ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Устройство, которое следит за водителем. Всё про телематическое страхование в России

Страховщики предлагают клиентам немало способов экономии при оформлении полиса КАСКО. Однако большая часть выгодных программ предполагает ограничение условий страхования. При этом в арсенале страховых компаний есть и более выгодный способ уменьшения стоимости страховки – телематическое оборудование.

Телематическое устройство

Страхование с использованием телематики предполагает мониторинг основных показателей движения машины при помощи специального устройства. Как правило, такой прибор подключается к автомобилю через диагностический порт.

В процессе эксплуатации телематическое оборудование периодически отсылает страховщику необходимые данные через спутниковые и мобильные каналы связи. Страховая компания анализирует полученные сведения, после чего появляется возможность скорректировать размер тарифа в зависимости от стиля вождения клиента.

Многие страховщики предоставляют автовладельцам возможность контроля собственной манеры вождения через мобильные приложения. Таким образом, страхователь может отслеживать свои погрешности и предпринимать меры для уменьшения риска дорожной аварии. Положительные изменения непременно скажутся на стоимости полиса.

Для улучшения показателей телематического оборудования автовладельцу стоит:

  • избегать опасных и резких манёвров;
  • соблюдать скоростной режим;
  • ограничить использование машины ночью.

Последняя рекомендация годится далеко не для всех компаний. Некоторые страховщики не предъявляют требований относительно эксплуатации автомобиля в тёмное время суток. Страхователю необходимо уточнить в своей компании, как использование транспорта ночью отразится на стоимости полиса.

Условия страхования

Как правило, установка телематического устройства оплачивается страховщиком. Менеджеры передают страхователю специальный прибор и инструкцию по подключению. Однако в большинстве случаев установкой всё же занимаются профессионалы. Их услуги оплачивает страховая компания.

Установка телематики позволяет страховщикам отследить показатели движения отдельно взятого автомобиля, но это не единственное преимущество подобных устройств.  

Если водитель знает, что каждый опасный манёвр приведёт к денежным расходам, он становится внимательнее и не нарушает ПДД без крайней необходимости.

При этом монтаж телематического оборудования выгоден и автовладельцу, ведь он сможет критически оценить собственный стиль вождения. Но главная выгода заключается в возможности снизить тариф по договору КАСКО. Правда, использование телематики позволит получить скидку только по риску «ущерб».

Разумная экономия

Каждая страхования компания использует собственную систему поощрения аккуратных водителей при использовании телематики. В зависимости от тарифной политики страховщика может использоваться одна из следующих методик.

  1. Скидка при  пролонгации. Корректировка тарифа происходит лишь по истечении срока страхования. Менеджеры страховщика проанализируют стиль вождения клиента, после чего примут решение о величине скидки на следующий полис КАСКО . Такая система поощрения подойдёт не всем автовладельцам, ведь многие рассчитывают на экономию в краткосрочной перспективе.
  2. Возврат части  страховой премии. Корректировка стоимости страховки происходит во время действия договора. Если автовладелец зарекомендовал себя как аккуратный водитель, ему вернут часть денег в течение срока действия договора. Как правило, можно рассчитывать на возврат суммы в пределах двадцати процентов от цены страховки. Однако итоговая величина экономии определяется строго индивидуально.
  3. Снижение тарифа при оформлении  полиса. Автовладелец получает скидку после установки телематического оборудования. То есть страховщик фактически авансирует клиента, так как при оформлении полиса ещё не обладает сведениями о манере вождения автолюбителя. В этом случае величина скидки может достигать тридцати процентов.
  4. Другие системы  премирования. Конкретная страховая компания может применить иную методику поощрения. Однако на практике чаще всего используются вышеописанные системы или их комбинации. Так или иначе, страхователю стоит выяснить все нюансы телематической программы ещё до момента оформления полиса. Обычно такая информация содержится в правилах КАСКО .

Возможные последствия

Телематическое страхование имеет и отрицательные стороны, но только для нарушителей правил дорожного движения. Благодаря телематике страховая компания получит возможность предельно точно оценить вероятность повреждения конкретного автомобиля. Соответственно, страховщик примет меры к минимизации риска наступления страхового события.

Периодическое нарушение скоростного режима и опасные маневры отрицательно скажутся на цене полиса на следующий год.

При этом страховщик может вовсе отказать автовладельцу в страховании, даже если он не обращался за выплатой. Чаще всего отечественные компании предпочитают отказывать в завуалированной форме, когда клиенту предлагают чересчур большой тариф.

Автомобиль под пристальным наблюдением | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис

От России до Бразилии

По данным шведской компании Berg Insight, занимающейся маркетинговыми исследованиями, наибольшее количество новых машин, оборудованных телематическим модулями, было продано в прошлом году в США, более 30% от общего объема продаж. В Европе, Японии и Южной Корее показатели поменьше – 11–12%, в Китае – около 6%. В общей сложности услугами, предлагаемыми автопроизводителями в части установки телематических систем, сегодня в мире пользуются более 17 млн водителей. Прогнозы развития подобных услуг вполне оптимистичны: ожидается, что к 2020 году число пользователей телематическими сервисами превысит 158 млн абонентов, причем большая их часть будет пользоваться стандартными возможностями, в обязательном порядке вводимыми правительствами различных стран.

Объединить телематические системы, создаваемые различными автопроизводителями, в одну сеть законодатели ЕС стремятся с момента появления таких систем на транспорте. Намечалось даже ввести единую для всех автомобилей систему eCall с 2015 г. Но затем введение этой обязательной для всех новых автомобилей системы отложили до 2018 г., поскольку для организации полноценного ее функционирования потребовалась создание специальной инфраструктуры, которая будет готова не ранее октября 2017 г.

Система eCall в нештатной ситуации осуществляет вызов экстренных служб. Эта система имеет два преимущества, если сравнивать ее со службой Е112 (европейский номер службы экстренной помощи). Во-первых, eCall осуществляет вызов автоматически, при активации подушек безопасности или натяжителей ремней, удерживающих водителя и пассажиров. А во-вторых, используя две давно существующие технологии – GPS для определения местоположения автомобиля и GSM для передачи данных, – eCall автоматически сообщает о координатах ДТП, и это сокращает время реагирования соответствующих служб.

Аналогичную систему экстренного оповещения на телематической базе успешно использует концерн General Motors. В США и Канаде на автомобилях ставятся телематические блоки OnStar. И в этом году на систему OnStar переходят 13 стран ЕС.

В нашей стране с 1 января 2015 г. введена в эксплуатацию система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. При возникновении аварийной ситуации навигационно-связной терминал ГЛОНАСС/GPS, установленный в автомобиле, передает информацию с точными координатами ДТП, временем и степенью тяжести автоматически оператору системы, а после проверки – диспетчеру службы 112 или дежурным МВД.

При подготовке к работе системы в 83 регионах России была создана инфраструктура, обеспечивающая коммуникацию сигналов ЭРА-ГЛОНАСС. Водитель и пассажиры могут связаться с оператором системы ЭРА-ГЛОНАСС нажатием кнопки на панели управления автомобилем.

С января 2015 г. действует положение об обязательном использовании встроенного телематического модуля ЭРА-ГЛОНАСС на транспортных средствах, впервые проходящих процедуру одобрения типа на соответствие требованиям техрегламента, а уже с января 2017 г. такими модулями в обязательном порядке будут оснащаться все транспортные средства, выпускаемые для эксплуатации на территории Таможенного союза. Системы eCall и ЭРА-ГЛОНАСС гармонизированы, это значит, что их внедрение формирует единое пространство безопасности на дорогах России и стран ЕС. Эксперты ЕС прогнозируют, что использование системы eCall ежегодно сохранит жизнь как минимум 2500 граждан, а количество серьезных травм в результате ДТП снизится не менее чем на 15%. По нашим данным, внедрение ЭРА-ГЛОНАСС в среднем на 30% снижает время реагирования оперативных служб на происшествие по сравнению с прежними показателями.

В Бразилии уже несколько лет внедряется система CONTRAN245. Система достаточно отработана, но из-за экономических и политических проблем в стране дата обязательного ее использования много раз переносилась. Теперь вот объявлено, что система будет обязательна для использования в Бразилии на всех новых автомобилях с января 2016 г.

Применение телематических устройств – не новость

На самом деле использование телематических модулей в автомобилях происходит уже давно. Первые автомобили с новыми интернет-возможностями можно было приобрести в Европе еще в 1999 г., например с системой BMW Assist. В США автомобили с телематическими блоками начали продаваться еще раньше: с 1996 г. компания Ford начала использовать в своих моделях систему Sync, а корпорация GM – систему OnStar. Но тогда за океаном услугами телематики решили воспользоваться всего несколько тысяч покупателей, а вот в прошлом году число таких покупателей уже составило 3,8 млн человек.

Объемы американского рынка наглядно иллюстрирует такой факт: концерн PSA за 10 последних лет продал только 55 000 своих автомобилей, оснащенных системой Connect. Volvo за 10 лет с момента разработки собственной телематической системы On Call произвела ее установку на 8700 автомобилях по заказам из Нидерландов, и 5600 авто с системой On Call у Volvo приобрели в Германии.

Если в прошлом году было установлено по всему миру около 9 млн телематических модулей, то в 2020 г. их использование возрастет до 54 млн! Кто является лидером в сфере разработки телематических автомодулей? Специалисты из Berg Insight, проведя аналитические исследования, составили перечень, в который вошли компании из Америки, Азии, Европы, причем в списке оказались не только производители наиболее престижных автомобилей. Так, в группе «передовиков» BMW с системой Connected Drive уже упоминавшийся концерн GM с системой OnStar, Hyundai со своей системой Blue Link, Toyota с Safety Connect, Renault и «фирменная» разработка R-Link, а также Volvo с телематической системой On Call. Надо заметить, что объем «пакета» предоставляемых услуг, заложенный в телематическую систему того или иного производителя, обычно связан с классом автомобиля, хотя и не всегда более престижная марка автомобиля имеет более «богатые» телематические опции.

Возможности бывают разные

Какие же дополнительные возможности получает водитель, если садится за руль автомобиля с телематическим модулем? Эти дополнительные услуги специалисты делят на две группы. К первой группе относят обеспечение информационно-развлекательными программами, навигационными сервисами и прочими бытовыми удобствами. Наибольшей популярностью у водителей в Европе пользуется возможность доступа к музыкальным онлайн-сервисам, справочным службам прогноза погоды, соцсетям, а также получение информации о пробках в онлайн-режиме. Но список предлагаемых опций постоянно увеличивается. Водитель, не покидая своего сиденья, может уточнить расписание движения поездов и самолетов, найти ближайшую парковку, заправку с наиболее низкой ценой топлива, узнать расписание киносеансов и даже заказать столик в ресторане.

Ко второй группе относятся дистанционная диагностика транспортного средства, регулярное профилактическое техобслуживание, система контроля поведения водителя за рулем и т.д.

Благодаря возможности дистанционной диагностики машины – а такие сервисы уже активно используются, например, BMW применяет Tele Service, а в автомобилях GM действует система OnStar Diagnostics, – автопроизводители получают подробные данные о работе различных узлов автомобиля. Таким образом, в определенный момент водитель может быть предупрежден либо SMS, либо сообщением на мониторе о необходимости визита в СТО. Более того, некоторые производители удаленно могут помочь устранять мелкие дефекты. Например, водители машин BMW, оборудованных системой Tele Service, могут не ехать в некоторых случаях в автосервис, а получить совет по устранению небольших неполадок на месте, онлайн.

В современном автомобиле используется более 50 различных электронных блоков, связанных с бортовым компьютером и управляющих работой всех систем автомобиля, начиная с двигателя и заканчивая дворниками.

Связь бортового компьютера со смартфоном открывает дополнительные возможности, которые ежедневно оказываются полезны водителю. Используя приложение в смартфоне, можно контролировать безопасность автомобиля, уровень заряда аккумулятора, что особенно актуально для автомобилей с гибридными и электрическими приводами. Используя смартфон, можно, находясь на расстоянии от машины, запустить двигатель, включить кондиционер или отопление салона. Удаленное управление подразумевает также возможность установки/снятия блокировки замков дверей.

Одной из наиболее полезных функций в работе телематических систем является возможность определения местоположения автомобиля в любую минуту. Благодаря телематическому модулю, имеющемуся в автомобиле, и приложению в смартфоне водитель сможет легко найти машину. Кроме того, и связь автомобиля с диспетчерской службой автопроизводителя поможет в розыске машины при угоне.

Рыночный потенциал

Эксперты прогнозируют, что рынок услуг телематики будет расти в геометрической прогрессии до 2018 г. Однако развитие этого рынка можно, в определенном смысле, сравнить с открытием управляемой ядерной реакции. Гениальное открытие дает нам новый источник энергии, но с помощью этого же открытия создается оружие, способное уничтожить жизнь.

Телематический модуль в автомобиле является источником ценной информации. Автопроизводители разрабатывают и устанавливают системы датчиков и коммуникационных устройств, которые постоянно собирают данные о работе систем автомобиля. Эти данные получает водитель, но одновременно – и дилерский центр. Информация защищается кодами, поэтому доступ к ней третьим лицам закрыт.

Возникает угроза, что автопроизводитель, полностью контролируя системы автомобиля через телематическую связь, будет действовать, преследуя свои интересы, не всегда согласуемые с интересами водителя: предлагать услуги диагностики или создавать имитацию сервиса, направлять автомобиль для обслуживания и ремонта только в подконтрольные сервисы. Если телематика таким образом станет главным инструментом для удержания клиента, то в дальнейшем это может негативно отразиться и на вторичном автомобильном рынке, и на работе независимых автосервисов.

Конечно, независимые СТО не собираются без боя терять свои позиции, они, например, пытаются получить доступ к данным телематических устройств. Однако производители автомобилей этому препятствуют. Например, в компании GM автовладельцев, установивших системы OnStar, предупреждают, что неавторизированное подключение к базе данных может навредить электронным системам автомобиля, причем даже если подключение сторонними лицами производится уже после окончания срока гарантии.

Есть, конечно, примеры, когда компании дают свободу выбора автомобилистам, где обслуживаться – у дилера или в независимом автосервисе. К таким относится американское отделение Toyota Motor. В компании подготовили пакет информационных и диагностических услуг, где указываются данные не только официальных дилеров, но и независимых сервисов. Так водитель может самостоятельно выбрать, куда обратиться по тому или иному техническому вопросу. Но, к сожалению, Toyota Motor скорее исключение из правил. В основном же автопроизводители строят замкнутую систему, благодаря которой становятся единственными поставщиками сервисных услуг.

Не забываем о… хакерах!

Развитие телематических систем заставляет непрерывно разрабатывать систему защиты баз данных автомобиля. В первую очередь страховые компании, автопроизводители, правоохранительные службы настаивают на том, что канал бортовой диагностики OBD-II, разработанный в середине 90-х и предоставляющий полный контроль над двигателем, позволяющий проводить мониторинг частей кузова и дополнительных устройств, а также диагностирующий сеть управления автомобилем, является легкой добычей для хакеров.

Американское издание Wired совсем недавно провело эксперимент, целью которого была демонстрация уязвимости современных автомобилей от действий хакеров. Сотрудники, действовавшие в роли кибервзломщиков, находились на значительном, в несколько километров, расстоянии от экспериментального автомобиля. Они с легкостью вошли в систему управления Cherokee через канал удаленного сервисного контроля. Водитель, находившийся за рулем автомобиля, рассказал, что на полном ходу стрелка спидометра вдруг упала до нуля, хотя машина продолжала двигаться со скоростью около 115 км/ч. Затем на полную мощность включился кондиционер, заработали дворники, жидкость из стеклоомывателей обильно залила стекло. Чуть позже руль автомобиля начал вращаться без участия водителя. Ведь электроусилитель рулевого управления отключается при прямолинейном движении и включается, когда специальные датчики сигнализируют о повороте рулевого колеса. Таким образом, с помощью внешнего воздействия можно управлять и рулевым колесом. 

Вот и возникает вопрос – сегодня бурно происходит развитие рынка телематических систем, но кто-то задумывается о необходимости создания не менее развитой и оснащенной новейшими технологиями из различных сфер индустрии и науки системы кибербезопасности наших автомобилей?

 

МТС запустила специальный тариф «Телематика»

  • Читайте на Яндекс Дзен
  • Главная
  • Новости
      • Автоматизация оплаты
      • Автоматизация поликлиник
      • Автоматизация управляющей компании
      • Автоматизация ресторана
      • Автоматизация гостиниц
      • Автоматизация парикмахерских
      • Автоматизация автомойки
      • Автоматизация торговли
      • Автоматизация на транспорте
      • Банковская автоматизация
      • Бесконтактные технологии
      • Информационные системы
      • Интерактивное оборудование
      • Искусственный интеллект
      • Микромаркеты
      • Магазин без персонала
      • Новости вендинга
      • Постаматы
      • Программы для автоматизации
      • Оплата лицом
      • Оснащение мероприятий
      • Распознавание лиц и СКУД
      • Роботы
      • Терминалы ЖКХ
      • Умный город
      • Умная клиника
      • Цифровизация образования
      • Цифровые банки и финтех
      • Цифровизация медицины
      • Цифровая экономика
      • Эквайринг для вендинга
      • Электронные платежи
      • Аналитика
      • Анонсы комплектующих
      • Готовые решения / кейсы
      • Законодательство
      • Новые технологии
      • Обзоры оборудования
      • События
      • Digital Signage
  • Оборудование
    • Инфраструктура
      • Информационные киоски
      • Терминалы самообслуживания
      • Терминалы «Доступная среда»
      • Терминалы распознавания лиц / оплаты по лицу
      • Терминалы измерения температуры
      • Автоматы по продаже билетов
      • Дезинфекторы / дозаторы
      • Дистанционный медосмотр
      • Медицинские терминалы
      • Интерактивное оборудование
      • Интерактивные столы
      • Интерактивные панели, доски, дисплеи
      • Интерактивное оборудование для мероприятий
      • Терминалы электронной очереди
    • Бизнес
      • Биометрические терминалы
      • Бесконтактные терминалы
      • Терминалы оплаты
      • Терминалы самообслуживания для АЗС
      • Терминалы безналичной оплаты
      • Терминалы самоинкассации
      • Электронные кассиры
      • Электронные консультанты
      • Электронная очередь
      • Платежные терминалы
      • Видеостойки
      • Зарядные станции
      • Банкоматы и банковские терминалы
      • Кредитоматы
    • Торговля
      • Киоски самообслуживания
      • POS-терминалы
      • Терминалы для вендинга
      • Вендинговые автоматы
      • Электронные витрины
      • Кассы самообслуживания
      • Онлайн-кассы
      • Прайс-чекеры
      • Уличные терминалы
      • Постаматы
      • Сенсорные панели
      • Аренда интерактивного оборудования
      • Digital Signage
      • LCD дисплеи
  • Комплектующие
    • Работа с наличными
      • Купюроприемники и ресайклеры
      • Диспенсеры купюр
      • Монетоприемники
      • Хопперы
    • Работа с документами
      • Антивандальные клавиатуры и пин-пады
      • Онлайн-кассы
      • Сканеры документов / паспортов
      • Сканеры штрих-кодов и QR-кодов
      • Термопринтеры & принтеры этикеток
      • Фискальные регистраторы для терминалов и вендинга
    • Сенсорное оборудование
      • Сенсорные мониторы и панели
      • Сенсорные экраны и панели
      • LCD дисплеи
      • Встраиваемые мониторы
      • Уличные мониторы
  • Платежные системы
      • Платежный процессинг «АрМакс»
      • Платежный агрегатор «КИТ»
      • Платежный сервис «Деньги Online»
      • Платежный сервис «Кенгу24. ру»
      • «Центр Управления Платежами»
      • Платежные решения «Genesis Block»
      • «ПРИМИ КАРТУ!»
      • «Электронный Кассир»
      • Платежный сервис «PayPro»
      • Платежная система «Мой город»
      • Платежные системы для сайта
      • Электронные кошельки
  • Программы
    • Интерактивные комплексы для школ
    • Цифровизация банков
    • Автоматизация платежей
    • Автоматизированная торговля
    • Автоматизация HoReCa
    • Информационные системы
    • Оценка качества
    • Сканирование документов
    • Реклама и Digital Signage
    • Электронная очередь
    • ПО фотокиосков и инстаматов
    • Платежные системы для сайта
    • ПО кредитоматов
  • Поставщики
      • «Автоматы.ру»
      • «АльфаПрофТехника»
      • «АрМакс»
      • «ВендМаг»
      • «Деньги Online»
      • «ККС»
      • «Кит Инвест»
      • «Кенгу24. ру»
      • ЗАО «ЛЕТА»
      • «ПРИМИ КАРТУ!»
      • «Просигма»
      • «Сенсорные технологии»
      • «Сенсорные Системы»
      • «ТачИнформ»
      • «Тачплат»
      • «Терминальные Технологии»
      • «Технологии Вендинга»
      • «Терминал Маркет»
      • «Урбан Софт»
      • «ЦУП»
      • «Электронный Кассир»
      • «Ярус»
      • «Электронный кассир»
      • «ATMMachines»
      • «ATMSeller»
      • «Genesis Block»
      • «ID Russia»
      • «Interactive.su»
      • «PayPro»
      • «Self-Service Technology»
      • Telpo
      • «Uptronics»
  • Форум
  • «ATMMachines»

Меню

  • Главная
  • Новости
      • Автоматизация оплаты
      • Автоматизация поликлиник
      • Автоматизация управляющей компании
      • Автоматизация ресторана
      • Автоматизация гостиниц
      • Автоматизация парикмахерских
      • Автоматизация автомойки
      • Автоматизация торговли
      • Автоматизация на транспорте
      • Банковская автоматизация
      • Бесконтактные технологии
      • Информационные системы
      • Интерактивное оборудование
      • Искусственный интеллект
      • Микромаркеты
      • Магазин без персонала
      • Новости вендинга
      • Постаматы
      • Программы для автоматизации
      • Оплата лицом
      • Оснащение мероприятий
      • Распознавание лиц и СКУД
      • Роботы
      • Терминалы ЖКХ
      • Умный город
      • Умная клиника
      • Цифровизация образования
      • Цифровые банки и финтех
      • Цифровизация медицины
      • Цифровая экономика
      • Эквайринг для вендинга
      • Электронные платежи
      • Аналитика
      • Анонсы комплектующих
      • Готовые решения / кейсы
      • Законодательство
      • Новые технологии
      • Обзоры оборудования
      • События
      • Digital Signage
  • Оборудование
    • Инфраструктура
      • Информационные киоски
      • Терминалы самообслуживания
      • Терминалы «Доступная среда»
      • Терминалы распознавания лиц / оплаты по лицу
      • Терминалы измерения температуры
      • Автоматы по продаже билетов
      • Дезинфекторы / дозаторы
      • Дистанционный медосмотр
      • Медицинские терминалы
      • Интерактивное оборудование
      • Интерактивные столы
      • Интерактивные панели, доски, дисплеи
      • Интерактивное оборудование для мероприятий
      • Терминалы электронной очереди
    • Бизнес
      • Биометрические терминалы
      • Бесконтактные терминалы
      • Терминалы оплаты
      • Терминалы самообслуживания для АЗС
      • Терминалы безналичной оплаты
      • Терминалы самоинкассации
      • Электронные кассиры
      • Электронные консультанты
      • Электронная очередь
      • Платежные терминалы
      • Видеостойки
      • Зарядные станции
      • Банкоматы и банковские терминалы
      • Кредитоматы
    • Торговля
      • Киоски самообслуживания
      • POS-терминалы
      • Терминалы для вендинга
      • Вендинговые автоматы
      • Электронные витрины
      • Кассы самообслуживания
      • Онлайн-кассы
      • Прайс-чекеры
      • Уличные терминалы
      • Постаматы
      • Сенсорные панели
      • Аренда интерактивного оборудования
      • Digital Signage
      • LCD дисплеи
  • Комплектующие
    • Работа с наличными
      • Купюроприемники и ресайклеры
      • Диспенсеры купюр
      • Монетоприемники
      • Хопперы
    • Работа с документами
      • Антивандальные клавиатуры и пин-пады

20 примеров телематических систем и решений для видеомаркетинга

Маркетинг телематических систем в виде видеороликов осуществляется фирмами, которые разрабатывают такие телематические системы. Телематика — это метод наблюдения за транспортным средством. Комбинируя систему GPS с бортовой диагностикой, можно записывать и наносить на карту, где именно находится автомобиль и с какой скоростью он движется, и сравнивать это с внутренними характеристиками автомобиля. Фирмы создают короткие рекламные видеоролики, чтобы показать важность своих телематических систем и то, как они могут обеспечить чувство безопасности, когда дело доходит до вождения автомобиля.

В этой статье мы рассмотрим 20 примеров систем телематики и видеомаркетинга решений, которые есть на месте. Посмотрите эти видео, чтобы получить идеи по маркетингу вашего собственного предложения. Поехали:


IMS Telematics Solution Video
Тип: 2D Telematics Solution Маркетинговый пример

Уникальный подход

IMS к объединению автомобильной информационно-развлекательной системы, автомобильной телематики и беспроводных технологий привел к появлению впечатляющего диапазона решений. Программы на основе телематики позволяют страховщикам продвигать более безопасное поведение при вождении, повышать вовлеченность страхователей и увеличивать удержание и устойчивость страхователей. В видеоролике о 2D-телематическом решении показано, как IMS увеличивает доходы пользователей от платы за пользование дорогами и увеличивает инфраструктуру без необходимости строительства дорогостоящих порталов.

Видео с телематической системы Omnitracs
Тип: Пример маркетинга телематической системы 2D

Инструмент

Omnitracs Roadnet Telematics для управления парком транспортных средств дает операторам действенные ответы, необходимые для обеспечения безопасности водителей, снижения расхода топлива и снижения затрат на техническое обслуживание.Их телематика для автопарков отслеживает параметры эксплуатации и использования транспортных средств, от неисправностей двигателя до времени простоя и многого другого. Видео о телематической системе подчеркивает, что Omnitracs устраняет ненужные пробеги и положительно влияет на поведение водителя.

Корпоративная телематическая система Видео
Тип: 2D Телематическая система Маркетинговый пример

Enterprise — это небольшое телематическое устройство plug-and-play, которое повышает эффективность работы большого парка, позволяя пользователю отслеживать транспортные средства парка практически из любого места в режиме реального времени.Enterprise предоставляет множество данных, включая местоположение по GPS, скорость, расход топлива и характеристики двигателя, а также информацию, необходимую для улучшения расхода топлива. Видео о телематической системе показывает, как Enterprise оптимизирует маршруты и планирует техническое обслуживание.

Дом | ERM

«Когда ваши мечты ограничены вашими знаниями, просто используйте свое воображение»
Меир Хейман, основатель и генеральный директор

С 1985 года ERM Advanced Telematics занимается разработкой новых технологий и продуктов для автомобильного рынка. ERM разрабатывает как аппаратные, так и программные решения. ERM также принимает и использует широкий спектр сторонних технологий, чтобы расширить преимущества решения.
Поступая таким образом, мы повышаем ценность наших партнеров, позволяя им проникать в новые нишевые рынки и захватывать большую долю рынка, чтобы расширять свой бизнес и предоставлять интеллектуальные решения для автопарков по всему миру.

В дополнение к инвестициям ERM в исследования и разработки, проектирование и разработку телематики и аппаратных средств и программных решений для подключенных автомобилей, ERM также производит свою продукцию собственными силами и предоставляет клиентам готовые аппаратные продукты.
Производственный процесс включает сборку электронной печатной платы, загрузку встроенного программного обеспечения и упаковку для отправки. Процесс обеспечения качества ERM контролирует каждый подпроцесс во время производства, чтобы свести к минимуму проблемы и гарантировать, что конечный отгруженный продукт соответствует самым высоким стандартам качества.

Решения

ERM распространяются по всему миру благодаря успешному сотрудничеству с поставщиками услуг из различных областей и предприятий автомобильной промышленности.
Создавая плодотворные партнерские отношения, мы можем предоставлять нашим партнерам индивидуальные решения для их нужд, помогая им занять лидирующие позиции на своем рынке, предлагая инновационные и индивидуальные услуги. Мы стараемся всегда быть рядом с нашими партнерами и поддерживать их с их конкретными требованиями в кратчайшие сроки.

Решения

ERM можно найти более чем в 65 странах по всему миру. Имея офисы в Израиле и Индии, мы можем устанавливать новые партнерские отношения и удовлетворять меняющиеся потребности наших партнеров.
В ERM мы всегда открыты для новых вызовов и вкладываем наши усилия и ресурсы в необходимые корректировки, соблюдая различные требования и нормы каждой страны и каждого партнера, помогая нашим партнерам выходить на новые рынки и расширять свой бизнес, используя новые возможности. .

Программное обеспечение для отслеживания флота

GPS | Решения для управления автопарком

Программное обеспечение GPS для отслеживания автопарка | Решения для управления автопарком | Программное обеспечение для управления автопарком Azuga

GPS, простое в использовании, доступное, настраиваемое и простое в установке.

Нет никаких сомнений в том, что программное обеспечение GPS для отслеживания автопарков помогает улучшить работу бизнес-парков. В Azuga мы считаем, что это также должно повысить безопасность. Вот почему каждый компонент телематической системы автопарка Azuga GPS построен с учетом требований безопасности водителя. Обновитесь до Azuga сегодня и узнайте, почему 90% наших корпоративных клиентов перешли с конкурентов.

Программное обеспечение для управления автопарком GPS, простое в использовании, доступное, настраиваемое и простое в установке.

Нет никаких сомнений в том, что программное обеспечение GPS для отслеживания автопарков помогает улучшить работу бизнес-парков. В Azuga мы считаем, что это также должно повысить безопасность. Вот почему каждый компонент телематической системы автопарка Azuga GPS построен с учетом требований безопасности водителя. Обновитесь до Azuga сегодня и узнайте, почему 90% наших корпоративных клиентов перешли с конкурентов.

Представляем НОВУЮ камеру безопасности Fleet Safety Dashcam.

Получите необходимый автомобильный видеорегистратор по доступной цене.

Повысьте производительность, видимость и безопасность водителя с помощью самой мощной системы управления парком автомобилей GPS.

С того момента, как первый водитель включает зажигание, до тех пор, пока последний водитель не выйдет из машины, Azuga Fleet работает. Каждую милю, каждую остановку, каждое транспортное средство и предупреждение водителя — каждое действие отслеживается, анализируется и сообщается в режиме реального времени. Данные по безопасности, такие как превышение скорости, резкое торможение и внезапное ускорение, помогут вам и вашим водителям увидеть, где необходимо улучшение, и отслеживать прогресс. С помощью Azuga вы можете снизить количество привычных водителей, связанных с авариями, на 88% , а — повысить производительность.

Объедините свои GPS-слежения и видеорегистраторы с нашим новым ПО для полевого управления, чтобы получить полный опыт управления автопарком!

Бэк-офис
  • Предложения / оценки
  • Управление рабочими заданиями
  • Учет рабочего времени сотрудников
  • Интеграция API

Насколько подготовлен ваш парк?

Узнайте, как GPS Fleet Management может повысить безопасность водителя для всего вашего автопарка.

Четыре шага к более безопасному управлению автопарком

Azuga Safe — это четырехэтапный процесс улучшения, который интегрирует безопасность в повседневные операции вашего автопарка — и все это при оптимизации бизнес-операций, повышении лояльности водителей, снижении затрат и улучшении обслуживания клиентов.

1. Оцените свой флот.

Расширенная диагностика и отчетность позволяют легко оценивать состояние автомобиля и производительность водителя на каждом повороте. Оценка водителей гарантирует, что вы и ваши водители будете знать, насколько безопасно они водят — или нет.

2. Примите меры.

С инструментами Azuga GPS Fleet Management под рукой устраните определенные уязвимые области — от технического обслуживания автомобилей до индивидуального обучения водителей.

3. Анализ флота.

Получите более полное представление о своих операциях — от эффективности до безопасности с помощью телематики парка машин.Посмотрите, насколько ваш парк машин соответствует отраслевым стандартам и лучшим в своем классе.

4. Устранение рисков и повышение безопасности водителя.

Помимо водителей, Azuga Fleet предоставляет преимущества безопасности всему вашему персоналу — менеджерам, директорам по безопасности, бухгалтерам, специалистам по эксплуатации — и партнерам, таким как страховые компании и кредиторы.

Узнайте, что платформа Azuga GPS Fleet Management может сделать для вашего бизнеса.

Повысьте безопасность водителя с помощью мобильного приложения Fleet Tracking.

Включенный в вашу подписку Azuga Fleet, Fleet Mobile обеспечивает безопасную работу вашего автопарка на милю за милей. Отдельные представления для администраторов и водителей гарантируют, что вся ваша команда может работать более эффективно, где бы они ни находились. С помощью модели оценки водителей Azuga вы можете быстро оценить, какие водители преуспевают, и реализовать программы вознаграждения для улучшения взаимодействия с водителями. И наоборот, вы можете определить своих наиболее подверженных риску водителей и помочь им улучшить свои навыки с помощью индивидуального обучения и геймификации.

GPS Решения для управления автопарком

Отслеживание автопарка

Azuga предлагает гибкость, необходимую для оптимизации операций отслеживания автопарка. От малого бизнеса до предприятий — и повсюду между ними — Azuga здесь, чтобы служить вашей компании на каждом шагу.

Отслеживание активов

Улучшение операций, снижение рисков и снижение затрат за счет отслеживания жизненно важных активов. Имея варианты устройств как для автономных, так и для активных активов, трекеры активов Azuga применимы для решения целого ряда отраслевых потребностей.

Fleet Telematics

Максимально увеличьте эффективность автопарка с отслеживанием данных GPS в реальном времени. Безопасная и точная телематическая технология компании Azuga делает процесс сбора, анализа и использования данных простым и понятным.

Безопасность автопарка

Обеспечьте приоритетность безопасности автопарка с помощью обновлений производительности, доставляемых прямо водителям в режиме реального времени, и уведомлений об обслуживании автомобиля до возникновения проблемы или необходимости обслуживания.

Награды для водителя

Поощряйте хорошее поведение за рулем, награждая его.Наша система вознаграждений в один клик побуждает водителей оставаться на вершине своей игры и позволяет им легко получать прибыль, когда они это делают.

eLogs

Прежде всего, самый ценный актив в любой отрасли — это время, и своевременное информирование о последних мерах по обеспечению соответствия может потребовать значительных усилий. Azuga eLogs гарантирует, что автопарк всегда соответствует требованиям.

DashCam

Защитите водителей с помощью двухсторонней коммерческой видеорегистратора. Повысьте безопасность водителя с помощью двухстороннего видеорегистратора в комплекте с GPS-отслеживанием автопарка по доступной цене.

Azuga Works

Программное обеспечение Azuga для управления полевыми услугами создано с учетом потребностей вашей компании. С момента обращения клиента к вашей компании для обслуживания, планирования работ и до оплаты счета, Azuga Works организует всю вашу важную информацию на единой платформе.

Azuga Отзывы клиентов

Air Engineers, A Service Experts Company

«Водители привыкли к Azuga, внимательно следят за своим поведением, и оценки значительно улучшились. «

Питер Вейле

Менеджер по эксплуатации, инженеры по авиации

Прочитать историю

Tribus Services

» Безопасность невероятно важна для успеха нашего бизнеса. Азуга помогла нам позитивно изменить поведение водителей ».

Керри Вэдекин

Менеджер автопарка

Прочитать историю

APG Electric

« Быть конкурентоспособными по своей природе — быть группой строительных рабочих и штурмовиков — мы хотели попробовать и это действительно хорошо работает.Мне нравится удобство использования веб-страницы Azuga, и мне нравятся элементы управления параметрами. Кроме того, наш представитель Azuga просто замечательный ».

Hank Levesque

Fleet Manager

Прочитать историю

Numotion

« Azuga сделал все и даже больше, чем ожидалось, создав высоко вовлеченную рабочую силу, позволив каждому сотруднику изменить свое вождение. поведение в реальном времени ».

Крис МакКиман

вице-президент, EHS

Прочитать историю

Получите самую свежую информацию о решениях GPS для отслеживания транспортных средств и управлении автопарком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.