ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Замена задних стоек стабилизатора Лачетти

⏰Время чтения: 5 мин.

Отчет о проблемной замене стоек заднего стабилизатора Лачетти в фотографиях и в видео версии, а также некоторые советы, чтобы в будущем облегчить этот процесс.

Если в задней подвеске Вашего авто появились недобрые стуки, тогда скорее всего стойки заднего стабилизатора просятся на замену.

Чтобы окончательно убедиться в усталости стоек стабилизатора, необходимо загнать автомобиль на смотровую канаву либо на эстакаду.

Примечание! Именно яма или эстакада! Домкрат в данном случае не помощник, так как необходимо, чтобы автомобиль стоял на всех колёсах. Это обеспечит отсутствие напряжения на стабилизаторе. Другими словами, он будет находится в спокойном состоянии и без натяжения, что позволит прочувствовать все люфты и прослушать все стуки.

Теперь необходимо пошатать стойки и стабилизатор. При этом плохой стук всегда вылезет и можно будет определить изношенную стойку стабилизатора.

Совет. Если стук и износ проявляется только у одной стойки, то я рекомендую не пожадничать и заменить всё же обе стойки стабилизатора, чтобы через пару недель снова не лезть под автомобиль для замены второй стойки. Как показывает практика, они ходят практически одинаково и за одной стойкой в скором времени выйдет из строя и вторая.

Также при этих манипуляциях стоит обратить внимание и на люфт самого стабилизатора. Если он присутствует, значит необходима и замена втулок стабилизатора. Как это сделать, описано на странице Замена втулок заднего стабилизатора Лачетти

Что необходимо для замены задних стоек стабилизатора Лачетти:

  • Первым делом необходимо приобрести новые стойки заднего стабилизатора. Производителя каждый выбирает сам по желанию и по толщине кошелька. Я остановил свой выбор на всем известной CTR. Будьте внимательны особенно на рынках и в интернет-магазинах, так как очень много подделок, что привело к массе негативных отзывов об CTR.
    Лучше покупать в проверенных магазинах и внимательно осмотреть и пощупать, как говорится, не отходя от кассы. Шаровый палец должен быть очень тугим. Сама стойка должна быть упакована в запаянный прозрачный пакет и помещена в картонную коробку. Также в комплекте должны быть две гайки с нормальной резьбой. Не должно быть никаких следов смазки, а пыльники не должны издавать ядреный запах китайской резины. Стоимость у нас на данный момент около 200 грн. за штуку. Вот номерки 
  • рожковый ключ на 14 мм
  • мовиль с кисточкой
  • автопластилин
  • головка на 14 мм, щетка по металлу и любая проникающая смазка 
  • смотровая канава либо эстакада (можно и обойтись в ущерб удобству)
  • домкрат
  • если всё пойдет не по плану, тогда может понадобится газовый разводной ключ, либо полотно от ножовки по металлу, либо небольшая болгарка.

Поехали.

Замена задних стоек стабилизатора на Шевроле Лачетти

Я буду менять так, как наиболее удобно. Но если у Вас нет возможности заехать на смотровую яму, тогда можно обойтись и без неё и процесс замены от этого не изменится. Просто будет менее удобно.

Итак, заехали на смотровую канаву. Очищаем щеткой по металлу крепления стоек стабилизатора и наносим проникающую смазку.

Начинаем откручивать нижнее крепление стойки стабилизатора. Для этого головку на 14 мм одеваем на гайку, а рожковым ключом на 14 мм придерживаем палец от проворачивания. Там для этого имеются специальные грани. Рожковый ключ удобно упереть в рычаг подвески

Как показывает практика, нижние гайки обычно откручиваются намного легче, нежели верхние. Причем аналогичная ситуация и со стойками переднего стабилизатора.

Откручиваем гайку полностью и, пока автомобиль на колесах, вынимаем стойку из стабилизатора.

Верхнюю гайку с ямы откручивать не очень удобно. Поэтому устанавливаем авто на домкрат и снимаем колесо.

Пытаемся открутить гайку. Бывает пойдёт, а бывает – не пойдет. Рассмотрим более сложный случай, когда всё очень плохо – палец прокручивается, а гайка намертво прикипела к этому самому пальцу. Грани уже слизаны и рожковый ключ не в состоянии остановить проворачивание.

Вариант №1. Он мне всегда помогал при замене стоек переднего стабилизатора. Необходимо стойку взять на излом и отломать её от шарового пальца. Ломается это всё довольно без проблем. Таким образом, у нас остается один палец и за него теперь можно ухватиться более мощным инструментом, нежели рожковый ключ на 14 мм. Например, газовым ключом. Более наглядно можете посмотреть на странице Замена стоек переднего стабилизатора

Данный метод работает и не раз меня выручал. Но шаровый палец задней стойки стабилизатора немного короче и мой газовый ключ не особо позволял хорошо ухватиться за него, а искать у кого-то другой было некогда.

Поэтому я сразу перешёл к варианту №2.

Я взял пилку по металлу и принялся пилить палец

Спустя 15-20 минут я перепилил больше половины. Затем стукнул по нему молотком и пальцу пришлось капитулировать

На этом этапе всё самое сложное осталось позади. Это именно тот случай, когда ломать намного сложнее, чем строить. Теперь имеем вот такой вид

Распаковываем новую стойку стабилизатора

Вот новая и старая стойки

Теперь берем мовиль и наносим её на резьбу новой стойки стабилизатора. Это предотвратит коррозию и облегчит жизнь при следующей замене

Закручиваем верхнюю гайку

Теперь берём автопластилин

И полностью залепливаем им резьбу и гайку. Это точно спасет нас от проблем в будущем

С верхним креплением разобрались. А с нижним не всё так просто. Вернее, при наличии смотровой ямы, проблем никаких, а вот без ямы и когда авто на домкрате, мы увидим следующую картину

Как видим, стабилизатор и стойка не совпадают.

Чтобы вставить стойку в стабилизатор, необходимо под сайлентблок рычага что-нибудь подложить и приспустить немного домкрат до тех пор, пока стойка и стабилизатор не совпадут. Также можно взять лом или крепкий черенок и приподнять всё это дело до совпадения стойки и стабилизатора

С ямой же всё намного проще. После того, как закрутили верхнюю гайку, ставим колесо на место и опускаем машину с домкрата. Спускаемся в смотровую канаву и спокойно вставляем стойку в стабилизатор при помощи мизинца левой руки

Смазываем мовилем, закручиваем гайку и покрываем всё автопластилином

Вот такой не хитрый процесс.

Мы заменили стойки заднего стабилизатора и сделали всё возможное, чтобы в будущем облегчить сею процедуру.

Дополняйте, спрашивайте в комментариях ниже.

Вот видео процесса замены стоек заднего стабилизатора

Всем Мира и ровных дорог

По теме:

Стойки стабилизатора задней подвески Шкода Октавия А5

  • Главная  /
  • FAQ  /
  • Соединительная тяга (зад. )

Стойка заднего стабилизатора

Оригинальный номер: 1k0 505 465 k

Артикул был заменён на: 1k0 505 465 AA

Аналоги:

TRW JTS 484

Lemforder 26775 02

NK 5114726

VTR AU4303S

 

Поперечная рулевая тяга

Тяга рулевая поперечная оригинальный номер: 1K0 501 529 J

Артикул заменили на: 1K0 501 529 H

Аналоги:

Lemforder 36021 01

FENOX CA21001

MAPCO 52720

RUVILLE 918205

MONROE L29638

 

Рейтинг статьи:

Просмотров:  86763

Опубликованна :  2016-01-19

Написать комментарий
Комментарии

Владимир

Ребята пробег 245000 только застучала

2019-10-14

олег

я задние менял на 122 т.

2019-10-04

AlexVovanych

Очень полезный ресурс, спасибо. Лично мне очень понравились тяги и рычаги компании Sidem. Вот на счет шаровых — не скажу, т.к. не пользовал.

2018-10-17

РОма

по артикулу vag есть и правый и левый, а лемферд показывает просто “”Рычаг подвески задний поперечный? т. е он подойдет на обе стороны, как так??

2017-06-19

Я

они получаются одинаковые с обоих сторон?Стало зад болтать при перестроении, подвигал монтажкой их, сайленты в них уже гуляют, пробег 145 тыс

2017-06-13

ильч

нужен ли сход развал, после замены поперечных тяг?

2017-06-05

Желательно, но не обязательно

Сергей

здравствуйте это для 1. 6 мотора?а гайки и болты идут в комплекте?если нет, не подскажите номера

2017-06-05

Здравствуйте да для 1.6! Гайки в комплекте, болт WHT 000 226, на картинке в начале статьи всё изображено!

Алексей (Краснодар)

Дня доброго! Кто подскажет, их менять полностью необходимо, или можно через пресс резинки поменять???

2016-08-30

Рычаг сам из листовой стали, очень тонкий, прессом будет очень сложно заменить резинки не погнув его. По этому и меняется в сборе.

Стойки стабилизатора Киа Спортейдж 3

Стойки стабилизатора передней подвески

Номер оригинала: 54830-2S000 — 1шт.

Артикул заменили на: 54830-2S200.

Аналоги:

CTR CLKH-48

DELTA 1-h3-855

PMC PXC-LA059

NIPPARTS N4960528

MANDO SLH0083

 

Подходят к 4WD и 2WD. Не самые удачные стабы, средний срок их работы до 40 000 км, у кого-то раньше накрываются, но бывают случаи что и долго ходят. Хотя в основном менять приходится часто.

По этой причине владельцы Киа Спортейдж 3 нашли альтернативные стойки стабилизатора — от микро-автобуса Фольсвагена Т5. Они более мощные, ходят на много дольше и по размерам практически такие-же. Отличается только длинна на 5 мм. Меняются без проблем, встают на свои места как родные.

Стойки стаба от Т5

Номер оригинала: 7H5 411 317 D — 1шт.

Аналоги:

LEMFORDER 30967 01

FEBEST 2323-T5F

RUVILLE 925499

SASIC 2306003

TRW JTS435

 

Стойки стабилизатора задней подвески 4WD

Оригинальный номер стаба для задней подвески 4WD: 555302S200

Ходят на много дольше чем передние, так как на задний стабилизатор меньше нагрузка.

Аналоги:

Meyle 37-16 060 0042

CTR CLKH-49

VTR HY4311S

 

Стойки стабилизатора задней подвески 2WD

Оригинальный стойки стаба для Sportage 3 с передним приводом 2WD: 555303R000

Значительно отличаются от стоек для полного привода.

не плохие аналоги:

VTR HY4314S

Meyle 37-16 060 0043

CTR CLKH-45

 

Рейтинг статьи:

Просмотров:  84752

Опубликованна :  2017-02-14

Написать комментарий
Комментарии

Влад

Для рестайлинга (конец 2014г) эта передняя стойка сталилизатора 54830-2S200 (CTR CLKH-48) не подошла, на 15мм короче. Надо брать другой номер ( оригинал не помню, а аналог CTR SLKK44)

2021-05-23

Андрей

Братцы помогите!задолбал меня стук спереди по правой стороне!стойки амортов поменял, опорные тоже, был люфт промежуточного вала тоже, снял стойку стабилизатора проехался, все равно гремит, шаровые сменил,выбрасываю деньги на ветер в сервисах!мож кто поделится у кого так было?

2021-03-13

Добрый день. У меня стучал сам амортизатор! долго не мог понять.

Саня

Родные проходили 9 лет, но наездил всего 80 тыс. на 3м спорте 4wd. Стуканула задняя правая, потом обе передние. Заехал к официалу, поставили line2 (типа оригинальные) Передние поставили 548303U000FFF

2020-10-12

Антон

Появились оригинальные 548303U000FFF Типа усовершенствованные

2020-05-21

Алексей

Ни в коем случае не покупайте Febest и т. д. Месяц не проездила одна стойка, при повороте руля издавала жуткий скрип, разобрали,а там грязь с водой. Короче галимый Китай.

2020-03-26

Вадим

Дорого времени суток. Поделюсь своим опытом по стойкам (4WD). Родные передние ходили не долго. Первый раз менял по гарантии в 20 000 км, потом в 28 000 км. После этого поставил от Т5(не помню какие) и забыл про проблему. Заменил их когда перетряхивал переднюю подвеску около 100 000км и поставил CTR. Они отходили около 4 месяцев. Сейчас поставил от Т5 Лемфордер, полгода полет нормальный. Задние стойки крепче. По гарантии поменял 1 стойку и долго катался. Потом поставил CTR, проходили около года. Сейчас надо менять, заказал AMD.

2019-09-30

Андрей

День добрый! Как различить стойки стаба, задние короткие КИА Спортэйж 3. Левую от правой? Есть полоски, точки… На какую сторону?

2019-09-11

Юрик

5 лет машине рестайл ниразу не менял стойки и ничего не стучит, что я делаю не так?))

2019-05-05

Стойки стабилизатора задние Шевроле Лачетти седан, хэтчбек, универсал

АртикулCLKD11
Место примененияЗадний мост
ПроизводительCTR
Страна производстваКорея

Задние стойки стабилизатора Chevrolet Lacetti 1. 4/1.6/1.8 литра в кузове седан, универсал и хэтчбек.

 

Вы можете купить стойки стабилизатора задние на Шевроле Лачетти с доставкой до нужного Вам адреса в Москве или других городах России, так же заказ можно забрать самовывозом из нашего магазина.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Вы можете купить задние стойки стабилизатора для Chevrolet Lacetti в кузове седан, хэтчбек и универсал. Производитель — CTR (артикул CLKD11) с доставкой до нужного Вам адреса в Москве или других городах России, так же заказ можно забрать самовывозом из нашего магазина.


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Цены действительны только для интернет-магазина и могут отличаться от цен в нашем розничном магазине. Будте внимательны при самовывозе! Без заказа на сайте цены на товар будут розничные!

Все о Стойках Стабилизатора Хендай Солярис (2011-2017)

Оригинальные стойки стабилизатора

На солярисе завод использовал три варианта стоек стабилизатора.

  1. 54830-0U000 с 25.11.2010 по 29.08.2011
  2. 54830-4L000 с 29.08.2011 по 27.01.2014
  3. 54830-2V000 с 27.01.2014 и до конца выпуска автомобиля.

Ниже скриншот оригинального каталога Hyundai Mobis Rus. Формат даты: год, месяц, день.

Оригинальный каталог, стойки стабилизатора

Все полностью взаимозаменяемы друг с другом. Левая и правая стороны не отличаются.

Разницы в ресурсе между номерами не замечено. Можно ориентироваться на цену в момент покупки. Цены пляшут и нередко отличаются на 30-40% от номера к номеру.

Ресурс оригинала находится в диапазоне 70-120 тыс.км. Бывают случаи, выпадающие за указанный диапазон в обе стороны. Но такая ситуация — исключение, а не правило. Ширина диапазона обусловлена качеством дорог, на которых эксплуатируется автомобиль.

Иногда можно встретить еще один вариант принимаемый за оригинал. Он даже присутствует в некоторых каталогах запчастей. Это стойки стабилизатора в серой упаковке PRODUCT LINE 2 под номером S54830-0U000.

S54830-0U000

Такие лучше не брать. Ресурс заметно ниже. Даже на упаковке написано : не использовать на гарантийных автомобилях.

Задние стойки стабилизатора

Периодически владельцы машин обращаются с просьбой проверить и даже заменить задние стойки стабилизатора. У нашей машины с завода таких деталей нет. Установлена простейшая балка, в которой нет даже усилителя привычного для таких решений.

Заводская балка без стабилизатора

Иногда можно встретить самостоятельно доработанный вариант. Запчасти используют от Ваза. Здесь присутствует и стабилизатор и стойки. Несмотря на колхозный внешний вид, комплект действительно хорошо работает. Управляемость меняется в лучшую сторону.

Задний стабилизатор от Ваз

В продаже можно найти целые комплекты для переделки задней подвески.

Проверка стоек стабилизатора

Обычно это первое, что выходит из строя в передней подвеске автомобиля.

Износ проявляется постоянным стуком на неровной дороге. Обычно сначала стук появляется только с одной стороны, позже — и со второй. Поэтому в большинстве случаев стойки стабилизатора меняются парой. Хотя продаются они поштучно.

Причин стука может быть много. Понять на слух, что стучит, сложно. Особенно, если вы с этим никогда не сталкивались.

Хорошо, что проверить их просто. Никакого спец-инструмента, понадобится только напарник. Выкручиваем на себя колесо, после чего один человек раскачивает автомобиль в поперечном направлении, второй просто рукой обхватывает поочередно верхнее и нижнее соединения стойки стабилизатора.

При раскачке машины руками, звука может быть не слышно, но если люфт есть, он обязательно будет отдавать в руку.

Обхватываем стойку стабилизатора

Износ оригинальных стабилизаторов в 99% случаях происходит из-за естественного износа, но бывает, что виновником преждевременного выхода из строя может стать порванный пыльник. С дублями, особенно дешевыми, такое происходит намного чаще.

При плановом осмотре и диагностике подвески после проверки на люфт необходимо осматривать пыльник стабилизатора на герметичность.

Стойки стабилизатора CTR

Запчасти этой компании являются отличным вариантом с точки зрения соотношения цена-качество. Картину портит только многочисленный контрафакт. Качество подделок очень разное. Срок службы подделки может находиться в пределах 15-40 тыс.км.

Так появляются сторонники и противники бренда в зависимости от того, кто на что нарвался.

Не раз слышал, что CTR это оригинал только в своей упаковке. Но поставщиком на конвейер, именно для Соляриса, является компания ILJIN. На пыльнике стабилизатора присутствует ее лейб.

В оригинале ILJIN

Стойки стабилизатора CTR имеют несколько артикулов. CLKh56 и CLT29. Можно использовать любой.

Стойки стабилизатора CTR CLKh56 и CLT29

Проверенные компании где можно купить настоящий CTR : РОССКО, ЮНИКОМ, АРМТЕК. В любом крупном городе кто-то да присутствует.

Замена стоек стабилизатора

Работа очень легкая. Понадобится головка на 17 и возможно рожковый ключ на 17 или 19. Почему возможно? Об этом ниже.

1) Чтобы в дальнейшем без проблем снять и установить стойку стабилизатора, вывешиваем сразу два колеса. Если вывесить одно, стабилизатор будет создавать усилие и не даст снять деталь.

2) Очищаем и откручиваем верхнюю гайку головкой на 17.

3) Проделываем то же самое с нижней гайкой.

Возможно гайка будет прокручиваться вместе с пальцем! В этом случае понадобятся рожковый ключ на 17 или 19. Зависит от производителя. У разных производителей размер под ключ может отличаться.

Если такая ситуация возникла, достаточно просто зафиксировать палец ключом.

Есть место под ключ

Место под ключ есть не у всех. В такой ситуации палец придется резать болгаркой.

При установке новой стойки стабилизатора завод рекомендует затягивать гайку моментом в 11 кг.

назначение, устройство, диагностика и замена

Подвеска современного автомобиля включает в себя большое количество различных узлов и деталей. При этом водители в процессе эксплуатации ТС наиболее часто сталкиваются с выходом из строя рычагов подвески, шаровых опор, амортизаторов, верхней опоры амортизатора (опорного подшипника), сайлентблоков или стойки стабилизатора (тяги стабилизатора).

В этой статье мы более подробно поговорим о том, что такое стойки стабилизатора, для чего они нужны и какую функцию выполняют. Еще мы рассмотрим, какие признаки указывают на необходимость замены стойки стабилизатора и как проверяется тяга стабилизатора, а также как поменять стойки стабилизатора, какие стойки стабилизатора лучше выбрать и т. д.

Содержание статьи

Тяги стабилизатора: что такое стойка стабилизатора в устройстве подвески автомобиля

Стойка стабилизатора – это деталь, которая крепит стабилизатор поперечной устойчивости к подвеске автомобиля. В свою очередь, стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля необходим для того, чтобы уменьшить горизонтальные крены кузова в поворотах и во время других отклонений в горизонтальной плоскости.

Так вот, шарнирная стойка стабилизатора, штанга стабилизатора или тяга стабилизатора (еще в быту их называют стойки стаба, косточки стабилизатора) позволяет реализовать подвижное соединение упругого стабилизатора со ступицей или поворотным кулаком за счет шарниров.

Само собой, в устройстве разных подвесок стойки стабилизатора также будут несколько  отличаться в плане конструкции (стойки стабилизатора передние, стойки стабилизатора задние). Однако в основе стойки  независимо от типа всегда лежит тяга (штанга) в виде штока, которая по длине может быть 5, 10, 15 см и т. п. На концах штока зачастую имеются шарниры, чтобы получилось подвижное соединение.

Как правило, на стойке может быть 2 шаровых шарнира. Еще есть версии, где использован 1 шарнир и втулка стабилизатора или же пара втулок, а также шарнир с одной стороны, тогда как с другой выполнена резьба. Зачастую шарниры путем сварки крепятся к штоку под углом, близким к прямому углу.

В том месте, где наконечник прикреплен к металлическому стержню, есть уточнение, которое называется шейка стойки стабилизатора. Данная шейка является страховкой от слишком высоких нагрузок. Если просто, корпус сломается именно в месте утончения. Если же стойка сломается в каком-либо другом месте, элемент в таком случае может пробить днище авто и стать причиной повреждений автомобиля и т.п.

Как правило, для повышения безопасности стойки стаба изначально не делают максимально прочными и толстыми. Более того, не так давно стали выпускаться стойки из пластика. Они легкие и прочные, а также еще более безопасные, так как при аварии или сильно нагрузке разрушаются без вреда для кузова, пассажиров и водителя и т. д.

При этом высокие нагрузки и сознательное снижение прочности элемента в целях повышения безопасности считаются основными причинами, по которым указанные детали часто выходят из строя, а также требуют регулярной диагностики.

  • Сегодня самым распространенным типом является тяга стабилизатора с шаровым шарниром. Конструкция включает в себя металлический шаровый палец, посадочное место из пластика, заполненное особой смазкой. Верхняя часть пальца запрессована при помощи крышки из пластика или металла.

Соединения данного типа защищены сверху пыльниками, которые набиты смазкой для увеличения срока службы и плавной работы механизма. Смазка не теряет свойств как при высоких, так и при низких температурах.

Если рассматривать принцип работы стойки, первое, стойка стабилизатора передняя или задние стойки стабилизатора не имеют жесткого соединения с самим стабилизатором. В свою очередь, это позволяет  получить соединение с ограниченной подвижностью.

Основная задача сводится к тому, что во время прохождения поворотов кузов кренится. Примечательно то, что кузов испытывает воздействие одних сил, тогда как  силы, действующие на подвеску, будут направлены в противоположную сторону. Не реализовать компенсацию таких усилий, в значительной степени возрастают риски поломки сопряженных деталей (стабилизатора и проушины ступицы).

Получается, стойка стабилизатора представляет собой демпфирующий элемент, который способен погасить разнонаправленные усилия.  Естественно, от таких нагрузок шарнирное соединение стойки достаточно быстро разрушается. При езде по плохим дорогам усилия заметно возрастают. В результате стойки стабилизатора могут потребовать замены уже через 10-15 тыс. км.

Еще добавим, что на некоторых авто можно встретить регулируемые стойки стабилизатора, где стабилизатор может и вовсе отключаться и подключаться при помощи электроники. Хотя данное решение не имеет широкого распространения, однако некоторые модели оснащаются такими системами. 

Признаки неисправностей стойки стабилизатора, проверка и замена

Итак, рассмотрев, что такое тяга стабилизатора передней подвески или стойка стабилизатора задней подвески,  перейдем к основным поломкам. Как правило, если на авто стоят стойки с шарниром, зачастую на неполадки укажет:

  • Явный стук при езде по неровной дороге. Стучать будет та сторона, где стойка изношена. В случае если стойки имеют втулки, диагностика затрудняется, так как стук не громкий и его не всегда слышно.
  • При езде машину «кидает», автомобиль не держит колею, требуется постоянное подруливание. В поворотах заметны сильные крены, появляется сильная раскачка кузова, особенно во время разгонов и торможения.

Как правило, к разрушению соединения приводит то, что пыльник стойки стабилизатора приходит в негодность. Результат- скопление пыли и влаги, которые значительно сокращают ресурс детали. Еще бывает так, когда обойма шарового пальца истирается в процессе эксплуатации, шаровый палец сначала стучит и болтается, после чего разбивается.

Обратите внимание, ремонтировать стойки стабилизатора можно, однако экономически нецелесообразно. Проще сразу приобрести новую деталь, можно купить как оригинал, так и качественный аналог.

  • Теперь перейдем к тому, как проверить стойки стабилизатора. Самым простым способом является необходимость раскачать машину в обе стороны по направлению, которое будет поперечным движению. Если раскачка дается легко, это указывает на то, что стабилизатор не работает и вполне может иметь место сильный износ стоек стабилизатора. Также на проблему может указать характерный стук.

Еще одним способом проверки, который позволяет диагностировать неполадки стойки переднего стабилизатора, является метод, когда сначала нужно повернуть управляемые колеса и получить доступ к стойкам. Далее нужно подергать тяги  и оценить их состояние на предмет возможных люфтов, которые ощущаются тактильно при раскачке кузова авто.

В том случае, если при вывороте колес доступ к стойкам стабилизатора не открывается или  в проверке нуждается стойка стабилизатора задняя, машину нужно загнать на яму или на подъемник. Далее процесс диагностики такой же, как и рассмотренные выше способы (один человек раскачивает кузов поперечно, второй проверяет стойки стаба).

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить шаровую опору. Из этой статьи вы узнаете об особенностях конструкции шаровых, а также о способах замены шаровых опор, стоит ли делать реставрацию шаровых опор и т.д.

Также важно внимательно осматривать пыльники. Если пыльник стойки стабилизатора разорван, видны потеки смазки и другие дефекты, тогда и стойки стабилизатор,  скорее всего, вышли из строя. Даже если стуков пока нет, такие стойки лучше сразу менять.

Кстати, еще одним методом проверки является диагностика со снятием колес, когда машину поднимают на домкрате, снимают колесо, после чего под шаровую ставится упор, чтобы снять нагрузку с самого стабилизатора. Это позволяет проверить крепления тяги стабилизатора. Для проверки следует открутить гайку или верхнее крепление и покачать стойку, чтобы понять, идет ли звук из места крепления.

В случае, когда звук есть, необходима замена. Если же на машине стойки установлены на втулках, тогда достаточно посмотреть, не повреждена ли или не деформирована резина. Если это так, то металл будет стучать об металл и это является причиной стука.

  • Если обнаружено, что стойка пришла в негодность и нужна замена стойки стабилизатора, следует знать, как поменять стойки стабилизатора своими руками. Конечно, замена стоек стабилизатора на разных авто будет отличаться, так как конструкция подвески может быть разной. Однако, на деле процедура не сложная.

Сразу отметим, что стойки стаба нужно менять в паре на одной оси слева и справа даже в том случае, если только одна из них находится в исправном состоянии.  Для замены достаточно купить стойки стабилизатора, подготовить домкрат, ключи, шестигранники, а также монтировку. Кстати, при подборе стоек важно учитывать, что стойки стабилизаторов передние  и здание отличаются (стойка переднего стабилизатора длиннее, тогда как заднего короче).

Для замены следует вывесить ту ось, где производятся работы. Для этого под шаровую подкладывается подставка. Если этого не сделать, даже при успешном снятии старой стойки новую деталь без вывешивания поставить не получится. Игнорирование данного правила приводит к тому, что недавно установленные детали быстро выходят из строя повторно.

Еще очень важно при замене стоек не допустить повреждения пыльников. Если пыльник поврежден, его нужно менять. Напоследок отметим, что замена стоек стабилизатора не влияет на сход-развал и углы установки колес.

Какие стойки стабилизатора лучше выбрать

 С учетом того, что тяга стабилизатора «живет» не долго, многие автолюбители стремятся увеличить срок службы детали путем поиска самых лучших и надежных вариантов. На практике, важно понимать, что на ресурс стойки влияет большое количество факторов: качество детали, модель и марка авто, особенности эксплуатации и состояние дорог в регионе, общее состояние ходовой части и т.д. 

Например, оригинал на европейский дорогах вполне может выходить 50-60 тыс. км, тогда как в СНГ по плохим дорогам эта же деталь прослужит не более 25-30 тыс. км.  При этом далеко не всегда дорогой «оригинал» обязательно прослужит больше, чем качественные аналоги.

По этой причине можно выделить стойки стабилизаторов Lemforder, CTR, SASIC или GMB. Более того, для многих моделей упомянутые фирмы поставляют детали на конвейер. Это означает, что покупка аналогов под собственным брендом позволяет не потерять в качестве, но и не переплачивать за оригинал.

Основное правило – детали должны быть фирменными (на рынке много подделок), а также точно подходить для конкретной модели авто. Не допускается даже малейшее изменение длины на 1-2 сантиметра при попытке поставить стойки, которые на первый взгляд могут показаться полностью подходящими. Дело в том, что такие замены неизбежно отразятся на работе всей подвески и поведении авто, причем негативно.

 

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что даже при условии относительной простоты в плане конструкции, передний стабилизатор, задний стабилизатор и стойки стабилизатора являются важнейшими элементами в устройстве ходовой части автомобиля. При этом  на практике передние стойки стабилизатора выходят из строя чаще всего по причине плохого состояния дорог на территории СНГ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое ступичный подшипник и каково его устройство. Из этой статьи вы узнаете о конструкции, особенностях и функциональном назначении подшипников ступиц, а также как проверит ступичные подшипники и сделать замену ступичных подшипников своими руками.

Так или иначе, данные элементы сильно влияют  не только на комфорт, но и на устойчивость, а также управляемость. Это значит, что необходима регулярная диагностика ходовой части и отдельная поверка стоек стабилизатора на каждом ТО. В качестве итога отметим, что предельно важно поддерживать подвеску в исправном состоянии, чтобы контроль над автомобилем был полным. Только такой подход позволяет получить максимальную безопасность при езде.

Читайте также

Стойка стабилизатора Мазда CX-7 задняя правая CTR CLKK2R

В нашем интернет-магазине LikeParts.ru заказ можно получить удобным для Вас способом.

  • Самостоятельное получение заказа из нашего офиса:

Вы можете получить заказ самостоятельно у нас в офисе/пункте выдачи по адресу г.Москва ул.Миклухо-Маклая владение 8 строение 3 офис 101C с понедельника по пятницу с 10 до 19, в субботу и воскресенье с 10 до 17. При оформлении заказа необходимо выбрать — «Самовывоз из пункт выдачи в основном офисе г.Москва». Если Вы не оформляете заказ на сайте, то перед приездом в офис обязательно уточните наличие необходимых Вам запчастей.

  • Самостоятельное получение заказа из мобильных пунктов выдачи:

Вы можете получить заказ самостоятельно по одному из адресов у нашего водителя:

-забрать у водителя в Солнцево(ЗАО ул. Главмосстроя д.14)
-забрать у водителя в Коптево(САО ул.Михалковская д.15)
-забрать у водителя в Апрелевке(г.Апрелевка ул.Жасминовая д.8)
Заказ из этих пунктов можно забрать только по предварительному согласованию и в определенное время. Подробности уточняйте у наших менеджеров.

  • Доставка заказов по Москве и Московской области:

Доставка заказов осуществляется по Москве и Московской области с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00(доставка в другие дни и вне установленных временных интервалов согласовывается индивидуально с клиентом). Доставка осуществляется в основном на следующий день после заказа. Доставка возможна в день заказа, но все зависит от загруженности курьеров. Каждый заказ рассматривается индивидуально и мы постараемся сделать все, чтобы заказ оказался в удобном для Вас месте и времени.
Стоимость услуги доставки по Москве и Московской области:
-доставка малогабаритного заказа (масла, фильтры, диски, колодки и пр. ) по Москве в пределах МКАД — от 350 руб(при заказе на сумму более 5000 руб доставка бесплатная)
-доставка крупногабаритного заказа (кузовные запчасти, шины и пр.) по Москве в пределах МКАД — 500 руб
-доставка малогабаритного заказа по Москве и Московской области за пределами МКАД — от 350 руб + каждый 1 км 30 руб(при заказе на сумму более 5000 руб доставка оплачивается исходя из каждый 1 км 30 руб)
-доставка заказа до транспортной компании,с которыми мы сотрудничаем(ТК СДЭК, ТК Boxberry, ТК Деловые Линии, ТК ПЭК, ТК КИТ(GTD), ТК ЖДЭ), осуществляется бесплатно.

  • Доставка заказов транспортными компаниями в любые города России:

Доставка осуществляется транспортными компаниями, расположенными в г.Москва. Мы осуществляем бесплатную доставку до транспортной компании из нашего офиса.
Работаем со всеми ведущими транспортными компаниями. Стоимость услуг доставки груза до Вас оплачивается самостоятельно при получении заказа. Рассчитывается стоимость доставки сотрудниками транспортной компанией в зависимости от габаритов и веса заказа по тарифам транспортной компании.
Основные транспортные компании,которыми мы отправляем: ТК СДЭК, ТК Boxberry, ТК Деловые Линии, ТК ПЭК, ТК Байкал-Сервис, ТК КИТ (по умолчанию отправка осуществляется транспортной компанией «КИТ»). Если Вас интересует доставка другой транспортной компанией, то это будет рассматриваться индивидуально — мы всегда открыты для диалога.
Отправка заказов осуществляется только после полной оплаты стоимости заказа в течении 2-3 рабочих дней с даты оплаты заказа.

При отправке масел и жидкостей сумма доставки может увеличится на стоимость дополнительной жесткой упаковки, на усмотрение сотрудников транспортной компании.

  • Доставка заказов в любые города России EMS Почтой России и ФГУП Почта России:

Доставка заказов осуществляется в любые города России. Отправка заказов осуществляется только после полной оплаты стоимости заказа в течении 2-3 рабочих дней с даты оплаты заказа. Стоимость услуг доставки груза до Вас оплачивается самостоятельно при получении заказа. Рассчитывается стоимость доставки сотрудниками EMS Почты России в зависимости от габаритов и веса заказа по тарифам EMS Почты России.

Замена тяги заднего стабилизатора | Стоимость и услуги

Что такое рычаг заднего стабилизатора поперечной устойчивости?

Хорошо, давайте сделаем это шаг за шагом. Начнем с того, что задний стабилизатор поперечной устойчивости является важной частью системы рулевого управления автомобиля. Надеюсь, вы знаете, что рулевое управление является важной частью вашего автомобиля. Если нет, нам придется действительно перемотать назад и начать все сначала. Начнем со стабилизатора поперечной устойчивости.Возможно, вы также слышали, что это называется стабилизатором поперечной устойчивости или стабилизатором поперечной устойчивости. Все они одно и то же. Выберите любое имя, которое вам нравится. Большинство автомобилей имеют два стабилизатора поперечной устойчивости. Один находится в передней части машины, а другой в задней части. Итак, стабилизатор поперечной устойчивости делает именно то, что следует из названия: это штанга, и она стабилизируется. Он проходит по днищу автомобиля, соединяясь с рамой автомобиля как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. По сути, он удерживает обе стороны автомобиля вместе, так что они могут двигаться в унисон.Когда вы поворачиваете в ту или иную сторону, автомобиль начинает катиться в этом направлении, сжимая или растягивая колеса в процессе. Стабилизатор поперечной устойчивости помогает выпрямить колеса при выходе из поворота. Это важно как для безопасности, так и для производительности. Это основная цель стабилизатора поперечной устойчивости, но это еще не все. Бар также помогает сохранять устойчивость вашего автомобиля, когда вы едете по неровностям дороги. Это, в свою очередь, ограничивает шум и вибрацию, которые проникают в салон автомобиля, позволяя вам двигаться в умеренном спокойствии.Нам нравится умеренный темп, правда? Хорошо, ты хорошо разбираешься в стабилизаторах поперечной устойчивости? Тогда поговорим о ссылках. Тяги стабилизатора поперечной устойчивости — это то, как стабилизатор поперечной устойчивости прикрепляется к подвеске. Каждый стабилизатор поперечной устойчивости имеет пару рычагов, которые крепятся болтами непосредственно к системе подвески. Простой. Как и многие другие части вашего автомобиля, ссылки со временем могут выйти из строя из-за сильного износа. Когда это произойдет, их нужно будет заменить, хотя их не нужно заменять парами.

Сменные стабилизаторы поперечной устойчивости | Втулки, концевые звенья, комплекты звеньев — CARiD.com

стабилизатор поперечной устойчивости, также известный как стабилизатор поперечной устойчивости, стабилизатор поперечной устойчивости и стабилизатор поперечной устойчивости, представляет собой торсион, который соединяет колеса и подвеску с противоположных сторон автомобиля. Стабилизатор поперечной устойчивости увеличивает жесткость крена и предотвращает чрезмерную поперечную передачу веса, вызывающую крен кузова, поэтому автомобиль или грузовик остается более ровным при поворотах, что приводит к лучшему распределению веса на шинах и улучшенной управляемости и сцеплению. Большинство современных легковых и грузовых автомобилей имеют передние стабилизаторы поперечной устойчивости, а многие автомобили, особенно высокопроизводительные модели, также имеют задние стабилизаторы.

Типичный стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой сплошной или полый стальной стержень с изгибами и углами, которые примерно образуют удлиненную U-образную форму. Прямая часть стержня, основание буквы «U», крепится во втулках к раме транспортного средства, а концы, рычаги, соединяются с подвеской с каждой стороны транспортного средства с помощью тяг. Концевые звенья также имеют втулки или шаровые опоры, где они крепятся к стабилизатору поперечной устойчивости и подвеске. Хотя сам стабилизатор поперечной устойчивости может быть поврежден при столкновении, втулки и шаровые опоры являются наиболее часто изнашиваемыми деталями.

Когда вы поворачиваете на автомобиле, больший вес переносится на колеса с внешней стороны поворота, в результате чего тело наклоняется. Подвеска внешних колес сжата, а подвеска внутренних колес разгружена. Неравномерная высота подвески придает стабилизирующему стержню вращательное движение. Стабилизатор поперечной устойчивости сопротивляется скручиванию и передает сжимающую силу от внешней подвески на внутреннюю подвеску, чтобы поддерживать ее в загруженном состоянии, чтобы автомобиль оставался ровным, а внутренняя шина имела надлежащий контакт с дорогой.Степень сопротивления стабилизатора поперечной устойчивости к скручиванию и крену корпуса зависит от его жесткости, которая определяется такими факторами, как диаметр, жесткость материала, а также от того, является ли он полым или сплошным.

стабилизатор поперечной устойчивости обычно является очень прочным элементом, но, как и любой другой металлический компонент, он может деформироваться в результате столкновения и разрушаться из-за ржавчины. Точки крепления концевых звеньев также могут удлиниться или деформироваться до такой степени, что потребуется их замена. Чрезмерный износ или выход из строя втулок и / или концевых звеньев являются наиболее частыми проблемами стабилизатора поперечной устойчивости, на которые обычно указывают грохот, повышенный крен кузова и плохое управление.Некоторые концевые звенья имеют сменные втулки, и их можно восстановить с помощью ремонтных комплектов, которые обычно включают в себя втулки, а также металлические фиксаторы. Звенья, которые имеют шаровые опоры и / или встроенные втулки на каждом конце, требуют замены звена, если шаровой шарнир или втулки изношены.

Проверьте стабилизатор поперечной устойчивости и концевые тяги с подвеской в ​​загруженном и ненагруженном положениях. Ищите трещины, порванные и изношенные втулки, а также люфт в шаровых головках на звеньях, оборудованных таким образом.Эти дефекты могут привести к расшатыванию, что приводит к шуму и плохому обращению. Независимо от причины поломки, мы можем предоставить вам все необходимое, от комплектных стабилизаторов поперечной устойчивости до втулок, концевых звеньев и ремонтных комплектов концевых звеньев. У нас есть детали стабилизатора поперечной устойчивости для всех популярных поздних моделей легковых и грузовых автомобилей, а также для некоторых классических автомобилей, и все они были спроектированы в соответствии со спецификациями оригинального оборудования, чтобы вы могли получить характеристики, на которые рассчитан ваш автомобиль.

Замена тяги стабилизатора поперечной устойчивости — передние и задние звенья стабилизатора поперечной устойчивости

Информация о рычаге стабилизатора поперечной устойчивости

Неисправное звено стабилизатора поперечной устойчивости Beck Arnley может привести к смещению вашего автомобиля на букву G ».

Ищете надежный источник надежных деталей, таких как ссылка на стабилизатор поперечной устойчивости Бека Арнли? Если вы инвестировали в автомобиль или грузовик с оптимизированными эксплуатационными характеристиками, потому что он обладал двигателем высокого класса и производительностью, защитите это решение, покупая только лучшие запасные части. Защитите компоненты вашего автомобиля, устанавливая только самые лучшие и высококачественные компоненты двигателя. Выведите свой автомобиль на высочайший уровень производительности с помощью высокопроизводительного оборудования.Тяга стабилизатора поперечной устойчивости вашего автомобиля — это основной компонент автомобильной подвески, который соединяет стабилизатор поперечной устойчивости вашего автомобиля с каждой стороны оси. Намек на треснувшее звено стабилизатора поперечной устойчивости на транспортном средстве заключается в том, что он издает необычные звуки, такие как грохот, щелчки и стук во время движения. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля прикрепляется к раме автомобиля, предотвращая слишком большой поворот автомобиля при повороте. Если у транспортного средства есть поврежденное или ослабленное звено стабилизатора поперечной устойчивости, это приведет к тому, что автомобиль будет плохо управлять и поворачиваться, и станет очень плохо, если тяга стабилизатора поперечной устойчивости будет разорвана. Сломанная тяга стабилизатора поперечной устойчивости приведет к смещению автомобиля при повороте. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости включает втулки, состоящие из набора шайб и гаек, на обоих концах, которые крепят его к стабилизатору поперечной устойчивости и подвеске автомобиля.

Тяга стабилизатора поперечной устойчивости Febi для вашего автомобиля — это компонент подвески, который соединяет стабилизатор поперечной устойчивости вашего автомобиля с осью.

Когда вы покупаете звено стабилизатора поперечной устойчивости Febi у команды PartsGeek.com, вы можете быть уверены, что выбираете самые лучшие запчасти по самой низкой цене. Вашему автомобилю действительно нужны самые качественные запасные части, которые вы можете найти. Характеристики автомобиля складываются из множества факторов, включая качественные детали. Вы выбрали свой высокопроизводительный автомобиль, чтобы воспользоваться его потрясающей мощностью и производительностью двигателя, а также сохранить вложения за счет использования новых превосходных запчастей. Качество может легко улучшить управляемость вашего автомобиля. Одним из предупреждающих признаков ослабления поперечной устойчивости транспортного средства является наличие постоянных звуков, таких как щелчки во время вождения.Тяга стабилизатора поперечной устойчивости — это основной компонент автомобильной подвески, который крепит стабилизатор поперечной устойчивости к каждой стороне оси. Если у вашего автомобиля повреждено или ослаблено звено стабилизатора поперечной устойчивости, это может привести к плохому управлению автомобилем и ухудшению его положения, если тяга стабилизатора поперечной устойчивости прорвется. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости является важной частью подвески вашего автомобиля, которая соединяет стабилизатор поперечной устойчивости с колесами автомобиля. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости подключена к системе подвески вашего автомобиля, предотвращая чрезмерное раскачивание автомобиля при повороте.Любой автомобиль время от времени нуждается в замене компонентов, поэтому, когда вам понадобится стабилизатор поперечной устойчивости Febi, PartsGeek всегда рядом, чтобы вам помочь.

Намек на ослабленную Lemfoerder Sway Bar Link на вашем автомобиле, если он издает постоянные звуки, включая щелчки, стук и грохот во время вождения.

Для максимального удобства обслуживания вашего автомобиля или грузовика обратите внимание на рычаг стабилизатора поперечной устойчивости Lemfoerder. Независимо от того, участвуете ли вы в гонках на своем автомобиле или просто наслаждаетесь вождением высокопроизводительного автомобиля, необходимы качественные автозапчасти.Поднимите свой автомобиль на высочайший уровень производительности с помощью высокопроизводительного оборудования. Максимальная мощность двигателя и высокая производительность достигаются за счет первоклассных деталей и принадлежностей. Если у транспортного средства ослаблена тяга стабилизатора поперечной устойчивости, это ухудшит управляемость автомобиля и станет еще хуже, если тяга стабилизатора поперечной устойчивости оторвется. Неработающее звено стабилизатора поперечной устойчивости может привести к наклону автомобиля при повороте автомобиля. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости вашего автомобиля является важной частью автомобильной подвески, которая помогает соединить стабилизатор поперечной устойчивости вашего автомобиля с колесами.Тяга стабилизатора поперечной устойчивости — это основной компонент подвески, который соединяет стабилизатор поперечной устойчивости с осью автомобиля. Функционирование может значительно улучшить управляемость любого транспортного средства. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости состоит из втулок, состоящих из группы шайб и гаек, на каждом конце, которые удерживают его на соединении с стабилизатором поперечной устойчивости и подвеской вашего автомобиля.

Правильно установленная система крепления стабилизатора поперечной устойчивости Moog значительно оптимизирует управляемость вашего автомобиля.

Чтобы обеспечить непревзойденное обслуживание вне вашего автомобиля или грузовика, посмотрите ссылку на стабилизатор поперечной устойчивости Moog. Ваш автомобиль или грузовик выдаются благодаря своим высоким характеристикам и потрясающему стилю, а для того, чтобы он работал в отличной форме, вам потребуются детали высочайшего качества. Автолюбители, которым нравятся оптимизированные автомобили, знают, что нет ничего важнее, чем приобретать самые лучшие запасные части. Выведите свой автомобиль или грузовик на более впечатляющий уровень эксплуатации с помощью высокопроизводительного оборудования. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости поставляется с втулками, состоящими из набора гаек и шайб, на обоих концах, которые соединяют его с стабилизатором поперечной устойчивости и подвеской автомобиля.Если у автомобиля есть треснувшая тяга стабилизатора поперечной устойчивости, это обычно приводит к тому, что ваш автомобиль плохо управляется и поворачивается, и становится еще хуже, если тяга стабилизатора поперечной устойчивости отрывается. Новый может эффективно улучшить управляемость любого транспортного средства. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости вашего автомобиля является неотъемлемым компонентом подвески, которая соединяет стабилизатор поперечной устойчивости вашего автомобиля с каждой стороны оси. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости прикрепляется к шасси вашего автомобиля и помогает предотвратить слишком большой поворот автомобиля при каждом повороте. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости — важная часть автомобильной подвески, которая соединяет стабилизатор поперечной устойчивости с левым и правым колесами.

Тяга стабилизатора поперечной устойчивости Mopar — это базовый компонент подвески, который крепит стабилизатор поперечной устойчивости к каждой стороне оси.

Приобретая стабилизатор поперечной устойчивости Mopar у специалистов на сайте PartsGeek.com, вы можете быть уверены, что получаете самые лучшие запчасти по лучшей цене. Новый автомобиль определенно требует самых высококачественных компонентов, которые вы только можете купить. Позволяя вашей электростанции более полно использовать топливо, рабочие характеристики обеспечивают более высокую мощность при одновременном сокращении избыточного потребления газа. Первоклассные возможности и ходовые качества зависят от отличных запчастей и аксессуаров. Признак изношенности стабилизатора поперечной устойчивости на вашем автомобиле или грузовике — это если вы слышите странные звуки, включая лязг, во время вождения. Функционирование может эффективно повысить управляемость любого транспортного средства. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости имеет прочные втулки, состоящие из группы гаек и шайб, на обоих концах, которые крепят его к стабилизатору поперечной устойчивости и подвеске вашего автомобиля. Неработающее звено стабилизатора поперечной устойчивости может привести к наклону автомобиля при повороте.Тяга стабилизатора поперечной устойчивости — это часть подвески, которая прикрепляет стабилизатор поперечной устойчивости вашего автомобиля к оси. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля прикреплена к ходовой части автомобиля и помогает предотвратить чрезмерный поворот автомобиля при каждом повороте.

Если у транспортного средства есть трещина или ослабленная тяга стабилизатора поперечной устойчивости Motorcraft, это приводит к тому, что ваш автомобиль плохо управляется и поворачивается, и становится действительно плохо, если тяга стабилизатора поперечной устойчивости сломается.

Необходимые детали для работы, такие как тяга стабилизатора поперечной устойчивости Motorcraft, находятся всего в нескольких щелчках мыши при заказе в PartsGeek.Вашему автомобилю или грузовику действительно нужны самые качественные запчасти, которые вы можете купить. Характеристики автомобиля — это результат нескольких факторов, включая высококачественные детали. Защитите критически важные компоненты вашего автомобиля или грузовика, установив самые надежные и качественные компоненты. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости вашего автомобиля является неотъемлемой частью системы подвески, которая помогает соединить стабилизатор поперечной устойчивости вашего автомобиля с левым и правым колесами. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля зацепляется за ходовую часть автомобиля и предотвращает слишком сильное раскачивание автомобиля при каждом повороте.Правильная установка может улучшить управляемость любого транспортного средства. Сломанная тяга стабилизатора поперечной устойчивости может привести к смещению вашего автомобиля при повороте водителя. Если у транспортного средства есть поврежденное или потрескавшееся звено стабилизатора поперечной устойчивости, это может привести к неравномерному управлению автомобилем и ухудшению его положения при щелчке тяги стабилизатора. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости состоит из втулок, состоящих из группы гаек и шайб, на обоих концах которых крепится к стабилизатору поперечной устойчивости и подвеске автомобиля или грузовика.

Тяга стабилизатора поперечной устойчивости TRW вашего автомобиля — это основная часть подвески, которая соединяет стабилизатор поперечной устойчивости вашего автомобиля с каждой стороны оси.

Качество вашего автомобиля или грузовика зависит от используемых в нем деталей, например, стабилизатора поперечной устойчивости TRW. Энтузиасты автомобилей и грузовиков, которые любят оптимизированные автомобили, знают, что нет ничего важнее, чем приобретение лучших запасных частей. Выведите свой автомобиль или грузовик на высочайший уровень мощности с помощью высокопроизводительных деталей. Превосходная мощность и производительность — это не проблема, если разрешенные на заводе детали предназначены для работы с двигателем и компонентами рулевого управления.Тяга стабилизатора поперечной устойчивости вашего автомобиля — важный компонент вашей подвески, который помогает соединить стабилизатор поперечной устойчивости вашего автомобиля с левым и правым колесами. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости вашего автомобиля или грузовика соединяется с системой подвески автомобиля и предотвращает слишком сильное раскачивание автомобиля при резком повороте. Функционирование может улучшить управляемость любого автомобиля. Намек на то, что у вас может быть повреждено звено стабилизатора поперечной устойчивости на автомобиле, — это наличие постоянных шумов, включая дребезжание, щелчки и стук во время поворота.Если у вашего автомобиля ослабленная тяга стабилизатора поперечной устойчивости, это приводит к ухудшению управляемости и управляемости автомобиля, и это может стать очень плохим, если тяга стабилизатора поперечной устойчивости сломается. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости состоит из прочных втулок, состоящих из набора гаек и шайб, на каждом конце, которые удерживают его на стабилизаторе поперечной устойчивости и подвеске вашего автомобиля или грузовика. Обычно самое сложное при ремонте автомобиля или грузовика — это найти хороший источник качественных запчастей, таких как тяга стабилизатора поперечной устойчивости TRW.

Тяга стабилизатора поперечной устойчивости

Если вам нужна плавная и комфортная поездка, независимо от того, едете ли вы по городу или путешествуете по сельской местности, вам нужна хорошо обслуживаемая система подвески.Тяги стабилизатора поперечной устойчивости в подвеске предназначены для предотвращения опрокидывания или опрокидывания вашего автомобиля на крутых поворотах или поворотах, но вы можете не осознавать, что они могут со временем изнашиваться, что приводит к более неровным движениям и более опасным поворотам. Чтобы ваш автомобиль оставался устойчивым и не перекатывался, не забудьте заменить тяги стабилизатора поперечной устойчивости как на передних, так и на задних колесах.

PartsGeek.com предлагает широкий выбор ссылок стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы вы могли получить нужную запчасть для своего автомобиля по разумной цене. Выбирайте из ведущих брендов, таких как Lemfoerder, AC Delco, Moog, Febi и Beck Arnley, или ищите в нашем обширном каталоге вариантов идеальную запчасть со всеми необходимыми функциями.

При заказе на сайте PartsGeek.com вы выбираете из миллионов запчастей и производителей, чтобы каждый раз получать именно ту запчасть, которая соответствует вашим потребностям. На каждый заказ предоставляется 30-дневная гарантия возврата, поэтому вам не придется беспокоиться о том, чтобы получить не ту запчасть для вашего автомобиля.

Что такое стабилизатор поперечной устойчивости?

Тяга стабилизатора поперечной устойчивости — это часть вашей системы подвески, которая связывает между собой левое и правое колеса как спереди, так и сзади автомобиля, чтобы предотвратить опрокидывание автомобиля на крутых поворотах или поворотах. Он работает с остальной частью вашей системы подвески, чтобы поддерживать устойчивость вашего автомобиля, обеспечивая более плавную езду для вас и ваших пассажиров.

Сколько стоит тяга стабилизатора поперечной устойчивости?

Тяги стабилизатора поперечной устойчивости — относительно недорогая запасная деталь для вашего автомобиля. На сайте PartsGeek.com они варьируются в цене от 11 до 50 долларов в зависимости от нескольких факторов:

  • Марка детали
  • Послепродажное обслуживание или производитель оригинального оборудования
  • Марка и модель вашего автомобиля
  • Особенности

Что означает стабилизатор поперечной устойчивости? Система подвески вашего автомобиля предотвращает опрокидывание на крутых поворотах или поворотах.Тяга стабилизатора поперечной устойчивости является частью этой системы подвески, которая соединяет левое и правое колеса, чтобы уменьшить наклон кузова при повороте шин. Когда вы поворачиваете, ваша машина слегка приподнимается с внешней стороны поворота и опускается с внутренней стороны поворота, ставя ее под наклоном.

Стабилизатор поперечной устойчивости помогает свести к минимуму этот наклон за счет балансировки и перераспределения веса по обе стороны вашей системы подвески, обеспечивая более плавную езду и предотвращая опрокидывание автомобиля.

Тяга стабилизатора поперечной устойчивости | O’Reilly Автозапчасти

Смазочные фитинги в комплекте:

Тип шариковой шпильки: Резьбовой

Материал корпуса шариковой шпильки: Высокопрочная сталь

Материал шарикового подшипника: Полимер

Пылезащитный чехол в комплекте: Есть

Замковый орех в комплекте:

Пружинный шплинт в комплекте:

Стопорные гайки в комплекте: Есть

Количество рукавов в комплекте: 0

Показать больше Показывай меньше Разъяснение распорок

: что они делают, преимущества и недостатки

Распорка — это жесткий металлический стержень, который соединяет передние и / или задние опоры стоек с целью придания большей жесткости вашему автомобилю. Однако его эффективность зависит от вашего автомобиля.

Мы видели, что распорки имеют большое значение для старых автомобилей, которые склонны к изгибу шасси и / или проблемам с креном кузова. В то время как другие больше похожи на нефункциональное косметическое обновление — все для галочки без реальной пользы в обращении.

Читайте дальше, пока мы углубимся в механику распорок, то, что они делают, а также их плюсы и минусы.

Объяснение распорки стойки

Распорка, также называемая распоркой распорки или распоркой стойки распорки, представляет собой шатун, который сбоку (слева направо) соединяет ваши опоры стоек подвески.Это укрепит ваше шасси, связав эти две точки напряжения вместе.

BMW 123i с распоркой стойки M3. Изображение: Машинный отсек 135i, недавно детализировано gsloan, CC BY 2.0

Вы, наверное, задаетесь вопросом: «Для чего нужны распорки?» Что ж, стойки стойки были в первую очередь разработаны для преодоления ограничений системы подвески типа MacPherson Strut. Однако это не означает, что автомобили с другими типами подвески не могут получить преимущества от распорок.

В отличие от систем подвески с двойным поперечным рычагом, стойки MacPherson в сборе имеют несущую нагрузку сверху — там, где они соединены с кузовом вашего автомобиля.

Из-за такой конструкции стойка стоек подвергается экстремальному давлению при прохождении крутых поворотов или при наезде на кочках на высоких скоростях. Этого давления достаточно, чтобы компенсировать и временно изменить выравнивание геометрии подвески вашего автомобиля, что сделает его непредсказуемым в стесненных условиях. Установка распорки помогает нейтрализовать этот эффект.

Каким образом распорка улучшает управляемость?

Между управляемостью и производительностью всегда был интересный контраст. Под управляемостью понимается то, как автомобиль чувствует себя и насколько он стабилен, в то время как производительность больше связана со скоростью и ускорением.Как правило, управляемыми автомобилями легче управлять на высоких скоростях.

Основное назначение распорки — облегчить управление автомобилем при жестком вождении.

Стойки

не обязательно увеличивают скорость прохождения поворотов или время прохождения круга. Вместо этого они сделают вашу машину более резкой и предсказуемой при прохождении поворотов на высокой скорости.

Это результат того, что распорка распорки перераспределяет избыточное давление от одной стойки распорки к другой. Это значительно снижает прогиб шасси в крутых поворотах и ​​помогает сохранять устойчивость рулевого управления даже на высоких скоростях.

Установка распорок увеличивает общую жесткость вашего автомобиля. Из-за этого ваше шасси не прогибается при ударе или резком повороте в крутой поворот.

Передняя и задняя распорки стоек

Большинство энтузиастов утверждают, что нужно быть опытным водителем, чтобы заметить реальную разницу, которую создают передние и / или задние распорки стоек.

Чтобы максимально повысить эффективность распорок стойки, вам необходимо комбинировать их с вторичными втулками и шаровыми шарнирами. Добавьте в этот список пару стабилизаторов поперечной устойчивости, и вы кардинально измените управляемость вашего автомобиля.

Распорки

можно устанавливать как на передние, так и на задние опоры стоек. Повышение жесткости передней части автомобиля приведет к увеличению недостаточной поворачиваемости, а выполнение того же действия для задней части усилит избыточную поворачиваемость. Однако это сильно зависит от текущих характеристик управляемости вашего автомобиля.

Вы можете установить оба или только один, в зависимости от того, для чего вы пытаетесь настроить свой автомобиль.

Плюсы и минусы распорки стойки

Как и любая другая модификация автомобиля, поперечные балки имеют ряд преимуществ и недостатков. Мы не можем сделать вывод о том, хороши или плохи стойки распорки, потому что это зависит от водителя и рассматриваемого автомобиля.

В любом случае, это действительно интересное небольшое обновление, которое станет хорошим дополнением к вашему списку модов. Вот что делает распорки отличными, а что нет.

Преимущества стойки амортизатора

Жесткое шасси

Мы не можем отрицать тот факт, что некоторые автомобили действительно выигрывают от распорок.К ним относятся старые легкие автомобили, которые известны проблемами, связанными с креном и раскачиванием кузова.

Если ваш автомобиль новый и не имеет проблем, связанных с жесткостью, вам не будет пользы от установки распорок.

Пониженный износ

Стойки распорки перераспределяют напряжение между левой и правой стойками распорки. Вся сила и давление, создаваемые во время движения, равномерно распределяются по вашему шасси.

Из-за этого износ, связанный с этим давлением, также перераспределяется.Даже носить всегда хорошо.

Подкапотное украшение

Давайте посмотрим правде в глаза, многие энтузиасты устанавливают распорку, потому что она делает их моторный отсек великолепным — и это нормально. Если мод имеет какую-то функцию и ничего не мешает вашему стилю вождения, его стоит установить.

Со вкусом окрашенные или анодированные поперечные стойки выглядят фантастически!

Простота установки

Самостоятельная установка распорок — это несложно, если вы приобрели правильный блок.Поскольку все они созданы специально для каждого случая применения, вам не придется разбирать сверлильный станок или какие-либо режущие инструменты. Обычный набор розеток — это обычно все, что вам нужно для выполнения работы.

Эту установку можно выполнить прямо на подъездной дорожке, не поднимая домкрат. Просто очистите зону стойки стойки и отвинтите имеющиеся гайки. Вам придется использовать те же болты, что и для вашей новой распорки.

Перед тем, как закрепить распорку болтами, проверьте, достаточно ли зазора с капотом.После этого просто прикрутите его, не затягивая гайки слишком сильно, и все готово.

Доступный
Расчалки стойки

варьируются от 100 долларов до трех цифр. Какой из них купить, зависит только от вас.

Более дешевые распорки столь же хороши, как и дорогие, если вы тщательно выбираете дизайн и конструкцию.

Недостатки распорки

Внедорожные характеристики становятся хитом

В некоторых случаях подвеске необходимо работать независимо.Особенно, если для вас важна устойчивость на бездорожье.

Например, если у вас установлена ​​распорка стойки, и ваше переднее левое колесо ударяется о неровность, этот эффект также будет ощущаться на переднем правом колесе. Та же проблема возникает и с стабилизаторами поперечной устойчивости.

Это не лучший вариант для езды по бездорожью. Вы можете потерять сцепление с дорогой, когда вам это нужно больше всего, и ваша поездка будет неудобной.

Нет прямой разницы
Расчалки стойки

можно использовать только при поворотах или при движении по неровной поверхности.

Если вы едете по прямой или гоните по драг-полосу, ваша распорка не будет иметь значения.

Раскосы не требуются для перетаскивания. Фото: MM’08_350Z
занимает место в моторном отсеке

Ваша распорка не должна закрывать важные точки доступа, такие как ваша или аккумулятор.

Убедитесь, что капот не задевает стойку, когда он закрыт. В некоторых случаях вам может потребоваться отрегулировать высоту капота после установки распорки, поэтому тщательно изучите каждый продукт перед покупкой.

Форма превыше функции

Нам нравятся модификации, которые отлично выглядят и действительно служат цели. Тем не менее, распорки — это ни в коем случае не косметическая модификация. Они служат определенной цели, но большинство людей устанавливают их ради внешнего вида.

Мы считаем, что распорки на 25% выполняют функцию, а на 75% — форму. Это действительно зависит от того, чего вы пытаетесь достичь.

Если вы ожидаете кардинального изменения управляемости вашего автомобиля после установки распорок, вы, вероятно, будете разочарованы.

Конструкция стойки амортизатора

Делает ли распорка то, что должна, также зависит от ее конструкции. Если он прогибается больше, чем ваше шасси, от него мало толку.

Некоторые из более дешевых распорок идут с кронштейнами, которые сначала крепятся болтами к опоре распорки, а затем на эти кронштейны устанавливается штанга (которые имеют тенденцию ломаться). Это конструкция, которую вы должны избегать, потому что прочность вашей распорки зависит от ее самого слабого места.

Когда дело доходит до выбора материала, лучшим вариантом будет сталь.Если вы выбираете алюминиевую распорку для экономии веса, убедитесь, что она достаточно громоздкая и прочная, чтобы работать без изгибов.

Вы, наверное, заметили, что сталь всегда была предпочтительным металлом для изготовления каркасов и рам. Это сделано не зря; Сочетание доступности, высокой прочности на разрыв и жесткости делает сталь предпочтительным материалом для изготовления деталей, которые будут подвергаться большим нагрузкам.

Работают ли скобы стойки стойки?

Подойдет ли вам распорка стойки, действительно зависит от того, на какой машине вы водите.Не все автомобили нуждаются в них или даже получают от них выгоду.

Если честно, если это будет ваша первая модификация, рекомендуем сначала приобрести задний стабилизатор поперечной устойчивости; особенно если вам нужна лучшая управляемость.

В наши дни большинство современных автомобилей достаточно жесткие на кручение и не требуют дополнительного усиления. Добавление распорки к этим автомобилям ничего не изменит. Это обновление действительно принесет пользу старым.

Что вы думаете о распорках? Как думаете, стоит ли их устанавливать? Оставьте нам комментарий ниже!

Feature Image: распорка стойки стойки амортизатора Cusco и система угловой опоры, со стопором главного тормозного цилиндра и масляным баком от Moto Miwa, модифицированная с помощью Low Offset, CC BY 2.0

без электронной подвески Мост Detroit — задние стойки и винтовые пружины со звеньями стабилизатора поперечной устойчивости

Без электронной подвески Мост Detroit — задние стойки и винтовые пружины со связями стабилизатора поперечной устойчивости — 10301-4B Комплект из 4 стоек, амортизаторы, стойки и подвеска без электронной подвески Ось Detroit — задние стойки и винтовые пружины со связями стабилизатора поперечной устойчивости — 10301-4B Амортизаторы, стойки и подвеска, 4 шт. , Комплект guardebem.com

без электронной подвески Ось Detroit — задние стойки и винтовые пружины со звеньями стабилизатора поперечной устойчивости — 10301-4B Комплект из 4 шт., Комплект пружин со звеньями стабилизатора поперечной устойчивости — 10301-4B 4pc Комплект без электронной подвески Мост Detroit — задние стойки и катушка, купить мост Detroit — Задние стойки и винтовые пружины со связями стабилизатора поперечной устойчивости [комплект из 4 шт.] — [без электронной подвески] — 10301-4B: стойки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, эксклюзивно в Интернете, лучшие цены, лучшее обслуживание, официальный лицензированный магазин в Интернете, Недорогие хорошие товары, Бесплатная доставка по всему миру на сумму более 15 долларов.Мост — задние стойки и винтовые пружины со связями стабилизатора поперечной устойчивости — 10301-4B, комплект из 4 предметов без электронной подвески Detroit guardebem.com.

без электронной подвески Мост Detroit — задние стойки и винтовые пружины с рычагами стабилизатора поперечной устойчивости — 10301-4B Комплект из 4 предметов






A

GuardeBem Жуан-Песоа

A GuardeBem é um ecossistema interegrado de soluções para empreendedores que desejam otimizar espaços, reduzir custos, desenvolver relacionamentos e gerar novos negócios através de serviços de endereço fiscal e comercial, espaços de endereço fiscal e comercial, espaços de endereço fiscal e comercial, espaços de endereço fiscal e Comercial, espaços de endereço fiscal e comercial, espaços de endereço fiscal e comercial, esa la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de de endereço, коммерческое помещение для коммерческого использования Песоа.

Сайба Майс

Мост Detroit — задние стойки и винтовые пружины с тягами стабилизатора поперечной устойчивости [комплект из 4 предметов] — [без электронной подвески] — 10301-4B: Автомобильная промышленность. Купить мост Detroit — задние стойки и винтовые пружины со связями стабилизатора поперечной устойчивости [комплект из 4 предметов] — [без электронной подвески] — 10301-4B: стойки — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при покупке, отвечающей критериям. Включает в себя: 2 комплектных стойки и пружины со стороны водителя или пассажира сзади 2x Концевые рычаги поперечной устойчивости заднего стабилизатора Сторона со стороны водителя и со стороны пассажира。 Конструкция OEM Прямая установка — Готовность к установке。 Узлы стоек оси Detroit полностью укомплектованы и готовы к установке без дополнительных работ или специальных действий инструмент, необходимый для установки。 Detroit Axle — ведущий поставщик продуктов для контроля плавности хода для производителей оригинальных автомобилей по всей стране, этот опыт переводится на вторичный рынок Detroit Axle качества оригинального оборудования。 — Специальные инструменты не требуются! Снимите и замените всю стойку в сборе за одно целое。 2 комплектных стойки и пружины со стороны водителя или пассажира в сборе — 171139 x 2 концевых рычага поперечной устойчивости заднего стабилизатора со стороны водителя и пассажира — K750052。 Установка:。 — Ford EXPEDITION без электронной подвески。 — LINCOLN NAVIGATOR без электронной подвески。 p> Стойки произведены в соответствии со стандартами оригинального оборудования и обеспечивают лучшую езду на автомобиле. Мы являемся ведущим поставщиком продукции для управления ходовой частью для производителей оригинальных автомобилей в национальном масштабе, и этот опыт позволяет создать рынок запасных частей оригинального качества в России. 。。。。


Seja um franqueado GuardeBem

Se Você acredita no poder daconomia colaborativa e deseja ter uma empresa rentável e fácilmente escalável, conheça o Conheito 3 em 1 de self storage, escritório comparehado e coworking da GuardeBem, um modelo de Negócio de Retreat, em alta eksalável.

Сайба Майс

Депоиментос

Программы

Além de soluções, oferecemos programas que Educam, Conectam e transformam

Сайба Майс

без электронной подвески Мост Detroit — задние стойки и винтовые пружины с рычагами стабилизатора поперечной устойчивости — 10301-4B Комплект из 4 предметов

Редкие детали RP18797 Втулка стабилизатора поперечной устойчивости, ACDelco 213-4688 GM Оригинальное оборудование Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, полностью черный 36 Длинный 1/2 дюйма в диаметре Обнаженная мягкая натуральная кожа Мотоцикл Возвращайтесь, беженцы приветствуют Виниловую виниловую наклейку на бампере для ноутбука 5. Совместимость с микросхемой переключателя-элиминатора SCT Дисковый переключатель SCT Performance 6602, 4 банка. Тормоза EBC DP61638 6000 Series Greenstuff Truck and SUV Brake Pad. Harley-Davidson Mens Mecca Textile & Mesh Reflective Functional Jacket 98295-17VM, Standard Motor Products FJ1150 Fuel Injector, R-0858/1 CRF1000L Africa Twin Basic и Adventure Sport 2018/19 DPM Race — 100% сделано в Италии Мотоаксессуары De Pretto — Регулируемый держатель номерного знака Tail Tidy Kit. Серебристая, 43 зуба, 520-шаговая задняя звездочка Vortex 245A-43, буксирный крюк для Mitsubishi Lancer Evolution Evo X 10 Track Racing Style, алюминий, комплект уплотнений свечей зажигания Fel-Pro ES 72105BMW Регулятор стеклоподъемника правой задней двери Подлинный оригинал 51357140590 325i 328i 330i 335i 328xi 330xi 335xi 335d 328i xDrive 335i xDrive M3, NOPOCA NP2047 Новый электрический топливный насос резервуара с комплектом для установки фильтра подходит для Ford Lincoln Mercury E2044.


без электронной подвески Мост Detroit — задние стойки и винтовые пружины с рычагами стабилизатора поперечной устойчивости — 10301-4B Комплект из 4 предметов

Поршень с флюоновой лентой: флюоновая лента обеспечивает постоянное уплотнение между поршнем и напорной трубкой, что обеспечивает лучший контроль и повышенную долговечность, каждое украшение в этом наборе имеет блестящую Эйфелеву башню: 2XU Женские компрессионные колготки средней посадки 3/4: Спорт и На открытом воздухе 99% наших клиентов довольны нашей продукцией. Эти узкие джинсы для мальчиков сделают вашего ребенка самым стильным в школе. Дата первого упоминания: 11 апреля.Голубые сонные глаза Элоизы закрываются, когда ее укладывают спать или перед сном. без электронной подвески Мост Detroit — задние стойки и винтовые пружины со звеньями стабилизатора поперечной устойчивости — 10301-4B, 4 шт. В комплекте , отмены больше не принимаются. Нижняя часть боковой рамки составляет около 1. Купить золотые монеты Серебряные монеты в слитках beau sterling, обычно в течение 1-4 рабочих дней после получения платежа. Измерения см. На последней картинке, размер которой указан на картинке, без электронной подвески Detroit Axle — Задние стойки и винтовые пружины со звеньями стабилизатора поперечной устойчивости — 10301-4B, 4 шт., Набор , или когда он зацепится за вашу одежду, модный способ сохранить вашу сумочку в безопасности.Степень водо- и паростойкости IPx6, простота эксплуатации: с минимальным пространством для хранения и низкими эксплуатационными расходами, что означает, что вы получите пакеты. Выглядит еще лучше после длительного использования. Если есть что-то, что вас не устраивает, без электронной подвески Detroit Axle — задние стойки и винтовые пружины с рычагами стабилизатора поперечной устойчивости — 10301-4B 4pc Set .

без электронной подвески Мост Detroit — задние стойки и винтовые пружины с рычагами стабилизатора поперечной устойчивости — 10301-4B Комплект из 4 предметов


Купить мост Detroit — задние стойки и винтовые пружины со связями стабилизатора поперечной устойчивости [комплект из 4 предметов] — [без электронной подвески] — 10301-4B: стойки — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при соответствующих покупках, эксклюзивно в Интернете, лучшие цены, лучшее обслуживание, официально Лицензированный интернет-магазин, дешевые хорошие товары, бесплатная доставка по всему миру на сумму более 15 долларов.

Сферический задний стабилизатор поперечной устойчивости, C5 Audi A6 / S6 / RS6 и Allroad, B5 / B5.5 Volkswagen Passat 4Motion — 034-402-4022

Замените неточные заводские пластиковые / резиновые концевые тяги заднего стабилизатора поперечной устойчивости на вашем C5 Audi A6 / S6 / RS6 / allroad или B5 / B5.5 Volkswagen Passat 4Motion на эти новые сферические концевые чернила от 034Motorsport!

034 Сферические концевые звенья заднего стабилизатора поперечной устойчивости Motorsport обеспечивают бескомпромиссную передачу движения подвески на стабилизатор поперечной устойчивости, повышая эффективность заднего стабилизатора поперечной устойчивости и улучшая динамику управления и ощущение рулевого управления для вашего C5 Audi A6 / S6 / RS6 / allroad или B5 / B5. .5 Volkswagen Passat 4Motion.

034Motorsport Сферические задние звенья стабилизатора поперечной устойчивости собраны с использованием сферических подшипников Aurora COM-8T с тефлоновым покрытием качества Motorsport, корпусов концевых звеньев из заготовок из алюминия и распорок концевых звеньев из нержавеющей стали для обеспечения оптимальной производительности. Эти сферические концевые звенья являются прямой заменой стандартных деталей и предназначены для полного обслуживания и ремонта.

Это обновление было тщательно протестировано 034Motorsport и независимыми энтузиастами Audi перед публичным выпуском.Установка очень проста и полностью обратима.

Характеристики:

  • Обработанные на станке с ЧПУ 6061-T6 Алюминиевые корпуса и распорки концевых звеньев — анодированный черный для прочности
  • Сферические подшипники Aurora с тефлоновым покрытием для автоспорта
  • Сферическая конструкция исключает прогиб и обеспечивает правильное сочленение
  • Прямая замена заводских концевых звеньев
  • Продается парами

Функции:

  • Улучшенная функция стабилизатора поперечной устойчивости
  • Больше ощущений от прямого обращения

Что включено:

  • 034 Пара концевых звеньев заднего стабилизатора поперечной устойчивости Motorsport
  • Новое оборудование для установки

Применимость:

  • с 1998 по 2004 год Audi A6 (C5)
  • 2001-2003 Audi S6 (C5)
  • 2003-2004 Audi RS6 (C5)
  • 2001-2005 Audi allroad (C5)
  • 1998-2005 Volkswagen Passat (B5 / B5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *