ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Сход-развал: цены в сервисе ТТС

Выберите маркуToyotaBMWKIAУАЗMINIAudiRenaultJeepSkodaMazdaHyundaiOpelLADAMitsubishiHavalFordGenesisVolkswagenPorscheChevroletSubaruLexusJaguarLand RoverSsang YongPeugeot

Выберите городКазаньУфаНабережные ЧелныАльметьевскЧебоксарыСтерлитамакНижнекамскЙошкар-ОлаИжевскОренбург

Toyota

Казань, ул. Декабристов, 96

Toyota

Казань, Проспект Победы, 194

BMW

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

KIA

Уфа, ул. Маршала Жукова, 32

УАЗ

Уфа, ул. Цветочная, д. 7/3

MINI

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 95

Audi

Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27

Renault

Альметьевск, пр. Строителей, 2а

Audi

Уфа, ул.Рубежная, 180

Jeep

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29/1

Mazda

Чебоксары, Марпосадское шоссе 19, корпус 2

Hyundai

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29

Toyota

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19

Renault

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19, корпус 1

Hyundai

Стерлитамак, Проспект Ленина, 2И

Renault

Нижнекамск, ул. Спортивная, 4

Skoda

Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2

Toyota

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6Б

Opel

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6А

Renault

Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2

Renault

Ижевск, ул. Карла Маркса, 91

LADA

Набережные Челны, Машиностроительная, 1/2

LADA

Набережные Челны, Проезд ​Тозелеш, 27

Mitsubishi

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

Haval

Казань, Проспект Победы, 194

LADA

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6а

Hyundai

Ижевск, ул. Карла Маркса, 87а

Ford

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14

Genesis

Набережные Челны, ул. ​Машиностроительная, 1-2а

Genesis

Уфа, ул. Рубежная, 180

Genesis

Казань, ул. Декабристов, 81В

Volkswagen

Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1А

Skoda

Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3В

KIA

Ижевск, ул. Лесозаводская, 29

Porsche

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, д.93

Opel

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

BMW

Оренбург, п. Пригородный, правая сторона дороги Оренбург-Орск 12-ый км, корпус Б

Renault

Оренбург, трасса Оренбург-Орск, 12 километр

Chevrolet

Йошкар-Ола, Ленинский пр-кт, д.

Subaru

Казань, Проспект Победы, 194

Opel

Альметьевск, ул. Советская, 43

Mazda

Уфа, ул. Маршала Жукова, 16

Mitsubishi

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19/2

Ford

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19/2

Hyundai

Альметьевск, ул. Советская, 43

Jeep

Уфа, ул. Рубежная, 182

LADA

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14

Lexus

Казань, ул. Декабристов, 96

Volkswagen

Казань, ул. Декабристов, 81В

Volkswagen

Казань, ул. Даурская, 18

Jaguar

Казань, Проспект Победы, 194

MINI

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Land Rover

Казань, Проспект Победы, 194

Hyundai

Казань, ул. Декабристов, 81В

Mazda

Казань, Проспект Победы, 194

KIA

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

KIA

Казань, Проспект Победы, 194

Renault

Казань, Мамадышский тракт, 30

Renault

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Ford

Уфа, ул. Рубежная, 182

Ford

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

Ford

Казань, Проспект Победы, 93

Chevrolet

Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27

Chevrolet

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14 строение 1

BMW

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 95

BMW

Набережные Челны, ​Мензелинский тракт, 1

BMW

Казань, ул. Агрономическая, 7

Audi

Казань, Проспект Победы, 93

Hyundai

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2а

Renault

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2

KIA

Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3г

KIA

Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1Б

Subaru

Набережные Челны, пр. Хасана Туфана, 3Б

LADA

Уфа, ул. Маршала Жукова, 34

LADA

Уфа, д. Вавилово, ул. Трактовая 3

Hyundai

Уфа, ул. Рубежная, 180

Hyundai

Уфа, ул. Маршала Жукова, 34

Ssang Yong

Уфа, ул. Цветочная, 7/3

Mitsubishi

Уфа, ул. Рубежная, 182

Mitsubishi

Уфа, ул. Маршала Жукова, 16

Jaguar

Уфа, ул. Пархоменко, 156/3

Land Rover

Уфа, ул. Пархоменко, 156/3

Renault

Уфа, ул. Маршала Жукова, 36

KIA

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 65

Skoda

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Казань, ул. Даурская, 18

Porsche

Казань, ул. Декабристов, 81В корпус 1

Mitsubishi

Казань, Проспект Победы, 194

Peugeot

Казань, Проспект Победы, 194

Hyundai

Казань, Проспект Победы, 194

Mazda

Уфа, ул. Рубежная, 182

Mitsubishi

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

как понять что нужно делать развал схождение на машине

Содержание


Возможно, вы замечали, что если отпустить руль на скорости, то автомобиль начнет уводить в сторону. Закрывать глаза на эту «мелкую» проблему не стоит – у машины явные неполадки с углом наклона колес и ей нужна регулировка сход-развала. Что это такое и на что влияет, вы узнаете из этой статьи.


Сход-развал (его же принято называть развал-схождение) – это процедура регулировки углов наклона колес автомобиля. Дело в том, что в процессе эксплуатации подвески колеса могут встать под неправильным углом, и машину при езде будет уводить в сторону. На сухой дороге это может оказаться не слишком заметно, но в дождь разница будет ощутима.

Процесс установки углов включает три составляющих: схождение, развал и кастер. Сход-развал следует делать, чтобы вернуть авто устойчивость на скользком покрытии и улучшить его управляемость. Машина с нулевыми показателями потребляет меньше топлива, ее меньше заносит и у нее медленнее и равномернее изнашивается резина.

Поездки на автомобилях далеко не всегда проходят по чистым, отремонтированным трассам. Но даже на идеальных японских и немецких автобанах покрышки и подвеска испытывают колоссальные нагрузки, что уж тут говорить про разбитые русские дороги: торможение, разгон и резкие виражи отрицательным образом сказываются на положении угла наклона колес. Чтобы поправить это, нужно регулярно делать развал-схождение.

Производители шин рекомендуют проводить установку параметров подвески вместе со всеми плановыми мероприятиями по обслуживанию автомобиля. Владельцам отечественных машин посещать автосервис нужно каждые 15-20 тыс. км пробега, для иномарок допускается периодичность в 30 тыс. км. Важно иметь в виду, что доверять ее можно только профессионалам в шинных центрах, так как самостоятельно правильно отрегулировать угол без специального оборудования не так просто.

Чем дольше игнорируется развал-схождение, тем серьезнее будут неприятные последствия, а значит и вероятность аварии. При сильно сбитых углах удерживать руль и корректировать курс станет все сложнее и сложнее из-за меньшего пятна контакта с шоссе. Даже новый автомобиль не гарантирует должной балансировки – дилеры часто игнорируют выставление баланса.

Регулировка необходима если:

  • Автомобиль постоянно уводит в сторону при езде по прямой и его приходится выруливать обратно;

  • Колеса быстро изнашиваются на боках и «визжат» даже на невысокой скорости;

  • Руль самостоятельно не возвращается на свое место, если его отпустить, или же у него разный радиус при вращении влево и вправо;

  • Ухудшилась курсовая устойчивость на высоких скоростях;

  • Машина «плавает» в колее;

  • Разный угол разворота;

  • У автомобиля очень плохой рулевой отклик, руль трясет при езде, т. е. наблюдается «биение».


Причиной может быть недавно проведенный ремонт подвески. Схождение-развал на авто нужно проводить после замены шаровых опор, рычагов, рулевых тяг, стоек, ШРУСа, рулевых наконечников и пружин. Однако никто не обязывает проводить установку параметров, если вы поменяли шины, амортизаторы или стабилизаторы. Никакого влияния на подвеску замена этих элементов не оказывает, так что не верьте тем сотрудникам автомобильного центра, которые пытаются навязать вам лишнюю услугу.

Нарушение угла вращения колес на машине может произойти и из-за сильных ударных нагрузок или постоянной езды по разбитым дорогам. Водители, которые предпочитают агрессивный стиль вождения, должны в первую очередь задуматься о визите в шиномонтаж. Боковой удар, который оставил после себя вмятину на диске, – веский повод ехать в автоцентр. Падение колеса в яму или небольшое ДТП также могут сбить угол и серьезно повлиять на подвеску.


Развал – это угол между плоскостью вращения колес и вертикалью, или же просто их отклонение от вертикальной прямой. Он измеряется в градусах. Неправильный развал ведет к ускоренному износу покрышек. Есть также два вида:

  • Отрицательный означает, что верхние части колес одной оси находятся ближе друг к другу, а нижние дальше – в виде «домика». Сильный минусовой развал достигается у легких гоночных авто, чтобы спорткар на высоких скоростях легче вписывался в повороты. Но такие крайние значения быстро «съедят» протектор, так что они подходят только для профессиональных команд, которые могут сменить по несколько комплектов покрышек за заезд.

  • При положительном наоборот – верхние части располагаются дальше друг от друга, чем нижние. Такой угол создается намеренно у тяжелых грузовиков и выправляется в ноль, когда машину загрузят. Тем больше нагрузка на кузов, тем больше увеличивается расстояние между нижними частями колес, переходя к отрицательному значению, что улучшает управляемость, однако так шины изнашиваются намного быстрее.


Нулевое значение развала наиболее приемлемо для большинства легковых автомобилей, но только если подвеска достаточно жесткая. На старых машинах нередко устанавливали положительный развал, чтобы нагрузка компенсировала его и выправляла до нулевых значений.


Схождение – это угол между плоскостью вращения колеса и продольным сечением автомобиля, или, иными словами, горизонталью. Оно определяет поведение рулевого управления. Этот показатель измеряется в градусах, минутах или миллиметрах. Существует два вида схождения:

  • Положительное отмечается, если передние части колес одной оси находятся ближе друг к другу, чем задние. Упор на эту опцию для передних колес делает автомобиль более устойчивым на высокой скорости, однако он хуже поворачивает.

  • Отрицательное предполагает, что передние части отклоняются друг от друга дальше, чем задние. Если передняя ось настроена с упором на отрицательное схождение, автомобиль будет лучше управляться, но у него начнутся проблемы с износом, а также руль станет крайне чувствительным ко всем дорожным неровностям.


Правильно сделать схождение намного важнее, чем выправить развал. Из-за неверного угла по горизонтали автомобиль будет хуже управляться и потреблять больше топлива из-за сильного сопротивления качению, а износ шин вырастит в разы. Колеса с неправильным схождением могут не пережить и тысячи километров пробега. Так что для повседневного вождения важно настроить схождение в ноль – так водитель избежит «профессиональных» проблем, с которыми сталкиваются дрифтеры и прочие любители поэкспериментировать с подвеской.


Кастером называют наклон проекции оси вращения колеса и вертикалью. О нем часто забывают, хотя он непосредственно влияет и на развал, и на схождение. Его также необходимо делать, но только в том случае, если это предусмотрено конструкцией автомобиля.

  • Положительное значение означает, что эта ось относительно направления движения отклонена назад и автомобиль меньше «виляет» на высоких скоростях.

  • При отрицательном – ось смотрит вперед, что наоборот ухудшает управляемость из-за того, что руль становится чересчур тяжелым.

Также он отвечает за возвращение руля на изначальную позицию после прохождения поворота – с положительным положением автомобиль самостоятельно выходит из поворота вместе с рулем.


Когда-то регулировку угла наклона проводили с помощью отвесов, специальных шайб и даже по нитке. Но теперь процесс полностью компьютеризировался: показания считывают оптические датчики, которые выводят показания на монитор компьютера. Высокие технологии намного упростили развал-схождение, он стал быстрее и намного точнее.

Прежде чем начать основную часть, сотрудник шинного центра должен сделать диагностику ходовой части и проверить давление в шине с помощью переносного компрессора. Потом определить компенсацию биения обода колеса и диагностику геометрии ходовой части. На этом этапе он выявит недостатки подвески, которые влияют на курсовую устойчивость и управляемость, но не зависят от схода-развала. Случается, что у автомобиля из-за поврежденных деталей или подвески все равно страдает управляемость и без регулировки углов.

Важный момент: далеко не на всех моделях современных машин развал и кастер вообще регулируются. Часто установка параметров уже проведена производителем и поменять их по желанию скорее всего не удастся. Так что делать можно только схождение.

Основная часть процесса проходит так:

  • Машину ставят на специальный подъемник, а на колеса надевают адаптеры-мишени;

  • Автомобиль прокатывается немного вперед и с помощью высокоточных оптических датчиков выполняется диагностика положения колес относительно кузова;

  • Наконец, оператор принимает распечатку с информацией и на ее основе исправляет недостатки подвески в вертикальной и горизонтальной плоскости. Он работает с четырьмя показателями: угол схождения и развала для обеих осей, смещение передней и задней оси, угол движения автомобиля, с поперечным и продольным углом наклона оси вращения каждого колеса.

  • Специалист сравнивает их с эталонными данными и проверяет, находятся ли углы в допустимых диапазонах.

  • Регулировка начинается с кастера, так как его положение будет влиять на два остальных значения. Угол настраивается с помощью специальных узлов, которые встроены в конструкцию подвески. Потом приступают к развалу и в последнюю очередь выправляют схождение.


В мастерской должны провести установку параметров так, чтобы добиться околонулевого значения как развала, так и схождения в той ситуации, когда в салоне находится один водитель. Именно это гарантирует, что шины будут стабильно управляться и гораздо меньше изнашиваться.

Конечно, некоторые ремонтники имеют свое представление о том, какой угол придать колесам – к примеру, подкорректировать немного в «+» для кастера, чтобы улучшить курсовую устойчивость, или подкрутить «-» к развалу, дабы также оптимизировать управляемость. Но это скорее удел автомобильных энтузиастов, и не далеко все согласны тратить свое время на такие ювелирные тонкости. Для непрофессионального вождения достаточно просто добиться средне допустимого диапазона и остановиться на этом.

В советское время регулировкой этих показателей занимались водители в гаражах с помощью отвесов, уровня и нитки, но сейчас мы крайне не рекомендуем пробовать самим заниматься такой сложной и тонкой установкой параметров – нет особого смысла и риск слишком велик. Без стопоров, идеальной плоскости и точных данных об углах, диагностики подвески, давления в шинах, массе автомобиля и многого другого, что не может позволить себе рядовой водитель в своем гараже, вы рискуете только усугубить проблему. Ошибочно настроенный развал-схождение усиливает износ покрышек и повышает шанс выезда на встречную полосу, а значит грозит ДТП с серьезными последствиями для вас и ваших близких.


Иногда даже правильная корректировка не решает проблему с управляемостью, и авто все равно утягивает в сторону. Связано это с непоправимой деформацией кузова или дисков из-за недавней аварии. В этом случае для исправления угла требуется проведение стапельных работ или придется менять колеса местами. Но для исправного автомобиля грамотная установка параметров подвески обязательно выправит колеса, и машина снова будет управляться легко и свободно. Ее необходимо делать при некоторых ремонтных работах в том случае, если машина плохо управляется, резина быстро и неравномерно изнашивается или же наблюдаются явные проблемы с рулем (он стал тяжелым, его сложнее вращать, он возвращается на свое место и т.д.).

Посмотрите видео на тему:

Развал-схождение в Казани, цена | Cделать развал-схождения колес

Развал-схождение — название углов установки колес автомобиля, от которых зависит управляемость машиной. Они оказывают воздействие на скорость изнашивания шинных протекторов.

Развалом принято называть угол наклона колес относительно дороги (он может быть положительным или отрицательным). В первом случае верхняя часть колеса наклонена наружу, а во втором — внутрь, ближе к кузову. Положительный крен используется на гоночных машинах и авто с подвеской McPherson. А вот отрицательный крен делает транспорт устойчивее на поворотах. Если развал настроить в ноль, то это позволит избежать максимального износа покрышек.

Схождение — угол, расположенный между плоскостью вращения шасси и направлением движения авто.

Если надо сделать развал-схождение в Казани — обращайтесь в сервисный центр «БестВей». Услуга помогает увеличить срок эксплуатации покрышек и минимизировать расход топлива. Автомобиль станет устойчивее, легче в управлении, заносов будет меньше.

Цена развал-схождения колес

Работы Цена
Проверка развал-схождения от 720 p
Регулировка 1-оси от 1300 pуб
Регулировка 2-х осей от 1800 pуб
Регулировка сложных типов подвески от 2400 pуб
*Стоимость может быть изменена в зависимости от марки и модели автомобиля.
**Услуга не включают стоимость мойки автомобиля и расходных материалов.


Признаки неисправностей

При появлении хотя бы одного из ниже указанных признаков неисправностей нужно незамедлительно обратиться в сервисный центр:

  • автомобиль часто уводит в сторону;
  • при попадании в большую и глубокую канаву замялся колесный диск;
  • ранее проводился ремонт ходовой части;
  • отмечается преждевременный износ покрышек;
  • при выходе из поворота владелец транспорта отмечает плохое самовозвращение руля.

Если владелец транспорта будет игнорировать регулировку угла наклона, то это приведет к таким неприятным последствиям как быстрый износ покрышек и сложность в управлении машиной.


Этапы работы

Раньше измерение углов осуществлялось с задействованием отвесов, уровней. Сегодня для этого используется специальное оборудование: гравитационные и оптические датчики с последующей оперативной обработкой полученных данных. Процесс регулировки выглядит так:

  1. Сначала оператором диагностики должны быть найдены технические характеристики автомобиля. Для этого задействуется компьютерная база данных.
  2. Далее должны быть измерены углы наклона колес. Это осуществляется с помощью оптических датчиков.
  3. С учетом полученных сведений мастер автосервиса осуществляет калибровку колес, после чего сравнивает полученный результат.

Все данные отображаются на мониторе стенда. Именно это дает возможность мастеру автосервиса одновременно наблюдать за всеми показателями. Полученные данные указываются в отчете, который сначала распечатывается, а потом уже передается владельцу транспорта.

После выполнения регулировки улучшается управляемость на разных скоростях, усиливается сцепление с дорожным полотном, а также минимизируется риск заноса.

Преимущества «БестВей»

Наш автосервис «БестВей» предлагает хорошую стоимость развал-схождения в Казани, которое будет проверено и отрегулировано за короткое время. СТО оснащена современным стендом и оборудованием для проведения качественных услуг, а ремонтными работами занимаются только опытные автомастера. При необходимости клиент предварительно получит консультацию по любому вопросу у сотрудников компании. На все работы и детали, купленные у нас, предоставляем гарантию до 1 года.

Регулировка развала схождения

Установка углов колес оказывает значительное влияние на управление автомобилем, износ шин и расход топлива. Большинство автовладельцев считают, что проверить углы установки колес можно только на станции технического обслуживания на специальном стенде. Конечно, это в какой-то мере  правда, но для того, чтобы измерить и отрегулировать развал-схождение колес достаточно воспользоваться самыми простыми методами и средствами.

Для регулировки развала схождения необходимо устранить излишние люфты в рулевых тягах и шарнирах подвески, в подшипниках ступиц передних колес. Также необходимо проверить и поднять до нормы воздух в шинах.

Дальше устанавливаем автомобиль таким образом, чтобы все центры колес находились в одной плоскости. Для этого мы должны поставить автомобиль на горизонтальную, ровную площадку или воспользоваться какими либо приспособлениями. Для этого используют специальный шланг 2 в виде двух трубок 1 из стекла диаметром 10 мм и длиной 30 см соединенные резиновым шлангом. Далее трубки закрепляют в стойках 3.

Регулировка развала схождения. 1 – стеклянные трубки; 2 – шланг; 3 – стойки.

В шланг и трубки заливают воду. Одну трубку ставят у первого колеса, а вторую ставят так, чтобы уровень воды был на уровне центра колеса. Если центр второго колеса напротив уровня воды в трубке, значит его центр лежит на уровне линии первого колеса. Достигнуть такого результата в случае если это не так, можно с помощью подставки подкладок. Данную операцию необходимо проделать со всеми колесами, а передние колеса должны двигаться прямолинейно. Потом приступаем к обнаружению точек равного бокового биения колес – две диаметрально расположенные точки ободов колес. Если эти точки заранее не отметить, то во время замера развала есть возможность совершения грубой ошибки в регулировке. Точки равного биения можно найти таким способом. Вывесить переднее колесо и крепят на подставке неподвижный предмет, который будет являться точкой отсчета, когда мы будем определять величину биения. Пример показан на рисунке.

Регулировка развала схождения легкового автомобиля: 1 – неподвижная опора, 2 – любой предмет (мел, карандаш), 3 – отметки точек равного биения.

После чего толкают колесо, чтобы вращалось и наблюдать за осевым биением обода. Находят две точки по величине биения равные между собой и отмечают. После чего снимают автомобиль с домкрата и нажимают несколько раз сначала на задний, а потом на передний бампер с определенным усилием равным примерно 40 кгс, чтобы узлы подвески приняли положение соответствующее максимальной нагрузке. А уже после приступают к замерам.

При регулировке развала схождения происходит их взаимосвязь, поэтому при изменении одного параметра изменяется другой. Существует определенная последовательность регулировки, которая обеспечит оптимальный эффект. Первым делом необходимо регулировать развал, а после схождение. Развал следует определять отдельно для каждого колеса. Ставим колесо в положение при котором точки равного бокового биения расположились на одной вертикальной линии.

1 – точки равного бокового биения.

Один из способов определения развала показан на рисунке.

Точки определения развала схождения: 1 – отвес; 2 – переднее крыло автомобиля.

Его смысл в измерении расстояния обозначенного буквами А и Б. Измерить эти расстояния можно с помощью штангенциркуля или обычной линейкой. Развал колеса выставлен правильно, если Б-А=1…5мм, для автомобиля 2109. Для других марок автомобилей можно узнать это в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Регулировка схождения колес производится по схеме на следующем рисунке.

Смысл регулировки заключается в измерении расстояний А и Б. После того как измеряли расстояние А необходимо перекатить автомобиль так, чтобы отмеченные точки остались сзади оси на той же высоте и повторяем замер, который и будет замером Б. Такой способ исключает ошибки в замерах. Если есть необходимость можно отрегулировать схождение изменяя длину рулевой тяги.

При применении  таких способов регулировки и проверки и правильном выполнении вы получите хорошую ходимость шин и отличные результаты регулировки развала схождения.

Как сделать развал-схождения колес своими руками

Во время движения каждого автомобиля особо значительные нагрузки испытывает его ходовая часть, включающая в себя подвеску и колеса. Чтобы хоть частично снизить нагрузки, а также обеспечить прямолинейное движение машины, колеса устанавливаются под определенными углами. Помимо того имеющиеся углы колес оказывают влияние на устойчивость авто и износ шин.

Развал-схождение колес

Углов, под которыми устанавливаются колеса, несколько, одним и них является так называемый развал колес, вторым – схождение.

Развал-схождение колес. Что это и для чего?

Развал – это угол отклонения оси колеса от вертикального положения. Развал бывает положительным, когда верх колеса отклонен наружу от центра автомобиля, и отрицательный – когда верх направлен в сторону к центру авто.

Данный угол  нужен для снижения передачи на рулевое управление колебательных движений колеса при движении по неровностям. Также в задачу данного угла входит обеспечение как можно большего пятна контакта протектора ската с поверхностью трассы. Наличие данного угла еще влияет на устойчивость авто при прохождении поворотов.

Развал колес

На авто, у которых не используется подвеска МакФерсона, развал имеет небольшое положительное значение, то есть верх колес отклонен от центра авто. Обычно значение завала маленькое, около 2 градусов.

У подвески МакФерсона данный угол имеет либо нулевое значение, то есть ось колеса имеет строго перпендикулярное положение относительно поверхности дороги, либо же, в некоторых случаях, развал колес у подвески МакФерсона имеет отрицательное значение.

Отрицательные значения угла завала используются также на авто, которые участвуют в соревнованиях по круговому треку.

Следует сказать, что значительной точности при установке данного угла добиться сложно, часто его регулировка производится довольно грубо. В итоге установка угла развала приводит только к тому, что отсутствует повышенный износ шин. Также регулировка развала должна проводиться сразу на обеих колесах, иначе в дальнейшем авто будет уносить в сторону, где установлен меньший угол. Ну и с одной стороны будет значительно быстрее изнашиваться покрышка.

Схождение колес

Перейдем к углу установки колеса, который называется «схождение». Это угол, который устанавливается между плоскостью колеса и продольной осью самого авто. Данный угол нужен для снижения увода авто. Также этот угол значительно влияет на скорость износа шин. Данный угол может измеряться либо градусами, либо миллиметрами. Измерение схождения в миллиметрах довольно простое. Авто ставится на площадку, сначала измеряется расстояние между внутренними краями передних колес в задней их части, а затем в передней. Далее от значения, полученного при измерении в задней части отнимается значение, полученное при замере расстояния между колесами в передней их части. Данное значение должно иметь либо нулевое значение для подвески МакФерсона, либо положительное значение – для других видов подвески. Если значение отрицательное, данный угол имеет неправильную установку.

Кастер

Кастор – это угол продольного отклонения стойки подвески от перпендикулярного ее положения относительно поверхности дороги. Данный угол обеспечивает дополнительную стабилизацию колес в условиях их прямолинейного движения. Также он обеспечивает самостоятельное выравнивание положения колес во время езды, обеспечивая прямолинейность движения. Данный угол должен иметь одинаковое значение на обеих стойках, иначе разность данных углов может приводить к сносу авто в одну из сторон.

Как настроить развал-схождение своими руками

В большинстве случаев регулировка развал-схождения колес производится на специальных стендах с компьютерным вычислением данных углов. Однако выполнить  развал-схождение можно и в гаражных условиях, но для этого потребуется знать, как правильно выполнить установку, а также иметь оснащение для выполнения данной процедуры. Чтобы отрегулировать углы, понадобится:

  • Набор ключей;
  • Специальная измерительная линейка;
  • Мел;
  • Шнур с грузиком;
  • Линейка (обычная):

Регулировка развала колес

При регулировке развала-схождения своими руками первым производится замер развала колес. Данный угол хоть и измеряется в градусах, но его можно перевести в миллиметровое значение. Последовательность действий для вычисления развала следующая:

  1. Авто ставится на ровную поверхность. Желательно выполнять проверку в гараже с имеющееся в нем смотровой ямой. При этом должно иметься пространство для перемещения авто, которое нужно будет при замерах.
  2. После установки авто на площадку, нужно выставить колеса, чтобы они «смотрели» ровно. После выравнивания колес, нужно нанести на колесо мелом небольшие метки. Метки ставятся вверху и внизу колеса.
  3. Далее берется шнур с грузиком. Его нужно приложить к крылу авто так, чтобы шнур имел строго параллельное положение относительно нанесенных меток. Для удобства шнур можно приклеить к крылу скотчем.
  4. Обычной линейкой с миллиметровыми делениями замеряется расстояние от колеса к шнуру в верхней и нижней части. Чтобы не было погрешности, данное расстояние измеряется не от шины, а от обода колеса.
  5. После автомобиль нужно прокатить вперед, чтобы нанесенные метки повернулись на 90 градусов. На колесо снова вверху и внизу параллельно шнуру наносится еще две метки и снова замеряется расстояние между шнуром и ободом в верхней и нижней его частях.
  6. Затем еще раз авто прокатывается, но теперь уже так, чтобы колеса провернулись на 180 град. То есть, последние две метки должны поменяться местоположением. Верхняя переместится вниз, а нижняя – вверх и снова производятся замеры.
  7. Разница в трех замерах не должна значительно отличаться. Также при нормальном угле развала разница между расстояниями в верхней и нижней частях колеса при всех трех замерах должна составлять 1 мм – у авто с передним приводом, и 1-3 мм – у заднеприводной модели.
  8. Если показатели отличаются, нужно провести регулировку. Для этого авто поддомкрачивается, и снимается колесо.
  9. После снятия колеса потребуется отсоединение кронштейна стойки от поворотного кулака. Для этого потребуется воспользоваться подготовленным набором ключей.
  10. Путем проворота эксцентрикового болта, имеющегося на поворотном кулаке, он смещается в ту или иную сторону, тем самым производится регулировка. Насколько потребуется сдвигать поворотный кулак, подскажут раннее проведенные замеры.
  11. После этого кронштейн стойки соединяется с кулаком и колесо авто ставится на место. После установки развала колес нужно будет еще раз провести замеры, чтобы убедиться в правильности регулировки.

Регулируем угол схождения колес

Закончив с развалом, можно переходить к проверке и регулировке второго угла — схождения.

Последовательность проверки и регулировки данного угла такова:

  1. Авто становится на площадку, колеса выравниваются.
  2. С внутренней стороны колес в передней части наносятся две метки, наносить их нужно ближе к ободу.
  3. Телескопическую линейку для замера схождения подготавливают, создав у нее предварительный натяг. Концы линейки нужно упереть в имеющиеся метки. Подвижную шкалу линейки нужно переместить так, чтобы отметка «0» совпала с неподвижным указателем.
  4. После установки линейки авто нужно прокатить вперед, так чтобы линейка оказалась в задней части колеса. Важно при прокатывании проследить, чтобы линейка ни обо что не зацепилась.
  5. Далее нужно посмотреть, имеется ли отклонение на шкале и насколько. У переднеприводных авто значение схождения должно составлять «0/+-1». Если показания линейки такие, то регулировки не нужна.
  6. Если показания больше, то производится установка схождения. Данная операция производится изменением длины рулевых тяг. На тяге нужно послабить контргайку и в зависимости от того, удлинять ее нужно или укорачивать, тягу нужно либо немного выкрутить, либо вкрутить. После чего снова затянуть контргайку.
  7. Закончив с регулировкой, нужно еще раз провести замеры.

Регулировка кастора обычно не проводится. Важно учитывать, что перед началом проверок и регулировок развала/схождения своими руками, следует проверить состояние резиновых элементов подвески на износ, а также проверить состояние наконечников рулевых тяг. При сильном их износе показания при замерах будут отличаться и правильно отрегулировать углы будет невозможно.

После регулировки правильность установки развал-схождения колес можно проверить на дороге. Автомобиль не должно уводить в сторону, биение в руль должно отсутствовать.

К чему может привести некачественная регулировка развал-схождения?

Приводим несколько дефектов, которые могут появиться после неправильной регулировки развал-схождения колёс и способы их устранения.

Быстрый износ резины при неправильной настройке развала-схождения колес

1. Положение рулевого колеса при прямолинейном движении автомобиля отклонено от среднего положения.

Причин появления такого дефекта может быть несколько:

  • повышенный люфт руля, который не был учтён при регулировке схождения;
  • задний мост несколько повёрнут относительно продольной оси автомобиля. Этот дефект может быть пропущен, если работы проводились на оптическом стенде, а также в том случае, когда на компьютерном стенде отключён режим измерения угла установки мостов;
  • разница давлений в шинах правых и левых колёс, которая не была устранена перед регулировкой;
  • наличие иных скрытых дефектов в подвесной системе, которые были пропущены при осмотре и проверке ходовой части автомобиля перед регулировкой;
  • известны случаи, когда среднее положение руля изменяется, если колёса на передней подвеске поменять между собой.

В случаях, когда присутствует самопроизвольное уклонение от прямолинейного движения (увод в сторону), следует выявить и устранить причину уклонения, а только потом проверять среднее положение руля.

2. Автомобиль самопроизвольно отклоняется в сторону от направления движения.

Причин также может быть несколько:

  • разница в качестве изготовления покрышек передних колёс, выражаемая в неоднородности силовых характеристик их металлического каркаса. Такое встречается нередко. Чтобы проверить, нужно поменять передние колёса – увод должен поменять своё направление. Чтобы устранить его, следует менять между собой колёса, подбирая такую пару, при которой самопроизвольный увод прекратится;
  • дефекты заднего моста, диагностику которого пропустили. Следует выполнить осмотр и проверку положения заднего моста;
  • наличие скрытых дефектов в подвесных системах, не выявленных во время их диагностики, проведённых не в полном объёме или некачественно;
  • некачественно выполненная регулировка или не откалиброванный проверочный стенд.

3. Односторонний увод машины появился только после выполненной регулировки, до этого уклонения не было, но был характерный неравномерный износ резины.

Причиной может быть разница в качестве покрышек, о которой упоминается выше, приводящей к самопроизвольному уклонению машины от прямолинейного движения. Однако до этого увод компенсировался неправильным схождением, устранение которого привело к появлению уклонения. В этом случае следует поменять резину.

3d сход-развал за 990 руб, регулировка сход-развала колес по выгодной цене

Услуга Цена, р.
Сход-развал проверка и регулировка легковая/кроссовер/внедорожник за 1 ось Акция 1990 руб!*
Сход-развал проверка и регулировка легковая/кроссовер/внедорожник за 2 оси Акция 2900 руб!*
Проверка сход-развала от 1200**
Диагностика подвески и рулевого управления от 1000***
Замена подшипника передней ступицы от 4000
замена подшипника задней ступицы от 4000
Замена амортизаторов от 900
Замена пружин от 1200
Замена рычагов от 2250
Замена рулевой тяги от 900
замена подшипника задней ступицы от 900

   

   

Увод автомобиля в сторону и другие проблемы с курсовой устойчивостью и управляемостью часто обусловлены нарушением углов установки колес. Чтобы недорого проверить и отрегулировать сход-развал в Москве, обращайтесь в любой автосервис сети «Оптимум Авто».

 

Преимущества «Оптимум Авто»

  • Сеть техцентров Оптимум Авто является дочерним предприятием компании Toyota Tsusho Corporation (основанной в 1947 году)
  • Все наше оборудование периодически проходит проверку на точность и калибруется в случае необходимости 
  • Обучение специалистов Оптимум Авто происходит по стандартам официального дилера в ACADEMY BUSINESS CAR
  • В сети автосервисов Оптимум Авто для всех наших клиентов действуют гарантия 2 года на выполняемые работы
  • В каждом техцентре Вы можете наблюдать за ходом работ через веб камеры или присутствовать лично
  • При выполнении работ мы соблюдаем регламенты обслуживания и технологии ремонта согласно стандартам завода изготовителя

Процедура устранит проблемы с управляемостью, сделает автомобиль более послушным и предсказуемым, повысит безопасность при маневрировании, а также продлит эксплуатационный ресурс покрышек (при неправильном развале-схождении они изнашиваются быстро и неравномерно).

Процесс регулировки сравнительно непродолжителен, но требует наличия специальной аппаратуры, а также знания колесных параметров, которые различаются в зависимости от марки, модели и года выпуска машины. Максимальную эффективность удается получить при использовании оборудования, поддерживающего трехмерные технологии.

Особенности 3D-регулировки развала-схождения

Наши специалисты используют специальный стенд, считывающий колесные параметры с помощью нескольких камер и мишеней с градиентным рисунком. Применение такого оборудования позволяет снимать геометрические параметры изображения в онлайн-режиме и преобразовывать их в числовые значения углов расположения колес.

3D-стенды для регулировки схода-развала полностью компьютеризированы, а цена услуги невысока. Результаты выводятся на дисплей, база данных содержит параметры всех марок авто. Это обеспечивает максимальную точность проверки схода-развала колес.

Мы обслуживаем импортные и российские машины независимо от года выпуска, особенностей конструкции и комплектации. Чтобы уточнить стоимость работ и сделать 3D-регулировку схода-развала, позвоните или обратитесь через сайт.

Получить дополнительную информацию, уточнить сроки и цены, а также записаться на регулировку сход-развала можно, позвонив администраторам автосервиса или оставив заявку на сайте. 

 

Audi BMW Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Fiat Ford Wall Honda Hyundai Infiniti Jaguar KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Saab Seat Skoda Smart Subaru Suzuki Toyota Ssangyong Volkswagen Volvo

 

*Цена указана за одну ось автомобиля. Предложение ограничено, действительно для физических лиц с 04.03.2021 по 31.12.2021г. С другими акциями и скидками не суммируется. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). В акционную цену не входят работы по калибровке пневмоподвески. Имеются ограничения по моделям и маркам авто, в акционную работу не входят возможные дополнительные слесарные работы, подробности уточняйте у сервисных консультантов.

** Цена действительна при первом посещении сети автосервисов Оптимум Авто.

*** В случае невозможности выполнения акционной услуги по регулировке сход-развала взимается плата за диагностику подвески и рулевого управления.

 

 

 

 

Сход-развал — что это такое? Фото и видео

Если вы стали замечать некоторые проблемы с управляемостью автомобиля, вам могут порекомендовать съездить на СТО и отрегулировать сход развал. Также можно встретить и другие названия данного параметра: развал схождение, углы установки колес. Ну, а совсем продвинутый автомеханик посоветует проверить камбер и кастор или трекинг, от английских названий Camber, Caster, Toe (Tracking).

Часто начинающие автолюбители не понимают, насколько это важные параметры и на что они влияют. Объясняется это тем, что в интернете информации хватает, но статьи написаны сложным языком, и не у каждого хватает терпения дочитать их до конца, чтобы разобраться, что такое сход-развал. Попытаемся объяснить данную тему более или менее доходчиво для читателей сайта Vodi.su.

Развал (камбер) колес

Представьте, что вы стоите перед своим автомобилем и проводите условные линии между нижними и верхними точками шин передней оси. В идеале должен получиться прямоугольник с прямыми углами. То есть, развал — это угол между условной вертикальной линией и плоскостью вращения колеса.

Развал может быть:

  • нейтральный или нулевой — идеальный прямоугольник;
  • положительный — верхние точки колес наклонены от кузова наружу;
  • отрицательный — верхние точки колес наклонены к кузову.

Заметим, что камбер может меняться при движении. Особенно это характерно для автомобилей с адаптивными подвесками и подвеской типа макферсон. Так, отрицательный развал улучшает управляемость на поворотах. Положительный развал наблюдается на грузовых или легковых автомобилях при сильной загрузке. Данный параметр имеет значение для всех колес: управляемых и ведомых.

Сход (схождение)

Чтобы понять, что такое схождение, нужно посмотреть на авто сверху. Если колеса любой из осей установлены параллельно друг другу, значит все отлично. Если же передние кромки колес обращены друг другу, мы имеем дело с положительным схождением. Если смотрят в разные стороны — сход отрицательный.

При положительном схождении у автомобиля повышается стабильность на высоких скоростях. При отрицательном — лучшая управляемость, колеса лучше реагируют на руль. Однако при отклонении от норм, заданных производителем транспортного средства, управляемость и стабильность будут только ухудшаться.

Кастор и шкворень

Это тоже важные параметры, влияющие на управляемость. О них часто забывают, или попросту не знают об их существовании, хотя про шкворень знает каждый автомобилист.

Кастор — это, говоря научным языком, угол продольного наклона оси поворота. Чтобы представить положительный кастор, вспомните американский чоппер — мотоцикл, у которого переднее колесо выведено далеко вперед. На автомобилях угол наклона не превышает 1-4 градусов.

Именно благодаря тому, что пятно контакта лежит чуть позади оси поворота, возникают боковые силы, стремящиеся вернуть руль в начальное положение. То есть, при повороте вы можете отпустить руль и он сам вернется в нейтральное положение. Кроме того, обеспечивается стабилизация на поворотах, а сам радиус поворота незначительно увеличивается.

Шкворень, как элемент подвески автомобиля, используется только на грузовых авто или спецтехнике. Но этим словом обозначают конструктивную ось поворота колеса. Именно угол его наклона влияет на углы развала и кастора.

Когда необходимо регулировать сход-развал?

Выделяют целый ряд технических моментов, когда ваш автомобиль нужно отправить в автосервис для регулировки сход развала:

  • при движении по прямой линии руль стоит неровно;
  • машину постоянно уводит в сторону и приходится подруливать;
  • при наборе скорости автомобиль ведет влево или вправо;
  • при торможении авто стремится уйти в занос.

Еще один характерный признак — неоднородный износ резины. Из-за нарушения углов шины быстрее стираются с внутренней или внешней стороны. Причины такого неравномерного износа могут быть разными, например неодинаковый уровень давления в покрышках.

Сход-развал нарушается, прежде всего, из-за нарушения геометрии днища, а также из-за износа деталей подвески. В первую очередь это сайлентблоки и пружины амортизаторов. Как менять и запрессовывать сайлентблоки мы уже писали на Vodi.su. Если же дело не в них, то нужно провести детальную диагностику на стенде и подтянуть регулировочные болты шаровых опор.

Самостоятельно отрегулировать развал схождение, конечно же, можно. Но вы вряд ли добьетесь ювелирной точности. На СТО же и в шиномонтажных мастерских применяют специальные компьютерные, лазерные или оптические стенды. Если «развальщик» хорошо разбирается в своем деле, он с легкостью выявит все отклонения от нормы и даже сможет найти причины изменения сход-развала.

Проверка же углов установки колес не является слишком дорогостоящей услугой. Ее рекомендуется проходить после замены шин и дисков или ремонта деталей подвески. Регулируются в основном только управляемые, то есть передние колеса. Сзади же у большинства бюджетников стоит торсионная балка и регулировать в ней попросту нечего. Ну, и не забывайте, что углы зависят от способа езды и условий эксплуатации транспортного средства.

Загрузка…

Моя нога рушится! Помощь!

Стопа Шарко — это состояние, вызывающее ослабление костей стопы, которое может возникнуть у людей со значительным повреждением нервов (невропатия). Кости ослаблены настолько, что могут сломаться, и при продолжении ходьбы стопа со временем меняет форму. По мере прогрессирования заболевания суставы разрушаются, и ступня принимает ненормальную форму, например, выглядит как коромысло.

Стопа Шарко — очень серьезное заболевание, которое может привести к серьезной деформации, инвалидности и даже ампутации.Из-за его серьезности важно, чтобы пациенты с диабетом — заболеванием, часто связанным с невропатией, — принимали профилактические меры и немедленно обращались за помощью при появлении признаков или симптомов.

Стопа Шарко развивается в результате невропатии, которая снижает чувствительность и способность чувствовать температуру, боль или травму. Из-за снижения чувствительности пациент может продолжать ходить, что усугубляет травму.

Люди с невропатией (особенно те, кто страдает ею в течение длительного времени) подвержены риску развития стопы Шарко.Кроме того, у невропатических пациентов с тугим ахилловым сухожилием наблюдается тенденция к развитию стопы Шарко.

Симптомы стопы Шарко могут включать:

  • Тепло на ощупь (пораженная стопа кажется теплее другой).
  • Покраснение стопы.
  • Отеки в этой области.
  • Боль или болезненность.

Ранняя диагностика стопы Шарко чрезвычайно важна для успешного лечения. Чтобы поставить диагноз, хирург осмотрит стопу и лодыжку и спросит о событиях, которые могли произойти до появления симптомов.Могут быть заказаны рентгеновские снимки и другие визуальные исследования и тесты.

После начала лечения периодически делают рентгеновские снимки, чтобы помочь в оценке состояния состояния.

Чрезвычайно важно следовать плану лечения стопы Шарко, назначенному хирургом. Невыполнение этого требования может привести к потере пальца ноги, ступни, ноги или жизни.

Безоперационное лечение стопы Шарко состоит из:

  • Иммобилизация. Поскольку ступня и лодыжка очень хрупкие на ранней стадии Шарко, их необходимо защищать, чтобы ослабленные кости могли восстановить себя.Для предотвращения дальнейшего разрушения стопы необходимо полностью снимать вес. Пациент не сможет ходить на пораженной стопе, пока хирург не определит, что это безопасно. В течение этого периода пациенту может быть надета гипс, съемный ботинок или бандаж, и может потребоваться использование костылей или инвалидной коляски. Для заживления костей может потребоваться несколько месяцев, хотя у некоторых пациентов это может занять значительно больше времени.
  • Обувь и крепления на заказ. После заживления костей может потребоваться обувь со специальными вставками, чтобы позволить пациенту вернуться к повседневной деятельности, а также помочь предотвратить рецидив стопы Шарко, развитие язв и, возможно, ампутацию.В случаях значительной деформации также требуется фиксация.
  • Модификация деятельности. Может потребоваться изменение уровня активности, чтобы избежать повторяющихся травм обеих ног. У пациента с Шарко на одной ступне вероятность развития болезни на другой ступне выше, поэтому необходимо принять меры для защиты обеих ступней.

Если вы считаете, что у вас проблемы со стопой, и в настоящее время не обращаетесь к ортопеду, позвоните в один из наших шести офисов, чтобы записаться на прием.

Центры ухода за ногами в Коннектикуте

Ортопеды в КТ

Посетите наш веб-сайт, поставьте отметку «Нравится» на нашей странице в Facebook и следите за нашими твитами в Twitter.

КАК БОЛЬШОЙ НОСОК МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ ВАШУ ПАДЕНИЕ ДУГИ — Новое определение здоровья и фитнеса

Термин «пронация» — это положение стопы и лодыжки, которое часто воспринимается как травма или смещение. Многие люди скажут: «Моя нога пронатает», чтобы объяснить, почему у них болит нога. На самом деле пронация нормальная. Все мы пронатаем во время ходьбы по мере того, как мы прогрессируем в течение цикла походки. Проблемы начнутся, если нам не удастся повторить супинацию.

Отсутствие повторной супинации вызовет чрезмерную нагрузку на подошвенную фасцию и медиальные структуры голеностопного сустава.«Чрезмерная пронация» или «невозможность повторной супинации» могут способствовать возникновению боли в стопе, лодыжке, колене, бедре и спине. Часто во время сеансов лечения этого состояния вмешательства сосредотачиваются на рецепте ортопедических изделий и методах лечения воспаленной ткани. Хотя эти лечебные вмешательства могут временно помочь уменьшить боль, для полного решения проблемы необходимо устранить причину чрезмерной пронации. Цель этой статьи — привлечь внимание к большому пальцу ноги, часто называемому большим пальцем ноги, и его вкладу в чрезмерную пронацию / отказ от повторной супинации.

В походке, когда вы переходите от средней стойки к конечной и к фазе поворота, в идеале ваш большой палец ноги должен разгибаться на 85 градусов, в то время как голеностопный сустав находится в нейтральном подтаранном положении. Этот диапазон разгибания необходим для правильного разгибания колена и бедра. С возрастом или травмой стопы большой палец ноги может терять гибкость. Если большой палец ноги теряет диапазон разгибания, вы не сможете достичь конечной позиции в походке. Чтобы продолжить движение вперед, вы начнете направлять пораженную стопу в сторону, чтобы использовать внешнюю ротацию бедра, а гибкость медиальных структур голеностопного сустава / стопы втягивает ногу позади вас.

Со временем такая ходьба вызовет более постоянные структурные изменения в вашем теле. Если вы направите палец в сторону и упадете в свод стопы, это приведет к чрезмерному давлению на медиальную сторону большого пальца (проверьте наличие мозолей как признак того, что вы это делаете!), И может способствовать формированию косточки и молотков. По мере того, как вы продолжаете вжиматься в свод стопы, со временем продольный свод стопы и задняя большеберцовая мышца будут постоянно удлиняться, и в средней части стопы развивается гипермобильность.Колено нырнет в вальгусное положение. Бедренная кость будет приведена, и, как следствие, у вас разовьется слабость бедер и туловища.

Из приведенных выше биомеханических изменений вы можете понять, почему простая установка опоры для свода стопы с использованием ультразвука и массирования стопы не устранит чрезмерную пронацию в долгосрочной перспективе. Необходимо устранить первопричину нарушения, и при выборе лечения всегда следует учитывать большой палец ноги. Если вы видите образование костной мозоли на внутренней стороне большого пальца стопы на медиальной стороне обуви, испытываете боль в фаланговом суставе плюсневой кости на большом пальце стопы, испытываете боль в своде стопы / подошвенный фасциит, ходите с ногами, направленными в стороны, или продемонстрировать выпавшие дуги, это признаки того, что ваш большой палец ноги может компенсировать вашу походку и способствовать возникновению боли.

В зависимости от степени поражения суставов большую гибкость пальцев стопы можно улучшить с помощью ручного растяжения, мобилизации суставов, самостоятельного растяжения, упражнений по укреплению функциональной походки, осознания осанки, распорок для пальцев ног и ночных шин. Если вы испытываете боль при ходьбе, обратитесь к квалифицированному специалисту по фитнесу, врачу или физиотерапевту для оценки и плана лечения. Мы всегда рекомендуем связываться с лечащим врачом, прежде чем начинать новую тренировку.

Карла Прайор PT, DPT, OCS, RYT 200. Совладелец компании Redefine Health and Fitness, расположенной в Северном округе Сан-Диего. Redefine — это оздоровительная компания, которая специализируется на предоставлении превосходного комплексного и основанного на исследованиях ухода, чтобы помочь клиентам в достижении их целей в области фитнеса и питания. Свяжитесь с [email protected] для получения дополнительной информации.

Стопа Шарко — деформация стопы с перекосом | Факты о здоровье стопы

Для просмотра содержимого на этой странице требуется Javascript.Пожалуйста, включите поддержку джаваскрипта в вашем браузере.

Что такое стопа Шарко?

Стопа Шарко — это состояние, вызывающее ослабление костей стопы, которое может возникнуть у людей со значительным повреждением нервов (невропатия). Кости ослаблены настолько, что могут сломаться, и при продолжении ходьбы стопа со временем меняет форму. По мере прогрессирования заболевания суставы разрушаются, и стопа принимает ненормальную форму, создавая деформацию и внешний вид стопы с коромыслом.

Стопа Шарко — серьезное заболевание, которое может привести к тяжелой деформации, инвалидности и даже ампутации.Из-за его серьезности важно, чтобы пациенты, живущие с диабетом — заболеванием, часто связанным с невропатией, — принимали профилактические меры и немедленно обращались за помощью при появлении признаков или симптомов.

Причины возникновения стопы Шарко

Стопа Шарко развивается в результате невропатии, которая снижает чувствительность и способность чувствовать температуру, боль или травму. Из-за снижения чувствительности пациент может продолжать ходить, что усугубляет травму. Люди с невропатией (особенно те, кто страдает ею в течение длительного времени) подвержены риску развития стопы Шарко.Кроме того, у невропатических пациентов с тугим ахилловым сухожилием наблюдается тенденция к развитию стопы Шарко.

Симптомы стопы Шарко

Симптомы стопы Шарко могут включать:

  • Тепло на ощупь (пораженная стопа кажется теплее другой)
  • Покраснение стопы
  • Отек в области
  • Боль или болезненность

Диагностика стопы Шарко

Ранняя диагностика стопы Шарко чрезвычайно важна для успешного лечения.Чтобы поставить диагноз, хирург осмотрит стопу и лодыжку и спросит о событиях, которые могли произойти до появления симптомов. Могут быть заказаны рентгеновские снимки и другие визуальные исследования и тесты. После начала лечения периодически делают рентгеновские снимки, чтобы помочь в оценке состояния состояния.

Нехирургическое лечение

Чрезвычайно важно следовать плану лечения стопы Шарко, назначенному хирургом. Невыполнение этого требования может привести к потере пальца ноги, ступни, ноги или жизни.

В нехирургическое лечение стопы Шарко входит:

  • Иммобилизация. Поскольку ступня и лодыжка очень хрупкие на ранней стадии Шарко, их необходимо защищать, чтобы ослабленные кости могли восстановить себя. Для предотвращения дальнейшего разрушения стопы необходима полная невесомость. Пациент не сможет ходить на пораженной стопе, пока хирург не определит, что это безопасно. В течение этого периода пациенту могут быть надеты гипсовые съемные ботинки или бандажи, и может потребоваться использование костылей или инвалидной коляски.Для заживления костей может потребоваться несколько месяцев, хотя у некоторых пациентов это может занять значительно больше времени.
  • Обувь и крепления по индивидуальному заказу. Обувь со специальными вставками может потребоваться после заживления костей, чтобы пациент мог вернуться к повседневной деятельности, а также для предотвращения рецидива стопы Шарко, развития язв и, возможно, ампутации. В случаях значительной деформации также требуется фиксация.
  • Модификация деятельности. Может потребоваться изменение уровня активности, чтобы избежать повторяющихся травм обеих стоп.У пациента с Шарко на одной ступне вероятность развития болезни на другой ступне выше, поэтому необходимо принять меры для защиты обеих ступней.

Когда нужна операция?

В некоторых случаях деформация Шарко может стать настолько серьезной, что потребуется хирургическое вмешательство. Хирург стопы и голеностопного сустава определит правильное время, а также соответствующую процедуру для каждого конкретного случая.

Профилактическая помощь

Пациент может сыграть жизненно важную роль в профилактике стопы Шарко и ее осложнений, выполнив следующие меры:

  • Контроль уровня сахара в крови может помочь уменьшить прогрессирование повреждения нервов стоп.
  • Регулярно посещайте хирурга стопы и голеностопного сустава.
  • Проверяйте обе стопы каждый день — и немедленно обратитесь к хирургу, если вы заметили признаки стопы Шарко.
  • Будьте осторожны, чтобы не получить травму, например, ударить ногой или переусердствовать с программой упражнений.
  • Следуйте инструкциям хирурга по долгосрочному лечению, чтобы предотвратить рецидивы, язвы и ампутации.

Почему стоит выбрать хирурга стопы и голеностопного сустава?

Хирурги стопы и голеностопного сустава на сегодняшний день являются ведущими специалистами в области ухода за стопами и голеностопными суставами.Как врачи ортопедической медицины, также известные как ортопеды, врачи-ортопеды или иногда «врачи стопы и голеностопного сустава», они являются сертифицированными хирургическими специалистами ортопедической профессии. Хирурги стопы и голеностопного сустава имеют больше образования и подготовки по вопросам стопы и голеностопного сустава, чем любой другой поставщик медицинских услуг.

Хирурги стопы и голеностопного сустава лечат все состояния стопы и голеностопного сустава, от простых до сложных, у пациентов любого возраста, включая стопу Шарко. Их интенсивное образование и подготовка позволяют хирургам стопы и голеностопного сустава выполнять широкий спектр операций, включая любые операции, которые могут быть показаны для стопы Шарко.

Что делать, если что-то тяжелое упало вам на палец ноги

Будь то коробка, мебель, замороженные продукты или другой тяжелый предмет, падение чего-то вам на ногу — болезненный опыт.

Если что-то тяжелое упало вам на один или несколько пальцев ног, вы можете спросить:

  • Как узнать, сломан ли у меня палец ноги?
  • Следует ли мне обратиться к врачу по поводу сломанных пальцев ног?
  • Как я могу лечить палец ноги дома?

Canyon Oaks Foot & Ankle здесь с советами о том, что делать, если вы случайно уронили что-то тяжелое на палец ноги.

Проверка на наличие симптомов перелома пальца ноги и других травм пальца ноги

Если уронить что-то тяжелое на палец ноги, сначала может возникнуть острая пульсирующая боль. Пораженный участок может казаться красным и теплым на ощупь. В незначительных случаях боль должна исчезнуть сама по себе в течение нескольких часов или даже минут.

Однако можно получить более серьезную травму, если уронить на ногу тяжелые предметы.

По данным Американского колледжа хирургов стопы и голеностопного сустава, падение чего-то тяжелого на палец ноги или ушиб пальца ноги может вызвать такие травмы, как «переломы костей, растяжение связок и сломанный или оторванный ноготь на ноге».”

Если вы уронили что-то на палец ноги, снимите обувь и носки и осмотрите пораженный участок. Проверьте наличие симптомов перелома пальца ноги, включая отек и синяк. Обратите внимание на видимые повреждения, такие как порезы, рваные ногти на ногах или аномальные изгибы пальца ноги. Если вам больно класть вес на палец ноги и у вас проблемы с ходьбой, это может свидетельствовать о переломе. После травмы вы можете заметить синяк под ногтем на ноге.

Как узнать, следует ли вам обратиться к ортопеду?

Посетите педиатра

Если вы уроните что-то тяжелое на палец ноги или нанесете удар, в зависимости от степени тяжести, может потребоваться посещение педиатра или даже неотложная медицинская помощь.

Обратитесь за профессиональной медицинской помощью, если:

  • Вы подозреваете, что сломали палец на ноге.
  • Вы подозреваете, что вывихнули палец на ноге.
  • Вы испытываете боль и / или отек, которые не проходят в течение одного или двух дней.
  • У вас открытая рана.
  • Вы не можете ходить на пораженном пальце ноги.

Хотя не все травмы пальцев стопы достаточно серьезны, чтобы потребовать посещения педиатра, лучше проявить осторожность, чтобы избежать риска дальнейших осложнений.Особенно осторожно обращаться к врачу при травмах большого пальца ноги или при открытой ране.

«Если кожа порезана возле травмированного пальца ноги, вы подвергаетесь более высокому риску развития костной инфекции», — говорят в клинике Мэйо.

Если вы не уверены, нужно ли вам профессиональное лечение, обратитесь к ортопеду за помощью, чтобы оценить серьезность травмы пальца ноги.

Лечите палец на ноге дома

При незначительных травмах пальца ноги вы, скорее всего, сможете полностью вылечиться дома.Самопомощь может включать обледенение, покой, возвышение и безрецептурные обезболивающие, такие как парацетамол.

Поговорите со своим ортопедом, чтобы узнать, как лечить дома.

Фресно Ортопедический кабинет

Травмы пальца ноги могут случиться в любой момент. Медицинская бригада клиники Canyon Oaks Foot & Ankle поможет вам как можно скорее встать на ноги после травмы пальцев ног. Имея офисы во Фресно, Визалии и Портервилле, мы обеспечиваем профессиональную ортопедическую помощь.

Свяжитесь с нами, чтобы задать вопросы или назначить встречу.

Сломанные стопы или пальцы ног (переломы переднего и пальца стопы)

Что такое сломанная ступня или сломанный палец на ноге?

Почти четверть всех костей вашего тела находятся в ногах, что обеспечивает вам поддержку и движение. Сломанная (сломанная) кость в передней части стопы (плюсневые кости) или в одном из пальцев стопы (фаланги) часто вызывает боль, но редко приводит к потере трудоспособности. Самый в большинстве случаев эти травмы заживают без хирургического вмешательства. Поскольку вывих можно принять за перелом пальца стопы, важно получить рентген, чтобы поставить правильный диагноз.

Симптомы

Боль, отек и синяки — наиболее частые признаки перелома стопы. Если у вас сломан палец на ноге, вы можете ходить, но обычно это усиливает боль. Если боль, отек и изменение цвета продолжаются более 2-3 дней или если боль мешает ходить, может что-то серьезно не так; как можно скорее обратитесь к своему хирургу-ортопеду стопы и голеностопного сустава . Если вы откладываете лечение, у вас может развиться постоянная боль в ногах и артрит .Боль также может изменить вашу походку (походку), что может привести к появлению болезненных мозолей на подошве стопы или другим проблемам.

Причины


Стресс-переломы часто возникают в костях, которые простираются от пальцев ног до середины ваша стопа (плюсневые кости). Стрессовые переломы похожи на крошечные трещины на поверхности кости. Они могут возникать при внезапном увеличении физической активности, например при беге или ходьбе на большие расстояния или время, неправильной технике тренировок или изменении тренировок. поверхности.Они могут быть связаны с формой стопы, чрезмерно напряженной икроножной мышцей или пяточным канатиком (ахилловым каналом), а также с метаболическими факторами или факторами питания.

Травматические переломы возникают в результате внезапной силы, например падения, падения тяжелого предмета на ногу или скручивания. Если сломанная кость не прорывается через кожу, это называется закрытым переломом. Эти переломы могут быть стабильными без сдвига. в выравнивании костей или смещении кончиков костей, которые больше не совпадают.

Несколько типов переломов костей переднего отдела стопы на стороне мизинца (пятая плюсневая кость) могут быть разными.Артисты балета могут сломать эту кость при неправильном шаге или упасть с пуанта. Травма, связанная с выкручиванием голеностопного сустава, может привести к разрыву сухожилия, к которому прикрепляется к этой кости и оттяните небольшой кусок кости. Более серьезная травма в той же области — перелом Джонса , который возникает у основания кости и нарушает кровоснабжение кости. Заживление этой травмы может занять больше времени или потребовать хирургического вмешательства .

Диагноз


Хирург-ортопед вашей стопы и голеностопного сустава осмотрит вашу стопу, чтобы определить центральную область болезненности и сравнить травмированную стопу с нормальной стопой.Вы должны сообщить своему хирургу, когда началась боль, что вы делали в то время и были ли была травма стопы. Рентген покажет большинство переломов переднего отдела стопы, и его следует по возможности делать стоя, чтобы повысить точность диагностики. КТ или МРТ могут потребоваться, если перелом попадает в сустав или если рентгеновские лучи не позволяют выявить травму.

Лечение


Как можно скорее обратитесь к хирургу-ортопеду стопы и голеностопного сустава, если вам кажется, что у вас сломана кость стопы или пальца ноги.До приема не снимайте вес с болезненной области и прикладывайте лед, чтобы уменьшить отек. Используйте пакет со льдом или заверните лед в полотенце, чтобы оно не контактировало с кожей. Прикладывайте лед не более чем на 20 минут за раз. Примите парацетамол или ибупрофен, чтобы облегчить боль. Носите более широкую обувь с жесткой подошвой, чтобы снять напряжение с места травмы.

Покой — это основное лечение стрессовых переломов стопы. Держитесь подальше от деятельности, которая вызвала травму, или любой деятельности, вызывающей боль в месте перелома, в течение 3-4 недель.Замените другую деятельность, которая меньше нагружает ногу, например, плавание. Постепенно вы сможете вернуться к активности. Ваш хирург, физиотерапевт или тренер могут помочь вам определить ошибки тренировки, которые вызвали первоначальную проблему, чтобы вы могли избежать повторения.

Если у вас перелом со смещением, концы кости необходимо выровнять, а кость должна оставаться неподвижной до заживления. Если у вас сломан палец на ноге, врач прикрепит сломанный палец к соседнему пальцу с помощью марлевой салфетки для впитывания влаги.Вы должны заменять марлю и ленту по мере необходимости. Удалите или замените ленту, если отек увеличивается, а пальцы ног онемели или выглядят бледными. Если у вас диабет с нейропатией или периферическая невропатия (потеря чувствительности в пальцах ног), не снимайте липкую ленту. пальцы ног вместе. Возможно, вам придется носить жесткую ортопедическую обувь с плоским дном в течение нескольких недель.

Если у вас сломана кость в передней части стопы, возможно, вам придется носить повязку для ходьбы с короткими ногами, бандаж или жесткую обувь с плоским дном. Заживление кости может занять 6-8 недель, в зависимости от локализации и степени травмы.Примерно через неделю ваш Хирург-ортопед стопы и голеностопного сустава может запросить еще один набор рентгеновских снимков, чтобы убедиться, что кости остаются правильно выровненными. Многие из этих переломов успешно лечатся без хирургического вмешательства, хотя при тяжелых травмах могут потребоваться штифты или винты. удерживайте кости на месте, пока они заживают. Для лечения переломов пальцев стопы или переднего отдела стопы хирургическое вмешательство часто не требуется. Однако, когда это необходимо, он имеет высокую степень успеха.

Восстановление

Передняя часть стопы и пальцы ног обычно заживают медленно, поэтому на заживление перелома могут уйти месяцы.Отек пальцев ног может продолжаться долгое время, даже если у пациента нет других симптомов.

Риски и осложнения


Риски, связанные с этими переломами, специфичны для травмы. Если перелом коснется сустава, это может привести к артриту. Если кожа повреждена во время травмы, у вас может развиться инфекция.

Иногда кость не заживает. В остальных случаях боль или припухлость могут остаться. По этим причинам важно проконсультироваться с хирургом, если симптомы не исчезнут.

Последний отзыв Джеффом Фейнблаттом, MD, 2018

Американское общество ортопедов стопы и голеностопного сустава (AOFAS) предлагает информацию на этом сайте в качестве образовательной услуги. Содержимое FootCareMD, включая текст, изображения и графику, предназначено только для информационных целей. Контент не предназначен для замены для профессиональной медицинской консультации, диагностики или лечения. Если вам нужна медицинская консультация, воспользуйтесь поиском « Find a Surgeon », чтобы найти хирурга-ортопеда стопы и голеностопного сустава в вашем районе.

Носок-коготь | FootCareMD

Что такое коготь на пальце ноги?

Когтистый палец — это распространенная деформация стопы, при которой пальцы ног сгибаются в положение, похожее на когтистые, впиваясь в подошву обуви и создавая болезненные мозоли на макушке или кончиках пальцев. Люди часто винят когтистый палец в обуви, которая сжимает пальцы ног, например, слишком короткой обуви или туфлях на высоком каблуке. Однако когтистые пальцы часто являются результатом повреждения нервов, вызванного такими заболеваниями, как диабет , или алкоголизм, которые могут ослабить мышцы стопы.Пальцы копыт могут ухудшиться без лечения и со временем могут стать необратимой деформацией.

Симптомы


Есть несколько признаков когтистого пальца стопы:

  • Пальцы ноги согнуты вверх (разгибание) из суставов на подушечке стопы.
  • Пальцы ног согнуты вниз (сгибаются) в средних суставах к подошве обуви.
  • Иногда пальцы ног сгибаются вниз в верхних суставах, загибаясь под стопой.


Натоптыши или мозоли
могут развиваться над верхней частью пальца, под концом пальца или под подушечкой стопы.

Диагноз

Если у вас есть симптомы когтистого пальца ноги, обратитесь к хирургу-ортопеду стопы и голеностопного сустава . Вам могут потребоваться тесты, чтобы исключить неврологические расстройства, которые могут ослабить мышцы стопы и вызвать дисбаланс, из-за которого пальцы ног сгибаются. Травма и воспаление также могут вызвать деформацию пальцев ног.

Лечение


Безоперационное лечение

Деформации пальцев ног сначала гибкие, но со временем они затвердевают.Если у вас когтистый палец на ранних стадиях, ваш врач может порекомендовать шину или ленту, чтобы удерживать пальцы в правильном положении.

Сначала следует попробовать нехирургическое лечение, чтобы исправить когтистый палец. Носите обувь с мягкими вместительными коробками для пальцев и избегайте тесной обуви и высоких каблуков. Руками вытяните пальцы ног и суставы пальцев ног в нормальное положение. Упражняйте пальцы ног , собирая ими шарики или смяв полотенце, разложенное на полу.

Если у вас когтистый палец на более поздних стадиях, а пальцы стопы зафиксированы, специальная накладка может перераспределить ваш вес и ослабить давление на подушечку стопы.Попробуйте специальную обувь «на глубину» с дополнительной глубиной 3/8 дюйма в носке или попросите в мастерской по ремонту обуви растянуть небольшой карман в носке, чтобы компенсировать деформацию.

Хирургическое лечение

Если вышеуказанные методы лечения не помогают, вам может потребоваться операция для решения проблемы. Тип операции часто зависит от степени деформации. Если копытный палец все еще находится на начальной стадии или гибкий (его можно исправить вручную с помощью пассивного растяжения), хирург-ортопед стопы и голеностопного сустава может порекомендовать процедуру перенаправления сухожилия сгибателя к пальцу для исправления деформации.Если деформация существует в течение длительного времени и теперь ригидная (не поддается коррекции), ваш хирург может порекомендовать артродез пальца.

Иногда вашему хирургу необходимо выполнить другие процедуры на пальце ноги, чтобы он стал плоским. Сюда могут входить порезы костей или операции на сухожилиях.

Авторы / рецензенты: Николас Чейни, DO; Хуэй Чжан, доктор медицины; Селена Парех, MD

Американское общество ортопедов стопы и голеностопного сустава (AOFAS) предлагает информацию на этом сайте в качестве образовательной услуги.Содержимое FootCareMD, включая текст, изображения и графику, предназначено только для информационных целей. Контент не предназначен для замены для профессиональной медицинской консультации, диагностики или лечения. Если вам нужна медицинская консультация, воспользуйтесь поиском « Find a Surgeon », чтобы найти хирурга-ортопеда стопы и голеностопного сустава в вашем районе.

стопа Шарко; Симптомы, причины, диагностика, лечение и ведение

Обзор

Стопа Шарко — редкое, но серьезное осложнение, которое может поражать людей с периферической невропатией, особенно с сахарным диабетом.Шарко поражает кости, суставы и мягкие ткани стопы или голеностопа. Кости становятся слабыми и могут сломаться, а суставы стопы или лодыжки могут вывихнуться. Если не поймать на самой ранней стадии, суставы стопы разрушаются, и стопа в конечном итоге деформируется. Деформированная стопа может вызвать образование пролежней на стопе или лодыжке. Открытая рана с деформацией стопы может привести к инфекции и даже ампутации.

Стопа Шарко развивается у людей с периферической невропатией.Это состояние, при котором повреждены нервы в голенях и ступнях. Повреждение вызывает потерю чувствительности в ступнях.

Симптомы и причины

На ранних стадиях стопа красная, на ощупь тёплая, конечности сильно опухают.

Исследователи не нашли ни одной единственной причины стопы Шарко. Но есть определенные известные события, которые создают благоприятные условия для его развития. Одним из распространенных известных событий является нераспознанное растяжение связок или травма.Поскольку человек страдает периферической невропатией, он не может чувствовать боль или другие ощущения, и травма может остаться незамеченной. Если сломанная кость стопы или лодыжки лечить неправильно, деформация может усугубиться, привести к язвам на стопе и инфекции. Стопа Шарко также рассматривается как осложнение после трансплантации органов у пациентов с диабетом. (Это связано с использованием лекарств для предотвращения отторжения органов, побочным эффектом которых также является потеря костной массы и переломы.)

Когда в стопе Шарко задействована средняя часть стопы, свод стопы сжимается, огибая нижнюю часть стопы.Это называется деформацией коромысла стопы. В зависимости от места перелома кости пальцы ног могут начать выгибаться, как когти, или лодыжка может деформироваться и стать нестабильной.

Диагностика и тесты

Стопа Шарко на ранних стадиях трудно диагностировать. Рентген часто бывает нормальным. Если рентген и лабораторные анализы в норме, стопу Шарко диагностируют, зная признаки заболевания. Стопа Шарко подозревается у лиц, страдающих диабетом и периферической невропатией, и следующих признаков: красная, горячая, опухшая стопа (без язвы стопы) и повышенная температура кожи на пораженной стопе (по сравнению с другой стопой).

Ведение и лечение

Ранняя диагностика и лечение могут предотвратить дальнейшие повреждения и избежать деформации и других осложнений. Лечение преследует три цели: снизить вес стопы, вылечить заболевание костей (обычно с помощью гипса; иногда используются бисфосфонаты и другие добавки) и предотвратить новые переломы стопы.

Безоперационное лечение

Первым и наиболее важным лечением является отдых или снятие веса с пораженной стопы (также называемая «разгрузкой»).На ранней стадии развития стопы Шарко разгрузка помогает предотвратить воспаление, предотвращает ухудшение состояния и предотвращает деформацию. Защищенная нагрузка (ходьба в обуви для ходьбы) на более поздних этапах может предотвратить осложнения существующей деформации и избежать новых деформаций.

Разгрузка может включать помещение ступни в гипс, который защищает ее и удерживает от движения. Обычно пациент носит серию гипсов или съемный ходунок в течение 8–12 недель.Костыли, ходунки или инвалидное кресло используются, чтобы не переносить какой-либо вес на пораженную стопу. Повязку меняют несколько раз по мере уменьшения отека стопы. Повязка остается на стопе до тех пор, пока не исчезнут покраснение, отек и жар.

После снятия гипса пациенту выдается рецепт на обувь. Ортопедическая обувь по рецепту правильно облегает стопу и снимает давление в местах давления, чтобы предотвратить повторные травмы и язвы. Обычно используется ортопедическая ходунка Charcot Restraint Orthotic Walker (CROW).Врач также может порекомендовать изменить активность пациента, чтобы избежать дальнейших травм стоп.

Оперативное лечение

Операция рекомендуется пациентам с тяжелыми деформациями голеностопного сустава и стопы, нестабильными и подверженными высокому риску развития язвы стопы. Кроме того, если деформация затрудняет использование брекетов и ортезов, может быть показано хирургическое вмешательство. После операции пациенту следует избегать нагрузки на стопу Шарко в течение длительного периода времени.

Все люди со стопой Шарко должны носить защитную обувь и проявлять особый уход за ногами до конца своей жизни. Обучение пациента и членов его семьи профилактическому уходу за стопами и признакам, на которые следует обратить внимание, является важной частью предотвращения проблем в будущем.

Деформация любой части стопы или лодыжки может вызвать кожные язвы из-за давления кости на обувь или землю. Когда стопа Шарко затрагивает голеностопный сустав, сустав может стать нестабильным или «шатким» из-за того, что ткань заменила кость в суставе.Эта так называемая «гибкая лапка» также может вызывать язвы.

Язвы часто трудно излечить из-за осложнений диабета, плохого кровообращения в ногах, длительного пребывания на ногах и развития инфекций. Инфицированная язва, которая не заживает, может угрожать конечностям и даже привести к ампутации стопы или даже ноги.

Перспективы / Прогноз

Все люди с диабетом, которые лечились от стопы Шарко, должны регулярно проходить лечение стопы у специалиста по стопе и голеностопному суставу или специалиста по проблемам диабетической стопы.Эти специалисты будут следить за новыми изменениями, связанными с Шарко и другими осложнениями диабетической стопы. Пациенты, у которых стопа Шарко возникла по другим причинам, также должны проходить регулярное наблюдение в соответствии с рекомендациями врача.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *