ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Вискомуфта вентилятора: что такое, причины и ремонт неисправностей — Статьи

Ремонт вискомуфты для большей части автовладельцев находится за гранью неизведанного. Мало кто может рассказать про устройство этого узла, не говоря уже о способах ремонта. Хотя на самом деле восстановление привода вентилятора не является слишком сложной задачей.

Узнайте стоимость ремонта вискомуфты онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Что такое вискомуфта

Так называется специальный узел, регулирующий скорость работы вентилятора охлаждения, в зависимости от температуры двигателя. В качестве рабочей жидкости используется специальная смазка на основе силикона.

Принцип работы этого узла довольно прост: нагреваясь, смазка густеет и блокирует муфту, соединённую с вентилятором радиатора. Простая конструкция обеспечивает надёжность и безопасность этого узла, включая реализацию защиты от случайного попадания между лопастями вентилятора посторонних предметов. Чем выше температура охлаждающей жидкости, тем быстрее будет крутиться вентилятор радиатора, способствуя эффективному охлаждению мотора. При низкой температуре обороты вентилятора минимальны, что способствует его быстрому прогреву.

Вязкостная муфта используется практически на всех автомобилях, в которых вентилятор работает непосредственно от ДВС. На транспортных средствах с электровентилятором радиатора вискомуфта не применяется.

Причины и симптомы неисправности вискомуфты

Стоит отметить, что в случае долгого простоя транспортного средства необходимо проводить ревизию вискомуфты — с большей долей вероятности её работоспособность существенно снизится. В целях профилактики также рекомендуется заменить масло.

Несмотря на кажущуюся сложность, проверить работоспособность вязкостной муфты в полевых условиях довольно просто. Необходимо уделить внимание ряду признаков:

  • Одинаковые обороты вентилятора на холодном и прогретом двигателе указывают на выход из строя вязкостной муфты.
  • В большинстве случаев необходима замена или долив силиконовой смазки.
  • При работе вентилятора не должно возникать посторонних звуков, шумов, вибраций — подобные симптомы указывают на выход из строя подшипника.
  • В случае обнаружения течи масла либо жидкости со стороны вискомуфты необходимо для начала проверить целостность сальников.

Как видно, неисправностей в этом узле насчитывается не так уж и много. И поэтому не следует приобретать новый узел, если двигатель авто стал нагреваться больше положенного. В большинстве случаев возможен ремонт вискомуфты вентилятора своими силами.

Наиболее распространённая неисправность — утечка силиконовой смазки из основного блока. Для её доливки или замены необходимо снять вискомуфту с помпы и разобрать.

Делать это необходимо предельно аккуратно и не торопясь — по причине высокой вязкости смазка долго будет заполнять собой полость.

Второй по частоте возникновения неисправностью является выход из строя подшипника. Определить это можно по характерным шумам, возникающим в области вентилятора охлаждения. Для его замены также требуется снятие вискомуфты. При этом автовладелец может столкнуться с проблемой — снять подшипник без специального съёмника, не повредив при этом весь узел, довольно проблематично. В магазинах автозапчастей и инструментов можно найти как универсальные съёмники, так и предназначенные под определённую марку авто. И рекомендуется приобретением инструмента озаботиться заранее, а не когда механизм уже будет снят с помпы.

Следует помнить, что при замене подшипника в блок вискомуфты должна заливаться новая силиконовая смазка. Только после этого можно устанавливать весь узел на место и проверять его работоспособность.

Если есть сомнения в собственных силах, то не стоит рисковать, пытаясь отремонтировать вискомуфту своими руками. Специалисты автосервиса не только справятся с этим гораздо быстрее, но и предоставят гарантию на проводимые работы.

Порядок замены жидкости в вискомуфте

Если диагностика узла показала низкий уровень силиконовой смазки в основном блоке, устранить эту неисправность вполне можно самостоятельно. Необходимо только соблюдать определённую последовательность действий:

  1. С помпы снимается вискомуфта. В зависимости от конструкции, её могут крепить 2–3 болта.
  2. Затем узел укладывается горизонтально на ровную поверхность.
  3. На расположенном в центре механизма диске установлена специальная пластина с пружиной. Под пластиной находится отверстие, предназначенное для доливки смазки. Чтобы это сделать, необходимо предельно аккуратно убрать шрифт, затем при помощи шприца закачать жидкость в блок. Для легковых автомобилей среднее количество заливаемой силиконовой смазки составляет порядка 15 мл. Не стоит торопиться при закачке жидкости — ввиду высокой вязкости она стекает довольно медленно.
  4. Когда смазка полностью вытечет из шприца в основной блок вискомуфты, шприц убирается и поверхность проверяется на наличие подтёков жидкости. При обнаружении следует удалить их, протерев поверхность механизма.
  5. Штифт устанавливается на место, после чего готовая к эксплуатации вискомуфта монтируется на помпу.

Рекомендация:
сразу после установки проверьте работоспособность отремонтированного узла, особенно перед поездкой на дальнее расстояние.
В противном случае создаётся высокий риск перегрева двигателя.

Порядок замены подшипника

Вторая по частоте появления, но, безусловна, первая по сложности устранения неисправность — выход из строя подшипника вискомуфты. На необходимость замены автовладельцу сообщат характерные шумы, сопровождающие работу вентилятора охлаждения.

Необходимо придерживаться следующего порядка действий:

  1. Снять вискомуфту с помпы, предварительно открутив болты крепления.
  2. Слить силиконовую смазку, затем положить узел горизонтально на ровную поверхность.
  3. С помощью специального съёмника демонтировать неисправный подшипник. Не рекомендуется в качестве альтернативы съёмнику использовать подручные средства либо пытаться выбить подшипник молотком — это приведёт к выходу из строя всего узла.
  4. Затем на место устанавливается новый подшипник и вискомуфта монтируется обратно на помпу.
  5. Перед монтажом обязательно залить силиконовую смазку.

При выборе подшипника для вискомуфты рекомендуется обращать внимание на оригинальные запчасти: как показала практика, срок службы дубликатов существенно ниже, и нередко их размеры не соответствуют размерам оригинальных деталей. Это приводит к возникновению люфта в механизме, посторонних звуков при его работе и сокращению срока службы. В зависимости от конфигурации, на узле часто не предусмотрено специальное отверстие для заливки силиконовой смазки. В этом случае можно просверлить отверстие самостоятельно, но лучше доверить эту работу специалисту — при ошибке с выбором места для отверстия дальнейший ремонт такой вискомуфты станет невозможен.

С помощью сервиса Uremont.com вы сможете найти компанию, где вискомуфту вашего автомобиля отремонтируют быстро, качественно и с гарантией. Нужно просто оставить заявку на ремонт и выбрать оптимальное для вас предложение. Обслуживание авто с нами — это удобно, оперативно и всегда доступно.

30-00433-SX Stellox Вискомуфта вентилятора радиатора для BMW 3 серия E30,E36, 5 серия E34,E39, Z3 E36

Вискомуфта вентилятора радиатора

Stellox

30-00433-SX

Параметр: VL100R

Диаметр: 138 мм

Количество резьбовых отверстий: 4

Купить Stellox 30-00433-SX

Купить Stellox 30-00433-SX

(2)

Показать все доступные цены Stellox 30-00433-SX

Показать все характеристики для Stellox 30-00433-SX

Показать для каких автомобилей подходит Stellox 30-00433-SX

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Stellox 30-00433-SX

Муфта вентилятора

26 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 30-00433-SX

Найти фото товара в интернете

Муфта вентилятора

26 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 30-00433-SX

Найти фото товара в интернете

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 30-00433-SX

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 30-00433-SX

Другие предложения (4)

Муфта вентилятора

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 30-00433-SX

Другие предложения (8)

Термомуфта (виско) BMW E36/39/Z3

4 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 30-00433-SX

Другие предложения (6)

Применимость ОЕМ номера

Муфта вентилятора HP

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 30-00433-SX

Другие предложения (3)

Муфта гидравлическая

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 30-00433-SX

Другие предложения (8)

Муфта гидравлическая

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 30-00433-SX

4 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 30-00433-SX

Другие предложения (2)

Вискомуфта вентилятора радиатора

4 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 30-00433-SX

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 30-00433-SX

Другие предложения (2)

Применимость ОЕМ номера

Виско-сцепления

11 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 30-00433-SX

Вискомуфта вентилятора радиатора

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 30-00433-SX

Другие предложения (7)

Применимость ОЕМ номера

Вискомуфта вентилятора радиатора

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 30-00433-SX

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 30-00433-SX

Другие предложения (6)

Применимость ОЕМ номера

Вискомуфта вентилятора радиатора

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 30-00433-SX

Другие предложения (6)

Применимость ОЕМ номера

Вискомуфта вентилятора радиатора

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 30-00433-SX

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 30-00433-SX

Другие предложения (21)

Применимость ОЕМ номера

Вискомуфта вентилятора радиатора

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 30-00433-SX

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 30-00433-SX

Другие предложения (18)

Применимость ОЕМ номера

Вискомуфта вентилятора радиатора

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 30-00433-SX

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 30-00433-SX

Другие предложения (13)

Применимость ОЕМ номера

Вискомуфта вентилятора радиатора

Производитель: Nrf

Артикул: 49567

Подогрев / охлаждение: для автомобилей с вентилятором с вязкостной муфтой

Наружный диаметр: 138 мм

Высота: 55 мм

Подогрев / охлаждение: без вентилятора

Вид эксплуатации: термический

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 30-00433-SX

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 30-00433-SX

Другие предложения (8)

Применимость ОЕМ номера

Вискомуфта вентилятора радиатора

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 30-00433-SX

Другие предложения (6)

Применимость ОЕМ номера

Вискомуфта вентилятора радиатора

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 30-00433-SX

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 30-00433-SX

Другие предложения (24)

Применимость ОЕМ номера

Найти фото товара в интернете

Виско-сцепления

11 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 30-00433-SX

Найти фото товара в интернете

Виско-сцепления

11 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 30-00433-SX

Вискомуфта вентилятора принцип работы — AvtoTachki

Вискомуфта вентилятора является одним из менее известных составляющих системы охлаждения двигателя.

Что такое вискомуфта вентилятора

Вязкие муфты вентилятора используются на автомобилях (легковых и грузовых автомобилях) с продольно расположенным двигателем, в основном это автомобили с задним приводом. Муфта необходима на низких скоростях и на холостом ходу для регулирования температуры. Неисправный вентилятор может привести к перегреву двигателя во время холостого хода или в условиях интенсивного движения.

Где находится

Вязкая муфта вентилятора расположена между шкивом помпы и радиатором и выполняет следующие функции:

  • Контролирует скорость вращения вентилятора для охлаждения двигателя;
  • Помогает в эффективности двигателя за счет включения вентилятора, когда это необходимо;
  • Снижает нагрузку на двигатель.

Крепление муфты

Либо муфта устанавливается на фланцевой вал, установленный на шкив помпы, либо в качестве альтернативы он может быть навинчен, непосредственно, на вал помпы.

Принцип работы вискомуфты

Вискомуфта основана на биметаллическом датчике, расположенном в передней части вискозного вентилятора. Этот датчик расширяется или сжимается, в зависимости от температуры, передаваемой через радиатор. Этот интеллектуальный компонент повышает эффективность двигателя за счет регулирования оборотов вентилятора двигателя и подачи холодного воздуха.

При холодных температурах

Биметаллический датчик сжимает клапан, поэтому масло внутри муфты остается в камере резервуара. На этом этапе муфта вискозного вентилятора отключается и вращается примерно на 20% от скорости вращения двигателя.

При рабочих температурах

Биметаллический датчик расширяется, вращая клапан и позволяя маслу перемещаться по всей камере во внешние края. Это создает достаточный крутящий момент для привода лопастей охлаждающего вентилятора при рабочих скоростях двигателя. На этом этапе сцепление с вязким вентилятором включается и вращается примерно на 80% от скорости вращения двигателя.

К чему может привести неисправная вискомуфта

При замене помпы всегда рекомендуется проверять состояние сцепления с вязким вентилятором. Поврежденная муфта будет непосредственно влиять на срок службы помпы. Неисправная вязкая муфта вентилятора может оставаться застрявшей в положении зацепления, что означает, что она всегда будет работать на 80% от скорости вращения двигателя. Это может привести к поломке с высоким уровнем шума и вибрации, создавая громкий вихревой звук при увеличении оборотов двигателя и увеличении расхода топлива.

С другой стороны, если соединение с вязким вентилятором выходит из строя в отключенном положении, оно не будет пропускать воздух через радиатор. Это, в свою очередь, приведет к перегреву двигателя при прекращении процесса охлаждения.

Причины поломки

  • Утечка масла из муфты, отсоединение муфты вентилятора;
  • Биметаллический датчик теряет свои свойства из-за поверхностного окисления, заставляя муфту застревать;
  • Неисправность подшипника, хотя может возникнуть редко, если вязкая муфта вентилятора не была заменена после большого пробега. Это приводит к ухудшению состояния поверхностей.

Работа датчика вискомуфты

Биметаллический датчик управляет работой вискозной муфты. В первую очередь, существуют два типа биметаллических сенсорных систем: пластина и катушка. Оба они работают по тому же принципу, что и объяснялось ранее.

Единственное различие заключается в том, что, пока катушка расширяется и сжимается для поворота пластины вращения, биметалл сжимается и изгибается. Это перемещает скользящую пластину и позволяет маслу перемещаться из камеры резервуара в полость.

Видео: как проверить вискомуфту

Как проверить вискомуфту вентилятора охлаждения (принцип работы вязкостной муфты)


Watch this video on YouTube

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

E049351000045 Вискомуфта вентилятора 4JB1 FOTON-1049C Е049351000045 (TFR55)

грузовые машины

Спецтехника

Топливные системы

масла и смазки

допоборудование аксесуары

аккумуляторы

Инструмент


Вискомуфта— это специальное механическое устройство, которое вращает охлаждающий вентилятор благодаря специальной вязкой жидкости. Устройство вискомуфтыпредставляет собой герметичный корпус, в котором располагаются два ряда дисков. Каждый из них связан или с ведомым, или с ведущим валом. Ведущие и ведомые диски перемежаются между собой, на каждом из них имеются специальные выступы и отверстия, а расстояние между их плоскостями минимальное. Принцип работы вискомуфтыпрост: коленчатый вал вращается, передавая энергию на первый вал муфты. Далее устройство ускоряется, из-за чего силикон внутри него становится более вязким. Муфта блокируется, после чего начинает вращаться второй диск, на котором расположен радиаторный вентилятор. Вискомуфтаиспользуется практически на всех моторах, так как устройство отличается надежностью и безопасностью.

Компания АК Большегруз предлагает большой ассортимент запчастей к китайским самосвалам и грузовикам производства «Foton».

Мы поставляем запчасти к Китайской технике с 2006 года. У нас богатый опыт импорта, поставок, знание техники, отстроенная логистика поставок. Покупая качественные запчасти Foton в АК БОЛЬШЕГРУЗ, вы можете быть уверены в качестве, надежности запчастей. Быстрота обработки заказов, широкий ассортимент, собственная доставка в черте Москвы и Санкт-Петербурга, поставка запчастей в регионы через ведущие логистические компании – наши ключевые преимущества. Мы поддерживаем доступные цены благодаря опыту поставок с 2006 года, низким складским расходам, оптимальной локации.

На нашем складе есть любая необходимая вам запчасть, включая популярные модели самосвалов и агрегатов как «Foton Foton-BJ3251DLPJB&quot, «Foton Foton-1039&quot, «Foton Foton-1049-A&quot, «Foton Foton-1049-C&quot, «Foton Foton-1069-A&quot, «Foton Foton-1099&quot. В каталоге запчастей вы быстро найдете нужную деталь. Для вашего удобства, на нашем сайте можно увидеть фото запчастей SHACMAN, что, несомненно, облегчает процедуру выбора. Если у вас возникнут проблемы с подбором запчастей — обращайтесь к нашим специалистам по телефонам +78123090997 и +79219450888 (WhatsApp) в Санкт-Петербурге и +74956402416 в Москве.
Мы с радостью поможем подобрать деталь по официальному каталогу и в кратчайшие сроки выполним ваш заказ.

Отзывы о товаре E049351000045 Вискомуфта вентилятора 4JB1 FOTON-1049C Е049351000045 (TFR55)


Пока никто не оставил отзыв о товаре.
Вы можете быть первым!


Написать отзыв о товаре

Текст отзыва :

Похожие товары


Для того, чтобы заказать запчасть «E049351000045 Вискомуфта вентилятора 4JB1 FOTON-1049C Е049351000045 (TFR55)» позвоните нам по телефонам
Москва и Московская область:
+ 7 (495) 640 — 2416, + 7 (495) 640 — 9388 и + 8 (800) 333 — 0090
Санкт-Петербург и Северо-Запад России:
+7 812 309-09-97 и +7 921 945-0-888 (WhatsApp)

Условия доставки читайте здесь.
Доставка в регионы осуществляется транспортными компаниями со склада в Москве.

личный кабинет

Новости

01.04.2021

по адресу: 196158 Санкт-Петербург, Московское шоссе дом 13 Д,
звоните +7 812 3-09-09-97 с 9:00 до 21:00 вкл СБ и ВС

04.03.2020

Мы подготовили для вас описание ключевых элементов, влияющих на работу двигателя зимой на примере самого распространенного двигателя SHACMAN WP10 (EURO-III – EURO – V) и его аналога – двигателя D10 от HOWO.
Читать статью «Подготовка к зиме»

04.03.2020

Осенью 2018 года на рынке Северо-Запада России поступили в продажу обновленная модель самосвала HOWO ZZ3327N3847E завода SINOTRUK с кабиной HW76. Самосвалы в новом ярко-желтом цвете (ранее до …

03.09.2019

Летом 2019 года на рынке Северо-Запада России стали поступать в продажу усовершенствованные самосвалы SHACMAN F2000 в обновленной комплектации 2019 года. Обновленная модель F2000 выгодно …

19.02.2019

https://bgzip.ru/catalog/xcmg/zl30g

Статьи

30.03.2021

Перед началом сезона перевозок, подготовка автопарка является первоочередной задачей, обеспечивающей бесперебойную работу автопарка. Не все упирается в бюджеты и огромные объемы работ, необходимость …

30.03.2021

2014 год Предисловие ООО «АК БОЛЬШЕГРУЗ» являясь официальным дилером SHAANXI, публикует развернутую и доступную информацию для владельцев самосвалов выпуска 2011 – 2014 годов, которая поможет вам …

12.10.2020

Купитьфронтальный погрузчик Всегда в наличие оригинальные запчасти XCMG Вступление Компания XCMG и компания АО «РусТранс», официальный дистрибьютор компании XCMG в …

20.03.2020

Подробная инструкция по эксплуатации, ремонту, настройке самосвальных установок, применяемых в SHAANXI (SHACMAN). Статья от официального дилера SHACMAN ООО «АК БОЛЬШЕГРУЗ». Данная инструкция будет полезна всем, кто планирует подготовку к сезонной эксплуатации своего самосвала Шакман / Фотон . Также полезна для владельцев самосвалов марок Dongfeng и FAW, HOWO, так как самосвальные установки на них почти идентичны, за исключением некоторых элементов управления в кабине и сигнализации о поднятом кузове.

11.03.2020

Всегда в наличие оригинальные запчасти Weichai ВНИМАНИЕ Перед эксплуатацией двигателя необходимо внимательно прочитать данное руководство по эксплуатации и обслуживанию дизелей и …


FAQ — Муфты вентилятора

Как узнать, нужно ли заменить муфту вентилятора?

Ответ: Неисправность муфты вентилятора трудно диагностировать. Как правило, автомобиль НЕ будет перегреваться, если он не будет эксплуатироваться в тяжелых условиях эксплуатации. Поскольку автомобиль не перегревается, техник не склонен подозревать проблемы с воздушным потоком. Задача состоит в том, чтобы определить, включена ли муфта вентилятора и близка ли она к оборотам двигателя. С помощью недорогого инфракрасного тахометра неисправную вязкостную муфту вентилятора гораздо проще диагностировать, сравнивая скорость вентилятора со скоростью вала.Включенная муфта вентилятора показывает примерно 80-90% скорости вала. Выключенная муфта вентилятора показывает примерно 20-30% скорости вала. Также следует использовать диагностический прибор для проверки кодов, установленных EVC.

Это наиболее частые симптомы неисправности муфты вентилятора:

• Утечка жидкости — скопление масла вокруг подшипника или термопружины
• Плохой подшипник — заедание, неровное вращение или чрезмерный люфт (более 1/4 дюйма на кончике вентилятора)
• Изношена термопружина Пружина ослаблена

Некоторые муфты вентилятора не показывают видимых признаков неисправности, но все же могут быть неисправными.Следующее может также указывать на неисправность муфты вентилятора:

• Вентилятор чрезмерно вращается — три или более раз при выключении горячего двигателя.
• Плохая система кондиционирования воздуха — при низкой скорости или чрезмерно высоком боковом давлении.
• Не включается — скорость вентилятора не увеличивается или «блокируется», когда двигатель горячий
• Не отключается — Муфта вентилятора не замедляется при холодном двигателе


В чем разница между стандартной, тяжелой и тяжелой муфтой вентилятора?

Ответ: Каждый тип муфты вентилятора предназначен для имитации работы муфты оригинального оборудования, которую он заменяет.Все муфты вентилятора предназначены для определенных применений и должны применяться только на тех автомобилях, для которых они внесены в каталог. Использование неподходящей муфты вентилятора может привести к плохому охлаждению, чрезмерному шуму, снижению расхода топлива или отказу муфты вентилятора.

• Стандартный тепловой режим: вращает вентилятор на 50-60% скорости вала при включении. Используется с вентиляторами с меньшим шагом (шаг 1-1 / 2 дюйма). Конструкция рабочего колеса с плоской пластиной и рабочей поверхностью 30 кв. Дюймов.

• Heavy-Duty Thermal: вращает вентилятор на 80-90% скорости вала при включении для усиления охлаждения.Используется с вентиляторами с большим шагом (шаг 2 1/2 дюйма). Конструкция паза и канавки с рабочей зоной 47 кв. Дюймов обеспечивает более высокие рабочие обороты.

• Термический режим для тяжелых условий эксплуатации: при включении вращает вентилятор на 80-90% скорости вала. Используется с вентиляторами с большим шагом. (Шаг 2–1 / 2 дюйма). Конструкция паза и канавки с рабочей зоной 65 кв. Дюймов. Большая рабочая поверхность обеспечивает более прохладную работу и более длительный срок службы.


При каких температурах включаются муфты вентилятора?

Ответ: Большинство муфт вентилятора включаются при температуре воздуха около 170 ° F (около 180–190 ° F в двигателе).Перед отключением они снижают температуру примерно на 20 ° F.

Как работает муфта вентилятора?

Муфта вентилятора — важная часть вашей системы охлаждения. Его приводной вал подсоединяется к водяному насосу. Затем вентилятор прикрепляется к корпусу сцепления.

Работа муфты вентилятора заключается в управлении включением и выключением вентилятора. При необходимости обеспечивает приток воздуха. Он также снижает сопротивление двигателя, когда в нем нет необходимости. Это улучшает мощность и экономию топлива.

Вентилятор отключается, когда:

  • Двигатель крутой
  • Скорость автомобиля вынуждает воздух проходить через радиатор

Вентилятор включается, когда:

  • Двигатель нагревается
  • Автомобиль не движется или его скорость низкая

Как это работает?

Большинство муфт вентилятора заполнено маслом на основе силикона.Когда вентилятор выключен, масло удерживается во внутреннем резервуаре.

Для включения вентилятора внутренние клапаны открываются и позволяют жидкости заполнить рабочую область муфты. Это создает трение между приводным диском и корпусом, вызывая вращение вентилятора.

Для отключения вентилятора клапаны закрываются. Жидкость хранится в резервуаре. Это снижает трение и позволяет корпусу и вентилятору вращаться независимо от вала.

Как регулируются клапаны?

Именно здесь стили сцепления различаются.Муфты вентилятора могут быть нетепловыми, тепловыми или электронными.

Нетепловые муфты вентилятора зависят от частоты вращения. Центробежная сила толкает жидкость к клапанам. На низких оборотах клапаны открыты, позволяя жидкости течь и включая вентилятор. С увеличением числа оборотов увеличивается и центробежная сила. Сила закрывает клапаны и удерживает масло в резервуаре. Это отключает вентилятор.

В муфтах теплового вентилятора используется биметаллическая пружина для измерения температуры. Когда двигатель остынет, вентилятор отключается.При повышении температуры пружина вращает тарелку клапана и позволяет жидкости течь. Это включает вентилятор. При понижении температуры пружина расслабляется, вращая тарелку клапана назад. Это останавливает поток жидкости и отключает вентилятор.

Есть 3 уровня муфты теплового вентилятора:

Последний тип — это электронная муфта вентилятора. Эти муфты работают так же, как термические муфты. Однако клапаны управляются сигналом от компьютера транспортного средства.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вентилятор сцепления никогда не отключается полностью.Даже в выключенном состоянии вентилятор будет вращаться на 20-30% скорости водяного насоса.

Какой тип лучше?

Наилучший тип муфты вентилятора — это муфта, разработанная для вашего применения. Использование неподходящих деталей может привести к плохому охлаждению, чрезмерному шуму, снижению расхода топлива и / или отказу муфты вентилятора.

Для лучшего охлаждения вы можете перейти с нетепловой муфты или муфты для стандартных режимов работы на муфту для тяжелых или тяжелых условий эксплуатации. Однако замена термической муфты на нетермическую муфту никогда не рекомендуется.Электронное сцепление следует заменять только другим качественным электронным сцеплением.

ID ответа 5272 | Опубликовано 03.04.2020 14:42 | Обновлено 03.04.2020 15:40

Режимы отказа муфты вентилятора и устранение неисправностей

Использование вентиляторов с приводом от сцепления в транспортных средствах больше не является обычным явлением, но на дорогах все еще есть множество транспортных средств, в которых используется охлаждающий вентилятор с механическим приводом. Большинство из них — большие заднеприводные автомобили с двигателями большого объема.

Как управляется муфта вентилятора

Существует два типа муфты вентилятора: терморегулируемая и инерционная.

Вентилятор с терморегулятором работает в зависимости от температуры, при этом тепловое излучение двигателя вызывает включение или отключение вентилятора. Существует два типа терморегулирования: с пружинным приводом и с электрическим соленоидом. При более высоких температурах моторного отсека активируется термически активируемая муфта вентилятора, позволяя вентилятору вращаться быстрее и пропускать больше воздуха через радиатор для обеспечения максимального охлаждения.Пружинные муфты вентилятора определяют температуру от биметалла на передней части муфты вентилятора, а муфты вентилятора с электронным управлением контролируются блоком управления двигателем (ЭБУ) транспортного средства, который измеряет температуру с датчиков в моторном отсеке.

Вентилятор с инерционным управлением имеет муфту, которая вращается со скоростью, зависящей от скорости ремня, приводящего в движение шкив вентилятора. На более высоких оборотах двигателя муфта будет вращаться быстрее, в результате чего вентилятор будет вращаться быстрее, втягивая больше воздуха через радиатор.И наоборот, при более низких оборотах двигателя вентилятор будет вращаться на более низких оборотах.

Как определить проблему сцепления охлаждающего вентилятора

Вероятные симптомы неисправности или неисправности муфты вентилятора охлаждения одинаковы, независимо от того, является ли вентилятор тепловым или инерционным. Перегрев двигателя при отсутствии проблем с охлаждающей жидкостью, термостатом или радиатором, вероятно, означает, что проблема заключается в самом вентиляторе.

Аналогичным образом, вентилятор, который шумит или шатается, скорее всего, готов к замене. Когда вентилятор затягивает мощность транспортного средства, замедляет ускорение и снижает топливную экономичность, на самом деле определить проблему как муфту вентилятора может быть сложнее.

Существуют общие симптомы, которые могут указывать на неисправность муфты вентилятора. Устранение проблемы может быть проблематичным, но не требует специальных инструментов.

Вот что нужно искать:

  • Если двигатель работает на холостом ходу, вентилятор с инерционным управлением может включаться, а может и не включаться, в зависимости от его конструкции. См. Подробности в технических характеристиках автомобиля. Если он должен работать всякий раз, когда двигатель работает на холостом ходу, возможно, он нуждается в замене.
  • Вентиляторы с регулируемой температурой должны включаться, когда двигатель достигает рабочей температуры или выше, а затем отключаться, когда температура стабилизируется.
  • При движении со скоростью ниже шоссе (ниже 35 миль в час) вентилятор должен включиться, и его будет слышно, когда окно опущено. Точно так же он должен замолчать, когда автомобиль приближается к скорости шоссе (около 50 миль в час).
  • Почти во всех случаях муфты вентилятора с регулируемой температурой отключают вентилятор, когда автомобиль движется на скоростях шоссе (более 50 миль в час). Вентилятор не должен быть слышен на этих скоростях, так как через радиатор должно проходить достаточно воздуха, чтобы охладить его. Это позволяет увеличить экономию топлива и мощность двигателя.Для проверки этого требуется хорошее слух, относительно тихий участок шоссе и температура автомобиля при нормальной эксплуатации или выше.
  • Когда двигатель выключен и достаточно остыл, чтобы его можно было коснуться, механик должен иметь возможность схватить вентилятор и крутить его только с неохотой. В муфте вентилятора не должно быть бокового раскачивания (спереди назад, к радиатору и от него). Связанное сцепление — тоже признак проблем. Любая утечка жидкости из муфты вентилятора — верный признак поломки муфты.

Поскольку муфты вентилятора часто прикрепляются к тому же валу, что и водяной насос, при замене водяного насоса необходимо также заменить муфту вентилятора, поскольку повреждение одного компонента может перейти на другой.

Рекомендации для муфт вентилятора

Ожидается, что муфта вентилятора охлаждения выйдет из строя со временем. Большинство муфт со временем изнашиваются, поскольку муфты пружинного типа теряют тепловую чувствительность, а муфты, заполненные жидкостью, теряют вязкость. Пробуксовка сцепления и возможная поломка — это нормальное явление со временем.Примите во внимание перечисленные выше симптомы и помните о возможном отказе.

Обеспечение работы транспортного средства без раскачивания вентилятора, с исправными ремнями и без выхода за пределы нормального рабочего диапазона температур является ключом к поддержанию работоспособности муфты вентилятора и его двигателя как можно дольше.

Мы будем рады услышать ваши отзывы! Свяжитесь с [адрес электронной почты защищен], чтобы поделиться своими мыслями!

Как заменить муфту вентилятора

Муфта вентилятора сконструирована с чувствительной к температуре пружиной, которая используется для управления включением и выключением вентилятора в зависимости от температуры вашего двигателя.По мере того, как вы едете быстрее, температура вашего двигателя повышается и в конечном итоге приводит к расширению этой пружины, что приводит к включению муфты вентилятора. Внутри муфта вентилятора состоит из набора дисков сцепления и муфты, заполненной маслом на основе силикона, с внутренним клапаном, который открывается и закрывается, направляя поток масла между двумя отдельными полостями. Одна из этих полостей действует как резервуар, а другая входит в само сцепление. Когда этот клапан открывается, жидкость попадает в муфту, помогая вентилятору вращаться быстрее.Когда этот клапан закрывается, это масло течет обратно в резервуар, что вызывает проскальзывание муфты, заставляя вентилятор вращаться намного медленнее.

Проблемы с муфтой вентилятора

Термочувствительная пружина, описанная выше, часто является одним из потенциальных виновников, когда дело доходит до проблем с муфтой вентилятора. Кроме того, поскольку консистенция масла в муфте вентилятора с годами медленно ухудшается, сцепление может начать проскальзывать больше, чем обычно, в конечном итоге замедляясь до точки, когда оно не успевает за потребностями двигателя в охлаждении.Другими симптомами могут быть утечка масла или ослабление сцепления, что может вызвать небольшое колебание.

Различные типы муфт вентилятора

Обычно существует два разных типа муфт вентилятора. Один из них известен как тепловая муфта вентилятора, описанная выше. Эта конструкция работает в зависимости от температуры и реагирует на колебания температуры двигателя, таким образом управляя включением и отключением вентилятора. Другой тип муфты вентилятора — это так называемая нетепловая или иногда называемая муфтой вентилятора с ограничением крутящего момента, которая управляется с помощью проскальзывания дисков сцепления, а не с контролем температуры.В этой статье процесс удаления и установки одинаков для любого типа.

Часть 1 из 1: Замена муфты вентилятора

Необходимые материалы

  • Инструмент для фиксации шкива
  • Гаечный ключ
  • Набор головок с трещоткой
  • Резиновый молоток

Шаг 1. Проверка муфты вентилятора на наличие проблем . Муфта вентилятора в хорошем рабочем состоянии будет иметь достаточное сопротивление при вращении без движения.

Хорошее эмпирическое правило относительно степени проскальзывания заключается в том, что если он сам по себе вращается более 1–1–½ раз, можно с уверенностью предположить, что его необходимо заменить.

И наоборот, если он оказывает слишком большое сопротивление, так как он не поворачивается без вашей помощи, можно с уверенностью сказать, что он заклинило, что также потребует замены. Обычный метод, используемый для измерения соответствующей скорости вращения вентилятора, — это использование индикатора времени. Отметьте одну из лопастей вентилятора белой ручкой или мелом и используйте индикатор синхронизации, чтобы проверить изменения скорости вентилятора, которые также могут указывать на проблемы.Другими индикаторами потенциального износа муфт вентилятора также могут быть шумы или шумы подшипников, исходящие от вала водяного насоса.

Шаг 2: Снимите кожух вентилятора . Поскольку все приложения разные, некоторые из этих шагов, возможно, придется изменить, чтобы они соответствовали вашему конкретному приложению. Однако в большинстве случаев кожух вентилятора крепится несколькими болтами, которые необходимо удалить, чтобы снять кожух. В большинстве случаев также потребуется снять верхний шланг радиатора, чтобы снять кожух вентилятора.В этом случае обязательно слейте воду из системы охлаждения перед этим. Как только это будет сделано, вы можете снять кожух вентилятора из моторного отсека.

Шаг 3: Снимите вентилятор . Обычно существует два типа крепления вентилятора; один будет с четырьмя большими болтами, и в этом случае вам понадобится только базовый гаечный ключ подходящего размера для удаления. Другой метод крепления — это большая гайка, которая, вероятно, потребует использования специального инструмента для фиксации шкива, который используется для предотвращения движения шкива при снятии гайки.

Поскольку это специальный инструмент, большинство «сделай сам» может не иметь доступа к нему. В этом случае альтернативой использованию этого специального инструмента может быть отвертка. С помощью отвертки удерживайте болт на месте при ослаблении гайки. При этом обратите особое внимание на расположение отвертки, так как это может повредить края болтов, если не сделать это должным образом.

Шаг 4: покачивайтесь из стороны в сторону . После того, как все болты и / или гайки будут удалены, держите вентилятор обеими руками, слегка покачивая его из стороны в сторону, сдвигая его с вала водяного насоса.

Шаг 5: Снимите болты . Закрепите вентилятор на рабочем столе с большим пространством для работы, чтобы вал вентилятора был обращен в вашу сторону. В центре блока вентилятора есть четыре больших болта, которые удерживают муфту на месте. Удалите эти болты, и муфта будет освобождена от вентилятора.

Шаг 6: Установите новую муфту вентилятора . Удерживайте новую муфту вентилятора на месте, совместив отверстия для болтов в том же месте, что и старая муфта.

Слегка вставьте болты в отверстия, убедившись, что резьба совмещена правильно

  • Наконечник : Болты должны входить в резьбу свободно с небольшим сопротивлением или без него.Если они кажутся туго затянутыми или если вы прилагаете слишком большое усилие, вы, вероятно, заправляете их поперечно, что может привести к тому, что болты не будут плотно вставлены и в конечном итоге выпадут. Обратите внимание, это чрезвычайно важно.

Шаг 7: Затяните болты . Затянув вручную все болты, затяните их гаечным ключом в соответствии с заводскими спецификациями (см. Руководство по обслуживанию или инструкции для новой муфты вентилятора).

Шаг 8: Вставьте вентилятор обратно в двигатель .Задвиньте блок вентилятора обратно в моторный отсек, обращая особое внимание на центровку вала водяного насоса.

После установки аккуратно закрутите четыре болта на место, удерживая вентилятор одной рукой и ввинчивая болты другой рукой. Это может потребовать некоторого маневрирования, чтобы все оставалось прямым, но помните, что важно действовать медленно и устойчиво и уделять внимание деталям.

Когда все четыре болта вернутся на место и затянуты вручную, используйте тот же гаечный ключ, который вы использовали для их снятия, чтобы снова затянуть их в соответствии с заводскими спецификациями (опять же, обратитесь к руководству по обслуживанию для получения точных характеристик).

Если ваше приложение требует, чтобы вы сняли верхний шланг радиатора, чтобы снять кожух вентилятора, сейчас самое время установить тот же самый шланг радиатора. Не забудьте также долить охлаждающую жидкость, если ее слив был частью процесса снятия.

Сдвиньте кожух вентилятора на место, совместив отверстия для болтов в том же положении, в котором он был снят. Затяните каждый болт от руки до тех пор, пока все не будут учтены, и затяните в соответствии с заводскими спецификациями (характеристики крутящего момента см. В руководстве по обслуживанию).

Вы заменили муфту вентилятора. Хорошей практикой, как всегда, является завести автомобиль и прислушаться к ненормальным шумам и следить за движениями в заменяемых частях, которые не соответствуют друг другу.

Замена муфты вентилятора

Вы ползаете в пробке, и, несмотря на то, что ваша платформа пикапа пуста, температура охлаждающей жидкости слишком высока. Тогда вы понимаете, что кондиционер дует тепло. Вы выключаете кондиционер и открываете окна, когда движение останавливается, и вы увеличиваете скорость.Температура охлаждающей жидкости падает. Попытавшись испытать удачу, снова попробуй кондиционер — и он отлично работает.

БЕЗ СПИСКА И ЛЕНИВЫЙ

Дома поднимаешь капот, недоумеваешь. Уровень охлаждающей жидкости в норме, шланги не протекают, ремень для принадлежностей исправен. Вы запускаете двигатель, даете ему поработать на холостом ходу и производите визуальный осмотр. Никаких признаков проскальзывания ремня нет, но вентилятор охлаждения радиатора почти не крутится. Когда вы перемещаете рычаг дроссельной заслонки, чтобы увеличить обороты двигателя примерно до трех тысяч, скорость вентилятора заметно возрастает, но все равно остается медленной.

Если ваш грузовик похож на большинство, охлаждающий вентилятор крепится к его ведущему шкиву через муфту. Вентиляторы сцепления работают с разной скоростью в разных условиях, чтобы уменьшить утечку из двигателя и сэкономить топливо. Когда двигатель горячий, вентилятор сцепления работает почти так же быстро, как и двигатель. Когда двигатель холодный, вентилятор работает намного медленнее.

Работа муфты вентилятора регулируется клапаном, который открывается и закрывается термостатической пружиной. Клапан управляет потоком вязкой силиконовой жидкости между камерами муфты в сборе.Когда двигатель холодный, сцепление практически отключено, поэтому вентилятор работает на минимальной скорости по сравнению с частотой вращения двигателя. По мере того, как двигатель нагревается, воздух, поступающий к блоку вентилятора, становится более горячим. Более горячий воздух заставляет термостатическую пружину раскручиваться и открывать клапан. Силиконовая жидкость из резервуарной камеры течет в основную камеру, включая сцепление, и вентилятор вращается быстрее (хотя он все еще немного медленнее, чем двигатель).

Сломанная или ослабленная пружина термостата в ступице сцепления не подлежит замене или ремонту

Силиконовая жидкость, просачивающаяся через уплотнение подшипника, означает, что муфту необходимо заменить.

НИЧЕГО НЕ ТАК ГОРЯЧЕЕ

Первые признаки выхода из строя вентилятора сцепления очевидны: двигатель начинает нагреваться сильнее, и производительность кондиционера падает. Чтобы подтвердить диагноз, начните с этого простого теста: раскрутите вентилятор как можно сильнее на двигателе, который не запускался в тот день. Если вентилятор вращается более пяти раз, можно поспорить, что сцепление плохое. Вы должны почувствовать некоторое сопротивление, и вентилятор может вращаться до трех раз, в зависимости от температуры окружающей среды.Но даже если он повернется три или меньше раз, сцепление все равно может быть плохим. Вам нужно сделать больше тестов. Некоторые пикапы и внедорожники последних моделей, такие как дизели Ford, Chevy TrailBlazer и другие с 4,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, имеют клапан с электронным управлением для муфты вентилятора. В этих автомобилях силиконовая жидкость не стекает обратно за ночь, поэтому вентилятор может едва вращаться на холодном двигателе. Чтобы выключить сцепление, может потребоваться короткая поездка.

ПЛОХОЕ СЦЕПЛЕНИЕ

Если муфта вентилятора не работает должным образом, это, вероятно, связано с утечкой жидкости или неисправной термостатической пружиной или клапаном.

Утечка происходит через уплотнение подшипника в центре задней части муфты. Проведите пальцем по суставу, и если вы получите большую ложку черной слизи, это силиконовая жидкость, вытекшая из корпуса. Заменить муфту вентилятора. Небольшой мазок силиконовой жидкости может быть нормальной утечкой — идеального уплотнения не бывает. Очевидно, что при отсутствии значительного количества жидкости сцепление не будет вращаться так быстро, как должно.

Что касается другого потенциального виновника, большинство неисправных термостатических пружин открывают клапан слишком рано.Это преждевременное включение муфты означает, что вентилятор вращается быстрее, чем должен, но это не приводит к перегреву двигателя или кондиционера. С другой стороны, отказавшие клапаны, которые застревают в закрытом состоянии, приводят к низкой скорости вращения вентилятора и слабому охлаждению.

НАСКОЛЬКО было жарко?

Допустим, вращение вентилятора не выявило проблемы, утечки нет, и вы думаете, что с пружиной все в порядке. У тебя все еще может быть плохой клапан. Вот как это узнать. Вам нужно будет проверить температуру воздуха, перемещаемого вентилятором, с помощью термометра зондового типа, который показывает как минимум 220 ° F, предпочтительно примерно 250 ° F.Вы не можете использовать инфракрасный термометр, потому что он будет определять температуру близлежащей поверхности, которая может сильно отличаться от температуры воздуха. Найдите соединение в кожухе вентилятора с достаточной гибкостью, чтобы вы могли вставить зонд, не попадая на путь вентилятора. При необходимости просверлите небольшое отверстие в кожухе. Запустите двигатель на высоких холостых оборотах. Проверьте датчик температуры двигателя или диагностический прибор. В жаркий день температура охлаждающей жидкости повысится. Когда он приближается к 200 ° F, вы должны услышать, как шум вентилятора переходит в легкий рев, и вы увидите, что вентилятор вращается намного быстрее.Температура воздуха в кожухе должна оставаться в диапазоне от 150 ° F до 190 ° F. Есть некоторые исключения — например, есть продукты Chrysler, у которых может быть вентилятор сцепления, рассчитанный на температуру до 205 ° F. Примечание: не пытайтесь мгновенно считывать показания. Обычному термометру, даже зондовому, требуется не менее пары минут для стабилизации.

Если у вас нет термометра, вы можете услышать то, что вам нужно знать. Послушайте шум вентилятора при холодном двигателе, затем прогрейте двигатель. Следите за датчиком температуры.Когда температура охлаждающей жидкости приближается к 200 ° F, вы должны услышать усиление шума, поскольку вентилятор включается и начинает тянуть большой поток воздуха. Если температура окружающего воздуха низкая, накройте переднюю часть решетки картоном, чтобы заблокировать поток воздуха через радиатор и повысить температуру охлаждающей жидкости (оставьте кондиционер выключенным). По мере того, как охлаждающая жидкость нагревается, шум вентилятора должен возрасти до рев, и вентилятор должен вращаться намного быстрее. Если нет, вам понадобится новое сцепление.

Не допускайте перегрева автомобиля. Удалите картон полностью или частично, пока температура не превысила 210 ° F.

Используйте термометр зондового типа для проверки температуры воздуха, проходящего через радиатор.

Вы можете проверить скорость вращения вентилятора в соответствии со спецификациями производителя с помощью фототахометра.

ПОЛУЧИТЬ ФИЗИЧЕСКУЮ

Проверьте сцепление на предмет неровностей. При выключенном двигателе и остановленном вентиляторе попробуйте покачать лопасть вентилятора вперед-назад, чтобы почувствовать свободный ход сцепления.Не путайте это с изгибом лезвия. Если вентилятор перемещается на полдюйма или более, что-то не так внутри муфты.

Вы также можете проверить скорость вращения вентилятора с помощью фототахометра, недорогого тестера, который используется, когда обычный тахометр не может быть легко использован. В фототахе используется инфракрасный луч, направленный на полоску ленты, обычно прикрепленную к краю вращающейся лопасти вентилятора. Стоит использовать, если производитель предоставляет какие-то характеристики, даже приблизительные. На некоторых последних моделях Jeep Grand Cherokees, которые имеют как специальный вентилятор сцепления, так и отдельный электрический вентилятор, заводские характеристики составляют всего 300 об / мин при холодном двигателе.Здесь электрический вентилятор играет важную роль в охлаждении двигателя. В других системах с холодным двигателем скорость вращения вентилятора составляет от 1250 до 1500 об / мин, когда двигатель работает на 3000 об / мин. При высоких температурах охлаждающей жидкости скорость вращения вентилятора повышается примерно до 2100–2500 об / мин, а частота вращения двигателя составляет 3000 об / мин.

Внести изменения

Начните с отделения муфты от вентилятора. На большинстве пикапов и внедорожников отечественных производителей вентилятор крепится к сцеплению с помощью круга винтов или болтов, а сцепление навинчивается на шкив водяного насоса с помощью большой гайки.На многих импортных автомобилях вентилятор крепится к муфте четырьмя или пятью болтами, а муфта — к шкиву вентилятора.

Прежде чем что-либо откручивать, посмотрите на шкив вентилятора и расположение приводного ремня. Если это змеиный ремень и оборачивается вокруг шкива снизу, вероятно, он вращает вентилятор в обратном направлении. Убедитесь, что вы получили подходящую замену, часто с пометкой «Обратный».

Если вам повезет, там может быть достаточно места, чтобы открутить и снять вентилятор и муфту, не снимая кожух радиатора.Скорее всего, придется снимать кожух. Это означает слить немного охлаждающей жидкости, отсоединить верхний шланг радиатора и иногда снимать ремень.

Если муфта крепится к ступице ременного шкива винтами или болтами, используйте ленточный ключ сантехника, чтобы шкив не проворачивался, пока вы ослабляете винты. Если они не очень тугие, можно просто надавить на ремень.

Если сцепление удерживается креплением с одной гайкой, используйте инструмент, который использует головки шкивов для фиксации.Существуют недорогие гаечные ключи, разработанные специально для этой работы. Проконсультируйтесь с вашим магазином автозапчастей.

Установите новое сцепление в обратном порядке. При обращении со сцеплением положите его ровно так, чтобы уплотнение было обращено вверх, чтобы убедиться, что силикон не протекает.

GOIN ‘ELECTRIC

У вас может возникнуть соблазн уронить сцепление и установить комплект электрического вентилятора. Если по выходным вы едете на трассу на трамвае, дополнительная мощность может принести вам трофей. Но если вы просто ремонтируете семейный автомобиль, помните, что производитель транспортных средств может интегрировать элементы управления электрическим вентилятором в компьютер трансмиссии для более точного результата, чем вы когда-либо могли бы получить с комплектом для вторичного рынка.

Купите или арендуйте специальные инструменты, необходимые для ослабления сцепления с водяного насоса.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Газовые печи: термопара и концевой выключатель

Термопара — это элемент газовой печи, расположенный рядом с запальной горелкой.Это предохранительное устройство, которое отключает подачу газа, если сигнальная лампа гаснет или электрический воспламенитель выходит из строя.

Если контрольная лампа не горит постоянно, возможно, термопара неисправна и ее необходимо отрегулировать или заменить. Для регулировки термопары необходимо затянуть гайку термопары гаечным ключом. Следите за тем, чтобы не надавливать на гайку слишком сильно — просто слегка затяните ее. Тогда попробуйте зажечь пилота. Если пилот не горит, замените термопару на новую того же типа. Вот как заменить неисправную термопару:

Шаг 1: Отвинтите медный провод и соединительную гайку внутри резьбового соединения с газовой линией.Под монтажным кронштейном у трубки термопары отверните гайку кронштейна, которая удерживает трубку на месте.

Шаг 2: Вставьте новую термопару в отверстие в кронштейне. Убедитесь, что стальная трубка направлена ​​вверх, а медный провод — вниз. Под кронштейном навинтите гайку кронштейна на трубку. Наденьте соединительную гайку на резьбовое соединение, где медный провод соединяется с газовой линией. Убедитесь, что соединение чистое и сухое.

Шаг 3: Плотно затяните гайку, но не затягивайте слишком сильно.Гайка кронштейна и соединительная гайка должны быть затянуты лишь немного сильнее, чем при затяжке вручную.

Концевой выключатель — это предохранительный выключатель, расположенный на печи сразу под камерой статического давления. Если камера становится слишком горячей, концевой выключатель отключает горелку. Он также отключает вентилятор, когда температура падает до определенного уровня после выключения горелки. Если нагнетатель работает непрерывно, либо регулятор нагнетателя на термостате установлен в положение ВКЛ., Либо концевой выключатель требует регулировки.Сначала проверьте термостат. Если управление вентилятором было установлено на ON, измените его на AUTO; если управление вентилятором уже находится в режиме АВТО, необходимо отрегулировать концевой выключатель.

Чтобы отрегулировать переключатель, снимите крышку регулятора. Под ним находится зубчатый циферблат с надписью LIMIT на одной стороне; не трогай эту сторону. Обратная сторона регулятора помечена FAN. Со стороны вентилятора есть два указателя; воздуходувка включается при установке верхнего указателя и выключается при установке нижнего указателя. Указатели должны быть расположены на расстоянии 25 градусов друг от друга.Установите верхний указатель примерно на 115 градусов по Фаренгейту (46,1 градуса Цельсия), а нижний — примерно на 90 градусов по Фаренгейту (32,2 градуса Цельсия).

5 причин, по которым ваш пилотный фонарь не гаснет | Советы по обслуживанию печи DIY | Отопление HVAC Услуги Waukesha | Ремонт системы воздушного отопления

Устранение проблем с пилотным светом печи

Вот почему контрольная лампа печи продолжает дуть

  1. Термопара неисправна. Подробнее >>
  2. Загрязнение пилотного отверстия.Подробнее >>
  3. Неисправен газовый регулятор. Подробнее >>
  4. Доступность газа колеблется. Подробнее >>
  5. Пилот выдувает сквозняк. Подробнее >>

Вы просыпаетесь холодным зимним утром и отбрасываете покрывало. От сильного морозного сквозняка у вас по спине пробегают мурашки. Что-то не так. В какой-то момент ночью печь перестала работать.

Попытки зажечь контрольную лампу тщетны.Это не останется. Может быть, пилот остается включенным на мгновение, и печь пытается выстрелить, но почти сразу отключается. Почему это происходит?

Прежде чем отказываться от затрат на экстренный ремонт и вызывать специалиста по HVAC, прочтите некоторые из наиболее распространенных причин, по которым запальный свет вашей печи не горит. Возможно, вы сможете решить проблему самостоятельно, если у вас есть инструменты и средства.

Почините, пожалуйста, мою печь ПРЯМО СЕЙЧАС!

Конечно, если вы хотите убедиться, что работа выполняется правильно с наименьшим риском, обратитесь к опытным специалистам Hot Point для ремонта печи как можно скорее.

1) Неисправна термопара

Если ваша контрольная лампа не горит, скорее всего, виновата термопара.

Контрольная лампа не горит? Прочтите, почему и что вы можете сделать, чтобы это исправить.

Термопара — это медный стержень, в который попадает прямое пламя. Иногда его называют «датчиком пламени». Это предохранительный механизм, который отключает подачу газа, если пилот выйдет из строя. Если термопара не сможет перекрыть подачу газа, весь газ, протекающий через печь, может попасть в ваш дом.Термопара защищает от катастрофического скопления газа.

DIY Fix — Как найти термопару

Прежде чем осматривать печь, возьмите фонарик и отвертку. Вам придется снять крышку, и, скорее всего, освещение будет работать не в вашу пользу. Единственное, что расстраивает больше, чем сломанная печь, — это сотни поездок в гараж за инструментами, когда вы пытаетесь его починить.

В целях безопасности отключите питание печи, переключив выключатель в положение «Выкл.», И закройте газовый вентиль.

Найти термопару несложно. Найдите контрольную лампу и поищите совсем близко кончик медного стержня. Это термопара.

Не могу найти пилотную лампу?

Если у вас возникли проблемы с поиском пилотной лампы или термопары, проверьте еще раз, чтобы убедиться, что на вашем устройстве действительно есть постоянная пилотная лампа . Постоянные контрольные лампы являются обычным явлением в старых печах, но многие новые печи имеют прерывистые контрольные лампы или воспламенители с горячей поверхностью.В этих системах пилот будет зажигать (в случае воспламенителей с горячей поверхностью поверхность воспламенителя нагревается) только тогда, когда термостат подает команду на нагрев.

Независимо от конфигурации пилота, термопара будет находиться рядом с горелками — ищите поблизости съемный металлический стержень.

Найдите медный стержень рядом с горелками. Это термопара.

Если вы внимательно посмотрите , вы обнаружите, что термопара спрятана за горелками.

Почему не работает термопара

Термопаре необходимо обнаруживать пламя, иначе она закроет газовый клапан, и ваша печь не будет работать правильно.Есть три причины, по которым ваша термопара может выйти из строя:

Это сломано

Сломанная или сгоревшая термопара не обнаруживает пламя должным образом, эффективно закрывая газовый клапан, пока вы не замените его. Замена сломанной термопары дешево и относительно легко, если вы склонны к механике. Свяжитесь с профессиональными специалистами по ремонту печей в Hot Point для ремонта термопар, если вы не так уверены. Это не будет вам дорого стоить.

Это грязно

Накопление сажи на термопаре может блокировать пламя.При постоянном воздействии горячего пламени термопара со временем изнашивается. Даже небольшой остаток может привести к неисправности термопары. Исправить здесь так же просто, как снять термопару, очистить ее проволочной щеткой или чем-то более грубым (подойдет даже обычная долларовая купюра) и заменить.

Если вам удобно снимать и чистить термопару, выполняйте это плановое обслуживание ежегодно. Это техническое обслуживание печи своими руками, которое вы можете выполнить самостоятельно, чтобы продлить срок службы печи и избежать аварийного ремонта.

Это не выстроено

Пламя контрольной лампы должно полностью охватывать верхнюю часть стержня термопары, чтобы она знала, что пламя горит. Если термопара не выровнена правильно, она не будет считывать пламя и закроет вентиль для газа.

Если вы пытаетесь отремонтировать или заменить термопару самостоятельно, не забудьте закрыть газовый клапан и отключить питание печи, сначала щелкнув выключателем, чтобы избежать несчастного случая.

2) Загрязнение пилотного отверстия

Если вам удастся зажечь пилотную лампу хоть на мгновение, осмотрите пламя.Предполагается, что пилотная лампа представляет собой сильный синий конус, а не слабое желтое пламя. Более слабое пламя не охватит термопару должным образом. Управляющее отверстие может быть забито грязью. Очистка пилотного отверстия означает разборку пилота и удаление мусора с помощью иглы или сжатого воздуха. Если вы не хотите вмешиваться в важные части вашей печной системы, специалисты Hot Point по ремонту печей готовы помочь вам всего в одном телефонном звонке.

3) Неисправный газовый регулятор

Неисправный регулятор в вашем счетчике природного газа за пределами вашего дома повлияет на все газовые приборы в вашем доме, включая вашу печь, сушилку, плиту и т. Д.Возможно, ваша печь не получает достаточно газа, чтобы держать запальную горелку. Если вы заметили пилотные проблемы в нескольких своих бытовых приборах, это может быть виновником. Немедленно свяжитесь с вашей коммунальной компанией.

4) Колебания доступности природного газа в зависимости от спроса

С вашей стороны не могло быть ничего плохого. Когда потребление природного газа достигает пика, «газовая сеть» в вашем районе может приближаться к своей мощности и периодически понижать давление газа. Даже малейшего перебоя в подаче газа в печь может хватить, чтобы пилот погас.Спросите в своем районе и узнайте, есть ли у кого-нибудь проблемы с природным газом. Свяжитесь с вашей коммунальной компанией, если проблема не исчезнет.

5) Неправильный воздушный поток или сильный сквозняк выдувает пилот

Если ваша контрольная лампа легко повторно загорается после того, как погасла на ночь, возможно, она была перегорела из-за сквозняка. Это может произойти в очень ветреные дни или ночи. Утечка в выходном канале печи может привести к попаданию воздуха внутрь помещения. Держите все впускные воздухозаборники в вашем доме открытыми и чистыми, чтобы избежать эффекта «вакуума» на впуске.

Профессионалы по ремонту печей Waukesha помогут вам диагностировать и устранить проблемы с контрольной лампой

Самостоятельное обслуживание и ремонт, к сожалению, пока не дойдут. Если ваша печь по-прежнему неисправна после того, как вы отремонтировали или заменили термопару и определили, что поток газа не является проблемой, вам понадобится помощь опытного профессионала, чтобы выяснить, что не так с вашей печью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *