты имеют тенденцию перемещаться обратно пропорционально по всей цепочке поставок.

    [PAGEBREAK]

    Инсайдер отрасли: Стоимость — вещь относительная, и, хотя шины, работающие без спуска, более дороги, их преимущества действительно оправдывают их. Но потребуется крупномасштабная установка на уровне оригинального оборудования, чтобы сделать их экономически эффективными для небольших седанов и легких внедорожников. Когда это произойдет, затраты будут в пределах разумного для среднего потребителя.

    MTD: Появились ли за последние два-три года какие-либо новые технологии, которые позволят им получить большее признание?

    Girvin: Технология Run-Flat постоянно совершенствуется в течение последних нескольких лет, чтобы обеспечить наилучший компромисс между массой и производительностью.

    Van Heusden: Были разработаны более термостойкие полимеры, которые используются в более новых продуктах, предназначенных для работы в плоском состоянии. Это позволяет уменьшить количество поддерживающего материала боковины, снизить вес и улучшить ходовые качества.

    Hopkins: Некоторые потребители, покупающие автомобили с пробегом, не знают, что у них есть. Остается только догадываться, является ли это невежеством со стороны потребителя или продавец автомобилей не смог должным образом объяснить эту особенность.Это похоже на функцию TPMS на современных новых автомобилях — некоторые покупатели не понимают, что у них есть. Прошедшие опросы потребителей, проведенные компанией J. D. Power and Associates, показали, что шины со спущенным спущенным двигателем находятся на вершине списков пожеланий потребителей в отношении дополнительных компонентов безопасности, так что определенно был определенный уровень потребительского желания этой функции.

    Инсайдер отрасли: Производители шин не станут запрыгивать на шину, работающую по принципу спущенного колеса, пока у них не появится крупномасштабная установка оригинального оборудования. Было бы слишком дорого обучать всю нацию об их преимуществах.Честно говоря, для этого может потребоваться акт Конгресса!

    MTD: С точки зрения вождения, есть ли компромиссы в управляемости, неподрессоренной массе, более совершенных требованиях к технологии амортизации или других модернизациях транспортного средства, необходимых для обеспечения жизнеспособности этой технологии?

    Girvin: Хотя модификации транспортного средства не требуются для поддержки технологии Run-Flat, производители транспортных средств могут выбрать модификацию транспортного средства для обеспечения дифференцированных характеристик транспортного средства.

    [PAGEBREAK]

    Van Heusden: Ходовые качества и управляемость могут быть скомпрометированы, если их применить к транспортному средству, у которого не было пробуксовки в качестве оригинального оборудования.

    Hopkins: За последние годы в области шин, работающих без спуска, были сделаны улучшения, особенно в области комфорта при движении. Вы можете сказать, что сегодняшние обкатанные балки — это «обкатанные балки второго поколения», с улучшенными технологиями, снижающими потребность OEM-производителей в настройке подвески. Достижения в материалах, методах моделирования и конструкции шин привели к значительному повышению комфорта езды на новейших шинах Run-Flat без компромиссов в управляемости или пробеге на спущенном расстоянии.Сегодняшние шины без спуска достигают мобильности при нулевом давлении воздуха и имеют хороший уровень плавности хода по сравнению с шинами без спуска.

    MTD: Исходя из точки зрения вашей компании, когда, если вообще, спущенные шины станут частью нашей повседневной жизни?

    Girvin: Компания Michelin представила множество новых решений потребителям и нашим клиентам оригинального оборудования. В конечном итоге именно потребитель и производители транспортных средств решают, какие инновации они ценят и принимают.

    Van Heusden: Установка на плоской подошве в основном определяется решениями производителей автомобилей. Если грузовое пространство вообще ограничено, то беговая дорожка становится необходимостью. Трудно предсказать будущее — смещение меняющихся затрат на материалы и более высокие стандарты экономии топлива и возможное уменьшение габаритов транспортных средств.

    Hopkins: На самом деле, некоторые OEM-производители были очень агрессивны в своем стремлении к запуску приложений, работающих без перебоев. Немецкие производители оригинального оборудования, особенно BMW, взяли на вооружение технологию и использование шин со спущенным спущенным двигателем, и они являются лидерами в отрасли.В последнее время североамериканские производители оригинального оборудования внимательно изучают возможность расширения использования шин, работающих в спущенном состоянии, отчасти из-за повышения комфорта езды на новых поколениях продукции.

    Что нас ждет в будущем?

    Стоимость и комфорт при вождении остаются факторами при принятии решения о покупке и продолжают играть важную роль в прогрессе в области ремонта автомобилей.

    Кроме того, наши инсайдеры сказали, что может произойти следующее: с шинами, спущенными с пробегом, скорее всего, будут обращаться так же, как с системами контроля давления в шинах, которые в настоящее время предписаны федеральным правительством.Они были оригинальными только для дорогих автомобилей, и затем, когда были продемонстрированы преимущества безопасности — наряду с потенциалом экономии топлива за счет должным образом накачанных шин — Большой Брат сделал это обязательным.

    Неужели преимущества безопасности, которые предлагает технология Run Flat, слишком велики, чтобы потребители могли просто покупать их? Будет ли предоставлена ​​льгота страховым компаниям для владельцев транспортных средств с шинами, не подверженными пробегу? Начнут ли законодатели заставлять своих клерков проводить исследования о влиянии спущенных шин на U.S. в снижении стоимости несчастных случаев и медицинских расходов? Время покажет.

    Мэтт Стронг — ветеран шинной и автомобильной промышленности с более чем 30-летним стажем. На протяжении своей карьеры он руководил маркетинговой деятельностью глобального производителя шин, управлял крупным розничным / оптовым бизнесом, работал в сфере PR шин и автомобилей, а также опубликовал ряд статей в журнале MTD .

    Спущенные шины: все, что вам нужно знать

    Вам предлагали спущенные шины для вашего автомобиля и вы хотите знать плюсы и минусы? Может быть, вы только что слышали о них и хотите узнать больше о том, как работают спущенные шины, какое обслуживание они требуют, и стоят ли они на самом деле дополнительных денег, которые вы за них заплатите.Если да, ознакомьтесь с нашим полным руководством ниже.

    Быстрая навигация

    Что такое спущенные шины?

    Шины Run Flat спроектированы так, чтобы оставаться безопасными и функциональными в течение ограниченного времени без давления воздуха. Это означает, что в случае прокола вы можете продолжить движение около пятидесяти миль без замены шины — этого может быть достаточно, чтобы добраться до дома или в гараж.

    Как работают спущенные шины?

    В отличие от обычных шин, которым для обеспечения устойчивости требуется воздух, шины, работающие в спущенном состоянии, имеют усиленную боковину, что означает, что они остаются жесткими без какого-либо давления воздуха.

    Усиленная внешняя оболочка покрышек, работающих в спущенном состоянии, удерживает резину на месте без доступа воздуха, поддерживая автомобиль во время движения. Однако боковина не предназначена для постоянного использования, и ее рекомендуется использовать только для дополнительных 50 миль после того, как шина спущена.

    Как водитель узнает, что у их беговой дорожки прокол?

    Все автомобили, которые совместимы со спущенными шинами, имеют систему контроля давления в шинах (TPMS), которая предназначена для предупреждения водителя в случае потери давления воздуха.Без системы TPMS было бы почти невозможно обнаружить прокол, учитывая, что спущенные шины будут продолжать работать, даже если они спущены.

    Большинство систем TPMS отображают предупреждение на центральной консоли, напоминающее водителю о том, что он должен прекратить движение через 50 миль и обратиться за ремонтом или заменой шины.

    Срок службы спущенных шин так же, как и у обычных шин?

    Как правило, в шинах, работающих в спущенном состоянии, используются те же резиновые смеси, что и в обычных шинах, поэтому вы можете рассчитывать на такую ​​же долговечность.Несмотря на усиленные компоненты, пробегные шины изнашиваются с той же скоростью, что и стандартные шины, и требуют такого же ухода и обслуживания.

    Чтобы поддерживать спущенные шины в хорошем состоянии, проверяйте их давление, глубину и состояние каждые две недели. Это обеспечит максимальный срок службы шин перед их заменой.

    Можно ли отремонтировать шины, которые спустили?

    Шины, спущенные с пробегом, ремонту не подлежат. Это связано с тем, что после того, как они были нанесены на них, они теряют свою структурную целостность, что делает их непригодными для ремонта проколов.Если их залатать, велика вероятность того, что они снова проколятся по линии из-за неравномерного износа и потери жесткости.

    И это их самый большой недостаток по сравнению с обычными шинами, которые часто можно довольно дешево отремонтировать после прокола (при условии, что отверстие находится не в боковой стенке). Учитывая расходы на покупку спущенных шин в первую очередь, каждый прокол может стоить целое состояние.

    Дорогие ли шины со спущенным двигателем?

    Одним словом да.Поскольку беговые шины не так широко доступны, они, как правило, намного дороже обычных шин и могут устанавливаться только на определенные автомобили, что выходит за рамки ценовой категории среднего автомобилиста. Добавьте к этому тот факт, что их нельзя отремонтировать, и они не будут иметь большого смысла для большинства водителей.

    Если вы не хотите платить баснословные деньги за автомобиль с проколотыми шинами, вам лучше всего подойдет Holts Tyreweld Emergency Puncture Tire Repair. В случае прокола этот инновационный продукт DIY быстро герметизирует и повторно накачивает вашу шину, что позволяет вам добраться до гаража, не возясь с запасным колесом.

    Чтобы узнать больше о нашем ассортименте средств по уходу за автомобилем своими руками, посетите нашу домашнюю страницу .

    Изучите автомобильную инженерию у инженеров-автомобилестроителей

    Шины, работающие в спущенном состоянии, — одно из новейших направлений в шинной технологии. Благодаря способности оставаться накачанными и устойчивыми даже после прокола, они являются значительным достижением в области безопасности и надежности шин. Они также могут помочь сохранить ваш высокопроизводительный BMW легким за счет устранения необходимости в запасном колесе.Хотя такое повышение надежности впечатляет, с помощью этой функции может быть сложно отсортировать все новые шины, представленные на рынке. К счастью, сегодняшний пост поможет вам разобраться в моде и найти лучшие шины для BMW с пробегом в спущенном состоянии.

    Рис. 1. В шинах для бега со спущенными колесами используются запатентованные технологии, предотвращающие сползание в случае их прокола. Источник: Edmunds.com.

    Если вы хотите удобство и безопасность спущенной шины, но не хотите жертвовать характеристиками, это может оказаться трудным поиском. Вот почему мы прочесали рынок, чтобы составить наш короткий список лучших шин для BMW, работающих в спущенном состоянии. Любой из них обеспечит вам привычные вам управляемость и эффективность торможения с дополнительным преимуществом технологии Run Flat.

    Следует отметить, что спущенные шины следует использовать только в том случае, если на вашем BMW есть система контроля давления в шинах. Поскольку вы часто можете спустить шину и даже не заметить разницы в поездке, вы хотите знать, когда вашу шину нужно заменить. К счастью, большинство новых автомобилей BMW оснащены этой функцией и могут помочь вам определить квартиру, когда это произойдет.

    Источник: Edmunds.com.

    Лучшие спущенные шины для BMW будут иметь несколько функций, которые повысят их способность оставаться в безопасности даже при полной потере давления воздуха. Это будет включать усиление на боковинах, а также на других участках шины. Выбирая шину с такими конструктивными особенностями, вы можете быть уверены, что не останетесь в затруднительном положении даже при большом проколе.

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ПО ИСПЫТАНИЮ ГУСЕНИЧНЫХ ПЛОСКИХ ШИН

    Одна из вещей, на которые следует обратить внимание при выборе оптимальных шин для BMW с спущенным колесом, — это самонесущая система.В этой системе используются усиленные боковины, которые удерживают шину от земли и выдерживают вес автомобиля. Это позволяет вам управлять автомобилем с безопасной скоростью, пока вы не сможете доставить его домой или в магазин. Другой тип самонесущей шины использует опорное кольцо из закаленной резины или другой материал, армированных вокруг края. Это также сохранит транспортное средство в достаточно стабильном состоянии, чтобы можно было ехать в течение небольшого времени, пока вы не получите его в безопасном месте.

    Рис. 2: Самонесущие шины — более эффективный вариант для спущенных шин из-за их меньшего веса.Источник: AutoGuides.com.

    Мы поговорили со специалистом по шинам из Wheel Works, который сказал нам, что «самоподдерживающаяся — самая лучшая. Опорное кольцо на кольцевой системе может добавить много лишнего веса, и может отчасти отнять от его обработки, когда он полностью накачаны. Они немного жестче и на самом деле не более усилены, чем самонесущие шины «.

    Лучшие шины для BMW с пробегом в спущенном состоянии также будут иметь превосходные характеристики, когда они полностью исправны и не проколоты. Большую часть срока службы шины она будет работать совершенно нормально.Это означает, что даже если он способен работать с проколом или полной потерей давления, вы обычно будете ездить на нем, как на обычной шине. Нет причин жертвовать производительностью только потому, что в шинах используется технология спуска в аварийной ситуации.

    Источники: TireReviewsAndMore.com; TireDeets.com; AutoGuide.com; Интервью со специалистом по шинам Wheel Works, проведенное 9.12.2020.

    Чтобы помочь вам разобраться в доступных вариантах, мы составили наш короткий список лучших шин для BMW с пробегом в спущенном состоянии.С помощью этого списка вы можете выбрать шину, которая обеспечит вашему BMW необходимую безопасность и защиту, не отказываясь от комфорта или управляемости в качестве компромисса.

    Рис. 3. Лучшими спущенными шинами для BMW будут высококачественные шины, за исключением их устойчивости к проколам. Источник: Edmunds.com.

    Все варианты из нашего списка лучших спущенных шин для BMW используют самоподдерживающуюся систему, чтобы их можно было использовать после прокола. Это гарантирует, что они будут работать так же, как и традиционные шины, даже если они используют технологию Run Flat.Это также означает, что они не будут добавлять такой дополнительный вес, как шина, в которой используется система опорных колец. Поскольку одним из преимуществ использования спущенной шины является возможность отказаться от запасной в пользу меньшего веса, это важная характеристика, на которую следует обратить внимание.

    Шины из нашего списка также идеально подходят для любых высокопроизводительных автомобилей BMW, не относящихся к их технологиям Run Flat. Все это малошумные, удобные шины, которые обеспечат вам качественную езду, а также будут надежным резервом в случае прокола на дороге.

    Источники: AutoTrader.ca; TireReviewsAndMore.com.

    Рис. 4. DriveGuard от Bridgestone представляет собой хорошее сочетание технологии защиты от проколов и хороших уличных характеристик. Источник: TireRack.com.

    DriveGuard от Bridgestone — это спущенная шина, предназначенная для равномерного износа и предотвращения появления проплешин, которые могут привести к проколам. Они используют самонесущую систему, чтобы удерживать вес вашего BMW даже в случае полной потери давления. Объединив эти две технологии, они могут стать прекрасным дополнением к другим функциям безопасности, что делает их лучшими шинами для спущенных колес для BMW.

    DriveGuards — это всесезонные шины для больших туров, которые обеспечивают такую ​​же комфортную езду, как и традиционные шины. Они рассчитаны на влажные условия, а также на легкий снегопад благодаря использованию состава с содержанием кремнезема. Он реагирует на погоду и температуру дороги, обеспечивая превосходную управляемость на любой местности. Они также используют асимметричный рисунок протектора, чтобы помочь предотвратить дорожный шум и нейтрализовать любые частоты, которые могут вызывать раздражение на высоких скоростях.

    Двойные ремни, составляющие структуру, усилены усиленными боковинами, которые могут помочь поддержать ваш BMW в случае прокола на дороге. В сочетании с усиленным составом на протекторе они невероятно устойчивы к плоскому покрытию и могут избавить вас от многих головных болей на дороге.

    Источник: TireRack.com.

    Рисунок 5: Winter Sottozero Serie II от Pirelli обеспечивает хорошие характеристики на снегу, льду и в других зимних условиях. Источник: TireRack.com.

    Winter Sottozero Serie II от Pirelli — зимняя шина для суровых климатических условий, в которой также используется технология Run Flat. На расстояние до 50 миль они могут работать со скоростью до 50 миль в час в случае прокола. Зимой это невероятно удобно, ведь никто не хочет остаться на морозе и снегу с спущенной шиной.

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ВИДЕО СО СРАВНЕНИЕМ ПЛОСКИХ ШИН PIRELLI И MICHELIN RUN

    Они также улучшены для использования на снегу и льду с помощью температурной динамической смеси Pirelli.В этом составе используются полимеры для улучшения сцепления при отрицательных температурах, а также на влажных поверхностях. Благодаря этой технологии это идеальное сочетание производительности и безопасности.

    Они также используют интерактивные ламели Pirelli для кирпичной кладки, которые повышают устойчивость и сцепляются друг с другом, чтобы обеспечить быстрое управление в любых условиях. Увеличивая резкость покрышек, они улучшают управляемость на льду и снегу, а также обеспечивают необходимую защиту от проколов. Такое сочетание производительности и безопасности делает их одними из лучших шин для BMW.

    Источник: TireRack.com.

    Рис. 6. Модель Eagle LS-2 оснащена технологией отвода воды и симметричным рисунком протектора поверх технологии защиты от проколов. Источник: TireRack.com.

    Эта самонесущая всесезонная шина была разработана специально для европейских автомобилей, таких как BMW. Даже на слабом снегу они способны обеспечить превосходное сцепление и устойчивость, а также защиту от проколов, как при спущенной шине. Если вы ищете высокопроизводительную шину, которая также убережет вас от обочины дороги, это может быть отличным вариантом.

    В Eagle LS-2 используется симметричный рисунок протектора, который оптимизирован для снижения дорожного шума на более высоких скоростях. Хотя в большинстве бесшумных шин используется асимметричный дизайн, они специально разработаны с учетом низкого уровня шума, поэтому вы все равно можете получить преимущество симметричных режущих кромок без скуки на высоких скоростях.

    Он имеет широкие каналы, которые позволяют воде стекать от днища автомобиля и поддерживать плотное пятно контакта, что может помочь предотвратить аквапланирование в экстремальных влажных условиях.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.