ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Ступенчатые коробки передач.


Ступенчатые коробки передач




Механические ступенчатые коробки передач, в отличие от бесступенчатых, позволяют изменять крутящий момент, передаваемый трансмиссией ведущим колесам, скачкообразно (ступенчато). Это существенный недостаток такого типа коробок передач, который компенсируется простотой их конструкции, относительной надежностью и неприхотливостью. Кроме того, ступенчатые коробки передач позволяют повысить динамические качества автомобиля (например, при разгоне) и его экономичность.
По этим причинам ступенчатые коробки передач в настоящее время широко применяются во всех типах автомобилей и автобусов.

***

Типы ступенчатых коробок передач

Ступенчатые коробки передач классифицируются по нескольким основным признакам:

Они могут быть простыми (вальными) и планетарными в зависимости от подвижности геометрических осей их валов.

По числу валов простые коробки делятся на двух-, трех- и многовальные коробки передач.

По числу ступеней (учитываются лишь передачи переднего хода) коробки передач подразделяются на двух-, трех-, четырех-, пятиступенчатые и многоступенчатые.

По способу переключения передач коробки могут быть с подвижными зубчатыми колесами, муфтами легкого включения и с синхронизаторами.

По способу управления различают коробки передач с непосредственным, дистанционным, полуавтоматическим и автоматическим управлением.

По выполняемым функциям коробки передач подразделяют на основные, делители и дополнительные.

Помимо приведенных признаков классификации коробки передач делятся по числу ходов (плоскостей перемещения рычага переключения передач) на двухходовые и трехходовые. Двухходовыми являются трехступенчатые коробки передач, которые в настоящее время можно встретить лишь на автомобилях старых марок, например, ГАЗ-21.

На современных автомобилях в качестве основных наибольшее распространение получают простые, двух- или трехвальные коробки передач. Число передач в таких коробках обычно 4…5.
Увеличение числа передач на автомобилях-тягачах, вездеходах и автомобилях большой грузоподъемности осуществляется путем установки делителя (мультипликатора) или дополнительной коробки (демультипликатора), что позволяет соответственно повысить плотность ряда и расширить диапазон передаточных чисел.
В этом случае общее число передач равно произведению числа передач основной коробки передач и дополнительной. Многоступенчатые коробки передач имеют 5 или 6 валов и поэтому являются многовальными.

На большинстве легковых и грузовых автомобилей применяются коробки передач с непосредственным управлением, при котором водитель посредством рычага воздействует на элементы механизма переключения передач (штоки, вилки, синхронизаторы или муфты) и включает выбранную передачу.

При дистанционном управлении усилие от рычага управления на механизм переключения передач осуществляется через систему тяг и рычагов.
Элементы полуавтоматического управления имеются в приводе управления делителем автомобилей марки «КамАЗ» и дополнительной коробки передач автомобиля КрАЗ-260.

Автоматический привод для управления ступенчатыми коробками передач не применяется, и обычно используется в управлении гидромеханическими коробками передач.

Планетарные коробки передач, как правило, применяют в качестве дополнительных коробок в гидромеханических передачах для усиления преобразующих свойств гидротрансформаторов.

***

Кинематические схемы коробок передач

Конструкционные, преобразующие и эксплуатационные свойства коробок передач зависят от ее кинематической схемы. На

рис. 1 приведены наиболее распространенные кинематические схемы простых ступенчатых коробок передач.

Любая ступенчатая коробка передач представляет собой зубчатый редуктор, в картере 1 которого на валах установлены подвижные 8 или неподвижные 6, 7 зубчатые колеса. Входной вал 3 называется первичным валом, а выходной вал – вторичным валом.
В трехвальной коробке передач третий вал 10 называется промежуточным валом, а первичный и вторичный валы располагаются соосно.

Переключение передач выполняют при выключенном сцеплении, вводя подвижные зубчатые колеса (каретки) ведомого вала в зацепление с неподвижными на валу зубчатыми колесами промежуточного вала. Это зацепление сопровождается ударами торцов зубьев и приводит к их повышенному износу. Поэтому на автомобилях применяют коробки передач с постоянным зацеплением зубчатых колес и включением передач передвижением кареток (муфт) синхронизаторов.




Подвижные зубчатые колеса выполняются прямозубыми и устанавливаются на шлицах, что позволяет им смещаться вдоль вала. На шлицах также устанавливаются муфты 5 включения передач.
Неподвижные зубчатые колеса для снижения уровня шума выполняются косозубыми и устанавливаются на валу жестко или свободно на подшипниках.
Зубчатые колеса высших передач как наименее нагруженные располагаются ближе к передней опоре, а низших передач как наиболее нагруженные – ближе к задней более жесткой опоре.

Включение той или иной передачи осуществляется путем перемещения муфт

5 переключения передач, которые блокируют зубчатое колесо 7 с вторичным валом 9 или первичный 3 и вторичный валы друг с другом на прямой передаче, на которой передаточное число равно единице.

Потери мощности в коробке передач на прямой передаче практически отсутствуют, и ее КПД близок к единице, так как ни зубчатые колеса, ни промежуточный вал в передаче крутящего момента не участвуют.
На всех других передачах, кроме прямой, крутящий момент в трехвальной коробке передач передается от первичного вала последовательно через зубчатые колеса постоянного зацепления 2 и 4 на промежуточный вал 10, и от него на сблокированную с вторичным валом пару зубчатых колес.

Например, на третьей передаче (рис. 1, а) крутящий момент передается в следующей последовательности:

первичный вал 3 зубчатое колесо постоянного зацепления первичного вала 4 зубчатое колесо постоянного зацепления промежуточного вала зубчатое колесо 12 третьей передачи промежуточного вала 2 зубчатое колесо 6 третьей передачи вторичного вала вторичный (выходной) вал 9.

Включение низших передач или передачи заднего хода может осуществляться перемещением подвижного зубчатого колеса 8.
Вращение вторичного вала в обратную сторону (при заднем ходе) происходит благодаря установке дополнительного зубчатого колеса 11.

Для обеспечения движения с большой скоростью при сравнительно небольшой частоте вращения коленчатого вала двигателя и получения тем самым максимальной экономичности, высшие передачи выполняются ускоряющими, т. е. с передаточным числом меньше единицы.

Принцип работы трансмиссии с механической ступенчатой коробкой передач наглядно показан в видеоролике, размещенном внизу страницы.

***

Требования к ступенчатым коробкам передач

Требования, предъявляемые к ступенчатым коробкам передач аналогичны требованиям, предъявляемым ко всем типам подобных агрегатов:

  • обеспечение высоких тягово-скоростных и топливно-экономических качеств автомобиля;
  • надежная связь двигателя с трансмиссией;
  • легкость и удобство управления;
  • обеспечение движения автомобиля задним ходом;
  • высокий КПД;
  • низкий уровень шума при работе;
  • надежность в эксплуатации и простота технического обслуживания и ремонта;
  • малые габаритные размеры и вес.

***

Надежность и долговечность коробок передач

Прочность деталей коробок передач и их КПД зависят от применяемых материалов, выбранной геометрии зубьев колес, жесткости, числа и расположения опор валов, их механической и термической обработки.

В коробке передач наиболее нагруженными элементами являются зубчатые колеса. Они подвергаются действию статических и динамических нагрузок, например, при резком включении сцепления в момент трогания автомобиля с места. Разрушение зубьев колес часто происходит из-за снижения контактной усталостной прочности.
От многократного приложения максимальных нагрузок возникают трещины в зоне контакта зубьев, образуются щербины (питтинг) и зубчатое колесо выходит из строя.
Зубчатые колеса рассчитывают с запасом прочности 1,2…2,0.

Изготавливают зубчатые колеса для коробок передач и легированных сталей. Так, например, для изготовления зубчатых колес коробок передач ВАЗ применяют стали 20ХГНМ, 19ХГН,   для КПП ГАЗ — 20ХГР, 20ХНМ,   для зубчатых колес ЗИЛ — 18ХГТ, 30ХГТ

,   для ЯМЗ — 12ХНЗА.
После изготовления зубчатых колес они подвергаются цементации, азотированию, поверхностной закалке и шлифованию.

Валы коробок передач во время работы подвергаются кручению и изгибу, поэтому они должны быть прочными и жесткими. При недостаточной жесткости валы могут прогибаться под действием радиальных нагрузок, вследствие чего возникает перекос зубьев, уменьшается прочность зубчатых колес и повышается шумность работы коробки передач в целом.

***

***

Устройство автомобильных коробок передач


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Ступенчатые механические трансмиссии.


Ступенчатые трансмиссии




Несмотря на очевидные достоинства бесступенчатых трансмиссий, наибольшее распространение на современных автомобилях получили ступенчатые механические трансмиссии благодаря простоте изготовления и обслуживания, относительной дешевизне и надежности.

Основными элементами механической трансмиссии автомобиля (рис. 1) являются сцепление 1, коробка передач 2, раздаточная коробка 3, карданная передача 4, главная передача 5, дифференциал 6, валы ведущих мостов.

Крутящий момент от двигателя через сцепление 1 передается к коробке передач 2. В коробке передач крутящий момент изменяется в соответствии с выбранной передачей. Водитель выбирает передачу в зависимости от условий движения, управление коробкой передач осуществляется вручную.

Сцепление и коробка передач обычно конструктивно объединены в один блок с двигателем, образуя силовой агрегат.
От коробки передач крутящий момент через карданную передачу 4 передается к главной передаче 5, в которой он увеличивается, и далее через дифференциал 6 и валы (полуоси) подводится к ведущим колесам автомобиля.

Дифференциал распределяет момент между правым и левым ведущими колесами и обеспечивает их вращение с различной угловой скоростью. Главная передача, дифференциал и полуоси размещенные в общем картере, составляют ведущий мост.

В трансмиссии переднеприводного автомобиля отсутствует карданная передача и ведущий мост, привод же ведущих колес осуществляется карданными валами с шарнирами равных угловых скоростей.




В состав трансмиссии полноприводного автомобиля дополнительно входит раздаточная коробка 3, в функции которой входит распределение крутящего момента между ведущими мостами и при необходимости его увеличение.
В случае, если нагрузка на переднюю и заднюю оси распределяется неравномерно, в раздаточной коробке устанавливается межосевой дифференциал, который распределяет подводимый крутящий момент в определенной пропорции и позволяет колесам передней и задней (средней) осей вращаться с различной угловой скоростью.

В некоторых случаях, когда возникает необходимость значительно повысить тяговые качества автомобиля, в трансмиссии применяется двухступенчатая главная передача и устанавливаются колесные редукторы.

Еще один элемент трансмиссии, который может присутствовать в автомобилях некоторых типов – коробка отбора мощности. Этот агрегат позволяет осуществлять отбор мощности от силового агрегата для привода различных дополнительных механизмов.

***

Назначение и классификация сцеплений


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Коробка передач.


Коробка передач




Назначение и основные функции коробок передач

Коробка передач предназначена для изменения крутящего момента, передаваемого от двигателя на ведущие колеса по величине и направлению. Это позволяет обеспечить оптимальную силу тяги и скорость движения автомобиля, а также движение задним ходом.

Кроме того, коробка передач позволяет разобщать коленчатый вал двигателя от ведущих колес во время остановки или стоянки автомобиля или при движении накатом с работающим двигателем.
От коробки передач может производиться отбор мощности на привод дополнительного оборудования.

Преобразующие свойства коробки передач характеризуются величиной передаточных чисел.

Передаточным числом называют отношение числа зубьев ведомого зубчатого колеса к числу зубьев ведущего зубчатого колеса или отношение частоты вращения ведущего зубчатого колеса к частоте вращения ведомого колеса. Общее передаточное число какой-либо передачи определяется как произведение передаточных чисел всех пар зубчатых колес, участвующих в передаче крутящего момента на данной передаче, или как отношение частоты вращения входного вала (ωвх) к частоте вращения выходного вала (ωвых):

Uкп i = ωвх/ ωвых i.

Изменение передаточного отношения позволяет:

  • при постоянной мощности двигателя увеличивать силу тяги на ведущих колесах пропорционально увеличению сил сопротивления движению и тем самым обеспечивать проходимость и улучшать топливную экономичность автомобиля;
  • двигаться с малыми скоростями, которые не могут быть обеспечены двигателем внутреннего сгорания, с максимальными или заданными скоростями движения;
  • обеспечивать интенсивный разгон автомобиля.

Высокие тяговые качества и экономичность автомобиля обеспечиваются заданным диапазоном и плотностью ряда передаточных чисел коробки передач.

Диапазоном передаточных чисел называется отношение общего передаточного числа низшей передачи к общему передаточному числу высшей передачи, который на современных автомобилях высокой проходимости может быть от 10 до 13.

Отношение передаточных чисел соседних передач называется плотностью ряда передаточных чисел. Чем больше число передач, тем выше плотность ряда.
Увеличение числа передач, с одной стороны, сопровождается лучшим использованием мощности двигателя, повышением топливной экономичности, с другой стороны, увеличением массы, усложнением конструкции и снижением надежности, а также затруднением выбора оптимальной для данного режима движения передачи.

***



Классификация коробок передач

По характеру изменения передаточных чисел коробки передач подразделяются на бесступенчатые, ступенчатые и комбинированные.
Бесступенчатые коробки передач применяются в бесступенчатых трансмиссиях. В качестве бесступенчатых коробок передач на автомобилях применяют гидравлические трансформаторы, вариаторы, гидрообъемные и электрические передачи. Они способны плавно изменять величину крутящего момента в автоматическом режиме.
Однако диапазон изменения передаточного числа у таких коробок передач невелик, поэтому чаще их применяют в сочетании с механическими ступенчатыми коробками передач для расширения диапазона передаточных чисел. Такие коробки передач называются комбинированными.

Механические ступенчатые коробки передач отличаются простотой, надежностью и удобством в техническом уходе, но с их помощью можно изменять крутящий момент лишь ступенчато (скачкообразно). Это сопряжено с определенными динамическими нагрузками на двигатель и трансмиссию, особенно, если управляет автомобилем водитель недостаточной квалификации.

В механических ступенчатых коробках передач выбор оптимального передаточного числа (оптимальной передачи) осуществляется водителем вручную. Каждая передача способна обеспечивать движение автомобиля в узком интервале тяговых усилий, передаваемых ведущим колесам, определяемых частотами вращения коленчатого вала, близкими к номинальной частоте.

Тем не менее, в настоящее время ступенчатые коробки передач широко применяются на многих автомобилях.

К отдельному типу механических КПП относятся роботизированные коробки передач, или коробки-роботы. От обычных ступенчатых механических коробок передач классического типа их отличает то, что управление сцеплением и переключением передач осуществляется автоматически при помощи специальных сервоустройств и приводов, которые, чаще всего, управляются электроникой.
Такие коробки сочетают в себе достоинства автоматических КПП, освобождая водителя от обязанностей по управлению, и механических КПП, отличающихся простотой конструкции, низкой стоимостью, надежностью и способствующих топливной экономичности и динамичности автомобиля.

***

Ступенчатые коробки передач


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

виды, устройство и принцип работы

Механическая коробка передач уже не является наиболее распространенным типом КПП из применяемых на автомобилях сегодня. Однако она все еще остается достаточно востребованной благодаря своей надежности, простоте конструкции и ремонтопригодности. МКПП получила свое название от “ручного” (или механического) способа переключения передач. Трансмиссия относится к ступенчатым коробкам, в которых крутящий момент изменяется ступенями (передачами). Механическая КПП считается самой надежной, но и самой сложной в управлении, особенно для начинающего водителя.

Принцип работы механической коробки передач

Механическая коробка передач

Принцип работы механической КПП следующий: крутящий момент от двигателя через сцепление передается на первичный вал коробки передач, далее преобразуется при помощи пар взаимодействующих между собой шестерен и затем передается на колеса. Каждая пара шестерен (ступень) имеет определенное передаточное число, которое преобразует скорость вращения и крутящий момент коленвала двигателя. Причем если передача увеличивает крутящий момент, то скорость вращения уменьшается и наоборот. В первом случае передача будет называться понижающей, а во втором – повышающая.

Передаточное число определяется отношением количества зубьев у выходной и входной шестерен в паре. В свою очередь, количество зубьев напрямую зависит от размера самой шестерни: чем больше зубьев – тем больше диаметр шестерни. Например, у первой передачи самое большое передаточное число, и, следовательно, входная шестерня (на первичном валу) имеет минимальный размер, а выходная – максимальный. Переключение скоростей в механической КПП происходит только при нажатии на педаль сцепления, поскольку необходимо прервать поток мощности, передающийся от двигателя.

Движение автомобиля, оснащенного МКПП, всегда начинается с первой передачи. Исключение составляют тяжелые грузовики – там это можно делать со второй передачи. Для этого необходимо вручную перевести селектор рычага в соответствующее положение. Переход на повышенные передачи осуществляется последовательным переключением передач друг за другом. Сам момент переключения скорости зависит от показаний спидометра и тахометра, поскольку каждая передача рассчитана на работу в определенном диапазоне оборотов двигателя.

Виды механических КПП

По количеству ступеней механическая коробка передач в основном подразделяется на:

  • 4-х ступенчатую;
  • 5-и ступенчатую;
  • 6-и ступенчатую.

Наибол

Пятиступенчатая коробка передач и четырехступенчатая КПП: особенности МКПП и АКПП

Долгое время основными типами КПП на легковых авто оставалась четырехступенчатая «механика» и  трехступенчатый автомат. Далее, с учетом увеличения мощности ДВС и максимальной скорости, указанные трансмиссии получили по одной дополнительной ступени.  

Что касается МКПП, пятиступенчатая коробка передач сменила 4-х ступенчатый агрегат, при этом такая доработка фактически имеет только плюсы. В случае с АКПП, старые 3-х ступенчатые автоматы были доработаны и получили 4-ю повышающую передачу, что также оказалось преимуществом.

Однако позже, с учетом более жестких требований  касательно экономичности и экологичности автомобилей, появились 6-и ступенчатые версии МКПП, пятиступенчатые автоматы, шестиступенчатые АКПП и т. д. В этой статье мы рассмотрим, какие плюсы и минусы имеет пятиступенчатая механика по сравнению с 4-х ступенчатой, а также поговорим о преимуществах и недостатках, которые имеет четырехступенчатая КПП автомат по сравнению с 5 или 6 ступенчатыми АКПП.

Содержание статьи

Четырехступенчатая и пятиступенчатая МКПП

Итак, на смену так называемой «четырехступке» достаточно быстро пришла «пятиступка». Сразу отметим, пятиступенчатая коробка передач механика не сильно отличается от 4-х ступенчатой КПП по устройству (форма задней крышки и другие элементы похожи). Главной отличительной особенностью является размещение пятой ступени (скорости, передачи), которая стоит в конце вторичного вала.

Пятиступенчатая коробка передач получила такие же передаточные числа, как и четырехступенчатая коробка передач. Большинство деталей также одинаковые, так как пятиступенчатая коробка изготовлена на основе четырехступенчатой. Коробка 5МТ имеет первичный, вторичный и промежуточный валы. Конструктивно первичный вал такой же, как и у четырехступенчатой коробки, однако вторичный вал получил несколько отличную заднюю часть, где установлены элементы пятой передачи.

Если точнее, в заднем торце промежуточного вала имеется резьбовое отверстие, куда вкручивается болт крепления блока шестерен пятой передачи, а также заднего хода. Сама пятая передача и задний ход находятся в полости задней крышки, ступица муфты синхронизатора пятой передачи установлена вместе с ведомой шестерней заднего хода на вторичном валу. Далее, за ступицей, установлена упорная шайба и втулка, где стоит шестерня пятой передачи.

Указанная дополнительная пятая передача была использована для того, чтобы позволить двигателю работать с меньшими оборотами при езде на высокой скорости. С одной стороны, такое решение увеличивает ресурс ДВС и КПП, а с другой позволяет экономить топливо.

Простыми словами, владельцам автомобилей с 4-х ступенчатой МКПП хорошо знакома ситуация, когда при движении по трассе со скоростью от 100-120 км/ч и выше на четвертой передаче обороты двигателя высокие, двигатель и коробка сильно шумят под нагрузкой, повышен расход топлива. Чтобы повысить комфорт, остается только снизить скорость.

Именно для решения указанной задачи конструкторы и внедрили 5 передачу, чтобы снизить нагрузку на двигатель и КПП, уменьшить шумы и повысить топливную экономичность.

Как правило, пятая передача является повышающей (повышенной), включать ее рекомендуется на скорости от 80-100 км/ч на ровной дороге. При этом дальнейшее увеличение количества ступеней возможно и практикуется (например, МТ6), однако зачастую большинство МКПП имеют 5 передач. Причина — необходимость постоянно переключать передачи самим водителем, что затрудняет управление ТС.

Если говорить о недостатках, 5-и ступенчатая коробка более требовательна к уровню масла в КПП, чем четырехступка. Если масла в коробке недостаточно, часто бывает так, что именно 5 передача первой выходит из строя, КПП начинает выть и сильно шуметь под нагрузкой.

Пятиступенчатая коробка передач автомат и четырехступенчатая АКПП

Хорошо известно, что в основе гидромеханических АКПП лежит планетарная передача. При этом достаточно долго самым распространенным оставался 4-х ступенчатый автомат, который сегодня считается устаревшим на фоне АКПП с большим количеством ступеней. Так вот, в свое время владельцы 3-х ступенчатых автоматов после появления версий с 4-й передачей отмечали значительное повышение комфорта, снижение расхода топлива и ряд других положительных моментов.

При этом новая АКПП не стала менее надежной, то есть сохранился ресурс, которым славился старый 3-х ступенчатый автомат. Казалось бы, дальнейшее увеличение числа передач  до 5, 6 и выше позволит еще больше улучшить АКПП, которую не нужно переключать вручную (как на МКПП). Однако на практике это не совсем так. Давайте разбираться.  

С одной стороны, всего 4 передачи по сравнению с 5 или 6 скоростями вполне можно считать устаревшим решением. Коробка автомат 4AT переключается медленнее, отличается некоторой задумчивостью, в момент переключений (особенно на холодную) водитель может ощущать небольшие толчки и т.д. Также данные АКПП расходуют много горючего (в среднем, на 20-30% больше, чем МКПП и на 10-15% больше, чем пятиступенчатые автоматы).

Еще при езде по трассе с высокой скоростью обороты двигателя высокие, что изнашивает мотор и коробку, а также снижает комфорт. Также нужно отметить, что указанные коробки нуждаются в большом количестве трансмиссионной жидкости ATF (8-10 литров и более). 

Однако с другой стороны огромным плюсом таких коробок является надежность, большой ресурс и отличная ремонтопригодность, чего не скажешь о более современных аналогах. Автомат 4-х ступенчатый был создан давно, наибольшее распространение такая АКПП получила в середине 90-х и с тех пор хорошо изучена. Обслуживание не является сложным, замену масла в АКПП и масляных фильтров в коробке автомат вполне можно осуществить своими руками.

Также нет ничего сложно в том, чтобы снять гидроблок, заменит соленоиды, осуществить демонтаж всей коробки, снять гидротрансформатор с АКПП и т.д. Еще данные автоматы не так склонны к перегреву, не отличаются предельно высокой требовательностью к качеству масла.

Их можно вполне нормально эксплуатировать в городе, где не предполагается постоянная езда с высокой скоростью. На трассе же 4-х передач хватает для комфортного перемещения со средними скоростями около 120-130 км/ч.   

На многих моделях автомобилей с 4-х ступенчатой АКПП прямо с завода стоит отдельный масляный радиатор, что значительно улучшает охлаждение масла в коробке автомат. На практике, старая 4-х ступенчатая АКПП (при условии соблюдения правил по уходу, обслуживанию и эксплуатации) вполне может отходить 250-300 тыс. км. и более.

Добавим, что сегодня также можно встретить новые модели авто (преимущественно бюджетные), где стоит указанная АКПП. В среднем и премиальном сегменте такие автоматы больше не ставят, заменив их, как минимум, 5-и ступенчатыми агрегатами. При этом на вторичном рынке старые 4-х ступенчатые коробки по понятным причинам пользуются большим спросом.

  • Теперь перейдем к более современным 5 и 6 ступенчатым АКПП, которые имеют широкое распространение. Указанные АКПП разработаны не так давно, всего лет 10 назад их можно было встретить только не машинах высокого класса. Однако сегодня пятиступка автомат стоит даже на бюджетных моделях.

Коробки данного типа работают лучше, плавно и быстро переключают передачи, более экономичны. Разгон получается более активным, горючее расходуется почти также, как и на 5-и ступенчатых МКПП. Также данные автоматы требуют меньше масла, а также зачастую официально считаются и вовсе необслуживаемыми (жидкость залита в АКПП на весь срок службы агрегата). 

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие коробки автомат самые надежные. Из этой статьи вы узнаете об автоматических трансмиссиях, которые отличаются большим сроком службы и долговечностью.

Так вот, вроде бы одни плюсы. На самом деле, основной проблемой таких КПП стало снижение ресурса на 30-50% по сравнению со старыми 4-х ступенчатыми автоматами. Более того, раз АКПП необслуживаемая, конструктивно такие коробки могу и вовсе не иметь поддона, а фильтры спрятаны глубоко внутри самой АКПП.

Получается, если коробку нужно обслужить, эта процедура становится сложной и трудоемкой, так как требуется разбирать сам агрегат. Как показывает практика, в обслуживании нуждается любая АКПП, то есть масло нужно менять. Также в замене нуждаются и фильтры. Причем, комплексное обслуживание АКПП должно выполняться не через 100-150 тыс. км, а каждые 40-50 тыс. В противном случае коробка может начать пинаться уже к 80-120 тыс. км, а на 150 и вовсе выйдет из строя.

Еще современные автоматы часто могут иметь радиатор охлаждения масла АКПП, который интегрирован в основной радиатор системы охлаждения двигателя. Другими словами, отдельного радиатора АКПП не предусмотрено. На деле, охлаждения современному автомату может быть недостаточно, коробка автомат перегревается, особенно в пробках или под нагрузками.

Что в итоге

Если суммировать приведенную выше информацию, то в случае с МКПП увеличение числа передач принесло только плюсы. При этом с автоматами дела обстоят иначе. Современные автоматические коробки попросту не имеют ресурса своих более простых предшественников.

Часто срок безотказной службы АКПП на новых авто не превышает отметку в 150 тыс. км. С одной стороны, при покупке новой машины такого ресурса вполне хватит на 3-5 лет, а более высокая экономичность и отсутствие необходимости обслуживать коробку позволяет заметно экономить деньги владельца. Есть примеры, когда при правильном подходе сэкономленных средств даже хватало на то, чтобы через 3 года поменять весь автомобиль или капитально отремонтировать АКПП.

Однако с другой стороны, а именно для вторичного рынка, данная ситуация по понятным причинам неприемлема. Мало кто хочет купить машину от первого владельца, где через 10-15 тыс. км. необходим дорогостоящий ремонт АКПП или замена всей коробки на контракт с неизвестной историей.

Именно по этой причине старые и надежные автоматы на 4 передачи продолжают оставаться самым востребованным и дорогостоящим решением на рынке б/у авто как на фоне вариаторов и роботов, так и на фоне современных гидромеханических коробок автомат.

Читайте также

  • Рено Дастер АКПП: что нужно знать

    Автоматическая коробка передач на Рено Дастер: Renault Duster АКПП и Дастер с роботизированной коробкой. Особенности данных видов АКПП на Дастер.

Механическая коробка передач (МКПП): особенности, преимущества и недостатки.

МКПП — механическая коробка переключения передач (в обиходе «механика») является разновидностью КПП и позволяет ступенчато изменять передаточное число (соотношение), при этом выбор и включение/выключение передачи осуществляется самим водителем вручную.

Свое название агрегат получил благодаря тому, что в его конструкции отсутствуют какие-либо электрические или гидравлические устройства, которые обязательно присутствуют в АКПП или РКПП.

Простыми словами, механическая коробка позволяет водителю самостоятельно выбирать необходимую ступень из доступных (с тем или иным передаточным числом) в зависимости от режима работы ДВС, нагрузки, дорожных условий и т.д.

Содержание статьи

Особенности работы ступенчатой коробки передач

Начнем с того, что данный тип КПП является самым простым и дешевым в производстве решением для обеспечения переменного передаточного числа трансмиссии. Также коробка-механика проста в ремонте и достаточно надежна. Сама ступенчатая механическая коробка передач представляет собой шестеренчатый редуктор, в котором передаточное число изменяется благодаря выбору пары шестерен с разным передаточным соотношением, которые передают крутящий момент.

Казалось бы, учитывая назначение и общий принцип работы КПП, чем больше передач имеет коробка, тем проще подобрать самый эффективный режим работы всей трансмиссии в зависимости от тех или иных условий. Также от оптимально подобранной передачи будет зависеть и расход топлива. Однако на деле в случае с МКПП имеются определенные сложности.

Как правило, в ступенчатой коробке имеются низкие, промежуточные и высокие передачи. Низших передач зачастую бывает не больше двух, а пара шестерен на таких передачах имеет самые большие передаточные числа. Указанные передачи нужны для того, чтобы стронуться с места и быстро разогнать автомобиль.

Также наличие пониженных передач позволяет двигаться на малой скорости под нагрузками, по снегу, размытым грунтовым дорогам и т.д. Даже если на низкой передаче обороты будут высокими, скорость движения значительно не увеличится, однако на колеса будет передаваться максимум мощности и крутящего момента.

При этом нужно учесть, что езда в таком режиме не позволит разогнать машину до высокой скорости, быстро изнашивает мотор и приводит к значительному увеличению расхода топлива, а также колеса на высоких оборотах могут потерять сцепку с покрытием, то есть машина начинает буксовать. 

По этой причине после того, как автомобиль начал движение, нужно переходить на более высокую (промежуточную) передачу. На такой передаче обороты  ДВС понижаются, снижается расход топлива, однако тяга и приемистость двигателя также ухудшаются, так как мотору нужно больше времени, чтобы выйти на высокие обороты.

Что касается повышенных передач, в этом случае задействованы пары шестерен с самым малым передаточным числом. Такие передачи нужны для движения с постоянной высокой скоростью. Силовой агрегат в таком режиме работает на средних и высоких оборотах, что позволяет мотору отдавать максимальную мощность, необходимую для преодоления сопротивления, которое создает встречный воздушный поток и т.д.

Другими словами, именно мощность ДВС позволяет противостоять влиянию тех факторов, которые воздействуют на автомобиль после набора высокой скорости, что в результате дает возможность разогнать машину до максимальных скоростей.

Добавим, что в зависимости от того, насколько плотным окажется ряд передач коробки, настолько менее заметным будет снижение оборотов двигателя после переключения передачи на одну ступень выше. Простыми словами, чем больше передач в КПП, тем активнее и плавне разгоняется автомобиль.

Преимущества и недостатки МКПП

С учетом вышесказанного становится понятно, что главным плюсом механической коробки является  возможность самостоятельно подбирать необходимую передачу, что дает полный контроль над автомобилем, чего не скажешь об АКПП, вариаторах или роботизированных коробках.

Однако в этом же и заключается и минус данного типа КПП, так как езда на автомобиле с «механикой» затрудняет управление ТС,  а также требует определенных умений и навыков. Получается, главным минусом механической трансмиссии является то, что увеличивается нагрузка на самого водителя.

Изменение дорожных условий также требует постоянного переключения передачи выше или ниже, в результате чего процесс управления транспортным средством становится более сложным, водитель быстрее устает.

Параллельно с этим снижается комфорт не только для водителя, но и для пассажиров (если водитель не умеет пользоваться механической коробкой). Также отсутствие базовых навыков езды на авто с МКПП часто становится причиной повышенного расхода топлива, быстрого износа ДВС и элементов трансмиссии. В отдельных случаях  неумение ездить на «механике» становится причиной различных ДТП.

Читайте также

Скорость передачи | Статья о скорости передачи от The Free Dictionary

Следующим шагом исследователей, по словам Севреро, является проверка полной оптической системы межсоединений путем измерения оптического передатчика, а также увеличение скорости передачи данных на стороне приемника до 56 Гбит / с на канал. Выполнение команды и измерение скорости передачи. . Все команды анестезиолога в YCUH записывались в анестезиологические записи в SGH, а количество команд подсчитывалось анестезиологом в YCUH.Новый стандарт высокоскоростной передачи данных, USB 3.1 Gen 2, был создан в ответ на растущий спрос на более высокую емкость данных и скорость передачи. В целом системы для серверов и суперкомпьютеров требуют значительного количества энергии, но из-за ограничений на количество Есть желание увеличить скорость передачи данных в схемах приемопередатчика без увеличения потребляемой мощности. Как мы видим, для скорости передачи данных 40 Гбит / с увеличение BER при воздействии моделируемого электромагнитного поля является самым высоким.Руководящие принципы касаются критериев, используемых государствами для определения минимальной скорости передачи для доступа в Интернет в своих национальных правилах универсального обслуживания, механизмов назначения поставщиков универсальных услуг и расчета чистых затрат по обязательствам универсального обслуживания (USO). Путем определения размера транзистора и схемы согласования. , новый усилитель трансмиссии достигает 64QAM — эффективность в 1,5 раза по сравнению с обычным 16QAM при скорости передачи от 9 Мбит / с до 13,5 Мбит / с. Новые регулируемые элементы включают режим замедлителя, который позволяет педали замедлителя уменьшать частоту вращения двигателя и скорость передачи или только скорость передачи ; а также возможность изменять диапазоны рабочих скоростей, которые лучше всего подходят для конкретных приложений заказчика.По заявлению компании, FibreCAT TX10 PacketLoader основан на новом ленточном накопителе VXA-320 и предлагает вдвое большую емкость и скорость передачи, чем его предшественник, VXA-2 PacketLoader. Серия NetDome от Infinova из Монмут-Джанкшен, Нью-Джерси, является линейка высокоскоростных купольных камер с панорамированием, наклоном и масштабированием, которые имеют встроенный видеосервер с MPEG-4 и MJPEG для оптимального качества изображения и скорости передачи. Также доступен декодер для подключения камер NetDome к аналоговой видеосистеме. Скорость передачи данных для этого типа передачи может достигать 11 мегабайт в секунду, хотя шесть мегабайт — вероятная необходимая скорость передачи. «Основная идея состоит в том, чтобы значительно снизить стоимость», — говорит Лорбек. Скорость передачи в I-режиме составляет всего 9,6 кбит / с, но этого достаточно для требуемых услуг.

2-ступенчатая коробка передач

О проекте

Двухступенчатая коробка передач

KATE разработана для работы в паре с электродвигателем в современных гибридных или электрических грузовиках и автобусах.Две передние передачи и одна задняя, ​​максимальный крутящий момент до 1200 Нм, максимальная частота вращения первичного вала до 6000 об / мин.

Передача крутящего момента возможна в обоих направлениях вращения, а гибкая конструктивная конструкция дает возможность создавать широкий ассортимент продукции.

Уже разрабатываются автомобили будущего, не имеющие обычных силовых установок и механических трансмиссий. На смену им приходят новые гибридные и электрические схемы, в которых основным элементом является тяговый двигатель, приводящий в движение ведущий мост.Тем не менее, даже проектируя электродвигатель специально для определенного транспортного средства, сложно обеспечить его максимальную эффективность во всем диапазоне крутящего момента и скорости. В связи с этим стали часто появляться конструкции электрических трансмиссий с двухступенчатой ​​трансмиссией для перспективных автомобилей.

ООО «КАТЭ» разрабатывает самые современные решения для автомобилей и в 2013 году с радостью взялось за эту задачу. Итак, двухступенчатые трансмиссии разработаны в полном соответствии с техническими требованиями заказчика.Они работают в составе комплекта тягового электрооборудования в электромеханической трансмиссии современных большегрузных автомобилей или автобусов. Установка двухступенчатых трансмиссий подразумевает их размещение на ведущей оси между тяговым двигателем и главной трансмиссией. Трансмиссия имеет две передачи переднего хода и одну передачу заднего хода, нейтральное положение и возможность полуавтоматического переключения передач.

Нейтраль позволяет безопасно буксировать автомобиль в случае выхода из строя электродвигателя, что было специальным требованием заказчика.Изделие оснащено датчиками включенной передачи, которая отображается на дисплее водителя. Переключение передач происходит автоматически по соответствующему запросу водителя (по нажатию кнопки), также есть возможность реализовать алгоритм полностью автоматического переключения.
Благодаря возможности передачи крутящего момента в обоих направлениях вращения электродвигатель также используется в режимах торможения и восстановления. Использование коробки передач возможно в разных климатических зонах России при температуре окружающего воздуха от -50 до +50 градусов Цельсия, а само изделие оснащено датчиком температуры масла.

Что нужно знать

GM и новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford вызвал волну восторга в автомобильном сообществе. Есть свирепый соперничество между двумя крупнейшими производителями автомобилей в мире, но они отложите их бесчисленные различия, чтобы поработать над 9-ступенчатой ​​поперечной / трансмиссией и 10-ступенчатая коробка передач. Сустав предприятие отражает признание обеими сторонами важности производства высококачественной передача посредством сотрудничества, а не конкуренции. General Motors и Ford разработал трансмиссию, первоначально поместив ее в Chevrolet 2017 года. Camaro XL1, для одной цели: довести производительность и эффективность до революционный уровень.

Дэн Николсон, вице-президент GM Global Propulsion System президент заявил: «Время смен мирового класса соответствует лучшему в мире. трансмиссия с двойным сцеплением и изысканность, которая исходит только от истинного автоматическая, 10-ступенчатая обеспечивает несравненные характеристики на трассе и вне ее… он также использует опыт других наших многоскоростных трансмиссий для обеспечить эту производительность с большей эффективностью, поскольку его использование расширяется на другие транспортных средств.”

Революционная 10-ступенчатая трансмиссия. Теоретически впечатляет, но что именно выделяет его. В содержании Ниже мы рассмотрим, что вам нужно знать о новой 10-ступенчатой ​​коробке передач. Многие из этих характеристик сохранятся. для 9-ступенчатой ​​коробки передач.

1. Передаточное расстояние

Пролет между 1 ул. и 10 шестерня широкая; однако 10-ступенчатая коробка передач GM и Ford относительно жесткая. Ограниченный интервал между высшими передачами повышает устойчивость на шоссе вождение, особенно на последней передаче.10-ступенчатая коробка передач предлагает Снижение оборотов на 20% при переключении передач. При буксировке уменьшено передаточное отношение расстояния обеспечивает более плавное переключение передач.

2. Закрыть 8 , 9 и 10 Шестерни

Зачем нужны 10 передач? Последние три работают как инструменты овердрайва. 8 , 9 и 10 шестерни улучшают ускорение, экономию топлива и, как уже упоминалось, буксировку спектакль. Из-за близости передаточных чисел переключение на низшую передачу между высшими передачами затруднено. почти незаметно.

3. Плавное переключение

10-ступенчатая коробка передач GM и Ford

управляется шестью скоростями. сцепления, установленные попарно. При переключении передач гидротрансформатор не принудительно разблокировать. Каждое сцепление регулируется соленоидными клапанами. Эта эволюция соответствует тенденции роста электрификации трансмиссии. В заключение, длина гидравлического прохода сокращена. Эти уникальные факторы увеличивают эффективность, обеспечивающая плавное, плавное переключение передач или переключение на пониженную передачу без рывков или трясется.

4. Снижение потерь при вращении при механическом трении

В конечном счете, 10-ступенчатая коробка передач предназначена для заменить 6-ступенчатую и 8-ступенчатую коробки передач. GM и Ford создали трансмиссию для минимизации потерь при вращении. Уменьшение потери вращения гарантирует, что 10-ступенчатая Передачи трансмиссии работают более эффективно, чем ее 6- и 8-ступенчатые аналоги.

5. Топливная эффективность и оптимизированные процедуры

Тенденции в автомобильном мире постоянно указывают к топливу эффективность, особенно в конструкции трансмиссий.Топливосберегающие технологии постоянно развиваются и дополняются. По сравнению с 6-ступенчатая коробка передач, 10-ступенчатая добавляет только один дюйм и четыре фунта к корпус трансмиссии. Без единой чугунной детали трансмиссия легкий, оставаясь мощным и эффективным.

Наряду с повышением топливной экономичности GM и Ford создали их 10-ступенчатая трансмиссия для оптимального функционирования, управляемая двумя гидравлическими насосы. Оба насоса выполняют разные задачи, балансируя температуру и давление трансмиссионной жидкости.Оптимальное функционирование зависит от Mercon ULV или Dexron ULV, трансмиссионная жидкость, созданная специально для Ford и GM. инновационная трансмиссия для уменьшения трения, регулирования температуры и предотвращения излишки гидравлического насоса. Повышенная жидкость сложность — это тенденция, влияющая на трансмиссионную жидкость и будет продолжаться в будущем. «ULV» означает сверхнизкую вязкость и становится все более важным для включения сцепления и облегчения проезда через электронные компоненты, такие как соленоиды.

Среди прочих в линейке GM, Camaro ZL1, Chevy Tahoe, Cadillac Escalade и Yukon Denali построены с 10-скоростной передача инфекции.Что касается Форда, то 10-ступенчатую коробку передач можно найти в F-150, Мустанг, Экспедиция, Штурман и Рейнджер. Дальнейшие интеграции будут становится все более очевидным по мере того, как закрывается 2019 год, а на горизонте вырисовывается 2020 год.

Производители по всему миру изо всех сил пытаются добиться повышенная экономия топлива и производительность транспортных средств. Трансмиссия на центр инженерных усилий. Многие эксперты предупреждают о темпах перемен потому что долговечность новых конструкций неизвестна. Обычно это занимает много лет проверить и реализовать недостатки дизайна.Четный тогда основные проблемы передачи могут не стать очевидными для клиентов, пока автомобиль проезжает 100 000 миль. На этом этапе клиент может столкнуться с проблемой счет за капитальный ремонт трансмиссии. Здесь наши магазины могут помочь розничной торговле, оптовые и автоперевозки клиентов по Колорадо.

Расширенный центр передачи

на продвинутом уровне Центр трансмиссии, мы эксперты трансмиссии — умело решение каждой проблемы честно, добросовестно и с большим опытом. Четыре десятилетия, чтобы быть конкретным! Мы серьезно относимся к каждому проекту, относимся к каждому клиент с уважением.Наш бренд основан на высоком качестве изготовления и удовлетворенность клиентов. Узнайте, почему мы предпочитаем местных жителей Колорада трансмиссионный цех.

Чтобы связаться, позвоните в любой из наших офисов сегодня или заполните наш онлайн Форма обратной связи! Мы с нетерпением ждем совместной работы ты.

Southwest Metro Denver (Лейквуд / Литтлтон): Позвоните (303) 816-3856
Northwest Metro Denver (Westminster): Позвоните (303) 647-5257

Трансмиссия Информация о МКПП Р-155. Ваша 5-ступенчатая коробка передач (НАПИСАТЬ)

Этот пост посвящен МКПП Р-155. Все, кто владеет 5 скоростями, должны прочитать некоторые из этих материалов. Если у вас есть дополнительная информация или известные проблемы, напишите в этой теме.
.

.
ПРОВЕРЬТЕ РЕГУЛИРОВКУ СЦЕПЛЕНИЯ !!!!! НЕ ЖДИТЕ, ЧТОБЫ ВЗРЫВАТЬСЯ ВЫБРОСНЫЙ ПОДШИПНИК. Некоторые из вас просто читают это сейчас и могут опоздать.
Это поможет вам определить, нужен ли вам новый подшипник.
Ваш выжимной подшипник является полуцентрифужным, что означает, что он предварительно нагружается только тогда, когда вы нажимаете педаль. Когда ваша нога не нажата на педали сцепления, выжимной подшипник НЕ должен вращаться и не должен быть предварительно нагружен против давления Пластинчатые пальцы. Регулировка выполняется под приборной панелью при регулировке педали и главного толкателя. По мере износа сцепления выжимной подшипник начинает все время вращаться и изнашивает подшипник преждевременно, если не будет произведена регулировка сцепления. Чириканье, которое вы слышите, — это момент времени, когда выкидной подшипник начинает касаться пальцев прижимной пластины.Прижимная пластина вращается, а выжимной подшипник неподвижен. Ваше сцепление начинает немного изнашиваться, и это раннее предупреждение о том, что пришло время повторно отрегулировать сцепление, и именно так эти сцепления работали очень долгое время.
В этом случае звук будет заметен только на нейтрали при работающем грузовике. Когда вы нажимаете педаль сцепления, выжимной подшипник начинает вращаться и стрекотание утихает. Некоторые люди считают, что подшипник должен постоянно вращаться, что совершенно неправильно.Выжимной подшипник «не» рассчитан на предварительную нагрузку на пальцы прижимной пластины. Другие участники вносят коррективы в свое сцепление, не зная, как работает сцепление в виде диафрагмы, и рассказывают миру, что они устранили стрекотание, но на самом деле все, что они сделали, это заставили подшипник все время вращаться — шум ушел, поэтому его нужно исправить. Неправильно .
Муфта типа диафрагмы работает как шарнир. По мере износа диска сцепления пальцы на нажимном диске перемещаются к выжимному подшипнику.Любой, кто менял свое сцепление, заметит, что когда вы прикручиваете новый нажимной диск к маховику, пальцы нажимного диска будут двигаться наружу к выжимному подшипнику, пока вы не закрутите все болты. То же самое происходит, когда ваш диск сцепления начинает изнашиваться. ПАЛЬЦЫ НАЖИМНОЙ ПЛАСТИНЫ ДВИГАЮТСЯ К ВЫПУСКНОМУ ПОДШИПНИКУ.
Даже если у вас установлено новое сцепление в гараже, убедитесь, что регулировка свободного хода выполнена правильно, так как некоторые механики пропускают этот шаг и фактически используют процедуры, используемые Ford для ремонта вашей Toyota, и случайно отправят вас в путь с вращающимся предустановленным подшипник.Ваш новый подшипник «НЕ» прослужит так долго, если он предварительно нагружен пальцами прижимного диска, потому что предварительная нагрузка увеличивается по мере того, как диск сцепления начинает изнашиваться. Это означает, что, когда сцепление новое и правильно отрегулировано, нагрузка на подшипник отсутствует. . Когда диск сцепления начинает ломаться, нагрузка на подшипник увеличивается вдвое. Распечатайте регулировку свободного хода FSM и отнесите ее в мастерскую, которая выполняет вашу работу со сцеплением, чтобы у них были инструкции, которым нужно следовать.
Есть другие проблемы с выжимным подшипником.Вышеупомянутая проблема — только одна из них.

ПРОЦЕДУРА РЕГУЛИРОВКИ СЦЕПЛЕНИЯ / выжимного подшипника
http://www.tacomaworld.com/forum/1st-gen-tacomas/338608-bad-clutch-fingers-throw-out-bearing.html

TSB для скрипящей педали сцепления Toyota TSB Clutch.pdf

TSB T-SB 0066 Tacoma Warranty Repair 1.pdf
TSB T-SB 0066 Tacoma Warranty Repair 2.pdf

Введите свой VIN # здесь и посмотрите, что было сделано для ваш грузовик в автосалоне
http://www.toyota.com/owners/web/pages/home

Введите здесь свой VIN # и посмотрите, есть ли какие-либо проблемы безопасности или отзывы о вашем грузовике
http: / / www.toyota.com/recall

Вот полное руководство по запчастям для вашего грузовика со схемами и ценами по состоянию на октябрь 2013 г. Я предлагаю скачать все это, пока оно не исчезло.
2013 Toyota Tacoma Pickup.pdf

Проверить TSB, s http://www.toyotaproblems.com/tsbs/Tacoma/

Вот полное руководство по обслуживанию вашего грузовика. Я предлагаю загрузить его, пока оно не исчезло. http://www.customtacos.com/tech.old/…SM/repair.html

Очень распространенная проблема — втулка переключателя передач.
Марлин Гусеничный. Ребята говорят, что эта втулка намного прочнее заводской втулки. Также очевидно, что если вы меняете втулку, вы также можете заменить трансмиссионную жидкость и раздаточную коробку, если вы используете 4X4. Намного легче заполнить трансмиссию через отверстие переключателя, и для этого требуется всего 2,3 кварты. Это избавит вас от попытки использовать хлипкий насос под грузовиком.
https://www.marlincrawler.com/transmission/shifter-parts/heavy-duty-sockets

Установка новой втулки переключателя передач Toyota Написать с изображениями
https: // www.tacomaworld.com/find-new/7715889/posts

Вот передаточные числа для вашей трансмиссии http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_R_transmission

Дребезжание в нейтральном положении? проверьте это TSB http://www.tacomahq.com/861/tacoma-manual-transmission-rattling-noise/

Ищете сцепление получше? http://www.tacomaworld.com/forum/4-cylinder/144555-better-clutch-2tr.html
GL5 Fluid Теперь можно использовать для ручных трансмиссий? https: //www.tacomaworld.com/threads/gl5-fluid теперь приемлемо для механических коробок передач.341017/

http://www.widman.biz/uploads/Transaxle_oil.pdf
-GL-4 75w90 для трансмиссии
-GL-5 75w90 раздаточная коробка и дифференциалы

GL-4 v. GL-5
http : //www.widman.biz/uploads/Transaxle_oil.pdf

Общие требования Toyota к емкости, емкости и вязкости для Tacoma
http://www.ttguide.net/main maintenance_data_fuel_oil_level_etc_-158.html

Шумный или скрипучий ? http://www.tacomaworld.com/forum/1st-gen-tacomas/162682-squeaky-clutch.html

Главный или рабочий цилиндр, или оба?
http://www.tacomaworld.com/forum/1st-gen-tacomas/277998-clutch-issue.html
и здесь http://www.tacomaworld.com/forum/1st-gen-tacomas/277998-clutch -issue.html

Педаль сцепления скрипит http://www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/285705-how-6-spd-standard-tacoma.html

Не удается переключиться на первую передачу? http://www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/40309-cant-downshift-into-1st-gear-2.html

Как восстановить рабочий цилиндр 2.7 написать (с фотографиями)
http://www.tacomaworld.com/forum/1st-gen-tacomas/197558-how-clutch-slave-cylinder-rebuild.html

Обзор устройства быстрой смены передач TRD http://www.tacomaworld.com/forum/2nd…questions.html

Вопросы о переключателе короткой передачи TRD http://www.tacomaworld.com/forum/2n…hifter-guys-out -there-questions-views.html

Обзор переключателя Hurst / вопросы http://www.tacomaworld.com/forum/2nd…w-shifter.html

Короткий переключатель URD и обзор http: // www.tacomaworld.com/forum/und…ifter-kit.html

Короткие манетки LCE
http://www.lceperformance.com/Short-Shifter-Kits-s/1582.htm

Переключатель сердечника https: // core-shifters.com/collections/shifters-for-toyota

Sloppy Shifter? http://www.tacomaworld.com/forum/2nd…d-shifter.html

и другая небрежная информация о переключателе http://www.tacomaworld.com/forum/2nd…d-shifter.html

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ИЗ ШЕСТЕРНИ
http://www.instructables.com/id/Toyota-Tacoma-manual-transmission-pop-out-of-gear/

Крепление коробки передач Superduty http: // www.tacomaworld.com/forum/4x-innovations/93081-tacoma-super-duty-transmission-mount.html

Прочные опоры двигателя и трансмиссии
https://www.tacomaworld.com/threads…ted-solid- мотор-опоры для продажи. 406631 / page-4

Обзор защитных пластин послепродажного обслуживания http://www.tacomaworld.com/forum/2nd…e-reviews.html

Вам нужно новое сцепление?
Многие участники TW используют этих ребят с хорошими результатами. проверьте Marlin Crawler https://www.marlincrawler.com/

найдите здесь 2.7 http://www.tacomaworld.com/forum/1st-gen-tacomas/353685-replacement-clutch-recommendations.html

Лучшее сцепление для 2TR
https://www.tacomaworld.com/threads/ better-clutch-for-2tr.144555 /

Комплекты для восстановления (пример) http://www.manualtransmissionpart.com/R151-bearing-synchros.html
Комплекты для восстановления (пример) http: //www.americanpowertrainwareho .. .ansmission-rebuild-kit-94-trucks-pro-quality /

Полная сборка трансмиссии (пример) http: // www.toyotapartsdirect.ca/p/T…L-TRANSMISSION-R155F/47822908/3303035A52.html

2012 Проблемы со сцеплением http://www.tacomaworld.com/forum/4-cylinder/254190-2012-clutch-problems. html

Установлены новые подшипники с фотографиями (напишите) http://www.tacomaworld.com/forum/4-…apart-my-5spd-ought-youll-all-like-see.html

Спидометр Hypertech калибратор http://www.hypertech-inc.com/products-speedometer-calibrator.aspx

MODS

Хотите 6-ступенчатую коробку передач с последовательным переключением передач? Посмотрите видео

https: // www.youtube.com/watch?v=uiOWTsS3jUY

————————————— ————————————————-

________________________________________________________________________________

ЧЕМ ДЕЛАЕТ ПИЛОТНЫЙ ПОДШИПНИК?
Когда вы нажимаете педаль сцепления на пол, диск сцепления больше не прижимается к маховику. Задача направляющего подшипника — поддерживать радиальную нагрузку вращающегося диска сцепления, когда диск сцепления отодвигается от маховика.Диск сцепления не кажется тяжелым, когда вы держите его в руках, но подумайте о том, когда вы сбрасываете сцепление на 5000 об / мин, хе-хе. Если вы полагаете, что ваш направляющий подшипник выходит из строя, он будет издавать шум, когда вы нажмете педаль сцепления.

Вот как звучит плохой пилотный подшипник

https://www.tacomaworld.com/threads/trans-or-clutch-problem.581129/#post-19321843

WIKEPEDIA http: //en.wikipedia. org / wiki / Toyota_R_transmission

R155 Механическая трансмиссия
Система механической трансмиссии: Признаки неисправности Таблица
Масло для механической трансмиссии: Осмотр на автомобиле
Сальник корпуса удлинителя механической коробки передач: Снятие, установка
Механическая коробка передач в сборе: Компоненты
Механическая трансмиссия в сборе: Снятие , Установка Механическая коробка передач
: компоненты, разборка, осмотр, повторная сборка
Входной вал: компоненты, разборка, осмотр, повторная сборка Выходной вал
: компоненты, разборка, осмотр, повторная сборка
Встречная шестерня и промежуточная шестерня заднего хода: компоненты, разборка, осмотр, Повторная сборка

R155 Механическая коробка передач: SST
R155 Механическая коробка передач: Рекомендуемые инструменты и оборудование
R155 Механическая коробка передач Назначение: Смазка, SSM
R155F Механическая коробка передач: SST
R155F Механическая коробка передач: Рекомендуемые инструменты, оборудование
R155F Ручная коробка передач: Смазка, SSM
R155 Механическая коробка передач: Сервисные данные
R155 Механическая коробка передач: Характеристики крутящего момента
R155F Ручная коробка передач: Сервисные данные
Механическая коробка передач R155F: характеристики крутящего момента
Механическая коробка передач R155F
Система механической коробки передач: Таблица симптомов неисправностей
Масло ручной коробки передач: осмотр на автомобиле Сальник переходника передачи
: снятие, установка
Механическая коробка передач в сборе: компоненты
Механическая коробка передач в сборе: снятие
Руководство Трансмиссия в сборе: установка Узел ручной коробки передач
: компоненты, разборка Узел ручной коробки передач
: осмотр Узел ручной коробки передач
: повторная сборка Входной вал
: компоненты, разборка, осмотр, повторная сборка Выходной вал
: компоненты, разборка, осмотр, повторная сборка y
Встречная шестерня и промежуточная шестерня заднего хода: компоненты, разборка, осмотр, повторная сборка Система механической трансмиссии
: симптомы неисправности Таблица
Масло для механической трансмиссии: осмотр на автомобиле
Сальник переходника передачи: снятие, установка Механическая коробка передач
: компоненты
Руководство Трансмиссия в сборе: снятие
Механическая коробка передач в сборе: установка
Механическая коробка передач: компоненты, разборка
Ручная коробка передач: осмотр
Ручная коробка передач: повторная сборка Входной вал
: компоненты, разборка, осмотр, повторная сборка Выходной вал
: компоненты, разборка, осмотр , Сборка
Встречная шестерня и промежуточная шестерня заднего хода: компоненты, разборка, осмотр, повторная сборка

Сцепление Система сцепления
(для R155): Таблица признаков неисправности Система сцепления
(для R155F): Таблица признаков неисправности Педаль сцепления
: Компоненты, вкл. Осмотр автомобиля
Педаль сцепления: снятие
Педаль сцепления: установка
Главный цилиндр сцепления: компоненты, снятие
Главный цилиндр сцепления: установка
Цилиндр выключения сцепления (для R155): компоненты, снятие
Цилиндр выключения сцепления (для R155): разборка, повторная сборка, установка
Цилиндр выключения сцепления (для R155F): компоненты, снятие
цилиндр выключения сцепления (для R155F): разборка, повторная сборка, установка
узел сцепления (для R155): компоненты, снятие, осмотр
узел сцепления (для R155): установка
узел сцепления (для R155F): Компоненты, снятие, проверка Блок сцепления
(для R155F): установка

ЭТОТ РАЗДЕЛ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ Серии W59 и более ранних моделей

———————- ————————————————— —————-
——————————— ————————————————— ——
СЕРИЯ W59 И R155 ОБЛАДАЮТ БОЛЬШИНСТВОМ ОДИНАКОВЫХ ВОПРОСОВ И ЧАСТЕЙ
Для вас, ребята, с w59 трансмиссия, смотрите здесь.Это полный автомат для 1996 года. http://web.archive.org/web/201011270…searchable.pdf

Замена жидкости в механической коробке передач
https://www.tacomaworld.com/threads/manual-transmission-fluid-change.409021 /

Шумные подшипники в W59 http://www.tacomaworld.com/forum/1st…ml#post9323268

Отключение 3-й передачи http://www.tacomaworld.com/forum/1st…hird -gear.html

Линейная замена пружины для педали сцепления (напишите фото)

http: // www.tacomaworld.com/forum/1st…ap-tw-how.html

Фотографии линейных пружин http://www.tacomaworld.com/forum/1s…near-clutch-pedal-return-spring-pictures. html

Смажьте места зерка с фотографиями http://www.tacomaworld.com/forum/1st-gen-tacomas/352202-zerk-locations-4×4-driveshafts.html

Установите сцепление на 99 https: // www. tacomaworld.com/threads/acs-performance-clutch-vs-lce-pro-kit.407332/

Начало трудностей при переходе к первому (ручная трансмиссия)
https: // www.tacomaworld.com/threads/starting-to-get-hard-to-go-into-first-manual-trans.502183/

Прочтите, что Spicer говорит о смазке трансмиссии
http: //www2.dana. com / pdf / J3299-2-DSSP.PDF

Выскакивает передача? http://www.instructables.com/id/Toyota-Tacoma-manual-transmission-pop-out-of-gear/

Замена МКПП с АКПП и здесь. Неужели это стоит хлопот и денег? https://www.tacomaworld.com/threads/safetydang-dc-build-4wd-swap-manual-trans-swap-thread.247243/

Опоры трансмиссии
https://www.tacomaworld.com/threads…-picture-included.517971/page-2#post-16892853

5VZ Clutch Job (с фото)

W59 rebuild комплект http://www.americanpowertrainwarehouse.com/toyota-lexus-w55-w56-w58-w59/

https://www.amazon.ca/Toyota-G53-tr…ywords=transmission+rebuild+kit + toyota + tacoma

https://www.amazon.ca/Transparts-Wa…ywords=transmission+rebuild+kit+toyota+tacoma

https: // www.amazon.ca/Transparts-Wa…ywords=transmission+rebuild+kit+toyota+tacoma

————————— ————————————————— ——————
__________________________________________________ ______________________________

.
.
.
.
.
.
.
.

Лучшая 3-ступенчатая коробка передач — Отличные предложения на 3-ступенчатую коробку передач от мировых продавцов 3-ступенчатой ​​коробки передач

Отличные новости !!! Вы находитесь в правильном месте для 3-х скоростной коробки передач.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта трансмиссия с тремя максимальными скоростями вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели трехступенчатую коробку передач на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в трехступенчатой ​​коробке передач и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести 3-скоростная коробка передач по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

11-скоростная трансмиссия по лучшей цене — Отличные предложения на 11-скоростную трансмиссию от мировых продавцов 11-скоростной трансмиссии

Отличные новости !!! 11-ти скоростная коробка передач попала в нужное место.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта 11-скоростная трансмиссия вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели 11-ступенчатую коробку передач на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в 11-скоростной коробке передач и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести 11-скоростная коробка передач по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.