ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Что такое тахограф и зачем он нужен? — Новости

Тахограф – это некое бортовое техническое устройство, которое необходимо для измерения, регистрации и индикации скорости, пробега и времени движения транспортного средства в автоматическом режиме. Также тахограф предназначен для фиксирования времени затраченного водителем на труд или отдых. Можно сказать, что это «черный ящик» для авто, который запоминает и передает различные данные, помогающие при автоматизации процессов учета.

Какие же преимущества это дает?

Записи тахографа могут быть использованы для следующих целей:

  1. Для правильной и точной регистрации скорости и пробега автомобиля. Все понимают, что любой спидометр может давать погрешность и показывать заведомо ложные данные. Например, если мы возьмем эффективную окружность колеса авто (расстояние, которое оно проходит за полный оборот), то с легкостью увидим, сколько раз на километр пути колесо провернется. А по родному одометру это цифра будет совсем другая.
  2. Тахограф – это незаменимая вещь при общении с сотрудниками ГИБДД. Водителю транспорта, осуществляющего грузоперевозки и установившего себе тахограф, будет намного проще приводить весовые аргументы в свою пользу в сложной ситуации или даже при ДТП.
  3. Для бухгалтерского учета. Конечно же, основной целью установки прибора является качественный учет и анализ данных. По данным тахокарт можно определить, сколько времени работал или отдыхал водитель, а также собрать множество других полезных показателей.
  4. Для транспортных предприятий, осуществляющих грузоперевозки, тахограф просто незаменимая вещь. Его практически невозможно обмануть. Допустим, если раз в 10 000км нужно проводить ТО автомобиля, то после установки тахографа вам не придется угадывать сколько проехал автомобиль и не «накрутил» ли счетчик водитель.
  5. Безопасность. Каждый дальнобойщик не понаслышке знает истории про то, как люди засыпают за рулем, что приводит к плачевным последствиям. Установка тахографа позволяет фиксировать все передвижения транспорта, а ко всему прочему, по соглашению ЕСТР прописано, что водитель должен возить тахокарты за последние 28 дней.

Тахографический контроль

Согласно закона №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», все юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию транспортных средств, обязаны оснащать транспортные средства техническими средствами контроля (тахографами), обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств.

Что такое тахограф?

Тахограф – это устройство, предназначенное для измерения и регистрации параметров движения транспортного средства (ТС) и контроля режимов труда и отдыха водителей в реальном времени.

В России сегодня можно установить два вида тахографов:

  • с блоком средству криптографической защиты информации (СКЗИ), соответствующие приказу Минтранса России от 13 февраля 2013г. №36;
  • соответствующие требованиям Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, европейские тахографы).

Тахограф с СКЗИ

– это тахограф, в котором установлен блок СКЗИ. Требования к таким тахографам и категории ТС, на которые обязателен к установке такой тахограф, установлены приказом Минтранса России от 13 февраля 2013 г. №36 (далее — 36-й Приказ), порядок и сроки оснащения – приказом Минтранса России от 21 августа 2013 г. №273.

Тахограф ЕСТР

– это тахограф, который имеет международный сертификат соответствия, одобрение типа и удовлетворяет требованиям Международного соглашения ЕСТР. Устанавливается на ТС, если предприятие имеет сертификат международного перевозчика и использует техническое средство для международных перевозок.

Зачем нужен цифровой тахограф?

  • беспрепятственное участие в перевозочных процессах по территории зарубежных государств;
  • измерение и регистрация времени, скорости движения, пройденного расстояния;
  • снижение потребления топлива, расходов на техническое обслуживание и эксплуатацию транспортного средства;
  • контроль и регистрация действий экипажа: продолжительность работы и отдыха водителей;
  • предупреждение водителя и регистрацию нарушений ПДД: превышение максимально допустимой скорости движения, времени непрерывной работы и др.

Если вам необходимо купить и установить тахограф, а также получить карту водителя для цифрового тахографа — обращайтесь к нам.

Тахограф Меркурий ТА-001 с GPRS-модемом

Тахограф Меркурий ТА-001 без GPRS-модема

Тахограф Меркурий ТА-001 – это устройство, которое непрерывно записывает информацию о маршруте движения транспортного средства и его скорости. В него встроен датчик контроля режима труда и отдыха водителя, а также мониторинг положения транспорта на данный момент.

Тахограф DTCO 3283 12В или 24В ADR (СКЗИ)

Компании Холдинга МАСКОМ Восток имеют все необходимые аккредитации и лицензии для установки, технического обслуживания и ремонта тахографов — клеймо мастерской 0950РФ, имеет весь комплекс разрешительных документов на оказание данных видов услуг — лицензия ФСБ РФ № ХК/1847Н от 13.03.2015 г., лицензия Роскомназора № 129611 от 22 апреля 2015г., является оператором, осуществляющим обработку персональных данных под регистрационным номером 27-15-001984, а также имеет большой опыт работы и квалифицированный персонал.

Что такое карта тахографа?

Электронная карта для тахографа — это пластиковый ключ к памяти устройства, оснащённый микрочипом и содержащий личную информацию о владельце. Присутствие контролирующего устройства дисциплинирует водителя, обязывает его соблюдать предусмотренный правилами, распорядок труда и отдыха.

Информация, считанная с карты, может послужить поводом для наложения штрафа на водителя или транспортную организацию российскими или европейскими правоохранительными органами. Информация, записанная на карте, может быть также использована в качестве неоспоримого доказательства в судебном разбирательстве или при оспаривании действий контролирующих служб на дороге.

Мы изготавливаем карты для тахографов:

  • без блока СКЗИ;
  • с блоком криптозащиты СКЗИ, предназначенные для оснащения транспортных средств, перемещающихся в пределах России;
  • карты ЕСТР, отвечающие требованиям Европейского соглашения, предназначенные водителям, задействованным в международных перевозках.

Преимущества работы с нами:

  • гибкий подход в работе; 
  • установка тахографа без отрыва от производства людей и техники;
  • внедрение оборудования в удобное для вас время; 
  • проверенные и надежные решения;
  • большой опыт работы и квалифицированный инженерно-технический персонал.

Тахограф для физических лиц. Обязательно с 1 ноября 2019.

Согласно ФЗ от 30.10.2018 № 386-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами» и дополнения в нем 3-го пункта 20-й статьи 196-ФЗ, с 1 ноября 2019 года физические лица также обязаны оборудовать тахографами свои транспортные средства, масса которых превышает 3500 кг (3,5 тонны) или количество мест для сидения превышает 8, не считая водительского.

Для получения более подробной информации позвоните по телефону: 8 (800) 775-97-69 или оставьте заявку в форме ниже:

Как работает тахограф в автомобиле

В начале 2016 г. ФБУ «Росавтотранс» проинформировало о запрете с 1 июля текущего года эксплуатации автомобилей, оснащенных аналоговыми устройствами контроля за соблюдением графика чередования трудовой деятельности и отдыха водителей ТС. Разумеется, это касается не всех транспортных средств. Оборудованию приборами специального назначения подлежит автомобильная техника определенных габаритов, совершающая коммерческие пассажирские и грузовые перевозки.


Введение обязательного порядка установки бортовых устройств (тахографов), отвечающих за регистрацию основных параметров движения автомобиля – скорости, пробега, времени, в течение которого машина находилась в пути – призвано минимизировать количество аварийный ситуаций с участием крупногабаритных транспортных средств, выполняющих междугородные транспортировки. Основная задача приборов заключается в предоставлении уполномоченным государственным органам возможности контроля за деятельностью водителя и транспортной компании. Это значит, что фальсифицировать данные и выпускать в рейс сотрудников, которые не соблюдают режим труда и отдыха, будет невозможно.

Несмотря на то, что установка и обслуживание контролирующего устройства потребует дополнительных расходов, выгода от работы с цифровым тахографом для владельцев автопарков очевидна.

Полный список документов, необходимых для оформления карты.

Каковы основные преимущества оборудования ТС приборами, регистрирующими параметры движения?

  • Повышение ответственности водителя
    Каждый сотрудник транспортной компании, осуществляющий рейсовые перевозки, в обязательном порядке обеспечивается сертифицированной карточкой-идентификатором, индивидуализирующей работу с бортовым самописцем. Это дает возможность контролировать действия конкретного водителя на протяжении всего пути следования – следить за соблюдением скоростного режима, регистрировать факты отклонения от маршрута, незапланированные остановки, нарушения правил дорожного движения.

  • Оптимизация издержек
    Тахографы дают возможность выработать наиболее выгодные маршруты, лучше планировать расписание водителя.

    Кроме того, контроль движения и остановок позволяет минимизировать возможность махинаций с топливом.

  • Правовая страховка водителей и работодателей
    Трудовые споры, связанные с объемом работы и справедливостью оплаты легко разрешаются при помощи фиксации расстояния, пройденного ТС под управлением конкретного сотрудника. Тахограф надежно защищает стороны правоотношений от несправедливых претензий.

  • Повышение объективности при рассмотрении аварийных ситуаций на дороге
    Четкая фиксация параметров движения позволяет получить информацию относительно характера управления ТС в момент происшествия и оценить степень виновности водителя.

Также использование контролирующего устройства позволяет работодателям оценивать стили вождения сотрудников и их благонадежность.

Как работает цифровой тахограф в автомобиле?

Тахограф – это прибор, располагающийся на борту транспортного средства и отвечающий за непрерывную и некорректируемую фиксацию информации о скоростном режиме автомобиля, маршруте, а также чередовании движения и остановок. Данные регистрируются в памяти устройства. Их невозможно удалить или подкорректировать без внесения соответствующих отметок в историю. Вся информация о произведенных манипуляциях будет доступна контролирующим органам при выгрузке отчета.

Установка устройства производится исключительно сертифицированными компаниями. Самостоятельность или монтаж прибора фирмами, не имеющими специальной лицензии, влечет наступление административной ответственности: за эксплуатацию средств измерения без поверки предусмотрено наложение денежного взыскания.

Принцип работы цифровых тахографов на автомобиле отличается от аналоговых с шайбой. Он выстраивается следующим образом. Данные в память устройства записываются от импульсного датчика скорости, расположенного в трансмиссии и приходящего в действие при запуске двигателя. Когда водитель вставляет идентификатор в корпус прибора, начинается фиксация данных о скорости, пробеге, маршруте, а также соблюдении предусмотренного законом режима вождения.

Запись сохраняется во внутренней памяти устройства и цифровой карточке водителя. Для корректности получаемых сведений, выгружать отчеты нужно не менее одного раза в 28 календарных дней. Архивированные данные должны храниться в компании не менее двух лет – возможно, их нужно будет предоставить в случае проверки контролирующих служб.

Вскрыть устройство или заменить информацию незаметно нельзя. За любые попытки несанкционированного доступа, ответственные лица будут подвергнуты штрафу.

Как работать с чиповым тахографом?

Механизм простой – нужно использовать идентификационную карту водителя, которая оснащена чипом.

Цены на карты для тахографов можно узнать — Здесь!

Для активации устройства следует вставить ID в специально отведенный слот до характерного щелчка. Если все правильно, и процесс аутентификации запущен, на панели загорятся кнопки, а на экран будут выведены контактные данные владельца чипа. Сделать это нужно до запуска двигателя и отправления по маршруту следования. После завершения авторизации водитель должен ввести данные о начальной точке маршрута.

Далее все процессы, связанные с регистрацией остановок и параметров движения, будут фиксироваться автоматически. В конце рабочего дня придется повторить стартовую процедуру в обратном порядке – ввести конечный пункт и вытащить карту.



Правила работы с тахографом

Эксплуатация контролирующего устройства строго регламентирована. Как и ответственность, предусмотренная за отступление от правил. Поэтому критически важно следовать предписаниям. О чем нужно помнить?

  • Эксплуатация ТС без прибора, регистрирующего характеристики движения автомобиля запрещена. Как и выпуск на линию машины с неисправным устройством.

  • Ответственность за несоблюдение правила, указанного выше, несет физическое лицо, управлявшее автомобилем (водитель), и юридическое лицо, которое владеет транспортной компанией.

  • Активировать прибор в начале маршрута необходимо каждый раз перед отправлением в рейс.

  • Передавать уникальную карту водителя третьим лицам нельзя. Как и ездить с чужим идентификатором.

  • Вскрывать устройство запрещено – нарушенная пломба или обнаружение других фактов, свидетельствующих о попытках фальсификации данных, влечет наложение штрафа в виде денежного взыскания.

  • Необходимо соблюдать режим труда и отдыха. Если в ходе проверки будут выявлены нарушения, ответственность придется нести водителю.

  • По требованию сотрудников государственной уполномоченной службы или контролирующих подразделений компании обязательно предоставлять доступ к данным регистратора. Для обеспечения возможности незамедлительной передачи информации во время движения, желательно иметь с собой запас термобумаги для выгрузки отчета.

  • Прибор должен иметь калибровку сертифицированной компании.

  • Если устройство вышло из строя, необходимо своевременно обратиться в сервисный центр.


Оформить заказ на карту для тахографа

Работа с тахографом не вызывает сложностей, а его последовательная эксплуатация упрощает бизнес-процессы и повышает прибыль компании. Все, что нужно делать – соблюдать основные правила и нормы, прописанные в законе.


У вас остались еще вопросы?

Звоните прямо сейчас 8-800-511-81-93
или пишите нам: [email protected]
вернуться к оглавлению

Узнать про тахографы еще больше


Продукция VDO и Continental


Цифровой тахограф VDO DTCO 3283 с блоком СКЗИ для внутренних перевозок по территории РФ

Цифровой тахограф DTCO® 3283 разработан и произведен в полном соответствии с требованиями законодательства в области контроля режимов труда и отдыха водителей, а также требований по обеспечению безопасной эксплуатации транспортного средства.

Цифровой тахограф DTCO® 3283 базируется на технологической платформе европейской модели DTCO® 1381. Это обеспечивает бесперебойную работу тахографа в течение многих лет и гарантирует перевозчику отсутствие затрат, связанных с простоем автомобиля, и, как следствие, значительную финансовую экономию. 

Технологии, применяемые в тахографе DTCO® 3283, оберегают водителя от штрафов, связанных с ошибочными действиями, которые он может совершить при управлении функциями тахографа. Это достигается благодаря правильно выстроенной последовательности команд меню тахографа, не допускающей ошибки из-за невнимательности, и крестообразном расположении кнопок управления, предохраняющим водителя от случайного нажатия соседней кнопки и выполнения неподходящей команды.

При расположении кнопок в один ряд такие ошибки случаются достаточно часто. 

Понятное и удобное меню «подсказывает» водителю как соблюдать законодательные требования, а при процедуре проверки режимов труда и отдыха на дороге позволяет быстро и безошибочно отправить отчет о ежедневной деятельности на печать. Уникальная технология термопечати с применением бумаги, сопротивляющейся избыточному количеству тепла и света, позволяет сохранить изображение на юридическом документе – распечатке тахографа в течение длительного периода времени (не менее 3-х лет). 

Защитная шторка слота карты тахографа DTCO® 3283 не только выполняет юридически необходимую функцию механической блокировки карты в слоте тахографа для обеспечения сохранности данных в карте, но и обеспечивает защиту внутренних электронных компонентов тахографа от негативного воздействия агрессивной внешней среды, в которой происходит эксплуатация: пыли, мелких частиц, конденсата, взвесей, содержащих химические составляющие, и прочих агрессивных сред.    

Механизмы защиты данных DTCO® 3283 отвечают требованиям Приказа Минис­терства Транспорта № 36 от 13 февраля 2013 года «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства».

Для ввода цифрового тахографа DTCO® 3283 в эксплуатацию необходима активация блока СКЗИ и последующая калибровка, выполненная в соответствии с требованиями российского законодательства, которые предусматривают дейс­твия, обеспечивающие достоверность данных, применяемых в процедурах государственного контроля. 

Тахограф DTCO® 3283 имеет встроенный интерфейс для обеспечения совмес­тимости с бортовыми электронными системами управления всех моделей автомобилей. Для реализации этого инженерами-разработчиками DTCO® 3283 были согласованы протоколы с каждым заводом-производителем транспортных средств.

Для перевозки опасных грузов выпус­кается отдельная модель, сертифицированная по ДОПОГ.

Состав конструкции тахографа DTCO® 3283: 

·        Формат корпуса – отсек 1-DIN

·        Два автоматических устройства для считывания чип-карт

·        Термопринтер

·        Антибликовый дисплей

·        Часы реального времени

·        Кнопки управления

·        Антенна Глонасс

·        Соединительные разъемы

 

Основные функции DTCO® 3283:

·        Регистрация режимов труда и отдыха водителей

·        Регистрация режимов движения автомобиля

·        Регистрация событий и нарушений 

·        Сигнализация о событиях и нарушениях

·        Передача информации в электронную систему управления автомобилем

·        Напоминание о необходимости техничес­кого обслуживания

 

Эксплуатация «в удовольствие»:

·        Замена рулона бумаги «одной рукой»

·        Начало работы с установкой карты «одной кнопкой»

·        Выполнение требований инспектора «одной кнопкой»

·        Удобный просмотр сообщений на экране даже под наклоном

·        Возможность читать сообщения на экране даже при ярком солнечном свете 

·        Визуальная сигнализация миганием всего экрана не отвлекает водителя, как это делает точечный сигнал светодиода

 

Сигнальные интерфейсы:

·        Контакты для подключения шины CAN автомобиля

·        Контакты для подключения дополнительной шины CAN для удаленной загрузки данных

·        Контакты для подключения датчика движения

·        Контакты для подключения сигнальных выходов (2 x v-импульс, 1 x 4 имп/м. )

·        Контакты для подключения диагностики по шине K-line

·        Контакты для подключения последовательного информационного интерфейса

 

Технические характеристики:

·        Установочные размеры: 178 x 50 x 150 мм (Ш x В x Г)

·        Рабочее напряжение: 24 В (12 В)

·        Диапазон измерений скорости: 0–220 км/ч.

·        Рабочая температура: от –25°C до +70°C

·        Температура сохранения регистрирующих функций: от –40 °C до +80 °C

·        Темп. хранения: от –50 °C до +85 °C

·        Импульсный диапазон сигнала от датчика движения 4000–25 000 имп/км.

·        Точность: Скорость: ±1 км/ч, путь: ±1%, время: ±2 с/день

·        Вес: 1350 г.

·        Гарантийный срок на тахограф и детали комплектации составляет 2 года с момента ввода в эксплуатацию

·        Класс защиты лицевой панели тахографа: IP54

·        Соответствие требованиям ДОПОГ п. 9.2.2.5 по классу IIC T6 (максимальный)

Листовка VDO DTCO 3283

РУКОВОДСТВО ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ К ТАХОГРАФУ

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО. СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ VDO

VK1311KV


Листовка: Скачать

Назад в раздел

Тахографы

(для просмотра подробной информации нажмите на интересующий вас тахограф)

Цифровой тахограф – это контрольно-измерительное устройство, оно устанавливается для измерения и регистрации скорости движения, направления движения и местоположения автотранспортного средства, а также для контроля графика работы и отдыха водителей в online режиме.

 

Преимущества тахографов :

 

  • Наличие встроенного ГЛОНАСС / GPSприемника позволяет использовать тахограф для обеспечения навигационных функций мониторинга и управления транспортом 

  • Интеграция тахографов с аппаратно-программным комплексом систем мониторинга ГЛОНАСС / GPS

  • Все тахографы в продуктовой линейке совместимы с картами российского образца

  • Оперативная установка тахографов на автомобиль

Наша компания осуществляет услуги по всем видам работ с тахографами:

  • установка тахографов

  • сервисное обслуживание 

  • техническое обслуживание

Мы устанавливаем только сертифицированные тахографы, которые соответствуют требованиям российского законодательства.

Нормативно-правовая база по тахографам

Важно знать: 
Согласно приказу о тахографах № 36 Минтранса России установка тахографа на автомобиль является обязательной для всех транспортных средств категории М1, М3, N2, N3

Функциональные возможности ГЛОНАСС тахографа:

  • Регистрация скорости движения транспортного средства (ТС)

  • Регистрация пройденного пути

  • Регистрация времени управления ТС

  • Регистрация рабочего времени и времени отдыха водителя

  • Регистрация перерывов в электропитании длительностью более 100 миллисекунд др.

Состав ГЛОНАСС тахографа:

  • Печатающее устройство

  • Визуальная система предупреждения

  • Два интерфейса

  • Устройство ввода данных пользователей

Справка:

 С 23 января 2013 года цифровые тахографы стали обязательными к применению перевозчиками пассажиров и опасных грузов в России. Кроме того, с 1 апреля 2013 года наличие цифрового ГЛОНАСС тахографа стало обязательным для всего колесного транспорта, принадлежащего юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (ИП). А Приказ №36 Минтранса России утвердил технические требования к тахографам.

 

Как купить тахограф 

 

 По вопросам внедрения систем мониторинга транспорта, приобретения и установки ГЛОНАСС оборудования позвоните нам по телефону : +7 (3812) 67-67-77

 

Мониторинг автотранспорта TRANSTAT


В России с 1 апреля 2012 г. установка тахографа стала обязательной, при перевозке пассажиров и опасных грузов и выполнении любых коммерческих перевозок.

В соответствии c приказом Минтранса РФ от 14.12.11г. №319 к установке тахографов допускаются оснащенные техническими средствами специализированные сервисы (мастерские) прошедшие процедуру допуска в области тахографии. Монтаж тахографа в сервисном центре ООО «Автодин» осуществляется высококлассными специалистами, прошедшими обучение, согласно постановлению Правительства РФ № 720.

Выделяют несколько этапов при установке тахографов: непосредственная установка на транспортное средство, активация и калибровка.
Установка тахографа (контрольного устройства) на транспортное средство — являются важными этапами при внедрении систем контроля за периодичностью труда и отдыха водителей.
Работа автомобиля и тахографа зависят от качества установки. В случае правильной установки контрольное устройство прослужит без дополнительных проверок, даст возможность беспрепятственной калибровки тахографа. Рекомендуется проводить установку и калибровку тахографа в одной мастерской. Так как это поможет избежать дополнительных расходов, в случае возникновения ошибок, не выявленных при установке тахографа.
Установка тахографов осуществляется квалифицированными мастерскими, имеющими собственное клеймо и аккредитованными Министерством транспорта Российской Федерации.
Наличие зарегистрированного собственного клейма говорит о том, что в тахограф-центре есть в наличии необходимое оборудование и специалисты, имеющие соответствующую квалификацию и прошедшие специализированное обучение.
Аналоговые или цифровые тахографы, применяемые для записи данных о транспортном средстве, должны устанавливаться, калиброваться и опечатываться согласно законодательству. Установка контрольного устройства выполняется либо производителем транспорта на заводе или в утвержденных автомастерских.
Устройство тахограф должно проверяться при первой установке, а также не реже одного раза в 2 года. Эта процедура выполняется для определения того соответствует ли тахограф требованиям по установке и калибровке, изложенным в европейском законодательстве.
После проверки и правильной калибровки, тахограф должен быть опечатан и введен в эксплуатацию. Тахограф центры могут предоставить сертификат, который сообщит о деталях проводимой проверки. Операторы должны гарантировать, что соблюдены все требования, предъявляемые к проверенному тахографу. В данном случае разрешается эксплуатация нового тахографа или бывшего в употреблении контрольного устройства.
Стандартная установка Российского цифрового тахографа включает в себя калибровку и в среднем занимает промежуток времени от 2 до 4 часов.
Установка Европейского цифрового тахографа включает в себя калибровку и монтаж дополнительного шифрованного датчика скорости индивидуально под транспортное средство.

 


Активировать цифровое устройство необходимо сразу же после установки тахографа на транспортное средство. Работы по активации тахографа должны быть выполнены до выезда автомобиля из помещения, в котором была выполнена установка.

Составляем заявку в ФБУ в электронном виде в специальной программе на компьютере с СПДС флэш накопителем. Данная флэш карта содержит приватный канал связи передачи данных, который предотвращает вмешательство третьих лиц и обеспечивает сохранность и конфиденциальность данных.
Далее ждем ответ в электронном виде. В течение 2-4 часов приходит ответ на компьютер. Далее вставляется карта мастерской в карт ридер компьютера, на которую скидывается поступившая информация. После этого карту мастерской вставляем в тахограф и он автоматически начинает обрабатывать информацию. Процесс обработки данных длятся максимум 1 минуту. Далее начинаем калибровку.

В случае покупки транспортного средства с цифровым тахографом, необходимо активировать контрольное устройство.
С помощью карточки мастерской работник сервиса может производить работы, связанные с активацией тахографа, калибровкой и считыванием информации.
После активации тахографа контрольное устройство по записи данных становится действующим и выполняет необходимые функции, предъявляемые к оборудованию согласно законодательству. К ним относятся запись и хранение информации о: скорости движения, пробеге автомобиля, периодах труда и отдыха водителей.
Находясь в режиме активации, параметры настроек тахографа вводятся в память не в полном составе. Мастер может изменять только те данные, которые находятся в открытом доступе не прошедшего стадию регистрации транспортного средства.
До активации тахограф не дает правильных показаний скорости и пробега транспортного средства. В случае отключения электропитания сбивается километраж. Память тахографа не содержит данных о транспортном средстве. К ним относятся: VIN, год выпуска автомобиля, характеристики ТС — w, k, l, диаметр шин, текущие показания счетчика, параметры устройства ограничения скорости, страна, время UTP и местное время. Тахограф не выполняет работы по шифрованному сигналу.
В соответствии с ЕСТР и законами Российской Федерации, все места соединения линий контрольного устройства, после выполнения активации тахографа, должны быть опломбированы.
Активация тахографа осуществляется с помощью карты мастерской и индивидуального PIN-кода карты, путем ее ввода в считывающее устройство.
После активации с использованием карты мастерской производится калибровка тахографа.

 


Обязательной регистрации подлежат все транспортные средства, на которых установлен цифровой тахограф. Затем перед началом эксплуатации автомобиля, связанной с грузопассажирскими перевозками, необходимо произвести калибровку контрольного устройства.

Калибровка тахографа (проверка/юстировка/тарировка/настройка) — это проверка государственного регистрационного номера, идентифицирующего номера транспортного средства, диаметра шин, фактического размера шин, числа оборотов колес, параметров скорости, показаний часов, констант устройства и др. Согласование с требованиями ЕСТР параметров настройки, установки, пломбировки и маркировки тахографа.
После установки или присвоения государственного регистрационного номера транспортному средству, осуществляется первичная калибровка тахографа, которая включает в себя ввод регистрационных данных в тахограф (VRN).

Обязательную калибровку транспорта необходимо производить не реже одного раза в 24 месяца. Тахограф не прошедший периодическую калибровку считается неисправным. Также калибровка должна проводиться при замене шин или агрегатов. Целью периодической проверки является подтверждение правильности и точности функционирования показаний тахографа.
Если на транспортном средстве установлен цифровой тахограф, то после постановки его на учет и получении государственного регистрационного номера, необходимо в течение 7 дней выполнить калибровку тахографа.
Лицензированная мастерская, используя карточку мастерской и тестеры, производит калибровку тахографа. Аккредитованный центр предоставляет сертификат после проведения проверки. Он необходим при получении документов для начала работ.
Калибровка тахографов осуществляется согласно требованиям ЕСТР. Для этого необходимо специализированное оборудование и мерный участок, по которому осуществляет движение транспортное средство с тахографом.
В зависимости от качества калибровки тахографа определяется точность работы таких параметров, как: скорость автотранспорта, пробег, данные на одометре, работа ограничителя скорости и расход топлива.
В итоге проведения калибровки тахографа, контрольное устройство пломбируется специальными пломбами с номером мастерской, осуществляющей проверку.
На панель тахографа или непосредственно рядом с ним наклеивается информационная табличка с датой проведения калибровки, государственным номером тахографа, настроечными данными, технической характеристикой автомобиля и указанием мастерской, проводившей проверку. Разъемы тахографа пломбируются. Затем выписывается сертификат, подтверждающий соответствие тахографа требованиям ЕСТР. На компьютере установлена специальная программа для калибровки.

Процесс калибровки включает несколько этапов:

  • Включение тахографа. вносится ВИН номер автомобиля и текущая дата и время.
  • Программирование.
  • Калибровка
  • Документы. Вносятся следующие данные: данные заказчика, данные транспортного средства, тахограф (фото на телефоне), калибровка (фото с тела) и далее печатаем наклейку и сертификат.

После калибровка в тахограф вставляется карта водителя, которая находится там в течение всего рабочего времени водителя, которому принадлежит эта карта.
Установка, активация и калибровка с новейшим блоком СКЗИ произведены.

 


Время от времени такой высокоточный прибор, как тахограф необходимо проверять.

Процесс калибровки осуществляется нашей компанией ООО «Автодин» в два этапа:

  • стендовый
  • дорожный

Стендовая проверка тахографа проверка бывает визуальной и функциональной.
Визуальная проверка включает в себя осмотр, после которого получает констатируется легальность использования контрольного прибора.
Функциональная проверка требует убедиться в точности работы контрольного прибора, для этого необходимо произвести:

  • Считывание и перенос всех данных из памяти тахографа в архив мастерской
  • Определить погрешность измерений скорости, времени и пройденного пути
  • Определить соответствие допустимой погрешности длины окружности ведущих колес автомобиля
  • Проверку правильности переключения режима труда и отдыха водителя
  • Проверку способности устройства считывания карточек тахографа
  • Проверку кнопок управления тахографа
  • Проверку работы печатающего устройства
  • Проверку экрана контрольного прибора
  • Занесение результатов проверки в отчет мастерской

Дорожная проверка – это техосмотр автомобиля.
Оценивают техническое состояние транспортного средства по состоянию коробки передач, а также, датчика импульсов. Если возникает необходимость технического обслуживания, то проводят его в сервисном центре, где проводится проверка тахографа.
Затем, проводится тщательная проверка всех параметров, заложенных в контрольном устройстве. Если понадобилась настройка контрольного устройства, то в сервисном центре ее могут профессионально провести. После каждой настройки, которую проводит авторизованный мастер, устанавливается новая табличка.
Затем, производится пломбирование и завершение проверки тахографа обязательным наложением пломб мастера или мастерской.
Именно в специализированном сервисном центре ООО «Автодин» владельцы автотранспортных средств и автопарков могут произвести проверку тахографа, получить самые профессиональные консультации по установке и замене запасных частей, в случае необходимости. Выполнение работ осуществляется на высоком профессиональном уровне, после чего высокоточные приборы продолжают также добротно выполнять свои функции, как и до проверки. Здесь же выдаются и гарантии качества, на проведенные работы


Тахограф – это электронный прибор, работу которого необходимо постоянно контролировать, невозможно длительно его эксплуатировать без соответствующей настройки.

Что собой представляет процедура настройки и в чем ее необходимость? Она нужна для того, чтобы согласовывать константы тахографа с параметрами трансмиссии автомобиля.
Осуществляется настройка тахографа тогда, когда:

  • устанавливается контрольный прибор на коммерческий транспорт
  • выявлены отклонения в показаниях прибора

Отклонения могут быть по причине неправильной настройки, после замены или износа шин, ремонта КПП и ГП.

Настройка тахографа – это калибровка контрольного прибора, тарирование и тестирование. Процедура настройки устройства — это операция измерения характеристических параметров коммерческого транспорта, и настройка тахографа на новые значения параметров.
Все должно выполняться в соответствии с техническими требованиями в специализированной мастерской со специальным оборудованием. Выполняют работу квалифицированные специалисты в аккредитованном сервисном центре с помощью карты мастерской и тестеров.
Во время настройки тахографа выявляют соответствие параметров настройки контрольного прибора, установки, пломбировки и маркировки электронного устройства требованиям ЕСТР.
При помощи сервисной карты настраивают тахограф и изменяют основные функциональные параметры.
ООО «Автодин» проводит сервисное обслуживание тахографов, а также устанавливает тахографы, проводит настройку тахографа, а также производит выдачу карт мастерских и карт предприятия. Выполнение работ осуществляется на высоком профессиональном уровне, после чего высокоточные приборы продолжают также добротно выполнять свои функции, как и до проверки. Здесь же выдаются и гарантии качества, на проведенные работы.

 


Ремонт тахографов должен осуществляться в квалифицированных мастерских, имеющих лицензию Министерства транспорта Российской Федерации.

Тахограф предназначен для непрерывной регистрации деятельности водителей, связанной с грузопассажирскими перевозками.
Контрольные устройства по видам подразделяют на: цифровые и электронно-механические, которые нередко нуждаются в ремонте и техническом обслуживании.
Аналоговые тахографы содержат большое количество подвижных и естественно изнашивающихся деталей. В связи с чем, владельцы автотранспорта все чаще обращаются в сервисные центры для ремонта аналогового устройства.

Почему стоит заказать обслуживание тахографа именно у нас?

Цифровые устройства не подлежат ремонту. В случае поломки цифрового тахографа, необходима замена на новое контрольное устройство.
Цена за ремонт тахографа зависит от уровня деформации деталей, необходимых для замены.
В случае если ремонт электронно-механического устройства невозможен – необходимо установить цифровой тахограф, который имеет точные показатели при записи данных.
Тахограф является контрольным устройством, которое монтируется на механическое транспортное средство и имеет сложную электронно-механическую структуру. Сервисное обслуживание и ремонт контрольного устройства осуществляется только в сертифицированных сервисных центрах на спецоборудовании и специально обученным персоналом.
Сервисный центр «Автодин» оснащен профессиональным оборудованием калибровки тахографов. Благодаря высокой квалификации мастеров возможна установка тахографов, проверка, техническое обслуживание устройств, которые контролируют соблюдение водителями автотранспорта режима.
Компания «Автодин» предлагает, калибровку контрольных устройств и техническое обслуживание тахографов на отечественных и иностранных автобусах и грузовиках. Так же компания «Автодин» занимается поставкой запасных частей и расходных материалов для ремонта тахографов: одометры для тахографов, часовой механизм контрольного устройства, привод стрелки скорости тахографа, электропривод одометра, электронные платы, отдельные детали кинематического механизма тахографов и т.д.
Услуги, предоставляемые сервисным центром:

  • установка тахографа и настройка контрольного устройства;
  • замена аналоговых тахографов на цифровые контрольные устройства;
  • калибровка устройств и тарировка тахографов;
  • диагностика цифровых тахографов;
  • считывание информации с карт водителей и хранение данных с цифровых тахографов;
  • расшифровка диаграммных дисков;
  • периодическая проверка (калибровка тахографа).

Цифровые тахографы практически не подлежат ремонту, так как их запрещено вскрывать. Только у некоторых моделей цифровых устройств разрешается замена принтера или аккумулятора. Замена принтера может производиться без участия специалиста сервиса, самостоятельно. Заменить аккумулятор можно только в сертифицированном сервисе.
В случае замены колеса на автомобиле необходимо обратиться в сервисный центр для обновления данных в тахографе. Это связано с тем, что даже у резины одинаковой размерности, различная окружность колеса. В данном случае корректируется коэффициент, рассчитывающий скорость и пробег транспортного средства.
Цифровой тахограф содержит общую информацию о транспортном средстве, на котором установлен тахограф, куда входит и государственный регистрационный знак. При замене регистрационного знака, согласно ЕСТР, необходимо обновить данные в цифровом устройстве. После этого тахограф должен пройти калибровку в сервисе.
Гарантийное и послегарантийное обслуживание, своевременная проверка тахографов, согласно ЕСТР, должна проводиться не реже одного раза в два года. Периодические инспекции могут проводиться вместе с техосмотрами транспортных средств.
Проверка, проводимая инспекцией должна включать следующие пункты:

  • правильность работы контрольного устройства;
  • наличие на контрольном устройстве знака официального утверждения;
  • наличие таблички с данными об установке или проверке;
  • целостность пломб на контрольном устройстве;
  • фактическое значение эффективной окружности шин колес.

Обязательная калибровка контрольного устройства необходима при: смене государственного регистрационного знака; замене резины; обязательная калибровка не реже, чем 1 раз в два года (некоторые аналоговые тахографы 1 раз в год). При смене на транспортном средстве номера, необходимо заменить аналоговое устройство на цифровое. Это связано с поправками к Постановлению Европейской комиссии №5, вступившими в силу с 2010 г. в России.
В результате проверки тахографа сервис подтверждает его пригодность или непригодность к дальнейшему использованию и применению контрольного устройства.
Если тахограф пригоден к дальнейшему использованию, специалисты сервиса выполнят перенастройку коэффициента тахографа, смену установочной таблички и выдачу свидетельства государственного образца в соответствии с требованиями.

Виды тахографов для транспортных средств

Согласно российскому законодательству практически все транспортные средства весом свыше 3,5 тонн, выполняющие коммерческую перевозку грузов или пассажиров, должны быть оборудованы тахографами. Эти устройства регистрируют маршрут следования, скорость и другие параметры автомобиля, а также отслеживают соблюдение режима труда и отдыха водителей.

Сегодня используются следующие виды тахографов — российские приборы с блоком СКЗИ и европейские ЕСТР. Первые разрешены к эксплуатации только на территории РФ и недействительны в Европе. Вторые допущены к применению в большинстве евростран и предназначены для международных перевозок, но запрещены в России.  

Такие особенности законодательства разных стран доставляют немало проблем российским транспортным компаниям, где работает десятки единиц подвижного состава, осуществляющих грузоперевозки как по России, так близкому и дальнему зарубежью. Установка «неправильного» тахографа чревата значительным финансовыми затратами и штрафами по любую сторону границы. Поэтому понимать, чем различаются системы ЕСТР и СКЗИ необходимо.

Основные виды тахографов и их различия

Для того чтобы понять, в чем основные различия между приборами, стоит разобраться в их устройстве. Конструктивно различают два вида тахографов — аналоговые или электронно-механические и цифровые. Все приборы подключаются к датчику скорости и, как минимум, фиксируют показания о пройденном пути и скоростном режиме автомобиля, однако имеют разное устройство.  

Аналоговые тахографы

Аналоговые или электронно-механические — самая первая разновидность прибора, где информация в виде графиков и диапазонов записывалась на специальный круглый диск, который нужно было менять на новый через 120 – 150 км пробега или по истечению одних суток с момента установки. После чего его извлекали и устанавливали новый таходиск. Если тахограф регистрировал информацию по «второму кругу» — это считалось нарушением. Прибор отмечал достаточно ограниченный круг показаний — режим рабочего времени водителя и скорость транспортного средства.

Подобные устройства до сих пор можно встретить на старых отечественных грузовых автомобилях, однако с 01.06.2016 года они запрещены к эксплуатации. И если транспортное средство, выполняющее коммерческие рейсы, оснащено аналоговым тахографом, рано или поздно его владелец будет оштрафован.

Тахографы ЕСТР

Тахограф ЕСТР, соответствующий требованиям ЕС, — это, по сути, оцифрованный вариант аналогового прибора, использующийся в европейскими перевозчиками. В нашей стране подобный устройства устанавливают транспортные компании на автомобили, осуществляющие международные перевозки и имеющие соответствующую карточку аккредитации. Память этого вида тахографа рассчитана всего на 28 дней, после чего записанную информацию обязательно сбрасывают или на электронную карту, или в виде отчета на бумажной распечатке.

Для защиты информации от искажения данных при установке тахографа ЕСТР на транспортное средство монтируется дополнительный датчик скорости, который шифрует поступающие данные и отправляет их в запоминающее устройство.  Любое вмешательство в схему легко отслеживается системой, что позволяет контролирующим органам легко выявлять установленные обманные приспособления.


Цифровые тахографы с блоком СКЗИ

Тахографы, оснащенные средством криптографической защиты информации, — это отечественная разработка, появившаяся после подписания Европейского соглашения Россией. Наши производители разработали более совершенные приборы, внеся в их устройство свои коррективы:

  • увеличился объем записываемой информации — устройства сохраняют данные в течение 365 дней;
  • значительно расширились функции аппарата — он может записывать не только стандартные данные, но и такие показатели, как отключение питания и неисправности в работе устройства, местонахождение автомобиля в конкретный момент времени и т.д.
  • приборы получили дополнительный блок шифрования, который фиксирует все попытки несанкционированного вмешательства и гарантирует сохранность информации.

Сначала были выпущены тахографы без СКЗИ (сегодня также запрещены к эксплуатации), но с момента выхода Приказа Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36 на территории России можно использовать только цифровые приборы, оснащенные средством криптографической защиты информации.

Какой вид тахографа устанавливать, перевозчик решает самостоятельно, в зависимости от направления коммерческой деятельности — внутри страны или на международных перевозках. При этом стоит помнить, что подключить одномоментно или поменять тахограф ЕСТР на СКЗИ и наоборот невозможно.

Часто спрашивают: тахометр используется для измерения?

Что измеряет тахометр?

Тахометр — это любое устройство, которое выдает сигнал, пропорциональный скорости вращения шарнира. Существует множество различных типов тахометров, некоторые из которых основаны на измерении частоты или времени между импульсами, генерируемыми вращающимся валом.

Что такое тахометр и его применение?

Тахометр — это измерительный прибор, который используется для измерения рабочей скорости двигателя в оборотах в минуту.Он также известен как счетчик оборотов. Этот инструмент обычно используется для оценки скорости движения и объема / потока. Он используется в автомобилях, самолетах и ​​других транспортных средствах.

Что из следующего измеряется тахометром?

Пояснение: Тахометры — это специальные устройства, используемые для измерения углового смещения вращающихся валов. 2.

Как работает тахометр?

В электронном тахометре используется магнитный датчик, расположенный рядом с вращающейся частью двигателя, для генерации электрических импульсов с частотой, пропорциональной частоте вращения двигателя.Схема в измерителе преобразует частоту импульсов для отображения оборотов двигателя с помощью аналоговой стрелки или цифрового считывающего устройства.

Какие бывают типы тахометров?

Типы обычно используемых тахометров указаны ниже: Аналоговые тахометры — состоят из интерфейса со стрелкой и циферблатом. Цифровые тахометры — содержат ЖК-дисплей или светодиодный индикатор и память для хранения. Контактные и бесконтактные тахометры — Контактный тип контактирует с вращающимся валом.

Нужен ли тахометр?

A: Нет реальной причины, по которой автомобилю с автоматической коробкой передач нужен тахометр.Вы можете проехать на этой машине 200 000 миль, и вам никогда не понадобится знать, какова частота вращения двигателя.

Как рассчитать RPM?

Как рассчитать число оборотов двигателя. Чтобы рассчитать число оборотов асинхронного двигателя переменного тока, нужно умножить частоту в герцах (Гц) на 60 — количество секунд в минуте — на два для отрицательного и положительного импульсов в цикле. Затем вы делите на количество полюсов, которое имеет двигатель: (Гц x 60 x 2) / количество полюсов = частота вращения холостого хода.

Какой тип тахометра используется в автомобилях?

Вихретоковый, или тормозной, тип широко используется в автомобильных спидометрах; магнит, вращающийся вместе с измеряемым валом, создает вихревые токи, пропорциональные угловой скорости.Электрогенераторные тахометры работают, вырабатывая переменный или постоянный ток.

Как работает датчик оборотов?

В принципе, датчики частоты вращения преобразуют механическое движение в электрические импульсы с прямым контактом или без него, когда они расположены рядом с вращающимся ротором, шестерней, валом или другим регулярно движущимся устройством. Результирующие выходные сигналы затем подаются на цифровой счетчик, сумматор, тахометр или другое устройство контроля и управления.

Как измеряется частота вращения вала?

Тахометр — это прибор, предназначенный для измерения скорости вращения вала или диска.Тахометры обычно измеряют количество оборотов в минуту (RPM), хотя некоторые модели также служат измерителями скорости и / или сумматорами. Измерение скорости вращения вращающегося объекта важно по ряду причин.

Что такое механический тахометр?

В механических тахометрах

используется тот факт, что центробежная сила, действующая на вращающуюся массу, зависит от скорости вращения и может использоваться для растяжения или сжатия механической пружины. В резонансном тахометре, или тахометре с вибрирующим язычком, используется ряд последовательно настраиваемых язычков для определения двигателя…

Какой датчик контролирует датчик оборотов?

Поскольку датчик оборотов, также известный как тахометр (не делая этот ответ более техническим, чем он должен быть и более точным), получает свои показания от датчика положения коленчатого вала (CPS) на большинстве автомобилей, плохая CPS будет абсолютно первой причиной. подозревать.

Почему он называется тахометром?

Слово происходит от греческого τάχος (táchos «скорость») и μέτρον (métron «мера»). По сути, слова тахометр и спидометр имеют одинаковое значение: устройство, измеряющее скорость. В автомобильном мире одно условно используется для обозначения двигателя, а другое — для скорости транспортного средства.

Что подает сигнал на тахометр?

Тахометр получает сигнал от ЭБУ или цепи массы блока катушек зажигания.

Куда подключается тахометр?

Тахометр будет иметь провода, идущие от задней части датчика. Один — провод заземления, другой — источник питания, а третий соединяет систему зажигания автомобиля либо через катушку зажигания, либо через электронное соединение с компьютеризированным зажиганием автомобиля.

Тахометры | Instrumart

Тахометры и стробоскопы относятся к классу инструментов, которые измеряют скорость вращения вала или диска, например, в двигателях, конвейерах и других механизмах.Стробоскопы обладают дополнительной способностью служить устройством для контроля вращающегося оборудования во время движения. Зная скорость вращения устройства или возможность проверить во время движения важно убедиться, что оборудование работает в установленных пределах.

Тахометры

Тахометр — это прибор, предназначенный для измерения скорости вращения вала или диска. Тахометры обычно измеряют количество оборотов в минуту (об / мин), хотя некоторые модели также служат для измерения скорости вращения. счетчики и / или сумматоры.Измерение скорости вращения вращающегося объекта важно по ряду причин. Детали часто рассчитаны на максимальную скорость вращения, за пределами которой они могут выйти из строя или выйти из строя. Другие части могут работать более эффективно на определенной скорости.

Тахометры доступны в нескольких стилях. Хотя многие из них представляют собой портативные модели, предназначенные для выборочной проверки, другие предназначены для постоянной установки и постоянного мониторинга. скорость вращения и возможность подавать сигнал тревоги, если скорость слишком высокая или слишком низкая.

Тахометры, по сути, можно разделить на две группы:

  • Контактные тахометры: Контактные тахометры работают, когда свободно вращающееся колесо находится в непосредственном контакте с вращающимся валом или диском. Вал или диск приводит в движение колесо создает импульсы, которые считываются тахометром и преобразуются в число оборотов в минуту. Также можно рассчитать линейную скорость и расстояние.
  • Бесконтактные тахометры: В бесконтактных тахометрах для измерения скорости вращения используется источник света, как правило, лазер или инфракрасный свет.Это не требует физического контакт между тахометром и целью. Тахометр нацелен на вращающуюся цель, к которой прикреплена светоотражающая лента. Когда источник света попадает в цель он отражается от ленты и обратно на тахометр. Тахометр измеряет скорость, с которой световые импульсы отражаются обратно в тахометр, которая пропорциональна вращающемуся скорость вала или диска.

Как и многие другие приборы, тахометры становятся все более цифровыми.Хотя аналоговые тахометры все еще можно найти, особенно в автомобилях, цифровые модели гораздо более распространены. Цифровые тахометры обладают рядом преимуществ по сравнению со своими аналоговыми собратьями, прежде всего в расширенных функциях, доступных для каждого типа. Аналоговые тахометры не имеют функций такие как память или статистические функции, такие как усреднение или изменение единиц измерения. Эти функции являются общими для большинства цифровых инструментов.

Стробоскопы

В стробоскопах, обычно называемых стробоскопами, используется лампа-вспышка — обычно ксеноновая или светодиодная, — управляемая осциллятором, для проверки или измерения скорости вращения вращающихся объектов.Осциллятор Включает лампу в устойчивом состоянии, которое можно установить со скоростью от вспышки каждые несколько секунд до сотен вспышек в секунду. Мигающий свет создает ощущение остановки движения, которое идеально подходит для диагностических проверок движущихся механизмов, а также может использоваться в качестве измерительного прибора для определения циклической скорости, измеряемой в оборотах в минуту (об / мин).

Мигающий свет стробоскопа создает оптическую иллюзию, известную как наложение спектров.Когда стробоскоп мигает, он дает прерывистые проблески движущейся цели. Когда частота вспышки Стробоскоп соответствует скорости вращения цели, каждая вспышка освещает цель в одном и том же положении в ее цикле вращения, создавая ощущение, что объект неподвижен. По достижении этой точки частота вспышки может увеличиваться или уменьшаться, чтобы создать впечатление, будто объект вращается вперед или назад — скорость которого зависит от того, насколько сильно Частота вспышек стробоскопа зависит от частоты вращения цели.

Возможность визуально «остановить и запустить» прядильную машину или отрегулировать ее скорость и направление вращения является важным инструментом проверки и поиска неисправностей. Техники могут выявлять повреждения шестерен, валов, шкивов и ремней без остановки оборудования. Кроме того, любые колебания или проблемы со центровкой можно быстро заметить, прежде чем проблема станет тяжелый.

Хотя способность стробоскопа визуально останавливать движение механизма для проверки является основным применением инструмента, он также весьма полезен как инструмент, способный измерение скорости вращения.Измерение скорости вращения включает согласование частоты вспышки строба с частотой вращения тестируемого оборудования. Какой-то ориентир, например, светоотражающая лента, облегчает эту задачу. Как только скорости совпадают, стробоскоп может преобразовать количество вспышек в секунду в число оборотов в минуту.

Приложения для тахометров и стробоскопов:

Тахометры и стробоскопы являются ценными инструментами для измерения скорости вращения (и проверки в случае стробоскопов) вращающегося оборудования.Это важно для широкого круга оборудование в том числе:

  • Центрифуги
  • Пильные полотна
  • Шлифовальные машины
  • Лифты / эскалаторы
  • Двигатели
  • Моторы
  • Конвейерные ленты
  • Вентиляторы
  • Винты

На что следует обратить внимание при выборе стробоскопа или тахометра:

  • Включает ли приложение анализ вращения или только измерение скорости вращения?
  • Требуется ли выборочное тестирование или постоянное размещение?
  • Какое максимальное число оборотов в минуту будет измерять прибор?
  • Какой уровень точности требуется?
  • Что предпочтительнее: контактное или бесконтактное измерение?
  • Какой ценовой диапазон наиболее привлекателен?

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно тахометров или стробоскопов, не стесняйтесь обращаться к одному из наших инженеров, отправив нам электронное письмо по адресу sales @ instrumart.com или по телефону 1-800-884-4967.

История тахометра

Считается, что первый тахометр был разработан немецким инженером Дитрихом Ульхорном в 1817 году. Ульхорну нужен был датчик для измерения скорости машин. Он и не подозревал, что через 200 лет это простое устройство станет стандартной функцией транспортных средств, движущихся на всех континентах Земли.

Тахометр — это прибор, который измеряет скорость вращения вала или диска.Он также известен под несколькими другими терминами, включая тахометр и датчик оборотов. Манометр обычно отображает число оборотов в минуту (PRM) на калиброванном аналоговом циферблате. На транспортном средстве, таком как Car или Motorcycle , тахометр измеряет скорость вращения коленчатого вала двигателя. С помощью тахометра водитель может оценить «обороты двигателя» и соответственно изменить передаточное число. Каждый тахометр указывает максимальные обороты для данного двигателя. Превышение этого предела может привести либо к повреждению двигателя, либо к полному отказу.

Тахометр впервые был использован для измерения скорости транспортного средства (локомотива) в 1840 году. Несмотря на то, что первый автомобиль с бензиновым или бензиновым двигателем был разработан в 1886 году (Карл Бенц), неясно, когда в первом автомобиле был установлен тахометр.

Типы тахометров

Типы обычно используемых тахометров указаны ниже:

  • Аналоговые тахометры — Состоят из интерфейса со стрелкой и циферблатом. У них нет места для хранения показаний, и они не могут вычислять такие детали, как среднее значение и отклонение.Здесь скорость преобразуется в напряжение с помощью внешнего преобразователя частоты в напряжение. Это напряжение затем отображается аналоговым вольтметром.
  • Цифровые тахометры — Состоит из ЖК-дисплея или светодиода и памяти для хранения. Они могут выполнять статистические операции и очень подходят для точного измерения и мониторинга любых временных величин. Цифровые тахометры более распространены в наши дни, и они предоставляют числовые показания вместо использования циферблатов и игл.
  • Контактные и бесконтактные тахометры — Контактный тип контактирует с вращающимся валом. Бесконтактный тип идеально подходит для мобильных приложений, использующих лазер или оптический диск. В контактном типе используется оптический энкодер или магнитный датчик. Оба эти типа являются методами сбора данных.
  • Тахометры для измерения времени и частоты — Оба они основаны на методах измерения. Устройство измерения времени вычисляет скорость, измеряя интервал времени между входящими импульсами; тогда как устройство измерения частоты вычисляет скорость, измеряя частоту входящих импульсов.Тахометры для измерения времени идеально подходят для измерений на низких скоростях, а тахометры для измерения частоты идеально подходят для измерений на высоких скоростях.

Как работает тахометр

Ранние модели тахометров основывались на зубчатом вращающемся механическом приводе, взятом от какой-либо движущейся части двигателя, такой как маховик, распределительный вал, шкив вентилятора и т. Д. Привод вращал магнит, создавая таким образом вихревые токи в алюминиевом диске, как и спидометр, но шкала была сделана в оборотах в минуту.Тахометр современного типа — электронный, управляемый импульсом от низковольтных «замыкающих и размыкающих» точек распределителя.

Версия импульсного тахометра Smith’s Instruments установлена ​​на Jaguar E-Type. Требовалось две пары соединений: одна пара для подводящих проводов, а другая — для импульсных выводов. Фактически, импульсные выводы представляли собой один сплошной провод с петлей (образующей первичную обмотку трансформатора), обведенной вокруг сердечника из мягкого железа, выступающего из задней части корпуса тахометра.Преимущества этого типа датчика сигнала заключались в том, что не было обрыва проводки зажигания, поэтому обрыв цепи тахометра не повлиял бы на зажигание; и что нет прямого электрического подключения к зажиганию от цепи тахометра.

CAI и Smiths разработали и поставили тахометры для специализированных производителей автомобилей, в том числе:

  • Катерхэм
  • Мини
  • Морган Мотор Компани
  • Ленд Ровер
  • Ginetta Cars Ltd
  • Благородный автомобилестроительный
  • Мотоциклы Old Empire
  • Мотоциклы Metisse

Каждый тахометр разработан с учетом стиля и уникального внешнего вида каждого автомобиля.Для нас тахометр — это гораздо больше, чем просто датчик для измерения числа оборотов в минуту.

Для получения дополнительной информации о тахометрах для автомобилей или мотоциклов , пожалуйста, просмотрите специальные разделы на нашем веб-сайте, или датчиков в целом, пожалуйста, свяжитесь с нами по:

Телефон: = 44 1639 732200

Эл. Почта: [email protected]

Через наш сайт

Автор: Paul Fears on 17 февраля 2017 г., 12:00

Теги: ДатчикиИсторияТахометр

Категории: Истории болезни

Похожие блоги

История спидометра

Что такое цифровой тахограф? Подробнее здесь

Цифровой тахограф — это устройство размером с радио, устанавливаемое на грузовых и пассажирских транспортных средствах.Тахограф в цифровом виде записывает различные типы данных о водителе и транспортном средстве, такие как расстояние, скорость, время вождения и действия водителя. Данные хранятся в памяти автомобильного блока и на картах водителя. Ведущими европейскими брендами тахографов являются VDO (Siemens), Stoneridge, Intellic и Actia.

Когда использование цифрового тахографа обязательно?

Установка цифрового тахографа является обязательной для новых транспортных средств, введенных в эксплуатацию с 1 мая 2006 года, а также для замены вышедшего из строя аналогового тахографа на транспортных средствах, перевозящих пассажиров более 9 мест, и на транспортных средствах более 3.5 тонн зарегистрировано с 1 января 2003 г., если это технически возможно.

Как работает цифровой тахограф?

Цифровые тахографы состоят из автомобильного блока, датчика движения и карт тахографа. Автомобильный блок — это материнский мозг тахографа, он имеет процессор, часы, два слота для карт, дисплей, принтер, разъем для загрузки и контроллер для ручного ввода данных.

Блок автомобиля находится в кабине водителя. Датчик движения или скорости находится на коробке передач.При вращении выходного вала коробки передач датчик генерирует электронные импульсы. Зашифрованные сигналы отправляются в автомобильный блок, где они записываются.

Что записывает цифровой тахограф?

Цифровой тахограф собирает и хранит следующие данные:

  • Дата Регистрационный номер автомобиля
  • Скорость автомобиля
  • Один или второй водитель
  • Количество раз, когда карта водителя вставляется каждый день
  • Расстояние, пройденное водителем, фиксируется с помощью одометра
  • Действия водителя (вождение, отдых, перерывы) , другие действия, доступность)
  • Дата и время изменения активности
  • События (превышение скорости, вождение без карты водителя, вмешательство, попытки мошенничества) и ошибки
  • Проверки правоприменения
  • Подробная информация о калибровках тахографа

.Файлы DDD

Данные хранятся в виде файла .ddd, который можно импортировать в программное обеспечение для анализа тахографа. В Испании и Франции файлы .ddd имеют разные форматы. В Испании формат файлов цифрового тахографа — .tgd, а во Франции существует 2 типа форматов файлов цифрового тахографа: информация об автомобиле хранится в формате V1B, а данные водителя хранятся в формате C1B.

Типы карт тахографа

Данные могут быть заблокированы в блоке тахографа с помощью карты компании.Это гарантирует, что данные не могут быть получены другой компанией в случае смены владельца транспортного средства. Все данные можно получить с помощью контрольной карты или карты мастерской.

Существует четыре типа карт тахографа. Карточка водителя, контрольная карточка, карточка мастерской и карточка компании. Карты водителей используются водителями для записи информации о вождении, отдыхе и активности. Контрольные карты используются правоохранительными органами для получения данных с тахографа. Контрольная карта может аннулировать любую корпоративную блокировку, установленную операторами.Карты мастерских используются уполномоченными и официальными специалистами по тахографам для калибровки, установки или ремонта тахографов. Карты компании используются операторами для получения данных с тахографа о своих сотрудниках и транспортных средствах. Компании также могут заблокировать информацию с помощью своей карты компании или разрешить третьим лицам, в том числе поставщикам телематических услуг, собирать данные.

Режимы тахографа

Тахограф допускает 4 различных режима: вождение, другие действия, отдых и доступность.«Режим движения» активируется автоматически, когда автомобиль находится в движении. Цифровой тахограф обычно автоматически выбирает режим «другая работа» после остановки. Водитель может вручную выбрать режимы «отдых» и «доступность», когда он неподвижен. Символы тахографа отображают текущий режим тахографа. Информация о деятельности сохраняется во внутренней памяти тахографа и одновременно на микросхеме цифровой карты водителя, когда она вставляется в головку тахографа.Когда любой из банков памяти заполнен, самые старые данные автоматически заменяются текущими данными. Это одна из причин, по которой компании используют решения для загрузки цифровых тахографов, которые позволяют им хранить данные тахографов столько, сколько они хотят.


Remote Tacho Download
Решение Remote Tacho Download было разработано для того, чтобы облегчить работу менеджеров автопарка за счет автоматизации загрузки файлов цифрового тахографа. Вместо того, чтобы вручную загружать данные тахографа и водителя из автомобиля, наше решение позволяет менеджеру автопарка просматривать все файлы цифрового тахографа на одной платформе.Данные отправляются через наш блок управления прямо на платформу. Все файлы проверяются на полноту и целостность, поэтому вы всегда будете знать, соответствует ли ваш архив требованиям.

Обзор цифрового тахографа (2020 udapte)

Когда появились цифровые тахографы?

Аналоговый тахограф, концепция ведения журнала действий, возникшая в 1953 году, стала обязательной в Европе для коммерческих автомобилей с 1986 года.

Цифровые тахографы появились 1 мая 2006 года, когда все новые грузовики должны быть оснащены одним.

Цифровой тахограф регистрирует скорость, расстояние, периоды движения, перерывы, некоторые события, такие как превышение скорости, вождение без карты и попытки мошенничества.

Эти данные в основном используются для того, чтобы убедиться, что водители соблюдают правила, касающиеся времени вождения и отдыха водителей, чтобы компании могли соблюдать эти правила, а также чтобы правоохранительные органы могли проводить эффективные проверки на дорогах.

С тех пор система тахографа является цифровой и основана на инфраструктуре открытых ключей (PKI).

Это единственный европейский проект, который гарантирует полную совместимость в странах ЕС, ЕЭЗ и AETR (Европейское соглашение о работе экипажей транспортных средств, участвующих в международных автомобильных перевозках).

Предлагая исключительно высокий уровень безопасности, цифровой тахограф является первым трансграничным интероперабельным проектом такого рода, который делает дороги в Европе более безопасными и обеспечивает лучшие условия для водителей.

Сколько стран используют цифровые / интеллектуальные тахографы?

Сегодня система развернута в 53 странах , включая всю Европу, а также Турцию и страны СНГ (Российское Содружество Независимых Государств).

Система хорошо известна всем заинтересованным сторонам, и она является предметом многих дискуссий о ее развитии и удобстве использования.

В 2016 году была представлена ​​новая система интеллектуального тахографа, а в 2019 году 32 страны перешли на эту новую технологию.

Другими словами, это очевидный успех.

Взаимодействие с другими людьми

Посмотрим, что думают о тахосе водители.

Более 6 миллионов грузовиков и автобусов с тахографом в 2019 году

Европейское исследование показало, что усталость водителей грузовиков была определена как основная причина 6% несчастных случаев, 37% из которых закончились смертельным исходом.

Общие убытки от несчастных случаев для всех коммерческих автомобилей более 3,5 т составят 2,8 миллиарда евро.

Внедрение цифрового / интеллектуального тахографа можно считать успешным. Мы должны помнить о большом количестве заинтересованных сторон, вовлеченных в систему, как это выражено в ОЦЕНКЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ Европейской комиссии на меры по повышению эффективности и действенности системы тахографа. Пересмотр Постановления Совета (EEC) № 3821/85 от июля 2011 г.

Карты тахографа используют один миллион транспортных компаний и более шести миллионов профессиональных водителей. Система установлена ​​более чем на шести миллионах грузовиков и автобусов.

Итак, каковы преимущества цифровых / интеллектуальных тахографов?

Цифровой / интеллектуальный тахограф является неотъемлемой частью национальной и международной системы безопасности дорожного движения и ценным инструментом для операторов грузовых и пассажирских транспортных средств.

Цифровой / интеллектуальный тахограф позволяет лучше соблюдать социальное законодательство, поскольку намного сложнее совершить и скрыть мошеннические манипуляции с системой.

Таким образом, внедрение цифрового / интеллектуального тахографа способствовало достижению целей социального законодательства (оценка воздействия ЕС):

  • повысил безопасность дорожного движения за счет значительного сокращения случаев мошенничества, связанного с чрезмерным временем вождения и превышением скорости.
  • Лучшие условия труда для водителей
  • добросовестная конкуренция между транспортными компаниями.

Давайте посмотрим еще на технические аспекты.

Что такое цифровой тахограф?

В систему цифрового тахографа входят:

  • Датчик движения и блок управления автомобилем, установленный в грузовых автомобилях и автобусах
  • и четыре типа карт ЦИФРОВОГО тахографа.

Эти четыре карты:

  1. карта с фотографией для коммерческих водителей, на которой хранятся данные обо всех индивидуальных действиях за рулем за предыдущие четыре недели,
  2. карта компании эксплуатирующего ТС для управления автопарком,
  3. карточка для утвержденных мастерских, ответственных за установку и калибровку датчиков движения
  4. карта для органов, осуществляющих контроль на дорогах.

Впервые введенная в ЕС, с 2010 года система также является обязательной в странах ЕСТР.

стран ЕСТР — это Албания, Андорра, Армения, Азербайджан, Беларусь, Босния и Герцеговина, Казахстан, Лихтенштейн, Македония, Молдова, Монако, Черногория, Россия, Сан-Марино, Сербия, Швейцария, Турция, Туркменистан, Украина и Узбекистан.

Интеллектуальные тахографы Версия 1 с июня 2019 г.

Компания Thales сыграла важную роль во время перехода в Европе к системе интеллектуального тахографа версии 1.Эта новая система основана на новом постановлении о тахографах (ЕС) № 165/2014, вступающем в силу в марте 2016 года, которое требует расширенных функций для систем цифровых тахографов.

Новое поколение интеллектуальных тахографов стало обязательным с 15 июня 2019 года.

Новые правила для записывающего оборудования на автомобильном транспорте поддерживают спутниковую технологию (подключение к глобальной навигационной спутниковой системе (GNSS), удаленные проверки на дорогах через беспроводную выделенную связь ближнего действия (DSRC) и повышенной безопасности с криптологией) в частности.

Демонстрируя свою приверженность безопасности дорожного движения в Европе, Thales поддержала 28 из 32 стран в ходе их проектов миграции смарт-карт тахографа версии 1.

Внедрение интеллектуального тахографа считается успешным, поскольку он был развернут вовремя, несмотря на необходимость тесной координации между всеми различными заинтересованными сторонами.

Смарт-тахографы версии 2 в августе 2023 г.

8 июля 2020 года парламент ЕС принял крупную реформу сектора автомобильного транспорта, также известную как пакет мобильности I.

Эта новая реформа направлена ​​на улучшение условий труда водителей, определение четких правил размещения водителей и обеспечение более эффективного правоприменения для борьбы с незаконными действиями.

В результате для поддержки этих новых правил требуется введение новой версии интеллектуального тахографа, так называемого интеллектуального тахографа версии 2.

Благодаря своему опыту в этой области, компания Thales была приглашена в группу экспертов, определяющих технические характеристики интеллектуального тахографа версии 2.

Интеллектуальные тахографы версии 2 являются обязательными с августа 2023 года. Ознакомьтесь с пресс-релизом и пресс-конференцией ЕС.

Компания Thales уже вовлечена в эту важную инициативу и намерена еще раз поддержать страны ЕС.

Где подходит компания Thales?

Мы вносим свой вклад в безопасность дорожного движения.

Gemalto гордится тем, что внесла свой вклад в 41 успешное внедрение тахографов.

Мы считаем, что одна из наших миссий — сотрудничать с нашими клиентами, чтобы сообщать о лучших практиках по всему миру и делиться ими.Мы понимаем сложность проекта карт тахографа и тесное сотрудничество со всеми заинтересованными сторонами.

Мы также вносим свой вклад в eCall, систему экстренного вызова ЕС. Мы являемся одним из ведущих поставщиков модулей M2M, устанавливаемых на все новые типы транспортных средств, продаваемых в ЕС по состоянию на апрель 2018 года.

Тахограф и вы

Теперь ваша очередь.

Если вам что-то нужно сказать о цифровом / интеллектуальном тахографе или безопасности дорожного движения, задайте вопрос или вы нашли эту статью полезной; пожалуйста, оставьте комментарий в поле ниже.Мы также будем рады любым предложениям о том, как его можно улучшить, или предложениям для будущих статей.

Мы с нетерпением ждем вашего ответа.

Подробнее о решениях для тахографов Thales Gemalto

CDM: CDM-Home

Описание ошибки

Ошибка сайта

Произошла ошибка при публикации этого ресурса.

Ресурс не найден

К сожалению, запрошенный ресурс не существует.

Проверьте URL-адрес и повторите попытку.

Ресурс: https://cdm.unfccc.int/panels


Рекомендации по устранению неполадок

  • URL-адрес может быть неверным.
  • Параметры, переданные этому ресурсу, могут быть неверными.
  • Ресурс, на котором полагается этот ресурс, может быть возникла ошибка.

Для получения более подробной информации об ошибке, пожалуйста, см. журнал ошибок.

Если ошибка не исчезнет, ​​обратитесь к разработчику сайта. Спасибо за терпеливость.

NotFound (‘

Ошибка сайта

\ n

Произошла ошибка при публикации этого ресурса. \ N

\ n

Ресурс не найден \ n \ n К сожалению, запрошенный ресурс не существует.

Проверьте URL-адрес и повторите попытку.

Ресурс: https://cdm.unfccc.int/ панели

\ n
\ n \ n

Рекомендации по устранению неполадок

\ n \ n
    \ n
  • Возможно, URL-адрес неверен.
  • \ n
  • Параметры, переданные этому ресурсу, могут быть неправильными.
  • \ n
  • Ресурс, на который полагается этот ресурс, может \ n обнаруживать ошибку.
  • \ n < / ul> \ n \ n

    Для получения более подробной информации об ошибке \ n обратитесь к журналу ошибок. \ n

    \ n \ n

    Если ошибка не исчезнет, ​​обратитесь к сопровождающему сайта. \ n Спасибо за терпение. \ n

    ‘,)

    Что такое тахометр и его применение?

    Тахометр — это измерительный прибор, который используется для измерения рабочей скорости двигателя в оборотах в минуту.Он также известен как счетчик оборотов. Устройство может измерять скорость вращения вала или диска, когда машина находится в движении. Он также указывает угловую скорость вращающегося вала. Этот инструмент обычно используется для оценки скорости движения и объема / потока. Он используется в автомобилях, самолетах и ​​других транспортных средствах. Он показывает скорость вращения коленчатого вала двигателя вместе с маркировкой, которая показывает безопасный диапазон частоты вращения.

    Принцип работы тахометра:

    Электрический тахометр работает по принципу относительного движения между магнитным полем и валом соединенного устройства.Двигатель тахометра работает как генератор, то есть вырабатывает напряжение в зависимости от скорости вала. Он считает количество оборотов коленчатого вала в минуту. Для пользователя важно знать число оборотов двигателя и его рабочий диапазон, чтобы избежать ненужных повреждений. Устройство работает как на переменном, так и на постоянном токе.

    Типы тахометров:

    • Тип контакта — Этот тип тахометра обычно крепится к машине или электродвигателю. Он работает, приводя свободно вращающееся колесо в контакт с вращающимся валом или диском. Вал приводит в движение колесо для генерации импульсов. Затем эти импульсы считываются тахометром и измеряются в оборотах в минуту. Он также может рассчитать линейную скорость и расстояние.
    • Бесконтактный тип — Также известен как фототахометр или бесконтактный тахометр. Этот тип устройства не требует физического контакта с вращающимся валом. Для измерения используется лазер, инфракрасный свет или другие источники света.Устройство излучает луч света. Этот луч отражается каждый раз, когда лента совершает полный оборот. Приемник должен подсчитывать эти отражения во время процесса, чтобы измерить скорость вращения в об / мин. Этот тип тахометра отличается эффективностью, надежностью, точностью и компактностью.
    • Электронный тахометр — Состоит из электронных компонентов, используемых для измерения частоты вращения двигателя. Он измеряет скорость в оборотах в минуту. В основном он используется на приборной панели автомобиля для измерения скорости движения.Он использует магнитный датчик, расположенный рядом с вращающимся двигателем, для генерации электрических импульсов. Эти импульсы имеют частоту, пропорциональную частоте вращения двигателя.
    • Аналоговый тахометр — Это электронный прибор, который считает обороты машины в зависимости от периода времени. Он считывает частоту, с которой ток катушки меняет направление. Если двигатель вращается быстрее, изменение магнитного поля становится более радикальным за счет создания более высокого напряжения.
    • Цифровой тахометр — Это цифровое устройство, измеряющее скорость вращающегося объекта.Это оптический энкодер, который определяет угловую скорость вращающегося вала или двигателя. Он обычно используется в автомобилях, самолетах, медицине и приборостроении.
    • Тахометр для измерения времени — Он вычисляет скорость путем измерения временного интервала между входящими импульсами. Он больше подходит для измерения низкой скорости с высокой точностью.
    • Тахометр для измерения частоты — Он вычисляет скорость путем измерения частоты импульсов.Скорость вращения устройства зависит от вращающегося вала и подходит для измерения высокой скорости. Современная версия поставляется со сложной цифровой схемой для выполнения подсчета, сохранения, расчета, отображения и сброса для обеспечения выходной мощности в оборотах в минуту.
    • Механический тахометр — Он имеет центробежную силу, действующую на вращающуюся массу, чтобы растягивать или сжимать механическую пружину. Он использует серию последовательно настраиваемых язычков для определения скорости двигателя. Он отображает частоту вращения двигателя, указывая частоту вибрации машины.

    Точность, прецизионность, контактный, бесконтактный тип, диапазон, время сбора данных, портативный / фиксированный, аналоговый / цифровой и стоимость являются важными факторами, которые необходимо учитывать при выборе правильного типа тахометра.

    Приложение:

    1. Используется для измерения скорости вращения.
    2. Может измерять расход жидкости с помощью прикрепленного колеса с наклонным углом.
    3. Применяется в медицинском секторе для измерения скорости кровотока у пациентов.
    4. Используется в транспортных средствах для отображения скорости вращения коленчатого вала двигателя.

    Заключение:

    Тахометр — один из важнейших элементов управления промышленными двигателями. Некоторые из его основных функций включают мониторинг скорости двигателя, подсчет, управление процессом и приложение соотношения / тяги. Принимая во внимание, что это применимо для оборудования, такого как конвейеры, ветряные мельницы, роторные питатели, измельчители, сушилки, шнеки, элеваторы и т. Д. И подходящие отрасли промышленности включают электростанции, перерабатывающие и химические заводы, автомобилестроение и погрузочно-разгрузочные работы, продукты питания и напитки, бумажные фабрики, и т.п.Теперь убедитесь в безопасности вашего оборудования и автомобиля, измерив рабочую скорость двигателя и поддерживая безопасный диапазон скорости с помощью тахометра. Некоторые из наших самых продаваемых тахометров включают бесконтактный тахометр Beetech HTM 560 — 99999 об / мин, бесконтактный цифровой тахометр Kusam Meco KM 2234BL — от 5 до 99999 об / мин и цифровой тахометр Metravi NCTM 500 — 99999 об / мин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.