ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Самостоятельная установка автосигнализаций, точки подключения автосигнализации

Стандарты и схемы разных производителей

Стандартной схемы, по которой можно подключить автомобильную охранную систему, не существует. Это можно понять, проанализировав электросхемы сигналок от разных производителей систем. Цвет электроцепей у систем от различных брендов могут предназначаться для решения разных задач. Практически каждый производитель имеет определенный способ монтажа и подсоединения устройств.

По расцветке кабелей каждая электросхема может отличаться в зависимости от норм, принятых в конкретной стране. Чтобы правильно подсоединять элементы сигналки надо акцентироваться на электронном измерительном оборудовании для прозвона. При установке сигналки на автомобиль не рекомендуется использовать обычные лампы для прозвонки. С учетом места расположения основных блоков пользователю может потребоваться дополнительная покупка электроцепей. При монтаже надо учесть, что сечение дополнительных и стандартных проводов сигналки должно быть идентичным.

Карта расположения составляющих устройств сигналки

Доводчик стекол. Основы установки

Доводчик стекол нужен, чтобы закрывать стекла при поступлении сигнала на закрытие, например с автосигнализации или штатного центрального замка.

Стекла при срабатывании автодоводчика, как правило, закрываются последовательно. Доводчик должен понимать, что стекло закрыто (анализирует, например, шум или протекающий ток эл. двигателя) так же должен понимать отсутсвие нагрузки и ограничение времени работы (т.н. режим обрыва тросика).

Есть доводчики которые умеют ещё и открывать стекла и определять препятствие (как родной доводчик в Camry), есть доводчики с памятью и т.д., тут всё зависит от вложенного алгоритма в мозги доводчика. Блоки доводчиков выпускаются для управления двумя или четырмя стеклами.

Для того, что бы установить самому доводчик нужны руки, умеющие держать паяльник, нужно знать, как пользоваться конролькой или (и) что обозначают цифры на экране тестера, что такое «плюс» и «масса» аккуратность ну и желание и время.

Рассмотрим обычный доводчик, который умеет только поднимать стекла (два или четыре — неважно). То есть подали сигнал на закрытие — поднялось первое стекло, затем второе, затем третье и т.д.

Для начала нужно понять принцип управления открытия-закрытия окон с штатных кнопок управления:

Поднятием-опусканием окна управляет мотор постоянного тока, вращение которого зависит от полярности напряжения. В нормальном положении, когда кнопки управления ненажаты мотор соединен обоими концами на массу, соответственно он недвижим.

Если нажать на кнопку «Закрыть», то плюс попадет на один контакт мотора (на втором контакте мотора масса) соответственно мотор начнет крутиться (ну скажем по часовой стрелке).

Если нажать кнопку «Окрыть», то плюс попадет уже на другой контакт мотора, вращение будет в другую сторону, соответственно окно начнет движение вниз. Ну и если нажать обе кнопки одновременно, то на обоих контактах мотора появится +12 Вольт, разницы напряжений не будет и мотор останется недвижим.

Таким же макаром управляются все остальные окна. Питается схема через предохранитель, через контакт IG2 замка зажигания (второе положение ключа в замке).

Теперь рассмотрим сам доводчик и способ его монтажа и встраивания его в штатную схему. Схем и реализаций доводчиков и исполнений на рынке полно, но все они работают по одному принципу — дублирование штатной кнопки «Закрыть» своим внутренним реле, которое включается и отключается мозгами доводчика.

Доводчики выпускаются универсальными, для управления «массой» или «плюсом». В Тойотах управление стеклами плюсом.

Соответственно согласно нужному варианту в схеме доводчика нужно подключить провода питания или переключить перемычку в доводчике, в инструкции по установке этот пункт подробно описан.

Все часто слышали слово Сarshering — это групповое пользование автомобилями https://shacaring.ru/town/carsharing-moscow/. И данный проект является платформой, где частное лицо или даже небольшой прокат автомобилей может сдавать любому человеку легковой автомобиль в аренду. Это шикарный вариант для большого города как Москва.

Теперь про монтаж и установку.

Нужно определить место установки корпуса доводчика. Как правило доводчик устанавливается в водительской двери прямо под штатным блоком управления секлоподъемниками.

Для определения места нужно снять блок кнопок и посмотреть вовнутрь, определив свободное пространство внутри.

Нужно определить и вызванить (если нет под рукой схемы) нужные точки подсоединения в проводах, подключенных в блоку кнопок. Подробнее:

Необходимо определить провода контролькой на которых появляется плюс во время движения стекла вверх. Эти провода большого сечения, их нужно перерезать и припаять провода согласно прилагаемой схеме доводчика. (скручивать совсем нерекомендую, ибо токи там очень большие).

Если в машине четыре стекла, то соответственно нужно перерезать четыре провода и припаять от доводчика восемь проводов.

Необходимо найти провод питания доводчика. Так как доводчик должен работать при отсутствии ключа в замке зажигания, то нужно найти толстый плюсовой провод, на котором плюс 12 Вольт есть при отсутствии ключа в замке зажигания.

В блоке кнопок есть управление центральным замком, где этот плюс должен подходить. Если его нет — то нужно смотреть его на клемах привода закрытия-открытия дверей.

Необходимо определиться со способом управления автодоводчиком. Например, если есть автосигнализация, то у неё есть выход доп. канала, на котором появляется сигнал при постановке на охрану.

То есть поставил на сигналку — окна закрылись. Заморочка тут — нужно тянуть отдельный провод от сигналки в дверь через гофру в двери к блоку доводчика. Есть ещё вариант подключения к центральному замку.

Для этого нужно определить провод в разъеме блока кнопок, который соединяется с массой, если нажать кнопку закрытия дверей. К нему и нужно подключить управляющий провод. При такой схеме окна будут закрываться даже от штатной сигналки.

Теперь про управляющие провода доводчика стекол В доводчиках, как правило есть два входа для управления закрытием окон.

Первый срабатывает, если его соединить с массой а второй, если на него подать плюс. В большинстве случаев используется первый вариант.

Так же в доводчике могут присутствовать дополнительные провода запрещения работы автодоводчика или например сигнальнвй вывод, на котором появляется сигал при работе автодоводчиков.

Если установлен штатный доводчик водительского стекла, то монтаж и установка доводчика немного услажняется установкой блока обхода (вернее управления) штатного доводчика. Звучит громко, но реализуется она одной маленькой релюшкой.

Как подключить доводчик стекол к сигнализации?

Установка и подключение доводчиков:

  1. Монтаж устройств производится в дверях машины, для этого демонтируются их обивка. Доводчики питаются от бортовой сети машины, к девайсу надо подвести положительный контакт и массу. Важно, чтобы электроцепь, с которой соединен доводчик, была активной при отключенном зажигании.
  2. С помощью тестера определяются электролинии, предназначенные для подачи напряжения от управляющих кнопок на электрические двигатели стеклоподъемников.
  3. В соответствии со схемой подключения доводчиков выполняется врезание кабелей от блока управления на электроцепь питания. Для соединения с дверьми используются выходу в устройстве, они имеют разную расцветку. Кабель, который идет от управляющей кнопки к электрическому мотору, врезается к концам электролинии. К электроцепи подключаются контакты блока.
  4. При соединении надо правильно подобрать кабели, от управляющих кнопок к электрическому мотору их идет по два. Когда подается напряжение, одна из электролиний выполняет подъем стекла, а друга его опускает. Если будут допущены ошибки при подключении, то активация режима защиты будет сопровождаться автоматическим открытием стекол.
  5. Затем к доводчику подсоединяется кабель, предназначенный для передачи сигнала от управляющего блока. Потребуется такой сигнал, который поступает на блок на протяжении секунды при активации защитного режима. В зависимости от типа устройства и системы, для этого могут использоваться минусовые или плюсовые контакты. Непосредственно перед подсоединением потребуется точно узнать, какой сигнал отправляет управляющий блок сигналки.
  6. Когда провода подключены, выполняется диагностика работы устройств. При условии, что все работает корректно, потребитель изолирует всех врезки электроцепей и маскирует их. Процедура подключения доводчика на четыре двери выполняется аналогичным образом, только в штатную электросеть потребуется сделать больше врезок.

Доводчики стёкол

Говорят к хорошему быстро привыкаешь. Не стал исключением и я. Привыкнув на предыдущей Королле к доводчикам стёкол, был во-первых удивлён тем что на более свежем казалось бы кузове, только водительское стекло имеет режим Auto. Разобрав дверь, обнаружилось что в водительской двери стоит довольно непростой контроллер, а в остальных трёх дверях обычные электромоторы управляющиеся «силой» с водительского блока кнопок. 

Вторым отличием от Короллы в 12-м кузове стало то, что водительский контроллер не хочет поднимать стекло при выключенном зажигании и самое главное, что информацию о включенном зажигании он узнаёт по Lin-шине из блока управления кузовом (body-ecu).

Соответственно заставить контроллер водительского стеклоподъёмника поднимать стекло при постановке на охрану не получится. 

Заявленная Пандорой функция «Комфорт» тоже не заработала, поэтому пришлось идти более радикальным путём и снимать контроллер для врезки прямого управления электромотором. Контроллер сделан в одном корпусе с мотором ЭСП, снимаем всё это с двери.

Дверь со снятым ЭСП

На столе откручиваем 4 болта крышки контроллера и аккуратно вынимаем его из корпуса.

Снятая крышка

Контроллер вид снизу

Контроллер вид сверху

Далее нужно отпаять силовое реле которое мешает нам добраться к дорожкам.

Отпаянное реле

После отпайки начинается очень ответственная часть, всё что выбудете делать — на вашей ответственности, ибо можно повредить плату и придётся искать новый контроллер! Аккуратно нужно разрезать две дорожки в местах обозначенных красными линиями, и сделать после этого одну хорошую толстую перемычку в месте обозначенном синей линией.

Разрезы должны быть широкими, исключающими замыкание между ними!

Разметка дорожек

К получившимся двум отдельным дорожкам нужно припаять хорошие провода. Я использовал куски моторной косы Toyota. Далее возвращаем реле на место и хорошо пропаиваем его ноги.

Выведенные провода

Реле на своём месте

Для вывода проводов из корпуса контроллера аккуратно сверлим два отверстия как на фото:

Отверстия под провода

Вставляем плату на место в корпус и фиксируем провода термоклеем. Выведенные провода тоже заливаем клеем для герметичности.

Зафиксированные провода

Зафиксированные провода

Выводы залиты также термоклеем

Ставим стеклоподъёмник на место и обязательно регулируем стекло. Почему, объясню ниже. В итоге водительский ЭСП готов к внешнему управлению, при этом контроллер даже не догадывается что мы можем без его ведома поднять стекло.

Для управления всеми стёклами использовался готовый контроллер Sheriff PWM-104:

Управляющий провод был проложен в штатной косе двери, которую вытащил из салона:

Коса двери

В одном из разъёмов вставил стандартный Тойотовский пин в свободное гнездо, для того чтобы не было никаких скруток между дверью и салоном. В салонный ответный разъём также вставил «папу» и подключил к каналу комфорта сигнализации.

Пару слов о необходимости регулировки стекла после его установки. Я при сборке особо не придал этому значения и в итоге после нескольких открытий-закрытий, стекло перекосило в верхней части примерно на 2 миллиметра, для глаза это не заметно, но: штатный контроллер стал перекашивать стекло и у него начала срабатывать защита от защемления. Внешне это выглядит так: при нажатии кнопки Auto Up стекло поднимается вверх, упирается в рамку и тут же опускается вниз до середины.  В итоге закрыть стекло целая проблема. Приехав в гараж снял обшивку с двери и выровнял все направляющие и само стекло. После этого всё опять пришло в норму.

Как подключить автоматический доводчик стеклоподъемников на 2 стекла к центральному замку автомобиля, стоит ли покупать автодоводчик окон авто, его схема и установка модуля управления своими руками

Всем привет.

В сегодняшнем обзоре речь пойдет об универсальном блоке доводчика стекол, приобретенном мною на eBay, и о его установке на автомобиль Toyota Camry SV40.

Не могу сказать, что эта функция очень необходима и я изначально планировал заниматься установкой подобного блока. Но как-то раз, в погожий летний день все изменилось. Возясь под капотом, я оставил автомобиль с открытыми окнами, чтобы салон не нагревался, так как на улице было жарко. Дело шло к дождю, но мне казалось, что начнется он не очень скоро и я успею все закончить. Как оказалось, я был не прав. С первыми каплями я начал собирать инструмент и устанавливать снятые детали обратно. К тому времени как я с этим покончил, дождь шел уже весьма приличный. А окна так и остались открытыми. Решил закрыть их с ключа. Увидев, что стекло в водительской двери пришло в движение и закрылось, я как-то по наивности своей, решил, что и остальные стекла закрылись. В общем, не обратив на них должного внимания, ушел вглубь гаража раскладывать ключи, да отвертки. Как вы понимаете, после того, как дождь закончился меня ждала удручающая картина. Через окна, которые остались открытыми, в салон натекла масса воды. Пришлось потратить достаточно много времени на то, чтобы все вытереть. Так я узнал, что доводчик в Camry есть только на водительской двери и понял, что надо что-то делать. Возможных вариантов было не так уж и много, а самым оптимальным являлась покупка блока управления стеклоподъемниками.

Такие блоки бывают 2 видов: универсальные и под конкретный автомобиль. Отличаются они только проводкой и стоимостью: последние стоят раза в 3-4 дороже. Так что мой выбор пал на универсальный блок.Посылка заставила себя подождать. Заказывал я ее в начале августа, а пришла она в середине октября. К сожалению, полноценного трека на нее не было, так что узнать где она пропадала не представляется возможным. Зато известно, что по территории Китая двигалась она достаточно шустро. Ознакомиться с этой информацией можнотут. Но как бы то ни было, она благополучно добралась до меня.

Блок поставляется в оригинальной заводской упаковке, который представляет собой картонную коробку с красочной полиграфией.

На одной из боковых граней перечислены основные характеристики находящегося внутри устройства, а так же имеется отметка на сколько стекол он рассчитан.

Внутри коробки находились: собственно, сам блок, необходимые для подключения провода, кусочек двухстороннего скотча и небольшая черно-белая инструкция.

Сам блок выглядит довольно симпатично и аккуратно. На одной из его сторон даже наклейка с датой изготовления имеется, которая лепится для того, чтобы было известно с какого момента отсчитывать гарантийный срок 🙂

Жгут комплектных проводов подключается в расположенный на тыльной стороне блока разъем, так что тут проблем с подключением быть не может 🙂

Половинки корпуса соединены при помощи двух винтов, так что добраться до внутренностей блока можно без особых проблем. Хотя там ничего особо интересного и нет:

Основным элементом тут являются 4 реле, отвечающих за подачу импульса на тот или иной провод. Плата с односторонним расположением элементов. На обратной стороне ничего кроме дорожек нет.

Ничего криминального в качестве пайки и используемых элементов обнаружено не было. Если не считать кусочек припоя, прилепившегося к одному из реле 🙂

Самое интересное, что есть в инструкции — схема подключения.

В принципе, больше ничего интересного в том, что находилось в коробочке нет, а значит можно переходить к установке блока в автомобиль.

За другие автомобили не скажу, но в Camry все необходимые для подключения провода имеются под обшивкой водительской двери. Если честно, то изначально я думал, что придется тянуть туда как минимум постоянный плюс, но все обошлось. Так что начинаем со снятия обшивки. Благо, для этого надо всего лишь выкрутить два винта и отщелкнуть несколько пластиковых клипс.

Далее нам необходим жгут проводов, идущих в блок управления стеклоподъемниками. Вот этот блок:

Как видно на фото, грязи на нем очень много. Так что стоило сюда залезть хотя бы ради того, чтобы ее вычистить.

А сейчас самое интересное — провода. Из полученного блока выходит 16 проводов. 8 из них «силовые» и отвечают за подачу питания на сам блок. Еще 8 подключаются к поводам, идущим от кнопок штатного блока к моторчикам стеклоподъемников. И все бы ничего, если бы не одна проблема — стеклоподъемник водительской двери. Из-за того, что управление на него подается посредством кнопки «Auto», устроен он те как, как все остальные. Этот моторчик оборудован своими собственными «мозгами» и управляется не через подачу «плюса». К нему подходит пара силовых и несколько управляющих проводов. В общем, из-за этого с первого раза установить доводчик у меня не получилось 🙁 При подключении реле срабатывали не так, как надо и предохранитель, расположенный на проводе постоянного плюса периодически перегорал.

На фото ниже: слева толстые провода — провода, отвечающие за подачу питания на задние и переднее пассажирское окно. С ними никаких проблем нет — режем пополам и подключаем согласно схемы из инструкции. По центру тонкие — управляющие провода водительского стеклоподъемника, справа толстые — силовые провода.

Для того, чтобы заработал доводчик водительской двери пришлось выпаять реле из блока и впаять его между между контроллером и блоком на двери.

Повторная установка блока осуществлялась в условиях, близких к спартанским: холод, ветер, дождь. Поэтому фотографии было делать некогда, зато после завершения трудов смог сделать небольшое видео, демонстрирующее работу блока:


Как видно, теперь все работает как и должно. Стекла подымаются поочередно. У меня сперва передние, потом задние. Но эту очередность можно без особых изменить, подключив провода не так, как они изображены в схеме.

После того, как я закончил установку и пришел домой, меня посетила очередная идея. Теоретически, можно было не заморачиваться и не выпаивать реле. Можно было оставить заводской дожим водительского стекла, а остальные три заставить работать через заказанный блок. Есть у меня товарищ с такой же машиной — по весне попробуем реализовать эту схему на его авто, а то сейчас уже слишком холодно для того, чтобы что-то делать на улице (если присмотреться, то на видео видно, что у нас уже и снег летает)…

Как итог, могу сказать, что покупкой я остался доволен. Блок отлично выполняет свои функции, стоит недорого, да и ставится довольно просто (особенно, если нет кнопки «авто» на штатном стеклоподъемнике). И еще он универсален, а значит подойдет для любого автомобиля, оснащенного электроприводом стеклоподъемников. Переплачивать $20-30 за точно такой же блок, но с уже разведенной проводкой под определенную марку смысла не вижу 🙂

На этом все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Установка доводчиков стекол на Ваз своими руками » Полезные самоделки

Доводчик предназначен для совместной работы с автомобильной сигнализацией или другим устройством, имеющим специальный выход, на котором появляется импульс, отрицательный или положительной полярности, при изменении состояния системы ( например при постановке на охрану).

 

Для начала установки необходимо проверить, открываются и закрываются ли стекла автомобиля кнопками при выключенном зажигании, если нет, то необходимо найти в блоке предохранителей реле отвечающие за открытие закрытие стеклоподъемников, вынуть его и вместо него установить перемычку как показано на фото.
Без этой перемычки доводчики закрытия стекол работать не будут.

 



Рис.1. Монтажный блок предохранителей и реле автомобиля ваз 2114



Рис.2 Перемычка вместо реле стекло подъемников — залог того что доводчик стекол у вас будет работать.

После подготовительного этапа снимаем обшивку водительской двери (обшивка пассажирской двери остается на месте)



Рис.3. Снимаем обшивку водительской двери для установки доводчика.


И устанавливаем доводчик на дверку автомобиля как показано на фото.




Рис.4, рис5. Установка модуля блока доводчика на водительскую дверь

Смотрим схему установки доводчиков.

 


Рис.6 Схема подключения доводчика стекол


Рис.7. Комментарии к схеме подключения доводчика стекол.

И схему электропроводки вашего автомобиля(в качестве примера установка доводчика произведена на автомобиле ваз 2114, нас интересует только фрагмент с самими стекло подъемниками и смотрим.



Рис.8 Фрагмент схемы электрооборудования автомобиля Ваз 2114, показана только сторона электрооборудования с водительской двери.

{banner_x}


Красный провод с предохранителем на 25 А подключаем к + 12В, для этого подключаем его к белому проводу с черной полосой на любой из кнопок водительской двери, см фото.

 



Черный провод подключаем к массе автомобиля. Или тупо к черному проводу , т.к. он соединяется с массой.



Белый/желтый провод и желтый провод подключаем к центральному замку вашего автомобиля.

Ищем провод, отвечающий за открытие стеклоподъемника водительской и пассажирской двери, и подключаем к ним 4 провода в разрыв.

«Подключение в разрыв» означает, что провод режется пополам и производиться подключение со стороны кнопки и со стороны мотора.


Режем пополам оранжевый провод и подключаем к нему со стороны кнопки провода с доводчиков. Со стороны кнопки зеленый с черной полосой, а со стороны мотора зеленый провод доводчика стекол.


 Режем пополам голубой с черной полосой и подключаем к нему со стороны кнопки провода с доводчиков. Со стороны кнопки синий с черной полосой, а со стороны мотора синий провод доводчика стекол.


Тщательно пропаиваем и изолируем все соединения.


Собираем обшивку двери и пользуемся доводчиками.


 

Александр Борисов, г. Самара
:

Обзор доводчика стеклоподъемников на 2 и 4 стекла: особенности и описание

На сегодняшний день все больше автолюбителей уделяют внимание комфортной эксплуатации транспортных средств. В продаже можно встретить множество различных аксессуаров, призванных повысить комфорт при использовании авто. Одним из таких устройств является доводчик стеклоподъемника, который может быть установлен на 2 или 4 стекла.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Характеристика модуля автоматического поднятия дверных стекол

Для начала рассмотрим основные характеристики модуля. Доводчик стеклоподъемника представляет собой устройство, предназначенное для автоматического закрывания стекол в машине после установки авто на сигнализацию. Благодаря использованию такого модуля водитель может не переживать о том, что забыл закрыть окна в машине.

Плата модуля в разобранном виде

Принцип работы

Сам блок модуля на 2 или 4 стекла подсоединяется к узлу управления противоугонной системой и стеклоподъемниками. В частности, этот блок монтируется между электродвигателем, а также кнопками управления стеклоподъемниками. То есть использование доводчиков возможно только в транспортных средствах, оборудованных электростеклоподъемниками.

Что касается непосредственно принципа действия, то он идентичен для всех доводчиков. Напряжение поступает через блок и поступает ан электродвигатель. Сами доводчики никогда не задействованы при открытии и закрытии стекол, если авто не поставлено на сигналку. А вот когда противоугонная установка активируется, на само устройство передается сигнал с блока, в результате чего электродвигатель начинает питаться и поднимать стекла.

Если речь идет о многофункциональной системе, то она также может выполнять следующие функции:

  1. С помощью таких доводчиков можно осуществлять управление несколькими стеклами либо в одном, либо в разных направлениях.
  2. Функция автоматического возврата стеклоподъемников в определенное положение может быть активирована в том случае, если сигнализация была активирована не более двух часов назад.
  3. Если активируется противоугонная установка, доводчик автоматически заблокирует кнопку включения стеклоподъемников.
  4. Есть возможность настройки контроллера для работы с различными типами и конструкциями подъемников.
  5. Кроме того, при необходимости владелец многофункциональной системы сможет дополнительно подсоединить несколько кнопок для управления стеклоподъемниками (автор видео — AvtoGSM).

Виды

Доводчики на два или четыре стекла могут быть либо многофункциональными, либо предназначенными для выполнения одной задачи.

  1. Первые, кроме закрытия окон, при активации противоугонной системы могут запоминать расположение стекол, а после снятия авто с сигнализации они будете возвращать их на исходное состояние. Помимо этого, возможно приведение системы в исходное положение при наличии препятствий в ходе закрытия. Также модуль может быть оснащен дополнительными функциями. У автолюбителя есть возможность отключения или настройки конфигурации функционала при необходимости. Разумеется, модуль для закрытия четырех стекол всегда будет обходиться дешевле, чем для двух. Но необходимо учитывать, что большинство опций по факту могут попросту оказаться ненужными для автолюбителя.
  2. Второй вид — более простой. Он предназначен только для закрывания стекол окон, при этом такие варианты не оснащаются дополнительными функциями.
Схема для установки узла в автомобиль

Особенности

Теперь перейдем к особенностям. Сложность в вопросе монтажа системы может быть обусловлена в результате подключения модуля к большему количеству дверей, а также наличием других функций. К примеру, модуль для закрытия только двух стекол сможет установить фактический каждый автолюбитель, даже если у него нет опыта в проведении таких работ.

Если на транспортном средстве установлена только один узел со стороны водителя, обеспечивающий функциональность окон на пассажирской двери, то модуль монтируется именно на ней. В том случае, если сама система разделена или кнопки управления находятся на центральной консоли или в тоннеле, произвести установку желательно под приборной панелью. Если стекла плохо поднимаются с кнопки, то доводчик может не полностью закрыть стекло, в нем сработает реле нагрузки и он отключится — так что чиним и смазываем стеклоподъемники (автор видео — Lone Vagrant).

основы установки • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Доводчик стекол нужен, чтобы закрывать стекла при поступлении сигнала на закрытие, например с автосигнализации или штатного центрального замка.

Как работает доводчик стекол: принцип действий

Стекла при срабатывании автодоводчика, как правило, закрываются последовательно. Доводчик должен понимать, что стекло закрыто (анализирует, например, шум или протекающий ток эл. двигателя) так же должен понимать отсутствие нагрузки и ограничение времени работы (т.н. режим обрыва тросика).

Есть доводчики которые умеют ещё и открывать стекла и определять препятствие (как родной доводчик в Camry), есть доводчики с памятью и т.д., тут всё зависит от вложенного алгоритма в мозги доводчика. Блоки доводчиков выпускаются для управления двумя или четырьмя стеклами.

Для того, что бы установить самому доводчик нужны руки, умеющие держать паяльник, нужно знать, как пользоваться конролькой или (и) что обозначают цифры на экране тестера, что такое «плюс» и «масса» аккуратность ну и желание и время.

Пример работы доводчика

Рассмотрим обычный доводчик, который умеет только поднимать стекла (два или четыре — неважно). То есть подали сигнал на закрытие — поднялось первое стекло, затем второе, затем третье и т.д.

Для начала нужно понять принцип управления открытия-закрытия окон с штатных кнопок управления:

Поднятием-опусканием окна управляет мотор постоянного тока, вращение которого зависит от полярности напряжения. В нормальном положении, когда кнопки управления не нажаты мотор соединен обоими концами на массу, соответственно он недвижим.

Если нажать на кнопку «Закрыть», то плюс попадет на один контакт мотора (на втором контакте мотора масса) соответственно мотор начнет крутиться (ну скажем по часовой стрелке).

Если нажать кнопку «Окрыть», то плюс попадет уже на другой контакт мотора, вращение будет в другую сторону, соответственно окно начнет движение вниз. Ну и если нажать обе кнопки одновременно, то на обоих контактах мотора появится +12 Вольт, разницы напряжений не будет и мотор останется недвижим.

Таким же макаром управляются все остальные окна. Питается схема через предохранитель, через контакт IG2 замка зажигания (второе положение ключа в замке).

Схема реализации

Схем и реализаций доводчиков и исполнений на рынке полно, но все они работают по одному принципу — дублирование штатной кнопки «Закрыть» своим внутренним реле, которое включается и отключается мозгами доводчика.

Доводчики выпускаются универсальными, для управления «массой» или «плюсом». В Тойотах управление стеклами плюсом.

Соответственно согласно нужному варианту в схеме доводчика нужно подключить провода питания или переключить перемычку в доводчике, в инструкции по установке этот пункт подробно описан.

Монтаж и установка

Нужно определить место установки корпуса доводчика. Как правило доводчик устанавливается в водительской двери прямо под штатным блоком управления секлоподъемниками.

Для определения места нужно снять блок кнопок и посмотреть вовнутрь, определив свободное пространство внутри.

Нужно определить и вызвонить (если нет под рукой схемы) нужные точки подсоединения в проводах, подключенных в блоку кнопок.

Подробнее:

Необходимо определить провода контролькой на которых появляется плюс во время движения стекла вверх. Эти провода большого сечения, их нужно перерезать и припаять провода согласно прилагаемой схеме доводчика. (скручивать совсем не рекомендую, ибо токи там очень большие).

Если в машине четыре стекла, то соответственно нужно перерезать четыре провода и припаять от доводчика восемь проводов.

Необходимо найти провод питания доводчика. Так как доводчик должен работать при отсутствии ключа в замке зажигания, то нужно найти толстый плюсовой провод, на котором плюс 12 Вольт есть при отсутствии ключа в замке зажигания.

В блоке кнопок есть управление центральным замком, где этот плюс должен подходить. Если его нет — то нужно смотреть его на клемах привода закрытия-открытия дверей.

Необходимо определиться со способом управления автодоводчиком. Например, если есть автосигнализация, то у неё есть выход доп. канала, на котором появляется сигнал при постановке на охрану.

То есть поставил на сигналку — окна закрылись. Заморочка тут — нужно тянуть отдельный провод от сигналки в дверь через гофру в двери к блоку доводчика. Есть ещё вариант подключения к центральному замку.

Для этого нужно определить провод в разъеме блока кнопок, который соединяется с массой, если нажать кнопку закрытия дверей. К нему и нужно подключить управляющий провод. При такой схеме окна будут закрываться даже от штатной сигнализации.

Теперь про управляющие провода доводчика стекол В доводчиках, как правило есть два входа для управления закрытием окон.

Первый срабатывает, если его соединить с массой а второй, если на него подать плюс. В большинстве случаев используется первый вариант.

Так же в доводчике могут присутствовать дополнительные провода запрещения работы автодоводчика или например сигнальный вывод, на котором появляется сигал при работе автодоводчиков.

Если установлен штатный доводчик водительского стекла, то монтаж и установка доводчика немного усложняется установкой блока обхода (вернее управления) штатного доводчика. Звучит громко, но реализуется она одной маленькой релюшкой.

Автоматический доводчик с подключением к сигналки – Поделки для авто

В настоящее время редко встретишь автомобиль без электростеклоподъемников, зачастую автоматические доводчики на них стоят только на водительском окне. Автоматические доводчики позволяют, одним нажатием, поднять или опустить окно не удерживая кнопку. Для фиксации положения окна, достаточно короткого нажатия на кнопку.

Старые модели автомобилей или бюджетные варианты их могут вообще не содержать. Однако их вполне не трудно изготовить самому, особых усилий это не требует. Далее будут предоставлены два варианта сборки и подключения доводчиков (с сигнализацией и без).

В случае если у вас вообще нету электростеклоподъемников, схема будет вполне справедлива, если докупите двигатель для подъема стекла, подключить его проблем не составит.

На приведенной схеме представлен способ подключение стеклоподъемников без доводчика. Согласно приведенной схеме нажатие и удерживание кнопки подымает стекло, замыкая при этом 2 и 1 контакты, +12 В подается на двигатель так, что вызывают его движение в сторону поднятия стекла.

Замыкание 7 и 3 контакта подключают землю к двигателю, замыкая цепь. При нажатии и удерживании кнопки в обратном направлении размыкаются контакты 2 и 1, а замыкаются 2 и 7, на двигатель подается напряжение обратной полярности и двигатель работает в другую сторону. Масса соответственно замыкается на контактах 1 и 6.

Схема с автоматическим доводчиком, но без подключения к сигнализации выглядит следующим образом:

Из схемы видно, что модуль устанавливается между двигателем и кнопкой, т.е. сигнал нажатия на кнопку поступает на модуль, там обрабатывается и уже только потом поступает на двигатель стеклоподъемника. Короткое нажатие кнопки вызовет непрерывное открытие или закрытие стекла, без необходимости непрерывного нажатия на кнопку.

Для установки стекла в определенном положении удерживаем кнопку пока стекло не примет необходимого нам положение, отпускание кнопки останавливает двигатель и стекло фиксируется в нужном нам положении.

Для согласования схемы доводчика с сигнализацией, подключение должно быть таким, как приведено на схеме ниже.

Модуль согласования сигнализации необходимо вставить в цепь между кнопкой и модулем доводчика на подъем стекла. В этом случае при постановке автомобиля на сигнализацию, стекла будут автоматически закрыты.

Теперь рассмотрим схему самого доводчика, собирается он на основе микроконтроллера ATtiny13, трассировка платы и прошивка контроллера приведены в прикрепленных к статье файлах. Схема маломощная особых требований к транзисторам нет, подойдут практически любые. Реле должно быть 12 В, рассчитанная на ток минимум 10 А. Состояние реле в конечном счете и будет определять положение стекла.

Нажатие на кнопку изменяет логический уровень на портах PCI2 и PCI3, что в свою очередь переключает реле в определенное положение, в итоге это приводит в движение или останавливает двигатель.

После сборки обязательно подключите схему к автомобилю, и проверти в правильном ли положении двигается стекло, т.е. на открытие стекло опускается, а на закрытие поднимается. Если получилось наоборот, просто поменяйте местами провода от двигателя.

Теперь рассмотрим схему модуля согласования с сигнализацией, строится схема на обычном реле с парой навесных элементов в виде конденсатора и резистора. Схема приведена ниже, после сборки подключаем модули согласно схемам, приведенным выше, перед окончательной установкой в автомобиль обязательно проверяем правильность движение стекла в зависимости от нажатия кнопок.

Архив к статье, прошивка, печатка:   скачать…

2-позиционный переключатель — как управлять одной лампой с двух или трех мест?

Подключение с двухсторонней коммутацией — схемы электрических соединений

Что такое двухсторонняя коммутация?

Двухпозиционное коммутационное соединение используется для управления электрическими приборами и оборудованием, например вентиляторами, точками освещения и т. Д., Из разных мест с помощью двухпозиционных переключателей. Наиболее распространенное использование двухстороннего коммутационного соединения — это лестничная разводка, когда световой точкой можно управлять из двух, трех или даже многих мест.Независимо от текущего положения двухпозиционного переключателя (ВКЛ или ВЫКЛ), подключенный прибор, например лампочку, можно включить / выключить, нажав кнопку.

Двух- или трехпозиционный переключатель?

Двухпозиционный или трехпозиционный переключатель : «Трехходовой» — это термин в Северной Америке (США) для этого типа переключателя, который используется в следующем руководстве. Большинство англоязычных стран (Великобритания / ЕС) называют их «двусторонними». Термин для пары проводов, соединяющих два переключателя, также различается: «стяжки» для британцев и «путешественники» в США.

Пожалуйста, не убивайте меня, чтобы упомянуть об этом 2-ходовой переключатель вместо 3-ходовой переключатель , поскольку все, что мы использовали, является тем же самым для конкретной цели.

Конструкция и работа двухпозиционного переключателя

Двухпозиционный переключатель

также известен как однополюсный двухпозиционный переключатель (SPDT). Основная конструкция и принцип работы двухпозиционного переключателя показаны на (рис. 1) ниже.

Конструкция и работа двухполюсного переключателя SPDT (однополюсный, двухполюсный)

Как подключить двухпозиционный переключатель

Ниже приведена принципиальная электрическая схема (рис. 2), которая показывает, как подключить двухпозиционный переключатель и управлять лампочкой из двух разных мест.

Примечание:

  • Этой же цели можно достичь, используя следующее двухстороннее переключающее соединение, показанное на рис. 3.
  • Подключите заземляющий провод к подключенному электроприбору, а также к переключателям в соответствии с электрическими правилами вашего региона.

Как управлять светом из двух мест с помощью 2-позиционного переключателя?

Следующее двухстороннее коммутируемое соединение может использоваться для тех же целей, что и упомянутые выше на рис. 1 i.е. для управления световой точкой из двух разных мест с помощью двухпозиционных переключателей

Как управлять одной лампой из трех мест с помощью двухпозиционных переключателей?

На рис. 4 схема подключения показывает, как управлять световой точкой из трех разных мест с помощью двух двухпозиционных переключателей и промежуточного переключателя.

На рис. 5 показано одно и то же соединение для управления световой точкой из трех мест с использованием разных символов.

Двухстороннее переключение для управления освещением из двух мест на лестнице

Как мы уже говорили выше, наиболее распространенное использование двухпозиционных переключателей — это управление световой точкой из разных мест, например, наверху и внизу i.е. нижняя входная дверь и верхняя дверь. Эта схема показана ниже:

Как управлять светом из шести мест

Ниже приведена схема подключения, которая показывает, как управлять световой точкой из шести разных мест с помощью двух двухпозиционных переключателей и четырех промежуточных переключатели. Обратите внимание, что вы можете управлять еще большим количеством лампочек, добавив больше промежуточных переключателей в середине цепи.

Применение двухсторонней коммутации

  • Он используется для управления электрооборудованием и приборами из двух, трех или даже более разных мест путем добавления дополнительных промежуточных переключателей.
  • Он также используется при подключении проводов на лестнице, где световой точкой можно управлять из двух или более разных мест.
  • Используется в помещениях большой площади, имеющих две или более входных и выходных дверей и ворот.
  • Основная цель двухстороннего переключения — управление электроприбором, устройством или оборудованием постоянного или переменного тока, особенно световыми точками, с двух мест.

Вы также можете прочитать:

СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ СХЕМА ДОМАШНЕЙ СИГНАЛИЗАЦИИ: СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ БЫТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | СХЕМА СОЕДИНЕНИЯ БЫТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

  • Home
  • ЖЕСТКОПРОВОДНЫЕ СИСТЕМЫ СИГНАЛИЗАЦИИ: ЖЕСТКИЕ СИСТЕМЫ СИГНАЛИЗАЦИИ | ЖЕСТКОПРОВОДНЫЕ СИСТЕМЫ СИГНАЛИЗАЦИИ
  • ЖЕСТКОПРОВОДНАЯ ПОЖАРНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ — ЖЕСТКОПРОВОДНАЯ ПОЖАРНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ — ЖЕСТКАЯ ПРОВОДНАЯ ПОЖАРНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ | ЖЕСТКАЯ ПРОВОДНАЯ ПОЖАРНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ | ЖЕСТКАЯ ПРОВОДНАЯ ПОЖАРНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
  • ПРОВОДНАЯ ПОЖАРНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
  • Проводные системы домашней безопасности. Лучшие беспроводные системы домашней безопасности. Лучшие беспроводные системы безопасности для дома | ЖЕСТКОПРОВОДНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДОМА
  • Проводная система безопасности :: 8-зонная проводная система безопасности :: Беспроводные и проводные системы безопасности | ЖЕСТКОПРОВОДНАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ
  • ТЕПЛОВЫЙ ДАТЧИК ПОЖАРНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ ТЕПЛОВОЙ ДАТЧИК ПОЖАРНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ | ТЕПЛО ДАТЧИК ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
  • Эй, Арнольд, ложная тревога: | Эй, Арнольд, ложная тревога
  • Продажа скрытых камер видеонаблюдения :: | ПРОДАЖА СКРЫТЫХ КАМЕР БЕЗОПАСНОСТИ
  • КАМЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ: СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ: СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ HIGH RESOLUTION CAMERA RESE СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ
  • Ремонт домашней сигнализации Ремонт домашней сигнализации sacramento Ремонт домашней сигнализации sacramento | РЕМОНТ БЫТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
  • Домашняя сигнализация: Специальная беспроводная домашняя сигнализация: Специальная беспроводная домашняя сигнализация | Домашняя сигнализация: специальные батареи
  • БАТАРЕИ ДЛЯ ДОМАШНЕЙ СИГНАЛИЗАЦИИ: GE. АККУМУЛЯТОРЫ СИСТЕМЫ СИГНАЛИЗАЦИИ | АККУМУЛЯТОРЫ ДЛЯ ДОМАШНЕЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
  • Компоненты домашней системы сигнализации: Беспроводная домашняя сигнализация КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ БЫТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
  • Установщики домашней сигнализации.Установщики домашней системы охранной сигнализации в san antonio tx | МОНТАЖНИКИ ДОМАШНЕЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
  • РЕЙТИНГИ СИСТЕМЫ ДОМАШНЕЙ СИГНАЛИЗАЦИИ :: ОБЗОРЫ СИСТЕМЫ ДОМАШНЕЙ СИГНАЛИЗАЦИИ :: ОТЗЫВЫ СИСТЕМЫ ДОМАШНЕЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ЗАТРАТЫ НА СИСТЕМУ | СТОИМОСТЬ СИСТЕМЫ ДОМАШНЕЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
  • РЕЙТИНГИ СИСТЕМ БЕСПРОВОДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ: РЕЙТИНГИ БЕСПРОВОДНЫХ СИСТЕМ СИГНАЛИЗАЦИИ ДЛЯ ДОМА: РЕЙТИНГИ СИСТЕМ БЕСПРОВОДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | СИСТЕМЫ СИГНАЛИЗАЦИИ ДЛЯ ДОМА
  • Системы домашней сигнализации: Системы домашней сигнализации : СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ СХЕМЫ ДОМАШНЕЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | СХЕМА СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ДОМАШНЕЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

  • ПЛАН ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОМАШНЕГО АВТО.ПЛАН ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОМАШНЕГО АВТО. ПЛАН ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОМА-АВТО
  • Карта сайта

СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ СХЕМА ДОМАШНЕЙ СИГНАЛИЗАЦИИ: СХЕМА СОЕДИНЕНИЯ БЫТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | СХЕМА СОЕДИНЕНИЯ БЫТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

Схема подключения пожарной сигнализации: Цепи: Nfpa 72 | СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

  • Home
  • Схема подключения пожарной сигнализации: Цепи: Nfpa 72 | ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

  • Электрические схемы пожарной сигнализации :: Электропитание | ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
  • Сигнализация двери пожарного выхода :: Знаки пожарного выхода :: Паника аварийная сигнализация | ПОЖАРНАЯ ДВЕРНАЯ ТРЕВОГА
  • Клапан аварийной пожарной сигнализации. Fireshop | КЛАПАН ПОЖАРНОЙ СПРИНКЛЕРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
  • FIRE X SMOKE ALARM. БАТАРЕЯ ЗАРЯЖЕНА. ДЕТЕКТОРЫ УГЛЕРОДА | ПОЖАРНАЯ ДЫМОВАЯ ТРЕВОГА
  • ПОЖАРНАЯ ДЫМОВАЯ ТРЕВОГА :: ДЫМОВАЯ ТРЕВОГА FIREX | ПОЖАРНАЯ ДЫМОВАЯ ТРЕВОГА
  • Ложная тревога пожарной сигнализации: Ложная тревога пожарной сигнализации: Совместная тревога | ЛОЖНАЯ ТРЕВОГА FIREX
  • Первая тревога охранной сигнализации :: Охранная сигнализация :: Охранное предприятие | FIRST ALERT BURGLAR ALARM
  • Руководство по тревоге по первому сигналу угарного газа — Низкий заряд батареи | ПЕРВОЕ СООБЩЕНИЕ РУКОВОДСТВО ПО СИГНАЛИЗАЦИИ ОКИСИ УГЛЕРОДА
  • Сигнализация по первому тревоге по угарному газу и дыму: Инструкции по оповещению об угарном газе и дыме | И ДЫМОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
  • ПЕРВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ ДВЕРИ.СИГНАЛИЗАЦИЯ. PEEL | ПЕРВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ ДВЕРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
  • Система первой тревоги для дома — Системы первой тревоги для дома — Системы первой тревоги для дома | СИСТЕМА СИГНАЛИЗАЦИИ ДЛЯ ДОМА ПЕРВОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ
  • Системы домашней безопасности для первого оповещения :: Жильцы | СИСТЕМА СИГНАЛИЗАЦИИ ДАТЧИКА ДВИЖЕНИЯ ДАТЧИКА БЫСТРОГО ДВЕРНОГО ОКНА | ПЕРВАЯ СИСТЕМА СИГНАЛИЗАЦИИ ДАТЧИКА ДВЕРНОГО ОКНА | ПЕРВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ ДАТЧИКА ДВЕРНОГО ОКНА
  • ПЕРВАЯ МЕДИЦИНСКАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ — ПЕРВАЯ МЕДИЦИНСКАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ — ПЕРВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ МЕДИЦИНСКАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ ПЕРВОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
  • СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРВОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ПОЖАРОТУШЕНИЕ. БЕСПРОВОДНАЯ КАМЕРА | СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРВОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
  • РУКОВОДСТВО ПО СИСТЕМЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРВОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: ДЕТЕКТОРЫ ДЫМА | РУКОВОДСТВО ПО СИСТЕМЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРВОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
  • СИГНАЛИЗАЦИЯ ДЫМА ПЕРВОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ SA302CN ::
  • СИГНАЛИЗАЦИЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ ОТ АККУМУЛЯТОРА БАТАРЕИ ::
  • СИГНАЛИЗАЦИЯ ДЫМА И УГЛЕРОДА ПЕРВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ О ДЫМЕ И ОКИСИ УГЛЕРОДА SCO1N ДЕНЕЖНЫЕ ЯЩИКИ | ПЕРВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ ДЫМА И ОКИСИ УГЛЕРОДА
  • Карта сайта

Символы электрических схем — Обозначения символов электропроводки

Часть 1: Обозначения на схеме подключения

На электрических схемах используются упрощенные символы для обозначения выключателей, ламп, розеток и т. Д.Вот легенда символов проводки, которая представляет собой подробную документацию по общим символам, которые используются в электрических схемах, домашних планах электропроводки и схемах электропроводки.

Электрическая распределительная коробка

Однополюсный переключатель

Трехходовой переключатель

Переключатель 1P

2P переключатель

Переключатель 4P

Переключатель 1DP

Переключатель 2DP

Водопроводный кран

Lum.потолочное крепление

Encl потолочный светильник

настенный светильник

Автоматический выключатель

Многоцветная полоса

Световая полоса

Светильник

Наружное освещение

Розетка Singleplex

Дуплексная розетка

Двойная дуплексная розетка (Quad)

Розетка с тройной розеткой

Розетка Fourplex

Range Outlet

Выход сушилки

Водонепроницаемая розетка для розетки

Коммутатор и розетка для удобства

Разделенная проводная дуплексная розетка

Разделенная проводная тройная розетка

Двухуровневая розетка специального назначения

Выход для посудомоечной машины

Падение Шнура

Выход вентилятора

Распределительная коробка

Подставка для лампы

Патрон лампы с выключателем

Вытяните переключатель

Переключатель пароотводной лампы

Выход из светового выхода

Часы Outlet

Заглушенный выход

Телевизионный выход

Вытяжной вентилятор

Водонагреватель

Телефонный разъем

Электрический щит

Аккумулятор

Люминесцентные лампы

Распределительная коробка

Модульные люминесцентные лампы

Офисные флюоры

Выключатель со шнуром

Emerg. свет

Emerg. подписать

Переключатели

Диммер

Розетка

Розетка 2

Телефонная розетка

Стерео выход

Потолочный вентилятор

Потолочный вентилятор 2

Комбинированный вентилятор

Сервисные панели

Термостат

Кондиционер

Держите открытый блок

Детектор

Пожарная тревога

Монитор

Аварийная сигнализация

Дверной звонок

Детектор дыма

Вызов

Тел.

Главный контроль

Земля

Линия

провод

Линия разреза

Линия разреза 2

Часть 2: Как использовать символы схемы подключения

Шаг 1 : Запустите EdrawMax на вашем компьютере.Перейдите к плану Building Plan > Eletrical and Telecom Plan . Откройте пример схемы соединений или пустую страницу чертежа.

Шаг 2 : Когда вы входите в рабочую область EdrawMax, вы можете перетаскивать символы, которые вам нужны, на холст. Если вам нужны дополнительные символы, найдите их в левой библиотеке символов.

Шаг 3 : Когда ваша электрическая схема будет завершена, вы можете экспортировать ее в JPG, PNG, SVG, PDF, Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Visio, HTML одним щелчком мыши.Таким образом, вы можете делиться своими рисунками с людьми, которые не используют EdrawMax, без необходимости искать способы преобразования форматов файлов.

Кроме того, вы можете посмотреть видео ниже и подробно узнать, как создать электрическую схему с EdrawMax.

Электропроводка

А теперь самое интересное! Подключить устройство Konnected довольно просто, но это может быть утомительно. Ключ к успеху — терпение и планировать заранее!

Замена существующей панели сигнализации

Если ваш дом уже подключен к существующей панели сигнализации, вам сначала нужно определить провода датчика, выходящие из ваши стены и в панель сигнализации и отключите их от входов зоны.У большинства охранных панелей есть электрическая схема, а если повезет, на проводах уже может быть указано, к какому датчику они идут. Если нет, сделайте себе одолжение и отметьте их перед тем, как вы начнете переподключение.

Большинство датчиков движения или детекторов разбития стекла имеют 4-жильный кабель, два для питания и два для сигнала. Если ваши датчики с питанием уже получают питание от существующей панели сигнализации, вам не нужно отключать провода питания . Просто отключите сигнальные провода от входов зон охранной панели.

Оконечные резисторы

Многие проводные панели сигнализации будут иметь оконечных резисторов , подключенных через обжимные соединители к одному концу пары каждой провода датчика или зоны. Удалите эти резисторы и обжимной разъем при отключении проводов от панели сигнализации, они не нужны для этого проекта!

Датчики, подключенные вместе в зонах

Многие системы охранной сигнализации имеют два или более датчиков, соединенных вместе проводом для создания зон . Зона — это просто группа датчики.Если какой-либо из датчиков в зоне открыт, зона будет считаться открытой. Это обычно используется, например, чтобы сгруппировать несколько окон в одной комнате, когда вам не обязательно знать, какие именно конкретные окно открыто, просто любое окно открыто.

Вам решать, хотите ли вы, чтобы датчики были подключены к зонам, или разделить их для мониторинга каждого датчика. индивидуально. Количество датчиков / зон, которые вы можете контролировать, ограничено количеством входных контактов на устройстве Konnected.Каждое устройство может поддерживать до 6 датчиков или зон. Вы всегда можете добавить больше устройств Konnected для виртуальной поддержки неограниченное количество датчиков.

Установка

без существующей панели сигнализации

Если в вашем доме «предварительно подключены» датчики, но не установлена ​​панель сигнализации, или вы строите / ремонтируете дом и разводка с датчиками, тогда это должно быть просто! Вам не нужна существующая панель сигнализации для использования Konnected Security. Вы будете подключать датчики напрямую к Konnected устройству.Используйте адаптер питания 12 В постоянного тока для питания устройства.

Подробное описание подключения

  1. Подключение перемычек к внутренней проводке
  2. Электропроводка дверных и оконных датчиков
  3. Подключение датчиков движения
  4. Подключение сирены, стробоскопа или сигнализации
  5. Электромонтаж детекторов дыма и CO
  6. Новинка: Электромонтаж извещателей разбития стекла
  7. Новый: Дверной звонок
  8. Мощность
Следующий шаг: Подключение перемычек к внутренней проводке
Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.