ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Тахограмма — Энциклопедия по машиностроению XXL

На рис. 14.1 показана так называемая тахограмма механизма— кривая (И = со (/) зависимости угловой скорости (о начального  [c.304]

Можно построить график зависимости скорости v от времени t. Такой график называют графиком скорости, или тахограммой.  [c.123]

При реверсивном перемещении рабочего или исполнительного звена механизма за кинематический цикл чаще всего наблюдается 4 фазы движения (рис. 4.6, а, б, в, г) (4-фазовая тахограмма)  [c.105]


Тахограмма (рис. 10.1) иллюстрирует все три режима работы машинного агрегата.  [c.335]
Рис. 11.9. Тахограмма циклового механизма
При испытании действующих машин зависимость со(/) записывается с помощью тахографов.
На рис. 11.9 представлена экспериментальная тахограмма плоскопечатной машины, позволяющая определить истинную угловую скорость главного вала машины. Средняя истинная скорость определится по формуле (11.45) при  [c.374] Если машинный агрегат сконструирован, то критерий j ((р) может быть найден по тахограмме (и=ш (tp) главного вала, получаемой экспериментально [591.  [c.113]

Для машинных агрегатов, для которых экспериментально или теоретическим путем удается получить тахограмму о)=ш (if) или найти соответствующий энергетический режим Т=Т (tf), отыскание и исследование динамического коэффициента неравномерности движения, записанного в форме 8 = 8 [o)(tp)] или 8 = 8 [Г (ср)], может быть выполнено непосредственно по формулам (4.4) и (4.5).  

[c.150]

Фиг. 64. Опытная тахограмма двигателя ЧР 60/90.

Практика эксплуатации этих устройств подтвердила, что если тяжелый сосуд с переменным грузом совершает сложное движение, то целесообразно, проектируя их [1 ], исходить из установленной заранее диаграммы ускорений в относительном движении, при соответствующих соотношениях между тахограммой переносного движения и угловыми скоростями в относительном движении.[c.197]

Если известна тахограмма ш = и)(9), то 3 . будет  [c.135]

На фиг. 133 изображена тахограмма спуска колонны на глубину 27 м. По горизонтальной оси отложено время спуска, а ю вертикальной оси—скорость опускания трубы и пройденный ею путь. Отметим, что согласно кривой а требуется около 3 ei , для нарастания скорости от состоянии покоя / до максимальной скорости в точке II. В течение 10 сек, от точки II до точки III труба спускается с максимально допустимой, по условию безопасности, постоянной скоростью. В последние 2 сек. (точки III и IV) происходит быстрое, но плавное замедление. Гидродинамический тормоз дает автоматически кривую этого процесса oi точки I до точки /// электродинамическим и механическим тормозами получить ее значительно труднее, причем для этого бурильщику все время требуется манипулировать рукоятками уи равления тормоза. Протекание процесса спуска по криво а предпочтительнее, чем ио кривой б. Во втором случае при том же общем времени спуска 15 сек.

скорость опускания, начиная с точки //, на 15% выше и, кроме того, участок замедления ///— IV, на котором, как правило, работает механический тормоз, значительно длиннее.  
[c.228]

На фиг. 174 представлена тахограмма — график изменения скорости вращения корзины центрифуги. Продолжительность режимов  [c.294]

Рис. 139. Тахограмма подъема шахтной подъемной машины 2БМ
Рис. 140. Тахограмма подъема при частичном заполнении турбомуфт ТЗР
Рис. 141. Тахограмма подъема при приводе с модернизированными турбомуфтами (М — момент на коренном валу v — скорость подъема / — ток двигателя)
Образец таких тахограмм дан на фиг. 19-5. Здесь на оси абсцисс отложено время от мгновенного изменения нагрузки. Вверху изображены изменения оборотности, внизу — открытия. Линии А, В, С, а, Ь, с относятся к сбросу нагрузки, линии D, Е, d, е — к набросу. Пять опытов относятся к таким изменениям нагрузки, с такими временными неравномерностями  
[c.261]
Фиг. 19-5. Тахограмма исследования регулирования.

Указанные три основных периода можно изобразить в виде так называемой тахограммы (рис. 207). По оси х отложено полное время движения машины, а по оси у — угловая скорость или число оборотов ведущего звена.  [c.244]

Из тахограммы видно, что при установившемся движении  [c.244]

Из тахограммы (рис. 207) было видно, что при установившемся движении за период одного цикла Тц угловая скорость ведущего звена изменяется от До гмп- Колебания скоростей вызывают  [c.

249]

Указанные три основных периода можно изобразить в виде так называемой тахограммы (рис. 214). По оси х отложено все  [c.263]

Формула (4.53) является расчетной для определения приведенного момента инерции 1 группы звеньев, необходимого для обес чем» вращения начального звена с заданной неравномерностью, выраженной коэффициентом [ i], т. с. является уравнением динамиче-ско[ о синтеза при установив[немся режиме. Заметим, что чем меньше заданное значение [6], т. е. чем равномернее должно вращаться начальное звено и чем меньше, следовательно, его угловое ускорение, тем больше должен быть необходимый момент инерции ) , тем массивнее получится маховик. На рис. 4.21 представлены три тахограммы, снятые с одной и той же машины, но гти пазных маховиках (V i [c.168]

Способ определения движения точки, координатный 130 Статика 10, 18 Степени свободы 429 Струп давление 305 Тангенс трения 94 Тахограмма 123 Тела сомлсиенные 87 Тело, абсолютно твердое 7, 20  

[c. 457]

Вследствие периодического изменения нагрузки и приведенной массы механизма при установившемся движении цикловых машин неизбежны колебания скорости входного звена. Рассмотрим динамограмму Ж (ф) механизма за цикл периодического установившегося движения, равный 2я (рис. 11.4), где Жд(ф)—кривая приве-Рис. 11.4. Динамограмма и тахограмма ЦИК- Денного момента движущих левого механизма СИЛ,Ж (ф)—моментасил со-  [c.364]

Полагая величину известной, а J = onst, можно рассчитать Ш/ для ряда значений ф,- за цикл и построить тахограмму сй, (ф). Согласно формуле (11.21) и динамограмме максимальное значение скорости будет в момент цикла, соответствующий пересечению кривых уИ (ф) в точке а, минимальная скорость —в момент пересечения кривых в точке б. При учете изменения приведенного момента инерции У (ф) точки экстремальных значений скорости звена приведения сместятся.  

[c.365]

Характеристика устойчивого регулятора пред-ставленана рис. 12.18 кри- 12.17. Тахограммы переходных процессов  [c.396]

А. Структура цикловой диаграммы. В 26 было показано, что площадь графика у=Я/ )—тахограммы —пропорциональна полному перемещению штанги 5(т з) за время интервала. Следовательно, если заданы 5 и то при переходе от двух-к трехучастковому интервалу максимальная скорость  [c.189]

Для оптимального во времени закона изменения движения на участке перемещения S(,i требуется спроектировать двухпериодные тахограммы.  [c.323]

А. Для операций вырубки, вытяжки, обжима, ввода деталей в аппараты, ванны и т. д. — закон изменения ускорений по косинусоиде с трехпериодной тахограммой, обеспечивающей в среднем интервале постоянную скорость рабочего хода  

[c.323]

Величины Z и отнесены к третьему уровню табл. 3.2. Анализ графика (рис. 3.2) показывает, что наблюдается довольно большой диапазон изменения величин К. Поэтому для объективного сравнения автоматов, отличающихся по конструкции механизмов поворота и фиксаций, необходимо было выяснить, от каких дополнительных факторов зависят величины коэффициентов быстроходности. Анализ законов движения показал, что при малых углах поворота происходит вырождение этих законов, так как заданная максимальная скорость поворота не достигается. Участки разгона и торможения уменьшают плотность заполнения тахограмм, характеризуемую коэффициентами или 7 (табл. 3.1). На рис. 3.3 представлено изменение со при трапециевидном законе движения и четырех различных углах г з (время разгона и торможения принималось неизменным). На рис. 3.4 показано изменение сОср, в зависимости от ij3 для поворотных устройств с различными законами двинэкспериментально определенных для ряда других поворотных и поворотно-фиксирующих механизмов, позволила установить, что для многих устройств приближенно К = f ( А ф). При малых и очень больших углах поворота эту зависимость необходимо уточнять. Построение данных в координатной сетке К — показало (рис. 3.5), что зависимость быстроходности от повторяемости позиционирования гораздо слабее, чем от угла поворота гр = 2nlz .  

[c.43]

Полученные НИДИ опытные тахограммы разворачивания двигателей показывают, что наибольшее возрастание скоростного режима имеет место в течение первых 90—100° угла поворота коленчатого вала. В пределах этого угла поворота скоростной режим достигает  [c.339]

В начале интервала движения рабочий орган, как правило, перемещается ускоренно, а в конце — замедленно. В середине интервала движения рабочий орган может иметь и постоянную скорость, В первом случае график скорости (рис. 6, а) будет двухпериодным (двухпериодная тахограмма) с участками разгона (разбега) и торможения (выбега), а во втором случае (рис. 7) —трехпериодным (трехпериодная тахограмма) с участками разгона, постоянной скорости и торможения.  

[c.31]

Фяг. 175. График изменения потребного тянущего усилия и тахограмма шахтноподъемной машины с барабаном 4 м.  [c.296]

Аналогично составляется таблица комплексных критериев качества для механизмов линейного позиционирования (табл. 2.3.3). Здесь V и а — скорость и ускорение линейного позиционирования т — масса ведомь1Х звеньев L — путь Де — точность позиционирования Ку — коэффициент заполнения тахограммы. В обозначениях параметров — индекс 1 вместо ij .  [c.182]


Из тахограммы видно, что при установившемся движении происходит некоторое колебание угловой скорости ведущего звена относительно его средней угловой скорости соср-  [c.264]

Нагрузочные диаграммы и тахограммы электроприводов

Работа производственного механизма выражается графиком нагрузки, то есть графиком изменения мощности или момента или тока функцией времени.

Обычно нагрузочные диаграммы строятся для статического режима работы, когда момент сопротивления равен моменту развиваемому двигателем: Mс=M.

Нагрузочная диаграмма электропривода.

tц = tp + ty + tт + t0 = t1 + t2

M1 = Mс + Mдин

Нагрузочные диаграммы могут быть построены расчетным путем на основании технологического процесса, характеризующего работу исполнительного органа производственного механизма и параметров передачи электропривода.

Нагрузочная диаграмма может быть построена также экспериментальным путем. В этом случае она чаще всего строится либо функцией тока, либо функцией мощности от времени.

Нагрузочная диаграмма строится для одного цикла работы. Циклом работы называется отрезок времени, в течение которого характер нагрузки не меняется. В цикл входят не только время работы, но и время паузы.

Если время разгона двигателя и время его замедления соизмеримы со временем работы, используются тахограммы.

Тахограммой называется зависимость изменения скорости во времени.

Так как при разгоне и замедлении согласно основному уравнению движения в электрическом приводе будет действовать динамический момент, его нужно учитывать при построении нагрузочной диаграммы.

Для того чтобы электропривод пришел во вращение нужно чтобы момент двигателя был больше момента сопротивления производственного механизма.

Для того чтобы электропривод замедлялся, нужно чтобы момент двигателя был больше момента сопротивления, тогда динамический момент будет отрицательным.

Если нагрузочная диаграмма снимается экспериментальным путем, то делается это с помощью самописцев, которые записывают либо мощность, либо ток. Нагрузочную диаграмму нужно привести к расчетному виду. Для этого делим ось времени на отрезки, проводим до пересечения с диаграммой и заменяем площадь ограниченной кривой прямоугольником, равным по площади.

Приведение нагрузочной диаграммы к расчетному виду.

Тахограмма — движение — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Тахограмма — движение

Cтраница 1


Тахограмма движения ( рис. 2) — трапеция, содержит три участка: разгон ( пуск), движение с установившейся скоростью, торможение; д / — технологическое время.  [2]

Тахограмма движения каретки трапециидального типа и содержит три участка: разгон ( пуск), движение с установившейся скоростью и торможение. Разгон и торможение являются для электропривода переходными режимами.  [4]

При анализе тахограмм движения подъемной системы следует иметь в виду, что в координатах скорость — время площадь тахограммы численно равна длине свечи. Тогда, учитывая, что путь перебега равен пути приспуска, будут равны между собой и заштрихованные на рис. 17 площади I и И.  [6]

Параметры режима управления, при которых реализуется расчетная тахограмма движения подъемной системы в период замедления, могут быть получены как средние значения параметров предельных тахограмм.  [7]

В механизмах автоматов для холодной объемной штамповки обычно применяют четырехучастковую тахограмму движения, характеризуемую графиком зависимости перемещения центра ролика толкателя от угла ( времени) поворота кулачка S — f ( a.  [8]

На рис. 25 приведена характерная диаграмма процесса остановки барабанного вала при работе лебедки на подъем, включающая в себя тахограммы движения барабанного вала соб.  [10]

Целью расчета режима взаимодействия органов управления буровой лебедкой является получение значений точек отключения двигателей 5Д и ШПМ 5М для всего диапазона весов бурильной колонны. Реализация этих расчетных значений 5Д и SM должна обеспечить рациональную тахограмму движения системы и по возможности точную остановку замка колонны в рабочей зоне ключа АКБ. При этом имеется в виду, что на последней стадии операции возможно корректирующее воздействие ленточным тормозом лебедки.  [12]

А-3 — коэффициент запаса, учитывающий динамические режимы электродвигателя; шуст — установившаяся скорость двигателя, соответствующая скорости движения исполнительного органа рабочей машины. Значения Л / с э и шуст определяются по нагрузочной диаграмме и тахограмме движения исполнительного органа рабочей машины с помощью операции приведения ( см. разд.  [13]

В начале процесса торможения, когда система управления электропривода получает импульс на замедление, электромагнитная муфта вновь подключает ретардирующие диски к валу подъемной машины, и далее при замедлении угол поворота СКАВ уменьшается. При этом соответствующий профиль ретардирующего диска обеспечивает закон изменения задающего напряжения, определяющего необходимую тахограмму движения при замедлении скипов.  [15]

Страницы:      1    2

11.2. Последовательность проектирования электропривода

Проектирование электропривода производится обычно в следующей последовательности:

  • разработка требований, предъявляемых к электроприводу;

  • расчет статических нагрузок и построение нагрузочной диаграммы и тахограммы движения рабочего органа производственного механизма;

  • выбор системы электропривода на основании предварительного технико-экономического анализа;

  • выбор безредукторного или редукторного привода с определением передаточного числа механической передачи;

  • выбор типа приводного электродвигателя;

  • предварительный выбор электродвигателя по мощности и номинальной скорости вращения;

  • расчет динамических нагрузок и построение нагрузочной диаграммы электропривода;

  • проверка электродвигателя на нагрев, перегрузочную способность и по условиям пуска;

  • выбор и расчет полупроводниковых преобразователей для питания электродвигателя;

  • разработка функциональной и принципиальной схем электропривода;

  • составление структурной схемы и расчет регуляторов системы автоматического регулирования;

  • расчет или моделирование переходных процессов электропривода.

11.3. Нагрузочные диаграммы и тахограммы

Основой для выбора электропривода и расчета его мощности являются нагрузочные диаграммы и диаграмма скорости (тахограмма) (рис.11.1). Нагрузочной диаграммой производственного механизма называется зависимость приведенного к валу двигателя момента сопротивления движению Мс (статического момента) от времени Мс=f(t). Эта диаграмма рассчитывается на основе данных, характеризующих работу машины (механизма).

Нагрузочная диаграмма электропривода – это зависимость момента, развиваемого двигателем от времени. Она рассчитывается как алгебраическая сумма статического и динамического моментов М=Мс+Мдин=f(t). Тахограмма – это зависимость скорости рабочего органа машины или вала двигателя от времени .

Реальные нагрузочные диаграммы могут существенно отличаться от расчетных. Это связано с различной загрузкой машин, опытом машиниста и многими другими факторами. Однако всегда можно выделить наиболее вероятные производственные циклы работы механизма, по которым и следует производить расчет элементов электропривода.

Пример 11.1. Построить тахограмму движения и нагрузочные диаграммы механизма и привода подъема башенного крана. Цикл работы состоит из подъема груза массой 500 кг и спуска пустого крюка. Кпд передачи 0,9, диаметр барабана 0,6 м, номинальная скорость двигателя 60 1/с, скорость подъема 1 м/с, скорость спуска крюка 2 м/с (при ослабления поля двигателя). Момент инерции якоря двигателя и механизма (без груза), приведенный к валу двигателя – 0,2 кгм2, высота подъема 20 м.

Решение.

  1. Найдем передаточное отношение от вала барабана к валу двигателя

.

  1. Статический момент на валу двигателя при подъеме груза

Н. м.

Момент сопротивления движению при спуске крюка – момент потерь в передаче (ориентировочно)

Н.м.

3. Найдем параметры тахограммы движения, полагая ускорение и замедление м/с2;

с; с;

с; с;t0=15с.

Тахограмма показана на рис.11.2.

  1. Приведенная к валу двигателя масса груза

кг.м2.

Суммарный момент инерции при подъеме груза

кг.м2.

  1. Моменты на валу двигателя

При подъеме груза:

Н.м

М2=Мс=91Нм

Н.м

При спуске груза:

Н.м

Н.м

Н.м.

Нагрузочная диаграмма представлена на рис. 11.2.

Для примера на рис.11.3 представлена тахограмма и нагрузочная диаграмма электропривода стола продольно-строгального станка [14]. Рабочий ход станка – прямой, во время которого резец обрабатывает закрепленную на столе деталь. Обратный ход является холостым, поэтому его скорость принимается больше скорости холостого хода.

Работа станка начинается с разгона стола с обрабатываемой деталью до скорости V1 (время t1). При этом двигатель развивает максимально допустимый момент М1=Ммакс. Момент нагрузки в этом режиме равен Мс2, соответствующим усилию , где:Gc, Gg вес стола и детали, — коэффициент трения. Резец входит в деталь на установившейся скоростиV1 (время t2). На участке t2 скорость стола и двигателя ω1=const. Скорость при врезании не должна превосходить заданного по условиям технологии значения.

На участке t3 усилие (- усилие резания), а моментМ3 соответствует усилию F3, резец находится в соприкосновении с деталью. Далее стол разгоняется до скорости прямого хода Vпр(ωпр) под действием момента Мдинмакс3, который существенно меньше динамического момента при разгоне стола до соприкосновения резца с деталью (время t1).

На участке t5 имеет место режим работы на установившейся скорости, М5=М3. На участке t6 осуществляется торможение привода стола до скорости V1(ω1), на которой резец выходит из детали. При торможении двигатель развивает максимальный момент М6=Ммакс. На участке t7 стол движется в прямом направлении со скоростью V1(ω1), на которой резец выходит из детали. Затем осуществляется реверс привода. Скорость движения стола в противоположном направлении Vобр выбирается в 2…3 раза большей, чем в прямом направлении. Разгон станка и его торможение производится при моменте Ммакс двигателя. Усилие на участках обратного хода обусловлено только трением в направляющих . По окончании обратного хода дается команда на разгон электродвигателя в прямом направлении.

3.2.2. Нагрузочные диаграммы и тахограммы

Основой для расчета мощности и выбора электродвигателя являются нагрузочная диаграмма и диаграмма скорости (тахограмма). Нагрузочные диаграммы могут быть заданы в виде графика момента или мощности.

Нагрузочные диаграммы (рис. 3.1) подразделяются на диаграммы производственного механизма и электропривода. Нагрузочной диаграммой производственного механизма называется зависимость приведенного к валу двигателя статического момента (мощности) нагрузки от времени(а). Она рассчитывается на основании технологических данных, характеризующих работу механизмов [3, раздел 23].

Нагрузочной диаграммой электропривода называется зависимость момента электродвигателя (алгебраическая сумма статического момента и динамического момента(в)) от времени (г). Нагрузочная диаграмма электропривода может быть рассчитана и построена только после выбора двигателя для данного производственного механизма.

Диаграммой скорости, или тахограммой, называется зависимость скорости движения исполнительного органа от времени или(б).

3.2.3. Номинальные режимы работы электродвигателей

В соответствии с ГОСТ 183-74 установлено восемь номинальных режимов работы электрических машин, имеющих условные обозначения S1 – S8. Режимы работы S1, S2, S3 являются основными потому, что двигатели выпускаются только трех серий – продолжительного режима работы, кратковременного и повторно-кратковременного. В каталогах на электрические машины приводятся данные для этих режимов работы.

S1. Режим продолжительный нагрузки – работа электродвигателя при постоянной нагрузке (рис. 3.2, а) такой продолжительности , при которой превышение температуры электродвигателя достигает установившегося значения ().

Рис. 3.2. Диаграммы момента нагрузки, соответствующие номинальным режимам работы электродвигателя: а – S1; б – S2; в – S3

S2. Режим кратковременной нагрузки – работа электродвигателя при постоянной нагрузке в течение заданного времени с последующим отключением (рис. 3.2, б). При этом за время работы двигателя превышение температуры не достигает установившегося значения, а периоды отключения имеют достаточную продолжительность для достижения двигателем температуры окружающей среды. Стандартная продолжительность кратковременной работы составляет 10, 30, 60, 90 мин.

S3. Режим повторно-кратковременной нагрузки – последовательность идентичных рабочих циклов, каждый из которых состоит из периода работы припостоянной нагрузке и периода отключенного неподвижного состояния двигателя (рис. 3.2,в). За время работы превышение температуры двигателя не достигает установившегося значения, а при отключении двигатель не успевает остыть до температуры окружающей среды. Режимы пуска и торможения существенно не влияют на нагрев. Режим характеризуется величиной относительной продолжительности включения

.

Стандартные значения ПВ = 15, 25, 40 и 60%. Максимальная продолжительность цикла не должна превышать 10 минут ().

S4. Режим повторно-кратковременной нагрузки, включая пуск – аналогичен режиму S3, но дополнительно учитывает период пуска двигателя.

S5. Режим повторно-кратковременной нагрузки, включая электрическое торможение – аналогичен режиму S3, но дополнительно учитывает период пуска и электрического торможениядвигателя.

Режимы S4 и S5 характеризуются: ПВ = 15, 25, 40 и 60%; числом включений в час z = 30, 60, 90, 120, 180, 240 и 360 вкл./ч; коэффициентом инерции = 1.2, 1.6, 2, 2.5 и 4, где

, вкл/ч; .

S6. Режим продолжительной работы при переменной нагрузке – последовательность идентичных рабочих циклов, каждый из которых состоит из периодов работы при постоянной нагрузке и на холостом ходу. Длительность цикла недостаточна для достижения теплового равновесия. РежимS6 характеризуется величиной продолжительности работы

.

Определяются следующие значения: ПР = 15, 25, 40 и 60%; минут.

S7. Режим продолжительной нагрузки, включая электрическое торможение – последовательность идентичных рабочих циклов, каждый из которых состоит из периодов пуска, работы при постоянной нагрузке и электрического торможения. Длительность цикла недостаточна для достижения теплового равновесия.

Режимы S7 характеризуется: числом включений в час z = 30, 60, 90, 120, 180, 240 и 360 вкл./ч; коэффициентом инерции = 1.2, 1.6, 2, 2.5 и 4.

S8. Режим работы при периодическом изменении частоты вращения и нагрузки – последовательность идентичных рабочих циклов, каждый из которых состоит из периодов ускорения (замедления) , работыприпостоянной нагрузке и заданной частоте вращения, затем одного или нескольких периодов работы при других постоянных нагрузках и частотах вращения. Длительность цикла недостаточна для достижения теплового равновесия.

Режимы S8 характеризуется: числом включений в час z = 30, 60, 90, 120, 180, 240 и 360 вкл. /ч; коэффициентом инерции = 1.2, 1.6, 2, 2.5; 4 и величиной продолжительности работы для каждой нагрузки и соответствующей ей частоты вращения= 15, 25, 40 и 60%, где

.

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

WKR001 HICO Тахограмма 100 E1-168

 

По этому товару возможны другие предложения.

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Маршрут доставки
  • Сбросить

Тахограмма 100 E1-168 — технические характеристики

 

  • Код производителя (Артикул): WKR001
  • Производитель: HICO

 

Почему стоит покупать Тахограмма 100 E1-168 WKR001 HICO у нас?

 

«ВсеДляАвто» это большой выбор автозапчастей от ведущих производителей, для автомобилей всех известных марок по недорогим ценам. Наша компания предлагает широкий ассортимент запчастей для иномарок в городе Красногорске. На нашем сайте представлены автозапчасти немецких, корейских и американских брендов. Мы гарантируем качество всех деталей производителя HICO.

 

Цены на WKR001 Тахограмма 100 E1-168

 

«All4AUTO.PARTS» это: большой выбор оригинальных запчастей и аналогов, а так же квалифицированная помощь при подборе деталей. У наших консультантов многолетний опыт работы в подборе деталей, поэтому если у Вас возникли вопросы, то вы всегда сможете позвонить нам по номеру +7(499)391-47-61 или отправить VIN-запрос через наш сайт, что бы менеджер сам связался с Вами.

 

Заказать WKR001 HICO в Красногорске очень легко, наша компания осуществляет доставку по Москве и области от 1 рабочего дня. Для уточнения наличия запчасти Тахограмма 100 E1-168 свяжитесь с нами по телефону либо через консультанта внизу сайта.

Вариабельность сердечного ритма


Далее: Динамическая модель Up: Динамическая модель для Предыдущая: Морфология ЭКГ Анализ вариаций во временных рядах мгновенного сердечного ритма использование RR-интервалов между ударами (тахограмма RR) известна как Анализ вариабельности сердечного ритма (ВСР) [7,10]. Было показано, что анализ ВСР позволяет оценить сердечно-сосудистые заболевания. болезнь [11]. Частота сердечных сокращений может быть увеличена из-за медленной симпатической активности. или снижается из-за быстродействующей парасимпатической (вагусной) активности.Баланс между действием симпатической и парасимпатической системы, две противоположно действующих ветви вегетативной нервной системы, называется симпатовагальным балансом и Считается, что это отражается в изменении ритма сердечный цикл [7]. Частота сердечных сокращений выражается обратной величиной RR-интервала в единицах. ударов в минуту. Спектральный анализ тахограммы RR обычно используется для оценить эффект симпатической и парасимпатической модуляции RR-интервалов.Две основные интересующие полосы частот называются низкочастотным (НЧ) диапазоном (от 0,04 до 0,15 Гц) и высокочастотный (HF) диапазон (от 0,15 до 0,4 Гц) [10]. Считается, что симпатический тон влияет на НЧ-компонент, тогда как как симпатическая, так и парасимпатическая активность влияют на HF компонент [7]. Соотношение мощности, содержащейся в компоненты LF и HF использовались как мера симпатовагального баланс [7,10]. Дыхательная синусовая аритмия (RSA) [12,13] это название, данное колебаниям на тахограмме RR из-за парасимпатическая активность, синхронная с дыхательным циклом.Колебание RSA проявляется как пик в ВЧ полосе спектра. Например, 15 вдохов в минуту. соответствует 4-секундному колебанию с пиком в спектре мощности при 0,25 Гц. Второй пик часто встречается в НЧ полоса спектра примерно на 0,1 Гц. Хотя причина этого 10-секундный ритм сильно обсуждается, одно из возможных объяснений состоит в том, что он может быть связано с регуляцией барорефлекса, которая создает так называемые Волны Майера в сигнале кровяного давления [14].

Далее: Динамическая модель Up: Динамическая модель для Предыдущая: Морфология ЭКГ
2003-10-08

Тахограмма вариабельности сердечного ритма. Периодические изменения частоты пульса .

..

Контекст 1

… частота пульса — это простейший физиологический показатель, он широко используется для изучения рабочей нагрузки на живую систему. Обычно представлена ​​частота сердечных сокращений в минуту. В более детальной перспективе частота сердечных сокращений анализируется на основе ударов за ударами (Berntson et al., 1993). В этом случае временной интервал между ударами может быть непостоянным и проявлять диапазон вариаций от 10 до 30%, даже если частота сердечных сокращений в минуту остается постоянной (рис. 1). Это явление известно как вариабельность сердечного ритма (ВСР). Кроме того, поскольку частота сердечных сокращений практически равна количеству зубцов R, которые являются наиболее заметной формой волны на электрокардиограмме, этот параметр иногда называют вариацией интервала R-R. По сравнению с анализом средней частоты пульса можно получить более подробную информацию о состоянии вегетативной нервной системы.Измерение ВСР в настоящее время широко используется в науках о жизни, а диапазон приложений недавно расширился, включив в него исследования, связанные с физиологической антропологией, экономикой дома, архитектурой и другими научными областями. В последние годы людям надоедает количественное увеличение объектов или окружающей нас среды, и спрос на качество вместо количества резко вырос. В ответ на эту требовательную тенденцию со стороны людей промышленные секторы недавно настроились на «комфорт» и проводят исследования и разработки продуктов, ориентируясь на потребности человека.В данной статье кратко обсуждаются физиологические предпосылки и процедуры измерения ВСР для применения в физиологической антропологии. Измерение этого индекса включает: 1. Определение электрокардиографа (ЭКГ) 2. Оцифровку ЭКГ 3. Обнаружение пика зубца R с последующим вычислением последовательности интервалов RR 4. Интерполяция данных для обеспечения равного интервала 5. Преобразование в частоту сердечных сокращений. от обратного интервала RR Пункты 4 и 5 не являются обязательными. Основные устройства, необходимые для измерения ВСР, включают биоусилитель для измерения ЭКГ, аналого-цифровой (АЦ) преобразователь и компьютер для анализа зубца R и интерпретации данных. Поскольку анализ форм волны ЭКГ не был предметом этой оценки ВСР, практически не было обнаружено никаких последствий от результатов ведущего подхода ЭКГ. Для получения усиленного зубца R стандартное отведение II чаще всего подключали в целом. Меньшая постоянная времени преднамеренно подходила для минимизации артефактов от колебаний базовой линии. Достаточно было установить частоту дискретизации 1 кГц при аналого-цифровом преобразовании кривых ЭКГ. По опыту мы смогли обнаружить зубец R даже при 250 Гц.Однако, когда частота дискретизации была дополнительно снижена до уровня 100 Гц, обнаружение зубца R было бы затруднено. Чтобы отличить зубец R от других компонентов (особенно зубца T), должным образом учитывались его особенности, такие как сильно усиленная амплитуда в кратчайшие сроки. Предположим, что для формы волны ЭКГ было назначено определенное значение, а t1 и t2 определены как моменты времени, когда любая форма волны ЭКГ пересекает фиксированное значение снизу и сверху, тогда вершина зубца R выражается как (t1 + t2) / 2 (рис. 2). Этот алгоритм предполагал, что пик формы волны лежит в центре зубца R с преобладающей лево-правой двусторонней симметрией. Поскольку интервал t1 — t2 был коротким, и даже если возникали артефакты, возникающие в результате симметричных смещений формы сигнала, ошибки могли быть в пределах допустимого диапазона. Если это надоедает, можно отрегулировать в диапазоне t1 — t2 до точки, где наблюдается изменение от положительного градиента к отрицательному. Этот алгоритм обнаружения является наиболее простым, и если будут добавлены другие ограничения, согласованность обнаружения будет еще больше улучшена.Хотя обработка в реальном времени может выполняться с помощью этого алгоритма, создание устойчивой к шуму системы обнаружения зубца R может быть обеспечено, если от обработки в реальном времени отказаться. Поскольку амплитуда зубца R изменяется с дыхательным движением (Rompleman, 1987), в алгоритме обнаружения, зависящем от амплитуды зубца R, источником ошибок, скорее всего, является изменение амплитуды зубца R. чем ЭМГ-помехи. Алгоритм обнаружения QRS с более высокой точностью, установленный в последние годы, также был представлен в Sugawara et al.(1998). Подход 1960-х годов, в основном традиционный аналитический подход, предшествовавший использованию методов, включающих частотный анализ в этой области исследований, был использован при анализе ВСР во временной области. Однако широкое использование этого традиционного подхода, особенно в области клинических приложений, все еще подтверждается постоянными улучшениями. Было предложено множество индексов, служащих количественным определяющим фактором во временной области ВСР. Восемь разрозненных параметров были введены Лучаком и Лоригом (1973), а 26 индексов были предложены Опмиром (1973).В 1996 г. рабочая группа, созданная Европейским обществом кардиологов и Североамериканским обществом кардиостимуляции и электрокардиологии, рекомендовала шесть статистических и четыре геометрических индекса. Тогда речь шла о сильной корреляции между этими индексами. В их отчете, в частности, выбраны следующие 4 параметра на том основании, что вышеупомянутые проблемы не имеют значения: (1) SDNN (стандартное отклонение всех интервалов NN) (2) треугольный индекс ВСР (общее количество всех интервалов NN, разделенное на высота гистограммы всех интервалов NN, измеренная на дискретной шкале с ячейками 7.8125 мс (1/128 секунды)) (3) SDANN (стандартное отклонение средних значений интервалов NN во всех 5-минутных сегментах всей записи) (4) RMSSD (квадратный корень из среднего значения суммы квадратов различий между соседними интервалами NN) Обратите внимание, что SDNN и треугольный индекс ВСР определяют глобальную ВСР; в то время как RMSSD и SDANN представляют соответственно короткую и долгую циклическую изменчивость. Помимо этого, коэффициент вариации интервала R-R (CV-RR) был предложен в качестве индекса для анализа во временной области.Этот индекс, первоначально введенный Кагеямой в 1980-х годах, представляет собой стандартные отклонения (SD) интервалов сердечных сокращений, деленные на среднее значение интервала сердечных сокращений и умноженные на коэффициент 100. CV-RR в основном отражает активность парасимпатической нервной системы, хотя также присутствуют слабые реакции симпатической нервной системы. На сегодняшний день CV-RR все еще широко применяется в исследованиях, связанных с клинической медициной и эргономикой (например, Hayano, 1988; Sakakibara, 1992; Hasebe, 1995; Hashimoto et al., 1996). Однако этот индекс может применяться часто в Японии, CV-RR редко используется в исследованиях, проводимых учеными за пределами Японии. Судзуки (1992) раскритиковал экспериментальные результаты, основанные на использовании CV-RR Кагеяма и др. (1983) и вызвали сомнения относительно смысла деления SD на среднее значение. Более того, Luczak (1979) не одобрял тенденцию, вызванную предложением индексов один за другим, поскольку количественные сравнения различных результатов, полученных по разным индексам, тогда были практически непродуктивными.Подобным образом были предложены многочисленные методы анализа ВСР. Однако ВСР состоит из сложных частотно-зависимых компонентов, которые, как известно, вызывают различные функциональные аспекты ВНС. Таким образом, анализ ВСР, включающий процедуры, подходящие для интерпретации данных, связанных с частотой, определенно удобен и эффективен. В частотном анализе доступно несколько методов. Две процедуры, наиболее часто используемые для анализа ВСР, — это быстрое преобразование Фурье (FFT) и метод максимальной энтропии (MEM).Поскольку многие публикации содержат подробные объяснения и интерпретации теории и расчетного подхода этих методов (Akaike, 1970; Burg, 1972; Cerutti et al., 1984), в нашем настоящем обзоре исследуются и используются точки зрения, связанные с особенностями аналитических методов. и их применение в анализе ВСР. MEM отображает характерные особенности, которые эффективно облегчают анализ ВСР, и его применение в биосигналах было задокументировано во многих отчетах, связанных с ВСР и электроэнцефалографическими исследованиями в последние годы.Преимущества MEM перед БПФ можно резюмировать следующим образом: (1) более высокое спектральное разрешение, (2) согласованные спектры могут быть получены с ограниченными данными, (3) количество данных не ограничивается n 2, (4) непрерывные спектральные значения может быть установлено. Одновременно возможны две проблемы: (1) порядок модели должен определяться определенным методом и (2) значения линейности на спектрах, подходящие для крутых пиков, не могут быть гарантированы. Что касается определения порядка, описанного как первая проблема, использование либо окончательной ошибки прогнозирования (FPE), либо информационного критерия Акаике (AIC) могло бы решить проблему (Примечание 1).AIC или FPE могут быть получены с помощью следующего выражения: AIC (m) = N log 2 p + N log s 2 + N + 2 (m + 1) m + 1 m + 1 –1 FPE (m) = 1 + 1 Em …

Определение и синонимы слова tachogram в словаре английский языка

TACHOGRAM — Определение и синонимы слова tachogram в словаре английский языка

Educalingo Файлы cookie используются для персонализации рекламы и получения статистики веб-трафика. Мы также делимся информацией об использовании сайта с нашими партнерами по социальным сетям, рекламе и аналитике.

Скачать приложение
educationalingo

ПРОИЗВОДСТВО ТАХОГРАММЫ

ГРАММАТИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ ТАХОГРАММЫ

Тахограмма — существительное . Существительное — это тип слова, значение которого определяет реальность.Существительные дают имена всем вещам: людям, предметам, ощущениям, чувствам и т. Д.

ЧТО ОЗНАЧАЕТ ТАХОГРАММА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ?

Значение слова tachogram в словаре английский языка

Определение тахограммы в словаре — это графическая запись показаний тахографа.


СЛОВ, РИФМУЮЩИЕСЯ СО СЛОВОМ


ˌɔːtəʊˈreɪdɪəʊˌɡræm

ˌɛkəʊˈkɑːdɪəʊˌɡræm

lɛktrəʊˈkɑːdɪəʊˌɡræm

ɪˌlɛktrəʊˈmaɪəʊˌɡræm

Синонимы и антонимы слова tachogram в словаре английский языка

Перевод «тахограммы» на 25 языков

ПЕРЕВОД ТАХОГРАММЫ

Узнайте, как можно перевести тахограмму на 25 языков с помощью нашего многоязычного английского переводчика. переводов тахограммы с английского на другие языки, представленные в этом разделе, были получены путем автоматического статистического перевода; где основной единицей перевода является слово «тахограмма» на английском языке.
Переводчик английский —
китайский тахограмма

1,325 миллионов говорящих

Переводчик английский —
испанский такограмма

570 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
хинди тахограмма

380 миллионов говорящих

Переводчик английский —
арабский مخطط السرعة

280 миллионов говорящих

Переводчик английский —
русский тахограмма

278 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
португальский такограмма

270 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
бенгальский тахограмма

260 миллионов говорящих

Переводчик английский —
французский тахограмма

220 миллионов говорящих

Переводчик с английского на малайский
Тахограмма

190 миллионов говорящих

Переводчик английский —
немецкий Тахограмма

180 миллионов говорящих

Переводчик английский —
японский タ コ グ ラ ム

130 миллионов говорящих

Переводчик английский —
корейский тахограмма

85 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
яванский Тахограмма

85 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
вьетнамский тахограмма

80 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
тамильский тахограмма

75 миллионов говорящих

Переводчик с английского языка на
маратхи चाचोग्राम

75 миллионов говорящих

Переводчик английский —
турецкий тахограмма

70 миллионов говорящих

Переводчик английский —
итальянский такограмма

65 миллионов говорящих

Переводчик английский —
польский тахограмма

50 миллионов говорящих

Переводчик английский —
украинский тахограмма

40 миллионов динамиков

Переводчик с английского на
румынский тахограмма

30 миллионов говорящих

Переводчик английский —
греческий ταχογράφου

15 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
африкаанс тахограмма

14 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
шведский тахограмма

10 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
норвежский тахограмма

5 миллионов говорящих

Тенденции использования тахограммы

ТЕНДЕНЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРМИНА «ТАХОГРАММА»

Термин «тахограмма» используется очень мало и занимает номер 152. 313 позиция в нашем списке наиболее широко используемых терминов в словаре английского языка. На показанной выше карте показана частотность использования термина «tachogram» в разных странах. Тенденции основных поисковых запросов и примеры использования слова tachogram Список основных поисковых запросов, предпринимаемых пользователями для доступа к нашему онлайн-словарю английского языка, и наиболее часто используемых выражений со словом «тахограмма».

ЧАСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРМИНА «ТАХОГРАММА» ВО ВРЕМЕНИ

На графике показано годовое изменение частотности использования слова «tachogram» за последние 500 лет. Его реализация основана на анализе того, как часто термин «тахограмма» встречается в оцифрованных печатных источниках на английском языке в период с 1500 года по настоящее время.

Примеры использования в англоязычной литературе, цитаты и новости о тахограмме

10 АНГЛИЙСКИХ КНИГ ПО

«ТАХОГРАММА»

Поиск случаев использования слова тахограмма в следующих библиографических источниках.Книги, относящиеся к тахограмме и краткие выдержки из нее, чтобы представить контекст ее использования в английской литературе.

1

Биомедицинские инженерные системы и технологии: третье …

В литературе используется ряд терминов для описания частоты сердечных сокращений. вариабельность, например, вариабельность продолжительности цикла, вариабельность сердечного периода, ЧД вариабельность, а интервал ЧД тахограмма . В этой статье аббревиатура ВСР будет используется для описания…

Ана Фред, Хоаким Филипе, Уго Гамбоа, 2011

2

Инженерные подходы к изучению физиологии сердечно-сосудистой системы: . ..

п. u. и значения отношения LF / HF, в респирограмме HF% power и на тахограмме — когерентность респирограммы значений HF-диапазона во время глубокого медленного сна (стадия N3) и фазы быстрого сна в течение всей ночи. РЕЗУЛЬТАТЫ Тахограмма

3

11-я Средиземноморская конференция по медико-биологическим …

Тахограмма Спектр мощности Спектр PRSA, выпрямленный по фазе Среднее значение сигнала 48 02 6 A B D C # RR Частота интервала f [интервал -1] Рис. 2 Сравнение (A) a тахограмма , (B) спектр мощности тахограммы , (C) преобразованный PRSA …

Tomaz Jarm, Peter Kramar, Anze Zupanic, 2007

4

4-я Европейская конференция Международной федерации…

Они представляют четыре блока данных. Частотная область: частотная область. Параметры рассчитываются путем построения тахограммы RR- из интервалов RR- который затем преобразуется в частотную область (быстрое преобразование Фурье). К сделать …

Йос ван дер Слотен, Паскаль Вердонк, Марк Ниссен, 2009

5

Обработка биоэлектрических сигналов в кардиологии и неврологии…

WWW to $ 1 i2 is i4 is is I I I I I I I I d1T (1) dIT (2) dIT (3) diT (4) d1T (5) dIT (6) Рисунок 8.4: Определение интервала тахограммы d1T (k), который идентичен ряду Интервалы RR. Обратите внимание, что индексирование d; T (l <;) начинается с ls = 1. a с ограниченным диапазоном AR ...

Лейф Сёрнмо, Пабло Лагуна, 2005

6

Принципы регуляции сердечно-сосудистой нервной системы в здоровье и…

На рисунке 29 две передаточные функции Hst и Hts описывают одновременное влияние периода сердца ( тахограмма , t) на систограмму (ы) и систограмму на тахограмма соответственно. центральная команда Рисунок 29: Схематическое изображение из …

7

Анализ сигналов вариабельности сердечного ритма (ВСР): клинический …

RR. Интервал. (Время от пика. Одного.QRS. Комплекса.к.следующим.на. электрокардиограмма [ЭКГ]) против времени в здоровом субъекте есть. а. зазубренный. стохастический. внешний вид … Однако, если график интервала RR против числа биений. ( называется. тахограмма ) …

Маркад В. Камат, Мари Ватанабе, Адриан Аптон, 2012

8

Нормальные и аномальные циркадные характеристики вегетативной нервной системы …

Эта последовательность известна как тахограмма RR- .Второй набор индексов содержит статистические оценки последовательности различий интервалов R-R между последующими ударами сердца, то есть: dti = ti-t2 (разница между первым и . ..

Михаил Матвеев, Рада Прокопова, Чудомир Начев, 2006

9

Тренировка с пульсометром

Это четко показано на тахограмме частоты пульса 9-летнего ребенка (рис. 5/2.6 . Частота сердечных сокращений постоянно колеблется в пределах 50-80 ударов в минуту. Тахограмма 44- летний в состоянии напряжения выглядит совсем иначе. Измерения были сняты …

10

Спортивная кардиология: от диагностики к клиническому лечению

2.9 Пример тахограммы и расчета HRT. a Серые линии представляют Интервалы RR после первых 25 желудочковых преждевременных сокращений (VPB).Черная линия представляет собой среднее значение тахограмм. Все тахограммы экстраполированы из каждые …

Massimo Fioranelli, Gaetano Frajese, 2012


ССЫЛКА

«ОБРАЗОВАНИЕ. Тахограмма [онлайн]. Доступно на . Сен 2021 ».

синонимов тахограммы, антонимов тахограммы — FreeThesaurus.com

В таблице 2 показаны временные интервалы и нелинейные показатели ВСР, полученные при различной интенсивности упражнений на 3-, 2- и 1-минутных участках тахограммы. Использование PCA применительно к анализу спектральной плотности мощности тахограммы RRi, связанной с Метод кластеризации K-средних, по-видимому, способен стратифицировать уровень аэробной подготовленности здоровых субъектов в состоянии покоя без необходимости применения стресс-теста и, в частности, применимости даже в однородной выборке физических и антропометрических характеристик.Был проведен ряд исследований режимов работы при изменении тахограммы скорости. Мы исследовали частотную область с помощью быстрого преобразования Фурье (MATLAB [R], 1999) и получили следующие данные: (1) абсолютная мощность ВЧ (высокая частота, 0,15-0,4 Гц), (2) абсолютная мощность LF (низкая частота, 0,04-0,15 Гц), (3) симпатовагальный баланс (SVB = LF / HF), (4) тахограммы, (5) общий спектральный анализ ЧСС и САД. Чувствительность барорефлекса ([альфа] -индекс) [25] рассчитывалась как соотношение между спектральной мощностью тахограммы и систограммы в HF ([[альфа].sup.HF]) и LF ([[alpha] .sub.LF]) диапазоны соответственно, а затем суммируются ([[alpha] .sub.LF + HF]). Затем временной ряд сердечного интервала (тахограмма Записи ЭКГ были преобразованы в тахограмму, на которой последовательные интервалы RR откладывались по оси Y, а количество ударов в 5-минутном сегменте по оси X с использованием специализированного программного обеспечения (Nevrokard version 11.0.2, Izola , Словения). Спектральный анализ проводился с использованием быстрого преобразования Фурье (БПФ) в сигнале тахограммы.На основе этой информации мы вычислили тахограмму сердечного ритма (ЧСС), вычислив обратную величину ранее определенного размаха с помощью собственного программного обеспечения MATLAB. Уже разработан ряд подобных систем и приложений, но ни одна из них не объединяет мощные возможности. алгоритмы, которые обрабатывают ЧСС и тахограмму в простом в использовании приложении, которое предоставляет четкие и немедленные отчеты об испытаниях пользователю и медицинскому персоналу. Интервалы RR были нанесены в виде тахограммы (значения RR в зависимости от числа интервалов).Были получены следующие параметры вариабельности NN во временной области: NN [%], MeanNN [мс], SDNN [мс], SDANN [мс], SDNNidx [мс], тахограмма dNN, rMSSD [мс], NN50, pNN 50 [%] ], NN100, pNN 100 [%], NN200, pNN 200 [%]. Различные спектральные методы (Kay and Marple, 1981) для анализа тахограммы применялись с конца 1960-х годов. TO рассчитывалась для всех VPC отдельно и затем усредняется, тогда как TS рассчитывается на основе усредненной локальной тахограммы. TO рассчитывается для всех VPB отдельно и затем усредняется, тогда как TS рассчитывается на основе усредненной локальной тахограммы.

Тахограмма в App Store

Тахограмма — это эффективный инструмент для управления данными вашего цифрового тахографа. Мобильное приложение Tachogram и устройство для чтения карт обеспечат доступ к данным вашего цифрового тахографа в любое время и в любом месте!
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Вы можете загрузить данные с карты водителя тахографа где угодно, используя устройство чтения смарт-карт Tachogram вместе с приложением Tachogram. Забудьте о сложных устройствах для считывания тахографов или посещении заправочных станций для загрузки данных своей карты! Просто подключите кардридер к телефону и начните скачивать файлы!

НО ЭТО НЕ ВСЕ! Tachogram также функционирует как веб-платформа, которая предлагает множество функций, которые помогут вам управлять данными вашей карты водителя!

ФУНКЦИИ, доступные на веб-платформе:
Смотрите оставшееся время вождения и время отдыха — после импорта данных они рассчитываются автоматически;
Храните файлы тахографа и просматривайте историю загрузок;
Убедитесь, что вы соблюдаете все правила и нормы ЕС;
График активности;
Следите за периодами загрузки данных, датами истечения срока действия карты и получайте оповещения, когда они прибывают.

Дополнительные возможности для владельцев бизнеса и менеджеров автопарка:
Доступ к данным через API, FTP и электронную почту;
Тенденции нарушений и рейтинг риска;
Протоколы и объяснения о нарушениях;
Разбор водителя;
Отчеты для расчета заработной платы;
Допуски для водителей

КАК НАЧАТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТАХОГРАММЫ
Чтобы использовать мобильное приложение и функции веб-платформы, вам необходимо создать учетную запись. Подпишитесь на 30-дневный БЕСПЛАТНЫЙ ПРОБНЫЙ период и ощутите преимущества Tachogram из первых рук!

После этого частные пользователи могут продолжать использовать приложение за 3,99 евро в месяц или перейти на подписку на 3 или 6 месяцев, чтобы сэкономить до 25% от ежемесячной абонентской платы, в то время как компаниям будет предложено платить только за активных пользователей в этом месяце, независимо от того, сколько зарегистрировано.

Обратите внимание, что ваш телефон должен иметь активное подключение к Интернету и для мобильного приложения потребуется устройство чтения карт Tachogram для распознавания данных.

Tachogram поможет вам их избежать.

Правила в Великобритании будут изменены, поэтому водители грузовиков, автобусов и автобусов, которые водят уставшие автомобили, будут оштрафованы каждый раз, когда они сделали это в течение последних 28 дней. С 1 ноября Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств (DVSA) может оштрафовать водителей на сумму до 300 фунтов стерлингов, если они проведут полный еженедельный перерыв для отдыха в своем автомобиле в местах, где это вызывает проблемы, например, в пригородных районах.Они также могут быть привлечены к ответственности или их автомобиль может быть заблокирован.

На данный момент DVSA может штрафовать водителей только за:

  • правонарушения, совершенные в тот день;

  • продолжающихся правонарушения, например манипулирование записями тахографа, которые фиксируют часы работы водителей.

Тем не менее, инспекторам дорожного движения DVSA будут предоставлены новые полномочия по наложению штрафов на месте за любые нарушения, связанные с часами водителей, совершенные за последние 28 дней.

Так что это может быть довольно сложно…

За одну дорожную проверку инспекторы дорожного движения DVSA смогут наложить штрафы за нарушение до 5 часов водителей.Это означает, что водитель может быть оштрафован на сумму до 1500 фунтов стерлингов за одну проверку, если он постоянно нарушает правила.

Не имеет значения, были ли правонарушения совершены в Великобритании или где-то еще.

Правила также будут применяться к водителям, которые не проживают в Великобритании. Тем не менее, им нужно будет немедленно оплатить штрафы, прежде чем им будет разрешено продолжить путешествие. DVSA обездвижит их автомобиль до тех пор, пока они не заплатят. Точная дата изменения правил будет подтверждена ближе к времени.

Звучит довольно страшно, правда?

К счастью, Tachogram предлагает решения, которые могут помочь вам и вашим водителям избежать ненужных рисков.С помощью приложения Tachogram вы можете удаленно и автоматически загружать данные тахографа. Это поможет вашей компании и водителям отслеживать ежедневное и еженедельное время вождения, а также ежедневные и еженедельные минимальные периоды отдыха: это минимизирует возможность получения серьезных штрафов за нарушение этих правил.

Кроме того, вы увидите рейтинг рисков для ваших водителей и тенденции нарушений, а также сможете опросить их, если почувствуете, что что-то приоткрыто или есть риск, что он может нарушить директиву.

Но не менее полезно и для самих водителей. Благодаря простому использованию нашего удобного и доступного кард-ридера и нашего приложения Tachogram (доступного в Google Play) водители могут загружать данные своих карт в любое время и в любом месте — например, избегая необходимости останавливаться на заправочной станции. Впоследствии они могут использовать то же приложение, чтобы легко отслеживать оставшееся время вождения, ежедневное и еженедельное время отдыха и другую полезную информацию об оставшихся ограничениях на одной простой панели инструментов. Кроме того, водитель сможет видеть нарушения, периоды загрузки и вышеупомянутое оставшееся время вождения на одном простом экране приложения.

Водители — источник жизненной силы вашего бизнеса.

Тахограмма предназначена для обеспечения безопасности, здоровья и эффективности ваших водителей.

Тахограмма | Neetwk

Описание

Тахограмма для водителей и менеджеров автопарка

Это комплексное решение для управления данными цифрового тахографа с помощью мобильного приложения Android и устройства чтения карт водителя. Читайте и анализируйте свои данные где угодно и когда угодно!

Список функций:

  • Соответствие цифрового тахографа
  • Тенденции нарушений и рейтинг риска
  • Мобильное приложение
  • Отчет водителя
  • Скачать архив
  • Отчеты для расчета заработной платы
  • Путевые расходы
  • Оставшееся рабочее время
  • Доступ к данным через интеграцию
  • Настольное приложение для загрузки карт скоро будет

Соответствие цифрового тахографа

Тахограмма позволяет контролировать соответствие цифрового тахографа в соответствии с постановлением ЕС № 561/2006, отслеживая ежедневное и двухнедельное время вождения и отслеживая ежедневные и еженедельные периоды отдыха.Таким образом, водители могут предотвратить возможность получения большого штрафа для своих работодателей.

Директива о рабочем времени

Тахограмма также помогает отслеживать и соблюдать общую Директиву Европейского Союза о рабочем времени, чтобы водители работали в соответствии с законом и соответствовали минимальным требованиям, касающимся их здоровья и безопасности.

Тенденции нарушений и рейтинг риска

Рейтинг риска слежения за водителями помогает менеджерам автопарка отслеживать все нарушения и видеть, получают ли водители больше или меньше из них.Эта функция позволяет компаниям своевременно принимать меры, чтобы избежать крупных штрафов и повысить безопасность работы водителей.

Оставшееся время работы

Тахограмма обеспечивает автоматический расчет оставшегося рабочего времени водителя, а также отслеживает ежедневные и еженедельные периоды отдыха. Вся информация отображается на простой приборной панели, которая помогает удобно контролировать работу водителя, улучшать процесс планирования работы и безопасность на дороге. Более того, все действия тахографа и данные с карты водителя отображаются в удобном для чтения графике активности, разработанном командой Tachogram .

Архив загруженных файлов

Тахограмма предоставит безопасное место для хранения файлов тахографа и управления ими. Тем не менее, это обеспечит легкий доступ к ним в любое время из любого места.

Получать уведомления о предупреждениях

Получайте уведомления о приближающихся крайних сроках загрузки файлов, истечении срока действия карты и датах калибровки. Оповещения в системе и по электронной почте упростят процесс планирования работы и обеспечат соблюдение сроков.

Отчеты для расчета заработной платы

Тахограмма избавит от необходимости рассчитывать зарплату водителям вручную.Решение собирает точные данные о периодах работы и отдыха, разделяет дневное и ночное рабочее время и принимает во внимание важные детали, такие как страны, через которые проехал водитель, и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *