Тест-драйв: Mercedes GLA 250 4MATIC — TopGear Russia
После разных венгерских дорог, сходных качеством с нашими, тамошнее бездорожье, конечно, не совсем российское. Да и вообще бездорожьем – то есть местом без дороги – строго говоря, оно не было. Мы все же на территории восточной Европы, поэтому под видом катания по бездорожью мы ездили по специально построенной дороге. Просто очень извилистой не только по горизонтали, но и по вертикали. Наши люди по таким американским горкам на дачу обычно не ездят. По крайней мере те, что живут на среднерусской равнине. Впрочем, вы вполне можете представить нашу тестовую трассу, если мимо вашей “фазенды” очень часто ходят лесовозы и очень редко грейдер, и к осени это обеспечивает промоинам такую глубину, что встречный ЛуАЗ скрывается в них по крышу.
Но мы не зря прокатились на обновленном GLA по всем этим рукотворным горочкам. Вам бы тоже было интересно, если вы и в Москве любите карабкаться на высоченные бордюры, нахлобучиваться на сугробы или просто желаете покатать девушку по горкам, показав ей Луну через лобовое стекло. Потому что Mercedes GLA среди себе подобных кроссоверов несколько выделяется. Даром что он из племени “Компактных” – ветви эволюции автомобилей Mercedes, взросшей на изначально переднеприводной базе.
Понятное дело, что на “бездорожье” у нас был GLA 4MATIC (в России представлен и переднеприводный GLA 200 1,6Т мощностью 150 л.с. по цене от 2 170 000). Интереснее, что, как и на более крупных кроссоверах, полный привод GLA 250 тоже полный “по-мерседесовски”. То есть чуть “полнее” прочих. И шасси с геометрией у машины тоже чуть менее “паркетные” и более внедорожные: по крайней мере с комфортной подвеской, стандартной для нашего рынка, которая на 30 мм выше обычной для Европы (доступны также и адаптивная подвеска вкупе с параметрическим рулевым управлением, а еще и спортивная подвеска из пакета AMG Line).
Новые камеры дают обзор в 360 градусов с “видом сверху”
Приборы аналоговые, дефлекторы дорогущие и на вид, и по сути
Мотор мощностью 211 л.с. вместе с 7G-DCT работает удивительно плавно
В чем разница c конкурентами? В том, что там, где все заклятые друзья, включая соплатформенный Infiniti, проедут, вздрагивая противобуксовочной системой и подергивая сцеплениями, пройдет и GLA. Но он сделает это так, будто на нем работают обычный автомат и атмосферный двигатель. Mercedes удивительно плавно для своего “компактного” происхождения от переднеприводной машины вползает на кручи, не сразу вывешивает колеса и породисто борется с пробуксовкой: без лишних шума и пыли. Удивительно: здесь в паре с 2-литровым наддувным мотором работает 7-ступенчатый робот, но внатяг GLA идет совсем без напряга. Можно даже остановиться на крутом подъеме и снова поехать с его середины так же плавно, как это происходит на более взрослом внедорожнике с трехлучевой звездой и классическим автоматом.
Infiniti QX30
Только 211 сил, только полный привод, только спортивная жесткость
Обновленный GLA позволяет из-за руля и капота заглянуть за пригорок перископом новых камер обзора на 3600. Вот так вот: только пробираясь через тернии бездорожья, мы и добрались до причин свидания с этим автомобилем. Камеры, чуть обновленные бамперы, новые светодиодные фары вместо ксеноновых, легкие перемены в комплектациях, да возможность открыть багажник, подвигав ногой под задней юбкой, и составили новые прелести GLA после фейслифта нынешнего года. А из действительно заметных невооруженным глазом нововведений главное – цвет “каньон беж”.
По обычной дороге обновленная машина идет точно так же, как и раньше, однако новые впечатления все же нашлись. По-прежнему тихо, по-прежнему рулевое управление заставляет вспомнить Mercedes тех времен, когда считалось победой получше изолировать водителя от чувства дороги, по-прежнему подрулевые включатели света/дворников и круиз-контроля требуют специфической привычки. Но теперь, на фоне жестко-спортивного и ретивого соплатформенного Infiniti, Mercedes воспринимается куда более комфортным и универсальным по части качества дорог, чем было во время нашей дебютной встречи с GLA. Спустя три года способность автомобиля, даже кроссовера, мирно разойтись с “лежачими полицейскими” и приподняться над трещинками дорог – уже нечто, не само собой разумеющееся. Но Mercedes по-прежнему это может.
ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ
Тест драйв Mercedes GLA на дорогах и бездорожье
Дебют компактного кроссовера Mercedes-Benz GLA состоялся 4 года назад. За сравнительно недолгую конвейерную жизнь этот автомобиль снискал популярность у потребителей по всему миру, а в Украине завоевал титул «Автомобиль года в Украине 2015» в номинации «Компактный кроссовер».
Читайте также:
Среди неоспоримых достоинств GLA – яркий спортивный дизайн, высокое качество, широкие возможности для персонализации, а также его многофункциональность. Кроме того, в компании с гордостью отмечают, что появление в модельной гамме GLA позволило привлечь в клан поклонников бренда новых членов.
Читайте также:
Тем не менее, спустя 4 года пришло время провести модернизацию машины и освежить ее внешность. Кстати, стоит отметить, что в Украине обновленный GLA дебютировал еще до премьеры в Женеве.
Больше спортивности
По своей стилистике GLA напоминает родственный хэтчбек A-Class, но если их поставить рядом, то можно отметить ряд важных отличий. Во-первых, каждый из представителей компактного семейства обладает собственной уникальной светотехникой и иными бамперами. Во-вторых, у A-Class нижняя кромка боковых стекол – ровная, а у GLA она поднимается вверх, подчеркивая более широкие формы задних крыльев. В третьих, как и подобает кроссоверу, GLA снабдили встроенными в крышу багажными рейлингами. В результате кроссовер выглядит выразительнее и спортивнее хэтчбека. Справедливости ради отметим, что в данном случае речь не идет о «заряженных» версиях от AMG.
Одним из важных элементов дизайна всегда была и остается аэродинамика. И в этой области конструкторы из Штутгарта немало преуспели. Кузов GLA обладает очень хорошей аэродинамикой, что позитивно повлияло как на расход топлива, так и на уменьшение уровня шумов. Комплексные изменения конструкции кузова и шасси позволили снизить показатель Сх с 0,29 до 0,28. В процессе рестайлинга GLA получил новые бамперы, легкосплавные диски и привлекательный цвет «бежевый каньон».
На смену опционным биксеноновым фарам пришли светодиодные, цветовая температура которых ближе к дневному свету. Неповторимый облик машины в темное время суток создают многофункциональные светодиодные полоски, выполняющие функции указателей поворота, ДХО и габаритных огней. Не менее выразительно машины выгладит сзади, где также установлены полностью светодиодные фонари. Интересной особенностью задней светотехники является их вариативность – яркость стоп-сигнала и указателей поворотов регулируется в зависимости от времени суток. Таким образом, благодаря наличию трех режимов работы, фары не будут ослеплять водителей, движущихся сзади.
Традиции качества
Отличие машин премиум-класса от менее респектабельных аналогов во многом заключается в материалах и качестве сборки. У компании Mercedes-Benz этому аспекту всегда уделяли большое внимание. И это касается всех без исключения автомобилей, гордо несущих трехлучевую эмблему. Не удивительно, что салон Mercedes-Benz GLA соответствует всем критериям современного автомобиля сегмента Luxury. Дизайн и отделка интерьера выполнены на высоком профессиональном уровне.
Стильный 8-дюймовый мультимедийный дисплей упрощает управление различными информационными и вспомогательными функциями автомобиля. Новая шкала приборов с красными указателями не только красиво выглядит, но легко читается. Яркими элементами дизайна приборной панели стали оригинальные дефлекторы обдува в виде сопла турбины. Клавиши электрорегулировки сидений на дверных панелях покрыты «серебристым хромом», а вещевое отделение в центральной консоли украшено хромированной рамкой.
Хорошо сидим
Эргономические кресла водителя и переднего пассажира снабжены хорошей боковой поддержкой, а поясничные валики регулируются с помощью электропривода. Комфортно расположиться на водительском месте помогает регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, а мультифункциональный руль приятен на ощупь и имеет удобную форму.
Да и сзади пассажиры не будут испытывать никаких неудобств, при условии, что их будет двое. Подушки сидений удобные, а места над головой и в ногах вполне достаточно. Отрегулировав водительское кресло под себя, я, при росте в 180 см, смог без труда разместиться сзади, причем еще осталось несколько сантиметров от коленей до спинки переднего кресла.
Удобство и безопасность
К современному автомобилю применяют гораздо больше требований, чем, скажем, 10 лет назад. Поэтому автомобильные компании стараются предложить своим покупателям нечто, отличное от конкурентов. Например, Mercedes-Benz GLA первым в своем классе получил систему кругового обзора (360 градусов). Она отслеживает пространство вокруг автомобиля и отображает его на центральном дисплее.
Вид «картинки» можно менять по вашему усмотрению, причем, на экран можно вывести до семи различных ракурсов. Среди них и виртуальный вид автомобиля сверху, формируемый информацией с четырех видеокамер: фронтальной, заднего вида и по одной камере в наружных зеркалах. Поэтому маневрирование на GLA даже на тесном паркинге не вызовет затруднений даже у неопытного водителя. Также приятной опцией стала эксклюзивная для данного сегмента система бесконтактного открытия/закрытия двери багажника.
Мощно и быстро
Говоря о конкурентах, стоит отметить, что в данном сегменте ни у кого из них нет столь широкой гаммы силовых агрегатов. Например, базовая версия Mercedes-Benz GLA 180 d имеет в своем арсенале 109-сильный турбодизель, а топ-модель Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC оснащается 381-сильным бензиновым двигателем. В процессе обновления в семействе появилась версия GLA 220 4MATIC со 184-сильным двигателем, которая заняла место между уже знакомыми бензиновыми агрегатами мощностью 156 и 211 л. с.
Первым на тест нам достался моноприводный GLA 200 с обычной подвеской повышенной комфортности, бензиновым двигателем на 156 сил и 7-ступенчатой роботизированной КП 7G-DCT. Благодаря крутящему моменту в 250 Нм, которые доступны уже с 1250 об/мин, автомобиль уверенно чувствует себя на трассе и позволяет без особого усилия передвигаться на скоростях, близких к максимальным (215 км/ч).
По ездовым повадкам Mercedes-Benz GLA практически ничем не уступает хэтчбеку A-Class с аналогичным мотором, с тем лишь отличием, что кроссовер имеет более сбитую, упругую подвеску.
Тщательно проработанная аэродинамика кузова, а также хорошая шумо- и звукоизоляция позволяли общаться не повышая голоса даже на достаточно высоких скоростях.
Лесовик-затейник
Казалось бы, стильный и элегантный Mercedes-Benz GLA сложно представить за пределами асфальта, но данное заблуждение быстро было развеяно на внедорожной трассе, специально подготовленной организаторами теста.
Для этих целей нам предложили версию с опционным пакетом Off-Road, которая помимо внешних отличий обладает увеличенным на 30 мм клиренсом. В арсенале версии GLA 250 4MATIC помимо 211-сильного бензинового мотора была полноприводная трансмиссия 4MATIC и набор электронных систем, включая функцию помощи при спуске с горы. Окинув взглядом овраги и песочные ловушки, полосу препятствий с диагональным вывешиванием и прочие преграды, мы с опаской отправились по маршруту.
Но, ни вязкий песок, ни мокрая глина, ни причудливые искусственные ловушки не смутили наш GLA 250 4MATIC. Автомобиль уверенно преодолел все преграды, в очередной раз подтвердив высокую репутацию фирменной полноприводной трансмиссии.
Mercedes-Benz GLA: цена вопроса
Стоимость Mercedes-Benz GLA стартует с отметки 738 994 грн (за GLA 180, на 24.04.2017). Модель также предлагается по специальному предложению с уникальной возможностью заказа опций для получения персональной скидки на автомобиль до 10%. Более детальную информацию о возможностях данной модели, особенностях составления ее комплектации и механизме расчета вы можете получить у консультантов в автосалонах официальной дилерской сети компании «АвтоКапитал».
Благодарим Генеральное представительство Mercedes-Benz в Украине, компанию «АвтоКапитал» за помощь в организации теста.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Новый Mercedes GLA показывает настоящий размер
Новый Mercedes GLA теперь не наполовину А-класс, наполовину SUV, а настоящий мужчина. Мы прокатились в этом чистокровном SUV.
Технические характеристики в конце материала.
Проголосуйте, пожалуйста, прочитав тест новый Mercedes GLA , двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.
Это отважно! Хотя Mercedes GLA со своими проданными более миллиона раз автомобилями был огромным успехом, следующее поколение выходит на рынок радикально изменившимся. Вместо двойственной натуры – наполовину А-класс, наполовину SUV – появился настоящий мужчина. Взрослый, практичный и симпатичный. Мы смогли уже прокатиться в этом чистокровном SUV.
Большой воздухозаборник под мощным радиатором напоминает лежащую восьмёрку.
Новым GLA Mercedes завершает свой сегмент компактных авто. В нем восемь различных моделей. То есть, в одном этом классе их столько, сколько другие производители вообще могут предложить во всей гамме. От седана и купе до Shooting Brake – и теперь появились уже целых два компактных паркетника. Представленный в прошлом году GLB, напоминающий культовый G-Klasse. И новый GLA, внешне похожий на GLE. Этим привлекательным обликом он лучше вписывается в семью штуттгартских SUV, чем когда-либо раньше. Округлые формы с плавными поверхностями, лишь выштамповки на капоте обеспечивают углы и грани.
Новый GLA пригоден для бездорожья и вовсе не позёр, как и все остальные Mercedes-SUV.
Новичок показывает настоящий размер, хотя GLA по сравнению с предшественником имеет почти ту же длину. Но увеличенная на 3 см колесная база и на целых 11 см высота кузова сделали из малыша настоящее просторное чудо. Теперь, наконец-то, сидишь в нем, как в настоящем SUV. Высота в салоне на 10 см выше предшественника и на целых 14 см, чем в обычном A-Klasse.
Внедорожная программа в полноприводной версии 4matic присутствует по умолчанию.
И кокпит показывает себя гораздо более дорогим. За доплату можно заказать даже современные широкоэкранные дисплеи. При этом голосовое управление присутствует уже в серийной комплектации. Цифровизация, насколько это возможно – это девиз момента. Поэтому и в компактном SUV доступны почти все ассистенты из премиум-класса. За соответствующую доплату, разумеется. Новой стала функция аварийной полосы, которая автоматически ведет автомобиль при скорости до 60 км/ч у правой границы полосы. Или сигнализатор опасности при выходе, представляющий собой рафинированную, расширенную версию сигнализатора опасности в мертвой зоне. Сначала он лишь мигает в зеркале, если сзади приближается автомобиль (или велосипедист). Но стоит взяться за ручку двери, как раздается дополнительный звуковой сигнал.
Дефлекторы в виде турбин и широкий экран? Это – дизайнерские штучки, присущие всему компактному классу.
Даже фишки, предусмотренные для флагманского SUV GLS, разработчики разрешили к заказу в новом GLA. Конечно, можно спорить, насколько нужна функция слежения за мойкой, но тот, кто хотя бы раз забыл закрыть боковое окно, будет за нее благодарен. Единственной командой закрываются все окна, складываются зеркала и включается камера переднего обзора, так что воитель может точно разместиться между стойками с моющими щетками. При выезде и наборе 20 км/ч бортовой компьютер возвращает все в исходное состояние.
Переставляемый по высоте пол и разделяемое заднее сиденье подойдут для любой ситуации.
Вообще, практичность играла большую роль при разработке GLA. Это относится и к перевозке багажа. Благодаря переставляемому по высоте полу, можно получить при сложенных задних сиденьях почти идеально ровную поверхность. Объем при этом достигает солидных 1420 литров, почти как у универсала Audi A4 Avant.
Подумали техники и о заднем диване. Он передвигается на 14 см и складывается в отношении 40:20:40. Удобно, если надо загрузить громоздкие вещи, но при этом сзади должны сидеть один-два пассажира.
Зарекомендовали себя и моторы. Здесь используются известные дизельные и бензиновые «четверки», обновленные при запуске А-класса. Учитывая солидную массу около 1,6 т, бензиновый 1,3-литровый двигатель в 163 л.с. мы бы не стали рекомендовать. И при выборе дизеля стоит остановиться на 220 d с его 190 силами. С ним мини-GLE будет двигаться весьма резво. Конечно, гоночный болид из SUV не получится, даже, если всевозможные технические ухищрения подавляют крены и клевки кузова.
Мощным, как бык, GLA становится только, если приписать к нему AMG. Тогда он получит двигатель мощностью более 400 л.с.
Тот, кто хочет показать себя защитником экологии, должен немного подождать гибридной версии. В ней тот самый 1,3-литровый мотор будет дополнен ста двумя электрическими силами. На электротяге такой «зеленый» GLA может проехать до 60 км. Этот 250 e уже анонсирован, но заказать его пока еще нельзя.
Наш вывод: храбрым принадлежит (авто)мир. Daimler сделал из харáктерного лидера продаж GLA настоящий Mercedes-SUV. Он выиграл в таких типичных для SUV чертах, как высота посадки и обзорность, но потерял – к сожалению – свой неповторимый шарм.
MERCEDES GLA
Технические характеристикиОБЩИЕ ДАННЫЕ | Mercedes GLA 200d |
---|---|
Размеры, мм: длина / ширина / высота | 4410 / 1830 / 1610 |
Объем багажника, л | 425 / 1420 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 8,6 |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Топливо | дт |
Расход топлива: смешанный цикл, л/100 км | 4,7 |
Выбросы СО2, г/км | 124 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 1950 |
Мощность, кВт / л.с. | 110 / 150 при 3400 — 4400 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 320 при 1400 — 3200 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип | переднеприводная |
Коробка передач | Р8 |
Тест драйв Mercedes-Benz GLA-Class — Больше чем мода
В России начинаются продажи первого компактного кроссовера Mercedes-Benz – модели GLA. Модная внешность, премиальный уровень оснащения, синтез внедорожных и спортивных характеристик должны привлечь новых клиентов
Новинка Mercedes-Benz льет воду на мельницу тех, кто утверждает, что грань между современными полноприводными хэтчбеками и кроссоверами едва различима. Ведь первое, что приходит на ум, когда видишь GLA вживую, – это сколь сильно автомобиль похож на родственный A-Class. Конечно же, команда, работавшая над компакт-кроссовером, стремилась наделить его брутальными чертами: здесь имеется и эффектный “обвес”, и внедорожные системы, можно заказать “офф-роуд пакет”, предполагающий значительное (на 30 мм) увеличение дорожного просвета. Однако даже “приподнятый” GLA не сразу отличишь от хэтчбека A-Class, да и тяготение новой модели к асфальту кажется очевидным.
Тем не менее в Mercedes-Benz настаивают: GLA – истинный кроссовер, способный одинаково легко “переваривать” скоростные автобаны, горные серпантины и небольшое бездорожье. Чтобы расставить все точки над “i”, мы отправились на первый полноценный тест новинки.
Городу и пригороду
Сходство сходством, но новичок даст фору родственному A-Class по длине (плюс 125 мм), ширине (плюс 24 мм) и высоте (плюс 61 мм) при том же межосевом расстоянии (2699 мм). Благодаря большим кузовным свесам у кроссовера на 80 л более вместительный багажник и чуть больше пространства на “галерке”, причем места прибавилось главным образом над головой. Расстояние от коленей задних пассажиров до спинок передних сидений такое же, как в A-Class, зато для SUV вы можете заказать кресла заднего ряда с возможностью изменения угла наклона спинки (опция, недоступная для хэтчбека) – с ними станет еще удобнее и просторнее. Как бы то ни было, я при своих 175 см роста устроился на заднем диване с солидным запасом места перед коленями и над головой.
Клиренс у базовых модификаций GLA и A-Сlass совпадает (140 мм), но для новой модели его можно уменьшить на 15 мм, заказав пакет Dynamic Handling, или, наоборот, увеличить на 30 мм, выбрав пакет Off-Road Сomfort. Словом, GLA можно подстроить при заказе под предпочтения конкретного владельца. Есть также выбор из трех вариантов жесткости подвески.
Покупателю, выбравшему вариант со стандартным клиренсом, вряд ли придет в голову лезть на серьезное бездорожье. Но если съехать на проселок все-таки придется, помощь окажут прочные защитные накладки на порогах и бамперах и в еще большей степени – особый внедорожный алгоритм трансмиссии 4Matic и смена режимов системы стабилизации (активируются кнопками на центральной консоли): порог срабатывания ESP можно отодвинуть нажатием соответствующей клавиши. Систему можно также вообще отключить, скажем, перед съездом на заснеженную дорогу или размытую дождями грунтовку.
Автомобили в наиболее простых комплектациях на тесте представлены не были, поэтому выбор пал на мощную версию GLA 250 4Matic с 2-литровым 211-сильным бензиновым двигателем и 7-ступенчатым “роботом” с двумя сцеплениями 7G-DCT. В его салоне я обнаружил опционные спортивные кресла с развитой боковой поддержкой (такие подошли бы “заряженному” спорткару) и пухлый трехспицевый руль, совершающий от упора до упора примерно 2,5 оборота. Изысканные материалы отделки и множество электронных устройств – все как в “старших” моделях Mercedes-Benz. На экран на передней панели выводятся не только данные навигации и аудиосистемы, но и параметры движения по бездорожью: угол поворота руля, поперечный уклон в градусах и продольный в процентах, показания компаса.
Потратив считаные секунды на регулировку кресла и зеркал, начинаю движение, и сразу понимаю: хорошему, в общем-то, обзору мешают совсем небольшие зеркала и широкие кузовные стойки. Первое – жертва аэродинамике, которая едва ли не лучшая среди одноклассников (Cx равен 0,29), второе – вклад в копилку безопасности, которая тоже на высоте: кроме прочного кузова в активе GLA активный круиз-контроль, системы предотвращения столкновений, контроля рядности и обнаружения автомобилей в мертвой зоне.
По ездовым повадкам 211-сильная машина схожа с A-Class с теми же двигателем и трансмиссией. Если перевести селектор коробки в Drive, автомобиль реагирует на “газ” с ощутимым запаздыванием, радея об экономии бензина и максимальном комфорте пассажиров. В спортивном режиме трансмиссии отклик на педаль акселератора заметно обостряется, точки переключений смещаются вниз, а мотор начинает звучать по-спортивному бодро.
Курсовая устойчивость на скоростной прямой и в поворотах отличная, разве что колеса с низкопрофильными шинами не любят колейности: на продольных выбоинах GLA вздрагивает всем корпусом и немного отклоняется от траектории. При этом независимо от состояния дорожного полотна и выбранного режима движения кроссовер демонстрирует акустический комфорт. Собранная подвеска не ухудшает плавности хода, звукоизоляция отфильтровывает шумы, исходящие от асфальта и шин.
Рулевое управление обладает внятной обратной связью, хотя я бы предпочел, чтобы баранка была чуть более тугой и собранной в “нуле”. Подрулевые “лепестки” – удобное решение, когда надо держать машину в тонусе (например, на горном серпантине). Жаль, что они маловаты – не чета более длинным клавишам версии GLA 45 AMG 4Matic, которую мне также удалось протестировать и о которой скажу ниже.
Спортивная форма
Итак, кроссовер от AMG имеет уменьшенный на 15 мм клиренс, заметно более жесткие настройки подвески, оснащен 7-диапазонным “автоматом” AMG SPEEDSHIFT DCT и 2-литровым бензиновым мотором мощностью 360 л.с. В салоне установлены еще более обжимающие седоков “ковши” с двухточечными ремнями безопасности алого цвета и еще более толстый руль с замшевой обшивкой и скошенным нижним сектором. На массивных педалях – перфорированные металлические накладки.
Неудивительно, что такой GLA ведет себя как незаурядная машина с суперкаровским потенциалом. Она позволяет мощно стартовать (если задействовать функцию Race Start, на разгон до “сотни” уйдет 4,8 с), уверенно наращивать ускорение и энергично замедляться – спасибо высокоэффективной тормозной системе AMG. Но, чтобы езда стала по-настоящему спортивной, алгоритм действий водителя должен быть таким же, как в случае с 250 4Matic: чтобы избавиться от флегматичных реакций на “газ”, нужно перевести коробку в спортивный или ручной режим. Последний особенно полезен при езде с рваным ритмом в горах, когда для поддержания высоких оборотов можно зафиксировать вторую или третью передачу. При этом автомобиль позволяет спокойно, без рывков коробки ползти в пробках и двигаться со средней скоростью в городском потоке. А вот внедорожный режим версии 250 4Matic не положен – полноприводная система ориентирована на езду в основном по асфальту.
А что же GLA с внедорожным пакетом? Тест такой машины в исполнении 220 СDI (2,2-литровый 170-сильный дизель и 7-ступенчатый “робот”) был устроен на специально подготовленном участке. Геометрическая проходимость кроссовера с увеличенным на 30 мм клиренсом оказалась заметно лучше, чем у стандартного GLA: на участке, изобилующем колеями, камнями и рытвинами, машина ни разу не чиркнула бамперами или порогами. Ощутимую помощь здесь оказал и внедорожный режим, который активируется кнопкой на центральной консоли. С ее нажатием точки переключений “робота” сдвигаются “вверх”, реакции на “газ” программно притупляются. В свою очередь, система 4Matic начинает работать с учетом внедорожных условий. Система помощи при спуске притормаживает машину на скользких и крутых склонах. Предположу, что GLA справится и со снежной колеей, и с размытыми грунтовками.
Таким образом, для тех, кто регулярно выезжает за город, опционный внедорожный пакет точно не будет лишним. При этом ходы подвесок такого GLA невелики, машина вывешивает колесо даже на не очень бугристом рельефе. Зато на асфальте наиболее приспособленная к бездорожью версия демонстрирует лишь минимальные крены, да и вообще ведет себя настолько собранно, что прибавки 30 мм к клиренсу практически не чувствуется.
Что же касается автомобиля в целом, то это прекрасный выбор для людей, ведущих активный образ жизни. Критикам, считающим, что новинка – это не более чем модификация A-Class, отвечу: соплатформенному хэтчбеку недоступен ни увеличенный на 30 мм клиренс, ни вместительный багажник, ни эффективные внедорожные ассистенты. Но дело, конечно, еще и в имидже. Мода на компактные кроссоверы наверняка привлечет к GLA новых клиентов.
На все случаи
Базовая модификация GLA – переднеприводная. Опционная система постоянного полного привода 4Matic обеспечивает переменное распределение крутящего момента. При спокойном движении по сухому асфальту кроссовер ведет себя преимущественно как переднеприводный автомобиль: 4Matic с двухступенчатой раздаточной коробкой передает львиную долю тяги (около 95%) на передние колеса. Но стоит колесам передней оси начать проскальзывать, трансмиссия направит назад до 100% тяги. При активации внедорожного режима трансмиссия по умолчанию стремится разделить тягу по осям примерно в равной степени. Дополнительные системы – электронная система стабилизации ESP и электронная система управления тяговым усилием 4ETS вкупе с ABS и противобуксовочной системой – повышают эффективность полного привода. Так, 4ETS притормаживает одно или сразу несколько буксующих колес.
Технические характеристики Mercedes-Benz GLA 250 4Matic | |
---|---|
Габариты, мм | 4417х1804х1494 |
Колесная база, мм | 2699 |
Колея спереди/сзади, мм | 1569/1560 |
Диаметр разворота, м | 11,8 |
Объем багажника, л | 421 |
Снаряженная масса, кг | 1505 |
Тип двигателя | бензиновый L4 турбо |
Рабочий объем, куб. см | 1991 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 211/5500 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 350/1200–4000 |
Привод | полный |
Трансмиссия | роботизированная 7-ступенчатая |
Макс. скорость, км/ч | 230 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 7,1 |
Расход топлива (средний), л/100 км | 6,6 |
Объем бака, л | 56 |
- Автор
- Василий Сергеев, обозреватель журнала «Автопанорама»
- Издание
- Автопанорама №4 2014
- Фото
- фото автора и фирмы-производителя
Тест-драйв Mercedes-Benz GLA-Class
Оказывается для россиян наличие Мерседеса А-класса сродни ношению небольшой дамской сумочки клатча. Вроде и красиво, вроде и гламурно даже, но вот практичности – ноль. Однако все изменилось с появлением новинки от Mercedes-Benz – небольшого автомобиля на базе А-класса. Таким стал Mercedes-Benz GLA – самый маленький кроссовер данной марки. Стоит рассмотреть подробнее, что он собой представляет.
Первое, что приходит в голову при виде Мерседеса GLA – за рулем непременно должна быть женщина. В компании с этим также на удивление согласны, отмечая, что среди мужского населения России популярны большие джипы-Мерседесы. А вот для жительницы мегаполиса, желающей приобрести престижное авто с высокой посадкой и вместительным багажником – 421 литр. Став чуть выше, автомобиль стал смотреться солиднее, от дисгармонии прошлых моделей не осталось и следа.
В салоне также есть отличия – в материалах отделки (деревянные панели – это плюс) и некоторым деталям. Но вот минус в виде спорной эргономики клавиатуры центральной консоли и неудачность мультимедийной системы остался. Что касается простора для коленей, то здесь все, как и у других моделей у А-класса. Комфорта добавляет менее покатая крыша – высоким пассажирам в GLA будет удобно.
А еще у этого авто есть подвеска, и это, наверное, главная новость. Инженеры позаботились о кроссовере и подобрали для него отличное шасси, плотное и энергоемкое при этом. То есть для передвижения по нашим дорогам с далеким от идеала покрытием – самое то. Вариантов подвески три – можно выбрать из обычной комфортной, заниженной на 15 мм и завышенной внедорожной – клиренс увеличен на 40 мм. Хотя за внедорожный вариант россиянам пока радоваться не стоит, поскольку он не подтвержден. В целом ходовые качества GLA очень достойны и служат поводом для пересмотра энергоемкости хэтчбека.
Что касается двигателей, то тут тоже выбор для россиян не слишком-то велик. Есть варианты дизеля – переднеприводный GLA 200 CDI, 136 л.с. и полноприводный GLA 250, 211 л.с. А если хочется бензиновый мотор, то тем паче выбора нет – 156-сильный вариант GLA 200. Трансмиссия также единственная – роботизированная с двумя сцеплениями и семью передачами.
О GLA 200 CDI можно сказать, что едет он так, что и не подумаешь, что мощность силового агрегата всего 136 л.с. Двигатель звучит мягко, не тарахтит. А если учесть расход в 4,3 литра на 100 км, то получаем самую экономную версию Mercedes-Benz GLA с минимальной переплатой за дизель. Если же водителю хочется иметь приличный запас тяги, то к его услугам версия с 211-сильным мотором объемом 2,0 литра.
Работу роботизированной коробки КПП оценят поклонники как неспешной, так и динамичной езды. Маневры на GLA совершать весьма приятно, претензий к рулевому управлению нет, руль прекрасно лежит в руках. Водитель получит удовольствие от прохождения поворотов. С тормозной системой также все в порядке.
Между прочим, у GLA есть весьма неплохие внедорожные способности! Передвижение в условиях сурового рельефа ему по плечу благодаря хорошо настроенной электронике, достаточному клиренсу и коротким свесам. И хотя хода колес почти нет, но вывешиваний можно не опасаться. Того, что хэтчбек может предложить своим владельцам и владелицам в плане внедорожных способностей, им хватит с головой.
Создатели Mercedes-Benz GLA подарили ему несколько очень полезных помощников. Например, здесь присутствует внедорожный режим работы агрегатов – когда моменты переключений передач меняются, педаль газа реагирует на действия водителя мягче, а на центральном дисплее отображается актуальная информация о том, какое положение занимает автомобиль относительно поверхности. Еще у хэтчбека есть парктроники, которые не дадут его бамперу оказаться в близлежащей канаве.
Если придется штурмовать крутую гору – GLA не подведет. Коробка передач с двойным сцеплением такой подъем вполне выдержит, свое слово скажут и электродифференциалы. Так же не страшен хэтчбеку и крутой спуск, который будет контролироваться помощниками водителя. Словом, тут ничего необычного.
С обычным Mercedes-Benz GLA все ясно – он станет хорошим выбором для представительниц прекрасного пола. А как же насчет мужчин? А им придется по душе GLA45 AMG – настоящий монстр автомобильного мира, гарантирующий дозы адреналина. И пусть на вид он не выглядит устрашающе – большие темные суппорты, скоромный обвес, невыдающиеся колеса – но на самом деле это бешеный хэтчбек A45 AMG, перевоплотившийся в иное обличье. Сев за руль, можно рассчитывать на быструю и главное относительно безопасную езду.
360-сильная версия AMG впечатляет и подкупает тем, что за рулем можно чувствовать себя настоящим пилотом гоночного болида, оставляющим всех соперников далеко позади. Но при этом этот автомобиль вполне тянет на авто «на каждый день», особенно если водитель откажется от сверхжесткой подвески и очень громкого «выхлопа». Тогда и лишнего внимания такое авто на улицах города к себе привлекать не будет. В целом о кроссовере можно сказать, что при всей своей ежедневности он остается этаким автомобильным вариантом имиджевого аксессуара.
Тест-драйв Mercedes-Benz GLA-Class 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 19.07.2019(4.1)
- {{ slotProps.data.views }}
Современный Mercedes-Benz GLA-Class 2019 года является чем-то средним между кроссовером и хэтчбеком. Компактное транспортное средство получило более высокое положение водителя и предлагает полный привод. Основным отличием творения Mercedes-Benz стало отсутствие величавости, присутствующей в той или иной степени другим кроссоверам. Перед нами классический, элегантный GLA-Class, который конкурирует с Audi Q3, BMW X3, Infiniti QX30 и новым Lexus UX. Топовой моделью линейки стала AMG GLA 45 с 380 лошадками, но это не значит, что остальные GLA лишены шарма или имеют недостаточно преимуществ.
Б/у авто
$18 825 — $37 728
Новые авто
$38 899 — $50 608
Вам понравится
- 82% Дорожные тесты
- 88 % Надежность
- 90 % Удовлетворенность водителей
Вам понравится новый Mercedes-Benz GLA, если вы хотите получить что-то более изысканное, но при этом не готовы отдавать последние деньги. GLA 2019 года — это смесь изысканности и вопиющей функциональности, которыми славится Mercedes-Benz.
Вам может не понравиться
Если вы отдаете предпочтение просторному салону, то на этом ваши пути с Mercedes-Benz GLA разойдутся. Ведь при условии салона полного пассажиров, в конце путешествия можно услышать нарекания от людей, которые оказались на задних сиденьях. Также стоит быть осторожными при выборе дополнительных опций, ведь за них придётся доплатить значительную сумму.
Новое в 2019 году
Кроме нового цвета «Iridium Silver» для кузова, модель 2019 года не отличилась какими-то заметными обновлениями.
Впечатления от езды
Благодаря средним размерам кузова, GLA ощущается настолько стабильным и надежным, насколько только может быть. Его габариты упрощают процесс парковки. Кроссовер чувствует себя комфортно как в городских условиях, так и в вне города. На шоссе автомобиль остается впечатляюще тихим внутри, как и предполагает его статус. Хотя, больше шумоизоляции в салоне все равно не помешало бы. С качеством хода та же ситуация, комфорт во всем, но не такой высокий уровень, как у типичных роскошных автомобилей. Такие же мысли появляются, после тестирования автоматической коробки передач. Турбодвигатели, между тем, радуют мощностью и ловкостью. Некоторым может не понравиться работа системы стоп/старт, но ее можно отключить. Характеристики Mercedes-Benz GLA-Class позволяют водителю рассчитывать на многое.
Наилучшие характеристики
Даже при идеальных условиях, случаются ситуации, когда концентрация водителя падает. Да и бывают случаи, в которых заметить другой автомобиль или пешехода, просто невозможно. Вот поэтому замечательно иметь еще один пристальный «глаз» на дорогу, который подаст сигнал автомобилю, когда затормозить. Такая возможность доступна благодаря системе экстренного торможения.
Система «Brake Hold» — идеальный помощник при перенасыщенном городском движении. Одним нажатием на кнопку вы активируете тормоза, скажем на светофоре. Водитель может даже снять ногу с педали.
Подробно об автомобиле Mercedes-Benz GLA- Class
Интерьер
Учитывая компактные габариты, салон Mercedes-Benz GLA-Class не отличается просторностью. Места сзади, в принципе, для взрослых хватит, при условии, что пассажир на переднем сиденье и водитель не очень высокие. Присущая всем творениям Mercedes-Benz элегантность присутствует и здесь. Но стоит присмотреться поближе, и замечаешь пластик в отделке, который не очень соответствует понятию премиум качества. Но, поскольку GLA считается одним из самых доступных представителей семейства, момент экономии не должен удивлять. Качество сборки, между тем, не вызывает никаких нареканий. При сложенных задних сиденьях общий грузовой объем составляет 1160 литров.
Видео тест-драйв Mercedes-Benz GLA-Class 2019 года
Экстерьер
Размышляя на тему, можно ли GLA отнести к разряду внедорожников, стоит отметить его массивную решетку радиатора и псевдо защитные пластины в нижней части кузова с обеих сторон моделей с полным приводом. Продолжив осмотр, замечаешь более плавные и округлые линии, что не совсем ассоциируются с резкими формами классических внедорожников. В принципе, становится неважно, к какому типу кузова относится творение Mercedes-Benz, смотреть на него всё равно приятно.
Базовая комплектация
Несмотря на умеренную для бренда стоимость, оснащен GLA хорошо. В базовой комплектации вы можете рассчитывать на электропривод багажника, автоматический двузонный климат-контроль, 18-дюймовые колеса из литого сплава, режимы управления, 14 режимов настройки водительского сиденья с памятью, 8.0-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы и функции доступа без ключа и кнопочного зажигания. Стандартными системами безопасности стали избежание возможного столкновения с экстренным торможением и предупреждение об усталости водителя.
Опционное оборудование
Система полного привода «4Matic» включает в себя режим езды по бездорожью, информационный дисплей и регулирование скорости подъема. В качестве опций предлагаются: удержание на полосе движения, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, система камер на 360о, Apple CarPlay/Android Auto, точка Wi-Fi, подсветка салона, функция открывания багажника без рук, панорамный люк, светодиодные фары, подогрев передних сидений, аудиосистема «Harman Kardon», функции дистанционного открывания и запуска и автоматическая парковка.
Под капотом
Список доступных силовых установок начинает 1.6-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 122 лошадиных силы и 200 Нм. Пару ему стандартно составляет шестиступенчатая механическая коробка передач. Привод на передние колеса. Разгон до сотни происходит за 9.0 секунд. Расход топлива находится на уровне 7.8 л/100 км в городском, 4.9 л/100 км в загородном и 6.0 л/100 км в смешанном циклах. Также доступна семиступенчатая автоматическая коробка. Разгон происходит за 8.7 секунд, расход топлива составляет 5.8 л/100 км в смешанном цикле. Следующим идет 1.6-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель мощностью 156 лошадиных сил и 250 Нм. С механической коробкой разгон происходит за 8.4 секунд, расход топлива достигает показателя 6.0 л/100 км в смешанном цикле. С автоматической коробкой можно рассчитывать на разгон за 8.1 секунд и расход топлива на уровне 5.8 л/100 км соответственно. Больше мощности, а именно 184 лошадиных силы и 300 Нм, гарантирует 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель. В пару ему досталась автоматическая коробка. Сотни автомобиль с ним достигнет за 7.1 секунд, потратив 6.6 л/100 км в смешанном цикле. Еще один 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель порадует 211 лошадками и 350 Нм. С механической коробкой отметки в 100 км/ч GLA достигнет за 6.7 секунд, потратив 6.2 л/100 км в смешанном цикле. С автоматической коробкой разгон состоится за 6.6 секунд, расход топлива достигнет уровня 6.6 л/100 км соответственно. Самой мощной модели в линейке, AMG GLA 45, достался 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель мощностью 380 лошадиных сил и 475 Нм. С автоматической коробкой передач и полным приводом разгон до 100 км происходит за 4.4 секунды, расход топлива составляет 7.4 л/100 км в смешанном цикле. В качестве альтернативы представлены дизельные двигатели. Самым мощным является 2.2-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель мощностью 177 лошадей и 350 Нм.
Перейти к объявлениям Мерседес ГЛА-Класс Перейти к объявлениям Мерседес ГЛА-Класс
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Mercedes-Benz в Украине
Обзор Mercedes-Benz GLA-Class | Mercedes-Benz GLA 250 4Matic
Mercedes-Benz GLA-Class (Мерседес-Бенц GLA-Класс) — компактный кроссовер класса «К1». Мировая премьера модели состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года.Дизайном кроссовер GLA в чем-то напоминает младшую модель Mercedes-Benz — A-Class. Достаточно взглянуть хотя бы на плавные обводы его кузова и острые линии выштамповки. Но GLA, естественно, по-своему уникален и индивидуален. К тому же, он крупнее A-Class — 4417 мм в длину, 1804 мм в ширину и 1494 мм в высоту.
Если же заглянуть в салон GLA, в нем также несложно узнать стилистику А-класса. Более того, интерьер у двух этих автомобилем практически идентичен, за исключением лишь некоторых материалов отделки и кое-каких незначительных деталей. Плюс, багажник у кроссовера больше — 421 литра в 5-местном варианте салона и до 836 литров со сложенными задними сиденьями.
Как и любой автомобиль, среди задач которого значится езда не только по сухому асфальту, но и в сложных условиях, включая бездорожье, Mercedes-Benz GLA-Class может оснащаться системой полного привода. В данном случае, фирменной 4Matic, где блок отбора мощности интегрирован в коробку передач, а в приводе задних колес установлено электрогидравлическое многодисковое сцепление, что обеспечивает переменное распределение крутящего момента между осями. Вес 4Matic, при этом, по сравнению с предыдущими поколениями системы снизился.
Типично для автомобилей Мерседес-Бенц, GLA-Класс очень богато оснащен новейшими разработками в области безопасности. Отметить можно электроусилитель руля, работа которого связана с работой системы стабилизации, благодаря чему кроссовер способен самостоятельно подавлять заносы и изменения траектории при движении по разнородному покрытию не только подтормаживанием колес, но и подруливанием. Кроме того, немцы научили систему бороться с порывами бокового ветра и смещениями при поперечном уклоне дороги.
В моторную гамму Mercedes-Benz GLA-Class включены четыре силовых агрегата — два бензиновых, объемом 1,6 и 2 литра (156 и 211 л. с. соответственно), и два дизельных, выдающих 136 и 170 «лошадок»., самый экономичный из которых потребляет всего 4,3 литра тяжелого топлива на преодоление 100 км пути в смешанном цикле.
Mercedes-Benz GLA 2021 года. Обзор | Top Gear
VW Group — не единственная компания, которая выпускает миллион и один автомобиль на одной платформе. За последние пару лет Mercedes создал не менее СЕМЬ различных автомобилей на базе новейшего A-класса, все из которых используют общий набор двигателей и технологий и, следовательно, выглядят и ощущаются примерно одинаково. Серьезно, вы просто выбираете тот, который вам подходит.
И для разочаровывающе большого количества людей это будет GLA — пятиместный кроссовер, который почти гарантированно будет хорошо продаваться.Потому что сейчас кроссоверы любят все. Уходящий GLA стал большим хитом для Benz: с конца 2013 года было построено и продано более миллиона автомобилей. А с трехконечной звездой на передней панели и дизайном SUV-lite, эта модель тоже обязательно станет хитом. Вопрос в том, заслуживает ли оно того, чтобы быть?
Выглядит именно так, как можно ожидать от кроссовера A-Class, не так ли. Немного выше, немного шире, с чуть большим дорожным просветом и черной пластиковой окантовкой вокруг порогов и колесных арок, чтобы он выглядел хотя бы полужестким.Учебные материалы.
Автомобиль выглядит неплохо, и Mercedes по крайней мере исправил пропорции. Новый автомобиль на десять сантиметров выше и немного короче старого автомобиля странной формы, что делает его более близким к конкурентам, таким как Audi Q3, BMW X1 / X2 и Volvo XC40. Теперь он больше похож на маленький внедорожник, чем на прыгающий хэтчбек, он, тем не менее, остается под ним, а внутри больше места для людей и вещей.
Но это немного мягковато, тебе не кажется? Немного по носу.Не такой интересный дизайн, как у семиместного GLB — одного из многих автомобилей, с которым он делит платформу — даже с хромированной отделкой и большими литыми дисками дорогой, но популярной модели AMG Line. Проведя пару часов за рулем изображенной на фото машины, я был вынужден остановиться, чтобы напомнить себе, как она выглядит снаружи.
GLA уже поступил в продажу по цене от 33 000 фунтов стерлингов за переднеприводный бензиновый GLA 200. Полноприводный дизель со всеми комплектациями стоит более 40 000 фунтов стерлингов — столько же денег, сколько и начальный вариант. уровень GLC.GLA — это много вещей, но дешевизна — не одна из них.
Mercedes-Benz GLA 250 2020 Тест-драйв нового автомобиля
Следующий обзор относится к модельному году 2019 года. В текущей модели, которую вы рассматриваете, могут быть незначительные изменения.Введение
В GLA Mercedes-Benz сочетает практичные размеры хэтчбека с функциональностью кроссовера, дополненные подходящей роскошной фурнитурой.
С момента своего дебюта в качестве модели 2015 года компактный кроссовер-внедорожник GLA получил лишь несколько доработок, в основном сделанных в сезоне 2018 года.В 2019 модельном году мало что изменилось, за исключением двух новых цветов краски, включая Denim Blue. Обновлены пакеты Premium и Convenience для модели AMG GLA 45. Эта высокопроизводительная версия также получит новые 20-дюймовые колеса.
Силовые агрегаты и другие конструктивные элементы тесно связаны с теми, что предлагаются в седане Mercedes-Benz CLA (который компания объявляет «четырехдверным купе»). И снова Mercedes-Benz предлагает GLA 250 либо с передним приводом, либо с полным приводом 4Matic.Система 4Matic входит в стандартную комплектацию модели Mercedes-AMG GLA 45.
Под капотом GLA 250 расположен 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 208 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента, в сочетании с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. В то время как GLA 250, несомненно, является более распространенным из этого дуэта, энтузиасты с гораздо большей вероятностью будут тяготеть к Mercedes-AMG GLA 45. Его полностью модифицированная вручную версия четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом развивает 375 лошадиных сил и 350 фунтов стерлингов. ноги. Mercedes-AMG также модифицировал 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением для использования в CLA 45.
Что касается безопасности, каждый GLA 2019 года оснащен системой предупреждения о лобовом столкновении и автоматическим экстренным торможением. Дополнительные функции безопасности являются дополнительными, включая адаптивный круиз-контроль и активный контроль полосы движения. Также доступна полезная система камер объемного обзора. Автоматическая система помощи при парковке, также являющаяся опцией, может помочь водителю GLA проскользнуть на узкое парковочное место с минимальным вмешательством водителя.
Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не проводили краш-тестов Mercedes-Benz GLA.
Компактные размеры ограничивают GLA обеспечением полного комфорта для двух пассажиров, но при необходимости могут втиснуться еще двое.
Опции GLA 250 включают сиденья с кожаной обивкой и панорамный люк на крыше, а также заднюю дверь с функцией громкой связи и светодиодные фары. Доступный пакет Premium добавляет систему контроля слепых зон и подогрев передних сидений. Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto также возможна в комплекте со смартфоном.
Модельный ряд
Цены не включают сбор за место назначения в размере 995 долларов США.
GLA 250 (33 950 долларов) поставляется с 2,0-литровым двигателем мощностью 208 лошадиных сил, 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, передним приводом и 18-дюймовыми колесами. Стандартные функции включают в себя дверь багажного отделения с электроприводом, передние сиденья с электроприводом и обивку из синтетической кожи, а также телефон с Bluetooth и аудиосвязь.
GLA 250 4Matic (35 950 долларов) похож на переднеприводную модель, но с полным приводом 4Matic.
Mercedes-AMG GLA 45 4Matic (53 350 долларов США), высокопроизводительная модель, делает большинство дополнительных функций стандартными.Включены 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, панорамный люк на крыше и аудиосистема Harman Kardon с 12 динамиками. Также в стандартную комплектацию входят 20-дюймовые колеса, спортивная подвеска AMG, активный ассистент торможения и мониторы слепых зон.
Онлайн-бронирование тест-драйва — Mercedes-Benz
Привет
- Mercedes me Войти
- Мои данные
- Мои автомобили
- Мои новости
- Мои настройки
- Условия использования
- Mercedes me Поддержка
- Выход
- Наши автомобили
- Лимузин
- A-класс
- C-класс
- E-класс
- S-класс
- Mercedes ‑ Maybach S ‑ Class
- Кабриолеты / Родстеры
- Кабриолет C-Класса
- Внедорожник
- GLA
- GLC
- GLE
- GLS
- G-класс
- Купе / AMG
- CLS
- GLC купе
- Mercedes-AMG C 43 4MATIC Купе
- Mercedes-AMG C 63 Купе
- Мерседес-AMG G 63
- Mercedes ‑ AMG GT 4 ‑ дверное купе
- Мерседес ‑ AMG GT R
- Мерседес-AMG GLE 53 4MATIC + купе
- Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC Купе
- MPV
- V-класс
- Повышенной проходимости
- E-Класс вездеход
- Электрический
- EQC
- Регистрация EQC
- Обзор модели
- Лимузин
- купить сейчас
- Бронировать новые автомобили
- Подержанные автомобили
- Сертифицированные автомобили
- Забронировать сейчас
- Модель Finder
- Сконфигурируйте свой автомобиль
- Корпоративные решения и решения для флота
- Mercedes-Benz Коллекция
- Конфигуратор аксессуаров
- Варианты оплаты
- Обзор модели
- Конфигуратор
- Ближайшие представительства
- Закажите тест-драйв
- Финансирование и обслуживание
- Владелец автомобиля
- Мой мерседес.Моя служба.
- Назначение службы
- Оценка онлайн-услуг
- Цифровой сервисный привод
- Онлайн-сервисы
- Страховые услуги
- myMBFS — Логин для клиентов финансового отдела
- Финансы и страхование
- Финансирование
- План владения
- Предложения и цены
- Рассчитайте свой EMI
- Предварительно одобренные ссуды
- myMBFS — Логин для клиентов финансового отдела
- Блог
- Мерседес меня
- Mercedes me connect
- Адаптер Mercedes me
- Mercedes me регистрация
- Владелец автомобиля
- Технологии и инновации
- Электрическая мобильность
- Интеллектуальные системы помощи при вождении Mercedes-Benz
- Mercedes me connect
- Мультимедийная система MBUX
- Мерседес-Бенц Мир
- Фитнес и здоровье
- Пресс-релиз
- Истории клиентов
- МерседесТрофи
- Центр передового опыта
- Корпоративная социальная ответственность
- Окружающая среда и устойчивость
- Карьера
- Свяжитесь с нами
- Ближайшие представительства
О нас
- Компания
- Свяжитесь с нами
Онлайн-сервисы
- Поиск дилера
- Заказать тест-драйв
- Запись на прием
- Подержанные автомобили
Уведомление о покупке
- Оценка онлайн-услуг
- Конфигуратор принадлежностей
- Конфигуратор сервисных пакетов
- Программа предварительного страхования
DFSI
- Рассмотрение жалоб
- Кодекс добросовестной практики
- Политика корпоративного управления
- Схема омбудсмена для NBFC
- Узловой офицер DFSI
- Политика корпоративной социальной ответственности
- Модель процентной ставки
- GOI: Программа Ex-Gratia
Политика корпоративной социальной ответственности
- Политика корпоративной социальной ответственности
Годовая прибыль
- Выписка из годового отчета
Уведомление о 25-м годовом Общем собрании акционеров
- Уведомление о ежегодном собрании акционеров
- © 2021 г.Mercedes-Benz India Pvt. Ltd. Все права защищены (поставщик)
- Настройки
- Защита данных
- Юридическое уведомление
- Осторожно — мошеннические предложения работы
- Твиттер
- YOUTUBE
Поделиться фильмом Поделиться изображением
Google+
Твиттер
Mercedes-Benz GLA Обзор (2021 г.) | Autocar
Доставляет ли GLA по дороге?
Двигатель 250 обеспечивает высокие характеристики, но никогда не ощущается столь же совершенным, как 2.0 TSI, используемый Q2, и не такой плавный по своей природе, как двигатель X2 xDrive20i. Но с небольшой очевидной задержкой и большим крутящим моментом на низких оборотах, он наделяет младший кроссовер Mercedes целенаправленным ускорением вне очереди и на средних оборотах, что отражено в заявленном им времени разгона до 100 км / ч за 6,7 секунды.
Прокрутка различных режимов движения заметно меняет акустические качества. В Comfort звук выхлопа приятно приглушен и удален от салона. Однако переключитесь на спорт, и он сразу же станет более решительным по своей природе, с хриплым тембром под нагрузкой и странным треском на дроссельной заслонке, призванным привлечь внимание водителей-энтузиастов.
Работа коробки передач, которой можно управлять с помощью подрулевых лепестков переключения передач, имеет решающее значение при переключении на повышенную передачу. Однако иногда это случается, когда вы нажимаете на педаль газа в автоматическом режиме, что приводит к странному не очень плавному понижению передачи, когда вы тормозите до остановки на светофоре. Благодаря довольно длинной передаче, это также помогает наделить GLA 250 4Matic разумным, если не выдающимся, показателем комбинированной экономии топлива в 40,9 миль на галлон.
Но действительно выделяются шасси и улучшения, которые инженеры Mercedes внесли в ходовые качества и управляемость.Основой для этого является обновленная платформа MFA, которая обеспечивает повышенную жесткость и жесткость, а также решение снабдить все новые модели GLA подвеской с комбинацией стоек MacPherson спереди и многорычажной подвеской сзади, а также с дополнительными опциями. адаптивное управление демпфированием.
Наряду с увеличением колесной базы на 30 мм, гусеницы также были расширены на 36 мм спереди и 46 мм сзади, в результате чего новый GLA занимает больше места, чем его предшественник, и, в сочетании с увеличенным объемом колесных арок, возможность предложить более широкий диапазон размеров легкосплавных дисков, от стандартных 17 до 20 дюймов.
К этому GLA 250 4Matic добавляет переработанную систему полного привода с многодисковой муфтой и электромеханическим приводом вместо прежней гидравлической, а также полностью регулируемое распределение мощности на каждую ось в зависимости от преобладающего уровня сцепления. В режимах «Комфорт» и «Эко» привод распределяется по номинальной 80% передней части и 20% задней части, в то время как в спортивном режиме он настроен для обеспечения более смещенного назад (30% спереди, 70% сзади) распределение привода. В режиме бездорожья он предлагает равномерно сбалансированное разделение передних и задних колес 50/50.
Дорожный характер довольно сильно меняется в зависимости от режима вождения, придавая новому GLA более широкий спектр качеств, чем раньше, и своего рода кросс-рыночную привлекательность, которая потребуется, чтобы бросить вызов его премиальному бренду. соперники.
Daily News Тест-драйв Mercedes GLA в Египте подчеркивает семейное чувство и более безопасное вождение
Высококлассный немецкий автомобильный бренд Mercedes выпустил последнюю версию своего внедорожника GLA, а Daily News Egypt отправила модель на тест-драйв.
Модель может похвастаться более просторным салоном, чем у автомобиля первого поколения, что усиливает впечатление, что это семейный автомобиль.
Кабина Mercedes GLA гладкая и удобная в использовании, оснащена приборной панелью с сенсорным экраном и системой MBUX, которой можно управлять либо касанием экрана, либо кнопками на рулевом колесе.
Кроме того, трансмиссионный двигатель находится рядом с рулевым колесом и отличается семью передачами, помимо наличия ручного переключения.
В автомобиле есть спортивные сиденья с электрическим управлением, а также стандартная кожаная отделка Mercedes, которая придает ему классический вид. Это особый плюс, поскольку сиденье GLA обеспечивает расслабляющее прикосновение к водителю во время движения.
Автомобиль оснащен тормозными системами EBD и ABS, которые делают автомобиль более безопасным и управляемым, в дополнение к системе ESP.
Mercedes GLA отличается 19-дюймовыми спортивными ободами на колесах в верхнем классе и 18 дюймами в нижнем, которые помогают обеспечить большую устойчивость во время движения.Также доступна активная система помощи при парковке, задняя камера, четыре датчика и система поддержки внимания.
Внешний вид получил более серьезный аспект в новом облике автомобиля, с более обтекаемой решеткой радиатора и наличием светодиодных фар в дополнение к светодиодным задним фарам.
Высота новой модели увеличена на 10 см, а ширина автомобиля увеличена на 3,5 см, что усиливает ощущение внедорожника от автомобиля.
Mercedes-Benz GLA 2020 года — NewCarTestDrive
Mercedes GLA, представленный в 2015 году, является самым маленьким кроссовером в модельном ряду автопроизводителя.Его маневренность проста, а под хэтчбеком много полезного пространства.
На 2020 год более производительная версия AMG GLA была снята с производства, так как новая версия готова к 2021 году.
GLA 250 использует 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом 4 в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Он развивает легкие 208 лошадиных сил, но компенсирует его крутящим моментом в 258 фунт-фут всего при 1250 об / мин, поэтому он с удовольствием отъедет от остановки, прежде чем он сузится, и разгонится до 60 миль в час за 7,1 секунды.
EPA оценивает GLA 250 с передним приводом в городе: 24 мили на галлон, 34 шоссе, 28 вместе взятых. С полным приводом эти цифры снижаются до 23/31/26 миль на галлон.
GLA не подвергался краш-тестам, но GLA 2020 года поставляется со стандартным автоматическим экстренным торможением. Опции включают светодиодные фары, мониторы слепых зон и адаптивный круиз-контроль.
Модельный ряд
При стартовой цене в 35 245 долларов, включая пункт назначения, GLA с передним приводом в стандартной комплектации поставляется с тканевой обивкой, передними сиденьями с функцией запоминания настроек по 14 параметрам, двухзонным климат-контролем и 8.0-дюймовый экран, дверь багажного отделения с электроприводом, зажигание без ключа, Bluetooth и 18-дюймовые колеса. Mercedes — один из последних автопроизводителей, которые по-прежнему взимают плату за совместимость с Apple CarPlay и Android Auto (350 долларов США).
Полный привод на 2000 долларов дороже.
Внешний вид
Трехконечная звезда, возвышающаяся над решеткой радиатора, может быть самой важной чертой Mercedes в GLA. GLA более аккуратный и компактный, чем, например, BMW X1 и Audi Q3, с их восходящими поясами, напоминающими внедорожник, и громоздкими задними частями.Он демонстрирует спортивные реплики с короткими свесами, наклонным передним стеклом и 18-дюймовыми колесами.
Интерьер
Кабина красивая. Круглые климатические дефлекторы, похожие на самолет, отлично подходят, а 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран установлен на приборной панели.
Передние сиденья могут быть удобными благодаря агрессивным валикам и твердым подушкам, но стандартная 14-позиционная регулировка мощности очень полезна.
Заднее сиденье тесное, места для ног всего 34 дюйма; это почти на 3 дюйма меньше, чем у хэтчбека Honda Civic.Головная комната лучше.
Грузовое пространство — это всего лишь 17 кубических футов за складывающимся раздельно задним сиденьем, которое в сложенном состоянии расширяется до гораздо более внушительных 43,6 кубических футов.
Стиль хэтчбека сужает задние углы, поэтому обзор сзади является проблемой. Это решает система камер объемного обзора.
Впечатления от вождения
2,0-литровый двигатель Turbo-4 GLA сочетается с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Он развивает 208 лошадиных сил и 258 Нм крутящего момента всего при 1250 оборотах в минуту.Ускорение адекватное. Существуют стандартные режимы вождения, и требуется почти постоянное использование спортивного режима, чтобы GLA чувствовал себя мощным.
GLA ловок в поворотах, особенно для кроссовера. Но пружины жесткие, а стандартные колеса могут сделать поездку громче, чем вы ожидаете от Mercedes, особенно с доступными летними шинами.
Полноприводная система передает большую часть крутящего момента на передние колеса на сухом асфальте, но когда требуется прикус задних колес, система адаптируется.Таким образом, GLA хорош в снегу и грязи, пока он не слишком глубок.
Дополнительные функции для бездорожья помогают, но все же они более полезны для обеспечения безопасности на дороге. Например, доступная система управления спуском с холма избавляет от страха перед спуском по крутым обледенелым холмам.
Заключительное слово
Mercedes GLA-Class 2020 года остается хорошим Mercedes начального уровня. Трансмиссия в порядке, управляемость шустрая, а стиль хэтчбека аккуратный.
— Сэм Мозес с впечатлениями от вождения на The Car Connection
Онлайн-бронирование тест-драйва — Mercedes-Benz
Привет
- Mercedes me Войти
- Моя приборная панель
- Мои сохраненные автомобили
- Мои данные
- Мои сообщения
- Мои автомобили
- Мои настройки
- Условия использования
- Mercedes me Поддержка
- Выход
- Наши автомобили
- Электрический
- Электрический обзор
- EQC
- Подключаемый модуль Hybrid
- Люки
- Обзор люков
- А-Класс Хэтчбек
- B-Класс Хэтчбек
- Седаны
- Обзор седанов
- Седан А-Класса
- C-Класс Седан
- Е-Класс Седан
- Седан S-Класса
- Mercedes-Maybach S-Class седан
- Поместья
- Обзор поместья
- C-класс универсал
- Купе
- Обзор купе
- CLA купе
- CLS купе
- C-Класс купе
- Купе Е-Класса
- Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
- Mercedes-AMG GT Купе
- Внедорожники
- Обзор внедорожников
- GLA Внедорожник
- GLB Внедорожник
- GLC Внедорожник
- GLC купе
- EQC Внедорожник
- GLE Внедорожник
- GLE купе
- GLS Внедорожник
- Внедорожник G-Класса
- Кабриолеты и родстеры
- Обзор кабриолетов и родстеров
- Кабриолет C-Класса
- Кабриолет Е-Класса
- Кабриолет S-Класса
- Mercedes-AMG GT Родстер
- MPV
- MPV V-Класса
- Технические характеристики модели и брошюры
- Будущие и концептуальные автомобили
- Обзор модели
- Сборка и настройка
- Электрический
- Найти и купить
- Текущие предложения и специальные выпуски
- Узнать цену
- Сертифицированный б / у
- Ознакомьтесь с сертификатом Mercedes-Benz
- Найти в наличии автомобили
- Найти доступные EQC
- Сборка и настройка
- Корпоративный и флот
- Найдите свои финансы
- Откройте для себя Mercedes-Benz Finance
- Выбор водителя
- Лизинг с простотой
- Аджилити Финанс
- Текущие финансовые предложения
- Страховые решения
- Откройте для себя страхование Mercedes-Benz
- Мгновенная онлайн-оценка
- Мерседес-Бенц ТрейдКлуб
- Сборка и настройка
- Найти продавца
- Опыт и драйв
- Быть владельцем
- Мои преимущества
- Обзор моих преимуществ
- Mercedes me connect
- Адаптер Mercedes me
- Уход за дорогой
- Гарантия
- Автомобильный клуб Mercedes-Benz
- Уход за твоей машиной
- Уход за автомобилем обзор
- Обслуживание
- Уход за автомобилем
- Кузовной ремонт
- Оригинальные детали
- Шины
- Уход за стеклом
- EQC Обслуживание
- Умные автомобили
- Получите больше удовольствия от своего Mercedes-Benz
- Новости и объявления
- Портал корпоративных вознаграждений
- Mercedes me ID
- Мои преимущества
- Технологии и инновации
- EQ
- Мерседес-АМГ
- Обзор Mercedes-AMG
- Mercedes-AMG Компактный диапазон
- Mercedes-AMG SUV Линейка
- Mercedes me connect
- Будущие и концептуальные автомобили
- Опыт
- События и партнерство
- Мероприятия Mercedes-Benz Driving Events
- Академия вождения AMG
- Автоспорт
- Мода
- Гольф
- Искусство и дизайн
- Сообщество
- Журнал Mercedes me
- События и партнерство
Будьте в курсе новостей Mercedes-Benz.
Электронное письмоПодписаться
О нас
- Ответ на COVID-19
- Свяжитесь с нами
- Карьера
- Мерседес-Бенц Австралия / Тихий океан
- История и легенда
Интернет-службы
- Найти продавца
- Опыт и драйв
- Заказать услугу
- Узнать цену
- Отзыв о подушке безопасности Takata
Закупочная деятельность
- Наши автомобили
- Текущие предложения
- Б / у сертифицированный
- Найти доступные EQC
Мерседес мне
- Часто задаваемые вопросы
- Политика конфиденциальности Mercedes-Benz Australia / Pacific Pty Ltd
- Политика использования файлов cookie
- Юридические уведомления и условия
- Youtube