ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Почему раздаются хлопки и стреляет в глушитель автомобиля — разбираемся с причинами

string(10) "error stat"

Хлопки в глушитель – проблема, которая заслуживает внимания автолюбителя: чаще всего это говорит о неисправности двигателя. Наиболее часто подобные эксцессы возникают в силовых агрегатах, в которые подача топлива осуществляется через карбюратор, хотя существует шанс услышать их и из авто, работающих на газу.

Карбюраторные силовые агрегаты отличаются от своих более современных собратьев частыми переливами, но это далеко не единственная причина неполадок. Хлопки в глушителе на холостых оборотах – следствие того, что смесь воздуха и топлива не сгорает и попадает в впускной коллектор. Именно там и происходит ее взрыв, что и рождает громкий специфичный звук.

Ситуация, когда двигатель стреляет в глушитель, типична для двигателей, которые работают на любом типе горючего. Да, именно карбюраторные силовые агрегаты удерживают пальму первенства и «радуют» хлопками чаще всего, но и обладатели автомобилей с инжекторами от такой проблемы не застрахованы.

Так все же почему стреляет в глушитель? Вопреки расхожему мнению поводом для самовоспламенения смеси является не только нарушение фаз газораспределения – на деле причин подобной неполадки гораздо больше. Поэтому с большой долей вероятности привычных замены воздушного фильтра двигателя и отладки подачи топлива может быть недостаточно.

Проблемы с воздушным фильтром

Неправильное соотношение воздуха и горючего в топливной смеси – наиболее вероятный ответ на вопрос «почему стреляет в глушитель?». Если в вашем автомобиле установлен карбюратор, то для попадания в двигатель воздуху нужно будет пройти через воздушный фильтр. При его засорении объем всасывания воздуха за единицу времени падает, что нарушает состав смеси и работу силового агрегата в целом.

Проблемы с воздушным фильтром приводят к неполному сгоранию топлива и попаданию его остатков в коллектор и выхлопную систему. Там из-за высоких температуры и давления происходит самовоспламенение и хлопок. При этом при перегазовке громкие хлопки в глушителе происходят чаще, так как соотношение воздуха к топливу будет минимальным, а попадание несгоревшей смеси в коллектор – максимальным.

Неправильная настройка карбюратора

Неверно настроенный карбюратор – вторая по распространению причина злосчастных хлопков в глушителе. Именно на этот узел возложена важная функция: сформировать смесь воздуха и горючего с правильным соотношением компонентов. При слишком низком содержании кислорода происходит ровно та же ситуация, что и в случаях с засорением воздушного фильтра.

Последовательность действий проста:

  1. Проверка уровня топлива в камере поплавком. Он не должен отличаться от предельно допустимого для вашей модели автомобиля. При снятии крышки поплавок должен практически поравняться с ней.
  2. Если уровень не соответствует нормальному – отрегулировать его.
  3. Одновременно с регулировкой стоит проверить и отсутствие повреждений на самом поплавке – часто это вводит заблуждение при настройке карбюратора.
  4. Если перечисленные выше советы не помогли и хлопки продолжаются, стоит проверить жиклеры. Варианта здесь всего два: они могут засориться, либо быть неправильно настроенными. В обеих случаях насыщение смеси воздухом будет недостаточным.

Важно: основным симптомом проблемы с карбюратором являются хлопки в глушителе при сбросе газа или при резком повышении оборотов.

Тепловой зазор

Бывалые автолюбители и опытные мастера первым делом рекомендуют тщательно изучить проблему. Первым шагом станет тестирование двигателя на разных оборотах и выявление зависимости между количеством оборотов и появлением злосчастных хлопков. Если при нажатии педали газа или ее отпускании их больше – в первую очередь подозревают проблемы с тепловым зазором клапанов на блоке цилиндров. Другая закономерность, которая неизменно указывает на эту проблему – увеличение частоты хлопков при увеличении температуры двигателя. Фактически, даже при стабильной работе на одних и тех же оборотах резкие звуки будут возникать всё чаще.

Довольно часто толкатели распределительного вала устанавливаются на небольшом расстоянии от самого клапана. Если клапаны неплотно состыкованы с гнездом, то работающий двигатель нагреется, металл расширится и смесь начнет попадать во впускной коллектор. Проблема решается очень просто: необходимо лишь отрегулировать положение клапанов на блоке цилиндров.

Запаздывание зажигания

Громкие выстрелы из глушителя также вызывает и проблема с зажиганием, а если точнее – неправильно установленный угол опережения. Если свеча срабатывает позже необходимого, то звуки из глушителя могут появиться даже «на холодную», то есть при непосредственном запуске двигателя. Причина проста: в таком случае зажигание происходит в момент открытия впускного клапана, что приведет к злосчастному попаданию горючей смеси во впускной коллектор.

Важно: не игнорируйте эту проблему и сразу же обращайтесь на станции техобслуживания, ведь длительная работа двигателя при нарушенном угле опережения зажигания может привести к прогоранию выхлопной трубы и даже клапана.

Также возможна и такая ситуация: углы зажигания выставлены правильно, но хлопки все равно не исчезают. В таком случае стоит искать проблему в свечах, проводке. Также не помешает проверка всех тумблеров и контактных групп. В редких случаях это может быть вызвано установкой свечи не с тем калильным числом.

Фазы ГРМ

Хлопки в глушитель при сбросе газа вызывает в том числе и нарушение фаз распределения газа в двигателе. В таком случае симптомы абсолютно идентичны неправильно выставленному углу зажигания, так как впускной клапан будет открываться слишком рано. Горючая смесь всё так же попадет в выхлопную трубу и взорвется.

Также при подозрении на проблемы с газораспределением проверяют ремень (или цепь) ГРМ – его растяжение приводит к абсолютно таким же проблемам. При таком сценарии хлопки будут возникать лишь при нажатии педали газа, а вот на холостых оборотах могут вообще не проявляться.

Проблемы с инжектором

Забегая наперед, шанс услышать хлопки на инжекторном двигателе очень мал – примерно на порядок ниже, чем на силовых агрегатах, где правит балом карбюратор. Но если машина все же издает подобные звуки, то проблему стоит искать там же, исключая перечисленные выше варианты:

  • проблемы с зажиганием;
  • сбой фаз газораспределения;
  • наличие теплового зазора.

Рекомендации, которые были даны выше, актуальны и для инжекторных двигателей.

Если диагностика этих проблем ничего не дала, стоит искать неисправность в датчиках, а точнее – проверить надежность их контактов. Дело в том, что при подаче неверных показателей электронный блок управления (ЭБУ) может впрыскивать топливо не в нужное время. Результат тот же: топливо во впускном коллекторе и хлопки.

Другие причины

Помимо всех неисправностей, указанных выше, существуют и другие причины хлопков в глушителе. Среди наименее распространенных неисправностей, приводящих к ним, можно выделить:

  • проблемы в работе датчика детонации в инжекторных силовых агрегатах;
  • подтекание топливных форсунок;
  • негерметичное соединение приемной трубы;
  • неисправность воздушной заслонки;
  • использование экономайзера и проблемы в его работе;
  • бензин с недостаточным октановым числом;
  • нарушение герметичности впускного коллектора;
  • неправильный зазор на контактах при использовании контактной системы зажигания;
  • нарушение герметичности системы отвода газов.

Рекомендуется сначала проверить именно эти проблемы, так как большинство из них довольно легко устраняются и диагностируются. Не стоит игнорировать даже одиночные хлопки – они свойственны при любых проблемах с системой выхлопа.

У автомобилей на сжиженном газе

Хлопки на автомобилях, использующих сжиженный газ, встречаются крайне редко. Более-менее регулярно на нее жалуются лишь владельцы ГБО и инжекторных двигателях 3-го поколения. При этом звуки могут исходить как из выхлопной трубы, так и в области впускного коллектора.

Существует всего две причины, по которым это может произойти:

  1. Неправильный угол зажигания.
  2. Проблемы со стабильностью подачи газа, чаще всего вызванные засорением воздушного фильтра или настройкой редуктора.
  3. У инжекторных двигателей – неправильная работа датчика массового расхода воздуха.

Итог

Причины громких звуков из выхлопной трубы многочисленны и разнообразны, а также сильно отличаются по сложности и оперативности устранения. При самостоятельной диагностике проблемы стоит ориентироваться в первую очередь на тип двигателя и особенности эксплуатации автомобиля. Объединяет все эти причины одно: не стоит затягивать с ремонтом и обслуживанием, ведь последствия значительно приумножат стоимость ремонта.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Почему машина стреляет в глушитель? 🦈 AvtoShark.com

Помимо электроники, может произойти сбой в системе газораспределения. Например, перескочил ремень на 2-3 зубца. Иногда изнашиваются форсунки и не распыляют топливо, а льют его. Особенно это заметно при длительной работе двигателя на холостом ходу и резкой прогазовке.

Автор статьи:
Роман Красинец

Многие автовладельцы слышали, а некоторые чувствовали, как их машина стреляет в глушитель по неизвестной причине. Хлопки встречаются на карбюраторных и инжекторных авто. Это говорит о неполадках двигателя, которые следует устранить.

Машина стреляет в глушитель: причина

Двигатели современных автомобилей работают на бензине, дизтопливе или на газе. При сбое регулировок в топливной системе, устройстве зажигания или газораспределения, несгоревшее топливо попадает в выхлопную трубу. Именно здесь оно дожигается. Из-за этого машина чихает в глушитель. Чаще всего выстрелы слышны на бензиновых автомобилях. Реже на моделях с газовым оборудованием (ГБО). И совсем редко стрельба в глушаке «радует» владельцев дизельных машин.

Еще причиной хлопков может стать грязный воздушный фильтр. Из-за дефицита кислорода топливная смесь становится богатой, поэтому полностью не сгорает. Как следствие, невыработанный бензин скапливается в глушителе, а потом его пары детонируют от высокой температуры или языков пламени из цилиндров.

Чихания эти совсем не безобидные, как могут показаться на первый взгляд. Почти всегда появляется высокий риск повреждения таких узлов, как:

  • система клапанов;
  • выхлопная труба;
  • катализатор.

Последствия выстрелов в глушителе

Иногда хлопок настолько сильный, что полностью уничтожает колено или последнюю часть выхлопной системы (банку).

Общие методы устранения дефекта

Эксперты сервисных мастерских рекомендуют проверить зажигание: не перескочил ли ремень ГРМ на 2-3 зубца. Для этого необходимо выставить метки на шкивах распредвала и коленвала. Если на двигателе стоит карбюратор, то следует его почистить и отрегулировать. Также рекомендуется проверить свечи, трамблер, высоковольтные провода, топливные форсунки и воздушный фильтр.

Машина стреляет в глушитель и глохнет

Выстрелы в систему отработанных газов говорят о том, что у двигателя позднее зажигание (выстрелы в карбюратор — раннее). Довольно часто причиной этому является трамблер. Бывает, что машина стреляет в глушитель с инжекторным двигателем. Здесь виновником может быть неисправный датчик холла (ДХ) или датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Если трамблер можно отремонтировать, то датчики необходимо заменить.

Стоит учитывать, что диагностика не всегда выявляет поломку ДХ и ДМРВ.

ВАЗ 2107 стреляет в глушитель и дергается при езде

Довольно часто этим недугом страдают карбюраторные машины или авто с бесконтактным зажиганием. Пример: сосед по гаражу жаловался, что его ВАЗ 2107 стреляет в глушитель и авто дергается при езде. Проблема оказалась в подклинивании центробежного механизма угла опережения зажигания в трамблере. Разобрали трамблер. Почистили. Смазали центробежный корректор. Дефект исчез.

Машина стреляет в глушитель на газу

Автомобили с газобаллонным оборудованием (ГБО) тоже не избежали участи заполучить проблему в виде стреляющей выхлопной трубы. Мастера автосервисов говорят, что такая проблема далеко не исключение. Чаще всего машина стреляет в глушитель на газу по 2 причинам:

  • Некорректная подача топлива. Виной тому становится неисправность редуктора или грязный фильтр. Иногда проблема вызвана поломкой датчика ДМРВ.
  • Сбился угол зажигания. Очень частая неисправность на машинах с ГБО.

В автомобилях с газовым оборудованием не рекомендуется самостоятельно устранять неисправности. Для этого следует проехать в специальный сервис.

Стрельба в глушитель на инжекторе

Машины с принудительной подачей топлива оборудованы электронными блоками управления двигателем (ЭБУ). Блок собирает данные со всех датчиков и настраивает сбалансированную работу мотора. Если датчик передает неверные сведения из-за неполадок, то ЭБУ не может настроить корректную работу двигателя. Как результат, появляются хлопки, рывки, потеря мощности и прочее. Необходимо проследовать на диагностику.

Стреляет в глушитель

Помимо электроники, может произойти сбой в системе газораспределения. Например, перескочил ремень на 2-3 зубца. Иногда изнашиваются форсунки и не распыляют топливо, а льют его. Особенно это заметно при длительной работе двигателя на холостом ходу и резкой прогазовке.

Стрельба в глушитель на карбюраторе

Первая причина выстрелов в систему отработанных газов на карбюраторном авто — сам карбюратор. Это сложный узел, призванный создавать топливно-воздушную смесь и подавать ее в цилиндры, через впускной коллектор. Сбой регулировок отражается на корректности топливной смеси, из-за чего она полностью не сгорает, а поступает в глушитель, где детонирует от нагрева или языков пламени. В этом случае рекомендуется разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и отрегулировать поплавок уровня топлива.

Машина не заводится, хлопки из глушителя

Если есть искра, подача топлива в норме, а двигатель не заводится, и при этом стреляет из глушителя, то это явный признак поломки датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). Устраняется дефект заменой датчика.

Стреляет в глушитель и троит

В этом случае почти всегда не работает одна свеча. Причина может быть в изношенном электроде. Иногда машина троит и стреляет в глушитель из-за пробоя высоковольтного провода (ВП). Выявить оба дефекта возможно путем полной или частичной замены свечей и кабелей ВП. Иногда найти причину помогает диагностическое оборудование. Но не всегда сканер видит пропуск искры, особенно если провод пробит слегка.

Машина стреляет в глушитель при сбросе газа

Довольно часто такое явление встречается на двигателях, которым требуется капитальный ремонт. В этом случае причина выстрелов из глушителя автомобиля связана с прогоранием выпускных клапанов. Рекомендуется сделать ревизию головки блока цилиндров и поменять изношенные клапаны и другие детали.

Хлопки в систему выпуска газов, машина не тянет

Такая проблема довольно часто возникает при поломке датчика холла (ДХ). Иногда дело не в самом датчике, а в соединительной колодке: плохой контакт или окисление. Сперва необходимо проверить штекер. Если не помогло, то прозвонить мультиметром ДХ.

В иных случаях проблема потери мощности, в сопровождении хлопков, появляется из-за плохого (грязного) топлива. Оно не сгорает в цилиндрах, а накапливается в системе выпуска, после чего детонирует. Сначала рекомендуется осмотреть топливный фильтр. Если он прозрачный, то грязь и воду в бензине можно увидеть сразу.

Рекомендуется слить некачественное горючее из бака и залить хорошее. При этом следует поменять топливные фильтра: основной и дополнительный (прозрачный).

Стреляет глушитель у спортивных машин

Многие из нас видели раллийные гонки живьём или по телевизору. Наверное, вы обратили внимание, что у проносящихся спортивных машин стреляет глушитель. Это не дефект болида, а техническая необходимость. Каждый хлопок — это дожигание топлива в выпускной трубе после переключения передачи на секвентальной КПП. Специальный датчик (Flat-shift) размыкает зажигание на 0,15 секунд при каждой смене передачи в коробке. При этом топливо поступает в цилиндры без перебоя. Из-за поздней искры происходит выстрел в глушитель.

Если машина стреляет в глушитель, то причин этому достаточно много. Они могут быть связаны с электроникой, механизмом газораспределения, подачей воздуха и топлива, а также системой зажигания. Сперва рекомендуется проверить свечи, высоковольтные провода, воздушный и топливный фильтр. Если они в порядке, то следует отправиться в автосервис на диагностику. Возможно, причина хлопков в электронном блоке управления двигателем, в головке блока цилиндров или другой системе, требующей квалифицированного вмешательства.

Что стреляет в глушитель — причины хлопков из выхлопной трубы

Основными, наиболее часто встречающимися причинами неисправности являются проблемы с фазами газораспределения, системами подачи топлива или зажигания.

Хлопки могут возникать при различных режимах работы силовой установки, а именно:

• При запуске силовой установки;

• На холостом ходу;

• На переходных режимах;

• При сбросе газа.

Почему «стреляет» глушитель?

Основная причина – это несгоревшее топливо, попавшее в глушитель и воспламенившееся в нем. Громкость «выстрела», будет тем сильнее, чем больше топлива скопилось в выхлопной трубе.

Попадание топлива в выпускную систему вызвано следующим:

• Неисправность элементов топливной системы;

• Сбой фаз газораспределения;

• Нарушение зазоров клапанов;

• Образование нагара на тарелках выпускных клапанов или седлах клапанов;

• Зависание или прогар выпускного клапана;

• Неисправность зажигания.

Система питания

Неисправности топливной системы выражены в неправильной дозировке смеси карбюратором из-за загрязнения жиклеров, повышенного уровня топлива в поплавковой камере, что вызывает переобогащение топливной смеси и как следствие ее неполное сгорание. При этом часть несгоревшего топлива попадает в выпускной коллектор на такте выпуска.

На фото — грязная и чистая форсунки

Богатая смесь может образоваться и при неисправности форсунок инжектора, выдающих не дозированную порцию бензина, часть которого не сгорая попадает также в глушитель.
Обогащению топлива способствует и забитый воздушный фильтр, когда он уже не в состоянии пропускать необходимое для формирования смеси количество воздуха.

ГРМ

При нарушении фаз газораспределения выпускные клапана открываются ранее положенного момента и часть несгоревшего топлива выталкивается в систему выхлопа.

Ремень ГРМ

Клапанный механизм

При уменьшении предписанного зазора клапан не может плотно «сесть» в седло и часть смеси прорывается в глушитель, то же самое наблюдается и при образовании нагара на частях клапана, а также при его зависании в направляющей втулке.

Нагар на клапанах

При прогаре тарелки выпускного клапана появляется не плотность в соединении и во время такта сжатия часть топлива также выталкивается в глушитель.

Система зажигания

Позднее зажигание также является причиной появления хлопков в глушителе. Это вызвано тем, что смесь уже сжата и поршень начинает обратный ход и только тогда проскакивает искра, что ведет к неполному сгоранию топлива, часть которого попадает в глушитель, где воспламеняется и сгорает в виде громкого хлопка.

Позднее зажигание не только провоцирует выстрелы в системе отработавших газов, нарушая целостность ее элементов, но и способствует прогару тарелок выпускных клапанов, что потребует в дальнейшем ремонта двигателя.

Топливо может не полностью сгорать и из-за пропусков зажигания в отдельных цилиндрах, либо слабой искры, что в свою очередь связано с неисправностью трамблера, модуля зажигания, высоковольтных проводов или свечей.

Инжекторные двигатели

Возникновение выстрелов в глушителе у моторов с инжектором вызвано, помимо перечисленных выше причин, еще и сбоем работы различных датчиков. Так работой мотора управляет электронный блок, принимающий информацию от датчиков, неисправность которых приводит к ошибкам в управлении и неправильному образованию топливной смеси, вызывая ее переобогащение.

Неисправный датчик детонации, может провоцировать появление позднего зажигания.

Датчик детонации

Двигатели, оснащенные газовой установкой

Выстрелы в системе выпуска на моторах, работающих на газе вызваны следующими причинами:

• Неисправность газового редуктора, грязный воздушный фильтр, что ведет к обогащению газовой смеси, ее неполному сгоранию, часть которой попадает в глушитель, где сгорает в виде хлопка;

редуктор ГБО

• Сбой зажигания.

Дополнительные причины

Помимо перечисленных выше существуют еще несколько причин появления хлопков в глушителе, например:

• Неправильно установленные провода на свечи;

Бронепровода

• Подсос воздуха через впускной коллектор;

• Не герметичность между элементами выхлопной системы;

• Нарушение зазора между контактами в трамблере.

Меры по устранению неисправности

В первую очередь необходимо проверить целостность и надежность соединения всех элементов системы выпуска отработавших газов. Не герметичность соединений способствует появлению выстрелов при сбросе газа или при движении с горы в момент торможения двигателем.

Необходимо также отрегулировать зазоры в клапанах, проверить компрессию в цилиндрах двигателя, промыть и настроить карбюратор, систему впрыска на инжекторных двигателях, проверить фазы газораспределения, а также установку момента зажигания. Установить новый воздушный фильтр.

Возможные последствия хлопков в системе выпуска

Если продолжать эксплуатировать автомобиль с подобной неисправностью, то это может вызвать следующие последствия:

• Появление трещин или разрыв «бочки» резонатора или глушителя;

• Прогар выпускных клапанов;

• Возгорание автомобиля.

Причины хлопков в глушитель, инжектор

Появление хлопков или даже «выстрелов» в глушитель свидетельствует о возникновении неисправностей в работе двигателя автомобиля.

Сами по себе хлопки в глушитель — чаще всего следствие взрывного догорания топлива в выпускном тракте двигателя. Рассмотрим несколько наиболее распространенных причин этой неисправности применимых для инжекторного двигателя легкового автомобиля.

Хлопки в глушитель, причины неисправности

Нарушено смесеобразование

Двигатель работает на слишком богатой топливной смеси. Она не сгорает полностью и ее остатки выбрасываются в выпускную систему.

К образованию богатой топливной смеси могут привести неисправность системы впрыска топлива: повышенное давление в системе (топливной рампе) из-за неисправности регулятора давления топлива, засорение форсунок (они не распыляют топливо, а льют).

Пропуски в системе зажигания

В глушителе слышны хлопки и «выстрелы» по причине неисправности свечей зажигания (вышли из строя, маленький зазор между электродами, нагар на электродах), катушки (модуля) зажигания, «пробитых» высоковольтных проводов. Работающие через раз или полностью отказавшие элементы системы зажигания уменьшают силу искры на электродах свечей зажигания, либо не позволяют ей появится вовсе. Топливо в камере сгорания не горит и выбрасывается на такте выпуска в выпускной тракт.

Неисправны элементы системы управления двигателем

(ЭСУД)

Синхронизирует работу системы впрыска с положением поршней в цилиндрах датчик положения коленчатого вала (ДПКВ). Его неисправность, смещение, загрязнение. неисправность его проводки приводят к несвоевременному впрыску и воспламенению топлива. В результате топливо поджигается либо слишком поздно, либо слишком рано, либо не поджигается вовсе и выбрасывается на такте выпуска в выпускную систему двигателя, где догорает хлопками и «выстрелами».

В ЭСУД под нормы Евро-3 и выше имеется датчик положения распределительного вала (датчик фаз), который так же отвечает за своевременный впрыск топлива. Его неисправность так же приводит к несвоевременному впрыску и поджигу топлива.

Датчик кислорода (ДК), по сигналу с которого блок управления (ЭБУ) ориентируется богатая топливная смесь или бедная, в случае неисправности будет выдавать неверную информацию и блок может увеличить подачу топлива через форсунки. Смесь будет слишком обогащаться и не сгорать полностью.

Помимо этого в приготовлении состава топлива (продолжительность впрыска, расчет объема воздуха, момент зажигания) «участвуют»: датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) или датчик абсолютного давления.

Неисправен двигатель автомобиля

Сбиты фазы газораспределения при ремонте или замене ремня. Положение коленчатого и распределительного валов относительно друг друга выставлено неверно. Впрыск топлива и его поджиг не будут совпадать (либо будут не совсем совпадать) с тактами двигателя.

Неисправны клапана. Не отрегулированы их тепловые зазоры (клапан не до конца закрывается и на такте сжатия и смесь выбрасывается в выпускной коллектор). Клапан прогорел и нарушена герметичность камеры сгорания, что так же приводит к выбрасыванию смеси и хлопкам в глушитель.

Нагар на тарелках клапанов. Нагар препятствует плотному закрытию клапана.

Примечания и дополнения

Практически всегда хлопки и «выстрелы» в глушитель сопровождаются неустойчивым холостым ходом двигателя, почернением электродов свечей зажигания, снижением мощности и приемистости, провалами и рывками в движении (после нажатия на педаль газа). Помимо этого страдает нейтрализатор, установленный в системе выпуска отработанных газов. Его соты оплавляются в следствии такого дожигания топлива и очень быстро он может потребовать замены. Что не дешево.

При диагностике этой неисправности в работе инжекторного двигателя автомобиля следует в первую очередь обратить внимание на герметичность системы выпуска отработанных газов. Подсос постороннего воздуха через проржавевший глушитель или резонатор может сопровождаться аналогичными хлопками различной интенсивности.

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Еще статьи по неисправностям инжекторного двигателя

— Признаки засорения топливного фильтра инжекторного двигателя

— Неисправности датчика положения коленчатого вала (ДПКВ)

— Как работает лампа Check Engine

— Диагностика неисправностей ЭСУД по миганию лампы Check Engine

— Большой расход топлива инжекторным двигателем

— Как работает ЭСУД двигателя 2111

— Нет искры, инжектор ВАЗ

В глушитель стреляет, причина на ваз 2106 и других автомобилях

Возникающие в выхлопной системе выстрелы – это верный признак неисправности силового агрегата машины. Чаще всего подобная проблема встречается в случае с карбюраторными двигателями и связана она с неисправностями зажигания или же газораспределительного механизма. Но иногда стреляет в глушитель и силовая установка инжекторного типа.

Если честно ребята это еще одна причина не любить карбюраторный двигатель, ведь там были достаточно часты переливы топлива, а соответственно после хлопки, но это только одна из причин, по сути их много.

В чем кроется причина выстрелов в глушитель?

Причина того, что двигатель стреляет в глушитель, обычно одна – горючая смесь, не успевшая сгореть в процессе выполнения рабочего цикла, взрывается внутри впускного механизма в результате нагревания до высоких температур. При этом возникает сильный хлопок.

Подобная поломка может возникнуть на любых двигателях, независимо от топлива, на котором они работают и прочих его параметров. Поэтому стреляют иногда и инжекторные, и карбюраторные силовые установки.

Причиной таких неполадок бывает не только несовпадение фаз газораспределения, как думают многие.

Когда мотор начал стрелять в глушитель, сразу же нужно проверить карбюратор и воздушный фильтр. Чаще всего для устранения этого недостатка достаточно провести замену воздушного фильтра, отрегулировать подачу топлива в карбюраторе. Но причина возникновения хлопков может крыться и в другом.

Проблемы с тепловым зазором

Обычно при возникновении хлопков владельцы автомобилей начинают проверять работу мотора под различными уровнями нагрузки. Если проблемы возникают на высоких и низких оборотах – это, скорее всего, указывает на сбой размера теплового зазора клапана на блоке цилиндров. При этом хлопки также будут часто возникать в результате перегрева силового агрегата.

Толкатели распредвала всегда должны иметь небольшой зазор в месте своего контакта с клапаном. При прогреве мотора металл деталей незначительно расширяется, при этом тепловой зазор будет уменьшаться. Грамотно выставленные клапаны должны плотно прилегать до гнезда.

При отсутствии этого зазора клапан не сможет плотно закрыть просвет, топливная смесь во время такта сжатия будет переходить в выпускной коллектор, в котором будет происходить ее воспламенение, следствием этого станут резкие хлопки.

Если причина неисправности кроется в тепловом зазоре, поможет обычная настройка положения клапанов.

Запоздание зажигания

Неполадки в зажигании иногда тоже приводят привести к тому, что двигатель стреляет в глушитель. С появлением подобной неисправности сразу же нужно проверить, правильно ли установлен угол опережения зажигания. При его запаздывании избежать выстрелов никак не получиться. В таком случае искра, которая воспламеняет топливо, будет подаваться с опозданием – при открывании впускного клапана. При этом небольшой объем горючего будет выбрасываться в коллектор. Стоит отметить — что может произойти прогорание не только выхлопной трубы, но еще и клапана. Но это будет только в том случае, если игнорировать хлопки продолжительное время.

Если же зажигание выставлено нормально, но выстрелы все равно возникают, проблема кроется в слабой искре. Кроме того, к этому приводят неисправности в контактах проводов, контактной группе и тумблере. Слабая искра возникает и из-за проблем со свечами, поэтому нужно убедиться, что они находятся в рабочем состоянии. Распространенной проблемой является несоответствие ее калильного числа данному двигателю.

Нарушение фаз ГРМ

Если двигатель начал стрелять в глушитель — это может стать результатом сбоя газораспределительных фаз. В камере сгорания возникнет такая же ситуация, как и при задержке зажигания: впускной клапан будет открываться раньше сгорания горючего. Остатки бензина при этом будут догорать внутри выхлопной трубы, что станет причиной выстрелов.

Также к этому может привести растягивание ремня ГРМ. Сами фазы не сбиваются, если в механизме используется ременной привод, то, скорее всего, причина в растягивании ремня.

Хлопки в глушителе возникают только при прогретом моторе, а в холодном – нет? Проблема точно кроется в ГРМ.

Хлопки в инжекторе

На инжекторных двигателях подобная проблема встречается довольно редко. Когда они появляются, причина заключается в сбое фаз, неисправности зажигания или тепловом зазоре, как и в случае карбюраторов. Кроме вышесказанного, такая поломка может быть следствием недостаточно надежных контактов датчиков. При этом на устройство управления будут подаваться неверные данные, а электронный блок управления будет распоряжаться горючей смесью в соответствии с такими сигналами. Выявить проблему в таком случае сможет только тщательная диагностика автомобиля.

Конечно, при выстрелах двигателя использовать машину можно, но это приведет к серьезным поломкам двигателя. Поэтому при появлении подобной неисправности лучше всего сразу же отправляться на СТО.

Статья конечно больше обзорная — но она отображает все аспекты данной проблемы, по опыту скажу, что зачастую на инжекторах – это ремень растянулся или перескочил на зуб.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Стреляет в глушитель инжектор: почему так происходит

Стреляет в глушитель инжектор

Залп в выхлопе инжекторного двигателя является одним из признаков неисправности. ТВС не успевает окончательно сгореть, топливо переливает, возникает взрыв остатков по причине высочайшей температуры в закрытом пространстве. Взрыв сопровождается, как правило, сильными хлопками.

Такое возможно на любых силовых агрегатах, независимо от того, бензином они питаются или дизельным топливом. В свою очередь стреляют не только инжекторные, но и карбюраторные ДВС (последние даже чаще).

Таким образом, главной причиной стрельбы глушителя называют попадание внутрь системы выпуска остатков горючего. Здесь оно рассеивается, засим, в условиях ограничения со всех сторон и повышенного градуса взрывается.

Примечательно, что помимо бензиновых и дизельных моторов, такое может случиться и на автомобилях с ГБО. Короче говоря, задача общего характера, и она нуждается в срочном решении.

Топливная смесь

Бедная или богатая смесь

Вопрос: отчего же топливо попадает внутрь цилиндра. Ответ прост: обогащённая топливная смесь тому причина. А образуется она из-за проблем в смесеобразовании.

Немного теории. Установлено, что для безупречного функционирования автомотору нужна такая смесь, которая бы включала правильные пропорции. На долю бензина должно приходится пятнадцать частей воздуха. Таким образом, рассчитывается НСС (нормы стехиометрической смеси). Это лучшее соотношение ТВС, при котором двигатель способен выдавать достаточно мощности, и не забирать для этого много топлива. Получается самый оптимальный и экономичный режим функционирования.

Если количество воздуха уменьшить, например, до 11-12 долей, это уже получается обогащённая ТВС. Мотор, естественно, будет выдавать больше мощности, однако и сжирать тоже много. Если продолжить снижать показатель воздуха, смесь уже станет переобогащённой. Следует понимать, что ТВС с соотношением 1х5 уже не воспламеняется.

Почему стреляет инжектор

И напротив. Если увеличивать показатель воздуха или уменьшать количество горючего, ТВС станет обеднённой. Мощность двигателя мгновенно упадёт, хотя улучшится показатель экономичности. ТВС теряет способность воспламеняться, если соотношение будет 1х20. Кроме того, обеднённая ТВС не способствует экономии горючего на всех режимах работы силового агрегата. Например, при попытке взобраться на горку, водитель будет дожимать педаль акселератора, чтобы получить нужную отдачу от мотора.

Таким образом, пропорции в ТВС должны быть нормированными. Если в нём окажется больше горючего, чем нужно, оставшегося количества воздуха будет недостаточно для нормального воспламенения смеси. Остатки топлива через выпуск попадут в коллектор, далее – проникнут в глушитель, и в какой-то момент взорвутся.

Особенно часто такое происходит, как и говорилось, на карбюраторных ДВС, но и инжекторные в этом плане не исключение. Часто прострелы возникают в режиме ХХ, во время перегазовок и т. д. В обоих случаях важно своевременно найти и исправить проблему.

Например, водитель сам может провести первичную диагностику, проверяя качество ТВС путём добавки воздуха в систему. Если выстрелы через некоторое время прекратятся, значит, проблема однозначно в воздушном фильтре, который может быть сильно загрязнён. Его требуется заменить, а воздуховод почистить.

Как правило, в большинстве случаев одним фильтром не заканчивается. Инжекторы нуждаются в более углублённой диагностике. Если бы это был карбюратор, то можно было бы на месте проверить уровень топлива в камере, продуть жиклёры и т. п. В системах впрыска всё гораздо сложнее и проверку рекомендуется проводить на профессиональном оборудовании.

Сложности с зажиганием

Имеется в виду нарушение УОЗ или правильнее сказать для инжектора – УОТВ. Сбитый угол впрыска приводит к многим проблема, в том числе и к хлопкам в глушителе. И в данном случае речь идёт о позднем зажигании, когда воспламенение ТВС начинается лишь после открытия впускного клапана. Искра от свечи не успевает поджечь ТВС к концу такта сжатия.

Сбитые метки зажигания

Таким образом, это способствует проникновению определённой части горючего в систему выпуска. Топливо взрывается, создавая хлопок. Отметим, что со временем это приводит и к выгоранию глушителя и всего выпускного тракта.

На удивление хлопки могут появляться и при правильно настроенной системе зажигания. Причиной в этом случае становиться не УОЗ, а свеча, выдающая слабую искру. Также виновниками слабого разряда могут стать пробитые бронепровода, модуль зажигания и т. д.

Свечи заслуживают отдельного внимания. Опытные автомобилисты по одному внешнему виду элемента способны определить не только работоспособность, но и характер нарушений в двигателе.

Свечи обязаны быть сухими и с правильным электродным зазором, на них не должно быть следов масла. Корпус искрообразующего элемента тоже не должен иметь каких-либо дефектов.

При замене свечей важно сопоставлять их калильное число с моделью двигателя. Это крайне важно, ведь в противном случае возникнут трудности с зажиганием.

Газораспределение

Пробитая свеча зажигания

Ещё одной причиной, влияющей на проблемы в системе выпуска, является нарушение фаз в ГРС механизме. Чтобы силовой агрегат нормально функционировал, движение клапанов должно чётко согласовываться с тактами сжатия. В противном случае, нарушается весь процесс.

Сбои такого рода практически исключены на машинах с цепью, а вот с ремнём ГРМ такое случается гораздо чаще. Причина – ремень смещается на 1-2 зубчика или чересчур растягивается, что и приводит к проблемам в ГРС механизме. Целая наука суметь определить, что ремень выставлен по меткам правильно.

Если хлопки – итог растяжки или смещения ремня ГРМ, они будут появляться на горячем двигателе, а не на холодном.

Тепловой зазор

Изменение этого показателя — не менее распространённая причина появления хлопков в глушителе. Особенно актуально это, если прострелы заметны под нагрузкой, когда двигатель работает в свою полную силу. Возможно также появление хлопков на разных оборотах, при их повышении или понижении. Как и в случае с ремнём ГРМ, проблема чаще напоминает о себе на горячий двигатель.

Как выставляется тепловой зазор

Правильность теплового зазора непосредственно связана с распредвалом. Толкатели последнего непосредственно контактируют с клапанами, и именно здесь требуется выставить соответствующий зазор. Важно принимать во внимание нагревание и расширение компонентов, и всё то, что может привести к уменьшению или увеличению зазора.

Второстепенные причины

Помимо распространённых причин возникновения хлопков, принято различать также второстепенные.

  1. Нарушение герметичности в коллекторе.
  2. Загрязнение системы холостого хода.
  3. Различные сбои, связанные с загрязнением.
  4. Выход из строя датчиков или их некорректная работа. В первую очередь надо проверить датчик ХХ, затем ДМРВ и лямбда зонд (если имеется).

Датчики и ЭБУ

Интересный момент. Если на автомобиле установлен современный двигатель, рассчитанный по нормам Евро-4, а катализаторы вырезаны или их нет по какой-либо другой причине, электроника будет выдавать ошибочную информацию на ДМРВ. В этом случае придётся перепрошивать на Евро-2.

Вообще, на инжекторах проблемы с прошивкой должны быть проверены сразу. Определить проблему можно и по запаху из выхлопа. Необязательно дожидаться хлопков. Воняет, как от криво настроенного карбюратора.

Схема датчиков в Шкода инжектор

Датчики и ЭБУ на инжекторных системах взаимосвязаны. Неправильную информацию электронному блоку могу высылать и датчики. Результатом недостоверных сведений станет ложный расчёт топливоподачи. Об этом подробно было написано в начале статьи: смесь становится либо переобогащённой, либо переобеднённой. Довольно часто о проблеме сигнализирует значок «Чек», но надеяться на лампочку не стоит. Лучше основательно проверить работу всех датчиков, чтобы избежать проблемы.

Компрессия

На полноценное сгорание ТВС напрямую влияет также компрессия двигателя. При низком показателе этого значения возникают пропуски зажигания, несгоревший бензин, его остатки, попадают в систему выпуска.

Она измеряет уровень сжатия в тот момент, когда поршень расположен в ВМТ. Компрессия имеет свойство снижаться в ходе эксплуатации машины, что объясняется износом узлов и деталей в результате трения. Таким образом, уровень компрессии может показывать ещё и состояние моторных составляющих.

Как замерить компрессию в двигателе

Чтобы измерить компрессию, надо использовать особое устройство под названием «компрессометр». Он функционирует аналогично манометру, но измеряет воздушное давление под более высокими нагрузками.

Итак, если стреляет в глушитель инжекторного двигателя, это всегда указывает на необходимость проведения диагностики. Все системы автомобиля, начиная с питания, и заканчивая механизмами ГРС, должны быть досконально проверены.

Полное руководство по выпуску выхлопных труб

В этой главе я обсуждаю трубу, которая направляет выхлопные газы от коллекторов к окончанию выхлопного тракта, а также размеры трубы, материалы, методы изгиба, зажимы трубы и опору трубы.


Этот технический совет взят из полной книги ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ВЫХЛОПНЫХ СИСТЕМ: КАК РАЗРАБОТАТЬ, ИЗГОТОВИТЬ И УСТАНОВИТЬ. Подробное руководство по этой теме вы можете найти по этой ссылке:
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ

ПОДЕЛИТЬСЯ СТАТЬЕЙ: Пожалуйста, не стесняйтесь делиться этой статьей на Facebook, на форумах или в любых клубах, в которых вы участвуете.Вы можете скопировать и вставить эту ссылку, чтобы поделиться: https://musclecardiy.com/performance/the-complete-performance-exhaust-pipe-guide/


Материалы

Чтобы выбрать выхлопную трубу для конкретного применения, сначала рассмотрите свой бюджет. К факторам затрат относятся материалы, количество труб (одинарная или двойная система), нанесение специального покрытия и работа по гибке труб. Нержавеющая сталь дороже низкоуглеродистой стали. Преимущества использования нержавеющей стали — более длительный срок службы с точки зрения коррозионной стойкости и превосходная теплопередача.Если ваш бюджет ограничен, если вы не планируете эксплуатировать автомобиль в различных климатических условиях и не слишком озабочены поверхностной коррозией, мягкая сталь, безусловно, является вариантом. Трубы из низкоуглеродистой стали доступны в виде стали без покрытия, но также обычно предлагаются с антикоррозийной обработкой поверхности алюминированным или оцинкованным покрытием. Если ваш бюджет позволяет, предпочтительнее нержавеющая сталь, особенно с точки зрения долговечности и долговечности внешнего вида.


Рекомендации по установке и зазору

Что касается установки на автомобиль, вы можете собрать систему, купив трубы различной формы (прямые секции, предварительно изогнутые секции под углом 45 и 90 градусов и т. Д.) и обрезка по длине. Отрезки между трубами должны быть либо приварены, либо зажаты. Другой вариант — приобрести заранее сформированный комплект, который уже имеет форму, подходящую для вашего конкретного автомобиля. Многие производители предлагают комплектные системы для популярных автомобилей, включая трубы и глушители, которые обычно требуют только сборки и установки.

Еще один вариант — настроить всю систему выпуска выхлопных труб для вашего конкретного применения. Индивидуальный подход часто требуется для уникальных приложений, таких как специальные уличные штанги, где заранее спроектированная система может быть недоступна.Выбор вашей системы трубопроводов зависит как от стоимости, так и от того, какой объем работы вы предпочитаете выполнять самостоятельно.

Выбор диаметра трубы должен основываться на размере двигателя и существующем или планируемом уровне мощности. Как правило, для применения в двигателе V-8, ориентированном на производительность, требуется диаметр трубы от 2,5 до 3,5 дюймов. Имейте в виду, что для любого конкретного случая диаметр трубы должен быть немного больше для одиночной выхлопной системы, чем для двойной. Однако больше не всегда лучше.Если труба слишком большого диаметра, вы теряете скорость потока выхлопных газов, что на самом деле может снизить производительность двигателя. Обратите внимание на проблемы с зазором на всю ходовую часть. Размещение труб слишком близко к полу может привести к чрезмерной передаче тепла полу и ковру. Кроме того, если трубы расположены достаточно близко к полу, раме или подрамнику, они могут соприкоснуться, что приведет к раздражающему удару или раздражающему резонансному шуму. Помните, что выхлопная система соединена с двигателем и перемещается в зависимости от движения двигателя на опорах.В отличие от некоторых гоночных автомобилей с жестко установленным двигателем, у уличных автомобилей есть опоры двигателя и трансмиссии, обеспечивающие некоторую степень соответствия.


Точный изгиб оправки позволяет производителю жатки добиться точности Убедитесь, что трубы должным образом очищают трансмиссию и карданный вал. Если трубы расположены слишком близко к трансмиссии, температура трансмиссионной жидкости может повыситься, что потенциально может привести к повреждению трансмиссии. Вообще говоря, я сохраняю зазор не менее 1 дюйма между выхлопной трубой и трансмиссией или линиями охлаждения трансмиссии.Обратите внимание на зазор карданного вала, чтобы трубы не могли соприкасаться с карданным валом. При пробном монтаже труб поддерживайте автомобиль на подъемнике или стойках и позвольте задней подвеске висеть без нагрузки. Если вы планируете использовать переходную трубу с двухтрубной системой, убедитесь, что кроссовер очищает карданный вал даже при ненагруженной задней подвеске.

Если вы не используете боковую вытяжку, ваши трубы направляются к области заднего бампера. В результате трубы должны проходить над задней осью или под ней.Если трубы проходят через ось, достаточный зазор между трубами и картером оси имеет решающее значение. При загруженной подвеске автомобиля сожмите подвеску, попросив помощника подбрасывать заднюю часть автомобиля вверх и вниз, наблюдая за зазором между кузовом и осью. Если трубы проходят под осью, проверьте зазор при ненагруженной задней подвеске. Выхлопная система любого автомобиля должна выходить за пределы тела, чтобы выхлопные газы не попадали в салон автомобиля. Если вы планируете использовать выхлопную систему во всю длину с трубами, выходящими из задней части, наконечники должны быть на одном уровне с задним бампером или немного за ним.Если трубы недостаточно длинные,

Как выбрать правильный диаметр выхлопной трубы

«Отмерь дважды, отрежь один раз».

Это один из величайших советов папы, и он, безусловно, применим к сборке специальной выхлопной системы и компонентов. Вот еще один отличный совет по созданию выхлопной системы: посмотрите видео ниже.

В нашем видеоролике Summit Racing Quick Flicks рассказывается об основах выбора правильного диаметра выхлопной трубы, включая

  • Разница между внутренним диаметром (I.D.) и внешний диаметр (O.D.)
  • Хомуты и соединители выхлопные
  • Инструменты для выхлопных труб

Некоторые из наших любимых и наиболее креативных комбинаций ругательств были созданы поверх набора несоответствующих выхлопных труб. Следите за чистотой выхлопной системы (и языка) — посмотрите наше видео прямо сейчас!

Привет. Я Майк, и в этом выпуске Summit Racing Quick Flicks мы собираемся обсудить размер выхлопной трубы.

При создании индивидуальной выхлопной системы из разных компонентов важно понимать, как промышленность определяет размеры различных компонентов, которые потребуются для создания этой системы. Выхлопные трубы, глушители, редукторы коллектора будут иметь размеры, отличные друг от друга, чтобы обеспечить совместимость и совместимость друг с другом.

Мы собираемся обсудить разницу между измерением этих элементов, когда речь идет о внешнем диаметре, по сравнению с идентификатором, и о том, какие компоненты будут идти вперед и соответствовать друг другу в конечном результате.

Первый компонент, который мы собираемся обсудить при создании одной из этих систем, — это выхлопные трубы. Большинство выхлопных труб будут измеряться с использованием размеров OD, которые являются внешними размерами трубы или внешним диаметром. Это означает, что если бы вы купили трехдюймовую трубу — скажем, такую, которая есть у нас здесь, — внешний диаметр этой трубы на самом деле был бы трех дюймов. Это создает ситуацию, когда эта труба предназначена для скользящей посадки или скольжения в компонент, имеющий внутренний диаметр три дюйма.

По сути, это создаст так называемое соединение внахлест между этими двумя компонентами, когда один входит в другой компонент. Это важно понимать, потому что иногда вам нужно соединить одну трубу с другой, скажем, от редуктора коллектора к самой трубе. Теперь это создает ситуацию, когда два предмета фактически не могут скользить друг в друга, и это делает невозможным соединение внахлест, как мы упоминали. Это известно как стыковое соединение. Для компонентов выхлопной системы, таких как глушители и насадки для выхлопных газов, обычно используются размеры внутреннего диаметра трубопроводов, используемых для изготовления этих компонентов.В большинстве случаев это действительно создает соединение внахлест, когда дело доходит до соединения этих труб с этими компонентами в системе.

Наиболее распространенным типом соединения при соединении части выхлопной трубы с таким компонентом, как глушитель, является то, что обычно известно как соединение внахлест, что по сути означает, что мы сможем вставить трубу в компонент. как показано здесь.

С этим типом соединения, вероятно, также легче всего справиться, потому что обычно вы можете взять стандартный седельный зажим или подходящий ленточный зажим и соединить эти два друг с другом, или вы можете просто сварить шов между ними для утечки -бесплатно.У них всегда будет какая-то измеримая утечка, хотя при использовании зажима для соединения двух компонентов, потому что произойдет то, что у вас всегда будет этот шов между двумя компонентами, который даст ему возможность иметь небольшую утечку между два.

Другой тип соединения, используемый в системе, известен как стыковое соединение, что означает, что оба компонента будут иметь одинаковые внешние размеры. Выхлопной трубопровод — это обычная область, где вы можете столкнуться с этим.Это означает, что, когда вы попытаетесь соединить две детали, вы заметите, что если вы получите бесшовную посадку, но в то же время у вас возникнут проблемы с соединением двух компонентов друг с другом без надлежащего зажима или без возможности сварки. два компонента вместе. Это может оказаться трудным для мастера, у которого нет сварочного аппарата, и который находится дома в собственном гараже, пытаясь построить систему независимо от покупки предварительно отформованной системы для своего автомобиля. Здесь, в Summit Racing, мы предлагаем несколько различных конструкций зажимов, которые будут использоваться в зависимости от типа соединения, которое вы пытаетесь соединить.

Первые два, на которых мы собираемся сосредоточиться, — это зажимы для соединения внахлест, первый — это седловой зажим, который мы, вероятно, наиболее привыкли видеть. В этом зажиме по существу будет использоваться U-образный болт и седлообразное дно, которое в основном будет сжимать два куска трубы вместе для создания уплотнения. У нас есть еще один вариант, известный как ленточный зажим, и ленточный зажим для соединения внахлест будет очевиден, потому что вы заметите, что одна сторона будет заметно больше, чем другая.Он буквально сужается, а это означает, что у вас есть одна труба, которая будет вставляться внутри другой. Они не зажимают так сильно, как удерживают две трубы неподвижно и создают полное 100-процентное уплотнение через этот шов внутри. Это наиболее подходящая конструкция из двух зажимов, потому что вы не получите никакого искажения трубы, когда они соединены вместе.

Для сравнения, при соединении стыкового соединения ваш единственный вариант в мире зажимов — использовать ленточный зажим — причина в том, что у седельного зажима не будет достаточно мяса, чтобы соединить их с помощью седельного зажима. дизайн.

Если вы посмотрите на разницу между двумя ленточными зажимами, вы заметите, что соединение внахлестку имеет конический конец, тогда как ленточный зажим используется для соединения стыкового соединения. У него будет одинаковый диаметр. Нет скошенной кромки. Такой же внутренний диаметр. Это хороший надежный способ соединения стыкового соединения, но лучший способ соединения стыкового соединения — сварка.

Есть способ преобразовать стыковое соединение в соединение внахлестку.Мы продаем этот инструмент здесь, в Summit Racing Equipment. Это расширитель трубок, который, по сути, будет продолжать создавать дополнительный зазор внутри трубки, чтобы любой компонент, который вы пытаетесь соединить, теперь проскользнул в компонент, который вы расширяете. Это хороший вариант, если вы хотите использовать седельные зажимы в качестве конечного результата для построения вашей системы.

Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер — управляющий редактор OnAllCylinders.За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он освещал множество гонок, шоу и отраслевых мероприятий, а также написал статьи для нескольких журналов. Он также сотрудничал с ведущими и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов. В 2012 году он помог основать OnAllCylinders, где ему нравится освещать все аспекты хот-роддинга и гонок.

Performance Выхлопные трубы и колена

Место доставки

Выберите страну Албания Алжир Андорра Ангола Аргентина Армения Австралия Австрия Азербайджан Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Бермуды Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Бруней Болгария Камбоджа Канада Чили Китай Колумбия Коста-Рика Хорватия Кипр Чехия Дания Доминиканская Респблика Эквадор Египет Эль Сальвадор Эстония Эфиопия Фолклендские острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Грузия Германия Гибралтар Греция Гренландия Гваделупа Гуам Гернси Гонконг (САР Китай) Венгрия Исландия Индия Индонезия Ирландия Израиль Италия Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кувейт Лаос Латвия Ливан Литва Люксембург Макао САР Китай Македония Малави Малайзия Мальдивы Мальта Мартиника Маврикий Мексика Молдова Монако Монголия Черногория Марокко Мозамбик Намибия Нидерланды Новая Каледония Новая Зеландия Нигерия Норвегия Оман Пакистан Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия Катар Реюньон Румыния Россия Сент-Люсия Сан-Марино Саудовская Аравия Сербия Сейшельские острова Сингапур Словакия Словения Южная Африка Южная Корея Испания Шри-Ланка Швеция Швейцария Тайвань Танзания Таиланд Тринидад и Тобаго Тунис индюк Туркменистан Уганда Объединенные Арабские Эмираты Соединенное Королевство Соединенные Штаты Уругвай U.Южные Виргинские острова Узбекистан Вануату Вьетнам Замбия Зимбабве

Ford Mustang H-Pipe против X-Pipe

Основы

Если вы планируете модернизировать выхлоп своего Mustang, вам обязательно нужно обновить промежуточную трубу. Средняя труба — это секция выхлопной трубы, которая соединяет выпускные коллекторы или коллекторы с выхлопной системой с обратным клапаном.Избавившись от ограничительной заводской средней трубы, вы получите лучший поток в выхлопной системе Mustang. Этот дополнительный поток высвободит больше лошадиных сил и крутящего момента! Существуют разные типы промежуточных труб, но наиболее распространенными являются Х-образная и Н-образная трубы.

В чем разница в звуке?

Между двумя мид-пайпами есть много различий, но наиболее очевидное различие будет заключаться в звуке. Звук выхлопа, создаваемый этими двумя средними трубами Mustang, обеспечивает совершенно другой звук выхлопа.Решение о том, какой мид-пайп вам подходит, будет зависеть от того, какой тип звука вы ищете.
X-Pipe
Трубопровод X-pipe пересекается в форме буквы «X», так что выхлопные газы могут пересекаться, создавая равномерный поток и помогая эффективно откачивать систему. X-pipe будет создавать более громкий и скрипучий звук, чем H-pipe. В большинстве случаев вы с большей вероятностью увидите прирост мощности на высоких оборотах и ​​небольшую потерю крутящего момента на низких оборотах.
H-образная труба
H-образная труба пересекается как «H» и не так хороша для балансировки выхлопных газов, как X-образная труба.Он по-прежнему будет хорошо работать; тем не менее, H-образная труба будет иметь более глубокий и мягкий звук, чем у X-образной трубы, и сохранит крутящий момент на низких частотах, который вы можете потерять с помощью X-образной трубы. Эта мид-пайп дает вам звук старой школы «American Muscle Car», который мы все полюбили!

Промежуточные трубы с уловом и внедорожниками

Еще одна вещь, которую вам нужно учитывать, когда вы планируете обновить выхлоп в своем Mustang, — это то, хотите ли вы мид-пайп с зазубриной или внедорожный мид-пайп.Самыми популярными вариантами являются миди-пайпы с катушкой. На них есть каталитические нейтрализаторы, и в большинстве штатов они разрешены законом. Они также помогают снизить шум выхлопа по сравнению с внедорожными средними пайпами, но могут быть не столь эффективны. Это будет наиболее практичный вариант для Мустанга, который вы используете в качестве ежедневного водителя и должны слышать выхлоп каждый день.
Другой тип мид-пайпа Mustang — мид-пайп для бездорожья. Мид-пайп для бездорожья будет поставляться без каталитических нейтрализаторов и запрещен для использования на улице.Он будет производить гораздо громче, чем мид-пайп, но будет более эффективным и будет производить больше мощности. Они — отличный выбор для Мустанга, который вы собираетесь использовать на трассе, или для Мустанга, который вы обычно привозите с собой по выходным. Некоторые люди могут посчитать свой тон слишком агрессивным или громким для повседневной езды.

Заключение

Выбор мид-пайпа может иметь большое значение для звука и производительности вашего Mustang. Лучший вопрос, который вы можете себе задать: «Что я собираюсь делать со своим Мустангом?».Если ваш ответ — гулять с моими друзьями по выходным или разрывать местный драг-стрип. Возможно, вы захотите выбрать внедорожник X или H-pipe. Если вы хотите повысить производительность, сохраняя при этом приемлемый тон, который не заставит весь ваш район ненавидеть вас, выберите h-pipe или x-pipe. Какой бы маршрут вы ни выбрали, вам понравится, мы можем это гарантировать!

Масло вылетает из выхлопной трубы HD видео

масло вылетает из выхлопной трубы HD видео кадры Взаимодействие с другими людьми

Вид с воздуха.Грязный дым и смог из труб сталелитейного завода и доменных печей.

С высоты птичьего полета. Грязный дым и смог из труб сталелитейного завода и доменных печей

Традиционная лампа накаливания и энергосберегающая лампа

Традиционная лампочка и энергосберегающая лампочка

Крупным планом девушка-волшебница в капюшоне в темной комнате при свечах читает заклинание. Скрытая живая камера. Мистика. Малая глубина резкости

Крупным планом девушка-волшебница в капюшоне в темной комнате при свечах читает заклинание. Скрытая живая камера.Мистика. Малая глубина резкости.

Полет через рабочие домкраты масляного насоса в пустыне. Циклическая 3D-анимация. Сияет солнце. HD 1080. Концепция бизнеса и технологий.

Полет через рабочие домкраты масляных насосов в пустыне. Циклическая 3D-анимация. Сияет солнце. HD 1080. Концепция бизнеса и технологий.

Настройка фортепиано. Настроить пианино крупным планом

Настройка фортепиано. Закройте снимок настройки фортепиано.

Вид с воздуха на химический завод и трубопровод с дрона

Дрон с высоты птичьего полета химический завод и трубопровод

Старая нефтяная платформа

Облет старой нефтяной платформы

труба машина дымовой конденсат вода

Труба машина дым конденсат вода

Лазерная резка по дереву.Луч лазера проходит через фанеру, вырезает рисунок или выкройку. Готовит деревянные изделия. Современные технологии в деревообработке

Лазерная резка по дереву. Луч лазера проходит через фанеру, вырезает рисунок или выкройку. Готовит деревянные изделия. Современные технологии в деревообработке.

Руки в перчатках удерживают выхлопную систему автомобиля

Руки в перчатках держат выхлопную систему автомобиля

Пустой рулон туалетной бумаги. Пандемия COVID-19 2020 года

Пустой рулон туалетной бумаги. Пандемия COVID-19 2020 года

Лиссабон, Португалия — 13 февраля 2019 г .: Вид с воздуха на газовую электростанцию ​​ПГУ Рибатежу недалеко от Лиссабона, Португалия

Лиссабон, Португалия — 13 февраля 2019 г .: Вид с воздуха на газовую электростанцию ​​ПГУ Рибатежу недалеко от Лиссабона, Португалия

Хромированная выхлопная труба

Хромированная выхлопная труба дымовая с ползунком

Заправка грузовиков, аэропортов, самолетов

Заправка грузовиков, аэропортов, самолетов

Выхлопная труба автомобиля выделяет клубящийся серый дым и немного охлаждающей жидкости; прокладка ГБЦ повреждена.

Выхлопная труба автомобиля выделяет клубящийся серый дым и немного охлаждающей жидкости; прокладка ГБЦ повреждена.

Дымящаяся выхлопная труба от дизельного отопления на стене дома

Дымящаяся выхлопная труба от дизельного отопления на стене дома

Заправка грузовиков, аэропортов, самолетов

Заправка грузовиков, аэропортов, самолетов

Крупным планом связка одинаковых твердых графитовых карандашей, фон

Закройте кучу одинаковых твердых графитовых карандашей, фон

Запуск выхлопа зимой с каплями конденсата

Дымится выхлопная труба в холодную зиму, вылетают капли конденсата

Мяч футбольный старый на цементном полу

Старый футбольный мяч на цементном полу

Коробка для молока или сока 3d

Ряд молока или коробка сока с золотой.Макет розничной упаковки. 3D-рендеринг видео доступен в формате 4K FullHD и HD-рендеринга.

Семечки высыпаны на деревянный стол. Скольжение к камере в замедленном движении.

Некоторые семена подсолнечника высыпаны на деревянный стол. Скольжение к камере в замедленном движении.

Заостренный цветной карандаш на белом фоне, замедленная съемка 4K

Заостренный цветной карандаш на белом фоне, замедленное движение 4K

вращающийся вентилятор в темноте с задней подсветкой

Вращающийся вентилятор в темноте с задней подсветкой

Свет, движущийся сквозь твердые графитовые карандаши, фон

Свет, движущийся через твердые графитовые карандаши, фон

Воздушный выстрел, облетевший очень большой танкер для перевозки сырой нефти, танкер для перевозки сырой нефти

Воздушный выстрел, пролетавший над очень большим танкером для перевозки сырой нефти, танкером для перевозки сырой нефти

Крупный план выхлопной трубы настроенного спортивного автомобиля.Видео. Символ части и концептуальный тюнинг, автоспорт, мастерские, фон. Автомобиль стоит на асфальтовой дороге в ясную погоду.

Крупным планом выхлопная труба настроенного спортивного автомобиля. Видео. Символ части и концептуальный тюнинг, автоспорт, мастерские, фон. Автомобиль стоит на асфальтовой дороге в ясную погоду

Грузовое судно на мели в море.

Пролет над Черным сухогрузом, севшим на мель после шторма. Водный транспорт и морская промышленность. Воздушный выстрел

Выхлопные газы, выходящие из выхлопной трубы автомобиля, загрязняют окружающую среду.Выхлопные газы, из трубы выходит черный дым

Выхлопные газы, выходящие из выхлопной трубы автомобиля, загрязняют окружающую среду. Выхлопные газы, из автомобильной трубы выходит черный дым

Мерцающая вольфрамовая лампа на черном фоне

Мерцающая лампа вольфрамовых ламп на черном фоне

серых камней на столе и красит мужчина

HD 1080 серые камни на столе и мужчина рисует кистью в разные цвета

Грузовое судно на мели в море.

Пролет над Черным сухогрузом, севшим на мель после шторма. Водный транспорт и морская промышленность. Воздушный выстрел

Вид с воздуха. Выбросы в атмосферу из промышленных труб. Стрельба из дымовых труб с дрона. Крупный план.

Вид с воздуха на резервуары для хранения и нефтеперерабатывающий завод, поставляющий нефть и газ.

Домашняя система вентиляции

Часть системы вентиляции дома из труб из нержавеющей стали.

В озере плавают и ныряют многие чайки, утки и лебеди.Птицы кормятся в реке.

Многие чайки, утки и лебеди в озере плавают и ныряют. Птицы ищут и борются за еду во время зимнего заката. Птицы кормятся и летают в реке. Птицы возле морского порта. Козловые краны и корабли.

Автозапчасти, автомобильные двигатели и ремонтное оборудование в мастерской

Автозапчасти, запчасти к автомобильным двигателям и ремонтное оборудование в мастерской

Вертолет летит с платформы нефтяной вышки навстречу волшебному закату, 4K

Вертолет летит с платформы нефтяной вышки на волшебный закат, 4K

Вольфрамовая лампа на черном фоне

Лампа вольфрамовая лампа на черном фоне

Выхлоп автомобиля

Выхлопные газы от старого автомобиля

Думайте иначе.Выделение из толпы

Думай иначе. Выделение из толпы

Чайки летают в воздухе и ловят еду на фоне голубого неба. Замедленная съемка

Чайки летают в воздухе и ловят еду на фоне голубого неба. Замедленная съемка 96 кадров в секунду. Крупный план. Многие голодные чайки летают в воздухе и ловят куски хлеба.

Крупный план выхлопной трубы работающей белой машины.

Крупный план выхлопной трубы работающего белого автомобиля. Круглая труба слегка трясется. Автомобиль с работающим двигателем.Вид сбоку. Тёплый мягкий свет. 4K.

Крупным планом старая выхлопная труба мотоцикла, выпускающая дым в воздух. Медленная съемка

Закройте выхлопную трубу старого мотоцикла, выпускающую пары в воздух. Замедленная съемка. Альфа-видео по диагонали

для видеоперехода

Формирование диагональных движущихся фонов CGI с высоким разрешением, идеально подходит для редактирования, отлично подходит для яркости и альфа-кеинга и маскирования

лампочка дым темный фон hd кадры

Лампочка дым темный фон hd кадры

Вертолет летит с платформы нефтяной вышки на красивый закат, 4K

Вертолет летит с платформы нефтяной вышки на красивый закат, 4K

Eko дымоотводная труба вагон — снг

Автомобиль дымоудаления эко — сжиженный газ

Грузовое судно на мели в море.

Пролет над Черным сухогрузом, севшим на мель после шторма. Закройте вверх. Водный транспорт и морская промышленность. Воздушный выстрел

Автозапчасти, автомобильные двигатели и ремонтное оборудование в мастерской

Автозапчасти, запчасти к автомобильным двигателям и ремонтное оборудование в мастерской

Грузовое судно на мели в море.

Пролет над Черным сухогрузом, севшим на мель после шторма. Водный транспорт и морская промышленность. Воздушный выстрел

Заостренный цветной карандаш на белом фоне, замедленная съемка 4K

Заостренный цветной карандаш на белом фоне, замедленное движение 4K

Аэрофотосъемка домкрата в песчаной пустыне, 60 кадров в секунду

Воздушный выстрел насосного домкрата в песчаной пустыне

Промышленное оборудование вывозит грязный выкопанный картофель

Промышленное оборудование перемещает грязный выкопанный картофель.4K

Суперзамедленный снимок брызг масла на золотом фоне со скоростью 1000 кадров в секунду.

Суперзамедленный снимок брызг масла на золотом фоне со скоростью 1000 кадров в секунду. Снимайте на высокоскоростную кинокамеру.

Масляные насосы и нефтепровод в бесконечном движении. Циклическая 3D-анимация. Голубое небо и солнце сияет. HD 1080. Промышленная бизнес-концепция.

Нефтяные насосы и нефтепровод в бесконечном движении. Циклическая 3D-анимация. Голубое небо и солнце сияет. HD 1080. Промышленная бизнес-концепция.

Инженер с ноутбуком ходит по нефтяной насосной станции, летает дрон

Инженер с ноутбуком гуляет по нефтяной насосной станции, летает дрон.4K

Средний план цветка пиона, сохнущего и умирающего в вазе дома.

Средний крупный план цветка пиона, который сохнет и умирает в вазе дома.

Аэрофотоснимок домкрата в песчаной пустыне

Воздушная съемка насосного домкрата в песчаной пустыне 60 кадров в секунду

металлическое сопло выхлопной системы автомобиля декоративное

Металлическое сопло выхлопной системы автомобиля декоративное

Хромированная выхлопная труба

Выхлопная труба хромированная с дымком

Выхлопные газы, выходящие из выхлопной трубы автомобиля, загрязняют окружающую среду.Выхлопные газы, из трубы выходит черный дым

Выхлопные газы, выходящие из выхлопной трубы автомобиля, загрязняют окружающую среду. Выхлопные газы, из автомобильной трубы выходит черный дым

Вид с воздуха на строительство атомной электростанции. Создание атомной энергетики. Чистая, зеленая энергия для будущего. Выбросы двуокиси углерода зимой. Экология и загрязнение природы. Дрон стрелять

Вид с воздуха на строительство атомной электростанции. Создание атомной энергетики.Чистая, зеленая энергия для будущего. Выбросы двуокиси углерода зимой. Экология и загрязнение природы. Стрельба с дрона.

Настройка фортепиано. Настроить пианино крупным планом

Настройка фортепиано. Закройте снимок настройки фортепиано.

Медленное движение дымовых газов, выходящих из выхлопной трубы автомобиля, сильно состоящих из белого дыма. Ядовитый окись углерода от транспортного средства на дороге, концепция загрязнения воздуха. Выбросы дыма при движении по Дан

Медленное движение дымовых газов, выходящих из выхлопной трубы автомобиля, сильно белого дыма.Ядовитый окись углерода от транспортного средства на дороге, концепция загрязнения воздуха. Выбросы дыма в дорожном движении-Дан

Грузовой контейнеровоз заходит в гавань

Грузовой контейнеровоз заходит в гавань

В озере плавают и ныряют многие чайки, утки и лебеди. Судно, краны в реке.

Многие чайки, утки и лебеди в озере плавают и ныряют. Птицы ищут и борются за еду во время зимнего заката. Птицы кормятся и летают. Птицы возле морского порта. Козловые краны, судно и фон корабля.

Вид с воздуха; полет дрона к огромным трубам ТЭЦ; вертолет, движущийся над промплощадкой; вид сверху на производственные штабеля; аэросъемка производственного участка, Челябинская область

С высоты птичьего полета; полет дрона к огромным трубам ТЭЦ; вертолет, движущийся над промплощадкой; вид сверху на производственные штабеля; аэросъемка производственного участка, Челябинская область

Дымовая труба автомобиля

Дымовая труба автомобиля — дизель

полет бабочки монарх на белом фоне с отдельным альфа-каналом

Полет бабочки-монарха на белом фоне с отдельным альфа-каналом

Вертолет летит с платформы нефтяной вышки навстречу прекрасному восходу солнца, 4K

Вертолет летит с платформы нефтяной вышки к прекрасному восходу солнца, 4K

Вид сверху на металлургический завод.Дым выходит из заводских труб.

Вид сверху на металлургический завод. Дым выходит из заводских труб

Подвеска автомобиля и выхлопная труба

Подвеска автомобиля и выхлопная труба

вид с воздуха на карьер песчаника с технологическими линиями

Вид с воздуха на карьер песчаника с технологическими линиями, самосвалами и экскаваторами. экскаватор насыпает гравий в самосвал. Россия, 2106

Аэрофотоснимок промышленного строительства в пустыне Солнечная ферма

Воздушный выстрел промышленного строительства в пустыне Солнечная ферма.Здание Top Tower на участке солнечной энергии открытого поля. Производство тяжелых металлов и заводская площадка

Думайте иначе. Выделение из толпы

Думай иначе. Выделение из толпы

Мерцающая вольфрамовая лампа на черном фоне

Мерцающая лампа вольфрамовых ламп на черном фоне

вращающийся вентилятор в темноте с задней подсветкой

Вращающийся вентилятор в темноте с задней подсветкой

Грузовое судно на мели в море.

Пролет над Черным сухогрузом, севшим на мель после шторма.Водный транспорт и морская промышленность. Воздушный выстрел

Биткойны на черном фоне, замедленное движение 4K

Биткойны на черном фоне, замедленное движение 4K

Суперзамедленный снимок брызг масла на золотом фоне со скоростью 1000 кадров в секунду.

Суперзамедленный снимок брызг масла на золотом фоне со скоростью 1000 кадров в секунду. Снимайте на высокоскоростную кинокамеру.

Реалистичная лампочка трясется и мигает на черном фоне.

Реалистичная лампочка трясется и мигает на черном фоне.Абстрактная лампочка на черном фоне. Лампа светится в темноте. Лампочка. Светящийся и исчезающий свет в темноте. Крупным планом вид

Автозапчасти, автомобильные двигатели и ремонтное оборудование в мастерской

Автозапчасти, запчасти к автомобильным двигателям и ремонтное оборудование в мастерской

авто автомобильная труба дымовой конденсат вода. дым и конденсат из трубы автомобильной концепции авто. авто большая труба идет дым разогревается автомобиль концепт стиль жизни

Авто автомобильная труба дымовой конденсат воды. дым и конденсат из автомобильной концепции трубы.авто большая труба идет дым разогрев автомобиль концепция образ жизни

Загрязнение воздуха выхлопной трубой автомобиля

Загрязнение воздуха выхлопной трубой автомобиля.

Заостренный цветной карандаш на белом фоне, замедленная съемка 4K

Заостренный цветной карандаш на белом фоне, замедленное движение 4K

Полет через рабочие домкраты масляного насоса к солнцу, сияющему оранжевым светом. Концепция бизнеса и технологий. Циклическая 3D-анимация. HD 1080.

Полет через рабочие домкраты масляного насоса к солнцу, сияющему оранжевым светом.Концепция бизнеса и технологий. Циклическая 3D-анимация. HD 1080.

Движение по бесконечному трубопроводу и рядам масляных насосов. Оранжевый закат и солнце, сияющее в пустыне. Циклическая 3D-анимация. HD 1080. Технологии и транспортная бизнес-концепция.

Перемещение по бесконечному трубопроводу и рядам масляных насосов. Оранжевый закат и солнце, сияющее в пустыне. Циклическая 3D-анимация. HD 1080. Технологии и транспортная бизнес-концепция.

одна уникальная лампочка, выделенная на фоне группы других, сияющая на темном столе как метафора изобретательности и хороших идей, вертикальное панорамирование камеры

Одна уникальная лампочка изолирована на фоне группы других, сияющих на темном столе, как метафора изобретательности и хороших идей, камера панорамирует по вертикали

Крупный план выпуска выхлопных газов в воздух из трубы старого ретро-автомобиля.Концепция загрязнения и ущерба окружающей среде. Замедленная съемка Вид сзади сзади

Крупным планом выпуска выхлопных газов в воздух из трубы старого ретро-автомобиля. Концепция загрязнения и ущерба окружающей среде. Замедленное движение Вид сзади сзади.

Капля воды в выхлопе автомобиля, конденсация пара в выхлопном баке.

Капля воды из выхлопных газов автомобиля, конденсация пара в выхлопной трубе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *