ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Меняем степень сжатия в кроссовере Infiniti QX50 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton

Infiniti QX55 явился ментальным преемником модели FX — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC

Обзор INFINITI QX50 | INFINITI Россия

  • Перейти к основному содержанию
  • Автомобили в наличии
  • Найти дилера
  • Записаться на тест-драйв
  • Обратный звонок
  • Онлайн-сервисы
    • Записаться на тест-драйв
    • Обратный звонок
    • Найти дилера
    • Онлайн заявка на кредит
    • Скачать брошюру
    • Проверка статуса заказа
    • Записаться на сервис
    • Калькулятор ТО
    • Присоединиться в социальных сетях
    • Установить приложение I INFINITI
    • Подписаться на новости
    • Связаться с нами

INFINITI QX50

Поиск по сайту
  • Модели
    • Кроссоверы и внедорожники
    • Седаны и купе
    • Концепты
  • Купить
    • КУПИТЬ INFINITI
    • Автомобили в наличии
    • Виртуальный шоурум
    • Преимущества владения
    • Корпоративным клиентам
    • INFINITI PRIVILEGED
    • INFINITI FINANCE
    • INFINITI INSURANCE
  • Владельцам
    • Калькулятор то
    • Преимущества владения
    • Аксессуары
    • Гарантия INFINITI
    • Руководства по эксплуатации
    • Скачать приложение I INFINITI
    • Запасные части
    • Специальное предложение
  • О бренде
    • Технологии
    • Дизайн
    • Концепты
    • Наша история
    • Новости и мероприятия
    • Портал INFINITI-NOW
    • INFINITI И F1™
    • beINFINITI
    • Пресса о нас
    • О бренде
  • Поиск по сайту
  • Автомобили в наличии
  • Найти дилера
  • Записаться на тест-драйв
  • Обратный звонок
  • Онлайн-сервисы
    • Записаться на тест-драйв
    • Обратный звонок
    • Найти дилера
    • Онлайн заявка на кредит
    • Скачать брошюру
    • Проверка статуса заказа
    • Записаться на сервис
    • Калькулятор ТО
    • Присоединиться в социальных сетях
    • Установить приложение I INFINITI
    • Подписаться на новости
    • Связаться с нами

Enter your search term

Back

QX60 QX80 QX50 Все модели Q50 Q60 Все модели Корпоративным клиентам

INFINITI FLEET

узнать больше Автомобили с пробегом

INFINITI PRIVILEGED

Узнать больше ПРОГРАММА КРЕДИТОВАНИЯ INFINITI

INFINITI FINANCE

узнать больше СТРАХОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ INFINITI

INFINITI INSURANCE

Узнать больше

Новый INFINITI QX50: технические характеристики автомобиля

  • Перейти к основному содержанию
  • Автомобили в наличии
  • Найти дилера
  • Записаться на тест-драйв
  • Обратный звонок
  • Онлайн-сервисы
    • Записаться на тест-драйв
    • Обратный звонок
    • Найти дилера
    • Онлайн заявка на кредит
    • Скачать брошюру
    • Проверка статуса заказа
    • Записаться на сервис
    • Калькулятор ТО
    • Присоединиться в социальных сетях
    • Установить приложение I INFINITI
    • Подписаться на новости
    • Связаться с нами

INFINITI QX50

Поиск по сайту
  • Модели
    • Кроссоверы и внедорожники
    • Седаны и купе
    • Концепты
  • Купить
    • КУПИТЬ INFINITI
    • Автомобили в наличии
    • Виртуальный шоурум
    • Преимущества владения
    • Корпоративным клиентам
    • INFINITI PRIVILEGED
    • INFINITI FINANCE
    • INFINITI INSURANCE
  • Владельцам
    • Калькулятор то
    • Преимущества владения
    • Аксессуары
    • Гарантия INFINITI
    • Руководства по эксплуатации
    • Скачать приложение I INFINITI
    • Запасные части
    • Специальное предложение
  • О бренде
    • Технологии
    • Дизайн
    • Концепты
    • Наша история
    • Новости и мероприятия
    • Портал INFINITI-NOW
    • INFINITI И F1™
    • beINFINITI
    • Пресса о нас
    • О бренде
  • Поиск по сайту
  • Автомобили в наличии
  • Найти дилера
  • Записаться на тест-драйв
  • Обратный звонок
  • Онлайн-сервисы
    • Записаться на тест-драйв
    • Обратный звонок
    • Найти дилера
    • Онлайн заявка на кредит
    • Скачать брошюру
    • Проверка статуса заказа
    • Записаться на сервис
    • Калькулятор ТО
    • Присоединиться в социальных сетях
    • Установить приложение I INFINITI
    • Подписаться на новости
    • Связаться с нами

Enter your search term

Back

QX60 QX80 QX50 Все модели Q50 Q60 Все модели Корпоративным клиентам

INFINITI FLEET

узнать больше Автомобили с пробегом

INFINITI PRIVILEGED

Узнать больше ПРОГРАММА КРЕДИТОВАНИЯ INFINITI

INFINITI FINANCE

узнать больше СТРАХОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ INFINITI

INFINITI INSURANCE

Узнать больше

Недостатки Инфинити QX50 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Infiniti QX50 2019-2020

➖ Дорогое обслуживание
➖ Надежность


Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Инфинити Ку Икс 50 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы нового Infiniti QX50 с вариатором и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Пересел с Камри на сие чудо. Авто динамичное и обладает всеми плюсами, которые необходимы для нормального вождения. Но!!! В морозы аккумулятор замерзает, и запустить авто невозможно. Я вызывал официалов на запуск, после была диагностика, которая показала, что все просто офигенно, а я все выдумал. Через месяц все повторилось…

Периодически загорается «чек» на полном ходу и через 20 мин гаснет. За такие деньги хотелось бы не обращать внимание на аккумулятор, но факт есть факт. Короче, я не доволен этим авто.

Кроме того, в состоянии ожидания к движению или в состоянии парковки машина сама глохнет и запускается по своему желанию, все эти манипуляции происходят с периодом секунд 20 — глохнет, потом снова запускается, хотя я ничего не нажимаю и не трогаю. Я не знаком с системой старт-стоп, но мне кажется, что это не нормально!

Отзыво новом Infiniti QX50 2.0 (249 л.с.) CVT 2019 года

Видео отзыв

Автомобиль покупал жене. Внешне выглядит довольно не плохо, но тут каждому свое. В салоне тоже все очень даже хорошо: красивая светлая кожа/кожзам (которая, кстати, начала темнеть уже после месяца эксплуатации), большая панорамная крыша, большой багажник, задние сиденья имеют и регулировку подушки сиденья, места более чем достаточно.

Рулежку, динамику и остальные ездовые качества авто оценить в полной мере я не успел, и сейчас поведаю почему…

Первые проблемы начались через полторы недели после начала эксплуатации, жена стала жаловаться, что после завода очень громко работает вентилятор охлаждения, через 10-15 минут езды проходило само собой, дилер по телефону сказал что это нормально…

Еще через две недели авто стал периодически заводиться не с первого раза, причина не установлена. Ну и на пятой неделе эксплуатации (пробег на это время составлял 450-500 км) авто задымился прямо на ходу, заглох и с тех пор больше не заводился…

Вот вам и японская надежность, товарищи. До этого жена 6 лет откатала на Ауди Ку 5, с которой кроме плановых ТО ничего не делалось! Возможно наш случай и единичный, не носящий массовый характер, но осадок все равно останется навсегда.

Отзыв про Инфинити QX50 2.0 с вариатором 2020 г.в.

Проехал 1 000 км по Москве. В зависимости от дороги расход 9,5-11,7 литров. Проблем за это время никаких не проявилось. Машина спокойно слушает, что от нее хотят. Если надо быстро перестроиться — не вопрос, если вяло тянемся в пробке — пожалуйста.

Полосу держит отлично, в повороты четко заходит, без кренов. Боковые зеркала заднего вида во время дождя или снега, не заливаются и не пачкаются, с отличной обзорностью.

Из минусов могу отметить дорогое ТО, про стоимость которого узнал я заранее. Также форсунки омывателя для лобового стекла имеют очень слабый напор (со стороны пассажира). Они не добивают до середины, и поэтому иногда верх лобового может быть грязным. По этому поводу хочу съездить в сервис и узнать почему.

Максим, отзыв о новом Infiniti QX50 2.0 (249 л.с.) CVT 2019 года

Покупал в конце августа 2018-го в Мейджере на новой Риге. Сразу на ней в путешествие: Москва — Псков — Вильнюс — Москва. Накатал более 3 000 км. Первые 500 км по рекомендации продавца разгонял до 130 км/ч. Дальше — по обстоятельствам.

Режим вождения — стандарт. Динамика — хорошая, обгон без проблем, к управлению и кренам в поворотах претензий нет. Максимальную скорость доводил до 180 км/ч — вибрации отсутствуют, шум только аэродинамический.

Адаптивный круиз контроль позволяет цеплять машину к впереди идущей, четко отслеживает скорость и дистанцию. Навигация работает хорошо. Здорово помогла за границей по Литве. Большие города набираешь по русски, деревни по латински.

В поездке средний расход — 8,8 литров, сейчас по городу — 9,8 л, что в рамках заявленного. Бак — 60 л. По трассе в среднем хватает примерно на 650 км. По городу с учетом пробок — 530 км.

В салоне, кроме меня был еще один пассажир (на двоих 140 кг) + 300 кг багажа. Задние сиденья сдвигаются к передним, что очень удобно при пользовании вещами в дороге, да и багажное отделение увеличивается. Про надежность и качество говорить рано, но посторонних сверчков не наблюдал, так как в том числе проехал 300 км по грунтовой дороге.

Сергей, отзыв о Инфинити Кью Икс 50 2.0 с вариатором 2020 г.

Отзывы реальных владельцев Инфинити QX50 2020 все минусы и плюсы

Если в двух словах: это премиум. Что именно привело меня, явного скептика в отношении японского премиума, к этим мыслям — не знаю. И даже сейчас я не могу сказать, в чем именно заключается премиальность QX50.

В отделке салона натуральной кожей ? Наверное она премиальная. Хотя лично я к отделке кожей отношусь очень спокойно. Это жена, когда увидела впервые автомобиль, стала щупать сиденья, обивку и сказала: очень хорошая кожа и отделка очень высокого уровня. Лично я когда впервые увидел салон, пощупал — ну кожа. Да, мягкая очень. Да, потолок в черной замше.

В идеальных зазорах ? Если честно, то не придаю этому особенного значения, за исключением, когда откровенно большие или кривые зазоры бросаются в глаза. На первый взгляд все хорошо, возможно что-то и есть, если присматриваться.

В шумоизоляции ? Тоже далеко не лучшая в мире. Лучше чем в Мурано, но колеса даже после шумки арок хорошо слышны после 60 км/ч.

В рулежке ? Если честно, то меня и в Мурано устраивала рулежка, которая, мягко говоря, не идеальная. Когда пересаживался на Мазду 6 супруги, то хотелось погонять, машина длинная, но спортивности в ней намного больше чем в Мурано. Сейчас, пересаживаюсь с Финика на Мазду, у меня нет желания гонять. Плохая шумка и подвеска, которая очень подробно все передает в салон — остались, а вот разницы в остроте рулежки и в задорном нраве уже так не чувствуется.

В подвеске? В принципе, мне очень нравится как настроена подвеска Финика. Она жестче чем у Мурано, но как ни странно, более комфортна. Заключается в том, что лежачие полицейские или большие ямы проходит жестче, зато никакой мелочевки не передается в салон, при этом никакой раскачки, виляния задом при резких перестроениях (точнее ощущения виляния задом) нет и в помине.

Владелец ездит на Infiniti QX50 2.0 CVT 2019

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Genesis GV70, Infiniti QX50, Infiniti QX55, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

Тест-драйвы Infiniti QX50 — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Infiniti QX50

Тест-драйвы Infiniti QX50 — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Infiniti QX50 Подразделы Infiniti QX50: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Infiniti QX50 — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Infiniti QX50 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Infiniti QX50 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу QX50, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Infiniti QX50, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Infiniti QX50, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Infiniti QX50, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 7 из 7 тестов

  • Сравнительный тест

    Infiniti QX50, Volvo XC60 — «Стычка философий: инновационный Infiniti QX50 против «традиционалиста» Volvo XC60»

    Жизнь невозможно повернуть назад, и поступь новейших технологий никак не остановишь. Мы попытались выяснить, способны ли им противостоять давно проверенные инженерные решения

    19 07 октября 2019

  • Тест драйв

    Infiniti QX50 — «Infiniti QX50 в формате «гринфилд»»

    Разрабатывая модель нового поколения, японцы опирались на свой богатый опыт, при этом они построили автомобиль практически с нуля – подобно девелоперам, создающим индустриальные парки по принципу «гринфилд»

    11 07 ноября 2018

  • Тест драйв 04 апреля 2018

    Infiniti QX50 —
    «Infiniti QX50 сменил компоновку и получил революционный двигатель»

    Впрочем, заодно кроссовер поменял имидж. Если модель-предшественница позиционировалась как автомобиль для водителя, то теперь она понравится и пассажирам, в том числе на втором ряду

    14

  • Тест драйв 17 августа 2016

    Infiniti QX50 —
    «Статс-дама»

    Есть автомобили, которые, по моему мнению, значительно больше подходят женщинам, чем мужчинам. И это не обязательно «мелкие» модели. Таковы, на мой взгляд, Range Rover Evoque, Toyota RAV4 и Infiniti QX50. Впрочем, мнение мое сугубо личное, и настаивать на нем я не собираюсь…

    41

  • Тест драйв

    Infiniti QX50 — «Большое плавание»

    Модернизация кроссовера Infiniti QX50 изменила его характер, а с ним почти наверняка трансформируется и целевая аудитория. К традиционным поклонникам идеологии кросс-купе должны примкнуть респектабельные семейные клиенты, которые прежде «пятидесятку» на себя не примеряли

    12 10 июня 2016

  • Тест драйв

    Infiniti QX50 — «Сердцеед»

    По статистике, в линейке премиальной марки Infiniti кроссовер QX50 пользуется наибольшим вниманием у женщин. Мы взяли его на тест, чтобы разобраться, чем именно «пятидесятка» привлекает дам с достатком выше среднего

    12 11 марта 2016

  • Сравнительный тест

    Infiniti QX80, Infiniti QX50, Infiniti QX70 — «Infiniti QX50, QX70, QX80 — Карьерный рост»

    Случается, что человек многого добился в жизни и теперь ему хочется не только устоявшегося быта, но и порции острых ощущений. Если такие чувства вам знакомы, можно реализовать свое желание с помощью одного из кроссоверов Infiniti

    6 22 июля 2015

Сделано тест-драйвов:
2 7 0 4

Infiniti QX50 First Drive 2019: не ваш повседневный внедорожник

— Малибу, Калифорния

Мы не можем говорить о новом Infiniti QX50 2019 года, не поговорив сначала о его двигателе.

Более строгие правила в отношении выбросов и экономии топлива меняют автомобильный ландшафт. По мере того, как во всем мире принимается все больше законов, производство двигателей внутреннего сгорания становится менее привлекательным. Это заставило таких автопроизводителей, как Mercedes-Benz, Ford и даже Aston Martin, заявить о своей приверженности будущим линейкам электрических или гибридных автомобилей.Infiniti, однако, считает, что продлила срок службы двигателя с динозаврами с помощью технологии, над которой инженеры работали на протяжении двух десятилетий: переменной степени сжатия.

Новый двигатель Infiniti с турбонаддувом с регулируемой степенью сжатия (VC-Turbo) работает путем переключения двигателя с высокой степени сжатия (14: 1) на низкую степень сжатия (8: 1) в зависимости от действий водителя. Высокое сжатие для эффективности, низкое сжатие для производительности.

Даже со спортивной настройкой подвески Infiniti ходовые качества остаются отличными на ухабистых дорогах.

Согласно Infiniti, это полный пакет, поскольку он предлагает QX50 спортивный характер (268 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом), а также экономию топлива немного выше среднего ( 27 миль на галлон в сумме) для внедорожника. Но как себя чувствует двигатель при движении по дороге?

Наша первая мысль: интересно. Спокойно двигаясь по шоссе Тихоокеанского побережья, сразу понимаешь, что что-то изменилось. С умеренным давлением дроссельной заслонки, что-то вроде отрыва от знака «Стоп», он ощущается как старый двигатель с турбонаддувом, лениво раскручивающийся.Но ожидаемого удара по крутящему моменту с турбонаддувом так и не наступит. Вместо этого установка высокого уровня сжатия QX50 работает более плавно.

Чтобы задействовать более высокопроизводительный характер VC-Turbo, нужно всего лишь подтолкнуть правую ногу к полу. Двигатель сразу же оживает, поскольку внутренний гармонический привод приводит в действие вал управления и рычаг привода, изменяя ход поршня с высокого на низкий. Это больше похоже на гибридную силовую установку или ступенчатую установку с двойным турбонаддувом с немедленным наращиванием мощности.В сочетании с безупречной бесступенчатой ​​трансмиссией QX50, новой полноприводной системой (разделение крутящего момента на передние и задние колеса 60/40) и облегченным шасси (на 200 фунтов меньше, чем у предыдущей модели), новый Infiniti встает и идет с по скорости напоминает Volkswagen Golf GTI.

Управляемость QX50 также лучше, чем у любого внедорожника. В горах над Малибу QX50 чувствует себя легким и маневренным, с дозой удовольствия, которая стала новой нормой для роскошных внедорожников, таких как Jaguar F-Pace и Porsche Macan.Тем не менее, даже со спортивной настройкой подвески Infiniti качество езды остается отличным на ухабистых дорогах.

Что касается остальной части совершенно нового QX50, то он привносит в сегмент уникальный стиль и класс. В современном дизайне внедорожников преобладают острые угловатые линии, поэтому решение Infiniti добавить закругленные элементы экстерьера заслуживает одобрения. Новый дизайн Infiniti от передней до задней части придает QX50 атлетичную и яркую форму. Однако следует выделить капот, поскольку это один из лучших элементов дизайна внедорожника.Отштампованный из цельного куска алюминия капот перекидывается на передние крылья и создает внешний вид, не слишком отличающийся от носа Jaguar F-Type.

Независимо от вашего роста, вам будет комфортно сидеть как за рулем, так и за водителем.

Изнутри ясно, что Infiniti стремится к гораздо более состоятельной клиентуре. Некоторые старые модели имеют слишком много общего с основным корпоративным братом Infiniti, Nissan, с дешевым пластиком и царапающимися точками касания.QX50 2019 года удаляет все следы этих цепочек корпоративной ДНК. Интерьер QX50 окутан изящной деревянной отделкой, обильным количеством роскошной кожи и искусственной замши, полированными алюминиевыми рамками и приятным на ощупь пластиком, которые придают ему качество, не уступающее Audi или Mercedes-Benz.

Кабина также пещерная. Поскольку двигатель меньше, чем у старой модели V6, Infiniti удалось увеличить общее пространство в салоне. Это сразу чувствуется в пространстве для головы и ног. Независимо от вашего роста (рост автора 6 футов 4 дюйма), вам будет удобно сидеть как за рулем, так и за водителем.К этому комфорту добавляются стандартные сиденья с невесомостью, созданные в стиле НАСА; поверьте нам, когда мы говорим, что ваша задняя часть никогда не устанет.

Учитывая стремление компании к более богатой клиентской базе, инженеры Infiniti также сделали интерьер тихим, как могила. Акустическое стекло, активные опоры двигателя для снижения вибрации и более высокий уровень изоляции — все это создает ощущение Германии. Тем не менее, если вы хотите, чтобы что-то пошло поудобнее, недавно представленная аудиосистема Bose Performance Series с 17 динамиками имеет возможность расшатывать пломбы и трясти автомобили рядом с вами.Ясность системы стоит гораздо больше, чем ее цена в 900 долларов.

Единственная проблема, с которой мы столкнулись с интерьером QX50, — это информационно-развлекательная система. Разделенный на два экрана стек информационно-развлекательной системы является единственным наследником предыдущей модели. Для любого пользователя iPhone и Android дисплеи выглядят древними. Кроме того, в пользовательском интерфейсе отсутствуют четкие и лаконичные механизмы, которые предоставляют новые пользовательские интерфейсы. Что еще хуже, Apple CarPlay и Android Auto недоступны. Хотя при нажатии один из инженеров Infiniti намекнул, что обе функции уже не за горами.

Помимо своей информационно-развлекательной системы, QX50 не отстает по своим технологическим предложениям. Установите флажок в правом поле в форме заказа Infiniti, и клиенты смогут воспользоваться ProPilot Assist. Мы все еще далеки от полностью автономных транспортных средств, но Infiniti ProPilot Assist шагает в глубины полуавтономных технологий помощи водителю. По своей сути ProPilot Assist — это адаптивный круиз-контроль, предназначенный исключительно для использования на шоссе. В дополнение к круизным функциям с радарным наведением, датчики и камеры, расположенные по бокам автомобиля, регистрируют разграничение полосы движения и с помощью адаптивного блока прямого адаптивного рулевого управления Infiniti помогают управлять передними колесами автомобиля; ваши руки должны по-прежнему крепко держаться на рулевом колесе.

Следует подчеркнуть, что система Infiniti ProPilot Assist предназначена исключительно для того, чтобы помочь облегчить некоторые стрессы при вождении на дальние расстояния или при вождении в пригородных условиях с интенсивным движением. Это не полуавтономная система, как предлагают Mercedes-Benz, Tesla и Cadillac, а скорее первый шаг к автономности как для Infiniti, так и для материнской компании Nissan. Что касается функциональности, система ProPilot Assist довольно проста в использовании, для этого достаточно нажать всего две кнопки на рулевом колесе: одну для активации, а другую для установки скорости.

В то время как отделка Infiniti стала более высококлассной, ее цены остались прежними. Новый QX50 2019 года начинается с более чем разумных 36550 долларов за переднеприводный агрегат, однако при всех отмеченных флажках максимальная цена QX50 составляет 58100 долларов. Тем не менее, даже при полной загрузке QX50 представляет собой выгодную сделку среди своих конкурентов роскошных внедорожников; Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLC и Lexus NX имеют стартовые цены почти на 5000 долларов выше.

Хотя сегмент компактных роскошных внедорожников является одним из самых популярных рынков в автомобильной промышленности, Infiniti QX50 2019 года готов стать сильнейшим игроком в ближайшие годы.На него не только приятно смотреть, но и весело водить как в дороге, так и в условиях каньона, а его интерьер достоин своего роскошного статуса.

Фото: Джонатон Кляйн; Обзор Infiniti

: Infiniti присоединяется к клубу CarPlay с QX50

2020 года Apple рекламирует, что в настоящее время существует более 500 моделей автомобилей, поддерживающих CarPlay, а люксовый бренд Nissan Infiniti — один из самых последних (и, возможно, последний значительный бренд в США).S. кроме Tesla), чтобы добавить эту функцию в седаны Q50 и Q60 2020 года, кроссовер QX50 и внедорожник QX80.

У меня была возможность провести некоторое время с Infiniti QX50 2020 года и проверить, как обновленная информационно-развлекательная система InTouch и «CarPlay» работают с двумя экранами, доминирующими в центре приборной панели, и я остался весьма впечатлен производительностью. и простота использования.


QX50 2020 года поставляется в пяти комплектациях, начиная с 37 250 долларов за базовую комплектацию Pure и заканчивая чуть более 60 000 долларов за полностью загруженную комплектацию Autograph.Все комплектации доступны как с передним, так и с полным приводом, причем последний стоит дополнительно 2000 долларов. «CarPlay» и Android Auto входят в стандартную комплектацию всех комплектаций, а сенсорные экраны с двумя центрами, с 8-дюймовым дисплеем вверху и 7-дюймовым дисплеем внизу, едины во всей линейке.


Мой тестовый автомобиль представлял собой полноприводную комплектацию Essential, которая является средней из пяти доступных комплектаций, и она поставлялась с пакетом внешнего вида «Edition 30» за 1200 долларов, который также включает в себя такие функции ProASSIST, как дистанционное управление, интеллектуальный контроль, мониторинг слепых зон, предотвращение съезда с полосы движения и адаптивное переднее освещение.Добавьте обновленную краску Majestic White и несколько приветственных осветительных приборов и грузовые пакеты, и мой тестер зарегистрировался за чуть менее 50 000 долларов.

Аппаратное и программное обеспечение InTouch


Infiniti, безусловно, не единственный производитель, предлагающий информационно-развлекательное решение с двумя дисплеями, и у меня уже был некоторый опыт работы с такой системой в Audi A7. Однако отчасти Infiniti здесь отличается тем, что аппаратные кнопки, к счастью, не были принесены в жертву в пользу управления всем экраном. Нижний экран системы InTouch окружен элементами управления оборудованием, включая элементы управления климатом с левой и правой сторон, а также некоторые аппаратные кнопки аудио и ручку внизу, чуть ниже дисковода компакт-дисков.

Информационно-развлекательная система Infiniti InTouch с двумя экранами
Также есть несколько аппаратных кнопок быстрого доступа для переключения между основным домашним экраном InTouch, экраном звука и экраном климат-контроля, где можно выполнить лишь несколько цифровых настроек, например скорость вращения вентилятора вручную, но почти все они также доступны через аппаратные кнопки по обе стороны экрана. Добавьте к этому обычный набор элементов управления на рулевом колесе, и вы сможете добиться очень многого просто на ощупь, и это фантастика.

Экран настроек, типичный для меню высокого уровня
Верхний экран в основном предназначен для встроенной навигации, которая является стандартной для комплектаций Essential и выше и опционально для комплектаций Luxe второго уровня, и здесь также отображается «CarPlay». Даже здесь Infiniti предоставляет возможности для взаимодействия с контентом, поддерживая как прикосновение непосредственно к экрану, так и косвенное управление с помощью ручки и нескольких кнопок на центральной консоли. Обычно я предпочитаю использовать прикосновение или голос для взаимодействия с «CarPlay» и встроенными навигационными системами, но приятно иметь другой косвенный метод, доступный для быстрой настройки или для тех, кто предпочитает его на более регулярной основе.

Ручка управления информационно-развлекательной системой рядом с переключателем передач предлагает кнопки быстрого доступа к функциям карты, камеры и назад, а также прокрутка и выбор для навигации по системе
Программное обеспечение Infiniti InTouch имеет некоторые явные сходства с информационно-развлекательной системой NissanConnect материнской компании бренда, которую я ранее рассматривал в Leaf и Altima, но она была дополнена некоторыми функциями более высокого уровня и, конечно же, оптимизирована для настройки с двумя дисплеями.

Аудио приложение InTouch имеет много общего с NissanConnect
Настройка звука очень похожа на систему NissanConnect, которую я использовал в других автомобилях, с относительно простой компоновкой и настраиваемой нижней панелью меню для настройки и быстрого доступа к вашим предпочтительным источникам звука.Контент SiriusXM, в частности, хорошо выглядит с красочными логотипами каналов и обложками альбомов, видимыми на экране. Интерфейс для наземных радиостанций немного проще, но по-прежнему предлагает чистый вид с информацией о станциях и песнях, если они доступны, и поддержкой HD-радио.

Встроенное навигационное сопровождение маршрута
Встроенная навигация хорошо работает с трехмерными видами города, указаниями по полосам, знаками выхода и множеством доступных видов для настройки навигации, хотя общий вид может подвергнуться некоторой модернизации.Google поддерживает просмотр улиц и спутников, трафик в реальном времени и пункты назначения, что обеспечивает улучшенный поиск точек интереса по сравнению с базой данных встроенной системы. Также доступны обновления карты по воздуху. Общий вид карт не такой современный, как, например, Apple или Google Maps, но функционально это довольно надежная система. Конечно, с «CarPlay» и Android Auto вы, возможно, даже не захотите использовать встроенную навигацию, но она есть, если вам это нужно или нужно.

Выбор и обзор маршрута встроенной навигации, показывающие, что два дисплея работают вместе
В дополнение к двойным дисплеям в центральном стеке есть также цифровой дисплей для водителя между парой аналоговых датчиков. Дисплей предлагает несколько различных представлений, включая скорость, звуковую информацию, навигацию, функции помощи водителю ProPILOT Assist и многое другое, что может служить для увеличения доступности информации от различных систем автомобиля.Индикация на лобовом стекле также доступна в стандартной комплектации для верхней отделки Autograph и как часть опции пакета для пониженной сенсорной отделки.

Настраиваемый цифровой дисплей водителя в центре и выделенная кнопка Siri / голосового управления внизу левой группы кнопок на рулевом колесе
QX50 включает в себя обычный набор элементов управления на рулевом колесе для доступа к таким функциям, как громкость, круиз-контроль, телефонные звонки и т. Д., А специальная кнопка голосового управления выполняет двойную функцию: короткое нажатие активирует голосовую систему InTouch и долгое нажатие вызывает ‌Siri‌ для ‌Siri Eyes Free или CarPlay.

‌CarPlay‌


CarPlay‌ на QX50 2020 года действительно требует проводного подключения, что немного прискорбно в то время, когда все больше и больше люксовых брендов, включая Audi, BMW и Porsche, поддерживают беспроводную CarPlay‌, и она находится на грани развертывания более массовых брендов из например Ford, GM и Fiat Chrysler. Infiniti действительно сообщает мне, что беспроводной «CarPlay» появится в «ближайшем будущем», но было бы неплохо увидеть это с самого начала.

Главный экран ‌CarPlay‌
Не говоря уже об отсутствии поддержки беспроводной связи, «CarPlay» довольно хорошо работает в системе InTouch с двумя экранами, и здорово иметь возможность выделить верхний дисплей для «CarPlay», в то время как собственные функции, такие как звук и другие функции, остаются полностью видимыми и доступными на нижнем дисплее.На 8-дюймовом верхнем экране достаточно места для интерфейса «CarPlay», и все выглядит большим и ярким, если оно расположено довольно высоко на приборной панели, поэтому оно не слишком далеко от поля зрения водителя.

Настройка с двумя экранами дает полный доступ к картам «CarPlay» вверху и естественному звуку внизу
У меня не было проблем, дотянувшись до всех частей экрана, чтобы управлять «CarPlay» на ощупь, или вы можете использовать ручку управления на центральной консоли, чтобы прокручивать различные элементы интерфейса и выбирать тот, который вам нужен.

‌CarPlay‌ «Сейчас играет» вверху, главный главный экран InTouch внизу
Гибкость наличия двух дисплеев и дублирование многих встроенных системных функций между ними действительно позволяет «CarPlay» сиять, поскольку вам действительно не нужно беспокоиться о переключении с него для доступа к системе Infiniti. Некоторые настройки вызывают кратковременное наложение на экран «CarPlay», но в остальном вы можете изменять настройки звука, климата и автомобиля, не нарушая возможности «CarPlay».

Порты и возможности подключения


Все модели QX50 оснащены четырьмя портами USB, выделенными одним USB-C и одним USB-A в передней части центральной консоли рядом с подстаканниками, и оба порта поддерживают подключение для передачи данных для «CarPlay». Два других порта являются портами USB-A только для зарядки, один из которых расположен внутри отделения центральной консоли, а другой — на задней части консоли, чтобы обеспечить питание пассажиров на заднем сиденье.

Центральная консоль с портами USB-C / USB-A на передней панели, ручка управления информационно-развлекательной системой и отделение консоли с USB-A только для зарядки
Одним из недостатков является отсутствие хорошего места для хранения телефона, так как рядом с передними USB-портами мало места, кроме пары подстаканников и небольшого лотка для хранения, который недостаточно велик, чтобы поместиться в телефон, не мешая хотя бы одному из подстаканники.Хранение телефона в отсеке центральной консоли также является вариантом, но это требует больше усилий, чтобы попасть в отсек и выйти из него, и включает в себя ввод кабеля USB в отсек, поэтому было бы, по крайней мере, было бы хорошо, если бы порт USB внутри него отсек поддерживает передачу данных, поэтому все можно спрятать внутри. Беспроводная зарядка телефона недоступна на всех комплектациях QX50.

Один порт USB-A только для зарядки и порт питания 12 В для задних пассажиров
Транспортные средства, оснащенные бортовой навигацией, включают функцию точки доступа Wi-Fi для семи устройств, что позволяет вашим пассажирам подключаться к Интернету по тарифному плану от AT&T.

Заключение


Infiniti, возможно, опоздала с игрой «CarPlay», но она хорошо проявила себя в QX50 2020 года, а также в Q50, Q60 и QX80, которые имеют почти идентичную компоновку с двумя дисплеями и множеством аппаратных элементов управления. Infiniti проделала хорошую работу, опираясь на основу информационно-развлекательной системы NissanConnect, чтобы вывести ее на новый уровень, и пользователи iPhone будут довольны заметным положением «CarPlay» на приборной панели.

Гибкость новой системы InTouch, которая позволяет вам взаимодействовать с системой так, как вы предпочитаете, является фантастической, предоставляя вам выбор сенсорного экрана, аппаратных кнопок, голоса и даже ручки управления.Мне также нравится, что на передней панели есть немного перспективных для основных портов USB, с одним USB-C и одним USB-A.

Однако всегда есть несколько гнид, и память телефона в QX50 — это то, что мне нужно. Нет отличного места, чтобы положить телефон, когда он подключен, а порт USB в отсеке центральной консоли не может использоваться для «CarPlay». А поскольку беспроводная «CarPlay» быстро становится все более распространенной, особенно среди люксовых брендов, было бы неплохо увидеть ее здесь, но мы надеемся, что Infiniti последует и сделает это обновление в ближайшее время.

QX50 — это, конечно, люксовый бренд, поэтому у него небольшая цена — от среднего до высокого — 30 тысяч долларов, примерно на уровне Acura RDX, на который я взглянул чуть больше года назад, но на приличную сумму меньше, чем у других небольших роскошных кроссоверов, с которыми он стремится конкурировать, например, Audi Q5 и BMW X3. С пятью доступными комплектациями есть диапазон цен, который может довести стоимость до почти 50 000 долларов, но хорошая новость для пользователей «iPhone» заключается в том, что «CarPlay» входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, поэтому вам не нужно будет перепрыгивать на один или два уровня или добавлять пакет опций, чтобы получить это.


Эта статья «Обзор: Infiniti присоединяется к клубу CarPlay с QX50 2020 года» впервые появилась на MacRumors.com

Обсудите эту статью на нашем форуме

Дорожные испытания: Infiniti QX50

2019 года

Абу-Даби

ОАЭ

среда

В: 22 °

Д: 19 °

22 °
Четверг

В: 21 °

Д: 17 °

21 °
Пятница

В: 23 °

Д: 17 °

23 °
суббота

В: 23 °

Д: 17 °

23 °
Воскресенье

В: 21 °

л: 18 °

21 °
Понедельник

В: 20 °

Д: 19 °

20 °