ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Стойка стабилизатора оригинал арт. 551103022R (8200814411 / 546180001R)

Стойка стабилизатора оригинал арт. 551103022R (8200814411 / 546180001R)

На схеме обозначена номером 2

Стойки стабилизатора в Рено Дастер установлены между штангой стабилизатора и стойкой. Основная их функция заключается в стабилизации автомобиля при поворотах и при совершении резких маневров. Они не дают раскачиваться автомобилю, выравнивая кузов в горизонтальной плоскости. Срок их службы зависит в первую очередь от качества самой стойки, а во вторых от условий эксплуатации автомобиля. К примеру, на некоторых Дастерах стойки успешно служат по 50-100 тыс км пробега, но есть и примеры, когда требовалась замена стойки уже через 10-30 тыс км пробега. Передние стойки выходят из строя быстрее, чем задние, иногда разница в пробеге может достигать до 2-х раз и более. 

На Рено Дастер передние и задние стойки стабилизатора идентичны.

Настоятельно рекомендуется менять стойки стабилизатора парно 

на одной оси автомобиля. Т.е., если вышла из строя правая стойка, то меняют сразу обе и правую и левую.

Если при движении по неровных участкам или гравию, вы заметили стуки в передней подвеске, одной из причин могут быть как раз стойки стабилизатора. Возможно при поворотах появился крен, автомобиль стал более неустойчивым. Все это может свидетельствовать о необходимой замене стоек.

Краткая инструкция по замене стойки стабилизатора Рено Дастер:

Для замены стоек нам потребуется ключи на 16 и 17 мм, а так же шестигранник на 5.

Поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля с обоих сторон. Если вывешивать только с одной стороны, стойка стабилизатора поджимает штангу вверх и снять стойку становится проблематично.

С помощью шестигранника удерживаем палец стойки от проворачивания, а ключом на 16 откручиваем гайку крепления верхнего шарнира.

Далее вытаскиваем из посадочного места, ставим стойку вертикально.

Также откручиваем нижнюю гайку крепления стойки и демонтируем ее.

Теперь стойка снята.

Установка новой стойки производится в обратной последовательности.



Наличие и качество Оплата Доставка Установка

Наличие

Наименование: Стойка стабилизатора оригинал арт. 551103022R (8200814411 / 546180001R) Лев-Прав / Пер=Зад
Артикул: DC517-551103022R
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 01.10.21): >10 шт.

Применяемость
Стойка стабилизатора оригинал арт. 551103022R (8200814411 / 546180001R) Лев-Прав / Пер=Зад подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-, Рено Аркана 2019-

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Стойка стабилизатора оригинал арт. 551103022R (8200814411 / 546180001R) Лев-Прав / Пер=Зад:
Подвеска
Запчасти, ТО

  • Детали подвески Рено Дастер, Логан, Сандеро, Ниссан Террано, Лада Ларгус
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Стойка стабилизатора оригинал арт. 551103022R (8200814411 / 546180001R)» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Стойка стабилизатора оригинал арт. 551103022R (8200814411 / 546180001R)» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.




    Отзывы к товару Стойка стабилизатора оригинал арт. 551103022R (8200814411 / 546180001R):

    Добавить комментарий


    Стойки стабилизатора с полиуретановыми втулками SS20.27.00.000-03 Спорт для а/м ВАЗ 1118, 2170

    Стойки стабилизатора СПОРТ для ВАЗ

    Стойки стабилизатора входят в состав узла переднего стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля. Стойки стабилизатора связывают штангу стабилизатора поперечной устойчивости с левым и правым рычагами подвески. По сути, стойка стабилизатора представляет собой тягу, на концах которой имеются сайлентблоки.


    Применяемость

    • ВАЗ 2108-2199
    • ВАЗ 2113-2115
    • ВАЗ 2110-2112
    • ВАЗ 1117-1119 (Лада Калина)
    • ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора)

    Преимущества стоек стабилизатора SS20 СПОРТ

    • усиленный корпус стойки стабилизатора с перемычкой коробчатого сечения обладает увеличенной прочностью и жесткостью;
    • аргонная сварка по периметру перемычки обеспечивает усилие на разрыв в 2,5 раза больше, чем у штатной детали, и исключает разрыв стойки стабилизатора;
    • сайлентблоки увеличенной жесткости используются в паре с более жестким стабилизатором, что позволяет уменьшить крен автомобиля при прохождении поворотов;
    • полиуретановые втулки сохраняют эластичность до -40°С, устойчивы к воздействию бензина, масел и реагентов.

    Гарантия
    2 года
    Описание

    При совершении резких маневров и прохождении поворотов, кузов автомобиля кренится под действием центробежных сил. При этом начинает скручиваться штанга стабилизатора поперечной устойчивости. Одна из стоек стабилизатора при этом испытывает напряжения сжатия, а другая — нагрузки на разрыв. При крене в другую сторону нагрузки на стойки изменяются на противоположные.
    Использование стоек стабилизатора с податливыми резиновыми втулками дает большую величину крена кузова за счет их (втулок) дополнительного сжатия. Для «подготовленного» автомобиля подобное увеличение крена может свести на нет преимущества от более жесткого стабилизатора, также большой крен существенно снижает динамические способности автомобиля.

    Поэтому мы рекомендуем для «подготовленных» автомобилей установку стоек стабилизатора «Спорт», которые обеспечат большую жесткость узла стабилизатора поперечной устойчивости, и меньшие крены.
    Для стоек стабилизатора SS20 СПОРТ применяются сайлентблоки из полиуретана красного цвета с твердостью по Шору 80 единиц. Они обладают повышенной устойчивостью к истиранию и абразиву, бензинам, маслам и солевым растворам, воздействию ультрафиолета и озона (очень медленное старение), длительное время не разрушаются при высоких динамических нагрузках и деформациях.
    Мы предлагаем стойку стабилизатора SS20 СПОРТ, которая выдерживает усилие на разрыв в 2,5 раза больше, чем штатная. Аргонно-дуговая сварка обеспечивает высокое качество и стабильность сварного шва, который легко проверить визуально.

    Стойки стабилизатора SS20 Спорт прекрасно сочетаются с деталями подвески из [серии SS20 Sport](/auto/#sport).


    Модификации
    SS40107 Стойка стабилизатора с полиуретановыми втулками Спорт

    ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172, ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119, 1118-2906050, 11180-2906050-00
    Гарантия 2 года
    В комплекте 2 штуки 

    SS40108 Стойка стабилизатора с полиуретановыми втулками Спорт
    ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, 2108-2906050, 21080-2906050-00
    Гарантия 2 года
    В комплекте 2 штуки 

    SS40109 Стойка стабилизатора с полиуретановыми втулками Спорт
    ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, 2110-2906050, 21100-2906050-00
    Гарантия 2 года
    В комплекте 2 штуки

    Стук спереди или замена стойки стабилизатора – пошаговый фото отчет |

    Что в статье:
    Что за стук спереди,
    Каталожный номер стойки и стоимость,

    Инструменты,
    Подробный фото отчет самостоятельной замены стойки,
    Нюансы, с которыми можно столкнуться в процессе.

    Пробег 35 тыс.
    Появился стук спереди при проезде мелких неровностей, волнообразного дорожного покрытия, а также при проезде лежачих полицейских.
    Стук сам по себе глухой не металлический, подозрения никак не падали на стойку стабилизатора.
    После диагностики, выяснилось, что левая передняя стойка стабилизатора немного люфтила.

    Взял стойку производителя Lemforder — каталожный номер 26774 01
    Цена вопроса в экзист 940р цена за штуку.
    Кстати, можно взять оригинал — 1K0 411 315 P, но по сути лучше аналог.
    Лучше менять сразу обе, потому как меняются они, парно.
     

    Замена задних стоек стабилизатора октавия а5 — какие лучше взять, кат номер и цена >>

    в комплекте со стойками поставляются новые винты, но они немного изменены в плане того что удобны от самооткручивания, но не удобны при закручивании, по этому я прикрутил новые стойки на старые винты.

    После второй замены стоек на сервисе, на трассе я проехал с открученным болтом 400 км.

    Поэтому, тем, кто будет менять стойки стабилизатора, в обязательном порядке, не в коем случае не ставить новые стойки на старые болты.

    НЮАНСЫ

    Лучше всего, если есть яма или подъёмник.
    Но так же можно поменять передние стойки стабилизатора устойчивости и на домкрате.

    Следует обязательно учесть то, что при замене стойки старые винты могут прикипеть и своими силами не обойтись. Поэтому, многие прибегают к помощи сервисов, либо самостоятельно срезают винты болгаркой.

    Сход развал не требуется, но раз в год рекомендуется делать, это уже по желанию и по наблюдению за поведением автомобиля и резины.

    В комплекте с новыми стойками стабилизатора от Лемфердер идут новые болты. У них внутренний диаметр с резьбой идет овалобразный. Это сделано для того что бы была защита от само раскручивания.

    Как поменять переднюю стойку стабилизатора на шкоде самостоятельно – шаги

    Первое, что мы делаем — снимаем колесо.
    Обязательно подложите под задние колеса либо башмаки, либо кирпичи.

    Далее, ключом на 19, думаю, на 18 тоже подойдет, но у меня его не было, с торца если проворачивает, придерживаем ключом звездочка, или м8, внутренне отверстие на 12 зубов, в моем случае верхнее отвернулось отлично.

    Если придерживать с торца пальца битой звездочка на 6 зубьев, то можно по срывать зубья пальца. Желательно биту на 12 зубьев.

    С нижним винтом намного сложнее, причем многие с ними мучаются.

    Кстати с верхним винтом нюанс такой.

    Открутили винт, и что бы снять стойку с верхнего паза, нужно домкратом поднять нижний рычаг.
    Поднимаем, выравниваем, смотрим на болт стойки — выровнялся. Спокойно вынимаем верх стойки, ничего молотком выбивать не нужно.

    Далее, нижнее крепление стойки никак не хотелось откручиваться.
    Затем,ключ на 19 одеваем на винт, затем упираем ключ в трехногу и при этом медленно опускаем домкрат вниз.
    Т.е. под тяжестью передка машины ключ уходит вверх, при этом получилось сорвать нижний винт крепления, иначе просто не удобно.

    Дальше все проще: ставим новую стойку стабилизатора, закручиваем винты, колесо на место, и в салоне тишина.

    После замены передних стоек стабилизатора сход/развал делать не надо.

    Замена сломанной стойки стабилизатора — LEMFÖRDER

    Ваша конфиденциальность

    Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

    Строго необходимые файлы cookie

    Всегда активно

    Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

    Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.

    Какой стороной ставить стойки стабилизатора. Устройство и назначение стоек. Конструктивные особенности передних стоек

    С наступлением зимнего периода, начинают вылезать слабые части автомобиля, которые износились и требуют замены. У меня на моем , это стойка стабилизатора, с правой стороны. Буквально два для назад после смены летней резины на зимнюю, она пронзительно застучала. Зараза. Стук не сильный однако такое ощущение что в подвеске что-то открутилось. После того как я убедился что это именно стабилизатор (заехал на станцию, там подтвердили) я решил ее сменить, причем сам во дворе своего дома. Надо сказать что ничего сложного, читаем дальше…

    Я буду менять на своем FORD FUSION, но как правило, такая замена, практически одинакова на всех моделях автомобилей. По этому этом пост будет полезен всем.

    Так как я менял стойку на Ford Fusion, то для начала был закуплен необходимый инструмент. А точнее это два ключа на 15 (один рожковый, а другой накидной, так будет удобнее работать). Именно такие гайки на родных стабилизаторах у Fusion.

    Также я купил смазку WD 40, гайки от долгого использования прикипели, и их нужно было чем то обработать чтобы они открутились. Всем советую, иначе (если не обрабатывать) можете сорвать грани, потом вообще будет проблематично открутить.

    Мною был куплен стабилизатор компании DELPHI, как я почитал их хвалят и они ходят не хуже чем фирменные Фордовские (по отзывам должно хватить на 50 000 километров, что действительно нормально). Опять же цена за фирменную — около 80 $ (что откровенно очень дорого), а от DELPHI стоит 16 $ (в 4,5 раза дешевле). Выбор, как я думаю, очевиден. Хочу немного предостеречь — не стоит брать вообще копеечные китайские варианты, лично мне предлагали вообще за 2 — 5 $, живут они очень не долго, умирают примерно через 2 — 3 месяца работы, так что с ними мороки больше чем экономии. На свои машины, выбирайте такие которые вам советуют на форумах по вашей же марки, наверняка люди уже меняли.

    Мы подготовили самое необходимое, теперь переходим к замене, весь процесс проходит во дворе моего дома. Снимаем пластиковый колпак и откручиваем колесо.

    Откручиваем не до конца, а так сказать «срываем гайки». После поднимаем автомобиль на домкрате.

    И полностью снимаем колесо.

    Для того чтобы себя немного подстраховать кладем его под машину, под порог.

    Видим старую вышедшую из строя запчасть, нам то ее и нужно поменять, стук идет от нее!

    Отчищаем от грязи и обрабатываем смазкой WD 40, сначала верх, потом низ

    Ждем минут 5 — 10 для того чтобы смазка, так сказать сделала свое дело (после эксплуатации крепления буквально прикипают). Далее откручиваем.


    Сначала я открутил нижнюю. Как видно два ключа. Один стопорит (на стойке есть стопорное кольцо под «17»), вторым кручу.



    Откручиваем верх


    Снимаем планку, которая держит провод который идет к .

    теперь надо выбить верх и низ из своих «пазухов»

    Еще одна хитрость — чтобы хорошо выходила, нужно подложить колесо, которое мы сняли под переднюю подвеску и немного опустить кузов.

    теперь крепление, не стоит на излом, и его легко можно выбить молотком.


    С виду старый стабилизатор, еще нормальный, однако он уже вышел из строя и стучит. Поэтому ставим новую.


    Плановая замена стоек стабилизатора, как правило, происходит после явно слышимого стука при проезде по кочкам и другим неровностям. Ухудшаются также и рулевые свойства. Автомобилем становится труднее управлять, а это уже опасно для жизни водителя и его пассажиров.

    При обнаружении вышеописанных симптомов необходимо поменять стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Для начала нужно определить, а какие же виды этой детали нужно купить? Лучше всего остановиться в своём выборе на запчастях от качественной фирмы, в которой не сомневаешься.

    Как заменить стойки стабилизатора самостоятельно

    Менять стойки довольно просто. Желательно иметь в наличии яму или эстакаду, чтобы снимать эту деталь в разгруженном состоянии стабилизатора. Но некоторые опытные мастера меняют их и с помощью обычного домкрата. И в этом случае лучше пользоваться двумя подъёмниками, чтобы удалось вывесить колёса с обеих сторон и разгрузить стабилизатор поперечной устойчивости.

    Инструменты и материалы

    Задняя стойка

    Замена стоек амортизаторов, несмотря на кажущуюся простоту, дело не из лёгких. И для начала нужно грамотно извлечь старые амортизаторы, разобрать их и проверить состояние всех деталей.

    Рекомендуется заранее приобрести вместе с амортизаторами и резиновые чехлы, защищающие хорошо от пыли, а также опоры резиновые, упорные чашки, опорные подшипники и самоконтрящиеся гайки фиксации. Нужно обратить внимание и на пружины, которые при надобности следует заменить.

    Замена задних стоек проводится со стороны багажника. Для начала снимаем колёса на поднятом автомобиле и проводим демонтаж тормозных шлангов. Шланги рекомендуется не отсоединять от суппортов, дабы не проводить дальнейшую прокачку воздуха из тормозной системы. Хотя, если упал уровень тормозной жидкости, мероприятия можно и совместить.

    Крепления амортизационных стоек демонтируем сверху, после чего проводим раскрутку всех фиксирующих креплений амортизатора снизу. Берём специальный съёмник и сжимаем пружину, но так, чтобы не перестараться. Это важно, так как пружину можно перекосить, если надавливать слишком сильно.

    Заменяем неисправный амортизатор на новый и в обратной последовательности.

    Передняя стойка

    Замена передних стоек амортизаторов проводится так же. Сначала ставим машину на стояночный тормоз и устанавливаем под колёса противооткатные башмаки или простые кирпичи.

    После этого убираем упорную шайбу, называемую чашкой. Идём дальше и берём ключ накидной на «27», которым ослабляем гайку штока на несколько оборотов. Рекомендуется ослаблять всего на полтора оборота.

    Передок приподнимаем с обеих сторон, а затем устанавливаем металлические опоры. Гайки и болты обильно обрабатываем спреем. Откручиваем верхний болт крепления суппорта, после чего ослабляем нижний. Затем отводим суппорт в сторону.

    Идём дальше. Берём накидной ключ на «18», которым расслабляем нижние гайки, придерживая с другой стороны гаечным ключом болт крепления. Вытаскиваем болты, слегка постукивая молотком. Таким образом аккуратно вынимаем переднюю стойку автомобиля.

    Замена опоры стойки проводится в случаях, когда замечаются водителем тихие стуки на малой скорости при езде. Обязательно следует освободить тормозные шланги из кронштейна. В процессе работы также съёмник наконечника руля.

    Перед установкой новой опоры необходимо стойку обязательно прокачать и постоянно удерживать в вертикальном положении до тех пор, пока она не будет установлена на место.

    Видео, демонстрирующее замену стоек стабилизатора:

    Вот и всё. Надеемся, что приведённые советы помогут как начинающему автомобилисту, так и опытному.

    Система амортизации автомобиля состоит из ряда элементов, включающего пружины, шаровые опоры и стойки стабилизатора. Именно на последние составляющие возложена задача гасить поступающие от различных частей автомобиля вибрации и волны при эксплуатации автомобиля. Именно благодаря стойкам стабилизатора во время езды мы не ощущаем все «прелести» плохого дорожного покрытия, они спасают от возможных «кренов» кузова на поворотах и обеспечивают некоторую безопасность во время движения.

    Поэтому очень важно следить за состоянием этих деталей, тем более, что самостоятельная замена стоек стабилизатора доступна практически каждому автолюбителю. Она не требует каких-то особых профессиональных умений и навыков, достаточно точно соблюдать инструкцию.

    Признаки неисправности стоек стабилизатора

    Согласно рекомендациям производителей стоек «хватает» на 80 — 100 тысяч километров пробега. Но этот ресурс значительно сокращает эксплуатация автомобиля в условиях агрессивной езды и плохих дорог. Определить, что возникли проблемы с этими комплектующими достаточно просто, о них говорят:

    При прохождении неровных участков дороги слышны характерные звуки в районе подвески;
    . при совершении поворотов рулевым колесом автомобиль заметно раскачивает;
    . при движении по прямой транспортное средство неустойчиво, а при захождении на поворот ощущается сильный крен кузова;
    . при движении по прямой с отпущенным рулем машину уводит в сторону.

    При неисправных стойках стабилизатора транспортным средством становится сложно управлять, адекватной реакции на движение рулем нет, что может привести к ДТП.

    Замена стоек стабилизатора своими руками, инструкция к применению

    Для работы вам потребуется стандартный набор инструментов, включая:

    WD-40 или аналогичное средство для облегчения процесса откручивания прикипевших и заржавевших соединений;
    . накидной или рожковый ключ соответствующего размера;
    . шестигранник;
    . щетку для очищения металлических деталей;
    . зажим и инструмент для фиксации резьбы.

    Перед началом операции по замене неисправных стоек стабилизатора необходимо поддомкратить переднюю или заднюю часть автомобиля (в зависимости от того на какой подвеске будет осуществляться ремонт), предварительно предотвратив вероятность отката путем активации ручника и подкладывания под колеса устойчивых упоров.

    Внимание! Подвешивать нужно оба колеса одной оси, чтобы подвеска находилась в полном равновесии.

    . Затем необходимо очистить от грязи и пыли места предстоящего ремонта, крепления сбрызнуть спреем WD-40.
    . Отвинтите стойки стабилизатора, для этого нужно зафиксировать полуось от вращения при помощи шестигранника и отвернуть саму стойку.
    . Снимите старый элемент, поместите аккуратно вместо него новый, насадите болты, не закручивая гайки-фиксаторы до упора. Для каждой замены лучше всего использовать новые фиксаторы.

    Внимание! Гайки закручивать до упора следует в тот момент, когда автомобиль будет снят с домкратов, то есть когда подвеска приобретет свое естественное положение.

    Снимите автомобиль с подвешенного на домкратах состояния и затяните до конца гайки. Через несколько километров пробега гайки рекомендуется подтянуть.

    Данная инструкция подходит для замены стоек стабилизатора на задней подвеске. Для выполнения работ на передней от вас потребуется также установить на два домкрата автомобиль, зафиксировать от движения ручником и упорами под колесами.

    Далее закрепите полуось от прокручивания шестигранником и снимите гайку. Уберите упорную шайбу и ослабьте на пол-оборота гайку штока. Снимаете тормозные суппорта, освобождаете стойки от крепления и меняете на новую деталь.

    Обратите внимание! Менять стойки стабилизатора следует попарно, иначе не получите желаемого результата.

    Одним из элементов подвески автомобиля является стабилизатор поперечной устойчивости, который предназначен для борьбы с креном кузова при повороте транспортного средства. Стойки стабилизатора – это соединительный элемент между концами стабилизатора и центральным элементом подвески, а благодаря наличию в своей конструкции шарниров соединение стабилизатора с подвеской получается подвижным. Как и все детали в автомобиле, стойки иногда выходят из строя, и тогда появляется вполне логичный вопрос: как снять стойку стабилизатора, чтобы можно было заменить ее новым элементом? Если и вы ищете ответ, тогда рекомендуем дочитать до конца данную статью.

    Как работают задние стойки стабилизатора

    На стабилизатор возложено достаточно много важных функций: повышение устойчивости транспортного средства на дороге (особенно неровной), снижение возможного крена при резком повороте автомобиля или других маневрах, а также исключение возможности появления поперечного опрокидывания, вследствие чего существенно снижается риск переворота машины.

    Учитывая, что стабилизаторы способны работать только в плоскостях, приближенных к горизонтальным, это накладывает некоторые ограничения на конструкцию транспортного средства. Поэтому, во избежание разного рода неприятностей, стабилизаторы соединяются с несущими элементами подвески: рычагами или амортизаторами. Роль соединяющего звена в этом случае досталась стойкам, расположенным в вертикальной плоскости.

    Принцип работы задних и передних стоек стабилизатора предельно прост: когда автомобиль входит в поворот, действие центробежных сил заставляет упругие элементы одного борта машины сжиматься, в то время как на другом борте они растягиваются. В этот момент средняя часть стабилизатора скручивается и пытается приподнять кузов машины со стороны крена. С другой стороны машины кузов, наоборот, опускается, сжимая упругий элемент подвески. В результате столь слаженных действий происходит выравнивание автомобиля по отношению к плоскости дорожного полотна.

    Как проверить стойки стабилизатора


    Для того чтобы проверить состояние стоек, можно воспользоваться одним несложным способом. Для этого необходимо освободить пространство в колесной нише, что достигается посредством поворачивания колесной пары. После этого ухватитесь рукой за стойку стабилизатора и постарайтесь сильно расшатать ее из стороны в сторону. Если при выполнении этих манипуляций появится люфт, и вы услышите характерный стук, то замена стойки стабилизатора неизбежна. В нормальном состоянии таких особенностей не должно быть, что связано с большими нагрузками, которые испытывает механизм в процессе езды.

    Для более тщательной диагностики можно загнать авто на смотровую яму или же выполнить проверку при помощи подъемника. В последнем случае, машина устанавливается на домкраты, после чего отдается фиксирующая гайка и освобождается стойка стабилизатора. Дальше механизм расшатывается рукой, как и в первом случае. Наличие характерных звуков биения и свободный ход шарниров свидетельствует о необходимости их замены или ремонта. Определить ослабленное крепление деталей также можно при помощи монтировки, которой раскачивается стойка в месте крепления. Если для расшатывания не требуется много усилий, значит, деталь и правда вышла из строя и нуждается в незамедлительной замене.

    В том случае, когда у вас нет подъемника, но имеется смотровая яма, нужно попросить кого-то расшатать машину, в то время как, находясь внизу, у вас получится лучше определить место донесения звука, сигнализирующего о поломке. Также присутствие неисправности вы сможете почувствовать тактильно, прикоснувшись к механизму.

    В большинстве случаев, стираются втулки или ломается шаровой элемент подвески.

    Признаки неисправности задней стойки стабилизатора

    Определить необходимость замены задних стоек стабилизатора можно и исходя из внешних признаков проблемы, которые чаще всего заметны при движении автомобиля по неровным дорогам и ухабам. Прежде всего, водитель должен обратить внимание на стук, возникающий под капотом или в задней части транспортного средства. Кроме того, если на большой скорости машина идет «юзом», ее сносит с колеи (особенно при отпускании руля), из-за чего приходится постоянно подруливать, то это также является типичными признаками неисправности упомянутой детали. В этом случае самое время задуматься над тем, как менять стойку стабилизатора.

    Как заменить заднюю стойку

    Выполнить замену стойки стабилизатора вполне можно самостоятельно, соблюдая при этом кое-какую осторожность. Весь процесс условно разделяют на два этапа: снятие изношенной задней стойки и установку новой детали.

    Порядок снятия задней стойки

    Перед тем как приступать к замене задних стоек стабилизатора, нужно поднять ось автомобиля при помощи домкрата или подъемника. Такое положение транспортного средства поможет уравновесить подвеску.

    Важно! Перед тем как начинать поднимать машину, обязательно подложите под задние колеса упоры. В противном случае, стабилизатор оттянет подвеску вниз, и даже если у вас получится демонтировать стойку заднего стабилизатора, правильно установить сменную деталь уже не получится.

    Дальше необходимо очистить от грязи место предстоящего ремонта, а чтобы ось не проворачивалась, вставляют шестигранный ключ, захватывая им ее торец. После этого необходимо открутить гайку, которая фиксирует стойку, и снять деталь. Места креплений также очищают от грязевых отложений, после чего можно спокойно переходить к установке новой стойки стабилизатора.

    Порядок установки стойки стабилизатора

    Сменный элемент устанавливается на место снятого, торец полуоси придерживается ключом и закручивается гайка. Только не зажимайте ее до конца, а только наживите. После того как опустите машину, сможете до конца затянуть крепления. Очень важно выполнить эту задачу только после того, как стойки займут правильное положение. Кроме того, подтягивать гайки рекомендуется и после небольшого пробега автомобиля (достаточно будет нескольких километров).

    Важно! После замены стоек стабилизатора необязательно выполнять регулировку развала-схождения колес, так как замененные детали никоим образом не влияют на угол их наклона.

    Подписывайтесь на наши ленты в

    От подвески автомобиля напрямую зависит комфорт вашей езды. И для многих водителей поломка одного из элементов подвески или же неправильная работа всей системы – сущий ад, ведь многие из них, как говорится «ни в зуб ногой» как в ремонте подвески, так и в других системах автомобиля. Итак, если детально разобрать подвеску автомобиля , то из множества ее деталей можно увидеть такие элементы, как передняя стойка стабилизатора и втулка. Про эти детали и пойдет речь в этой статье, ведь стойки и втулки переднего стабилизатора связаны между собой. От качества работы втулки может зависеть работа стойки. В этой статье мы детально разберем каждую из деталей, а также научимся понимать, когда необходимо проводить замену передних стоек стабилизатора. а также как легко заменить втулки.

    Устройство и роль стойки

    Передний стабилизатор выполняет весомую роль в правильной работе автомобиля, а стойки и втулки переднего стабилизатора являются неотъемлемой его частью. Роль стойки стабилизатора заключается в том, что она служит соединительным элементом между стабилизатором и центральным элементом подвески автомобиля. К примеру, в независимой подвеске передних колес стойка стабилизатора соединяет концы стабилизатора с поворотным кулачком. Для того, чтобы соединение стабилизатора с системой подвески было подвижным, на краях стойки стоят шарниры.

    Эта деталь имеет очень простую конструкцию и при этом она очень эффективна. Деталь представляет собой шток, длинна которого составляет от пяти до двадцати сантиметров. По краям этого штока расположены шарниры (для подвижности), которые приваренные к нему под углом девяносто градусов. Конструкция шарнира очень напоминает конструкцию шаровых или же наконечников рулевых тяг. В конструкцию шарнирных соединений входят обойма и шарнирный палец, который вправляется в эту обойму. Для крепления стоек к другим элементам подвески на концах шарнирных соединений есть резьба, на которую для крепления накручиваются гайки. Чтобы создать защиту для шарнирных соединений стоек стабилизатора, были придуманы защитные, герметичные пыльники, внутри которых находиться смазка. Эта смазка имеет среднюю густоту, так как она не должна терять свои свойства при различных изменениях погодных условий (перепаде температуры).

    Существуют также стойки, которые имеют одно шаровое соединение и простое крепление. На том конце которым стойка присоединяется к стабилизатору подвески, крепление в виде сайлентбокса.
    Сам же передний стабилизатор в таком случае имеет проушину, в которую продевается тот край стойки, где расположена резьба под гайку.стойка переднего стабилизатора Выделяют два основных типа стоек стабилизатора (это зависит от автомобиля). Так вот, они могут быть симметричные и несимметричные. В первом случае деталь можно устанавливать как угодно, а во втором —, шарниры имеют разное расположение (левый и правый).

    Какая же главная роль стоики? Стойка обеспечивает соединение стабилизатора с поворотным кулаком или ступицей и зависит от расположения (передняя или задняя подвеска). При этом соединении детали имеют ограниченную подвижность, что просто необходимо при заходе автомобиля в поворот. Когда авто выполняет поворот, на него действуют разноплановые силы. И для того, чтобы разноплановые силы не повредили такие важные элементы как проушина, передний стабилизатор и ступица, используется стойка стабилизатора. При этом данная деталь работает под воздействием на нее огромных нагрузок, которые со временем приведут к износу стойки.

    Втулка так же играет важную роль в работе стабилизатора. Есть два вида втулок: резиновые и сферические.
    Заметить изношенность втулки, как и другой детали транспортного средства, чем раньше- тем лучше. При выявлении дефектов ее необходимо заменить срочным образом.

    Про выход из строя втулки могут говорить шумы при работе автомобиля на высоких скоростях или шумы в момент преодоления препятствия. Как показывает практика, замена новых втулок положительно влияет на долговечность стоек стабилизатора.

    Поломки и ремонт

    Некачественно покрытие дорог приводят к тому, что стойки изнашиваются. Некоторые автомобилисты меняют их через каждые двадцать тысяч километров. Выделяют такие признаками того, что эти элементы постепенно приходят в негодность:

    • Стук, который возникает во время движения автомобиля, а особенно его слышно во время переезда препятствий типа «лежачий полицейский»,
    • Машина начинает вести себя не правильно: плывет, произвольно уходит в сторону,
    • При выполнении поворота наблюдаются особо высокий крен авто,
    • Кузов очень сильно раскачивается в момент торможения или выполнения поворота, но при этом стойки амортизатора целые.

    Итак, провести диагностику стоек вполне можно самостоятельно. Например, подтянуть шарниры. Для этого я рекомендую воспользоваться нехитрым инструментом – монтировкой. Нею надо вывернуть переднее колесо в сторону и в месте крепления стойки попробовать покачать ее в стороны. Для того, чтобы лучше определить результат, надо покачать стойку рукой. В том случае, когда она шевелится без каких-либо усилий, вывод один – вскоре шарниры можно будет выбросить.

    Второе, на что нужно обратить внимание —, это пыльники. Если на их поверхности наблюдаются механические повреждения (трещины) и видны следы масла, то это значит, что и сами стойки долго не прослужат.

    Для того, чтобы понять, откуда доноситься стук, который появляется во время движения, необходимо провести диагностику, прибегая к помощи еще одного человека. Для этого нужно машину загнать на смотровую яму или на высокую эстакаду. Один человек расшатывает авто, а второй пытается уловить звук, прислонив руку к шарниру.
    Таким образом можно не только услышать этот звук, но и почувствовать, откуда именно он исходит. Дельный совет: учитывая тот факт, что при подобной проблеме автомобиль не теряет способность ездить, не желательно оставлять все как есть. Иначе вы рискуете получить разрыв стойки. Лучше сразу ее заменить на новую. Тем более, что сегодня приобрести ее не составляет сложности, так как существует большое количество аналогов оригинальным изделиям. Ее можно купить на любом авторынке.

    Чтобы произвести демонтаж испорченной стойки, нужно установить автомобиль в режим ручного тормоза, а под задние колеса подложить фиксаторы. Для облегчения проведения работы можно использовать средство для смазки деталей. Далее нужно открутить крепежную гайку, при этом шестигранником придерживать полуось, чтобы та не прокручивалась. Снимается шайба и гайка штока ослабляется при помощи ключа на 27. Также надо переднюю часть авто немного приподнять с помощью домкрата.

    Далее отводится суппорт в сторону, чтобы он не мешал. Верхний болт открутите полностью, а нижний немного ослабьте. Далее, подобрав ключ, откручиваем крепежные болты. Итак, крепление снято и стойку можно демонтировать. При необходимости также замените подушки стабилизатора и втулки, если они износились. Совет: чтобы в будущем гайки не откручивались от вибрации, смажьте их смазкой.

    Демонтаж и замена втулок стабилизатора также трудоемкая работа, так как затрагивает много сопутствующих элементов. Сначала необходимо зафиксировать неподвижно автомобиль. Потом снять колесо и защитный щиток двигателя в правой арке. Для облегчения откручивания болтов можно использовать всем известный ВД-40.
    Далее нужно зафиксировать ключом пазы стойки. Откручиваем крепежную гайку к АММО. Потом можно обе стойки отсоединить от стабилизатора. Домкрат нужно установить под левую часть подрамника и приподнять кузов. При помощи ключа откручиваем болт подрамника. Далее попускаем домкрат, таким образом подрамник немного опуститься вниз. Теперь можно снимать хомут, отвинтив его болты. Когда хомут будет снят, тогда можно снимать и испорченную втулку. На это место установите новую втулку, при этом разрез на ней должен быть повернут от вас. Когда втулка села на свое штатное место, одевается хомут. Болты закручиваются равномерно. Такие же комбинации проведите и для второго колеса. Работа по замене втулок не так сложна. Здесь очень важно ее поэтапное выполнение.

    При выполнении ремонтных операций с автомобилем необходимо большое внимание уделять личной безопасности. И пусть у вас никогда не возникает тупиковых вопросов и трудностей относительно ремонта или замены частей подвески.

    Видео «,Замена стоек стабилизатора»,

    На записи показан процесс замены стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости на машине марки «,Renault Logan»,.

    стойка переднего стабилизатора

    Лада ПРИОРА.. Замена стоек стабилизатора. » ЯЙЦА «

    Описание :
    Как заменить стойки стабилизатора , в простонародье » ЯЙЦА » Слушайте внимательно и смотрите до конца, есть нюансы, которые не все знают. Замена стоек переднего стабилизатора ВАЗ Priora
    Стойки переднего стабилизатора являются важной деталью любого автомобиля, в том числе и ВАЗ Priora. Эта деталь соединяет в единое целое стабилизатор и другие несущие элементы передней подвески. Основное предназначение стойки заключается в фиксации штанги стабилизатора в единственно правильном положении, при котором автомобиль меньше кренится при совершении резких маневров. Во время движения данная деталь подвергается непрерывным нагрузкам, что рано или поздно приводит к ее поломке.
    Конструкция
    Как и в любом другом автомобиле, стойка переднего стабилизатора у ВАЗ Priora состоит из стального стержня и крепежных элементов. Стойка переднего стабилизатора у ВАЗ Priora, впрочем, как и у любого другого автомобиля состоит из стального стержня и крепежных узлов. В целях выполнения норм безопасности в стойке стабилизатора имеется специальное утончение. Именно это место является наиболее «слабым звеном», которое ломается при превышении нагрузки на стойку. В большинстве случаев это случается из-за эксплуатации ВАЗ Priora на плохих дорогах. Куда чаще рвутся пыльники, которые защищают места соединения стабилизатора с другими деталями подвески. Их необходимо заменить, иначе это приведет к коррозии стойки стабилизатора, которая со временем сломается.

    Как работают стабилизаторы поперечной устойчивости?

    Стабилизаторы поперечной устойчивости являются частью системы подвески автомобиля. Иногда их также называют стабилизаторами поперечной устойчивости или стабилизаторами поперечной устойчивости. Их цель в жизни — не дать автомобилю «покатиться» в крутом повороте.

    Подумайте, что происходит с автомобилем при крутом повороте. Если вы находитесь в машине, вы знаете, что ваше тело тянется к внешней стороне поворота. То же самое происходит со всеми частями автомобиля. Таким образом, часть автомобиля с внешней стороны поворота толкает вниз по направлению к дороге, а часть автомобиля с внутренней стороны поворота поднимается вверх.Другими словами, кузов автомобиля «кренится» на 10, 20 или 30 градусов по направлению к внешней стороне поворота. Если вы сделаете поворот достаточно быстро, шины на внутренней стороне поворота фактически съедут с дороги, и автомобиль перевернется.

    Рулон плохой. Он имеет тенденцию переносить больший вес на внешние шины и меньший — на внутренние, что снижает тяговое усилие. Это также портит рулевое управление. Вам нужно, чтобы кузов автомобиля оставался плоским во время поворота, чтобы вес равномерно распределялся на всех четырех шинах.

    Подвеска автомобиля Галерея изображений

    Стабилизатор поперечной устойчивости пытается удерживать кузов автомобиля ровным, перемещая силу с одной стороны кузова на другую. Чтобы представить себе, как работает стабилизатор поперечной устойчивости, представьте металлический стержень диаметром 1-2-5 см. Если ваши передние колеса находятся на расстоянии 5 футов (1,6 метра) друг от друга, сделайте стержень длиной около 4 футов. Прикрепите шток к раме автомобиля перед передними шинами, но прикрепите его с помощью втулок так, чтобы он мог вращаться. Теперь прикрепите рычаги тяги к передней подвеске с обеих сторон.

    Теперь, когда вы входите в поворот, элемент передней подвески за пределами поворота толкается вверх. Плечо стабилизатора поперечной устойчивости выталкивается вверх, и это вызывает скручивание стержня. Их скручивание перемещает рычаг на другом конце стержня, и это заставляет также сжиматься подвеска на другой стороне автомобиля. Кузов автомобиля имеет тенденцию оставаться плоским в повороте.

    Если у вас нет стабилизатора поперечной устойчивости, у вас часто возникают проблемы с креном кузова в повороте. Если у вас слишком большой стабилизатор поперечной устойчивости, вы теряете независимость между элементами подвески с обеих сторон автомобиля.Когда одно колесо ударяется о неровность, стабилизатор поперечной устойчивости передает неровности и на другую сторону автомобиля, а это не то, что вам нужно. В идеале нужно найти настройку, которая снижает крен кузова, но не влияет на независимость шин.

    Первоначально опубликовано: 27 июля 2000 г.

    Замена втулки переднего стабилизатора | Стоимость и услуги

    Что такое втулка переднего стабилизатора?

    Давайте сначала разберемся с важной частью: втулка переднего стабилизатора поперечной устойчивости — это ключевой элемент в системе рулевого управления вашего автомобиля.Я просто предполагаю, что мне не нужно объяснять, почему рулевое управление так важно. Втулки — это невероятно простая концепция, поэтому давайте начнем с того, что такое стабилизатор поперечной устойчивости. Вы можете услышать, как стабилизатор поперечной устойчивости называется стабилизатором поперечной устойчивости или стабилизатором поперечной устойчивости. Все они одно и то же. Вы можете выбрать имя. Выбор дилера. Не в каждой машине используется стабилизатор поперечной устойчивости. По-видимому, ваш. Иначе зачем вы читаете эту статью? Просто ради развлечения? У автомобилей, у которых есть стабилизаторы поперечной устойчивости, часто бывает два: один спереди и один сзади.Я дам вам два предположения относительно того, где находится передний стабилизатор поперечной устойчивости. Итак, стабилизатор поперечной устойчивости делает именно то, что следует из названия: он стабилизируется. Он проходит через днище автомобиля и соединяется с рамой автомобиля как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Когда вы поворачиваете налево или направо, автомобиль начинает катиться в этом направлении, сжимая или выдвигая колеса при этом. По сути, стабилизатор поперечной устойчивости соединяет колеса с обеих сторон. Это помогает машине выпрямиться после поворота, что, к шокирующим новостям, является важной частью рулевого управления.Вы знаете, если вас интересует безопасное вождение. В дополнение к этому стабилизатор поперечной устойчивости помогает сохранять устойчивость вашего автомобиля при движении по неровностям дороги, таким как неровности и ямы. Итак, это подводит нас к втулкам, которые представляют собой небольшой прочный элемент, сделанный из смазанной резины. Втулки — это то, как передний стабилизатор поперечной устойчивости крепится к автомобилю с обеих сторон. По одному с каждой стороны, и они удерживают планку на месте. Как и большинство резиновых компонентов в вашем автомобиле, втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости со временем изнашиваются, и их необходимо заменить.

    Как измерить диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — 6 различных способов

    6 способов измерения стабилизатора поперечной устойчивости

    Независимо от того, заменяете ли вы старые втулки стабилизатора поперечной устойчивости или просто пытаетесь определить, какой размер стабилизатора поперечной устойчивости вы хотите обновить, измерение диаметра вашего текущего стабилизатора поперечной устойчивости является жизненно важным. К счастью, измерить стабилизатор поперечной устойчивости несложно, и в этой статье мы покажем вам 6 способов сделать это.

    Если вы визуально обучаетесь или просто не любите читать, нажмите «Воспроизвести» на видео ниже.В противном случае продолжайте прокрутку.


    Расположение стабилизатора поперечной устойчивости

    стабилизатор поперечной устойчивости — это длинный металлический стержень между колесами, проходящий между стороной водителя и стороной пассажира на вашем автомобиле. Обычно есть передний стабилизатор поперечной устойчивости и задний стабилизатор поперечной устойчивости, хотя есть некоторые автомобили, у которых нет заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Стабилизатор поперечной устойчивости обычно крепится к автомобилю на каждом конце поперечины и в двух местах рядом с центром поперечины. Концевые звенья обычно используются для прикрепления концов стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу управления (точка крепления концевых звеньев может варьироваться от автомобиля к автомобилю).Втулки стабилизатора поперечной устойчивости используются для крепления середины стабилизатора поперечной устойчивости к раме автомобиля. Рядом с стабилизатором поперечной устойчивости есть и другие детали в форме стержня, такие как концы рулевой тяги или ось, но если вы можете найти штангу, прикрепленную к концевому звену, вы нашли стабилизатор поперечной устойчивости.

    Как найти подходящее место для измерения

    После того, как вы нашли стабилизатор поперечной устойчивости, найдите место, где втулка стабилизатора поперечной устойчивости крепится к раме. Точка, в которой вы проводите измерения, является критической . Вам нужно измерить расстояние рядом со втулкой стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы получить наиболее точный диаметр для вашего стержня. ЗАПРЕЩАЕТСЯ измерять изгиб стержня, так как диаметр может быть перекошен, что приведет к измерению большего или меньшего фактического размера стержня.


    Актуальные измерительные процессы

    Существует шесть твердых методов измерения стабилизатора поперечной устойчивости. Большинство из них можно сделать с помощью инструментов, которые у вас уже есть дома. Остальные инструменты можно купить. Один инструмент можно распечатать бесплатно!

    Метод первый: метод штангенциркуля

    Безусловно, наиболее предпочтительным и точным методом является использование цифрового штангенциркуля.В DST мы уделяем особое внимание тому, которое вы можете найти на Amazon, потому что оно способно отображать дроби.

    Метод второй: метод бесплатной распечатки

    Распечатайте этот бесплатный инструмент для измерения поперечной устойчивости, созданный нами в DST. Все расчеты уже произведены. При распечатке инструмента убедитесь, что НЕТ МАСШТАБА. В противном случае измерения будут отключены. Как только вы распечатаете инструмент, возьмите ножницы и вырежьте инструмент. Оберните инструмент вокруг планки и совместите начальную линию с линией размера.Измерение справа от линии будет вашим размером стабилизатора поперечной устойчивости. Вы можете распечатать наш бесплатный инструмент для измерения стабилизатора поперечной устойчивости здесь.


    Метод третий: метод полного набора ключей

    Возьмите набор гаечных ключей и посмотрите, какой из них плотно прилегает к стабилизатору поперечной устойчивости. Если крой слишком свободный или не полностью, это не тот размер. Если ключ идеально подходит для стабилизатора поперечной устойчивости, обратите внимание на размер ключа — это ваш диаметр стабилизатора поперечной устойчивости!

    Метод четвертый: метод полумесяца

    Возьмите гаечный ключ и затяните его над штангой.Затем возьмите линейку или рулетку и измерьте расстояние между челюстями. Это измерение и есть диаметр стабилизатора поперечной устойчивости.


    Метод пятый: метод ленты

    Возьмите рулон ленты и один раз оберните им всю планку. Используйте лезвие бритвы, чтобы разрезать ленту так, чтобы концы идеально совпадали, и снимите ленту с планки. Измерьте ленту линейкой. НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ ЗДЕСЬ! Это даст вам ОКРУЖНОСТЬ вашего бара, а не ДИАМЕТР. Чтобы получить диаметр стабилизатора поперечной устойчивости, возьмите длину окружности и разделите ее на π (то есть пи или 3.14159). Результатом этого расчета является диаметр вашей планки.




    Метод шестой: метод швейной ленты

    Может быть, вы просто не из тех парней, у которых есть свои инструменты. В таком случае даже у вашей бабушки будут инструменты, необходимые для измерения диаметра стабилизатора поперечной устойчивости. Если вы сможете совершить набег на ее швейный шкаф и уйти с тканевой рулеткой, у вас есть то, что вам нужно. Оберните тканевую измерительную ленту вокруг внешней стороны стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы найти его окружность, а затем, как вы догадались, разделите на число «пи».



    Теперь, когда у вас есть диаметр

    Теперь, когда у вас есть диаметр стабилизатора поперечной устойчивости, вы можете заменить вышедшие из строя втулки либо оригинальными заменителями, либо модернизированным полиуретаном. Полиуретановые втулки стабилизатора поперечной устойчивости придают вашей поперечной устойчивости характеристики даже большего размера. Вы не только улучшите управляемость, но и получите прочность материала, который лучше подходит для втулок подвески.

    Если у вас возникли проблемы с поиском сменных втулок стабилизатора поперечной устойчивости, вы всегда можете проверить, подойдет ли вам какая-либо из этих универсальных втулок стабилизатора поперечной устойчивости.

    Как это:

    Нравится Загрузка …

    Как работает стабилизатор поперечной устойчивости, что это такое и как он влияет на управляемость моего автомобиля?

    В наши дни у большинства транспортных средств есть стабилизатор поперечной устойчивости, а у некоторых даже два, хотя на самом деле его следует называть стабилизатором поперечной устойчивости или стабилизатором поперечной устойчивости. Видите ли, в отличие от названия, стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для предотвращения наклона / опрокидывания вашего автомобиля в поворотах. Вы заметите это ощущение в своем транспортном средстве, когда вы поворачиваете в поворот, особенно на более высокой скорости, и тело будет наклоняться или катиться наружу и в сторону от поворота, когда автомобиль объезжает его.Идея стабилизатора поперечной устойчивости заключается в том, что скручивающая сила применяется для противодействия этому наклону путем приложения силы к другой стороне транспортного средства и выравнивания его, уменьшая величину крена кузова.

    В чем смысл стабилизатора поперечной устойчивости?

    Идея стабилизатора поперечной устойчивости, который соединяется либо с передними, либо с обоими задними колесами (у некоторых автомобилей есть одно спереди, у некоторых — сзади, а у высокопроизводительных автомобилей, как правило, по одному спереди и сзади) сопротивляется тенденции транспортного средства к качению при повороте, тем самым помогая удерживать вес на внутренних колесах при поворотах, улучшая сцепление с дорогой и управляемость в поворотах.

    Обратите внимание, что стабилизатор поперечной устойчивости работает только тогда, когда одно колесо выше или ниже другого; его цель — попытаться сохранить уровень. И это отлично подходит для мощных и дорожных автомобилей, но не всегда идеально для полноприводных автомобилей, которым на бездорожье требуется как можно больший ход колес. Очевидно, весь смысл стабилизатора поперечной устойчивости состоит в том, чтобы попытаться сохранить равномерное распределение веса с одной стороны на другую.

    Отличительной чертой этого является то, что вы можете использовать стабилизатор поперечной устойчивости спереди или сзади, или оба вместе, чтобы уменьшить недостаточную и избыточную поворачиваемость.Например, чтобы попытаться минимизировать недостаточную поворачиваемость, скажем, на переднеприводном или полноприводном автомобиле (который, как правило, более склонен к недостаточной поворачиваемости, чем автомобиль с задним приводом), вы можете установить задний стабилизатор поперечной устойчивости или заменить существующий задний стабилизатор поперечной устойчивости. бар, если есть один, оснащенный более жестким, на вторичном рынке. Или вы можете удалить передний стабилизатор поперечной устойчивости или заменить существующий на менее жесткий. То же самое касается минимизации избыточной поворачиваемости: вы можете установить передний стабилизатор поперечной устойчивости или, опять же, заменить существующий стабилизатор поперечной устойчивости на более жесткий (более толстый).Или снимите задний стабилизатор поперечной устойчивости или замените существующий на менее жесткий (более тонкий) стержень. Некоторые высокопроизводительные автомобили предлагают регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы придать им жесткость или смягчить их в зависимости от того, что вам нужно; регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости также доступны на вторичном рынке.

    Как работает стабилизатор поперечной устойчивости?

    стабилизатор поперечной устойчивости работает, сопротивляясь приложенной к нему скручивающей силе, когда одно колесо движется вниз или вверх по сравнению с другим колесом, и вес переносится с одной стороны транспортного средства на другую — например, при повороте.И в этом сопротивлении штанга пытается удерживать колеса как можно ровнее. Стабилизатор поперечной устойчивости соединяет компоненты подвески вашего автомобиля (одна сторона автомобиля с другой) и крепится к рычагам подвески. Стоит отметить, что стабилизаторы поперечной устойчивости проходят через втулки, чтобы они не двигались вверх и вниз и могли только поворачиваться.

    Итак, когда автомобиль поворачивает и вес перемещается с одной стороны на другую (в случае правого поворота автомобиль перекатывается вправо. Когда колесо начинает двигаться вверх по направлению к кузову, стабилизатор поперечной устойчивости скручивания, которые заставляют вес переноситься обратно на другую сторону транспортного средства.В результате этого действия автомобиль начинает выравниваться, что сводит к минимуму крен при повороте.

    Очевидно, здесь работают и другие элементы, такие как другие компоненты подвески и намерения инженеров, когда они настраивали ходовые качества и управляемость автомобиля. И обычно будет разница между «жесткостью» стабилизатора поперечной устойчивости на передней и задней осях.

    И это важно помнить, потому что обычно автопроизводители ищут компромисс между комфортом и производительностью.Используйте стабилизатор поперечной устойчивости слишком жестко (или толсто), и когда одно колесо ударяется о неровность, стабилизатор поперечной устойчивости будет пытаться сопротивляться движению колеса (вверх или вниз), в результате чего автомобиль будет казаться слишком твердым и неудобным. И, в зависимости от того, как была настроена остальная часть подвески, можно было даже увидеть, как автомобиль срывается с кочки.

    На следующей неделе мы рассмотрим, почему некоторые внедорожники могут отключать стабилизатор поперечной устойчивости и почему вам это нужно.

    Toyota RAV4 Service Manual: Передний стабилизатор поперечной устойчивости

    Компоненты

    Удаление

    1. Снять переднее колесо
    2. Снять левую тягу переднего стабилизатора


    1. Снимите 2 гайки и снимите тягу стабилизатора.
    1. Снять правый рычаг переднего стабилизатора

    Подсказка:

    Используйте те же процедуры, что и для левой стороны.

    1. Снять передний левый раскос переднего элемента подвески


    1. Снимите 4 болта и скобы с крепления. член корсета.
    1. Снять передний правый распорка балки передней подвески

    Подсказка:

    Используйте те же процедуры, что и для левой стороны.

    1. Снять передний стабилизатор поперечной устойчивости
    1. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости с поперечины.
    1. Снимите перед. 1 Втулка стабилизатора поперечной устойчивости левая
    1. Снимите втулку стабилизатора поперечной устойчивости.
    1. Снимите перед. 1 Втулка стабилизатора поперечной устойчивости правая

    Подсказка

    Используйте те же процедуры, что и для левой стороны.

    Инспекция

    1. Проверьте левый передний рычаг стабилизатора


    1. Переместите шпильку шарового шарнира, как показано на рисунке. назад и вперед 5 раз перед установкой гайки.
    2. Используя динамометрический ключ, постоянно поворачивайте гайку на скорость от 3 до 5 секунд на оборот и принять крутящий момент чтение на пятом повороте.

    крутящий момент: 0.От 05 до 1,96 Н * м, (от 0,5 до 20 кгс * см, от 0,4 до 17 дюйм * фунт-сила) или менее

    1. Проверить шар на предмет трещин и утечек смазки. совместный пылезащитный чехол.

    Установка

    1. Установить передний № 1 Втулка стабилизатора поперечной устойчивости левая


    1. Установите втулку.

    Подсказка:

    • Установите каждую втулку на внутреннюю сторону каждой втулки. стопор на стабилизаторе поперечной устойчивости.
    • Установите каждую втулку так, чтобы прорезь была обращена к автомобилю. задняя сторона.
    1. Снимите перед. 1 Втулка стабилизатора поперечной устойчивости правая

    Подсказка:

    Используйте те же процедуры, что и для левой стороны.

    1. Установить передний стабилизатор поперечной устойчивости
    1. Установите стабилизатор поперечной устойчивости на поперечину.
    1. Установить скобу передней подвески. передний левый
    1. Установите скобу стержня с помощью 4 болтов на член подвески.

    Крутящий момент: 87 Н * м (887 кгс * см, 64 фут * фунт-сила)

    1. Установить скобу передней подвески. передний правый

    Подсказка:

    Используйте те же процедуры, что и для левой стороны.

    1. Установить левую стойку переднего стабилизатора
    1. Установите звено с 2 гайками.

    Крутящий момент: 74 Н * м (755 кгс * см, 55 фут * фунт-сила)

    1. Установить правый рычаг переднего стабилизатора

    Подсказка:

    Используйте те же процедуры, что и для левой стороны.

    1. Установить переднее колесо крутящий момент: 103 Н * м (1050 кгс * см, 76 фут * фунт-сила)
    2. Стабилизатор подвески (см. Стр. Sp-12)
    Шаровой шарнир передний нижний
    Компоненты Удаление Намекать: Используйте те же процедуры для правой и левой стороны. Перечисленные ниже процедуры относятся к левой стороне. Снять переднее колесо Снять левый передний датчик скорости (для …
    Задняя винтовая пружина
    Компоненты Удаление Намекать: Используйте те же процедуры для правой и левой стороны.Перечисленные ниже процедуры относятся к левой стороне. Снять заднее колесо Снимите провод датчика системы противоскольжения (для …
    Прочие материалы:

    Переключатель рычага переключения передач
    Автомобили без системы смарт-ключей Пока переключатель двигателя находится в Положение «включено», переместите переключатель рычаг с нажатой педалью тормоза. При переключении рычага переключения передач между p и d убедитесь, что автомобиль полностью остановлен. Автомобили с системой смарт-ключей Хотя en…

    Инициализация шины спутникового датчика на стороне переднего пассажира не завершена
    Описание Когда центральный датчик подушки безопасности получает сигналы от бокового замедления датчик, он определяет следует ли активировать srs. Dtc b1648 / 82 записывается при обнаружении неисправности в задней подушке безопасности датчик правого контура. Схема подключения Инспекционный пр …

    Вождение автомобиля
    Для обеспечения безопасности необходимо соблюдать следующие процедуры. вождение: Запуск двигателя Вождение При нажатой педали тормоза переведите рычаг переключения передач в положение d.Отпустите стояночный тормоз. Постепенно отпустите педаль тормоза и осторожно нажмите на акселератор. педаль для ускорения автомобиля. …

    Kia Sorento: Снятие переднего стабилизатора поперечной устойчивости — Система передней подвески — Система подвески

    1.

    Снимите переднее колесо и шину (A) с передней ступицы.


    Момент затяжки:

    88.2 ~ 107,8 Н · м (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,0 ~ 79,5 фунт-футов)


    Будьте осторожны, чтобы не повредить болты ступицы при снятии. переднее колесо и шину (A).

    2.

    Отсоедините тягу стабилизатора (B) от передней стойки в сборе. (A) после ослабления гайки.


    Момент затяжки:

    98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунт-футов)


    3.

    Снимите шплинт и корончатую гайку, а затем отсоедините тягу. конец (A) от переднего сустава.


    Момент затяжки:

    23,5 ~ 33,3 Н · м (2,4 ~ 3,4 кгсм, 17,4 ~ 24,6 фунта на фут)


    4.

    Ослабьте болт и гайку и снимите нижний рычаг (A).


    Момент затяжки:

    98.1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунт-футов)


    5.

    Ослабьте болт (A) и отсоедините универсальный шарнир в сборе. от шестерни рулевого механизма.


    Момент затяжки:

    32,4 ~ 37,3 Нм (3,3 ~ 3.8 кгсм, 23,9 ~ 27,5 фунт-футов)


    Сохраняйте нейтральный диапазон, чтобы предотвратить повреждение внутренний трос часовой пружины при рулевом управлении колесо.

    Не используйте болт снова.

    6.

    Снимите нижнюю крышку.

    (См. Механическая система двигателя — «Под крышкой моторного отсека»)

    7.

    Ослабьте болт (A, B) и снимите верхний кронштейн рулевой тяги.


    Момент затяжки:

    (A) 107,9 ~ 127,5 Н · м (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунт-фут)

    (B) 49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунтов на фут)


    Болт (A) — это болт, только специальные болты не подлежат повторному использованию.

    8.

    Выкрутите стопорный болт стержня (A).


    Момент затяжки:

    107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунт-футов)


    9.

    Отсоедините резиновую подвеску глушителя (A).

    10.

    Снимаем переднюю поперечину. (См. Система передней подвески. — «Передняя поперечина»)

    11.

    Ослабьте болт (A-4ea) и снимите стабилизатор поперечной устойчивости (B). от подрамника.


    Момент затяжки:

    49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунтов на фут)


    12.

    Установка производится в порядке, обратном снятию.

    13.

    Залейте жидкость гидроусилителя в бачок.

    14.

    Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления.

    (См. Общие сведения — «Процедуры ремонта (удаление воздуха)»)

    15.

    Проверьте центровку колес.

    (См. Шины / колеса — «Центровка»)

    Проверка переднего нижнего рычага
    1.Проверьте втулку на износ и износ. 2. Проверьте нижний рычаг на предмет изгиба или поломки. 3. Проверить …
    См. Также:

    Описание модуля подушки безопасности водителя (DAB) и часовой пружины
    Подушка безопасности водителя (DAB) установлена ​​на рулевом колесе и электрически подключается к SRSCM через часовую пружину. Защищает водителя, открывая подушку безопасности. при лобовом столкновении. СГД …

    Проверка датчика автоматического запотевания
    Чтобы проверить и диагностировать датчик, обратитесь к процедуре самодиагностики. и руководство по DTC….

    Описание
    Камера заднего вида активируется, когда при включении зажигания горит резервный свет. включите и установите рычаг переключения передач в положение R. Эта система является дополнительной системой, которая показывает за автомобилем …

    OPR F-150 Комплект тяг переднего стабилизатора T526135 (09-22 2WD / 4WD F-150, кроме Raptor)

    Видеообзор и установка

    Эй, ребята. Это Джо из AmericanTrucks. И сегодня мы собираемся поближе познакомиться с комплектом рычагов переднего стабилизатора OPR, подходящим для всех полноприводных и полноприводных F150 2009 года и новее, за исключением моделей Raptor.Теперь это будет отличный вариант для вас, если вы хотите немного починить подвеску и в то же время улучшить дизайн. OPR — отличная компания. Они уже давно делают отличные вещи, и это означает Замена оригинальных деталей. Это может не означать OEM-оборудование, но OPR — отличная замена тому, что идет с завода на вашем F150. Итак, если вы слышите какой-то лязг из передней части, может быть, немного больше крена кузова, какое-то слабое рулевое управление, возможно, виновато концевое звено стабилизатора поперечной устойчивости.Обычно выходит из строя не звено, но резиновый пыльник теряет всю смазку, будь то разрыв, попадание туда песка и тому подобное. Это может привести к смещению конечного звена стабилизатора поперечной устойчивости. И вот здесь мы начинаем знакомиться с улучшениями с нашей новой конечной ссылкой OPR. Во-первых, эти шаровые опоры на нашем новом концевом звене, на них будут масленки. Итак, если по какой-либо причине они начинают терять смазку, вы можете добавить еще немного с помощью фитингов Zerk и сохранить их в хорошем состоянии и смазывать, что теоретически должно продлить срок службы немного дольше, чем прослужит заводское конечное звено.Опять же, обычно это не то, что терпит неудачу, а немного дополнительной прочности, немного душевного спокойствия — это хорошо. Итак, мы получили эту идею. Это улучшит дизайн по сравнению с заводским соединением, но сохранит то же заводское качество сборки, и цена определенно будет отражать это. Так вот, я провел некоторое исследование ранее, Motorcraft, те, которые, если вы не знали, Motorcraft принадлежат Ford. По сути, это их отдел запчастей. Он упадет прямо около этой отметки в 35 долларов.Наш OPR здесь будет стоить около 45 долларов, но я ожидал, что он приземлится именно там, со всеми улучшениями дизайна. И если вы ищете отличную замену концевых звеньев стабилизатора поперечной устойчивости, это будет отличным вариантом для вас. Итак, позвольте мне показать вам, как это будет установлено на вашем F150. Верно? Это будет очень, очень просто, если ваши стабилизаторы поперечной устойчивости не слишком ржавые. Я думаю, это займет у вас максимум час, чтобы поразить обе стороны. Я дам ему один из трех ключей на нашем счетчике сложности.Итак, без лишних слов, позвольте мне показать вам, какие инструменты вам понадобятся и как это делается.Инструменты, необходимые для этой установки: нам понадобится удар, храповик, 18-миллиметровый дозирующий ключ, которые вам очень помогут. здесь, но в крайнем случае вы можете обойтись и с 18-миллиметровым гаечным ключом, 9-миллиметровым ключом, 18, 9 и 8-миллиметровыми головками, а также небольшой монтировкой. , действительно просто. Вы можете сделать это очень быстро, используя всего пару простых ручных инструментов.Мы начнем с 18-миллиметрового ключа. Гаечный ключ с храповым механизмом поможет вам в этой установке. Мы собираемся снять гайку на шаровом шарнире, и шаровые шарниры будут вращаться. И если это все же произойдет с вами, вы можете удерживать его с помощью восьмимиллиметрового гнезда, но в нашем случае этот грузовик много раз разбирался. Наш не застрянет, так что этот орех должен сразу выскочить. Итак, это одна сторона сделана. Теперь мы просто перейдем к основанию и сделаем то же самое. Поскольку верхний так легко оторвался, мы попытаемся достать его с помощью ударного пистолета.И снова, если этот шаровой шарнир действительно вращается на вас, вы можете удержать конец шпильки с помощью этого восьмимиллиметрового гнезда. Хорошо. Итак, вы видели, что это произошло прямо здесь. Это начало немного волновать нас. Итак, что мы собираемся сделать, ввести розетку, ввести ключ с трещоткой и снять это. Итак, теперь у нас полностью разобрана одна сторона, теперь мы сделаем то же самое с другой стороной. Мы уже поняли это за кадром. Но что это позволит вам сделать, так это повернуть стабилизатор поперечной устойчивости вверх и в сторону.Я собираюсь использовать монтировку, чтобы немного помочь. И с этим выходит наша конечная ссылка. Итак, теперь, когда у нас есть заводской конец, я думаю, что сейчас самое подходящее время для нас, чтобы остановиться, положить их рядом друг с другом на стол и указать на некоторые ключевые различия. Самое очевидное различие между этими двумя — это пресс-масленка на нашем новом OPR. Их полностью не хватает на заводском концевом звене, и если это заводское концевое звено попало на вас, эти пресс-масленки станут для вас отличным способом сохранить новое концевое звено в хорошем состоянии и смазывать, а также убедиться, что вы получите максимальную отдачу от его использования. Возможно.Итак, наша новая конечная ссылка OPR будет выдерживать испытание временем лучше, чем заводская конечная ссылка. Теперь еще одна вещь, которая здесь не так очевидна. Фактический диаметр вала нашего нового OPR будет немного больше заводского. Около четырех миллиметров. Это не похоже на то, что ножницы обычно режут или часто выходят из строя, но о дополнительной прочности, безусловно, хорошо знать, что у вас есть. Теперь, кроме этих различий. они будут действительно очень похожи. Также следует отметить, что концы шпилек на шаровом шарнире увеличиваются с восьми миллиметров до девяти миллиметров, поэтому, если вам нужно удерживать его неподвижно, вам понадобится девятимиллиметровая розетка, а сапоги на нашем новом OPR синие.Но в остальном они действительно очень похожи по своей конструкции. Теперь, прежде чем мы перейдем к нашему новому OPR, я хотел бы упомянуть еще одну вещь, которую я хотел бы упомянуть, это то, что он не кажется смазанным из коробки, поэтому вы должны убедиться, что вы смазали его. вещь хорошо подготовлена, прежде чем бросить ее в свой грузовик. Но без лишних слов, давайте вернемся к нашему грузовику. У нас уже есть гайки, мы их снимем, бросим на место и затянем. И это будет легко, просто перейдя по этой конечной ссылке.Теперь я собираюсь сделать одну вещь — совместить это с нашей настоящей поперечной балкой. И вы хотите убедиться, что у вас есть другая сторона, чтобы, когда вы поворачиваете стабилизатор поперечной устойчивости вниз, они оба садятся так. Теперь вам не нужно делать другую сторону. Они продаются в комплекте, но, скорее всего, если у вас есть это отдельно, сейчас самое подходящее время заменить их оба. Итак, я просто навинчиваю наши гайки здесь, а затем мы можем их затянуть. Итак, мы снова собираемся прийти с 18-миллиметровым гаечным ключом, как на заводе, но мы увеличиваем размер гнезда, чтобы удерживать его. шаровая опора еще до девяти миллиметров.И что я на самом деле собираюсь здесь сделать, так это вместо этого достать гаечный ключ. Теперь нижняя часть будет аналогичной, за исключением того, что мы откажемся от храпового ключа для обычного гаечного ключа и вернемся к гнезду только потому, что сам шаровой шарнир немного легче вращать, чем гайку. И вы можете понять, почему по мере того, как это становится все туже и туже, вы попадаете в этот карман, и до него становится все труднее и труднее добраться. Теперь, ребята, это сделает это за меня, и комплект звеньев передней стойки стабилизатора OPR подходит для всех ’09 и новее, полноприводные и полноприводные F150, за исключением моделей Raptor.Спасибо, ребята, за просмотр. Подпишитесь на другие подобные видео. И, как всегда, держите его прямо здесь, в AmericanTrucks, для всего, что связано с F150. Подпишитесь: новые видео о F150 ежедневно!
    Подпишитесь на наш канал на YouTube

    Посмотреть полную стенограмму

    Информация о продукте

    Характеристики, описание, обзоры, вопросы и ответы, характеристики и установка

    Характеристики

    • Тяга переднего стабилизатора
    • Замена прямой установки
    • Резиновая втулка OEM-типа
    • Пресс-масленки в комплекте — только версия с полным приводом
    • Продается отдельно
    • Подходит для автомобилей F-150 2WD и 4WD 2009-2022, кроме SVT Raptor

    Описание

    Улучшение управляемости. Если качество езды и управляемость ухудшаются, особенно при прохождении поворотов, это может быть связано со старым, изношенным заводским передним рычагом стабилизатора поперечной устойчивости. Тяга стабилизатора предназначена для переноса веса между водителем и пассажиром вашего F-150, что обеспечивает комфортную и стабильную езду. Улучшите свою езду и управляемость сегодня, заменив вышедшее из строя звено стабилизатора поперечной устойчивости новым комплектом звеньев переднего стабилизатора поперечной устойчивости OPR в стиле OEM.

    Подгонка OEM.
    Тяга переднего стабилизатора поперечной устойчивости OPR изготавливается в точном соответствии с теми же техническими характеристиками, что и оригинальная заводская тяга стабилизатора поперечной устойчивости. Это звено стабилизатора поперечной устойчивости, разработанное для прямой замены, поможет облегчить езду на вашем F-150. Входящие в комплект пресс-масленки (только для версии 4WD) обеспечат надлежащую смазку, а пыльники в виде гармошки не позволят грязи попасть в узел.

    Приложение.
    Этот сменный комплект тяг переднего стабилизатора OPR подходит как для левой, так и для правой стороны автомобилей F-150 с 2009 по 2022 год, оснащенных двухколесным приводом (2WD) или полным приводом (4WD).Подходит ли к модели SVT Raptor. Продается индивидуально.

    Приобрести все запчасти и аксессуары для грузовиков

    Приобрести всю подвеску для грузовиков

    Приобрести все стабилизаторы поперечной устойчивости и концевые звенья для грузовиков

    Применимость: 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г. Подробности

    Жители

    CA: ВНИМАНИЕ: рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov

    Установка и комплект поставки

    Информация об установке

    Время установки

    (приблизительно) 1 час

    Уровень сложности:

    Простая установка для всех.

    Что в коробке

    • (1) Комплект тяг переднего стабилизатора
    Загрузить больше обзоров

    Отзывы о подвеске OPR имеют средний рейтинг 4.9 из 5

    Загрузить больше обзоров подвески OPR

    Вопросы и ответы

    Подойдет ли он моему F-150

    • 2.7L V6 EcoBoost — 15, 16, 17, 18, 19, 20
    • 3.0L V6 Power-Stroke — 18, 19, 20
    • 3,3 л V6 — 18, 19, 20
    • 3.5L V6 — 15, 16, 17
    • 3,5 л V6 EcoBoost — 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
    • 3.5L V6 EcoBoost Limited — 19, 20
    • 3,7 л V6 — 11, 12, 13, 14
    • 4,6 л V8 — 09, 10
    • 5,0 л V8 — 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
    • 5,4 л V8 — 09, 10
    • 6,2 л V8 — 11, 12, 13, 14

    Не совместим с хищниками.

    Проверьте, подходит ли он именно вашему автомобилю, указанному выше .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *