Почему буксует система маркировки продуктов «Светофор» — Российская газета
Два года назад Роспотребнадзор инициировал введение маркировки продуктов питания «Светофор» — красным цветом в ней должны обозначаться продукты с самым высоким содержанием жира, соли, сахара. Но пока система не стала массовой — на прилавках магазинов таких промаркированных продуктов единицы.
Такая маркировка позволит донести достоверную информацию до потребителя и поможет ему выбрать более здоровые продукты питания, рассчитывают в Роспотребнадзоре. Ведь излишнее потребление сахара, насыщенных жирных кислот, соли ведет к развитию сердечно-сосудистых заболеваний, артериальной гипертонии, сахарного диабета.
Идею Роспотребнадзора не приняли производители мясной продукции, говорит руководитель исполкома Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин. По его мнению, система необъективна: нормы, объемы потребления очень индивидуальны и зависят от состояния здоровья, возраста конкретного человека и от многих других факторов.
Полезный вроде бы проект усложняет информирование потребителей о свойствах продуктов, считает исполнительный директор Национального союза мясопереработчиков Екатерина Лучкина. Например, 1,75 грамма соли в детском питании — норма. Но если маркировать по «Светофору», надо наносить значок красного цвета. «При этом родители, видя красный цвет на маркировке, воспринимают его как сигнал «стоп» и выбирают иной продукт, но не потому, что этот продукт хорош, а потому, что он не вошел в перечень маркируемых», — поясняет эксперт. Кроме того, во всем мире введению такой маркировки предшествует разъяснительная работа госорганов.
А многие производители безалкогольных напитков и так используют разные элементы маркировки с указанием количества сахара, утверждает президент Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод (СПБН) Максим Новиков. Также производители безалкогольных напитков договорились снизить на 10% количество добавленного сахара в продукции до конца 2024 года. Кроме того, компании планируют выпускать продукты в малых упаковках, что поможет покупателям лучше регулировать количество потребляемого сахара.
Продукт с красной меткой не всегда однозначно вреден, считают производители
Впрочем, к концу 2019 года некоторые транснациональные холдинги внедрили «Светофор». Но понять, как эта маркировка сказалась на объеме их продаж, пока невозможно. Из-за пандемии продажи всех категорий безалкогольных напитков, в том числе с сахаром, упали с марта по май 2020 года на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
Светофор питания
«Светофор питания»
или
принцип соблюдения калорийности питания
при сахарном диабете 2 типа и избыточном весе
В профилактике развития осложнений сахарного диабета 2 типа и избыточного веса одной из важных целей является снижение веса. Добиться этого и поддержать результат можно, если соблюдать правила низкокалорийного питания.
Нижеприведенный «светофор питания» — один из способов разграничения продуктов по содержанию в них калорий. Как в настоящем светофоре, сверху вниз расположены три группы продуктов питания, которые рекомендуется использовать по принципу:
I группа продуктов: «красная» – «нельзя», максимально ограничить употребление, ввиду очень высокой калорийности;
II группа продуктов: «желтая»
III группа продуктов: «зеленая» – «можно», калорийность низкая.
I группа продуктов: «красная»
Принцип употребления: МАКСИМАЛЬНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ
Продукты высокой калорийности:
богатые жирами продукты питания, алкоголь, сахар и кондитерские изделия.
Примеры продуктов:
Масло любое, сало, сметана, майонез, сливки, жирные творог и сыр;
Жирная рыба, кожа птицы, консервы мясные, рыбные и овощные в масле;
Жирное мясо, копчености, колбасные изделия;
Сахар, сладкие напитки, мед, варенье, джемы, конфеты, пирожные, печенье, шоколад, мороженое, орехи, семечки;
Алкогольные напитки.
II группа продуктов: «желтая»
Принцип употребления: УМЕРЕННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ
(съедать половину прежней привычной порции)
Продукты средней калорийности:
белковые, крахмалистые, молочные продукты, фрукты и ягоды.
Примеры продуктов:
Молоко и кисломолочные продукты обычной жирности или нежирные/обезжиренные;
Сыры менее 30% жирности, творог менее 4% жирности, яйца;
Нежирные сорта мяса, рыбы;
Макаронные изделия, хлеб и несдобные хлебопродукты, крупы;
Фрукты, картофель, кукуруза, зрелые зерна гороха и фасоли.
III группа продуктов: «зеленая»
Принцип употребления: БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ
Продукты с минимальной калорийностью:
овощи за исключением картофеля, кукурузы, зрелых зерен гороха и фасоли, а также низкокалорийные напитки.
Примеры продуктов:
Редис, редька, свекла, морковь, грибы;
Огурцы, помидоры, перец, кабачки, баклажаны;
Стручки фасоли, молодой зеленый горошек;
Листья салата, зелень, шпинат, щавель, любая капуста;
Чай, кофе без сахара и сливок, минеральная вода.
Будьте внимательны в своих кулинарных «путешествиях»:
соблюдайте правила «светофора питания»
с учетом калорийности продуктов и ваших энергозатрат!
Информацию подготовили:
Шабардина С.В.- зав. кабинетом медицинской профилактики,
Третьякова О.Г. – врач по гигиеническому воспитанию
ноябрь 2014г.
Экспресс-проверка контрагентов «Светофор» — Банк ВТБ
«Светофор» — проверка контрагентов
Информация по вашему запросу не найдена
В данный момент сервис недоступен
Контрагент
{{ result.short }}
ОГРН
{{ result.ogrn }}
Юридический адрес
{{ result.address }}
Генеральный директор
{{ result.director }}
Результат проверки системы Контур.Фокус
Найдены благоприятные факторы
Это могут быть факты активности за последние 12 месяцев (например, компания оформляла лицензии, заключала контракты и т.п.) и положительные результаты проверки (например, исполнительные производства отсутствуют, выручка растет на протяжении трех лет, деятельность прибыльна).
Найдены факторы, на которые стоит обратить внимание
Это могут быть факты уведомительного или предупреждающего характера.
Например, недавняя смена руководителя или адреса — это пример уведомительной информации. Если у организации найдены исполнительные производства, связанные с несоблюдением кредитных обязательств — это предупреждающий факт, поскольку он указывает на то, что компания не исполняет кредитные обязательства своевременно и в полной мере.Работа с контрагентом несет риски
Существуют факты, связанные с ликвидацией компании и «банкротными» статусами в ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
Получить расширенный отчетРасширенный отчет о проверке контрагента доступен при оформлении платной подписки на сервис Осуществляя оплату подписки, я соглашаюсь с Правилами предоставления сервиса «Проверка контрагента»
в Бийске на спуске на Зеленый Клин установят светофор
Министерство транспорта Алтайского края в 2021 году планирует повысить уровень безопасности дорожного движения в регионе в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Для снижения количества дорожно-транспортных происшествий в крае будет смонтировано более 30 км освещения вдоль дорог регионального и местного значения, установлено пять камер фото- и видеофиксации и пять светофоров. Помимо этого, планируется установка дорожных знаков, барьерного ограждения и искусственных дорожных неровностей.
Так, в Бийске появится два новых светофорных комплекса. Один из них разместят на спуске на Зеленый Клин со стороны Приобского района, в районе домов 3-3/1 по ул. Челюскинцев, сообщает Минтранс.
Сейчас в этом месте расположен нерегулируемый пешеходный переход и бийчане не раз поднимали вопрос о его небезопасности.
Водители здесь не редко игнорируют пешеходов и проносятся мимо, несмотря на то, что чуть дальше на дороге находится камера камера фиксации нарушений ПДД.Прошлым летом на данном участке дороги водитель такси совершил наезд на женщину, которая переходила проезжую часть по «зебре». 78-летняя бийчанка получила серьезные повреждения, от полученных травм она скончалась в больнице. Данный случай — не единственный наезд на пешехода в этом месте. Бийчане призывали установить на спуске искусственную неровность, чтобы водителям приходилось снижать скорость. Однако теперь здесь появится светофор.
В Бийске на Зеленом Клине таксист сбил пешехода
Также светофорный комплекс установят на пересечении улицы Тараса Шевченко с переулком Складской, недалеко от магазина «Стрела». В этом районе расположены школа и детский сад. Здесь тоже не раз случались ДТП с участием пешеходов. Так, в январе 2020 года возле школы был совершен наезд на ребенка. При этом водитель, оказав помощь пострадавшему, уехал с места аварии.
Ранее, «БР» сообщал, что на перекрестке улиц Васильева и Трофимова в Бийске появится новый светофор с режимом работы в три направления.
На перекрестке улиц Васильева и Трофимова в Бийске появится новый светофор
сигналов движения | Город Реддинг
Это Подразделение поддерживает светофоры под контролем города Реддинг. Сигналы светофора на государственных объектах, таких как SR 273, SR 299 и SR 44, обслуживаются Caltrans.
СИГНАЛИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ
Каждый год город Реддинг получает запросы относительно работы светофоров в городе. Понимание общественностью функции светофоров может улучшить привычки вождения за счет снижения скорости и связанных с этим дорожно-транспортных происшествий.Знакомые красный, желтый и зеленый свет устанавливают, чтобы люди знали, у кого есть право преимущественного проезда на перекрестке.
Сигналы улучшают поток транспортных средств, позволяют пешеходам переходить дорогу и дают возможность проезжающим по улицам пересечь перекресток или выехать на него.РАСХОДЫ НА ДВИЖЕНИЕ
Светофоры дороже, чем принято считать, даже если они представляют собой разумное государственное вложение, когда оно оправдано. Современный сигнал может стоить до 150 000 долларов, включая контроллер светофора, сигнальные головки, детекторы транспортных средств, а также сигнальные столбы и опоры.Контроллер — это мозг сигнала. Он состоит из электрических или компьютерных элементов управления, которые управляют выбором и синхронизацией движения транспорта в соответствии с изменяющимися потребностями движения, зарегистрированными детекторами на блоке управления. Сигнальные грани являются частью сигнальной головки, которая включает сплошные красные, желтые и зеленые огни, а иногда также красные, желтые и зеленые стрелки поворота. Сигнальная головка может содержать одно или несколько сигнальных лиц. Детекторы — это устройства для индикации проезда или присутствия транспортных средств
Q: Зачем нужны светофоры?
A: По мере того, как объемы трафика превышают возможности меньших средств контроля, таких как остановка с четырьмя путями, может потребоваться установка светофора.Светофоры обеспечивают максимальный контроль на перекрестках. Основная функция любого светофора состоит в том, чтобы назначить полосу отчуждения конфликтующим движениям транспорта на перекрестке. Это достигается путем разрешения конфликтующих потоков движения на одном перекрестке с помощью разделения по времени. Поочередно присваивая полосу отчуждения различным движениям транспорта, сигналы обеспечивают упорядоченное движение конфликтующих потоков. Они могут прерывать чрезвычайно сильные потоки, позволяя пересекать второстепенные движения, которые иначе не могли бы безопасно пройти через перекресток.При установке в условиях, оправдывающих установку светофоров, они являются ценными устройствами для повышения безопасности и эффективности как пешеходов, так и движения транспортных средств.
FAQ’S
Q: Как мне получить сигналы на моей улице?
A: Чтобы установить светофор на перекрестке, необходимо проверить и выполнить минимальные критерии:
- Объем автомобильного и пешеходного движения
- Необходимо обеспечить прерывание основного потока для проезжих частей и пешеходов
- История аварий перекрестка
- Особые условия, такие как холмы и повороты Транспортное подразделение назначает точки в каждой из этих категорий и устанавливает светофоры на перекрестках, которые в них больше всего нуждаются.
Q: Каким образом синхронизируются сигналы?
A: Сигналы светофора присваивают полосу отчуждения разным транспортным потокам для разных интервалов времени в зависимости от уровней транспортного потока. Предварительно запрограммированные сигналы имеют заранее установленные временные интервалы для разного времени дня, включая утренние, полуденные и вечерние пиковые периоды движения. В городе есть несколько заранее запрограммированных сигналов, оставшихся в центре города — в Калифорнии в Шасте, на юге у рынка и в Афинах у Саранчи. Дорожные сигналы используют датчики, расположенные на тротуаре на подходах к сигналам светофора, чтобы отслеживать и назначать право -отход в зависимости от изменения спроса на трафик.Эти сигналы пытаются отнести большую часть доступного зеленого времени к самому интенсивному движению. Большинство городских сигналов являются сигналами срабатывания с использованием детекторов.
В: Что такое скоординированные светофоры?
A: Согласование сигналов светофора способствует плавному движению (постепенному движению) по улице. Качество потока на улице в основном зависит от расстояния между сигналами на улице, преобладающей скорости движения на улице и продолжительности цикла светофора.Также важны объем трафика и доля зеленого времени, отводимого на прогрессивные движения. Водители спрашивают, почему им приходится так долго ждать изменения сигнала. Многие из этих водителей ждут, чтобы въехать на главную артериальную улицу с переулка. Это еще более неприятно, когда на магистрали не видно движения. Чтобы обеспечить координацию движения на магистрали, переулок должен подождать, пока основное движение на магистрали не пройдет через перекресток. Возможно, что артериальный транспорт не сразу виден, но скоро он будет проходить через перекресток.Основные согласованные магистрали в городе — это Калифорния-стрит и Пайн-стрит, которые являются автомагистралями штата. Продолжительность основного цикла в Городе для согласования сигналов составляет 110 секунд. Поэтому, если вы просто пропустили зеленый свет на подъезде к переулку, ведущему к крупному перекрестку, возможно, вам придется подождать до 110 секунд, чтобы получить еще один зеленый свет. Целью координации является прохождение максимального количества транспортных средств через систему с наименьшим количеством остановок в удобной манере.Было бы идеально, если бы каждое транспортное средство, входящее в систему, могло проходить через систему без остановки. Это невозможно даже в хорошо разнесенных и четко определенных системах. Таким образом, при координации дорожного движения большинство правил и наиболее загруженное движение имеют приоритет перед меньшим движением. Наибольшая выгода для общества за каждый доллар, потраченный на улучшение работы дорожного движения, происходит от согласования соседних светофоров для обеспечения плавного движения транспорта. движение по группам сигналов по магистральной улице.Дополнительным преимуществом является устранение «остановок и движения», что снижает выбросы углекислого газа, тем самым помогая улучшить качество воздуха в вашем районе.
В: Есть ли недостатки у светофоров?
A: Хотя многие люди понимают, что светофоры могут уменьшить количество столкновений под прямым углом на перекрестке, немногие понимают, что сигналы также могут вызвать значительное увеличение количества столкновений сзади. Помимо увеличения частоты ДТП, необоснованные светофоры также могут вызывать чрезмерную задержку, неповиновение сигналам и отклонение движения транспорта на жилые улицы.Сигналы светофора — не панацея от проблем с дорожным движением. Основная цель транспортного подразделения — обеспечить максимально безопасный и эффективный общий транспортный поток.
Оценка светофора | Набор инструментов для непрерывного улучшения
Оценка светофора — это рейтинговая система для оценки эффективности по отношению к цели. Это хороший способ эффективно передавать информацию о производительности, и у него есть то преимущество, что он признан всеми странами.Индикация производительности осуществляется с помощью трех цветов реальных светофоров (красного, желтого и зеленого). Можно легко определить хорошую и плохую производительность, и можно принять соответствующие решения для достижения наилучшей производительности.
Системы светофорашироко используются в управлении производительностью, визуальном управлении и управлении проектами. В Performance Management оценка светофора помогает представить информацию о производительности для принятия решений.Результаты выражаются в цветах, где красный указывает на производительность, которая намного ниже целевого значения, желтый указывает на производительность, которая немного ниже целевого значения, а зеленый указывает на производительность, которая находится на целевом уровне или выше целевого.
цветов светофора можно применять к индикаторам производительности,
индикаторам тенденций, индикаторам отклонений, графическим диаграммам и информационным панелям.
Оценка светофора очень эффективна в визуальном управлении и часто используется на заводах и в мастерских.Например, дисплей Andon использует сигналы светофора для передачи производственной информации в цеху. Машины на производственных линиях оснащены заводскими системами управления и светофорами, которые обычно видны из определенных мест на заводе. Красный цвет означает остановку производства или остановку линии. Желтый цвет обычно означает, что производство замедлилось и необходимо что-то исправить. Зеленый цвет указывает на нормальный уровень производства и бесперебойную работу линии.
Оценка светофора — эффективный инструмент в управлении проектами . Он показывает, насколько хорошо выполняются мероприятия и вехи, и насколько продвигается проект в целом. Красный цвет указывает на незавершенное действие. Желтый цвет обычно указывает на то, что действие выполнено частично или было завершено после установленного срока. Зеленый цвет указывает на то, что действие было завершено вовремя или раньше срока. Есть дополнительные цвета, которые можно использовать для передачи определенной информации.Синий может указывать на запланированные или приостановленные действия, а пурпурный может указывать на новые добавленные или измененные действия.
Концепции оценки светофоратакже могут использоваться в ряде приложений, таких как представление статуса материала или продукта, а также маркировка уровней запасов и триггеров повторного заказа. Члены команды могут использовать их для оценки идеи, где красный цвет указывает на плохую или несоответствующую идею, желтый указывает на хорошую идею или идею, которую необходимо пересмотреть, а зеленый указывает на отличную идею.В пищевой промышленности ярлыки светофора могут использоваться, чтобы показать, сколько жира, сахара и соли содержится в пищевых продуктах, где красный цвет означает высокий уровень, желтый — средний, а зеленый — низкий.
Управление запасами использует цвета светофора
Пример
Это пример диаграммы Ганта, в которой цвета светофора используются для обозначения статуса действий и этапов проекта.
Пример
Ниже приведен пример карты на заводе с указанием областей, в которых больше всего инцидентов, связанных с безопасностью, которые привели к потере времени.
Пример
Ниже приведен пример рабочего листа, в котором цвета светофора используются для оценки навыков сотрудников и потребностей в обучении в компании.
Другие форматы
Статьи по теме
КПЭ
Визуальный менеджмент
Анализ рисков
Похожие шаблоны
Контрольный список аудита визуального контроля
Диаграмма Ганта
Матрица навыков
C40
Сводка
Эта программа обеспечила немедленное и устойчивое сокращение выбросов в городе.Светодиодные светофоры потребляют почти на 85% меньше энергии. В результате город ежегодно экономит 2,55 миллиона долларов на энергосбережении и 100 000 долларов ежегодно на материалах. Он также сокращает 23 000 тонн CO2 ежегодно.
Что это?
Городской проект (координируемый двумя Департаментами: Улицы и Санитарно-гигиенические службы и Общие службы) по модернизации и установке светодиодного энергоэффективного освещения на всех городских светофорах на 2900 перекрестках. На данный момент установлено 1000 штук; на реализацию проекта уйдет еще три года.
Финансирование
Первоначальному финансированию способствовало мировое соглашение между городом и Содружеством Эдисон (ComEd) — одной из крупнейших электроэнергетических компаний страны. Деньги урегулирования (100 миллионов долларов) были выплачены после судебного разбирательства по соглашению о франчайзинге между городскими властями и ComEd. 2 миллиона долларов из этих денег были использованы для финансирования проекта — 1 миллион долларов в качестве стартапа. После завершения проект будет стоить 32 миллиона долларов США — большая часть из них — деньги городских облигаций.
Как это работает?
Городские власти начали проект в 2004 году в рамках своих агрессивных целей в области энергоэффективности зданий города и агентств по сокращению воздействия на окружающую среду на 30% к 2020 году.Светодиодная программа составляет 15% от этой цели.
Проект начался с грантов и расчетных денег, но сейчас он финансируется за счет городских облигаций — эти облигации будут выплачиваться за счет экономии энергии в течение 6 или 7 лет.
Светодиодные светофорыболее эффективны и долговечны — модернизация и установка — очень успешная и легко применяемая программа для городов. Есть три основных преимущества модернизации городских светофоров на светодиоды:
- Светодиоды ярче — они излучают свет более равномерно, что делает их более заметными в условиях тумана. Светодиодные светофоры
- служат 100 000 часов, по сравнению с лампами накаливания, у которых перегорают нити накала, которые могут прослужить всего 8 000 часов, прежде чем потребуется их замена.
- Замена ламп стоит денег, а процесс замены затрудняет движение транспорта. Меньшее количество перегоревших огней также повышает безопасность перекрестков.
Преимущества перехода на светодиоды включают возможность использования резервного источника питания для светофоров во время отключения электроэнергии. В результате в Чикаго были установлены системы PowerBack ITS Systems на 800 перекрестках — некоторые были модернизированы, некоторые — новыми.
- Система PowerBack ITS — это полная система резервного питания от батарей для светофоров.
- Управляет светофорами после отключения электроэнергии на срок до 24 часов.
- Они могут использоваться в традиционных системах светофоров с лампами накаливания, но обеспечивают гораздо больший радиус действия в чрезвычайных ситуациях за счет более энергоэффективных светодиодов.
Следующие шаги
Изучение новых светодиодных технологий и других технологий уличного освещения для уличных фонарей.Светофоры потребляют 6 мегаватт мощности, а уличные — 70 мегаватт.
Приложение
- В обычных светофорах с лампами накаливания используются лампы мощностью 100 или 150 Вт, которые работают 24 часа в сутки, потребляя более 2,4 киловатт-часов в сутки.
- При цене 8 центов за киловатт-час один перекресток может стоить электричества почти 600 долларов в год. Большие города с тысячами перекрестков тратят миллионы долларов на электроэнергию только для потребления светофоров (только Чикаго тратит 3 миллиона долларов ежегодно). Светодиодные матрицы
- потребляют 12-20 Вт вместо 100, что значительно снижает общее энергопотребление.
- Солнечные панели могут питать светодиодные светофоры в отдаленных районах, снижая затраты, связанные с прокладкой линий электропередач.
- Еще одним преимуществом светодиодных светофоров является то, что они не перегорают сразу — когда перегорает нить накаливания, весь свет перестает работать, в светодиодах может перестать работать или сгореть один диод или группа диодов. погаснет, но все остальные диоды, работающие независимо, продолжат нормально работать.Эта функция устраняет риски безопасности и проблемы заторов на дорогах, связанные с перегоревшими сигналами светофора.
- Управление потоком трафика состоит из установленной световой синхронизации, активированных сигналов трафика, синхронизации сигналов и других методов, которые работают для улучшения потока трафика. Благодаря этим программам пассажиры смогут сократить время в пути, снизить потребление газа и сэкономить средства за счет согласования сигналов. С экологической точки зрения эти стратегии приведут к снижению загрязнения воздуха и выбросов парниковых газов при простое.
- Теперь можно приобрести светодиоды всех трех цветов, необходимые для светофоров.
Красный свет, зеленый свет: изобретение светофора: Design Observer
Лестер Уайр со своим двухцветным светофоромСветофор был впервые изобретен в 1912 году полицейским из Детройта по имени Лестер Уайр — как двухцветный красно-зеленый светофор с зуммером для предупреждения пешеходов перед приближающимся переходом. . В 1920 году этот базовый дизайн был изменен (другим полицейским по имени Уильям Поттс), включив в него широко используемые сегодня трехцветные красные, янтарные и зеленые огни.Этот простой трехцветный значок просуществовал почти столетие с относительно небольшими изменениями, за исключением включения современных технологий, таких как автоматические таймеры, диодные лампы и датчики движения. Ядро трехцветного движения остается верным первоначальному видению двух умных американских полицейских.
В начале 20-го века автомобили только начинали набирать популярность на улицах Детройта (где работал Поттс), и в результате движение стало намного более загруженным.Машины были относительно новыми, и в то время существовало несколько правил, регулирующих их использование на улицах. Первоначальная идея светофора возникла из опыта Поттса, когда он работал полицейским, управляющим движением, и несколько элементов способствовали успеху его конструкции.
Во-первых, дизайн Поттса выбрал цвета, которые психологически связаны с сообщением, которое они призваны передать. Красный классически считается цветом, обозначающим опасность или осторожность. (Существует бесчисленное множество фраз и идиом, в которых слово «красный» используется как сообщение о плохом или неизвестном — «в красном», «видеть красный» и «отвлекающий маневр» и т. Д.) Зеленый, с другой стороны, является обнадеживающим цветом в большинстве культур — это цвет природы и роста; гармонии, свежести и плодородия. У зеленого цвета есть сильное эмоциональное соответствие с идеей безопасности, и он был интуитивно выбран, чтобы ответственно направлять пешеходов на перекрестках. Во-вторых, можно было рассчитывать на то, что светофор будет взаимодействовать с несколькими автомобилями, движущимися в нескольких направлениях одновременно. Конструкция Поттса не требовала каких-либо звуковых сигналов, чтобы ветер, гудки или другие городские шумы не мешали сообщению, передаваемому устройством управления дорожным движением.Конструкция с четырьмя направлениями могла передавать четыре одновременных сообщения встречному транспортному средству, что было заметным улучшением по сравнению с максимумом двух сообщений, с которым мог справиться хорошо скоординированный полицейский. Наконец, светофор снизил нагрузку на полицейских, устранив опасную работу контроля оживленных перекрестков. Это позволило полицейским сосредоточиться на других задачах, например, на выдаче штрафов за нарушение правил дорожного движения нетерпеливым автомобилистам, проезжающим на красный свет. После успеха светофора в Детройте Гарретт Морган запатентовал дизайн в 1923 году.Позже он был куплен General Electric. Затем GE начала производить и продавать светофоры для национального рынка. Спустя почти столетие светофор по-прежнему занимает центральное место в жизни и безопасности современных водителей и пешеходов.
Патентный рисунок светофора Гарретта Моргана
Этот пост был первоначально опубликован в июне 2010 года.
Интернет-светофор | Здравый смысл образование
Общее ядро ELA
Л.1.1a, L.1.6, RF.1.4b, RI.1.1, RI.1.4, RI.1.10, SL.1.1, SL.1.1a, SL.1.1b, SL.1.1c, SL.1.2, SL.1.4 , SL.1.5, SL.1.6, W.1.2, W.1.4, W.1.10
CASEL
1a, 1e, 2a, 2b, 2c, 4a, 4b, 4c, 4d, 5a, 5b, 5c, 5d, 5e
AASL
Я. A.2, IB2, IC1, IC4, ID1, ID3, ID4, II.B.1, II.B.2, II.B.3, II.C.1, II.C. 2, II.D.1, II.D.2, II.D.3, III.A.1, III.A.2, III.A.3, III.B.1, III.B.2, III.D.1, VA1, VI.A.1, VI.C.2, VI.D.1
Установлен первый светофор
Первый в мире светофор установлен на углу Евклид-авеню и 105-й Ист-стрит в Кливленде, штат Огайо, 5 августа 1914 года.
На заре автомобильной навигации Дороги Америки были хаотичными: пешеходы, велосипеды, лошади и трамваи боролись с автомобилями за право преимущественного проезда.Проблема была несколько облегчена с постепенным исчезновением конных экипажей, но еще до Первой мировой войны стало ясно, что система правил необходима для обеспечения движения транспорта и уменьшения количества дорожно-транспортных происшествий. Как пишет Кристофер Финч в своей книге «Highways to Heaven: The AUTO Biography of America» (1992), первый транспортный остров был введен в эксплуатацию в Сан-Франциско, Калифорния, в 1907 году; левый руль стал стандартом в американских автомобилях в 1908 году; первая нарисованная по центру разделительная линия появилась в 1911 году в Мичигане; а первый знак «Левый поворот запрещен» дебютировал в Буффало, штат Нью-Йорк, в 1916 году.
Существуют различные конкурирующие утверждения относительно того, кто был ответственен за первый в мире светофор. Устройство, установленное в Лондоне в 1868 году, имело два семафорных рычага, которые выдвигались горизонтально, чтобы сигнализировать «стоп», и под углом 45 градусов, чтобы сигнализировать «осторожность». В 1912 году полицейский из Солт-Лейк-Сити, штат Юта, по имени Лестер Уайр установил деревянный ящик ручной работы с разноцветными красными и зелеными огнями на столбе, с проводами, прикрепленными к надземной тележке и световым проводам. Наиболее заметно то, что изобретатель Гарретт Морган получил признание за изобретение светофора на основе его Т-образной конструкции, запатентованной в 1923 году и позже, как сообщается, проданной General Electric.
Несмотря на большую видимость Моргана, система, установленная в Кливленде 5 августа 1914 года, широко считается первым светофором с электрическим приводом. Основанный на конструкции Джеймса Хоге, получившего патент США 1 251 666 на свою «Систему управления городским движением» в 1918 году, она состояла из четырех пар красных и зеленых огней, которые служили указателями остановки, каждая из которых была установлена на угловой стойке. Подключенная к ручному переключателю внутри кабины управления, система была настроена таким образом, что противоречивые сигналы были невозможны.Согласно статье в «Автомобилист», опубликованной Кливлендским автомобильным клубом в августе 1914 года: «Эта система, возможно, призвана произвести революцию в управлении дорожным движением на перегруженных городских улицах и должна быть серьезно рассмотрена дорожными комитетами для всеобщего принятия».
Урожайность с осторожностью! — Комплексное питание
«Хорошая» еда, «плохая» еда. К сожалению, наше общество часто чувствует, что продукты питания подпадают под ту или иную категорию. Или, возможно, где-то посередине. Прокачайте тормоза.А вот и новая модная диета, распространяющаяся по улице!
На самом деле, система питания «светофор» может быть кому-то знакома. Первоначально предложенная в 1970-х годах диета светофора использовалась в педиатрических исследованиях по снижению веса. Он был основан на калориях того времени; зеленые продукты были низкокалорийными, красные — высококалорийными, а желтые — умеренными (Dennett, 2020). Эта система была включена в программы по снижению веса и даже в приложения для смартфонов, чтобы консультировать пациентов и их семьи.
Этот способ консультирования приобрел популярность благодаря своей простоте и кажущейся легкости в использовании. Однако, возможно, слишком упрощенно. Опасения остаются в сообщении о том, что вся пища высококалорийна (красный цвет) и считается нездоровой. Возьмем, к примеру, авокадо — согласно этой диете, эта пища, богатая питательными веществами и мононенасыщенными жирами, будет отнесена к категории красных. Это определенно дает людям неправильное представление о продуктах питания, особенно о тех, которые имеют дело с симптомами расстройства пищевого поведения.
Такие страны, как Великобритания и Австралия, использовали эту систему в секторе общественного здравоохранения, чтобы помочь людям потреблять меньше сахара и насыщенных жиров. Но культура питания уже уязвима для диет. Этот дихотомический тип маркировки способствует формированию суждений о продуктах питания вместо того, чтобы изучать, какие продукты приносят людям целостное здоровье. Это приводит к расстройству чувств и мыслей о еде.
Австралия отреагировала на упрощенную систему освещения, поместив орехи и рыбу в категорию зеленых, а фруктовые соки и жирные молочные продукты — в категорию желтых.Некоторые эксперты, включая американских RD из Integrated Eating, видят обратную сторону использования этих этикеток в целом. Даже если вы скажете клиенту, что еда на красный свет — это нормально, они будут продолжать считать ее «плохой» и, возможно, испытывают чувство вины за то, что съели эту еду.
В обзоре 2016 г. изучалось, может ли система освещения способствовать изменению поведения (Fernandes et al, 2016). Результаты неоднозначны. Общая тема заключалась в том, что система помогла тем, кто особенно плохо осведомлен о своем здоровье, определить более сбалансированные продукты.НО, они не обязательно выбирали их. Одно исследование действительно отметило, что маркировка может способствовать расстройству пищевого поведения у лиц из группы риска. Вот тут-то и мы.
Выводы:
В продуктах нет «абсолютов». Еда по своей сути не плохая или хорошая. Все продукты питательны. Цель состоит в том, чтобы согласовать ваши потребности со сбалансированным питанием.
Поработайте с диетологом, чтобы выяснить, как включить в рацион продукты (красный, желтый, зеленый или любой другой цвет, если на то пошло) таким образом, чтобы вы чувствовали себя в безопасности, сохраняя при этом питание вашего тела.