ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Свист генератора под нагрузкой – Защита имущества

В большинстве случаев у появления свиста, писка, скрипа или визга из-под капота машины причина одна – свистит ремень генератора, либо ремень ГРМ. На современных автомобилях приводной ремень помимо генератора может также вращать шкивы гидроусилителя руля, компрессора кондиционера, помпы системы охлаждения двигателя и другого навесного оборудования.

Причины появления свиста могут быть разными. Например, свист ремня генератора при влажной погоде может быть вызван попаданием влаги на ремень и шкивы. А если ремень генератора свистит на холодную, то это может происходить из-за загустевшей смазки в подшипниках генератора или натяжных роликах.

В данной статье мы расскажем о том, почему свистит ремень генератора, что делать в таких случаях, и как устранить свист приводного ремня самому.

Свист может появляться на какое-то время, а затем пропадать (например, свист ремня генератора при холодном двигателе, во время дождя или при включении кондиционера), а может быть постоянным.

Что делать и с чего начать поиск причины свиста?

Почему свистит ремень генератора (причины свиста)

Многие автолюбители считают, что свист ремня генератора появляется только из-за его изношенности или провисания, но это не совсем так. Далеко не всегда можно устранить свист заменой старого ремня на новый или его «подтяжкой». Зачастую причины свиста могут быть неочевидны.

Для того чтобы понять как устранить свист ремня генератора нужно сначала разобраться с тем, почему он свистит (пищит, скрипит), и каковы причины появления этих звуков.

В процессе работы ремень генератора, как и другие приводные ремни автомобиля, подвергается длительным высоким нагрузкам. С его помощью вращающий момент от коленвала двигателя передается к генератору и прочему навесному оборудованию.

Большинство приводных ремней в автомобиле имеют клиновидную форму, которая обеспечивает большую силу трения в местах контакта со шкивами. Они так и называются – клиновые ремни. Те же ремни, которые имеют несколько клиновидных дорожек (так называемых «ручейков») называются – поликлиновые.

Клиновые ремни бывают с зубьями и без. Считается, что ремни с зубьями лучше работают на излом, не ломаются и проскальзывают реже.

Вот мы и подошли к ответу на главный вопрос – почему свистит ремень генератора? Всё очень просто – в 99% случаев свист появляется из-за трения ремня о шкивы и натяжные ролики в результате проскальзывания! То есть, если ремень не может провернуть шкив генератора или другого оборудования, то он просто проскальзывает, издавая неприятный звук похожий на свист, писк, скрип или визг.

Поэтому искать нужно не причину свиста, а причины, вызывающие проскальзывание ремня. И основных таких причин может быть пять:

  1. Слабое или очень сильное натяжение ремня генератора;
  2. Плохое качество или износ ремня;
  3. Попадание грязи, влаги, масла и других технических жидкостей на ремень и шкивы;
  4. Неисправный подшипник генератора или натяжного ролика;
  5. Несоосность шкивов.

Кроме того, на появление свиста могут повлиять и такие факторы, как влажность и температура воздуха окружающей среды, техническое состояние генератора, кондиционера, гидроусилителя руля и другого оборудования, приводящегося в движение от ремня генератора.

Как устранить свист ремня генератора

Избавиться от свиста ремня генератора можно, устранив причины, вызывающие его проскальзывание на шкивах.

При появлении признаков проскальзывания ремня, сопровождающегося неприятным свистом, предлагаем устранять его в следующем порядке:

  • Заглушите двигатель, откройте и зафиксируйте капот, во избежание его самопроизвольного закрывания;
  • Внимательно осмотрите ремень генератора, не снимая с машины. На его поверхности не должно быть надрывов, торчащих нитей и других видимых повреждений. При их обнаружении ремень подлежит замене на новый.
  • И внутренняя, и наружная сторона ремня должны быть сухими и чистыми, без следов грязи, масла и других технических жидкостей автомобиля. Это же касается и шкивов.
  • Проверьте степень натяжения ремня – в большинстве случаев причиной появления свиста из-под капота является именно слабое натяжение ремня генератора. О том, как правильно проверять степень натяжения ремня генератора мы писали здесь.

Информацию об оптимальной степени натяжения ремня генератора Вашего автомобиля ищите в инструкции по эксплуатации к нему.

  • При необходимости отрегулируйте натяжение ремня. Хорошая видео-инструкция по регулировке ремня генератора есть внизу этой страницы.
  • Если всё вышеперечисленное не помогло и ремень генератора продолжает противно пищать, тогда при заведенном двигателе и хорошем освещении внимательно осмотрите линию шкивов на соосность.

Косвенным признаком несоосности шкивов является перескакивание поликлинового ремня с дорожки на дорожку и его сползание со шкива.

  • Обратите внимание на линейность вращения шкивов – если какой-либо шкив вращается «восьмеркой», то он будет рвать и сбрасывать с себя ремень. Чаще всего так ведут себя шкивы с резиновым демпфером, который со временем теряет эластичность и перестает выполнять свои функции.

И так, если ремень генератора свистеть не перестал, но при этом он целый, чистый, хорошо натянут, шкивы вращаются ровно и плавно, то ситуацию можно попытаться исправить ещё одним методом:

  1. Снимите ремень генератора и ещё раз тщательно осмотрите его на предмет повреждений и загрязнений. Если ремень целый, тогда нужно почистить его поверхность с внутренней и наружной стороны (можно с помощью бензина или керосина), если обнаружатся повреждения – покупайте новый ремень.
  2. При снятом ремне генератора хорошенько почистите шкивы от грязи и пыли. Лучше всего это делать при помощи металлической щетки. Можно также применять бензин или керосин.
  3. На чистые шкивы наденьте чистый ремень и отрегулируйте его натяжение. После этого свист ремня генератора должен исчезнуть.

Если всё вышеперечисленное не помогло и свист ремня никуда не делся, значит, проблема кроется либо в качестве самого ремня, либо в оборудовании, которое приводится в движении от него: натяжных роликах, генераторе, насосе гидроусилителя руля, компрессоре кондиционера и т.д. Возможно просто загустела смазка в подшипниках или они вышли из строя, а может причина куда более серьёзная, поэтому в данном случае лучше будет обратиться за помощью к специалистам автосервиса.

Временно свист можно попытаться устранить при помощи специальной автохимии, так называемых кондиционеров-натяжителей для приводных ремней.

Проблему это, конечно же, не решит, но свист на какое-то время пропадет.

Видео-инструкция по регулировке ремня генератора на Рено Логан и Лада Ларгус

В чем причина

“Почему засвистел ремень генератора?”, – этот вопрос возникал не у одного автолюбителя. Чтобы понять, почему свистит ремень генератора, крайне важно выяснить причины этого. Причинами, из-за которых он может свистеть, чаще всего являются растяжение и износ.

Когда ремень генератора растягивается, теряется его напряжение и плотное прилегание к генератору и маховику двигателя. В такой ситуации существенно увеличивается шанс попадания воды в генератор. И в этом случае, когда жидкость все-таки попадает, она препятствует плотному прилеганию к генератору. В результате происходит некое проскальзывание в работе. Так вот, свист появляется по той причине, что резиновый ремень проскальзывает по металлическим полостям маховика.

Причины, по которым происходит растяжение, могут быть различными. Но чаще всего, это некачественный материал и старая деталь. Низкая цена на продукцию – основная причина, по которой водители приобретают те или иные детали для автомобиля, и его, в основном, и является ответом на вопрос “почему свистит ремень генератора”. Но важно при этом помнить, что дешевая деталь служит гораздо меньше, нежели оригиналы. И будьте готовы к тому, что поломка автомобиля может произойти в любой момент. Что касается ремня, то он может не только растянуться, но и порваться в самый неподходящий момент. В результате произойдет отказ охлаждающей системы и двигатель будет сильно греться и вскоре может заклинить. Как правило, в результате можно наблюдать появление пара из-под капота автомобиля. Старость и долгая эксплуатация также чревата для генератора, так как большая нагрузка на него.

Иногда ремень может свистеть когда он холодный. Дело в том, что при низких температурах он становиться твердым и от этого ухудшается его плотность прилегания. Чтобы исправить эту проблему, можно воспользоваться специальными присадками, которые наносятся на наружную поверхность.

Диагностика и ремонт

Тщательная диагностика позволяет на сто процентов понять почему свистит ремень генератора. При первом появлении свиста необходимо провести диагностику и последующий ремонт. Это можно сделать как на станции технического обслуживания, так и самостоятельно. Первым делом нужно внимательно осмотреть на наличие каких-либо механических повреждений.

Нужно попробовать его натяжку, проверить, не сместились ли линии шкивов. Также крайне важно проверить наличие на его поверхности жидкости, которой на нем не должно быть. Если же вы наблюдаете некоторые повреждения, то необходимо сделать выводы, относительно ремонта или полной замены.

В случае наличия на поверхности каких-либо повреждений: трещины, растрепаны края, его необходимо заменить. Так как починить его уже не получиться. Не пытайтесь его подклеить. Это усугубит ваше положение. Важно помнить, что старый ремень нужно менять на новый и, желательно, чтобы он был оригинальным и подходил к вашему авто. В противном же случае этот старый элемент отработает еще несколько тысяч (если повезет) километров и вам все равно придется столкнуться с проблемой еще раз. Важно: нередко дешевые, некачественные продукты вызывают свист ремня генератора уже сразу после их эксплуатации.

Если на поверхности наблюдаются некие загрязнения от масла или тосола, которые провоцируют свист ремня генератора, то в этом случае свежие следы и пятна нужно попытаться вытереть, если это возможно. Но, если жидкость проникла достаточно глубоко и вы не можете ее удалить, то вам нужно выполнить замену. Да, можно еще поездить и на таком ремне, но вопрос в том – долго ли?;

Если после визуального контакта вы не обнаружили никаких повреждений, то теперь нужно проверить саму механическую часть – проверить натяжение. Чтобы проверить натяжение нужно нажать на него пальцем. Нажимать нужно посередине, между шкивами генератора и коленчатым валом. Он должен прогибаться примерно до шести миллиметров, но не более, так как этот показатель является ненормальным. И в этом случае необходимо применить регулировку.

Ремонт по замене ремня для каждого автомобиля имеет свои некие отличия, но они не существенны. Рассмотрим общий, оптимальный вариант замены.

Для работы нужно приготовить специальный инструмент:

  • Трещоточная рукоятка;
  • Ключ на “19” (накидной) и глубокая головка на “17”.

Также не лишним будет приготовить набор инструментов для автомобилиста. Итак, берем ключ на “17” и откручиваем гайку, которая крепит генератор к кронштейну. Гайку не обязательно откручивать полностью, достаточно сделать несколько оборотов, чтобы ослабить. Если для снятия ремня необходимо его немного ослабить, то нужно подвигать генератор на себя или от себя. Натяжение можно регулировать с помощью натяжного болта (еще одно название утяжелителя) или специально планки.

После того, как он будет натянут, нужно закрепить все отпущенные гайки и приступить к проверке. Чтобы проверка была максимально качественной, нужно выполнить запуск мотора и при этом включить пару основных потребителей энергии: дальний свет и печка. Если вы не слышите свист, и при этом уровень заряда остается в нормальном положении, то можно считать, что ремонт выполнен удачно. Как правило после такой операции он не должен свистеть.

Для того чтобы выполнить замену старого на новый элемент, нужно выполнить те же действия. Ослабить его нужно до того состояния, пока он сам не спадет. Важно помнить, что новый ремень должен быть качественным и подходить для вашего типа авто.

Бывают случаи, когда одна замена ремня не принесла положительного результата. В таком случае возможная причина в механизме натяжения (затяжной ролик может быть неисправным). Такой ремонт возможно выполнить только на СТО, так как самостоятельно решить данный вопрос довольно сложно. Для того чтобы генератор автомобиля исправно работал, необходимо время от времени проводить диагностику его элементов. Выполняйте это требование, и он не будет свистеть и рваться. Желаю успехов.

Видео “Как устранить свист ремня генератора”

Данное видео наглядно показывает, как устранить свист ремня генератора, если в данный момент у вас нет возможности произвести его своевременную замену.

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Слетел, порвался – какие будут последствия
  • Из-за чего слетает?
  • Из-за чего свистит?
  • Свистит на холодную, в чем проблема
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Действительно раньше еще на ВАЗ 2101 ременную передачу нужно было проверять чуть ли не каждые 15 – 20 000 километров, но сейчас ходят по 100 – 120 000 и многие про этот узел просто забывают. Хотя не стоит этого делать. Если у вас автомобиль пробежал уже 80 000 километров стоит посматривать на это соединение, ведь реально при наших климатических условиях оно может выходить из строя и начинать издавать определенные свисты или даже слетать.

Слетел, порвался – какие будут последствия

В самом начале хочется ответить – что будет, если ремень генератора слетел? Очень частый вопрос ко мне на сайт и на канал. ВСЕ ПРОСТО – НИЧЕГО НЕ БУДЕТ! Зачастую ременная передача, крутит не только генерирующую установку, но и другие агрегаты, например насос ГУРА, или насос кондиционера и т.д.

Если слетел или порвался — то ничего страшного не произойдет! Возможно, перестанут работать ГУР, кондиционер ну и вырабатываться электричество, то есть будет гореть лампочка аккумулятора.

Можно ли ехать? Да, можно, но НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО! Потому как АКБ будет разряжаться, именно на него пойдет вся нагрузка, он будет отдавать свой заряд для системы зажигания и накачки топлива, а насколько его хватит – ПРОГНОЗИРОВАТЬ СЛОЖНО! Потому как состояние батарей у всех разное.

Не будет работать ГУР, то есть руль станет тугой и крутить его будет очень сложно.

Не будет работать кондиционирующая установка или климат контроль, но здесь это не так критично, я бы ее при разорванном или слетевшем ремне точно бы не включал!

В общем, вывод такой – страшного ничего не случится, однако ехать долго нельзя! Только до ближайшей станции, где вам опять восстановят ременную передачу. Однако глобальной поломки не произойдет. Это вам не система ГРМ, там может быть все намного плачевнее

Многие спрашивают, если засвистел, значит нужно возить с собой новый? ДА не всегда, бывает банально, шкивы загрязнились или износились, но про это чуть позже.

Из-за чего слетает?

Прежде чем говорить про свисты, нужно разобраться из-за чего может просто соскользнуть со шкивов. Итак:

  • Заклинило сам генератор. Бывает, что встают подшипники и банально якорь не вращается. Тогда слетит или порвется за несколько секунд, такое у меня на практике было не раз.

  • Течет масло или солярка. От бензина бывает редко, все же он не такой маслянистый как дизельное топливо. А вот если на «полотно» попадает масло (неважно какое, ATF или моторное) попадает дизель, то он начинает «впит

Свистит ремень генератора: причины, как устранить свист

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 7 мин. Просмотров 365

Распознать определённый вид неисправности в транспортном средстве можно по характерному звуку. Самая распространённая проблема, определить которую сможет даже водитель без опыта, — свист ремня генератора. Многие считают, что при возникновении неприятного свиста  необходимо сразу выполнить замену ремня. Однако есть большое количество других причин, из-за которых ремень свистит и при этом совсем необязательно производить его  замену. Поэтому перед заменой ремня водитель должен провести диагностику, которая позволит отыскать точную причину писка.

Что представляет собой ремень для генератора

Ремень генератора устанавливается для передачи вращающего момента на ротор генератора с коленвала. За счёт этого происходит вырабатывание электроэнергии, в последующем распределяемой между всеми потребителями и для подзарядки аккумулятора.  Для работы ремня используются шкивы, именно на них ремень и надевается для соединения с коленчатым валом.

Кроме того, особенностью ремня является бесшумность в работе. Качественные изделия выдерживают большие нагрузки в течение продолжительного времени, при этом постоянно сглаживая рывки и толчки. Размеры ремня небольшие. По этой причине они не занимают много пространства. Однако эта деталь единовременно приводит в движение важные конструкционные узлы в машине, среди которых насос ГУР, помпа, кондиционер и сам генератор.

При разрыве генераторного ремня в автомобиле перестанут работать все вышеназванные узлы, аккумулятор разрядится, о чём водителю будет сообщено на панели прибора загоранием лампочки аккумулятора.

Почему водитель слышит свист?

При работе силового агрегата в машине ремень, наравне с остальными приводными ремнями, испытывает максимальные нагрузки.

Большая часть приводных ремней, установленных в машине, обладают формой в виде клина, обеспечивающей большее значение силы трения в том месте, где деталь контактирует со шкивами. Такие элементы даже носят соответствующие названия — клиновые ремни.

Эти же изделия, но имеющие сразу несколько дорожек, именуемых ручейками, получили название поликлиновые.

Генераторные ремни могут быть и с зубьями, и без них. Принято считать, что изделия, имеющие зубья, обладают большим эксплуатационным сроком, так как реже изнашиваются и проскальзывают.

Так почему же раздаётся свист? В 95% ситуаций проявление противного свистящего звука случается благодаря трению ремня об шкив, если имеет место проскальзывание. Получается, когда ремень неспособен провернуть шкив, тогда он проскальзывает. Это действие сопровождается звуком, напоминающим свист.

Автомобилист должен искать не причину возникновения звука, а неисправности, которые вызывают проскальзывание ремня.

Их может быть несколько:

  1. Ослабленное и, наоборот, очень тугое натяжение ремня генератора. С течением времени ремень может вытянуться. Главной причиной для этого становится износ и истирание нижней части детали. От автовладельца потребуется лишь подтянуть место соединения. Однако важно помнить, что слишком сильно затягивать не нужно. На самом длинном участке у полотна должен быть ход в диапазоне 8 — 10 миллиметров. Слишком туго натянутый ремень может также являться причиной свиста. Не секрет, что чрезвычайно жёсткое натяжение не даёт шкивам возможности нормально крутиться. Эта ситуация часто возникает в зимнее время. Писк пропадает с того момента, когда мотор наберёт рабочую температуру, а ремень примет прежнюю форму.
  2. Низкое качество либо временной износ ремня. Зачастую снаружи на поверхность изделия китайских производителей наносится не тот материал, используемый в производстве самого ремня. При истирании верхнего слоя ремень издаёт писк. Если износ слишком большой, то устранить проблему со свистом ремня не поможет даже очередное натяжение. Когда на изделии появились трещины или визуально можно обнаружить следы большого разрушения, исправить проблему можно с помощью замены. Тянуть с этим вопросом не стоит, так как такой ремень может порваться в любой момент времени.
  3. Попадание на шкив или на ремень технической жидкости, используемой в работе машины, например, масла, омывайки и даже простой воды Проблемы со свистом появляются чаще всего по причине попадания моторного масла. Ремень утрачивает прежнее сцепление и проскальзывает с появлением характерного звука.
  4. Неисправность ролика натяжения или подшипника генератора. Техническая проблема с подшипником может стать причиной появления неприятного звука, издаваемого навесным ремнём. От владельца машины потребуется всего лишь заменить подшипник. Данный конструкционный узел имеет ещё специальные ролики натяжения. Эта деталь представляет собой разновидность подшипников, которая с течением времени может начать подклинивать. Из-за этой проблемы нарушается ход ременной передачи, ремень сильно трется о шкив.  В этой ситуации  на ремне возникнут признаки сильного износа. Автовладелец должен осмотреть механизм, демонтировать ремень и выполнить проверку люфта роликов.
  5. Несоответствие осей между шкивами. Появление противного свиста может быть связано с несоосностью линии между двумя шкивами. Шкивы должны быть расположены строго на одной оси, и даже незначительное значение уклона может стать причиной свиста.

Шкивов в автомобиле несколько. Первый располагается на коленвале, а второй на генераторе. При постоянной эксплуатации автомобиля шкивы изнашиваются. На генераторе устанавливается шкив небольшого размера, на коленвале, наоборот, самый большой. Большая часть нагрузки будет идти именно на маленький шкив. Некоторые автопроизводители изготавливают маленький генераторный шкив из не самых прочных материалов. Поэтому износ зубьев на этой детали является делом времени. Кроме того, нередко случаются ситуации, когда повреждения возникают на самой дорожке, к примеру, после удара.

В любом случае владельцу машины потребуется диагностика и замена поврежденных деталей.

Вас также заинтересует:

Почему ремень свистит на холодную?

Проблема свиста на холодную может иметь несколько разновидностей. Писк или свист появляется не при запуске мотора, а спустя пару минут. Данная проблема легко диагностируется, так как после набора двигателем рабочей температуры звук исчезает.

Причина нестандартного поведения ремня также скрыта в его проскальзывании. Момент, который передается с коленвала, недостаточен для раскрутки шкива. Есть несколько причин такой проблемы:

  1. Неточный подбор подшипниковой смазки для генератора. По причине уплотнения консистенции смазочной жидкости при невысокой температуре на улице шкив генератора не способен привычно функционировать, пока силовой агрегат машины не прогреется. При рабочей температуре двигателя смазка разморозится и неприятный звук пропадёт. Решением проблемы станет приобретение автовладельцем варианта смазки более устойчивой к перепадам температуры за окном.
  2. Слабое натяжение. Эта ситуация идентична предыдущей. Пока мотор не наберёт необходимую рабочую температуру, по причине слабого натяжения ремень не способен выполнять свои функции на нужных оборотах и будет проскальзывать.

Писк генераторного ремня на холодную может являться признаком серьёзных проблем — заклинивание шкива. Эта проблема вполне может быть диагностирована своими силами. Владелец автомобиля должен попробовать провернуть указанную деталь руками. Если попытка не приводит к успеху, тогда придётся либо заменить генератор, либо отремонтировать сломавшуюся деталь.

Как убрать свист ремня генератора

Для устранения свиста ремня сперва стоит определиться с причинами, которые вызывают проскальзывание ремня генератора.

Проблема проскальзывания сопровождается неприятным свистом, и устранять её необходимо в таком порядке:

  1. Глушится мотор, открывается и фиксируется капот.
  2. Внимательно осматривается ремень, притом демонтировать его со шкивов не надо. Поверхность детали должна быть без надрывов, вылезших нитей и иных повреждений. В случае обнаружения признаков износа стоит заменить деталь.
  3. Обе стороны ремня генератора не должны быть влажными, со следами грязи, признаками попадания любых технических жидкостей, используемых в транспортном средстве. То же самое и со шкивами.
  4. Проверить значение натяжения детали, ведь чаще всего свист из-под капота кроется в слабо натянутом ремне. Отыскать сведения о нужном параметре натяжения ремня генератора для любой модели авто можно в прилагаемой заводской инструкции либо в интернете.

Если эти действия не увенчались успехом, из-под капота всё равно доносится свист, можно завести двигатель, и при хорошем освещении визуально проверить соосность расположения шкивов.

Явным признаком нарушения соосности стоит назвать момент, когда поликлиновый ремень перескакивает между дорожками и сползает со шкива.

Следует заострить внимание и на нелинейности во время вращения шкивов. Если одна из таких деталей при вращении рисует восьмёрку, с течением времени она будет либо сбрасывать, либо рвать ремень генератора. Приведённое поведение свойственно шкивам с демпфером из резины. Этот материал быстро утрачивает былую эластичность и не выполняет возложенные на него обязанности.

Когда даже после всех указанных действий проблема не исчезла, тогда следует искать решение либо в самом ремне, либо в конструкционных элементах, приводящихся им в движение. Причина может прятаться от автовладельца и в загустевшей смазке подшипников или выходе их из строя. 

Устранить противный звук генераторного ремня на некоторое время можно специальной автохимией. К примеру, кондиционер-натяжитель поможет ненадолго устранить проблему. Полностью искоренить свист автохимия не поможет, но на какое-то время тишину водитель себе обеспечит.

основные причины и как их устранить

Иногда проблемы автомобиля можно определить на слух. Одна из самых частых неприятностей – свист ремня генератора. В некоторых ситуациях, подобный характерный звук – один из симптомов неправильной работы всего узла. Сегодня ремень генератора один из немногих способов передачи вращения коленвала к валу генератора и получения электрической энергии. Изнашивание и проблемы ремня генератора могут привести к полной остановке работы автомобиля в неподходящий момент.

Что такое ремень генератора, его назначение и особенности

Ремень генератора можно отнести к категории самых уязвимых элементов в конструкции автомобиля. Больше всего последствий доставляют даже не поломки основных узлов, а пренебрежение контролем над смазочными материалами, техническими веществами, уходом за фильтрами и пыльниками, и ремнем генератора.

На сегодняшний день принцип работы ремня генератора считается одним из самых надежных и простых способов связи работы коленвала и генератора. Обусловлено это простой технической конструкцией и низкими производственными затратами.

Эластичная лента, при разрыве или чрезмерном износе может обездвижить транспортное средство. Чтобы избежать подобной проблемы, лучше не пренебрегать своевременным осмотром и заменой ремня генератора.

При работе двигателя на ремень приходится очень большая нагрузка. Поэтому хорошая деталь должна соответствовать всем показателям качества: геометрические характеристики, материал изготовления, сертификация.

Для изготовления используют высокопрочную резину (или же другой эластичный материал), которая армируется полимерными нитями и прокладывается изнутри многослойной матерчатой базой. Благодаря сложной структуре ремень обеспечивает отличное сцепление со шкивами и роликами, не теряя при этом эластичности.

Для обеспечения лучшей цепкости ремни имеют разную форму:

  • Клиновые. Связывают один или два элемента, предназначены для обратного перегиба. В разрезе имеют трапециевидную форму, выдерживают очень большие нагрузки.
  • Зубчатые. В некоторых случаях подобный ремень генератора может заменить ремень ГРМ. Обладает отличной точностью передачи момента движения. В структуре имеет поперечные прорези.
  • Поликлиновые. Визуально отличаются наличием продольных борозд и значительно большей шириной.

Диагностика проблемы ремня генератора

Главным признаком того, что с ремнем генератора что-то не так является специфический свист. Чаще всего обнаружить его можно в момент повышенной нагрузки на электрические системы автомобиля.

Ничего критического или катастрофического нет в том, что ремень начал свистеть. Тем не менее, игнорировать появление нехарактерных звуков нельзя. К примеру, если свист усиливается при увеличении оборотов – ремень ослаб и непосредственно генератор работает хуже, чем должен и отдает зарядку не в полной мере.

Значительно хуже, если свист не исчезает при изменении нагрузки на электрику. Постоянный шум может говорить о необходимости срочного ремонта или замены. Чтобы окончательно удостовериться в этом, ремень необходимо осмотреть:

  1. Визуально лента должна быть целой, без потертостей и трещин.
  2. На ремне и шкивах не должно быть следов смазки и технических жидкостей.
  3. Уровень натяжения должен быть в норме.
  4. Линия двух шкивов расположена без смещений.

Иногда при осмотре невозможно обнаружить проблему, поскольку с виду ремень в идеальном состоянии. Однако это не означает, что проблемы нет.

Иногда звук от ремня генератора проявляется в холодное время года. Ремень излишне жесткий, в связи с чем не справляется с передачей вращающего момента. При подобной ситуации свист постепенно исчезнет, по мере прогрева двигателя.

Если у ременного механизма транспортного средства предусмотрен натяжной ролик, то водителям необходимо следить за состоянием подшипника. Его износ провоцирует неприятный писк, избавиться от которого можно заменой детали.

Низкая эластичность, загрязнение и попадание жидкостей

Для правильной и максимально эффективной работы ремня генератора, он должен быть абсолютно чист. Наличие грязевых комков оказывает сильную нагрузку на ремень, когда мешает ему равномерно двигаться и поддерживать натяжение. Если при осмотре было обнаружено налипание грязи и пыли – можно рискнуть очистить ленту самостоятельно. Возможно, с использованием бензина или дополнительных средств. Если очистить ремень не удалось – расходник придется менять.

Подобная схема действует, если на ремне обнаружена жидкость. Чаще всего для продолжения исправной работы достаточно удалить капли влаги или технических веществ с поверхности ремня.

Обратная ситуация возникает из-за постоянного или регулярного воздействия автомобильных шампуней, воды, моющих средств и химикатов. Постоянно контактируя с полимерной структурой ремня, они высушивают и способствуют растрескиванию его поверхности. Чтобы обезопасить процесс работы автомобиля, ремень генератора можно обработать защитной жидкостью. Ее задача – поддерживать эластичные свойства материала и улучшать его работоспособность.

Лучше всего прибегнуть к этой мере в целях профилактики, чтобы увеличить ресурс элемента в 1,5–2 раза. Выпускают подобные средства в виде аэрозоля.

Неровная линия шкивов

Следующей причиной возникновения свиста ремня является несоосность шкивов. Для правильной работы шкивы генератора и валы двигателя должны находиться на одной линии.

Чтобы провести диагностику проблемы, необходимо при помощи линейки замерять уровень шкивов. Элементы считаются соосными лишь в том случае, если между поверхностью линейки и шкивов нет зазоров. Исправить подобную проблему можно устранив деформацию крепления навесной детали при помощи рихтовки или просто заменив шкив.

Если проверить соосность не получается из-за нестандартной лицевой поверхности или крепления, то шкивы необходимо открутить. Между фланцами необходимо протянуть нить или струну. Далее прикладываем линейку к фланцу и, если элементы параллельны – два шкива находятся на одной оси.

Проблемы с натяжением, замена ремня

Автолюбители говорят, что в 90% случаев причиной возникновения нехарактерного свиста является недостаточное или избыточное натяжение ремня. За степень натяжения отвечает специальная скоба, а узнать норму для каждого конкретного автомобиля можно в техническом паспорте транспортного средства.

Слабое натяжение ремня генератора на порядок снижает КПД генератора, из-за чего он не генерирует ток необходимой силы. Корме того, этому сопутствует быстрое изнашивание ленты. С другой стороны, слишком сильное натяжение увеличивает риск разрушения подшипников.

Чтобы подтянуть ремень генератора необходимо открутить гайку, которая соединяет генератор и кронштейн. Нижнюю гайку нужно ослабить на несколько оборотов. Контролировать и изменять натяжение ремня, можно немного двигая генератор от блока цилиндров. После всех манипуляций гайки закручивают и проводят проверку – перед запуском двигателя включают несколько потребителей энергии (фары или печка). Если работа выполнена правильно – свист исчезнет.

Для замены ремня необходимо повторить те же действия, только двигать генерирующее устройство необходимо пока ремень не снимется со шкивов. После замены двигателю нужно дать несколько минут поработать, чтобы ремень правильно встал на свое место.

Проблема ролика

Если визуально все детали находятся в норме, а натяжение отстроено правильно, то, возможно, проблема кроется в механических частях. Свист ремня генератора вызывает люфт или износ натяжного ролика, если он предусмотрен конструкцией.

Для проверки необходимо провести осмотр периферийного пространства и снять ремень. Сам ролик необходимо испытать на люфт, в идеале – его быть не должно. Если же проблема крылась в натяжном ролике – его необходимо заменить.

Износ ремня и другие причины

Кроме самых распространенных причин, неприятные звуки из-под капота могут вызывать и проблемы с подшипниками, муфтами или шкивами. Исправить ситуацию поможет замена проблемной детали и своевременный техосмотр в дальнейшем.

Если упустить плановую замену ремня генератора, риск заглохнуть посреди дороги будет расти с каждым днем. Ремень может потерять свои эластичные свойства, потрескаться или разорваться. Ускорит этот процесс низкое качество ленты.

Чтобы избежать проблем с приводным ремнем и эффективно устранять последствия неполадок, лучше заранее узнать больше о проблеме. Помогут в этом наглядные ролики:

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

Свистит ремень генератора: основные причины и способы устранения неисправностей

Некоторые неисправности автомобиля имеют характерный звук, за счет которого их можно диагностировать, а после и устранить. Одной из самых известных проблем, которую даже малоопытный водитель способен диагностировать по звуку – это неисправность ремня генератора. Бытует мнение, что если свистит ремень генератора, его необходимо сразу менять, но это вовсе не так. Имеется масса причин, почему свистит ремень генератора, и далеко не всегда неприятный звук из-под капота связан с неисправностью данного элемента. Перед тем как приступать к замене ремня генератора, лучше диагностировать проблему и, при возможности, устранить ее.

Почему свистит ремень генератора: основные причины

Если разбираться в технических особенностях работы автомобильного двигателя, то можно понять, что на ремень генератора возложены не самые сложные задачи. Он необходим, чтобы передавать вращение с коленчатого вала на ротор генератора, тем самым позволяя ему вырабатывать электрическую энергию и распределять ее между потребителями, в том числе заряжая аккумулятор. Чтобы соединить друг с другом коленчатый вал и ротор генератора используется не только ремень, но и шкивы, на которые непосредственно он надевается. Чаще всего причину свиста ремня генератора следует искать именно в шкиве.

Как несложно догадаться, свист ремня генератора возникает из-за непредусмотренного трения деталей друг о друга. Если конкретизировать проблему, то можно выявить, что основные причины появления свиста ремня генератора следующие:

  • На шкив или ремень генератора попали различные жидкости: масло, охлаждающая жидкость, бензин или другая;
  • Ремень излишне износился, и даже его повторное натяжение не всегда позволяет решить проблему;
  • Ремень выполнен из низкокачественных материалов. Часто поверхность «китайских» ремней генератора покрывается не тем материалом, из которого он сделан внутри. Когда внешний слой стирается, начинается свист.

Также стоит отметить, что свистеть ремень может из-за неисправности самого генератора, к примеру, при сильном износе подшипников. В таких ситуациях необходимо заменить генератор или отремонтировать его.

Свистит ремень генератора на холодную

Свист генератора имеет свои разновидности, и иногда он может появляться при старте двигателя, а после пропадать. Чаще всего такие ситуации возникают при низких температурах, и говорится, что свистит ремень генератора на холодную. Такую проблему очень легко диагностировать – после прогрева двигателя неприятный звук пропадает.

Причиной свиста ремня генератора на холодном двигателе является его проскальзывание. Передаваемый с коленчатого вала момент недостаточен, чтобы раскрутить шкив генератора, и на это может быть несколько причин:

  • Неверно подобрана смазка для подшипника генератора. Из-за уплотнения ее консистенции в холодную погоду, шкив генератора не сможет прокручиваться должным образом до тех пор, пока двигатель не нагреется, что, в свою очередь, «разморозит» смазку, и свист в такой ситуации прекратится. Очевидным решением проблемы является замена смазки на более устойчивый к температуре вариант.
  • Ремень генератора слабо натянут. Здесь ситуация похожая, пока двигатель автомобиля не начнет динамично работать, плохо натянутый ремень генератора не сможет «разогнаться» на шкиве, и при его проскальзывании будет слышан свист.

Обратите внимание, что свистеть ремень генератора на холодную может при серьезной проблеме генератора – заклинивании шкива. Такую проблему можно диагностировать самостоятельно, попробовав прокрутить шкив генератора. Если он не крутится вообще, потребуется серьезный ремонт или замена  генератора.

Свистит ремень генератора при нагрузке

Если ремень генератора свистит не только при старте двигателя, но и при работе автомобиля, вовсе необязательно сразу его менять. Проведите следующие процедуры, которые призваны исправить положение дел:

  1. Снимите полностью ремень генератора с автомобиля и осмотрите его на степень износа;
  2. Далее убедитесь, что ремень чистый – на нем нет никаких автомобильных жидкостей, поскольку даже одна капля масла или антифриза приведут к его свисту во время работы;
  3. Проверьте, насколько хорошо вращается шкив генератора;
  4. Установите ремень обратно и убедитесь, что он натянут грамотно;
  5. Попробуйте вновь завести двигатель и «прослушать» автомобиль на свист.

В большинстве случаев свист ремня генератора связан с плохим натяжением ремня.

Жидкость для повышения эластичности ремня генератора

В автомобильных магазинах можно найти много разной «химии», среди которой имеется и специальное средство для ремней генераторов. Чаще всего оно выполняется в виде аэрозоля, и его задачи – защитить ремень от растрескивания и повысить его эластичность. Подобные средства действительно оказывают благоприятное воздействие на ремень генератора, и во многих случаях (при повышенном износе или плохом натяжении ремня) позволяют избавиться от его свиста.

Производители жидкостей для ремня генератора рекомендуют наносить свою продукцию не только когда появляется свист, но и в профилактических целях ранее, для увеличения срока службы элемента. На некоторых упаковках с подобной «химией» обозначено, что она способна продлить работоспособность ремня генератора в два раза при регулярном использовании.

Загрузка…

Лучший удлинитель для генератора

Удлинительный шнур генератора

(переход к конкретным рекомендациям по удлинению)

(Переход к Y-разветвителям шнура питания генератора)

Лучший удлинитель для вашего генератора — это тот, который предназначен для передачи мощности, передаваемой между самим генератором и подключенным устройством или устройствами.

Я подозреваю, что некоторые люди не знают, что ДЕЛАЕТ ОТЛИЧИЕ от , имеющего правильный или лучший удлинитель (или шнуры) при питании приборов и других устройств от портативного генератора.

Переносной генератор выходит из строя при отключении электроэнергии, часто в результате плохой погоды. Пожалуй, наиболее распространенное временное использование — удлинитель холодильника к генератору. Может, морозильный ларь. Некоторые огни. Может быть, даже печь зимой или кондиционер летом.

Калибр удлинителя | Это имеет значение!

Какая разница между манометром?

Если удлинитель «слишком мал», он, скорее всего, ограничит мощность, необходимую для безопасной работы подключенных нагрузок. Шнур и его концы нагреваются.

Что я подразумеваю под «слишком малым»? Я имею ввиду сами внутренние провода. Проволока оценивается в «калибре». Толстый провод имеет большую мощность, чем тонкий провод (логично).

Не позволяйте толщине (внешнему виду) удлинителя вас обмануть!

Как правило, более толстый шнур (более толстый шнур), вероятно, имеет внутри более толстые провода. Но это не всегда так! Это могла быть просто более толстая верхняя куртка.Вы должны прочитать этикетки.

Проверить манометр!

Существует МНОГО удлинителей калибра №16 и №14. Я рекомендую использовать проводники сечением не менее 12 в удлинителе, используемом с типичным портативным генератором. Проверить пакет. Где-то на этикетке будет указан калибр.

Логика может показаться обратной. Но для калибра провода: чем меньше калибр (#), тем большую мощность (амперы / ватты) он может выдержать. Таким образом, калибр №12 может выдерживать большую мощность, чем калибр №14 и т. Д..

Пределы допустимой нагрузки NEC

NEC (Национальный электротехнический кодекс) устанавливает ограничения на величину ампер (тока), которую могут выдерживать проводники (в целях безопасности / перегрева). Возможны вариации в зависимости от изоляции / оболочки провода, температуры и использования.

Следующие данные взяты из таблицы NEC UL486E для медных проводников:
Не более 3 проводов в кабеле.

ИЗМЕРИТЕЛЬ ПРОВОДА МАКСИМАЛЬНЫЙ АМПЕР
(макс.3 пучка) (таблица: UL486E)
14 AWG 15 ампер
12 AWG 20 ампер
10 AWG 30 А

Примечание. Характеристики удлинителя различаются (материалы и другие факторы).Проверьте этикетку!

Существует ряд факторов, влияющих на характеристики удлинителей, и они несколько различаются. Вот спецификации при применении «закона Ома» (P = IE) к ограничениям сечения проводов NEC, перечисленным выше.

Удлинитель 14/3

15 ампер максимум
1800 Вт при 120 вольт

Удлинитель 12/3

Максимум 20 А
2400 Вт при 120 В

Удлинитель 10/3

30 А максимум
3600 Вт при 120 В

Примечание: «/ 3» просто означает, что внутри изоляции удлинительного шнура есть три провода. Один для заземления (зеленый), один для «горячего» (черный), а другой для нейтрального (белый).

Как длина влияет на характеристики удлинителя?

Падение напряжения. Наиболее типичные удлинители для наружного использования бывают длиной 25 и 50 футов. Все провода имеют некоторое сопротивление (зависит от калибра, типа и других факторов). Чем длиннее провод (удлинитель), тем больше сопротивление (и падение напряжения!).

Что касается удлинителя генератора, в большинстве случаев вы будете в пределах 50 футов или меньше, чтобы провести шнур снаружи, через окно в дом (например).

Когда удлинитель №10 лучше?

Когда вы смотрите на расстояние 100 футов или более, это (падение напряжения) становится потенциально проблематичным в зависимости от устройства. В этих случаях лучше использовать удлинитель №10 большего сечения.

Могу ли я использовать 2 удлинителя с генератором?

Да, если ваш генератор имеет несколько выходных цепей, общая нагрузка может быть сбалансирована с помощью удлинителя для каждой цепи.

Например, один из моих генераторов рассчитан на 3500 Вт.Он имеет несколько обычных розеток на 120 вольт (и многоштырьковую розетку высокой мощности). Я мог бы использовать два удлинителя 12/3 (по одному на каждую розетку на 120 вольт) для подачи питания внутри дома на различные устройства, если мне это необходимо.

Y-образный шнур питания генератора

Переносной генератор обычно имеет многополюсную розетку высокой мощности (3 или 4 контакта, в зависимости).

Я использую один из этих Y-разветвителей в своем собственном портативном генераторе, чтобы разделить выходную мощность высокой мощности на (2) 10/3 освещенных розетки:

Генератор Y-разветвитель 10/4


Генератор Y-разветвитель 10/3

Используйте удлинители, предназначенные для использования вне помещений

Некоторые из них предназначены для использования только в помещении, а другие предназначены для использования вне помещений. Для использования с портативным генератором вам определенно понадобится установка для наружного применения. Различия заключаются в изоляционном материале, прочности и самих концах (конструкция вилки и розетки).

Предупреждающие знаки о перегрузке удлинителей

— удлинитель становится теплым, очень горячим или горячим
— автоматический выключатель генератора продолжает срабатывать
— ваш прибор издает странный шум

Лучший удлинитель для генератора?

Хороший выбор общего назначения — это наружный датчик 10/3 (калибр # 10).

10/3 50-футовый удлинитель с тройной розеткой для наружной установки

12/3 50-футовый удлинитель для наружной установки с самым высоким рейтингом

10/3 будет работать лучше, чем 12/3, а спецификации NEC (перечисленные выше) указывают на мощность до 3600 Вт. Кроме того, будет меньше падение напряжения под нагрузкой. Теоретически позволяет более длительный пробег.

Совет: По моему опыту, вы не найдете удлинитель 10/3 с вилкой / розеткой домашнего типа, в которой указан номинал выше 15 А (или 20 А с Т-образной вилкой) из-за (даже при том, что провод №10 внутри может выдерживать рейтинг NEC).

Удлинители для генератора на 30 А

Вы можете приобрести специальные удлинители / кабели для генератора на 30 А. Существуют разные конфигурации.

Вот тот с проводом 10 калибра, который преобразует розетку генератора с блокировкой 30 А в четыре бытовые розетки на 20 А (120 В) и увеличивает вашу мощность до 25 футов:

30-амперный удлинитель генератора (L14-30P к четырем 5-20R)


БОЛЬШЕ:
Шнуры генератора 30 А
Адаптеры генератора


Подробнее: Лучшая добавка к топливу для генераторов
Техническое обслуживание генератора для обеспечения готовности
Безопасность генератора

Bfxr.Создавайте звуковые эффекты для своих игр.

Для просмотра этой страницы убедитесь, что версия Adobe Flash Player Установлена ​​версия 11.1.0 или выше.

Что это?

Bfxr — это разработка великолепной Sfxr, программы, которую предпочитают многие люди, которые хотят создавать звуковые эффекты для компьютерных игр. Bfxr продвинулся в направлении увеличения сложности и диапазона выражений. Здесь есть все кнопки, которые вы знаете и любите, но есть и некоторые новинки:
  • 5 новых форм сигналов: треугольник, прерыватель, желто-коричневый, свист и розовый шум.
  • 3 новых фильтра: компрессия, гармоники и биткрашер.
  • Возможность блокировки параметров во время мутации / рандомизации.
  • Расширенные возможности прыжков по высоте — хорошо для эффектов арпеджио.
  • Визуализация
  • Смеситель
  • Сохраняет ваши звуки и миксы в постоянных списках.
  • Синтезаторы реверсивные
  • Возможность прямой ссылки на звуки
У вас есть полные права на все звуки, созданные с помощью bfxr, и вы можете использовать их в любых целях, коммерческих или иных.Если вы используете это для чего-нибудь интересного, или у вас есть какие-либо предложения по улучшению или ошибки, о которых вы хотите сообщить, пожалуйста, напишите мне или оставьте комментарий. Как бы то ни было, большую часть работы над этой версией проделал я, increpare. Если вы цените проделанную мной работу, подумайте о поддержке ее на patreon.

секретов!

Ярлыки
  • Ctrl + C / Ctrl + V для копирования / вставки (или Cmd + C / Cmd + V, если вы используете Mac).
  • Войдите / вернитесь в игру.
Подсказки
  • Если вы нажмете на текст рядом с одним из ползунков, он вернет ползунок в положение по умолчанию.
  • Если щелкнуть правой кнопкой мыши один из замков, он блокирует / разблокирует все параметры
  • , вы можете очистить все свои списки звуков, выбрав «Очистить все» в раскрывающемся меню «Загрузить».
  • Во всплывающих подсказках есть полезная информация.
  • Если вы не хотите загружать Adobe AIR в качестве привилегии автономной версии, вы можете просто загрузить эту веб-страницу на свой жесткий диск и запустить ее локально.
  • Вы можете заметить, что он замедляется или иногда заикается. Если вы нажмете кнопку воспроизведения во второй раз, все будет нормально. Основная причина медлительности — использование параметра «гармоники» на экране синтезатора. Это красиво, но будьте осторожны с ним.
  • Одновременное выполнение нескольких копий ОПАСНО, останутся данные только с одной из них. Так что будьте осторожны, открывая множество ссылок на звуки, которые люди издавали одновременно. Тем не менее, и это совет: вы также можете вставить URL-адрес с помощью функции вставки (с помощью кнопки или ctrl + v).
  • Пресеты охватывают лишь небольшую часть звукового диапазона этой программы. Попробуйте поиграть с параметрами, наслоив их в микшере, посмотрите, что получится 🙂
  • Если вам нравятся звуки, которые вы производите, подумайте о том, чтобы добавить их в игру, а? В наши дни не сложно скинуть игру.

Непонятно.

Нет, это не так уж плохо. Вы можете ограничиться использованием предустановленных кнопок или работать полностью на вкладке микшера.Обратите внимание на всплывающие подсказки. Но, знаете, если вы хотите чего-то более легкого, попробуйте вдохновение этой программы: as3sfxr. Это прямой порт оригинального Sfxr для флеш-памяти, и он совершенно великолепен и имеет намного меньше кнопок и ползунков, чем Bfxr. Код

+ API

Я разместил код на github Это выпущено под лицензией Apache License 2.0. Как и в случае с версией Тома, код довольно модульный и может быть легко включен в любой проект as3. Идея состоит в том, что вы можете взять строки, которые вы получите, нажав кнопку «копировать» в редакторе, и передать их как строки к объекту Bfxr.Лучше всего предварительно кэшировать их с помощью функции кеширования (с необязательный обратный вызов, если вы хотите, чтобы вычисление было распределено по нескольким кадрам). Он также имеет возможность кэшировать несколько мутаций одного объекта во время выполнения. Это может быть полезно для создания ощущения окружения и сокращает обычное повторение звуковых эффектов. При изменении он будет учитывать любые блокировки, применяемые к параметрам в редакторе, чтобы обеспечить дополнительную степень контроля над мутацией. Дайте мне знать, если вы сделаете с ним что-нибудь крутое!

Кредиты

Археология
Я не знаю, связано ли это, но я считаю, что _why сделал программу под названием sound foley (которую я не смог заставить работать), которая очень похожа на Sfxr по дизайну, основываясь на том, что я видел из его _why, презентация этого.Милый DrPetter сделал программу, на которой это основано, Sfxr: Сказочный Том Виан сделал для этого флэш-порт под названием as3sfxr
. Также есть порт Sfxr для OS X, который очень нравится людям (и был немного влиятельным) под названием cfxr: Я сделал мод as3sfxr, который представил некоторые новые функции, и назвал его as3sfxr-b: После запроса отзывов, я потратил некоторое время на добавление и изменение других вещей, создание чего-то нового. Это Bfxr. Это то, что вы видите на этой странице.
Код из
Основная часть кодирования этой версии сделана бедняжкой мной.Помимо кода от Tom / DrPetter, фрагменты кода взяты из
Спасибо + Acknolwedgements
  • DrPetter, для Sfxr.
  • Том Виан за его элегантно сконструированный порт as3sfxr.
  • @docky, @Draknek, @KommanderKlobb, @eigenbo, @ GrimFang4, @nyarla, @bfod, @jasperbyrne, @draknek, @hybridmind, @RinkuHero, DustinGunn, mcc и agj за отзывы и предложения. И Дереку за раннюю поддержку.
  • Люди из комнаты #flex irc на freenode за технической помощью в трудный час, особенно J_A_X.
Другое программное обеспечение, которое может быть программным обеспечением для создания звуков:

Комментарии

Пример сценария VuGen (Virtual User Generator) в LoadRunner

  • Home
  • Testing

      • Back
      • Agile Testing
      • BugZilla
      • Cucumber
      • 9019 J2 Тестирование базы данных JS
      • Назад
      • JUnit
      • LoadRunner
      • Ручное тестирование
      • Мобильное тестирование
      • Mantis
      • Почтальон
      • QTP
      • Назад
      • Центр контроля качества SAP ALM 9019
      • Центр контроля качества SAP ALM
      • 9019
      • SoapUI
      • Управление тестированием
      • TestLink
  • SAP

      • Назад
      • ABAP
      • APO
      • Начинающий
      • Basis
      • BODS
      • BI
      • BPC
      • CO
      • Назад
      • CRM
      • 9019 HRO19 9019 9019 HRM 9019 9019 Crystal Reports 9019A1 9019
      • Заработная плата
      • Назад
      • PI / PO
      • PP
      • SD
      • SAPUI5
      • Безопасность
      • Менеджер решений
      • Successfactors
      • SAP Back Tutorials
      • SAP Back
      • Apache
      • AngularJS
      • ASP.Net
      • C
      • C #
      • C ++
      • CodeIgniter
      • СУБД
      • JavaScript
      • Назад
      • Java
      • JSP
      • Kotlin
      • Maria
      • Kotlin 9019 MS Access Linux
      • Linux MS SQL js
      • Perl
      • Назад
      • PHP
      • PL / SQL
      • PostgreSQL
      • Python
      • ReactJS
      • Ruby & Rails
      • Scala
      • 9019 901 SQL Server 9019 9019 SQL 9019 9019 SQL 9019 9019 SQL
      • UML
      • VB.Net
      • VBScript
      • Веб-службы
      • WPF
  • Обязательно изучите!

      • Назад
      • Бухгалтерский учет
      • Алгоритмы
      • Android
      • Блокчейн
      • Бизнес-аналитик
      • Создание веб-сайта
      • Облачные вычисления
      • COBOL
    • 2
      • 2 9019

        Бесплатные векторные иконки — SVG, PSD, PNG, EPS и шрифт Icon

        • Авторы
        • Пачки
        • Дополнительные инструменты

          Прочие товары

          Freepik Бесплатные векторы, фото и PSD Онлайн-редактор Freepik Редактируйте свои шаблоны Freepik Slidesgo Бесплатные шаблоны для презентаций Сюжет Бесплатные редактируемые иллюстрации

          Инструменты

          Образец значка Создавайте шаблоны значков для своих обоев или социальных сетей

          Google Workspace

          Иконки для слайдов и документов +2.5 миллионов бесплатных настраиваемых значков для ваших слайдов, документов и таблиц
        • английский
          • Español
          • английский
          • Deutsch
          • Portuguès
          • Français
          • 한국어
        • Стать автором
        • Стоимость
        • Зарегистрироваться бесплатно
        • Войти
        Авторизоваться регистр

        Генератор функций

        Генератор функций

        FG53 синус генератор волн.

        Этот удобный генератор синусоидальной волны идеально подходит для тестирования звуковые системы.
        Синусоидальные волны с низким уровнем искажений от 2 Гц до 20 кГц.
        Искажение составляет 0,1% при выходном напряжении 5 В RMS.
        Макс. выходное напряжение 5VRMS
        Кварцевый синтезатор с точностью до 0,01%.
        Работает от батарейки (3 элемента AA)
        Автоматическое отключение для экономии батарей.
        Отдельные датчики вращения для частоты и выходного напряжения.



        Компьютерная программа для Windows

        Генератор простых функций

        Генератор тестового тона — проверьте свое оборудование, Ваши динамики и то, что вы слышите

        Использует стандартное звуковое оборудование ваш компьютер

        !! СВОБОДНЫЙ !!


        Windows программа реализует очень простой генератор функций , использующий компьютерный звук вывод.Работает под windows (XP, ..). Генерирует синусоидальных сигналов от 20 Гц до 20 кГц. Также есть белый шум и розовый шум. Просто скачайте программу, щелкнув имя файла ниже и сохранить на диск. Затем запустите его. Установка не требуется.

        Сигнал появится на вывод вашей звуковой карты. Используйте для развлечения или для тестирования звука система. Также работает с большинством портативных и мультимедийных компьютеров.

        фг_лит.exe Скачать программу для Windows.



        FG153 силовой синусоидальный сигнал генератор.
        Эта комбинация генератора синусоидальных сигналов и усилителя мощности идеальна для лаборатории.
        Стандартная версия может напрямую управлять громкоговорителями. Совместимый с нагрузкой 4 Ом, 8 Ом
        Синусоидальные волны с низким уровнем искажений от 10 Гц до 25 кГц.
        Выходное напряжение 0..15В (стандартная версия FG153-AA)
        Выходное напряжение 0..125В (среднеквадратичное значение) (высоковольтная версия FG153HV-AA)
        Макс.выходной ток 4A RMS (стандартная версия FG153-AA)
        Макс. выходной ток 1A RMS (высоковольтная версия FG153HV-AA)
        Кварцевый синтезатор для точности частоты 0,001%.
        Цифровые индикаторы частоты и выходного напряжения.
        Синхронизирующий выход с амплитудой 1 В среднекв., Полезный для осциллографа измерения.



        Wargaming с серебряным свистком


        Мой последний проект, Proxy Napoleonic, не для пуристов этого периода, поэтому, если у вас есть правильные флаги и униформа в нужные временные рамки и подойдет только правильный боевой приказ, то это, вероятно, не для вас .

        Сказав это, я постараюсь сохранить разумную историчность, но я не хочу становиться рабом только использования правильных фигур, если они носят кивер или пальто правильной длины для этого конкретного момента времени. Моя французская пехота будет одета одинаково, независимо от того, сражаются ли они с австрийцами и русскими до или с голландцами и бельгийцами после Ватерлоо.

        Я готовил силы, необходимые для сражения с Катр Бра и меньшего сражения при Фраснесе, и буду использовать Генерала д’Арми для первого и Sharp Practice для последнего, поскольку оба набора правил подходят для игры такого размера.

        Большинство фигурок сделаны из пластика, и я переделал многие из них, чтобы снизить стоимость, хотя реальные цифры доступны в металле. Например, я переделал пять батальонов Brunswickers из пластмассового литника стрелка Perry с заменой головы и рук из набора French Infantry. Голландская / бельгийская кавалерия и пехота также были переоборудованы из пластиков Perry вместе с пехотой Нассау, и я сделал пеших карабинов, вооруженных польскими уланами для действий при Фраснесе.

        Поскольку вся подготовка фигурки была сделана, за исключением преобразования некоторых запасных частей из пластиковых кавалерийских комплектов Перри в базы для раненых, я надеюсь вскоре приступить к рисованию фигур, а затем на местности, где будет много обнесенных стенами ферм и типичных для этой местности затонувших дорог.

        Французская пехота 1812 — 1815 гг. Слева и 1807 — 1814 гг. Справа. Шокирующий ужас, оба будут на Quatre Bras, мне просто нужно решить, какие именно флаги использовать.










        У нас все еще есть копии всех трех томов Setting The Scene, но тома 1 и 2 сейчас заканчиваются.Если вас интересует что-либо из этого, свяжитесь со Стивом Лэмпоном на его сайте, поскольку он занимается административной стороной работы с книгами.

        [email protected]

        The Road to Dombås



        Желаю всем благополучного и счастливого нового года в 2021 году.

        Pat.

        .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *