ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Светофоры

 

 Железнодорожный светофор  —  устройство для видимой сигнализации на железных дорогах, подающее сигналы в любое время суток только светом огней (а именно цветом, миганием, числом, расположением огней). Как правило, показание светофора предназначено для членов локомотивной бригады или машиниста подвижного состава, а сам светофор, за исключением локомотивного светофора, является напольным устройством.

 

 

  Железнодорожные светофоры предназначены для регулирования движения поездов, маневровых составов, а также регулирования скорости роспуска с сортировочной горки. Также светофоры или дополнительные световые указатели могут информировать машиниста о маршруте или как-либо еще конкретизировать показание.

 

  В связи с общим сходством как по назначению, так и по конструкции, к железнодорожным можно относить и светофоры метрополитенов и легкорельсового транспорта.

 

 

  Светофоры СЖД и РЖД в масштабе Н0 (1/87).

 

  Наши модели светофоров изготовлены из металла (латунь), также для изготовления литьевых деталей применяется пластик холодного отверждения. Используется многожильный, прочный на изгиб медный провод МГТФ толщиной 0,03 мм. В качестве сигналов установлены светодиоды. Каждая модель состоит из почти 50-ти фототравлёных деталей и собирается вручную.

 

  Лестница выполнена из металлических уголков, как у реального светофора. Фундамент,  трансформаторный ящик, задние крышки головок светофоров — отливки, точно копирующие настоящие.

 

  В комплекте: подробная инструкция по монтажу и подключению, комплект резисторов и диод, бетонное основание;

у переездных светофоров в комплекте также имеется знак «уголок», для установки на переездах с многопутной линией (КРЕПЁЖ для светофоров в комплект не входит). По желанию светофоры могут комплектоваться дополнительными аксессуарами: КАБЕЛЬНЫМИ МУФТАМИ, РЕЛЕЙНЫМИ ШКАФАМИ, ЛИТЕРАМИ (ДЛЯ МАЧТОВЫХ, ДЛЯ КАРЛИКОВЫХ СВЕТОФОРОВ).

 

 В каталоге представлены наиболее распространённые комбинации огней на светофорах.

 Под заказ возможно изготовление любых типов светофоров с необходимым расположением огней.

 

На Цветном бульваре появился «танцующий» светофор / Новости города / Сайт Москвы

В Москве ко Дню города установили «танцующий» светофор. Он появился возле пешеходного перехода на Цветном бульваре рядом с цирком Никулина.

Значок в виде человека, который отображается на красном сигнале светофоре, не стоит, а пляшет. Неподалеку от светофора установлена небольшая кабина — пешеходы могут зайти в нее и начать двигаться (действия будут сканировать специальные камеры видеоаналитики). Танец находящегося в кабине человека транслируется в режиме реального времени на красный сигнал светофора. Таким образом, значок на устройстве может повторять движения человека в кабине.

Танцевать можно во время красного сигнала для пешеходов. Если в кабине никого нет, светофор работает в обычном режиме — на нем отображается знак пешехода, который идет, либо стоит.

Светофор отвечает всем требованиям безопасности: танцующий человек транслируется только на красный сигнал светофора для пешеходов.

«Специально ко Дню города мы решили подарить праздничное настроение пешеходам. Чтобы ждать зеленого сигнала было не скучно и не возникало желания перебежать на красный, мы установили “танцующий” светофор. Кроме того, светофор поднимет настроение горожанам. Например, возвращаясь домой после напряженного трудового дня, они улыбнутся при виде значка человека, который пустился в пляс», — рассказал руководитель Центра организации дорожного движения Вадим Юрьев.

По его словам, адрес для установки необычного светофора выбран неслучайно: цирк Никулина посещают множество детей, и они особенно заинтересуются «танцующим» регулятором движения. Аналогичное устройство уже тестировали в Европе.

В июле начали тестировать еще один необычный светофор — «говорящий». Когда загорается зеленый сигнал, на светофоре

включается громкоговоритель. Он сообщает горожанам, что переход разрешен, а также проговаривает количество секунд, которое осталось до окончания действия зеленого света. Когда загорается красный сигнал, светофор предупреждает и об этом.

Как появился светофор

В том же 1912 году Лестер Вайр, американский полицейский из Солт-Лейк-Сити, штат Юта, разработал новый электрический светофор. Это устройство по-прежнему показывало только два сигнала: красный и зелёный. Правда, своё изобретение Вайр не запатентовал, так что спустя два года появился вариант электрического светофора от Джеймса Хога. В 1914 году система светофоров Хога была установлена на углу 105-й Ист-стрит и Юклид-авеню в Кливленде, штат Огайо. У этих устройств тоже было два цвета, но появился зуммер — звуковое сопровождение таймера до переключения сигнала. Кроме того, светофор был спроектирован таким образом, что полиция и пожарные части могли контролировать переключение сигналов. 

Первый трёхцветный светофор, к тому же ориентированный на четыре стороны, в 1920 году создал полицейский Уильям Поттс из Детройта, штат Мичиган. Поттса беспокоило, что при управлении светофорами полицейские не могли переключать сигналы одновременно и от этого возрастал риск дорожно-транспортных происшествий. Чтобы оставалось время на переключение сигналов, Поттс придумал добавить третий цвет. Новый, жёлтый, сигнал означал, что участники должны притормозить и дождаться переключения на основной цветовой сигнал. Также Поттс установил таймер, сообщавший, через какое время сигнал переключится. Светофор стал автоматизированным и больше не нуждался в обслуживании сотрудников полиции. Устройство установили на пересечении проспектов Мичиган и Вудворд, и оно успешно справлялось с задачей, регулируя поток движения на одном из самых загруженных перекрёстков в мире в то время: ежедневно там проезжало более 20 тысяч автомобилей!

Четырёхсторонний светофор Уильяма Поттса образца 1920-го года. Сейчас хранится в музее Генри Форда в городе Дирборн, штат Мичиган (США).

Жилет с подсветкой — это, пожалуй, единственный светофор, который можно было носить на себе. Сотрудники полиции переключали свет на нагрудном аппарате, давая сигналы участникам дорожного движения. Нью-Йорк (США), 1921.

«Умные» светофоры, датчики в асфальте. Как технологии борются с пробками и нарушителями

Беспилотные авто, электромобили, дроны над суперскоростными трассами — это визуальный символ «умного» мегаполиса будущего. Что-то из этого вы наверняка представляете, когда слышите, что технологии изменят дороги. Сегодня инновации, которые реально меняют их, не столь кинематографичны. Зато они умеют решать кучу других проблем. Уже существуют алгоритмы, умеющие находить ворованные авто, предсказывать заторы и подсказывать, как их «разрулить». А еще загаджетованные светофоры и датчики (вы даже не представляете, как их много), которые следят за всем, что происходит на дороге. Рассказываем подробно, где и каким образом они применяются.

Что такое «умный» светофор? Как он работает?

Это светофор, связанный с компьютером. Им управляет программа, которая позволяет ему как самому принимать решения, так и «советоваться» с другими светофорами и действовать синхронно с ними. В Москве более 40 тыс. светофоров. Из них 2,5 тыс. — такие «умные» объекты. Для них есть несколько режимов управления.

На эту тему

  • Локальный режим. Светофоры работают по заранее заложенной в них программе отдельно от других светофорных объектов. Как правило, это такие сценарии, как утренний час пик, вечерний час пик и день.
  • Координированное управление. В этом режиме светофоры работают в координации, т.е. объекты связаны между собой. Как правило, это применяется на вылетных магистралях.

«По такой программе светофоры связаны между собой и работают синхронно, чтобы пропускать определенное количество автомобилей и поддерживать определенную интенсивность на участке. В Москве такая программа работает на сотне участков. Например, на Алтуфьевском, Варшавском шоссе, Ленинском проспекте», — говорит Дмитрий Горшков, заместитель руководителя ЦОДД

  • Адаптивный режим. Такие светофоры на основании поступающих к ним данных самостоятельно определяют дорожную ситуацию и адаптируются к ней. Информацию о транспортном потоке они получают с помощью индукционных петель или датчиков, вмонтированных в дорожное полотно на перекрестке. Такое оборудование позволяет определять не только плотность потока, но и тип автомобиля, подъезжающего к перекрестку, в том числе выделять из потока общественный транспорт. Эту информацию адаптивные светофоры также передают в центр управления.

«В таком режиме светофоры работают на пересечении Чонгарского и Симферопольского бульваров, в Зеленограде, при проезде тоннелей между улицами Иловайская — Шоссейная и Батайская — Курская. В асфальт вмонтированы датчики, они распознают появление городского транспорта — автобусов, трамваев — и позволяют сразу включать зеленый свет для их приоритетного проезда. Для автомобилистов такая схема тоже удобна, потому что они останавливаются только тогда, когда нужно пропустить общественный транспорт», — рассказал Горшков.

  • Централизованное управление из ситуационного центра.

«Круглосуточно у нас работает дежурная смена. Специалисты постоянно взаимодействуют с ГИБДД, МЧС и другими городскими службами. При необходимости они вмешиваются в работу светофоров и с помощью ручного управления увеличивают фазы для наиболее загруженных направлений», — добавил представитель ЦОДД.

Кстати, эти «умные» светофоры производят в России, на предприятиях Ростеха. Оборудование поставляется не только в Москву, но и в другие регионы — Санкт-Петербург, Ярославскую и Кемеровскую область.

Где стоят датчики? А видеокамеры? 

На эту тему

На московских дорогах больше 3 тыс. различных датчиков, которые собирают информацию о машинах и загруженности дорог. Эти датчики повсюду — на перекрестках, на трассах… Есть те, что «закапываются» в асфальт, — это индукционные петли. Они выполняют роль невидимого регулировщика. Когда трамвай подъезжает к перекрестку, они «включают» ему зеленый свет. Обычно все такие датчики умеют измерять, сколько машин, по какой полосе, в какой промежуток времени проехали. 

Также в Москве примерно 2 тыс. комплексов фотовидеофиксации. Они работают в местах с высокой аварийностью. И позволяют следить за дорожной обстановкой в режиме реального времени. 

«Комплексы фотовидеофиксации стоят не только только над дорогами, но и на бортах подвижного состава. Собранные данные используются для дорожной аналитики. Сейчас в день обрабатывается порядка 50 млн проездов», — продолжает Дмитрий Горшков. Еще, по его словам, само появление на каком-либо участке фиксаторов снижает аварийность. «Количество погибших в авариях на дорогах Москвы сократилось почти на 10% за полгода, а с 2010 года удалось сократить количество погибших на 39%», — приводят цифры в ЦОДД.

Как подсвеченные столбы влияют на безопасность

Вы обращали внимание на то, что сейчас во многих местах «светятся» не только сами светофоры, но и опоры, на которых они стоят? Казалось бы, такое простое решение, трудно назвать его инновационным. Но, по данным холдинга Швабе (входит в состав корпорации «Ростех» и обслуживает ИТС Москвы), эти подсвеченные столбы помогают повысить безопасность.

На эту тему

«Водитель отвлекается на рекламные щиты, вывески, и другую световую информацию, — говорит Иван Ожгихин — замгендиректора холдинга «Швабе». — Светофор не всегда выделяется на фоне, но освещение опоры решило эту проблему. Теперь даже при дожде или тумане водитель видит сигнал светофора и успевает остановиться перед пешеходным переходом. В первую очередь выбирают места, где по невнимательности водителей происходит много ДТП. Устройства на наиболее аварийных участках оснащены светодиодными лентами. Кроме того, мы доработали технологию, ранее использовались только светодиодная лента и знаки с внутренней подсветкой. А на новых переходах мы еще установили прожектор, который подсвечивает пешехода на переходе, а также зоны ожидания на тротуаре». 

«Подсвечивать» столбы начали в 2016 году, сейчас 87 светофоров выглядят так. Помимо этого в Москве лампами освещают зебры на пешеходных переходах. 

Как «поумнеют» дороги до конца года

На эту тему

До конца 2019 года в Москве сделают «умными» еще порядка сотни перекрестков. Алгоритмы-регулировщики с помощью датчиков будут выделять из общего потока автобусы и трамваи и включать для них зеленый сигнал светофора.

«Такая система внедрена на перекрестке Чонгарского и Симферопольского бульваров, — рассказали в пресс-службе ЦОДД. — Среднее время прохождения трамвая сократилось на 24%, а троллейбуса — на 45%. За две минуты через перекресток проходит минимум четыре единицы городского транспорта. До реализации этого проекта — была одна. Еще недавно на примере Зеленограда мы отработали прием, позволяющий автомобилистам не стоять на пустых перекрестках в ночное время. Водителям всегда горит «зеленый», если нет движения на примыканиях».

Светофор: что мы знаем о нем — Автоликбез

Светофор! Он такой привычный, родной – как руль. Если в автомобиле мы проводим за всю свою водительскую жизнь около трех лет, то стоя у светофоров – полгода! Это дотошные учёные посчитали. Тогда, может, поближе с ним познакомимся?

Международный день светофора празднуется 5 августа. В 1914 году в американском городе Кливленд в этот день был установлен первый электрический предшественник светофора. Его создателем считается Лестер Вайр. Был агрегат двухцветным и звенел, когда цвет менялся. Двигаться во время звонка было нельзя. Первое трёхцветное устройство появилось тоже в США, в Детройте и Нью-Йорке в 1920 году.

Но первым разъяснил, для чего служит светофор, при оформлении патента на своё устройство, чернокожий американец Гаррет Морган опять же из Кливленда, который стал и первым НЕ БЕЛЫМ водителем в истории! Звучит это так: «благодаря данному прибору очередность проезда перекрестка не зависит от личности водителя или полицейского».

Почти по всему миру светофоры сейчас одинаковы. Но не все страны сразу приняли трёхцветный стандарт. В Японии вместо зеленого долго использовался синий и лишь когда ученые доказали, что синий хуже воспринимается глазом, японцы сдались. В ряде стран жёлтого вообще нет — его заменяет моргание зелёного.

А в КНДР вообще светофоров не существовало аж до 2014 года – их заменяли регулировщицы. Они даже стали достопримечательностью Пхеньяна, так как на эту должность отбирали только молодых и симпатичных девушек.

В Берлине есть уникальный 13-цветный светофор – новичков он вводит в ступор. Но возле него всегда дежурит вежливый полисмен, который объяснит: что, как и куда.

В местечке Сиракузы штата Нью-Йорк не удивляйтесь — все светофоры «перевернуты»: красный внизу, зеленый наверху, но едут, как положено – на зеленый. Просто там живут в основном ирландцы, у которых национальный цвет зеленый и которые англичан не переваривают. А национальный цвет у тех – красный. Вот ирландцы и взбунтовались: зеленый наверх!

Во многих городах Северной и Южной Америки существуют криминальные районы, где водителям в темное время суток разрешается проезжать на красный, чтобы избежать возможного ограбления.

Устройство контроля функционирования светодиодного светофора

Изобретение относится к организации и управлению движением поездов на железных дорогах, а именно к регулирующим, предупреждающим устройствам, устанавливаемым вдоль маршрута следования подвижного состава.

Известны светофоры, у которых в качестве излучателя используется группа последовательного включенных светодиодов и источник тока с фронтовым контактом сигнального реле (Патент РФ №2528523. Резервированный светодиодный светофор / М.А. Оськина, Б.С. Сергеев. МПК B61L 23/00. Публ. 20.09.2013. Бюл. №26).

Недостатком подобного устройства является отсутствие контроля работоспособности светодиодов как в режиме излучения, так и в «холодном» состоянии.

Известны светофоры, у которых для контроля работоспособности светодиодов в «холодном» состоянии используется эффект наличия температурного потенциала p-n перехода светодиодов (Патент РФ №2611475. Контролируемый светодиодный светофор / М.А. Оськина. МПК B61L 23/00. Публ. 11.01.2017. Бюл. №2). В этом устройстве суммарный температурный потенциал последовательного включения светодиодов используется для получения контрольного сигнала исправности светодиодной матрицы.

Недостатком этого устройства является то, что контрольный сигнал исправности достаточного уровня напряжения может быть получен только лишь при последовательном включении нескольких десятков-сотен светодиодов. Это ограничивает возможность применения указанного устройства для светодиодных светофоров, у которых число последовательно включенных светодиодов не превышает нескольких штук.

Наиболее близким к предлагаемому является светодиодный светофор (патент РФ №2617023. Светодиодный светофор с контролем холодного состояния / Оськина М.А. МПК B51L 23/00), в котором для контроля функционирования его в «холодном» состоянии используется свойство наличия или отсутствия барьерной емкости p-n перехода, которая при возникновении обрыва в полупроводниковой структуре светодиода становится равной нулю. Это устройство содержит последовательно включенные фронтовой контакт сигнального реле, источник тока и группу последовательно соединенных светодиодов.

Недостатком этого устройства является применение генератора переменного напряжения достаточно высокой частоты, что обусловлено относительно малой барьерной емкостью полупроводниковой структуры светодиодов, а также вследствие малой величины контрольного тока, протекающего через светодиоды в «холодном» режиме. Это обусловливает невысокую надежность работы подобного устройства контроля в реальных устройствах железнодорожной автоматики и телемеханики при наличии значительного уровня магнитных и электромагнитных помех в релейных шкафах и на посту электрической централизации.

Целью изобретения является повышение надежности работы устройства контроля в «холодном» режиме.

Указанная цель достигается тем, что в схему устройства введены источник постоянного напряжения обратной полярности, тыловой контакт сигнального реле и резистор.

Сущность изобретения заключается в том, что резистор включен между точкой соединения отрицательного полюса источника тока с положительным полюсом источника напряжения обратной полярности, отрицательный полюс которого через тыловой контакт сигнального реле подключен к точке соединения анода группы последовательно соединенных светодиодов, представляющих собой излучатель светофора, с фронтовым контактом сигнального реле, причем точка соединения резистора с положительным полюсом источника постоянного напряжения обратной полярности подключена к управляющему входу регистратора, общий вход которого соединен с катодом группы последовательно соединенных светодиодов, представляющих собой излучатель светофора.

На чертеже приведена схема устройства контроля функционирования светодиодного светофора. Она содержит источник тока 1, положительный полюс которого через фронтовой контакт сигнального реле 2 подключен к аноду группы последовательно включенных светодиодов 3.1,…3.N, представляющих собой излучатель светофора 3, и через тыловой контакт сигнального реле 4 соединен с отрицательным полюсом источника постоянного напряжения обратной полярности 5. Положительный полюс источника постоянного напряжения обратной полярности 5 через резистор 6 подключен к отрицательному полюсу источника тока 1 и катоду группы последовательно включенных светодиодов 3.1,…3.N, представляющих собой излучатель светофора 3. Причем положительный полюс источника постоянного напряжения обратной полярности 5 соединен с управляющим входом регистратора 7, общий вход которого подключен к катоду группы последовательно соединенных светодиодов 3.1,…3.N, представляющих собой излучатель светофора 3.

Устройство контроля функционирования светодиодного светофора работает следующим образом.

В режиме излучения светофора фронтовой контакт сигнального реле 2 замкнут и через светодиоды 3.1,…3.N, представляющие собой излучатель светофора 3, протекает прямой ток. При этом источник постоянного напряжения обратной полярности 5 отключен от схемы светодиодов тыловым контактом сигнального реле 4.

При отключении сигнальным реле излучения светофора фронтовой контакт сигнального реле 2 размыкается, а тыловой контакт сигнального реле 4 замыкается. Источник тока 1 отключается от светодиодов 3.1,…3.N, представляющих собой излучатель светофора 3, а источник постоянного напряжения обратной полярности 5 подключается к светодиодам 3.1,…3.N, представляющим собой излучатель светофора 3. Вследствие наличия в вольтамперной характеристике светодиодов 3.1,…3.N реальной величины обратного тока Iобр, через светодиоды 3.1,…3.N и резистор 6 начинает протекать обратный ток светодиодов Iобр, что вызывает появление падения напряжения обратной полярности на резисторе 6, которое передается на вход регистратора 7, обусловливая передачу соответствующего сигнала на пост управления и контроля светофора.

Очевидно, что работоспособность схемы будет обеспечена при условии, что выполняется неравенство: Uобр<∑Uобр. max, где ∑Uобр. max — максимально допустимое обратное напряжение, прикладываемое к сумме последовательно включенных светодиодов 3.1,…3.N, представляющих собой излучатель светофора 3. У существующих светодиодов нормативная величина напряжения, которое может прикладываться к одному светодиоду, лежит в пределах: Uобр. max = 2…15 В. Поэтому в зависимости от количества последовательно включенных светодиодов N напряжение источника постоянного напряжения обратной полярности 5 может составлять величины в несколько десятков вольт. Это определяет соответствующую и вполне достаточную величину падения напряжения на резисторе 6, передаваемого на регистратор 7. Для мощных светодиодов величины тока Iобр лежат в пределах от долей до единиц миллиампер.

Таким образом, работа светодиодов в области обратной проводимости вольтамперной характеристики позволяет получить выходной сигнал достаточного уровня для обеспечения контроля светофора в «холодном» режиме его работы.

Следовательно, использование предлагаемого устройства позволяет обеспечить контроль светодиодного светофора в «холодном» режиме его работы и повысить надежность работы светофора в этом режиме.

Устройство контроля функционирования светодиодного светофора, содержащее регистратор и последовательно включенные источник тока, фронтовой контакт сигнального реле и группу последовательно соединенных светодиодов, отличающееся тем, что в него введены тыловой контакт сигнального реле, источник постоянного напряжения обратной полярности и резистор, включенный между точкой соединения отрицательного полюса источника тока с положительным полюсом источника напряжения обратной полярности, отрицательный полюс которого через тыловой контакт сигнального реле подключен к точке соединения анода группы последовательно соединенных светодиодов, представляющих собой излучатель светофора, с фронтовым контактом сигнального реле, причем точка соединения резистора с положительным полюсом источника постоянного напряжения обратной полярности подключена к управляющему входу регистратора, общий вход которого соединен с катодом группы последовательно соединенных светодиодов.

Классификация и устройство светофоров

ПЛАН УРОКА

Предмет

Системы интервального регулирования движения поездов

Тема урока

Классификация и устройство светофоров

 

 

 

 

 

 

 

 

Цели урока

Образовательная

Усвоить принцип устройства светофора

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитательная

Содействовать воспитанию познавательного

интереса к изучаемому предмету

 

 

 

 

 

 

 

Развивающая

Способствовать развитию навыков обращения

к межпредметным связям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тип урока

изучение нового материала

 

 

 

Вид урока

лекция

 

 

 

Межпредметные связи

 

 

 

 

 

 

 

Физика.Оптика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обеспечение урока

Наглядные пособия

Устройство светофора

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздаточный материал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технические средства обучения

видеопроектор,интерактивная доска

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература: основная

Кондратьева Л.А.,Ромашкова О.Н.,Системы интерваль-

ного регулирования движения поездов,М,2003 г.

 

 

 

Дополнительная

Дмитриев А.С.,Серганов И.А.Основы ж.д.автоматики и

телемеханики,М,Транспорт,1988

 

 

 

 

Ход урока

               

1 Организационный момент  

       

       

2 Проверка знаний  

  1.По какому принципу строится сигнализация на ж.д.?    

  2.За счет чего осуществляется передача приказов при помощи светофоров?    

  3.Какие показания могут быть на светофорах?    

         

3 Изучение нового материала  

  Классификация светофоров по оптическим системам  

  Классификация светофоров по конструкции

  Устройство линзового светофора

Устройство прожекторного светофора    

       

4 Закрепление  

  1.Как классифицируются светофоры по оптическим системам?  

  2.Как делятся светофоры по конструкции?    

  3.Где устанавливаются мачтовые светофоры?  

  4.Где устанавливаются карликовые светофоры?  

  5.Как устроен линзовый светофор?

6.В чем основной недостаток прожекторного светофора?    

       

5 Задание на дом   стр.43

       

6 Подведение итогов    

               

         

         

         

       

       

       

       

                 

Классификация и устройство светофоров

Светофоры являются оптическими сигналами. В зависимости от вида оптической системы светофоры подразделяются на линзовые и прожекторные. Линзовый светофор для каждого сигнального показания имеет отдельную оптическую систему — линзовый комплект. Прожекторный светофор имеет оптическую систему, совмещенную со специальным механизмом, который позволяет при одной оптической системе получить три различных по цвету сигнальных показания. Ввиду сложности конструкции и меньшей надежности работы по сравнению с линзовыми светофорами прожекторные при новом строительстве не применяют, а при реконструкции устройств СЦБ на станциях и перегонах заменяют их линзовыми.

По конструкции светофоры могут быть мачтовые , карликовые и консольные . Мачтовые светофоры устанавливают на перегонах, главных путях станций и на боковых путях, по которым осуществляется безостановочный пропуск поездов со скоростью более 50 км/ч, а также в качестве групповых и горочных светофоров и их повторителей, заградительных светофоров и маневровых с подъездных путей и из тупиков.

Карликовые светофоры используют на станциях в качестве выходных с путей, по которым не предусматривается безостановочный пропуск поездов, маневровых и входных светофоров для приема поездов и подталкивающих локомотивов по неправильному пути на двухпутном участке.

Консольные светофоры применяют там, где по условиям габарита нельзя установить светофор в междупутье.

Мачтовый светофор состоит из мачты 1, на которой с помощью кронштейнов крепится одна или несколько светофорных головок 5. Мачта светофора может быть железобетонной или металлической. Железобетонная мачта представляет собой полую коническую бесстыковую стойку, которая устанавливается непосредственно в грунт. Металлические мачты используют тогда, когда светофоры с железобетонными мачтами нельзя применять по условиям габарита или длина их недостаточна для установки требуемого количества светофорных головок и указателей. Металлическая мачта 1 закрепляется в стяжном стакане 2, размещенном на бетонном фундаменте 3.

Головки линзовых светофоров в зависимости от числа показаний выполняют одно-, двух- и трехзначными и собирают из одного, двух или трех корпусов из алюминиевого сплава либо из цельнолитого чугунного корпуса, линзовых комплектов, козырьков и деталей фонового щита. Фоновый щит 6 черного цвета устанавливается на корпусе светофорной головки для улучшения видимости сигнальных огней. Для защиты от прямых солнечных лучей, вызывающих отблески на линзах, каждый линзовый комплект снабжается козырьком 7.

Мачтовые светофоры могут иметь различные указатели , которые размещаются под нижней светофорной головкой: зеленая светящаяся полоса, световой или маршрутный указатель.

Зеленая светящаяся полоса включается с показанием светофора и указывает скорость, если поезд принимается на боковой путь по стрелкам с пологой маркой крестовины.

Световые указатели 3 применяют на светофорах, когда расстояние между смежными светофорами менее тормозного пути. При этом на светофоре, ограждающем участок менее тормозного пути, устанавливают световой указатель с двумя вертикальными светящимися стрелками белого цвета, а на предупредительном к нему светофоре — такой же указатель в виде одной стрелки белого цвета.

Маршрутные указатели 4 предназначены для указания направления движения поезда и маневровых составов (направо, налево или прямо) и номера пути приема или отправления. Перед указателями располагается литерная табличка 2 с обозначением светофора.

В отличие от мачтового светофора карликовый линзовый светофор не имеет мачты и состоит из светофорной головки 3 с линзовыми комплектами, козырьками 2 и без фонового щита, ус-

танавливаемой непосредственно на бетонный фундамент 1.

Основной частью светофорной головки является линзовый комплект который состоит из корпуса 1, наружной бесцветной ступенчатой линзы 2, внутренней цветной линзы 5 красного, зеленого, желтого, синего или лунно-белого цвета, ламподержателя 3 с лампой накаливания 4.

Нить светофорной лампы находится в фокусе линз комплекта. За счет ступенчатых линз рассеивающийся световой поток электрической лампы собирается и концентрируется. Проходя через линзу-светофильтр, световой поток окрашивается, а пройдя через бесцветную линзу, преобразуется в прямолинейный сигнальный луч с малым углом рассеивания. Если светофор расположен на кривых участках пути, в линзовый комплект перед наружной линзой устанавливают рассеивающую линзу 6 с углом рассеивания 10 ° или 20 °.

В прожекторных светофорах используется прожекторная оптическая система с зеркалом и набором сферических выпуклых или ступенчатых линз, а также подвижная (поворотная) каретка со светофильтрами разных цветов. В сигнальном механизме светофоров прожекторного типа применена одна лампа мощностью 10 Ватт на напряжение 12 В и рамка со светофильтрами на три или четыре показания (зеленый, желтый, красный и лунно-белый). Положение светофильтров в сигнальном механизме задает поляризованное реле, которое перемещает рамку. Лампа находится в стеклянном отражателе, пучок света от которого проходит через собирающую линзу и светофильтры, попадает в большую линзу Френеля диаметром 212 мм, а затем выходит наружу.

Прожекторные светофоры обладают большой светоотдачей по сравнению с линзовыми светофорами при меньшей мощности ламп накаливания.

Как стать преступником, не пытаясь толком

Я торговец и извращенец. Я говорю вам, что это не входило в мои намерения. Я хотел написать одну из тех уютных колонок автомобильного журнала о моей комично медленной, но очаровательной старой британской машине. Это должно было начаться: «Однажды я проиграл дрэг-рейсинг полностью загруженному мусоровозу…».

Но нет. Вместо этого я пришел к вам как торговец контрабандой, пользователь моих товаров, потенциальный преступник и, что хуже всего, обманщик.

Как и во многом в моей жизни, это вина журналистов.Видите ли, когда Чере читает статью Detroit News , которая начинается со слов: «Устали сидеть на бесконечных красных светофорах? … Теперь любой может легко преодолевать перегруженные перекрестки, как полиция, благодаря устройству приборной панели за 300 долларов», и продолжает: «Это может быть совершенно законно», — даже на кошельке Безумного Венгерца развязываются ниточки.

Речь идет о MIRT (мобильный инфракрасный передатчик), стробоскопе с питанием от 12 вольт, который при установке через присоски на лобовое стекло обещает изменить сигнал светофора с красного на зеленый на расстоянии 1500 футов.Вытеснение светофоров не новость. Он был создан более 20 лет назад для спасателей, чтобы ускорить их продвижение к инциденту. Новым является доступность недорогих портативных систем, таких как MIRT, в Интернете. Также новинкой было множество жарких газетных статей, последовавших за статьей в News в конце октября.

Всего за 300 долларов (312,85 доллара с доставкой) я мог бы сыграть в систему для личной выгоды? Это было слишком хорошо, чтобы быть правдой! Запишите меня. Именно это и сделала FAC of America — компания, у которой я заказал свой MIRT онлайн.Фирма из Миннесоты, которая также продает средства для уничтожения марихуаны и огнестрельное оружие, сделала меня официальным дилером MIRT. На веб-сайте FAC говорится, что MIRT предназначен только для авторизованных пользователей, и что мне следует связаться с Министерством транспорта моего штата, чтобы узнать, отвечаю ли я требованиям. Оказывается, нет. Тем не менее, у меня не было проблем с получением MIRT. Я никогда не собирался становиться дилером. Компания меня просто помазала. Видите ли, если я дилер, то я обязан следить за тем, чтобы MIRT попали в нужные руки. Таким образом, компания FAC не виновата, что этот MIRT был продан автору автомобильного журнала, который намеревался использовать его не для общественного блага.Вы уже чувствуете слабый запах рыбы?

И если компания намеревается продавать эти устройства только службам экстренной помощи, почему MIRT поставляется с темно-красным инфракрасным фильтром перед стробоскопом, чтобы «не испускался видимый свет … вы смешиваетесь со всем остальным трафиком». «? Хочет ли аварийный персонал сливаться с транспортным потоком?

Гражданские лица, которые могут оценить скрытность, должны знать, прежде чем вкладывать свои деньги, что MIRT на самом деле работает не очень часто.Это связано с тем, что его стробоскоп будет работать только с управляемыми компьютером сигналами светофора, оборудованными приемником вытеснения. В основе освещения новостей лежал полный хаос, который возникнет, если незаконное использование MIRT станет широко распространенным. Это мягкий обман преувеличения. Были бы столкновения! Летальные исходы! Значительные неудобства! Тем не менее, в Мичигане только в одном округе сконцентрированы светофоры с упреждающим переключением. Речь идет о округе Окленд, что в районе Детройта, и в нем всего 85 таких сигналов.Это означает, что из 1500 огней в округе менее шести процентов теоретически могло быть захвачено МИРТ. И все 85 из них сосредоточены всего на семи улицах в двух городах. Во всем остальном штате есть только пять или около того больше сигналов с упреждающим вызовом. Тогда не так много возможностей для широко распространенного хаоса .

Поскольку большинство предупреждающих сигналов устанавливаются властями штата или местными властями, Министерство транспорта США заявляет, что не имеет представления о том, сколько их в стране.Один исследователь транспорта, изучавший предупредительные сигналы, предполагает, что их может быть до 50 000 человек. Кроме того, многие из новых приемников закодированы, поэтому работать будут только передатчики, полученные официальным путем. Звук, который вы слышите, говорит о том, что я медленно сдуваюсь.

Ни одно из этих ограничений — или тот факт, что никто не слышал о том, чтобы гражданское лицо когда-либо было поймано с использованием одного из этих устройств, — не предотвратило публичное возмущение законодателей штата и федерального правительства. К тому времени, когда я получил свой MIRT в начале ноября, Мичиганский ДОТ, застигнутый врасплох освещением новостей, откопал три пыльных статута Мичиганского транспортного кодекса (все принятые в 1949 году), достаточно эластичные, чтобы использовать MIRT в гражданских целях. гражданское правонарушение.К тому времени, когда я был действительно готов опробовать свой MIRT в середине ноября, два сенатора от Мичигана внесли законопроект, согласно которому продажа, покупка или использование одного из них будет считаться уголовным преступлением, что карается тюремным заключением сроком до двух лет, максимум. штраф в размере 10 000 долларов или и то, и другое. Вначале отвергли идею заколоть преступников на большие деревянные колья на окраине города в качестве предупреждения другим. Законопроект был принят Сенатом и перешел в Палату, когда я пишу это. Миннесота, Индиана и федералы рассматривают аналогичные запреты.

Предложенные Мичиганом драконовские наказания, говорит один из сотрудников сенатора, оправданы из-за большой опасности, которую представляет MIRT. Но учитывая, что передатчик просто запускает сигнал, чтобы начать изменение, и этот сигнал по-прежнему проходит через ту же последовательность желтого, затем красного для перекрестка, прежде чем споткнувшаяся сторона станет зеленой, как это может быть намного более смертоносным, чем сигнал нормально работает? Остановившийся сотрудник пообещал перезвонить с ответом. Я все еще жду.

Прежде чем избранные мной представители смогли сделать меня преступником, я совершил несколько длительных поездок по четырем дорогам округа Окленд с предупредительным освещением — мой МИРТ жужжал, щелкал и слабо пахнул озоном. Однажды я превратил мигающий желтый свет в зеленый. Но для меня это было бесполезно, потому что мне все равно не пришлось бы останавливаться. В другой раз мне удалось продлить зеленый свет в том направлении, в котором я ехал, на столько, сколько мне было нужно. К сожалению, я пытался повернуть налево, и светофор для поворота налево оставался красным.Остальные 100 миль или около того были в лучшем случае безрезультатными. Изменил ли я этот свет или он все равно собирался измениться? Поскольку ни один из этих индикаторов не был оборудован каким-либо устройством уведомления, указывающим на то, что он был отключен, большую часть времени не было никакого способа узнать, работает ли MIRT вообще. Несколько сигналов, которые, казалось, имели приемники упреждения, стали красными на мне и моем MIRT.

Поэтому я пошел ва-банк и рискнул испортить свою скрытность: я удалил инфракрасный фильтр, который, по утверждению FAC, увеличит дальность действия MIRT.Вот основные моменты этого эксперимента: во время ночной пробежки я на мгновение ослеп, когда резкий белый стробоскоп отражался от лобового стекла моей машины. Я сильно оглушил водителя Buick Century, остановившегося на красный свет передо мной. Парализованная дискотечным светом, отражающимся в ее зеркале, она и ее «бьюик» оставались неподвижными на середине зеленого света. Позже мужчина в Bronco II назвал меня придурком. Это более точное описание, чем могло бы дать законодательное собрание моего штата.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Фантазия о смене светофора на зеленый реальна, но вам, возможно, придется немного подождать.

Вы сидите на красном светофоре и желаете, чтобы он и все его собратья перед вами стали зелеными.Оказывается, в дикие и шерстяные зимы это действительно возможно.

Этот процесс называется приоритетным прерыванием сигнала светофора и существует уже более 20 лет . Машины экстренных служб использовали это как способ быстро добраться до места происшествия, остановив конфликтное движение и предоставив себе преимущественное право проезда.

СВЯЗАННЫЕ: 11 ФУТУРИСТИЧЕСКИХ ФОНАРОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОГ

Прерывание светофора также используется в системах скоростного трамвая и автобусов, а также в железнодорожных системах на железнодорожных переездах.Система используется рядом с пожарными станциями для смены светофоров, чтобы машины экстренных служб могли выехать со станции.

Приемник и уведомитель Opticom в Миллерсвилле, Пенсильвания, Источник: Niagara / Wikimedia Commons

Как это работает

Светофоры должны быть оборудованы приемником, а транспортное средство, автобус, поезд или стационарное здание должно быть оборудовано излучателем, который производит либо видимые вспышки света, либо невидимые инфракрасные импульсы с заданной частотой.

Инфракрасные импульсы создаются мобильным инфракрасным передатчиком (MIRT), который состоит из схемы таймера и инфракрасной светодиодной матрицы.Инфракрасные светодиоды могут мигать с частотой 10 Гц, для транспортных средств с низким приоритетом, таких как автобусы, или с частотой 14 Гц, для транспортных средств с высоким приоритетом, таких как пожарные машины. Они будут работать на расстоянии до 1500 футов и от светофора.

В США две крупные компании, 3M и Tomar Electronics Inc., продают устройства упреждения сигналов светофора. Некоторые системы упреждения светофора включают в себя обратную связь как для автомобилей экстренных служб, так и для других водителей о том, что сигнал светофора находится под контролем устройства упреждения.

Называется «маяком подтверждения», это дополнительный световой сигнал, расположенный рядом со светофором, который либо мигает, чтобы указать водителям остановиться, либо остается включенным, чтобы сообщить водителям, с какого направления едет машина экстренной помощи.

Новые системы упреждения светофора включают функцию безопасности, которая требует, чтобы серийный номер сопровождал сигнал излучателя. Эти новые системы также отслеживают каждый раз, когда активируется сигнал светофора, поэтому с добавлением камеры трафика найти неавторизованных пользователей не составит труда.

Если вы не боитесь тюрьмы

В середине 2000-х годов вы могли покупать MIRT открыто на eBay, затем в августе 2005 года был принят Закон о безопасном, подотчетном, гибком и эффективном транспортном капитале. Он установил минимальное наказание в виде шести месяцев, тюремного заключения для всех, кто использует устройства, и лет, тюремного заключения для всех, кто продает устройства.

Удивительно, но мы обнаружили, что вы все еще можете покупать устройства для отключения сигналов светофора в Интернете, и обнаружили, что в Интернете полно видеороликов, показывающих, как самому создать одно из устройств.

Пользователь Youtube VolteGe, который говорит, что он слишком молод, чтобы водить машину, тем не менее создал MIRT, управляемый микроконтроллером Arduino.

И, по словам пользователя Youtube frost5000000, вы можете переключить светофор на зеленый, просто используя свой мобильный телефон.

Пользователь Дейн Бо показывает, как создать излучатель с помощью универсального пульта ДУ телевизора.

Согласно сайту boingboing.net, житель Лонгмонт, штат Колорадо, был оштрафован на долларов 50 , когда полиция опознала его белый пикап Ford на месте многочисленных препятствий на дороге.Комментируя сайт, инженер по дорожному движению сказал, что использование оборудования для упреждения сигнала было очень распространено в северо-западных штатах, таких как Орегон, где приемники установлены на перекрестках 80% и .

И, наконец, городская легенда гласит, что вы можете мигать дальним светом вашего автомобиля, чтобы активировать приоритет светофора. Вам нужно будет мигать их со скоростью от 10 до 15 вспышек в секунду, что в лучшем случае будет затруднительно.

Opticom — Отдел пожарной охраны Galax

Что такое Opticom ?
Система Opticom ™, разработанная Global Traffic Technologies (GTT), представляет собой систему управления дорожным движением, которая дает зеленый свет — и, следовательно, право проезда на перекрестке — автомобилям экстренных служб.Оборудованные автомобили имеют излучатель, который передает видимый свет и / или невидимый инфракрасный сигнал на приемник, который установлен на светофоре или рядом с ним. Приемник подключается к монтажной плате, которая находится внутри шкафа управления движением. Когда печатная плата определяет, что сигнал действителен, она активирует выход, который запрашивает зеленый свет у диспетчера дорожного движения для приближающегося транспортного средства экстренной помощи. Диспетчер дорожного движения также активирует свет подтверждения, если перекресток так оборудован (например, прожектор установлен на светофоре или рядом с ним).

Ниже приведены два сценария, с которыми водители могут столкнуться при активации системы Opticom ™ в районе метро Миннеаполиса / Сент-Пола. Эти сценарии подробно расскажут, как реагировать на эти активации. Однако, если этой информации слишком много, чтобы запомнить, просто продолжайте соблюдать обычные правила дорожного движения в отношении светофоров во время активации, проявляя особую осторожность, зная, что поблизости реагируют автомобили скорой помощи.

Прожектор на моем светофоре мигает, что это означает?

Автомобиль службы экстренной помощи приближается к перекрестку с другого направления — на вас или сбоку.Если ваш светофор зеленый, через несколько секунд он изменится на желтый, а затем на красный *. НЕ пытайтесь обыграть красное. Если вы еще не въехали на перекресток и если позволяют условия, осторожно и осторожно сверните на правую сторону дороги и дождитесь, пока свет не перестанет мигать. Если вы проезжали перекресток, имейте в виду, что один или несколько автомобилей службы экстренной помощи могут вскоре свернуть на дорогу позади вас, поэтому будьте готовы съехать на обочину в случае необходимости.

* Исключение: на некоторых перекрестках с более простыми диспетчерами светофоров нет возможности двигаться по зеленому свету только в одном направлении.Например, ваш выбор может быть зеленым для Восток-Запад или зеленым для Север-Юг. В этих случаях вы можете увидеть, как мигает индикатор подтверждения, но по-прежнему горит зеленый свет. Если это происходит, значит, машина скорой помощи приближается к перекрестку с противоположной стороны. Если вам не угрожает опасность получить задний ход, относитесь к этому как на красный свет.

Имейте в виду, что если перекресток расположен рядом с железнодорожной линией (тяжелый рельс или легкорельсовый транспорт), поезд может управлять светофором, а машины экстренных служб не получат контроль над перекрестком.Индикатор подтверждения будет мигать во всех направлениях, если поезд превысил светофор. Хотя в поезде нет системы Opticom ™, поезд обнаруживается датчиком на пути и вытесняет светофор с более высоким приоритетом, чем автомобиль службы экстренной помощи.

Прожектор на моем светофоре горит и не мигает, что это означает?
Автомобиль скорой помощи приближается к перекрестку в том же направлении, что и вы. Он либо перед вами, либо позади вас, и их может быть больше одного.Если сигнал светофора красный, он вскоре изменится на зеленый. Если вы еще не вошли на перекресток и если позволяют условия, осторожно и осторожно сверните на правую сторону дороги и подождите, пока не погаснет прожектор. Если вы находитесь в большой группе транспортных средств, которые ждали на красный свет светофора, прежде чем он стал зеленым из-за прожектора, двигайтесь как можно дальше вперед до перекрестка или через него, чтобы иметь возможность безопасно и осторожно свернуть на правую сторону. дорога, чтобы освободить место для проезда машин экстренных служб.Не загораживайте перекресток. Оставайтесь на обочине, пока не погаснет прожектор или если вы проезжаете перекресток, пока вы не перестанете видеть или слышать машины экстренных служб.

Все об Opticom , простым языком

Почти все светофоры в районе метро Twin Cities были преобразованы для использования устройств ограничения трафика, таких как GTT Opticom ™ . Оборудованные таким образом перекрестки обычно легко идентифицировать по наличию приемника , и на большинстве оборудованных перекрестков также есть световой сигнал подтверждения , устройство визуальной сигнализации, которое является просто четким прожектором для каждого направленного приближения к перекрестку.

Когда оборудованный перекресток обнаруживает подтвержденный сигнал вытеснения от машины экстренной помощи, оснащенной излучателем , сразу же загораются все подтверждающие огни. Приближающиеся поезда также могут прервать перекресток и вызвать срабатывание сигнальных огней. Прожектор, направленный в том направлении, откуда была получена активация, загорится и будет гореть постоянно, чтобы уведомить оператора аварийного транспортного средства о том, что сигнал светофора получил запрос на предотвращение движения.Остальные прожекторы, направленные во всех остальных направлениях, начнут мигать, что служит двум целям. Во-первых, все остальные участники дорожного движения будут иметь специальный сигнал, информирующий их о том, что это не просто обычный красный свет, а что машина скорой помощи приближается к перекрестку. Мы надеемся, что это побудит водителей не делать свободных поворотов направо и не пытаться проехать на поздний желтый свет, а просто сидеть спокойно, пока не проедет машина скорой помощи. Во-вторых, что более важно, в случае, если к перекрестку одновременно приближается более одного автомобиля экстренной помощи с разных направлений, мигающий сигнал передается водителю автомобиля экстренной помощи, которому не было предоставлено преимущественное право на то, что другое транспортное средство экстренной службы приобрело зеленый цвет. свет в другом направлении.Теперь этот водитель должен проявлять особую осторожность при приближении к перекрестку и проезде через него, так как у него, вероятно, не будет зеленого светофора, когда они доберутся до него. Одна из самых больших опасностей для аварийно-спасательных машин — это неспособность слышать сирены друг друга, когда несколько из них одновременно подходят к одному и тому же перекрестку. Это не редкость; однако для того, чтобы перекресток быстро предоставлял доступ дополнительным машинам экстренных служб, приближающимся с разных направлений после того, как первый уже проехал.В любом случае, если вы находитесь на красном светофоре и видите, что прожектор перед вами мигает, вы можете проверить другие прожекторы, чтобы найти тот, который не мигает (остается включенным), и, следовательно, выяснить, с какого направления движется приобретенная машина экстренной помощи. приближается. Все индикаторы подтверждения будут мигать, если поезд (тяжелый рельс или скоростной трамвай) превысил перекресток.

Операторы аварийных транспортных средств должны учитывать, что приоритетное обслуживание системы Opticom ™ не является мгновенным. Когда сигнал светофора получает активацию, он имеет предварительно запрограммированные нормальные допуски, которые он должен пройти, чтобы убедиться, что все транспортные средства находятся вне перекрестка, прежде чем подавать зеленый свет приближающемуся транспортному средству.Для этого может просто потребоваться обычное время задержки для того, чтобы другие сигналы направления стали желтыми, а затем красными, включая обычную задержку полностью красного цвета. В некоторых случаях это время задержки может быть увеличено, если пешеходный сигнал также должен быть отключен, поскольку пешеходам должно быть предоставлено дополнительное время, чтобы покинуть перекресток, прежде чем будет предоставлен зеленый свет, который может открыть их для движения. Системы

Opticom ™ в автомобилях экстренной помощи, как правило, электронно интегрированы с трансмиссией транспортного средства или рычажным механизмом переключения, что в основном означает, что система автоматически отключается, когда транспортное средство переводится в режим «Парковка».Таким образом, сигнал светофора не блокируется и остается зеленым в течение неопределенного времени, когда аварийный автомобиль припаркован лицом к перекрестку, находясь на месте происшествия.

Как правило, системы Opticom ™ могут быть установлены для простого распознавания любого подтвержденного сигнала прерывания, или их можно дополнительно настроить и связать с компьютерными диспетчерскими системами, которые способны определять, какое транспортное средство экстренной помощи упредило сигнал, а также время. и направление движения при упреждающем сигнале.Используя эту возможность идентификации, системы Opticom ™ могут даже использоваться для определения приоритета вытеснения, когда два сигнала принимаются одновременно. Например, в некоторых регионах (например, Сиэтл) также используются системы Opticom ™ с общественным транспортом, чтобы автобусы оставались вовремя, а приоритетная возможность позволит полицейской машине или пожарной машине «заткнуть» автобус на зеленый свет. Были отмечены и другие варианты, например, в случае с Бисмарком без даты, где подтверждающий свет направлен через зеленую линзу.Во многих других местах (Tacoma WA, Portland OR, Billings MT и др.) Вообще нет каких-либо подтверждающих световых индикаторов, поэтому активированные светофоры не дают никакой другой визуальной индикации упреждения, кроме того факта, что они стали зелеными для приближается машина скорой помощи.

Вопреки городской легенде, систему GTT Opticom ™ нельзя подделать, мигая дальним светом, так как она активируется видимым светом и / или невидимым инфракрасным сигналом, работающим с определенной частотой «вспышки».Ни один приемник системы Opticom ™ не будет обманут тем, что кто-то мигает своим дальним светом, поскольку типичные настройки активации для системы Opticom ™ составляют около 600 или 900 кадров в минуту (вспышек в минуту) или от 10 до 15 «вспышек» в секунду. Представьте, что вы пытаетесь передать факс, свистя в телефон, и вы можете представить себе задачу активации системы Opticom ™ с помощью дальнего света, это просто невозможно. Некоторые утверждают, что это работает для них, но почти на каждом перекрестке есть система обнаружения, чтобы определить, когда транспортное средство ожидает красный свет, поэтому неудивительно, что свет в конечном итоге становится зеленым, когда они сидят там, изнашивая свой переключатель дальнего света.

Добро пожаловать в деревню Норт-Риверсайд

Ситуация с коронавирусом крайне нестабильна. Стремясь держать всех в курсе воздействия на наше сообщество, Village будет постоянно обновлять этот информационный центр.

Деревенский кампус:

  • Сразу же после этого здания Village Commons и общественные работы будут закрыты для публики. Сотрудники села по-прежнему будут доступны для оказания помощи жителям и предприятиям в обычные часы работы.Нажмите здесь, чтобы узнать, как вести дела с Village.
  • Жителям предлагается совершать платежи в Интернете, строя почтовые ящики (расположенные на стене у входной и задней дверей Village Commons), по почте или по телефону 708-447-4211.
  • Все развлекательные мероприятия и программы отменены до дальнейшего уведомления. Пожалуйста, позвоните по телефону 708-442-5515 для получения дополнительной информации.
  • Местный суд вынесения судебных решений по судебным заседаниям в марте был отложен, с пострадавшими свяжутся полицейские записи.Пожалуйста, позвоните по телефону 708-447-9191 для получения дополнительной информации.

Рестораны и бары:

  • Начиная с 21:00 понедельника, 16 марта, все рестораны и бары будут закрыты на обеденные столы. Большинство ресторанов будут открыты для приема, проезда и доставки у обочины. Пожалуйста, поддержите наши местные рестораны в это трудное время.
  • Все игровые автоматы в Норт-Риверсайде и по всему штату временно приостановлены.
  • Эти запреты были введены губернатором и действуют до 30 марта.

Торговый центр North Riverside Park

  • Временные часы работы торгового центра с 17 марта:
    Понедельник — суббота 11.00 — 19.00
    Воскресенье — 18.00
  • Фуд-корт будет закрыт для всех блюд, если они не куплены на вынос
  • Детская игровая площадка закрыта до дальнейшего уведомления
  • Введена дополнительная уборка, чтобы как можно чаще дезинфицировать все точки соприкосновения в торговом центре
  • Раунд 1 будет закрыт до конца марта

ПОДПИСАТЬСЯ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ

Щелкните ссылку ниже, чтобы подписаться на ежемесячные электронные новости Деревни.

Это отличный способ оставаться на связи с важными новостями и объявлениями. Электронные новости доставляются прямо на вашу электронную почту. Зарегистрироваться Сегодня!

Как светофор определяет, что подъехала машина?

Есть что-то экзотическое в светофорах, которые «знают», что вы находитесь там — как только вы подъезжаете, они меняются! Как они обнаруживают ваше присутствие?

У некоторых фонарей нет никаких детекторов.Например, в большом городе светофоры могут просто работать по таймеру — независимо от того, какое сейчас время суток, там будет много трафика. Однако в пригороде и на проселочных дорогах детекторы — обычное дело. Они могут обнаруживать, когда автомобиль подъезжает к перекрестку, когда слишком много автомобилей складывается в штабель на перекрестке (для контроля длины света) или когда автомобили въезжают на полосу поворота (чтобы активировать свет со стрелкой).

Существуют самые разные технологии для обнаружения автомобилей — от лазеров до резиновых шлангов, наполненных воздухом! Самым распространенным методом является индукционная петля .Индуктивная петля — это просто катушка с проволокой, встроенная в поверхность дороги. Для установки петли укладывают асфальт, а затем возвращаются и вырезают на асфальте бороздку с помощью пилы. Проволока помещается в паз и герметизируется резиновым компаундом. Вы часто можете увидеть эти большие прямоугольные петли, прорезанные на тротуаре, потому что состав очевиден.

Индуктивные петли работают по изменению индуктивности. Чтобы понять процесс, давайте сначала посмотрим, что такое индуктивность. Иллюстрация на этой странице полезна.

Здесь вы видите батарею, лампочку, обмотку провода вокруг куска железа (желтый) и выключатель. Катушка с проволокой — это индуктор. Если вы прочитали Как работают электромагниты, вы также узнаете, что индуктор — это электромагнит.

Если вы вытащить индуктор из этой цепи, то у вас будет обычный фонарик. Вы замыкаете выключатель, и лампочка загорается. С индуктором в схеме, как показано, поведение совершенно иное. Лампочка представляет собой резистор (сопротивление создает тепло, заставляя нить накаливания в лампочке светиться).Провод в катушке имеет гораздо меньшее сопротивление (это просто провод), поэтому при включении переключателя можно ожидать, что лампочка будет светиться очень тускло. Большая часть тока должна проходить через контур с низким сопротивлением. Вместо этого происходит то, что когда вы замыкаете выключатель, лампочка ярко горит, а затем гаснет. При размыкании переключателя лампочка горит очень ярко, а затем быстро гаснет.

Причина такого странного поведения — катушка индуктивности. Когда в катушке впервые начинает течь ток, катушка хочет создать магнитное поле.Пока поле нарастает, катушка препятствует прохождению тока. Как только поле создано, ток может нормально течь по проводу. Когда переключатель размыкается, магнитное поле вокруг катушки поддерживает ток, протекающий в катушке, пока поле не исчезнет. Этот ток сохраняет лампочку включенной в течение определенного периода времени, даже если переключатель разомкнут.

Емкость катушки индуктивности определяется двумя факторами:

  • Количество катушек
  • Материал, которым катушки намотаны (сердечник)

Помещение железа в сердечник индуктора дает много индуктивность больше, чем у воздуха или любого другого немагнитного сердечника.Существуют устройства, которые могут измерять индуктивность катушки, и стандартной единицей измерения является генри .

Итак … Допустим, вы берете катушку проволоки диаметром около 5 футов, содержащую пять или шесть витков проволоки. Вы прорезаете канавки на дороге и помещаете катушку в канавки. Вы прикрепляете к катушке измеритель индуктивности и смотрите, какова индуктивность катушки. Теперь вы паркуете машину над катушкой и снова проверяете индуктивность. Индуктивность будет намного больше из-за того, что большой стальной объект находится в магнитном поле контура.Автомобиль, припаркованный над катушкой, действует как сердечник индуктора, и его присутствие изменяет индуктивность катушки.

Датчик светофора использует петлю таким же образом. Он постоянно проверяет индуктивность дорожного контура, и когда индуктивность возрастает, он знает, что его ждет машина!

Первоначально опубликовано: 1 апреля 2000 г.

Для чего нужны маленькие камеры, устанавливаемые на светофоры? Любопытный Техас расследует

На многих светофорах в районе Даллас и Форт-Уэрт прикреплено нечто, похожее на камеры, нацеленные на встречные автомобили.

Камеры и другая техника, установленные на светофорах в Стеммонсе и Валвуде в Далласе, штат Техас, 2 июля 2021 г. (Джейсон Джаник / специальный участник)

Некоторые люди путают их с камерами для красного света, но с использованием красного света камеры запрещены в Техасе с 2019 года.

Вот почему читатель спросил Любопытный Техас: «Для чего нужны маленькие камеры, установленные на светофорах?»

По данным Департамента транспорта Техаса, в Техасе есть по крайней мере семь видов датчиков движения или систем обнаружения.Системы управляют транспортным потоком через перекрестки и длинные коридоры.

На некоторых перекрестках камеры устанавливаются наверху светофора, чтобы обеспечить широкий обзор приближающихся автомобилей. Эти камеры, которые обычно белого цвета и иногда прикрепляются к соединительной штанге, являются частью системы видеонаблюдения, которая использует камеры с низким разрешением для обнаружения присутствия автомобилей.

«Зона» рисуется в поле зрения камеры, и система отслеживает количество ожидающих машин, остановившихся на светофоре.Когда происходит определенное изменение количества транспортных средств, камера подает сигнал о смене фар.

Даллас в основном использует радар-детекторы для управления движением транспорта на перекрестках, по словам Пейджа Джонса, сотрудника службы общественной информации города. Детекторы представляют собой белые панели, которые крепятся к рычагам светофора.

Белая панель вдоль бульвара Гарри Хайнса, которая контролирует перекресток на наличие светофоров. (Натали Кеомунгхун)

Эти устройства, как и камеры слежения за дорожным движением, прикреплены к светофору и используются для обнаружения транспортных средств на перекрестке и включения световых сигналов.В панелях используется радарная технология.

Большинство светофоров в Далласе оснащаются детекторами, когда появляется финансирование, сказал Джонс.

У некоторых светофоров есть маленькие черные устройства, похожие на фотоаппарат. Это инфракрасные датчики, которые являются частью «системы предупреждения движения транспорта», которая позволяет машинам скорой помощи, таким как машины скорой помощи и пожарные машины, безопасно проезжать перекресток.

Датчик получает сигнал изнутри машины экстренной помощи, чтобы светофор переключился на зеленый, что позволяет автоматически переходить к полосе отчуждения.Как только автомобиль проезжает перекресток, сигнал возвращается в обычный режим. По словам Джонс, в городе эти устройства не используются, но их можно найти в другом месте Северного Техаса.

Транспортное управление и полиция Далласа также имеют камеры видеонаблюдения, которые контролируют движение транспорта на перекрестках. По словам Джонс, в Департаменте транспорта сотрудники светофора следят за городскими камерами видеонаблюдения по мере необходимости.

Этот белый свет, прикрепленный к световому ограничителю движения на дорогах Кэмпбелл и Койт, является одним из многих, которые город Ричардсон имеет вокруг города, чтобы помочь с соблюдением правил перехода на красный свет.(Вернон Брайант / штатный фотограф)

Большинство устройств, прикрепленных к светофорам, монтируются сверху, но под некоторыми стрелками стоп-сигналов расположены индикаторы «нижнего света», которые помогают полиции ловить нарушителей режима красного света.

Свет, который может быть белым или синим, должен загораться, когда светофор красный. Когда загорелся свет, офицер, припаркованный дальше в потоке движения, может видеть, когда водитель въехал на перекресток на красный свет.

Что мы должны ответить дальше?

Расскажите нам

Что вам интересно о культуре, людях и учреждениях Северного Техаса — и остальной части нашего великого штата? Помогите нам разобраться в важных для вас историях.

Нет вопроса слишком большой или слишком маленький. Давайте начнем. Перейдите по этой ссылке, чтобы задать свой вопрос и проголосовать, на какие вопросы мы должны ответить.

Traffic Systems, Inc. | Дорожные сигналы | ИТС оборудование | Системная интеграция | Беспроводное обнаружение транспортных средств

Traffic Systems, Inc. — ваш поставщик этих продуктов и систем на всей территории
Северо-Восточный регион:

СЕТИ SENSYS

ЭКОНОЛИТ

COVAL

Беспроводные системы обнаружения транспортных средств

Контроллеры, шкафы, обнаружение и сигналы

Информационные системы по времени в пути

____________________________________________________________________________________________

ТЕЛИЯ

APPLIED INFORMATION, INC.

ТОМАР

Telias MIIPS — это интеллектуальный сотовый модем на базе Linux, который подключает любое устройство к Интернету (IOT)

Решения для обеспечения безопасности пешеходов
Приоритет и приоритет следующего поколения

Системы аварийного транспорта

____________________________________________________________________________________________


ПОЛЯРА

ENCOM

GTT

Доступные пешеходные сигналы и кнопки

Беспроводная связь с расширенным спектром, последовательный, FSK и замыкание контактов

GPS Системы упреждения аварийных транспортных средств

____________________________________________________________________________________________


BOSCH

ДАКТРОНИКС

ДВИЖЕНИЕ

Производитель интеллектуальных систем видеонаблюдения

Знаки информации для пассажиров в режиме реального времени (RTPI), придорожные светодиодные знаки и видеосистемы

Анализ трафика по видео

____________________________________________________________________________________________

EOI

CARMANAH

PELCO

Светодиоды дорожных и пешеходных сигналов

Светодиодные знаки, RRFB для пешеходных переходов и школ Зональные маяки

Аппаратное обеспечение сигналов движения

____________________________________________________________________________________________

CLS

M-СИСТЕМЫ

РАДИОЛОКАЦИОННЫЙ ЗНАК

Системы опускания камеры

Магнитные детекторы, токовые мониторы, светодиодные заглушки и изолирующие карты

Знаки обратной связи с водителем

____________________________________________________________________________________________

EBERLEE DESIGN, INC.

Изготовление по требованию и нестандартные шкафы ITS

BLYNCSY

Плагины сигналов трафика, мониторы конфликтов, детекторы, BIU, переключатели нагрузки и мигалки

Индивидуальные алюминиевые корпуса NEMA 3Rand 4X

Дорожная разведка и подключенные автомобили

____________________________________________________________________________________________

ZINCFIVE, INC.

СМАРТЭК

Движение и присутствие на месте

Резервные батареи и инверторы

Неинтрузивные акустические извещатели для автомагистралей

____________________________________________________________________________________________

ETHERWAN

СИСТЕМЫ РЕЗЕРВНОГО БАТАРЕИ ДВИГАТЕЛЯ

COMNET

Подключение Ethernet для IP-видеонаблюдения и ИТС

Myers Power Products производятся или собираются в США

Решения для оптоволокна, Ethernet и беспроводной связи

____________________________________________________________________________________________

COHU

PELCO CCTV

ТРАНСПО

Решения, кодеры и декодеры NTCIP CCTV

Камеры для любого применения, любого освещения, любого окружения

Обнаруживаемые предупреждающие плитки ADA

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.