Как выполнить стяжку пружин амортизатора самому?
Если вам необходимо провести ремонт амортизационных стоек или подвески автомобиля, то возникает вопрос, чем стянуть пружину амортизатора. Для достижения этой цели используют стяжки для пружин. Они необходимы для того, чтобы сжать и снять пружину любого типа.
Оборудование для стяжки пружин
Стяжки для пружин могут быть двух видов, в зависимости от основного принципа действия:
• Механические – основаны на механическом действии на пружину. Цена их невысокая, и они часто используются мастерами-автолюбителями.
•Гидравлические – действие на пружину создается при помощи гидравлического насоса. Используются в крупных автосервисах. По цене значительно дороже.
Съемники для пружин также могут быть переносные и стационарные. По цене отличаются не очень, но кардинально разнятся способом использования.
В автосервис обычно покупают сжиматели с большим диапазоном возможных размеров, поскольку их используют на разные машины. Если вы не отказались от идеи самостоятельно отремонтировать свое транспортное средство, то нужно обратить внимание на то, что некоторые модели стяжек предлагаются изготовителем конкретно для подвесок определенных типов. Но могут быть и универсальные.
Как сделать прибор для стяжки самому
Если посчитать цену составляющих съемника для пружин, то она окажется значительно ниже, чем цена готового съемника. Поэтому возникает вопрос: как сделать съемник для пружин своими руками. Самому изготовить стяжки для пружин возможно. Но при этом надо иметь сварочный аппарат и способность изготовить что-то своими руками.
Ясно, что принцип их действия будет основан на механическом воздействии на пружину. Для одной пружины необходимо две стяжки, закрепленные с противоположных сторон для равномерного сжатия. Их конструкция стандартна: резьбовой стержень с крючками и гайки. Вращая ключом стержень или гайки, можем легко сжать пружину. Поскольку конструкция проста, то и не требует особых умений при изготовлении. Но следует помнить, что изготовленное вами приспособление должно быть надежным, поскольку теперь вы сами отвечаете за свое здоровье.
Необходимый инструмент
Итак, необходимо иметь сварочный аппарат и болгарку. Также необходимо приобрести два стержня с резьбой диаметром 16 мм, четыре длинных гайки под эту резьбу и стальную трубу диаметром 16-16,5 мм, арматуру.
Процесс изготовления
1. Нарежьте резьбовые стержни (2 шт.) необходимого размера. Их длина должна быть не меньше, чем длина пружины в свободном состоянии. Слишком длинные стержни будут неудобны в использовании;
2. Из арматуры нарежьте (8 шт.) заготовки для крючков длиной примерно 30 см;
3. Из трубы отрежьте цилиндры (4 шт.) длиной приблизительно 10 см;
4. Из арматурных заготовок согните крючки;
5. С помощью сварки приварите по два крючка к каждому цилиндру. Процесс сваривания производим на плоскости, добиваясь симметричности деталей;
6. Собираем комплектующие (на стержень надеваем два цилиндра со встречным направлением крючков и накручиваем на концы гайки).
В некоторых конструкциях посредине резьбового стержня приваривают длинную гайку. Тогда процесс сжатия производится ключом, поворачивая сам стержень за данную гайку. Изготовить стяжку для пружин можно, использовав старый домкрат. Главное, чтобы это было надежно и безопасно. Рассмотрим процесс по пунктам:
1. Укоротите немного ножку домкрата. Следите, чтобы это не повлияло на работу домкрата.
2. Из подручных средств подберите держатель стойки. Например, можем взять головку шатуна или другую подходящую деталь с автомобильной разборки. Необходимо, чтобы она была подходящей формы и могла выдерживать большие нагрузки.
3. Крепим ножку домкрата и держатель. Поскольку они состоят из разных материалов, использование сварки является невозможным. Поэтому сверлим отверстия и закрепляем двумя болтами
4. На верхнюю часть домкрата привариваем из металлического уголка верхний держатель. Для надежности делаем его немножко длиннее в виде срезанной буквы А и привариваем дополнительное ребро жёсткости к корпусу домкрата.
5. С помощью краски придаем конструкции эстетичный вид.
Данный держатель намного удобнее в использовании, чем покупные. Описанные способы изготовления стяжек пружин амортизатора не являются единственными. Они могут отличаться размерами, используемыми материалами и подручными средствами. Стоит включить фантазию и правильно приспособить на первый взгляд ненужные детали в вашем гараже, и этот творческий процесс принесет вам удовольствие не только финансовое, но и моральное.
Как правильно стягивать пружину
Поскольку процесс немного опасный, то перечислим все пункты, из которых состоит стяжка пружин, чтобы обезопасить его полностью. Следуйте основным пунктам:
1. Поднимите машину домкратом и с противоположных сторон установите на пружину две стяжки;
2. Вращайте гайки пальцами рук до надежного зацепления крючков стяжек и пружины;
3. Продолжайте вращать гайки ключом. Причем вращение необходимо проводить небольшими шагами на разных стержнях поочередно. Пружина должна сжиматься симметрично с обеих сторон.
4. Снимайте пружину, если вы точно убеждены, что она надежно сжата стяжками.
Используя приспособление для сжатия пружин стойки своими руками, придерживайтесь правил:
• Резьбовые соединения смазывайте солидолом перед использованием стяжек для пружин.
• Никогда не снимайте стяжки со сжатой пружины, даже если она стянута дополнительно ремнем или проволокой. Это может быть опасно.
• Проводите работы осторожно. Важно, чтобы приспособления, изготовленные собственными руками, были безопасными в использовании.
Иногда бывают такие случаи, при которых ремонт приходится выполнять в полевых условиях. И тогда наличие стяжек для пружин является очень проблематичным. Возникает вопрос, как стянуть пружину стойки подручными средствами. И это возможно.
Если вы сняли стойку с амортизатором и хотите сжать пружину амортизатора для дальнейшего ремонта в домашних условиях, то можно использовать ремни безопасности. Для этого необходимо два ремня. Продеваем их через витки пружины один напротив другого и завязываем бантиком каждый. При этом крайние витки пружины не должны участвовать в процессе сжатия. Далее необходимы два арматурных стержня или две металлических трубы, или просто крепкие деревянные палки. Они будут служить рычагами.
Кладем пружину на бок, просовываем под ремень рычаг и закручиваем ремень несколько раз посредине рычага. Для фиксации привязываем рычаг с помощью проволоки к виткам пружины. Переворачиваем конструкцию на другую сторону и с помощью другого рычага проделываем аналогичные действия. Если пружина сжата недостаточно, то поочередно подкручиваем рычаги и не забываем их фиксировать.
После того как пружина сжата, проводим дальнейшие ремонтные работы. В домашних условиях сжимать пружину амортизатора можно различными средствами: используя тиски и т.д. Все способы хороши, лишь бы они достигали конечной цели и были безопасны для вас. Проанализировав все варианты, вы должны выбрать для себя оптимальный, который принесет вам удовлетворительный результат.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Инструмент для стяжки пружин амортизаторов
Содержание
- Заказ обратного звонка
- Спасибо!
- JTC-1401 Стяжка пружин усиленная
- JTC-1404A Стенд для сжатия амортизаторных стоек
- JTC-1941 Набор для стяжки пружин подвески макферсон
- JTC-1955 Стенд для стяжки пружин
- JTC-1956 Стенд для сжатия амортизационных стоек
- JTC-4064 Захват пружины С-образный BMW E38, Chrysler, Renault
- JTC-4065 Захват пружины круглый для BMW E39, E46, E90
- JTC-4151 Набор для стяжки пружин
- JTC-4274 Набор для стяжки пружин усиленный
- JTC-F270 Стяжка пружин 270 мм.
- JTC-F370 Стяжка пружин 370 мм.
- Стяжка пружин 370мм, к-т 2шт Vertul VR50078B
- F-1500-2 Forsage Стяжка пружин гидравлическая с выносным насосом и двумя комплектами получаш (макс. усилие 1т, рабочий диапазон 210-570мм)
- F-1500-3 Forsage Стяжка пружин механическая напольная (макс. усилие 1т, рабочий диапазон 210-570мм)
- F-1500-4 Forsage Съемник пружин гидравлический напольный (усилие стяжки до 1т рабочий диапазон 210-570мм)
- F-1500-6Q Forsage Стяжка пружин пневмогидравлическая напольная с навесным защитным каркасом и двумя комплектами получаш (макс. усилие 1т, рабочий диапазон 210-570мм )
- F-62701 Forsage Съемник пружин внутренний (стяжка)
- F-627270 Forsage Стяжка пружин 270мм
- F-627370 Forsage Стяжка пружин 370мм
- ODA-G0108U Стяжка пружин пневматическая
- TROMMELBERG C10301C Стяжка пружин, гидравлическая, стационарная 210-570 мм
- Стяжка для пружин с обхватом витка LICOTA ATC-2161
- Стяжка пружин 280 мм Partner PA1002280
- Стяжка пружин 280 мм ДЕЛО ТЕХНИКИ 810128
- Стяжка пружин 355мм (пара) MHR09013
- Стяжка пружин 380 мм ДЕЛО ТЕХНИКИ 810138
- Стяжка пружин 75-190mm набор 8пр. (3 пары насадок) Автодело *Professional* 41509
- Стяжка пружин Partner PA-1002270 270мм
- Стяжка пружин Partner PA-1002370 370мм
- Стяжка пружин гидравлическая, универсальная, для подвески типа Макферсон LICOTA ATC-5002
- Стяжка пружин гидравлическая, Усилие 1 тонна Nordberg N31SC
- Стяжка пружин для подвески Макферсон ДЕЛО ТЕХНИКИ 810330
- Стяжка пружин регулируемая для подвески типа MacPherson LICOTA ATC-2281
- Стяжка пружин универсальная Partner PA-2536 в кейсе 7предметов
- Стяжка пружин универсальная для подвески типа «Макферсон» LICOTA ATC-2158C
- Стяжка универсальная для подвески с отдельно стоящей пружиной LICOTA ATC-5005
- Стяжки пружин 250мм (двойной скользящий крюк) АвтоDело 40514
- Стяжки пружин 350мм (двойной скользящий крюк) АвтоDело 40501
- Съемник пружин Mercedes MHR08662
- Съемник пружин гидравлический напольный Forsage ZX0301C (усилие стяжки до 1т рабочий диапазон 210-570мм)
- Съемник пружин универсальный MHR04027
- Комментарии 96
Стяжка (съемник) пружин амортизаторов 200мм с узким зах.
Пружина амортизатора HPI
Стяжка пружин 2-х захватная комплект 2 шт
Пружина амортизатора Thunder Tiger
Стяжка пружин амортизаторов 380 мм АвтоДело 40501
Обнинск 01307 Стяжка пружин с двумя захватами 320мм ком.
Стяжка амортизаторных пружин Мастак 100-04230
Обнинск 01306 Стяжка пружин с двумя захватами 260мм ком.
Пружина амортизатора Kyosho
Стяжка пружин амортизаторов 290 мм АвтоДело 40502
Обнинск 01075 Стяжка пружин 270мм комплект
Стяжка пружин Jonnesway AE320023, усиленная, 270 мм, 48.
Стяжка амортизаторных пружин Мастак 100-03370
Стяжка пружин 250мм АвтоДело (в компл. 2 шт)
Пружина амортизатора Kyosho
Стяжка для амортизаторных пружин Мастак 100-00008C
Стяжка пружин 350мм АвтоДело (в компл. 2 шт)
Обнинск 01074 Стяжка пружин 220мм комплект
Стяжка пружин FORCE 627320
Гидравлическая стяжка пружин NORDBERG N31SC
Стяжка пружин усиленная 270 мм Jonnesway AE320023
Стяжки пружин NEO 11-808
Стяжка для амортизаторных пружин Мастак 100-05300
Сервис Ключ Стяжка пружин 245мм (д-14) в упаковке (СК)
Стяжка пружин амортизаторов 300 мм AUTOP АТ105
Стяжка пружин усиленная 270 мм Jonnesway AE320023
Стяжка пружин, пара, 260 мм Licota ATC-2144A
Приспособление для установки стяжных пружин барабанных.
Стяжка амортизаторных пружин Мастак 100-03370
Стяжка для амортизаторных пружин Мастак 100-01370
Приспособление для демонтажа пружинных хомутов Jonneswa.
Стяжка пружин «JTC», 2 шт. JTC-F270
Стяжка пружин центральная
Стяжка пружин JTC F370
Щипцы для пружинных хомутов с поворотными захватами Jon.
Съемник пружинных хомутов патрубков JONNESWAY AR060003
Стяжка для амортизаторных пружин Мастак 100-05300
Щипцы для пружинных хомутов с поворотными захватами Jon.
Съемник пружинных хомутов патрубков Jonnesway AR060003
Стяжка (съемник) пружин амортизаторов 300мм с фиксаторо.
Стяжки пружин амортизационных стоек 370 мм (2 шт) Thorv.
Стяжка пружин для подвески Макферсон Дело Техники 1/ 81.
Набор стяжек для пружин MacPherson d80-195mm TOPTUL JGA.
Щипцы для пружинных хомутов с поворотными захватами JON.
Стяжка (съемник) пружин амортизаторов 200мм с узким зах.
Автодело Клещи Для Самозажимных (Пружинных) Хомутов Заг.
Стяжки пружин амортизационных стоек THORVIK ASC37
Набор щипцов JONNESWAY AR060024A для демонтажа пружинны.
Стяжка для амортизаторных пружин Мастак 100-01370
Стяжки пружин с одним захватом Обнинск Стяжка пружин 27.
Стяжка пружин JONNESWAY AE320023 усиленная, 270мм
Щипцы для пружинных хомутов системы охлаждения KING TON.
Стяжки пружин АвтоDело 40502 290мм,со сдвоенным крюком
Щипцы для пружинных хомутов Jonnesway AR060001
Заказ обратного звонка
Спасибо!
- Главная
- Каталог
- Ходовая часть
- Стяжки пружин
JTC-1401 Стяжка пружин усиленная
Комплектация включает 2 стяжки. Захваты сжимают пружину при вращении шестигранной гайки. Захват: 23
JTC-1404A Стенд для сжатия амортизаторных стоек
Инструмент является уникальной разработкой JTC и защищен международным патентом. Не имеет аналогов н..
JTC-1941 Набор для стяжки пружин подвески макферсон
Набор многофункциональных инструментов. Предназначен для современных подвесок типа Макферсон. В комп..
JTC-1955 Стенд для стяжки пружин
Два разных захвата позволяют работать с автомобилями различных марок. Смажьте резьбу перед использов..
JTC-1956 Стенд для сжатия амортизационных стоек
Инструмент является уникальной разработкой JTC и защищен международным патентом. Не имеет аналогов н..
JTC-4064 Захват пружины С-образный BMW E38, Chrysler, Renault
Захват пружин большого диаметра для автомобилей БМВ (BMW) E38, Крайслер (Chrysler), Рено (Renault) и..
JTC-4065 Захват пружины круглый для BMW E39, E46, E90
Специальный круглый захват пружины большого диаметра с защитным покрытием для автомобилей BMW E39, E..
JTC-4151 Набор для стяжки пружин
Инструмент является уникальной разработкой JTC и защищен международным патентом. Не имеет аналогов н..
JTC-4274 Набор для стяжки пружин усиленный
Максимальное усилие: 26 000 Нм. Максимальный ход: 317 мм. Подходит для работы с пневматическим приво..
JTC-F270 Стяжка пружин 270 мм.
Захваты выполнены из закаленной хром-ванадиевой стали. Комплектация включает 2 стяжки. Рабочая длина..
JTC-F370 Стяжка пружин 370 мм.
Комплектация включает 2 стяжки. Захваты выполнены из закаленной хром-ванадиевой стали. Рабочая длина..
Стяжка пружин 370мм, к-т 2шт Vertul VR50078B
Стяжка пружин предназначена для замены пружин амортизаторов на большинстве автомобилей.Позволяет пр..
F-1500-2 Forsage Стяжка пружин гидравлическая с выносным насосом и двумя комплектами получаш (макс. усилие 1т, рабочий диапазон 210-570мм)
F-1500-2 Forsage Стяжка пружин гидравлическая с выносным насосом и двумя комплектами получаш (макс. ..
F-1500-3 Forsage Стяжка пружин механическая напольная (макс.
усилие 1т, рабочий диапазон 210-570мм)Стяжка пружин механическая напольная (макс. усилие 1т, рабочий диапазон 210-570мм)..
F-1500-4 Forsage Съемник пружин гидравлический напольный (усилие стяжки до 1т рабочий диапазон 210-570мм)
F-1500-4 Forsage Съемник пружин гидравлический напольный (усилие стяжки до 1т рабочий диапазон 210-5..
F-1500-6Q Forsage Стяжка пружин пневмогидравлическая напольная с навесным защитным каркасом и двумя комплектами получаш (макс. усилие 1т, рабочий диапазон 210-570мм )
F-1500-6Q Forsage Стяжка пружин пневмогидравлическая напольная с навесным защитным каркасом и двумя ..
F-62701 Forsage Съемник пружин внутренний (стяжка)
F-62701 Forsage Съемник пружин внутренний (стяжка)..
F-627270 Forsage Стяжка пружин 270мм
F-627270 Forsage Стяжка пружин 270мм..
F-627370 Forsage Стяжка пружин 370мм
Стяжка пружин 370мм..
ODA-G0108U Стяжка пружин пневматическая
Стяжка пружин пневматическая используется для ремонта и обслуживания подвески автомобилей системы М. .
TROMMELBERG C10301C Стяжка пружин, гидравлическая, стационарная 210-570 мм
Стационарный гидравлический стационарный съемник для пружин амортизаторов. Особенности: • Верхняя ск..
Стяжка для пружин с обхватом витка LICOTA ATC-2161
Параметры ЗначенияВес 3.567• Длина 300 мм• Винт из закаленной стали с шестигранником и приводом 1/2”..
Стяжка пружин 280 мм Partner PA1002280
Стяжка пружин 280 мм Partner PA1002280..
Стяжка пружин 280 мм ДЕЛО ТЕХНИКИ 810128
Стяжка пружин 280 мм ДЕЛО ТЕХНИКИ 810128..
Стяжка пружин 355мм (пара) MHR09013
Стяжка предназначена исключительно для парного применения. Кованые зацепы из закаленной стали. Можно..
Стяжка пружин 380 мм ДЕЛО ТЕХНИКИ 810138
Стяжка пружин 75-190mm набор 8пр.(3 пары насадок) Автодело *Professional* 41509
Захваты изготовлены из хром-ванадиевой стали методом горячей штамповки (ковки на молотах). Применяет..
Стяжка пружин Partner PA-1002270 270мм
Стяжка пружин Partner PA-1002270 270мм..
Стяжка пружин Partner PA-1002370 370мм
Стяжка пружин Partner PA-1002370 370мм..
Стяжка пружин гидравлическая, универсальная, для подвески типа Макферсон LICOTA ATC-5002
Параметры ЗначенияВес 19Гидравлическая стяжка пружин Макферсонспособна сжимать толстые витки пружин ..
Стяжка пружин гидравлическая, Усилие 1 тонна Nordberg N31SC
Стяжка пружин гидравлическая, Усилие 1 тонна Nordberg N31SCДля замены пружин на амортизационных стой..
Стяжка пружин для подвески Макферсон ДЕЛО ТЕХНИКИ 810330
РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР 1 ШТ. АДАПТЕР КОНИЧЕСКИХ ПРУЖИН 1ШТ. ЗАХВАТЫ ПРУЖИН 80-115 2ШТ. 110-150 2ШТ. 140-195..
Стяжка пружин регулируемая для подвески типа MacPherson LICOTA ATC-2281
Параметры ЗначенияВес 10Стяжка пружин регулируемая Licota ATC-2281. Модель разработана для подвески . .
Стяжка пружин универсальная Partner PA-2536 в кейсе 7предметов
Стяжка пружин универсальная в кейсе 7пр. Partner PA-2536..
Стяжка пружин универсальная для подвески типа «Макферсон» LICOTA ATC-2158C
Параметры ЗначенияКатегория Стяжки пружинВес 15Стяжка пружин МакферсонСтяжка пружин Licota ATC-2158C..
Стяжка универсальная для подвески с отдельно стоящей пружиной LICOTA ATC-5005
Параметры ЗначенияДиапазон захвата 60-120 мм / 120-170 ммВес 7.5Стяжка универсальная для подвески, с..
Стяжки пружин 250мм (двойной скользящий крюк) АвтоDело 40514
Крюки изготовлены из хром-ванадиевой стали методом горячей штамповки (ковки на молотах). Стяжной вин..
Стяжки пружин 350мм (двойной скользящий крюк) АвтоDело 40501
Крюки изготовлены из хром-ванадиевой стали методом горячей штамповки (ковки на молотах). Стяжной вин..
Съемник пружин Mercedes MHR08662
Кованые закаленные захваты. Телескопическая конструкция с 3-точечной блокировкой безопасности и авто..
Съемник пружин гидравлический напольный Forsage ZX0301C (усилие стяжки до 1т рабочий диапазон 210-570мм)
Съемник пружин гидравлический напольный (усилие стяжки до 1т рабочий диапазон 210-570мм) ForsageПроф..
Съемник пружин универсальный MHR04027
Кованые закаленные захваты. Телескопическая конструкция с 3-точечной блокировкой безопасности и авто..
Стяжка для пружин иначе называется скручиватель пружин. Этот инструмент используется для стяжки пружин автомобилей (легковых и малых грузовых), сельскохозяйственной техники, микроавтобусов, гаражей и промышленной техники. Рассмотрим основной принцип работы – совместно с амортизатором автомобильная стойка устанавливаются на специальный стенд. Производится поднятие рабочей каретки благодаря гидравлическому домкрату, тогда то и происходит стягивание пружины. После того, как пружина сжата, и болты откручены, появляется возможность свободного извлечения амортизатора из верхней части. Чтобы собрать стойку амортизатора, достаточно выполнить эти же действия в обратном порядке.
На сегодняшний день существует разнообразное количество моделей стяжек. Стяжка пружин амортизатора – наиболее распространенный инструмент, используемый при ремонте подвески автомобиля. Сейчас предоставляется широкий выбор данного товара, главное сделать его правильно. Существует несколько основных видов современных стяжек пружин.
Есть механические, которые хорошо подходят для редкого использования, применяются они только парно. Этот инструмент представлен в виде силового винта и имеет два захвата, держащие пружину. Отлично подходит механическая стяжка для прямых пружин, имеющих много витков, поэтому инструмент считается универсальным. Есть усиленные стяжки для пружин, имеющие более высокий уровень надежности и используются в мастерских средних размеров.
Прежде чем купить инструмент, следует ознакомиться с его основными принципами работы и определиться с моделью. Существуют определенные факторы, которые влияют на долговечность и прочность инструмента для замены пружин.
Часто используемым инструментом в области ремонта автомобилей считается винтовой инструмент для стяжки пружин. Необходимо пристальней присмотреться именно к этой детали инструмента. Лучше, если стяжка изготовлена из инструментальной закаленной стали. Есть различие в резьбе винтов. Самой прочной считается П-образная резьба, она часто используется профессионалами для замены пружин. V-образный винт прослужит долго в случае редкого использования (автовладельцем). Не стоит отвлекаться только на винт, необходимо проверить, из какого материала выполнены захваты инструмента. В более простых моделях изготавливают литые захваты, они дешевле и не предназначены для большого объема работ. Наиболее прочными захватами считаются кованные, он намного прочнее, что позволяет их использование при трудоемких и объемных ремонтах в профессиональных условиях.
Считается, что все виды инструментов, используемых для стягивания пружин, подразумевают ручное использование. Следует внимательно читать инструкцию, где этот вопрос оговаривается, если указаны другие сведения, то необходимо следовать указаниям. Не следует силовой привод использовать с более мощными приспособлениями, например, гайковертом. Такие действия могут привести к поломке стяжки при первом же использовании, к тому же возникает риск травмироваться. Стяжки, которые специальным образом усилены для использования пневмопривода, имею специальную маркировку.
Не достаточно просто приобрести такой инструмент, как стяжка пружин гидравлическая, чтобы считать процесс ремонта удачным, а следует научиться правильному применению аппарата. Следует изучить прилагаемую инструкцию, где пошагово раскрываются все этап работы с инструментом. Можно проконсультироваться со специалистом, который использовал инструмент в работе не один раз или с продавцом-консультантом, продающим вам инструмент.
Давно хотелось облегчить процесс разборки и сборки передних стоек типа Макферсон и однажды увидел простой настенный вариант стяжки, вот на нём я и заморочился, возможно в процессе будут какие-то доработки, но испытание на стойках от Гольф 2 прошло.
Комментарии 96
Пробовали менять пружину при помощи стяжек. Думали неплохо. (пока не посмотрели видео) Теперь будем делать такую же.
Стяжками пока стянешь всю пружину поцарапаешь ((
У нас не царапает. Но гемору со стяжками больше. Хотя если нечем, то и стяжки подойдут. А установить это приспособление на двери гаража было бы лучше.ИМХО.
Это если длинна гаража позволяет, а ещё как-бы дверь с петель не снять ))
Теперь хоть каждый день можно пружины менять.
Размеры бы, было б вообще отлично. Надо было хоть линейку приложить рядом. Уголок на стене на какой высоте ?
От пола, это я измерял — 70 см. с запасом крепил, проще снизу что-нибудь подставить, чем если мало места для стойки будет, 807-й на сервисе и высоту делал с запасом так-как не было возможности измерить ))
Считаю приблуду полезной, даже несмотря на то, что стяжки никто не отменял.
Стяжки — отстой, даёшь приблуду 🙂
нууууу, инструмента не бывает много)))
Даёшь, конечно же, ты меня пральна понял:-)
Стяжек у меня 3 комплекта, один хрен замучаешься ими сжимать ((
Жесть… Токарь привет 1000 р за метал и точку и у вас профессиональная стяжка
За 1000 р с гидравликой? В моём понимании профессиональная стяжка —
Я имел виду винтовую ударную под пистолет экономит время так как не надо тоскать стоку по боку/гаражу освобождает руки так как держит пружину и экономит место что то подобное на картинке зажимы под пружины 3 видов мелкие под винты, средние как под Логан и большие Мазда форд опель
У нас в сервисе была приблуда из двух подков и шпильки. Нижняя подкова была приварена к трубе сквозь которую продета шпилька и на другом конце шпильки вторая подкова. На трубе были приварены две шпильки для крепления к верстаку (там была ответка) и квадратик для зажатия в тисках. Ну и с другой стороны шпильки упор для трубы и ручка в пол метра. Шпилька была сантиметра в 3 толщиной с квадратной резьбой.
Хорошая вещь, но на некоторые модели с очень жесткими пружинами не прокатит.
У меня нет таких моделей 🙂
Да взять даже Меган 2? Пробовали этим агрегатом?
Я у себя в гараже ремонтирую исключительно свои авто, но думаю полутораметровый рычаг и 100 кг моего веса одолели-бы и стойки Мегана 🙂
Если вдруг к Вам попадет сие творение французской инженерной мысли, отпишите как Ваш агрегат сработал с передними пружинами.
Чувак просто сделал приспасобу, но прочитаешь коменты аж в пот бросать…
Это из этой серии :
Вот с этого видео всё и началось 🙂
на видео удачно сделано крепление к стене, в вертикально прикрученных уголках нужно сделать несколько отверстий под шпильку — можно разбирать разные по высоте стойки. У вас крепление к стене требует что-то подлаживать под стойку- ни дай бог вылетит этот пенек.
Подставку по любому буду делать
Одного не понял, ну нажал и сжал пружину, а зафиксировать как?
И о жизни размышляешь:-)
2 раза пружину сжимать нужно, ето долго… + есть амортизаторы с обратным ходом там веселуха совсем будет
А со стяжками веселухи нет?
)))) долго, ))) стяжки крутить наверно быстрее, особенно на каком-нибудь типа «Пежо», где только длинными стяжками-и крутить минут 10, если короткими то вообще в два захода.
В 807-м двумя не обойдёшься, то съезжает, то стяжка в пружину упирается 🙁
Про него и говорил, мы стягивали длинными стяжками, даже в один заход, норм, но долго и мышца подкачалась(руки отказывали) ))))
Дело хорошее, молодец! У меня такая же штучка стоит в гараже, пользуюсь в целях СТО уже 2 года. Прислушиваться к мнению других всегда надо, но и о безопасности не забывай когда с ней работаешь! А так, штука очень удобная, и для быстрой разборки/сборки стойки как раз!
Вот мнение пользователя очень полезное, единственное думаю приладить чашку от балки (в которой стоит пружина) распилив её надвое.
я единственное цепь с крючками добавил, 1 крюк в пол, 1 крюк на трубу, цепь мощная. Бывает надо прижать и отойти за другим ключиком, вот тут фиксатор и нужен!
Можно доработать и будет ок
Может выскочить и разбить губы
Может выскочить и разбить губы
Куда ей скакать?
Какое расстояние между уголками?
С расчётом, что-бы можно было открутить гайку на штоке.
Это понятно, в сантимах сколько?
На три пальца 🙂 Не мерил я ничего, приложил стойку, отчертил и отрезал 🙂
Идея не плохая! Но внизу необходим упор тарелочного типа. (охрану труда в вашем гараже не кто не отменял! 🙂 ) А на стене хорошо, что бы была вертикальная планка. По которой можно переставлять рычаг, под разную высоту стоек.
Под разные стойки я так понял подставляется чурка разной высоты )))))
Я знаю двух человек которым в голову пружина прыгала:( Травмы были получены сильнейшие! И притом, это голова! А чурочка это почти прямая дорога к травме. Не на 3 так на 5 раз!
Знаю человека которому винтовой домкрат выскакивал в зубы — челюсть. После этого областная челюстно-лицевая травматология приняла его в свои объятия. Есть нечего нельзя 2 месяца! Точнее нечем. Какать — то же нечем! А потом желудок усохший ещё болел когда питаться стал.
Это к автору .Я бы сделал что нибудь для фиксации в низу )))))
Конечно это написано для автора! Но и остальные автовладельцы прочитав, подумают о своей безопасности и сохранении личного здоровья.
Я в гараже нечего не оставляю такого даже включенным, что бы сын(11 лет) не мог воспользоватся.
Это к автору .Я бы сделал что нибудь для фиксации в низу )))))
Не пойму для чего фиксация, типа сел на рычаг, стянул пружину и резко захотелось сходить куда-нибудь 🙂
Надо принимать во внимание и благодарить за советы, а не брыкаться и ёрничать !
Я не из-за того, что считаю себя правым на сто процентов, но к сожалению некоторые советы расходятся с моим пониманием и мозг их отторгает, например — фиксация снизу — вариант, вкрутил через дюбель крюк или кольцо, а теперь страшилка — шёл, зацепился расхерачил башку. страшилка N2 -вырвало крюк и выбило им глаз или зубы, фантазировать можно бесконечно, Вот касаемо замены чурки на более надёжную конструкцию и установку полусфер типа чашки в уголки это более приемлемая тема.
Я знаю двух человек которым в голову пружина прыгала:( Травмы были получены сильнейшие! И притом, это голова! А чурочка это почти прямая дорога к травме. Не на 3 так на 5 раз!
Знаю человека которому винтовой домкрат выскакивал в зубы — челюсть. После этого областная челюстно-лицевая травматология приняла его в свои объятия. Есть нечего нельзя 2 месяца! Точнее нечем. Какать — то же нечем! А потом желудок усохший ещё болел когда питаться стал.
Ужасы блин.
Тоже всегда 2 раза подумаю прежде чем за что то браться связанное с железками при ремонте или Т.О.
Тоже кто мне рассказывал как одному мужику ДИСК от БОЛГАРКИ отрезной разлетелся ииииииииииии… в глаз.
Так он сначала был в шоке и говарит: «Я НИЧЕГО НЕ ВИЖУ 1 ГЛАЗОМ».
Пральна ибо нечем видеть, глаз то «вытек».
Я тоже где слышал то что 1 из расходных материалов БОЛГАРКИ является… человек((((((((((
Амортизаторы. Пружинные зажимы, ключи, головки для амортизаторов т Archives
Инструменты данного типа применяются при обслуживании и ремонте элементов подвески. Сегодня можно купить стяжки пружин различных типов, отличающиеся функциональными характеристиками. Магазин «prooftools» предлагает большой ассортимент инструментов для обслуживания подвесок. В продаже представлены стяжки пружин следующих разновидностей:
механического типа. Изделия идеально подходят для нечастого использования и рассчитаны только на парное использование. Они представляют собой обыкновенные силовые винты с захватами, фиксирующими пружины. Важные достоинства инструментов механического типа, таких как стяжки или съёмники, — универсальность и совместимость с пружинами, имеющими большое количество витков;
усиленные стяжки пружин амортизаторов. Изделия отличаются повышенной надежностью и пользуются популярностью в автосервисах;
специальный инструмент. Такие стяжки рассчитаны на работу с определенными типами подвесок. К наиболее популярным специальным инструментам следует отнести стяжки для пружин Mercedes, подвеска в которых отличается раздельным расположением амортизаторов. Главная особенность инструментов — наличие чашек-упоров, приводящих в движение расположенный в центре силовой винт. Не меньшей популярностью пользуются и съёмники;
стяжка для пружин амортизаторов .
Основные факторы, на которые следует обратить внимание, заказывая стяжки:
Качественная деталь должна быть изготовлена из термообработанной инструментальной стали. В идеале резьба винта должна иметь П-образную форму: подобная конструкция менее подвержена износу и способна выдерживать большее давление;
устройство захватов стяжек пружин. Наиболее прочные инструменты должны иметь захваты, выполненные из кованой стали. Литье отличается меньшей прочностью и ограниченным ресурсом;
привод. Большинство стяжек пружин рассчитано на затяжку вручную. Применение силового привода, не говоря уже об ударных гайковертах, может вызвать разрушение конструкции с вероятностью получения травм. При необходимости добиться максимальной затяжки используйте специальные стяжки пружин усиленного типа, имеющие соответствующую маркировку.
Пожалуйста, учитывайте, что наличие самого качественного инструмента не служит гарантией успешного ремонта. Для того чтобы получить консультацию менеджеров «prooftools» и помощь в подборе подходящих стяжек пружин, свяжитесь с нашим офисом любым удобным способом.
Стяжка пружин пневматическая 1,2 т
Наличие:Нет на складе В наличии
Самовывоз со склада в
Санкт-Петербурге
Доставка курьером
по Санкт-Петербургу
Транспортной компанией
по России и странам СНГ
Наличными в офисе
Безналичный расчет
Предзаказ
Рассказать друзьям
Стяжка пружин пневматическая для стоек амортизаторов
(фото и порядок работы смотрите в тех. документации (кнопка для скачивания ниже стоимости «инструкция и прочая тех. документация»)Оборудование представляет собой стяжку пружин c пневматическим приводом. Стяжка пружин используется для замены стоек подвески макферсон. Подвеска системы макферсон, она же подвеска Мак-Ферсона (в переводе с английского MacPherson suspension) или подвеска на направляющих стойках, «качающаяся свеча» — тип подвески автомобилей, одним из основных элементов которой является стойка амортизаторная.
Особенности пневматической стяжки пружин
- Длинный ход верхних упоров до 350 мм позволяет использовать оборудование для обслуживания длинноходных амортизаторов
- Все узлы пневматической стяжки имеют покрытие, что предотвращает появление коррозии и окисление ее составных частей
- Держатели пружин — зажимы обеспечивают быстрый монтаж и демонтаж пружины амортизатора
- Стяжка пружин амортизатора оснащена защитным экраном
Стяжка пружин пневматическая : технические характеристики
- Размеры: 650x620x1500 мм
- Вес пневматической стяжки: 60 кг
- Рабочее давление: мин 6 бар, макс 10 бар
- Ход штока цилиндра: 350 мм
- Сила сжатия: 10 бар = 1200 кг
Дополнительные аксеcсуары для пневматической стяжки пружин (приобретаются отдельно)
- Нижний упор для пружин с витком Ø 78 — Ø 130 мм
- Нижний упор для пружин с витком Ø 125 — Ø 205 мм
Применение (список не полный):
- AUDI:
- CHEVROLET: Matiz, Spark
- CITROËN: C1, C3, Ds3, C2, C3, Picasso
- DACIA: Logan, Sandero, Duster,
- FCA: Punto Evo, 500, Fiorino, Grande Punto, Panda, Kubo, Mito, Giulietta, Ypsilon
- FORD: Fiesta, Fusion, Ka
- HONDA: Insight, Jazz, Civic, Crz
- HYUNDAI: I20, I10, Ix20, I30, Genesis, I40
- KIA: Picanto, Venga, Rio
- LEXUS: Rx, Ct
- MAZDA: Cx-3, 2
- MINI: Cooper, Mini
- MITSUBISHI: Colt, Space, Star
- NISSAN: Cube, Pixo, Micra, Note
- OPEL: Agila, Corsa,
- PEUGEOT: 206+, 107, 208, Rcz, 207, 308
- RENAULT: Grand Scenic, Wind, Clio, Twingo, Captur,
- SEAT: Ibiza,
- SKODA: Citigo, Fabia, Rapid
- SUZUKI:Swift, Celerio
- TOYOTA: Yaris, Prius, Auris,
- VOLKSWAGEN: Polo, Golf
youtube.com/embed/-s4xNOcGZuw»/>
Рекомендуемые товары
Направляющая подвески с регулируемой листовой рессорой
Сегодня мне доставляет огромное удовольствие представить вам блестящий способ создания регулируемой подвески с листовой рессорой, используя не что иное, как кабельные стяжки (стяжки) и немного изобретательности. Но, кстати, это не моя изобретательность — о нет, я определенно недостаточно умен, чтобы придумать это.
Каран Лолиекар (@KTechCustomShop) — гений, стоящий за этим взломом, и любезно согласился поделиться этим с сообществом My Custom Hotwheels.Что ж, он бы сделал, если бы я прекратил заниматься и просто позволил ему начать!… Кхм, хорошо, уходи с дороги
Направляющая подвески листовой рессоры К. ЛолиекараВерно! Итак, у меня есть много запросов от множества настройщиков, которые просят учебное пособие по моей индивидуальной системе подвески 6 × 6 после просмотра моего кастомного Ford raptor 6 × 6 в действии. Поэтому я решил написать это руководство для участников сообщества MCH и всех начинающих настройщиков. Тогда продолжай шоу…
Необходимые инструментыЛитой автомобиль с горячими колесами (желательно разобранный), пара застежек-молний, тампоны для ушей или вкладыши (мы будем использовать их стержень для изготовления нестандартных «рукавов» для осей), суперклей и все другие соответствующие инструменты.(см. здесь список стандартных инструментов, необходимых для настройки)
Шаг 1 — Регулируемая подвескаИтак, сначала мы возьмем внутреннюю часть автомобиля (в данном случае Dodge Ram) и отрежем опоры для осей, как показано ниже. Это сделано для того, чтобы опоры не мешали движению осей и чтобы для осей оставалось много места, когда они поднимаются и опускаются. Вы также можете подпилить концы опор, как я сделал, чтобы придать концам гладкую и чистую отделку.
Шаг 2 — Регулируемая подвескаЗатем мы берем основание автомобиля и отпиливаем переднюю и заднюю части основания, так что все, что у нас остается, это средняя часть, как показано на фотографиях. Эта часть основания должна быть основным компонентом, к которому будет крепиться наша кабельная стяжка «Листья». При желании можно снова подпилить и отшлифовать края для получения чистого вида.
Шаг 3 — Колесо и ось НастройкаТеперь мы переходим к колесам, теперь, когда мы строим автомобиль 6 × 6 в этом уроке, у нас есть три оси, которые снова будут называться осью 1, осью 2 и осью 3, хотя, если вы планируете построить автомобиль 4 × 4 вы должны выбрать две оси.. Теперь нам нужно построить втулки для осей, поэтому мы берем тампоны для ушей и срезаем ватные палочки с обоих концов, пока не останемся со стержнями.
Теперь возьмите любую из осей и вытолкните колеса с обоих концов, пока они не достигнут стопоров на концах. Тщательно измерьте расстояние между двумя колесами и обрежьте стержни до соответствующей длины, как показано выше (помните, что длина втулки должна быть на 1 мм короче фактической измеренной длины, чтобы колеса могли свободно вращаться). Как только это будет сделано, пора достать хобби-нож и разрезать одну сторону «рукава» так, чтобы мы могли вставить в него оси.
После того, как оси вставлены во втулки, нажмите на втулку один раз, чтобы оси не могли легко выскользнуть. Если у вас возникли проблемы с открытием щели, мы можем использовать плоскогубцы, чтобы осторожно открыть втулку, чтобы ось могла войти внутрь (как показано ниже)
Шаг 4 — Компоненты подвески зданияХорошо, пришло время построить компоненты подвески.Для оси 1 и оси 2 мы собираемся закрепить только по одной стяжке-молнии в центре каждой из осей, а для оси 3 мы будем использовать две стяжки-молнии, обе закреплены на концах каждой стороны рукава.
Это сделано для того, чтобы листы оси 2 могли перемещаться между листами оси 3. Также обратите внимание, что стяжки должны быть застегнуты таким образом, чтобы отрезок гибкой ленты больше нельзя было тянуть, и они были полностью заблокированы на максимальном пределе. Это также, в свою очередь, будет удерживать втулку закрытой, и ось не выскользнет из втулки.
Теперь нам нужно отрезать гибкую ленту нужной длины. Длина листовой рессоры оси 1 должна быть на 1 или 2 мм больше, чем длина от середины основания до первого края арки переднего колеса конкретной модели, с которой вы работаете. Аналогичным образом измеряется и отрезается длина полотна оси 2 (на 2 мм больше, чем длина от середины основания до заднего края арки заднего колеса). Длина реек оси 3 будет определена позже, когда ось 3 будет установлена на основании.(используйте изображения ниже в качестве основного руководства)
Шаг 5 — Сборка подвескиВремя сборки! Начнем с того, что возьмем ось 2 и приклеим ее лист на расстоянии 2 мм от центра основания (вот почему дополнительные 2 мм длины). Вы можете обратиться к фотографиям для лучшего понимания.
Теперь, когда ось 2 приклеена, мы хотим приклеить обе пластины оси 3 к основанию. Чтобы выбрать подходящую длину, поместите задние колеса примерно на 1 мм или 0 мм.На расстоянии 5 мм от колес на оси 2 (см. Фотографии) и убедитесь, что передние края пластин оси 3 снова находятся на 1-2 мм впереди начального края пластины оси 2.
Как только будет найдена подходящая длина, отрежьте лишнюю часть обеих пластин оси 3 и приклейте их к основанию, как показано на фотографии.
Теперь нам нужно сделать четыре клина из оставшихся отрезков кабельной стяжки. они могут быть снова 1 мм или 2 мм в длину.
Теперь нам нужно поднять листья с основания, чтобы придать им пружинистый характер. Начнем с вклинивания двух частей в промежуток между листьями и основанием оси 3, это будет их подъем. Продвигайте клинья вперед, пока листы оси 3 не коснутся втулки оси 2, и приклейте их на место.
Теперь возьмите другой клин и вставьте его между пластиной оси 2 и основанием и убедитесь, что клин должен находиться на 0,5–1 мм перед клиньями оси 3 (см. Фотографии).
Теперь возьмите ось 1 и приклейте ее задний край к листу оси 2 (см. Фотографии). Его следует приклеить к той части полотна оси 2, где находится клин.
Теперь возьмите последнюю пластиковую насадку и заклиньте ее так же, как мы делали для осей 2 и 3. Это даст подъемную силу оси 1. Не беспокойтесь, если оси имеют разные уровни подъема. После установки литого под давлением кузова на шасси высота створок выровняется, когда они соприкасаются с поверхностью земли и под действием веса кузова автомобиля.(Я знаю, что эта часть немного сбивает с толку, поэтому, пожалуйста, обратитесь к фотографиям для более подробного описания процесса)
Вы также можете улучшить внешний вид и общее ощущение подвески днища с помощью дополнительных опор (в данном случае я использую только скрепки)
Шаг 6 — Крепление корпуса к системе подвескиОК! Теперь вы можете установить корпус соответствующей модели, которую хотите использовать, и добавить все другие виды модификаций и деталей, которые вы, возможно, захотите добавить, в этом случае я использовал Dodge Ram, хотя, если вы хотите использовать другую модель.
Я также установил кузов универсал Datsun 610 для демонстрационных целей, возможности безграничны. вы можете настроить сборку, добавив такие вещи, как подрамник, который я сделал из скрепок, к основанию, как вы увидите на фотографиях.
Благодарность и благодарностьКаран: — «Я хотел бы поблагодарить пользователя instagram @Tacitrainbows за его помощь, моя система подвески вдохновлена его, хотя и с некоторыми собственными доработками и модификациями.
И от имени каждого читателя и члена MCH я хотел бы выразить огромное спасибо и дать высокую пятерку Карану за то, что он нашел время из своего ценного дня, чтобы поделиться с нами своей мудростью настройки. — Вы товарищ чемпиона, спасибо!
Убедитесь, что вы подписаны на Каран в Instagram под ником @KTechCustomShop
Комментарии
комментария
Объяснение подвески 4WD
Советы и инструкцииПодвеска полноприводного автомобиля более тяжелая, чем, скажем, Hyundai Excel, поэтому она может справиться с гофрами и выбоинами, но время берет свое. Отказ амортизатора и втулки — наиболее частая неисправность, но я также слышал о поломках пружин из-за перегрузки автомобилей.
Когда дело доходит до настройки подвески, существует множество вариантов, включая круговые листовые рессоры, круглые винтовые пружины, торсионы и стойки.
Пришло время изучить различные компоненты и способы их устранения в глуши.
ЛИСТОВЫЕ ПРУЖИНЫ
Листовая рессора — это простой, долговечный компонент подвески, восходящий к средневековью.Преимущество листовой рессоры в том, что она выдерживает большие нагрузки и хорошо выдерживает неровные дороги. Недостатком способности справляться с тяжелыми грузами является ухудшение качества езды, поэтому листовые рессоры по своей природе жесткие.
Листовая рессора, скорее всего, выйдет из строя, если автомобиль перегружен или если пружины старые и подвергались нагрузкам в прошлом. Пакеты листовых рессор обычно имеют военную обертку, которая предотвращает полную потерю пружины в углу транспортного средства, если основная пластина, соединенная с шасси, сломается. В этом случае пружинный пакет можно «расколоть» толстой палкой или куском металла и проволокой, чтобы связать его вместе.
ПРУЖИНЫ
Винтовые пружины более совершенные, чем листовые рессоры, поэтому автомобили с винтовой рессорой предлагают более комфортную езду и лучшую управляемость по сравнению с ними, но они также не выдерживают больших нагрузок. Как и в случае с листовыми рессорами, проблемы обычно возникают из-за перегрузки автомобиля, а недостаток в провисании пружин.
Винтовые пружины могут сломаться, хотя это случается нечасто, в результате чего тело опирается на шину, а подвеска отсутствует.В этом случае вы можете привязать бревно на его месте, чтобы сохранить дорожный просвет автомобиля, чтобы по нему можно было двигаться. Осторожное вождение в любом месте, где можно получить помощь, сведет к минимуму дальнейшее повреждение шасси и кузова.
Торсионный стержень
Торсионный стержень представляет собой длинный кусок пружинной стали, установленный между шасси и осью в сборе, который поглощает часть энергии колеса, рассеивая остальную энергию за счет вращения на его оси.
Эффективная жесткость пружины стержня определяется его длиной, поперечным сечением, формой и материалом.
Торсионы — популярный выбор для независимой передней подвески с полным приводом, поскольку они позволяют легко регулировать дорожный просвет. Причины выхода из строя: усталость металла и перегрузка. Когда торсион сломается, мало что можно сделать с втулкой, так как вряд ли вы найдете палку, достаточно прочную, чтобы нарезать шину.
АМОРТИЗАТОРЫ
Амортизаторы контролируют пружину и, следовательно, плавность хода и управляемость автомобиля.
Амортизаторы содержат внутри гидравлическую жидкость, которая проходит через клапаны для управления демпфированием.Жидкость нагревается и иногда перегревается, в результате чего разряды не работают должным образом. Это называется затуханием.
Отказ уплотнения вокруг вала — еще одна распространенная проблема, которая может вызвать утечку гидравлической жидкости, в результате чего в амортизаторе будет недостаточно жидкости для работы. Шок также может потерпеть неудачу при перенапряжении, буквально заставив его развалиться.
В случае выхода из строя амортизатор можно снять, но необходимо что-то установить, чтобы пружина не выпала. Кусок веревки и кабельные стяжки могут помочь, но помните, что без сотрясения затронутый угол транспортного средства будет подпрыгивать, поэтому будьте осторожны при вождении.
ВТУЛКИ
Втулки подвески позволяют различным частям узла свободно перемещаться, уменьшая вибрацию между компонентами.
Втулки изнашиваются, потому что дешевле заменить втулку, чем заменить весь рычаг подвески. Поэтому втулки следует проверять в рамках предполетного осмотра и во время общего обслуживания, чтобы избежать предсказуемой поломки.
НАСТРОЙКИ ПОДВЕСКИ
Большинство настроек подвески транспортных средств, в которых используется комбинация ранее упомянутых компонентов, попадают в одну из двух категорий.Первый — это ведущая ось, которую можно найти на автомобилях, таких как 80-я серия или Patrol, которая может использовать либо винтовые, либо листовые рессоры.
Вторая — это независимая подвеска, которая встречается в передней части большинства современных полноприводных автомобилей и в задней части автомобилей, таких как полностью независимая подвеска Pajero. Наиболее популярные независимые подвески используют стойки, что означает, что винтовая пружина надевается на амортизатор и собирается как одно целое, но также используются торсионы.
В большинстве случаев настройка подвески вашего автомобиля будет беспроблемной, но такие вещи, как волнистые дороги и перегруженные автомобили, могут вызвать проблемы.Некоторые говорят, что те, кто перегружает свои автомобили запчастями, с большей вероятностью будут нуждаться в них, поэтому вместо этого разумно упаковывайте, обслуживайте свое оборудование и придерживайтесь основных брендов, поскольку они проходят испытания в условиях, аналогичных тем, на которых вы едете, и легко доступны.
Ознакомьтесь с , чтобы ознакомиться с полной статьей в выпуске № 86 за март 2015 года журнала Camper Trailer Australia .
|
|
577.1250УВ-М | 6,10 | НЕЙЛОНОВЫЕ ГАЛСТУКИ, ДЛИНА 12 дюймов, ЧЕРНЫЙ БЛОК |
577.14120 УФ | 9,44 | ГАЛСТУКИ ИЗ НЕЙЛОНА, ДЛИНА 14 дюймов, ЧЕРНЫЙ |
577.14120UV-M | 11,69 | НЕЙЛОНОВЫЕ ГАЛСТУКИ ДЛИНА 14 дюймов С БЛОЧКАМИ ЧЕРНЫЙ |
577.21120 УФ | 19,39 | ГАЛСТУКИ ИЗ НЕЙЛОНА 21 дюйм ДЛИНА ЧЕРНЫЙ |
577. 21120N | 18,16 | НЕЙЛОНОВЫЕ Галстуки ДЛИНА 21 дюйм БЕЛЫЙ |
577.28175UV | 25,16 | ГАЛСТУКИ ИЗ НЕЙЛОНА, ДЛИНА 28 дюймов, ЧЕРНЫЙ |
577.0418 УФ | 1,11 | НЕЙЛОНОВЫЕ ГАЛСТУКИ, 4 дюйма, ДЛИНА ЧЕРНЫЙ |
577.0640 УФ | 2,03 | ГАЛСТУКИ ИЗ НЕЙЛОНА, ДЛИНА 6in ЧЕРНЫЙ |
577.0640N | 1,82 | ГАЛСТУКИ ИЗ НЕЙЛОНА, ДЛИНА 6 дюймов БЕЛЫЙ |
577.0850 УФ | 2,77 | НЕЙЛОНОВЫЕ Галстуки ДЛИНА 8in ЧЕРНЫЙ |
178.1205 | 12,04 | ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА |
577.1450 УФ | 7,48 | ГАЛСТУКИ ИЗ НЕЙЛОНА, ДЛИНА 14 дюймов, ЧЕРНЫЙ |
577.14120N | 11,23 | ГАЛСТУКИ ИЗ НЕЙЛОНА, ДЛИНА 14 дюймов БЕЛЫЙ |
577. 1450N | 6,75 | ГАЛСТУКИ ИЗ НЕЙЛОНА, ДЛИНА 14 дюймов БЕЛЫЙ |
577,28175N | 29,64 | ГАЛСТУКИ ИЗ НЕЙЛОНА, ДЛИНА 28 дюймов, БЕЛЫЙ |
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ 1, Что такое … — Амортизатор амортизатора Буфер
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
1, Какое положение рекомендуется для установки и почему мне не следует устанавливать амортизатор только на передние или задние колеса ?
Неправильно устанавливать амортизатор только на передние или задние колеса из-за характеристик амортизатора.Когда вы устанавливаете амортизатор как на передние, так и на задние колеса, вы можете ощутить его полную функциональность и производительность. трудно добиться эффективного эффекта поглощения, когда автомобиль делает резкий поворот, проезжает «лежачий полицейский» или движется по неровной дороге. Наша рекомендация по установке — это середина пружины амортизатора. Зазор в верхней или нижней части пружины меньше, чем в середине. Следовательно, если вы установите амортизирующий буфер в любом месте, срок службы амортизирующего буфера сократится.
2, что происходит, когда оба конца амортизирующего буфера встречаются друг с другом?
Если диаметр винтовой пружины небольшой, оба конца амортизатора могут касаться друг друга или перекрывать друг друга. В таком случае сделайте так, чтобы они этого не делали, немного подрезав оба конца; затем установите амортизатор. Если оба края касаются друг друга, амортизатор может отсоединиться от пружины.
3, Могу ли я установить два амортизатора одной пружиной?
В целях безопасности следует установить один амортизатор.
4, Решение, когда пружина не видна снаружи?
Если пружина амортизатора находится на переднем колесе, ее видно с верхней части колеса. То же самое касается и амортизатора, установленного на заднем колесе. Однако на некоторых автомобилях и в большинстве новых моделей автомобилей (с июня 2005 г.) пружина амортизатора установлена за задним колесом. В этом случае вы можете найти его, посмотрев вниз со стороны ствола или глушителя. Для этого типа транспортного средства амортизатор следует устанавливать со стороны глушителя после подъема транспортного средства с помощью автомобильного домкрата.Если вы не можете установить его, снимите заднюю шину, и вы увидите пружину, или посетите ближайший автомобильный магазин за помощью.
5, Почему амортизатор не полностью закрывает цилиндрическую пружину?
По мере того, как амортизатор сжимается вверх / вниз, амортизатор также немного сжимается / растягивается. В это время между канавкой и пружиной может оставаться некоторое пространство. Вот почему амортизатор иногда не полностью закрывает винтовую пружину. Бывает, что амортизатор полностью покрывает цилиндрическую пружину, но это не всегда так.Тем не менее, если амортизирующий буфер покрывает по крайней мере 2/3 винтовой пружины, ожидается, что он обеспечит полный эффект амортизирующего буфера.
6, Могу ли я установить амортизатор на электронный или воздушный амортизатор?
Электронный амортизатор имеет функцию автоматической / ручной регулировки высоты кузова транспортного средства с помощью гидравлического давления в зависимости от ускорения транспортного средства и удара, оказываемого на кузов транспортного средства. Если пружина вообще не становится гибкой после подъема транспортного средства, оснащенного электронным амортизатором, с помощью автомобильного домкрата или подъемника, амортизатор следует установить после снятия колес.Таким образом, мы рекомендуем использовать в автомастерской большой автомобильный подъемник вместо небольшого автомобильного домкрата. Амортизатор должен быть установлен в пружине амортизатора, чтобы он не перегружал гидравлический амортизатор, изменяющий его прилагаемый вес. В некоторых случаях может наблюдаться небольшой эффект отскока, когда гидравлический амортизатор получает нормальное гидравлическое давление; однако это не повредит условиям вождения. Воздушный амортизатор, многие из которых можно найти среди настроенных амортизаторов, может иметь тот же эффект, что и электронный амортизатор.Тем не менее, в некоторых случаях водителю разрешается регулировать его настройку, поэтому рекомендуется, чтобы водитель сбросил настройку воздушных амортизаторов после установки амортизатора.
7, Могу ли я установить амортизатор на нижнюю пружину?
Прижимная пружина используется в качестве одного из методов настройки для уменьшения сопротивления воздуха при движении на высокой скорости за счет опускания кузова автомобиля. Несмотря на то, что амортизатор установлен, высота кузова автомобиля существенно не увеличивается. Увеличенная высота автомобиля после установки амортизатора указывает на то, что амортизатор пытается компенсировать слабое натяжение старого амортизатора.До тех пор, пока установлен амортизатор, который правильно подходит для настроенной пружины, он не приведет к безоговорочно увеличенной высоте транспортного средства, что приведет к безопасной установке и в результате к эффективному использованию амортизатора.
8, Могу ли я установить амортизатор на автомобиль с замененными пружинами?
Независимо от того, были ли у автомобиля заменены пружины или нет, амортизатор может быть установлен, если автомобиль имеет пружины амортизатора. Если в автомобиле были заменены пружины на оригинальные пружины, найдите и установите амортизатор, соответствующий пружине из стандартной таблицы.Если на автомобиле были заменены пружины на обычные настроенные пружины (вверх / вниз-пружины), поместите автомобиль на ровную поверхность и измерьте зазор в пружинах амортизатора, где должен быть установлен амортизатор, с помощью обычной линейки или амортизатора. буферная измерительная линейка. Затем найдите амортизатор подходящего типа и установите его. Некоторые настроенные пружины (номинально пружины вверх / вниз) имеют разные зазоры в пружинах. В таком случае внимательно проверьте точное положение установки и измерьте размер.
9, Почему я не должен измерить зазор в рессорах, когда автомобиль поднят?
Неверно измерять зазор в рессорах, когда автомобиль поднимается с помощью подъемника. Амортизатор должен работать, пока автомобиль стоит на земле. При подъеме автомобиля пружины амортизатора растягиваются. Таким образом, размер, измеренный в таком случае, не подходит для подбора амортизирующего буфера. Если в автомобиле установлен и используется неподходящий амортизатор, это может повлиять на его функциональность и срок службы.
10, Как амортизатор предотвращает явление наклона на крутых поворотах?
Амортизатор предотвращает смещение центра тяжести автомобиля и позволяет внешним пружинам амортизатора контролировать степень сжатия. Он контролирует наклон автомобиля, движущегося на повороте, предотвращая чрезмерное сжатие пружин амортизатора. он также превосходит по цене и удобству использования.
11, каков срок службы амортизатора?
Уретановый амортизатор полупостоянный и может использоваться до тех пор, пока автомобиль не выйдет из строя.Срок службы буфера уретановой подушки можно легко понять, когда мы узнаем о характеристиках полиуретана. Подобные изделия или имитации изготавливаются из синтетического каучука; тогда как уретановый амортизатор изготовлен из 100% чистого и упругого уретана, который также используется в Nike Air.
12, Где находится место установки амортизаторов?
Лучше всего, чтобы все 4 амортизатора были установлены в автомобиле для максимальной производительности, а центр пружины амортизатора является наиболее желательным монтажным положением для амортизатора. Однако, если место установки амортизатора касается внутренней стенки кузова транспортного средства, амортизатор должен быть установлен в месте, где он не будет касаться какой-либо части стены. Кроме того, если каждый зазор в верхней, средней и нижней частях пружины амортизатора отличается, амортизирующий буфер следует установить в середине пружины амортизатора.
13, Можно ли снять амортизатор, легко или с силой упасть и почему?
Это можно свести к двум основным причинам.Первая причина — неправильная установка. (1) Установлен неподходящий амортизатор. (2) Канавка амортизатора и пружина амортизатора не подходят полностью. В случае (1) может показаться, что амортизирующий буфер дает больший эффект, но может сократить срок службы амортизирующего буфера. В случае (2) вероятность случайного демонтажа амортизирующего буфера мала, однако амортизирующий буфер может быть не в состоянии работать с максимальной эффективностью. Оба случая (1) и (2) связаны с неправильной установкой амортизатора. Вторую причину можно найти при использовании автомобильного подъемника. Когда транспортное средство, установленное с амортизатором, поднимается с помощью домкрата или подъемника в таком месте, как автомастерская, пружина амортизатора может свободно выдвигаться и вызывать демонтаж амортизатора (даже если амортизатор изначально был установлен правильно. ). В этом случае медленно опустите автомобиль и убедитесь, что амортизирующие буферы правильно расположены в пружинах амортизатора после того, как поставили автомобиль на землю.Если вы ведете автомобиль, у которого амортизаторы немного смещены, это может привести к тому, что амортизаторы будут полностью демонтированы.
14, Почему я чувствую эффект подпрыгивания после установки амортизатора?
Положительный отзыв означает, что амортизирующий буфер исправен и работает. Поскольку эластичность уретанового амортизатора улучшает эластичность амортизатора транспортного средства, некоторые пользователи, которые чувствительны к явлению наклона и качения транспортного средства (термин, обозначающий эластичность амортизатора транспортного средства), могут чувствовать себя немного незнакомыми. Тем не менее, установленный амортизирующий буфер будет полностью позиционирован примерно через день (с сохранением той же функциональности) и позволит пользователю привыкнуть к новому эффекту без особых препятствий для использования амортизирующего буфера.
15, Нужно ли после установки закреплять амортизатор с помощью кабельной стяжки?
Во избежание демонтажа амортизатора при подъеме автомобиля домкратом или неправильном обращении механиком его следует закрепить кабельной стяжкой.Если установка завершена должным образом, установленный амортизатор не будет демонтирован без кабельной стяжки во время движения автомобиля. Это всего лишь профилактическая мера.
16, Как я могу измерить зазор спиральной винтовой пружины?
Измерение может быть выполнено с помощью линейки или любой бумаги, сложенной так, чтобы соответствовать пространствам пружины, и повторно измерить их с помощью обычно используемой шкалы. Измеряемые длины — это расстояния между пружинами (исключая толщину пружины), измеряемые в положении, в котором две пружины, расположенные вверху и внизу соответствующего измеряемого пространства, проходят горизонтально параллельно. Затем подтвердите измерение с помощью линейки в сантиметрах CM.
17, Какова подробная процедура установки амортизатора?
1) Подготовьте амортизатор, подъемный домкрат, мыльную воду и швабру к установке.
2) Поднимите кузов автомобиля с помощью домкрата, поместив его в переднее или заднее положение, подготовленное для этой цели. Неправильная установка подъемного домкрата может привести к повреждению автомобиля или угрозе безопасности установщика.
3) Поднимите кузов автомобиля, полностью подняв колеса в воздух.После поднятия кузова автомобиля пружины амортизатора должны быть растянуты. Достаточно вытяните пружину амортизатора, чтобы амортизатор Cushions мог быть легко установлен.
4) Распылите мыльную воду на пружины амортизатора, удаляя все отходы, испачканные на пружине.
5) Снова распылите мыльную воду на пружину и канавки амортизатора подушек.
6) Сначала вставьте верхнюю канавку с одной стороны в верхнюю цилиндрическую пружину, а затем продолжайте вставлять также нижнюю канавку. Теперь полностью вставьте амортизатор Cushion в пространство между цилиндрическими пружинами, поворачивая амортизатор вверх / вниз.
# Осторожно: внимательно следите за тем, чтобы канавки амортизатора полностью встали на свои места, при этом винтовая пружина медленно опускает корпус после вставки верхней / нижней винтовых пружин в канавки амортизатора и затягивает кабельной стяжкой.
7) После завершения установки амортизатора медленно опустите кузов автомобиля вниз, проверяя правильность установки винтовых пружин в канавки амортизатора на месте.
18, Может ли предохранительный амортизатор перегореть из-за трения пружины?
В редких случаях подгорание амортизатора может произойти, когда поверхность амортизатора контактирует со стенками покрышек кузова транспортного средства. Таким образом, убедитесь, что подушки установлены так, чтобы они не соприкасались с какими-либо внутренними поверхностями стенок кузова и шин автомобиля, а также проверьте наличие потенциальных контактов до и после установки амортизатора подушки. Сжатие и растяжение амортизатора подушки может произойти во время вождения, что не должно привести к возникновению проблемы сгорания.
19, есть ли имитация амортизатора и чем отличается от оригинала?
На рынке представлены имитации продукта, которые сделаны из некачественной резины, имитирующей наш специальный материал. Эти поддельные буферы в большинстве случаев рвутся через 3-4 дня. Такие буферы не только помогают, но и могут навредить, поэтому очень важно использовать оригинальные буферы, которые обеспечивают высокое качество и эффективный результат. Доверяйте только оригиналу, который изготовлен из специального материала (полиуретана), запатентованного спортивной компанией Nike.
20, Какова стоимость полиуретанового амортизирующего амортизатора?
Стоимость продукта составляет 25000 нор. (Только двадцать пять тысяч нигерийских найр)
Для 92-98 BMW E36 Base Coupe 2-дверная регулировка высоты подвеска с пружинными амортизаторами
Для 92-98 BMW E36 Base Coupe 2-дверные регулируемые по высоте пружины амортизационных стоек ПодвескаДля 92-98 BMW E36 Базовое купе 2-дверное регулируемое по высоте подвеска с винтовой стойкой 6941324404904.Для BMW 3 серии (E36) Регулируемые детали койловера. для BMW 3 серии (E36). Комплекты койловеров для BMW E46 3 серии Base Wagon 4-дверные амортизаторы с измененной высотой. Комплекты койловеров для BMW E36 3 серии Базовый седан 4-дверные амортизаторы с регулировкой демпфера .. Состояние: Новое : Бренд: : maXpeedingrods , Примечание: : В комплект не входит : Тип продукта: : Амортизатор с обмоткой В комплект входит: : Пружина , Амортизатор, распорка : Развязка Номер детали: : Для 325i, 325is, 325ic, 328i, 328is, 328ic, M3, 333909,333910,343255×2, 71523,71524,5974×2, 4214-1162,4214-1163,3212-0182×2 , Подходит для: : для BMW 3 серии (E36) : Другой номер детали: : Для 325i, 325is, 325ic, 328i, 328is, 328ic, M3 , Жесткость передней пружины: : 8 кг / мм (448 фунтов / дюйм) : Размещение на автомобиле : : Левая, Правая, Передняя, Задняя rate Жесткость задней пружины: : 8 кг / мм (448 фунтов / дюйм) : Гарантия: : 2 года , Демпфер: : Нерегулируемое демпфирование : Перечень комплектов: : Да , пластина развала / верхнее крепление : : Регулируемая конструкция шарика подушки : Тип установки: : Прямая замена , Тип: : Винтовая пружина над стойками / амортизатор : Регулируемая: : Да , Важное примечание: : В пакет включено: Как на картинке, требуется профессиональная установка : Год выпуска : : 1991–1998 Европа / 1992–1999 США и Канада , Номер детали производителя: : GML4FH : Цвет: : Золотой , UPC: : 6941324404904 ,。
Для 92-98 BMW E36 Base Coupe 2-дверная подвеска с пружинными амортизаторами с регулируемой высотой
Для 92-98 BMW E36 Base Coupe 2-дверная подвеска с пружинными амортизаторами с регулируемой высотой, подвеска с пружинными амортизаторами с регулируемой высотой Для 92-98 BMW E36 Базовое купе 2-дверное, для BMW 3 серии (E36) Регулируемые детали койловера, для BMW 3 серии (E36), комплекты койловеров для BMW E46 3 серии Base Wagon 4-дверные амортизаторы с регулировкой высоты, комплекты койловеров для базы BMW E36 3 серии Седан 4-дверные амортизаторы с регулировкой амортизатора, покупайте наш лучший бренд в Интернете. Обновление не повышает цену, которую вы хотите, можно легко купить здесь! Пружины подвески для 92-98 BMW E36 Base Coupe 2-дверная стойка с регулируемой высотой койловера.
для 92-98 BMW E36 Base Coupe 2-дверная регулировка высоты подвеска с пружинной стойкой
формуляр
Ihre Nachricht
Wir freuen uns sehr über Ihre Nachricht.
Wir bearbeiten diese schnellstmöglich
und melden uns per Mail bei Ihnen.
immer gut informiert
Информационный бюллетень
Abonnieren Sie den Newsletter des Wellnesshotels Aumühle , um immer gut über aktuelle Pauschalen und einzigartige Angebote informiert zu sein.Den Newsletter bekommen Sie maximal vier Mal im Jahr per Mail zugesendet, er ist außerdem jederzeit broadrufbar.
Для 92-98 BMW E36 Base Coupe 2-дверная регулировка высоты подвески с пружинными стойками
Для BMW 3 серии (E36) Регулируемые детали койловера для BMW 3 серии (E36), комплекты койловеров для BMW E46 3 Series Base Wagon 4- Дверные амортизаторы с регулировкой высоты, комплекты койловеров для BMW E36 3 серии Базовый седан 4-дверные амортизаторы с регулировкой амортизаторов, купите наш лучший бренд в Интернете.
10 приспособлений для горных велосипедов с застежкой-молнией
Если в рюкзаке есть только одна вещь, сделайте это застежкой-молнией.Мы рассмотрим странные способы, которыми этот скромный кусок пластика может спасти вашу поездку.
>>> 16 хитростей для горных велосипедов, которые сделают вашу жизнь проще
Здесь, в MBR, нам часто задают вопрос: «Какой самый важный комплект всегда держать в рюкзаке?» И вот он…. Застежка-молния.
Вот десять способов использования стяжки, о которых вы, возможно, даже не думали.
1. Измеритель прогиба
Чтобы получить максимальную отдачу от подвески, вы должны иметь возможность измерить ее прогиб.Вилки подвески и амортизаторы обычно поставляются с небольшим резиновым уплотнительным кольцом, но его можно легко потерять. Вы можете использовать застежку-молнию в качестве простой замены, но важно помнить, что снимайте ее, когда закончите регулировку подвески, чтобы не повредить уплотнения при полном сжатии. Небольшая хитрость в том, чтобы надеть застежку-молнию задом наперед, это позволит вам очень быстро снять ее и продолжать использовать тот же галстук повторно. Это также помогает избежать надрезов, близких к хрупким.
2.Регулировка колес
Если у вас нет приспособления для регулировки колеса, вы можете использовать пару стяжек, чтобы выровнять колесо. Либо прикрепите галстук к сиденью и совместите длинный конец с ободом колеса, либо используйте две стяжки, чтобы прикрепить крышку ручки или заостренный предмет с каждой стороны, чтобы сделать более точный калибр.
3. Уплотнение отрыжка
Иногда вилки могут втягивать немного воздуха в верхнюю камеру под уплотнениями. Это может сильно повлиять на производительность при небольших ударах. Чтобы выпустить воздух, просто снимите цилиндрическую пружину с уплотнения, окуните конец небольшой стяжки в смазку для вилки (или даже в немного влажной смазки для цепи) и воткните его между уплотнением и стойкой.Если есть нежелательный воздух, вы должны услышать приятный выход воздуха. Это вилка вздыхает благодаря тебе.
4. Болт заменяющий
Там, где есть вероятность того, что болт сломается, стяжка может прийти на помощь. Отсутствует болт звездочки? Без проблем! Сломан болт кривошипа? Легко. Ваш тормозной рычаг врезался в дерево? Сортировано…
5. Крепление аксессуаров
Кажется, в наши дни все хотят наклеить на байк все. Конечно, на это подойдут застежки-молнии, они были созданы для этого !!! Внутренние трубки, фонари, фотоаппараты, одежда, бутерброды.
6. Замок временный
Просто заглянули в магазин или паб в конце поездки? Если вы не хотите носить с собой тяжелый замок, тогда застегните молнию, чтобы не дать кому-нибудь сбежать с вашей гордостью и радостью. Только не забудь про резаки! Или вы можете использовать супер аккуратный Z-Lok от Hiplok; это как застежка-молния на стероидах, и она многоразовая.
7. Крепление троса переключателя
Ну, не совсем фиксация, но застежка-молния может помочь вам выйти из затруднительного положения, если трос заднего переключателя оборвется на тропе. Просто проденьте небольшую застежку-молнию через регулятор цилиндра заднего переключателя, установите переключатель на передачу, которую вы будете счастливы крутить до конца поездки, и зафиксируйте ее на месте. Работа выполнена.
8. Захват
Ужасный Moto Grip был почти уничтожен фиксаторами, но если вы все еще используете « обычные » захваты, то извилистый скользящий захват, который может возникнуть на мокрой дороге, можно вылечить, используя стяжку или две, чтобы зажать ее. присоска на месте.
9. Ремонт проколов
Конечно, прокол можно исправить застежкой-молнией, это самая полезная вещь на свете! Просто найдите отверстие в трубке и заблокируйте ее, зажав ее застежкой-молнией.Если он слишком большой, используйте два, по одному с каждой стороны.
10. Крепление башмака
Шнурки защелкиваются, пряжки рвутся. Без обуви довольно сложно продолжать кататься. Просто используйте в качестве замены или, если что-то действительно безнадежно, заверните все это в большие стяжки.