ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Полировка и шлифовка дисков автомобиля своими руками

В связи с тем, что диски являются одной из ходовых деталей автомобиля, они очень быстро теряют свою презентабельность. Грязь и мелкие камушки царапают их поверхность и сводят на нет былой блеск.

Единственной возможностью восстановить внешний вид авто является полировка дисков. Вопреки распространенному мнению, ее можно произвести дома и своими руками. Для этого потребуются время, желание, определенные навыки и набор для полировки дисков.

Полировка дисков автомобиля своими руками

Как обезопасить себя

Следует всегда помнить о том, что полировка дисков сопряжена с опасностью для здоровья. Потому нужно позаботиться о собственной защите. Процессы шлифовки и полировки невозможны без выделения мелкой шлифовальной пыли, вдыхать которую категорически не рекомендуется. Потому следует запастись респиратором и очками (при попадании такой пыли в глаза тоже ничего хорошего не случается).

Также всю работу необходимо производить в специальных резиновых перчатках, предназначенных для работы с химическими реактивами.

Шлифовка диска

Зеркальная полировка дисков автомобиля в абсолютном большинстве случаев производится уже после шлифовки. Зеркальная полировка алюминиевых или хромированных литых дисков является уже завершающим этапом обработки.

Однако, чтобы диск был готов к работе, его необходимо для начала отмыть и отшлифовать. Для как можно более эффективной очистки диска от грязи, можно купить специальное моющее средство. Так вы потратите на работу меньше времени.

Шлифовка алюминиевых или хромированных дисков своими руками может не производиться только в том случае, если на уже отполированных дисках нет повреждений, и вам нужно просто восстановить эффект зеркального блеска. Во всех остальных случаях шлифовка будет необходимым мероприятием.

Очистка дисков автомобиля от пыли, грязи, битума

Среди способов шлифования алюминиевых или хромированных литых дисков, которые чаще всего применяются в домашних условиях, можно выделить следующие шлифовки:

  • Ручную без применения специальных инструментов. При этом используется только расходный материал. Этот способ является наименее эффективным, а потому применять его следует лишь в самых крайних случаях.
  • С использованием подручных инструментов, адаптированных для вращения шлифовальной насадки. Как правило, этим инструментом является самая обыкновенная дрель. Многие шлифовальные насадки можно без труда насадить на сверло и успешно использовать при обработке поверхностей автомобиля.
  • На станке. В основном такое оборудование встречается редко, но большинство профессиональных автомобилистов монтируют нечто подобное у себя дома, используя подручные материалы. Суть заключается в том, что диск автомобиля вращается, а средство для шлифовки фиксируется в одном положении для равномерной обработки детали по всему периметру.
  • На ступице. Колесо вместе с диском не открепляют от автомобиля, а просто фиксируют в воздухе при помощи домкратов. После этого ему придают вращение, запустив двигатель, и начинают обработку на слабых оборотах.

Стоит отметить, что шлифовка литых хромированных или алюминиевых дисков авто может быть заменена проточкой на токарном станке в том случае, если сама деталь имеет правильную и строго выверенную конфигурацию.

Общий принцип шлифовки поверхностей авто остается неизменным и в случае с дисками. Сначала используют крупнозернистый шлифовальные инструмент, а потом его несколько раз меняют, каждый раз понижая зернистость. Таким образом можно идеально подготовить диск авто к полировке до зеркального блеска. Во время шлифовальных работ необходимо помнить о таких простых правилах, как:

  • Нужно время от времени очищать саму деталь, а также инструменты от пыли и остатков абразивного покрытия. Если оно накопится в большем количестве на поверхности диска, есть риск возникновения новых царапин.
  • Когда вы перейдете на обработку абразивным покрытием с мелкой зернистостью, необходимо будет в обязательном порядке обработать весь диск специальной тканью для удаления мусора.
  • Работать нужно всегда на самых маленьких оборотах. Чрезмерная эффективность шлифовальной машины может повредить покрытие детали, нагрев ее.
  • Прикладывать силу на подобного рода работах категорически не рекомендуется. Это может нарушить форму и конфигурацию детали, сделать ее непригодной к дальнейшей эксплуатации.
Шлифовка колесных дисков машины

Полировка

После окончания процедуры шлифовки можно смело приступать к полировке до зеркального блеска своими руками. Полировка дисков автомобиля осуществляется при помощи тех же инструментов, при помощи которых производилась шлифовка. Меняются лишь насадки.

Чтобы качественно отполировать диски автомобиля, лучше использовать самые мягкие расходные материалы – фетровые или войлочные. Также часто используется обыкновенная ткань. С ее помощью без проблем можно отполировать проблемные и труднодоступные места транспортного средства. Большой популярностью пользуются и тканевые полировальные круги. Они идеально подходят для завершающих работ по созданию зеркального блеска.

Полировка литых дисков своими руками

Выбор материалов для зеркальной полировки автомобиля своими руками сейчас огромен. В принципе, выбирать можно что угодно, главное — правильное использование. Принцип уменьшения показателя зернистости должен так же работать и во время полировки детали. К примеру, если вы решили приобрести пасту ГОИ, то начинать работать лучше со светло-зеленого материала (там зерна крупнее), а заканчивать — темно-зеленым. Многие специалисты для подобных целей приобретают специальную алмазную пасту. Её крупнозернистая разновидность содержит зерна размером от 40 до 100 микрометров, а мелкозернистая — от 14 до 5 микрометров.

При полировке автомобильных дисков своими руками необходимо придерживаться следующих основополагающих правил:

  • Нанося полировочный материал на поверхность диска, втирать его следует очень тщательно (цвет должен поменяться).
    Только потом диск можно хорошо отполировать.
  • Паста ГОИ перед нанесением на деталь должна быть в нужной пропорции смешана с обычным керосином и разогрета.
  • Перед финишной обработкой изделия его необходимо тщательно и во всех местах протереть специальной тканью микрофибра.
  • Если во время работы вы допустили перегрев материала, или же на поверхности диска появились характерные черные полосы, диск нужно вымыть и начать все заново.
Полировка автомобильных дисков своими руками

После того как финишная полировка дисков автомобиля своими руками завершена, его необходимо протереть насухо и проверить, везде ли наблюдается характерный зеркальный блеск. Чтобы он сохранился на длительное время, обработанную деталь авто лучше сразу после полировки вскрыть лаком.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Полировка дисков и защита зеркального блеска

Красивые колеса всегда вызывают повышенное внимание. Они, как дорогая обувь,  подчеркивают индивидуальный стиль и говорят о статусе владельца автомобиля. При этом блеск достигается не только стандартной покраской дисков, но так же и полировкой.

Полировке в основном подлежать легкосплавные диски, так как стальные склонны к естественной коррозии. Полировка дисков из алюминия не является сложной задачей, а ее суть можно изложить в рамках небольшой статьи.

Полировать колесные диски рекомендуется в хорошо проветриваемом помещении, защитив дыхательные пути респиратором. Перед полировкой лакокрасочное покрытие следует полностью удалить с дисков. Для этого можно использовать любое средство для удаления краски.

В последствии краска поднимется за несколько минут, после чего ее необходимо будет счистить, при помощи шпателя.

На заметку

Защитный слой, покрывающий легкосплавные диски, после полимеризации становится тверже самого сплава. Удалить ее шлифовкой можно, но это довольно долгое и трудоемкое занятие. Данная пленка может быть растворена специальным средством. Однако не каждый растворитель для красочных покрытий оказывается эффективным. Если свойства средства не известны, то его следует протестировать.

В некоторых случаях грунт бывает достаточно крепким, поэтому можно прибегнуть к повторному нанесению средства для удаления краски. После соскребания всех остатков лакокрасочных материалов, следует вытереть диск насухо.

После снятия краски, на поверхности дисков обнажается пористая структура, которую необходимо сгладить. Это можно сделать с помощью шлифовальной машинки и наждака от «Р-80» до «Р-1000». Далее лучше переходить на ручную затирку наждаком от «Р-1500» до «Р-2500». В результате на дисках появится блеск. Усилить его можно любым средством для полировки, например, Turtle wax «Silver chrome» и др.

Время, которое придется потратить на полировку, зависит, в том числе и от формы внутренней части дисков. Чем меньше углублений и чем ниже рельеф, тем быстрее пойдет работа. Труднее всего отполировать диски с множеством мелких переплетающихся спиц. Правда, сегодня такой дизайн уже не моден.

Тем не менее, с необходимостью полировать диски со спицами в специализированных мастерских сталкиваются периодически. Заказчиками являются владельцы коллекционных авто. Работа ювелирная, т.к. приходится обходить ручной бормашинкой с полировальной головкой каждую спицу со всех сторон.

 

Полировка дисков — преимущества

Преимущества полировки алюминиевых колес:

  1. Минимум царапин и сколов. Алюминий гораздо более стойкий к внешним воздействиям, чем любое лакокрасочное покрытие;
  2. Стильный внешний вид. Даже неискушенный человек сможет оценить блестящие колеса на любой машине;
  3. Полировка колес предельно проста, не смотря на то, что требует некоторых усилий;
  4. Нет отслаивания или шелушения, как в случае с краской;
  5. При повреждении можно будет легко отполировать проблемное место.

Полировка колесных дисков в автосервисах осуществляется при помощи специальных станков и оборудования, которые упрощают и ускоряют процесс работы. Чаще всего применяется технология «Thomi Felgen». В результате получается долговечный зеркальный блеск дисков. Иногда наносится еще и лак, который защищает диски и придает еще больше блеска.

Блестящие колеса смотрятся интереснее на глянцевой машине, чем матовые и наоборот. Поэтому перед изменением стиля колес, желательно принимать во внимание весь дизайн авто в целом.

 

Уход за полированными дисками

Любая полировка боится абразива. Поэтому отполированные до зеркального блеск колесные диски не могут оставаться такими всегда. В процессе эксплуатации автомобиля колеса периодически контактируют с абразивом. Соответственно на них образуются микроцарапины, и былой блеск постепенно меркнет.

Периодичность полировки зависит от двух факторов: интенсивность эксплуатации авто и способ защиты полировки. В первом случае все ясно – колеса автомобиля контактируют с вездесущим абразивом и, таким образом, шлифуются. Что же касается защиты полировки, то без нее алюминиевый сплав не сможет долго сохранять зеркальный глянец. Дело в том, что, как и все цветные металлы, любые алюминиевые сплавы покрываются патиной – пленкой из окислов.

Окисная пленка является надежной защитой для самого сплава. Однако она же делает алюминий матовым. Полированный алюминий нужно покрыть прозрачным лаком высокой эластичности. Сделать это лучше всего сразу после полировки.

Защитный лак изолирует сплав дисков от кислорода, содержащегося в воздухе. Таким образом, окисление металла не происходит и глянец остается в закрепленном состоянии. Для защиты лучше всего подходит специальный лак. В качестве альтернативы подойдут различные полиуретановые прозрачные лаки, а также лаки, используемые при покраске автомобилей.

На заметку

Обычные лаки и краски имеют плохую адгезию к алюминию и его сплавам. Все дело в пленке окислов, которая образуется на незащищенных участках. Она обладает отталкивающим эффектом.

Чтобы лак хорошо держался на дисках, рекомендуется сначала вскрыть их грунтом для цветных металлов. Если после нанесения грунта наблюдается замутнение полировки, то можно попробовать нанести лак непосредственно. Однако делать это нужно, наносить материал на диск со всех сторон, заключая его в своеобразную лаковую оболочку.

Уход за лакированными дисками сводится к периодическому  нанесению защитной полироли с грязеотталкивающим эффектом. Данный полироль образует еще один слой, обладающий практически нулевой адгезией. Грязь не прилипает к обработанным дискам и, соответственно, контакт с абразивом становится минимальным.

Нелакированные диски обязательно следует покрывать защитным полиролем. Он может содержать воск или наночстицы – разница в цене и продолжительности эффекта. Однако надо быть готовым к тому, что диски придется периодически полировать. И напоследок еще один совет: полированные диски следует вытирать только после предварительной помывки и только чистой салфеткой.

 

Интересное видео: полировка до зеркального блеска

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

Полировка или шлифовка дисков: что выбрать?

Стильный и респектабельный автомобиль — это безупречный внешний вид и идеальное состояние каждой детали. Для многих автовладельцев визитной карточкой машины являются колесные диски, поэтому именно их поверхности уделяется особое внимание. Безусловно, каждый имеет собственное представление об идеальном тюнинге колес. Одним нравится порошковая покраска дисков, другие предпочитают возвращать металлу первоначальный заводской блеск. Среди наиболее востребованных методов реставрации выделяются зеркальная полировка и алмазная шлифовка дисков. Давайте разберемся в сути каждого метода и подберем оптимальный вариант именно для вашего авто.

Алмазная шлифовка дисков автомобиля — идеальный блеск и радужные переливы

Алмазная проточка используется для восстановления поверхности шлифованного диска. Такая технология без следа устраняет дефекты (царапины, сколы, трещины), не меняя структуру заводской риски. Обработанный диск приобретает выраженный переливающийся эффект и выглядит как изделие, только что сошедшее с конвейера.

Главная особенность метода — тонкое воздействие на поверхность металла. Заводская проточка восстанавливается на современном компьютеризированном оборудовании. Станок с ЧПУ работает строго по заданным параметрам и снимает с поверхности не более 0,01 мм металла. В итоге алмазная шлифовка возвращает былой блеск без изменения геометрических и физических параметров — диск сохраняет толщину, массу и прочность.

Перед началом работ обязательно проводятся визуальный осмотр и диагностика. Выявленные царапины и сколы удаляются путем пескоструйной обработки, трещины надежно завариваются с применением аргонодуговой сварки, для восстановления геометрии выполняется балансировка. После алмазной шлифовки поверхность диска можно обработать специальным составом — это дает дополнительную защиту от коррозии и механических повреждений, продлевает срок службы металла.

Зеркальная полировка дисков автомобиля — альтернатива хромированию

Полировка придает металлической поверхности дисков зеркальный блеск. При этом исключены шелушение, отслаивание и другие недостатки, характерные для хромированных покрытий. Кроме того, реставрация полированного диска не представляет большого труда — достаточно зачистить и вновь отполировать поврежденный участок. По цвету отлива место обработки будет полностью идентично остальной поверхности диска.

Процесс полировки состоит из нескольких этапов. После диагностики диск подвергается балансировке (при необходимости). Затем с помощью мелко- или среднезернистой наждачной бумаги устраняются мелкие дефекты. Сама полировка выполняется машинкой с войлочной насадкой, которая распределяет специальную мелкоабразивную пасту по поверхности металла. На заключительном этапе на полировку наносится тончайшее защитное покрытие, предохраняющее металл от внешних воздействий и разрушения.

Зеркальная полировка формирует стильный эффектный блеск, сохраняет вес и геометрические характеристики диска, придает сплаву дополнительную прочность и коррозийную стойкость.

Что лучше — алмазная шлифовка или зеркальная полировка?

Основное отличие между методами реставрации диска — это декоративный эффект. Если шлифовка дает красивый радужный перелив, то с помощью полировки удается получить выраженный зеркальный блеск (коэффициент отражения достигает 95%). Также имеется разница в цене — полировка обойдется дороже, так как данный технологический процесс — более длительный и трудоемкий.

С точки зрения дизайна диски с алмазной шлифовкой — идеальный вариант, чтобы повысить статусность и респектабельность машины. Если авто изобилует блестящими элементами, стоит отдать предпочтение зеркальным дискам — они создают гармоничное сочетание с хромированной радиаторной решеткой, кенгурятником, накладками на пороги. Для комбинированных дисков (с чередование металлических и окрашенных участков) приемлема только полировка, так как шлифовка повредит лакокрасочное покрытие.

Чтобы выполнить качественную шлифовку или полировку литых дисков в Москве, обращайтесь в компанию NAYADA. Мы располагаем современным оборудованием и штатом квалифицированных мастеров, строго соблюдаем технологический процесс, используем полироли и порошковую краску от ведущих мировых производителей, работаем качественно и оперативно. На все услуги — шлифовку, полировку и покраску дисков (для литых, кованых и стальных) — распространяется длительная гарантия.

Все статьи

Полировка дисков автомобиля — цена в Москве и Санкт-Петербурге

Один из показателей идеальной внешности автомобиля, это состояние колёсных дисков. За время эксплуатации они тускнеют, появляются сколы и царапины. В результате значительно ухудшается внешний вид транспортного средства. Диски для колёс решают и другие задачи:

Как происходит полировка дисков в сервисе РОЛЬФ

На рынке предложено много вариантов легко сплавных, кованых и стальных элементов. Каждый покупатель делает самостоятельный выбор. Всегда можно заменить деталь, но подобный шаг принесёт значительные растраты. Существует выход из ситуации, влекущий наименьшие расходы. Его предлагает сервис РОЛЬФ! Для этого воспользуйтесь услугой полировки дисков. Специалисты восстановят первоначальный вид элементов и даже придадут им зеркальный блеск!

Мастера предприятия проведут комплекс восстановительных работ. Поверхность снова приобретёт первозданный вид. В некоторых случаях понадобится аргоно дуговая сварка и качественное окрашивание. Специалисты используют надёжную технологию. Она предполагает применение современного профессионального оборудования.

Полировка дисков проводится несколькими этапами:

  • Подготовка. Старое лакокрасочное покрытие удаляют специальными растворителями, не наносящими вред металлу.
  • Шлифовка. Довольно трудоёмкий этап, устраняющий неровности, царапины и очаги коррозии.
  • Полировка диска. Специальный станок позволяет в несколько проходов отполировать поверхность и придать блеск. На этом этапе не применяются абразивные средства. При финальной полировке используют специальные насадки и пасты, позволяющее довести поверхность до идеального зеркального блеска.
  • Нанесение лака. Защитный лак необходим, так как поверхность, прошедшая обработку, уязвима к коррозии.
  • Порошковое окрашивание. Понадобится в случаях значительных повреждений.

Обращаясь в автосервис, получите идеальный результат, способный на длительное время избавить автолюбителей от необходимости приобретать дорогие колёсные элементы. Полировка колёсных дисков, выполненная компанией РОЛЬФ, порадует вас отличными показателями блеска!

Как легко восстановить автомобильные диски

Наличие автомобиля нельзя назвать роскошью. Это лишь средство передвижения. Для экономии личного времени доверьте авто сервисному центру РОЛЬФ! Здесь работают только опытные мастера. Забота об идеальной работе транспортного средства — цель компании. Выполним полировку дисков быстро и качественно. Вас порадует доступная цена! Наши сервисные центры удобно расположены во многих районах Москвы и Санкт-Петербурга. Для связи на сайте указаны телефоны. Можно заказать обратный звонок. Вам ответят на все интересующие вопросы и согласуют удобное время приезда в сервис.

Полировка литых алюминиевых дисков под хром

  Литые алюминиевые диски хороши всем. Они легкие, что пожалуй их самое большое достоинство, из которого вытекает низка центробежная сила. Они хорошо выглядят, имеют оригинальную форму и цвет. Хотя на счет цвета вопрос спорный. Что значит оригинальный хороший цвет? Для кого-то это зеленый, а кому то красный. А как на счет хрома, ведь это совсем нечто «стоящее особняком» относительно других цветовых гамм. Ведь даже тот же цвет металлик не в состоянии передать цвет полированного металла или хромового покрытия. Действительно такой вид очень оригинален, но не всегда доступен. Хотя почему бы и нет…

Как приходит идея отполировать литые диски и стоит ли оно того

  Практически каждый обладатель литых дисков догадывается, что диски его из металла, вернее из какого-то алюминиевого сплава. Но сплав этот в основном покрыт краской, которая порой приходит в негодность, и перед обладателем этих дисков встает задача о привидении этих дисков в цивильный вид.
 Кто-то просто ничего не делает, кто-то перекрашивает диски, как в статье «Как покрасить литые диски», а самые неординарные думают о том, чтобы отполировать диски до зеркального блеска. Проще говоря, отполировать до состояния «под хром».
 На самом деле идея эта и «трезвая» и одновременно абсурдная. Весь ее прагматизм заключается в том, что вы действительно восстановите, а может, даже улучшите внешний вид дисков, а трагизм, что сделать это очень уж нелегко. Особенно это относится к многоспицевым дискам. Если у вас диски сложной формы или имеют много спиц, то полировать их «под хром» мы вам не рекомендуем. Автоматизированными средствами здесь не воспользоваться, а полировать вручную просто не реально.
 Если же диски у вас простой формы, с плоскими спицами и их 5-6 штук, то все в ваших силах. Правда и здесь придется потратить 12-16 часов чистого рабочего времени на комплект из 4 дисков.

Процесс полировки литых алюминиевых дисков под хром

 Для полировки диска нам понадобиться следующее:

— Смывка краски около 0.5л на 4 диска
 — Шпатели для сдирания краски (2шт — чистить один об другой)
 — Шлифовальная машинка (желательно эксцентричная + вибрационная с выпирающей треугольной поверхностью.
 — Круги для шлифовки (точное количество неизвестно, навряд ли получится закупить нужное количество с первого раза), Р80 — 6, P240 — 6, P400 — 5 P800 — 5 P1200 — 8 P2500 — 2
 — Паста для полировки алюминия.
 — Войлок, для ручной полировки.

… теперь о самом производственном процессе.

 Наносим на диск смывку старой краски. Рекомендуем HB Body 700 — эффективно и быстро. Наносить ее надо словно кашу, толстым слоем, не жалея, ибо объема 0,5 л хватило на все 4 диска с излишком, но при таком нанесении краски слазит гораздо проще.


 
После нанесения смывки краска и лак вздыбливаются, таким образом, приходит понимание того, что «точка не возврата» пройдена.


 
 Далее берем обычный шпатель и легким движением руки соскабливаем краску, лак, грунтовку. Если смывка начала «работать» то процесс пройдет легко и непринужденно. Так как грунтовка была под слоем краски, то для ее «покорения» возможно понадобиться нанести еще один слой смывки, но в итоге и грунтовка сдастся. Также выжидаем и удаляем грунт с помощью шпателя.
 Теперь необходимо выждать пока смывка высохнет. На влажную смывку полировать не стоит, так как она в момент забьет поры шкурки и ничего хорошего не выйдет.
 Когда смывка высохнет, то можно протереть все тряпкой. Здесь мы замечаем что диск наш пористый и в кавернах еще осталась грунтовка.

Здесь только один выход, полировать. Именно этим мы и займемся дальше. Берем шлифовальную машинку, устанавливаем круг на 80. В этом процессе главное обработать всю площадь, абсолютно всю. Иначе,  если что-то будет пропущено, то потом придется начинать вновь с 80-ой наждачной бумаги. Первоначально выравниваем поверхности диска. Процесс это самый длительный и занимает около 1,5 часов на диск.

 После приступаем к полировке наждачной бумагой более мелкой. Первые заметные сдвиги будут после применения P400. Интересно, что после применения  Р800 металл снова станет «мутным».
 На счет полировальных паст рекомендации сложные, а вернее их нет. Дело в том, что применение полировочной пасты лучше избежать, чтобы предотвратить ее реакцию с алюминием, а тем самым избавить себя от ненужной работы по полировке окислов – разводов. Именно они могут появиться при высокой температуре от шлифовки и «химии» от пасты.
 После обработки Р1200, берем Р2500. Здесь откладываем в сторону все шлифовальные машинки и автоматические приспособления и начинаем полировать вручную. Применение автоматических средств может перегреть поверхность от вращения наждачной бумаги, тем самым есть риск появления тех же окислов, что и от полировочной пасты.  При ручной обработке, то есть без этих автоматических средств, полироль можно и добавить.
 В итоге, получается уже вполне приемлемый результат.

Продолжаем все то же самое, но уже с применением войлока. Применяем вначале полироль для окончательной полировки…

… а затем защитную полироль, с воском, чтобы минимизировать контакт алюминиевого сплава с агрессивными средами с дороги. При этом, цвет может чуть измениться на дымчатый, то есть алюминий уже чуть окислится, но это нормально.

 В принципе результат будет уже впечатляющий, есть на что полюбоваться. Единственный минус, если вы уже догадались, это не особо высокая стойкость сплава к коррозии. Такая особенность потребует регулярной защиты, в виде полироли, альтернативой может быть покраска дисков лаком. А возможно необходимо будет время от времени обновлять диски полировкой с снятием поверхностного слоя.

Особенности при полировке литых дисков «под хром»

  Прежде всего, это вредные факторы. Смывка не только пахнет не очень, но и действует на организм также. Поэтому выполняйте все работы в хорошо проветриваемом помещении.
 Второе это алюминиевая стружка. Тоже очень вредная и всепроникающая. Используйте респиратор и хорошую вентиляцию, а технологической стороне мы вам уже поведали.

Полировка дисков по доступной цене в Москве

Диски – то, на что сразу же обращаешь внимание при беглом осмотре автомобиля. И если они не блестят, интерес к машине быстро пропадает. Вернуть первоначальную привлекательность поможет полировка дисков.

Согласитесь, блестящий отполированный автомобиль всегда привлекает к себе массу внимания. При этом человек обращает внимание на все блестящие элементы, в том числе и на диски. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваше авто выглядело достойно, за ними необходимо тщательно ухаживать. Избавиться от сколов и царапин поможет полировка дисков автомобиля. Такая услуга не только возвращает изделию привлекательность, но и увеличивает его срок эксплуатации – препятствует появлению коррозии.

Полировка дисков автомобиля – когда она нужна?

Колеса – важнейший элемент во внешнем виде автомобиля. Если вы хотите поддерживать свое средство в порядке, время от времени заезжайте на полировку дисков в наш сервис в Москве.

Учитывайте, что полировать можно только литье. Стальным дискам данная процедура категорически противопоказана – значительно возрастает склонность к появлению коррозии.

Разновидности полировок

Специалисты Tuningberg умеют проводить различные виды полировок дисков автомобиля. У нас вы можете заказать:

  • Зеркальную. Для нее имеется специальное оборудование, которое позволяет добиться идеально гладкой поверхности диска. Очистка проводится в 3 этапа: крупным, средним и мелким абразивом. На последнем этапе диск покрывают лаком.
  • Полировка полок литых дисков. Обрабатываются только борта, которые после процедуры начинают сиять.
  • Зеркальная полировка лицевой части. Возвращает внешней стороне диска заводской вид.
  • Полировка хромированных дисков. Хром – тонкий металл. Для работы с ним нужно использовать специальную технологию и быть предельно аккуратным. Наши мастера легко справляются с такой работой.

Обращаясь в Tuningberg, вы гарантированно получите обновленные диски. Ваша машина начнет выглядеть по-новому.

Как выполняется полировки литых дисков

Полировка литых дисков — одна из наиболее востребованных процедур по восстановлению лакокрасочного покрытия дисков авто. Дело в том, что поверхность даже самого качественного литого диска очень уязвима, даже по прошествии небольшого периода эксплуатации краска тускнеет, а диск теряет свой первоначальный заводской блеск и лоск. Это абсолютно закономерный процесс, потому что колесные диски тесно контактируют с дорожными реагентами, испытывают резкие перепады температур, царапаются мелкими и крупными твердыми частицами во время движения авто. Небольшие повреждения, сколы, царапинки, трещинки появляются на диске ежедневно. Они не только портят эстетическую картину, но и становятся причиной более сложных дефектов — в местах сколов, царапин и трещин могут развиваться очаги коррозии, которые разрушают диск.

Полировка литых дисков в сервисе MaxiWheels выполняется опытными мастерами с применением комплекса современного высокотехнологичного оборудования, что гарантирует результат самого высокого качества.

 

 

Что нужно знать о полировке литых дисков

Полировка литых дисков не только помогает устранить мелкие повреждения и вернуть лакокрасочному покрытию первоначальный заводской вид, но также создает дополнительную защиту от появления новых дефектов. Отполированный, доведенный до зеркального блеска и покрытый лаком литой диск, меньше подвержен риску возникновения коррозии.

Полировка дисков применяется как для штампованных, так и для литых дисков. При выполнении полировки литых дисков очень важно учитывать степень зернистости полировочной пасты, а также степень нажима на инструмент во время полировки. Если во время полировки снять лишнее, можно повредить поверхность диска, создав тем самым дополнительный риск разрушения его покрытия. Нужно также помнить о том, что алюминий — это металл, который подвержен риску окисления, поэтому после полировки поверхность диска должна тщательно покрываться специальным лаком.

Выполнение полировки литых дисков в домашних условиях — процесс хлопотный, трудоемкий и дорогостоящий. К, тому же, полировка литого диска, проведенная непрофессионально, только усугубит ситуацию, поэтому целесообразнее доверить ее специалистам.

Преимущества полировки литых дисков

Полировка литых дисков не единственный метод, который восстанавливает лакокрасочное покрытие. Альтернативные варианты — хромирование и порошковая покраска:

  • хромирование литых дисков — это восстановление покрытия диска путем воздействия на металл электролитического раствора;
  • порошковая покраска — метод устранения дефектов диска и восстановления его покрытия при помощи порошковых красок.

Оба эти метода очень эффективны: они отлично устраняют повреждения диска, восстанавливают покрытие и формируют надежную защиту. Но при этом и порошковая покраска, и хромирование в разы более трудоемкие и дорогостоящие процедуры в отличие от полировки. Для устранения незначительных дефектов полировка литых дисков будет эффективным и недорогим решением.

В числе преимуществ полировки дисков можно выделить и ряд других достоинств:

  • не повреждает геометрию, не меняет вес диска или структуру поверхности сплава;
  • полировку можно применять для одного диска или отдельного участка диска. Если нет необходимости, обработка целого комплекта не требуется;
  • полировка дисков не требует больших временных затрат;
  • полировка не создает дополнительного покрытия, которое со временем может приходить в негодность и формировать непривлекательный визуальный эффект из-за шелушений или вздутий.

Какие инструменты нужны для полировки литых дисков

Для выполнения полировки литых дисков в сервисе MaxiWheels применяется комплекс профессионального оборудования и высококачественных материалов:

  • станок для полировки диска с вращающейся осью;
  • аппарат высокого давления для качественной пескоструйной очистки поверхности диска перед шлифовкой и полировкой;
  • комплект кругов с различной зернистостью: грубый, средний абразив и пористые полировочные круги;
  • мелкозернистые цилиндрические насадки для обработки трудных мест;
  • комплект мягких насадок для полировки;
  • комплект паст различной зернистости.

Особо следует отметить, что на рынке сегодня предлагается большой ассортимент паст, которые отличаются принадлежностью к производителю, составом и ценой. Хорошие сервисы, которые заботятся о своей репутации, используют качественные пасты без содержания вредных для ЛКП веществ.

Полировка дисков в MaxiWheels

 

Этапы полировки литых дисков

Процесс полировки литых дисков не занимает много времени. В зависимости от степени повреждения диска длительность полировки варьируется в пределах нескольких часов и предполагает проведение следующих этапов:

  • автомобиль поднимается на домкрате, колеса снимаются, покрышки демонтируются;
  • диски тщательно моются с применением специальных средств, так как остатки масляных пятен могут вступить в реакцию с металлом или абразивными пастами, а остатки твердых частиц поцарапать диск;
  • с диска при помощи реагентов тщательно снимается старое лаковое покрытие;
  • с помощью абразивных насадок проводится шлифовка диска, которая устраняет мелкие дефекты и делает его поверхность идеально ровной;
  • диск очищается от отработанного абразива;
  • с помощью мягких насадок и абразивных паст выполняется полировка диска;
  • на отполированный диск наносится защитный лак.

Стоит отметить, что шлифовка диска — это необязательный процесс, полировка может выполняться и без этого этапа. Шлифовка нужна в том случае, если на поверхности диска имеются потертости, сколы, трещинки и другие мелкие повреждения. Но, как показывает практика, подобные дефекты есть на каждом диске, поэтому шлифовка диска требуется в 99%.

Прайс-лист на полировку дисков

Что нужно учитывать при полировке литых дисков

Существует ряд профессиональных моментов, от которых зависит результат полировки литых дисков:

  • качество полировки во многом зависит от тщательности подготовки диска, а также тщательности удаления старого лакированного покрытия;
  • зернистость полировочных насадок мастер выбирает в соответствии со степенью и глубиной повреждений поверхности диска;
  • во время полировки нужно учитывать, что абразив будет греться, за этим моментом нужно следить, и не допускать перегревов;
  • качественный процесс шлифовки диска реализуется в 3 – 4 этапа;
  • зернистость насадок в процессе шлифовки должна варьироваться. По мере устранения глубоких царапин насадка меняется на более мелкую. Таким образом устраняются не только небольшие повреждения, но и бороздки, оставленные крупнозернистой насадкой;
  • между этапами шлифовки остатки пыли, грязи и абразива с поверхности диска тщательно убираются, чтобы не создавать опасность формирования новых повреждений;
  • чрезмерная шлифовка диска может изменить его профиль, поэтому переусердствовать нельзя;
  • при полировке важно учитывать густоту абразивных паст, густые пасты предварительно разогреваются;
  • так же, как и при шлифовке, во время полировки дисков важно менять зернистость полировочных паст, переходя от более крупной к мелкой;
  • нужно следить за тем, чтобы во время полировки паста не кристаллизовалась. Для этого ее нужно периодически орошать теплой чистой водой.

Применение качественных материалов, профессиональное выполнение всех этапов полировки и шлифовки позволяют не только вернуть диску первоначальный заводской внешний вид, но и добиться зеркального блеска. А покрытие качественным лаком закрепляет этот эффект надолго.

Перейти в раздел «Полировка дисков»

Amazon.com: Benchmark Abrasives 4-1 / 2 «x 7/8» Фетровый шлифовальный диск для полировки и полировки

Умный дизайн

Наши полировальные и полировальные лоскутные диски изготавливаются с использованием лоскутов из австралийского шерстяного войлока высшего качества, установленных в форме спиральных лоскутных дисков, что позволяет эффективно выполнять полировку, полировку и финишную обработку на контурных или неровных поверхностях.Конструкция этого диска помогает рассеивать тепло, не причиняя вреда вашей заготовке. Широко используется для полировки нержавеющей стали, меди, алюминия, стекла, мебели, керамики, мрамора и других металлов и неметаллов.

Долговечный войлочный диск

Прессованная шерсть используется при изготовлении клапана из-за его долговечности и универсальности, которые делают диск из войлока долговечным. Этот войлочный лепестковый диск используется для полировки нержавеющей стали, алюминия, а также широко используется в автомобилестроении. Его также можно использовать в сочетании с полировальной пастой для придания стойкости и выразительности.

Основа из укрепленного стекловолокна

Наши прочные подложки из стекловолокна предназначены для выдерживания высокого давления и поглощения вибрации, обеспечивая пользователю сбалансированное и плавное измельчение.Рекомендуемая идеальная скорость составляет 3000 об / мин при МАКСИМАЛЬНОЙ 13000 об / мин. Подложка из стекловолокна помогает укрепить и поддерживать диск с заслонками для достижения максимальной и эффективной производительности. Используйте диск для повторного сияния участков, зараженных ржавчиной, и получения глянцевой и гладкой поверхности.

Диски для стоматологической отделки | Dentalcompare.com

Диски для чистовой обработки зубов, используемые для отделки и полировки как прямых, так и непрямых реставраций, представляют собой вращающиеся инструменты, некоторые из которых можно использовать с полировальными пастами или без них.Диски для чистовой обработки, которые часто прикрепляются к наконечнику с помощью оправки, могут быть грубыми или мягкими и обычно используются в определенной последовательности для достижения окончательного естественного блеска и блеска. Хотя некоторые системы направлены на экономию времени за счет уменьшения количества дисков в последовательности, наиболее важно выбрать систему окончательной обработки, которая обеспечивает требуемые результаты от коронок и мостовидных протезов.

Сортировать по — Выбрать — Название предмета Название организации

Выберите до 5 продуктов из списка ниже, чтобы сравнить или запросить дополнительную информацию.
  • Цветовое обозначение: Да
  • Состав диска: Силикон
  • Тип оправки: Нет в наличии

Недоступен

  • Цветовая маркировка: зеленый и красный
  • Состав диска: майлар
  • Тип оправки: металлические оправки CA

Недоступен

  • Цветовая маркировка: черный
    фиолетовый
    зеленый
    красный
  • Состав диска: майлар
  • Тип оправки: CA Металлические оправки

Недоступен

  • Цветовое кодирование: Да
  • Состав диска: Майлар
  • Тип оправки: CA Держатель

Недоступен

  • Цветовая кодировка: Да
  • Состав диска: бумага с уретановым покрытием
    Экстра тонкая: полиэфирная пленка
  • Тип оправки: угловая защелка (RA)
    Фрикционная ручка (FG)
    Прямая Лабораторный наконечник (HP)

Недоступен

  • Цветовая кодировка: Да
  • Состав диска: термопластичный эластомер, пропитанный частицами оксида алюминия
  • Тип оправки: угловая защелка (RA)
    Фрикционная ручка (FG)
    Прямой лабораторный наконечник (HP)

Недоступен

  • Цветовое кодирование: Да
  • Состав диска: Майлар
  • Тип оправки: RA

Недоступен

  • Цветовое обозначение: Да
  • Состав диска: Алмаз
  • Тип оправки: RA

Недоступен

  • Цветовое обозначение: Нет
  • Состав диска: Нержавеющая сталь
  • Тип оправки: Нет

Недоступен

  • Цветовое кодирование: Да
  • Состав диска: Майлар
  • Тип оправки: Стандартная оправка Мура

Недоступен

  • Цветовая маркировка: Да
  • Состав диска: оксид алюминия (кроме песка и граната) на майларовой основе
  • Тип оправки: мини-оправка Мура

Недоступен

  • Цветовое кодирование: Да
  • Состав диска: Майлар
  • Тип оправки: Миниатюрная оправка Мура

Недоступен

  • Цветовое кодирование: Да
  • Состав диска: Майлар
  • Тип оправки: Стандартная оправка Мура

Недоступен

  • Цветовое кодирование: Да
  • Состав диска: Майлар
  • Тип оправки: Миниатюрная оправка Мура

Недоступен

  • Цветовое кодирование: Да
  • Состав диска: Майлар
  • Тип оправки: Стандартная оправка Мура

Недоступен

  • Цветовое кодирование: Да
  • Состав диска: Майлар
  • Тип оправки: Миниатюрная оправка Мура

Недоступен

  • Цветовое кодирование: Да
  • Состав диска: Майлар
  • Тип оправки: Оправка Мура

Недоступен

  • Цветовое кодирование: Да
  • Состав диска: Карбид кремния
  • Тип оправки: Оправка Мура

Недоступен

  • Состав диска: Нет в наличии
  • Тип оправки: Нет в наличии

Недоступен

  • Цветовое кодирование: Да
  • Состав диска: Нет в наличии
  • Тип оправки: RA

Недоступен

  • Цветовое обозначение: Гибкие алмазные диски: Белый, Красный, Черный, Желтый
    Полировальные круги для фарфора: Серый, Розовый
  • Состав диска: Алмазный
  • Тип оправки: Нет в наличии

Недоступен

Выберите до 5 продуктов из приведенных выше, чтобы сравнить или запросить дополнительную информацию.

Теги:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы создавать теги

Полировальные диски

Арт. № Название позиции Кол-во Добавьте
180-10083 Chem-Pol, Ø 5 мм (Pk / 50)
180-10084 Chem-Pol, Ø 9 мм (Pk / 50)
180-10085 Chem-Pol, Ø 12 мм (Pk / 50)
90-150-543 DiaMat, Ø 5 мм (Pk / 50)
90-150-544 DiaMat, Ø 9 мм (Pk / 50)
90-150-545 DiaMat, Ø 12 мм (Pk / 50)
180-10023 Final A, Ø 5 мм (Pk / 50)
180-10024 Final A, 9 мм Ø (Pk / 50)
180-10025 Final A, Ø 12 мм (Pk / 50)
85-150-570 Final P, 5 мм ∅ (Pk / 50)
85-150-575 Final P, 9 мм ∅ (Pk / 50)
90-150-833 Final X, 5 мм ∅ (Pk / 50)
90-150-834 Final X, 9 мм ∅ (Pk / 50)
90-150-733 Final-POL, 5 мм ∅ (Pk / 50)
90-150-734 Final-POL, 9 мм ∅ (Pk / 50)
90-150-735 Final-POL, ∅ 12 мм (Pk / 50)
180-10951 Плоская подушка, 5 мм (Pk / 50)
180-10952 Плоская подушка, 9 мм (Pk / 50)
180-10953 Плоская подушка, ∅ 12 мм (Pk / 50)
180-10032 X-Pad, 3 мм ∅ (Pk / 50)
180-10033 X-Pad, 5 мм ∅ (Pk / 50)
180-10034 X-Pad, 9 мм ∅ (Pk / 50)
180-10035 X-Pad, 12 мм (Pk / 50)
180-10905 X-Pad, обычный задний лист 6 дюймов x 6 дюймов (каждый)
180-10910 X-Pad II, простой задний лист 6 дюймов x 6 дюймов (Pk / 4)
15-92DM6X6 Обычный задний полировальный лист DiaMat, 6 дюймов x 6 дюймов (каждый)
180-10960 Chem-Pol, плоские задние листы 6 дюймов x 6 дюймов (Pk / 4)
180-10105 Final A, простые листы 6 x 6 дюймов (Pk / 4)
180-10935 Final X, простые листы 6 x 6 дюймов (Pk / 4)
180-10930 Final-POL, гладкие листы 6 x 6 дюймов (Pk / 4)
180-10950 Плоская подкладка, плоские задние листы 6 «x 6» (Pk / 4)

Диск Полировальный круг Абразивный абразив 320 Зернистость Угловая шлифовальная машина Съемная губка Волокно

Условие: Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если упаковка применимый). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. … Прочитайте больше о состоянии Марка: Безымянный
Диафрагма: 16 мм (0,63 дюйма) (прибл.) MPN: Не применяется
Материал: Волокно Цвет: Красный (как показано на фотографии)
Зернистость: 320 # Наружный диаметр: 100 мм (3.94 дюйма) (прибл.)
Содержимое пакета: 1 * полировальное колесо Толщина: 16 мм (0,63 дюйма) (прибл. )
UPC: Не применяется
NZG 903 1:50 Колесный погрузчик Terex TL120 & nbsp Лот из 3 пятидюймовых литых автомобилей служб быстрого реагирования, скорая помощь, пожарные & nbsp 2004 Takara Tomy Tomica Diecast # 73 Tadano Вездеходный кран & nbsp 2 шт. 1080P HDMI-удлинитель к RJ45 через сеть Cat 5e / 6 LAN Ethernet HDTV L ACA & nbsp Pd ​​1/43 Subaru Impreza No10 Sweden Rally Tommi Makinen 2002 & nbsp 1:64 & nbsp 1080P HDMI-штекер на 3 RCA S-видео AV Аудиокабель Адаптер шнура для ТВ HDTV DVD US 1/64 Allis Chalmers Plough Ertl & nbsp Gt-R R35 2008 & nbsp Кожаный дневник Записная книжка-планировщик Ежедневный блокнот Связанный с замком дневник и ключ & nbsp OSG Штекер для ручного метчика с прямой флейтой 6 зубцов UNEF 3/4 «-20 — 168 & nbsp ERTL 1/16 масштаба John Deere 1958 Модель «630 LP» Трактор & nbsp 3M RC-UW 7CCRS + 6 дюймов x 1 дюйм x 1 дюйм Rapid Cut Unitized Wheel 6 IN Красный & nbsp 1/43 Трактор Т-150К трактор трактор СССР Hachette # 92 1:43 New Orange & nbsp OSG 8210 Концевая фреза для углового радиуса фрезерования диаметром 3/4 дюйма. & nbsp Твердосплавная концевая фреза Cleveland C80087, 1 дюйм. Dia., Tialn 697334800873 & nbsp FAO SCHWARZ Johnny Lightning Commemorative Limited Edition 8 Car Set RED Chrome & nbsp Brand Wit’S Scale Nissan Fairlady Nimo & nbsp 36W Светодиодная лампа для сушки ногтей для маникюрного геля для отверждения лака для ногтей

Диск Полировальный круг Абразивный диск для угловой шлифовальной машины 320 Подушечка для снятия волокна

Диск Полировальный диск Абразивный диск для угловой шлифовальной машины 320 Подушечка для снятия волокна

Бизнес и промышленность

(PDF) Разработка и изготовление двухдискового металлографического полировального станка

В 20-м веке, когда в профессиональных обсерваториях были построены большие телескопы, полировальные станки

становились все более и более гигантскими, а также все более и более совершенными.

С этой точки зрения информатика позволила значительно продвинуться вперед благодаря разработке революционных методов

, усовершенствованных специализированными фирмами (Zeiss, REOSC). Например, роботы

того же типа, которые используются в автомобильной промышленности, полностью управляются компьютерами для полной зеркальной полировки и рисования

. Таким образом контролируются движения и давления

, а также деформации стенда для полировки зеркала и притирки

(они известны как методы нагруженного зеркала или нагруженного нахлеста).Кроме того, использование

таких роботов позволяет доработать программу станка по полученным результатам.

В начале истории «современной» любительской астрономии мы можем найти упоминания об использовании

машин. Действительно, еще в августе 1922 года Поль Винкар описал одну из них в номере

журнала «Ciel et Terre» Бельгийского астрономического общества (Société Belge

d’Astronomie). Позже, в 1930-х годах, в Соединенных Штатах, Альберт Ингаллс упоминает различные типы машин

в своей основополагающей книге (Amateur Telescope Making).Во Франции можно прочитать

описаний таких машин в выпуске журнала «Astronomie» SAF

(Société Française d’Astronomie), посвященном 108-й сессии комиссии, отвечающей за

инструментов, в феврале. 1958.

Уже давно любители зеркалки изучают положительные стороны машин.

Можно назвать имена Пьера Буржа, Феликса Бакки или, в последнее время, Дэни Кардоена.

Тем не менее, в нашей стране эти методы никогда не были так популярны, как по другую сторону Атлантики

.Это явление можно объяснить тем, что в библии французских мастеров-любителей

«La construction du télescope d’amateur», написанной Жаном Тексеро, об этих инструментах ни разу не сказано ни слова. Благодаря недавнему развитию обменов Интернетом, один

может читать многие отзывы любителей, пользующихся преимуществами сообщества производителей-любителей.

Тканевая машина и машина Hindle от Жана Тексеро, опубликованные в журнале L’Astronomie ‘

в 1958 году.

В конце концов, эти машины стали союзниками независимых профессиональных производителей зеркал

. Во Франции покойный Роджер Моссер использовал один из них несколько десятилетий назад. То же самое относится и к

сегодня к его последователям, Франку Гриеру (Мирро-Сфер) и Жану-Марку Леклер (Астротелескоп).

В США одним из таких примеров является Карл Замбуто, профессионал, который щедро делится своими знаниями и техниками

со всем любительским сообществом.Мы также должны упомянуть

еще одного американца Майка Локвуда и итальянца Романо Дзен. [7-8]

5

Как исправить царапины на компакт-диске

В нашем стремлении повторно использовать и восстанавливать повседневные предметы домашнего обихода, такие как компакт-диски, мы предложили нашим читателям ряд идей повторного использования, например как повторно использовать компакт-диски для изготовления колокольчиков, подставок для подстаканников, елочных игрушек, разделителей комнат (подвешивая их на стене) или даже классной лампы.

Хотя все это отличные идеи, особенно если вы больше не хотите слушать свою музыку / фильм или игру, что, если вы хотите, чтобы вы могли восстановить этот компакт-диск до его исходного состояния воспроизведения? В этом случае возьмите тюбик зубной пасты, пасту для растирания, банан, яйцо и полотенце и приготовьтесь творить немного волшебства.

Теория того, как работает этот ремонт

Прежде всего, вы можете сделать себе омлет и банановую тарелку, чтобы составить себе компанию во время этого проекта, поскольку они на самом деле не так много для ремонта компакт-диска, как вы видели на YouTube или аналогичном. Хотя некоторые из вас, возможно, получили положительные результаты от употребления бананов и тому подобного, я не получил, и должен сказать, что науки просто нет, чтобы поддержать это.

Теория ремонта поцарапанного компакт-диска аналогична ремонту поцарапанной краски на вашем автомобиле.Суть в том, чтобы отполировать глубокие царапины с помощью вещества, которое создаст очень мелкие царапины, и существенно отполировать компакт-диск. Для этого вы можете использовать любое количество полиролей для пластика, полировальных составов, а некоторые даже сообщили о хороших результатах с полиролью для металла, такой как Brasso.

Полироль (полироль) Method

Я предпочитаю старый добрый резерв автомобильной полироли, такой как от 3M. По общему признанию, полироль 3M не обязательно является экологически чистым продуктом, в конце концов, он синтетический по своему основному составу, но вам понадобится всего лишь мазок, и, честно говоря, нет натурального продукта, который даже приблизился бы к силе этого материала, когда он приходит к шлифовке сильно поцарапанного компакт-диска.

Эксперты советуют всегда полировать по прямой линии от радиуса центра к внешней стороне, а не по кругу. Хотя это по большей части хороший совет, поскольку известно, что небольшие круглые царапины отбрасывают систему лазерного слежения за игроком, большинство систем слежения сегодня намного превосходят те, которые мы помним из 90-х. Так что, если вы хотите, чтобы состав для шлифовки разложился до последней стадии, полировка круга тоже может подойти.

Когда я говорю о разложении полирующего состава, я имею в виду, что формула полирующего состава по существу содержит зерно, которое предназначено для царапин на полируемой поверхности и стирает более глубокие царапины, пока они не приблизятся к той же высоте, что и поверхность. остальная часть компакт-диска.Для этого используется крупная зернистость, которая в процессе полировки распадается на более мелкую и мелкую, пока в конечном итоге не останется зеркально отполированной поверхности. Но это только в том случае, если вы нанесете в него достаточно смазки для локтей.

Я обнаружил, что круговая полировка работает так же хорошо, как и радиусная, но вы можете следовать любому совету, который вам нравится, поскольку это просто вопрос мнения и личного опыта. Но что, если вам нужно сразу починить компакт-диск и вы не хотите ехать в ближайший магазин за бутылкой лака, в таком случае зубная паста тоже работает достаточно хорошо.

Зубная паста Метод

Зубная паста разработана так же, как и средство для растирания, в том смысле, что в ее состав входит зернистое вещество, которое мягко царапает эмаль на зубах, очищает и полирует их. Он может предложить вашим компакт-дискам ту же услугу, хотя и не в такой степени, как полировка, но если царапины не так уж и плохи, он может просто сработать.

Начните с самой простой зубной пасты, которую только можете найти. Мне лично нравится натуральная зубная паста Tom’s of Maine, поскольку она содержит базовый полироль для эмали, без всяких причудливых гелей, завитков, блесток и ароматов жевательной резинки.Все, что вам нужно, это старая добрая белая зубная паста. Здесь нет нужды в изысках. Выдавите немного пасты на компакт-диск и втирайте его пальцем от центра радиуса компакт-диска к внешней стороне. Обходите компакт-диск этим движением, пока он полностью не покроется тонким слоем зубной пасты.

Если компакт-диск сильно поцарапан, можно несколько раз протереть зубную пасту по радиусу круга. Когда закончите, дайте зубной пасте высохнуть на ощупь.Подержите компакт-диск под раковиной с проточной водой и аккуратно сотрите зубную пасту. Убедившись в чистоте компакт-диска, осторожно вытрите его чистой мягкой тканью.

Покройте немного воском

Неплохая идея нанести слой автомобильного воска на компакт-диск (если он у вас есть). Я предпочитаю использовать полностью натуральный 100% карнаубский воск, который сделан с внешней поверхности листа. Он очень прочный и дружелюбный по отношению к окружающей среде. Это, во-первых, поможет заполнить любые оставшиеся глубокие царапины, во-вторых, защитит компакт-диск от царапин в будущем, и в-третьих, поможет оттолкнуть любую будущую пыль и грязь от попадания на ваш недавно очищенный и обновленный компакт-диск.

Ваш компакт-диск должен быть хорош для воспроизведения после всей этой тяжелой работы. Если нет, вы можете попробовать весь процесс еще раз и надеяться на лучшие результаты. Всегда было больше, чем один способ перекрасить компакт-диск, так что поделитесь с нами своим собственным опытом, поражениями и победами.

Первоначально опубликовано: 10 января 2012 г.

Полировальный станок — оборудование для металлографии, индийский производитель и экспортер

А ПРАВИТЕЛЬСТВО. ПРИЗНАННЫЙ ЗВЕЗДНЫЙ ЭКСПОРТНЫЙ ДОМ

Сертификат ISO 9001: 2015, 14001: 2015, 13485: 2016, FDA, WHO-GMP, CE и BIS

Полировальная машина для дисков

Дисковые полировальные машины широко используются для полировки металлографических образцов для микроскопических исследований с целью изучения различных металлических структур.Станки для полировки дисков имеют тонкую полировку, чтобы обеспечить гладкость, отсутствие царапин и зеркальный внешний вид, что обеспечивает точную металлографическую интерпретацию.
Полировка — это заключительный этап создания плоской, гладкой, без царапин и зеркальной поверхности. Такая поверхность необходима для последующей точной металлографической интерпретации, как качественной, так и количественной. В этой машине привод осуществляется от мотор-шпинделя, который закреплен на валу мотора через фрикционный механизм.Полировальные диски устанавливаются на вал и фиксируются гайкой. Вал имеет два подшипника, которые вставлены в подшипниковый держатель для плавной работы.

Однодисковая полировальная машина

Модель №
Диск
Регулируемая скорость
Цифровой дисплей об / мин
Двигатель

RPM-22S
Однодисковый
Управление от 1100 до 1400 об / мин с помощью диммера
N.A
¼ Двигатель переменного тока, одинарный

Однодисковая полировальная машина (цифровая)

Арт.
Диск
Регулируемая скорость
Цифровой дисплей об / мин
Двигатель

RPM-22D
Однодисковый
Управление потенциометром от 50 до 1400 об / мин
Да
Двигатель переменного тока ½ л.с., одинарный

Двухдисковый полировальный станок

Модель №
Диск
Регулируемая скорость
Цифровой дисплей об / мин
Двигатель

RPM-33S
Двухдисковый
от 1100 до 1400 R.Регулятор P.M с помощью диммера
N.A
¼ Двигатель переменного тока, одинарный

Двухдисковый полировальный станок (цифровой)

Номер модели
Диск
Регулируемая скорость
Цифровой дисплей об / мин
Двигатель

RPM-33D
Двухдисковый
Управление от 50 до 1400 об / мин с помощью потенциометра
Да
Двигатель переменного тока ½ л.с., одинарный

Полировальная машина RPMS-1D Series

Подходит для предварительного шлифования, шлифования и полировки металлографических образцов.Поскольку скорость машины регулируется микропроцессором, она может работать с частотой вращения от 50 до 1000 об / мин, что способствует широкому применению машины. Станок оборудован системой охлаждения, которая может охладить образец во время предварительной шлифовки и предотвратить перегрев и повреждение металлографической структуры.
Обладая простым управлением и надежной работой, это незаменимое устройство для заводов, исследовательских институтов и лабораторий колледжей для подготовки металлографических образцов.

Технические характеристики: —
Сенсорный ЖК-дисплей
Диаметр шлифовального / полировального диска: — 200 мм
Скорость вращения: — 50-600об / мин (плавная скорость)
Источник питания: — Однофазный, AC220V , 50 Гц
Входная мощность: — 250 Вт
Размеры: — 740x400x310 мм
Вес: — 30,00 кг

Полировальная машина Полуавтоматическая головка RPMS-1B-MPT Series

Станок для шлифования и полировки металлографических образцов Модель РПМС-1Б-МПТ оснащена однодисковой автоматической головкой и отличается бесступенчатым изменением скорости шлифования и полировки.Скорость вращения шлифовально-полировального диска регулируется от 50 до 1000 об / мин. Полировально-шлифовальная головка разработана в соответствии с исследованиями рынка и требованиями клиентов.
MPT может готовить один, два или три образца одновременно. Он прост в использовании, а качество готового образца высокое. Он может реализовать весь процесс грубой шлифовки, тонкой шлифовки, грубой полировки и чистовой полировки для подготовки образцов.Эта машина отличается простотой в эксплуатации и экономичностью в применении. Это идеальный инструмент для подготовки образцов для использования на заводах, в научно-исследовательских институтах и ​​лабораториях колледжей.

Головка: — Однодисковая автоматическая головка
Диаметр шлифовального / полировального диска: — 200 мм
Скорость с уменьшенным шагом: — 50-1000 об / мин
Мощность: — Однофазный AC220V50Hz
Размер: — 740x400x310 мм

Полировальная машина кабинетного типа RPMD-2J


Полировальная машина кабинетного типа имеет корпусную структуру, в основном используется для полировки всех видов твердых изделий, металлических или неметаллических образцов.Он обладает такими преимуществами, как стабильная передача, низкий уровень шума, простота эксплуатации и удобство обслуживания, может позволить себе полировку различных материалов.

Диаметр рабочего диска: 200 мм x 2
Скорость вращения: 1400 об / мин
Источник питания: 220 В / 50 Гц

Двухдисковый полировальный станок с MPT RSMP-2S и без него, серия

В процессе подготовки металлографического образца предварительное шлифование образца является обязательным предварительным процессом перед полировкой.После предварительной полировки образца эффект от подготовки образца может быть значительно улучшен. Шлифовально-полировальный станок разработан на основе многогранного исследования и сбора мнений и требований различных пользователей и полностью использует стандартные детали из нержавеющей стали.
Машина никогда не ржавеет, что значительно увеличивает производительность продукта. Это идеальное оборудование для предварительного измельчения образца. Это удобно, безопасно и надежно.Это идеальный образец для заводов, исследовательских институтов, колледжей и университетов.
Технические характеристики:
Модель РСМП-2С
Диаметр шлифовального и полировального диска Ø 200 мм
Количество шлифовальных дисков 2
Режим управления Двойной диск / Одиночное управление
Скорость вращения 50-1000 об / мин (с регулируемой скоростью)
Напряжение двигателя 220 В, 50 Гц
Мощность 550 Вт

Полировальный станок серии РПМД-260

Этот полировальный станок представляет собой двухдисковый настольный станок, предназначенный для грубой шлифовки и полировки металлографического образца.Машина имеет микропроцессорную систему управления, скорость вращения 50-600 об / мин. Станок является незаменимым оборудованием при изготовлении металлографических образцов. Машина имеет охлаждающее устройство для охлаждения образца во время шлифовки и полировки, что предотвращает повреждение металлографической структуры из-за перегрева образца. Машина, простая в использовании, безопасная и надежная, является идеальным подготовительным оборудованием для лабораторий заводов, исследовательских институтов, университетов и колледжей и т. Д.
Технические характеристики: —
Диаметр шлифовального / полировального диска: — 203 мм
Скорость вращения: — 50-600 об / мин (плавная скорость)
Двигатель: — 250 Вт
Рабочее напряжение переменного тока: — 220 В 50 Гц
Размеры : — 725710310 мм
Вес: — Примерно 50 кг

Полировальный станок РПМД-2ДЕ серии

Полировальный станок представляет собой двухсторонний настольный станок, предназначенный для грубого шлифования, точного шлифования и полирования металлографического образца.Машина имеет микропроцессорную систему управления с бесступенчатой ​​скоростью 50-600 об / мин. Машина имеет две системы управления, поэтому ею могут управлять два человека. Машина имеет охлаждающее устройство для охлаждения образца во время шлифовки и полировки, что предотвращает повреждение металлографической структуры из-за перегрева образца. Машина, простая в использовании, безопасная и надежная, является идеальным подготовительным оборудованием для лабораторий заводов, исследовательских институтов, университетов и колледжей и т. Д.

Технические характеристики: —
Диаметр полировального диска: φ203 мм
Скорость вращения рабочего диска: 50-600 об / мин (плавное изменение скорости)
Рабочее напряжение переменного тока: 220 В 50 Гц
Двигатель: 250 Вт


: 6

310 мм
Вес нетто: Прибл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *