ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Замена задних стоек стабилизатора Лачетти

⏰Время чтения: 5 мин.

Отчет о проблемной замене стоек заднего стабилизатора Лачетти в фотографиях и в видео версии, а также некоторые советы, чтобы в будущем облегчить этот процесс.

Если в задней подвеске Вашего авто появились недобрые стуки, тогда скорее всего стойки заднего стабилизатора просятся на замену.

Чтобы окончательно убедиться в усталости стоек стабилизатора, необходимо загнать автомобиль на смотровую канаву либо на эстакаду.

Примечание! Именно яма или эстакада! Домкрат в данном случае не помощник, так как необходимо, чтобы автомобиль стоял на всех колёсах. Это обеспечит отсутствие напряжения на стабилизаторе. Другими словами, он будет находится в спокойном состоянии и без натяжения, что позволит прочувствовать все люфты и прослушать все стуки.

Теперь необходимо пошатать стойки и стабилизатор. При этом плохой стук всегда вылезет и можно будет определить изношенную стойку стабилизатора.

Совет. Если стук и износ проявляется только у одной стойки, то я рекомендую не пожадничать и заменить всё же обе стойки стабилизатора, чтобы через пару недель снова не лезть под автомобиль для замены второй стойки. Как показывает практика, они ходят практически одинаково и за одной стойкой в скором времени выйдет из строя и вторая.

Также при этих манипуляциях стоит обратить внимание и на люфт самого стабилизатора. Если он присутствует, значит необходима и замена втулок стабилизатора. Как это сделать, описано на странице Замена втулок заднего стабилизатора Лачетти

Что необходимо для замены задних стоек стабилизатора Лачетти:

  • Первым делом необходимо приобрести новые стойки заднего стабилизатора. Производителя каждый выбирает сам по желанию и по толщине кошелька. Я остановил свой выбор на всем известной CTR. Будьте внимательны особенно на рынках и в интернет-магазинах, так как очень много подделок, что привело к массе негативных отзывов об CTR.
    Лучше покупать в проверенных магазинах и внимательно осмотреть и пощупать, как говорится, не отходя от кассы. Шаровый палец должен быть очень тугим. Сама стойка должна быть упакована в запаянный прозрачный пакет и помещена в картонную коробку. Также в комплекте должны быть две гайки с нормальной резьбой. Не должно быть никаких следов смазки, а пыльники не должны издавать ядреный запах китайской резины. Стоимость у нас на данный момент около 200 грн. за штуку. Вот номерки 
  • рожковый ключ на 14 мм
  • мовиль с кисточкой
  • автопластилин
  • головка на 14 мм, щетка по металлу и любая проникающая смазка 
  • смотровая канава либо эстакада (можно и обойтись в ущерб удобству)
  • домкрат
  • если всё пойдет не по плану, тогда может понадобится газовый разводной ключ, либо полотно от ножовки по металлу, либо небольшая болгарка.

Поехали.

Замена задних стоек стабилизатора на Шевроле Лачетти

Я буду менять так, как наиболее удобно. Но если у Вас нет возможности заехать на смотровую яму, тогда можно обойтись и без неё и процесс замены от этого не изменится. Просто будет менее удобно.

Итак, заехали на смотровую канаву. Очищаем щеткой по металлу крепления стоек стабилизатора и наносим проникающую смазку.

Начинаем откручивать нижнее крепление стойки стабилизатора. Для этого головку на 14 мм одеваем на гайку, а рожковым ключом на 14 мм придерживаем палец от проворачивания. Там для этого имеются специальные грани. Рожковый ключ удобно упереть в рычаг подвески

Как показывает практика, нижние гайки обычно откручиваются намного легче, нежели верхние. Причем аналогичная ситуация и со стойками переднего стабилизатора.

Откручиваем гайку полностью и, пока автомобиль на колесах, вынимаем стойку из стабилизатора.

Верхнюю гайку с ямы откручивать не очень удобно. Поэтому устанавливаем авто на домкрат и снимаем колесо.

Пытаемся открутить гайку. Бывает пойдёт, а бывает – не пойдет. Рассмотрим более сложный случай, когда всё очень плохо – палец прокручивается, а гайка намертво прикипела к этому самому пальцу. Грани уже слизаны и рожковый ключ не в состоянии остановить проворачивание.

Вариант №1. Он мне всегда помогал при замене стоек переднего стабилизатора. Необходимо стойку взять на излом и отломать её от шарового пальца. Ломается это всё довольно без проблем. Таким образом, у нас остается один палец и за него теперь можно ухватиться более мощным инструментом, нежели рожковый ключ на 14 мм. Например, газовым ключом. Более наглядно можете посмотреть на странице Замена стоек переднего стабилизатора

Данный метод работает и не раз меня выручал. Но шаровый палец задней стойки стабилизатора немного короче и мой газовый ключ не особо позволял хорошо ухватиться за него, а искать у кого-то другой было некогда.

Поэтому я сразу перешёл к варианту №2.

Я взял пилку по металлу и принялся пилить палец

Спустя 15-20 минут я перепилил больше половины. Затем стукнул по нему молотком и пальцу пришлось капитулировать

На этом этапе всё самое сложное осталось позади. Это именно тот случай, когда ломать намного сложнее, чем строить. Теперь имеем вот такой вид

Распаковываем новую стойку стабилизатора

Вот новая и старая стойки

Теперь берем мовиль и наносим её на резьбу новой стойки стабилизатора. Это предотвратит коррозию и облегчит жизнь при следующей замене

Закручиваем верхнюю гайку

Теперь берём автопластилин

И полностью залепливаем им резьбу и гайку. Это точно спасет нас от проблем в будущем

С верхним креплением разобрались. А с нижним не всё так просто. Вернее, при наличии смотровой ямы, проблем никаких, а вот без ямы и когда авто на домкрате, мы увидим следующую картину

Как видим, стабилизатор и стойка не совпадают.

Чтобы вставить стойку в стабилизатор, необходимо под сайлентблок рычага что-нибудь подложить и приспустить немного домкрат до тех пор, пока стойка и стабилизатор не совпадут. Также можно взять лом или крепкий черенок и приподнять всё это дело до совпадения стойки и стабилизатора

С ямой же всё намного проще. После того, как закрутили верхнюю гайку, ставим колесо на место и опускаем машину с домкрата. Спускаемся в смотровую канаву и спокойно вставляем стойку в стабилизатор при помощи мизинца левой руки

Смазываем мовилем, закручиваем гайку и покрываем всё автопластилином

Вот такой не хитрый процесс.

Мы заменили стойки заднего стабилизатора и сделали всё возможное, чтобы в будущем облегчить сею процедуру.

Дополняйте, спрашивайте в комментариях ниже.

Вот видео процесса замены стоек заднего стабилизатора

Всем Мира и ровных дорог

По теме:

Стойки стабилизатора задней подвески Шкода Октавия А5

  • Главная  /
  • FAQ  /
  • Соединительная тяга (зад. )

Стойка заднего стабилизатора

Оригинальный номер: 1k0 505 465 k

Артикул был заменён на: 1k0 505 465 AA

Аналоги:

TRW JTS 484

Lemforder 26775 02

NK 5114726

VTR AU4303S

 

Поперечная рулевая тяга

Тяга рулевая поперечная оригинальный номер: 1K0 501 529 J

Артикул заменили на: 1K0 501 529 H

Аналоги:

Lemforder 36021 01

FENOX CA21001

MAPCO 52720

RUVILLE 918205

MONROE L29638

 

Рейтинг статьи:

Просмотров:  86763

Опубликованна :  2016-01-19

Написать комментарий
Комментарии

Владимир

Ребята пробег 245000 только застучала

2019-10-14

олег

я задние менял на 122 т.

2019-10-04

AlexVovanych

Очень полезный ресурс, спасибо. Лично мне очень понравились тяги и рычаги компании Sidem. Вот на счет шаровых — не скажу, т.к. не пользовал.

2018-10-17

РОма

по артикулу vag есть и правый и левый, а лемферд показывает просто “”Рычаг подвески задний поперечный? т. е он подойдет на обе стороны, как так??

2017-06-19

Я

они получаются одинаковые с обоих сторон?Стало зад болтать при перестроении, подвигал монтажкой их, сайленты в них уже гуляют, пробег 145 тыс

2017-06-13

ильч

нужен ли сход развал, после замены поперечных тяг?

2017-06-05

Желательно, но не обязательно

Сергей

здравствуйте это для 1. 6 мотора?а гайки и болты идут в комплекте?если нет, не подскажите номера

2017-06-05

Здравствуйте да для 1.6! Гайки в комплекте, болт WHT 000 226, на картинке в начале статьи всё изображено!

Алексей (Краснодар)

Дня доброго! Кто подскажет, их менять полностью необходимо, или можно через пресс резинки поменять???

2016-08-30

Рычаг сам из листовой стали, очень тонкий, прессом будет очень сложно заменить резинки не погнув его. По этому и меняется в сборе.

Стойки стабилизатора Киа Спортейдж 3

Стойки стабилизатора передней подвески

Номер оригинала: 54830-2S000 — 1шт.

Артикул заменили на: 54830-2S200.

Аналоги:

CTR CLKH-48

DELTA 1-h3-855

PMC PXC-LA059

NIPPARTS N4960528

MANDO SLH0083

 

Подходят к 4WD и 2WD. Не самые удачные стабы, средний срок их работы до 40 000 км, у кого-то раньше накрываются, но бывают случаи что и долго ходят. Хотя в основном менять приходится часто.

По этой причине владельцы Киа Спортейдж 3 нашли альтернативные стойки стабилизатора — от микро-автобуса Фольсвагена Т5. Они более мощные, ходят на много дольше и по размерам практически такие-же. Отличается только длинна на 5 мм. Меняются без проблем, встают на свои места как родные.

Стойки стаба от Т5

Номер оригинала: 7H5 411 317 D — 1шт.

Аналоги:

LEMFORDER 30967 01

FEBEST 2323-T5F

RUVILLE 925499

SASIC 2306003

TRW JTS435

 

Стойки стабилизатора задней подвески 4WD

Оригинальный номер стаба для задней подвески 4WD: 555302S200

Ходят на много дольше чем передние, так как на задний стабилизатор меньше нагрузка.

Аналоги:

Meyle 37-16 060 0042

CTR CLKH-49

VTR HY4311S

 

Стойки стабилизатора задней подвески 2WD

Оригинальный стойки стаба для Sportage 3 с передним приводом 2WD: 555303R000

Значительно отличаются от стоек для полного привода.

не плохие аналоги:

VTR HY4314S

Meyle 37-16 060 0043

CTR CLKH-45

 

Рейтинг статьи:

Просмотров:  84752

Опубликованна :  2017-02-14

Написать комментарий
Комментарии

Влад

Для рестайлинга (конец 2014г) эта передняя стойка сталилизатора 54830-2S200 (CTR CLKH-48) не подошла, на 15мм короче. Надо брать другой номер ( оригинал не помню, а аналог CTR SLKK44)

2021-05-23

Андрей

Братцы помогите!задолбал меня стук спереди по правой стороне!стойки амортов поменял, опорные тоже, был люфт промежуточного вала тоже, снял стойку стабилизатора проехался, все равно гремит, шаровые сменил,выбрасываю деньги на ветер в сервисах!мож кто поделится у кого так было?

2021-03-13

Добрый день. У меня стучал сам амортизатор! долго не мог понять.

Саня

Родные проходили 9 лет, но наездил всего 80 тыс. на 3м спорте 4wd. Стуканула задняя правая, потом обе передние. Заехал к официалу, поставили line2 (типа оригинальные) Передние поставили 548303U000FFF

2020-10-12

Антон

Появились оригинальные 548303U000FFF Типа усовершенствованные

2020-05-21

Алексей

Ни в коем случае не покупайте Febest и т. д. Месяц не проездила одна стойка, при повороте руля издавала жуткий скрип, разобрали,а там грязь с водой. Короче галимый Китай.

2020-03-26

Вадим

Дорого времени суток. Поделюсь своим опытом по стойкам (4WD). Родные передние ходили не долго. Первый раз менял по гарантии в 20 000 км, потом в 28 000 км. После этого поставил от Т5(не помню какие) и забыл про проблему. Заменил их когда перетряхивал переднюю подвеску около 100 000км и поставил CTR. Они отходили около 4 месяцев. Сейчас поставил от Т5 Лемфордер, полгода полет нормальный. Задние стойки крепче. По гарантии поменял 1 стойку и долго катался. Потом поставил CTR, проходили около года. Сейчас надо менять, заказал AMD.

2019-09-30

Андрей

День добрый! Как различить стойки стаба, задние короткие КИА Спортэйж 3. Левую от правой? Есть полоски, точки… На какую сторону?

2019-09-11

Юрик

5 лет машине рестайл ниразу не менял стойки и ничего не стучит, что я делаю не так?))

2019-05-05

Стойки стабилизатора задние Шевроле Лачетти седан, хэтчбек, универсал

Артикул CLKD11
Место применения Задний мост
Производитель CTR
Страна производства Корея

Задние стойки стабилизатора Chevrolet Lacetti 1. 4/1.6/1.8 литра в кузове седан, универсал и хэтчбек.

 

Вы можете купить стойки стабилизатора задние на Шевроле Лачетти с доставкой до нужного Вам адреса в Москве или других городах России, так же заказ можно забрать самовывозом из нашего магазина.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Вы можете купить задние стойки стабилизатора для Chevrolet Lacetti в кузове седан, хэтчбек и универсал. Производитель — CTR (артикул CLKD11) с доставкой до нужного Вам адреса в Москве или других городах России, так же заказ можно забрать самовывозом из нашего магазина.


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Цены действительны только для интернет-магазина и могут отличаться от цен в нашем розничном магазине. Будте внимательны при самовывозе! Без заказа на сайте цены на товар будут розничные!

Все о Стойках Стабилизатора Хендай Солярис (2011-2017)

Оригинальные стойки стабилизатора

На солярисе завод использовал три варианта стоек стабилизатора.

  1. 54830-0U000 с 25.11.2010 по 29.08.2011
  2. 54830-4L000 с 29.08.2011 по 27.01.2014
  3. 54830-2V000 с 27.01.2014 и до конца выпуска автомобиля.

Ниже скриншот оригинального каталога Hyundai Mobis Rus. Формат даты: год, месяц, день.

Оригинальный каталог, стойки стабилизатора

Все полностью взаимозаменяемы друг с другом. Левая и правая стороны не отличаются.

Разницы в ресурсе между номерами не замечено. Можно ориентироваться на цену в момент покупки. Цены пляшут и нередко отличаются на 30-40% от номера к номеру.

Ресурс оригинала находится в диапазоне 70-120 тыс.км. Бывают случаи, выпадающие за указанный диапазон в обе стороны. Но такая ситуация — исключение, а не правило. Ширина диапазона обусловлена качеством дорог, на которых эксплуатируется автомобиль.

Иногда можно встретить еще один вариант принимаемый за оригинал. Он даже присутствует в некоторых каталогах запчастей. Это стойки стабилизатора в серой упаковке PRODUCT LINE 2 под номером S54830-0U000.

S54830-0U000

Такие лучше не брать. Ресурс заметно ниже. Даже на упаковке написано : не использовать на гарантийных автомобилях.

Задние стойки стабилизатора

Периодически владельцы машин обращаются с просьбой проверить и даже заменить задние стойки стабилизатора. У нашей машины с завода таких деталей нет. Установлена простейшая балка, в которой нет даже усилителя привычного для таких решений.

Заводская балка без стабилизатора

Иногда можно встретить самостоятельно доработанный вариант. Запчасти используют от Ваза. Здесь присутствует и стабилизатор и стойки. Несмотря на колхозный внешний вид, комплект действительно хорошо работает. Управляемость меняется в лучшую сторону.

Задний стабилизатор от Ваз

В продаже можно найти целые комплекты для переделки задней подвески.

Проверка стоек стабилизатора

Обычно это первое, что выходит из строя в передней подвеске автомобиля.

Износ проявляется постоянным стуком на неровной дороге. Обычно сначала стук появляется только с одной стороны, позже — и со второй. Поэтому в большинстве случаев стойки стабилизатора меняются парой. Хотя продаются они поштучно.

Причин стука может быть много. Понять на слух, что стучит, сложно. Особенно, если вы с этим никогда не сталкивались.

Хорошо, что проверить их просто. Никакого спец-инструмента, понадобится только напарник. Выкручиваем на себя колесо, после чего один человек раскачивает автомобиль в поперечном направлении, второй просто рукой обхватывает поочередно верхнее и нижнее соединения стойки стабилизатора.

При раскачке машины руками, звука может быть не слышно, но если люфт есть, он обязательно будет отдавать в руку.

Обхватываем стойку стабилизатора

Износ оригинальных стабилизаторов в 99% случаях происходит из-за естественного износа, но бывает, что виновником преждевременного выхода из строя может стать порванный пыльник. С дублями, особенно дешевыми, такое происходит намного чаще.

При плановом осмотре и диагностике подвески после проверки на люфт необходимо осматривать пыльник стабилизатора на герметичность.

Стойки стабилизатора CTR

Запчасти этой компании являются отличным вариантом с точки зрения соотношения цена-качество. Картину портит только многочисленный контрафакт. Качество подделок очень разное. Срок службы подделки может находиться в пределах 15-40 тыс.км.

Так появляются сторонники и противники бренда в зависимости от того, кто на что нарвался.

Не раз слышал, что CTR это оригинал только в своей упаковке. Но поставщиком на конвейер, именно для Соляриса, является компания ILJIN. На пыльнике стабилизатора присутствует ее лейб.

В оригинале ILJIN

Стойки стабилизатора CTR имеют несколько артикулов. CLKh56 и CLT29. Можно использовать любой.

Стойки стабилизатора CTR CLKh56 и CLT29

Проверенные компании где можно купить настоящий CTR : РОССКО, ЮНИКОМ, АРМТЕК. В любом крупном городе кто-то да присутствует.

Замена стоек стабилизатора

Работа очень легкая. Понадобится головка на 17 и возможно рожковый ключ на 17 или 19. Почему возможно? Об этом ниже.

1) Чтобы в дальнейшем без проблем снять и установить стойку стабилизатора, вывешиваем сразу два колеса. Если вывесить одно, стабилизатор будет создавать усилие и не даст снять деталь.

2) Очищаем и откручиваем верхнюю гайку головкой на 17.

3) Проделываем то же самое с нижней гайкой.

Возможно гайка будет прокручиваться вместе с пальцем! В этом случае понадобятся рожковый ключ на 17 или 19. Зависит от производителя. У разных производителей размер под ключ может отличаться.

Если такая ситуация возникла, достаточно просто зафиксировать палец ключом.

Есть место под ключ

Место под ключ есть не у всех. В такой ситуации палец придется резать болгаркой.

При установке новой стойки стабилизатора завод рекомендует затягивать гайку моментом в 11 кг.

назначение, устройство, диагностика и замена

Подвеска современного автомобиля включает в себя большое количество различных узлов и деталей. При этом водители в процессе эксплуатации ТС наиболее часто сталкиваются с выходом из строя рычагов подвески, шаровых опор, амортизаторов, верхней опоры амортизатора (опорного подшипника), сайлентблоков или стойки стабилизатора (тяги стабилизатора).

В этой статье мы более подробно поговорим о том, что такое стойки стабилизатора, для чего они нужны и какую функцию выполняют. Еще мы рассмотрим, какие признаки указывают на необходимость замены стойки стабилизатора и как проверяется тяга стабилизатора, а также как поменять стойки стабилизатора, какие стойки стабилизатора лучше выбрать и т. д.

Содержание статьи

Тяги стабилизатора: что такое стойка стабилизатора в устройстве подвески автомобиля

Стойка стабилизатора – это деталь, которая крепит стабилизатор поперечной устойчивости к подвеске автомобиля. В свою очередь, стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля необходим для того, чтобы уменьшить горизонтальные крены кузова в поворотах и во время других отклонений в горизонтальной плоскости.

Так вот, шарнирная стойка стабилизатора, штанга стабилизатора или тяга стабилизатора (еще в быту их называют стойки стаба, косточки стабилизатора) позволяет реализовать подвижное соединение упругого стабилизатора со ступицей или поворотным кулаком за счет шарниров.

Само собой, в устройстве разных подвесок стойки стабилизатора также будут несколько  отличаться в плане конструкции (стойки стабилизатора передние, стойки стабилизатора задние). Однако в основе стойки  независимо от типа всегда лежит тяга (штанга) в виде штока, которая по длине может быть 5, 10, 15 см и т. п. На концах штока зачастую имеются шарниры, чтобы получилось подвижное соединение.

Как правило, на стойке может быть 2 шаровых шарнира. Еще есть версии, где использован 1 шарнир и втулка стабилизатора или же пара втулок, а также шарнир с одной стороны, тогда как с другой выполнена резьба. Зачастую шарниры путем сварки крепятся к штоку под углом, близким к прямому углу.

В том месте, где наконечник прикреплен к металлическому стержню, есть уточнение, которое называется шейка стойки стабилизатора. Данная шейка является страховкой от слишком высоких нагрузок. Если просто, корпус сломается именно в месте утончения. Если же стойка сломается в каком-либо другом месте, элемент в таком случае может пробить днище авто и стать причиной повреждений автомобиля и т.п.

Как правило, для повышения безопасности стойки стаба изначально не делают максимально прочными и толстыми. Более того, не так давно стали выпускаться стойки из пластика. Они легкие и прочные, а также еще более безопасные, так как при аварии или сильно нагрузке разрушаются без вреда для кузова, пассажиров и водителя и т. д.

При этом высокие нагрузки и сознательное снижение прочности элемента в целях повышения безопасности считаются основными причинами, по которым указанные детали часто выходят из строя, а также требуют регулярной диагностики.

  • Сегодня самым распространенным типом является тяга стабилизатора с шаровым шарниром. Конструкция включает в себя металлический шаровый палец, посадочное место из пластика, заполненное особой смазкой. Верхняя часть пальца запрессована при помощи крышки из пластика или металла.

Соединения данного типа защищены сверху пыльниками, которые набиты смазкой для увеличения срока службы и плавной работы механизма. Смазка не теряет свойств как при высоких, так и при низких температурах.

Если рассматривать принцип работы стойки, первое, стойка стабилизатора передняя или задние стойки стабилизатора не имеют жесткого соединения с самим стабилизатором. В свою очередь, это позволяет  получить соединение с ограниченной подвижностью.

Основная задача сводится к тому, что во время прохождения поворотов кузов кренится. Примечательно то, что кузов испытывает воздействие одних сил, тогда как  силы, действующие на подвеску, будут направлены в противоположную сторону. Не реализовать компенсацию таких усилий, в значительной степени возрастают риски поломки сопряженных деталей (стабилизатора и проушины ступицы).

Получается, стойка стабилизатора представляет собой демпфирующий элемент, который способен погасить разнонаправленные усилия.  Естественно, от таких нагрузок шарнирное соединение стойки достаточно быстро разрушается. При езде по плохим дорогам усилия заметно возрастают. В результате стойки стабилизатора могут потребовать замены уже через 10-15 тыс. км.

Еще добавим, что на некоторых авто можно встретить регулируемые стойки стабилизатора, где стабилизатор может и вовсе отключаться и подключаться при помощи электроники. Хотя данное решение не имеет широкого распространения, однако некоторые модели оснащаются такими системами. 

Признаки неисправностей стойки стабилизатора, проверка и замена

Итак, рассмотрев, что такое тяга стабилизатора передней подвески или стойка стабилизатора задней подвески,  перейдем к основным поломкам. Как правило, если на авто стоят стойки с шарниром, зачастую на неполадки укажет:

  • Явный стук при езде по неровной дороге. Стучать будет та сторона, где стойка изношена. В случае если стойки имеют втулки, диагностика затрудняется, так как стук не громкий и его не всегда слышно.
  • При езде машину «кидает», автомобиль не держит колею, требуется постоянное подруливание. В поворотах заметны сильные крены, появляется сильная раскачка кузова, особенно во время разгонов и торможения.

Как правило, к разрушению соединения приводит то, что пыльник стойки стабилизатора приходит в негодность. Результат- скопление пыли и влаги, которые значительно сокращают ресурс детали. Еще бывает так, когда обойма шарового пальца истирается в процессе эксплуатации, шаровый палец сначала стучит и болтается, после чего разбивается.

Обратите внимание, ремонтировать стойки стабилизатора можно, однако экономически нецелесообразно. Проще сразу приобрести новую деталь, можно купить как оригинал, так и качественный аналог.

  • Теперь перейдем к тому, как проверить стойки стабилизатора. Самым простым способом является необходимость раскачать машину в обе стороны по направлению, которое будет поперечным движению. Если раскачка дается легко, это указывает на то, что стабилизатор не работает и вполне может иметь место сильный износ стоек стабилизатора. Также на проблему может указать характерный стук.

Еще одним способом проверки, который позволяет диагностировать неполадки стойки переднего стабилизатора, является метод, когда сначала нужно повернуть управляемые колеса и получить доступ к стойкам. Далее нужно подергать тяги  и оценить их состояние на предмет возможных люфтов, которые ощущаются тактильно при раскачке кузова авто.

В том случае, если при вывороте колес доступ к стойкам стабилизатора не открывается или  в проверке нуждается стойка стабилизатора задняя, машину нужно загнать на яму или на подъемник. Далее процесс диагностики такой же, как и рассмотренные выше способы (один человек раскачивает кузов поперечно, второй проверяет стойки стаба).

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить шаровую опору. Из этой статьи вы узнаете об особенностях конструкции шаровых, а также о способах замены шаровых опор, стоит ли делать реставрацию шаровых опор и т.д.

Также важно внимательно осматривать пыльники. Если пыльник стойки стабилизатора разорван, видны потеки смазки и другие дефекты, тогда и стойки стабилизатор,  скорее всего, вышли из строя. Даже если стуков пока нет, такие стойки лучше сразу менять.

Кстати, еще одним методом проверки является диагностика со снятием колес, когда машину поднимают на домкрате, снимают колесо, после чего под шаровую ставится упор, чтобы снять нагрузку с самого стабилизатора. Это позволяет проверить крепления тяги стабилизатора. Для проверки следует открутить гайку или верхнее крепление и покачать стойку, чтобы понять, идет ли звук из места крепления.

В случае, когда звук есть, необходима замена. Если же на машине стойки установлены на втулках, тогда достаточно посмотреть, не повреждена ли или не деформирована резина. Если это так, то металл будет стучать об металл и это является причиной стука.

  • Если обнаружено, что стойка пришла в негодность и нужна замена стойки стабилизатора, следует знать, как поменять стойки стабилизатора своими руками. Конечно, замена стоек стабилизатора на разных авто будет отличаться, так как конструкция подвески может быть разной. Однако, на деле процедура не сложная.

Сразу отметим, что стойки стаба нужно менять в паре на одной оси слева и справа даже в том случае, если только одна из них находится в исправном состоянии.  Для замены достаточно купить стойки стабилизатора, подготовить домкрат, ключи, шестигранники, а также монтировку. Кстати, при подборе стоек важно учитывать, что стойки стабилизаторов передние  и здание отличаются (стойка переднего стабилизатора длиннее, тогда как заднего короче).

Для замены следует вывесить ту ось, где производятся работы. Для этого под шаровую подкладывается подставка. Если этого не сделать, даже при успешном снятии старой стойки новую деталь без вывешивания поставить не получится. Игнорирование данного правила приводит к тому, что недавно установленные детали быстро выходят из строя повторно.

Еще очень важно при замене стоек не допустить повреждения пыльников. Если пыльник поврежден, его нужно менять. Напоследок отметим, что замена стоек стабилизатора не влияет на сход-развал и углы установки колес.

Какие стойки стабилизатора лучше выбрать

 С учетом того, что тяга стабилизатора «живет» не долго, многие автолюбители стремятся увеличить срок службы детали путем поиска самых лучших и надежных вариантов. На практике, важно понимать, что на ресурс стойки влияет большое количество факторов: качество детали, модель и марка авто, особенности эксплуатации и состояние дорог в регионе, общее состояние ходовой части и т.д. 

Например, оригинал на европейский дорогах вполне может выходить 50-60 тыс. км, тогда как в СНГ по плохим дорогам эта же деталь прослужит не более 25-30 тыс. км.  При этом далеко не всегда дорогой «оригинал» обязательно прослужит больше, чем качественные аналоги.

По этой причине можно выделить стойки стабилизаторов Lemforder, CTR, SASIC или GMB. Более того, для многих моделей упомянутые фирмы поставляют детали на конвейер. Это означает, что покупка аналогов под собственным брендом позволяет не потерять в качестве, но и не переплачивать за оригинал.

Основное правило – детали должны быть фирменными (на рынке много подделок), а также точно подходить для конкретной модели авто. Не допускается даже малейшее изменение длины на 1-2 сантиметра при попытке поставить стойки, которые на первый взгляд могут показаться полностью подходящими. Дело в том, что такие замены неизбежно отразятся на работе всей подвески и поведении авто, причем негативно.

 

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что даже при условии относительной простоты в плане конструкции, передний стабилизатор, задний стабилизатор и стойки стабилизатора являются важнейшими элементами в устройстве ходовой части автомобиля. При этом  на практике передние стойки стабилизатора выходят из строя чаще всего по причине плохого состояния дорог на территории СНГ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое ступичный подшипник и каково его устройство. Из этой статьи вы узнаете о конструкции, особенностях и функциональном назначении подшипников ступиц, а также как проверит ступичные подшипники и сделать замену ступичных подшипников своими руками.

Так или иначе, данные элементы сильно влияют  не только на комфорт, но и на устойчивость, а также управляемость. Это значит, что необходима регулярная диагностика ходовой части и отдельная поверка стоек стабилизатора на каждом ТО. В качестве итога отметим, что предельно важно поддерживать подвеску в исправном состоянии, чтобы контроль над автомобилем был полным. Только такой подход позволяет получить максимальную безопасность при езде.

Мост Detroit — задние стойки и винтовые пружины с тягами стабилизатора поперечной устойчивости [комплект из 4 предметов] — [без электронной подвески] — 10301-4B: Автомобильная промышленность. Купить мост Detroit — задние стойки и винтовые пружины со связями стабилизатора поперечной устойчивости [комплект из 4 предметов] — [без электронной подвески] — 10301-4B: стойки — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при покупке, отвечающей критериям. Включает в себя: 2 комплектных стойки и пружины со стороны водителя или пассажира сзади 2x Концевые рычаги поперечной устойчивости заднего стабилизатора Сторона со стороны водителя и со стороны пассажира。 Конструкция OEM Прямая установка — Готовность к установке。 Узлы стоек оси Detroit полностью укомплектованы и готовы к установке без дополнительных работ или специальных действий инструмент, необходимый для установки。 Detroit Axle — ведущий поставщик продуктов для контроля плавности хода для производителей оригинальных автомобилей по всей стране, этот опыт переводится на вторичный рынок Detroit Axle качества оригинального оборудования。 — Специальные инструменты не требуются! Снимите и замените всю стойку в сборе за одно целое。 2 комплектных стойки и пружины со стороны водителя или пассажира в сборе — 171139 x 2 концевых рычага поперечной устойчивости заднего стабилизатора со стороны водителя и пассажира — K750052。 Установка:。 — Ford EXPEDITION без электронной подвески。 — LINCOLN NAVIGATOR без электронной подвески。 p> Стойки произведены в соответствии со стандартами оригинального оборудования и обеспечивают лучшую езду на автомобиле. Мы являемся ведущим поставщиком продукции для управления ходовой частью для производителей оригинальных автомобилей в национальном масштабе, и этот опыт позволяет создать рынок запасных частей оригинального качества в России. 。。。。


Seja um franqueado GuardeBem

Se Você acredita no poder daconomia colaborativa e deseja ter uma empresa rentável e fácilmente escalável, conheça o Conheito 3 em 1 de self storage, escritório comparehado e coworking da GuardeBem, um modelo de Negócio de Retreat, em alta eksalável.

Сайба Майс

Депоиментос

Программы

Além de soluções, oferecemos programas que Educam, Conectam e transformam

Сайба Майс

без электронной подвески Мост Detroit — задние стойки и винтовые пружины с рычагами стабилизатора поперечной устойчивости — 10301-4B Комплект из 4 предметов

Редкие детали RP18797 Втулка стабилизатора поперечной устойчивости, ACDelco 213-4688 GM Оригинальное оборудование Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, полностью черный 36 Длинный 1/2 дюйма в диаметре Обнаженная мягкая натуральная кожа Мотоцикл Возвращайтесь, беженцы приветствуют Виниловую виниловую наклейку на бампере для ноутбука 5. Совместимость с микросхемой переключателя-элиминатора SCT Дисковый переключатель SCT Performance 6602, 4 банка. Тормоза EBC DP61638 6000 Series Greenstuff Truck and SUV Brake Pad. Harley-Davidson Mens Mecca Textile & Mesh Reflective Functional Jacket 98295-17VM, Standard Motor Products FJ1150 Fuel Injector, R-0858/1 CRF1000L Africa Twin Basic и Adventure Sport 2018/19 DPM Race — 100% сделано в Италии Мотоаксессуары De Pretto — Регулируемый держатель номерного знака Tail Tidy Kit. Серебристая, 43 зуба, 520-шаговая задняя звездочка Vortex 245A-43, буксирный крюк для Mitsubishi Lancer Evolution Evo X 10 Track Racing Style, алюминий, комплект уплотнений свечей зажигания Fel-Pro ES 72105BMW Регулятор стеклоподъемника правой задней двери Подлинный оригинал 51357140590 325i 328i 330i 335i 328xi 330xi 335xi 335d 328i xDrive 335i xDrive M3, NOPOCA NP2047 Новый электрический топливный насос резервуара с комплектом для установки фильтра подходит для Ford Lincoln Mercury E2044.


без электронной подвески Мост Detroit — задние стойки и винтовые пружины с рычагами стабилизатора поперечной устойчивости — 10301-4B Комплект из 4 предметов

Поршень с флюоновой лентой: флюоновая лента обеспечивает постоянное уплотнение между поршнем и напорной трубкой, что обеспечивает лучший контроль и повышенную долговечность, каждое украшение в этом наборе имеет блестящую Эйфелеву башню: 2XU Женские компрессионные колготки средней посадки 3/4: Спорт и На открытом воздухе 99% наших клиентов довольны нашей продукцией. Эти узкие джинсы для мальчиков сделают вашего ребенка самым стильным в школе. Дата первого упоминания: 11 апреля.Голубые сонные глаза Элоизы закрываются, когда ее укладывают спать или перед сном. без электронной подвески Мост Detroit — задние стойки и винтовые пружины со звеньями стабилизатора поперечной устойчивости — 10301-4B, 4 шт. В комплекте , отмены больше не принимаются. Нижняя часть боковой рамки составляет около 1. Купить золотые монеты Серебряные монеты в слитках beau sterling, обычно в течение 1-4 рабочих дней после получения платежа. Измерения см. На последней картинке, размер которой указан на картинке, без электронной подвески Detroit Axle — Задние стойки и винтовые пружины со звеньями стабилизатора поперечной устойчивости — 10301-4B, 4 шт., Набор , или когда он зацепится за вашу одежду, модный способ сохранить вашу сумочку в безопасности.Степень водо- и паростойкости IPx6, простота эксплуатации: с минимальным пространством для хранения и низкими эксплуатационными расходами, что означает, что вы получите пакеты. Выглядит еще лучше после длительного использования. Если есть что-то, что вас не устраивает, без электронной подвески Detroit Axle — задние стойки и винтовые пружины с рычагами стабилизатора поперечной устойчивости — 10301-4B 4pc Set .

без электронной подвески Мост Detroit — задние стойки и винтовые пружины с рычагами стабилизатора поперечной устойчивости — 10301-4B Комплект из 4 предметов


Купить мост Detroit — задние стойки и винтовые пружины со связями стабилизатора поперечной устойчивости [комплект из 4 предметов] — [без электронной подвески] — 10301-4B: стойки — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при соответствующих покупках, эксклюзивно в Интернете, лучшие цены, лучшее обслуживание, официально Лицензированный интернет-магазин, дешевые хорошие товары, бесплатная доставка по всему миру на сумму более 15 долларов.

Сферический задний стабилизатор поперечной устойчивости, C5 Audi A6 / S6 / RS6 и Allroad, B5 / B5.5 Volkswagen Passat 4Motion — 034-402-4022

Замените неточные заводские пластиковые / резиновые концевые тяги заднего стабилизатора поперечной устойчивости на вашем C5 Audi A6 / S6 / RS6 / allroad или B5 / B5.5 Volkswagen Passat 4Motion на эти новые сферические концевые чернила от 034Motorsport!

034 Сферические концевые звенья заднего стабилизатора поперечной устойчивости Motorsport обеспечивают бескомпромиссную передачу движения подвески на стабилизатор поперечной устойчивости, повышая эффективность заднего стабилизатора поперечной устойчивости и улучшая динамику управления и ощущение рулевого управления для вашего C5 Audi A6 / S6 / RS6 / allroad или B5 / B5. .5 Volkswagen Passat 4Motion.

034Motorsport Сферические задние звенья стабилизатора поперечной устойчивости собраны с использованием сферических подшипников Aurora COM-8T с тефлоновым покрытием качества Motorsport, корпусов концевых звеньев из заготовок из алюминия и распорок концевых звеньев из нержавеющей стали для обеспечения оптимальной производительности. Эти сферические концевые звенья являются прямой заменой стандартных деталей и предназначены для полного обслуживания и ремонта.

Это обновление было тщательно протестировано 034Motorsport и независимыми энтузиастами Audi перед публичным выпуском.Установка очень проста и полностью обратима.

Характеристики:

  • Обработанные на станке с ЧПУ 6061-T6 Алюминиевые корпуса и распорки концевых звеньев — анодированный черный для прочности
  • Сферические подшипники Aurora с тефлоновым покрытием для автоспорта
  • Сферическая конструкция исключает прогиб и обеспечивает правильное сочленение
  • Прямая замена заводских концевых звеньев
  • Продается парами

Функции:

  • Улучшенная функция стабилизатора поперечной устойчивости
  • Больше ощущений от прямого обращения

Что включено:

  • 034 Пара концевых звеньев заднего стабилизатора поперечной устойчивости Motorsport
  • Новое оборудование для установки

Применимость:

  • с 1998 по 2004 год Audi A6 (C5)
  • 2001-2003 Audi S6 (C5)
  • 2003-2004 Audi RS6 (C5)
  • 2001-2005 Audi allroad (C5)
  • 1998-2005 Volkswagen Passat (B5 / B5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.