ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Стояночный огнь — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Стояночный огнь

Cтраница 1

Стояночные огни передние и задние ( 2 шт. Их применение обязательно в некоторых странах ( ГДР, ФРГ), но MOC-R — 303 и отечественный стандарт допускают их отсутствие. Стояночные огни должны обозначать транспортное средство, находящееся на стоянке, все остальные огни которого выключены.  [1]

Стояночные огни служат для указания наличия автомобиля, находящегося на стоянке. Они отличаются от габаритных огней меньшим расходом электроэнергии. При использовании двух белых стояночных огней спереди и двух красных сзади их размещение и углы геометрической видимости должны быть такими же, как и у габаритных огней. Обычно огни стояночного света совмещаются или группируются с габаритными огнями.  [2]

Передние стояночные огни должны быть белого, задние — красного цвета.

 [3]

Задние габаритные и стояночные огни, световозвращатели и сигналы торможения должны быть красного цвета. Для достоверного различения габаритных огней и сигналов торможения при одновременном включении они должны иметь различную габаритную яркость. Красный свет в темное время суток лучше воспринимается на фоне огней другого цвета.  [4]

Сила света стояночных огней должна быть не менее 1 — 2 кд. Могут также устанавливаться два комбинированных стояночных огня ( рис. 105) по бокам автомобиля, передающих вперед белый и назад красный сигналы.  [6]

Несамоходное судно на мели должно нести предписанные для него стояночные огни и, кроме того, на уровне плавучего навигационного знака белый круговой огонь на части судна, выступающей в судовой ход, если мимо него возможен проход других судов; если же проход невозможен — три красных круговых огня, днем — три черных шара или подобных предмета, расположенных по вертикали на видном месте.

 [7]

Во время остановки или стоянки на неосвещенном участке дороги необходимо включить габаритные либо стояночные огни. При неисправности осветительных приборов автомобиль вне населенных пунктов должен быть отведен за пределы проезжей части дороги, а если это невозможно, водитель обязан включить аварийную сигнализацию, а при ее отсутствии или неисправности позади автомобиля на расстоянии 25 — 30 м от него установить знак аварийной остановки или мигающий красный фонарь. Во время дождя, тумана или снегопада, когда видимость ограничена ( расстояние видимости менее 300 м), должен включаться ближний свет фар, а во время остановки или стоянки — габаритные или стояночные огни.  [8]

При остановке и стоянке на неосвещенных улицах и дорогах или в других условиях недостаточной видимости на автомобиле должны быть включены габаритные или стояночные огни. Если — же это сделать невозможно, то на расстоянии 25 — 30 м позади автомобиля должен быть выставлен знак аварийной остановки ( см. рис. 185) или мигающий красный фонарь.  [9]

При остановке и стоянке на неосвещенных участках дороги в темное время суток или при других условиях недостаточной видимости на автомобиле должны быть включены габаритные или стояночные огни.  [10]

При остановке и стоянке на неосвещенных участках дороги в темное время суток или в других условиях недостаточной видимости на автомобиле должны быть включены габаритные или

стояночные огни.  [11]

При остановке и стоянке автобетоносмесителя на неосвещенных участках дороги, в темное время суток или других условиях недостаточной видимости ( тумане) машинист обязан включить габаритные или стояночные огни.  [12]

Светосигнальные приборы служат для обозначения габарита автомобиля, передачи информации об изменении направления движения или его остановке. Автомобиль должен иметь габаритные огни, сигналы торможения, указатели поворота, стояночные огни и световозвращатели.  [13]

Здесь рассмотрены элементы, изготовленные таким образом, что они дают требуемый оптический эффект, не будучи оптически обработаны. Сюда включаются, в основном, линзы и подобные изделия для автомобильных фар,

стояночных огней, указателей направления, габаритных огней велосипедов и мотоциклов, дорожных указателей, некоторых видов буев, отражателей, фонариков, фонарей; распределительных щитов и панелей, а также некоторые простейшие увеличительные стекла. Сюда включаются также заготовки оптических элементов и оптические элементы, требующие оптической обработки.  [14]

Если возникла потребность остановить автомобиль для отдыха или ремонта вне населенного пункта, то необходимо выехать за пределы проезжей части. При остановке и стоянке на неосвещенных участках дороги в темное время суток на автомобиле должны быть включены габаритные или стояночные огни. При их неисправности или отсутствии автомобиль вне населенного пункта должен быть отведен за пределы дороги, а если это невозможно, необходимо включить аварийную сигнализацию, а при ее отсутствии или неисправности выставить на расстоянии 25 — 30 м позади автомобиля знак аварийной остановки или мигающий красный фонарь.  [15]

Страницы:      1    2

стояночные огни — это… Что такое стояночные огни?

стояночные огни

luci di sosta

Русско-итальянский автомобильный словарь. 2013.

  • стояночное освещение
  • стояночный счётчик

Смотреть что такое «стояночные огни» в других словарях:

  • Огни автотранспортного средства стояночные — стояночные огни 2 источника света белого цвета спереди и 2 источника света красного цвета сзади транспортного средства для обозначения габаритов транспортного средства при остановках и на стоянках;.

    .. Источник: Постановление Правительства РФ от… …   Официальная терминология

  • НАВИГАЦИОННЫЕ ОГНИ — сигнально отличительные огни, судовые огни, огни, которые согласно МППСС 72 должны нести в ночное время все морские суда при плавании в морях и океанах за пределами внутренних вод прибрежного государства. Позволяют другим мореплавателям судить о… …   Морской энциклопедический справочник

  • НАВИГАЦИОННЫЕ ОГНИ — сигнально отличительные огни, судовые огни, огни, к рые должны нести суда в ночное время. Позволяют др. мореплавателям судить о курсе судна, направленности его действий и т. д. (вправо, влево или на вас идёт встречное судно, парусное оно или с… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • BMW E39 — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту стат …   Википедия

  • ГАЗ-24-10 — «Волга» …   Википедия

  • ГАЗ-24 — «Волга» ГАЗ 24 «Волга» ГАЗ 24 «Волга» ГАЗ 24 на Викискладе …   Википедия

  • Ширина трактора — расстояние, измеренное по горизонтали между вертикальными плоскостями, параллельными продольной оси трактора и проходящими через его крайние точки, исключая все зеркала, указатели поворотов, передние или задние боковые габаритные огни, любые… …   Официальная терминология

  • BMW — (БМВ) Компания BMW, история компании, деятельность компании Компания BMW , история компании, деятельность компании, руководство компании Содержание Содержание Определение Название Собственники и руководство История До Второй мировой После Второй… …   Энциклопедия инвестора

  • стоянка — сущ.

    , ж., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? стоянки, чему? стоянке, (вижу) что? стоянку, чем? стоянкой, о чём? о стоянке; мн. что? стоянки, (нет) чего? стоянок, чему? стоянкам, (вижу) что? стоянки, чем? стоянками, о чём? о стоянках 1.… …   Толковый словарь Дмитриева

  • Matra Murena — Matra Murena …   Википедия

  • стояночная тормозная система — 3.32 стояночная тормозная система: Тормозная система, предназначенная для удержания АТС неподвижным. 3.32а стояночные огни: Два источника света белого цвета спереди и два красного цвета сзади АТС для обозначения габаритов АТС при остановках и на… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Книги

  • Октавиус, Эрнест Марцелл. «…Я развернулся и спустился обратно в каюту. В самом появлении каперов особой угрозы я не видел, но осторожность соблюдать было все же нужно. «Октавиус» отошел от причала, и я уже через… Подробнее  Купить за 80 руб электронная книга

Ходовые огни и габаритные огни ближнего света: какая между ими разница

Многие водители не задумываются над особенностями разных видов системы освещения. К ним относятся ходовые огни и габаритные огни – разница между этими вариантами существенная и они не могут заменять друг друга. Важно разобраться, для чего используется это оборудование и в каких условиях его обязательно использовать.

Что такое габаритные и ходовые огни

Дневные ходовые огни (DRL) – наружное световое оборудование транспорта любого типа. Его предназначение – улучшение видимости передней части авто в светлое время. Машину видно намного лучше при любой погоде, что повышает безопасность движения.

Габариты нужны для выделения авто при стоянке в условиях плохой видимости, а также в ночное время и в период сумерек. Их яркость намного ниже, этого вполне хватает для обозначения стоящей машины, по-английски этот вариант именуется «Parking Light».

В этом случае могут использоваться разные решения:

  1. Фары ближнего света. Этот вариант чаще всего применим в качестве ДХО при их отсутствии. Часто в подобных случаях фары работают при пониженном напряжении, что экономит электроэнергию и снижает износ ламп и отражателей, которые могут выходить из строя из-за перегрева. В некоторых странах использование этого варианта запрещено.

    Ближний свет и противотуманные фары – законная альтернатива ходовым огням.

  2. Дальний свет на пониженном напряжении. В странах Северной Америки широко используется это решение. Напряжение подается через специальный резистор, чтобы сила света не превышала 1500 кандел. Многие автопроизводители штатно устанавливают эту систему, поэтому ее можно использовать без каких-либо ограничений.
  3. Противотуманные фары. В России по ПДД разрешается включать противотуманки как замену ходовому освещению, это обеспечивает хорошую видимость транспортного средства. Но в ряде государств включать ПТФ при обычных погодных условиях запрещается.
  4. Стационарные ДХО. Отдельно этот элемент стал в обязательном порядке устанавливаться на автомобилях из Скандинавии. Вначале это были фары с лампами накаливания, но сейчас используется светодиодное оборудование с ярким белым светом, который хорошо виден даже днем. При этом расход электричества минимален, что снижает нагрузку на электрооборудование.

Что касается особенностей расположения, тут есть несколько важных моментов:

  1. Размер светового оборудования должен составлять от 25 до 200 квадратных сантиметров по европейским правилам и от 40 кв.см. по российским.
  2. Яркость излучения света – от 400 до 1200 Кд для Европы и от 400 до 800 кандел в РФ.
  3. Регламентируется высота установки ходовых огней, они должны располагаться на уровне от 25 до 150 см.

Расстояние до края машины не должно превышать 40 см, а между элементами минимальный промежуток равен 60 см.

Разница между габаритными и ходовыми огнями

Разница в этих вариантах понятна даже по их расположению.

По ГОСТ Р 41.48-2004 дневные ходовые огни должны начинать работу в автоматическом режиме при включении зажигания. Это обязательное требование, которое действует во многих странах. Если нет отдельных ДХО, можно использовать фары ближнего света или противотуманки. При этом свет должен быть достаточно ярким, чтобы обеспечить хорошую видимость как в пасмурную погоду, так и в ясный день.

Также по ГОСТ ходовые огни должны отключаться при включении ближнего или дальнего света. Но во время движения они работают в обязательном порядке, независимо от того, где находится транспортное средство – в городе или на трассе. ДХО установлены далеко не на всех авто. На старых моделях их нет вообще, а в большинстве новых эта опция уже есть.

Читайте также

Особенности ДХО по правилам дорожного движения

 

Габаритные огни установлены на всех автомобилях и используются для других целей. Чаще всего это лампочка небольшой мощности, которая находится в фаре ближнего света, но работает отдельно от него. Использовать их в качестве замены ходовым огням запрещено из-за того, что яркость света невелика и назначение этого элемента другое.

В некоторых старых машинах, чаще всего японского производства, ставились еще боковые стояночные огни. Они имели белый цвет и работали как при стоянке, так и во время перестроений при парковке, улучшая видимость и обеспечивая дополнительную безопасность.

При самостоятельной установке ДХО нужно соблюдать нормы их расположения.

Некоторые водители ставят яркие светодиодные лампочки в габариты, чтобы использовать их как замену ДХО. Это запрещено правилами и влечет наложение штрафа.

Когда нужно включать габариты

Габаритные огни часто именуют парковочными, по правилам они используются на стоящих автомобилях. Их необходимо включать в темное время (на участках дорог без фонарей обязательно) и при недостаточной видимости. Это необходимо, чтобы сделать видимым автомобиль, уменьшить опасность столкновения.

Отличие габаритных огней от ближнего света не только в их назначении, но и в яркости. Для габаритов используется маломощная лампочка, которая потребляет намного меньше электроэнергии и не сажает аккумулятор слишком быстро. Свет достаточно тусклый, но он хорошо виден в темноте.

Если спереди обычно ставятся белые или желтые лампочки, то задние габариты всегда красные. Так сделано, чтобы было понятно, какой стороной стоит автомобиль. Этот тип света также надо включать в любое время суток при буксировке прицепов, полуприцепов или неисправных транспортных средств.

Габаритные огни в задней части всегда красные.

Габаритные огни также включают при снегопадах и других погодных условиях, снижающих видимость. В этом случае они применяются совместно с ближним светом, противотуманными фарами и т.д.

Читайте также

Габаритные огни — правила использования

 

Устанавливать в переднюю часть цветные лампочки габаритов запрещено, это может повлечь штраф или даже лишение водительских прав. Это касается и задних фонарей, там должны быть красные габаритные огни.

Разобраться в отличиях дневного ходового света и габаритных огней несложно. Главное – использовать каждый из вариантов правильно, чтобы не нарушать правила. Если на машине нет ДХО, можно поставить предназначенные для этого источники света дополнительно, это не запрещено законом.

Габаритные огни

Габаритные огни — необходимый элемент безопасности при движении в темное время суток

Электрооборудование

Габаритные огни – деталь, привлекающая внимание

Габаритные огни (парковочные огни) – это осветительные приборы, расположенные по бокам, на передней и задней частях автомобиля. Основное их предназначение – обозначение габаритов транспортного средства в условиях плохой видимости. Также их используют в качестве стояночного освещения.

Появление и начало использования габаритных огней

Впервые обязательная установка на транспортное средство габаритных огней была зафиксирована в нормативных актах США и Канады. 1 января 1968 года Национальное управление США по безопасности дорожного движения приняло постановление, согласно которому на легковых автомобилях, автобусах и грузовиках должны были устанавливаться габаритные огни. Интересен тот факт, что введение этого правила способствовало снижению количества аварий на 50%.

Какие бывают виды габаритных огней и их устройство

Габаритные огни располагаются спереди и сзади. И одни и другие находятся по бокам автомобиля. Передние огни могут входить в состав блок фары или устанавливаться отдельно. Во всех странах, кроме США, передние габаритные огни должны быть белого цвета, в Америке допускается использование янтарного цвета. Задние габаритные огни должны светиться красным.

Источником света в габаритных огнях являются галогеновые лампы, светодиоды или светодиодные блоки. Устанавливая нестандартные источники света, следует помнить, что габаритные огни в задней части автомобиля должны светиться менее ярко, чем стоп-сигналы.           

Включаются габаритные огни автоматически при включении ближнего света или отдельно. На некоторых автомобилях есть возможность включать габаритные огни с одной стороны, чтобы обозначить габариты на тесной темной парковке.

Преимущества и недостатки ламп габаритных огней

Сейчас в габаритных огнях все чаще используются светодиоды. По сравнению с обычными лампами накаливания они намного ярче светят и потребляют меньше энергии. Светодиодные габаритные огни имеют длительный срок работы (примерно 100 000 часов работы), устойчивы к вибрациям, перегрузкам, перепадам температур. Недостаток светодиодных ламп – более высокая стоимость по сравнению с лампами накаливания.

Неисправность габаритных огней

Правила дорожного движения запрещают движение при отключенных или отсутствующих фарах и задних габаритных огнях в темное время суток. Поэтому если у вас перегорела хотя бы одна лампа габарита, то все равно можно заработать штраф за эксплуатацию автомобиля в неисправном состоянии.

Часто при замене галогенных ламп на светодиодные загорается индикатор датчика неисправности габаритных огней и стоп-сигналов. Это происходит потому, что мощность у светодиода меньше чем у лампы накаливания, поэтому бортовой компьютер ее не видит. Чтобы решить эту проблему перед диодом ставят резисторы для снижения и стабилизации напряжения. Не для всех автомобилей подходят светодиоды, иногда лучше оставить галогенные лампы, тем более что экономия на потреблении электричества будет незначительной.

Иногда водители забывают выключить габаритные огни, что приводит к разрядке аккумулятора. В некоторых автомобилях эта проблема решена простым способом. При включенных габаритных огнях и при открытой двери раздается звуковой сигнал, напоминающий о включенных габаритах. Многие современные автомобили самостоятельно выключают освещение, если владелец забыл сделать это.

В основном все лампы габаритных огней имеют длительный срок эксплуатации, а если возникает необходимость замены и ремонта ламп, то эта процедура не занимает много времени.

Стояночные огни и габаритные огни

Тип освещения, которое водитель должен включить перед движением, — это ближний свет. Они наиболее популярны из-за того, что используются каждый раз при движении по дороге. В транспортных средствах мы также можем найти дорожное освещение, аварийное освещение, габаритное освещение, а иногда также światła postojowe. Не все автомобили оснащены последним. Поэтому начинающему водителю может быть сложно запомнить когда что горит должен включиться.

Для чего нужны габаритные огни автомобиля?

Габаритные огни есть в каждой машине. Их предназначение легко запомнить по названию — они используются для определения положения автомобиля при парковке. Когда использовать габаритные огни? Нам не нужно запускать их, стоя в специально отведенном месте на стоянке или в гараже. Это следует делать, когда вы находитесь на обочине дороги или вдоль дороги, где нет запрета на парковку, а также в буксируемой машине. Это особенно важно при плохой видимости на дороге.

Хотя в правилах дорожного движения точно не указано, что означает плохая видимость, мы можем предложить правило включения противотуманных фар — их следует использовать при видимости менее 50 метров. Это может произойти как днем, так и после наступления темноты, в случае дождя, шторма или снегопада. часто путают с позиционным освещением Парковочные огни. Чем они отличаются и можно ли использовать эти имена как синонимы?

Габаритные огни и габаритные огни — чем они отличаются?

Основное отличие габаритных огней от габаритных огней заключается в том, что последние входят в комплектацию не всех автомобилей. Это всего лишь дополнительный тип освещения, который производители вводят в некоторые автомобили. Стояночные огни можно активировать разными способами — только с правой или левой стороны автомобиля, спереди или сзади автомобиля Такие фары можно использовать только на транспортных средствах длиной не более 6 метров и шириной менее 2 метров.

Стояночные огни, как и позиционный, Их действие заключается в обеспечении безопасности при парковке в погодных условиях, ограничивающих видимость, и при буксировке другим транспортным средством. Ограничения распространяются на размер автомобиля. Однако следует помнить, что, хотя стояночные огни можно заменить габаритными огнями, которые есть в каждом автомобиле, это не может быть сделано наоборот. Дополнительные фары не должны использоваться в качестве обязательного оборудования.

Стояночные огни — что написано в правилах?

Стоит помнить какие габаритные огни предназначены для — они есть в каждом автомобиле и намного важнее парковочных мест — они имеют только функцию дополнительного освещения и доступны только в некоторых автомобилях. Кроме того, первый тип освещения состоит из двух белых фонарей спереди и двух красных фонарей, установленных в задней части автомобиля. Стояночные огни должны иметь возможность включаться по крайней мере с одной стороны автомобиля без запуска двигателя.

Прежде чем мы начнем водить машину, стоит узнать, когда включать какие огни. Ночью по возможности следует использовать аварийные фары, но допускается их замена на позиционные. Чтобы точно запомнить различия, стоит увидеть их на практике — это позволит нам легко получить знания и стать ответственным водителем.

Можно ли днем ездить с габаритными огнями вместо ближнего света?

На дорогах часто встречаются автомобили, у которых вместо ярких дневных ходовых огней еле-еле теплятся лампы габаритных. Допускают ли это Правила и в чем опасность такой езды?

Первым делом обратимся к главному дорожному закону — Правилам дорожного движения. Так вот, пункт 19.5 гласит: «В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни». При этом Правилами однозначно допускается одна возможность замены ближнего света — пункт 19.4. разрешает использовать противотуманные фары вместо ближнего света фар.

Таким образом, у вас днем должны гореть спереди либо фары ближнего света, либо противотуманки, либо дневные ходовые огни. Никакого упоминания о том, что габаритных огней днем достаточно, в ПДД нет.

Как отличить габаритные огни от ДХО?

Предположим, вы покупаете автомобиль, новый или подержанный, и хотите определить, есть ли у него ДХО. Ходовые огни принципиально отличаются от обычных габаритных огней как большей яркостью, так и режимом работы. Даже если орган управления светотехникой автомобиля стоит в положении «ВЫКЛ», при запуске двигателя ДХО загораются сами, а при включении фар либо снижают яркость, либо выключаются вовсе.

Свет и закон

Материалы по теме

Хотя Правила все расставили по своим местам, многие автолюбители стараются доработать свои старые автомобили, у которых еще нет штатных ДХО. В чем же причина? Дело в том, что необходимость целый день жечь лампы ближнего света может привести к тому, что вы гораздо скорее (особенно в случае, если источники света у вас галогеновые) останетесь с одной функционирующей фарой. А тогда любой инспектор на дороге ночью может остановить такую одноглазую машину, оштрафовать водителя, да еще и запретить дальнейшее движение. И ведь будет прав! Согласно п 2.3.1, «запрещается движение при негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости».

Иными словами — или учитесь менять лампу в фаре в темноте, под снегом, в мороз, причем быстро, как собирать автомат Калашникова, или же берегите лампы ближнего света фар. Поэтому днем советую ездить с противотуманками или ДХО. Установку последних владелец может произвести самостоятельно или в автосервисе, но при этом надо соблюсти требования к размещению и яркости таких огней.

Как делать нельзя:

Материалы по теме

  • Установка в бесцветные указатели поворота светодиодных ламп, которые ярко горят белым светом, во время движения, пока не включен указатель поворота. Тогда они начинают мигать оранжевым светом. Ввиду использования светодиодов затея может провалиться при встрече с дотошным инспектором.
  • Использование электронного блока, который при пуске двигателя включает лампы дальнего света (или спирали дальнего света в комбинированных лампах) с пониженной (40–70 % от номинала) яркостью. Фары располагаются выше противотуманок, а потому видны лучше. Сотрудники ДПС вряд ли отличат их от просто горящих фар ближнего света, особенно, если применены двухнитевые лампы типа Н4. А ослеплять встречных водителей они не должны из-за пониженной яркости. И, естественно, как только вы включаете ближний свет фар, все вышеописанные функции должны отключаться.
  • Установка вместо «габариток» (слабеньких лампочек накаливания) мощных светодиодных ламп. Тогда достаточно включить «габариты», и все проблемы решены? Не совсем так! Во-первых, могут быть проблемы с ГИБДД, а во-вторых, при таком режиме использования в машине будет гореть достаточно много ламп на панели приборов и на задней части автомобиля. И, напоминаю, сзади будут гореть и перегорать габаритные огни, за которые инспектор может устроить вам ночлег в чистом поле, если лампа не горит, а вы не умеете ее менять.

Очень советую (если только у вас не установлена система автоматического включения света днем): каким-либо способом обозначайте свою машину, потому что окружающие водители и пешеходы уже привыкли, что автомобиль на дороге достаточно ярко обозначен при помощи световых приборов. А потому транспорт с негорящей светотехникой воспринимается неким призраком, который могут и не заметить.

И еще. В туннелях не забывайте переключать ДХО на ближний свет. Неоднократно видел, как поленившихся делать это водителей на выезде из туннеля ожидал экипаж ДПС. И помните, что с включенными ДХО нельзя ездить круглосуточно, ведь с наступлением темноты ваш автомобиль станет призраком для тех, кто едет позади, — габаритные огни в фонарях ведь не горят. Да и света от самих ДХО в ночное время будет недостаточно, чтобы освещать путь.

Частый вопрос: Что такое стояночные огни?

Когда дверь багажника открывается в темноте, включаются задние габаритные/стояночные огни для привлечения внимания автомобилей сзади вас. … Это происходит независимо от положения ручки или положения ключа, определяющего состояние электросистемы автомобиля.

Что такое габаритные и стояночные огни?

Габаритные огни могут работать, даже когда остальная электросеть автомобиля выключена — это позволяет выделить автомобиль при стоянке на неосвещённой дороге. В России правила дорожного движения обязывают водителей ночью на неосвещённых дорогах при остановке или стоянке включать габариты.

Зачем нужны стояночные огни на автомобиле?

Парковочные огни — это оптимизированный по энергопотреблению вариант включения габаритных огней во время стоянки в темное время суток.

В каком случае включать габаритные огни?

При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни.

Для чего нужны ходовые огни?

Для того чтобы стоящий на дороге автомобиль был виден всем водителям, которые проезжают мимо, были придуманы передние и задние габаритные фонари. Кстати, стояночные огни, как правило, не яркие, а тусклые. Это сделано намеренно, чтобы во время стоянки парковочные огни не сажали аккумулятор автомобиля.

Что такое габариты у машины?

Для обеспечения безопасности автомобилей и пешеходов используют габаритные огни, которые также называют парковочными. Они размещаются по бокам передней и задней частей машины, и обязательно должны светиться, если вы едете за рулем в темное время суток.

Какие фары нужно включать?

Ближний свет фар, как и дальний, включаем ночью, в туннелях и при недостаточной видимости. Днем включаем ближний или ДХО (пункт 19.5 ПДД).

Чем отличаются габаритные огни от фар ближнего света?

Ходовые огни принципиально отличаются от обычных габаритных огней как большей яркостью, так и режимом работы. Даже если орган управления светотехникой автомобиля стоит в положении «ВЫКЛ», при запуске двигателя ДХО загораются сами, а при включении фар либо снижают яркость, либо выключаются вовсе.

Когда включать габаритные огни в Украине?

Во время остановки на дороге в темное время суток и в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные или стояночные фонари, а при вынужденной остановке дополнительно — аварийная световая сигнализация.

Можно ли ездить на машине с габаритами?

Согласно пункту 19.3 ПДД, габаритные огни нужны только для обозначения стоящего на обочине автомобиля в условиях плохой видимости. Таким образом, нельзя ездить с включёнными габаритами и использовать их вместо дневных ходовых огней.

Какие фары и когда нужно включать?

В светлое время суток (при условии, что нет условий недостаточной видимости) нужно включать: дневные ходовые огни; ближний свет фар; противотуманные фары (но не совместно с ближним светом или ДХО).

Нужно ли включать габариты в городе?

Таким образом, водитель автомобиля за городом или вне населенного пункта должен включить ближний свет, если на его авто нет дневных ходовых огней. В то же время вместо дневного света включать габаритные огни или противотуманки запрещено.

Когда нужно ездить с включенными фарами в Беларуси 2021?

С 25 мая по 5 июня в Беларуси проходит акция ГАИ «Внимание – дети!», сообщили в Рогачевской Госавтоинспекции. В этот период водители в светлое время суток должны ездить с включенным ближним светом фар или дневными ходовыми огнями (при их наличии).

Какая разница между габаритами и дневными ходовыми огнями?

Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость и предназначены для обозначения габаритов автомобиля во время стоянки в темное время суток и в условиях недостаточной видимости во время стоянки (из-за чего на английском, например, называются Parking Light, буквально — « …

В чем разница между габаритами и дневными ходовыми огнями?

Дневные ходовые предназначены для езды днем, чтобы вашу машину было далеко заметно хоть при ярком солнечном свете, хоть в лесном полумраке. А габаритные огни предназначены для использования во время стоянки в неосвещенных местах, например, в лесу ночью на обочине, но никак для движения.

Нужно ли включать габариты при включенных ходовых огнях?

Иногда водители считают, что днем можно ездить только с габаритными огнями. Это не так: включать дневные ходовые огни или фары ближнего света необходимо и установлено ПДД. Габаритными огнями эти приборы не заменяются. Инспектор ГИБДД сочтет факт административным правонарушением с соответствующими последствиями.

Парковочные огни: как они работают и для чего они нужны?

Закон требует, чтобы любой автомобиль имел работающие габаритные огни, и в некоторых ситуациях вы можете нарушить закон, если не оставите их включенными. Но что такое габаритные огни и когда их следует использовать?

По закону каждая машина на дорогах Великобритании должна иметь габаритные огни. Это небольшие маломощные фонари, которые обычно находятся внутри фары или отдельно от нее. Эти фары предназначены для подсветки оконечностей автомобиля на рассвете и в сумерках или в плохую погоду, когда недостаточно темно, чтобы использовать фары.Они предназначены не для освещения дороги впереди, а для того, чтобы сделать вашу машину более заметной в плохом свете.

Готовы к зимней езде?

При включении габаритных огней автоматически включаются красные огни в блоках задних фонарей, а также огни для освещения заднего номерного знака.

Когда ваша машина неподвижна, с включенными габаритными огнями, они становятся вашими габаритными огнями. В кодексе автомагистралей указано, что они должны отображаться при парковке на дороге или при остановке на дороге с ограничением скорости более 30 миль в час (48 км / ч).

Некоторые модели позволяют отображать габаритные огни только с одной стороны автомобиля, которая должна быть стороной, открытой для движения по дорогам. Если имеется, эта функция обычно выбирается с помощью переключателя индикатора; установка индикаторов для соответствующей стороны автомобиля активирует стояночные огни, когда ключ вынут из замка зажигания. На некоторых автомобилях эту функцию можно выбрать с помощью поворотного переключателя габаритных огней, у которого есть положения для габаритных огней с обеих сторон.

Некоторые новые автомобили также имеют дневные ходовые огни (ДХО), которые активируются, как только вы включаете зажигание, и продолжают гореть в любое время, когда габаритные огни не используются и пока вы не выключите зажигание.ДХО были введены после того, как исследования показали, что установка транспортных средств с постоянным освещением обеспечивает повышение безопасности в светлое время суток, помогая другим водителям легче замечать друг друга. Однако задние фонари не загораются при включенных ДХО.

Многие производители внедрили светодиодные ДХО как яркий способ помочь своим моделям выделиться из толпы, придавая им форму, которая помогает создать смелую семейную идентичность, а также повысить безопасность.

Как использовать габаритные огни?

Если автомобиль, которым вы владеете, был построен до 2011 года, вероятно, вам придется включать габаритные огни вручную. Чтобы проверить, просто запустите двигатель вашего автомобиля, убедитесь, что он находится в нейтральном положении (или припаркуйтесь, если у него есть автоматическая коробка передач) и что ручной тормоз полностью затянут, а затем выпрыгните, чтобы увидеть, включены или выключены габаритные огни. Если они выключены, вам нужно будет повернуть подрулевой переключатель на колонке освещения или ручку переключателя на приборной панели (обычно выше правого колена) в положение между выключенным и ближним светом фар.

Многие новые автомобили оснащены датчиками света, которые автоматически включают габаритные огни, а затем фары ближнего света по мере того, как окружающий наружный свет постепенно тускнеет.Для включения этой функции переключатель управления освещением должен находиться в «автоматическом» положении, которое часто обозначается светящейся буквой «A».

Когда включены габаритные огни, символ на изображении ниже обычно появляется внутри комбинации приборов. Боковые огни должны всегда гореть в темное время суток — согласно Правилам 1989 года об освещении дорожных транспортных средств, как за полчаса до восхода солнца и полчаса после захода солнца.

Когда использовать габаритные огни?

В соответствии с Правилами дорожного движения (раздел 249) все транспортные средства должны иметь стояночные огни при парковке на дороге или на остановке с ограничением скорости более 30 миль в час.Это делает непрактичным парковку на более быстрых дорогах в ночное время в течение длительного времени, поскольку слишком долгое включение стояночных огней может разрядить аккумулятор автомобиля.

При парковке на дороге с ограничением скорости 30 миль в час или меньше вам не нужно включать габаритные огни, пока:

Автомобиль припаркован на признанном парковочном месте или на стоянке Это не менее 10 метров от перекрестка, близко к бордюру и лицом в сторону транспортного потока

Важно отметить, что Правила дорожного движения также гласят, что вы не должны парковаться на дороге ночью против направления движения, за исключением автомобиля находится в пределах признанного парковочного места.

Правила дорожного движения также рекомендуют автомобилистам избегать парковки на дороге в тумане, за исключением случаев, когда это неизбежно, и оставлять стояночные огни включенными в этой ситуации.

Парковочные огни и MoT

Закон требует, чтобы все автомобили, движущиеся по дорогам Великобритании, имели полный набор рабочих габаритных огней. Это означает, что любой автомобиль, представленный на ежегодный (начиная с трехлетнего возраста) тест MoT, не пройдет проверку, если какой-либо из передних и задних габаритных фонарей или лампочек с номерными знаками неисправен.

Мы рекомендуем следовать нашему контрольному списку MoT за несколько дней до его испытания, потому что замена лампы самостоятельно часто является очень дешевым и легким делом, которое может сэкономить вам неожиданный счет в гараже.

Вы неправильно используете габаритные огни

Вы знаете, какие лампы на автомобилях чаще всего неправильно понимают? Габаритные огни. Практически никто не использует их так, как они были изначально задуманы, и когда я случайно использовал по назначению, это оказалось для меня катастрофой. Поговорим о габаритных огнях.

Для большинства людей действительно не совсем понятно, для чего на самом деле предназначены габаритные огни или почему их называют «габаритными огнями» (их также реже называют «передними габаритными огнями»). В лучшем случае они используются как ходовые огни на рассвете или в сумерках, когда недостаточно темно, чтобы вам понадобились фары, но, возможно, вы могли бы использовать что-нибудь фотонное, чтобы вас заметили. Что-то вроде дневных ходовых огней (ДХО) для автомобилей с более ранними версиями ДХО.

Хотя, на самом деле, даже такое использование довольно необычно. Большинство людей рассматривают габаритные огни просто как остановку между полностью выключенным и включенным светом. На автомобилях с автоматическими фарами и ДХО они почти никогда не привыкают сами по себе.

Но мы не большинство людей. Вы заслуживаете знать, что это за огни и для чего они нужны. Итак, давайте разберемся с этим. Во-первых, давайте рассмотрим три основных типа габаритных огней.

Янтарный, на основе индикаторов

Фото: Lane Motor Museum

G / O Media может получить комиссию

На сегодняшний день наиболее распространенным типом габаритных огней на рынке США являются те, которые просто подсвечивают передние указатели (и задние фонари) в устойчивой прочной балке. Большинство индикаторных лампочек имеют две нити накала, поэтому мигающий указатель поворота может мигать ярче, когда включены стояночные огни.

Их также часто включают при фотографировании автомобилей, потому что они как-то круто выглядят.

Белый, отдельный светильник (боковые фонари)

Этот тип менее распространен на американском рынке, но также является законным и иногда появляется. Большинство европейских и азиатских автомобилей использовали этот метод, когда стояночный свет представляет собой отдельную лампу с прозрачной / белой лампочкой и линзой.

В Великобритании и других странах они называются «боковыми фонарями», но функционально они такие же, как и в США.Габаритные огни S.-spec.

Внутри корпуса фары

Это наименее распространенный тип габаритных фонарей, но у него есть несколько известных пользователей, в частности Volkswagen Beetles до 1967 года выпуска и Porsche 356s. В этом случае стояночные огни представляют собой небольшие прозрачные лампы, установленные в том же блоке, что и настоящие фары.

Мой Nissan Pao также использует этот метод, и когда они включены, это выглядит так, как будто фары включены, очень тускло.

Итак, для чего они нужны?

Поразительно, но габаритные огни были созданы для…стоянка. Как если бы вы оставили их включенными, когда припарковали машину. Помните, что эти лампы были выбраны еще в эпоху, когда гарантированное уличное освещение было еще довольно редкостью, и вы могли парковаться на темной узкой улице.

Чтобы ваш автомобиль был виден для проезжающих мимо водителей, стояночные огни могут гарантировать, что ваш автомобиль будет виден спереди или сзади. Вот почему они маленькие и тусклые — поэтому они не потребляют много энергии, когда ваша машина стоит там, припаркованная.

Конечно, они потребляют от энергии, как я узнал, когда припарковал свой Pao, забыл выключить габаритные огни, а затем уехал из города на три дня.Эти маленькие габаритные огни полностью высосали аккумулятор задолго до того, как я вернулся домой.

Большинство людей не хотят рисковать разрядкой своей батареи и не склонны парковаться в такой чернильной тьме, поэтому парковочные огни обычно перестали использоваться в этом первоначальном контексте.

Немецкие автомобили традиционно относились к этой работе более серьезно, предлагая возможность освещения только ламп на стороне автомобиля, обращенной к дороге, для более эффективного использования батареи и даже наличие специальных уникальных немецких парковочных фонарей, небольших блоков, которые сидят. по бокам машины светят белый свет впереди и красный свет сзади.

Это желанные опции, например, на Volkswagen Type III.

Конечно, это очень специализированные стояночные фонари, и они в значительной степени предназначены только для Германии.

Стояночные огни, которые мы все знаем и склонны игнорировать, почти никогда не используются по назначению, но это не значит, что они бесполезны. Во многих густонаселенных городских городах (особенно в Европе) их можно использовать в хорошо освещенных местах, где полный свет фар не только не нужен, но и может отвлекать.

Если фара выключена, они все равно могут помочь определить края / грубую ширину автомобиля, и полицейские, похоже, предпочитают оставлять их включенными, пока они припаркованы, обычно разговаривая с другим полицейским автомобилем в этой машине от окна к окну ’69’. то, что им нравится делать.

Ничего страшного, что вы, вероятно, неправильно используете габаритные огни, и вполне можете никогда не использовать их так, как задумано изначально, за всю свою жизнь вождения. Это недооцененные и недоиспользуемые лампы, но они по-прежнему требуются по закону, поэтому вы можете принять их и, возможно, даже полюбить их.

Я бы посоветовал вам на некоторое время попробовать водить машину с включенными только габаритными огнями, чтобы просто насладиться ими, но на самом деле это незаконно во многих штатах.

Итак, вот и все: великолепие габаритных огней, единственные огни на вашем автомобиле, которые вы почти никогда не используете по назначению, и запрещено использовать в любое другое время.

Когда использовать стояночные огни

••• vrcraft / iStock / GettyImages

Водители используют большинство функций своего автомобиля каждый раз, когда управляют автомобилем. Ни один водитель не сможет уехать далеко, не используя руль, рычаг переключения передач или педали. А как насчет габаритных огней? Несмотря на название, использовать их при парковке необязательно.

Что такое габаритные огни?

Стояночные огни (иногда называемые стояночные огни ) прикрепляются к внешней стороне фар в передней части автомобиля.Некоторые модели имеют аналогичный набор сзади.

Десятилетия назад габаритные огни были известны как габаритные огни , , и они играли гораздо более важную роль, чем сегодня. Тогда они работали на операционной системе отдельно от автомобильных фар. Это означало, что стояночные огни были доступны, если фары вышли из строя. Стояночные огни были тусклыми огнями, которые не потребляли много батареи, и парковочные огни можно было включить только с одной стороны машины.

Развитие габаритных огней

В 1968 году производители автомобилей начали выпускать габаритные огни на той же операционной системе, что и фары.Это означает, что они загораются одновременно с фарами. Точное расположение габаритных огней зависит от машины. В большинстве моделей они находятся на внешней стороне фар, но на некоторых они находятся на внутренней стороне или под фарами.

В габаритных огнях некоторых автомобилей используются те же лампы, что и в поворотниках, которые иногда используются вместе с фарами. В современных автомобилях невозможно включить габаритные огни только с одной стороны.

Некоторые производители автомобилей, например Volkswagen, General Motors и Volvo, оснащают свои автомобили дневными ходовыми огнями.Они остаются включенными, пока работает двигатель автомобиля, что делает ненужными габаритные огни.

Назначение габаритных огней

Традиционно стояночные огни использовались для защиты автомобиля. Водители использовали их, когда оставляли машины ночью на узких, плохо освещенных дорогах. Наличие стояночных огней означало, что другие водители могли видеть машину и помогать избегать аварий.

На современном автомобиле габаритные огни также помогают другим водителям видеть автомобиль, но в них меньше необходимости.Во-первых, многие дороги шире и лучше освещены, и у большинства автомобилей есть аварийные или аварийные огни, чтобы предупредить других водителей, если они припаркованы на обочине дороги. Кроме того, фары стали ярче, чем раньше, поэтому они лучше освещают автомобиль, чем стояночные огни.

У большинства современных автомобилей есть выключатели стояночных огней сбоку от рулевого колеса, рядом с переключателями указателей поворота, яркими фарами и противотуманными фарами. Обычно при повороте ручки в первое положение включаются габаритные огни, а во втором положении включаются фары автомобиля, но это может варьироваться в зависимости от автомобиля.

Подробнее: Полицейские огни и их цели

Законы о стояночных огнях

Ни закон штата, ни федеральный закон не требуют, чтобы автомобили имели стояночные огни. Тем не менее, во многих новых автомобилях они все еще есть, чтобы сделать их более заметными при виде сбоку. В Соединенных Штатах парковочные огни часто бывают янтарными или золотыми, что отличает их от белых фар и красных стоп-сигналов. В других странах габаритные огни ярко-белые.

Для водителя всегда полезно ознакомиться с настройками освещения в автомобиле, которым он управляет, и знать законы штата о вождении.Стояночные огни следует использовать только при необходимости.

Вождение с габаритными огнями

Во многих штатах парковочные огни не должны использоваться во время движения, если другие огни не включены. Например, Транспортный кодекс Калифорнии гласит, что автомобиль не должен управляться с включенными стояночными огнями, если только они не используются в качестве указателей поворота или не включены фары.

Стояночные огни в аварийной ситуации

Стояночные огни могут быть чрезвычайно полезны в качестве резервных фонарей в аварийной ситуации. Например, если на проселочной дороге перегорит одна из фар автомобиля, габаритный свет будет освещать эту сторону автомобиля. Это поможет другим водителям понять, что это автомобиль, а не мотоцикл, и даст ему необходимое пространство на дороге.

Сообщение в блоге | Для чего служат габаритные огни?

Дорогие Том и Рэй:

Мы с сестрой интересуемся габаритными огнями на автомобилях; почему они есть в машинах? Единственный раз, когда мы видим машину с включенными габаритными огнями, — это в «сумеречные часы» утром или ранним вечером, когда машины ДВИЖУтся, а не припаркованы.Стояночные огни — пережиток прошлого? Они для вождения или парковки? Использовались ли они когда-нибудь для парковки? У нас есть еще вопросы о габаритных огнях, но пока они подойдут.
Wilma

TOM: Вау! Если когда-либо в автомобильной промышленности возникала проблема «спящей собаки», вы ее разбудили, Вильма! Завтра утром во многих залах заседаний Детройта будут задавать эти сложные вопросы! Запомни мои слова!

RAY: Не нужно много времени, чтобы его возбудить, не так ли? Я думаю, что габаритные огни — это пережиток прошлого, Вильма. До того, как их стали называть габаритными огнями, они были известны как «габаритные огни». И когда-то они БЫЛИ делать припаркованную машину более заметной, когда ее останавливали на обочине дороги, где другие водители не могли этого ожидать. Но с середины шестидесятых для этого у нас есть аварийные мигалки или аварийные огни.

TOM: Они также используются в «сумеречные часы» вместо полного света фар. Но и для этого нет особых причин. Если цель состоит в том, чтобы сделать вашу машину более заметной для других водителей, фары справятся с этим лучше.И потери, с точки зрения срока службы фар или расхода бензина, действительно незначительны.

RAY: Фактически, ряд производителей, включая GM, Volvo и Volkswagen, теперь оснащают автомобили «дневными ходовыми огнями». Это означает, что при работающем двигателе будут включены какие-то фары, поэтому автомобиль всегда будет иметь максимальную видимость для других водителей. И это должно сделать габаритные огни еще более устаревшими. Может ли что-то быть «БОЛЬШЕ устаревшим?»

ТОМ: Не знаю.Очевидно, нам нужно придумать другие способы использования габаритных огней, чтобы оправдать их дальнейшее существование … и, возможно, дать им новое имя. Есть ли у вас, читатели, предложения? Отправьте их нам в бывшее подразделение парковочных фонарей, позаботьтесь об этом документе.

Что такое габаритные огни? (с изображением)

Стояночные огни — это автомобильные фонари, предназначенные для увеличения видимости автомобиля в различных ситуациях. Хотя большинство стран больше не требует использования этих огней, они могут быть чрезвычайно полезны.Почти все автомобили оснащены ими, хотя часто они связаны с фарами. Раньше стояночные огни включались в другую электрическую систему и предназначались для использования, когда автомобили были припаркованы вдоль узких, плохо освещенных дорог, чтобы предупреждать встречных водителей о присутствии припаркованной машины. В некоторых регионах мира они по-прежнему выполняют эту функцию.

За исключением США, парковочные огни должны иметь прозрачные линзы, чтобы излучать белый свет.Белый свет хорошо виден даже в плохих условиях, хотя он не такой яркий, как фары, поскольку лампы и площадь поверхности, покрываемая линзами, меньше. В Соединенных Штатах такие фонари часто производятся с желтыми линзами, чтобы отличить их от красных стоп-сигналов и белых фар.

Обычно в автомобиле имеются габаритные огни, расположенные по обе стороны от передней части автомобиля, снаружи от фар. Они также могут появляться в задней части или сбоку автомобиля, чтобы еще больше улучшить видимость. В автомобиле, где эти фонари отделены от фар, что позволяет водителям использовать один или оба набора, они обычно связаны с переключателем, используемым для фар, который поворачивается один раз для парковки и два раза для фар.

Хотя габаритные огни иногда называют ходовыми, они не всегда одинаковы.Водители должны знать, что в большинстве регионов запрещено ездить ночью с включенными только габаритными огнями, хотя раньше такая практика была разрешена в некоторых городах. В большинстве штатов США запрещено движение с включенными только габаритными огнями днем ​​или ночью. Однако оставлять ходовые огни включенными в течение дня совершенно законно и часто рекомендуется. Водители должны проконсультироваться в соответствующем регулирующем органе, чтобы быть уверенным в правилах, которые их затрагивают.

Помимо улучшения видимости и предупреждения других водителей о присутствии автомобиля, стояночные огни также могут быть полезны в аварийных ситуациях.В некоторых городах, где это разрешено, водители используют их для вождения ночью в хорошо освещенных местах, чтобы уменьшить световое загрязнение. Кроме того, если фара погаснет во время движения, огни, которые обычно включены вместе с фарами в большинстве моделей автомобилей, могут помочь компенсировать это и сообщить другим водителям, что приближающееся транспортное средство — это автомобиль с одной фарой, а не мотоцикл.

Самый сокровенный секрет вашего автомобиля: ваши габаритные огни

Что такое габаритные огни? Где они в твоей машине? Они автоматические? Как они вообще работают? Если вы, как и многие американцы, не помните, что когда-либо слышали о стояночных огнях на уроках водителей в старшей школе, не волнуйтесь.Не потому, что вы дремали или рисовали в блокноте. Стояночные огни — один из самых недооцененных компонентов автомобиля. Многим водителям будет сложно идентифицировать их на собственном автомобиле.

Здесь, в Spacer, мы думаем, что настало время, чтобы габаритные огни стали самостоятельными прожекторами. Как только вы узнаете больше о том, как работают эти полезные маленькие огоньки, вы будете счастливы, что они у вас есть!

Давай отдернем занавеску: что такое габаритные огни?

Может быть сложно определить габаритные огни.На самом деле, было бы проще начать с объяснения, что такое габаритные огни , а не . Это, например, не противотуманные фары или дневные ходовые огни. Они не такие, как ваши фары, хотя в некоторых автомобилях их можно найти в одном блоке. В то время как стояночные огни могли когда-то подключаться к той же системе, что и сигнальные огни, они не обязательно должны быть мигалкой или указателем поворота.

Более того, стояночные огни не имеют ничего общего с стоп-сигналами, и они полностью отделены от аварийных огней, которые вы можете использовать при парковке. Парковочные огни иногда путают с датчиками парковки или маленькими огнями, которые могут включаться, когда ваша система помощи при парковке помогает вам вернуться назад. Но опять же, это не габаритные огни.

Итак, что такое габаритные огни?

По общему мнению, габаритные огни — это немного устаревшая система освещения спереди, сбоку или сзади вашего автомобиля. Первоначально они предназначались для парковки — как мы сейчас обсудим, — но в настоящее время они в основном предназначены для того, чтобы сделать вашу машину более заметной на дороге.На этом консенсус заканчивается. Оттуда габаритные огни могут выглядеть по-разному в зависимости от производителя и возраста автомобиля.

С одной стороны, универсального размещения габаритных огней нет. На большинстве автомобилей вы можете найти их на внешнем крае фар, хотя некоторые вместо этого размещают их на внутреннем крае. В некоторых старых или европейских автомобилях вы можете найти их в совершенно отдельном фонаре, который все еще находится в передней части автомобиля. Эта отдельная лампа может располагаться над или под фарой, а также на решетке радиатора или бампере.

Чтобы сделать ситуацию еще более запутанной, габаритные огни могут также включать те маленькие огни в форме кометы или прямоугольные огни, которые вы можете найти на боковой стороне вашего автомобиля.

Что касается задних габаритных огней, то детали также перемешаны. У некоторых автомобилей есть задние габаритные огни. Некоторые этого не делают. Они могут быть сверху, снизу или размещены внутри блока стоп-сигналов. Цвета тоже могут отличаться. Вы можете найти желтые или белые габаритные огни на переднем бампере и красные габаритные огни сзади.Некоторые мигают мигалкой. Некоторые этого не делают.

Затем идет длинный список псевдонимов габаритных огней. Стояночные огни также можно назвать габаритными огнями, габаритными огнями, габаритными огнями, передними габаритными огнями или просто габаритными огнями, в зависимости от того, где вы находитесь. Например, в Великобритании их чаще называют габаритными огнями, а здесь, в США, габаритными огнями.

И, наконец, вы даже можете найти различные символы или значки для габаритных огней на приборной панели вашего автомобиля или в операционной системе.Самый распространенный символ состоит из двух противоположных друг другу полукругов с тремя наклонными линиями, идущими с каждой стороны. Этот обычно зеленый символ не следует путать с красным значком стояночного тормоза, который представляет собой большую букву «P» в круге.

Хорошо, поэтому в габаритных огнях очень мало единообразия. Но действительно ли это объясняет, почему так много водителей все еще не знают о них?

На самом деле неясность этих маленьких огней, вероятно, больше связана с тем фактом, что они использовались для самых разных целей на протяжении многих лет, как мы рассмотрим в следующих нескольких разделах.

История габаритных огней

Выделите момент и попытайтесь угадать, зачем были изобретены габаритные огни.

Возможно, вы догадались, что габаритные огни изначально предназначались как дополнительный источник света для облегчения парковки. Или, возможно, вы предполагаете, что это были ранние указатели поворота, которые специально использовались, когда вы хотели претендовать на открытое парковочное место. Возможно, вы даже догадались, что они предназначены исключительно для галочки, поскольку габаритные огни на некоторых автомобилях могут выглядеть довольно декоративно.

К сожалению, если вы угадали что-либо из вышеперечисленного, вы ошиблись. Изначально габаритный свет использовался для защиты вашего автомобиля от изгиба крыльев, когда он припаркован в темном месте, например, в узком переулке или на обочине проселочной дороги.

Сейчас мы склонны принимать уличные фонари и круглосуточные огни города как должное, но это довольно недавние обновления. В середине 20-го века даже на шумных городских улицах после захода солнца могло стать довольно темно. А поскольку дороги, как правило, были более узкими в большинстве мест, чем они есть сегодня, нередки случаи, когда вашу машину смахивали в сторону просто потому, что водитель не видел вашу машину в темноте.

Решением была система освещения, достаточно тусклая, чтобы не разряжать аккумулятор, но достаточно очевидная, чтобы предупреждать водителей о том, где припаркована ваша машина. Вы включаете эти стояночные огни после парковки и перед тем, как выйти из машины, и они будут немного светиться, пока вы не вернетесь, чтобы выключить их утром.

Вы можете даже задействовать только одну сторону машины, в зависимости от того, где вы припаркованы. Некоторые производители автомобилей, такие как Mercedes, по-прежнему предлагают эту функцию, хотя в значительной степени это уже не практикуется.

Еще одна важная функция стояночных огней заключалась в том, что они предшествовали аварийным светам. Если вам пришлось съехать на обочину дороги, чтобы проверить двигатель или сменить шину, в целях безопасности вы включите габаритные огни.

Итак, что изменилось? Со временем, когда уличные фонари и отражатели стали более универсальными, потребность в габаритных огнях уменьшилась. И производители автомобилей решили, что мигание опаснее, чем мягкое освещение стояночных огней.Казалось, что габаритные огни гаснут.

Но это еще не конец истории. Даже когда люди перестали использовать стояночные огни для парковки или аварийных ситуаций, эти маленькие системы освещения не вышли из строя полностью. Стояночные огни по-прежнему можно использовать в качестве временной замены перегоревшей фары или обеспечить вам некоторую видимость, когда в полном свете фар не было необходимости. То есть до тех пор, пока на сцену не попадут дневные ходовые огни.

Дневные ходовые огни, или ДХО, представляют собой немного более тусклые огни на передней и задней части автомобиля, которые можно использовать в течение дня, когда в фарах нет необходимости.Впервые они были завезены в таких местах, как Скандинавские страны и Канада, где более низкая средняя дневная яркость солнечного света делала их более полезными.

Довольно скоро автомобильные компании, такие как GM, настаивали на том, чтобы ДХО стали стандартными, отчасти для того, чтобы сэкономить на производственных затратах. Водители, которые называли эти дневные ходовые огни отвлечением, вызвали некоторый отпор, но, в конце концов, преимущества безопасности взяли верх.

В настоящее время большинство автомобилей оснащено ДХО, которые автоматически включаются среди бела дня.Они отлично подходят для погодных условий, таких как туман и небольшой дождь, когда полный свет фар может не подходить. Учитывая эту историю лоскутных ролей для габаритных огней, вы все еще можете спросить: «Какие габаритные огни используются сегодня?» Мы с тобой. Давайте посмотрим на габаритные огни в современных автомобилях.

В современных автомобилях парковочные огни сталкиваются с экзистенциальным вопросом

Принимая во внимание все прошлые варианты использования стояночных фонарей, которые мы рассмотрели до сих пор, — в качестве видимого маркера в ночное время, предшественника аварийных огней, временного замена перегоревшей лампы или мягкая альтернатива фарам — современному водителю просто не нужны габаритные огни для выполнения этой работы.

С уличные фонари, отражатели, аварийные огни, долговечные светодиодные фары и дневные ходовые огни, стояночные огни больше не являются частью A-team. Фактически, в большинстве современных автомобилей габаритные огни теперь автоматически включаются при включенных фарах. Таким образом, они ничего не делают, кроме как добавляют немного дополнительных очертаний к контуру автомобиля. Это тонкий эффект, но он может быть особенно полезен для улучшения видимости вашего автомобиля на дороге. Есть ли когда-нибудь момент, когда вы захотите активно включить габаритные огни отдельно от фар? Ну нет.

А что, если вы находитесь в районе, где вы беспокоитесь о том, что вашу машину не увидят в темноте? Если вы хотите сохранить свой автомобиль в безопасности, не разряжая аккумулятор с помощью габаритных огней, вы можете рассмотреть варианты парковки во дворе. Spacer предлагает в аренду безопасные и удобные парковочные места везде, от туманного Сан-Франциско до Бостона и других мест. Безопасная парковка во дворе, вероятно, защитит ваш автомобиль намного лучше, чем габаритные огни.

Парковочные огни и закон

Как правило, здесь, в США, вас не оштрафуют за то, что вы не включили габаритные огни так, как они были изначально задуманы.Но вы можете столкнуться с последствиями, если включите габаритные огни без фар. Некоторые водители, например, предпочитают использовать свои стояночные огни в туманные или дождливые дни, потому что они считают, что они обеспечивают лучшую видимость, чем их фары.

К сожалению, законы большинства штатов довольно ясны: если вы едете с включенными габаритными огнями, вам нужно использовать их в качестве указателя поворота или вместе с фарами. Правда, днем ​​не часто останавливаются для вождения с включенными только габаритными огнями.Но если вы когда-нибудь задавались вопросом, подходят ли габаритные огни, попробуйте вместо них эти фонари:

Противотуманные фары . Противотуманные фары — это немного более тусклый свет, чем ваши фары, обычно они расположены под фарами. Их предназначение — сделать вас более заметным для других водителей на дороге в плохих погодных условиях, таких как туман или снег, а не облегчить вам видимость. И законы большинства штатов рекомендуют использовать их только при видимости менее 300 футов.Как только видимость улучшится, важно выключить противотуманные фары, потому что они могут быть слишком яркими для нормального использования. Использование их, когда они вам действительно не нужны, также может привести к получению билета.

Дневные ходовые огни. Как мы упоминали ранее, ДХО — лучший вариант для ситуаций с плохой видимостью, чем стояночные огни. Они излучают больше света, чем стояночные огни, и вас не остановят, если вы ими воспользуетесь в течение дня. Если вы не хотите получить штраф за вождение с габаритными огнями, обязательно положитесь на эти два альтернативных источника света, чтобы оставаться в безопасности и обходиться без штрафов.

И, конечно же, при слишком низкой видимости вы можете подумать о том, чтобы подождать, прежде чем отправиться в путь. Густой туман и сильный снегопад могут быть опасными независимо от того, какие фонари вы используете.

Повсюду одинаковы законы о габаритных огнях?

По всей Америке законы, касающиеся парковочных огней, очень похожи: не используйте их, если ваши фары тоже не включены. Но если вы когда-нибудь планируете поехать за границу, законы о стояночных огнях немного сложнее.

В некоторых странах, например в Великобритании и Австралии, существуют более конкретные законы об использовании габаритных огней при парковке в определенных местах. Например, закон Великобритании о парковке гласит, что вы должны оставлять свои парковочные огни включенными при парковке на дороге с ограничением скорости более 30 миль в час. Они также советуют вам использовать парковочные огни, когда вы припаркованы на обочине дороги в условиях тумана.

Аналогичным образом, в некоторых штатах Австралии говорится, что вам необходимо включать габаритные огни, если вы припаркованы ночью на территории, расположенной на расстоянии более 200 м (или примерно 650 футов) от ближайшего уличного фонаря.Конечно, каждый раз, когда вы собираетесь управлять автомобилем в другой стране, рекомендуется ознакомиться с местными законами о дорожном движении. Таким образом, вам не придется беспокоиться о высоких штрафах за нарушение правил парковки, даже если вы забыли включить габаритные огни.

Что мы можем извлечь из изучения габаритных огней?

Очевидно, что независимо от того, являетесь ли вы экспертом в области габаритных огней, это не оказывает большого влияния на ваши навыки вождения.А если бы вы постеснялись спросить: «Что такое габаритные огни?» раньше будьте уверены, что большинство людей задают тот же вопрос.

В конце концов, любой, кто начал водить машину после 70-х годов, вероятно, никогда не использовал габаритные огни так, как они были задуманы изначально. И сегодня от них мало пользы, кроме как добавить немного дополнительного света к вашим фарам и стоп-сигналам. Неудивительно, что большинство из нас даже не знают, что такое габаритные огни.

В то же время в этой статье мы рассмотрели немало интересных фактов о габаритных огнях.Вот некоторые из основных выводов, которыми вы можете поделиться в следующий раз, когда захотите произвести впечатление на друга или выиграть в пустяках:

Парковочные огни можно найти спереди, сбоку и сзади автомобиля, хотя есть стандартного размещения для них нет.

  • Парковочные огни всегда красные сзади, но могут быть желтыми или белыми спереди
  • Другие названия стояночных огней включают стояночные огни, габаритные огни, боковые фонари и габаритные огни
  • Парковочные огни были изначально изобретены для сделать припаркованные автомобили видимыми в ночное время до того, как уличные фонари и отражатели стали повсеместными
  • В некоторых странах, таких как Великобритания и Австралия, такое первоначальное использование габаритных огней все еще иногда уместно и требуется по закону. временная замена перегоревшей фары или задних фонарей, аварийных огней
  • или альтернативных фар
  • Обычно стояночные огни получали питание от той же системы, что и сигнальные огни, но теперь они включаются вместе с фарами
  • В настоящее время , единственное назначение габаритных огней в США — обеспечить дополнительную видимость.
  • Это незаконно l в большинстве штатов водить только с включенными габаритными огнями

Хотя габаритные огни могут не быть жизненно важными компонентами автомобиля, какими они когда-то были, мы все еще думаем, что эти маленькие системы освещения и их история довольно крутые!

Если у вас есть другие интересные мелочи или вопросы о габаритных огнях, или у вас есть другой ответ на вопрос «Что такое габаритные огни?», Обратитесь к команде Spacer!

Парковочные огни и фары: руководство для владельцев автомобилей

Вы знаете, что необходимо включать фары в машине, когда едете ночью, под дождем или в тумане.Это вопрос безопасности, но это еще и закон.

Стояночные огни и фары имеют разное назначение, и важно знать, какое из них следует использовать в той или иной ситуации. В то же время вам следует убедиться, что вы знаете разницу между фарами и противотуманными фарами, а также индикаторами и сигнальными огнями.

Если вы умеете водить автомобиль, вы также должны знать, как включать и выключать фары. Но как насчет других огней? Знаете ли вы названия источников света, которые вы редко или, возможно, никогда не используете, а также их цели?

Давайте узнаем, чем отличаются габаритные огни и фары:

Что такое габаритные огни?

Есть много различий между габаритными огнями и фарами.Стояночные огни, которые иногда также называют габаритными огнями, — это огни, которые появляются за пределами фар, расположенных в передней части автомобиля. У автомобилей часто есть второй комплект габаритных огней сзади.

Изначально эти огни использовались, чтобы сделать автомобили более заметными, когда они стояли на обочине плохо освещенной дороги. Они по-прежнему используются в основном для этой цели в некоторых частях мира или там, где дороги очень узкие.

Сегодня стояночные огни часто соединяются с фарами и могут использоваться, чтобы сделать движущийся автомобиль более заметным с боков.Однако эти огни недостаточно яркие, чтобы использовать их самостоятельно при вождении в ночное время.

Что такое фары?

Из всех автомобильных фар чаще всего используются фары. Они помогают вам видеть дорогу впереди, когда вы едете ночью, но они также помогают сделать вас более заметными для других водителей. Поэтому вождение ночью без фар может быть опасным для вас, а также для других людей, с которыми вы разделяете дорогу.

Имейте в виду, что есть два типа фар.Фары ближнего или дальнего света — это те, которые вы используете чаще всего. Они ярче, чем габаритные огни, и наклонены вниз, чтобы освещать дорогу.

Что касается дальнего или дальнего света фар, они являются самыми яркими фарами в вашем автомобиле. Они расположены выше, чем фары ближнего света, чтобы вы могли видеть большую часть дороги перед вашим автомобилем.

Когда следует использовать габаритные огни?

Вы можете использовать парковочные огни, если вам нужно припарковать машину на узкой и плохо освещенной дороге.Эти огни могут оставаться включенными в течение длительного периода времени, не разряжая аккумулятор автомобиля.

В большинстве случаев вы будете использовать габаритные огни вдоль фар ближнего света, чтобы ваш автомобиль был более заметным с боков. Но ваши стояночные огни можно использовать и в экстренных случаях.

Если, например, перегорела одна из ваших фар ближнего света, габаритные огни придут вам на помощь, пока вы не отремонтируете ее. При включенных габаритных огнях другие водители смогут определить, что они приближаются к автомобилю без фар, а не к мотоциклу с одной стандартной фарой.

Когда использовать фары?

Всегда используйте фары ближнего света, когда вы едете вечером, ночью или когда видимость ухудшается из-за дождя или снега. Они помогают вам лучше видеть дорогу и помогают быть заметными для встречного транспорта.

Однако, если видимость ухудшается из-за тумана, вам следует подумать об использовании противотуманных фар вместо фар ближнего света.

Что касается фар дальнего света, то их следует использовать только при движении ночью по неосвещенным дорогам.А когда вы встречаетесь со встречным движением, важно на мгновение выключить этот дальний свет, так как он может ослепить других водителей и стать причиной аварии.

Где находятся органы управления стояночным светом?

Органы управления габаритными огнями обычно расположены на том же переключателе, что и органы управления фарами, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с их поиском. Если ваши стояночные огни связаны с фарами ближнего света, вам придется дважды повернуть переключатель, чтобы зажечь оба набора огней.

Стояночные огни часто обозначаются символом, показывающим два огня, направленных в противоположные стороны.

Где органы управления фарами?

В большинстве случаев органы управления фарами расположены на одном из рычагов, выступающих из рулевого колеса. В противном случае они должны быть расположены на приборной панели слева от рулевого колеса.

Фары ближнего света обычно обозначаются символом, показывающим лампочку в виде буквы D, за которой следуют пять линий, указывающих вниз.Что касается фар дальнего света, то они тоже обозначены символом D, но линии прямые.

Чтобы включить и выключить фары, просто поверните переключатель управления так, чтобы он отображал правый символ.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *