ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Схема подключения двух аккумуляторов.

Способы соединения двух аккумуляторов: последовательное и параллельное

Достаточно большое количество охотников, рыболовов и путешественников, в виду своего хобби, зачастую устанавливают на свои транспортные средства дополнительный аккумулятор. Это необходимо для того, чтобы энергия основного аккумулятора сохранялась, и в дальнейшем можно было уехать с места дислокации без приключений.

Зачем необходим второй аккумулятор ?

Областей применения второго аккумулятора великое множество:

  1. Обеспечение работы дополнительных электроприборов, необходимых для комфортного времяпрепровождения на природе (например таких как холодильник, световые приборы, музыкальное оборудование).
  2. Автомобиль, имеющий в своем оснащении электролебедку в любом случаи должен оснащаться периферийным аккумулятором.
  3. Автотранспорт представительского класса «по умолчанию» оснащаются видеоплеером, телевизором, кофеваркой, микроволновкой и прочими электроприборами, обеспечивающими повышенный комфорт при путешествии.
  4. Охранные системы видеонаблюдения, противоугонные системы, всевозможные радиосигнализации, а также устройства, предназначенные для активной защиты транспортного средства, также должны оснащаться своим отдельным элементом питания.

Как правильно соединить два аккумулятора?

Для успешного осуществления данной операции стоит следовать следующим советам:

  1. Необходимо, чтобы и первый и второй аккумулятор были в идеальном состоянии. Как известно, аккумуляторные батареи, после определенного числа циклов заряда и разряда, начинают портиться, приходить в негодность, и как следствие, быстрее разряжаться. Если подключить к новому аккумулятору старый, то старый аккумулятор будет «поглощать» энергию из нового, и в конечном итоге оба элемента питания будут разряжены. Это же, в свою очередь, не позволит завести силовой агрегат.
  2. Следует использовать коммутатор для второго аккумулятора. Это устройство позволит использовать энергию первого аккумулятора, но позволит сохранить заряд второй зарядной емкости. Это же позволит всегда оставаться уверенным в том, что можно будет спокойно «сесть и уехать».
  3. Для того, чтобы не пострадала электропроводка транспортного средства, стоит использовать более мощный генератор, или же установить еще один.
  4. Аккумуляторные батареи должны быть примерно одинаковой мощности, если же батареи будут разной мощности, то это может привести к выходу из строя элементов питания.
  5. Необходимо использовать короткие шнуры для соединения аккумуляторных батарей, тогда процесс работы этих аккумуляторов будет наиболее эффективным.

Итак, постаравшись соблюсти данные рекомендации, можно cделать свой досуг на природе, на рыбалке, в походе или на охоте поистине красочным и незабываемым.

Однако, нужно определиться со способами подключения двух аккумуляторов друг к другу.

Первый способ: последовательное соединение: перемычка накидывается на клеммы: своя перемычка на «минусовые», своя перемычка на «плюсовые», далее оставшиеся две «противоположные» клеммы двух аккумуляторов соединяются между собой, ну а «плюсовые» и «минусовые» провода подключаются к остальной электрической системе транспортного средства.

Второй способ: параллельное соединение: при данном виде соединения двух аккумуляторов, перемычка накидывается следующим образом: соединяются «минусовые» и «плюсовые» клеммы аккумуляторных батарей, далее отводятся от спаренных элементов питания провода, которые подключаются ко всей остальной электрической системе автомобиля.

После того, как аккумуляторы были подключены между собой, следует сделать установить между ними либо коммутатор, либо переключатель.

Этот шаг позволит использовать энергетический ресурс только одного аккумулятора. Например, при выключенном двигателе, будет работать свет автомобиля, или же аудиосистема.

Если же двигатель транспортного средства включен, то энергия, необходимая для работы электроприборов в автомобиле, вырабатывается особым генератором. Но, правда, гораздо сильнее тратится топливо в транспортном средстве, а это, в свою очередь, приводит к возникновению неимоверных расходов на топливо.

Заключение

Подытоживая вышесказанное, стоит сказать о том, что установка периферийного элемента питания в автомобиль, станет прекраснейшим решением. Теперь можно не бояться внезапной разрядки аккумулятора, и последующих проблем с получением искры для зажигания.

Но второй аккумулятор будет эффективен лишь тогда, когда он был установлен и соединен с первым в соответствии с общепризнанными рекомендациями и нормами. Неверно подключенные батареи, станут настоящей головной болью для автолюбителя. При выборе аккумулятора, необходимо ориентироваться не только на размер, емкость и бренд, а также четко понимать назначение аккумулятора и сферу его применения. Например существуют стартерные и тяговые аккумуляторы, предназначенные для разных целей.

Пишите комментарии, дополнения к статье, может я что-то пропустил. Загляните на карту сайта, буду рад если вы найдете на моем сайте еще что-нибудь полезное.

Похожее

Установка и подключение второго аккумулятора своими руками

Если в автомобиле штатное оборудование, то нет необходимости в дополнительном питании. Но в случае, если владелец автомобиля увлекается музыкой и музыкальными установками и различными новинками в достижении электроники штатного аккумулятора может оказаться недостаточно. Даже замена аккумулятора другим с более высокой ёмкостью не всегда решает проблему. Например, на отдыхе, на рыбалке часто приходится подпитывать фонарики, кофеварки, телефонные зарядные устройства, ноутбук помощью автомобильного аккумулятора.

Важно, чтобы аккумуляторные батареи были одинакового типа и ёмкости. В противном случае один аккумулятор будет подзаряжаться за счёт другого. Это, конечно, не смертельно, но лучше сделать всё правильно. Также необходимо два аккумулятора устанавливать полностью заряженными. Например, второй аккумулятор будет новым с полной зарядкой, первый в этом случае необходимо подзарядить до максимума.  

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Правильна настройка магнитолы

А если автомобиль оснащён электрической лебёдкой для транспортировки лодки, то второй аккумулятор просто необходим. Выход – установка дополнительного аккумулятора. Для его установки придётся найти место для аккумулятора. Как правило, выбирают место в багажнике, которое необходимо обустроить таким образом, чтобы аккумулятор был надёжно закреплён с помощью крепежей или эластичных резиновых ремней.

С местом мы разобрались и оборудовать его несложно. Можно вырезать металлический поддон под размер стандартного аккумулятора и ввинтить в кузов крепёж для резиновых ремней, которыми аккумулятор будем крепить. Сверху аккумулятор необходимо прикрыть резиновой крышкой, резиновый коврик по размеру аккумулятора также необходимо поставить на поддон. Аккумулятор не будет соскальзывать и заодно получит электроизоляцию.

 

Для того, чтобы присоединить 2 аккумулятора таким образом, чтобы они работали как один аккумулятор увеличенной ёмкости, очень удобно воспользоваться устройством развязки двух акккумуляторных батарей УРА-200.

Также приобретаем толстый провод размером 1*16, и около 6 метров в длину, а также хомуты и гофротрубку. Провода будем протягивать через салон (если позволит место – под порогами). Не забываем о приобретении хороших клемм для аккумулятора. Также на кузов проводим массу.

В приведенных ниже схемах показано, как установить 2 аккумулятора. В первом случае с механическим размыкателем массы, во втором – с установкой реле, а в третьем – включение в цепь второй батареи сразу при включении зажигания.

Установка с механическим размыкателем массы

С установкой реле

Включение в цепь второй батареи сразу при включении зажигания

 

Дополнительный аккумулятор

Дополнительный аккумулятор​


Думаю, не раз мы сталкивались с такой ситуацией, когда после громкого и длительного прослушивания музыки в авто Наш аккумулятор полностью разряжался и завести машину уже не возможно.
Решить этот вопрос сможет установка дополнительного АКБ!

Дополнительный аккумулятор для автоакустики. Схема подключения дополнительного аккумулятора в машину.

Основные моменты при установке дополнительного АКБ:

1. Если берем два акб одинаковой емкости зачем разделять их релле?

Ничего одинакого не бывает! В АКБ идут медленные хим. реакции и одинаковыми они никогда не будут !
Кто не понимает о чём речь, сделайте домашний опыт, поставте два АКБ, соединете их минусы между собой, а плюсы соединить через дву-полярный амперметр (который может показывать, как положительный ток, так и отрицательный или мультиметр, выставленный на измерение постоянного тока) — утечка тока будет всегда! в ту или иную сторону (с первого на второй и обратно), а учитывая низкий КПД хим.реакций, то в конце концов они разрядят друг-друга (Не быстро, но факт).

2. Вобщем при установки дополнительного АКБ для музыки все самые лучшие условия — короткие проводки гигантского сечения.

Но если мощи музыкальной не сильно много, то заморачиваться на такое совсем смысла нет, потому что разница в просадках будет настолько ничтожная для слуха, что не стоит затраченых усилий. Просто поставить АГМ под капот и протянуть толстый плюс, минус взять с кузова, только не халтурить а по человечески — болтом с гровером с ланжерона, заменить проводку под капотом — от клемм аккумулятора — массу на кузов солидную установить так же качественно, ну и плюсики основные можно заодно если не лень и если на глаз смысл в этом есть. Что совершенно точно — это надо на магнитолу плюс с аккума хорошй тянуть -вот это будет слышно очень явно различе с штатной проводкой под панелью.

3. Не стоит устанавливать два АКБ разных видов (АГМ и кислоту например) или разной емкости! Один из акб будет забирать зарядку на себя, а второй будет постоянно недозаряжен.

4. Предохранители в такой системе играют очень важную роль я советую ставить их на каждый потребитель и источник энергии! Основные из них.

1. После основного АКБ наминал 100 -150 А в зависимости от мощности Генератора.
2. Перед доп. Акб тоже предохранитель того же номинала.
3. Перед каждым Усилителем свой пред.
4. Также не помешает предохранитель на релле развязки 2-х АКБ. Его наминал будет зависить отпотребляемого тока релле.
5. Если в системе 2 и более усилителей то не стоит вешать их все на один провод РЕМ с ГУ, лучше поставить разгрузочное релле со своим предохранителем.
6. Очень рекоминдую поставить в салон вольтметр, который будет показывать просадки и напряжение доп. АКБ. естественно нужен предохранитель!
7. ГУ лучше всего запитывать тоже на прямую с АКБ, хорошим проводом(не менее 4.5 кв.мм) и так же с собственным предом.

Способы подключения аккумуляторных батарей к ИБП

Время прочтения: 5 мин

Дата публикации: 11-08-2020

Источники бесперебойного питания могут работать на различном напряжении постоянного тока, на которое они настроены производителем. Как правило, чем больше мощность источника бесперебойного питания(далее ИБП), тем выше напряжение постоянного тока, на котором он работает. Обычно, напряжение цепи постоянного тока кратно 12 Вольтам. Наиболее распространенными являются ИБП, питающиеся от цепи постоянного тока 12, 24, 36, 48 Вольт.  Как правило, это ИБП, с разрешенной нагрузкой до 3000 Ва. Однако, ИБП с мощностью более 3000 Ва могут быть рассчитаны на напряжение постоянного тока 96 , 192 Вольта и более. Это делается для повышения КПД бесперебойника, и для снижения потерь, возникающих там, где протекают высокие токи. Для обеспечения требуемого напряжения постоянного тока, как правило используются стандартные герметичные аккумуляторные батареи, с напряжением 12 Вольт.

Соответственно, для получения более высокого напряжения, Вам необходимо будет соединить батареи в цепь. Используя различные способы подключения, Вы сможете просуммировать либо напряжение батарей, либо их ёмкость. Давайте рассмотрим способы подключения аккумуляторных батарей к ИБП подробнее:

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ АКБ


При таком подключении, суммируется напряжение аккумуляторных батарей. Емкость системы остается такая же, как у одной из батарей данной цепи. Например: Вы подключили в цепь последовательно 3 аккумуляторные батареи напряжением 12 Вольт и емкостью 65 Ач. В итоге, на клеммах источника бесперебойного питания, Вы получите напряжение 36 Вольт, ёмкость системы составит 65 Ач. При данной схеме подключения не допустимо использование батарей различной ёмкости, разных типов, с разным напряжением зарядки. Мы рекомендуем Вам подключать по данной схеме только батареи одного производителя, желательно из одной партии, предварительно проверив, и при необходимости выровняв напряжение на всех батареях. Также, длина и сопротивление соединительных проводов, должны быть одинаковыми. Если не соблюдать данное условие, на клеммах аккумуляторов может возникнуть различное напряжение. Батареи с меньшим уровнем заряда будут чрезмерно разряжаться (при работе от батарей в режиме инвертора), а батареи с самым высоким уровнем заряда рискуют получить перезаряд при работе в сетевом режиме(напряжение заряда будет завышено, что приведет к повышенному износу батареи, или выходу ее из строя). Ниже, на видео, Вы сможете увидеть схему последовательного подключения ИБП к батарейной цепи 72 Вольта:

 

ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ АКБ

Данный тип подключения позволит Вам увеличить ёмкость аккумуляторных батарей(а следовательно и время автономной работы вашего оборудования), не изменяя при этом напряжение цепи постоянного тока. Это будет полезно, если вы хотите подключить несколько аккумуляторных батарей к ИБП, который работает от 12 Вольт. Например: у Вас есть ИБП с цепью постоянного тока напряжением 12 Вольт, и у вас есть 4 аккумуляторные батареи ёмкостью 65 Ач. При параллельном подключении этих батарей, вы получите на клеммах ИБП напряжение 12 Вольт, при этом ёмкость системы составит 4*65=260 Ач. При таком типе подключения, можно использовать в одной цепи батареи различной ёмкости, без особого вреда для них. Но, тут нужно обращать внимание на величину тока зарядки. Поэтому, также не рекомендуем применять в одной цепи батареи с очень большой разницей в ёмкости (ток заряда, который будет приемлем для батареи 100 Ач, будет явно велик для батареи емкостью 7 Ач).

Для правильного подбора аккумуляторных батарей, выбора их типа, ёмкости и способа объединения в цепь, рекомендуем Вам проконсультироваться с менеджерами магазина ВольтМаркет. Мы подберем оптимальную для Вас конфигурацию ИБП + батареи, рассчитаем время автономной работы оборудования, предложим лучшую цену системы обеспечения автономного и бесперебойного питания !

Подобрать требуемую АКБ можно кликнув ниже:

Способы подключения аккумуляторных батарей к ИБП. Параллельно и последовательно. 5 из 5 на основе 2 оценок.

Схема изолятора двух батарей

(упрощенная) Схема

Ответив на многочисленные вопросы о различных схемах изоляторов батарей, я решил, что будет проще создать веб-страницу.

Ниже вы найдете базовую конструкцию трех типов изоляторов аккумуляторных батарей с указанием плюсов и минусов каждого из них.

Примечание: Я получил электронное письмо от кого-то, в котором меня ругали за то, что я не рассказываю всю историю и что диаграммы были упрощенными (слишком простыми).

Это все правда.

Приведенные ниже схемы предназначены для общего обзора, и некоторые детали на них отсутствуют.


Изолятор диодной батареи

В изоляторе батареи диодного типа используются полупроводниковые диоды для разделения тока от генератора или генератора и одновременной зарядки 2 или более батарей. Одна батарея используется для запуска двигателя, а другая — для работы вспомогательного оборудования.

Нагрузка на вспомогательную батарею не разряжает пусковую батарею, поэтому она остается заряженной, даже когда вспомогательная батарея разряжена.

Плюсы: Для работы не требуется никаких действий со стороны пользователя

Минусы: Могут потребоваться некоторые изменения проводки — вам необходимо отделить стартер / зажигание от вспомогательной проводки. Это может быть сложно в современном автомобиле. Некоторым автомобилям потребуется линия VSense, подключенная к генератору переменного тока.

Изолятор на 120 А # 39835

Изолятор аккумулятора защищает пусковую батарею, независимо от того, насколько она слабая. ваша дополнительная батарея становится, дополнительная батарея никогда не будет истощать пусковой аккумулятор.

69,99 долл. США


Выключатель аккумулятора

Переключатель батарей позволяет переключаться между 1 или несколькими батареями, а иногда и комбинацией батарей. Обычный переключатель батареи позволяет выбрать батарею 1; Батарея 2 или обе. Какой бы аккумулятор вы ни выбрали, он подключается непосредственно к двигателю, генератору и дополнительным устройствам. Переключатель позволяет разрядить одну батарею, а затем переключиться на другую, чтобы запустить двигатель. Затем вы должны переключиться на «обе», чтобы зарядить обе батареи или получить отдельный диодный изолятор батареи.

Плюсы: Нет необходимости отделять проводку стартера / зажигания от вспомогательной проводки.

Минусы: Требует от пользователя ручного переключения между батареями. К переключателю должны быть подведены тяжелые кабели аккумуляторной батареи.


Соленоид вспомогательной аккумуляторной батареи

Электромагнитный изолятор использует соленоид непрерывного режима для подключения вспомогательной батареи в определенное время (например, запуск и зарядка), а затем отключается, когда она не используется. В зависимости от того, как подключен соленоид, он может быть переключен на:

  1. постоянно
  2. от
  3. вкл с зажиганием

Руководство по подключению двух батарей (и почему) | Car Audio Forum

Итак, вопрос номер один, который я читаю здесь, на форумах, — это «как подключить вторую батарею».Раньше я пытался помочь людям и решил, что просто напишу этот пост, на который я смогу отправить их для справки, вместо того, чтобы продолжать отвечать снова и снова с одной и той же информацией. Надеюсь, это сэкономит мне время. //content.invisioncic.com/y282845/emoticons/biggrin.gif.d71a5d36fcbab170f2364c9f2e3946cb.gif

ПРИМЕЧАНИЕ. В этих инструкциях предполагается, что используемые батареи идентичны. Они должны соответствовать батареям во всех определениях. Они должны быть одной модели и возраста. Подключение разнородных батарей в лучшем случае сократит срок службы каждой батареи, а в худшем — полностью разрядит их.Если вы решили использовать разные батареи, сделайте это на свой страх и риск. Если по какой-либо причине вы хотите использовать разнородные батареи, вы можете использовать изолятор батареи, чтобы держать их отдельно.

Хорошо, вот схема подключения, которую я использовал много раз. Я добавил небольшую справочную информацию к исходной иллюстрации, чтобы помочь с этим уроком.

Вот объяснение для каждого провода:

ПРОВОД 1

Этот провод POS + соединяет положительные выводы двух батарей. Этот провод позволяет задней батарее получать заряд от генератора, как и передняя батарея.Без этого провода задний аккумулятор не мог бы поддерживать заряд.

ПРОВОД 1 должен быть не менее 1/0 AWG. Причина в том, что, когда батареи соединяются вместе, они мгновенно выравнивают напряжение. Это могут быть сотни ампер пропущенного тока. Все, что меньше 1/0 AWG провода, скорее всего, будет слишком маленьким для передачи этих высоких токов.

Если вы намереваетесь протянуть более 300 А тока через ПРОВОД 1, вам следует добавить дополнительный проход 1/0 AWG на каждые дополнительные 300 А тока, который вы собираетесь потянуть.Так что, если вы планируете потреблять 600 А, вам понадобится два прохода минимум 1/0 AWG. Чем больше у вас пробежек 1/0 awg, тем меньше напряжения вы можете ожидать потерять из-за сопротивления.

ПРОВОД 2

Этот провод POS + соединяет ваш усилитель (и) с задней батареей. Размер этого провода должен соответствовать входу вашего усилителя (ов). Если ваш усилитель имеет вход 4 AWG, это должен быть провод 4 AWG. Если ваш усилитель принимает провод 1/0, то это должен быть провод 1/0 AWG.

Если вы решите, что это лучше для вашей установки, вы можете использовать распределительный блок между клеммой POS + аккумулятора и входами POS + усилителя.Некоторые люди предпочитают использовать блок дистрибутива, но, на мой взгляд, проще просто пропустить провод напрямую от поста POS + к каждому усилителю, фактически используя батарею в качестве блока дистрибутива. Здесь нет правильного или неправильного, решать вам.

ПРОВОД 3

Этот ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ провод соединяет отрицательные полюса двух батарей. Этот размер провода должен быть идентичен размеру (и количеству) ПРОВОДА 1. Таким образом, если у вас есть два прохода 1/0 AWG, используемых для ПРОВОДА 1, вам понадобятся два прохода 1/0 AWG для ПРОВОДА 3, поскольку хорошо.

Некоторые люди будут утверждать, что использование корпуса вместо провода для соединений NEG- (заземления) — это нормально, но когда у вас несколько батарей, в большинстве случаев этого уже недостаточно. Если в вашем автомобиле нет одного цельного куска стали, идущего по всей длине автомобиля, то у вас будет несколько свариваемых вместе кусков стали. Как вы хорошо знаете, сталь — плохой проводник по сравнению с медью (или другими металлами с высокой проводимостью). Электропроводность стали сильно снижается при сварке вместе с другим куском стали.Представьте сварной шов как лежачий полицейский.

Другая проблема, которую здесь часто упускают из виду, заключается в том, что, когда вы начинаете протягивать больший ток по проводнику, сопротивление фактически возрастает. Поэтому просто измерять сопротивление вашего шасси без потребления тока бессмысленно.

WIRE 4

Этот NEG-провод предназначен для подключения NEG-соединений на вашем усилителе к отрицательному полюсу задней батареи. Важно, чтобы этот провод соответствовал размеру (и количеству) ПРОВОДА 2.Опять же, как и в случае с WIRE 2, размер этого провода должен определяться входами ваших усилителей.

Некоторые люди снова посоветуют вам подключать его не к батарее, а к шасси. Это было бы нормально, если бы у вас не было задней батареи, а у вас был очень маленький усилитель. Но поскольку это обсуждение предполагает, что задняя батарея установлена, вам необходимо подключить NEG-соединение усилителя непосредственно к батарее.

WIRE 5

Эти провода предназначены для заземления каждой батареи на шасси для устройств, которые могут не иметь прямой отрицательный провод, но все же потребляют питание от батареи.Хорошим примером могут быть фонари или другие устройства, заземленные на шасси.

Последний провод, который не показан, но который подпадал бы под категорию WIRE 5, — это провод от переднего отрицательного полюса аккумуляторной батареи к блоку двигателя. По сути, это был бы отрицательный провод к генератору переменного тока, поскольку блок двигателя электрически соединен с генератором переменного тока. Если у вашего генератора действительно есть ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ штырь, конечно, провод должен подключаться к нему, а не к блоку двигателя.

——————————————

А теперь перейдем к предохранители.Каждый предохранитель, показанный выше, служит определенной цели. Есть люди, которые живут на грани и чувствуют себя пустой тратой денег. Есть и другие, которые утверждают, что они влияют на напряжение в вашем автомобиле. Я ни один из них. Мне нравится чувствовать себя в безопасности, зная, что моя электрическая система защищена предохранителем. Эти предохранители не только защитят вас от неправильного подключения, но и защитят в случае аварии, которая закоротит провод POS +. Кроме того, у хороших предохранителей ANL очень небольшое добавленное сопротивление, поэтому падение напряжения на предохранителе обычно невозможно измерить.

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ A

Этот предохранитель должен быть расположен как можно ближе к клемме POS + передней батареи. Этот предохранитель должен иметь номинал, соответствующий номинальному току ПРОВОДА 1. Если вы используете один участок провода 1/0 AWG для ПРОВОДА 1, и он рассчитан на ток до 300 А, то ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ A должен быть рассчитан на те же 300 А.

Что делает FUSE A, так это защищает ваш провод от передачи большего тока (в амперах), чем он рассчитан. В случае короткого замыкания в середине ПРОВОДА 1 передняя батарея будет пытаться протолкнуть всю свою энергию через ПРОВОД 1 к этому короткому замыканию.Когда это происходит, сила тока превысит номинал предохранителя и вызовет его перегорание. Когда плавкий предохранитель перегорает, короткое замыкание устраняется, и по ПРОВОДУ 1 от передней батареи больше не будет проходить ток.

Если бы предохранитель не перегорел, чрезмерная сила тока превысила бы допустимую мощность ПРОВОДА 1, что привело бы к возгоранию.

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ B

Этот предохранитель выполняет ту же функцию, что и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ A, за исключением того, что он защищает ПРОВОД 1 от тока, идущего от задней батареи.Если ПРОВОД 1 будет закорочен, существует вероятность того, что энергия потечет от обеих батарей. Предохранители на обоих концах ПРОВОДА 1 обязательны. Опять же, он должен быть расположен как можно ближе к полюсу POS + задней батареи.

И нет причин использовать только один из этих двух предохранителей здесь, на ПРОВОДЕ 1. Если у вас нет одновременно ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ A И ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ B, то вы не защищены от короткого замыкания. Так что не думайте, что наличие одного из двух поможет вам. Если у вас нет обоих, вы вообще не защищены.

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ C

Этот предохранитель предназначен для защиты ПРОВОДА 2 от сильного тока. Так же, как с WIRE 1 и FUSE A & amp; B, вы собираетесь сопоставить FUSE C с текущим рейтингом WIRE 2. Итак, если ваш усилитель принимает 4 провода AWG, WIRE 2 должен быть 4 awg. Если ваш провод 4 AWG рассчитан на 125 А, то предохранитель C должен быть на 125 А.

Системы с двумя батареями | Зарядка генератора, как это делать

Вспомогательный Батареи используются для работы бытовой техники, пока вас нет от сети 240 В,
, а также, чтобы вы не рисковали компрометируя вас главный пусковой аккумулятор транспортных средств
( Я Убедитесь, что вы согласны с тем, что прыгать или толкать ваш автомобиль не так уж и много весело и лучше всего избегать.)

Люди использовали и заряжали вспомогательные аккумуляторные батареи в своих автомобилях и караваны с разной степенью успеха уже более века.
Для большинства из нас давно прошли те времена, когда все, что нам было нужно от наших вспомогательных батарея была небольшая мощность для небольшого количества освещения и, возможно, радио.

Эти дней мы ожидаем большего, нам нравится включать свет, телевизор, Ноутбуки, DVD-диски, насосы, холодильники, лебедки и зарядная камера. батареи и мобильные телефоны и т. д., некоторые даже используют микроволновые печи, это правда, что некоторые из нас как и вся роскошь домой когда мы идем «кемпинг» .

Так с годами наши требования к скромной вспомогательной батарее увеличился до такой степени, что нам нужно гораздо больше полезной энергии, и более более длительный период времени, и нам нужны быстрые и безопасные способы пополнить батареи.

Многие старые способы зарядки этих батарей теперь устарели, и они в любом случае никогда не выполняли свою работу очень хорошо, и они не благоприятный к долгое время автономной работы.

Так давайте посмотрим, что нам нужно для создания системы, которая будет обеспечивать наилучшие производительность за наши кровно заработанные доллары.

Пожалуйста примечание,
Хотя это не исчерпывающий шаг пошаговое руководство по установке двойного аккумуляторная система, она должна быть , однако даст вам очень хорошее представление о том, какие действительно нужен, и зачем, и как его подобрать и подобрать все до.

Что такое нужный.

Скважина Думаю, неплохим местом для начала будет вспомогательная батарея, тогда мы нужен эффективный способ зарядки этой батареи с помощью автомобилей генератор, и самое главное способ отключения вспомогательного аккумулятор от твоего пусковая батарея, так что ваша пусковая батарея не будет скомпрометирована, и так ты всегда будешь в состоянии завести ваш автомобиль и не остаться в затруднительном положении.
Для этого мы используем то, что называется аккумуляторный изолятор, а затем нам понадобится кабель для подключите все это, просто а, ну это просто, пока вы используете правильные биты и правильно собрать ……

Вспомогательный Аккумуляторы.

В основном вы должны думать о том, какой большой батареи вы можете установить, и меньше о том, какой маленький и дешевый аккумулятор может сойти с рук, теперь я знаю деньги не растут на деревьях, но чем больше чем меньше процент заряда батареи вы будете разряжать каждый день, и дольше он прослужит вам, как по энергопотреблению (емкость аккумулятора), так и и по времени автономной работы (долголетие), с дополнительное преимущество в виде дополнительной емкости, доступной вам при необходимости.

Горячий Наконечник … Аккумуляторы LOVE полностью заряжен, они делают НЕ (никогда) очень похоже на то, чтобы быть выписанным в все, они делают КАК , когда вы только берете их примерно до 50% от их емкости, а затем снова долейте их как можно скорее (в течение дня или около того).
Батареи потеряют емкость, если оставить их разряженными,
и быстро разрядятся, если оставить разряженными на долгое время.

Принятие решения от того, какой размер и тип вспомогательных аккумуляторов использовать, на самом деле целая Другая история, пожалуйста, прочтите мою статью о AGM (Absorbed Glass Matt). батарейки >> Пожалуйста нажмите здесь, чтобы увидеть мою статью об аккумуляторах AGM <<

The Аккумулятор Изолятор.

аккумуляторный изолятор — это устройство, которое позволяет генератору автомобиля заряжать вспомогательную батарею, защищая запуск автомобилей аккумулятор от разряда, если эти аккумуляторы просто соединить вместе вы рискуете истощить их обоих до уровня, который вы не можете запустить двигатель, и есть много других причин, по которым вы не следует так поступать.

Так следовательно, у нас есть изолятор батареи, есть много разных методов используется для изоляции батарей, в большинстве используются соленоиды той или иной формы, это электронный переключатель, который может выдерживать большие (зарядные) токи, много больше, чем стандартные переключатели, и они управляются с помощью небольшое количество энергии к ним, это поворот приводит в действие соленоид, который связывает батареи вместе так, чтобы большие токи проходили между батареями.

Есть Есть много способов работы с этими изоляторами батарей, некоторые из них намного лучше, чем другие.

самый дешевый способ — вы включаете и выключаете их вручную, я называю этих идиотов переключатели, потому что рано или поздно какой-нибудь идиот (а я был там) забудет для включения выключателя (на вспомогательный зарядка не поступает аккумулятор) или выключен на в нужное время (а потом разрядится и стартовая батарея).

Другой способ сделать это — включить соленоид, как только вы начнете двигатель вверх, и выключайте, когда вы выключаете двигатель, это был дешевый способ делать это в течение многих лет, но это далеко от идеала и делает есть несколько подводных камней.

Я считаю, что лучший способ для большинства ситуаций — использовать VSR (напряжение Чувствительное реле) активировано соленоид, и я немного поясню далее о том, как они работают и почему я считаю их такими хорошими.

Сейчас для лет я использовал Redarc Smart Start VSR с большим успехом , и я продал их сотни, они действительно хороший юнит.

Однако а некоторое время назад после дополнительных исследований и во время тестирования я наткнулся на другой VSR, который мне понравился даже больше, со многими замечательными функциями, и я перечислил некоторые из них ниже в моем объяснение того, как это работает.

Это тот, который мне нравится больше всего, и теперь использую также один из наименее дорогие, и это делает работа очень хорошо, правда сверхнадежный (уже много лет используется в судостроении и судостроении) лет), и Я считаю, что они так же хороши, а часто и лучше, чем многие из многих более дорогие ВСР.
PS, Я продал над 1800 таких Enerdrive, и мои клиенты обожают их 🙂

Мой выбор сейчас — Enerdrive VSR аккумулятор изолятор и я объясняю ниже как это работает.

Эти Enerdrive VSR стоят около 79,95 долларов.

. обратите внимание, если у вас есть уже купили, или предпочитаете использовать Redarc Умный старт VSR, у меня есть информационная страница по как они работают и как их установить >> пожалуйста щелкните здесь, чтобы получить подробную информацию о Redarc Smart Start VSR << в противном случае, пожалуйста, прочтите ниже.

Когда вы запускаете двигатель Enerdrive VSR работает, сначала позволяя вашему стартеру аккумулятор восстанавливает его заряд от генератора, это позволяет проворачивая аккумулятор достижения 13.3 вольта, на данный момент батарея заряжена примерно столько же, сколько и собирается получить, теперь когда-то Enerdrive ВСР видит это 13,3 вольта замыкает контакты на соленоид, он связывает обе батареи вместе для зарядки.

следующее: Enerdrive VSR ищет, составляет 12,8 вольт, другими словами, вероятно, что вы выключили двигатель и начали потреблять энергию от батареи, поэтому через короткое время напряжение на обеих батареях будут медленно падать, и когда они спустятся до 12.8 вольт, Enerdrive VSR увидит это напряжение, он откроет контакты соленоида и изолятор батареи, оставляя свой пусковой аккумулятор для запуска, и ваш вспомогательный аккумулятор для вспомогательного 😉

Некоторые из Enerdrive VSR мажор Особенности …………

Мне нравится, насколько он компактен, без некрасивых оголенных кабельных столбов торчит.

Устройство является водонепроницаемым, поэтому немного или даже много воды. не собираюсь останавливать

Enerdrive VSR из рабочего.

В Enerdrive VSR аккумулятор изолятор рассчитан на постоянную нагрузку 140 Ампер.

Это

также есть Surge Защита, чтобы не повредить хрупкую электронику на новых автомобилях.

Когда VSR

задействован (закрыто, ссылка батарейки вместе) красный светодиод загорается на верхней части Enerdrive VSR.

Этот VSR вообще не потребляет энергии, пока он не задействован, то есть напряжение обеих батарей упало ниже 12.8В, а потом потребляет только 0,34А, когда он включен.


Двигатель Enerdrive VSR есть еще один огромный преимущество в том, что это Dual Зондирование (двунаправленное), что это значит в том, что если у вас есть зарядное устройство или солнечная энергия, подключенная к ваш вспомогательный аккумулятор, и этот аккумулятор заряжается достаточно, чтобы поразить Enerdrive ВСР заданные точки, тогда это позволит вашему источнику зарядки вернуться также зарядите стартерную аккумуляторную батарею, убедитесь, что он также полностью заряжен, но опять же, если напряжение падает ниже 12.8 вольт, Enerdrive VSR снова отключится (изолировать) батарейки, так как же это круто!

Электропроводка & Прокладка кабеля.

Электропроводка… это без сомнения, где многие люди ошибаются и в конечном итоге система, которая может работать, НО едва и нигде рядом также как мог и следует , делать это правильно может удвоиться полезный мощность вашего вспомогательного батареи сверх того, что обычно есть у многих людей, и это будет также помогите им заряжаются намного быстрее, а они, в свою очередь, тоже прослужат дольше.

Пожалуйста понимать что при зарядке от автомобильного генератора один из самых больших враги это падение напряжения, вам необходимо иметь максимально возможное напряжение на вспомогательный аккумулятор, это позволит ему заряжаться максимально быстро, и максимально полно.

Некоторые стандартные настройки, которые я регулярно вижу, были установлены так называемыми профессионалами, где они используют двойные 6-миллиметровый автомобильный кабель (на самом деле 4,59 мм²), это почти бесполезно для быстрого и глубокого зарядка.

А очень простое объяснение состоит в том, что чем больше текущий расход, тем провод (кабель) должен быть больше, и чем дальше расстояние, тем провод / кабель нужно проложить, тем больше опять же, провод / кабель должен быть, сопротивление на расстоянии — это проблема.

Вода и аналогии власти здесь хорошо работают, так что подумайте об этом, если хотите быстро наполните ведро водой, не могли бы вы использовать шланг размером с соломы, или садового шланга ½ дюйма, или больше (больше всегда лучший!), как вы думаете, что будет наполнить ведро быстрее?

Я всегда предлагаю минимум, да я сказал минимум из 6 B&S (13.5 мм²) кабель для подключения аккумуляторов, больше даже больше лучше, любые дальнейшие улучшения времени зарядки и системы как всего, будет получено за счет увеличения размера этого кабеля, я знаю, что больший кабель не дешево, но больше всегда лучше в долгосрочной перспективе. Посмотрите фото рядом с внизу этой статьи показана разница между 6 мм авто кабель I упомянутые ранее и 6 Кабель B&S, который я рекомендую как минимум !

Фьюзинг & Защита кабеля!

Пуск предохранители необходимы из-за возможности короткого замыкания, теперь видя, как мы устанавливаем хороший тяжелый кабель, чтобы мы могли передавать большое количество тока быстро, есть возможная обратная сторона ………………….

Теперь эти кабели хорошего размера при коротком замыкании, чтобы сказать транспортное средство тела, или между собой, натирая, зацепившись палкой или, не дай бог, случайностью, способны произвести огромные количество пламени и искры (я имею в виду огромные), и поэтому мы действительно должны установить предохранители в Защитите кабели, автомобиль и нас!

Здесь мы используем предохранители на 100 А, они предназначены исключительно для защиты кабель, или более правильно, как я только что сказал, чтобы защитить вас и ваш автомобиль от кабеля, и нам нужно два (или более) из них, по одному на каждую батарею или комплект батарей, потому что каждая батарея будет подключены к тому же кабелю, даже некоторые автозапчасти не могут головы вокруг этого, поскольку они привыкли иметь только один источник снабжения для мощность, а не два и больше!

После имея несколько сбои когда-то с использованием предохранителей 100A Maxi (они плавились, а не дует, тает из-за высокого сопротивление, это создавали тепло сильными токами), так что после того, как много тестирование я обнаружил, что предохранитель MEGA работает лучше всего в этой ситуации, предохранитель MEGA уже много лет используется при подключении инверторов. и другие очень тяжелые тяговые приспособления для батареи.

Посмотрите фото предохранителя MEGA в держателе рядом с дно В этой статье есть еще одна хорошая вещь об этом предохранителе и его держателе. вы можете использовать его как шпильку питания и иметь весь свой положительный кабель соединения выходят с одной стороны предохранителя, всего одним звеном между предохранителем и аккумулятором, это помогает намного легче, проще и аккуратнее. Кончик, часто я устанавливаю эти предохранители прямо на батарею, используя кусок алюминиевый плоский брус с просверленными отверстиями, действительно аккуратный, и фото этого тоже, я называю эти ссылки батареи, и да, я тоже продавал их на eBay

Предохранитель MEGA был считается дорогим, однако я импортировал их оптом из Великобритании, и я обычно перекладывал сбережения на свои клиенты так что они могут воспользоваться этими предохранителями очень хорошего качества, очень хорошая цена.

Я вышел на пенсию и больше не продаю эти предохранители или VSR, или что-то еще, но из-за хорошей цены, которую я ввел все те годы назад, теперь многие другие на eBay также продают их по хорошей цене. Цены.

Аккумулятор размещение.

А очень важно учитывать, где вы собираетесь разместить батареи, стандартные открытые батареи с жидкими элементами выделяют водород при они заряжаются и разряжаются, это очень взрывоопасный газ, помню Гинденбург, нет проблем, если вы ставите вспомогательный аккумулятор под капотом вашего автомобиля или установив его где-нибудь на шасси с хорошей вентиляцией на открытом воздухе.

Просто бросать их под сиденье или в шкаф — далеко не идеально и просто вниз справа опасно, даже хуже, некоторые люди кладут зарядные устройства и даже инверторы рядом с этими батареями, просто подумайте об этом на момент, устройство, производящее водород, рядом с возможной искрой, производящей устройства, я думаю, некоторые люди просто не знают или не думают!

Влажная камера батареи должны быть размещены в правильно вентилируемая зона, и должен иметь хорошую вентиляцию снаружи от любого источника воспламенения и от в местах обитания человека, водород поднимается вверх, поэтому герметичные аккумуляторные отсеки должны вентилироваться снаружи сверху и снизу.

Если вам нужно разместить батареи в транспортных средствах, затем AGM батареи должны серьезно рассматривать здесь, так как они всего герметичные батареи AGM, если они помещены в корпус, необходимо только вентилировать к атмосфере, не обязательно вентилируемой наружу.

Путь Аккумуляторы AGM под капотом автомобиля в порядке с точки зрения безопасности, единственное соображение здесь — это то, что общее собрание акционеров и любые полностью закрытые батарейки следует хранить вдали от экстремальных температур турбокомпрессоров, и если их необходимо разместить рядом с турбонагнетателем, тогда тепловые экраны должен быть использован.

Как чтобы все это подключить.

Сейчас это намного проще, чем думает большинство людей, это не сложно, и, как пока ты будешь осторожен, почти каждый может это сделать.

Безопасность Кончик * Не надо установите предохранители Mega до тех пор, пока последний вещь, когда вы полностью закончили все кабельные трассы и сначала затянул все остальные соединения.

Примечание: * Некоторые люди могут использовать шасси для земли вернуться, но мой совет — не надо, и всегда (и это действительно лучший) запустить земля / отрицательный кабель все в путь между началом и вспомогательный батареи, за лишние несколько долларов в кабеле это действительно стоит, а ты нужно сделать это только один раз, поэтому сделайте это правильно с первого раза, пожалуйста.

При работе кабели между батареями вы должны быть очень осторожны с тем, где вы размещаете кабель, убедившись, что он не натрет и не порежется, также будьте осторожны, держите его подальше от острых углов и т. д., и если вспомогательная аккумуляторная батарея будет размещена в любом месте, кроме капот, вам следует серьезно подумать об использовании защитного покрытия, например разделить извитую трубку и надежно закрепить зажимами или кабель связи в хорошо расставленные интервалы.

Если ваша вспомогательная аккумуляторная батарея находится в трейлере или прицепе, тогда стандартная Разъемы фар прицепа слишком малы для 6 B&S кабель, и даже близко не может справиться с высоким токи для эффективной зарядки аккумулятора, поэтому здесь мы используем 50A Anderson заглушки (на фото ниже).

Все кабельные наконечники, используемые с кабелем 6 B&S, слишком велики, чтобы их можно было опрессованы стандартными обжимными инструментами, поэтому они должны быть опрессованы автоэлектрика, а можно их припаять, если есть газовая горелка, они для правильной пайки требуется много тепла.

Enerdrive VSR аккумулятор Изолятор имеет два основных кабельных вывода под ним, они предназначены для подключение основного положительного кабели подключения батареи к, так что вот тот, с красной точкой на шпильке, здесь вы подключаете кабель, идущий от предохранителя MEGA на пусковой / пусковой батарее, а другой столб — для в соединительный кабель, который работает на вспомогательном устройстве аккумулятор плюс Предохранитель MEGA.

Enerdrive VSR имеет один маленький черный провод, идущий от него, и просто заземление, которое должно быть закреплено одним из винтов, которые вы установите VSR на автомобиль, если это металл, который заземлен к шасси, иначе придется идти на к другому поблизости хорошо точка заземления (болт / гайка или винт) с надлежащим заземлением.

Крепкий наконечник, для наилучшей работы VSR, VSR должен быть установлен как можно ближе к проворачивающейся аккумуляторной батарее, насколько это возможно, и сечение кабеля между обоими батареи также играют огромную роль в оптимальной работе VSR, а также батарея скорость и эффективность зарядки.

Это действительно просто, следующий земля / негатив кабель просто подключается к отрицательной клемме обеих батарей, но опять же с помощью хорошего Кабель B&S размера 6 …………..

Теперь посмотрим, как легко это было …………. да я знаю, что в кабеле прокладывается какая-то работа обезьяны, иногда ползет под автомобилем, чтобы закрепить провода и т. д., если вы не можете провести их внутри машины, но все же просто 🙂

Ниже несколько примеров того, как вспомогательный аккумулятор настройка может быть сделана, но есть много других комбинаций, которые можно использовать почти все нужды.

Как установить систему с двумя батареями в автомобиле или фургоне — Go Nomadic Life

Наличие системы с двумя батареями в автомобиле позволяет вам использовать другие аксессуары, такие как холодильник, телевизор или почти все другое домашнее устройство. Есть несколько различных способов настройки системы аккумуляторов. Все зависит от того, что вы будете делать со своими батареями, сколько у них памяти и какие устройства вы будете использовать.

Я также предлагаю установить изолятор аккумуляторной батареи, чтобы вы могли заряжать дополнительные аккумуляторные батареи от стартовой аккумуляторной батареи вашего автомобиля.А если у вас есть VSR или реле, чувствительное к напряжению, вы можете быть уверены, что ваша пусковая батарея не разряжается дополнительными батареями.

Необходимые материалы

Вам потребуется 12-вольтовая батарея глубокого разряда для жилых / морских судов, инвертор питания и комплект проводки реле VSR или чувствительного к напряжению реле. Вы также можете использовать 6-вольтовые батареи для гольф-каров, но вам нужно будет покупать их парами. Если вы последовательно подключите две 6-вольтовые батареи, их напряжение удвоится, а их сила тока останется прежней. Делаем две 6-вольтовые батареи в одну 12-вольтовую батарею.

Конечно, вам могут понадобиться кое-что еще, в зависимости от того, какую систему вы для себя настроили. Например, дополнительные кабели или клеммы аккумулятора, а также некоторые основные инструменты, такие как гаечный ключ и отвертка. Если вам нужно протянуть провод через какие-либо части вашего автомобиля или кузова жилого автофургона, вам также понадобится дрель со сверлом, которое может прорезать металл.

Определение размера вашей аккумуляторной системы

Если вы начинаете с малого, я бы купил 12-вольтовую батарею глубокого разряда на 100 ампер-час.Попросту говоря, 100 ампер-часов означает, что он может работать при 1 ампер в течение 100 часов при полной зарядке. Батарея такого размера сможет легко работать с некоторыми лампами и небольшим вентилятором, заряжать телефоны и, возможно, ноутбук, но не более того. Если вы будете использовать большие устройства или что-то, что потребляет много энергии, возможно, вы захотите обновить свои батареи.

Чтобы выяснить, насколько большой должна быть ваша батарея, вы можете использовать это простое руководство о том, как рассчитать ватт-часы ваших приборов.

Использование нескольких батарей

Если вы используете 12-вольтовые батареи, вам необходимо подключить все дополнительные батареи параллельно. Это означает, что вы соединяете положительные клеммы батарей друг с другом, а обе отрицательные клеммы батарей друг с другом. Это удвоит вашу силу тока, сохраняя при этом напряжение прежним.

Итак, если вы возьмете две батареи на 100 ампер-часов и подключите их параллельно, вы должны разрядить свои батареи на 200 ампер-часов. Но их напряжение останется на уровне 12.Если вы собираетесь подключать что-либо напрямую к вашей аккумуляторной системе, а у вас несколько аккумуляторов, вы подключаете положительный кабель к положительной клемме первой батареи. А отрицательная клемма будет подключаться к отрицательной клемме последней батареи в вашей аккумуляторной системе.

Некоторые люди предпочитают использовать в гольф-картах 6-вольтовые аккумуляторы вместо 12-вольтных аккумуляторов глубокого разряда из-за их меньшего размера и способности справляться с труднопроходимыми дорогами. Батареи для гольф-каров на 6 В обычно имеют более высокий рейтинг ампер-часов.Но вам нужно, чтобы ваша система батарей была 12 вольт. Поэтому вам нужно соединить две батареи по 6 вольт последовательно, чтобы удвоить их напряжение до 12 вольт. Это означает, что вам нужно покупать две батареи по 6 вольт одновременно. Если вы покупаете еще одну пару батарей на 6 В и последовательно соединяете две новые батареи, то соедините обе новые батареи параллельно.

Допустим, у вас есть батареи на 6 вольт на двести ампер-часов, и вы соединяете две последовательно. Их новое напряжение будет 12, а их ампер-часов останется на уровне 200.Теперь предположим, что вы взяли еще две 6-вольтовые батареи и тоже соединили их последовательно. Если вы соедините обе эти новые аккумуляторные системы параллельно, у вас теперь будет четыреста ампер-часов, а напряжение по-прежнему будет 12. Батареи работают от постоянного тока, тогда как большинство бытовых приборов используют переменный ток. Электропитание постоянного тока — это то, что вы обычно найдете в своем автомобиле, когда вы подключаетесь к порту прикуривателя.Где AC — это обычная вилка, которую вы бы видели в доме.

Существует два разных типа силовых инверторов: модифицированная синусоида и чистая синусоида. Модифицированные синусоидальные инверторы обычно подходят для базовых некомпьютеризированных аксессуаров. Где чисто синусоидальный инвертор можно использовать для питания чего угодно, даже таких хрупких устройств, как ноутбук. Однако инверторы с чистой синусоидой могут быть немного дороже.

Определение параметров вашего инвертора мощности

При покупке инвертора мощности на нем будет указана поддерживаемая мощность.У инверторов обычно два номера. Обычная мощность, с которой они могут справиться, — это первое число. А второе число — это его импульсная мощность.

Существует формула, которую вы можете использовать, чтобы вычислить, сколько ватт будут использовать все ваши устройства. И тогда вы можете получить инвертор мощности, который округляется от этого количества ватт. Например, если все ваши устройства будут потреблять 1250 Вт, вам, вероятно, следует приобрести как минимум инвертор мощностью 1500 Вт. Но если в будущем вы когда-нибудь будете подключать больше устройств (а вы, вероятно, это сделаете), то в этом случае я бы выбрал инвертор мощностью не менее 2000 Вт.

Подключение силового инвертора

Подключение силового инвертора довольно просто. Сзади два поста, положительный и отрицательный. Вы подключаете положительную клемму инвертора к положительной клемме ваших батарей. И отрицательная клемма инвертора к отрицательной клемме ваших батарей. Убедитесь, что вы используете провод соответствующего калибра для вашей конкретной установки.

Некоторые инверторы также имеют небольшую ручку на задней панели, предназначенную для заземления. Если вы протянете небольшой провод от этого столба к болту на раме вашего шасси, это завершит заземление.Просто убедитесь, что на месте подключения заземления нет краски. Если у вас нет полностью оголенного металла на земле, это не будет безопасным соединением и может помешать вашей системе работать правильно или вообще. Все, что вам нужно сделать, это использовать металлическую щетку на дрели и удалить ржавчину и краску. Затем снова подключите свою землю.

Если вы постоянно держите инвертор включенным, он будет потреблять небольшое количество энергии от ваших батарей. Это немного, но если у вас мало заряда батареи, есть о чем подумать.

Зарядка аккумуляторов

Вы можете подключить солнечные панели и контроллер заряда к вашей аккумуляторной системе. Использование энергии солнца и поддержание заряда аккумулятора до тех пор, пока нет сильной пасмурной погоды или штормов. Это более дорогой вариант, чем просто подключить аккумуляторную систему к пусковой батарее в автомобиле с помощью VSR.

Однако вам не следует просто подключать аккумуляторную систему напрямую к пусковой батарее. Если вы это сделаете и оставите устройство включенным слишком долго, когда ваш автомобиль выключен, есть вероятность, что у вас разрядится стартерная батарея, и вам понадобится запуск от внешнего источника.А если вы живете в глуши, это может стать настоящей проблемой. Но вы всегда можете использовать VSR и солнечные батареи для зарядки ваших батарей. Таким образом, даже если погода будет продолжительной, вы все равно сможете зарядить батареи, просто включив автомобиль.

Реле, чувствительные к напряжению

VSR определяет, когда ваша стартерная аккумуляторная батарея полностью заряжена. Как только стартерная батарея заряжена, она соединяет стартерную батарею с дополнительными батареями. Используйте мощность автомобильного генератора для зарядки всех аккумуляторов.VSR также определяет, когда аккумулятор полностью заряжен, и отключает питание, чтобы предотвратить перезарядку дополнительных аккумуляторов.

У меня на Amazon есть комплект VSR, в котором есть все необходимое. Он включается, когда моя стартерная батарея достигает 12,4 вольт, и выключается, когда дополнительные батареи достигают 13,8 вольт. Существует даже возможность подключения переключателя, который не учитывает напряжение батарей. Таким образом, если ваша стартерная батарея по какой-либо причине разрядится, вы сможете запустить ее от дополнительных аккумуляторов.

Как установить VSR

Ваш VSR должен поставляться с инструкцией по эксплуатации и схемой подключения, но на всякий случай вот как вы его подключаете. Сначала вы отсоединяете отрицательную клемму стартерной аккумуляторной батареи, чтобы изолировать ее. Затем вам нужно установить VSR под капотом, чтобы не было рядом с движущимися частями или выхлопными трубами. Обычно VSR поставляется с монтажной пластиной. После того, как вы установили пластину на свой автомобиль, пора начинать прокладывать провода. Вам необходимо протянуть один кабель вашего VSR к положительной клемме пусковой батареи.И еще один кабель от VSR к плюсовой клемме дополнительной батареи.

Из VSR выходит небольшой черный провод, предназначенный для заземления. наденьте небольшой кольцевой зажим на конец этого провода и подключите его к болту на шасси вашего автомобиля. Убедитесь, что это металлическое соединение без краски. Если есть, очистите его проволочной щеткой, чтобы закрепить заземление. Вам также необходимо протянуть заземляющий провод от отрицательной клеммы вспомогательной аккумуляторной батареи к шасси вашего автомобиля.Если вы не заземлите дополнительные батареи, VSR не будет работать.

Наконец, вам необходимо повторно подключить отрицательную клемму стартерной аккумуляторной батареи. После того, как вы включите это, вам нужно использовать вольтметр, чтобы убедиться, что все работает правильно. С выключенным автомобилем проверьте пусковой аккумулятор, чтобы убедиться, что он полностью заряжен. Переключите вольтметр на постоянное напряжение и подключите красный провод к положительной клемме, а черный провод к отрицательной клемме. Вы должны получить показания около 12 вольт.

Затем вам нужно таким же образом проверить напряжение дополнительной батареи. Что касается дополнительных аккумуляторов, вам также необходимо проверить свое заземление. Подключите красный провод от вольтметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к заземлению на шасси или любой другой металлической части вашего автомобиля. Напряжение при проверке заземления должно быть таким же, как при проверке дополнительной батареи на ее положительной и отрицательной клеммах. Если он не считывает тот же номер, значит, ваше заземление подключено неправильно.

Тестирование вашей системы

После того, как вы проверили напряжение батарей, пора запустить автомобиль и убедиться, что ваш VSR работает правильно. На VSR должен быть световой индикатор, который загорается, когда он подает питание на дополнительные батареи. И выключается, когда они полностью заряжены или ваша стартерная батарея слишком разряжена. Конечно, каждое устройство отличается, проверьте свое руководство по открыванию для вашего VSR, чтобы узнать, есть ли у вас встроенные световые индикаторы.

После включения автомобиля вам необходимо проверить напряжение дополнительной батареи.Вы должны увидеть, как ваше напряжение повышается почти сразу после включения автомобиля. Напряжение должно перестать расти при любом значении VSR. Обычно максимальное напряжение составляет около 14 вольт. Вам также следует проверить напряжение стартерной аккумуляторной батареи и убедиться, что оно такое же, как и ваши вспомогательные аккумуляторные батареи, когда автомобиль включен.

Подключи и отправляйся в путь!

Теперь, когда все готово и работает правильно, пора подключить устройства к инвертору и отправиться в путь! Следите за своей системой и убедитесь, что напряжение ваших батарей никогда не падает слишком низко.Это будет легче сделать, если у вас есть простое устройство, которое вы можете подключить к батареям и которое отображает напряжение на цифровом дисплее.

Как подключить вторую батарею к автомобильной аудиосистеме

Если вы планируете добавить дополнительную батарею для непрерывной работы автомобильных аксессуаров, вам необходимо сначала прочитать эту статью. Первое, что вам нужно сделать, — это определить, зачем вам нужен дополнительный аккумулятор для автомобильной аудиосистемы.

Итак, прежде чем мы продолжим процесс подключения второго аккумулятора к автомобильной аудиосистеме, вот причины, по которым вам нужна вспомогательная аккумуляторная батарея.

Подробнее …

Один аккумулятор хорошо, если вы используете автомобильные аксессуары при неработающем двигателе. Любые аксессуары, которые вы используете, могут получать ток непосредственно от аккумулятора.

Если вы случайно оставите фары включенными на несколько часов, вы вернетесь к разряженной батарее. Если у вас есть батарея большего размера или вспомогательная батарея, у вас будет много дополнительной резервной мощности.

Основная причина, по которой вам нужно добавить в автомобиль вторую батарею, — это необходимость использования аксессуаров при работающем двигателе.

Если вы отдыхаете в кемпинге, это хороший пример. Вы можете отсутствовать на выходных или даже дольше с работающим двигателем, и это может быстро разрядить аккумулятор.

Если добавить еще одну батарею, вы сможете дольше работать без разряда батареи и зарядки.

Если вы всегда паркуете машину, а потом часами слушаете музыку, то вам понадобится аккумуляторная батарея.

Автомобильные стереофонические усилители низких частот и мощные усилители делают прослушивание музыки более естественным.Акустические системы питаются от кроссоверных коробок и огромных усилителей, предназначенных для максимального увеличения звука, а другие стереосистемы более высокого уровня могут даже добавлять высокоэнергетические конденсаторы для хранения энергии, которые обеспечивают большое количество басов.

Эти автомобильные аудиосистемы потребляют электроэнергию и жестко влияют на систему зарядки, и многие люди устанавливают в свои автомобили мощные генераторы переменного тока. По-настоящему умные люди добавляют дополнительную батарею. Ниже приведены инструкции по подключению вторичной батареи к автомобильной аудиосистеме.

# STEP 1

Припаркуйте машину.Заглушите двигатель. Откройте капот и отсоедините аккумулятор вашего автомобиля. Используйте гаечный ключ, чтобы снять отрицательную клемму. Откройте багажник.

# ШАГ 2

Определите, где установить вторую батарею. В большинстве систем размещайте вспомогательную батарею рядом с усилителями в багажнике автомобиля.

Установка новой батареи рядом со стереокомпонентами значительно упрощает электромонтаж. Если ваши усилители установлены вдали от багажника, вы можете установить батарею рядом или просто проложить проводку от установленной в багажнике батареи к усилителям.Пространство определит расположение вашей второй батареи.

# ШАГ 3

Установите аккумулятор. Найдите аккумуляторный отсек в машине. Вставьте сверло в двигатель дрели и просверлите установочные выступы аккумуляторного отсека в полу багажника.

Используйте оборудование, входящее в комплект батарейного отсека, и наденьте болты на каждую из установочных петель на коробке и на созданные вами отверстия. Затяните их гаечным ключом.

# STEP 4

Как подключить аккумуляторную батарею.Подключите второй положительный полюс аккумуляторной батареи. Используйте медный провод толстого сечения не менее 2 сечений. Протяните кусок провода от плюса вспомогательной аккумуляторной батареи к клемме питания ближайшего усилителя.

Используйте инструмент для зачистки проводов, снимите защитную пластиковую оболочку кабеля ровно настолько, чтобы можно было образовать клеммы на каждом конце провода. Подключите один конец к положительной клемме аккумулятора, а другой — к клемме питания усилителя. Затяните соединения гаечным ключом.

# STEP 5

Имейте заземляющий провод от минусовой стороны второй аккумуляторной батареи к полу багажника. С помощью гаечного ключа затяните зажим и закрепите другой конец к полу, вставив большой саморез в проушину для кабеля. Плотно прикрутите его к полу с помощью отвертки, установленной в дрель. Подключите оригинальный заземляющий кабель аккумуляторной батареи автомобиля и затяните его гаечным ключом. Закройте багажник и капот.

Как установить изолятор батареи в ваш фургон-переоборудование »Parked in Paradise

Что такое изолятор батареи?

Системы отключения аккумуляторных батарей позволяют заряжать вторичные аккумуляторные батареи в вашем фургоне при работающем двигателе.

Существует множество вариантов подключения системы, но все они преследуют одну общую цель: «изолировать» вторичную батарею, чтобы при работе всей электроники вы не разряжали стартерную батарею.

Зачем нужен изолятор батареи?

Во-первых, изоляторы аккумуляторных батарей относительно дешевы в установке. Менее чем за 150 долларов вы можете получить столько энергии, сколько вы получили бы от 1000 долларов солнечной энергии.

Во-вторых, они действительно хорошо дополняют солнечные системы.Если в течение нескольких дней облачно и вам нужно немного сока для зарядки ноутбука, все, что вам нужно, — это доехать до продуктового магазина или ближайшего кемпинга, чтобы немного прибавить мощности.

В фургоне вы, скорее всего, будете путешествовать, и здорово использовать уже работающую моторную и бортовую электрическую систему.

Если у вас ограниченный бюджет и вам просто нужна небольшая батарея для сотовых телефонов и немного света, изолятор и батарея могут быть единственными вещами, которые вам понадобятся для начала, и вы можете добавить солнечную батарею, когда получите немного денег.

Как подключить изолятор к солнечной батарее

Хорошая новость в том, что здесь не нужно делать ничего особенного! Вы можете установить эту систему прямо рядом с вашей солнечной системой.

И генератор в вашем автомобиле, и контроллер заряда от солнечной батареи — это интеллектуальные устройства, которые контролируют напряжение аккумулятора и регулируют ток, чтобы предотвратить перезарядку аккумулятора.

Чего не может сделать изолятор батареи

Изолятор батареи передает питание от генератора только на вторичную батарею.Генератор фургона предназначен для поддержания постоянного заряда (13,8 В) на стартерной батарее, а также обеспечивает достаточную мощность для обеспечения работы всего оборудования фургона, такого как фары и стереосистема.

Это отличное и простое устройство для этого, но оно не предназначено для зарядки аккумуляторной батареи от глубокого разряда.

Это означает, что заряда 13,8 В достаточно для большей части заряда аккумуляторной батареи, но поскольку она никогда не будет иметь полного многоступенчатого цикла зарядки (в точках, которые должны быть в 14.5 В), он никогда не зарядит аккумулятор полностью.

Для многих жителей фургонов это не большая проблема. Все это означает, что ваши батареи быстрее изнашиваются и со временем теряют емкость. Возможно, вам потребуется заменить батарею AGM или FLA через 2 года, а не через 4-5 лет.

Для небольших систем это относительно небольшая стоимость. Стоимость подходящего зарядного устройства B2B может быть больше, чем вы готовы потратить на небольшую батарею для автодомов, которую вы планируете использовать только на одно или два лета.

Также обратите внимание, что большинство контроллеров заряда MPPT используют многоступенчатую зарядку, поэтому, если вы получаете много солнца, вам может не понадобиться полный цикл зарядки от генератора, и вы можете просто использовать его для повышения мощности системы, пока вы едем.

Для тех, кто долго находится в лагере без вождения, это может быть оптимальным подходом.

Как установить изолятор батареи

Как мы уже говорили, есть несколько различных способов подключения вторичной батареи.Общая настройка одинакова для каждого варианта.

Сначала ознакомьтесь с инфографикой ниже для базовой схемы установки, а затем прочтите о различных способах изоляции батарей.

Установка — одна из самых простых вещей, которые вы можете сделать для вашей электрической системы. Вам нужно найти место в моторном отсеке рядом с батареями, чтобы установить изолятор и убедиться, что вы правильно обжали клеммы, потому что вы имеете дело с проводом большого сечения.

Схема электрических соединений изолятора аккумуляторной батареи

Какой тип изолятора батареи установить:

Есть четыре основных способа подключения к вторичным батареям.У каждого есть свои плюсы и минусы, поэтому выберите тот, который соответствует вашим потребностям.

  • Ручной переключатель
  • Базовое реле
  • Реле, чувствительное к напряжению (VSR)
  • Диодный изолятор
Ручной переключатель

Ручной переключатель

Ручной переключатель может быть соединен с другими системами, так что у вас будет жесткое отключение в качестве дополнительной меры безопасности при работе с аккумуляторными батареями для досуга.

Ручные переключатели являются наиболее «рискованными», потому что вы должны не забывать выключать их, когда останавливаете фургон.Вам нужно забыть только один раз, и вы можете случайно разрядить стартерную батарею, чтобы запереться.

Наилучшее использование: если у вас сильно ограниченный бюджет и вы хотите получить самый простой способ зарядки аккумуляторов, но планируете обновление позже.

Плюсы Минусы
Недорого Не автоматический; вы можете разрядить стартерную батарею, если забудете ее выключить.
Простой; меньше ломающихся частей
Можно использовать вторичные батареи для запуска автомобиля, если стартерная батарея разряжена
Нет падения напряжения

Базовое реле

Базовый изолятор реле

Реле представляют собой механические переключатели, которые используют электрический «сигнал» для включения.Они используют немного электричества — в данном случае провод на 5 А — для создания соединения, через которое может пройти гораздо большая сила тока, например, генератор переменного тока на 120 А.

Сигнальный провод реле физически перемещает кусок металла в реле, чтобы соединить большой входящий провод с выходящим проводом. Поскольку это физическое соединение, в результате отсутствует падение напряжения.

В реле есть движущиеся части, и они могут выйти из строя. Из-за соединения с высоким током соединение может образовывать «дугу», которая сваривает контакты вместе.

Это постоянно соединяет стартерную батарею с вторичной батареей без вашего ведома. Если вы разрядите батареи, вы можете оказаться в затруднительном положении. Это случается не часто, но об этом следует знать.

Это наиболее сложный вариант установки, потому что вам необходимо подключить сигнал к реле.

Кулисный переключатель на 12 В

Для отключения аккумуляторной батареи вы хотите, чтобы ваше реле срабатывало, когда фургон работает. Лучший способ сделать это — найти «вспомогательный» провод в блоке предохранителей и подключиться к нему.

Часто требуется метод проб и ошибок с цифровым мультиметром, чтобы увидеть, какие провода показывают 12 В, когда фургон включен, и 0 В, когда он выключен.

По желанию: вы можете добавить тумблер в зону кабины, чтобы вы могли выключить реле в нужное время. По крайней мере, это добавляет крутизны!

* С этой системой, пока ваш стартерный аккумулятор имеет небольшой заряд для активации сигнального провода, вы можете использовать аккумуляторные батареи для отдыха, чтобы запустить фургон от внешнего источника, если он умрет.Такое случается нечасто, но это хороший подспорье для тех людей, которые планируют уйти от цивилизации.

Наилучшее использование: у вас есть некоторый опыт работы с электроникой и вы не возражаете против сложных проблем, если они возникнут. Это более экономичный вариант, который при этом защищает стартерную батарею от случайного разряда.

больше вещей, которые можно сломать от использования / вибрации
Плюсы Минусы
Относительно недорогой Более сложный в установке
Заменяемые детали обычно можно найти в автомобильных магазинах
Может использоваться для запуска фургона, если стартерная батарея разряжена Если вы оставите ключ зажигания включенным при неработающем фургоне, вы можете разрядить стартерная аккумуляторная батарея.Вряд ли, но возможно!
Без падения напряжения

VSR (реле напряжения)

Реле, чувствительное к напряжению

Реле, чувствительное к напряжению (VSR) — это автоматический компонент, который активируется при обнаружении более высокого напряжения от зарядки генератора и затем выключается при падении напряжения.

Это умный способ избавиться от внешней сигнальной проводки, поэтому его легко настроить.

Поскольку он основан на реле, он имеет те же недостатки, что и простое реле, описанное выше.Один из режимов отказа может привести к тому, что ваши батареи будут постоянно подключены, что приведет к невозможности запуска двигателя, если вы полностью разрядите батареи.

Единственный способ узнать, что это произошло до того, как это вызовет проблемы, — это получить показания напряжения вашей стартерной батареи и вторичной батареи и отслеживать их. Если напряжение стартерной батареи остается таким же, как напряжение вашей вторичной батареи, они подключены.

Поскольку генератор переменного тока должен работать, чтобы VSR работал, если ваша стартерная батарея разряжена, нет прямого способа использовать аккумуляторные батареи для отдыха, чтобы помочь запустить фургон.В любом случае существует относительно небольшой риск необходимости сделать это, если ваша стартерная аккумуляторная батарея исправна.

Наилучшее использование: вам нужен самый простой способ получить мощность от генератора в системе «поставил и забыл». Без падения напряжения это будет вариант для большинства автофургонов.

Плюсы Минусы
Простота установки Реле имеет движущиеся части; больше вещей, которые можно сломать от использования / вибрации
Установить и забыть Невозможно использовать вторичные батареи для запуска фургона, если стартерная батарея разряжена
Нет падения напряжения Не могу отключение при работающем двигателе
Дороже

Изолятор на основе диодов

Изолятор на основе диодов

Изоляторы на основе диодов — это проверенная система для электриков.Они используют электрическую магию для зарядки стартерной батареи, а после того, как она полностью заряжена, переключают энергию на аккумуляторные батареи для отдыха.

Электроэнергия не может течь между двумя системами батарей, поэтому вы не сможете случайно разрядить стартерную батарею.

Этот тип установки изолятора немного отличается от других вариантов. Изолятор подключается между генератором и стартерной батареей. Для некоторых новых автомобилей простой изолятор создает проблемы с электрической системой.В этом случае можно использовать 4-контактный изолятор, хотя он примерно в два раза дороже. См. Инструкции по установке на Littlefuse.com для получения дополнительной информации.

Связанный изолятор полностью залит эпоксидной смолой с большими охлаждающими ребрами, чтобы снизить нагрузку на электронику. В нем нет движущихся частей, которые можно сломать, а поскольку он полностью герметичен, он водо- и пыленепроницаемый.

Наилучшее использование: вам нужен наиболее надежный вариант, и вы готовы обменять его на небольшое падение напряжения.Это наша любимая система, и хотя диоды могут изнашиваться, они являются лучшим сочетанием простоты и долговечности, если вы хотите установить ее правильно.

Плюсы Минусы
Простота установки Система диодов имеет падение напряжения
Установить и забыть вторичные батареи фургон, если стартерная батарея разряжена
Отсутствие движущихся частей: самый надежный вариант Невозможно отключить при работающем двигателе
Отдельные аккумуляторные батареи идеально подходят для предотвращения потенциальных проблем с балансировкой Подробнее дорогой

Продолжить чтение:

Как выбрать изоляторы и сепараторы батарей

Контроль паразитных нагрузок (разряд аккумулятора) и правильное распределение электроэнергии имеют решающее значение для поддержания работы транспортных средств.Однако для этого необходимо уравновесить потребности батареи и электрической системы.

Дополнительные электрические нагрузки, такие как освещение, развлекательные системы, оборудование связи и другие аксессуары, продолжают потреблять энергию при выключенном двигателе. Для этих приложений очень важно иметь систему с несколькими батареями. Однако простое подключение дополнительных батарей к электрической системе транспортного средства может позволить вспомогательным батареям истощать энергию от основной батареи, препятствуя запуску двигателя и другим важным функциям.

Управление несколькими батареями — вот где в игру вступают изоляторы и разделители батарей. Однако, несмотря на то, что они кажутся очень похожими, они действуют по-разному.

Изоляторы

Изоляторы аккумуляторных батарей лучше всего рассматривать как распределительные точки в автомобильной электросистеме. Изоляторы, обычно построенные на диодах, обеспечивают равномерное распределение заряда между несколькими батареями и генератором переменного тока.

Многие 12-вольтовые электрические системы используют по крайней мере одну батарею для запуска двигателя, а другую — для питания аксессуаров.Такое расположение может представлять проблему, когда полностью заряженная батарея подключается к частично разряженной или разряженной батарее. Ток в полностью заряженной батарее будет стекать в менее заряженную батарею, пока оба не достигнут общего более низкого уровня заряда или, что еще хуже, полностью разрядятся.

Независимо от того, сколько батарей доступно, ток от одной батареи к другой будет продолжаться до тех пор, пока все батареи в электрической системе не достигнут одинакового уровня заряда, что может помешать запуску двигателя.

Изолятор батареи может полностью устранить проблему разрядки батареи. Роль изолятора заключается в том, чтобы генератор переменного тока помогал заряжать первичную батарею, в то же время не позволяя другим нагрузкам в системе зарядки разряжать первичную батарею. Используя диоды, позволяющие току течь только в одном направлении, изолятор батареи предотвращает передачу тока полностью заряженной основной батареей к частично заряженной вспомогательной батарее.

Ток может течь от генератора к обеим батареям, но не может течь от аккумуляторной батареи к нагрузкам в автомобиле.То же самое верно и в обратном направлении: если вы оставите фары автомобиля включенными, основная батарея автомобиля не разрядится.

При такой настройке каждая батарея изолирована и действует как независимый источник питания, позволяя основной батарее экономить энергию для запуска и выполнения основных функций. При зарядке каждая батарея получает необходимое количество заряда в зависимости от ее собственного порогового значения.

Сепараторы

Сепараторы батарей, с другой стороны, лучше всего рассматривать как переключатели, которые могут поддерживать постоянный ток, позволяя заряжать первичный и вспомогательный блоки батарей от одного источника с помощью соленоида.При определении приоритета зарядки сепаратор аккумуляторов сначала заряжает основную батарею, а затем оставшиеся вспомогательные батареи.

Когда стартер двигателя включен, разделитель аккумуляторных батарей контролирует напряжение как в основных, так и в вспомогательных аккумуляторах. Если сепаратор определяет, что в первичном источнике недостаточно напряжения для выполнения важной функции, такой как запуск двигателя, он откроет соленоид и позволит току течь от вспомогательной батареи, чтобы компенсировать разницу.

Если утечка в системе зарядки из вспомогательной или основной аккумуляторной батареи снижает напряжение в системе ниже определенной точки, сепаратор отсоединит аккумуляторные батареи друг от друга, чтобы защитить их от чрезмерного разряда. Чтобы избежать этой ситуации, может быть полезно включить зуммер низкого напряжения, чтобы уведомить оператора, когда аккумулятор транспортного средства становится слишком низким, прежде чем произойдет отключение.

Разделитель аккумуляторной батареи не только защищает систему зарядки шасси от чрезмерных нагрузок, но и помогает при запуске двигателя.Разделитель батарей сравнивает напряжение обоих батарейных блоков. Если основная батарея ниже, чем вспомогательная, сработает разделитель батареи, позволяя вспомогательной батарее помогать при запуске автомобиля.

В отличие от изолятора батареи, разделитель позволяет току течь и в обратном направлении, поэтому вспомогательная батарея может заряжаться от первичного генератора переменного тока или другого источника энергии. Хотя это соединение прервется, когда напряжение достигнет определенной точки (обычно, когда 12-вольтовая батарея заряжается до 13.2 В), поврежденная вспомогательная аккумуляторная батарея потенциально может разрядить систему. Таким образом, разделители батарей обеспечивают меньшую защиту от паразитных нагрузок, чем изоляторы батарей.

Что использовать?

Основное различие между изоляторами батарей и разделителями батарей заключается в протекании тока. Изолятор работает с диодной системой, которая обеспечивает однонаправленный поток, тогда как разделитель имеет функцию соленоида, которая может выбирать питание от любого источника.

С изолятором вы можете запускать оборудование в прицепе или жилом доме от дополнительной батареи, не забывая отключать его от основной системы питания автомобиля.Пока двигатель автомобиля работает, все оборудование работает от источника питания автомобиля. При выключенном двигателе оборудование прицепа работает от вспомогательной аккумуляторной батареи.

Одним из преимуществ изолятора батареи является то, что он не требует энергии в режиме ожидания, в то время как разделитель батареи потребляет небольшое количество энергии даже в режиме ожидания.

С другой стороны, изолятор аккумулятора не позволяет инвертору / зарядному устройству заряжать аккумулятор автомобиля. Сепаратор аккумуляторов, напротив, позволит инвертору / зарядному устройству заряжать обе батареи, что может быть важной особенностью, когда транспортное средство хранится на хранении в течение длительного периода времени.

Как видите, изоляторы и сепараторы выполняют разные функции, и то, как вы их используете, будет зависеть от работы и ваших потребностей в электроэнергии.

Изоляторы

идеально подходят для систем с несколькими батареями, где требуется резервирование, например, в грузовых автомобилях, которые требуют частого запуска и остановки двигателя в течение рабочего дня. Изолятор гарантирует, что никакая батарея не разряжает другие батареи в системе, предлагая ключевое резервирование в системе, которая требует либо нескольких резервных копий, либо нескольких батарей на одном генераторе переменного тока.Однако тот факт, что изоляторы заряжают все батареи равномерно, может не подходить для некоторых приложений.

Сепараторы

служат надежной резервной системой с одной вспомогательной батареей, в которой допустима некоторая паразитная нагрузка. Важные системы с мощными батареями (глубокого разряда) могут эффективно использовать сепараторы, особенно если батареи необходимо быстро зарядить или они предназначены для параллельного использования. Например, сепаратор имеет смысл в системе с двумя аккумуляторами, такой как грузовик с плугом, обеспечивая максимальный ток, подаваемый на плуг через дополнительную батарею, или, по крайней мере, такой, на который система физически способна.

Управление аккумулятором и защита являются ключом к хорошо работающему автомобилю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *