Что такое МКПП в автомобиле
Современный автомобиль является сложным решением, которое состоит из большого количества различных узлов, механизмов и агрегатов. В конструктивном плане, машина сконструирована из тысяч всевозможных деталей. Что касается агрегатов, в основе любого ТС лежит двигатель и трансмиссия.
Если говорить о трансмиссии, основным элементом является коробка передач, которая осуществляет преобразование крутящего момента двигателя с последующей передачей указанного момента на ведущие колеса.
При этом коробки бывают разными: МКПП, АКПП, РКПП, CVT и т.д. Далее мы рассмотрим МКПП в машине, что это такое, а также преимущества и недостатки трансмиссии данного типа.
Содержание статьи
Коробка МКПП: особенности
Итак, дословно МКПП — механическая коробка переключения передач. Также данный тип трансмиссии называется просто коробка — механика или ручная коробка передач, механическая КПП и т.
Основным отличием от других типов трансмиссии (как правило, автоматических) является то, что на МКПП водитель самостоятельно выбирает и переключает передачи в соответствии с оборотами двигателя, нагрузками на ДВС, условиями движения и рядом других факторов.
Если иначе, механическая коробка переключения передач МКПП — агрегат, который предназначен для ступенчатого изменения передаточного отношения, причем переключение передачи осуществляется водителем вручную.
Общее назначение любой коробки (как МКПП, так и других типов трансмиссий) заключается в преобразовании крутящего момента. Такая необходимость обусловлена тем, что ДВС имеет ограниченный диапазон оборотов, который оказывается более узким по сравнению с тем диапазоном, в котором на практике могут вращаться колеса автомобиля.
Также двигатель развивает крутящий момент и максимальную мощность на разных оборотах, (максимум крутящего момента обычно доступен на средних оборотах, тогда как максимальная мощность достигается на высоких оборотах).
Например, рабочий диапазон мотора составляет 6 тыс. об/мин, при этом обороты макс. крутящего момента составляют 3 тыс. об/мин, а максимальной мощности 5900-6000 тыс. об/мин. Так вот, трансмиссия позволяет двигателю работать в оптимальных условиях применительно к постоянно меняющимся условиям движения.
На автомобиле с механической трансмиссии изменение ступеней (скоростей, передач, имеющих разное передаточное число), необходимо выполнять самостоятельно. При этом выделяют высокие и низкие передачи (повышенные и пониженные).
- Низкие передачи (пониженные) нужны для старта и последующего разгона, при движении с малой скоростью, а также при езде, когда автомобиль испытывает нагрузки (например, буксировка прицепа) преодолевает затяжные подъемы, препятствия и т.д.
В этом случае передаточное отношение низких передач подобрано так, чтобы двигатель «выдавал» высокий крутящий момент на средних оборотах. При этом машина не сможет набрать высокую скорость даже при учете того, что двигатель будет раскручен до высоких оборотов.
- Что касается высоких передач (повышенных), для движения с высокой скоростью нужно обеспечить более высокую частоту вращения колес при одновременном удержании оборотов двигателя в среднем диапазоне. Также для поддержания набранной скорости и увеличения скорости необходима мощность двигателя, которая достигается на более высоких оборотах.
Высшие передачи имеют меньшие передаточные числа по сравнению с низкими передачами, что позволяет автомобилю двигаться быстро даже на средних оборотах и ускоряться вплоть до достижения максимальных оборотов.
При этом на повышенных передачах машина не может двигаться с невысокой скоростью (для каждой передачи существует условный минимум скорости и оборотов, при которой на выбранной ступени мотор еще не глохнет). Также на высоких передачах авто не способно трогаться с места и т.д., так как двигатель не способен «выдать» нужный крутящий момент.
Так вот, в случае с МКПП в салоне имеется переключатель скоростей в машине. В отличие от селектора АКПП, называется данный элемент рычаг КПП, ручка КПП и т.д. Также в машинах с такой коробкой кроме педалей газа и тормоза присутствует педаль сцепления.Перед включением каждой передачи водитель сначала выжимает сцепление, затем выбирает нужную передачу и переводит рычаг КПП в положение включения данной передачи. Затем педаль сцепления можно отпустить.
Если сравнивать МКПП с автоматическими КПП, именно первый вариант дает полный контроль над автомобилем. Водитель может раскручивать двигатель до максимальных оборотов, активно применять различные приемы (например, торможение двигателем и коробкой), удерживать силовую установку в диапазоне необходимых оборотов, переключаться через одну или две ступени как «вверх», так и «вниз» и т.д.
Плюсы и минусы МКПП
На фоне других типов трансмиссий следует выделить ряд преимуществ коробки МКПП по сравнению с аналогами. Прежде всего, конструкция дешевая, простая, вполне ремонтопригодная и надежная.
Машины с МКПП изначально дешевле, также «механика» не требует дорогостоящего обслуживания в процессе эксплуатации. Данный агрегат имеет небольшое количество трансмиссионного масла (зачастую, 2-3 литра), саму смазку нужно менять каждые 60 тыс. км.
При этом ресурс при должном уходе и соблюдении правил эксплуатации вполне может доходить до отметки в 250-300 тыс. км и выше. Еще можно добавить, что на водителя не накладываются особые ограничения в рамках эксплуатации авто с МКПП.
Машину можно заводить с «толкача», свободно буксировать автомобиль без вывешивания ведущих колес, буксировать прицеп и другие авто, подвергать трансмиссию различным нагрузкам (буксовать, преодолевать препятствия на дороге и т.д.).
Рекомендуем также прочитать статью о том, что лучше, МКПП или АКПП. Из этой статьи вы узнаете, какая коробка передач лучше, «механика» или «автомат», а также в каком случае лучше остановить свой выбор на том или ином типе трансмиссии.Единственное, из строя при повышенных нагрузках может выходить сцепление, ресурс которого обычно составляет 100-150 тыс. км., а также иногда возникают проблемы с кулисой и отдельными элементами.
- Теперь о минусах «механики». Прежде всего, МКПП предполагает прямое управление всеми процессами самим водителем. На практике это создает определенные неудобства, особенно для новичков.
Также при езде на механике водитель постоянно отвлекается на переключение передач, необходимо правильно подбирать ступень с поправкой на различные дорожные условия и т.д. В результате даже опытные автолюбители допускают ошибки, что приводит к преждевременным поломкам МКПП, усиленному износу трансмиссии и двигателя, а также в отдельных случаях к ДТП.
Что в итоге
Как видно, механическая коробка передач МКПП является разновидностью трансмиссии, где водитель переключает передач вручную. Такая коробка имеет относительное простое устройство, не требует дорогостоящего обслуживания, а также отличается высокой надежностью и большим ресурсом.
Рекомендуем также прочитать статью о том, чем отличается коробка робот от автомата. Из этой статьи вы узнаете об основных отличиях коробки АТ от АМТ, какие плюсы и минусы имеют данные типы КПП, а также что лучше выбрать. Основным недостатком МКПП по сравнению с другими типами трансмиссий можно считать сложность в управлении ТС, которое оборудовано «механикой». От водителя требуется особое умение трогаться на машине с механической коробкой, важен правильный выбор передачи при езде, а также навыки обращения с такой коробкой в различных дорожных ситуациях и условиях.Читайте также
Что такое кулиса в автомобиле? Устройство кулисы
Любой автомобиль движется за счёт того, что сгорающее в двигателе топливо создаёт давление, которое заставляет крутиться коленчатый вал. Его вращение по сложной системе трансмиссии передаётся ведущим колёсам. Однако обороты двигателя гораздо выше, чем обороты колёс.Чтобы соразмерить два типа вращения и управлять ими, в автомобиле есть коробка переключения передач – механизм, состоящий из системы рычагов и шестерёнок, которые передают дифференциальный крутящий момент на валы.
Переключение передач (как механическое, так и автоматическое) производится с помощью всем известного рычага, расположенного между водительским и передним пассажирским сиденьями. Но мало кто из нас задумывается, как плавное (или не очень) движение нашей правой руки заставляет колёса крутиться быстрее или медленнее.
Что такое кулиса КПП
Для передачи нашего лёгкого усилия используется кулиса коробки передач, представляющая собой рычаг или систему рычагов, передающих нашу команду валам. Кулиса КПП есть у всех без исключения автомобилей с “механикой” и у части авто с “автоматом”. Роботизированные и вариаторные коробки передают команду в виде электронных импульсов напрямую.
Кулиса в автомобиле – скрытый механизм, расположенный либо под полом салона, либо вообще ближе к карданному валу. Из-за того, что воочию то, как работает кулиса КПП, никто не видит, этот узел так и прозвали. Как известно, в театре кулисой называется боковая декорация, за которой прячутся артисты перед выходом на сцену.
Устройство кулисы
В ряде случаев кулисой не совсем верно называют весь многорычажный механизм – начиная от ручки в салоне. Тут происходит определённая подмена части и целого. Однако для большей ясности перечислим все составляющие этой механической цепочки.
Итак, расширенное понимание механизма под названием кулиса в автомобиля включает в себя:
• Рычаг переключения передач;
• Тяга выбора передач;
• Палец вилки механизма выбора;
• Устройство фиксатора пальца;
• Сальник вилки кулисы;
• Вилка кулисы КПП.
Подробнее устройство кулисы можно посмотреть на схеме.
Проблемы кулисы КПП
Кулиса КПП выполняет команды водителя по нескольку десятков, а иногда и сотен раз в день. Несмотря на то, что все её детали сделаны из самой прочной стали и хорошо смазаны, в местах соединения неизбежно происходит истирание металла. Этот процесс усугубляется ещё и тем, что кулиса КПП не защищена герметично от внешних воздействий. Снизу, а иногда и из салона в неё попадают вода, пыль и грязь. Они разбавляют машинное масло и засоряют его посторонними частицами.
В результате примерно через 100 тысяч километров пробега (у бюджетных автомобилей и раньше) водители авто с механической КПП начинают отмечать следующие симптомы, свидетельствующие о том, что кулису нужно менять:
• Появляется временный или постоянный люфт рычага переключения передач;
• Происходит спонтанное переключение на передачу, которая в данном положении ручки не предполагалась;
• Для переключения передачи нужно прикладывать дополнительное усилие;
• Становится невозможным или проблематичным провести регулировку коробки передач.
Все эти явления не появляются внезапно, они нарастают постепенно, делая езду всё более некомфортной, а на большой скорости даже небезопасной. Кулиса коробки передач даёт понять водителю, что механизм надо менять. При этом трудно определить, какие детали и сочленения изношены в большей, а какие в меньшей степени.
Кулису КПП следует заменить целиком и, если вы не профессиональный автомеханик, то делать это нужно в качественном автосервисе. Последнее ещё более актуально при замене кулисы автоматической коробки передач.
Поделитесь информацией с друзьями:
Шум и вибрации. Признаки неисправности коробки передач | Авто
Коробка переключения передач (КПП) — одна из ключевых деталей автомобиля. Поломка трансмиссии может привести к большим тратам на ремонт.
Зачастую многие путают неисправность механизмов сцепления, актуальную для механической коробки и роботизированной, с неисправностью КПП. При проблемах со сцеплением появляется неприятный запах, рывки автомобиля, гул, обороты двигателя растут, но скорость не увеличивается.Скрежет и вибрации
С точки зрения физики коробка передач в автомобиле — это рычажная пошаговая система, которая передаёт энергию от двигателя колёсам. На сегодняшний день существует ряд разновидностей КПП – механическая, гидромеханическая (автоматическая), роботизированная, вариаторная. Каждый тип коробки работает по-разному, тем не менее, есть общие признаки неисправности трансмиссии.
«Стоит забеспокоиться и предпринять решительные меры как можно скорее, если вы слышите странные звуки, переключая скорость, или обнаружили подтекание масла из-под коробки передач. Также у машины могут появиться повышенные вибрации. Нормально функционирующая трансмиссия не подаёт ни один из этих признаков», — рассказывает руководитель холдинга эксклюзивного представителя автомасел в России Вячеслав Кондратьев.
Чтобы выяснить причину неисправности, специалисты советуют в первую очередь проверить уровень и цвет масла в трансмиссии. Низкий уровень и грязное масло в коробке могут повредить её.
Специалисты говорят, что для правильной работы трансмиссии необходимо доливать масло строго по уровню. Если его будет мало, то вероятен перегрев – самый худший враг коробки передач.
Признаки низкого уровня жидкости в коробке передач:
- Пробуксовка при переключении передач (для АКПП)
- Ручка переключения передач включается тяжело
- Колебания при переключении ручки коробки
Кроме того, такие же признаки могут быть при попадании другой жидкости в коробку передач, например, антифриза.
Неподходящее масло
Трансмиссия может испортиться, если подобрано неподходящее масло.
Разные типы КПП нуждаются в специальных трансмиссионных маслах, рекомендованных заводом-производителем. При неправильном подборе масла начинаются проскальзывания и вибрации, увеличивается расход топлива, износ, масло может подгорать.
Изношенные подшипники
Если в коробке передач при включении скорости появляется скрежет, но при переключении в нейтральное положение звук исчезает, то это может говорить об износе подшипников. Если вовремя не заменить эти подшипники, то коробка может заклинить, что приведёт к дорогостоящему ремонту.
«Трансмиссию рекомендовано проверять в соответствие с требованием автопроизводителя. Она нуждается в систематическом визуальном осмотре. Нужно тщательно следить, чтобы масло не подтекало. Кроме того, туда не должна попадать грязь, иначе передачи будут переключаться хуже», — советует инженер-механик Андрей Семёнов.
Советы по продлению срока службы трансмиссии от эксперта:
- Проверять уровень трансмиссионного масла следует в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. В сервисной книжке автомобиля указан тип жидкости и необходимое количество для замены
- Не рекомендуется буксировать другие транспортные средства автомобилем, который оборудован АКПП
- Рекомендуется ставить автомобиль на ручник во время парковки, чтобы перераспределить вес автомобиля на тормоза с трансмиссии
- После движения назад всегда нужно делать полную остановку, прежде чем поехать вперед
- Фильтр в трансмиссии необходимо менять каждый раз в момент замены жидкости АКПП
Смотрите также:
Длинные и короткие КПП автомобиля. В чем разница и какую коробку передач выбрать ?
Привет друзья. Знаю, что пишу очень редко, не надо меня постоянно спрашивать, о появлении новых постов. Я не знаю, когда они будет написаны и опубликованы на проекте (
За последние несколько месяцев я получил 5 вопросов точно, подсказать, что такое короткая коробка передач и в чем ее принципиальное отличие от длинной коробки ? Какую нужно для тех или иных целей ? Встанет или нет ? Чтож, давайте попробую разъяснить, а если что-то упущу – дополните в комментариях, там же и обсудим
Так сложилось исторически, что условно разделяют КПП на длинные и коротки. Основное отличие в передаточных числах и главной паре (final drive), что никак не связано с габаритами!
Короткая коробка передач (Short Gearbox) – позволяет максимально быстро раскрутить двигатель до красной зоны (максимальных оборотов), следовательно, быстрее выводит автомобиль на максимальную скорость. Перещелкивать передачи на коротких коробках приходится часто, в противном случае упретесь в отсечку. Такая коробка идеально подойдет для быстрых стартов, когда надо «наказать» кого-то со светофора. Но у медали есть и обратная сторона – это более низкая максималка.
Если 2 двух словах: высокая динамика и низкая максималка.
Длинная коробка передач (Long Gearbox) – является менее динамичной в связи с тем, что имеет более широкий диапазон скоростей на каждой из передач. На ней красиво выпрыгнуть со светофора не получится. Динамика разгона плавная и подойдет для размеренной езды. К основному плюсу такой КПП можно отнести комфортные поездки на дальние расстояния. Отпадает необходимость в постоянных переключениях скоростей.
Если 2 двух словах: Плавная динамика и максималка выше, чем на короткой коробке.
Внимание ! Самое главное запомнить, что при одинаковых передаточных числах, чем выше (короче) главная пара в коробке, тем быстрее автомобиль разгоняется, но и ниже максималка на выходе. Это конечно все условно, ведь помимо самой КПП на динамику влияет еще куча факторов: мощность двигателя, четкость переключений, вес авто, сцепление с дорожным покрытием и т.д. Прикинуть потенциал своего автомобиля вы можете осуществив расчет максимальной скорости автомобиля через калькулятор.
Так какую коробку выбрать: длинную или короткую ?
Однозначного ответа здесь нет, и наверное, никогда не будет. Все зависит от тех целей и манеры езды, которые Вам ближе. Одни берут пушку-гонку для фана, чтоб рвало труселя, а у пассажиров захватывало дух, другие для семейных поездок на дачу/море. Отталкивайтесь от того, какие задачи в первую очередь должен решать Ваш автомобиль.
На уникальность информации как обычно не претендую, я лишь собрал воедино, чтобы по 100500 раз не отвечать на одни и те же вопросы. Продолжение следует …
P.S. Не забывайте подписываться на обновления Honda блога и нашего паблика ВКонтакте, рассказывать друзьям о проекте, делиться в сети ссылками на интересные посты, оставлять развернутые комментарии по теме, делать ретвиты, ставить лайки, нажимать на «мне нравится», добавлять посты в гугл плюс и … и САМОЕ-САМОЕ ГЛАВНОЕ — приглашаю всех на форум Хонда Цивик 6 поколения !!! С момента последнего поста много чего изменилось и форум преобразился тоже. Жду всех на форуме
Понравился пост ? Вот подписка:| Помоги проектупунктов пропуска трезвости | Безопасность автотранспортных средств
Контрольно-пропускной пункт трезвости — это заранее определенное место, в котором
сотрудников правоохранительных органов останавливают автомобили в заранее определенном месте, чтобы проверить, не пострадал ли водитель. Они либо останавливают каждую машину, либо останавливают машины через определенные промежутки времени, например, каждую третью или десятую машину. Целью контрольно-пропускных пунктов является сдерживание вождения после пьянства за счет увеличения предполагаемого риска ареста. Для этого контрольно-пропускные пункты должны быть хорошо заметны, широко освещаться и проводиться регулярно.Фелл, Лейси и Воас (2004) предоставляют обзор операций контрольно-пропускных пунктов, их использования, эффективности и проблем. (Центр исследований безопасности дорожного движения UNC, 2011 г., стр. 1-18)
История
Контрольно-пропускные пункты трезвости были впервые введены в Скандинавии в 1930-х годах (Elder, Shults, et al., 2002) и стали обычным явлением в Соединенных Штатах в начале 1980-х годов (Hedlund and McCartt, 2002). В 1990 году Верховный суд США вынес решение в пользу конституционности контрольно-пропускных пунктов трезвости; однако дебаты по поводу контрольно-пропускных пунктов продолжаются, и суды некоторых штатов признали их незаконными за нарушение конституций штатов (IIHS, 2012).
Используйте
КПП «Трезвость» разрешены в 38 штатах и округе Колумбия (НАБДД, [2008g] [см. Таблицу B.3]), но лишь немногие штаты проводят их часто. По данным GHSA ([2014b]), только 13 штатов проводят пропускные пункты еженедельно. Основные причины, по которым контрольно-пропускные пункты не используются более часто, — это нехватка сотрудников правоохранительных органов и недостаток финансирования ([Fell, Ferguson, et al., 2003]). (Центр исследований безопасности дорожного движения UNC, 2011 г., стр. 1-18)
Эффективность
Систематический обзор 11 высококачественных исследований, проведенныйCDC, показал, что на контрольно-пропускных пунктах количество аварий со смертельным исходом, травмами и материальным ущербом, связанными с употреблением алкоголя, снижается примерно на 20 процентов ([Elder, Shults, et al., 2002]). Точно так же метаанализ показал, что контрольно-пропускные пункты сокращают количество аварий, связанных с употреблением алкоголя, на 17 процентов, а всех аварий — на 10–15 процентов ([Erke, Goldenbeld, and Vaa, 2009]). В последние годы NHTSA поддержало ряд усилий по сокращению вождения в состоянии алкогольного опьянения с помощью контрольно-пропускных пунктов. Оценки недавних кампаний в штате Коннектикут и Западная Вирджиния с участием контрольно-пропускных пунктов трезвости и обширных платных СМИ показали снижение числа смертельных случаев, связанных с употреблением алкоголя, после программы, а также уменьшение количества водителей с положительными значениями BAC в придорожных обследованиях ([Zwicker, Chaudhary, Maloney, et al., 2007]; [Zwicker, Chaudhary, Solomon, et al., 2007]). Кроме того, исследование, посвященное демонстрационным программам в 7 штатах, выявило сокращение числа смертельных случаев, связанных с употреблением алкоголя, на 11–20 процентов в государствах, в которых использовались многочисленные контрольно-пропускные пункты или другие операции по обеспечению соблюдения правил вождения с заметными нарушениями, а также интенсивная пропаганда правоприменительной деятельности, включая платную рекламу ([[ Fell, Langston, et al. , 2008]). В государствах с более низким уровнем правоприменения и гласности не наблюдалось снижения количества смертельных случаев по сравнению с соседними государствами.См. Также инициативу NHTSA по стратегической оценке государств (NHTSA, [2007]; Syner et al., 2008), программу Checkpoint Strikeforce ([Lacey, Kelley-Baker, et al., 2008]) и национальную праздничную кампанию, посвященную Дню труда: Вождение в нетрезвом виде. Превышен лимит. Под арестом ([Solomon, Hedlund, et al., 2008]). (Центр исследований безопасности дорожного движения UNC, 2011 г., стр. 1-18)
Недавнее исследование эффективности
Nunn and Newby, 2011, исследовали эффективность 22 контрольно-пропускных пунктов трезвости, реализованных в течение одного года в девяти контрольно-пропускных пунктах в Индианаполисе, штат Индиана, с использованием различных методологий (до / после, разница в различиях и прерывистые временные ряды).Показатели повреждений (количество столкновений с ослабленным водителем на 100 столкновений) незначительно снизились в районах за пределами города и значительно увеличились в центре города. Контрольно-пропускные пункты трезвости также привели к небольшому значительному сокращению количества аварий, связанных с употреблением алкоголя, по сравнению с аналогичными контрольными точками, причем различия более выражены в центре города. Наконец, анализ временных рядов показал, что количество нарушенных столкновений в периоды после контрольной точки было примерно на 19 процентов меньше, чем в периоды до контрольной точки.
Измерение эффективности
Поскольку контрольно-пропускные пункты трезвости предназначены для предотвращения вождения лиц с нарушениями, подходящей мерой могло бы быть количество задержанных водителей с ограниченными возможностями, но это нелегко определить. Вместо этого органы безопасности дорожного движения отслеживают изменения в количестве аварий, травм и смертельных случаев, связанных с употреблением алкоголя. Меры могут также включать количество остановок и количество арестов DWI на контрольно-пропускной пункт или осведомленность или восприятие контрольно-пропускных пунктов, полученные в результате опросов.
Стоит
Основные затраты приходятся на время правоохранительных органов и на рекламу. Типичный контрольно-пропускной пункт требует нескольких часов от каждого задействованного сотрудника правоохранительных органов. Затраты на правоохранительные органы могут быть сокращены путем использования контрольно-пропускных пунктов с 3–5 офицерами, возможно, дополненными добровольцами, вместо 10–12 или более офицеров, используемых в некоторых юрисдикциях (NHTSA, 2002; NHTSA, [2006a]; [Stuster and Blowers, 1995] ]). Правоохранительные органы в двух сельских округах Западной Вирджинии смогли поддерживать годичную программу еженедельных контрольно-пропускных пунктов с низким персоналом.Доля ночных водителей с КДК 0,05 и выше в этих округах была на 70 процентов ниже по сравнению с водителями из сравниваемых округов, в которых не было дополнительных контрольно-пропускных пунктов ([Lacey, Ferguson, et al., 2006]). У НАБДД есть руководство, предназначенное для помощи правоохранительным органам в планировании, эксплуатации и оценке контрольно-пропускных пунктов с низким персоналом (НАБДД, [2006a]). (Центр исследований безопасности дорожного движения UNC, 2011 г., стр. 1-18–1-19)
«Реклама на контрольно-пропускных пунктах может быть дорогостоящей, если используются платные СМИ, хотя реклама может также включать заработанные СМИ» (e.g., бесплатное освещение кампании в новостях) (UNC Highway Safety Research Center, 2011, p. 1-19).
Время внедрить
«Контрольно-пропускные пункты могут быть внедрены очень быстро, если офицеры обучены обнаружению водителей с ограниченными физическими возможностями, SFST [Стандартизированный полевой тест на трезвость] и рабочим процедурам контрольно-пропускных пунктов. См. Информацию о реализации в НАБДД, 2002 г. »(Исследовательский центр безопасности дорожного движения UNC, 2011 г., стр. 1-19).
Другие проблемы
Законность
В настоящее времяконтрольно-пропускных пунктов разрешены в 38 штатах и округе Колумбия (NHTSA, [2008g]).Контрольно-пропускные пункты разрешены Конституцией Соединенных Штатов, но суды некоторых штатов постановили, что контрольно-пропускные пункты нарушают конституцию их штата. Законодательные органы некоторых штатов не имеют санкционированных контрольно-пропускных пунктов. Государства, где контрольные точки не разрешены, могут использовать патрулирование насыщения (см. [«Патрулирование насыщения», далее]). (Центр исследований безопасности дорожного движения UNC, 2011, стр. 1-19)
Видимость
По данным НАБДД, контрольно-пропускные пункты
должен быть хорошо заметен и широко освещаться, чтобы быть эффективным [(NHTSA, 2011b)].Планы коммуникации и правоприменения должны быть скоординированы. Сообщения должны четко и недвусмысленно поддерживать исполнение. Платные СМИ могут быть необходимы в дополнение к новостям и другим заработанным СМИ, особенно в продолжающейся программе контрольно-пропускных пунктов ([Goodwin, Foss, et al., 2005], Strategy B1). (Центр исследований безопасности дорожного движения UNC, 2011, стр. 1-19)
Аресты
Основная цель контрольно-пропускных пунктов — сдерживать водителей с ограниченными возможностями, а не увеличивать количество арестов. Полиция обычно арестовывает инвалидов-водителей, обнаруженных на контрольно-пропускных пунктах, и предает гласности эти аресты, но аресты на контрольно-пропускных пунктах не должны использоваться в качестве меры эффективности контрольно-пропускных пунктов.Число водителей, прошедших оценку на контрольно-пропускных пунктах, было бы более подходящей мерой.
Прочие правонарушения
Контрольно-пропускные пунктытакже могут использоваться для проверки наличия действительных водительских прав, использования ремня безопасности, невыполненных ордеров, угнанных автомобилей и других нарушений правил дорожного движения и уголовных правонарушений.
Объединение контрольно-пропускных пунктов с другими видами деятельности
Чтобы сделать операции правоохранительных органов более заметными, в некоторых юрисдикциях контрольно-пропускные пункты комбинируются с другими видами деятельности, такими как патрулирование в условиях насыщения.Например, некоторые правоохранительные органы проводят патрулирование и контрольно-пропускных пунктов, и патрулирование в течение одних и тех же выходных. Другие чередуют контрольно-пропускные пункты и патрули с насыщением в разные выходные в рамках более масштабных мер по обеспечению соблюдения правил вождения автомобилей с ограниченными возможностями.
Таблица B.3. Государственные законы о пунктах пропуска трезвости, по состоянию на декабрь 2011 г.
Государство | Проведено контрольно-пропускных пунктов | Частота | Законность |
---|---|---|---|
Ала. | Есть | Круглый год | Подтверждено Конституцией США |
Аляска | Нет | Не применимо | Нет государственного органа |
Аризона | Есть | Не реже одного раза в месяц | Подтверждено Конституцией США |
Арк. | Есть | Еженедельно | Поддерживается конституциями штата и США |
Калифорния. | Есть | 2,500+ ежегодно | Поддерживается конституциями штата и США |
Цвет | Есть | Один или два раза в месяц | Поддерживается конституциями штата и США |
Соединение | Есть | Не применимо | Поддерживается конституцией штата |
округ Колумбия | Есть | ежемесячно с января по июнь; еженедельно с июля по декабрь | Подтверждено законодательством штата и U.S. Конституция |
Дел. | Есть | Один или два раза в месяц | Подтверждено Конституцией США |
Fla. | Есть | От 15 до 20 в месяц | Подтверждено Конституцией США |
Ga. | Есть | Еженедельно | Поддерживается конституциями штата и США |
Гавайи | Есть | Еженедельно | Утверждено законом |
Айдахо | Нет | Не применимо | Незаконно в соответствии с законодательством штата |
ил. | Есть | Несколько сотен в год | Подтверждено Конституцией США |
Инд. | Есть | Не применимо | Поддерживается конституцией штата |
Айова | Нет | Не применимо | Не допускается; Закон, разрешающий контрольно-пропускные пункты, не разрешает контрольно-пропускные пункты |
Кан. | Есть | Один или два раза в месяц | Подтверждено законодательством штата и U.S. Конституция |
Ky. | Есть | Еженедельно | Подтверждено Конституцией США |
La. | Есть | Не применимо | Поддерживается конституцией штата |
Мэн | Есть | Не применимо | Подтверждено Конституцией США |
мкр. | Есть | Еженедельно | Поддерживается конституциями штата и США |
Масса. | Есть | Круглый год | Поддерживается конституциями штата и США |
Мичиган | Нет | Не применимо | Незаконно согласно конституции штата |
Миннесота | Нет | Не применимо | Незаконно согласно конституции штата |
Мисс. | Есть | Еженедельно | Подтверждено Конституцией США |
Пн. | Есть | Один или два раза в месяц | Подтверждено Конституцией штата и США |
Монт. | Нет | Не применимо | Статут разрешает только выборочные проверки безопасности |
Неб. | Есть | от 6 до 10 в месяц | Подтверждено законом штата |
Нев. | Есть | Один или два раза в месяц | Утверждено законом |
Н.H. | Есть | Еженедельно, в хорошую погоду | Утверждено законом (должно быть одобрено в судебном порядке) |
Нью-Джерси | Есть | Один или два раза в месяц | Поддерживается конституциями штата и США |
Н. М. | Есть | Не применимо | Соблюдается в соответствии с конституциями штата и США (правоохранительные органы должны следовать руководящим принципам) |
Нью-Йорк | Есть | Еженедельно | Придерживается U.S. Конституция |
Н.З. | Есть | Еженедельно | Утверждено законом |
Н. Д. | Есть | Не применимо | Поддерживается конституциями штата и США |
Огайо | Есть | Круглый год | Поддерживается конституциями штата и США |
Окла | Есть | Один или два раза в месяц | Поддерживается государством и У.S. Конституции |
Руда | Нет | Не применимо | Незаконно согласно конституции штата |
Па. | Есть | Несколько сотен в год | Поддерживается конституциями штата и США |
Р. И. | Нет | Не применимо | Незаконно согласно конституции штата |
S.C. | Есть | Не применимо | Нет государственного органа |
С.Д. | Есть | Еженедельно | Поддерживается конституциями штата и США |
Тенн. | Есть | Один или два раза в месяц | Поддерживается конституциями штата и США |
Техас | Нет | Не применимо | Незаконно согласно толкованию Техаса Конституции США |
Юта | Есть | Примерно через месяц | Утверждено законом |
Вт. | Есть | Еженедельно | Поддерживается конституциями штата и США |
Вирджиния. | Есть | Еженедельно | Поддерживается конституциями штата и США |
Мыть. | Нет | Не применимо | Незаконно согласно конституции штата |
W. Va. | Есть | Еженедельно | Поддерживается конституциями штата и США |
Висконсин. | Нет | Не применимо | Запрещено законом |
Wyo. | Нет | Не применимо | Запрещено толкованием закона о блокпосту |
ИСТОЧНИК: GHSA, 2014b.
Разница между стационарными и придорожными контрольно-пропускными пунктами DWI
Вы едете по дороге, и внезапно появляется резервная машина. Вам это кажется странным, потому что сейчас поздняя ночь и движения не должно быть таким большим.Может быть, несчастный случай?
Двигаясь дальше по улице, вы видите мигающие синие огни. Это контрольно-пропускной пункт полиции. Вы даже можете увидеть табличку с надписью «Впереди контрольно-пропускной пункт DWI». Вы видите, как офицер останавливает каждую машину или каждую третью машину и направляет свой фонарик на водителя, разговаривая с ним. Ты следующий.
Вот несколько вопросов, которые могут у вас возникнуть:
Какова цель контрольно-пропускного пункта?
Есть два типа контрольно-пропускных пунктов. Одна — это стационарная контрольная точка лицензии, а другая — контрольная точка DWI.На стационарном контрольно-пропускном пункте полиция обеспечивает соблюдение законов Северной Каролины о транспортных средствах, проверяя лицензии и регистрации всех остановленных лиц. Установлен контрольно-пропускной пункт DWI для выявления водителей в состоянии алкогольного опьянения.
Почему они публикуют информацию о том, что у полиции будет контрольно-пропускной пункт DWI?
На прошлой неделе полиция Роли планировала провести межведомственный контрольно-пропускной пункт DWI в Роли. Хотя контрольно-пропускной пункт в конечном итоге был отменен, некоторые могут задаться вопросом, почему полиция вообще обнародовала этот контрольно-пропускной пункт.
В своих объявлениях о блокпостах полиция не сообщает точное местонахождение. Таким образом, люди не смогут избежать контрольно-пропускного пункта. Объявляя контрольно-пропускной пункт где-нибудь в городе, они надеются удержать людей от вождения с ограниченными возможностями.
Как узнать, незаконен ли контрольно-пропускной пункт?
Когда вы находитесь на контрольно-пропускном пункте, вы не сможете определить, прошел ли он конституционный сбор. Вам понадобится наметанный взгляд опытного юриста DWI, чтобы указать на нарушения постфактум.Он или она может решить оспорить контрольно-пропускной пункт на основании фактов вашего дела, если вы в конечном итоге арестованы.
Вы можете помочь, будучи наблюдательными на КПП. Вот некоторые аспекты контрольно-пропускного пункта, о которых вы можете вспомнить, чтобы рассказать своему адвокату позже:
- Они останавливают каждую машину или используют схему? Какой узор? Каждая третья машина? Каждая пятая машина?
- Есть ли на КПП полицейская машина с мигающими синими огнями?
- Присутствуют ли собаки-наркоторговцы на контрольно-пропускном пункте? Когда используются собаки-наркотики?
Это не исчерпывающий список. Постарайтесь как можно больше вспомнить про КПП.
Стационарные контрольно-пропускные пункты лицензий должны соответствовать определенным конституционным требованиям. Требования к контрольно-пропускным пунктам DWI изложены в § 20-16.3A Общего статута Северной Каролины.
Поскольку контрольно-пропускной пункт — это остановка транспортного средства, которая проводится без ордера, государство (прокуратура) несет бремя доказательства того, что контрольно-пропускной пункт является конституционным.
Контрольно-пропускной пункт не может быть создан для поиска наркотиков в заведомо «высокопреступном» районе.Контрольно-пропускной пункт DWI должен быть специально приспособлен для защиты водителей в состоянии алкогольного опьянения и не предназначен для каких-либо других целей.
Это лишь краткое введение в мир полицейских контрольно-пропускных пунктов. Каждый случай индивидуален. Проконсультируйтесь с опытным юристом DWI для защиты вашего дела.
Также прочтите наш пост под названием «Что нужно знать о контрольно-пропускных пунктах NC DWI».
Контрольно-пропускные пункты «Трезвость» ловят нелицензированных водителей
Но даже с появлением новых юридических полномочий, разрешающих частые контрольно-пропускные пункты, их широкое использование стало очевидным только в 2006 году.
Обыск и выемка
«В соответствии с законом предполагается, что изъятие личного имущества без ордера является неконституционным», — сказал Мартин Дж. Майер, партнер-основатель юридической фирмы Фуллертон Jones & Mayer, представляющий множество правоохранительные объединения.
Г-н Майер имел в виду четвертую поправку к Конституции Соединенных Штатов, которая ограничивает право правоохранительных органов захватывать частную собственность без постановления суда. Это, по его словам, защищает всех, независимо от того, находятся ли они в стране на законных основаниях или нет.Он изложил свое мнение в меморандуме своим клиентам, начальнику полиции Калифорнии и шерифам, в 2005 году после решения Девятого округа по делу штата Орегон.
В этом решении суд постановил, что правоохранительные органы не могут арестовать транспортное средство, если единственным правонарушением было вождение без лицензии. Единственное исключение, разрешенное полиции конфисковать автомобиль, было в том случае, если он представлял угрозу общественной безопасности, был припаркован незаконно или скоро подвергнется вандализму, если останется на месте.
Постановление резко изменило правовой статус арестов транспортных средств.В ответ в 2007 году юридический советник Калифорнии призвал полицейские управления штата прекратить то, что стало стандартной практикой.
«Если мирный офицер законно останавливает автомашину на шоссе, а водитель машины является водителем без лицензии, это само по себе не является достаточным основанием для того, чтобы офицер по вопросам безопасности вызвал конфискацию автомобиля», — сказал адвокат, Кто консультирует законодателей, говорится в сообщении. Но адвокат не имеет власти над полицейскими управлениями.
В 2008 году в отдельном деле Федерального окружного суда судья пришел к иному выводу, согласившись с обвиняемыми штатом Калифорния и несколькими городами и утверждал, что конфискация была наказанием за уголовное преступление, и что следовательно, автовладельцы не подпадали под действие Четвертой поправки. Апелляция истцов находится на рассмотрении.
Контрольно-пропускные пункты: не выходите из машины!
Знайте свои права и не делайте ничего сумасшедшего, приближаясь к полицейскому или военному блокпосту: никогда не выходите из машины.Не подвергайтесь личному досмотру. И вы можете отказаться открывать багажник или бардачок.
Филиппинская национальная полиция (PNP) в четверг выпустила инструкции по надлежащему поведению на контрольно-пропускных пунктах для полицейских в рамках того, что она называет «полицейской деятельностью на основе прав».
«Этот общественный совет направляет автомобилистов о том, как обращаться с властями на контрольно-пропускных пунктах и обеспечивать его выполнение при надлежащих обысках и выемках во избежание нарушений прав человека», — сказал главный суперинтендант Агримеро Круз-младший. Об этом говорится в сообщении пресс-службы PNP.
Круз сказал, что эта рекомендация должна также служить предупреждением для заблудших полицейских и способствовать устранению незаконных контрольно-пропускных пунктов.
«Поскольку продвижение правоохранительной деятельности становится центральным пунктом повестки дня руководства PNP, поведение полиции или правоохранительных органов должно соответствовать стандартам прав человека», — сказал генеральный директор Никанор Бартоломе, глава PNP.
Консультации:
«Контрольно-пропускной пункт должен быть хорошо освещен, правильно идентифицирован и укомплектован персоналом в форме.При приближении снизьте скорость, приглушите фары и включите свет в салоне. Никогда не выходите из автомобиля. Заприте все двери. Разрешен только визуальный поиск. Не подвергайтесь физическому или личному досмотру. Вы не обязаны открывать бардачок, багажник или сумки. Могут быть заданы обычные / рутинные вопросы. Будьте вежливы, но тверды с ответами. Отстаивайте свои права, проявляйте хладнокровие и не паникуйте. Держите свои водительские права и регистрацию автомобиля под рукой и под рукой. Будьте готовы использовать свой мобильный телефон в любое время.Номер экстренной службы быстрого набора. Немедленно сообщайте о нарушениях. Ваши действия могут спасти других ».
PNP, по словам Круза, теперь также придерживается политики «не окрашивать» или «чистить окна» для обозначенных полицейских машин и аналогичных служебных автомобилей, чтобы повысить доверие общественности к полиции.
Политика «способствует подотчетности в управлении и может также предусматривать неотъемлемый контроль над мошенниками», — сказал Круз.
Он объяснил: «Использование темных или тяжелых оттенков полезно и даже необходимо в случае наблюдения и других подобных операций правоохранительных органов.Но для других целей используются оттенки для обозначенных транспортных средств, которые легко идентифицируются и не могут быть разумно использованы для законной тайной работы ».
Тонирование, по словам Круза, дает некоторым людям чувство безнаказанности, что заставляет их нарушать даже простейшие законы, такие как правила дорожного движения.
Читать далее
Не пропустите последние новости и информацию.Подпишитесь на INQUIRER PLUS, чтобы получить доступ к The Philippine Daily Inquirer и другим более чем 70 названиям, поделиться до 5 гаджетами, слушать новости, загружать их уже в 4 часа ночи и делиться статьями в социальных сетях.Звоните 896 6000.
Для обратной связи, жалоб или запросов свяжитесь с нами.
Топ-5 контрольных точек для выполнения
Покупка подержанного автомобиля — непростой процесс, но есть несколько вещей, о которых вы можете позаботиться, собираясь его купить.
Просмотр фотографийМы настоятельно рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру подержанных автомобилей.
Пандемия коронавируса изменила некоторые тенденции на рынке. Люди теперь предпочитают личную мобильность, и мы сказали вам об этом в нашем опросе. Это, безусловно, означает, что на бизнес положительно повлияют малолитражные и подержанные автомобили, поскольку они являются более доступными. Тем не менее, покупка подержанного автомобиля — непростой процесс, но есть несколько вещей, о которых вы можете позаботиться перед покупкой.Вот пять основных контрольных точек, которым нужно следовать при покупке подержанного автомобиля.
Также читайте: Личная мобильность — путь вперед для потребителей: carandbike Survey
Инспекция
Начните с внешней стороны и проверьте, нет ли ржавых участков или крупных вмятин.
Тщательный осмотр автомобиля является обязательным, поэтому рекомендуется убедиться, что автомобиль, который вы покупаете, был тщательно проверен. Даже вы можете осмотреть внешний вид и специально проверить наличие ржавых участков, крупных вмятин и мелких царапин.Внутри обязательно проверьте ковровое покрытие и, конечно же, проверьте все переключатели и ручки, форму сидений и общий вид кабины. Включайте и выключайте всю электрооборудование — фары справа от фар, задние фонари, дворники, противотуманные фары, указатели поворота, информационно-развлекательную систему и тому подобное.
Оценка
Эксперт даст вам совет по оценке.
Не все являются профессионалами в оценке автомобиля, поскольку это требует много времени и опыта.В случае подержанных автомобилей многие покупают впервые, и даже в целом совет механика помогает, но получение автомобиля в авторизованном подержанном бизнесе, безусловно, помогает, поскольку все документы уже на месте, и даже оценка проводится тщательно. .
Вождение автомобиля
Очень важно сесть за руль, чтобы прочувствовать машину.
В то время как механик поможет вам понять, что с автомобилем что-то не так, важно, чтобы вы сели за руль и проехали на нем, чтобы понять, как машина чувствует себя. Внимательный наблюдатель — это то, что необходимо, и внимательно следить за любыми необычными звуками, особенно из моторного отсека или днища кузова, поскольку часто это признак износа таких деталей, как ремень вентилятора, стартер, комплект втулок подвески, штанги стабилизатора и пружины. среди прочего. Затем обратите внимание на ускорение автомобиля, так как любое ухудшение является признаком изношенного диска сцепления, что потребует от вас замены всего комплекта (диск сцепления + нажимной диск + комплект подшипников).
Тогда вам также нужно проверить рулевое колесо и проверить, сбалансировано ли оно.Если автомобиль тянет влево или вправо, значит, есть проблема с выравниванием. Кроме того, переключение передач не должно казаться слишком неуклюжим, или ход ручки не должен быть слишком широким, поскольку это указывает на износ диска сцепления. Также обратите внимание на износ тормозов и шин, так как вы можете поторговаться с владельцем, если их необходимо заменить.
Страхование
Проверка страховых документов, регистрационных свидетельств и свидетельств о загрязнении также является обязательной.
Теперь необходимо, чтобы автомобиль был застрахован и срок действия полиса не истек.Во-первых, если срок действия полиса уже истек, то это большой недостаток, так как очень немногие страховые компании согласятся продлить страхование старого автомобиля в таком случае. Затем, если политика скоро истечет, вы в конечном итоге снова потратите на ее продление, что добавит к вашему немедленному бюджету. Кроме того, проверьте наличие каких-либо претензий в прошлом, поскольку это снижает стоимость автомобиля и увеличивает страховой взнос.
Свидетельства о регистрации и загрязнении
0 Комментарии
Само собой разумеется, что тщательная проверка и перекрестная проверка свидетельства о регистрации на веб-сайте RTO и сертификата загрязнения являются обязательными, поскольку вы не хотите, чтобы у вас возникли какие-либо проблемы, потратив огромную сумму на машина.Также проверьте фактическую дату регистрации автомобиля и если это уже подержанный автомобиль. Также сверьте номер шасси и двигателя с указанными в Свидетельстве о регистрации. Затем проверьте, есть ли у владельца действующий сертификат загрязнения автомобиля, так как рекомендуется продлить его за пару дней до истечения срока годности.
Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подпишитесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.
Использование инструмента контрольной точки — SAP-документация
Автомобиль создан; Связанный с документом
В этом случае вы регистрируете транспортное средство для документа SAP, который уже был создан в системе.
В ALV выберите строку, соответствующую автомобилю.
На панели инструментов ALV выберите Регистрация
.
Автомобиль еще не создан; Связано с документом
В этом случае вы создаете транспортное средство для существующего документа и регистрируете его.
В моделях Ref.Doc.Tp
и Ref. Doc
. В полях введите тип ссылочного документа и ссылочный документ транспортного средства (если эта информация еще не была автоматически заполнена при вводе критериев поиска).
В поле Лицензия
вы можете ввести номер лицензии, если вы регистрируетесь в транспортном средстве.
В поле ID контейнера
вы можете ввести идентификатор контейнера, если вы регистрируете транспортное оборудование.
В поле Тип транспортного средства
вы можете выбрать тип транспортного средства.
В поле Forwarding Agent
вы можете выбрать имя соответствующего экспедитора.
В поле Driver
вы можете ввести имя водителя транспортного средства.
Выберите строку, соответствующую автомобилю.
На панели инструментов ALV выберите Регистрация
.
Автономный автомобиль еще не создан
В этом случае вы создаете автономный автомобиль и регистрируете его.
На панели инструментов ALV выберите.
Повторите шаги 2-8, упомянутые выше в разделе «Транспортное средство еще не создано»; Связано с Document.
Транспортное средство (а) еще не создано; Связанные с несколькими документами
В этом случае вы создаете одно или несколько транспортных средств для нескольких документов и регистрируете их.
Если вы хотите назначить документы одному транспортному средству и зарегистрировать его на складе, выполните следующие действия:
Выполните шаг 1, упомянутый выше в разделе «Транспортное средство еще не создано»; Связано с документом для каждого документа.
Выполните шаги 2-6, упомянутые выше в разделе «Транспортное средство еще не создано»; Связано с документом для одного из документов
Выберите все строки, соответствующие документам.
На панели инструментов ALV выберите Регистрация
.
Запросное сообщение, Вы хотите зарегистрировать все документы в одном автомобиле? В противном случае система будет регистрировать отдельный автомобиль для каждого появившегося документа
.
Выберите Да
.
Если вы хотите назначить каждый документ отдельному транспортному средству и зарегистрировать их во дворе, выполните следующие действия:
Выполните шаги 1-6, упомянутые выше в разделе «Транспортное средство еще не создано»; Связано с документом для каждого документа
Выберите все строки, соответствующие документам.
На панели инструментов ALV выберите Регистрация
.
Запросное сообщение, Вы хотите зарегистрировать все документы в одном автомобиле? В противном случае система будет регистрировать отдельный автомобиль для каждого появившегося документа
.
Выберите Нет
.
Автомобиль зарегистрирован, при этом создается действие регистрации со статусом 4 Завершено
Светофор статуса в ALV меняет цвет с красного на желтый.
Временное транспортное средство создается в системе как транспортное средство или транспортное оборудование, в зависимости от его типа.
Если вы не заполняете поля и просто регистрируете документ, система создает транспортное средство со следующими значениями по умолчанию:
Категория транспортного средства
: взято из типа транспортного средства по умолчанию
Состояние транспортного средства
: полное
Тип транспортного средства
: Тип транспортного средства по умолчанию для экспедитора (только в случае отгрузки) или для верфи (в других случаях)
Идентификатор контейнера
: Идентификатор контейнера, взятый из отгрузки (только в случае отгрузки) )
Fwd Agent
: экспедитор, взятый из отгрузки (только в случае отгрузки)
Примечание
Вы определяете типы транспортных средств по умолчанию:
Конец примечания.
Для верфи в пользовательской настройке для Выполнение логистики
→ Управление складом
→ Общие настройки
→ Определить двор
Для экспедиторов в настройке для Логистическое исполнение Транспортные средства
→ Управление двором
→ подразделения (Единицы обработки) )
→ Определите типы транспортных средств экспедитора
Транспортное средство присвоено документу и зарегистрировано на верфи (создается действие регистрации со статусом 4 Завершено)
Состояние светофора в ALV изменяется от красного к желтому.
Временное транспортное средство создается в системе как транспортное средство или транспортное оборудование, в зависимости от его типа.
Если вы не заполняете поля и просто регистрируете документ, система создает транспортное средство со следующими значениями по умолчанию:
Категория транспортного средства
: взято из типа транспортного средства по умолчанию
Состояние транспортного средства
: полное
Тип транспортного средства
: Тип транспортного средства по умолчанию для двора
Транспортное средство зарегистрировано во дворе (создается действие регистрации со статусом 4 Завершено).
Светофор состояния в ALV меняет цвет с красного на желтый.
Транспортное средство (-а) присвоено всем документам и зарегистрировано, при этом создается одно или несколько действий по регистрации со статусом 4 Завершено
Состояние светофора для каждого транспортного средства в ALV меняется с красного к желтому.
Вождение для людей с ограниченными возможностями: пункты пропуска трезвости | Руководство сообщества
Обзор эффективности
Аналитическая платформа[PDF — 110 КБ] — см. Рис. 1 на странице 67
При запуске обзора эффективности группа систематического обзора разрабатывает аналитическую основу.Аналитическая основа показывает, как интервенционный подход может повлиять на общественное здоровье. Он направляет поиск доказательств и может использоваться для обобщения собранных доказательств. Аналитическая структура часто включает промежуточные результаты, модификаторы потенциального эффекта, потенциальный вред и потенциальные дополнительные преимущества.
Рекомендация Целевой группы общинных профилактических служб о публичных контрольно-пропускных пунктах для снижения риска вождения в состоянии алкогольного опьянения основана на данных двух систематических обзоров.
- 11 исследований по выборочному тестированию дыхания и 12 исследований по выборочному тестированию дыхания, опубликованных в период с января 1980 г. по июнь 2000 г. (обзор Руководства сообщества 2000 г.)
- 15 исследований в 10 статьях, опубликованных в период с июля 2000 г. по март 2012 г. (перечислены ниже)
Количество исследований и публикаций не всегда соответствует (например, публикация может включать несколько исследований или одно исследование может быть объяснено в нескольких публикациях).
Обзор эффективности
исследований из обновленного поиска (период поиска июль 2000 г. — март 2012 г.)
Clapp JD, Johnson M, Voas RB, Lange JE, Shillington A, Russell C.Снижение DUI среди студентов колледжей США: результаты испытаний по защите окружающей среды. Наркомания 2005; 100 (3): 327–34.
Fell JC, Langston EA, Tippetts AS. Оценка четырех демонстрационных программ управления транспортными средствами для инвалидов в штатах: Джорджия, Теннесси, Пенсильвания и Луизиана. В: 49th Annual Proceedings, Association for the Advancement of Automotive Medicine, Бостон (Массачусетс): 12-14 сентября 2005 г.
Лэйси Дж. Х., Джонс РК. Оценка изменений в усилиях Нью-Мексико против DWI.Вашингтон (округ Колумбия): Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения; 2000. Доступно по адресу: www.nhtsa.gov/people/injury/research/newmexico_dwi/newmexico_DWI.html.
Лэйси Дж. Х., Фергюсон С. А., Келли-Бейкер Т., Райдер РП. Контрольно-пропускные пункты с низким уровнем рабочей силы: могут ли они обеспечить эффективное соблюдение требований DUI в небольших сообществах? Traffic Inj Предыдущее 2006; 7 (3): 213–8.
Лэйси Дж. Х., Келли-Бейкер Т., Брейнард К., Типпетс А.С., Ляхович М. Оценка программы ударных сил КПП, DOT HS 811 056.Вашингтон (округ Колумбия): Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения; 2008.
Miller T, Blewden M, Zhang JF. Снижение затрат благодаря продолжительной обязательной проверке дыхания и кампании в СМИ в Новой Зеландии. Accid Anal и Prev 2004; 36 (5): 783–94.
Nunn S, Newby W. География сдерживания: изучение влияния контрольно-пропускных пунктов на небольшую территорию на количество столкновений в городе с нарушением алкоголя. Eval Ред. 2011; 35 (4): 354-78.
Stuster J. Создание общего сдерживающего фактора для лиц с ограниченными возможностями вождения: восемь тематических исследований по устойчивому обеспечению соблюдения правил вождения в условиях повышенной видимости и нарушениям вождения. DOT HS 809 950. Вашингтон (округ Колумбия): Министерство транспорта США, Национальная администрация безопасности дорожного движения; 2006.
Синер Дж., Джексон Б., Данкерс Л., Нафф Б., Хэнкок С., Сиглер Дж. Инициатива государств стратегической оценки — тематические исследования Аляски, Джорджии и Западной Вирджинии. Отчет о вождении с ограниченными физическими возможностями. DOT HS 810 923. Вашингтон (округ Колумбия): U.S. Департамент транспорта, Национальная администрация безопасности дорожного движения, Управление по вопросам вождения и защиты пассажиров; 2006.
Цвикер Т.Дж., Чаудхари Н.К., Мэлони С., Скеглия Р., Коннектикут, кампания по обеспечению высокой заметности в отношении лиц с ограниченными возможностями вождения в 2003 году. DOT HS 810 689. Вашингтон (округ Колумбия): Министерство транспорта США, Национальная администрация безопасности дорожного движения; 2007.
Экономическое обозрение
Шестнадцать исследований были включены в экономический обзор (4 исследования из обзора 2000 года и 12 исследований из обновленного периода поиска).Доказательства были объединены, потому что некоторые исследования из обновленного периода поиска оценивали программы контрольных точек трезвости, проведенные в течение периода, охватываемого обзором 2000 года.
исследований из обзора 2000 г. (период поиска с января 1980 г. по июнь 2000 г.)
Артурсон РМ. Оценка случайного дыхательного теста. Сидней, Австралия: Управление дорожного движения Нового Южного Уэльса; 1985.
Миллер Т.Р., Гэлбрейт М.С., Лоуренс Б.А. Затраты и преимущества общественной программы контрольно-пропускных пунктов трезвости. J Stud Alcohol 1998; 59 (4): 462–8.
Stuster JW, Воздуходувки PA. Экспериментальная оценка программ контрольно-пропускных пунктов трезвости, DOT HS 208 887. Вашингтон (округ Колумбия): Министерство транспорта США, Национальная администрация безопасности дорожного движения; 1995.
Вессеманн П. Затраты и преимущества правоохранительных органов в Нидерландах. В: Материалы 11-й Международной конференции по алкоголю, наркотикам и безопасности дорожного движения, Чикаго (Иллинойс): 24–27 октября 1989 г.
исследований из обновленного поиска (период поиска июль 2000 г. — март 2012 г.)
Clapp JD, Johnson M, Voas RB, Lange JE, Shillington A, Russell C.Снижение DUI среди студентов колледжей США: результаты испытаний по защите окружающей среды. Наркомания 2005; 100 (3): 327–34.
Лейси Дж. Х., Джонс Р. К., Смит Р. Г., Оценка контрольно-пропускного пункта Теннесси: программа контрольно-пропускных пунктов трезвости в масштабе штата Теннесси. Контракт № ДТНх32-94-С-05064. Вашингтон (округ Колумбия): Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения; 1999.
Лэйси Дж. Х., Фергюсон С. А., Келли-Бейкер Т., Райдер РП. Контрольно-пропускные пункты с низким уровнем рабочей силы: могут ли они обеспечить эффективное соблюдение требований DUI в небольших сообществах? Traffic Inj Предыдущее 2006; 7 (3): 213–8.
Лэйси Дж. Х., Келли-Бейкер Т., Брейнард К., Типпетс А. С., Ляхович М. Оценка программы ударных сил на контрольно-пропускных пунктах, DOT HS 811 056. Вашингтон (округ Колумбия): Министерство транспорта США, Национальная администрация безопасности дорожного движения; 2008.
Miller T, Blewden M, Zhang JF. Снижение затрат благодаря продолжительной обязательной проверке дыхания и кампании в СМИ в Новой Зеландии. Accid Anal и Prev 2004; 36 (5): 783–94.
Syner J, Джексон Б., Данкерс Л., Нафф Б., Хэнкок С., Сиглер Дж.Инициатива государств по стратегической оценке — тематические исследования Аляски, Джорджии и Западной Вирджинии. Отчет о вождении с ограниченными физическими возможностями. DOT HS 810 923. Вашингтон (округ Колумбия): Министерство транспорта США, Национальная администрация безопасности дорожного движения, Управление по вопросам вождения и защиты пассажиров; 2006.
Цвикер Т.Дж., Чаудхари Н.К., Мэлони С., Скеглия Р., Коннектикут, кампания по обеспечению высокой заметности в отношении лиц с ограниченными возможностями вождения в 2003 году. DOT HS 810 689. Вашингтон (округ Колумбия): Министерство транспорта США, Национальная администрация безопасности дорожного движения; 2007
Вывод рабочей группы основан на данных систематического обзора Руководства сообщества, опубликованного в 2001 г. (Shults et al., 23 исследования, период поиска с января 1980 г. по июнь 2000 г.) в сочетании с более свежими данными (15 исследований, период поиска с июля 2000 г. по март 2012 г.). Стратегия поиска для обзора 2000 года представлена отдельно.
Для обновленного обзора с июля 2000 г. по март 2012 г. проводился поиск в следующих базах данных: Medline +, EMBASE, PsycInfo, TRIS, NTIS (диалог 6) и EICompendex (диалог 288). Поиск ограничивался статьями, написанными на английском языке.
Поисковые запросы
MEDLINE, EMBASE и PSYCINFO (Овидий)
(A, B и C), а не D
А.автотранспортные средства
автотранспортное средство * или легковой автомобиль, или легковые автомобили, или автомобиль *, или мотоцикл *, или грузовик *, или (дорожно-транспортное происшествие *), или водитель или водитель *
B. алкоголь
алкоголь или алкогольные напитки * или (алкоголь adj3 выпитый), или этанол, или алкоголизм, или dwi или dui, или (вождение adj3 (в состоянии алкогольного опьянения или под влиянием, или в нетрезвом виде, или в состоянии алкогольного опьянения))
C. вмешательства
вмешательство * или аутрич *, или профилактика, или (прил3 сообщества (отношение *, или программа *, или действие)), или сдерживающее средство *, или программа *, или законодательство, или закон *, или образование, или сдерживание, или консультирование, или класс, или занятия, или укрепление здоровья
Д.Исключения
пищевая промышленность или самолет * или самолет * или пилот *, или апноэ во сне, или выбросы *, или качество воздуха, или его загрязнение
TRIS
(«автомобиль *», или автомобиль, или автомобили, или автомобиль *, или мотоцикл *, или грузовик *, или движение, или вождение, или водитель *) И (алкоголь *, или этанол, или dwi, или dui, или ((вождение) и (в состоянии алкогольного опьянения, или под влиянием, или в состоянии алкогольного опьянения) или пьянство, или инвалиды)) И (вмешательство * или разъяснительная работа * или профилактика, или ((сообщество) и (отношения * или программа * или действие)) или средство устрашения *, или программа *, или законодательство, или закон *, или образование, или сдерживание, или консультирование, или класс или занятия или укрепление здоровья)
НЕ (пищевая промышленность, самолет * или самолет *, апноэ, вызванная растворителем, или выбросы во сне, или выбросы *, или качество воздуха, или загрязнение) (УДАЛЕНО В КОНЦЕПЛЕ)
NTIS и EICOMPENDEX (диалог)
б 6 288
S МОТОР (W) АВТОМОБИЛЬ? ИЛИ АВТО ИЛИ АВТО ИЛИ АВТОМОБИЛЬ? ИЛИ МОТОЦИКЛ? ИЛИ ГРУЗОВИК? ИЛИ ДТП (2N) АВАРИЯ? ИЛИ ВОДИТЕЛЬ ИЛИ ВОДИТЕЛЬ?
S СПИРТ ИЛИ СПИРТНЫЕ (W) НАПИТКИ? ИЛИ СПИРТ (3N) ПИТЬЕ, ИЛИ ЭТАНОЛ, ИЛИ АЛКОГОЛИЗМ, ИЛИ DWI, ИЛИ DUI, ИЛИ (ВОЖДЕНИЕ (3N) (В ИНТКСИКАЦИИ, ИЛИ ВЛИЯНИЕ, ИЛИ ПЬЯТЬ, ИЛИ ПИТЬ, ИЛИ НЕДОСТАТОЧНО))
S ВМЕШАТЕЛЬСТВО? ИЛИ РАЗВИТИЕ? ИЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ИЛИ (СООБЩЕСТВО (3N) (ОТНОШЕНИЕ? ИЛИ ПРОГРАММА? ИЛИ ДЕЙСТВИЕ)) ИЛИ УДЕРЖИВАНИЕ? ИЛИ ПРОГРАММА? ИЛИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ИЛИ ЗАКОН? ИЛИ ОБРАЗОВАНИЕ, ИЛИ ЗАДЕРЖАНИЕ, ИЛИ КОНСУЛЬТАЦИЯ, ИЛИ КЛАСС ИЛИ КЛАССЫ, ИЛИ ПРОДВИЖЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ (W)
S ПИЩЕВАЯ (Ж) ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ИЛИ САМОЛЕТ? ИЛИ САМОЛЕТ? ИЛИ ПИЛОТ? ИЛИ РАСТВОРИТЕЛЬ? ИЛИ СОН (W) АПНОЭ ИЛИ ВЫБРОСЫ? ИЛИ КАЧЕСТВО ВОЗДУХА (Вт) ИЛИ ЗАГРЯЗНЕНИЕ
S (S1, S2 и S3) НЕ S4
la = английский
py = 2000: 2012
rd
Экономическое обозрение
Для обновленного обзора с июля 2000 г. по март 2012 г. был проведен поиск в следующих базах данных: PubMed, EconLit, JSTOR, индекс цитирования социальных наук (SSCI), базы данных Центра обзоров и распространения при Йоркском университете и Health Economic База данных оценок (HEED) от Wiley.
Поисковые запросы
Экономические термины: (экономические *) или (затраты), или (выгода), или (затраты-выгода), или (выгода-затраты), или (полезность), или (затраты-полезность), или (расходы), или (эффективность затрат), или (стоимость болезни) или (бремя болезни), или (финансирование *), или (эффективность), или ($), или (доллар *)
.