Светофор пешеходный: виды и фото
Идея установки светофора на уличных перекрестках для регулирования движения транспорта принадлежит лондонцу Джону Пику Найту. По профессии он был специалистом по железнодорожным семафорам.
Несколько исторических фактов
Первый из светофоров был сконструирован и установлен на улице Лондона в 1868 году. Сигналы в нём переключались вручную двумя стрелками. Горизонтальное их положение обозначало «стоп», под углом в 45 град. — разрешение осторожного движения. Для различения в ночной темноте семафорных сигналов пользовались газовым фонарем. Вращаясь, он светил зеленым либо красным цветом.
Автоматическая система переключения светофорных сигналов была изобретена и запатентована в Чикаго в 1910 году. Через пару лет водители познакомились с первым электрическим светофором, имеющим сигнальные фонари привычного нам ныне зеленого и красного цветов. Как ни странно, данное изобретение в то время не было запатентовано.
Какими были первые светофоры
Понемногу улицы крупнейших американских городов (Кливленда, Нью-Йорка, Детройта) стали обзаводиться светофорами. Большинство из них имело два сигнала — красный и зеленый, запускаемые специально приставленными для этого полицейскими, сидящими на перекрестках в стеклянных будках.
Затем, в 1920 году в конструкциях их начали использовать и желтый сигнал. В Европе первые светофоры были установлены в Париже, Гамбурге и городах Англии. Конструкции с обратным отсчетом возникли лишь в 1998 году, произошло это во Франции.
В нашей стране установка первых светофоров пришлась на начало тридцатых годов прошлого века. Самый первый был установлен в Ленинграде на пересечении улиц, известных ныне в качестве Невского и Литейного проспектов. Произошло это в начале 1930 года. Примерно через год заработал первый экземпляр светофора в Москве, на перекрестке Кузнецкого моста и ул. Петровки.
Роль светофоров для современного транспорта
В наши дни движение на дорогах немыслимо без такого мощного средства его планирования и организации, как светофоры. Главными задачами их является оптимизация качества движения на дорогах и достижение высокого уровня безопасности. Светофорное регулирование — важнейший инструмент общей концепции транспортного движения, состоящий из мероприятий по оптимальной организации распределения потоков транспорта, безопасности пешеходов и велосипедистов и использования конкретных маршрутов транспортными средствами.
В целях безопасности устанавливаются они в тех местах, где высока вероятность ДТП, снизить которую можно лишь устройством постоянного регулирования. А также в случаях, когда другие мероприятия (установка запрещающих и ограничивающих скорость движения знаков, устройство нерегулируемых переходов для пешеходов) являются недостаточно эффективными.
Светофоры в обязательном порядке положено устанавливать в местах, где часто не соблюдается правило приоритета при проезде перекрестков. А также там, где движение характеризуется высокой скоростью либо интенсивностью, при ограниченной видимости и затруднениях в определение правил приоритета проезда, при малой пропускной способности дорожного участка.
Другая их роль
Транспортные светофоры, помимо того, выполняют определенные экологические задачи. Например, так называемая зеленая волна имеет целью поддержать однородную скорость транспортного потока и снизить число остановок.
При этом меньше расходуется топлива, снижается объем выделяемых выхлопов и шум от движущегося транспорта. Данный фактор немаловажен в крупных городах на улицах с интенсивным движением. Большую роль играют светофоры также в обеспечении безопасности велосипедистов и пешеходов.
Какими они бывают
По виду и назначению существует огромное множество моделей светофоров. Есть модификации со стрелками и без, двумя либо тремя световыми сигналами, устанавливаемые на железнодорожных переездах или велосипедных дорожках. Всё это — транспортные светофоры. Светофор пешеходный устраивается исключительно для безопасного движения по проезжей части людей.
Самые привычные, широко распространенные виды их, — дорожные уличные. Пешеходный переход со светофором можно встретить на дороге любой страны.
Как устроен светофор
Как известно, в конструкциях для автомобилей обычно используются все три традиционных цвета — зеленый, желтый и красный. Когда светофор вертикальный, красный всегда сверху, зеленый — снизу. При горизонтальном расположении его левее всего расположен красный, справа — зеленый. Часть автомобильных снабжено дополнительной секцией.
В чём назначение желтого сигнала? Для автомобильных светофоров это обозначает следующее: проезд за стоп-линию разрешен, но скорость проезда на участок, регулируемый светофором, должна быть непременно пониженной. То есть водитель обязан быть готовым к переключению светофора на красный цвет. Данный сигнал в ряде конструкций может быть и оранжевого цвета.
Виды регулирования
Регулировка движения при помощи светофоров также может быть различной. При постоянном регулировании его режим не подлежит изменению и не зависит от времени суток или дня недели. Другой вид — адаптивное. Оно в определённой мере зависит от величины транспортного потока. При этом может меняться либо последовательность, либо количество, либо продолжительность фаз переключения сигналов.
При других формах адаптивного регулирования меняться могут все три показателя. Режим, именуемый зеленой волной, возможен лишь при постоянном регулировании либо адаптивном с изменяющейся продолжительностью световых фаз.
А что для людей?
Рассмотрим теперь нетранспортный — пешеходный светофор. Устанавливаются они на официально зарегистрированных пешеходных переходах. Как правило, оборудованы они всего двумя сигналами — разрешающим и запрещающим. По внешнему виду конструкции для людей могут немного различаться между собой. Самый известный светофор пешеходный — в форме человеческих силуэтов — зеленого (идущего) и красного (стоящего).
В других странах могут быть и иные обозначения. Например, в Штатах красным сигналом служит поднятая ладонь. Порой вместо ладони либо человечков можно увидеть надписи «стойте» и «идите». На улицах Осло запрещающий сигнал пешеходного светофора выглядит, как пара стоящих рядом красного цвета человеческих фигурок.
Все данные сложности подразумевают удобство для людей с дефектами зрения или страдающих дальтонизмом, то есть плохо различающих цвета. В этих же целях в большинстве стран обычно световые сигналы пешеходного светофора дублируются звуковыми.
Поговорим о его конструкции
Какова же конструкция пешеходного светофора? Здесь имеется несколько вариантов. Один из них — на основе ламп накаливания либо галогенных. Светофор пешеходный в данном случае состоит из собственно лампы с отражателем, светофильтра, линзы Френеля и защитного козырька.
Другие получившие широкое распространение светофоры сконструированы на основе светодиодов. Они обладают определенными преимуществами, а именно: более ярким цветом, пониженной вероятностью паразитной засветки. Кроме того, они меньше подвержены разрушению — в случае выхода из строя отдельного светодиода вся остальная конструкция сохраняет работоспособность.
К тому же конструкция подобного светофора является более простой и состоит из светодиодной матрицы, антивандального стекла и козырька.
Пешеходные светофоры Т 7
По статистике четверть всех наездов на пешеходов происходит на переходах для них, не имеющих светофоров. В сумерках и ночью водителям порой бывает трудно вовремя заметить пешеходный переход. Что же можно сделать для повышения уровня безопасности нерегулируемых переходов?
Наилучший выход на настоящий момент — оборудование таких переходов светофорами типа T7. Это светодиодные конструкции желтого цвета. Они способны быть увиденными водителем издалека. А путем импульсной светодиодной индикации такой светофор в сумерках или в темноте безошибочно предупредит водителя о приближении пешеходного перехода и необходимости снижения скорости. В результате по сигналу такого пешеходного светофора переходить дорогу намного безопаснее.
Такой светофор питается от электросети, затраты на его установку в основном приходятся на процедуру прокладки кабеля и стоимость последнего.
Светофор на солнечной батарее
Еще более эффективным решением может быть устройство светодиодного светофора, работающего от солнечной батареи. Себестоимость его установки вполовину меньше таковой при прокладке кабеля и укладывается в сумму 40-50 тыс. р. К тому же происходит существенная экономия средств на электричестве.
Светофор пешеходный на солнечных батареях в наши дни — достижение самых передовых технологий. Установка такой конструкции не подразумевает копку траншеи, подключение кабеля к электросети и его защите, оплаты электроэнергии.
В чем преимущества?
Не знают себе равных комплект из светодиодного светофора и мини-электростанции солнечного типа. Такой светофор на пешеходном переходе может быть помещен на сам дорожный знак и начнет работать сразу же после установки. Время работы его в автономном режиме — не менее 8 лет без какого-либо обслуживания.
Благодаря низкому энергопотреблению такие светофоры долговечны, аккумуляторная батарея его может работать без подзарядки на солнечных лучах в течение трех суток.
В светлое время суток аккумулятор заряжается от мощной солнечной батареи. Процесс зарядки происходит даже зимой или в пасмурную погоду. Благодаря встроенному контроллеру полного разряда батареи никогда не происходит.
Напоследок стоит упомянуть о том, что в России имеется даже специальный памятник светофору! Скульптура установлена в 2006 году на улице города Новосибирска.
История дорожных светофоров в СССР, в фотографиях.
Светофор ныне, вещь незаменимая в регулировании дорожного движения. Сегодня они на светодиодах, довольно яркие и видны, почти, в любую погоду. Но как выглядели дорожные светофоры в СССР?Для справки: Первый в истории светофор появлся ещё в 1868 году в Лондоне, его установили в самом центре города возде здания Парламента. Автомобилей тогда ещё не было, но дорожное движение в огромном городе было уже очень оживленным: кэбы (извозчики), дилижансы, почтовые фургоны, прогулочные ландо и коляски. Пешеходы снующие под гужевым транспортом, немалое количество ДТП как лёгких, так и с тяжелыми последствиями. Все это потребовало привести дорожное движение в более-менее пристойный порядок. Первый светофор был, естественно, механический и был похож, скорее на железнодорожный семафор, то есть состоял из стрелок: поднятые горизонтально означали сигнал «стоп», а опущенные под углом в 45° — движение с осторожностью. Все это передвигал специальный регулеровщик приставленный к светофору. Ночью же всё это дело подсвечивал газовый фонарь. Освещение во всем Лондоне было тогда ещё на коксовом газу, до эпохи электричества оставалось ещё около двух десятилетий. Однажды газовый фонарь даже взорвался и поранил регулировщика. Такое с газовым освещением часто случалось — ведь фонари нужно было периодически чистить от копоти и следить за вентилями.
Первые электрические светофоры появились в 1914 году в американском городе Кливленде, хотя были запатентованы они были двумя годами ранее Лестером Вайром из Солт-Лейк-Сити. Собственно тогда и были приняты традиционные международные цвета для светофоров: красный — стоп, зеленый — разрешающий движение. Позднее к ним прибалили и желтый информирующий. Сразу после Первой мировой войны электрические дорожные светофоры начали получать свое распространение в городах промышленно развитых стран Северной Америки и Европы, позднее и Азии. Надо также отметить, что долгое время светофоры были только для автомобильного транспорта. Пешеходные светофоры появились поздее.
В первое десятилетие существования СССР, светофоров не было. Автомобилей было относительно мало, хотя для той же Москвы центре города на узких улочках, с довольно приличным потоком пешеходов, извозчиков, грузовых гужевых повозок, первых автобусов, служебных автомобилей и вездесущих трамваев начались проблемы с дорожным движением. Вместе к концу 1920-х заметно вырос и автопарк столицы. Поэтому регулировка на крупных и оживленных перекрестках не могла вестись лишь при помощи одного регулировщика. Вспомним эпизод из знаметиного романа Ильфа и Петрова «Двена́дцать сту́льев» :
«Попал под лошадь. Вчера на площади Свердлова попал под лошадь извозчика э8974 гражданин О. Бендер. Пострадавший отделался легким испугом… »
Увы, но не все из пешеходов отделывались лишь легким испугом. ДТП хватало и тогда, становилось их всё больше и больше. И чаще всего из-за неразбирихи, отсутсвия правил приоритета и недисциплинированости пешеходов. Поэтому потребовались светофоры и в городах СССР.
30 декабря 1930 года в Москве на углу Петровки и Кузнецкого моста был установлен первый в СССР электрический светофор. Первый светофор был похож на современные, но управлялся он в ручную регулировщиком.
Один из первых светофоров в Москве. 1931-32 годы.
Постепенно, стали появляться и другие конструкции. Было много экспериментов в 1930-х в области светофоростроения. Вот например один из таких опытных подвесных светофоров. В общем-то подвесные светофоры получили своё распространение в 1930-1960-х годах на перекрестках. Их подвешивали по-середине перекрестка и они никому не мешали, хотя позднее некоторым участникам движения их не было видно. Поэтому позже они перекочевали на специальные мачты стоящие на тротуарах.
Один из опытных подвесных светофоров довольно простой конструкции на улице Горького в Москве. Середина 1930-х.
Как видно по фото, такой экспериментальный светофор представлял из себя круглые пластины похожие на циферблаты часов, со стрелками. Сам «циферблат» был разделен на три цвета и соответственно стрелка указывала на определенный сектор с цветом, у кого и с какой стороны, приемущество, в движении. Ночью «циферблат» подсвечивался электрическими лампами изнутри. Однако, такой светофор распространения не получил. Слишком уж была ненадёжна конструкция, да и стрелку не всегда можно было заметить.
Ко второй половине 1930-х годов было отдано предпочтение классическому светофору с привычными цветовыми секциями друг на другом, что видно по следующему фото середины-конца 1930-х.
Москва. 1935 год. Подобные светофоры с квадратными козырьками были и в довоенном Минске.
Москва, вторая половина 1930-х.
Первоначально, в 1930-40-х годах, светофоры располагались не на всех улицах городов, а только лишь на центральных и на проспектах и, в основном, на оживленных перекрестках. Нерегулируемых пешеходных переходов и перекрестков было гораздо больше. Постепенно, в связи со всё большим увеличением автомобильного транспорта, начало расти и количество светофоров.
После войны светофоры изменились незначительно. Но, наконец, приобрели единую конструкцию характерную для всех советских городов.
Кадр из фильма «Улица полна неожиданностей». Ленфильм 1957 год.
Светофор такого же типа, но уже с привычным расположением секций. Кадр из фильма «Операция Ы и новые приключения Шурика» (1965).
Ещё из особенностей тогдашних правил дорожного движения. Выше представлен кадр из фильм «Улица полна неожиданностей» вышедший на экраны в 1957 году. Как можно заметить, у светофоров, зеленая секция располагась вверху, а красная внизу. Такое правило существовало до 1958 года, когда цвета поменяли своё расположение на нынешнее привычное. К тому же в то время светофоры не мигали при смене цветов. Зеленый менялся на желтый не моргая, а после желтого загорался красный. И точно так же красный менялся на желтый, (а не как сейчас, когда с красным загорается и желтый), а потом включался зеленый. Мигать мог только ночью дежурный желтый сигнал, впрочем как и сейчас. Светофоры такого типа, созданные, сразу после войны, сохранялись на улицах, до второй половины 1960-х, а иногда и позднее. Ведь замена светофоров старого типа на новый не была мгновенной.
Светофоры типичные для 1960-70-х годов.
Минск. Вторая половина 1970-х. Справа светофор образца 1960-х с фоновым щитом белого цвета.
Следующее поколение дорожных светофоров стало появляться в начале 1960-х. Они отличались от прежних более простой и дешевой конструкцией. Если у прежних светофоров секции представляли из себя объемный корпус кубической формы, то эти получили простую и более легкую форму корпуса и внешне стали напоминать железнодорожные светофоры, но без специального фонового щита, улучшающего восприятие зрения в солнечную погоду. Хотя позднее, такие щиты и белого и черного цвета стали применяться на дорожных светофорах (см. фото выше). В это же время услажняются и правила дорожного движения, требуются дополнительные сигналы, указывающие точное направление движения на перекрестке. Поэтому в этих же типах светофорах появились и дополнительные секции, либо с одной, либо сразу с двух сторон. Такие светофоры просуществовали, сравнительно, долго. Замена на следующий, новый тип, началась, примерно, с 1974-75 года и растянулась в разных городах на добрую пятилетку и более. В Ленинграде, например, светофоры образца 1960-х на некоторых улицах сохранялись до середины 1980-х годов.
Светофор для пешеходов с прямоугольными секциями «стойте» и «идите». Такие сущестовали в СССР в 1960-70-х годах.
Нужно, также, отдельно сказать и о светофорах для пешеходов. До конца 1950-х их не существовало и пешеходы ориентировались на светофоры для автомобилей. Но безопастность потребовала создания отдельных светофоров для пешеходов. И такие появились. В 1960-1970-х годах они выглядела как на фото выше. Крепились, либо, отдельно на пешеходных переходах, либо вместе со светофорами для автомобилей. Представляли из себя блок с двумя посвечивающимися секциями, на стеклах которых, было, красным цветом, написано слово «стойте», а зеленым «идите». Аналогичные светофоры для пешеходов существовали и существуют в США. К концу 1970-х после появления новых типов автомобильных светофоров, такие светофоры для пешеходов были заменены на привычные сегодня с пиктограммами (с «человечками» красного и зеленого цвета). Хотя ныне они стали уже светодиодными, но по-прежнему используются.
Пешеходные светофоры с пинтограммами в виде человеческих фигурок появились ко второй половине 1970-х и существуют до сих пор.
Хорошо известный всем тип светофоров использовался в 1980-2000-х годах.
Очередная смена автомобильных светофоров на более новый тип, как уже было сказано выше, началась в середины 1970-х. Причем, некоторые из них имели корпус серебристого цвета, а некоторые черный корпус. И только чуть позже ко второй половине 1970-х новые светофоры стали производить, только лишь, с привычным черным корпусом, как выше на рисунке. Они и стали основными светофорами в СССР и СНГ с конца 1970-х и до конца 2000-х годов. Как можно видеть на рисунке, новые светофоры стали, более, мощными, заметными с большого расстояния, с большими лампами и стеклами. Такие светофоры полностью соответствовали требованиям ЕЭК ООН по дорожному движению и Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах, подписанной 8 ноября 1968 года и вступившей, окончательно, в силу спустя десять лет.
В 2000-х годах, вместо ламповых, начали появляться светофоры на светодиодах. Они могут быть как классического вида, так и с плоским корпусом.
Поживем ещё и посморим как светофор изменится через Н-нное количество лет.
Впервые появились 4-цветные светофоры с бело-лунным сигналом в Новосибирске
20:59 16.07.2020 Фото: ГИБДД Новосибирска
Как пояснили в ГИБДД, это сделано для повышения информативности и облегчения навигации по участников движения. Сейчас такие светофоры стоят на ул. Большевистской. Каков принцип действия?
В Новосибирске впервые появились четырехцветные светофорыВ Новосибирске на улице Большевистской установили необычные светофоры, на которых расположены дополнительные световые секции — в виде пешехода и стрелки, которые мигают бело-лунным цветом. В Госавтоинспекции по Новосибирску 16 июля разъяснили принцип работы новых светофоров.
Как отметили в ведомстве, в конце 2019 года РосДорНИИ разработал новый новый ГОСТ Р 52289-2019, который с 1 апреля вступил в силу. Основная концепция документа осталась прежней, но появилось множество поправок в соответствии с Венской конвенцией и локальными Правилами дорожного движения.
-Для повышения информативности транспортных светофоров и облегчения навигации по ним участников движения предложено свести к минимуму применение дополнительных секций и более широко использовать светофоры с тремя сигналами, на каждом из которых должна светиться соответствующая цветная стрелка, — рассказали в ГИБДД.
Кроме того, на светофорах введена особая информационно-световая секция, мигающая сигналом бело-лунного цвета в виде силуэта пешехода и стрелки. Данная секция расположена под светофором. Сигнал предупреждает водителя, что за поворотом горит «зелёный» для пешеходов, а направление стрелки указывает на соответствующий пешеходный переход.
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
От редакции
Удобный светофор?
Ответить
Почему светофор красный, желтый, зеленый? — 1000 Фактов
- светофор
Далекий 1868 год — год появления первого светофора. Светофор обязан своим рождением английскому инженеру — механику Джону Найту, применившему семафорный принцип для организации упорядоченного движения городского транспорта в Лондоне.
Первый светофор разрешал начало движения с помощью стрелок, поднятых под углом 45 градусов. Это — в светлое время суток. Для лучшей видимости в темное время суток в него вставляли газовый фонарь, освещавший красное и зеленое стекло. Очередность регулировалась полицейским. Но вскоре светофор взорвался, ранив управлявшего им полицейского.
И только в 1910 году был изобретен Эрнстом Сиррином автоматический светофор, где разрешение на движение и приказ остановиться регулировались неосвещенными надписями.
А через два года был изобретен электрический — Лейстером Вайром (опять в США). Его он сконструировал с сигналами того же цвета, что и Джон Пик Найт — красного и зеленого цветов. В 1914 году в США было установлено несколько таких светофоров.
И, наконец, в 1920 году в тех же Соединенных Штатах появились светофоры, использующие и желтый цвет. Изобретатели этих светофоров — Уильям Поттс и Джон Ф. Харрис. Чуть позже подобные светофоры появились в Париже и Гамбурге, а в 1927 году — и в Великобритании. У нас — в 1930 году в Ленинграде и в Москве.
В 1920 году афроамериканец Гаррет Морган запатентовал светофор как изобретение и указал не только его технические характеристики, но и значение светофора в организации транспортного движения.
В 1990 -х годах были изобретены светодиодные зеленые светофоры с ярким, отлично видимым светом в любую погоду, — они получили широкое распространение.
Почему светофор светится красным, желтым и зеленым?
Красный, желтый и зеленый цвета из всех цветов видимого спектра имеют самую большую длину волны. Цвета светофора должны хорошо быть видны и в ясную солнечную погоду, и в непогоду — когда льет сильный дождь, злится пурга, расстилается опасный молочный туман. Согласно закону лорда Рэлея (интенсивность рассеянного света обратно пропорциональна четвертой степени длины волны) и эффекту Тиндаля (в замутненных средах фиолетовый и синий свет рассеиваются сильнее всего, а красный и оранжевый — слабее всего), волны синего цвета, небольшие по размеру, рассеиваются гораздо сильнее, чем волны красного цвета, более длинные. Исходя из знания величин длин волн различных цветов: длины волн цветов уменьшаются в следующей последовательности — красный, оранжевый. желтый, желто — зеленый. зеленый, голубой,- можно предсказать, что в плохую погоду красный цвет светофора будет виден дальше всех, затем оранжевый (желтый), и, наконец, зеленый.
Какую-то роль, возможно, сыграло и то, что красный цвет исстари воспринимался как знак опасности, желтый способствует состоянию собранности, внимательности, а зеленый — разрешительный, успокоительный цвет.
Психология подтверждает, что красный, оранжевый, желтый цвета оказывают возбуждающее действие на головной мозг человека, учащают его пульс и дыхание, зеленый и голубой замедляют обмен веществ, оказывая прямо противоположное релаксирующее воздействие.
У Вас есть iPhone или iPad и вы хотите улучшить навыки вождения на автомобиле? Тогда Вам сюда.
Categories:
- Наука и изобретения
Какие бывают светофоры на железной дороге?
Всем здравствуйте!
Небольшая тема: какие бывают светофоры на железной дороге?
Карликовый светофорЭто очень серьезная тема, ведь сигналы светофоров это самое основное, на чем основано движение поездов, локомотивные бригады обязаны беспрекословно выполнять, так скажем, требования сигналов. А вообще-то их очень много и каждый сигнал несет в себе информацию, которая воспринимается машинистом и режим движения поезда напрямую зависит от показания светофоров! Вся работа светофоров и их сигналы строго регламентированы в «Инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации» и ни шага в сторону!
Мачтовый светофорСветофоры по своей конструкции бывают: мачтовые и карликовые. Мачтовые – светофоры, сигнальные блоки которых установлены на высоких мачтах-опорах. Карликовые – светофоры, сигнальные блоки которых установлены на небольших фундаментах, как правило, не выше среднего человеческого роста и устанавливаются в основном на станциях.
А вот тут уже побольше, по роду своих, так сказать, прямых обязанностей, светофоры подразделяются на : входные и выходные – устанавливаются в горловинах станций, на входе и выходе;
маршрутные – устанавливаются на станциях, ведь станции бывают очень большие, сортировочные и состоят из многих районов, так называемых «парков», вот для следования из одного района станции в другой и устанавливаются маршрутные светофоры;
проходные – светофоры устанавливаются на перегонах, ограничивают блок-участки;
повторительные – устанавливаются, как правило, на станциях, где видимость входного, выходного или маршрутного светофора затруднена, например в кривой, вот повторительный светофор и дублирует показание основного;
заградительные – устанавливаются обычно перед железнодорожными переездами, в нормальном положении никаким сигналом не горят, но если на переезде возникло препятствие и поезд уже близко, на заградительном светофоре загорается красный огонь и машинист заранее может применить экстренное торможение и предотвратить трагедию;
прикрытия – устанавливаются в местах пересечения железнодорожных путей общего пользования с железнодорожными путями различных предприятий, где тоже работает промышленный железнодорожный транспорт, даже с трамвайными путями, в нормальном положении светофор не горит, но если с соседнего завода, например, идет поезд с готовой продукцией на станцию, светофор загорается красным, порядок такого взаимодействия также регулируется соответствующими инструкциями;
предупредительные – устанавливаются перед входными светофорами на участках не оборудованных автоблокировкой, так называемая, «полуавтоблокировка»- термин технический;
маневровые – устанавливаются на станциях и предназначены для организации маневровой работы, сигнализируют синим огнем – стой, проезд запрещен и белым – можно двигаться, маршрут готов и наконец – горочные, устанавливаются на сортировочных горках на станциях, несут в себе информацию для машиниста маневрового тепловоза.
Сигналы маневрового светофораПроходные светофоры горят зеленым, желтым и красны огнем, все в принципе понятно, дело здесь в так называемой, «автоблокировке» о которой мы еще поговорим позже, входные, выходные и маршрутные светофоры посложнее они сигнализируют целой гаммой сигналов, которые несут в себе очень серьезную информацию о порядке проследования станции и даже скорости движения, кому интересно, расскажу.
Входной светофорЕсть еще и дополнительные входные светофоры, так для общего кругозора, но они применяются только тогда, если поезд следует по «неправильному пути»- термин технический. Все эти светофоры могут быть, и мачтовыми( в основном), и карликовыми, в зависимости от местных условий.
Локомотивный светофорА существует еще один крутой светофор – локомотивный, установлен в кабине локомотива и дублирует показания расположенного впереди светофора, так вот. Все сигналы светофоров в закодированном виде поступают в рельсовую цепь, а оттуда через специальные приемные катушки, установленные на локомотиве, через дешифратор на локомотивный светофор. Светофоры заградительные и прикрытия также задействованы в рельсовой цепи, чтобы машинист уже знал о препятствии движению заранее, на локомотивном светофоре.
Катушка локомотивного светофора. Считывает электромагнитные коды с рельса и передает в декодер локомотивного светофора.Маневровые сигналы в рельсовую цепь не включаются и их сигналы на локомотивном светофоре не отображаются.
Всего хорошего!
Похожее
ᐈ Стоковые фотографии со светофором и Роялти-Фри Изображения светофоров
ᐈ Стоковые фотографии со светофором и роялти-фри изображения светофора | скачать на Depositphotos®Софор в городеСофорыСветофоры с красными, желтыми и зелеными светофорамиКрасный цвет на светофореСофоры с красным Беспорядочные светофоры на оживленном перекресткеАвтомобили в пробке в час пик в дождливом городеСофор светофорЗеленый светофорСмайлы на фото только для детейЧетырехсторонний светофор с красным, желтым и зеленым светофорыЗатор на затопленном шоссе вызывает дождьТри светофора, красный зеленый и желтый светофор — 3DДвижениеНочной приводСветофорЗеленый светофорСветофор Изолированный светофорСофорыЗеленый светофорНочное движение по шоссе огниАбстрактная улицаГород автомобильный трафик ночьюКрасный свет на светофореСофорыСофорыСофоры на фоне небаSpeedway.СемафорТрафикСовременный город ночьюПотсдамская площадь в Берлине, Германия, ночью, в обработке цветных ключей Светофор велосипедный знакЗеленый светофорДвижение в Гонконге ночьюЗеленый светофор с разноцветными несфокусированными огнямиШоссе с множеством автомобилейЗеленый цвет на светофореОкленд, Новая Зеландия, 26 ноября, 2014; Автомобильные фары, снятые ночью на длительной выдержке, чтобы создать длинные тропы, и с размытым эффектом светофор в Виадуке Харбор Светофор3d светофор на белом фоне Братья и сестры играют с картонным автомобилем и светофором в нарисованном городе с птицами подписать.Дети за рулем картонной машины со светофором на фоне, изолированные на белом Асфальтовая дорога и размытый современный городСофорыБыстрый движущийся автобус ночьюПоворотная асфальтовая дорога с разметочными линиями и огнямиСтильный уверенный в себе мальчик в солнцезащитных очках позирует со скрещенными руками, изолированным на белом с картонным движением светофоры на городском перекрестке. Стильные дети в солнцезащитных очках, мальчик показывает палец вверх, изолированные на белом фоне с картонными светофорами на фоне. Абстрактная технология фона иллюстрации. Светофор.All GreenTraffic в городе ночьюДвижение в Гонконге ночьюСветовые дорожкиОборудование для управления транспортом загораются лампы с цветными знаками, висящими над дорогой в Нью-Йорке, желтые светофоры, обеспечивающие безопасность при пересечении развитой инфраструктуры в городе Прекрасные пешеходные светофоры. Пара, взявшись за руки, красный свет, традиционные ценности. красный свет для традиционной семьи. Вена, Австрия СветофорыАвтомобильное движение на закате Светофор под низким углом на фоне облачного неба 40 Ярких цветовых комбинаций в медийной рекламе Попытка выбрать лучшие цветовые сочетания для ваших интернет-баннеров может оказаться сложной задачей, учитывая переполненный рынок медийной рекламы.
Итак, вы пытаетесь создать потрясающий баннер, который будет соответствовать ожиданиям вашего клиента, затмить крупные бренды и призывать пользователей Интернета нажимать кнопку. Не беспокойтесь, вещи
Изучение теории цветов и просмотр нашего списка из 40 тщательно отобранных цветовых палитр предоставят вам все необходимые знания, чтобы сделать баннер, который выделялся бы из толпы.
Основные принципы теории цвета
Цифровой дизайн может быть порождением 20-го века, но он использует те же принципы цвета, что и вековая наука о живописи.
Вот они, вкратце:
- Монологичная цветовая палитра : когда мы выбираем цвет и используем несколько оттенков этого цвета для завершения композиции, мы называем это монологическим сочетанием цветов.
- Дополнительные комбинации: Дополнительные цвета — это цвета, расположенные напротив в цветовом круге. В совокупности они дополняют друг друга и создают резкий эффект.
- Аналогичные цветовые схемы: Эти цвета располагаются рядом друг с другом и при совместном использовании в одной компоновке создают гармонию.
- Триадические или тетрадические комбинации: Эти цвета равномерно размещены на цветовом круге, и вы можете найти их, используя треугольник или квадрат.
Вот памятная цитата известного художника Марка Шагала, которая поможет вам запомнить принципы цветового круга и сочетать цвета в ваших рисунках:
Все цвета — друзья своих соседей и любители своих противоположностей.
Марк Шагал
Подпишитесь на нашу рассылку!
Получайте новости отрасли, исследования, статьи с практическими рекомендациями, эксклюзивные предложения Bannersnack и обновления продуктов каждые две недели.
Спасибо за подписку.
Что-то пошло не так.
Мы уважаем вашу конфиденциальность и серьезно относимся к ее защите
Сила цвета в цифровых медиа.
В исследовании под названием «Влияние цвета на маркетинг» исследователи обнаружили, что люди могут принять решение о выборе продукта, основываясь только на цвете, менее чем за 90 секунд. Что еще более интересно, «использование цветов может способствовать не только дифференциации продуктов от конкурентов, но и влиять на настроение и чувства — положительно или отрицательно — и, следовательно, на отношение к определенным продуктам.”
Взгляните на эти 30 классных цветовых схем и узнайте, как комбинировать цвета ведущих брендов.
1. Беззаботная жизнь: яркие и позитивные цвета
Использование бледных оттенков небесно-голубого и землисто-коричневого — верный способ вызвать состояние спокойствия и расслабления. Неудивительно, что Airbnb использовал эту палитру для своей медийной рекламы. Их обещание можно резюмировать так: это та жизнь и впечатления, которые вам понравятся, бронируя жилье через нашу платформу, индивидуальный прием, дружба и, прежде всего, тишина изолированного берега, вдали от безумия. толпа города.
И если вам интересно, что с розовой кнопкой, вот ответ: во-первых, официальное название цвета — «Дикий арбуз», а во-вторых, он добавляет игривости пейзажу.
В своем видении дизайна AirBnb заявляет, что они стремятся использовать универсальный визуальный язык, учитывая их присутствие во всем мире. Кроме того, каждый крошечный коммуникационный материал (например, этот баннер) должен соответствовать их руководящим принципам дизайна, которые включают цвета, типографику, значки и информационную архитектуру.
2. Темно-синий
Мы привыкли связывать этот темный оттенок синего с униформой морских офицеров и, следовательно, с квалифицированными и опытными учреждениями. Фактически, темно-синий использовался в качестве цвета для формы военно-морских офицеров с 1748 года, когда Британский Королевский флот впервые представил его.
Черный — это цвет благородства и элегантности. Но Adobe здесь не играет в игру элиты. Хитрость в том, что Adobe играет с концепциями, играя с цветами и шрифтами: молодое поколение (красный, синий), образование (синий), навыки, стремление к высокому классу (черный).
3. Цедра апельсина
Оранжевый — это счастливый союз желтого и красного, он передает тепло, позитив, радость и энтузиазм.
Таким образом, Amazon сочла его подходящим для радости покупательской лихорадки.
Кроме того, они использовали белый и черный, чтобы сбалансировать это сладкое удовольствие и немного придать рекламе более серьезную атмосферу. Белый уравновешивает праздник, а черный привносит элемент изысканности.
4.Серо-зеленый — Технология здоровья
Хотя мы склонны ассоциировать зеленый цвет с природой, это городская цветовая схема из-за удивительной комбинации с городским серым. Зеленый — это цвет травы, деревьев и лесов, весны и урожая. В нашей недавней культуре (20 и 21 века) зеленый цвет символизировал благополучие, здоровое или органическое.
С другой стороны, серый цвет — это цвет стали (и металлов в целом) промышленной и технической революции и городского пейзажа.
Сочетание этих двух факторов может показаться неожиданным, но они объединяются, чтобы создать новую вселенную: мир медицинских технологий. В этом и заключается суть Dove: технология, разработанная для ухода за кожей в соответствии с задумкой природы.
5. морской синий
Эта синяя палитра напоминает спокойствие морского побережья. Сочетание мягкого голубого и золотистого песка создает летнюю атмосферу с расслабляющим ощущением.
Он может помочь вам продвигать товары для дома, услуги по дизайну интерьера, одежду, воду и детские бренды.
6. Красный на Рождество
Красный традиционно ассоциируется со страстью, а зеленый — со здоровьем или окружающей средой, но когда они встречаются, они громко кричат «Рождество». Конечно, Рождество не чуждо желанию. В это время года мы все полны желаний.
Как видите, это не весенняя свежая зелень. Этот оттенок зеленого называется Viridian Green (Viridis на латыни означает зеленый), он средней насыщенности и относительно темного цвета.Это зелень елки и эльфов Санты.
7. Меньше значит больше — паллеты белого цвета
Эта минималистичная серая палитра в сочетании с ярким синим обеспечивает комфорт для глаз в мире утомительного визуального беспорядка. Как и в случае со всем минимальным, мы ощущаем пространство. Это именно то, что предлагает DropBox: цифровое хранилище.
8. медово-желтый
Эта желтая цветовая гамма, вдохновленная сладким медом, идеально подходит, когда вам нужно создать яркий контекст для ваших продуктов.Желтый цвет передает позитив и ассоциируется с Солнцем и летом. Он может оживить вашу рекламу и превратить ее из обычного в необычный.
Используйте эту цветовую палитру для рекламы всего, что связано с летом или летом, продуктов пчеловодства, женских и детских брендов, сладостей и натуральных добавок.
Статьи по теме:
28 цветовых комбинаций, которые волшебным образом работают в социальных сетях
Стереотипы дизайна: что определяет женский дизайн или мужской дизайн?
Как использовать геометрические узоры для создания блестящих дизайнов
9.Карнавальный танец
Эта веселая цветовая палитра переносит нас на зажигательные парады Карнавала в Рио. Мы также можем найти этот взрыв ярких красок в украшениях для вечеринок, конфетти и фейерверках. Blue и Purple создают атмосферу веселья, а Deep Pink сбрасывают бомбу: это будет дикая вечеринка. Темно-синий цвет смягчает композицию и придает ей ночную атмосферу.
10. Свежий новый день
Если вы хотите передать свежесть и чистоту, используйте голубой, зеленый и белый цвета.Эта цветовая гамма — лучший выбор, когда речь идет о продуктах для здоровья или чистке. Подсознательно синий и зеленый напоминают нам природу, океаны и реки и вызывают желание искупаться или умыться. В этом случае красный цвет является основным цветом бренда, но красный также является дополнительной парой зеленого. Красный цвет делает рекламу активной и привлекательной.
11. Контрастная пара
Черный и желтый, наверное, одна из самых контрастных пар цветов. Желтый выражает тепло и требует внимания, а черный — трезвый и интровертный.Однако при совместном использовании они дополняют друг друга и создают громкую пару. Пара, ищущая внимания. Помните, что эта комбинация используется для дорожных знаков. Он требует внимательного рассмотрения и рассмотрения того, что он получает.
12. Время прорастания
Познакомьтесь с Крузо, самым зеленым из всех. Когда у вас есть этот яркий зеленый цвет и несколько его братьев и сестер, вы, вероятно, захотите поговорить о здоровье, натуральных ингредиентах и вкусе. И жажда.Используйте эту палитру, если вы продаете еду или напитки, и не забудьте совместить ее с жирной красной кнопкой.
13. Букет красных роз
Эта смелая комбинация вдохновлена самым элегантным цветком природы — красной розой. Здесь дерзкий красный цвет сочетается с более мягким, сливово-лиловым, а его величие может сравниться только с стильным черным.
Без сомнения, это привлекательная цветовая схема. Но как бы это ни привлекало внимание, эта красно-черная палитра подходит не для всех типов продуктов и брендов.
Хорошо сочетается с модными и косметическими брендами.
14. Уютное маленькое пространство
Палитра — приглашение к уюту и расслаблению. При использовании в качестве основного цвета в композиции светло-серый снимает нагрузку с плеч зрителей. Благодаря ему пространство кажется нейтральным и светлым. Конечно, жизнь может стать довольно скучной из-за такого количества серого вокруг, поэтому яркий вкус Vivid Violet значительно изменит атмосферу.
15. Солнечные дни
Желтый ассоциируется с Солнцем, теплом, радостью, счастьем и позитивом. Он также символизирует энтузиазм, игривость и может быть легко связан с детством. Желтый — это определенно игривый цвет, и многие детские бренды используют желтый в своей торговой марке: Johnson’s baby, Toy Story, Winnie the Pooh, Lego и Play-Doh.
Однако желтый цвет может охватывать множество отраслей, от детских игрушек до туристических агентств и брендов одежды.Все зависит от дизайна и дополнительных цветов.
Если вы хотите использовать желтую палитру для своего баннера, убедитесь, что вы также добавили 1-2 ярких цвета, чтобы выделить важные части, такие как кнопка, заголовок или основной текст.
16. Нежные пастели
Пастельные тона подходят для девчачьих брендов или для рекламы пекарен, продающих сладкие десерты. Пастель — это светлый, нежный и милый цвет. Они создают атмосферу мечтательного, вдохновляющего мира и вызывают массу теплых эмоций.От них сердце тает. Мы не встречаем пастельные тона каждый день дома и на работе, поэтому пастельный баннер может выделиться и произвести впечатление на нужную аудиторию.
17. экзотический остров
В качестве цвета фона сочетайте яркий желтый и тропический оранжевый, добавьте немного небесно-голубого, и вы получите идеальную летнюю палитру.
Такое сочетание цветов создаст идеальный тропический летний фон для вашего продукта или бренда и поможет передать позитивные эмоции.
Используйте его, если вы продаете товары для летнего отдыха, праздничные предложения и бренды для подростков.
18. Роза чувственности
Женские бренды нуждаются в нотке розовой чувственности, чтобы достичь сердец своей аудитории. Женщин привлекают все розовые и красные оттенки, и это потому, что женская чувственная часть — розовая роза. На самом деле эти цвета привлекают всех нас, и это подсознательный процесс. Розовый и красный привлекательны. Женщины красят губы и ногти в красный цвет и краснеют щеки, чтобы выглядеть более привлекательно.
Если мы посмотрим на природу, многие восхитительные фрукты имеют разные оттенки розового, красного и сливового: клубника, персики, сливы, вишня и арбуз.
В дизайне баннеров вам нужно около 4-5 цветов, чтобы создать привлекательную композицию. Вот почему при использовании оттенков розового добавьте что-нибудь темное для кнопки или заголовка, например темно-синий или черный.
Если вы влюбились в два розовых оттенка и хотели бы их использовать, их зовут Мона Лиза (3F5998E) (какое многообещающее название !!) и Турецкая роза (# B16774).
19. Где-то над радугой
Purple — это плод страстного красного цвета, сливающегося с тихим холодным синим. Это вторичный цвет и в природе встречается редко. Цветок лаванды фиолетовый, а также некоторые цветы ипомеи и деревья магнолии.
Пурпурный на протяжении тысячелетий ассоциировался с высоким статусом и королевской властью из-за того, что это не естественный цвет, а процесс получения этого цвета был дорогим и поэтому предназначался только для элиты.Однако промышленная революция популяризировала его и сделала доступным для масс. Сегодня фиолетовый цвет можно встретить везде, от одежды до продуктовых брендов. В зависимости от тона фиолетовый передает разные значения: темно-фиолетовый ассоциируется с роскошью и высоким классом, а светло-лавандовый символизирует нежность и нежность.
На картинке выше вы можете увидеть, как Milka использует светло-фиолетовый цвет для передачи нежности и изысканности. Их лозунг на самом деле гласит: «Смейте быть нежным!»
Более того, исследования показали, что 75% детей до подросткового возраста предпочитают фиолетовый всем другим цветам.Не зря Milka выбрала фиолетовый в качестве основного цвета бренда! И если задуматься, Milka — не единственная марка шоколада, использующая этот цвет. Cadbury — еще один крупный бренд фиолетового шоколада.
Если вы хотите создать баннер, начинающийся с фиолетового, обязательно найдите других совместимых друзей, таких как синий, зеленый или серый, но будьте осторожны, чтобы не дублировать рай Милки. Визуальный брендинг этого бренда настолько силен, что люди склонны ассоциировать сочетание фиолетового и зеленого со счастливыми коровами, пасущимися в Альпах.
20. Яркие цвета
Если вы планируете использовать бледно-голубой цвет для одного из своих баннеров, вы должны знать, что означает этот цвет. В то время как синий — холодный цвет, голубой ассоциируется с ясным солнечным летним небом. Он предлагает состояние спокойствия и умиротворения. Чем светлее цвет, тем более игривым он может стать. Особенно, если в композиции есть и другие игривые цвета, которые ей сопутствуют. Например, розовый.
Эта палитра идеально подходит для детских брендов, брендов домашних животных и сладостей.Он создает мир заботливого ухода за собой и сладкого удовольствия.
21. Основные цвета: красный, синий и желтый
Синий, красный и желтый — все основные цвета, что означает, что в сочетании они дают рождение всем остальным цветам цветового круга. Это основные цвета, и глаз их любит. Использование белого фона и небольших участков основных цветов расслабляет визуально. Лишь немногие бренды осмеливаются использовать этот минималистичный стиль, и, по правде говоря, вы можете использовать этот вид визуальной коммуникации, если полагаетесь на внутреннюю ценность вашего продукта.
22. Вид на горы: голубая палитра
Синий ассоциируется с небом, океаном и льдом. Это означает глубину, бесконечность и тайну. Чем темнее цвет, тем он становится более насыщенным, серьезным и глубоким. Очень темно-синий — это мужской цвет, он также связан с интеллектом и высокими навыками.
В цветовой комбинации, подобной приведенной выше, синий символизирует величественную красоту природы, огромную вселенную, а также силу мужской полярности.
Эту палитру могут использовать авиалинии, туристические агентства, мужские бренды (одежда, уход за кожей и волосами, бритье), чистящие средства и компании, продающие строительные материалы (особенно кровельные).
23. Палитра телесного розового
Эта женственная палитра розовых тонов — воплощение чувственности и красоты. Это сочетание, вдохновленное природными цветами (розами) и фруктами (сливы), радует глаз.
Он может успешно продвигать косметические бренды, женскую одежду, а также такие вкусные продукты, как шоколад или сладости.
24. Белый в композициях
Белый традиционно символизирует чистоту, небеса, божественность, совершенство и чистоту. Это цвет снега, пушистых облаков и свадебных платьев.
Хотя технически белый считается нецветным, в композиции белый цвет создает пространство, уравновешивает и позволяет другим цветам быть в центре внимания. Использование белого цвета в вашей цветовой гамме поможет вам создать макет, который передает простоту и элегантность. Белый также цвет скромности или людей, которые знают себе цену, но не хвастаются.
Есть старая дзенская поговорка: «Те, кто говорит, не знают. Те, кто знают, не говорят ». . Эта пословица возвышенно описывает суть белого цвета. И помните, что белый цвет (или пространство) лежит в основе традиции живописи дзен.
Использование белого цвета в рекламе означает высшее качество, роскошь и прохладу. Премиальные бренды могут позволить себе использовать белый цвет в своих рекламных кампаниях, потому что их сила заключается в их продукте. Все это знают. Не нужно этим хвастаться.
25. Любовь с первого взгляда
Red есть и всегда будет звездой, независимо от того, на какой сцене он будет распространяться. Это цвет огня, крови, сердца, вишневых губ, бархатных роз и красных яблок (символ искушения). Он символизирует страсть, горячее желание, чувственность, азарт и смелость.
Вы найдете множество красных кнопок в медийной рекламе, потому что красный цвет призывает зрителей нажимать. (Помните красный плащ корриды, который тореадоры используют, чтобы подстегнуть быков?)
Испытание выполнено Performable.com доказал, что красные кнопки наиболее привлекательны для пользователей: при сравнительном анализе красная кнопка превзошла зеленую кнопку на 21% конверсий.
Красный магнетический и глубоко укоренился в нашем подсознании. Что касается эффективности баннеров, красный — это приманка, необходимая для привлечения людей на ваш сайт.
Используйте цветовую схему, подобную приведенной выше (красный, черный, белый и светло-серый), для рекламы еды и напитков, одежды, косметических товаров, детской одежды и игрушек, цветочных магазинов или автомобилей.Положитесь на красный, чтобы сделать свое дело. И проявите творческий подход с черным, серым и белым. Поиграйте с ними, чтобы заполнить фон, оживить элементы или оживить тексты.
26. Оранжево-синяя палитра
Оранжевый и синий известны тем, что дополняют друг друга. В то время как синий — холодный цвет, оранжевый — горячий и солнечный. Когда эти двое встречаются, они создают привлекательный образ, который нельзя игнорировать.
Будь то детский бренд, индустрия еды, путешествий или моды, вы можете использовать эту цветовую схему, чтобы выделиться и пошуметь.
27. Летнее море
Эта летняя цветовая гамма приглашает нас расслабиться и насладиться солнцем и бирюзовым морем. Бледно-голубой цвет напоминает о безмятежности неба, а песочно-серый придает композиции более приземленный оттенок.
Используйте эту комбинацию цветов для своего баннера, если вы продаете праздничные предложения, детские игрушки или товары по уходу, или если вы являетесь авиакомпанией.
28. Молоко и мед
Глядя на эту цветовую комбинацию, можно почувствовать желание забежать в кофейню и насладиться кремовым капучино.Сладкие тона коричневого напоминают домашнее молоко бабушки, медовое печенье и горячее какао-молоко.
Официальное название светло-коричневого (# EAC87C) на самом деле вдохновлено едой: марципан. Это аппетитный цвет, и он может успешно продвигать все, что связано с едой, или, точнее, все, что связано с ингредиентами, то есть любой продукт, который основан на его суперзвездных ингредиентах.
Если вы хотите использовать эти коричневые цвета, обязательно добавьте черный для текста и белый / светло-серый, чтобы привлечь внимание зрителя к коричневому.
29. Синее море
С такой богатой гаммой синих тонов эта цветовая палитра синего моря является определенным выбором для брендов, связанных с водой. От темно-голубого до светло-голубого — эта комбинация чрезвычайно выразительна и напоминает водную среду.
30. Оттенки желания — Оттенки красного
Мы уже говорили о символике красного цвета раньше, и, как мы видели, этот цвет в основном используется в рекламе, чтобы вызвать желание.От косметических товаров до пиццерий — дизайнеры используют красный цвет, чтобы удовлетворить наши самые сокровенные и базовые потребности: секс и голод.
Эта цветовая палитра, вероятно, была вдохновлена красным салями или кетчупом (лучшим другом пиццы), но вы также можете использовать ее для продвижения своего бренда / продукта и поиграть с различными тонами, чтобы получить потрясающий эффект. Используйте эту цветовую схему, если вы хотите рекламировать косметические товары, женскую одежду и аксессуары, а также продукты питания.
Используйте белый цвет для текста и / или кнопки, чтобы выделить их.
31. Лавандовые поля под звездным небом
Purple предлагает широкий спектр тонов. Находясь между красным и синим на цветовом круге, он воплощает в себе характеристики обоих своих родителей: энергию красного и целостность синего. На одном конце, рядом с красным, мы находим женский лиловый, а на другом конце, рядом с синим, — холодный индиго.
Вы можете использовать эту комбинацию фиолетовых цветов, чтобы передать экстравагантность или энтузиазм. Его можно очень хорошо использовать для обозначения изобилия и эйфории, в зависимости от того, какой оттенок вы выберете в качестве основного.
32. Карамельное наслаждение — оттенки коричневого
Вот еще одна восхитительная цветовая палитра, которая заставляет нас стремиться к сладкому побегу в кондитерскую за углом. В то же время соблазнительные коричневые и красные тона можно использовать для рекламы мебели, предметов интерьера, макияжа или одежды.
Используйте красный цвет, чтобы обозначить ваш CTA и кнопку, и белый, чтобы рассказать свою историю.
33. Сочный красный
Красный — магнитный цвет, поэтому он так часто используется в индустрии нижнего белья.Когда вы соединяете сочный красный с золотисто-желтым и черным, вы получаете цветовую схему, которая кричит о «сексуальной привлекательности».
Используйте эту палитру для рекламы своего бренда нижнего белья или модной одежды, и вы увидите значительный рост вовлеченности и продаж.
34. Тропический отдых
Почему в Японии синий светофор вместо зеленого?
В Японии игра «Красный свет, зеленый свет» может быть больше похожа на «Красный свет», «Синий свет».Из-за языковой особенности японского языка некоторые из уличных фонарей в стране имеют сигналы «идти», которые явно больше синего, чем зеленого, как предупреждает нас Atlas Obscura, что делает страну особой в международном дизайне дорог.
В разных языках цвета по-разному относятся к цветам. Например, в некоторых языках, таких как русский и японский, есть разные слова для голубого и темно-синего цветов, и они рассматриваются как два разных цвета. А некоторые языки объединяют цвета. Носители английского языка видят разные вместе под одним зонтом, например, используя одно и то же слово для обозначения зеленого и синего.Опять же, японский — один из таких языков. Хотя сейчас для синего и зеленого используются разные термины, на древнеяпонском языке слово ao использовалось для обоих цветов — то, что англоговорящие ученые называют grue .
На современном японском языке ao обозначает синий, а слово midori означает зеленый, но вы можете видеть культурное совпадение, в том числе на транспортных развязках. Официально цвет светофоров называется ao , хотя раньше светофор был обычным зеленым, говорится в сообщении Reader’s Digest .Это создало лингвистическую загадку: как бюрократы могут называть в официальной литературе свет ao , если на самом деле это midori ?
С момента его написания в 1968 году десятки стран по всему миру подписали Венскую конвенцию о дорожных знаках и сигналах, международный договор, направленный на стандартизацию светофоров. Япония не подписала (как и США), но страна, тем не менее, перешла к более интернационализированным сигналам.
В итоге они разделили разницу между международным правом и протестами лингвистов.С 1973 года правительство Японии постановило, что светофоры должны быть зеленого цвета, но должны быть самого синего оттенка зеленого. Они все еще могут квалифицироваться как или , но они также достаточно зеленые, чтобы означать, что идут для иностранцев. Но, как указывает Atlas Obscura, когда водители сдают экзамен на получение лицензии, они должны пройти проверку зрения, которая включает способность различать красный, желтый и синий, а не зеленый.
У вас есть большой вопрос, на который вы хотите, чтобы мы ответили? Если да, сообщите нам об этом по электронной почте на bigquestions @ mentalfloss.com.
Руководство по дорожным знакам — Цвета знаков
Руководство по дорожным знакам — Цвета знаков
цвет Код* Красный Используется для знаков остановки и уступки, дополнительных табличек для разнородных дорог, знаков запрета на вход и неправильного пути, легенды или символов на некоторых нормативных знаках, а также как часть межштатных и некоторых государственных маркеров маршрутов # FF0000
RGB (255, 0, 0) Флуоресцентный розовый Используется в качестве цвета фона для знаков управления инцидентами # FF33CC
RGB (255, 51, 204) Коралловый Зарезервировано для использования в будущем # CC0033
RGB (204, 0, 51) апельсин Используется в качестве цвета фона для временных дорожных знаков # FF6600
RGB (255, 102, 0) Желтый Используется в качестве цвета фона для предупреждающих знаков (кроме временных знаков) ** # FFCC00
RGB (255, 204, 0) Флуоресцентный желто-зеленый Используется в качестве цвета фона для предупреждающих знаков пешеходов, велосипедистов и школ. # 99FF00
RGB (153, 255, 0) Зеленый Используется в качестве цвета фона для указателей и информационных знаков, а также для обозначений разрешительных знаков и знаков парковки. # 009900
RGB (0, 153, 0) Светло-синий Зарезервировано для использования в будущем # 66CCFF
RGB (102, 204, 255) Синий Используется в качестве цвета фона для информационных знаков туристических служб, знаков маршрутов аварийной эвакуации, а также как часть межштатных и некоторых государственных маркеров маршрута # 0000FF
RGB (0, 0, 255) Пурпурный Используется в качестве цвета фона для электронных знаков взимания платы за проезд. # 660099
RGB (102, 0, 153) Коричневый Используется в качестве цвета фона для указателей и информационных знаков, связанных с местами отдыха или культурного интереса. # 660000
RGB (102, 0, 0) Черный Используется в качестве цвета фона для знаков с односторонним движением, ограничения скорости в ночное время и нормативных знаков для грузовых автомобилей, а также в качестве цвета легенды на знаках с белым, желтым, оранжевым, флуоресцентным розовым и флуоресцентным желто-зеленым фоном. # 000000
RGB (0, 0, 0) Белый Используется в качестве цвета фона для большинства нормативных знаков и некоторых маркеров маршрутов, а также в качестве цвета легенды на знаках с красным, зеленым, синим, коричневым и черным фоном. #FFFFFF
RGB (255, 255, 255)
* Эти цвета используются для отображения знаков на этом веб-сайте и подходят для большинства целей электронного отображения.Официальные значения цвета и ссылки на значения координат CIE можно найти на веб-сайте FHWA MUTCD (см. Ссылку ниже).
** Раньше на веб-сайте Руководства по дорожным знакам для желтого использовался # FFFF00. Это вполне приемлемый оттенок для желтого, но веб-страница и графика движутся в сторону использования цвета # FFCC00, чтобы немного лучше соответствовать оттенку наиболее распространенных желтых световозвращающих пленок.
Светофор Png, Вектор, PSD и Клипарт с прозрачным фоном для бесплатной загрузки
светофор красный свет запрещен перекресток системы управления движением
2000 * 3000
светофор
1200 * 1200
светофор quanmie
1200 * 1200
вектор значок светофора
1024 * 1024
светофор
2000 * 2000
светофор
1280 * 1024
9000 светофор мультипликационные карточки 2000 * 2000
светофоры коммерчески доступны
4000 * 4000
иллюстрации украшения светофора
2000 * 3000
стоящий маленький человечек на прогулке le man тротуарные светофоры безопасность движения
2000 * 3000
пешеходные светофоры
1200 * 1200
светофор светофор красный
3000 * 3000
векторные светофоры
1200 * 1200
светофор
2000 * 2000
светофор с прямым движением
2000 * 2800
светофор
1200 * 1200
изображение светофора на шоссе
3000 * 2000
мультфильм творческий светофор материал
1564 * 2035
знак безопасности иллюстрация светофор
2048 * 2048
рисованный мультфильм безопасный переход через дорогу отвезите детей через дорогу в ожидании движения световой орнамент
2000 * 2000
траффик c световой значок
1200 * 1200
мультфильм рисованной светофор элемент дизайна
2000 * 2000
светофор иллюстрация яркий красный свет яркий зеленый свет индикатор безопасности движения
2000 * 2000
мультфильм светофор
1200 * 1200
светофор
2000 * 2000
рисованные светофоры украшение светофора иллюстрация светофора желтый светофор
2000 * 2000
фотографии светофоров
1200 * 1200
иллюстрация безопасности движения рисованные светофоры изысканные светофоры мультфильм светофор
3000 * 3000
графические светофоры
1200 * 1200
рисованные светофоры, запрещающие пить, иллюстрация
2201 * 2201
т вектор значок светофора
3333 * 3333
светофор перекресток светофор
2000 * 2000
крутой светофор
1200 * 1200
расписанные вручную светофоры
2000 * 2000
.
Все цвета — друзья своих соседей и любители своих противоположностей.
Марк Шагал
RGB (255, 0, 0)
RGB (255, 51, 204)
RGB (204, 0, 51)
RGB (255, 102, 0)
RGB (255, 204, 0)
RGB (153, 255, 0)
RGB (0, 153, 0)
RGB (102, 204, 255)
RGB (0, 0, 255)
RGB (102, 0, 153)
RGB (102, 0, 0)
RGB (0, 0, 0)
RGB (255, 255, 255)
светофор красный свет запрещен перекресток системы управления движением
2000 * 3000
светофор
1200 * 1200
светофор quanmie
1200 * 1200
вектор значок светофора
1024 * 1024
светофор
2000 * 2000
светофор
1280 * 1024
2000 * 2000
светофоры коммерчески доступны
4000 * 4000
иллюстрации украшения светофора
2000 * 3000
стоящий маленький человечек на прогулке le man тротуарные светофоры безопасность движения
2000 * 3000
пешеходные светофоры
1200 * 1200
светофор светофор красный
3000 * 3000
векторные светофоры
1200 * 1200
светофор
2000 * 2000
светофор с прямым движением
2000 * 2800
светофор
1200 * 1200
изображение светофора на шоссе
3000 * 2000
мультфильм творческий светофор материал
1564 * 2035
знак безопасности иллюстрация светофор
2048 * 2048
рисованный мультфильм безопасный переход через дорогу отвезите детей через дорогу в ожидании движения световой орнамент
2000 * 2000
траффик c световой значок
1200 * 1200
мультфильм рисованной светофор элемент дизайна
2000 * 2000
светофор иллюстрация яркий красный свет яркий зеленый свет индикатор безопасности движения
2000 * 2000
мультфильм светофор
1200 * 1200
светофор
2000 * 2000
рисованные светофоры украшение светофора иллюстрация светофора желтый светофор
2000 * 2000
фотографии светофоров
1200 * 1200
иллюстрация безопасности движения рисованные светофоры изысканные светофоры мультфильм светофор
3000 * 3000
графические светофоры
1200 * 1200
рисованные светофоры, запрещающие пить, иллюстрация
2201 * 2201
т вектор значок светофора
3333 * 3333
светофор перекресток светофор
2000 * 2000
крутой светофор
1200 * 1200
расписанные вручную светофоры
2000 * 2000