Кроме того, такие сцепные устройства изготавливаются и испытываются с учетом того, что свободный ход у них меньше, чем у других сцепных устройств. | |
Свободный ход означал, что двигатель возвращался к своей холостой скорости на обгоне, что значительно уменьшало шум как от двигателя, так и от коробки передач и снижало расход масла. | |
Как только водитель отпускал дроссельную заслонку и автомобиль переходил на обгон, свободный ход отключался, и водитель мог переключать передачи без использования педали сцепления. | |
Эта особенность появилась в основном на больших, роскошных автомобилях с тяжелыми сцеплениями и коробками передач без синхронизатора, так как свободный ход позволял плавнее и тише переключаться. | |
Любители велосипедов считали, что велосипед должен оставаться максимально простым без каких-либо дополнительных механизмов, таких как свободный ход. | |
Свободный ход действует так же, как и в других системах, но при обратном педалировании тормоз включается после доли оборота. | |
Специально построенный велосипед имеет один свободный ход и никаких тормозов. | |
Вскоре после этого был разработан задний свободный ход, что позволило гонщику выйти на берег. | |
Вскоре после этого был разработан задний свободный ход, что позволило гонщику выйти на берег. | |
Другие результаты | |
Но ошибочное определение уголовно подозреваемого — это не шутка и не просто нарушение гражданских свобод. | |
К 2000 году только 20 % населения Китая жило ниже уровня крайней бедности — выдающееся достижение, стоившее им, однако, ряда гражданских свобод, что было бы весьма трудно принять в западном мире. | |
Эта страна когда-то была защитником гражданских свобод. | |
Мы интересны из-за наших отношений, из-за великой борьбы за сохранение американских свобод. | |
Мы будем использовать все меры в нашем расположении для защиты свобод, которые нам так дороги. | |
Проще говоря, человечество сегодня не испытывает больше недостатка в документах в области прав человека, направленных на поощрение, защиту и поддержание прав человека и основных свобод. | |
Мы сейчас едины в наших усилиях по покорению вершин человеческих свобод, и в этом процессе мы должны помогать друг другу. | |
В этой связи были разработаны программы профессиональной подготовки и информирования по вопросам прав человека и фундаментальных свобод для сотрудников всех категорий. | |
Правительства, которые не обеспечивают основных свобод, не являются прочными. | |
Все вопросы, связанные с защитой прав и свобод граждан Кыргызской Республики рассматриваются местными судами в общем порядке. | |
Указанные тенденции дополнительно подкрепляются недавним переходом Ганы к демократии, знаменующим активизацию усилий в целях защиты и поощрения прав человека и основных свобод. | |
Данная программа мер призвана расширить доступ к правосудию и обеспечить полноценную защиту прав, предусмотренных в Канадской хартии прав и свобод. | |
В такого рода исключительных обстоятельствах осуществление некоторых конституционных свобод может быть приостановлено на временной основе. | |
Сделан шаг назад в области общественных свобод и гражданских прав. | |
Верховный конституционный суд в своей практике установил следующие границы действий законодательного органа в области регулирования прав и свобод, заявив:. | |
Он является защитником прав и свобод граждан, социальных групп и сообщностей. | |
Оно могло бы придать видимость юридического обоснования новых ограничений общественных свобод. | |
В то же время они помогают сохранять твердую принципиальную приверженность делу демократического развития, политического плюрализма и защиты индивидуальных свобод. | |
В политической сфере был завершен переход к правопорядку, политическому плюрализму и соблюдению основополагающих прав человека и свобод. | |
Все граждане могут свободно выбирать и практиковать любую религию без вмешательства со стороны какого-либо лица или организации и без ограничения их прав и свобод. | |
Мы убеждены также и в необходимости соблюдения прав человека и основных свобод всех граждан без исключения. |
Высота подъема Max — максимальная высота подъема с выдвинутой мачтой от пола до вил. Как используется? Для эффективного выбора погрузчика, необходимо знать на какой высоте он будет работать с грузом. Лучше всего подбирать модель с запасом на 0,5-1 метр от требуемой высоты подъема. | |
Габаритная высота погрузчика – высота от пола до мачты в сложенном положении. Как используется? Перед эксплуатацией погрузчика следует обязательно замерить размеры всех дверных проемов и помещений, где будет проезжать погрузчик. Полученные данные необходимо сравнить с высотой стрелы в сложенном состоянии для безопасного прохода. | |
Длина до спинки вил — длина от крайней задней точки погрузчика до окончания грузовой каретки. Как используется? Габаритная длина важна при транспортировки погрузчика, а также для расчета маневренности в складских помещениях. | |
Дорожный просвет (клиренс) – расстояние от земли до нижней части погрузчика. Зависит от строения погрузчика и выбранного типа шин. Как используется? Чем больше клиренс у автопогрузчика, тем выше его проходимость по рыхлым, неровным поверхностям. | |
Колесная база — расстояние между центрами передней и задней оси погрузчика. Как используется? Погрузчики с большей колесной базой имеют более плавный ход, но при этом меньшую проходимость и наоборот c меньшей колесной базой менее плавный ход, но большую проходимость. | |
Радиус поворота — наименьший необходимый радиус поворота при развороте погрузчика. Как используется? Важный параметр при расчете движения погрузчика внутри помещения. | |
Наклон мачты – допустимый регулируемый угол наклона мачты относительно ее основания. Наклон достигается за счет двух гидроцилиндров, которые одним концом крепятся к середине мачты, а другим к нижней части шасси. Как используется? Важный параметр, который предотвращает опрокидывание погрузчика, груза. Важен как для безопасности водителя, так и для повышения эффективности работы на погрузчике. | |
Грузовая каретка – устройство на мачте погрузчика, на которое устанавливаются вилы или другие виды навесного оборудования ( захваты, штыри, ковши и т.д.) Как используется? Грузовая каретка нужна для установки на погрузчик навесного оборудования. | |
Свободный ход грузовой каретки — Расстояние, на которое поднимается каретка вил погрузчика, без увеличения высоты мачты. Свободный ход является опцией погрузчика и достигается за счет установки специального цилиндра свободного хода посередине мачты. Как используется? Свободный ход увеличивает функциональность и маневренность погрузчика в складских помещениях с низкими потолками/дверными проходами. Также позволяет использовать погрузчик внутри вагона, фуры или морского контейнера. | |
Боковое смещение грузовой каретки (Side shift) — популярная
опция, предназначенная для движения каретки влево/право по
горизонтальной оси. Каретка с боковым смещением работает за счет
установки гидроцилиндра с выводом рычага управления в кабину водителя. | |
Позиционер вил — вид навесного оборудования, который позволяет менять расположение вил относительно друг друга. Отдельные модели позволяют расширять ширину расположения вил за каретку, что существенно увеличивает функционал погрузчика. Смещение вил влево/вправо осуществляется посредством верхнего и нижнего «ползунка», которые за счет гидравлики приводят в движение плиты под вилами. Как используется? Позиционер вил обеспечивает наиболее удобное и эффективное расположение груза при захвате. Работа не останавливается приизменении размера паллет, а безопасность груза увеличивается за счет правильного захвата. | |
Дуплекс (Duplex) – Двухсекционная мачта погрузчика. Может быть как свободным (маркировка FFV), так и стандартным ходом (маркировка FV) . У данного типа мачты имеются две секции и два боковых гидравлических цилиндра. Для добавления функции свободного хода добавляется дополнительный цилиндр посередине. Как используется? Чаще всего, погрузчики с Duplex мачтой используются для поднятия груза на высоту до 3,5 м. | |
Триплекс (Triplex) — Трехсекционная мачта погрузчика. В большинстве моделей погрузчиков с триплекс мачтой свободный ход входит в стандартную комплектацию (маркировка TFV). Работает мачта по тому же принципу, что и дуплекс. Как используется? Чаще всего, погрузчики с Triplex мачтой используются для поднятия груза на высоту до 6м. | |
Квадриплекс (Quadruplex) — Четырехсекционная мачта погрузчика. Принцип работы сопоставим с мачтой дуплекс со свободным ходом. Как используется? Чаще всего, погрузчики с Quadruplex мачтой используются для поднятия груза на высоту до 9 м. | |
Пока не отказали тормоза.
Одиннадцать узелков на память. Часть 1. Первые шесть…Компания Brembo, один из крупнейших производителей компонентов тормозной системы, опубликовала инфографику с признаками неисправностей тормозов – всего 11 пунктов. Давайте их прокомментируем. Это поможет автолюбителям вовремя обратиться в автосервис, избежав неприятностей на дороге.
Сегодня поговорим о шести пунктах, а пять оставим на апрель. В двух небольших статьях обсудить все тонкости, конечно, невозможно. Поэтому сосредоточимся на основных тревожных признаках.
Ну что, поехали? Следим за реакцией педали тормоза и поведением автомобиля и рассуждаем.
Большой свободный ход педали
Да, увеличение свободного хода педали неизбежно удлиняет тормозной путь. И чаще всего оно связано с состоянием тормозной жидкости. Это может быть утечка – при этом магистраль обязательно нахватает воздуха, ведь система становится негерметичной.
Возможно и образование пара, ведь тормозная жидкость гигроскопична, она охотно поглощает влагу. При интенсивном торможении диск и колодка разогреваются, температура жидкости поднимается, влага закипает. В тормозной системе образуются пузырьки, которые при нажатии педали «схлопываются» – вот вам и «мягкая» педаль, и увеличение ее хода.
К счастью, современные автомобили имеют два тормозных контура. Вероятность одновременной утечки жидкости из обоих контуров невелика. Поэтому доливаем тормозную жидкость до положенного уровня и осторожно следуем на сервис. Но лучше вызвать эвакуатор. И впредь использовать тормозную жидкость Brembo с высокой точкой кипения.
Залипшая и жесткая педаль
Причины такого явления обозначены четко: неисправности вакуумного усилителя, тормозных цилиндров (главного и/или колесных) и тормозных шлангов.
Что именно? Это может быть грязь в тормозных контурах либо обильные внешние загрязнения суппортов. Точный вердикт вынесет специалист автосервиса.
А со шлангами бывают и вовсе анекдотичные случаи. Например, «криворукий» монтаж при ремонте. Вворачивают штуцер и многократно перекручивают шланг. Либо устанавливают шланг не той длины, и он ведет себя непредсказуемо – сначала все хорошо, а потом пережимается какой-нибудь тягой при крутом повороте.
Словом, жесткая педаль – на сервис, на сервис…
Большое усилие на педали
Большое усилие на педали – это компенсация недостаточных тормозных усилий (точнее, тормозных моментов) на колесах.
Первое, на что надо грешить, – низкое качество фрикционного материала колодок. Фрикционная композиция состоит из нескольких десятков ингредиентов (подробная рецептура засекречена производителем). Каждый ингредиент отвечает за определенную характеристику колодки – коэффициент трения, уменьшение износа диска и самой колодки, шумность, отсутствие рывков, перечислять можно долго. А вместе они должны обеспечить синергетический эффект – безопасное и комфортное торможение.
Коэффициент трения должен лежать в пределах 0,35–0,45. Если он меньше нижней величины, приходится сильнее давить на педаль. Если больше верхней – вас замучает ABS, которая будет включаться чаще, чем положено.
Но самое страшное, если коэффициент трения меньше 0,2 – тут колодка из фрикционного тела превращается в антифрикционное. И тогда педаль становится вообще бессмысленной – дави, не дави…
Вывод простой: срочно менять колодки на изделия от надежного производителя – например, Brembo. Кстати, высококачественные колодки никогда не оставят отложений фрикционного материала на поверхности диска, о чем говорится в инфографике.
Занос при торможении
Разумеется, это не обязательно дефекты тормозов. В инфографике совершенно справедливо указываются и другие возможные причины: неисправная подвеска, неравномерный износ шин и другие факторы, вызывающие перераспределение тормозных моментов на осях.
Возвращаясь к тормозам, перечитаем пункт 1 в наших комментариях. Иными словами, подозреваем потерю герметичности и наличие воздуха в тормозной жидкости.
Предполагаем неравномерное качество колодок на одной из осей, т. е. одно колесо затормаживается менее эффективно. И не сбрасываем со счетов различное состояние поверхностей дисков – одни окислились на стоянке, другие нет, вот вам и разные условия торможения – коррозия штука очень опасная! Словом, опять на сервис, уточнять диагноз.
Загорается индикатор тормозной системы. Здесь опять пункт 1, но состояние уже критическое. Утечки жидкости, воздух в контурах и прочие прелести разгерметизации, а также некачественной «тормозухи». Немедленно на сервис, и только на эвакуаторе.
Исключения – включенный во время движения стояночный тормоз и неисправность блока управления или датчиков ABS. Кстати, у этих неисправностей, как правило, бывают свои индикаторы. Первая причина устраняется легко – надо лишь отпустить «ручник». Вторая все равно требует визита на сервис. Правда, можно и своим ходом. Но осторожно.
Система ABS включается некорректно
Здесь мало что можно прибавить к сказанному в инфографике. Все верно: виновником может стать и изношенный подшипник ступицы, и люфт в подвеске, и неисправные компоненты ABS начиная от магнитного кольца и заканчивая блоком управления.
Да, тормозной путь увеличится, но тормозить автомобиль будет. Однако успокаиваться не следует, неисправность все же серьезная. Рекомендация – точная диагностика и ремонт на сервисе.
по материалам Brembo
Продолжение следует
Сцепление
Средний срок службы сцепления в автомобиле составляет 100 000-120 000 км пробега. Износ сцепления зависит от нагрузки, а также от того, насколько хорошо водитель соблюдает режим движения. В основном сцепление на современных отечественных автомобилях и иномарках не требует технического обслуживания, за исключением регулирования хода педали сцепления и зазора сцепления. На некоторых современных автомобилях зазор регулируется автоматически. По мере износа педаль приподнимается вверх, по направлению к водителю. На более старых моделях автомобиля нужно проверять уровень жидкости в бачке сцепления.
В зависимости от модели автомобиля свободный ход педали сцепления имеет различные значения.
При длительной эксплуатации автомобиля с увеличением износа накладок приподнимается педаль сцепления ведомого диска, в результате этого происходит увеличение ее полного хода. Для того чтобы измерить величину полного хода педали сцепления, нужно поставить линейку и запомнить, где находится центр площадки педали сцепления. После этого следует медленно нажать на педаль, определить точку, начиная с которой педаль будет перемещаться под действием большего усилия. Свободным ходом педели сцепления будет являться расстояние от центра педали в ненажатом состоянии до точки, после которой требуется прикладывать дополнительное усилие. Если свободный ход сцепления отсутствует, то возникает пробуксовка, при сильно большой величине свободного хода сцепление не выключается полностью.
Пробуксовка сцепления представляет собой его неполное включение, в результате пробуксовки возникает специфический запах гари фрикционных на» кладок, замедленный разгон автомобиля, а также затрудненное преодоление подъемов. Для того чтобы убедиться в пробуксовке сцепления, нужно при работающем двигателе поставить автомобиль на ручной тормоз и включить первую передачу. После этого нужно, плавно отпуская сцепление, медленно нажимать на педаль газа. Если при полностью отпущенной педали сцепления и полностью нажатой педали газа двигатель не останавливается, значит, сцепление пробуксовывает, если двигатель прекращает работу, то сцепление работает нормально.
При проверке свободного хода педали сцепления на автомобилях ВАЗ (кроме -2108 и -2109) рекомендуется установить машину на смотровую яму или эстакаду. После этого нужно установить большой палец руки на толкатель рабочего цилиндра и указательным пальцем оттянуть вилку к большому пальцу, преодолевая сопротивление пружины. Если свободный ход втулки на толкателе будет составлять 4-6 мм, то регулировки сцепления не требуется. Если свободный ход вилки толкателя выходит за рамки допустимого предела, то необходимо произвести регулировку. Регулировка производится гайкой толкателя. Для этого следует отвернуть контргайку, затем гайкой установить отклонение вилки выключений сцепления в пределах 4-6 мм и завернуть контргайку.
Регулировка свободного хода сцепления на автомобилях ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 осуществляется изменением положения нижнего наконечника троса относительно кронштейна. Для этого нужно ослабить и установить щуп диаметром 1,5 мм в окошко поводка троса так, чтобы он встал между кромкой поводка и гнездом рычага вилки включения сцепления. После этого следует затянуть гайку до тех пор, пока не будут устранены зазоры в приводе выключения сцепления. После этого нужно извлечь щуп и проверить свободный ход рычага вилки выключения сцепления, который должен составлять 3,5-4 мм.
На автомобиле ГАЗ-24 свободный ход наружного конца вилки выключения сцепления должен быть равен 3-4 мм. При величине такого свободного хода зазор между концами рычагов выключения сцепления и подшипником муфты должен составлять 2,5 мм. Регулировка зазора заключается в изменении длины толкателя рабочего цилиндра сцепления. Регулировка осуществляется при снятой оттяжной пружине вилки и отпущенной контргайке (как и в случае, описанном выше). После регулировки пружину устанавливают на место, а контргайку плотно закручивают. Полный ход наружного конца вилки должен быть более 17 мм. Если при полном ходе педали сцепления более 176 мм полный ход наружного конца вилки будет составлять менее 17 мм, то это говорит о том, что в систему привода сцепления попал воздух, в этом случае необходимо прокачать гидравлический привод выключения сцепления.
На автомобилях других моделей сцепление регулируется способами, близкими к вышеописанным.
Кроме этого пробуксовка сцепления может быть вызвана износом или замасливанием фрикционных накладок, разбуханием резиновых деталей гидравлического привода выключения сцепления, а также потерей упругости нажимных пружин. Если пробуксовка сцепления происходит при нормальном свободном ходе педали сцепления, то необходимо обратиться на станцию технического обслуживания, для того чтобы выявить и устранить вышеперечисленные неисправности. Для того чтобы проверить полноту выключения сцепления, необходимо при малой частоте вращения коленчатого вала полностью выжать педаль сцепления до отказа. Если включение первой передачи происходит бесшумно, то это значит, что сцепление выключается полностью, если при включении первой передачи слышен сильный шум шестерен и при этом передача включается с трудом или не включается вовсе, то сцепление полностью не выключается.
В большинстве случаев причиной неполного выключения сцепления является слишком большой свободный ход педали выключения сцепления. При этом автомобиль начинает двигаться рывками и тяжело переключать передачи (из-за того, что при нажатии на педаль диски сцепления не расходятся полностью, а ведущий вал коробки передач продолжает вращаться). В этом случае нужно отрегулировать величину свободного хода педали сцепления. Если регулировка свободного хода педали сцепления не принесла положительного результата, значит, причина неисправности в том, что в систему гидропривода попал воздух и его нужно прокачать.
Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления осуществляется следующим образом. Вначале нужно наполнить питательный бак жидкостью для гидравлического привода сцепления до нормального уровня (примерно 1-1,5 см от верхней кромки). Затем нужно очистить от грязи и пыли клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра, снять защитный колпачок с головки клапана и надеть на головку резиновый шланг. Свободный конец шланга нужно погрузить в емкость с жидкостью для гидропривода, затем с интервалом в 1-2 секунды нужно 3-4 раза нажать на педаль сцепления и, удерживая ее в нажатом состоянии, отвернуть на половину или на три четверти оборота клапан выпуска воздуха. Под действием высокого давления часть жидкости вместе с содержавшимся в ней воздухом выйдет через резиновый шланг в емкость с жидкостью. Таким образом, резко нажимая и отпуская педаль сцепления, нужно продолжать прокачивать систему. Прокачка продолжается до тех пор, пока из шланга продолжают выходить пузырьки воздуха. Во время прокачки нужно периодически добавлять в питательный бак рабочую жидкость. Уровень жидкости в баке не должен быть меньше 2/3 от нормального. После этого нужно, удерживая педаль в нажатом состоянии, завернуть полностью клапан выпуска воздуха, затем снять с его головки шланг и надеть на головку клапана защитный колпачок.
При работе с гидравлическим приводом нужно проявлять осторожность, поскольку содержащаяся в нем, рабочая жидкость ядовита. После работы с жидкостью для гидропровода обязательно нужно тщательно промыть руки с мылом. Жидкость, которая выливается из гидравлического привода, может повторно применяться только после того, как она отстоится и профильтруется. Кроме этого неполное выключение сцепления может быть вызвано подтеканием рабочей жидкости из гидропривода. В этом случае нужно при полном нажатии на педаль выключения сцепления осмотреть места соединения шланга с бачком и главным цилиндром, а также места соединения трубки с главным и рабочим цилиндрами. При наличии подтекания нужно подтянуть места соединения, а также заменить поврежденные детали на новые.
Если при эксплуатации автомобиля возникла неисправность и вся рабочая жидкость вытекла из гидравлической системы, то ее можно временно заменить на тормозную жидкость. Утечка жидкости из рабочего цилиндра может произойти в результате износа манжет в цилиндрах гидропровода выключения сцепления. Для замены манжет нужно слить рабочую жидкость, отвернув штуцер цилиндра и удерживая педаль выключения сцепления нажатой до тех пор, пока рабочая жидкость полностью не выйдет из гидравлической системы. После слива жидкости нужно отвернуть винты крепления корпуса цилиндра, отсоединить подводящую трубку, толкатель и пружину. Для разборки рабочего цилиндра с его корпуса нужно снять защитный колпачок, толкатель и поршень. Затем для замены поврежденных манжет, а также уплотнительных прокладок нужно разобрать поршень. Для этого нужно снять стопорное кольцо, шайбу и пружину. Все детали рекомендуется промыть в спирте или в свежей тормозной жидкости. Затем нужно заменить манжеты. Кроме этого если на зеркале рабочего цилиндра имеются раковины или риски, то его нужно заменить. После этого нужно проверить, нет ли подтеканий, и установить цилиндр на место. После этого нужно заправить гидравлический привод системы рабочей жидкостью и прокачать его.
Резкое включение сцепления является следствием одной из следующих причин:
1) ослабление заклепок, при помощи которых ведомый диск крепится к ступице, или ослабление крепления фрикционных накладок к самому диску;
2) износ шлицев ступицы ведомого диска сцепления;
3) заедание выжимного подшипника на направляющей втулке коробки передач;
4) износ демпферного устройства и гасителей крутильных колебаний.
Для того чтобы устранить шум при работе сцепления, необходимо проверить и подтянуть крепление двигателя с коробкой передач. Болты крепления двигателя с коробкой передач должны быть затянуты до отказа. Кроме этого шум при работе сцепления часто является следствием неисправности подшипника. Если подшипник неисправен, его необходимо заменить на новый. Помимо вышеперечисленных причин шум в работе подшипников может появиться в результате заедания шарнирных сочленений привода сцепления. В этом случае необходимо смазать шарнирные сочленения или заменить изношенные детали на новые. Такая неисправность случается довольно редко, и иногда шум возникает из-за дрожания педали в начальный период выключения сцепления, а также иногда из-за поломки или в результате ослабления пружины или из-за заедания валиков и тяг привода выключения сцепления.
Если при разгоне на высоких оборотах трудно выжать педаль выключения сцепления, то вероятнее всего лопнула или оторвалась одна из пластин, которые соединяют упорный фланец с кожухом сцепления, в результате этого перекашивается фланец. Такое случается не очень часто, например, при пробуксовке автомобиля. В этом случае необходимо поменять корзину сцепления.Free to Run (2016) — IMDb
И снова привет из тьмы. У режиссера Пьера Мората, по-видимому, было три хороших идеи для фильма: история бега на длинные дистанции, борьба и окончательное принятие женщин в спорт и анализ целостного бега по сравнению с соревновательным бегом. Любая из этих тем могла бы стать надежным документальным фильмом, но в совокупности получается что-то вроде мешанины, которая остается интересной и информативной.Присутствуют все знакомые имена: Фрэнк Шортер, Билл Роджерс, Джим Фикс, Стив Префонтейн и Джоан Бенуа.Однако наиболее убедительными фигурами оказались Фред Лебоу и Карен Свитцер. В 1967 году г-жа Свитцер была первой женщиной, пробежавшей Бостонский марафон, и вы, вероятно, видели культовую фотографию какого-то парня, пытающегося насильственно отстранить ее от забега. Отмечается, что в то время женщины еще не имели права голоса в Швейцарии — эффективное средство показать, что женщины все еще борются за базовое равенство. Г-н Лебоу основал Нью-Йоркский клуб бегунов и сыграл важную роль в перемещении Нью-Йоркского марафона из Бронкса в Центральный парк.В душе он был маркетологом и промоутером, и был ключевой фигурой в распространении популярности бега на длинные дистанции.
Шел 1984 год, когда женский марафон не стал официальным олимпийским видом спорта, освещение победы г-жи Бенуа сравнивают с тем, что женщины выиграли право голоса. Также отмечается (несколько шутливо), что «женщинам впервые позволено истощаться на публике».
Пожалуй, самые интересные части этой головоломки о беге сосредоточены на аспекте бега «освободить разум», который резко противостоит мега-корпоративному влиянию Nike (и других корпораций) на беговые мероприятия.Корпоративное спонсорство и огромные суммы денег создали глобальную сеть высококлассных и хорошо настроенных бегунов, в то время как внутренний покой, достигнутый в беге, позволил этой деятельности (а не спорту) продолжать расти и получать признание со стороны тех, кто хочет избежать некоторых из них. повседневные жизненные стрессы.
«Темная сторона» этого спорта проявилась в 2012 году после того, как ураган «Сэнди» оставил разрушения на пути, где должен был проходить марафон Нью-Йорка (50 000 бегунов). Когда на кону стояли большие деньги, были приняты неверные решения, поскольку жители всего района остались без электричества, чистой воды и даже жилья.
По общему признанию, бегунов на длинные дистанции часто можно охарактеризовать как «чудаков», и хотя для «пробежки» нужны только пара кроссовок и шорты, именно корпоративное спонсорство делает этот бизнес крупным… но, по крайней мере, сейчас, женщины рядом с мужчинами — будь то марафон в большом городе или пробежка по парку.
8 бесплатных запущенных приложений для загрузки сегодня
Лучшие бесплатные приложения делают именно то, что говорят о банке: они бесплатны и помогают вам в работе.Нет ничего лучше, правда? Поскольку в условиях изоляции больше людей, чем когда-либо, а также тот факт, что несколько самых популярных и ранее бесплатных приложений теперь взимают плату за некоторые из своих услуг, поиск бесплатной альтернативы — отличный способ не сбиться с пути.
Согласно одному отчету, мы не только делаем на больше бега, мы также говорим о беге больше — в марте 34 миллиона человек обсуждали тяжелое времяпрепровождение в социальных сетях и 207k делились статистикой бега из приложения для упражнений — обе цифры больше, чем за январь и февраль вместе взятые.Национальная изоляция вынудила нас уйти из тренажерного зала в сад, гулять на свежем воздухе, пытаясь найти способ оставаться активными и в хорошей форме — похоже, бег взял верх с точки зрения доступности и масштабируемости. Спасибо, бегаю!
Но, знаете, как бегать, как вы на самом деле можете продолжать в том же духе? От мотивационных планов бега и до трекеров маршрутов, средств навигации и регистраторов миль — мы собрали 8 лучших бесплатных приложений для бега, которые помогут вам достичь следующего PB, в том числе то, у которого скачок загрузок в 2019 году составил 92%. .Wowza.
Реклама — продолжить чтение ниже
1 Диван до 5К
Кажется, все, от стоматолога до тети, заигрывали с идеей прохождения «Дивана на 5 км» — плана бега, который дает начинающим бегунам и никогда не бегавшим раньше бегунам возможность пробежать полные 5 км. И, по данным BBC, с марта по июнь более 858000 загрузили приложение (при поддержке NHS). Это на 92% больше, чем годом ранее!
В этом приложении есть пять разных тренеров, которые мотивируют вас в путешествии, а также говорят, когда бежать, а когда идти, в том числе комики Сара Милликан, радиоведущая Джо Уайти и олимпиец Майкл Джонсон. Вау.
Программа может быть завершена за 9 недель или дольше, если вы хотите, и это приложение поможет вам продолжить, когда остановка кажется самым простым вариантом. Есть звонок перерыва, когда вы на полпути, чтобы вы знали, что нужно развернуться и завершить цикл, система оценок до и после, чтобы отслеживать вашу мотивацию, а также простой таймер обратного отсчета, чтобы вы всегда знали, сколько времени остается от каждого прогона.
IOS / ANDROID
2 Карта My Run
Map My Run, приложение для бега Under Armour, имеет множество функций, которые сделают ваш бег более плавным, чем когда-либо.
Он подключается к нескольким носимым устройствам, включая Apple Health, Apple Watch, Garmin, Fitbit, Jawbone и др., Что означает, что вы можете отправиться в путь только со своим фитнес-трекером, зная, что ваша статистика все еще сохраняется.
Приложение также предлагает аудио-коучинг в режиме реального времени при отслеживании пробежек с помощью GPS, с изменяемым голосом для статистических данных, таких как темп, расстояние и высота.
IOS / ANDROID
3 Adidas Runtastic
У вас могут быть кроссовки Adidas, но пробовали ли вы когда-нибудь их приложение для бега?
Что ж, если вы еще этого не сделали, тогда подключитесь, потому что есть так много интересных функций, которыми вы должны воспользоваться, от отслеживания расстояния, времени, скорости, высоты и калорий до звуковой обратной связи, целевых задач и настраиваемых целей.
О, и они даже пойдут на шаг дальше, отслеживая, сколько миль вы пробежали в кроссовках, и сообщая вам, когда наступает подходящее время, чтобы подумать об инвестициях в новую пару.
У них буквально думали обо всем. Ура, Адидас.
IOS / ANDROID
4 Runkeeper
Runkeeper от ASICS делает много . Он может отслеживать ваши пробежки, ставить цели, чтобы бежать дальше и быстрее, прослушивать статистику по звуку, сообщающую вам ваш темп, расстояние и время, следовать индивидуальному плану, который помогает вам совершенствоваться, и участвовать в виртуальных задачах в приложении.
Самый лучший бит? Приложение синхронизируется с вашими носимыми устройствами, поэтому вы можете оставить свой телефон дома и отправиться на прогулку только со своими Apple Watch, при этом сохраняя свою статистику.
IOS / ANDROID
5 Nike Run Club
Nike Run Club описывает это приложение как «ваш идеальный партнер по бегу», и мы должны с ними согласиться. Отслеживайте и сохраняйте пробежки в их удобном для навигации суперэстетичном приложении, эффективно используйте GPS, чтобы держать вас на маршруте, слушайте аудио-коучинг и устанавливайте еженедельные, ежемесячные или индивидуальные задачи по расстоянию, а также индивидуальные планы коучинга, чтобы убедиться, что вы продолжай разбивать свои цели.
Хотя трофеи и значки, которые вы собираете за новые достижения, могут быть виртуальными, они по-прежнему значат для нас мир. Убирайся!
IOS / ANDROID
6 Трекер беговой дистанции +
Считается «самым точным доступным приложением для бега» Running Distance Tracker + отслеживает ваш темп, калории, частоту сердечных сокращений и, конечно же, расстояние. Используйте GPS, чтобы найти новые маршруты для бега, взглянуть на свое время и разницы скорости, а также на зоны частоты пульса и усилий и прислушайтесь к настраиваемой голосовой обратной связи, чтобы вы знали, как вы идете.В приложении есть платные опции, но основные — а они на самом деле единственные, что вам нужно — бесплатны. Это все, что имеет значение.
IOS / ANDROID
7 Эндомондо
Если вы хотите синхронизироваться с другими приложениями, ставить перед собой цели, принимать вызовы и общаться со своими товарищами по бегу, Endomondo может быть приложением для вас.
Имея все классические функции: отслеживание пробежек, аудио-коучинг, сводки тренировок, персональные лучшие уведомления, вы также можете добавить забавные дополнения, такие как документирование особенно удачного (или сложного) бега с изображением, прокрутка тренировок ваших друзей и их комментирование. собирается!
Существует премиум-вариант, но все, что мы перечислили выше, совершенно бесплатно. Победитель.
iOS / Android
8 Беги тренер
Run Coach делает то, что написано на банке: он тренирует вас во время пробежек и между пробежками, чтобы вы стали лучше бегать.
Настройте свою программу по мере улучшения вашей физической формы, настройте расписание, если вы пропустите пробежку и вам нужно повторно откалибровать свою программу, получите доступ к новым темпам и целям по мере роста ваших способностей, синхронизируйте с вашим любимым носимым устройством и эффективно используйте под рукой тренеров если у вас есть вопросы по питанию или травмам.
iOS / Android
Морган Фарго Морган — писатель о цифровом фитнесе WH, который любит жесткие HIIT-занятия и густые смузи после тренировки.Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.
Реклама — продолжить чтение ниже
Южная Австралия | Путеводитель по винному региону
В наши дни, если вы пьете австралийское вино, вероятность того, что оно из Южной Австралии, составляет 50 процентов.В Южной Австралии, как основном винодельческом штате страны, находятся все известные регионы: Клэр-Вэлли, Макларен-Вейл, Баросса.
Экстремальные погодные условия, сопровождающие Эль-Ниньо, могут обрушиться на южно-австралийские виноградники дождем, засухой и кустарными пожарами. Тем не менее, в хорошие годы и с опытным, внимательным и внимательным виноделом, пышные и выразительные вина могут быть извлечены из безжалостной жары.
В то время как Шираз — все чаще называемый «Сира» на высоком уровне (чтобы вызвать французский стиль, а не изобилие австралийских образцов, наводнившее рынок в начале 2000-х годов), все еще остается сортом королевского винограда, в то время как Шардоне — бежит близко второй.
В обширном регионе Южная Австралия несколько небольших областей смогли освоить собственный набор сортов и винных стилей. Хотя некоторые винодельни в этих регионах известны своими знаменитыми наливными винами, вместо этого наблюдается значительный сдвиг в акцентах на производство вин премиум-класса.
Клэр-Вэлли
Клэр-Вэлли — столица Рислинга Австралии и, возможно, нового мира. Что часто вызывает наибольшее удивление, так это то, что в этом регионе производят довольно терпкие вина Рислинг, напоминающие традиционный старинный стиль.Долина Иден — еще один район в Южной Австралии, где производят не менее запоминающиеся стили Рислинга.
Эта способность производить терпкий рислинг часто является следствием резкой разницы температур. Значительно отличаются не только дневные и ночные температуры, но и летние и зимние месяцы.
Некоторые из виноделен, которые можно найти поблизости, включают:
Adelaide Hills
Adelaide Hills — один из самых популярных регионов Южной Австралии.К основным сортам этого региона относятся известные бургундские сорта; Шардоне и Пино Нуар.
Эти два сорта сильно зависят от прохладных умеренных температур, чтобы сохранить свою элегантность и свежесть. Вот почему они процветают в регионе Аделаида, где климат прохладный и мягкий, с большим количеством солнечного света.
Некоторые из виноделен, которые можно найти поблизости, включают:
Долина Баросса
Долина Баросса насчитывает более 150 винных заводов, расположенных по всему региону и является очень известным австралийским регионом.Долина Баросса сильно контрастирует с Аделаидскими холмами и Клэр-Вэлли, где температуры более теплые, а акцент делается на красных винах.
Шираз — важнейший сорт региона, где он может варьироваться от острого и острого до более элегантного, в стиле сира. Большинство этих вин проводят длительное время в дубовых бочках, что значительно увеличивает их вес, структуру и консистенцию.
Некоторые из виноделен, которые можно найти поблизости, включают:
McLaren Vale
Хотя McLaren Vale также находится в более теплых условиях Австралии, здесь выращивают как красные, так и белые сорта. Помимо фруктовых и насыщенных вин из Гренаша и Сира, здесь также производят полные Шардоне и Вионье.
Некоторые из виноделен, которые можно найти в этом районе, включают:
Кунаварра
Несмотря на то, что Кунаварра является одним из небольших регионов Южной Австралии, она является центром производства красного вина. Учитывая, что он расположен вдоль знаменитого Известнякового побережья, качество почвы и климат позволили нам погрузиться в насыщенные и крепкие красные вина.
Район наиболее известен своими крепкими сортами Шираз и Каберне Совиньон, которые часто демонстрируют уникальный мятный оттенок.Когда эти вина выдерживаются в дубовых бочках в течение нескольких лет, они становятся одними из лучших вин Австралии, достойных погреба.
Некоторые из виноделен, которые можно найти в этом районе, включают:
В то время как эти регионы Южной Австралии, как правило, сосредоточены на этом наборе сортов, на виноградниках встречается множество других французских, испанских и итальянских сортов. . Эти сорта варьируются от Темпранильо и Неббиоло до Семильона и Руссана.
Благодаря репутации, которую завоевали многие из этих виноделен, вина стали всемирно известными.Это также позволило расширить местные винодельни; предлагая широкий выбор различных вариантов дегустации и туров.
В большинстве случаев большинство виноделен предлагают уникальную дегустацию, будучи частью местных виноделен.
Скорость свободного бега — самочувствие, легкость бега, бег быстрее
Скорость свободного бега — самочувствие лучше, бег легче, бег быстрее Мой Железный Человек 70.Отчет о 3 чемпионате мира День был идеальным, пока не стало еще хуже. Настало утро гонки, и небо было …
Подробнее
«Препятствие на пути становится путем» — Марк Аврелий Доброе утро! Картинка выше из нашего пробега …
Подробнее
Ï думала, что засуну нос туда, где ему не место, и посмотрю, что произойдет¨ — Молли Зайдель США . ..
Подробнее
«Используйте тело для управления разумом» — д-р.Андрей Хуберман Доброе утро! На картинке выше я заканчиваю …
Подробнее
Доброе утро мир! Последним беговым мероприятием, на которое я был до воскресенья, была Большая половина Лондона в начале марта …
Подробнее
Доброе утро! На этой неделе я думаю о двух вещах. Выслушав интервью Марио Фиоли, его жена Кристина …
Подробнее
Доброе утро! Я надеюсь, что все в США счастливы и здоровы 4 июля.Если бы не Ковид …
Подробнее
Последняя обувь, которую Saucony прислала мне за последние 6-7 недель, — это долгожданная Endorphin Trail. Первая тропа …
Подробнее
Доброе утро мир! Картинка выше перед моим долгим воскресным пробегом по трассам. Какая до смешного веселая неделя …
Подробнее
Много лет назад, когда вышел первый Triumph ISO, я был поражен. Это была полная реконструкция Триумфа …
Подробнее
Свяжитесь с нами
Вопросы по бегу. Вышли мне электронное письмо. Я отвечу оперативно.
Follow @Instagram
Instagram не вернул 200.Ода Nike Free Run 2. В 2020 году культура кроссовок и уличной одежды будет… | автор: damolastayup
В обеих средних школах, в которых я учился, ношение крепа было односторонней остановкой для нескольких хороших сеансов терапии.Не может быть такого отучения, которое могло бы обратить вспять потоки обстрелов школьных автобусов. Я никогда не носил эти туфли. Но некоторые говорят, что среди парней, которые их носили, был этот брудда, который выжил и затем уничтожил электрошокер. Это бесстрашие, энергия Unfuckwittabl e, вдохновляющая владельцев этой обуви.
Перейти к 36 секундам.Среди всего лишнего есть несколько простых, утилитарных силуэтов, которые обеспечивают комфорт и хорошо выглядят для людей, которые не совсем беспокоятся о том, чтобы иметь возможность пожара. Подумайте об ассортименте adidas NMD. Можно утверждать, что эта тенденция началась с Nike Roshe Run еще в 2010 году. Треугольные кроссовки, похожие на носок, почти без шнуровки, предлагали стиль, комфорт и гладкость, которые подходили к разным образам. Это породило NMD, Yeezy 350 и 350 v2, даже переизданный adidas EQT 93/17 и многие другие подделки. Если вы не любите кроссовки, сейчас хорошее время покупать кроссовки.
Но один тренер — но влиятельный, но незамеченный — незаметно проскользнул в архивы Бивертона, пока они пытались создать технологию VaporMax и / или React.
Nike Free Run 2.
Изящные, гладкие, простые.Этот тренажер опередил свое время. Легкие, удобные, натуральные, дышащие, функциональные. В них можно было пробежать 26,2 мили. Или пойти на ужин в них. Это был водовоз, опорный пункт и случайный эсминец, как Н’Голо Канте из Челси и Франции. Никаких аффектов и изяществ. Противоядие от щедрости, которую мы наблюдаем прямо сейчас. Я говорю о щедрости, как правило, о силуэтах высокой моды.
Эти кроссовки Versace Chain Reaction похожи на толстого младшего брата Free Run 2.Понимаете, что я имею в виду?Nike Free Run 2, как и все великие инновации, ориентирован на будущее. Его многофункциональный дизайн лежит в основе обтекаемой, деконструированной тенденции «технических / городских ниндзя», которую одобряют не только Nike, но и ее соавторы Acronym, Arcteryx, ALYX, Uniqlo и многие другие. Хотя мы немного уходим от стиля городского Бэтмена и переходим к эстетике фермера / дальнобойщика, Free Run 2 была частью гонки, которая привела нас сюда.
Фат Фарм.Времена меняются, тенденции меняются.Вот как это бывает. Даже я ухватился за эстетику массивных «папин». Но Free Run 2 — один из величайших дизайнов Nike — он восходит к тем временам, когда уличная мода была гораздо менее раздута. Перед подачей заявки на бесконечные розыгрыши тренеров. Перед сражением с ботами купите понравившиеся трейнеры. До StockX стоил один миллиард долларов.
Даже одна из самых выдающихся фигур уличной моды — Вирджил Абло, основатель Off-White и художественный директор Louis Vuitton, сказал: ‘’ streetwear will die ’’. Что иронично. Я большой поклонник Вергилия и того, что он представляет, но он определенно замешан в его смерти — из-за переноса эмблемы молодежного бунта и сообщества, вынудившего заплатить $ 2000 за пару Dior Air Jordan 1.
Free Run 2, улицы помнят.
Кроссовки Nike Free Run 5.0 для легкой и стабильной посадки
Придирчивость считается раздражающей, когда вы не можете выбрать место, где поесть, и вам не нравятся какие-либо варианты, которые вам предлагаются, но когда дело доходит до обуви — особенно кроссовки — вам обязательно нужно быть разборчивым.При покупке новой пары кроссовок следует учитывать ваши цели, анатомию стопы и даже уровень ваших навыков. Хотя мы мало что знаем о ваших ногах, если вы предпочитаете более низкопрофильную обувь, которая по-прежнему поддерживает поддержку, легкую и подходит как носок, мы рекомендуем протестировать кроссовки Nike Free Run 5.0 (100 долларов США).Эта обувь была создана для бега, но вы также можете получить в ней свою игру, что бы вам ни казалось. Ключевыми особенностями этой обуви являются то, что она легкая, подходит как носок и гибкая, так что она работает вместе с вашими ногами, а не против них.Хотя модель Free всегда была легкой, эта новая итерация стала еще легче (согласно описанию продукта, она также более мягкая и отзывчивая).
Более того, он был создан из печально известного дышащего трикотажного материала Nike (идеально подходящего для бега по влажной дороге) и позволяет обуви растягиваться вместе с ногой. И, если вы человек, который придерживается своего режима тренировок, находясь в отпуске, эта легкая тренировочная обувь просто необходима.
Истории по теме
Помимо того, что это эстетически приятная и удобная обувь для бега, вы также будете рады узнать, что она была сделана с использованием не менее 20 процентов переработанных материалов, поскольку Nike продолжает работать над более экологичными практиками и сокращением отходы обуви.Как и в случае с большинством спортивного снаряжения, чтобы узнать, подходит ли оно вам, вам нужно совершить пробную поездку или пробежать в этом случае, но мы чувствуем, что вам понравятся эти кроссовки.
Разогрейте кровь и разогрейте мышцы с помощью этой быстрой динамической разминки:
О, привет! Вы похожи на человека, который любит бесплатные тренировки, скидки на культовые велнес-бренды и эксклюзивный контент Well + Good. Подпишитесь на Well +, наше онлайн-сообщество посвященных здоровью людей, и мгновенно получите свои награды.
Наши редакторы самостоятельно выбирают эти продукты. Совершение покупки по нашим ссылкам может приносить Well + Good комиссию.
Купить Nike FREE RUN TRAIL PRM
Купить Nike FREE RUN TRAIL PRM — CZ9079-100Магазин не будет работать правильно, если файлы cookie отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимального удобства работы на нашем сайте обязательно включите Javascript в своем браузере.
Немного пина колады на каждом шагу.
Подробнее
Nike
Free Run Trail Premium
Описание
Наслаждайтесь максимальной энергией с Nike Free Trail Premium . Эта обувь имеет самый приятный вид из всех кроссовок Nike Running с деталями в виде ананаса и имеет сочную текстуру растительного материала (из волокон листьев ананаса) на язычке.
Верх Coconut Milk легко комбинировать, а пробковая подошва придает вашему образу изысканности землистых оттенков. И если этого недостаточно, они сделаны из как минимум 20% переработанных материалов для идеального внешнего вида. Технология Nike Free имитирует естественные движения стопы для комфорта в течение всего дня.
Детали
- Синтетика Верх
- Система шнуровки
- Тканевая подкладка
- Резиновая подошва
- Вентиляционная перфорация
- Петля-язычок
Цвет
- LIME GLOW 9032 GELK-903
Доставка и возврат
США───────────АлбанияАндорраАвстралияАвстрияБахрейнБейлвик ДжерсиБельгияБелоррусияБосния и ГерцеговинаБразилияБолгарияКанадаКитайКоста-РикаХорватияКипрЧешская респ. ДанияДоминикана РеспубликаЭстонияФарерские островаФинляндияФранцияГерманияГибралтарГрецияГренландияГернсиГонконгВенгрияИсландияИракИрландияИзраильИталияЯпонияКувейтЛатвияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакаоМакедонияМалайзияМалонаМолдияЭпандияНландияМальталияМолда Южной АфрикиРумынияРоссияСан-МариноСаудовская АравияСербияСингапурСловакияСловенияЮжная КореяИспанияШвецияШвейцарияТайваньТаиландТурцияУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСША
Экспресс-доставка с GLS , вы получите свой заказ в течение 1-2 рабочих дней .
- Бесплатно при заказе от 60 евро.
- € 3 для заказов до 60 €.
12 € для заказов на Канарские острова.
Дополнительную информацию см. На странице доставки.
У вас есть 14 дней с момента получения посылки, чтобы вернуть ее нам. Для получения дополнительной информации см. Страницу возврата.
Экспресс-доставка с GLS , вы получите свой заказ в течение 1-2 рабочих дней .
- Бесплатно при заказе от 60 евро.
- 5 евро для заказов до 60 евро.
Дополнительную информацию см. На странице доставки.
У вас есть 14 дней с момента получения посылки, чтобы вернуть ее нам. Для получения дополнительной информации см. Страницу возврата.
Экспресс-доставка с UPS , вы получите свой заказ в течение 1-2 рабочих дней .
- Бесплатно при заказе от 250 евро.
- 7,5 евро для заказов до 250 евро.
Стандартная доставка с UPS , вы получите свой заказ в течение 4-6 рабочих дней.
- Бесплатно при заказе от 150 евро.
- 5 евро для заказов до 150 евро.
Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу доставки.
У вас есть 14 дней с момента получения посылки, чтобы вернуть ее нам. Для получения дополнительной информации см. Страницу возврата.
Экспресс-доставка с UPS , вы получите свой заказ от 2 до 5 рабочих дней .
- Бесплатно при заказе от 250 евро.
- € 7.5 для заказов до 250 евро.
Стандартная доставка с UPS , вы получите свой заказ в течение 5-10 рабочих дней.
- Бесплатно при заказе от 150 евро.
- 5 евро для заказов до 150 евро.
Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу доставки.
У вас есть 14 дней с момента получения посылки, чтобы вернуть ее нам.Для получения дополнительной информации см. Страницу возврата.
Экспресс-доставка с UPS , вы получите свой заказ в течение 1-2 рабочих дней .
- Бесплатно при заказе от 200 евро.
- 9 евро для заказов до 200 евро.
Дополнительную информацию см. На странице доставки.
У вас есть 14 дней с момента получения посылки, чтобы вернуть ее нам. Для получения дополнительной информации см. Страницу возврата.
Экспресс-доставка с UPS . Вы получите свой заказ от 2 до 4 рабочих дней .
- Бесплатно для заказов на сумму от 200 евро.
- 9 евро для заказов ниже 200 евро.
Дополнительную информацию см. На странице доставки.
У вас есть 14 дней с момента получения посылки, чтобы вернуть ее нам. Для получения дополнительной информации см. Страницу возврата.
Экспресс-доставка с UPS , вы получите свой заказ в течение 1-2 рабочих дней .
- Бесплатно при заказе от 250 евро.
- 9 евро для заказов до 250 евро.
Дополнительную информацию см. На странице доставки.
У вас есть 14 дней с момента получения посылки, чтобы вернуть ее нам. Для получения дополнительной информации см. Страницу возврата.
Экспресс-доставка с UPS .Вы получите свой заказ в течение 2–3 рабочих дней .
- Бесплатно для заказов на сумму от 250 евро.
- 9 евро для заказов ниже 250 евро.
Дополнительную информацию см. На странице доставки.
У вас есть 14 дней с момента получения посылки, чтобы вернуть ее нам. Для получения дополнительной информации см.