ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Реле давления воды для насоса – схема подключения

Содержание

  1. Как устроен и работает прибор
  2. Как подключить прибор в систему
  3. Настройка работы реле давления – о чем важно помнить

В автоматизированной системе снабжения водой частного дома обязательно наличие предохранительного устройства – реле давления, которое срабатывает при определенных условиях. При изменении значений выше максимального и ниже минимального оно выключает и включает насос, который в свою очередь подает воду в гидроаккумулятор. О монтаже прибора в систему поговорим в этой статье.

 

1. Как устроен и работает прибор

Конструкция всех моделей одинаковая, а форма, размер и дополнительные элементы, например, встроенный манометр, являются их характерными особенностями. Под пластиковой крышкой на металлическом основании установлены два регулятора в виде пружин разных размеров и клеммы, чтобы подключить прибор к электросети и насосному оборудованию (вдобавок иногда предусматривается заземление).

Снизу устройства на крышке, которая закрывает мембрану и поршень, находится винт – благодаря ему осуществляется монтаж прибора к штуцеру.

Как работает устройство? Мембрана под действием давления воды в насосе начинает давить на поршень. Следствием этого процесса становятся действия контактов, которые находятся на специальной платформе. Они замыкаются или размыкаются – происходит включение или выключение насосного оборудования. Особую роль выполняют пружины, или пружинные регуляторы. За то, чтобы включился насос, т.е. за низкое давление, ответственна большая: когда давление в системе падает ниже установленного значения, она воздействует на платформу, опуская ее, и оборудование начинает работать. Далее платформа до определенного порога поднимается, после чего происходит размыкание контактов и выключение оборудования. Таким образом, малая пружина отвечает за разность значений давления.

 

2. Как подключить прибор в систему

Все измерительные и управляющие приборы: манометр и реле давления воды – подключаются максимально близко к гидроаккумулятору, обеспечивающему нужное давление в контуре. На практике они устанавливаются непосредственно на его выходной патрубок через штуцер на пять выходов. Два из них, самые маленькие, предназначены для предохранительного устройства (реле давления) и манометра, при условии что последний не предусмотрен конструкцией регулирующей арматуры. Еще два входа являются точками присоединения водопроводных труб, идущих к точкам потребления, и насосного оборудования. Последнее, пятое отверстие необходимо для монтажа всей арматуры непосредственно на гидроаккумулятор. Итак, для установки реле предусмотрено резьбовое отверстие диаметром, как правило, 1/4 дюйма, чтобы его можно было легко накрутить на штуцер. При этом в процессе монтажа может потребоваться достаточно места для дополнительной обвязки. Следует обращать внимание и на герметичность соединения: не лишней будет обработка места стыка фум-лентой.

В последнюю очередь реле давления воды для насоса подсоединяется к электросети. Для ввода электрокабеля к клеммным контактам в приборе предусмотрены два отверстия, через которые один провод уходит к насосу, а другой – непосредственно к розетке. Чтобы их подсоединить, аккуратно открывают корпус устройства с помощью отвертки или гаечного ключа. Во время работы с электроприборами следует помнить о правилах техники безопасности и приступать к подключению только при отключенных от сети проводах. Провод питания, идущий от прибора к розетке, пропускают в одно входное отверстие прибора, разделяют на жилы. Их может быть две или три: фаза, ноль и, если предусмотрено, заземление. Зачистив провод от заземления, закрепляют его к клеммам. Аналогично осуществляют подключение провода, идущего к насосу.

 

3. Настройка работы реле давления – о чем важно помнить

После установки в систему водоснабжения и подключения устройства к электросети можно приступить к его настройке и тестированию работы. Контролировать текущие показатели давления лучше всего записывая их с манометра. Основными задачами настройки является установка необходимых порогов верхнего давления и разности показателей давления. В каждой модели заводом-производителем установлены настройки – узнать их можно в техпаспорте прибора. Обычно для включения насоса ставится давление в среднем 1,5 бар и от 2,5 бар для его отключения. И хотя разброс небольшой, иногда и этого достаточно, чтобы обеспечить чрезмерную нагрузку на насосное оборудование и гидроаккумулятор. Если по этой или какой-то другой причине  параметры не устраивают пользователя, их поправляют в зависимости от ситуации. Обычно эти параметры утверждаются на стадии расчета мощности водопроводной системы в целом с учетом мощности насосного оборудования.

Что значит настроить параметры?

В зависимости от ситуации можно изменить диапазон, повысить, а также понизить давление. Для этого отключают прибор от электросети и регулируют большой или малый пружинный регулятор. Первый на самом приборе схематично обозначен буквой Р и отвечает за работу реле давления, второй, обозначенный как ΔР, балансирует разницу давления в моменты включения и отключения. При помощи гаек на них можно ослабить или увеличить  натяжение пружины. Делают обороты по часовой стрелке: чем их больше, тем сильнее степень ее сжатия, и, следовательно, тем выше значение. Для контроля значений записывают показатели манометра.

Какова последовательность настройки?

Сначала надо открыть любой кран, чтобы обеспечить отток воды из системы. Через некоторое время давление в системе начнет падать и опустится до отметки, когда сработает насос. В этот момент необходимо зафиксировать показатели давления на манометре. Затем кран закрывают, чтобы давление в системе восстановилось. Когда насос выключится, а давление достигнет максимальных параметров, их также фиксируют по прибору. Если по каким-то причинам показатели давления не соответствуют желаемым, подкручивают гайку большого регулятора: затягивая ее, увеличивают давление выключения, ослабляя – уменьшают, при этом диапазон срабатывания прибора остается неизменным. Чтобы добиться нужных показателей, повторяют эту последовательность.

О чем следует помнить, регулируя показатели давления?

Не следует закручивать гайку до конца, а также крутить ее за один раз более чем на один оборот.

Прежде чем повышать давление включения насоса, следует убедиться, что оборудование справится с этим пределом. В противном случае насос будет работать беспрерывно, а реле давления для гидроаккумулятора  не сможет его отключить, так как заданный предел не будет достигнут.

И наконец, предельное рабочее верхнее давление не должно быть выше 80% от максимального, указанного производителем, иначе оборудование будет работать на пределе своих сил. Все эти нюансы следует учитывать, чтобы обеспечить бесперебойную и длительную работу системы водоснабжения в целом, не подвергая оборудование излишним нагрузкам и, как следствие, риску выхода его из строя.

Надеемся, что наша информация будет для вас полезной. Если вы решили собрать собственную систему водоснабжения, рекомендуем полезные материалы с нашего сайта. О выборе гидроаккумулятора вы можете прочитать в статье «Как выбрать гидроаккумулятор для систем водоснабжения 2016», о выборе насоса – «Как выбрать насосную станцию», а созданию системы в целом посвящен материал «Как собрать насосную станцию своими руками?».

Выбрать модели оборудования и контролирующих приборов вы можете в нашем интернет-магазине. В соответствующих рубриках представлены модели разных производителей, а на странице слева создан фильтр подбора по техническим характеристикам – задавайте параметры и делайте выбор прямо сейчас.

Реле давления воды для насоса, схема подключения, регулировка

Реле давления воды для насоса — это небольшое по размеру устройство, целью которого является управления работой насосной системы на определенном уровне. Надежные приспособления являются незаменимыми элементами в водопроводной сети любого дома.

Следует учитывать, что от качества функционирования реле давления напрямую зависит вся сеть водопровода. В частности, ее безопасность и активная работа других элементов, которые входят в систему.

Функционирование реле давления воды

Необходимо разобраться, как же происходит работа данного приспособления? В случае когда уровень давления воды в системе понижается, режим реле автоматически включает насос, а гидроаккумулятор заполняется. Если давление будет приравниваться максимальному значению, заданного при установке прибора, насос выключается. Когда же уровень воды уменьшается, а давление достигает минимального значения, то устройство будет отключаться и цикл дублироваться.

Для того чтобы обеспечить активное функционирование реле давления воды в трубопроводе, в первую очередь следует подключить его к системе водоснабжения. После этого, необходимо выполнить настройку реле.      

Подключение реле давления для насоса

Подключения устройства к водопроводной системе происходит с помощью специальной гайки. Как правило, данный элемент надежно закреплен на реле, поэтому выполняя процедуру подключения, прибор придется вращать по часовой стрелке.

Реле давления воды для насоса схема подключения поможет наглядно разобраться в процессе установки.              

Процедура регулировки давления воды для насоса

При установке реле давления воды для насоса, регулировка играет важную роль. Выполняю регулировку прибора следует учитывать следующие пункты:

  • Стандартные реле оснащены двумя пружинами, которые имеют разные диаметры.
  • Следует учитывать, что большая по размеру пружина управляет уровнями давлений.
  • Пружина, который имеет небольшой диаметр, определяет разницу между уровнями.

Если зажать маленькую пружину, то возможно повысить уровень минимального и максимального давления в одно время.

Реле давления воды для насоса схема подключения и принцип работы

Автономная система подачи воды в частный дом является сложным комплексным механизмом, функционирующим за счет насосной станции. Последняя отвечает за перетоки воды из колодца или скважины в водопроводную систему. Важно выполнить правильно настройку и подключение реле давления к погружному насосу, чтобы обеспечить эффективную работу всего комплекса.

Функционирование прибора

Большинство насосных станций комплектуется автоматическими устройствами. Такое решение повышает степень автономности водопровода. Отпадет необходимость в визуальном контроле за уровнем воды в гидробаке.

Визуально реле давления для погружного и поверхностного насоса выглядит в виде устройства в пластиковом корпусе. Внутри вмонтированы две пружины, отвечающие за пиковые значения давления, когда необходимо подключаться/отключаться насосу.

Схема устройства реле давления воды для насоса

Зачастую используется схема подключения реле давления к гидроаккумулятору, который представляет собой полость с водой, а также с резиновой воздушной грушей. Стенки груши оказывают давление на воду, как только сопротивление снижается, то это является сигналом для докачки жидкости. Используется гидроаккумулятор мембранного типа. Принцип работы его практически такой же, но воздушная полость образуется за счет разделения емкости на две части специальной пластичной мембраной.

Устройство реле давления воды

Так как грамотная регулировка предельных значений давления проводится в индивидуальном режиме, то благодаря данной операции удается существенно снизить нагрузку на гидравлическое оборудование, обеспечивая ему перерывы.

Установка реле давления воды для насоса снижается износ оборудования и продлевается срок его бесперебойной работы.

В бытовых условиях можно не использовать дорогостоящую электронику, которая может обходиться без применения накопительных баков. Свою эффективность доказала схема подключения скважинного насоса с реле давления, использующего двухконтактную конструкцию.

Принцип работы

Функции агрегата заключаются в следующем:

  • находится все время в подключенном к системе состоянии для мониторинга текущего уровня жидкости;
  • при выявлении понижения давления в баке, когда из полости уходит жидкость, на определенном значении давления запускается подкачка от погружного насоса;
  • после достижения рабочего предельного значения давления электрическая цепь размыкается, и подкачка останавливается.

Данный алгоритм работы закладывается во все модели подобных установок. Количество циклов подкачки от погружного насоса можно снизить, если установить больший интервал между предельными значениями давления.

Правильные монтажные работы

Минимизировать скачки давления и влияние гидравлической турбулентности удастся за счет монтажа реле в максимальной близости к глубинному насосу и гидроаккумулятору. Важно ознакомиться с инструкцией, заготовленной производителем, так как она содержит важную информацию о способе монтажа. Некоторые модели датчиков разрешено ставить исключительно в отапливаемых помещениях для правильной работы.

Схема подключения реле давления с поверхностной помпой практически неотличима от аналогичной схемы, но с погружным агрегатом. Небольшие отличия есть только в последовательности расположения отдельных элементов.

Схема подключения реле давления воды и насосной станции с поверхностным насосом

Более простая схема подключения скважинного насоса с реле давления, если используется поверхностный насос. Применяется блочная установка, что подразумевает комплексный монтаж с насосом, в котором присутствует специальный штуцер для соединения датчика. При этом комплект уже содержит обратный клапан с фильтром грубой очистки.

Когда подразумевается наличие погружного насоса в системе, а аквабак располагается в кессоне, около оголовка скважины, то необходимо запасаться датчиком с герметичным водозащитным корпусом. Такие модели можно даже погружать на некоторую глубину в колодец.

Монтаж состоит из трех этапов, которые должны выполняться в строгой последовательности:

  • автоматика сопрягается с водопроводной системой;
  • к электроклемам подключается проводка;
  • система настраивается по оптимальным параметрам.

Существует несколько способов подключения автоматики, но в большинстве случаев на практике применяют один из двух проверенных вариантов:

  1. В первом варианте монтаж выполняется на одном из участков магистрального трубопровода. Во время выполнения работ строго соблюдаются рекомендации производителя, указанные в документации гидравлических компонентов конструкции. Для процесса необходимо установить тройник, одним из концов которого является штуцер-переходник. Последний можно заменить отводным жестким шлангом.

Определив место врезки, обеспечиваем надежное резьбовое соединение благодаря полиамидной нити Тангит Uni Lock. Относительно высокая стоимость оправдана отличными эксплуатационными характеристиками.

Схема подключения реле давления воды к погружному насосу

  1. Во втором случае задействуется спецштуцер, имеющий пять патрубков. На все отводы крепятся следующие элементы:
  • датчик,
  • выходной трубопровод от глубинного насоса,
  • подающий трубопровод для дома,
  • манометр для контроля давления,
  • гидроаккумулятор.

По завершении монтажа датчик сопрягается с насосом, а затем подводится электропитание.

ВИДЕО: Как настроить автоматику

Тонкости подключения

Во всех используемых способов подключения важно необходимо придерживаться общих правил, способствующих получению максимально эффективного результата:

  • Резьбовые сопряжения должны быть максимально качественно герметизированы с использованием современных эффективных средств: полиамидной нити или ФУМ-ленты.

Последовательность подключенных элементов

  • Удобно работать с реле, когда оно располагается в открытой зоне и способно вращаться на патрубке.
  • Соединительные электрокабели выбирают исходя из значения мощности насосного оборудования. Так как оно редко превышает 2 кВт, то подойдут провода, имеющие сечение не менее 2,5 мм.
  • На корпусе прибора должна содержаться маркировка, помогающая правильно соединить кабель. В некоторых моделях можно узнать схему из прилагающейся инструкции.
  • При наличии вывода с заземлением необходимо в обязательном порядке произвести его подключение.

Разница между пиковыми значениями давления для прибора в большинстве случаев составляет 1,4 атм.

ВИДЕО: Одна из причин отказа в работе реле регулятора давления воды

Как корректно настроить работу

Для настройки прибора стоит воспользоваться пошаговой инструкцией:

  1. Из системы удаляем воду через сливной вентиль. На реле снимаем верхнюю часть корпуса.
  2. Пускаем насос на подпитку системы.
  3. При отключении насоса фиксируем значение показания манометра. Это станет пиковым максимальным параметром.
  4. Открываем один из дальних кранов потребителей для выведения жидкости из системы. По истечении небольшого промежутка времени запустится снова подпитка насоса.

Отмечаем текущее значение на манометре, что будет соответствовать нижнему пику давления. Находим разницу между показаниями.

  1. Если сила напора из крана является неудовлетворительной, то повышаем нижний порог давления. В подобной ситуации предварительно откидываем напряжение от блоки и подтягиваем гайку на крупной пружине. Если же напор был чрезмерно большой, то отпускаем натяг гайки.
  2. Рекомендуется подгонять разницу между пиковыми значениями в интервал, равный 1,4 атм. Повысить разницу удастся затягиванием гайки на малой пружине, снизить – уменьшаем натяг.
  3. Добиваемся наиболее комфортной работы аппаратуры, проверяя эмпирически значения в системе.

Кроме первичных настроек, необходимо регулярно, не реже чем раз в квартал, контролировать рабочие параметры водопроводной системы. При необходимости сливают воду и сверяют давление в воздушной полости.

ВИДЕО: Что еще будет интересно узнать о реле давления

Реле давления серии РДН для насосов.

Реле давления серии РДН предназначены для управления электродвигателем насоса в автоматическом режиме по установленным диапазонам давления. Основные задачи, которые помогают решать реле давления РДН – это:

  • Защита насосов от сухого хода.
  • Автоматизация подпитки контуров водоснабжения.
  • Автоматическое заполнение или опорожнение емкостей (контроль уровня жидкостей).
  • Поддержание необходимого рабочего давления в гидроаккумуляторах систем водоснабжения.
  • Другие задачи, где требуется управление нагрузкой по установленным диапазонам давления в системе.

Рабочая среда: вода и другие неагрессивные жидкости. Траб.среды -5…+80 °C.

Отличительные особенности реле давления РДН:

  • РДН-1Т16 – это недорогое и простое в эксплуатации реле давления. Наиболее оптимально подходит для поддержания давления в емкостях и использования его в качестве устройства сигнализации. К данной модели реле применим принцип «установил, настроил и забыл».
  • РДН-1Т10Р – это более универсальная модель реле давления, которая снабжена ручным выключателем. Он позволяет принудительно отключать питание от электродвигателя насоса. Переключатель имеет 2 положения «AUTO» и «OFF». В положение «AUTO» реле управляет насосом в автоматическом режиме по установленным диапазонам давления. В положение «OFF» питание с электродвигателя насоса отключено, и насос не включится при любом давлении в системе. Наличие внутри данной серии модели реле с нормально разомкнутой группой контактов позволяет использовать их для защиты насосов от сухого хода.

 


Для ввода реле серии РДН в эксплуатацию необходимо:

  • Подключить реле к системе через порт G1/4”.
  • Подключить цепи управления электродвигателем насоса к контактам реле (напрямую(1) или через сетевой контактор).
  • Настроить верхний и нижний порог срабатывания с помощью регулировочных винтов под крышкой реле, если Ваше рабочее давления отличается от заводской настройки реле.

(1) — перед подключением убедитесь, что ток потребления электродвигателя не превышает максимально допустимый ток контактов реле.

 


 

Технические характеристики реле давления серии РДК:

Наименование Фото Pраб. max
бар
Диапазон
настройки, бар
Заводская настройка(2), бар Дифференциал, бар Кол-во
портов,
(резьба)
Кол-во и тип
контактов
Мощность контактов, А
для категории применения нагрузки
АС-3 (трехфазные эл. двигатели)
Тип конструктивного исполнения корпуса 10 с выключателем «Рычаг»
РДН-1Т10Р-2 7 2…7 4…6 1,5…2,5
(настраиваемый)
1 порт
(1/4” NPT внутр. )
2 NC 12 А / 240 VAC
РДН-1Т10Р-2/НО 7 2…7 4…6 1,5…2,5
(настраиваемый)
1 порт
(1/4” NPT внутр.)
2 NO 12 А / 240 VAC
Тип конструктивного исполнения корпуса 16 без выключателя
РДН-1Т16-1 5,6 1,4…5,6 3…4 1…2,5
(настраиваемый)
1 порт
(1/4” NPT внутр.)
2 NC 9 А / 230 VAC

(2) — реле давления серии РДН поставляются с уже настроенными, наиболее часто используемыми порогами срабатывания (3. ..4 и 4…6 бар).

 


 

Примеры применения реле давления серии РДН для поддержания давления в системе водоснабжения жилого дома и защита насоса от сухого хода:

Необходимое оборудование:

 

  1. Реле давления РДН-1Т16-1 или РДН-1Т10Р-2 для поддержания давления в гидроаккумуляторе.
  2. Реле давления РДН-1Т10Р-2/НО для защиты наоса от сухого хода.
  3. Реле времени AT8N с колодкой PYF029-BE для создания временной задержки.
  4. Контактор серии LC1E, соответствующий мощности насоса, для запуска электродвигателя насоса.

Монтаж и подключение:

  • Реле давления РДН-1Т16-1 или РДН-1Т10Р-2 устанавливаются непосредственно на гидроаккумулятор.
  • Питание электродвигателя насоса подключается через сетевой контактор серии LC1E.
  • Затем настраиваются верхний и нижний пороги срабатывания реле давления РДН-1Т16-1 / РДН-1Т10Р-2 (для жилого дома например 3 бара нижний порог и 4 бара верхний порог).
  • Реле давления РДН-1Т10Р-2/НО устанавливается на подающем трубопроводе до обратного клапана гидроаккумулятора.
  • Верхний порог срабатывания реле давления РДН-1Т10Р-2/НО устанавливается ниже 3-х бар (приблизительно 2…2,5 бара).
  • Цепи управления контактором LC1E подключаются через контакты таймера AT8N и двух реле давления (см. рис. 1).

Алгоритм работы:

  • При снижении давления в гидроаккумуляторе ниже установленного порога, реле давления РДН-1Т16-1 / РДН-1Т10Р-2 подает питание на схему управления и запускает насос.
  • Реле времени AT8N отсчитывает временной промежуток, в течение которого насос нагнетает давление в подающем трубопроводе, а затем пытается отключить насос.
  • Если за время выдержки на реле времени насос не нагнетает необходимое давление в подающем трубопроводе (например, по причине порыва подающего трубопровода или отсутствия воды в скважине), то реле давления РДН-1Т10Р-2/НО блокирует работу насоса.
  • При увеличении давления в гидроаккумуляторе до установленного верхнего порога реле давления РДН-1Т16-1 / РДН-1Т10Р-2 выключает насос.

 

Рис.1 Использование реле давления серии РДН для поддержания давления в системе водоснабжения жилого дома и защита насоса от сухого хода.

 


 

Настройка порогов срабатывания реле давления серии РДН:

Если заводской диапазон настройки порогов срабатывания Вам подходит, то для ввода реле давления в эксплуатацию его нужно только установить и подключить цепи управления. Если Вам не подходят заводские настройки реле давления, то для установки верхнего и нижнего порогов срабатывания необходимо снять крышку реле и ориентируясь на показания манометра настроить сначала верхний порог срабатывания, а затем нижний порог срабатывания (дифференциал). Для настройки порогов срабатывания используются регулировочные винты с пружинами (см. таблицу ниже).

Модель реле Диапазон настройки дифференциала, бар Регулировочные винты
РДН-1Т10Р 1,5…2,5
 
РДН-1Т16 1,5…2,5
 

 


 

Схемы подключения реле давления серии РДН:

Реле давления серии РДН используются преимущественно для работы с однофазной нагрузкой т.к. имеют только две группы контактов. Допускается также использование реле давления серии РДН для управления трехфазной нагрузкой. Но при использовании такой схемы, когда реле выключено, одна фаза остается постоянно подключенной к нагрузке и нагрузка полностью не отключается от питающей сети. Соответствующие схемы подключения приведены ниже.

 

Рис.2 Схема подключения однофазной нагрузки к реле давления серии РДН.

 

Рис.3 Схема подключения трехфазной нагрузки к реле давления серии РДН.

 


 

Габаритные размеры реле давления серии РДН:

РДН-1Т10Р

РДН-1Т16

 


Расшифровка обозначения реле давления серии РДН:


Как установить реле давления на водяной насос

Если в водяном насосе не предусмотрено специальное место для установки реле давления, то реле устанавливается на нагнетающем участке водопровода в непосредственной близости от насоса.

Самое распространенное реле — РДМ – 5. Реле этого типа обеспечивает автоматическую работу насоса в диапазоне давлений 1 – 5 атм. Реле давления РДМ-5 монтируют на нагнетающей трубе по средствам переходника (штуцера). Сетевой провод насоса подключается к клеммам РДМ-5, и отдельным проводом реле давления подключается к сети.

Для подключения реле давления к нагнетательной (выходной) трубе насоса желательно использовать пятиходовый штуцер. Штуцер имеет 3 разъема диаметром 1 дюйм, 1 разъем для подключения реле и 1 разъем для установки манометра. Штуцер присоединяется к выходному отверстию насоса. К соответствующим разъемам монтируется реле и манометр, который необходим для контроля давления. К одному выходу штуцера присоединяется водопроводная труба, к другому гидроаккумулятор. При отсутствии гидроаккумулятора свободный выход можно заглушить пробкой.


Рис.1. Реле давления для насоса имеет размер подключения ¼ дюйма, поэтому удобно использовать специальный штуцер, который предназначен для монтажа реле давления и манометра. Штуцер по средствам внешней резьбы соединяется с насосом. К оставшимся отверстиям диаметром 1 дюйм может быть подключен гидроаккумулятор и водопровод. При отсутствии гидроаккумулятора один из выходов можно заглушить.

Пятиходовые штуцеры могут иметь различные габаритные размеры. Штуцеры малой длины не всегда удобны для соединения с насосом. Поэтому приобретая штуцер следует прикинуть достаточна ли его длина и удобно ли будет подсоединять его к насосу. Если нет, то следует дополнительно приобрести необходимые переходники.

Существует другой вариант подключения реле давления, сделать это можно с помощью тройника. Он устанавливается на выходное отверстие насоса, а на боковое ответвление устанавливается реле. Однако реле имеет подсоединительный размер ¼ дюйма, поэтому понадобится соответствующий переходник. В этом случае нет возможности установить манометр, а, следовательно, контролировать давление и выполнять регулировку.

После того как реле давления смонтировано на насосе, его необходимо подключить к насосу и сетевому проводу. Снимают крышку реле, для этого достаточно повернуть защелку на крышке. Под крышкой находятся клеммы подключения насоса и сетевого кабеля. К верхнему ряду клемм подключается насос к среднему сетевой провод, нижний ряд это заземление. Так как насос работает на переменном токе, то полярность значения не имеет.


Рис.2. Схема подключения электропитания насоса к реле и сети. Для подключения необходимо обрезать сетевой провод насоса до нужной длины, зачистить провода и подсоединить к клеммам. К сети, реле подключается двухжильным проводом (при отсутствии заземления) сечением 1,5 мм.кв. Если мощность двигателя больше 2 кВт, то сечение провода 2,5 мм.кв. На сетевой провод удобно установить вилку и подключать его в розетку, так удобно будет отключать насос если он не используется.

После того как реле установлено необходимо его отрегулировать под свои нужды. Реле имеет заводские настройки: минимальное давление (включение насоса) 1,4 атм., максимальное давление (выключение насоса) 2,8 атм. В большинстве случаев такие настройки обеспечивают достаточное давление воды в водопроводе, особенно если учесть, что максимальное создаваемое давление большинством садовых насосов не превышает 3 атм. Однако иногда бывает необходимо увеличить давление в системе более 3 атм., например, для быстрого полива и пр.

Регулировка реле давления осуществляется с помощью 2-х гаек, удерживающих большую и маленькую пружину. Гайка под большой пружиной отвечает за минимальное давление, при котором реле включает насос. Закручивая гайку минимальное давление (давление включения насоса) увеличивается, ослабляя гайку – уменьшается. Минимальное давление включения насоса 1 атм. Гайка под малой пружиной отвечает за перепад давления, т.е. минимальное давление (давление включения) + перепад = максимальное давление (давление отключения насоса). Для увеличения перепада давления гайку нужно закрутить, для уменьшения ослабить. Минимальный перепад давления составляет 1 атм.


Рис.3. Чтобы увеличить давление в системе необходимо закрутить гайку 1. Таким образом увеличится давление включения насоса и давление выключения. Для уменьшения давления в системе необходимо отпустить гайку 1. Гайка 2 служит для регулировки разницы между давлением включения и давлением отключения насоса. Если затянуть гайку 2 (не трогая гайку 1), то увеличится максимальное давление (давление отключения), при этом минимальное давление останется неизменным.

В большинстве случаев для повышения давления системы достаточно слегка затянуть гайку над большой пружиной. Перепад давления в 1,5 атм., который является заводской настройкой, достаточен для оптимальной работы насоса.

Реле давления обладает несколькими достоинствами:

  • Высокая надежность и долгий срок службы.
  • Простота регулировки и стабильность заданного значения давления.
  • Низкая стоимость самого реле и вспомогательных элементов.
  • Простота замены.
  • Возможность установки как непосредственно на насосе, так и на участке водопровода после насоса.

Мы рассмотрели способ, как оснастить обычный насос для воды реле давления. Насос с реле давления обеспечит автоматическое включение и выключение насоса. Применение реле давления является наиболее простым и недорогим способом повысить комфорт при эксплуатации водяного насоса.

P0230 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи — TroubleCodes.net

Код неисправности Местоположение неисправности Вероятная причина

Мы рекомендуем Torque Pro

Что означает код?

Для запуска и работы двигателя внутреннего сгорания необходимы три основных компонента: воздух, топливо и искра. Что касается этого DTC (диагностического кода неисправности), мы сосредоточимся на топливе. Топливная система включает топливный бак, топливный насос низкого давления, иногда топливный насос высокого давления, топливные трубки и шланги, регулятор давления топлива и топливные форсунки.Топливный насос и топливные форсунки управляются электрически и электронно, поэтому для них также есть предохранители, реле и контроллер. Обычно контроллер является частью ECM (модуля управления двигателем), хотя некоторые автомобили, например некоторые дизели, могут иметь отдельный модуль привода топливной форсунки.

Обычно реле топливного насоса управляется контроллером ЭСУД. Контроллер ЭСУД заземляет реле топливного насоса или первичный контур, который затем подает питание на топливный насос, используя силовой или вторичный контур.На некоторых автомобилях при включении ключа насос включается на несколько секунд для заполнения системы. Если контроллер ЭСУД определяет запуск двигателя, но не запускает его, используя сигнал частоты вращения от датчика положения кривошипа, он выключит топливный насос по истечении заданного периода времени.

Чтобы обеспечить правильную работу топливной системы, все должно работать согласованно. Например, при недостаточном давлении топлива топливные форсунки не смогут подавать топливо должным образом. Недостаточное давление топлива может быть вызвано множеством электрических проблем.Контроллер ЭСУД контролирует напряжение в цепи реле топливного насоса. Если напряжение отсутствует, будет установлен код неисправности P0230, который определяется как «Реле топливного насоса — неисправность цепи».

«Неисправность цепи» указывает на неисправность в цепи управления, а не на неисправность датчика или другого компонента. С кодами «Неисправность цепи» замена датчиков и компонентов в затронутой цепи почти никогда не решит проблему, поскольку, как предполагает код, проблема находится в цепи .Это различие между «цепью» и «датчиком / компонентом» является большим подспорьем для любого, кто пытается диагностировать код неисправности цепи, поскольку он значительно сужает список возможных причин.

Причины кодов «Неисправность цепи» во многом те же, что и для «Открытых цепей», т. Е. Обрыв проводки, плохое соединение между электрическими разъемами или ранее отремонтированная проводка, потеря заземления, препятствующая протеканию тока, перегоревшие предохранители, неисправные реле, неисправность переключатели или любой из множества других вопросов и проблем, которые препятствуют протеканию тока через проводку.Такие проблемы, как высокое / низкое / непостоянное напряжение, могут вызвать код «Неисправность цепи» в некоторых приложениях. Более того, коды «Неисправность цепи» также могут указывать на проблему с управлением / потоком отрицательного тока, а также на проблемы с неисправными или неисправными PCM (модулями управления трансмиссией), хотя отказ модуля управления является редким событием.

Каковы общие причины появления кода?

В зависимости от года выпуска, марки и модели код неисправности DTC P0230 может иметь ряд причин. Вот некоторые из самых распространенных.

  • Реле — Если реле топливного насоса неисправно, на топливный насос или монитор не будет подаваться напряжение.
  • Повреждение жгута — Если есть повреждение жгута проводов, идущего к топливному насосу, это может вызвать чрезмерное сопротивление (коррозия), разрыв цепи (разрыв провода), периодический разрыв цепи (частичный разрыв провода) или короткое замыкание на массу. (касаясь кузова или шасси).
  • Цепь обратной связи — Если есть обрыв цепи или коррозия в цепи контроля к ECM, ECM не увидит работу топливного насоса и подаст команду на выключение реле.”
  • Инерционный выключатель — инерционный выключатель размыкает цепь топливного насоса в случае аварии, чтобы предотвратить возможное выливание топлива из топливного насоса на автомобиль и землю. Это противопожарная мера. Если инерционный выключатель был активирован, даже при небольшом ударе, он может прервать поток мощности через топливный насос к контроллеру ECM.

Каковы симптомы кода?

В зависимости от характера неисправности и режима отказа загорится контрольная лампа неисправности (MIL), но вы можете заметить или не заметить никаких симптомов управляемости.Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть. Одновременные коды неисправности могут включать в себя коды обеднения топливной системы или пропусков зажигания, если топливный насос не работает на полную мощность.

Как вы устраняете неполадки в коде?

Неисправность цепи указывает на наличие проблемы в цепи, не обязательно в датчике или исполнительном механизме, в данном случае в топливном насосе. Не торопитесь заменять что-либо, если оно не было проверено и не было обнаружено неисправным. Например, замена топливного насоса не решит эту проблему, если топливный насос не закорочен внутри.Вам понадобятся цифровой мультиметр (цифровой мультиметр) и EWD (электрическая схема подключения) для диагностики и устранения этой проблемы.

  • Проверка напряжения — Сначала убедитесь, что напряжение аккумулятора составляет не менее 12,6 В при выключенном двигателе и не менее 13,5 В при работающем двигателе. Прежде чем продолжить, устраните здесь все проблемы.
  • Fuse Check — Проверить предохранитель топливного насоса. Если предохранитель перегорел, это может указывать на короткое замыкание в системе. Соблюдайте осторожность — простая замена предохранителя может привести к перегоранию другого предохранителя, пока вы не устраните короткое замыкание.
    • Проверка короткого замыкания — при снятом реле топливного насоса вы должны измерить сопротивление не менее 4 Ом через насос на массу. Если вы измеряете <4 Ом, вам придется найти и устранить короткое замыкание. Повторите тест с отключенным топливным насосом.
      • Если короткое замыкание сохраняется, короткое замыкание происходит где-то между реле и массой. Поищите потертую проводку или некачественный послепродажный монтаж, который мог вызвать короткое замыкание.
      • Если вы получили разрыв цепи,> 10 кОм, предыдущее короткое замыкание произошло в насосе.При отключенном насосе измерьте сопротивление на клеммах. Если вы измеряете сопротивление менее 4 Ом, замените насос.
    • Проверка реле топливного насоса — это можно сделать, заменив его заведомо исправным реле, например реле дворников или фар. В противном случае вы можете протестировать его, включив первичную цепь и проверив сопротивление во вторичной цепи.
      • Если смена реле работает — вы отметили их исходное расположение, верно? — можно засудить реле бензонасоса.

Если замена реле не работает, верните реле в исходное положение.

Цепь реле и контроля топливного насоса общего назначения

    • Проверка входов и выходов реле — Две клеммы реле топливного насоса должны иметь питание, а две из них должны быть заземлены.
      • Проверить сопротивление заземления во вторичной цепи (топливный насос), которое должно составлять не менее 4–6 Ом. Вернитесь к разделу короткого замыкания выше.
      • Первичная цепь заземлена контроллером ЭСУД, поэтому вам следует проверить заземление, когда вы поворачиваете ключ в положение «Вкл.» Или пытаетесь запустить двигатель. Если вы не видите «массу», проверьте, нет ли разрыва цепи где-то между реле и контроллером ЭСУД.
    • Цепь монитора топливного насоса — при отсоединенном контроллере ЭСУД проверьте целостность цепи от вторичной цепи реле топливного насоса к контроллеру ЭСУД. Обрыв цепи или чрезмерное сопротивление здесь заставят контроллер ЭСУД думать, что топливный насос не получает достаточного напряжения.
      • Если вы измеряете сопротивление более 0 Ом, проверьте, нет ли обрыва проводов или коррозии. При необходимости отремонтируйте.
Коды

, относящиеся к

    P0231 Низкий сигнал вторичной цепи топливного насоса
  • P0232 Высокий уровень сигнала вторичной цепи топливного насоса
  • P0233 Неустойчивый сигнал вторичной цепи топливного насоса

Обсуждения BAT Team для P0230

  • 2000 Grand Marquis Не останавливаться на достигнутом. Движок завершает работу
    Обновить … Я пошел в магазин запчастей, и они одолжили мне свой тестер кодов, а вот коды.. 1.) P0230 (Неисправность в первичной цепи топливного насоса) 2.) P0231 (Низкое напряжение вторичной цепи топливного насоса, NON-MIL) 3.) P1121 (Датчик положения дроссельной заслонки не соответствует датчику массового расхода воздуха в режиме ожидания. Поменял …
  • 2000 Импала 3.8 110к без давления топлива
    [quote = «Старик»] cw41 — так что мы находимся на одной странице. Если вы проверяете мощность до «a3» от pcm при запуске двигателя, то это неправильный штифт для проверки. «A3» — это просто провод, который идет к двигателю насоса и запитывается только в том случае, если реле насоса втягивается и замыкается от «b»…

Откуда реле топливного насоса получает питание? — MVOrganizing

Откуда реле топливного насоса получает питание?

Часто находится в блоке предохранителей, расположенном в моторном отсеке, и функционирует как первичный электронный переключатель, который управляет питанием топливного насоса. Реле топливного насоса обычно управляется модулем зажигания или управления трансмиссией и при включении подает ток на топливный насос, чтобы он мог работать.

Как работает электрический релейный переключатель?

Реле — это переключатели, которые размыкают и замыкают цепи электромеханическим или электронным способом.Реле управляют одной электрической цепью, размыкая и замыкая контакты в другой цепи. Когда контакт реле является нормально замкнутым (NC), это замкнутый контакт, когда реле не находится под напряжением.

Как работает реле топливного насоса?

Когда вы заводите свой автомобиль, реле топливного насоса дает ему достаточно энергии, пока топливный насос не будет готов к работе. Когда топливный насос запускается, реле топливного насоса выключается. Он остается выключенным, пока вы не выключите машину. Как только автомобиль остановлен, реле топливного насоса заставляет топливный насос останавливаться.

Сначала питание идет на реле или предохранитель?

3 ответа. Предохранитель всегда должен быть первым, на что попадает блок питания, когда он попадает в цепь. Причина довольно проста. В случае неисправности, которая приводит к перегоранию предохранителя, питание отключается до того места, где оно входило в цепь, таким образом, вся цепь защищена.

Вам нужен предохранитель, если вы используете реле?

Да. «Основное» питание предохранителя реле, а затем компрессора, когда вы включаете его, будет защищать реле, а компрессор «если» будет подключен к источнику питания или, по крайней мере, перед реле.Причина для защиты как можно ближе к источнику питания с помощью предохранителя / прерывателя на случай короткого замыкания в проводе.

Могу ли я использовать предохранитель вместо реле?

Предохранитель

A предназначен исключительно для сгорания в случае перегрузки, таким образом защищая остальную цепь. Предохранитель не может работать как реле как таковой.

Как узнать, неисправен ли предохранитель реле?

Вы хотите чувствовать и слушать любые щелчки. Если вы чувствуете и слышите щелчки, реле срабатывает с одной стороны — со стороны цепи питания и катушки.Однако, если не было звука из звукового сигнала, реле имеет проблему в контактной цепи.

В чем разница между реле и предохранителем?

1. В чем разница между реле и предохранителем? … Предохранитель защищает цепь от перегрузки, а реле — это устройство управления, которое использует небольшое количество электрического тока для управления большей величиной или током. Спасибо за описание разницы.

Что вызывает неисправность реле?

При работе с полной нагрузкой реле считается отказавшим, если его контакты не работают (часто из-за того, что они свариваются) или когда эрозия материала контактов приводит к недопустимо высокому сопротивлению пути.При запросе на горячее переключение нагрузки реле может быть пригодным только для 100 000 операций.

Сколько стоит предохранитель реле?

Средняя стоимость замены реле стартера составляет от 50 до 75 долларов, в зависимости от модели автомобиля и затрат на рабочую силу. Детали реле стартера должны стоить около 20 долларов, а стоимость рабочей силы — от 30 до 55 долларов.

Нужно ли реле для светодиодных фонарей?

Реле — это электрический переключатель, который позволяет слаботочной цепи управлять сильноточной цепью, например большой светодиодной полосой.Если вы используете световой блок, у которого нет очень большого потребителя усилителя, вам может не понадобиться релейный переключатель, но если вы используете большую светодиодную панель, они просто необходимы.

Можно ли подключить фары без реле?

Хотя реле является важной частью подключения светодиода, его можно подключить и без него. В этом случае можно использовать переключатель, определив тип светодиода, источника питания и резистора и подключив его.

Нужно ли заземлять реле?

Реле должно быть на стороне заземления нагрузки, когда напряжение над катушкой является горячим.Корпус должен быть заземлен. Реле может быть с любой стороны от нагрузки, если напряжение горячего переключения ниже, чем на катушке.

Сколько ампер до реле?

Большинство автомобильных реле имеют ток не менее 30 А (чтобы убедиться в этом, проверьте спецификации). Это означает, что они могут передавать 30А без проблем. Однако патрон предохранителя, на который вы смотрите, не выдерживает такой большой силы тока. Согласно этой диаграмме проводов, провод 16AWG рассчитан только на 18 А при 194 ° F (90 ° C).

Требуется ли реле постоянного питания?

Ответ на этот вопрос — нет.Реле имеют ограниченный срок службы с точки зрения того, сколько раз они могут открываться и закрываться. И ограничьте, сколько тока они могут выдержать. Но постоянное включение реле не изнашивает его.

Сколько ватт может выдержать реле на 40 ампер?

Вы указали следующие характеристики: 12 вольт и 40 ампер тока. Мощность этого автомобильного реле составляет 480 Вт. Обычно производители указывают значение допуска в 20%, поскольку превышение этого значения делает устройство небезопасным в использовании и вызывает его повреждение.Расчеты говорят, что 576 Вт — это на 20% выше нормальных характеристик.

Когда бы вы использовали реле 12 В?

Релейные переключатели

12 В пост. существующие на транспортных средствах сегодня.

Когда бы вы использовали релейный переключатель?

Одна из наиболее распространенных ситуаций, требующих использования реле, возникает, когда приложению необходимо переключиться с высокого на низкий ток (или наоборот) в одной и той же цепи.Например, датчики температуры, питающие блоки HVAC, требуют уровней силы тока, которые значительно превышают возможности их проводки.

Имеет ли значение, в каком положении установлено реле?

Реле нельзя вставлять задом наперед. Те, которые вы можете поставить двумя способами, будут работать в любом случае.

Amazon.com: Комплект жгута и реле для одного топливного насоса JEGS | 30 ампер | Включает 80-дюймовый жгут проводов, реле на 30 А, автоматический выключатель на 30 А, а также обжимные клеммы и оборудование


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Жгут проводов HEAVY-DUTY 10-18 калибра
  • ОБЕСПЕЧИВАЕТ НЕПРЕРЫВНУЮ ПОДАЧУ НАПРЯЖЕНИЯ, предотвращая падение напряжения, общее с проводом OE
  • ВКЛЮЧАЕТ: реле на 30 А, автоматический выключатель на 30 А, провод 80 дюймов, а также клеммы и разъемы.
  • СДЕЛАНО В США из высококачественных материалов и сборки
  • НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ С выключателем или выключателем с ключом
› См. Дополнительные сведения о продукте

Низкий сигнал цепи реле гидравлического насоса

P0947 определение кода

Код P0947 — это общий код трансмиссии, связанный с трансмиссией, включая ошибки давления и отказы датчиков.В этом случае модуль управления трансмиссией обнаружил сигнал низкого напряжения, поступающий от цепи реле гидравлического насоса.

Что означает код P0947

В автомобиле используется насос для создания гидравлического давления. Каналы направляют трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач к корпусу клапана. Электромагнитные клапаны переключения передач и электромагнитные клапаны регулирования давления расположены в корпусе клапана. Модуль управления трансмиссией управляет и активирует клапаны с электронным управлением, которые используются для переключения передач.В частности, соленоид переключения передач управляет сцеплением, тормозами и лентами трансмиссии, в то время как электромагнитный клапан регулирования давления (один или несколько) управляет гидравлическим давлением внутри трансмиссии транспортного средства.

Код P0947 будет сохранен, когда клапан управления трансмиссией получит сигнал напряжения ниже разрешенных производителем отклонений от одного из клапанов.

Что вызывает код P0947?

Несколько проблем могут вызвать код P0947, в том числе:

  • Низкая трансмиссионная жидкость
  • Грязная трансмиссионная жидкость
  • Поврежденная или неисправная проводка или соответствующий электрический разъем
  • Реле гидравлического насоса повреждено или неисправно
  • Поврежден или неисправен модуль управления коробкой передач
  • ECM
  • поврежден или неисправен

Каковы симптомы кода P0947?

Симптомы кода P0947 могут включать:

  • Проверьте двигатель или может загореться сигнальная лампа
  • Автомобиль может переключиться примерно на
  • Автомобиль вообще не может переключаться
  • Может наблюдаться проскальзывание трансмиссии

Как механик диагностирует ошибку P0947?

Механик может использовать несколько методов для диагностики кода неисправности P0947, в том числе:

  • Используйте сканер OBD-II, чтобы проверить сохраненный код неисправности P0947
  • Проверить уровень трансмиссионной жидкости
  • Проверить качество трансмиссионной жидкости
  • Проверить поддон трансмиссии на предмет возможного мусора, включая обломки сцепления, которые могут быть признаком более серьезной проблемы, связанной с трансмиссией
  • Визуально осмотрите проводку и электрические компоненты, относящиеся к цепи реле гидравлического насоса, на предмет возможных повреждений
  • Проверить, в частности, жгут от модуля управления трансмиссией к трансмиссии на предмет повреждений
  • Проверить сопротивление на клеммах
  • Повторить проверку сопротивления на разъеме коробки передач, если сопротивление не на нормальном уровне

Типичные ошибки при диагностировании кода P0947

При наличии любого кода неисправности, связанного с трансмиссией, рекомендуется проверить уровни и качество трансмиссионной жидкости, совершить пробную поездку на автомобиле и выполнить повторное сканирование, чтобы увидеть, появляется ли код снова, перед выполнением более сложной диагностики и ремонта.

Насколько серьезен код P0947?

Поскольку на безопасное вождение автомобиля, скорее всего, повлияют неисправности, в которых хранится код P0947, этот код считается потенциально серьезным кодом. При появлении этого кода рекомендуется немедленно доставить автомобиль в местный сервисный центр или к механику для ремонта и диагностики.

Какой ремонт может исправить ошибку P0947?

Несколько ремонтов могут исправить код неисправности P0947 и включают:

Электромагнитный клапан регулирования давления часто находится внутри трансмиссии, что может вызвать затруднения в ремонте.Рекомендуется использовать профессионала для диагностики и ремонта кода P0947.

Нужна помощь с кодом P0947?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

OBD-II

коды неисправностей

P0947

Больше никаких залов ожидания! Наши механики придут к вам, чтобы диагностировать и исправить ошибку P0947.

Советы по поиску и устранению неисправностей реле защиты от помпы

— Electrical Test Tech

Реле защиты от помпы выполняет важную функцию в цепях управления. Без функции защиты от накачки, если пользователь подключил поддерживаемый контакт в замкнутой цепи, а автоматический выключатель был замкнут на ток короткого замыкания, защитные реле вызовут немедленное отключение, но поддерживаемый контакт в замкнутой цепи инициирует закрытие (снова) в вине. Этот процесс называется «накачкой» и может привести к окончательному катастрофическому отказу какого-либо элемента в системе, возможно, проводников, ведущих к неисправности, возможно, автоматического выключателя или где-либо еще в системе.Следовательно, защита от накачки — одно из основных требований к каждому выключателю среднего напряжения.

Недавно я наткнулся на автоматический выключатель среднего напряжения, 13,8 кВ, если быть точным, у которого была проблема с реле защиты от помпы. Каждый раз, когда я выполняю техническое обслуживание выключателя, я стараюсь провести как можно больше тестов. Одним из таких тестов является проверка реле защиты от помпы или проверка реле «Y».

Это такой простой, но очень важный тест, который можно выполнить за считанные минуты.Обычно в помещении подстанции или распределительного устройства имеется какой-либо тип испытательной станции выключателя. Испытательная станция выключателя — это место, где подается управляющее напряжение на вторичный разъединитель. Этот вторичный разъединитель позволяет вам подключить управляющую мощность к выключателю. Эта установка позволяет вам электрически управлять вашим выключателем вне ячейки и на полу.

Подключите выключатель к испытательной станции выключателя. Включите питание управления. Механизм включения выключателя должен заряжаться при подаче управляющего напряжения.Нажмите кнопку электрического замыкания на испытательной станции и поддерживайте давление, чтобы удерживать ее постоянно закрытой. Другой рукой нажмите кнопку электрического отключения (продолжая удерживать кнопку закрытия). Прерыватель должен сработать и больше ничего не делать. Отпустив кнопку электрического включения, когда ваша голова находится рядом с выключателем, вы должны услышать мягкий «щелчок». Это приведет к отключению реле антипомпы, которое больше не блокирует замыкание и снова разрешает нормальную работу.

Проблема с установленным реле защиты от помпы, было неправильное номинальное напряжение.Он был рассчитан на 120/240 В переменного тока. Большинство цепей управления среднего напряжения — это постоянное напряжение. В случае отключения питания вы потеряете напряжение переменного тока и вам потребуется резервное питание. Было установлено реле с питанием 125 В постоянного тока, что позволило восстановить функцию защиты от помпы.

Эта проблема обнаружена в работающем выключателе. При приемочном тестировании очень важно быть максимально тщательным. Или это может доказать, что приемочные испытания очень важны. К счастью, с момента ввода этого выключателя в эксплуатацию и сейчас ничего не произошло.

Как подключить реле ирригационного насоса | Home Guides

Некоторые домовладельцы имеют возможность брать воду для полива непосредственно из колодца, резервуара, пруда или ручья, а не из муниципального источника. В этих ситуациях блок управления, который включает и выключает клапаны полива в соответствии с установленным графиком, необходимо подключить к реле насоса. Это устройство включает насос, который забирает воду из одного из этих альтернативных источников, каждый раз, когда блок управления включает клапан.Большинство блоков управления поливом имеют клемму для провода, идущего к реле насоса.

Отключите блок управления поливом от источника питания.

Установите реле насоса на расстоянии не менее 15 футов от блока управления поливом и насоса, поскольку при установке устройств в непосредственной близости друг от друга могут возникнуть электрические помехи. Используйте монтажное оборудование, которое поставляется с реле насоса, чтобы прикрепить его к стене гаража или в другом месте, защищенном от атмосферных воздействий, если только эта модель не предназначена для наружного монтажа.

Подсоедините проводку к блоку управления. Пропустите два провода реле насоса через одно из отверстий или выбивных отверстий в нижней части блока управления. Подключите белый провод к общей клемме, отмеченной буквой «C» на большинстве контроллеров. Снимите три восьмых дюйма оболочки провода, открутите винт клеммы, продвиньте провод за винт и снова затяните винт. Повторите процедуру, чтобы подключить черный провод к клемме реле насоса, часто обозначаемой «P» или «MV».

Проложите провода от блока управления к реле насоса.При желании используйте зажимы, чтобы незаметно прикрепить провод к стене, чтобы он не мешал и не бросался в глаза; их можно найти в любом строительном магазине, и к ним прикреплен небольшой гвоздь к пластиковому зажиму, который вбит в стену, чтобы удерживать провод на месте.

Подсоедините проводку к реле насоса. Откройте одно из отверстий в нижней части блока реле, приложив к нему кончик отвертки и резко ударив по нему молотком. Пропустите провода через заглушку. Подсоедините один из проводов спринклера к каждой из клемм с надписью «24V.«

Подключите проводку от источника питания к реле насоса и от реле насоса к насосу. Этот провод должен быть заключен в электрический канал и установлен квалифицированным электриком. Обычно они соединяются гайками с проводами с маркировкой« Power In — L1 и L2 «для тех, которые идут от источника питания и» Power Out — L1 и L2 «для тех, которые идут на насос.

Повторно подключите источник питания к блоку управления и включите цепь, которая обеспечивает питание реле насоса.Вручную включите один из клапанов, чтобы проверить систему. Теперь насос должен включаться всякий раз, когда контроллер включает один из клапанов.

Ссылки

Советы

  • Точная конфигурация и маркировка моделей могут отличаться. Для получения более подробной информации об установке следуйте инструкциям, прилагаемым к продукту.
  • Провод от контроллера к реле должен иметь номинал от AWG 16 до AWG 24 и использоваться для передачи тока 24 В.Провод от источника питания к реле насоса, а также провод от реле насоса к насосу должен иметь номинал AWG 12 и будет использоваться для тока 120 или 220 вольт, в зависимости от модели насоса. . Обязательно используйте реле, совместимое с напряжением насоса. Это должно быть в выделенной цепи и должно быть установлено лицензированным электриком.

Предупреждения

  • Узнайте у местных властей об использовании воды из рек, озер, ручьев и искусственных водохранилищ для целей орошения, поскольку владельцы собственности не всегда имеют право использовать поверхностные воды, которые проходят через их собственность.
  • Не устанавливайте блок реле насоса под прямыми солнечными лучами во избежание перегрева.

Writer Bio

Брайан Барт работает в области ландшафтной архитектуры и городского планирования и является соучредителем Urban Agriculture, Inc., дизайнерской фирмы в Атланте, где он является главным консультантом по окружающей среде. Он имеет степень магистра экологического планирования и дизайна Университета Джорджии. Его блог «Пища для размышлений» исследует темы землепользования, городского сельского хозяйства и экологической грамотности.

Установить комплект реле топливного насоса »NAPA Know How Blog

Обновление топливной системы вашего автомобиля часто является необходимым шагом при увеличении мощности. Обычно это делается с помощью топливного насоса большего размера, топливных магистралей и лучшей фильтрации, чем у заводских компонентов. Если вы добавляете впрыск топлива в автомобиль с карбюратором или вам нужен больший поток, чем позволяет механический насос, вам понадобится электрический топливный насос. Большинство систем впрыска топлива подают сигнал для включения насоса, но это не подходит для фактического включения насоса, скорее это триггер для релейной системы.Если вы добавляете электрический насос к карбюратору, у вас вообще не будет источника энергии. Решением этих проблем является комплект реле топливного насоса.

Хотя вы можете подключить реле и подключить его самостоятельно, большинство любителей уклоняться от проводки, и не зря — это сложно, и одна ошибка может сжечь вашу машину дотла. Решением является комплект реле от P безболезненно. Набор, который мы использовали, включает реле, проводку и автоматический выключатель с автоматическим сбросом для обеспечения безопасности.В комплекте есть много проводов, чтобы найти реле в задней части автомобиля и подключить его к установленной спереди батарее в большинстве автомобилей. Этот товар можно заказать в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

В комплект реле безболезненной работы входит все необходимое для большинства установок.

Ключевые компоненты

Источник питания — Чтобы насос работал, вам нужно 12 вольт искрового напряжения. Это напрямую связано с аккумулятором. Избегайте любых других источников, за исключением поста вспомогательной аккумуляторной батареи.Вы не хотите добавлять ток в существующую цепь, так как это может привести к ее перегрузке. Источник необходимо закрепить как можно ближе к батарее, в пределах 18 дюймов. Это необходимо для сведения к минимуму возможности возгорания в случае отключения электроэнергии.

Это автоматический выключатель. Вместо предохранителя эта система автоматически сбрасывается, когда неисправность исчезает, поэтому перегоревший предохранитель не оставит вас на обочине дороги.

Триггер — Для активации реле требуется триггер на 12 В. Чаще всего это положительный триггер, но также можно использовать и отрицательный триггер.Есть три общих источника триггера; ЭБУ, выключатель зажигания или ручной выключатель. Если вы используете систему впрыска топлива, то вам нужно использовать сигнал топливного насоса в качестве триггера для реле. Для карбюраторных двигателей вы можете подключить реле к переключаемому источнику зажигания (должно быть питание как в пусковом, так и в рабочем положениях ключа), или вы можете просто подключить ручной переключатель. Это дает вам немного дополнительную безопасность, так как скрытый переключатель значительно затрудняет угон автомобиля.

Большой красный провод — это питание от батареи, большой желтый провод — это выход мощности.Черный провод — это заземление триггера, а маленький желтый провод — плюс триггера.

Выход — Выход — это мощность, подаваемая на сам насос.

Заземление. Хотя многие люди считают заземление само собой разумеющимся, хорошее заземление имеет решающее значение для правильной работы. Электричество перетекает с отрицательного на положительный, а не наоборот. Для заземления должен использоваться провод той же емкости, что и для подачи, и это должно быть хорошее соединение. Самая легкая часть грунта заключается в том, что само шасси обычно является хорошим грунтом.Убедитесь, что у вашего автомобиля есть хороший провод заземления или ремень от аккумулятора к двигателю, шасси и к самому кузову. Современные автомобили в основном склеены между собой, поэтому добавление этих заземляющих ремней в значительной степени устраняет проблемы с контурами заземления. Насос и реле могут иметь одну и ту же точку заземления.

Реле смонтировали в багажнике, заземление было подключено в точке крепления.

Установка

Реле в комплекте безболезненно всепогодное, то есть его можно установить в любом положении и вне автомобиля.В нашей установке мы расположили реле в багажнике для облегчения доступа. Мы просверлили небольшое отверстие (и использовали втулку для защиты), чтобы пропустить провод питания к самому насосу. Топливный насос на этом автомобиле является насосом, устанавливаемым на вторичном рынке. Для облегчения обслуживания мы соединили провода питания и заземления насоса с помощью лопаток-разъединителей. Это позволяет снимать топливный бак, не разрезая провода и не сражаясь с гайками клемм на самом насосе.

Провод питания идет прямо к насосу, и насос заземлен на шасси.Заземление реле было подключено к винту, которым само реле крепилось к корпусу внутри багажника. Мы сняли краску с точки заземления на шасси и в багажнике, чтобы убедиться, что земля в хорошем состоянии.

Мы отключили подачу питания к насосу с помощью быстроразъемного соединения. Это позволяет легко снимать для обслуживания, не рискуя резьбой на насосе.

Сигнал и питание были пропущены через салон автомобиля и подключены под капотом. У этой машины карбюраторный двигатель, поэтому мы подключили питание и питание зажигания к реле стартера под капотом.Реле стартера имеет клемму аккумулятора, которая подключается прямо к аккумулятору, так что это хороший источник. Точка переключения зажигания имеет 12 вольт, когда ключ находится в положении работы и запуска, поэтому насос будет включаться при запуске двигателя, это вам нужно.

Провода пропущены через люверс в полу багажника.

Пусковой провод был подсоединен к клемме зажигания соленоида стартера.

Чтобы не усложнять задачу, мы также подключили питание к клемме аккумулятора на соленоиде стартера.

Установка всего комплекта реле топливного насоса занимает около 2-3 часов, в зависимости от того, сколько салона вам нужно снять. Если вы прокладываете провода под автомобилем, необходимо проявлять особую осторожность, чтобы не повредить провода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *