Что под капотом? (для «чайников»)
Итак, все началось с покупки мною автомобиля (выбор пал на ВАЗ 2107). А как известно, приобретение автомобиля обязывает владельца (для начала) хоть немного разбираться в его техническом обслуживании и соответственно ремонте. Но для меня (начинающего автолюбителя) все то, что находилось под капотом было огромной тайной. Конечно, опыт набирается с годами, а поскольку последнего у меня не было (и о «внутренностях» автомобиля я знал очень мало, практически ничего) понемногу я стал разбираться с особенностями конструкции моих «Жигулей». Поэтому, дабы моим коллегам (начинающим автолюбителям) подкапотное пространство и все что в нем находится, не казалось чем-то уж больно «темным», в этой статье я расскажу, что где находится и что за что отвечает.
1 — радиатор; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — всасывающий патрубок; 4 — терморегулятор; 5 — монтажный блок реле и предохранителей; 6 — воздушный фильтр; 7 — пробка маслозаливной горловины; 8 — вакуумный усилитель тормозов; 9 — бачок тормозной системы; 10 — бачок гидропривода выключения сцепления; 11 — расширительный бачок системы охлаждения; 12 — бачок омывателя; 13 — крышка (пробка) радиатора; 14 — катушка зажигания; 15 — электровентилятор; 16 — верхний шланг радиатора; 17 — прерыватель-распределитель; 18 — крышка головки блока цилиндров.
Теперь о главном.
1. Аккумулятор – Предназначен для питания электрооборудования при неработающем двигателе или же при незначительных оборотах последнего. При работающем двигателе электропитание в основном осуществляет генератор, который кроме того также подзаряжает батарею. Аккумулятор относится к тем предметам, которые должны находится под особым вниманием.
2. Воздушный фильтр – служит для очистки (обработки) поступающего в цилиндры двигателя воздуха. Он состоит из корпуса с приемным патрубком, крышки и фильтрующего бумажного элемента. Знайте, от состояния фильтрующего элемента зависит правильное «воздушное» питание двигателя.
При сильном засорении или разрушении возможны достаточно сильные потери в мощности (Плохая тяга).3. Радиатор – служит для отвода большой температуры от двигателя, чем сохраняет и уменьшает износ деталей двигателя (ведь при работе двигателя возникает температура до 2500 ºС, а такая температура вызывает сильный нагрев деталей и их расширение, отчего может происходить интенсивный износ).
4. Крышка радиатора – герметически закрывает наливную горловину радиатора, служит для автоматической регулировки температуры и давления охлаждающей жидкости. Конструктивно имеет впускной и выпускной клапаны.
5. Распределитель зажигания (трамблер) – относится к приборам зажигания, предназначен для подачи высокого тока к свечам зажигания. Состоит из объединенного в одном корпусе прерывателя тока низкого напряжения и распределителя тока высокого напряжения.
6. Бензонасос (или топливный насос) – служит для подачи бензина (топлива) из топливного бака в карбюратор под избыточным давлением. Диафрагменного типа.
7. Расширительный бачок – в нем содержится определенное количество охлаждающей жидкости, предназначен для компенсации постоянно изменяющегося объема жидкости в системе охлаждения работающего двигателя (кстати, «подачу» жидкости регулирует клапан в крышке радиатора).
8. Бачок омывателя лобового стекла – служит для хранения определенного количества воды, которая подается к жиклерам, которые в случае необходимости производят очистку стекла. Конструктивно объединен с электронасосом.
9. Реле – предназначено для коммутации (включения, выключения, переключения…) электрических цепей от внешнего сигнала. Конструктивно состоит из релейного элемента (как правило, катушки) и группы контактов, которые размыкаются, или замыкаются в зависимости от состояния релейного элемента. Существует большое количество реле – электрические, оптические, тепловые и тд.
10. Монтажный блок – в нем находятся предохранители цепей электрооборудования, которые защищают электрику автомобиля от возможного короткого замыкания. Кроме того, в нем размещены реле переключения света фар (дальний/ближний), включения звукового сигнала, и тд.
11. Двигатель – служит для приведения автомобиля в движение.
12. Свечи зажигания – служит для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах искрой. Конструктивно состоит из металлического корпуса, внутри которого размещен керамический изолятор. Внутри изолятора размещен центральный электрод, верхняя часть которого стальная, а нижняя часть состоит из сплава никеля и марганца.
13. Бачок с тормозной жидкостью – служит для компенсации тормозной жидкости в тормозной системе. Конструктивно питательный бачок совмещен с датчиком уровня тормозной жидкости.
14. Бачок с жидкостью для сцепления – служит для компенсации объема жидкости для сцепления в процессе эксплуатации.
Добавить комментарий
Под капотом — Что находится под капотом, название узлов и агрегатов (фото) Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс
Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве: 1 — воздушный фильтр; 2 — верхняя опора амортизаторной стойки; 3 -кожух блока колодок жгутов проводов; 4 -генератор; 5 -дроссельный узел; 6 -впускной коллектор; 7 -клапан рециркуляции отработавших газов; 8 -электронный блок управления двигателем; 9 -топливная рампа; 10 -датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе; 11 -топливный фильтр; 12 — регулятор давления топлива; 13 -вакуумный усилитель тормозов; 14 -бачок гид роприводов тормозов и сцепления; 15 -расширительный бачок системы охлаждения; 16 -бачок гидроусилителя рулевого управления; 17 — мотор-редуктор очистителя ветрового стекла; 18 -блок реле и предохранителей; 19 -заливная горловина бачка омывателя вет рового стекла; 20 -аккумуляторная батарея; 21 -коробка передач; 22 -катушка зажигания; 23 -указатель уровня масла в двигателе; 24 -свечи зажигания; 25 -звуковой сигнал; 26 -двигатель; 27 -ресивер кондиционера
|
Под капотом автомобиля: устройство, детали, ремонт, двигатель
Как без колёс автомобиль не поедет, так и без двигателя он не тронется с места, если конечно не впрягать спереди лошадь или не подталкивать его сзади. Иными словами, сердцем каждого автомобиля можно смело назвать то, что находится под его капотом — двигатель внутреннего сгорания. Да, в последнее время появляются совершенно другие типы моторов, например, электрические, но сути дела это никак не меняет. Мотор по-прежнему остаётся движущей силой каждой машины и останется таковым, пока человечество не начнёт что-то передвигать силой мысли и попросту телепортироваться.
Расположение и составляющие
В силу того, что люди ещё не научились перемещаться в пространстве одним усилием воли, всё человечество продолжает активно использовать топливные моторы, устройство которых в общих чертах идентично и располагается тоже приблизительно одинаково — у большинства машин в передней части, а у некоторых сзади, либо снизу.
Сложный и запутанный агрегат автомобильного двигателя можно поделить на несколько основных составляющих:
- блок цилиндров поршневой системы внутреннего сгорания;
- аккумуляторная батарея, задающая весь электрический цикл автомобиля;
- радиаторная система охлаждения, чтобы двигатель не перегревался в результате сгорания топлива;
- генератор электроэнергии во время работы двигателя;
- система подачи топлива в двигатель, ибо частично она и есть составляющая мотора.
Остальные детали
Помимо сложного агрегата, компактно установленного под капотом автомобиля, там же по соседству находятся несколько мелких и не очень предметов разного назначения. К ним, например, бачки для жидкостей. Один для масла, другой для охлаждающей жидкости или воды, третий для жидкости омывания стёкол и фар машины. Всё это так или иначе соединяется с двигателем и/или аккумулятором массой шлангов, трубок, проводов и крепёжных элементов.
Таким же образом под капотом размещён и монтажный блок, в котором находятся несколько предохранителей и реле для защиты и управления всеми электрическими системами транспортного средства. Зная устройство двигателя, можно так или иначе избегать вероятных поломок или, при острой необходимости, самостоятельно его ремонтировать.
Устройство автомобиля | Автомобили ВАЗ-2115i
Технические характеристики автомобилей :
Параметр | ВАЗ-2113 | ВАЗ-2114 | ВАЗ-2115 |
Читать далее Технические характеристики
Расположение органов управления автомобилем соответствует нормам и правилам ЕЭК ООН.
Читать далее Панель приборов
1.3. Компоновочная схема автомобиля ВАЗ-21099: 1 – радиатор; 2 – двигатель; 3 – карбюратор; 4 – запасное колесо; 5 – глушитель; 6 – барабанный тормоз; 7 – задняя амортизаторная стойка; 8 – балка задней подвески; 9 – топливный бак; 10 – резонатор; 11 – рычаг рулевой тяги; 12 – дисковый тормоз; 13 – передняя амортизаторная стойка
Читать далее Компоновочная схема автомобиля
Автомобили типа седан ВАЗ-2115 с четырехдверным кузовом и типа хэтчбек ВАЗ-2114 с пятидверным кузовом и ВАЗ-2113 с трехдверным кузовом созданы на базе автомобилей ВАЗ-2199, ВАЗ-2109, ВАЗ-2108 соответственно, поэтому многие их узлы и агрегаты унифицированы. После окончательного прекращения в 2004 г. производства в Тольятти моделей «восьмого» семейства модернизированные автомобили получили общее наименование LADA SAMARA-2.
Читать далее Общие сведения об автомобилях
1.11. Органы управления вентиляцией и отоплением салона:
Читать далее Отопление и вентиляция салона
Модель и номер автомобиля, модель двигателя, название завода-изготовителя, варианты исполнения и комплектации указаны в идентификационной табличке, прикрепленной под капотом на перегородке моторного отсека.
Так выглядит идентификационная табличка:
Читать далее Паспортные данные
В каждой автошколе уделяется немного учебного времени такому вопросу, как устройство автомобиля. Как правило, этому посвящается одно теоретическое занятие и вводное первое практическое. В классе ученикам объясняют все на картинках и словах, а инструктор повторяет все это уже непосредственно возле машины при открытом капоте. Обычному водителю совсем не обязательно знать все-все про то, как сделана машина. Однако, основные моменты представлять нужно, т.к. эти знания помогут быстрее освоить процесс управления машиной. Поэтому наш сайт решил подробно разобрать все то, что рассказывают в автошколе, чтобы Вы могли лучше понять то, как работает транспортное средство. Начнем с самого простого, что знает абсолютно любой человек, хоть раз видевший машину. Снаружи автомобиль представляет из себя кузов на четырех колесах. Теперь давайте разберемся, что же заставляет машину ехать туда, куда мы захотим. Направление движения задается положением передних колес, которое регулируется при помощи руля. Поворачивая руль, мы тем самым поворачиваем и передние колеса. Одним из основных элементов автомобиля является двигатель. Именно он вырабатывает вращающий момент, который приводит машину в движение. Получается это в результате сгорания бензиновой смеси в цилиндрах блока, что заставляет двигаться поршни, которые вращают коленвал. Но этого еще недостаточно. Нужно эту механическую энергию как-то передать на колеса. Именно для этого служат сцепление и коробка передач.
После двигателя идет именно сцепление, которое либо передает вращающий момент дальше, либо нет. Нажимая на педаль, мы тем самым выключаем сцепление, и двигатель работает на холостом ходу. После сцепления идет коробка передач, которая может менять соотношения скоростей вращения первичного вала и вторичного, в результате чего будет меняться и тяговая мощность. Также она позволяет передать вращение вала таким образом, что машина поедет задним ходом. В зависимости от привода автомобиля, крутящий момент поступает или на задние, или на передние колеса. Все, автомобиль может ехать. Что же остается водителю? Правильно — управлять. У него есть руль, чтобы задавать направление передних колес, три педали: сцепление, тормоз, газ (слева направо) и ручка коробки передач. Существуют автомобили с автоматической коробкой, у которых только две педали (газ, тормоз). Примерно так в нескольких словах можно описать устройство автомобиля. Более подробно об этом можете посмотреть на видео:
|
Что нужно знать девушке об устройстве автомобиля
Что нужно знать девушке об устройстве автомобиля
Управляя транспортным средством большинство девушек даже не задумываются об устройстве автомобиля. Девушки в случае поломки надеются, как правило, на своих мужчин или на службу технической поддержки автомобилей. Но порой случаются ситуации, когда нет возможности связаться ни с тем, ни с другим субъектом помощи (разрядилась батарея, забыли телефон дома). Но ведь причиной поломки может быть не только что-то серьезное, но и незначительные неисправности. Поэтому зная самые элементарные правила устройства автомобиля, справиться с поломкой сможет любая девушка.
Итак, как бы странно не звучало, нужно уметь правильно заправить свой автомобиль. К сожалению, этому не учат ни одной автошколе. В первую очередь необходимо остановиться с правильной стороны, т. е. со стороны бензобака. Затем необходимо вставить шланг в горловину бака и пойти к кассе для оплаты топлива. Необходимым условием является то, что двигатель автомобиля должен быть заглушен. Оплатив, необходимо вернуться к машине и нажать «курок» на пистолете. После того как заправка закончилась, нужно прикрепить шланг на свое прежнее место. Не забудьте также закрутить пробку бензобака. На сегодняшний день на некоторых заправках существует такая услуга как заправка до полного бака с помощью специального датчика, который не допустит перелива топлива.
Наиболее распространенной поломкой является прокол колеса, замена которого для девушки кажется невыполнимой задачей. Но при наличии исправного запасного колеса, которое находится в багажнике под настилом, и домкрата, работа по замене проколотого колеса довольно таки проста. Итак, необходимо поставить домкрат под порог автомобиля и нажимая на его ручки, поднять автомобиль на 5 см. Далее следует открутить гайки на поврежденном колесе.
Следует отметить, что болты откручивают против часовой стрелки, а уже обратно закручивают по часовой стрелке. Разумеется, для девушки открутить все болты довольно тяжело, поэтому необходимо воспользоваться молотком, которым можно бить по ключу. Важно и то, что не следует откручивать по одному болту. Необходимо равномерно ослаблять крепление всех болтов. Сняв старое колесо, необходимо тем же способом прикрутить новое.
Зачастую неисправность автомобиля может быть вызвана из-за несвоевременной замены жидкости. В первую очередь это касается замены масла, уровень которого можно отследить по показателю на щупе. Щуп представляет собой трубку с ручкой. Так, показатель уровня масла должен быть между отметками на щупе «min» и «max». В случае низкого уровня масла необходимо его долить во избежание более серьезных неисправностей.
Особенно в зимних условиях основной проблемой является разрядка аккумулятора. С данным видом неисправности может справиться каждая девушка.
Проверяя уровень масла, необходимо обращать внимание на клеммы и зажимы на аккумуляторе. Основными причинами разрядки являются оставленные включенными фары, музыка и другие приборы. В этом случае необходимо при помощи специальных «прикуривателей» зарядить ваш аккумулятор от аккумулятора другого авто. Но, разумеется, не следует забывать и о правилах собственной безопасности. Зарядку проводят следующим образом: машина с исправным аккумулятором и заведенным двигателем ставится напротив неисправной. Далее необходимо открыть капот и найти на аккумуляторе положительные и отрицательные полюса. Затем нужно присоединить к ним кабели прикуривателя (красный – к «+» полюсу, а черный – к «–» полюсу). Потом двигатель заводят при помощи заряженного аккумулятора. Снимать клеммы прикуривателя необходимо в правильном порядке. Так, вначале отрицательный, а только потом положительный кабель.
Смотрите видео как правильно прикурить автомобиль в отдельной статье
Под капотом всё в порядке
В августе журнал «АБС-авто» опубликовал статью «Воскирование. Дорожная карта». Сегодняшний материал можно назвать так же, но с дополнением «Часть 2». Однако мы изменили заголовок, поскольку разговор пойдет не о днище и колесных арках, а о деталях под капотом.
Эту тему мы уже поднимали. Но не упрекайте редакцию в повторах. Во-первых, кто-то читал предыдущие статьи, а кто-то нет. Во-вторых, сезоны «зима – лето» повторяются с завидным постоянством, и никого это не удивляет. Значит, неизбежны и сезонные публикации. Вот и сейчас – сентябрь, пора готовить сани и подумать о защите двигателя и его систем. Но защите специфической. Итак, мы начинаем.
Условия, в которых приходится жить и работать узлам и системам в подкапотном пространстве, уникальны. Иначе как экстремальными не назовешь. Больше всех страдают электрика и электроника, радиаторы системы охлаждения и детали кондиционера, многочисленные трубки и штуцеры. Почему? Давайте разберемся.
Возьмем тепловые режимы. Лето, жара. В нескольких сантиметрах горячий двигатель. Сверху на капот падают солнечные лучи. А прохладной ночью в моторном отсеке образуется обильный конденсат.
Зима, холод. Опять же горячий двигатель, а по ночам колоссальные перепады температуры. Снова конденсат. Влажный рай для гальванических процессов, поскольку тут полно разнородных металлов. Например, сталь-алюминий. Разность потенциалов. Утечки тока по влажной поверхности – пусть и ничтожные, но для коррозии много не надо.
Механические нагрузки у разъемов, шлангов и трубочек невелики. Но настырны. Имя им – вибрация. В той или иной степени вибрируют все двигатели, ведь идеальной балансировки не бывает. А механические нагрузки, тем более циклические, способствуют развитию коррозионных процессов – это, извините, азбука.
Есть под капотом и более ответственные зоны, испытывающие серьезные напряжения. Это места крепления стоек амортизаторов. Опытные водители знают: у «пожилых» автомобилей там частенько наблюдаются рыжие круги ржавчины. Такие поражения напрямую влияют на безопасность движения.
А теперь о главном. Ни одна из областей кузова не подвергается столь грозной химической атаке, как пространство под капотом. Вспомните, сколько там различных бачков с пластмассовыми крышками. Так вот: ни один из них не может считаться абсолютно герметичным. Микроскопические утечки будут всегда.
Dinitrol 4010 Corroheat. Восковой состав с ингибиторами коррозии специально для моторного отсекаВо-первых, это коррозионно-активные испарения моноэтиленгликоля, входящего в состав охлаждающих жидкостей. Во-вторых, пары спирта – этанола, пропанола, а то и запрещенного у нас метанола из бачка стеклоомывателя. В-третьих, испарения гликолевой основы тормозной жидкости. Все перечисленное для металла не подарок.
Этого мало? Продолжим: пары топлива, горячего моторного масла, жидкости гидроусилителя руля, хладагента для кондиционера. А отработавшие газы, попадающие в подкапотное пространство? Для описания их «букета» понадобится не одна статья… И все это в условиях упомянутого «горячего цеха». Плюс дорожная пыль и грязь, противогололедные реагенты, остатки щелочных шампуней после мойки двигателя…
Если бы химическая и электрохимическая коррозия не воспользовалась такими условиями, мы перестали бы с ней считаться. И отказались бы покупать антикоры, пустив их производителей по миру. Но коррозия своего шанса не упускает. И больше всех атакует электрику и электронику.
Стоит ли удивляться, что под капотом электрические контакты окисляются, «гниют», и начинаются сбои да отказы, отказы да сбои… Работники сервиса хорошо знают, что электрооборудование и электроника подводят чаще других систем автомобиля.
Электроника отказывает из-за «водобоязни» дешевых пластмассовых корпусов и микротрещин, провоцирующих утечки тока и короткие замыкания. Добавим сюда те самые окислившиеся контакты, перегоревшие предохранители и повреждения обмоток электродвигателей, вызванные снижением стойкости к «пробою» из-за влажности.
А печатные платы? Сама их природа противится работе во влажной среде. А технологии изготовления увеличивают плотность элементов на единицу площади. А тут еще температура, тепловые деформации…Изоляция страдает. Нужна, очень нужна подкапотной электрике защитная пленка. Но какая именно?
Бывают так: необходимость подкапотной обработки признают. Но защищают моторные отсеки грубо и чем попало. И забрызгивают непонятной черной массой разъемы, клеммы, проводку и прочие достаточно нежные места. А потом выходит из строя дорогущий ЭБУ. А дилер лишает владельца гарантии: мол, вы виноваты, залили всё каким-то «гудроном».
Обработка, может, и ни при чем, но это еще доказать надо! Экспертиза, судебные разбирательства, потерянное время. А в случае проигрыша и деньги – менять ЭБУ приходится за свой счет.
Так что же – не защищать подкапотное пространство? А как же ужасы, описанные в начале статьи? Нет, защищать, конечно. Но не тяжелыми густыми материалами для днища. И не препаратами для полостей – они не застывают до конца и не всегда дружат с высокими температурами. Тут требуются специальные составы. О них и поговорим.
Разнообразные электрические контакты и разъемы нуждаются в защитеКлеммы АКБ рекомендуется обрабатывать регулярноОбработка штуцеров и трубок предотвратит возможные утечки эксплуатационных жидкостей и хладагентаДавайте вообразим, что мы инженеры-химики. И получили задание разработать антикор для моторного отсека. Какими свойствами его наделить?
Наверное, такими. Легкий распыляемый состав с мощными ингибиторами коррозии и надежной адгезией. При нанесении должен уметь вытеснять влагу. А после застывания блокировать доступ кислорода к алюминию, стали, меди, цинку, хрому – словом, ко всем защищаемым материалам.
Пленка после застывания твердая, но эластичная. Твердая, чтобы не пачкалась и обладала достаточной прочностью. Эластичная, чтобы не боялась вибраций. А еще она должна быть прозрачной – для визуального контроля за состоянием контактов и разъемов. И за VIN-кодом на табличке и номером двигателя на блоке.
Разумеется, материал должен выдерживать высокую температуру, не гореть и не плавиться. И не терять своих характеристик при нагревании.
Сегодня под капотам может быть щелочная среда, а завтра – кислотная. Щелочная от моющих средств, кислотная от атмосферы большого города. Значит, препарат обязан быть стойким к обеим средам. И в то же время он не должен проявлять агрессии к пластикам и резине.
Впрочем, нам подсказывают, что такой материал уже есть. Называется Dinitrol 4010 Corroheat. Восковой состав с ингибиторами коррозии специально для моторного отсека. Недорогой, эффективный и простой в применении. А технические данные препарата – вот они, в таблице на c. 33.
Полностью обработанный моторный отсек – надежно и эстетичноФактически это уже известное нам воскирование, но для защиты подкапотного пространства. Как видно из фотографий, работать с препаратом довольно просто. Главное – очистить защищаемые поверхности, и можно распылять материал, защищая не только электрику, но и штуцеры, трубки, шланги. Важно делать это периодически – лучше всего два раза в год, весной и осенью.
Но это еще не все. Не так давно появился материал нового поколения – экологически безопасный на водной основе Dinitrol 964, создающий более прочную и долговечную прозрачную пленку. Оба препарата, 4010 и 964, продаются и в фасовках от 1 л до 208 л. Так что не баллончиком единым…
Руководство для начинающих по частям кузова под капотом вашего автомобиля | автор: Partzroot
Когда вы открываете капот вашего автомобиля, это может показаться сложным из-за всего, что там втиснуто. Каким бы пугающим это ни казалось, вы можете разобраться в компонентах, скрытых под капотом. Это может показаться сложным, но поверьте мне, вам не нужно быть мастером механики, чтобы понять, что происходит.
Знать свой автомобиль очень важно, особенно потому, что это может значительно облегчить вам обслуживание и осмотры.Это также может сэкономить вам немало денег на ремонте и замене. Итак, ниже будет список частей тела и их общий обзор.
Двигатель
Итак, двигатель обычно занимает важное место посередине. Все части вращаются вокруг двигателя, и это, можно сказать, сердце автомобиля.
Трансмиссия
Это одна из самых больших и важных частей автомобиля. Коробку передач обычно ставят под все остальное. Обычно его не видно сверху.Но вы можете увидеть красный щуп, если у вашего автомобиля автоматическая коробка передач.
Радиатор
Радиатор находится в центре автомобиля перед решеткой радиатора. Эта часть корпуса используется для регулирования температуры двигателя. Вы должны знать, что радиатор также сильно нагревается, поэтому никогда не пытайтесь обращаться с ним, не охладив машину в течение нескольких часов.
Радиаторы обычно имеют вентилятор между двигателем и самим собой, который он использует для охлаждения двигателя.Обычно вы можете видеть, что радиатор подключен к шлангу, который, в свою очередь, ведет к пластиковому пакету для перелива. Это еще один видимый компонент, который вы можете увидеть под капотом автомобиля.
Компрессор кондиционера, генератор, насос гидроусилителя рулевого управления и водяной насос
Что ж, я решил говорить об этих частях вместе, поскольку чаще всего они управляются одним и тем же ремнем или нет. Двигатель приводит в действие все детали здесь, а они, в свою очередь, управляют вспомогательными системами вашего автомобиля. Это детали, которые вам необходимо проверять при регулярном техническом обслуживании.Вы можете легко найти частей кузова со скидкой в Интернете, если они вам действительно нужны, поэтому убедитесь, что вы провели соответствующее исследование рынка, прежде чем покупать любую из этих частей.
Тормоза и прочее
Вы можете найти металлический барабан в сборе на задней стенке моторного отсека, ближайшего к сиденью водителя. Это усилитель тормозов, главный цилиндр и резервуар для жидкости вашего автомобиля. По сути, это похоже на металлический барабан, к центру которого прикреплена труба, а наверху — контейнер.Трудно пропустить.
Аккумулятор
Аккумуляторная батарея расположена в углу моторного отсека вашего автомобиля. Пластиковая коробка с двумя прикрученными к ней металлическими кабелями и есть батарея, о которой я говорю.
Бачок жидкости стеклоочистителя
Если честно, эта часть тела выглядит как кувшин. Но не стоит путать его с бачком для перелива охлаждающей жидкости радиатора. Это две разные части.
Обзор
Итак, это основные части тела, которые вам необходимо знать для регулярного обслуживания и ремонта.Они также пригодятся при ремонте. Убедитесь, что вы держите под рукой детали, которые вы покупаете. Вы можете найти оптовый магазин автозапчастей, который даже продает их потребителям. Они предлагают отличные цены и скидки, поэтому проверьте их, прежде чем покупать какие-либо детали.
Что такое капот автомобиля?
Капот автомобиля, также называемый капотом в некоторых других странах, представляет собой откидную крышку, которая закрывает двигатель транспортного средства с передним расположением двигателя. Его цель — обеспечить доступ к двигателю для ремонта и обслуживания.Скрытая защелка обычно используется для удержания капюшона. На автомобилях с капотом для вторичного рынка и гоночных автомобилях можно использовать пальцы капота, чтобы удерживать капот автомобиля. Капоты иногда также содержат черпак капота, форсунки стеклоочистителя, выпуклость и / или украшение капота. Капоты автомобилей обычно изготавливаются из стали, а иногда и из алюминия. Капоты автомобилей вторичного рынка могут быть изготовлены из различных других материалов, включая углеродное волокно, стекловолокно или сухой углерод. Дизайн капота может варьироваться от одной марки и модели к другой, включая модели внедорожников / кроссоверов, грузовиков, минивэнов и легковых автомобилей.
Опасения относительно серьезности потенциальной травмы головы пешехода во время столкновения с автомобилем привели к усовершенствованной конструкции капотов на многих моделях. Такие конструкции могут включать в себя конструкцию внутренней панели капота с несколькими конусами. Также используется активная структура, способная отталкивать поверхность капота от жестких компонентов двигателя автомобиля в случае аварии с пешеходом. В конструкции активного кожуха часто используются пиротехнические конструкции или конструкции с пружинным усилием.
Орнаменты на капоте автомобиля превратились из практичного устройства в элемент орнамента и обычно рассматриваются многими производителями автомобилей как своего рода фирменный знак.Орнамент обычно располагается на передней центральной части капюшона. Когда автомобили были впервые представлены, автомобили обычно имели крышку радиатора на внешней стороне капота. Крышка радиатора показывала температуру охлаждающей жидкости в двигателе. В 1912 году компания Boyce Motormeter Company получила патент на термометр в крышке радиатора. Многие производители автомобилей хотели, чтобы на капотах их автомобилей отображалась собственная эмблема. Компания Boyce Motormeter предоставила автопроизводителям различные логотипы.Орнаменты капота, также иногда называемые автомобильными талисманами, оставались популярными на протяжении 1950-х годов.
Капот автомобиля предназначен для защиты рабочих частей вашего автомобиля, включая двигатель, а также обеспечивает легкий доступ для ремонта и обслуживания. Также возможно повреждение вытяжки. Один из наиболее распространенных типов повреждений — это шарнир, который представляет собой устройство, соединяющее капот с кузовом автомобиля. Со временем петля может расшататься или полностью упасть.Капюшон также склонен к появлению царапин и вмятин. Хотя это может показаться незначительной проблемой, вмятины и царапины могут привести к снижению стоимости вашего автомобиля. Царапины и вмятины также могут привести к контакту с элементами, которые могут вызвать ржавчину и коррозию. Это может быть серьезной проблемой, которая в конечном итоге может привести к попаданию на двигатель вашего автомобиля снега, солнечного света или дождя. Когда это происходит, это может повлиять на работу двигателя вашего автомобиля.
Дизайн капота автомобиля: Skill-Lync
Цель:
Основная цель этого проекта — понять важность разработки дизайна капота автомобиля и его функций безопасности в соответствии с соображениями дизайна.
Выполняются следующие задачи
- Дизайн внешней панели с подолом
- Разработка внутренней панели
- Разработайте все необходимое подкрепление
- Зеркально отразите и установите петлю и фиксатор
- Предоставить данные мастики
- Укажите необходимое определение тиснения
Используемые данные:
Информация о толщине кожуха
- Толщина внешней панели = 0,75 мм
- Толщина внутренней панели = 0. 75 мм
- Толщина арматуры = 1,5 мм
Мастер-эскиз:
Знакомство с капотом автомобиля:
Конструкция капота автомобиля представляет собой деталь, изготовленную из листового металла толщиной 0,75 мм. Он используется для закрытия моторного отсека с помощью некоторого механизма блокировки, такого как шарнирный узел, усиление ударника защелки и газовая подпорка или стержень.
Детали вытяжки и их функции:
В основном капюшон имеет внешнюю панель, внутреннюю панель, усиление (конструкция предусмотрена для дополнительной прочности) и тиснения (используемые для уменьшения силы удара, а также для уменьшения веса капюшона).
Шарнирно-фиксирующий механизм используется для открывания и закрывания капота, когда это необходимо. У этих двоих есть дополнительное усиление для прочности.
Типы опор капота:
В основном капоты автомобилей бывают двух типов. Их
Штанга газового упора: В основном используется в автомобилях типа внедорожник, у которых тяжелый капот (капот) затруднен. Это работает с гидравлическим механизмом, с помощью которого капот может подниматься без какой-либо внешней силы.
Опорный стержень: Он широко используется во многих автомобилях, где вес капота меньше. В этом типе мы должны сами поднять капот и поместить опорный стержень в предусмотренное пространство либо в капоте, либо в моторном отсеке. по сравнению с газовой штангой это экономичный и легкий.
Эмбосс:
На внутренней панели капота в сборе имеются тиснения. Это помогает снизить вес капота, а также уменьшить силу при столкновении.Чаще всего рельефные рельефы сконструированы таким образом, что они направляют усилие на узел петли, так что сила не действует напрямую на пассажира внутри автомобиля. Обычно он имеет форму буквы Y или V. Такая форма помогает отклонить силу точки в двунаправленном направлении. На изображении ниже показаны тиснения
.Мастика Данные:
Во внутренней части капюшона предусмотрены шпильки для мастики. Внутренняя и внешняя часть вытяжки при сборке не соприкасаются напрямую, между ними имеется зазор, через который для стыковки наносится мастичный герметик.Между ними также предусмотрена пена, которая помогает уменьшить проблемы NVH.
Подшивка:
Внутренняя и внешняя панели капюшона соединяются путем подшивки. Это процесс обертывания внешней панели внутренней панелью, что делает сборку жесткой и эргономичной. Здесь нельзя использовать точечную сварку или клепку, что портит эстетический вид автомобиля.
Защелка и петля в сборе:
Эта деталь играет основную роль в сборке капота, помогая открывать и закрывать капот.Положение узла петли должно быть перпендикулярно траектории, благодаря чему мы можем добиться правильного позиционирования петли.
Армирование:
Это может быть сделано для дополнительной поддержки механизмов движения, таких как шарнир, опорный стержень и механизм защелки и наклейки.
Заключение:
Таким образом, конструкция капота автомобиля выполнена с полным учетом дизайна и требований с использованием CATIA V5.
https://drive.google.com/open?id=1yklXjmfElwvxg2hhLWd0TvuQCwPlP6Fr
Unibody и Body-On-Frame: что это значит и в чем разница?
По мере того, как покупатели автомобилей начинают искать свою следующую машину, они обязательно сталкиваются с бесчисленными терминами автомобильного жаргона. ABS, CVT, трансмиссия, PHEV, крутящий момент и обороты — вот лишь некоторые из этих слов в длинном списке. Во время вашего исследования обязательно появятся два общих автомобильных термина, относящиеся к конструкции транспортного средства: цельный и кузов на раме.
Эти два термина относятся к раме транспортного средства (также известной как шасси). Они напрямую влияют на стиль автомобилей и их характеристики, особенно в сегментах внедорожников и грузовиков. Мы объясним, что означает каждый термин и как каждый из них повлияет на ваше повседневное вождение.
Что такое автомобиль с кузовом на раме?
Для начала представьте, что рама — это хребет автомобиля. Это жесткая основа, к которой крепится все остальное. Например, на нем установлен двигатель и трансмиссия.В самых ранних автомобилях использовалась простая рама, напоминающая горизонтальную лестницу, к которой затем прикреплялись колеса. Большая кабина для сидения, или корпус, затем располагается поверх горизонтальной рамы. По сути, эта дизайнерская идея актуальна и сегодня. Впрочем, современные рамы явно усложнились. Со временем, по мере развития производства, большинство легковых автомобилей (и даже многие внедорожники) отошли от этого стиля рамы. Однако до сих пор существует множество внедорожников, которые сохраняют конструкцию кузова на раме.Кроме того, почти все грузовики на рынке США являются рамными.
Преимущества кузова на раме
Причина, по которой кузов на раме остается популярной для грузовиков, связана с некоторыми преимуществами этой конструкции шасси. Транспортные средства с кузовом на раме, как правило, выше и имеют больший дорожный просвет, что обеспечивает истинные внедорожные возможности. Автомобиль также обладает большей гибкостью. Представьте себе внедорожник на неровной местности. Отдельные шины могут находиться на разной высоте по сравнению с другими из-за камней или грязи.Транспортное средство может легче сгибаться и уступать дорогу разной высоте местности. Лестничные рамы также позволяют буксировать более тяжелые грузы.
Для автопроизводителей автомобили с кузовом на раме легче перепроектировать и модифицировать. Одна и та же рама может использоваться снова и снова, с изменениями, внесенными только в прикрепленный к ней корпус. Это приводит к снижению затрат на проектирование и изготовление. Кроме того, владельцы могут посчитать, что автомобили с кузовом на раме проще и дешевле ремонтировать после аварии, если не повреждена вся рама.
Недостатки кузова на раме
В то же время у этого стиля оправы есть несколько явных недостатков. Транспортные средства с кузовом на раме часто тяжелее и потребляют больше топлива. Кроме того, они получают более низкие баллы по результатам краш-тестов, потому что у них нет четких зон деформации. Кроме того, опрокидывание транспортного средства представляет собой особую проблему, поскольку эти автомобили имеют больший дорожный просвет и более высокий центр тяжести. Это особенно актуально, когда речь идет о поворотах на высоких скоростях.
Что такое автомобиль Unibody?
Большинство легковых автомобилей в США.S. и даже многие внедорожники отказались от рамных конструкций из-за этих недостатков. Вместо этого автопроизводители перешли на дизайн unibody. Вместо независимой горизонтальной рамы с прикрепленным сверху корпусом конструкции unibody имеют корпус в виде клетки, который объединяет корпус и раму в единое целое. Вот почему в последние годы наблюдается бум кроссоверов-внедорожников. Они имеют цельную конструкцию, находясь на уровне, близком к высоте внедорожника, чтобы смягчить недостатки, присущие традиционным внедорожникам с кузовом на раме.
Преимущества Unibody
Преимущество автомобилейUnibody в том, что они легче, чем их аналоги с кузовом на раме. Это приводит к лучшим показателям экономии топлива. После энергетических кризисов 1970-х и 2000-х годов и установленных правительством стандартов экономии топлива автопроизводители выбрали цельные рамы из-за экономии топлива. Их более низкий центр тяжести и более жесткая рама также делают их менее подверженными опрокидыванию транспортного средства.
КонструкцииUnibody также получают более высокие оценки при испытаниях на безопасность при столкновении.Они не только более жесткие, поскольку состоят из единого блока, но и обычно включают в свою конструкцию «зону раздавливания». Это позволяет раме автомобиля поглощать удар при столкновении и даже иметь определенное пространство, в котором она может смяться, одновременно защищая пассажирский салон.
Недостатки Unibody
Для автопроизводителей создание совершенно нового автомобиля требует полного изменения конструкции цельной рамы. Это может означать более дорогой дизайн и предварительные производственные затраты при переходе от старой модели к новой.Однако, когда производство запущено и работает, их строительство становится дешевле из-за меньшего количества деталей.
Для потребителей это также может означать более высокие затраты на ремонт в случае столкновения, особенно если повреждена рама, поскольку это большая и всеобъемлющая единица. Вот почему вы видите множество стилей кузова на раме в отраслях, которые сильно зависят от транспортных средств (например, такси, лимузины и машины скорой помощи). Поскольку они более жесткие по конструкции, моноблоки также не лучший выбор, когда дело касается бездорожья или буксировки большого веса.
Что это значит для повседневного водителя?
Как это повлияет на процесс покупки автомобиля? Если в первую очередь вас привлекает дизайн, вы можете заметить, что большинство автомобилей с кузовом на раме имеют квадратную форму. Дизайн Unibody более динамичен. Chevrolet Tahoe или Jeep Wrangler — прекрасный тому пример. Эти два автомобиля с кузовом на раме имеют большой дорожный просвет, большие квадратные конструкции с широкой стойкой. Сравните это с недавно выпущенным цельным пиджаком Chevy или Jeep Compass.Blazer имеет более узкую и агрессивную решетку радиатора с широкими боковыми линиями и перевернутой задней частью по сравнению с простым Tahoe. В отличие от буквальных пропорций коробки Wrangler, у Compass более пологое лобовое стекло и наклонная вниз линия крыши.
АвтомобилиUnibody управляются гораздо больше как седаны, поэтому многие покупатели стекаются к кроссоверам-внедорожникам. CR-V от Honda и RAV4 от Toyota — прекрасные тому примеры. У них есть пространство и обзор, как у внедорожника, с управляемостью и экономией топлива седана благодаря их цельному дизайну.Toyota Sequoia, с другой стороны, имеет худшую экономию топлива и больший крен кузова, хотя у нее также больше грузового пространства.
Для покупателей, которым нужен рабочий грузовик, лучше всего подойдут варианты кузова на раме, такие как Chevrolet Silverado, Chevrolet Colorado или Ford F-150. Они обладают высокой буксировочной способностью и лучше ездят по бездорожью, чем их цельные конкуренты. Грузовики среднего размера, такие как Honda Ridgeline или будущий Hyundai Santa Cruz, больше ориентированы на ежедневную езду по городу с возможностью работы от случая к случаю.У них большая экономия топлива благодаря несущему корпусу, но они менее утилитарны, чем их аналоги с кузовом на раме.
Судится с автосалоном за нераскрытое повреждение рамы
Многие люди предпочитают покупать подержанный автомобиль вместо того, чтобы вкладывать деньги в новый автомобиль. За значительную экономию по сравнению с новым автомобилем сообразительный покупатель может получить красивый автомобиль с небольшим пробегом, который будет служить ему долгие годы. Однако некоторые дилеры по продаже подержанных автомобилей обманывают покупателей и могут намеренно не раскрывать проблемы с автомобилем, чтобы заработать больше денег на продаже.Когда дилер не сообщает об известных проблемах с автомобилем, он совершает мошенничество, и вы можете обратиться в суд.
Дилеры часто скрывают повреждение рамы
Одним из видов повреждений, которые дилер может попытаться скрыть от покупателей, является повреждение рамы. Повреждение рамы происходит, когда транспортное средство попадает в аварию и сталкивается с важной частью его конструкции, вызывая изгиб, смещение или растрескивание рамы. Подобные структурные повреждения могут подвергнуть опасности пассажиров, поскольку рама защищает их от травм в результате аварии.Поврежденная рама также может привести к ослаблению других частей автомобиля, что может привести к большим проблемам в будущем.
Поскольку рама автомобиля скрыта от глаз, не всегда легко обнаружить повреждение рамы. Некоторые признаки того, что дилер пытается скрыть повреждение рамы, включают следующее:
Следы зажимов — отверстия или порезы на раме — свидетельствующие о том, что для ремонта поврежденного автомобиля использовалась правильная машина.
Замена капота, багажника, окон или дверей
Необычный шум двигателя, так как крупная авария может повлиять на двигатель
Новая окраска или неровное покрытие
Двери, окна, капот или багажник не закрываются должным образом
Следы сварки под капотом
Лучше всего попросить независимого механика осмотреть любой подержанный автомобиль, который вы собираетесь купить, до завершения покупки.
Неизвестные повреждения рамы могут быть основанием для обвинения в мошенничестве
Дилер не является незаконным продавать автомобили, которые ранее попали в аварию или имели механические проблемы, но он должен сообщить о любых проблемах, о которых он знает, , если его спросят! Не требуется раскрывать информацию о несчастных случаях или проблемах, о которых он знает, если только вы об этом не спросите. Так что всегда спрашивайте о любых предшествующих авариях или механических проблемах, и всегда имейте при себе свидетеля.Если вы покупаете подержанный автомобиль и позже обнаруживаете, что у него есть повреждение рамы, о котором вам не говорили, у вас может быть дело против дилера по обвинению в мошенничестве. Работа с адвокатом по автомобильному мошенничеству значительно упростит процесс получения компенсации. Позвоните в Consumer Law Group для получения дополнительной информации о расследовании дела о мошенничестве с автомобилями.
Автомобильные компоненты
Повышение эффективности автомобильных компонентов
DuPont ™ Волокна Nomex® и Kevlar® сочетают в себе огнестойкость и термостойкость, прочность, армирование и другие свойства, которые могут помочь улучшить фильтры, ремни, прокладки и другие автомобильные компоненты.
Волокна маркиKevlar® и Nomex® помогают повысить безопасность, производительность и долговечность автомобильных компонентов для самых разных транспортных средств, от легковых автомобилей и легких грузовиков до профессиональных гоночных автомобилей. Нередко в новом автомобиле есть несколько важных деталей, в которых используются изделия из арамидных волокон Kevlar® и огнестойких волокон Nomex®.
Nomex® для огнестойкости и высокотемпературных применений в автомобильных компонентах:
Листовые конструкции Nomex® используются в качестве теплозащитных экранов, а также изоляционных экранов для выводов свечей зажигания.Другие внутренние применения, в которых Nomex® помогает обеспечить ценность, включают гибкие высокотемпературные шланги, такие как шланги для подачи горячего воздуха во впускные коллекторы, и шланги турбонагнетателя. В автомобилях Nomex® помогает предохранить отсеки двигателя от перегрева, шланги радиатора от разрыва, а дворники — от выхода из строя даже в неблагоприятных погодных условиях.
Прочность Kevlar® для сохранения формы и увеличения срока службы продукта:
Ремни
Высокий модуль упругости и стойкость к истиранию пряжи Kevlar® помогает ремням сохранять свою первоначальную форму и натяжение в течение миллионов оборотов, которые они совершают в течение срока службы транспортного средства.
Колодки тормозные
Сила трения, на которую рассчитаны тормозные колодки, снижает нагрузку на тормозные колодки, изготовленные из целлюлозы Kevlar®. Повышенная термическая стабильность и внутренняя стойкость к истиранию тормозных колодок, армированных целлюлозой Kevlar®, позволяют им прослужить долго и безопасно и бесшумно останавливать автомобиль.
Сцепления
Как и тормоза, сцепления подвергаются серьезным нагрузкам от трения, для которых Kevlar® помогает обеспечить эффективное решение.Испытания показали, что футеровки сцепления, в которых используется пульпа Kevlar®, не требуют обслуживания или замены так часто, как стандартные накладки сцепления.
Прокладки
Химическая стабильность и термическая стабильность делают прокладки, армированные целлюлозой Kevlar®, прочными и долговечными.
Шланги
Использование связанного или плетеного волокна Kevlar® для усиления шлангов радиатора, трансмиссии и турбокомпрессора помогает сделать их прочными и легкими. Это связано с тем, что Кевлар® не только прочнее других материалов, обычно используемых в рукавах высокого давления; он также обладает превосходной термостойкостью и химической стойкостью.
Композиты
Кевлар® заменяет армированный стекловолокном пластик в кузовах гоночных автомобилей NASCAR и воздушных дамбах, поскольку он помогает предотвратить разрушение кузова автомобиля или попадание опасного мусора на трассу после аварии. Волокно Kevlar® используется в устройстве HANS — спасательном удерживающем рычаге, поддерживающем голову и шею водителя, — которое помогает поглощать силы удара, достаточно сильные, чтобы повредить шейные позвонки.
В автомобилях Формулы 1 используются ремни из кевлара®, чтобы удерживать колеса, которые ломаются во время столкновений, что помогает предотвратить их отскакивание от трассы на трибуны.
Шины
В конструкции шин для легковых и грузовых автомобилей используется кевлар, поскольку он обеспечивает превосходную устойчивость к проколам, истиранию и разрыву. К другим преимуществам шин, изготовленных из Kevlar®, относятся более тихая поездка и уменьшение вращательного веса, что может помочь снизить нагрузку на двигатель и, как правило, приводит к повышению топливной экономичности.
Бронетехника
Кевлар® представляет собой эффективное и легкое решение для брони для транспортных средств, которое помогает защитить от баллистических атак, позволяя легковым и легким грузовикам сохранять большую часть своих исходных характеристик управляемости при остановке нескольких снарядов.Правоохранительные органы, компании по обеспечению безопасности денежных средств и люди, которые живут или работают во враждебных условиях, используют броню Kevlar® для повышения безопасности транспортных средств, где вес имеет решающее значение.
Почему даже Карл Икан не смог спасти Герца из главы 11
Слишком сложная финансовая сантехника.
Фотограф: Джаред К. Тилтон / Getty Images
Фотограф: Джаред К.Тилтон / Getty Images
С точки зрения клиента, аренда автомобилей — это простой бизнес. Единственная неуверенность заключается в том, будет ли компания по аренде взимать с вас плату за царапину, которую они обнаружат, когда вы вернете автомобиль.
Заявление о банкротствеHertz Global Holdings Inc. в пятницу стало напоминанием о том, что сегодня даже самые простые бизнес-модели основаны на гораздо большей финансовой сложности, чем кажется на первый взгляд. Вместо того, чтобы сделать гиганта аренды более надежным, финансовая инженерия, похоже, сделала Hertz более уязвимым.
Непосредственной причиной кончины Hertz, конечно же, было внезапное падение количества бронирований, вызванное ограничениями на поездки из-за коронавируса. Ежемесячная выручка компании упала на 73% в годовом исчислении в апреле — дефицит, с которым даже самые устойчивые компании будут бороться долгое время.
Но сложная финансовая система Hertz способствовала тому, что она стала одной из самых известных компаний, ищущих защиты от кредиторов во время коронного кризиса. Эта византийская организационная схема из заявления о банкротстве дает вам лишь представление о том, что скрывается под капотом компании:
Источник: Hertz
Больше из
За десятилетие, предшествовавшее ее краху, Hertz взял слишком много долгов, участвовал в сделках по слияниям и поглощениям по завышенным ценам и был обвинен в том, что играл в бухгалтерские игры для увеличения своей прибыли.(Подробнее читайте в этом красочном отчете Дэвида Уэлча из Bloomberg.)
Итак, когда случилась катастрофа и запрос о государственной помощи был отклонен (на мой взгляд, это справедливо, учитывая, что состояние главного акционера Карла Икана составляет около 18 миллиардов долларов), Hertz уже стоял слишком близко к пропасти. К сожалению, Covid-19, вероятно, еще больше обнажит корпоративную уязвимость такого типа как в Америке, так и во всем мире.
Выплата долгов Hertz началась, когда компания была приобретена частными инвестиционными компаниями у Ford Motor Co.в 2005 году; новые владельцы быстро получили дивиденды в размере 1 млрд долларов. Накопление долга увеличило потенциальную прибыль для владельцев и помогло заплатить завышенную цену в 2,3 миллиарда долларов за бренды Dollar и Thrifty в 2012 году, которые Hertz изо всех сил пыталась интегрировать.
Hertz смогла накопить ошеломляющую сумму займов в размере 19 миллиардов долларов только благодаря масштабной программе кредитования под залог активов, которое стало ее основным источником капитала.
Финансовые организации специального назначения покупают автомобили от имени Hertz, а инвесторы в ценные бумаги, обеспеченные активами, получают доход за счет арендных платежей, которые Hertz обязана уплатить.Другими словами, Hertz сдает автомобили в долгосрочную аренду у финансовой дочерней компании — обычно на срок около 18 месяцев в США — а затем сдает их клиентам в аренду на более короткие сроки.
Теоретически это стабильный и недорогой способ для рискованного заемщика, такого как Hertz, профинансировать крупные капитальные затраты, необходимые для поддержания свежести своего автопарка. Корпоративный кредит Hertz был оценен как мусор в течение последнего десятилетия, но многие выпущенные им ценные бумаги, обеспеченные активами, имели рейтинг «три А», по крайней мере, до недавнего времени.Однако экономические спады, вызванные попытками обуздать новый коронавирус, внезапно бросили много песка в механизмы Hertz: стоимость перепродажи его автопарка резко упала, что потребовало от компании вливания дополнительных денежных средств в структуру финансирования.
Имея на балансе всего около 1 миллиарда долларов, Hertz не имела возможности финансировать этот дополнительный звонок, и пандемия означала, что он не мог продавать автомобили для получения наличных, потому что потенциальные покупатели были ограничены своими домами и аукционами и дилерские центры были закрыты.(Финансовый директор Hertz описывает эти острые проблемы в этой документации.)
Держатели ценных бумаг, обеспеченных активами, похоже, решили, что допущение банкротства Hertz не станет препятствием для их возврата большей части своих денег, по крайней мере, для держателей транши долга с лучшими рейтингами. Однако этого нельзя сказать о необеспеченных кредиторах Hertz или ее акционерах. Создание 39% акций с 2014 года, вероятно, обошлось Икану примерно в 1,6 миллиарда долларов, исходя из средней оценки стоимости акций Bloomberg, но теперь он рискует быть уничтоженным.
Положение Hertz усугубилось тем, что в США компания не могла передать производителю большую часть своих излишков автомобилей, как это принято в Европе. Вместо этого перед ним стояла задача продать их самостоятельно, и на него лежал риск неожиданного обесценивания. Компания является одним из 10 крупнейших продавцов подержанных автомобилей в США.
Преобладание этих так называемых «рисковых автомобилей» в ее полмиллионном автопарке в США увеличилось с 2014 года, потому что это было более прибыльно, чем платить надбавка к производителю, чтобы гарантировать фиксированную цену выкупа.Однако нет вознаграждения без риска, как ясно показало заявление о банкротстве Hertz.
Продавец Осторожно
Компания Hertz не смогла вернуть производителю столько автомобилей
Источник: Hertz
Потеряв деньги в течение трех из последних четырех лет, Hertz, похоже, в последнее время изменил положение: в прошлом году компания привлекла капитал для выплаты долга и заняла первое место.1 место по степени удовлетворенности клиентов в рейтинге JD Power по аренде автомобилей в Северной Америке. Не то чтобы у клиентов был большой выбор. Консолидация дала всего трем группам — Hertz, Enterprise Holdings Inc. (владелец брендов National и Alamo) и Avis Budget Group Inc. — контроль почти над всем американским рынком аренды автомобилей в аэропортах в США
.Новая конкуренция со стороны компаний, занимающихся прокатом автомобилей, и множество ошибок менеджмента означало, что Hertz так и не удалось достичь той ценовой власти, которую Икан и другие недавние инвесторы, вероятно, предполагали, исходят от всей этой слияния.Поскольку судьба отрасли так тесно связана с авиаперелетами и деловыми поездками, спрос на аренду автомобилей, скорее всего, какое-то время останется слабым. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тем не менее, Hertz остается открытым для бизнеса, и благодаря более мягкому процессу, описанному в главе 11, он должен получить еще один шанс добиться успеха в этой олигополии, хотя и в качестве небольшой компании с другими акционерами и новой структурой капитала. В следующий раз, когда вы вернете арендованный автомобиль, ожидайте, что обслуживающий персонал еще более тщательно проверит на предмет вмятин и царапин.