ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Что такое ступица заднего колеса, расположение, устройство

Продолжаем изучать конструкцию автомобиля. Сегодня на очереди ступица заднего колеса. Ступица — это деталь круглой формы с отверстием по центру для соединения с валом или осью, и с пазом под шпонку или со шлицевыми пазами для обеспечения передачи крутящего момента.

Содержание статьи:

  1. Функции ступицы.
  2. Устройство задней ступицы.
  3. Поломки ступицы заднего колеса.
  4. Признаки неисправности.
  5. Инструменты для замены ступицы.
  6. Как заменить ступицу своими руками?
  7. Видео.

 

Функции ступицы

Главная деталь узла ходовой части автомобиля, которая испытывает самые большие нагрузки — это ступица, и передняя, и задняя. Потому что это промежуточная деталь, соединяющая колеса и подвеску авто. При поломке этой важной детали, появляется угроза для всех участников дорожного движения.

Каждое колесо имеет свою ступицу. Колесо жестко крепится на ступицу и совершает вращательное движение вокруг своей оси, а ступица крепится на жестко держится на подвеске машины.
В зависимости от того, какой привод у автомобиля, функции ступицы отличаются. Если у машины ведущие колеса задние, то ступицы заднего колеса выполняют дополнительную функцию — это перераспределение крутящего момента от коленчатого вала к колесу. Получается задняя ступица таких автомобилей является элементом трансмиссии, а не только ходовой.
К ступице колес крепятся такие детали — тормозные диски или барабаны. На недорогих машинах устанавливаются барабаны.
Поэтому, еще одной функцией ступицы заднего колеса является обеспечения торможения. Кроме этого, ступица служит местом установки различных датчиков (скорости, ABS, управления и других технических показателей), которыми напичканы современные авто.
Получаются вот такие функции задней ступицы:

    • Обеспечение жесткой надежной фиксации колеса к подвеске.
    • Обеспечение вращения колеса вокруг своей оси.
    • Удерживает антиблокировочную и тормозную систем.
    • Служит местом установки различных датчиков.

 

Устройство задней ступицы

Конструкция задних ступиц отличается от того, автомобиль имеет передний привод или задний. Ступица представляет собой округлую металлическую деталь с внешним ободом, на котором много мелких отверстий и одно большое внутренне отверстие. Внешний обод с отверстиями нужен для крепления колеса. В отверстия закручиваются направляющие болты и шпильки, на которых фиксируется ось колеса. Колеса крепятся, в основном, или на 4 болта, или на 5, но бывают и до 8 болтов.
Внутреннее отверстие ступицы предназначено для насаживания на подшипник. Шрус устанавливается в имеющееся в ней отверстие. Некоторые ступицы имеют несколько посадочных мест для электронных датчиков АБС, скорости, и тд.
Все ступицы крепятся двумя болтами и одной шайбой. Ступица сажается через подшипник на цапфу. Цапфа — это также очень важная деталь в ходовой части авто. Подшипники используются качения роликовые или конусные.

 

Поломки ступицы заднего колеса

Избежать серьезных поломок позволяет проведение своевременной диагностики и при обнаружении признаков неисправности быстрое их устранение.

 

Что ломает ступицы:
  1. Спортивный стиль вождения, то есть с рывками, с дрифтом, с поворотами на больших скоростях, а также быстрая езда по кочкам.
  2. Перегруз автотранспортного средства.
  3. Застревание в грязи и в снегу, когда машина села на днище.

Во время такой эксплуатации автомобиля, может треснуть корпус ступицы и заклинуть подшипник.

 

Признаки неисправности

Варианты проведения самостоятельной диагностики:

  1. На поворотах особенно слышно, если подшипник ступицы начинает выходить из строя.
  2. Толкать ногой резину колеса поперек, чтобы определить есть ли люфт. Если есть люфт (свободный ход), то, ступицу пора менять.
  3. Если появился гул в районе колеса. В этом случае надо приподнять авто домкратом и проверить колесо на люфт. При этом возможны звуки хруста, скрипа. При появлении такого гула, эксплуатировать автомобиль дальше нельзя, потому что ступица или подшипник уже износились по масимуму и в любой момент может заклинуть колесо.

Во время замены колеса заодно следует проверять ступицу. В случае ее замены, надо следить, чтобы не сорвалась резьба при закручивании болта ступицы заднего колеса.

 

Инструменты для замены задней ступицы

Для демонтажа ступицы потребуются следующие инструменты:

  1. Набор торцевых головок с удлинителем.
  2. Пассатижи (плоскогубцы) для снятия стопорного кольца.
  3. Ключ накидной для выкручивания направляющих штифтов тормозного барабана.
  4. Брусок из дерева, чтобы не ударять металл об металл.
  5. Ударный инструмент (молоток, секач, полукувалда).
  6. Монтировка.
  7. Зубило.
Порядок замены ступицы:
  1. Ослабить гайки крепления колеса.
  2. Приподнять автомобиль домкратом. Подложить опоры для страховки. Подложить противооткатные устройства (башмаки).
  3. Снять декоративный колпак (центр колеса).
  4. Выкрутить гайки крепления колеса.
  5. Снять тормозной барабан со ступицы или снять суппорт дискового тормоза.
  6. Выкрутить болты крепления ступицы к кронштейну. Болт откручивается через спец отверстие в самой ступице. Чтобы получить доступ, надо повернуть фланец до совмещения отверстий с болтами. Данные гайки закручиваются с большим моментом сил, поэтому открутить их не так легко.
  7. Выкрутить болты крепления суппорта, болты крепления поворотного кулака и направляющих тормозных колодок.
  8. Вытащить ступицу. Задняя ступица снимается с подшипника. Нужен спец съемник для выпрессовывания ступицы с подшипника.

 

Видео

Как заменить подшипник ступицы Nissan X-Tail (Ниссан Икстрейл).

Как надо менять заднюю ступицу.

Замена задней ступицы на ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2110, 2112, 2113, 2114, 2115, 2170, 2172, КАЛИНА, ПРИОРА, ГРАНТА.

 Как отремонтировать ступицу ВАЗ.

Замена ступицы заднего колеса на Skoda A5 (Шкода А5).

 

Автор публикации

15 Комментарии: 25
Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

Ступица заднего колеса – самостоятельная замена в гараже

Ступица и заднего, и переднего колеса является незаменимой частью автомобиля; с одной стороны она имеет специальное отверстие, предназначенное для посадки на вал, а с другой – посадочное место для колес. Как же она ломается, и чем это чревато? Давайте разберемся!

Как ломается ступица заднего колеса?

Ступица – деталь, в функции которой входит передача крутящего момента от оси коленчатого вала к колесу. Кроме того, на нее крепятся еще и тормозные диски. Также немаловажную функцию играет подшипник ступицы, так как именно на нем и вращается колесо. Ступица и подшипник являются важнейшими узлами всей ходовой части автомобиля, они обеспечивают безопасное передвижение.

Привести данную деталь в негодность можно при замене колес: если не контролировать силу и переусердствовать, то легко можно сорвать болт ступицы заднего колеса. Определить, что деталь нуждается в ремонте либо же замене, можно, услышав характерный гул подшипника. Конечно, боязно завинчивать колеса слабо, но это лишь крайности. Всегда следует искать «золотую середину». Особенно точно чувствуют эту границу электрические гайковерты.

Также понять, что подшипник пришел в негодность, можно по шуму подвески. Так, если при повороте налево шум усиливается, значит, необходима замена либо же восстановление ступицы левого колеса. Аналогичная ситуация с правым колесом. Но более точную диагностику можно сделать только лишь на СТО, естественно, если вы не являетесь в этом деле профессионалом.

Что приготовить для демонтажа?

Если вы уверены, что деталь необходимо снять, тогда запаситесь следующим инструментом:

  • набор торцевых ключей, и желательно, чтобы он был дополнен длинной трубой;
  • пассажи, они необходимы для того, чтобы снять стопорные кольца;
  • накидной ключ, с его помощью откручиваются направляющие штифты тормозного барабана;
  • деревянный брусок, чтобы смягчить удар;
  • молоток;
  • монтировка и зубило.

Стоит учитывать, что не всегда, обратившись на СТО, вы получите гарантированно качественную работу. А неправильно замененный подшипник выйдет из строя довольно быстро, так что демонтировать эту деталь вполне можно и самостоятельно, при этом, никто лучше, чем вы сами, о вашем «железном коне» не побеспокоится. Чтобы вам не робеть, мы предлагаем подробную инструкцию.


Как снять ступицу заднего колеса – работаем самостоятельно

В принципе, нет ничего сложного в том, как снять ступицу заднего колеса, главное, помнить, что подшипники достаточно хрупкие, поэтому стоит регулировать свою силу, дабы не повредить их. Замена ступицы происходит следующим образом. Сначала необходимо поднять автомобиль на опоры и отсоединить декоративный колпак. Следом откручиваются гайки, посредством которых крепятся колеса. Теперь со ступицы необходимо снять тормозные барабаны, конечно же, если они есть.

Если модель автомобиля с задними дисковыми тормозами, тогда необходимо снять суппорт тормоза и тормозные диски.

Теперь следует открутить болты, с помощью которых ступица крепится к кронштейну. Доступ к ним можно получить только через специальное отверстие в самой ступице. Для этого необходимо повернуть фланец и совместить отверстие с каждым из болтов. Эти гайки затягивают обычно с большим моментом, так что в мерах безопасности необходимо зафиксировать машину и включить передачу со стояночным тормозом, под колеса же не помешает установить противооткатные упоры.

Вот теперь смело откручиваются крепежные болты суппорта, крепежные болты поворотного кулака и направляющих тормозных колодок. Далее необходимо снять ступицу, достав ее через механизм тормозов. Если система антиблокировки тормозов не установлена, тогда ступицы задних колес снимаются с подшипника, предназначенного для его замены. Но для этого необходим специальный инструмент, и если такового в наличии нет, нужно обратиться на СТО, где и произведут замену данной детали.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Vag 6ru501611b Ступица задняя в сборе / SKODA Rapid, Fabia; VW Polo 11~

Производитель: vag
Артикул: 6ru501611b
Найти цены
Наименование: Ступица задняя в сборе / SKODA Rapid, Fabia; VW Polo 11~
Подшипник ступицы задн.
OEVAG-6RU501611B_к-кт подшипника ступицы! задней\ VW Polo 10>, Skoda Fabia 11>/R
Ступица колеса с подшипником
Подшипник VW POLO SEDAN 11- (ONLY RUSSIA)
Ступица VAG 6RU501611B POLO SEDAN задн
Подшипник ступичный задний VW: POLO SEDAN (RUS) 09.2011-
СТУПИЦА С ПОДШИПНИКОМ/6RU501611B
СТУПИЦА С ПОДШИПНИКОМ/WHEEL HUB
CТУПИЦА ЗАДНЕГО КОЛЕСА С ПОДШИПНИКОМ
СТУПИЦА ЗАДНЯЯ В СБОРЕ С ПОДШИПНИКОМ
Аналоги: 6RU501611B VAG
Применимость:
Наименование модификации Годы выпуска кВ ЛС Двигатель, см3 Тип кузова
=$brands?>
Skoda Rapid 01/2013-01/2019000
Skoda Fabia 01/2011-01/2015000
=$brands?>
Volkswagen Polo/Vento 01/2016-01/2017000
Volkswagen Polo/Derby/Vento-IND 01/2011-01/2019000
Информация: Здесь Вы можете найти описание, варианты наименования, цены и аналоги для 6ru501611b vag - Ступица задняя в сборе / SKODA Rapid, Fabia; VW Polo 11~. Для поиска цен и предложений нажмите кнопку «Найти цены».

Vag 6ru501611b Ступица задняя в сборе / SKODA Rapid, Fabia; VW Polo 11~

Производитель: vag
Артикул: 6ru501611b
Найти цены
Наименование: Ступица задняя в сборе / SKODA Rapid, Fabia; VW Polo 11~
Подшипник ступицы задн.
OEVAG-6RU501611B_к-кт подшипника ступицы! задней\ VW Polo 10>, Skoda Fabia 11>/R
Ступица колеса с подшипником
Подшипник VW POLO SEDAN 11- (ONLY RUSSIA)
Ступица VAG 6RU501611B POLO SEDAN задн
Подшипник ступичный задний VW: POLO SEDAN (RUS) 09.2011-
СТУПИЦА С ПОДШИПНИКОМ/6RU501611B
СТУПИЦА С ПОДШИПНИКОМ/WHEEL HUB
CТУПИЦА ЗАДНЕГО КОЛЕСА С ПОДШИПНИКОМ
СТУПИЦА ЗАДНЯЯ В СБОРЕ С ПОДШИПНИКОМ
Аналоги: 6RU501611B VAG
Применимость:
Наименование модификации Годы выпуска кВ ЛС Двигатель, см3 Тип кузова
=$brands?>
Skoda Rapid 01/2013-01/2019000
Skoda Fabia 01/2011-01/2015000
=$brands?>
Volkswagen Polo/Vento 01/2016-01/2017000
Volkswagen Polo/Derby/Vento-IND 01/2011-01/2019000
Информация: Здесь Вы можете найти описание, варианты наименования, цены и аналоги для 6ru501611b vag - Ступица задняя в сборе / SKODA Rapid, Fabia; VW Polo 11~. Для поиска цен и предложений нажмите кнопку «Найти цены».

чертежи и инструкция по замене

На чтение 6 мин. Просмотров 13k. Опубликовано Обновлено

Транспортные средства приходится периодически чинить, а на плохих дорогах достаточно часто ломается ступичный механизм. Но как поменять эту деталь на машине ВАЗ 2108 или 2110? Почему она ломается? И как заменить подшипник ступицы заднего колеса? Ниже эти вопросы будут рассмотрены.

Функции и назначение

Деталь имеет вид широкого диска с 1 большим и 4 или 5 маленькими отверстиями: с помощью большого отверстия она крепится на ось ступицы заднего колеса, а маленькие отверстия нужны для крепления шпилек. Это устройство является одним из самых важных частей транспортного средства, поскольку она обеспечивает вращательное движение, поэтому без нее машина не сможет передвигаться. В состав устройства также включаются подшипники, которые обеспечивают вращение.

Основные причины поломки

Поломку могут спровоцировать следующие факторы:

  • Плохие дороги. Большинство ступичных механизмов рассчитано на 100 тысяч километров пробега, однако при движении по плохой дороге могут происходить микроповреждения, что снижает срок эксплуатации.
  • Плохой материал. Если ступичный механизм сделан из некачественного металла, то она испортится достаточно быстро.
  • Неправильный монтаж. Заменить поврежденную деталь можно и своими руками, однако делать это нужно правильно, поскольку из-за ошибок срок эксплуатации также снижается.

При этом обратите внимание, что сломаться может как сам ступичный механизм, так и некоторые составляющие компоненты устройства, а чаще всего в негодность приходят подшипники и шпильки. Поэтому после демонтажа основного устройства рекомендуется проверить состояние подшипников и шпилек, чтобы не тратить деньги на покупку нового устройства.

Как проверить ступицу заднего колеса

Давайте сперва узнаем, по каким признакам можно установить, что деталь доживает свои последние дни:

  • Если ступичная деталь пришла в негодность, то из-под шины во время движения будет раздаваться характерный скрежещущий звук. Этот “симптом” является основным, а с помощью него можно практически со 100% вероятностью установить наличие неисправности.
  • Во время поворота шина притормаживает движение и/или нагревается сильнее, чем обычно. В некоторых случаях во время поворота также могут раздаваться цокающие щелчки.

Если у вас появилось подозрение на поломку, то необходимо выполнить проверку. Для этого поместите маховик на домкрат и проверните его – если во время вращения появится металлический скрежещущий звук, то в таком случае нужно обязательно сделать замену, поскольку в противном случае такая поломка может вывести машину из строя прямо во время движения.

Замена ступицы заднего колеса своими руками

Замена ступицы заднего колеса может осуществляться и самостоятельно. Вам понадобятся стандартные инструменты – гаечные ключи, небольшая отвертка, домкрат и так далее. Алгоритм монтажа такой:

  1. Возьмите гаечный ключ и ослабьте гайки.
  2. С помощью домкрата поднимите машину.
  3. Снова возьмите гаечный ключ, открутите гайки полностью и снимите маховик.
  4. Попросите кого-нибудь зажать педаль тормоза либо положите на тормоз что-нибудь тяжелое, чтобы зафиксировать педаль.
  5. Аккуратно открутите гайку, снимите тормозной цилиндр и суппорт.
  6. Если на машине стоит датчик ABS/VDC, то в таком случае возьмите головку на 10 и отверните болт. Не забудьте очистить датчик от грязи.
  7. Снимите машину с тормоза, а потом поверните маховик таким образом, чтобы резиновый колпачок оказался снизу. Вновь поставьте машину на тормоз.
  8. Снимите колпачок, вставьте в отверстие небольшую отвертку и прокрутите зубчатое колесико вверх до упора.
  9. Снимите тормозной диск.
  10. Если требуется, снимите колодки стояночного тормоза.
  11. Найдите на обратной стороне ступичного устройства 4 болта и открутите их.
  12. Аккуратно снимите ступичную деталь (при этом не повредите ось ступицы заднего колеса).
  13. Демонтаж завершен. Для монтажа новой детали нужно выполнить те же самые действия, но в обратном порядке.
  14. В случае замены вы также можете с помощью молотка и колесной гайки выбить 4 или 5 шпилек со старой детали – шпильки стоят достаточно дорого, а ломаются они относительно часто, поэтому снять их не помешает.

Замена ступицы на Ваз 2110, 2112 и 2114. Видео

Инструкция по замене заднего ступичного подшипника

Встречаются случаи, когда колесная система приходит в негодность из-за неисправности ступичного подшипника. Поэтому во время осмотра рекомендуется снять и проверить подшипники, а в случае необходимости их нужно заменить. Замена подшипника ступицы заднего колеса осуществляется следующим образом:

  • Возьмите основную деталь и с помощь небольшой отвертки аккуратно извлеките первый подшипник ступицы заднего колеса.
  • Теперь вы увидите сальник – возьмите отвертку и извлеките его.
  • Аккуратно снимите шайбу, которая расположена под сальником.
  • После удаления шайбы вы обнаружите еще один подшипник ступицы заднего колеса – удалите его аккуратно отверткой.
  • Достаточно часто подшипники крепятся с помощью наружных колесиков – в таком случае возьмите молоток и зубило, а потом аккуратно извлеките наружные колесики.
  • Замена подшипника ступицы заднего колеса завершена. Для установки новых подшипников нужно воспользоваться этой же инструкцией, но в обратном порядке.

Замена шпильки на ступице заднего колеса

Если после демонтажа вы обнаружили, что испортились шпильки на ступице (погнулись, проржавели и так далее), то в таком случае их нужно заменить.  Замена шпильки выглядит так:

  • Возьмите молоток и вбейте шпильку внутрь, а потом вытяните ее. Если шпилька ступицы заднего колесасильно погнулась, то в таком случае рекомендуется с помощью болгарки также обрезать стержень в месте изгиба.
  • Возьмите новую шпильку и вставьте ее в отверстие. Наденьте гайку (размер гайки должен быть чуть больше, чем размер шпильки на колесе). Сверху накрутите еще одну колесную гайку для надежной фиксации.
  • Установите ступицу заднего колеса на место и аккуратно снимите машину с ручного тормоза. Убедитесь, что шпилька надежно зафиксирована в отверстии. В случае необходимости затяните сильнее болт, чтобы улучшить фиксацию.

Чертежи и схемы ступиц заднего колеса

Чтобы упростить замену и демонтаж, давайте теперь узнаем о том, как выглядит ступица заднего колеса: чертеж

чертеж ступицы и задних проставок для расширения колесной базы ваз 2108-21112Ступица заднего колеса ЗИЛ 5301Ступица заднего колеса с тормозным барабаном, тормоз колодочныйСтупица заднего (ведущего) колеса мини-трактора.

Автомобили ВАЗ | Задняя ступица: производители, характеристики, установка

Автомобили ВАЗ – это своего рода универсальная «лошадка», на которой можно и до работы доехать, и другу с переездом помочь, а в выходные отправиться на дачу по бездорожью, километров этак за 200. Поэтому не удивительно, что слабыми местами этой марки машины являются подвеска и задняя ступица. Ступичный подшипник отвечает за равномерное и плавное вращение колеса, и именно эта деталь берет на себя нагрузку при наезде на яму, при движении по ухабистой местности. Поэтому главные качества, которыми должен обладать подшипник – максимальная прочность, износостойкость, долговечность.

На сегодняшний день для автомобилей ВАЗ чаще приобретают ступицы с подшипником следующих брендов:

  1. СПЗ-4 (г. Самара). Запчасти этого производителя отличаются низкой стоимостью, и приемлемым качеством.
  2. Ступица ВАЗ задняя в сборе от Вологодского завода ГПЗ-23 отличается очень хорошим качеством, при этом цены на изделия не кусаются.
  3. Наибольшей популярностью пользуется Саратовский производитель «СПЗ». В ассортименте имеются разные детали, в том числе задняя ступица ВАЗ. Стоимость чуть выше изделий вышеперечисленных заводов, но качество соответствующее.

Также можно подобрать аналоги других производителей, зная характеристики ступицы автомобиля и подшипника.

Характеристики задней ступицы ВАЗ

Рассмотрим показатели ступицы ВАЗ 2108. Если говорить о конфигурационных особенностях детали, то задняя ступица 2108 имеет закрытые радиально-упорные шарикоподшипники. Двухрядная конструкция обеспечивает высокую износоустойчивость к нагрузкам, и способствует их эффективному распределению.

Задняя ступица ВАЗ чаще всего изготавливается из очень прочной стали. А ресурс запчасти некоторых производителей достигает более 110 тысяч километров пробега. Более того, если автомобиль эксплуатировать бережно, то пробег может быть увеличен еще на несколько тысяч.

Задняя ступица 2108 в каталогах представлена маркировкой 256706 или под номером 537906. Последний вариант имеет повышенную статистическую и динамическую грузоподъемность, чуть большую массу, но при этом его номинальная частота вращение ниже обычного аналога. Такая задняя ступица может пройти километраж в 200 000.

Приобретаемая задняя ступица ВАЗ должна иметь конкретные размеры, соответствующие ГОСТ. Если вы решили купить импортный аналог, так же проверяйте соответствие нужным параметрам. Помните, что любые отклонения могут негативно сказаться на правильности установки детали, а даже если вам ее обточат в сервисе, то вряд ли она прослужит долго.

Как определить неисправность задней ступицы и поменять ее?

Если задняя ступица 2108 вышла из строя, появляются такие же «симптомы», как и в любых других марках автомобиля. Это неравномерное вращение колеса, шум, гул, образование люфта. На крайних стадиях появляется стук.

Если люфт незначительный, можно для начала подтянуть болт ступицы. Это позволит вам еще некоторое время поездить на автомобиле, но уже всерьез задуматься о замене детали. А вот при ощутимом люфте нет смысла производить регулировку ступицы, здесь помогут только новые запчасти.

При неизбежной замене вам понадобится новая ступица ВАЗ задняя в сборе, или отдельный подшипник, домкрат, ключи, молоток, отвертки, съемник для ступицы, щипцы, специальные составы для обработки ржавчины, смазки деталей.

Как снять ступицу?

  1. Задняя ступица ВАЗ снимается несложно. Кстати, алгоритм демонтажа у этой марки автомобиля аналогичный для всех моделей, будь это задняя ступица 2108, или 2110, 1119 и пр.

  1. Для начала включите первую передачу и подложите что-либо под передние колеса, чтобы машина не откатилась. Открутите колесные болты и поднимите кузов домкратом.
  2. Открутите направляющие штифты и демонтируйте тормозной барабан. В случае, когда механизм заржавел или не снимается просто так, придется его сбить, используя молоток и деревянную наставку.

  1. Отверните болт ступицы и съемником снимите ступицу с цапфы:
  • задняя ступица ВАЗ снялась вместе с внутренним кольцом подшипника, значит все сделано правильно.
  • внутреннее кольцо не вышло вместе со ступицей.  В этом случае придется снимать тормозные колодки и стягивать кольцо с оси.
  1. Когда задняя ступица ВАЗ 2108 снята, снимите стопорное кольцо щипцами.
  2. Сбейте металлический пыльник и выбейте из ступицы старый подшипник. Если задняя ступица ВАЗ будет приобретена в комплекте с подшипником, то нет смысла извлекать изношенную деталь. Вообще, когда пришло время поменять подшипник, лучше будет, если задняя ступица 2108 тоже будет заменена. Тем более комплектом выйдет дешевле.
  3. Если вы решили поменять только сам подшипник, а задняя ступица ВАЗ останется прежней, в этом случае после извлечения неисправной детали, смажьте посадочное место в ступице (см. рисунок ниже), а затем установите в него новый подшипник. Для этого рекомендуется использовать тиски. Также можно забить, но делать нужно это предельно аккуратно.

  1. В случае замены и подшипника и ступицы, просто установите новый комплект вместо старого, и закрутите конструкцию болтом. А после соберите все детали автомобиля в обратном порядке.

Если неисправна сама задняя ступица 2108, то ее замена производится только вместе с подшипником.

Все о задней ступице Хендай Солярис (2011-2017)

Задняя ступица или подшипник?

При износе заднего ступичного подшипника на большинстве автомобилей меняется подшипник. У Соляриса приходится менять ступицу. Подшипник как деталь отсутствует в каталоге Hyundai.

Скриншот из оригинального каталога

Ступица одинаковая для левой и правой стороны, размеры не менялись с момента выпуска и до конца производства автомобиля.

Задняя ступица в сборе

Покупая новую, обращайте внимание на наличие кольца ABS. У аналога оно может отсутствовать. Переставить старое не получится.

Кольцо ABS

Артикулы и номера задней ступицы

В каталоге четыре артикула. Два номера 52750-4L000 и 52750-0U000 с кольцом абс. Оставшиеся два 52750-4L100 и 52750-1R000 без. Зачем в каталоге такие номера не ясно т.к для российского рынка солярисов без АБС не продавали.

Все артикулы задней ступицы

Если в каталоге открыть только рестайлинговую машину с 2014г, останется один артикул 52750-4L000.

Основной артикул ступицы с 2014

Получается подойдут только два номера 52750-4L000 и 52750-0U000. Цена между номерами может отличаться и порой заметно, поэтому при покупке просите продавца озвучивать цену на оба варианта.

Диагностика задней ступицы

Немного о ресурсе. У большинства деталей ходовой части, ресурс плавающий, у задней ступицы тоже. Цифры далее ориентировочные. Многое зависит от состояния дорог и условий эксплуатации конкретного автомобиля.

В среднем, износ до 100 тыс.км редкость. Часто замена происходит на пробеге 140-180 тыс.км. Многие машины пройдут и больше, цифра 250 тыс.км не предел для оригинальной ступицы.

Износ проявляется четырьмя признаками:

  1. Гул.
  2. Скрежет.
  3. Люфт.
  4. Щелчок.

1) Гул или вой в движении автомобиля по мере увеличения скорости, как правило, нарастает. Сначала появляется только на "высоких скоростях", по мере износа спускается ниже и ниже.

2) Запущенная ступица перерастает в скрежет, указывая на критический износ. Очень скоро колесо заклинит.

3) Небольшой люфт в движении диагностировать сложно. Опытный водитель может почувствовать, как автомобиль стал немного плавать при прямолинейном движении. При увеличении люфта это проявляется все отчетливей.

4) Щелчек слышен на низкой скорости при нажатии на педаль тормоза. Встречается такое не часто.

Диагностика задней ступицы. Выше описанные проблемы легко диагностируются. Вывешиваем заднее колесо и просто раскручиваем его руками. Оно должно свободно и с равномерной скоростью вращаться без явного шума и скрежета. Если не понятно, можно сравнить с противоположной стороной. Ситуация, когда изношены сразу обе стороны - редкость.

Далее поочередно расшатываем колесо в вертикальной и горизонтальной плоскости. Если люфт есть, вы почувствуете его руками.

Щелчок при торможении проверяется с помощником. Также руками раскручиваем колесо и просим помощника резко нажать на тормоз. Повторяем несколько раз, т.к. такой износ проявляется не при каждом нажатии на тормоз. Он, как правило, плавающий - то есть, то нет.

Как заменить заднюю ступицу

Простая работа. Трудности возможны в двух случаях. Первый, колесная гайка может не открутиться, шпильки легко вытягиваются после шиномонтажки, где усилие на пистолете обычно больше необходимого.

Второй момент связан с тормозным диском, который может сильно прикипеть к ступице. Встречается такое на машинах с большим пробегом, где раньше не снимался тормозной диск.

Теперь расшатываем суппорт относительно тормозного диска в стороны, тем самым немного отжимая колодки от диска. Поршень в суппорте у нас не утапливается, а вкручивается, поэтому делать это сложнее чем на машинах со стандартной конструкцией суппорта.

После колеса снимаем суппорт. Почему-то его принято разбирать, хотя достаточно просто открутить два болта чтобы его снять.

Откручиваем верхний болт.

Теперь откручиваем нижний.

На всякий случай отмечу какие болты откручивать, чтобы ничего не перепутали.

Теперь расшатываем суппорт относительно тормозного диска в стороны. Тем самым немного отжимая колодки от диска. Поршень в суппорте у нас не утапливается а вкручивается, поэтому делать это сложной чем на машинах со стандартной конструкцией суппорта.

Ваш браузер не поддерживает формат

Далее откручиваем тормозной диск. Он крепится всего одним болтом. Желательно иметь ударную отвертку. Если ее нет, можно открутить обычной. Она должна плотно походить и быть достаточно длинной - так легче создать хорошее прижимное усилие.

Теперь пробуем руками снять диск. Если не получается, берем молоток и через какую-нибудь мягкую надставку сбиваем его с обратной стороны. Прикипеть может так, что стучать придется много и долго.

Диск снят, остается открутить болты крепления самой ступицы. В ступице есть отверстия, вращая ее - получаем доступ к болтам. Их 4 штуки. Откручиваем их головкой, т.к. усилие здесь большое.

Сборку описывать нет смысла, все делается в обратном порядке. При сборке можно смазать плоскость ступицы медной смазкой, чтобы избежать в будущем проблем с диском.

Что купить и сколько стоит задняя ступица

Если кто-то пользуется интернет-магазинами, может удивиться огромному количеству предложений. Почему-то ступица очень популярна у "производителей" аналогов, хотя слабым местом она не является.

Как всегда встает вопрос : аналог или оригинал? Выбор на первый взгляд огромный. Кого только нет: Корея, Германия, Италия, Япония - весь мир собрался. Почти все это по факту Китай. Писать на упаковке сегодня можно что угодно. Далее будет один из таких "Германских" брендов.

Если Китай, то барахло? Не обязательно, но основная ценность на российском рынке запчастей - низкая цена, что можно перевести как низкое качество.

Ниже цветными рамками размечено качество брендов. Красная - покупать нельзя, зеленая - можно, желтая - пойдет. Под списками дополнительно разобраны три фирмы не попавшие в списки.

Задняя ступица компании ILJIN (Корея), артикул : IJ113043. Очень часто продукция именно данной компании является оригиналом для Hyundai-Kia и пожалуй имеет лучшее соотношение цены и качества.

Фирма SAT артикул : ST527500U000 обычно одна из самых дешевых, это выброшенные деньги, больше добавить нечего.

Следующий шедевр компания FEBEST артикул : 1282-SBR, на упаковке записка от маркетологов : "Настоящее качество". По факту одна из худших, ресурс всего несколько тыс.км.

Задние велосипедные ступицы

| Дженсон США

Задние ступицы

Если ваши ноги - это двигатель, то заднюю ступицу можно рассматривать как ведущий вал вашего велосипеда. Это центральный компонент заднего колеса, где весь создаваемый вами крутящий момент передается от кривошипов через цепь на заднее колесо, которое толкает вас вперед. Ступица соединяется с ободом и шиной с помощью спиц.

Сама задняя ступица состоит из корпуса (обычно алюминиевого) и набора подшипников с каждой стороны.Ось колеса проходит сквозь корпус и вращается на подшипниках. Ось крепится к раме с помощью быстросъемной или сквозной оси (или в некоторых случаях прикручивается болтами). Фланцы ступицы, расположенные с обеих сторон, имеют отверстия для спиц, а если вы используете дисковые тормоза, с одной стороны будет крепление для ротора. Есть два типа крепления ротора: на 6 болтов и с центральным замком.

Основное различие между передней и задней ступицей заключается в том, что задняя ступица имеет обгонную муфту со стороны привода. Это шлицевая металлическая трубка, на которой крепится кассета или звездочки.Внутри находятся подпружиненные собачки, издающие характерный звук свободного хода при движении накатом.

При покупке новой задней ступицы важно знать, какой тип оси используется на вашем велосипеде (сквозная или быстросъемная) и каков диаметр оси у вашей рамы. Существует несколько стандартов, особенно для горных велосипедов, в некоторых из них используется более широкий интервал «Boost». Вам также необходимо знать, сколько отверстий для спиц имеет обод и какой тип тормоза вы используете, диск или обод.

Когда у вас будет вся эта информация, вы сможете выбрать идеальную ступицу, соответствующую вашему байку, стилю езды и бюджету. Высококачественные ступицы, такие как модели Chris King, обычно имеют герметичные подшипники и высококачественные материалы. У некоторых менее дорогих моделей есть подшипники с чашечным и коническим подшипниками, что может подойти, если вы не ездите много, в дождь или в грязь.

У нас есть задние ступицы от ведущих брендов, таких как Chris King, DT Swiss, Hope Technology, Industry Nine, Mavic, Shimano и SRAM. Если вы хотите заменить ступицу или создать новое колесо, позвоните одному из наших консультантов по снаряжению сегодня по телефону 951-234-7554, чтобы помочь вам найти идеальную настройку для вашего велосипеда и стиля езды.

Велосипедные втулки | Дженсон США

Велосипедные втулки

В вашем велосипеде есть один компонент, который никогда не перестает работать. Собственно, два велосипедных хаба идут попарно. Будь то крутой подъем со скоростью 5 миль в час или крутой спуск со скоростью 55 миль в час, ступицы играют ключевую роль в обеспечении максимально плавного и эффективного движения. Мы предлагаем широкий выбор ступиц как для шоссейных, так и для горных велосипедов, чтобы вы могли получить максимальную отдачу от своих колес и велосипеда.

Ступицы велосипеда - это центральная часть колеса, соединяющая спицы и обода с двумя осями и позволяющая вашим колесам вращаться на своих подшипниках. Каждая пара ступиц содержит переднюю и заднюю ступицы, поскольку они выполняют разные обязанности. Передняя ступица позволяет колесу свободно вращаться, но задняя ступица фактически является частью трансмиссии. Задняя часть оснащена кассетой или звездочками, которые приводят в движение заднее колесо через цепь, а также позволяют двигаться «на выбеге» или накатом (если вы не едете на фиксированной передаче).

При покупке втулки для велосипеда следует учитывать размер и стиль оси (сквозная ось или быстросъемная), количество спиц на ваших ободах и, в случае дисковых тормозов, крепления ротора (с шестигранным болтом или центральным замком). ). Вы также хотите убедиться, что ваша текущая кассета и трансмиссия будут работать с новой задней ступицей. Разобравшись с проблемами совместимости, можно подумать о производительности. Герметичные картриджные подшипники защищают внутренние части ступицы от грязи и воды. Большинство качественных ступиц изготавливаются из легкого алюминия, а некоторые более дорогие модели имеют корпуса из углеродного волокна.Другие высококачественные обновления включают керамические подшипники и сверхлегкие рычаги быстрого отсоединения.

У нас есть полный выбор ступиц для шоссейных и горных велосипедов от ведущих производителей, таких как Chris King, DT Swiss, Hope Technology, Industry Nine, Mavic, Shimano и SRAM. Если вы хотите заменить ступицу или создать новое колесо, позвоните одному из наших консультантов по снаряжению сегодня по телефону 951-234-7554, чтобы помочь вам найти идеальную настройку для вашего велосипеда и стиля езды.

Объяснение задней ступицы велосипеда | BikeGremlin

Обновлено: 09.09.2020.

В этом посте объясняются основные сведения о задних ступицах велосипеда, то есть ступицах задних колес велосипеда.


1. Роль задней ступицы

Задняя ступица велосипеда выполняет одну главную роль: позволяет колесу свободно вращаться, при этом удерживая его прикрепленным к раме. Кроме того, в отличие от передней ступицы, задняя ступица выполняет еще одну важную роль: передача движущей силы педалирования на заднее колесо (обычно, но не обязательно через цепь и заднюю звездочку).

Они состоят из оси, подшипников и корпуса, к которому прикреплены спицы колеса.Также имеется по крайней мере одна звездочка для передачи крутящего момента на заднее колесо. Три основных типа ступиц - это ступицы с одной зубчатой ​​передачей (односкоростной или даже с фиксированной передачей), ступицы с внутренним зубчатым колесом и ступицы с внешним переключателем (с кассетами).


2. Односкоростные ступицы

Базовая конструкция ступицы. Мощность передается непосредственно на колесо (корпус ступицы) от прикрепленной звездочки. На нем часто установлен каботажный тормоз. Поскольку (по умолчанию) нет внешнего натяжителя цепи, его часто устанавливают в раме с горизонтальными дропаутами, что позволяет регулировать натяжение цепи путем перемещения ступицы вперед и назад.

Втулка задняя односкоростная.
Эта модель имеет резьбу для завинчивания двух звездочек - по одной с каждой стороны. Это позволяет использовать две разные скорости, но для использования другой необходимо снять цепь и повернуть колесо.
У этого также есть крепежные болты со смещением, так что цепь может быть натянута даже на рамах с вертикальным выпадением. Изображения выпадения рамы, которые не подходят и не подходят для односкоростных ступиц.


Односкоростные ступицы могут использоваться на рамах с вертикальным дропаутом, если они имеют смещенные от центра крепежные болты (как ступица на рисунке выше) или если установлен внешний натяжитель цепи.

Натяжитель цепи.
Хорошее решение для современных рам с вертикальным дропаутом.


Еще одно решение, с которым я столкнулся, довольно экзотическое, - это эксцентриковая оболочка каретки:

Эксцентриковая оболочка каретки, которая позволяет перемещать (вращать) каретку вперед-назад. Это еще одно решение для достижения оптимального натяжения цепи для односкоростных велосипедов с вертикальным дропаутом.

Эти ступицы часто поставляются с каботажным тормозом. При повороте педалей назад активируется тормозное усилие.Хорошее решение для прогулок по равнинной местности.

Ступица заднего тормоза Coaster.


Специальная подгруппа - ступицы с фиксированными шестернями. Эти ступицы не допускают движения накатом - при повороте заднего колеса вращается и задняя звездочка. Он закреплен на корпусе ступицы. Преимущество - возможность ехать задом. Недостаток в том, что педали продолжают вращаться, даже если это неудобно (объезд препятствий или быстрый спуск).

Эти ступицы удобны для небольших расстояний на плоских участках земли. Их главные достоинства - простота, долговечность и невысокая стоимость.

У них также есть одна звездочка, и все ограничения по установке односкоростных ступиц также применимы к этим ступицам. У них давняя история, с начала 20 века и знаменитые английские трехскоростные. Сегодня самые популярные модели имеют 7-8 скоростей. Реализация переключения передач - это тема для другого блога, но важно знать, что они позволяют переключать передачи, когда они полностью неподвижны, без пробуксовки колес (например, при остановке на светофоре).

Механизм переключения передач хорошо защищен от элементов, упакованных внутри корпуса ступицы. Это делает ступицы шестерни с внутренним зацеплением хорошим выбором для очень влажных или очень холодных условий. Это система, позволяющая переключать передачи при температуре ниже -15 градусов Цельсия.

Ступица с редуктором.
Тонкая цепочка выходит из ступицы, тянутся за трос. Используется для переключения передач.


Главный недостаток этих ступиц - более сложное обслуживание и более сложный демонтаж колеса (при фиксации плоского и т. Д.).


4. Ступицы с муфтой свободного хода и ступицы с кассетой

Распространенная причина недоразумений: первым стандартом была ступица с резьбой для навинчивания обгонной муфты. Был популярен до конца 1980-х годов. Затем стала популярной комбинация freehub + кассета. На рисунке ниже показана ступица с резьбой для обгонной муфты и свободного хода, а также ступица с обгонной муфтой с кассетой: муфта свободного хода

с резьбовой ступицей и ступица с обгонной муфтой с кассетой.


Подробное объяснение различий между обгонной муфтой и ступицей с обгонной муфтой приведено в этом посте:
Обгонная муфта и ступица с обгонной муфтой

Втулка с резьбой имеет резьбу для навинчивания обгонной муфты.Обгонная муфта удерживает группу звездочек и храповой механизм, который позволяет свободное движение задним ходом (и движение по инерции), блокируя при повороте педалей вперед и приводя в движение заднее колесо.

Freehub имеет установленный держатель кассеты со шлицами и храповой механизм. Этот патент позволяет производить более точную обработку, позволяя кассете быть полностью перпендикулярной оси ступицы, то есть параллельно заднему колесу. Обгонная муфта с резьбой никогда не может быть такой точно параллельной, потому что очень трудно нарезать резьбу как на ступице, так и на кассете, чтобы добиться идеального совмещения при свинчивании.

Еще одним преимуществом фрикционных втулок является положение подшипника. Пересечение показано на рисунке ниже: Сравнение ступицы свободного хода

и ступицы свободного хода.
Обратите внимание на расстояние между подшипниками (красный). Freehub имеет гораздо более стабильную и безопасную конструкцию с подшипниками на самых концах ступицы.


Место, где ступица принимает наибольший крутящий момент, - это место, где звездочки устанавливаются и тянутся цепью. Ступица свободного хода имеет подшипники, расположенные почти посередине ступицы, что дает звездочкам длинный рычаг для тяги оси.Вот почему ступицы с муфтой свободного хода, как известно, имели сломанные оси, особенно с большим количеством звездочек (поэтому более длинная часть от правого подшипника давала более сильный рычаг, чтобы сломать ось). Этот стандарт должен быть ограничен шестью колесами свободного хода, максимум 7. Все, что превышает это число (более широкая группа звездочек), с большой вероятностью может привести к поломке задней оси.

Freehub, безусловно, имеет более высокий патент по сравнению с муфтой свободного хода. Для облегчения распознавания в реальной жизни вот фотографии ступиц с установленными звездочками:

Ступица с резьбой и установленным обгонным колесом (со звездочками).Кассета со стопорным кольцом.
Спицы просто надеваются на втулку, а затем фиксируются стопорным кольцом.


5. Размеры

Существует еще одна разновидность стандарта . Типичная задняя ступица шоссейного велосипеда имеет ширину 130 мм, в то время как свободная ступица MTB немного шире: 135 мм, что обеспечивает большую поперечную прочность. Новый стандарт задних ступиц МТБ для экстремальных условий езды стал еще шире (с соответствующими рамами с широкими дропаутами), поэтому колеса стали еще прочнее. Теперь в наличии: задние ступицы шириной 142, 148, 150 и даже 158 мм!

Старые стандарты 120, 126 мм и т. Д.Измеренная ширина - это внешняя часть ступицы, обращенная внутрь дропаутов. Для этого размера по-прежнему используется термин «СТАРЫЙ» (расстояние до контргайки) , хотя многие современные ступицы с «промышленными» подшипниками не имеют контргаек. На втулках с чашкой и конусом (которые раньше были единственными доступными) самые внешние гайки использовались для фиксации конусов в нужном положении путем их противодействия, поэтому их называли «контргайками».

Измерение OLD
Гайки, удерживающие ступицу на месте, и ширину оси не измеряются.Только расстояние, которое остается внутри рамки, выпадает.


Еще одним важным параметром является ширина шлицев кассеты свободной втулки:

  • Втулки с 8 и 9 скоростями имеют одинаковую ширину шлицев, они на 100% совместимы. Они могут работать с 10-скоростной кассетой с использованием проставочного кольца шириной 1 мм .
  • Есть специальный Shimano 10-скоростной только втулка (редко), который слишком узок для любой другой, кроме 10-скоростной кассеты - как дорожной, так и MTB. Кассета на 10 скоростей уже, чем кассета на 8, 9 и 11 скоростей.Этот freehub производился в течение короткого периода времени, но больше не пользуется популярностью.
  • 11-скоростные MTB ступицы такие же, как 8- и 9-скоростные. Кассета МТБ с 11 скоростями имеет такую ​​же ширину, как и кассета с дорожной записью на 11 скоростей, но у самой большой звездочки (ближайшей к спицам) внутренняя часть (та, которая находится рядом со ступицей) немного вырезана, чтобы кассета могла сидеть ближе к колесо, немного перебрав ступицу.
  • 11 скоростей дорога ступицы имеют более широкие шлицы, чем все другие.Чтобы использовать кассету с 8/9 скоростями на этой ступице, требуется распорка шириной 1,8 мм. Для установки 10-скоростной кассеты требуется дополнительная прокладка 1 мм (та, которая используется при установке 10-скоростной кассеты на ступицу 8/9 скоростей). Итак, 1,8 мм + 1 мм.
  • Новые ступицы Shimano и SRAM, в основном предназначенные для 11- и 12-скоростных систем 1X (с одной передней звездой), имеют собственные конструкции ступицы и кассеты, которые нельзя комбинировать ни с какими другими. Это SRAM XD и Shimano XTR M9100 «SCYLENCE» .А также встречный (весна 2019 г.) 13-скоростная втулка ротора .

Для получения более подробной информации о совместимых втулках, кассетах и ​​других компонентах см. Сообщения в разделе «Совместимость велосипедных компонентов ».

Лучшие велосипедные ступицы | Руководство по покупке

Ступица - это центральная часть колес вашего велосипеда (передняя и задняя), которая соединяется с ободом колеса через спицы и через которые устанавливается ось, позволяя колесу свободно вращаться на двух наборах подшипников.Наш лучший гид по покупке велосипедных хабов - это место, где можно узнать больше!

Поскольку у велосипедов есть передние и задние колеса, они также имеют ступицы, предназначенные для передней и задней части. Передняя ступица просто предназначена для вращения колеса, в то время как задняя ступица немного сложнее, поскольку она также является частью трансмиссии велосипеда - кассета или звездочка, которая приводит в движение заднее колесо, прикреплена к задней ступице, которая на большинство велосипедов также имеют механизм, позволяющий двигаться накатом или выбегать (исключение составляют велосипеды с фиксированной или фиксированной передачей и гусеничные велосипеды).

Если вы не хотите читать наше подробное руководство по хабу, вы можете перейти непосредственно на соответствующие страницы продуктов по ссылкам ниже:

Передние ступицы

Передние ступицы состоят из трубчатого корпуса (обычно металлического) с набором подшипников на каждом конце, либо незакрепленных шариковых подшипников, установленных в обойме подшипника и закрепленных контргайками, либо подшипников картриджного типа, которые вдавливаются как единое целое.

Ось колеса проходит сквозь корпус и вращается на этих подшипниках. Ось может быть прикреплена к вилке / раме с помощью болтов или быстросъемных зажимов, в зависимости от велосипеда и типа ступицы.

Ступица обычно имеет приподнятую кромку на обоих концах (фланце), в которой просверлены отверстия для спиц, количество отверстий / спиц опять же зависит от типа колеса.

Многие МТБ и некоторые шоссейные ступицы также будут оснащены дисковыми креплениями для роторов дисковых тормозов (на велосипедах с дисковыми тормозами или с возможностью их установки).

Ступицы задние

Большинство задних ступиц для дорожных, МТБ и BMX также имеют обгонную муфту на приводной стороне ступицы.Это шлицевая металлическая (алюминиевая или стальная) трубка, на которую вы надеваете кассету или звездочку, и которая содержит подпружиненные собачки, отвечающие за звук щелчка, который вы слышите, когда едете на велосипеде накатом.

ПРИМЕЧАНИЕ. Храповый механизм - это то, что позволяет колесу свободно вращаться при движении накатом, но включает передачу при повороте педалей. Храповик представляет собой зубчатое колесо внутри корпуса ступицы, которое взаимодействует с подпружиненными собачками в муфте свободного хода, обеспечивая вращение только в одном направлении.Когда вы вращаетесь на свободе, собачки щелкают мимо зубцов (это шум, который вы слышите), но когда вы начинаете крутить педали, они входят в зацепление (цепляются за зубцы и передают усилие педали на колесо).

Количество зубьев / собачек является предметом рассмотрения некоторыми гонщиками при обновлении своих задних ступиц, поскольку, хотя меньшее количество / большее количество зубьев может справиться с большим крутящим моментом (например, для велосипедистов BMX или гравитационных гонщиков), меньшее / большее количество зубцов означает лучшую скорость зацепления и более быструю передачу мощности .

Какой хаб вам подходит?

Замена или модернизация ступицы может дать вашему велосипеду преимущество в производительности благодаря меньшему весу и более качественным подшипникам, доступным на вторичном рынке.

Однако тип ступицы, которую вы выберете, будет зависеть от многих факторов, включая тип велосипеда, размеры оси, тип езды и бюджет.

Узнайте больше о различных типах ступиц:
ступицы MTB
дорожные ступицы
ступицы BMX
ступицы Запасные

Ступицы для горных велосипедов

Втулки MTB бывают самых разных размеров и типов, чтобы соответствовать разным стандартам велосипеда / вилки / оси и соответствовать различным дисциплинам бездорожья.

Правильный выбор для вас будет зависеть от типа катания - например, гоночная втулка из легкого сплава не сможет справиться с наказанием, которое наносит прыжок по грязи или спуск с горы - размеры вашей рамы и вилки, ваши диски и ваш бюджет.

Какой MTB-хаб вам подходит?

Помимо очевидного решения - спереди или сзади? - При выборе новой ступицы или ступицы необходимо учитывать ряд факторов, в том числе подшипник типа , материалы, стандарт крепления диска , ось типа и обода .

• Тип подшипника: Высококачественные герметичные подшипники, защищенные от грязи и воды, являются залогом создания длинных и здоровых ступиц. В более старых или менее дорогих ступицах можно использовать подшипники с чашкой и конусом , которые содержат два кольца свободных шариковых подшипников, которые находятся в «чашках» внутри корпуса ступицы и закреплены на месте коническими гайками, известными как «конусы». Шарики могут свободно вращаться между чашкой и конусом, причем каждый узел составляет один подшипник.

Чашечные и конусные подшипники имеют то преимущество, что их легко обслуживать в домашних условиях - новые подшипники и порция смазки - это все, что вам нужно для их бесперебойной работы, но их может быть сложно отрегулировать идеально.В более дорогих ступицах могут использоваться картриджные подшипники , в которых стальные шарики или иглы вращаются в едином картриджном блоке, который можно легко снять для обслуживания или заменить в случае износа. Многие райдеры предпочитают удобство картриджных подшипников - больше нет утомительной микрорегулировки или поиска случайных шарикоподшипников в процессе эксплуатации - но их замена дороже.

• Материалы: Большинство передних и задних ступиц МТБ будут изготовлены из легкого алюминиевого сплава, хотя блоки из углеродного волокна доступны на верхнем уровне рынка.В задних ступицах для трейловых, прыжковых и гравитационных велосипедов могут использоваться стальные, а не алюминиевые муфты свободного хода, чтобы не допустить пережевывания шлицев из более мягких сплавов кассетой под большой нагрузкой.

• Совместимость с тормозным ротором: Велосипедам с дисковыми тормозными системами необходимы ступицы, к которым можно прикрепить дисковый ротор. Существует два основных стандарта для монтажа ротора: с шестью болтами и Centrelock . Как следует из названия, системы с шестью болтами имеют ступицы с шестью равномерно расположенными отверстиями для болтов на соответствующем роторе. Для болтов ротора обычно используются головки Torx, поэтому вам нужно иметь инструмент Torx для их затягивания или ослабления - не пытайтесь испортить работу шестигранным ключом, иначе вы рискуете сорвать болты.

Система Centrelock, используемая Shimano, отказывается от болтов ротора в пользу шлицевого интерфейса ступица-ротор, закрепленного стопорным кольцом (необходим специальный инструмент). Утверждается, что это сокращает время установки, но накладывает ограничения на смешивание и согласование ступиц и тормозов, поскольку большинство других производителей придерживаются системы с шестью болтами.Однако, опять же, доступны переходники для крепления роторов с шестью болтами к ступицам Centrelock и наоборот. Прежде чем вкладывать средства в новые концентраторы, проверьте, какой интерфейс диска вы используете в настоящее время, и купите его соответственно.

• Размер оси (передний): Вы также должны убедиться, что ступицы совместимы с осью вилки. Многие вилки для бездорожья начального уровня или с коротким ходом прикрепляются к ступицам с помощью быстросъемных (QR) шпажек, при этом ось диаметром 9 мм зажимается в вилке, а рама - с помощью шпажки QR 5 мм.Однако в последние годы наблюдается рост стандартов «сквозных болтов» или «сквозных осей» на передних вилках MTB для трейлеров, эндуро и грави-райдеров. Здесь используется ось большего диаметра (12 мм, 15 мм или 20 мм) для дополнительной жесткости и безопасности, при этом ось проходит прямо через концы вилки и фиксируется двумя зажимами QR, встроенными в нижние части вилки.

Если вы собираетесь модернизировать свои колеса, убедитесь, что ступицы соответствуют тому стандарту оси, который вы используете, или, в качестве альтернативы, рассмотрите ступицы, которые могут переключаться между QR и сквозным креплением с помощью вставки простого адаптера, позволяющего использовать колеса с другой вилкой типы.

Размер оси (задний): Размеры задних ступиц соответствуют диаметру и длине задней оси (измеряются в миллиметрах). Стандартные размеры задней оси MTB составляют 135x5 мм (для задней втулки QR), но в прыжковых и гравитационных велосипедах можно использовать более широкие и толстые оси для дополнительной прочности и жесткости, с доступными размерами 135 × 10, 142 × 12, 150 × 12, 157. × 12 и 165 × 12. Убедитесь, что размер вашей задней ступицы соответствует вашей раме.

Обода: При выборе новой ступицы для восстановления колесной пары вам необходимо сопоставить количество и тип отверстий для спиц на фланце ступицы с количеством и типом держателей спиц, просверленных в ободе, например.грамм. 32-метровая ступица предназначена для 32-спицевого колеса и должна быть согласована с 32-метровым ободом.

Буст-концентраторы

Ступица Boost - это альтернативная стандартная ширина для передних и задних ступиц МТБ. Представленный производителями Trek и SRAM стандарт Boost расширяет заднюю ось на 6 мм и переднюю ось на 10 мм. Это создает задние ступицы 148 x 12 мм и передние ступицы 110 x 15 мм.

Целью нового стандарта было удовлетворить растущий спрос на более крупные 29-дюймовые колеса. Более широкая ступица означает, что спицы колеса установлены под увеличенным углом, что добавляет жесткости ободам.Отсутствие жесткости 29-дюймовых колес до изобретения стандарта Boost было большим недостатком колес большего размера.

Ступицы колес шоссейных велосипедов

Ступица - это машинное отделение колеса шоссейного велосипеда, обычно состоящее из легкосплавного корпуса с двумя наборами подшипников, через которые продета ось (быстросъемная шпажка проходит через ось, чтобы прикрепить колесо к раме или вилке. ). Задние ступицы также оснащены механизмом свободного хода, на который устанавливается кассета и который включает храповой механизм в корпус ступицы.

Высококачественные подшипники, герметичные и защищенные от грязи и воды, являются залогом создания длинных и здоровых ступиц. В более старых или менее дорогих ступицах могут использоваться чашечные и конические подшипники, которые содержат два кольца свободных шариковых подшипников, которые находятся в «чашках» внутри корпуса ступицы и закрепляются на месте коническими гайками, известными как «конусы». Шарики могут свободно вращаться между чашкой и конусом, причем каждый узел составляет один подшипник.

Чашечные и конические подшипники имеют то преимущество, что их легко обслуживать в домашних условиях - новые подшипники и порция смазки - это все, что вам нужно для обеспечения бесперебойной работы, но их может быть сложно отрегулировать идеально.Во многих новых ступицах используются картриджные подшипники, в которых стальные шарики или иглы вращаются в едином картриджном блоке, который можно легко снять для обслуживания или заменить в случае износа.

Многие райдеры предпочитают удобство картриджных подшипников - больше нет утомительной микронастройки или поиска случайных шарикоподшипников в процессе эксплуатации - но их замена дороже.

Дорожные колесные пары

, как правило, подвергаются меньшему наказанию, чем их собратья МТБ, часто склонны к минимализму, чтобы сбросить вес.Вы можете найти дорожные ступицы, рассчитанные на меньшее количество спиц (24 часа в отличие от 32 или 36 часов) и для прямых спиц, которые сокращают жизненно важные граммы, будучи короче J-образной стандартной спицы. Если вы строите колесо с такой ступицей, убедитесь, что ваши диски совместимы.

Производители высококлассных колесных пар, ориентированные на конкурентоспособных гонщиков, также в последние годы воспользовались преимуществами развития технологий материалов, чтобы предложить ступицы из углеродного волокна, сверхлегкие оси и более легкие и долговечные керамические подшипники вместо стальных шариков.Эти улучшения предлагают снижение веса и соответствующие преимущества в производительности при правильном выборе водителя, но имеют свою цену.

Ступицы колес BMX

Ступицы BMX состоят из корпуса из сплава, содержащего два или более наборов подшипников, через которые продета ось, и которые крепятся к раме и дропаутам вилки болтами на обоих концах. Высококачественные подшипники, герметичные и защищенные от грязи и воды, являются залогом длинных и здоровых ступиц. В большинстве высокопроизводительных ступиц BMX используются картриджные подшипники, в которых стальные шарики или иглы вращаются в едином картриджном блоке, который можно легко снять для обслуживания или заменить в случае износа.

Стандартный размер оси BMX составляет 14 мм (особенно для задней оси), хотя некоторые гоночные колесные пары или передние колеса могут использовать ось 3/8 дюйма (10 мм), которая легче, но более склонна к изгибу. Ваш выбор оси будет определяться размером дропаутов в раме и вилке, поэтому проверьте перед покупкой или обновлением.

Важным элементом вашей задней втулки BMX является ведущая или обгонная муфта, которая вращается цепью и переводит ваш ход педали в движение.

Втулки

BMX можно разделить на три типа в зависимости от используемого привода / типа обгонной муфты: кассета , обгонная муфта и freecoaster .

• Кассетные ступицы - в них используется внутренний независимый привод, который вдавливается в корпус ступицы и может приводить в движение звездочки размером до 8 зубцов, что обеспечивает снижение веса за счет меньшего количества материалов.

• Ступицы обгонной муфты - Используется внешняя муфта свободного хода, которая навинчивается на внешнюю часть корпуса ступицы, что требует использования подшипников с большим диаметром окружности и муфты свободного хода. Из-за этого наименьший размер шестерни, доступный с обгонной муфтой, составляет 13 тонн, что требует увеличения передней звездочки для достижения оптимальной передачи и увеличения веса.

• Ступицы Freecoaster - в них используется внутренняя система сцепления, позволяющая велосипеду катиться назад без необходимости одновременного нажатия педали назад.

Другие варианты ступиц BMX включают в себя возможность переключения между левым и правым рулем (в зависимости от предпочтений гонщика) или ступицы с триггером, которые несут муфты свободного хода разного размера с каждой стороны и могут быть `` перевернуты '', чтобы предлагает выбор передаточных чисел (например, 15 т с одной стороны, 16 т с другой).

Запасные части ступицы

Обеспечьте бесперебойную работу передних и задних ступиц с помощью нашего ассортимента запасных частей, включая сменные подшипники, корпуса свободного хода, звездочки, трещотки, собачки, пружины, оси, комплекты для переоборудования и многое другое.

Ступицы

Задние ступицы Интернет-магазин

Shimano XT Rear Hub Boost FH-M8010-B Сквозная ось, 12 мм, центральный замок, 32 отверстия

Shimano Втулка задняя DEORE FH-M525A, 6 болтов,

DT Swiss 350 Disc IS Ступица с 6 отверстиями 5 x 135 мм HR 32L

Shimano XT FH-M8000 Задняя втулка с центральным замком

Shimano FH-MT510-B Задняя втулка с центральным замком 12x148 мм

DT Swiss 240 EXP MTB Straightpull CL 12x148мм Задняя втулка Boost

Shimano FH-MT400 Задняя втулка с центральным замком 12x142 мм

Новый

DT Swiss 350 Classic MTB HYBRID Disc 6-Bolt 12x142mm Задняя втулка

Новый

DT Swiss 350 Classic MTB HYBRID Disc 6-Bolt Boost Задняя втулка

DT Swiss 240 EXP MTB Прямой диск с 6 болтами, 12x148 мм, задняя втулка Boost

Shimano XT FH-M8110-B Задняя втулка с центральным фиксатором 12x148 мм

DT Swiss 240 EXP MTB Disc 6-болтовая втулка задняя 12x150 мм

DT Swiss 350 Disc IS Ступица с 6 отверстиями 12 x 142 мм HR 32H

Shimano Задняя втулка DEORE FH-M6000 Center Lock

DT Swiss 350 Disc IS Ступица с 6 отверстиями X-12 x 142 мм RW 32L

DT Swiss 240 EXP MTB Disc 6-Bolt 12x148mm Boost Задняя втулка

Shimano FH-MT401 Задняя втулка с центральным замком, 135 мм

Shimano SLX FH-M7110-B Задняя втулка с центральным фиксатором 12x148 мм

Shimano FH-MT500 Задняя втулка с центральным замком, 135 мм

Shimano Задняя втулка XT FH-M8010 E-Thru 12mm Center Lock 32h

DT Swiss 180 MTB Straightpull CL 12x148 мм Boost RW Hub

DT Swiss 240 EXP MTB Прямой диск с 6 болтами, задняя ступица 12x142 мм

Shimano Задняя ступица TOURNEY FH-TX506, 6 болтов,

DT Swiss Втулка задняя 240 EXP MTB CL Boost

Ступицы

Задняя ступица Интернет-магазин | Велосипед-Скидка

Задние ступицы велосипеда

- Modern Bike

"Shimano придерживается принципов добросовестного отношения к местным жителям, стремится к постоянному доступу к тем местам, которые нравятся любителям активного отдыха, и стремится минимизировать свое воздействие на окружающую среду. «

Посмотреть все Shimano

Surly - ведущий производитель велосипедных рам и один из первых производителей Fat Bike.

Посмотреть все Surly

Это правда. Наша цель никогда не заключалась в том, чтобы быть самыми легкими. Если бы это было так, мы были бы. Легко и просто. Мы производим колеса для велосипедной индустрии дольше, чем многие другие, и мы видели, как технологии приходят и уходят.

Однако есть несколько вечных качеств, которых мы придерживаемся: 1. Долговечность - король. Независимо от сумасшедших коктейлей из материалов или гениальных методов строительства - если это заставляет вас уходить с тропы, все так называемые технологии бессмысленны. 2. Сделайте это легко. Наши бескамерные системы очень удобны и считаются лучшими в отрасли. 3. Заставьте его работать. Будь то день гонки или послеобеденное времяпрепровождение, мы хотим, чтобы гонщики были уверены в своих силах. 4. Вернитесь к номеру один. Прочный, легкий, простой в установке и не уступающий по производительности всем.

Солнечное кольцо. Надежнее тебя.

Посмотреть все Sun Ringle

Стремясь стать всемирно известным производителем компонентов для велосипедов, DT Swiss с годами расширила ассортимент своей продукции. Сегодня DT Swiss зарекомендовала себя как ведущий производитель спиц, ниппелей, ступиц, ободов, колес в сборе, а также систем подвески.

Посмотреть все DT Swiss

«Цель All-City - внести значительный вклад в оборудование и культуру городского велоспорта.Это не деньги, это не прихоть, это наша жизнь, наша любовь, наше сообщество и наша мечта. Мы - компания райдеров, производящая товары для других райдеров ».

Посмотреть все All-City

«Постепенные улучшения. Постоянные улучшения. Революционные инновации. Когда постоянно совершенствуются все атрибуты каждого компонента, результатом является непревзойденная общая производительность.А для настоящих энтузиастов велоспорта нет ничего более приятного, чем достижение идеальной поездки. И самое приятное то, что мы продолжаем улучшать его. В этом вся суть SRAM ».

Посмотреть все SRAM

«Простота - самый сложный принцип дизайна; она лежит в основе нашего подхода к eclat».

Посмотреть все Eclat

"W-T-P всегда гордились собой и тем, что строили мотоциклы, способные выдержать все, что им бросает гонщик.Мы постоянно находимся в авангарде разработки и производства материалов, которые выдержат тяжелую и яростную езду, а наши конструкции созданы для борьбы с обычными поломками и изгибами ».

Посмотреть всех We The People

Cult производит высококачественные велосипеды BMX и комплектующие.

Посмотреть все Cult

Мы определяем цвет как основной цвет изделия.На нем могут быть акценты или блики других цветов.

Продукты

In Store доступны для просмотра в нашем выставочном зале. Заказы в магазине обычно отправляются в тот же или на следующий рабочий день.

Эти модели доступны для покупки в Интернете и могут быть отправлены непосредственно вам.

Просверливание ступицы - это количество отверстий под спицы.Он должен соответствовать количеству спиц на ободе.

Это должно соответствовать типу тормозов вашего велосипеда.

Это номер детали или идентификатор этого товара от производителя

QR x 135 мм, часто называемый QR или быстроразъемный горный / гибридный стандарт.

QR x 130 мм, часто называемый дорожным стандартом QR или Quick-Release.

Наша самая низкая цена - на этот продукт не распространяются дополнительные скидки.

Сквозные оси 12 мм x 148 часто называют «Boost»

3/8 дюйма с резьбой x 148 мм ось

Оси 12 x 157 часто называют «Super Boost»

Купите этот продукт, и весь ваш заказ будет отправлен бесплатно.

На некоторые заказы не распространяется скидка на доставку. См. Подробные сведения о предложениях для дисквалификации продуктов и направлений.

Задняя втулка Box One Stealth Expert

BX-HU1-SE8RB10-BK
  • Алюминиевая втулка с ЧПУ
  • Ось 10 мм
  • Алюминиевая ось
  • Хомут предварительной нагрузки с микрорегулировкой
  • Отвертка из закаленной нержавеющей стали
  • Мгновенная помолвка
  • Совместимость с драйвером Shimano
  • Enduro Abec-5 Подшипники с низким сопротивлением
  • Угловые фланцы
  • Анодированный с двойной текстурой
  • Графика с лазерной гравировкой
  • ДЕТАЛИ

  • ОСОБЕННОСТИ

  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • часто задаваемые вопросы

Втулка Box One Stealth Expert предназначена для облегчения водителей и имеет небольшие фланцы ступицы, меньшее количество спиц и уменьшенный материал для снижения веса. Это делает Stealth Expert Hubset идеальным для любой сборки колес Mini, Junior или Expert, но также может подойти легкому гонщику, желающему перейти на велосипед профессионального размера.

Предупреждение: спецификации BMX оптимизированы для еще более низкого сопротивления с негерметичным подшипником. Они созданы для езды в сухих условиях. Если вы катаетесь во влажных условиях, вам нужно будет обслуживать внутренние детали после каждого соревнования или сеанса катания.

  • - Алюминиевая втулка с ЧПУ
  • - ось 10 мм
  • - Алюминиевая ось
  • - Хомут предварительной нагрузки с микрорегулировкой
  • - Отвертка из закаленной нержавеющей стали
  • - Мгновенное участие
  • - Совместимость с драйвером Shimano
  • - Подшипники с низким сопротивлением Enduro Abec-5
  • - Фланцы угловые
  • - Анодированный с двойной текстурой
  • - Графика с лазерной гравировкой

Q: Я не знаю, как делать колеса, эта ступица поставляется в виде предварительно собранной колесной пары?
A: Да, эта ступица построена на нашем ободе Box One Pro со спицами Box One Pro в наших трех колесных парах.

Q: Какой длины спиц я должен использовать при сборке этого колеса с ободом Box?
A: Мы опубликовали рекомендуемые схемы шнуровки и длину спиц для всех колес от бокса до бокса на сайте www.boxcomponents.com/service

Q: Могу ли я радиально зашнуровать эту ступицу?
A: Нет, Box не рекомендует радиальную шнуровку на каких-либо ступицах компонентов Box.

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *