цены на Измерители вибрации, виброметры, виброанализаторы в НКПРОМ
Портативный электронный стетоскоп PCE-S 41 предлагает максимальную гибкость для активных измерений. Благодаря наличию кабеля, оптимальной длины, пользоваться стетоскопом удобно в самых труднодоступных местах. PCE-S 41 представляет собой электронный стетоскоп (виброметр), который используется для поиска дефектов различных узлов и машин, например подшипников, вентиляторов, насосов и как автомобильный стетоскоп, что позволяет выявить дефект еще на стадии зарождения, тем самым уменьшив будущие затраты. Корпус стетоскопа изготовлен из ABS пластика, очень удобный и эргономичный. Прибор работает с использованием пьезоэлектрического преобразователя, который обнаруживает самые слабые шумы. В комплекте используются удобные высококачественные наушники, регулируемые по размеру, с кабелем длиной 1 метр.
Технические характеристики
Частотный диапазон, Гц |
100 — 10000 |
Громкость |
регулируемая |
Источник питания |
батарея 9 В, до 30 часов работы |
Материал корпуса |
пластик ABS |
Размеры сенсора (съемный ) |
290 мм; 70 мм (длина) |
Размеры (блок), мм |
206*50*32 |
Материал щупа | сталь |
Температура эксплуатации |
от -10 до +54 °C |
Вес | 240г. (с батареей) |
Комплект поставки
стетоскоп PCE-S 41 |
1шт |
Гарнитура |
1шт |
датчик 70 мм |
1шт |
датчик 290 мм |
1шт |
|
1шт |
руководство пользователя |
1шт |
сумка для транспортировки |
1шт |
Недавно просмотренные товары
Автомобильный стетоскоп для выявления шумов.
Определяем неисправность авто по звуку своими силамиЧем Вы. Если он начинает казаться странным или его звук даже немного отличается от привычного и обычного, это может быть предвестником большой проблемы. И очень важно вовремя диагностировать эту проблему, чтобы сберечь сердце Вашего авто. Если Вы определите характер и, главное, источник этих звуков как можно раньше, Вы можете избежать потери большого количества времени в ремонтной мастерской, не говоря уже о деньгах!
Если Ваш двигатель издаёт какой-либо нехарактерный звук из-под капота, то здесь может быть целый ряд неисправностей. Именно при появлении необычного звука следует провести тщательную диагностику, прежде чем погрузиться в ремонтные работы. Поспешное решение может оказаться более дорогостоящим.
Звук №1
Жужжание в двигателе , которое ухудшается с увеличением его оборотов, или любой другой шум, который увеличивается или уменьшается вместе с оборотами двигателя.
Возможные причины :
- Низкий уровень жидкости гидроусилителя руля. Как исправить: В первую очередь проверить уровень жидкости и при необходимости добавить.
- Рассыпались подшипники генератора. Как исправить: Заменить генератор.
- Неисправный водяной насос. Как исправить: Замените водяной насос.
- Неисправный насос гидроусилителя рулевого управления Как исправить: Заменить насос рулевого управления.
- Неисправный компрессор кондиционера (когда жужжание присутствует только при включенном кондиционере). Как исправить: Заменить компрессор кондиционера (не самостоятельная работа).
Звук №2
Громкий выхлоп . Ещё одна разновидность шумов из системы двигателя (хотя, зачастую не самого двигателя, а его сопутствующих узлов) — громкий шум выхлопа, который может исходить от передней или задней части автомобиля.
Возможные причины :
- Глушитель или выхлопная труба изношены. Как исправить: Замените глушитель или выхлопную трубу.
- Выпускной коллектор треснул или сломался. Как исправить: Заменить выпускной коллектор.
Звук №3
Двигатель издаёт неприятные звуки (захлёбывания) , когда Вы нажимаете на педаль газа. Двигатель работает, как-будто в нём много мусора. Когда Вы нажимаете на педаль акселератора двигателя, он плюётся. Иногда это не так громко. Между тем, это может привести к серьёзному повреждению двигателя или даже возгоранию под капотом.
Возможные причины :
- Ремень или цепь ГРМ, возможно, проскользнули. Как исправить: Требуется замена ремня или цепи ГРМ.
- Необходимо отрегулировать угол опережения зажигания.
- Было залито некачественное топливо. Как исправить: Слить остаток топлива и залить качественное проверенное топливо.
- Существует серьёзная проблема с двигателем Вашей машины. Возможно, в моторе сожжённый или сломанный клапан, изношенный или сломанный коленчатый вал.
- Ваши провода свечей зажигания неправильно подсоединены к свечам (например, после замены свечей). Как исправить: Проверьте порядок проводов зажигания и разместите провода в правильном порядке, чтобы каждый провод соответствовал своей свече зажигания (правильный порядок можно найти в руководстве по эксплуатации или ремонту Вашей модели автомобиля).
Звук №4
Двигатель работает нестабильно, из двигателя слышен треск . Когда Вы давите на педаль газа, двигатель, кажется, «призадумывается» и не сразу отвечает увеличением оборотов. Вы можете также заметить общее уменьшение тяговитости мотора . Вы можете заметить также, что проблема проявляется, только когда двигатель горячий или холодный, или когда у Вас мало топлива.
Возможные причины :
- Возможно, у Вас засорился воздушный фильтр. Как исправить: Замените воздушный фильтр.
- Неисправные свечи зажигания. Как исправить: Следует заменить свечи .
- Провода зажигания могут иметь разрывы. Как исправить: Замените провода зажигания.
- Другие проблемы в системе зажигания. Как исправить: Проверьте распределитель зажигания или ротор. Также может быть неисправен модуль зажигания.
- Проблема в камере сгорания двигателя. Как исправить: Проверьте компрессию и, таким образом, определите состояние двигателя, возможно, потребуется капитальный ремонт мотора.
Звук №5
Под капотом слышен свист . Свист может проявляться только на холодный двигатель или же, напротив, может пропадать через некоторое время.
Возможные причины :
- Проскальзывает приводной ремень генератора (реже, ремень ГУРа или кондиционера). Как исправить: Замените приводной ремень, если он изношен; подтяните его, если он не изношен или обработайте специальным спреем от свиста ремня.
О существующей или даже надвигающейся в автомобиле проблеме могут рассказать не только специалисты автосервиса. Об этом могут свидетельствовать странный шум, звук или стук в автомобилях. Каждый из них является сигналом о поломке определённого узла. Опытные автовладельцы уже могут их распознавать, а новоиспечённым водителям нужно учиться классифицировать разные звуки.
- Свист
Появившийся из-под капота свист, как правило, является напоминанием исследовать ремень генератора. Если ремень ослаб, то его можно будет лишь подтянуть. Заменить ремень придётся, если он выработался. Сделать это можно самостоятельно, но если и после этого свист не проходит, – нужно будет проверить все остальные ремни подкапотного пространства.
- Стук
Более опасным, чем свист, является стук под капотом. Стук похож на удары металлических шариков друг об друга. Этот звук может говорить о нарушениях в процессе сгорания топлива, что характерно для автомобилей, которые заправляются низкокачественным топливом. После появления такого стука нужно сразу же поменять АЗС, и заливать бензин только с высоким октановым числом.
Автомобиль можно прослушать не только ушами, но и с помощью стетоскопа, или резинового шланга. Здесь главное отлично знать устройство двигателя, иметь навыки определения шумов и правильно их истолковывать. Прослушивание проводится на моторе, разогретом до рабочей температуры. Для начала нужно проверять крепление. Надёжное крепление избавляет от посторонних шумов.
Причиной появления стуков могут стать отложения в камере сгорания. Обычно для устранения проблемы прибегают к помощи специальных очистительных средств. Их можно купить в любом автомагазине. Только после очистки стук может не прекратиться, и это означает наличие более серьёзных проблем.
Ритмичные биения и постукивания, которые усиливаются с увеличением оборотов двигателя, сообщают о нарушенной регулировке клапанного механизма, или низком уровне масла в двигателе. Поэтому диагностировать и устранять проблему надо, проверив уровень масла. При необходимости масло доливается.
Чёткие стуки при переключениях КПП, при снятии ноги с педали газа, или когда машина трогается с места, могут означать, что изношена крестовина кардана. Крупный зазор в подшипнике позволяет деталям перемещаться, и при соприкосновении слышится стук. Это означает посещение мастерской в ближайшее время, поскольку могут рассыпаться подшипники крестовины, посадочные места, уши кардана и т.д.
- Шипение
В некоторых случаях из-под капота доносится шипение. Иногда причина появления такого звука — разгерметизация какой-то из систем из-за ослабления хомутов. Обычно разгерметизация сопровождается нестабильностью работы мотора. Возможен прорыв шланга, который можно просто заменить. В случае появления шипения нужно проверить крепление выхлопной системы. Глухие, но громкие удары мотора говорят о том, что поломался кривошипно-шатунный механизм, что, к сожалению, ведёт к неизбежности капитального ремонта. При стрельбе из выхлопной трубы нужно осмотреть свечи зажигания или ГРМ (газораспределительный механизм) – этим лучше заняться специалистам автосервиса.
- Металлические звуки
Звук ковки (постоянный металлический) может быть вызван клапанным механизмом с зазором, износом цилиндра или поршня, повреждённой пружиной клапана. Глухой стук в области нижней части картера говорит об износе подшипников. Звонкие, ритмичные металлические звуки – свидетели износа подшипников. При нажатии педали газа стук возрастает.
Металлический стук высокого тона – показатель износа поршневых пальцев. Стук усиливается с ростом нагрузки, и наоборот, может исчезнуть с отключением свечи неисправного цилиндра. Причиной такого стука может являться большой зазор между втулками шатунной головки. Часто стучат изношенные зубья шестерёнки привода распредвала. Проблему можно решить, заменив шестерни. При увеличении зазора между цилиндрами и поршнями слышен звук, похожий на стук посуды из глины. Детали меняют или перешлифовывают.
Звонкий металлический звук, сопровождающий повышенную дымность из глушителя и перегревы двигателя говорит о нагаре в камере сгорания. Свист при нажатии на педаль сцепления, пропадающий при отпускании педали может означать заклинивание выжимного подшипника. Он прижимается к лапкам корзины и они трутся по поверхности подшипника. Если подшипник протрёт на лапках фаску, то всю корзину сцепления придётся менять, а это дороже, чем заменить подшипник во много раз.
- Рёв
Двигатель ревёт – значит, нужно заглянуть под машину. Скорее всего, оборвался глушитель, и поэтому выхлопные газы рвутся наружу, минуя всю систему их успокоения.
Шум, который слышен только при подъёме или разгоне машины вполне допустим.
Шум машины становится всё сильнее с течением времени? В этом тоже, скорее всего, виноват глушитель. Возможно, он сгнил от старости, появившиеся дырочки становятся всё больше. Такой глушитель, вероятно, придётся заменить. Сварка в таких случаях неэффективна.
- Звук пулемета под капотом
Звук, раздающийся из-под капота, и напоминающий пулемётную очередь, может говорить о прогоревшей прокладке коллектора: выхлопные газы выбиваются наружу через щель.
Стук при повороте руля до максимума может свидетельствовать о не полностью затянутом переднем колесе или износе ШРУСа (шарнира угловых скоростей). Под нагрузкой и под максимальным углом между сопряжёнными деталями ощущаются люфты. Нужно проверить затяжку колёс.
Как стало понятно, сам автомобиль может рассказать своему хозяину о своих болезнях. Но нужно внимание и желание слышать и прислушиваться к каждому появляющемуся постороннему и новому звуку. Это позволит вовремя диагностировать и устранять неисправности, и позволит автомобилю служить долго.
Каждый автовладелец знает, что предупредить поломку в авто намного легче и дешевле нежели ее потом лечить, поэтому если ваш автомобиль стал как-то по-особенному работать, в двигателе появился стук или свист, то нужно бить тревогу!
Свист и стук под капотом автомобиля
Не упускайте из внимания любой появившийся шум, стук или звук в авто, ведь они могут многое рассказать о созревшей проблеме. Сейчас мы с вами попытаемся классифицировать звуки и описать поломки, о которых они сигнализируют.
Если под капотом появился свист, то следует исследовать ремень генератора, возможно, он ослаб, тогда достаточно будет его лишь подтянуть, если же он выработался, то неизбежна его замена, кстати, устранить эту проблему вы можете своими руками, как это сделать , поэтому повторяться не будем. Если свист после проделанных процедур не исчез, то не поленитесь проверить все остальные ремни, находящиеся в подкапотном пространстве.
Намного опаснее выше описанной проблемы является появление стука под капотом, напоминающего перекатывание металлических шариков. Обычно это говорит о нарушении процесса сгорания топливной смеси, возникающем в результате использования топлива низкого качества. Как только появился подобный стук, незамедлительно смените АЗС и впредь заливайте в автомобиль только высокооктановое топливо, в противном случае вам не избежать дорогостоящего ремонта.
Еще одной причиной появления стуков под капотом являются отложения в камере сгорания. Чтобы устранить эту проблему придется прибегнуть к помощи средств-очистителей, купить которые можно практически в любом автомагазине. Если стук не прекращается после прочистки, тогда, возможно, причины стука более серьезные. Однако хочется вас успокоить, если шум слышен только при разгоне или при подъеме, то не стоит паниковать и торопиться на СТО, это вполне допустимый стук. Если из-под капота доносятся ритмичные постукивания или биения, усиливающиеся прямо пропорционально оборотам двигателя, это вероятнее всего сообщает о вероятности нарушений регулировки клапанного механизма. Помимо этого подобный стук может быть вызван низким уровнем масла в двигателе. Начать диагностику и устранение проблемы необходимо именно с проверки уровня масла, при необходимости долейте масла, а еще лучше , к тому же это можно легко и быстро сделать своими руками, а потом уже можете приступать к более решительным мерам, и желательно в этом случае прибегнуть к помощи специалистов.
Шипение и глухие удары из мотора
Иногда из-под капота можно услышать шипение. Обычно оно появляется вследствие разгерметизации какой-нибудь системы обусловленной ослаблением хомутов. Часто подобная проблема сопровождается еще и нестабильной работой двигателя. Причиной разгерметизации может стать и прорыв шланга, для устранения проблемы в этом случае достаточно будет его просто заменить. При появлении шипения не лишним будет также проверить и надежность крепления выхлопной системы.
Громкие и в тоже время глухие удары из мотора в большинстве случаев свидетельствуют о довольно серьезной поломке кривошипно-шатунного механизма. В этом случае, капитальный ремонт двигателя, к сожалению, неизбежен.
Стрельба из выхлопной трубы сообщает о выходе из строя какой-то свечи зажигания или же газораспределительного механизма. В этом случае, вам опять-таки не обойтись без помощи профессионалов, так что вперед, в автосервис.
Как видите, точнее, слышите, автомобиль сам может многое рассказать о своих недугах, главное – внимательно к нему прислушиваться и не относиться к этому без должного внимания. Помимо того, что некоторые поломки вашего железного коня можно услышать (а в этом вы сегодня уже убедились), вы их можете в буквальном смысле . В любом случае, каким бы образом вы не диагностировали проблемы своего автомобиля, своевременно их устраняйте, это поможет сохранить вам не только время, силы и нервы, но и заставит автомобиль служить вам верой и правдой долгое время.
Называется специальное диагностическое устройство, которое предназначено для определения технического состояния механизмов и деталей, находящихся в двигателе, при помощи виброакустического метода работы. Существует два вида стетоскопов: электронный и механический . Самыми простыми являются механические стетоскопы, они относятся к «бюджетному» типу, которыми пользуются обычные автолюбители. Электронный стетоскоп считается более качественным прибором, у него присутствует усилитель звука, а также более чувствительный микрофон.
Применение стетоскопов.
Применяют стетоскопы для проведения диагностики технического состояния автомобиля, например, чтобы выявить состояние вращающихся пар в узлах подшипников, оценить равномерность и длительность звуковых сигналов, либо оценить рабочее состояние узлов исходя из шумового уровня.
Самым распространенным применением автомобильного стетоскопа является автосервис , когда необходимо осуществить ремонт, либо диагностику двигателя, электрооборудования, а также и ходовой части автомобиля. Данное устройство является универсальным, его также можно использовать и для диагностики иных изделий, например таких, как: турбина, электродвигатель, насос, компрессор, редуктор и другие.
Когда стетоскоп производит диагностику автомобильного двигателя, неисправность определяется исходя из шумов и звуков, которые издает двигатель при работе на холостом ходу. Щуп, являющийся слуховым наконечником прибора, приставляется к некоторым металлическим деталям двигателя. Таким образом, можно прослушать все цилиндры мотора. В идеальном состоянии двигатель должен издавать одинаковый шум, без различных звонов и вибраций на протяжении всей работы двигателя внутреннего сгорания. Таким способом можно услышать все инородные шумы, которые появляются вследствие износа ремней или подшипников. Также стетоскопы могут обнаружить то, что в механизме присутствует серьезная неполадка. Если стетоскоп качественный и хороший, он с легкостью сможет определить причину шумов, доносящихся из автомобильного двигателя.
Когда осуществляется прослушивание подшипников на коленчатом валу, стержень, расположенный в стетоскопе, дотрагивается до бока двигателя, где находятся коренные подшипники, либо до шатунных подшипников, когда поршень находится вверху, на мертвой точке. Прослушивание стуков происходит только на нагретом двигателе автомобиля, когда резко меняются обороты коленвала. Коренные подшипники издают глухой и низкий стук, а шатунные подшипники – звонкий стук, который уменьшается, когда свеча зажигания на цилиндре отключается, т.е. закорачивается на массу. Стуки из коренных подшипников не меняются, когда закорачиваются свечи, потому как вся нагрузка на эти подшипники не меняется. При помощи автомобильного стетоскопа можно осуществлять прослушку работы на шумы в клапанном механизме, определять стук распределительных шестеренок, стук юбки поршня о цилиндр, а также стук поршневого пальца.
Комплектация автомобильного стетоскопа.
При покупке данного прибора в комплект входит главный блок с наличием индикации питания, а также возможностью изменять уровень общей громкости, включения и выключения прибора. Также в комплект входят наушники и измерительный щуп из металлического материала.
Как необходимо пользоваться с автомобильным стетоскопом?
- Вначале нужно достать все содержимое прибора, находящееся в пластиковом футляре.
- После этого обязательно необходимо проверить в главном блоке (который составляет 9 Вольт) источник питания. Если питание недостаточное, нужно заменить севшие батареи.
- В области резьбы устройства прикручивается щуп из металлического материала.
- Наушники подключаются к главному блоку.
- При помощи специального регулятора включается устройство и задается нужный уровень шумового сигнала.
- Измерение проводится так: измерительный щуп должен соприкасаться к необходимому для проверки источнику шума. Измерение производится до полного выявления неисправности каждой части автомобильного двигателя.
По шумности работы при известном навыке можно судить о техническом состоянии двигателя. На слух могут быть выяв лены проблемы увеличения зазоров в сопряжениях деталей, случайные поломки и ослабление крепежных деталей отдель ных узлов.
Увеличенные зазоры в шатунных и коренных подшипниках коленчатого вала и в подшипниках распределительного вала, между поршнями и цилиндрами, между клапанами и регу лировочными болтами коромысел, а также вытянутая цепь привода газораспределения вызывают свой специфический стук. И если сравнительно нетрудно обнаружить повышенную шумность или какой-либо стук в двигателе, то определить место стука и конкретное сопряжение поврежденных деталей удается лишь опытным механикам, имеющим необходимые навыки в распознавании таких дефектов.
Для прослушивания шумов и стуков в двигателе пользуют ся стетоскопом.
Прослушивание двигателя начинают сразу же после его пуска в процессе прогрева на холостом ходу. Несколько повы шенная шумность работы двигателя в период прогрева являе тся следствием увеличенного зазора в некоторых сопряжениях, которые уменьшаются до нормального значения по окончании прогрева. В частности, при прогреве двигателя иногда наблюдают легкие стуки поршней о стенки гильз цилиндров, что нормально для двигателя с поршнями из алюминиевого спла ва. Опасности для двигателя эти стуки не представляют. Ес ли тепловые зазоры механизма привода клапанов увеличены, то стук клапанов прослушивается при работе холодного двигателя, а по мере прогрева даже несколько усиливается. Это отчетли вый, звонкий, очень характерный стук.
Для прослушивания стука клапанов при увеличенном тепловом зазоре стетоскоп не нужен. Если прослушивать дви гатель при помощи стетоскопа в зоне 3, то можно отчетливо услышать стук клапанов и при нормальном тепловом зазоре. Эксплуатировать двигатель с ясно слышимым стуком клапанов (при закрытом капоте) не следует. Стук устраняют регулировкой тепловых зазоров клапанов. При силь —
ном износе поршней и гильз цилиндров стук поршней слышен и у прогретого двигателя. Это щелкающий стук, который уси ливается при изменении оборотов коленчатого вала двигателя путем резкого открытия и закрытия дросселя карбюратора. При помощи стетоскопа стук поршней прослушивается в верхней части блока цилиндров (зона 2). Стук поршней не опасен, и при отсутствии других признаков ненормальной работы двигателя можно продолжать эксплуатацию.
Если зазоры в коренных подшипниках коленчатого вала увеличены сверх допустимой величины, то при резком измене нии числа оборотов коленчатого вала прогретого двигателя про слушивается глухой стук низкого тона. При помощи стетоскопа такой стук прослушивается в зоне, расположенной в нижней части блока цилиндров на линии оси коленчатого вала.
При увеличенных зазорах в шатунных подшипниках колен чатого вала прослушивается стук среднего тона, но более резкий и звонкий, чем стук в коренных подшипниках. Этот стук следует прослушивать стетоскопом при резком изменении числа оборотов коленчатого вала прогретого двигателя в зоне 2, расположенной в блоке цилиндров по пути движения поршня.
Эксплуатация двигателя со стуком коренных или шатун ных подшипников совершенно недопустима, так как зазор в подшипниках все увеличивается, а антифрикционный слой на вкладышах интенсивно изнашивается. Если своевременно не прекратить эксплуатацию двигателя, то шейки коленчатого вала начинают работать по бронзовому подслою вкладышей, что приводит к образованию задиров на шейках. Коленчатый вал с такими задирами на шейках даже при применении новых вкладышей непригоден к эксплуатации и может быть использо ван только после шлифовки шеек под вкладыши ремонтного размера.
Стук при износе подшипников и шеек распределительного вала прослушивают стетоскопом при работе прогретого двига теля на малых оборотах в зоне 4 на крышке головки цилиндров в местах расположения подшипников распределительного вала.
Стук подшипников распределительного вала не опасен, эта проблема не приведет к аварийным разрушениям, но просто надо помнить о том, что двигатель изношен и требует капи тального ремонта.
При неотрегулированном механизме натяжения цепи привода газораспределения или при изношенной цепи усиливается шум работающего двигателя. Если прослушивать стетоскопом прогре тый двигатель в зоне 5 на крышках распределительных звездочек, на малых оборотах слышен отчетливый стук, исчезающий при увеличении оборотов. Этот стук может быть устранен регулировкой механизма натяжения цепи или же заменой изно шенной цепи.
Стетоскоп автомобильный своими руками в домашних условиях |
Хорошо известен простой и распространенный медицинский прибор, традиционно и привычно висящий на шее практически каждого врача-терапевта — это стетофонендоскоп, называемый чаще просто как фонендоскоп или стетоскоп. Им можно прослушать сердце и легкие, а можно, при необходимости, и какое-либо механическое устройство в процессе его работы, например, механический станок, двигатель и т.д. Полезный прибор.
Но… Кроме медиков и механиков, к сожалению, этим же замечательным акустическим прибором успешно пользуются и те, кто прослушивают стенки, полы и потолки в офисах, частных домах и квартирах. Однако интересуют их совсем НЕ стенки, а то, что ЗА стенкой.
И делают это они не только из желания узнать подробности очередного семейного скандала у соседей…
Особенно просто подобное любопытство удовлетворяется в случае стен, а также полов, потолков и т.д. изготовленных из железобетонных панелей. Хотя, надо отметить, и кирпичные стенки не всегда являются надежным препятствием для подобного, акустического и безэлектронного способа получения информации.
Кстати, нет друзей среди медиков — сгодится такой простой и известный прибор как … стеклянный стакан. Тонкий стакан — неплохой акустический резонатор. Пользоваться им — и лучше, и комфортнее, и удобнее, чем неподвижно сидеть у стенки, просто прижав к ней любопытное ухо. Конечно, со стаканом — приятнее: все-таки технический прибор, хотя и без уже привычной электроники.
Однако следует отметить, что лучше чай в стакане, а не ухо.
Упомянутые выше акустические приборы — фонендоскоп и стакан-резонатор дают хорошие эффекты, но, конечно, фонендоскоп лучше. Но подобные приборы требуют постоянного присутствия «пользователя”. Это создает некоторые трудности и вносит определенные ограничения в такой способ получения информации.
К большому сожалению, для обладателей ценной информации у данной проблемы есть достаточно простое и сравнительно дешевое решение.
Речь идет о применении в качестве микрофонов чувствительных к вибрациям элементов — пьезокристаллов. Это могут быть пьезоэлементы, например, из обычных звукоснимателей для проигрывателей уже устаревших, виниловых пластинок — ГЗП-308 и др. Это могут быть пьезоизлучатели, например, от электронных часов, игрушек и т. д. — ЗП-1, ЗП-22 и др.
Используя подобные элементы и чувствительные, малошумящие усилители (УНЧ) с соответствующим входным сопротивлением (рис. 1 — 3) можно обойтись и без прикладывания уха к стене — непосредственно, через стакан или пользуясь фонендоскопом. Для реализации возможностей указанных элементов необходимо приклеить такой кристалл к стене эпоксидным клеем и подключить данный кристалл к усилителю короткими проводами. Получается прибор с неплохими качественными характеристиками — микрофон-стетоскоп. Оказывается железобетонные стены в панельном доме, а также тонкие кирпичные, очень хорошо передают звуки из соседних комнат и не препятствуют такому способу получения звуковой информации.
В составе микрофонов-стетоскопов лучше использовать большие и плоские пьезокристаллы.
Схемы простых стетоскопов на ОУ
На рисунке 1 представлена схема простого УНЧ с высоким входным сопротивлением и двойным источником питания. Источником сигнала служит пьезоэлемент или пьезоизлучатель. Микрофон-стетоскоп.
R4С4, С2, С3 обеспечивают устойчивость УНЧ (на ВЧ). Конденсаторы С2, C3 размещают максимально близко к ОУ.
Рис.1. Схема простого УНЧ с высоким входным сопротивлением и двухполярным источником питания. (Микрофон-стетоскоп).
Элементы для схемы на рисунке 1 :
- R1=100к-1м (регулировка громкости),
- R2=10к-20к (регулировка чувствительности),
- R3=1м-2м, R4=10;
- С1 =0.1 мкФ — 1.0мкФ, С2=0.1 мкФ — 0.ЗмкФ, С3=0.1 мкФ-0.ЗмкФ, С4=0.1 мкФ;
- А1 — ОУ — 140УД12, 140УД20, 140УД8 или любые другие ОУ с внутренней коррекцией;
- Т1, Т2 — КТ3102, КТ3107 или КТ315, КТ361, или аналогичные комплементарные (парные) транзисторы;
- В1 — пьезоэлемент ГЗП-308, ПЭ-1 или аналогичные;
- В2 — пьезоизлучатель ЗП-1, ЗП-22 или аналогичные.
- Т — ТМ-2А или аналогичные.
На рисунке 2 представлена схема простого УНЧ с высоким входным сопротивлением и одним источником питания. Источником сигнала служит пьезоэлемент или пьезоизлучатель. Микрофон-стетоскоп.
R4С4, С2 обеспечивают устойчивость УНЧ (на ВЧ). Конденсатор С2 размещают максимально близко к ОУ.
Рис. 2. Схема простого УНЧ с высоким входным сопротивлением и однополярным источником питания. (Микрофон-стетоскоп).
Элементы для схемы на рисунке 2 :
- R1=100к-1м (регулировка громкости),
- R2=10к-20к (регулировка чувствительности),
- R3=1 м-2м, R4=10, R5=136=1 м-2м;
- С1 =0.1 мкФ — 1.0мкФ, С2=0.1 мкФ — 0.ЗмкФ,
- С3 — отсутствует, С4=0.1мкФ, С5=0.1 мкФ-1 .ОмкФ;
- А1 — ОУ — 140УД8, 140УД12, 140УД20 или любые другие ОУ с внутренней коррекцией (желательно) и в типовом включении;
- Т1, Т2 — КТ3102, КТ3107 или КТ315, КТ361, или аналогичные комплементарные (парные) транзисторы;
- В1 — пьезоэлемент ГЗП-308, ПЭ-1 или аналогичные ;
- В2 — пьезоизлучатель ЗП-1, ЗП-22 или аналогичные ;
- Т — ТМ-2А или аналогичные.
На рисунке 3 представлена схема УНЧ с высоким входным сопротивлением, двойным источником питания и корректором АЧХ. Источником сигнала служит пьезоэлемент или пьезоизлучатель. Микрофон-стетоскоп с достаточно высокими параметрами!
Первый каскад УНЧ (ОУ А1) обеспечивает предварительное усиление сигнала и согласование с корректором АЧХ (темброблок или эквалайзер). После корректора и регулятора громкости сигнал подается на усилитель мощности на ОУ А2 и Т1 и Т2. На выходе — телефон или динамический громкоговоритель (Т1 и Т2 — КТ502 и КТ503).
R8С4, С5, С6, С7, С8 обеспечивают устойчивость УНЧ (на ВЧ). Конденсаторы С5, С6, С7, С8 размещают максимально близко к ОУ. С2, R5 обеспечивают гальваническую развязку между ОУ А2 и предыдущей схемой. Это минимизирует разбаланс нуля на выходе ОУ А2.
Подключение датчика к УНЧ осуществляется с помощью экранированного провода.
Рис. 3. Схема простого УНЧ с высоким входным сопротивлением, двухполярным источником питания и корректором АЧХ. (Микрофон-стетоскоп).
Элементы для схемы на рисунке 3 :
- R1=100к-1м, R2=10к-20к (регулировка чувствительности),
- R3=100к-200к,
- R4=5к-100к (регулировка громкости),
- R5=100к-1 м (R5>>R4),
- R6=10к-20к (регулировка чувствительности),
- R7=100к-200к, R8=10;
- С1 =0. 1 мкФ-1.0мкФ, С2=0.1 мкФ-1.0мкФ, С3=0.1 мкФ-1.0мкФ,
- С4=0.1 мкФ, С5=0.1мкФ-0.3мкФ, С6=0.1мкФ-0.3мкФ,
- С7=0.1 мкФ-0.ЗмкФ, С8=0.1мкФ-0.3мкФ;
- А1 — ОУ — 140УД8, 140УД12, 140УД20 или любые другие ОУ с внутренней коррекцией (желательно) и в типовом включении;
- Т1, Т2 — КТ3102, КТ3107 или КТ315, КТ361, или аналогичные комплементарные (парные) транзисторы;
- В1 — пьезоэлемент ГЗП-308, ПЭ-1 или аналогичные ;
- В2 — пьезоизлучатель ЗП-1, ЗП-22 или аналогичные ;
- Т — ТМ-2А или аналогичные.
Тот же эксперимент можно повторить, но уже с оконным стеклом. В данном случае пьезокристалл крепится к стеклу. При этом для обеспечения скрытности пьезокристалл крепится к стеклу близко у рамы! Прикрепить его к стеклу можно и со стороны улицы. При этом хорошо слышно все, что происходит в комнате.
Неплохо слышно даже если прикрепить кристалл к внешнему стеклу в случае двойной рамы. Даже двойная рама не защищает полностью! И можно поверить, что при использовании пьезокристалла относительно большой площади (1-2 кв. см), малошумящего и чувствительного усилителя звук будет достаточно громким и отчетливым.
Аналогичный опыт может быть проведен со столом. Оказывается, традиционная ДСП-плита стола с прикрепленным пьезокристаллом может быть прекрасным микрофоном, обеспечивающим хорошее качество звука. Больше площадь поверхности стола, обычно сделанного на основе ДСП-плиты, — выше качество звука.
Механический автостетоскоп
Для создания данной модели не потребуется поиск узкоспециализированных элементов и электронных схем. Элементарный способ изготовления механического стетоскопа подразумевает использование подручных предметов. В качестве основы устройства подойдет пустая пластиковая бутылка, желательно с широким горлышком, которое будет служить улавливателем акустических изменений.
После отрезания горла емкости, аккуратно под резьбой, к оборке (которую предварительно следует обработать наждачной бумагой) крепится абсолютно герметично пластиковый элемент. В середину детали, по диаметру обрезанной заготовки, вставляется металлический болт диаметром не более 5 мм. Широкая часть детали должна располагаться изнутри заготовки. На резьбовую часть болта крепится пластик, который зажимается гайкой с умеренным усилием, чтобы не продавить конструкцию.
Готовый пластиковый круг с болтом приклеивается к горлышку по принципу воронкообразной лейки. В самом краешке бутылки проделывается отверстие, в которое монтируется эластичная тонкая трубка (например, капельница). После тщательного подгона трубки, место соединения фиксируется клеем, который не агрессивен к ПВХ материалам.
Итог
. Диагностика автомобиля играет большую роль в его дальнейшей эксплуатации, безопасности водителя и пассажиров. Как сделать автомобильный стетоскоп своими руками в двух вариантах, было рассмотрено выше. Выбор механического или электронного образца остается за владельцем транспортного средства. Но, стоит отметить, что электронная модель, как покупная, так и самодельная, дает более точную информацию.
Данная схема стетоскопа может регистрировать колебания стен толщиной неболее чем0. 5 м. Поступающий с датчика вибрации сигнал усиливается операционным усилителем К140УД6. Резисторы R1 и R2 предназначены для подстройки ОУ на заданный режим. Коэффициент усиления задается сопротивлением R3.
Транзисторы VT1 — КТ3102 и VT2 КТ3107, но можно использовать и КТ315-361, предназначены для усиления выходного сигнала по току. В качестве нагрузки в этой схеме используются телефоны ТЭМ-2.
Датчик вибрации можно сделать из любой пьезокерамической головки или найти готовые, например, ПЭ-1, ГЗП-308 и др.
Отдичный акустический сигнал можно также взять с труб водоснабжения или батареи — при этом методе можно прослушивать все квартиры подключенные к стояку. Настройка чуствительности схемы осуществляется конденсатором С1, чем выше емкость тем качественнее сигнал, но страдает стабильность работы.
Схема электронного стетоскопа дает возможность прослушивать и находить источник шумов, появляющихся в разных механических узлах и двигателях автомобиля и не только. Схему можно также применить для прослушивания и выявления источников подозрительного шума в различных помещениях. К входу стетоскопа подсоединен чувствительный микрофон, а на выходе динамик с сопротивлением 8-16 Ом или аналогичные наушники.
Схема стетоскопа проста и является обычным однокаскадным микрофонным усилителем, собранным на транзисторе КТ3102 по схеме с общим эмиттером. Так же в схеме имеется усилитель на микросхеме с внешней обвязкой из радиокомпонентов С7, С9, R9, R10 и регулятор чувствительности на резисторе R7. Светодиод служит индикатором включения питания. Питание стетоскопа осуществляется от одной батареи «Крона».
Хорошо известен простой и распространенный медицинский прибор, традиционно и привычно висящий на шее практически каждого врача-терапевта — это стетофонендоскоп
, называемый чаще просто как
фонендоскоп
или
стетоскоп
. Им можно прослушать сердце и легкие, а можно, при необходимости, и какое-либо механическое устройство в процессе его работы, например, механический станок, двигатель и т.д. Полезный прибор.
Но… Кроме медиков и механиков, к сожалению, этим же замечательным акустическим прибором успешно пользуются и те, кто прослушивают стенки, полы и потолки в офисах, частных домах и квартирах. Однако интересуют их совсем НЕ стенки, а то, что ЗА стенкой.
И делают это они не только из желания узнать подробности очередного семейного скандала у соседей…
Особенно просто подобное любопытство удовлетворяется в случае стен, а также полов, потолков и т.д. изготовленных из железобетонных панелей. Хотя, надо отметить, и кирпичные стенки не всегда являются надежным препятствием для подобного, акустического и безэлектронного способа получения информации.
Кстати, нет друзей среди медиков — сгодится такой простой и известный прибор как… стеклянный стакан. Тонкий стакан — неплохой акустический резонатор. Пользоваться им — и лучше, и комфортнее, и удобнее, чем неподвижно сидеть у стенки, просто прижав к ней любопытное ухо. Конечно, со стаканом — приятнее: все-таки технический прибор, хотя и без уже привычной электроники.
Однако следует отметить, что лучше чай в стакане, а не ухо.
Упомянутые выше акустические приборы — фонендоскоп и стакан-резонатор дают хорошие эффекты, но, конечно, фонендоскоп лучше. Но подобные приборы требуют постоянного присутствия «пользователя”. Это создает некоторые трудности и вносит определенные ограничения в такой способ получения информации.
К большому сожалению, для обладателей ценной информации у данной проблемы есть достаточно простое и сравнительно дешевое решение.
Речь идет о применении в качестве микрофонов чувствительных к вибрациям элементов — пьезокристаллов
. Это могут быть пьезоэлементы, например, из обычных звукоснимателей для проигрывателей уже устаревших, виниловых пластинок — ГЗП-308 и др. Это могут быть пьезоизлучатели, например, от электронных часов, игрушек и т.д. — ЗП-1, ЗП-22 и др.
Используя подобные элементы и чувствительные, малошумящие усилители (УНЧ) с соответствующим входным сопротивлением (рис. 1 — 3) можно обойтись и без прикладывания уха к стене — непосредственно, через стакан или пользуясь фонендоскопом. Для реализации возможностей указанных элементов необходимо приклеить такой кристалл к стене эпоксидным клеем и подключить данный кристалл к усилителю короткими проводами. Получается прибор с неплохими качественными характеристиками — микрофон-стетоскоп. Оказывается железобетонные стены в панельном доме, а также тонкие кирпичные, очень хорошо передают звуки из соседних комнат и не препятствуют такому способу получения звуковой информации.
В составе микрофонов-стетоскопов лучше использовать большие и плоские пьезокристаллы.
Стетоскоп с дистанционным датчиком
Для данных опытов провод, соединяющий кристалл с усилителем, должен быть, конечно, экранированным. При его длине более 50 см лучше воспользоваться малошумящим усилителем с дифференциальным входом (рисунок 4).
На рисунке 4 (а) представлена схема УНЧ с дифференциальным входом, высоким входным сопротивлением, двойным источником питания и корректором АЧХ.
Источником сигнала служит пьезоэлемент или пьезоизлучатель. Микрофон-стетоскоп с достаточно высокими параметрами! Первый каскад УНЧ (ОУ А1) обеспечивает предварительное усиление сигнала при ослаблении синфазной составляющей помехи, а также согласование с корректором АЧХ (регуляторы тембра и эквалайзеры).
После корректора АХЧ и последующего регулятора громкости сигнал подается на усилитель мощности на ОУ А2 и Т1 и Т2. На выходе — телефон или динамический громкоговоритель (Т1 и Т2 — КТ502 и КТ503). R8С4, С5, С6, С7, С8 обеспечивают устойчивость УНЧ.
Конденсаторы С5, С6, С7, С8 размещают максимально близко к ОУ. С2, 135 обеспечивают гальваническую развязку между ОУ А2 и предыдущей схемой. Это минимизирует разбаланс нуля на выходе ОУ А2.
Для обеспечения корректной работы дифференциального усилителя необходимо выполнить условие R1=R2, R3=R4 (или точнее R3/R1=R4/ R2) с максимальной точностью (1%, 0.1% и т.д.): чем точнее, тем лучше.
Для обеспечения необходимого баланса рекомендуется один из резисторов выполнить переменным, в качестве такого переменного резистора целесообразно использовать высокоточный резистор-подстроечник с внутренним редуктором. Подключение датчика к УНЧ осуществляется с помощью витой пары в экране.
Рис.4. Схема простого УНЧ с высоким входным сопротивлением, дифференциальным входом, 2-полярным источником питания, корректором АЧХ (а) и подключением удаленного пьезодатчика (б). (Микрофон-стетоскоп).
Элементы для схемы на рисунка 4, а :
- R1 = R2=100к-500к, RЗ= R4=1м-5м,
- R0=5к-100к (регулировка громкости),
- R5=100к-1 м (R5<
- R6=10к-20к (регулировка чувствительности), R7=100к-200к, R8=10;
- С1- отсутствует, С2=0.1 мкФ — 1.0мкФ, С3=0.1 мкФ-1.0мкФ,
- С4=0.1мкФ, С5=0.1мкФ-0.3мкФ, С6=0.1мкФ-0.3мкФ,
- С7=0.1 мкФ-0.ЗмкФ, С8=0.1мкФ-0.3мкФ;
- А1 — ОУ — 140УД8, 140УД12, 140УД20 или любые другие ОУ с внутренней коррекцией (желательно) и в типовом включении;
- Т1, Т2 — КТ3102, КТ3107 или КТ315, КТ361, или аналогичные комплементарные (парные) транзисторы;
- В1 — пьезоэлемент ГЗП-308, ПЭ-1 или аналогичные ;
- В2 — пьезоизлучатель ЗП-1, ЗП-22 или аналогичные ;
- Т — ТМ-2А или аналогичные.
На рисунке 4 (6) — схема подключения удаленного пьезодатчика (пьезоэлемента или пьезоизлучателя) к усилителю с дифференциальным входом и высоким входным сопротивлением — УНЧ, схема которого представлена на рисунке 4 (а).
Виды фонендоскопов, стетоскопов и стетофонендоскопов сегодня – медицинская классификация
На сегодняшний день, в медицинской практике применяется большое количество рассматриваемых устройств, что позволяет более эффективно оценивать работу внутренних органов.
В целом, их делят на 4 большиt группы:
- Педиатрические. Используют для прослушивания маленьких пациентов. Указанные приборы наделены улучшенными акустическими характеристиками. Кольцо, в которое помещена капсула с мембранной зачастую изготавливают из «теплого пластика», что не вызывает дискомфорта у детей.
- Кардиологические. Способны улавливать звуковые вибрации, которые возникают в процессе функционирования сердца, кровеносных сосудов, артерий. Данные устройства укомплектованы системой увеличения акустики, поэтому с их помощью можно прослушивать высокие и низкие частоты.
- Акушерские. Предназначены для прослушивания шумов, что образуются в результате сердечной деятельности плода. В некоторых поликлиниках для подобных целей используют деревянные стетоскопы. В частных медицинских учреждениях оценка сердечной активности плода зачастую осуществляется при помощи стетофонендоскопа, который состоит из конусообразной головки, латексных звукопроводящих трубок, резиновых олив.
- Электронные. Благодаря наличию электронного микрофона и наушников, пациентов можно выслушивать даже в шумных помещениях: шумы окружающей среды блокируются посредством специальной технологии.
КИТАЙЦЫ, ЧТО ВЫ ТВОРИТЕ??? 23 ОЧЕНЬ КРУТЫХ ТОВАРА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ С ALIEXPRESS + КОНКУРС — ВидеоГид 24
Сегодня я покажу автотовары из Китая. 23 очень крутых товара для автомобиля с aliexpress. В наше время, автомобиль является частью нашей жизни, и мы без него как без рук. На Алиэкспреес очень много товаров для авто. Я покажу самые крутые ништяки, автоприбамбасы и гаджеты для вашего автомобиля. Вы найдете такие товары как видеорегистратор, стетоскоп автомобильный, светодиоды в зеркала и многое другое. Поэтому заказывайте с aliexpress, при этом рекомендую пользоваться кэшбэк сервисом. Не забывайте ставить лайки и подписываться на канал Дешевый Китай.
1) Качественный видеорегистратор ANSTAR — https://aliclick.shop/r/c/1qqqkracyby2gmr5
2) Камера обгона для праворуких автомобилей — https://aliclick.shop/r/c/1qqqksbmfz1sa07a
3) Видеорегистратор Zerogogo RW100 — https://aliclick.shop/r/c/1qqqkstjhq0o9q4l
4) Хон для цилиндров — https://aliclick.shop/r/c/1qqqktafhayelt7v
5) Универсальный резиновый спойлер — https://aliclick.shop/r/c/1qqqktrsh7jvwvaw
6) Профессиональный стетоскоп для выявления стука — https://aliclick.shop/r/c/1qqqkuut1scd7fv6
7) Колпачки с цветовой индикацией давления в шинах — https://aliclick.shop/r/c/1qqqkwed7w50izkk
8) Автомобильный фиксатор — https://aliclick.shop/r/c/1qqqkww7o14x2j4n
9) Светодиоды в зеркала — https://aliclick. shop/r/c/1qqqkxfpi0x3n5qo
https://aliclick.shop/r/c/1qqqkykc79wthnzx
10) Пульт управление Андроид магнитолой — https://aliclick.shop/r/c/1qqqkz0f6ga15cei
11) Термос в виде колес — https://aliclick.shop/r/c/1qqql1nwg0lr4g9c
12) Ксенон — https://aliclick.shop/r/c/1qqql23enpcylgbq
13) Электрические заслонки на выхлоп с дистанционным управлением — https://aliclick.shop/r/c/1qqql2ny7lz24ill
14) Внешняя GSM антенна — https://aliclick.shop/r/c/1qqql36ek7rjl5z5
15) Съёмники катушек зажигания VAG — https://aliclick.shop/r/c/1qqql3n78rgqanub
16) Гибкий вал для шуруповерта — https://aliclick.shop/r/c/1qqql41ub2m3owjr
17) Миниатюрный токарный станок по металлу — https://aliclick.shop/r/c/1qqql4lliplcw1gf
18) Стикеры на кнопки — http://ali.pub/397xim
Еще вариант — https://aliclick.shop/r/c/1qqql584i8gnw3fx
19) Полоса на лобовое — https://aliclick.shop/r/c/1qqql7bfsi9yam7h
20) Цифровой штангенциркуль из нержавеющей стали — https://aliclick. shop/r/c/1qqql7qn7938z7vb
21) Экокожа для авто самоклеющаяся — https://aliclick.shop/r/c/1qqql9fd2ss1lm9d
22) Защита на обод диска при разбортировки покрышки — https://aliclick.shop/r/c/1qqql9ujvrhmquf5
23) Продавец шатунов — https://aliclick.shop/r/c/1qqqla9it24yz4rk
💰http://ali.pub/3tzq0k — СКИДКА на ВСЕ товары Алиэкспресс до 90%
🎁Условия конкурса:
1. Поставить лайк и написать любой, но адекватный комментарий
2. Быть подписанным на канал и включить колокольчик
3. Собрать 700 лайков (до 24.04.2021)
📣РЕЗУЛЬТАТ КОНКУРСА В ГРУППЕ ВК — https://vk.com/public140672512
ВТОРОЙ КАНАЛ С РЕЗУЛЬТАТАМИ — https://goo.gl/AcXpyi
========================================================
✉️Я ВКОНТАКТЕ:
Группа: https://goo.gl/RZIk8H
Александр: http://vk.com/sasha.kroll
========================================================
🎬ПЛЕЙ-ЛИСТЫ МОЕГО КАНАЛА:
КРУТЫЕ ВЕЩИ С САЙТА ALIEXPRESS — https://goo.gl/t4dhFb
АВТОТОВАРЫ ИЗ КИТАЙ — https://goo. gl/bXnsRX
ИНСТРУМЕНТЫ ИЗ КИТАЯ — https://goo.gl/F4t9aS
========================================================
#АвтоТовары #АвтоТоварыИзКитая #ЛучшееСАлиэкспресс #ТоварыСАлиэкспресс #Алиэкспресс #РаспаковкаПосылок #ИзКитая #ДешевыйКитай
©
Сохрани и поделись:
Amazon.com: Lisle 52500 Стетоскоп для механика: все остальное
У нас было несколько зон разбрызгивания газонов, в которых клапаны открывались только для того, чтобы пропустить струйку воды. Клапаны были закопаны еще до того, как мы купили дом, и мы понятия не имели, где они находятся. Попытка отследить провода управления казалась чреватой, и мы думали, что придется либо начать копать, либо нанять профессионала, пока я не нашел упоминание о стетоскопе механика как способе прислушаться к работающим клапанам.После отсоединения контрольных проводов от таймера спринклерной системы мне помогли запитать клапаны с помощью настольного источника питания 24 В пост. клапан как раз для этой цели). Клапан должен был переключаться примерно раз в две секунды, поэтому все, что мне нужно было сделать, это прислушаться к нему.
В конце концов, я нашел один набор закопанным в дальнем углу двора, и с помощью стетоскопа я оказался на расстоянии шести дюймов от того места, где он был, поэтому, когда я начал копать, я нашел трубу и последовал за ней.Другой набор был ближе к водопроводу под некоторыми кирпичными брусчатками, что было совершенно другим приключением, но, по крайней мере, я знал, где сосредоточиться, чтобы не копать слишком много.
В общем, неплохо получилось.
Некоторые предостережения:
Это сложно для ушей. Наушники стали чрезвычайно неудобными всего через минуту или две, и потребовалось двадцать минут, прежде чем я нашел первый набор клапанов, поэтому к концу исследования мои уши действительно заболели. Затем важно аккуратно прикладывать зонд к земле, так как это может быть ГРОМКО.Также потребовалось некоторое время, чтобы отличить отдаленный щелчок клапана (наличие регулярных ударов, которые нужно прислушиваться, действительно помогло) от смещения песчинок прямо под датчиком.
Для одного из клапанов я, вероятно, мог бы уловить звук на расстоянии нескольких футов от одного (помогало прослушивание у головок спринклера или вокруг них), но для другого мне нужно было быть в пределах пары футов. Я думаю, это было связано с длиной проводов; падение напряжения на дистанционных клапанах, несомненно, уменьшило мощность, подаваемую на соленоид, что сделало его тише.
Итак, неплохая инвестиция, хотя я не уверен, когда они мне когда-нибудь понадобятся снова.
Практики диагностического прослушивания медицинских врачей и самоврачей на JSTOR
АбстрактныйС первых лет существования автомехаников часто называли «автодокторами», и эту фигуру легче всего различить в рекламных объявлениях и торговых журналах. Связь мастерства по ремонту автомобилей с клинической экспертизой врачей часто предлагается через изображения этого «самоврача» с помощью стетоскопа.Ссылка на этот инструмент не только символизирует профессию врача, но и подчеркивает традицию, общую для обеих профессий, а именно: обучение чувств эксперта обнаруживать и анализировать проблемы в автомобилях и человеческих телах по их звукам. Однако с появлением в 1950-х и 1960-х годах более визуальных форм диагностики (например, рентгеновских лучей) реальный потенциал медицинской аускультации все чаще ставился под сомнение. Примерно в то же время аналогичный переход от звуковых средств диагностики к визуальным (например,г., осциллографы) произошли в торговле автомеханикой. В этой статье исследуются связи между двумя очень разными областями медицинской диагностики и ремонта автомобилей посредством исследования их «звуковых навыков» (навыков слушания и других навыков, необходимых для использования взятых на слух). Это сравнение проводится сначала путем выделения телесных, когнитивных и социотехнических аспектов диагностического слушания, для которых изучение различных обучающих стратегий для изучения таких методов в обеих областях является откровением.Мы исследуем ключевые диспозиции и контексты применения каждой техники, включая использование стетоскопа и других инструментов, особые протоколы прослушивания и позы тела, а также способы обмена и передачи воспринимаемой акустической информации в профессиональных условиях. Наконец, мы исследуем, как слушание в равной степени участвует в построении профессиональной идентичности, включая отношения между экспертами и неспециалистами.
Информация о журналеICON, основанный в 1995 году, — это журнал ICOHTEC, посвященный истории технологий.ICON, публикуемый ежегодно, включает статьи, обзорные эссе и рецензии на книги по всем аспектам и периодам технологической истории как членами, так и не членами. Он поощряет исследования транснационального характера, сфокусированные на глобальных технологиях, и стремится поощрять сотрудничество между учеными через национальные или политические границы.
Информация об издателеICOHTEC была основана в Париже в 1968 году, когда горечь разделила народы Восточного и Западного мира.Намерение состояло в том, чтобы предоставить форум ученых, занимающихся историей технологий, по обе стороны железного занавеса.
Диагностика писков, скрипов и визгов Ricks Free Auto Repair Advice
Диагностика скрипов, скрипов и визгов
Если вы хотите, чтобы вас считали автомобильным доктором, вы должны выглядеть так же. Иметь (и носить) автомобильный стетоскоп — правильный способ сделать это. Это также идеальный способ диагностировать скрипы, скрипы и визги.Кроме того, это отличный аксессуар для вашего набора инструментов Car Doctor. Стетоскоп — это первый инструмент, который профессионал использует, чтобы сузить источник гудения, скрежета, гудения, визга или крика подшипника. Старожилы используют старый садовый шланг. Но профессиональный стетоскоп настолько недорог и может делать гораздо больше, что вы действительно зря тратите время на шланг.
Начните с прикрепления усилителя к автомобильному стетоскопу Lisle. У него есть конец в форме колокола, который улавливает и усиливает звуковые волны.Откройте капот вашего автомобиля и двигайте его, пока подозрительный звук не станет громче. Усилитель точно определит, откуда исходит звук.
Скрип ремня обычно является признаком изношенного ремня, изношенного подшипника холостого хода, изношенного шкива или неправильно выровненного шкива. Используйте стетоскоп, чтобы исключить или исключить все возможные варианты. Однако НИКОГДА не используйте повязку для ремня для решения проблемы. Повязка для ремня — это аэрозольный спрей, который покрывает ремень липким веществом. Шум исчезнет практически мгновенно.Но не обманывайте себя, думая, что вы решили проблему. Этот липкий материал будет притягивать к себе дорожный песок, соль и пыль, которые выбрасываются из-под вашего автомобиля. Он будет прилипать к ремню и шкиву и действовать как наждачная бумага, стирая все компоненты.
Прежде чем вы это узнаете, этот «новый» ремень, который вы только что установили, будет готов для мусорного бака. Направляющие ролики и шкивы будут настолько отполированы от песка, что в его сиянии вы сможете увидеть свое улыбающееся лицо.Но когда вы обнаружите, что вам придется заменить все эти компоненты, ваша улыбка быстро исчезнет.
Если вы слышите металлический визг, переключитесь на насадку металлического зонда. Прикоснитесь к НЕВРАЩАЮЩЕЙСЯ части натяжных роликов, насоса рулевого управления с гидроусилителем, генератора, компрессора кондиционера и т. Д. Вы определенно сможете определить, какой подшипник выходит из строя, сравнивая шум подшипника от одного компонента к другому. Слышен шум двигателя, который сводит вас с ума? Для этого также используйте зонд.Зонд может определить неисправное коромысло, просто перемещая его по крышке клапана. Вы будете выглядеть как доктор и ставить диагноз как доктор. Вот если бы только ваш W-2 соответствовал тому Доктору с улицы, который водит Лексус.
© 2012 Рик Маскоплат
Опубликовано Рик МаскоплатКак пользоваться стетоскопом механика
Стетоскоп механика работает так же, как стетоскоп врача. Он предназначен для выявления проблем в двигателе, когда вы не можете визуально определить местонахождение шума.Эти стетоскопы используются профессионалами и любителями для решения распространенных проблем, таких как обнаружение ударов двигателя, утечек воздуха и неисправных подшипников. Если вам нравится работать с автомобилями, стетоскоп поможет вам сэкономить время на поиске места возникновения проблемы.
Инструкции
- 1
Точечный шум в моторном отсеке. Если вы слышите стук или другой несоответствующий шум в моторном отсеке, выполните диагностическое обследование моторного отсека. Оставьте машину включенной.Без стетоскопа начните с одного угла моторного отсека и медленно двигайтесь по двигателю, прислушиваясь к общему месту шума. Слушайте отдельные компоненты двигателя в этой области на предмет внутреннего шума (например, блок двигателя, генератор, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя рулевого управления и главный цилиндр), надев стетоскоп и исследуя рассматриваемую деталь.
2Проверить раздаточную коробку. Если из задней части вашего заднеприводного или полноприводного автомобиля доносятся странные звуки, возможно, проблема в раздаточной коробке.Убедитесь, что тормоз включен, а автомобиль стоит на ровной поверхности, колеса заблокированы, а коробка передач находится в нейтральном положении. Сделайте это, когда двигатель выключен, а задние колеса оторваны от земли. Попросите помощника вручную крутить задние колеса, пока вы слушаете. Поместите звукосниматель прямо на разные секции раздаточной коробки и прислушайтесь к необычным звукам.
3Проверьте отсутствие утечек вакуума или давления. Вы также можете использовать стетоскоп для обнаружения утечек в вакуумных шлангах, тормозных магистралях и других магистралях, находящихся под давлением.Используя помощника для торможения или увеличения оборотов двигателя, по очереди проверяйте нужные участки, пока не услышите шипение.
4Проверьте ступичные подшипники или тормоза. Когда двигатель выключен, а колеса оторваны от земли, медленно вращайте колесо и прислушивайтесь к звукам скрежета.
Искусство стетоскопа использует диагностические методы прослушивания медицинских врачей и «самоврачей»
С первых лет существования автомехаников часто называли «автодокторами», что наиболее легко различимо в рекламных объявлениях. и торговые журналы.Связь мастерства по ремонту автомобилей с клинической экспертизой врачей часто предлагается через изображения этого «самоврача» с помощью стетоскопа. Ссылка на этот инструмент не только символизирует профессию врача, но и подчеркивает традицию, общую для обеих профессий, а именно: обучение органов чувств обнаруживать и анализировать проблемы в автомобилях и человеческих телах по их звукам. Однако с появлением в 1950-х и 1960-х годах более визуальных форм диагностики (например, рентгеновских лучей) реальный потенциал медицинской аускультации все чаще ставился под сомнение.Примерно в то же время аналогичный переход от звуковых к визуальным средствам диагностики (например, осциллографам) произошел в сфере автомехаников. В этой статье исследуются связи между двумя очень разными областями медицинской диагностики и ремонта автомобилей посредством исследования их «звуковых навыков» (навыков слушания и других навыков, необходимых для использования инструментов для прослушивания). Это сравнение проводится сначала путем выделения телесных, когнитивных и социотехнических аспектов диагностического слушания, для которых изучение различных обучающих стратегий для изучения таких методов в обеих областях является откровением. Мы исследуем ключевые диспозиции каждой техники и контексты разыгрывания, включая использование стетоскопа и других инструментов, особые протоколы прослушивания и позы тела, а также способы обмена и передачи воспринимаемой акустической информации в профессиональных условиях. Наконец, мы исследуем, как слушание в равной степени участвует в построении профессиональной идентичности, включая отношения между экспертами и неспециалистами. © 2014, Международный комитет истории технологий.
Стетоскоп можно использовать для диагностики неисправностей автомобиля
Q: У меня 2005 3. 8-литровый Chrysler Town & Country с пробегом около 152 000 миль. Он имеет постоянный шум двигателя, как у дизельного пикапа, когда он припаркован и работает на холостом ходу. Дилер Chrysler не был уверен, что это делает, и предложил начать с замены генератора или водяного насоса и посмотреть, решит ли это проблему. Я отказался от этого метода проб и ошибок, взял его домой и продолжил ездить на нем. Прошли месяцы, а ни генератор, ни водяной насос не вышли из строя. Кажется, я помню статью, которую вы написали, в которой предлагалось проверить цепь / ремень ГРМ и натяжную звездочку.Как вы думаете, это может быть проблема с моим городом и страной?
A: Я согласен с тем, что «дробовик» подход к определению источника шума дизельного двигателя не имеет особого смысла — за исключением магазина, взимающего плату за детали и работу! Поскольку автомобиль издает этот шум на холостом ходу в парке, техник должен попытаться определить место, откуда исходит шум, с помощью стетоскопа механика. Прикоснувшись кончиком подборщика инструмента к компонентам с ременным приводом, таким как генератор, водяной насос и насос гидроусилителя рулевого управления, а затем к крышке привода ГРМ, крышке клапанов, головкам цилиндров, выпускному коллектору, блоку и т. Д., Есть очень хороший шанс определение шума.
В: Я езжу на BMW Z4 2006 года с пробегом всего 25 000 миль.Я намерен содержать машину на неопределенный срок и поэтому стараюсь поддерживать ее в отличном состоянии. Я также езжу на BMW X1 2014 года с пакетом M и четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Есть ли преимущества в использовании бензина без этанола в этих автомобилях? Я знаю, что владельцы старых классических автомобилей используют топливо, не содержащее этанола, и задаюсь вопросом, поможет ли мне поступить так же.
A: И ваши автомобили, и практически все автомобили, построенные за последние два с лишним десятилетия, спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать хорошую производительность, ходимость и долговечность при работе на топливе, смешанном с этанолом.Строго говоря, использование неэтанольного топлива не должно иметь никаких преимуществ. Возможно, что более важно, во многих штатах топливо, не содержащее этанола, часто продается для специального оборудования, такого как инкассаторские автомобили, лодки, внедорожники и небольшие двигатели.
Но если бы вы могли спросить свой автомобиль, какое топливо он предпочитает, я подозреваю, что он выбрал бы 100-процентный бензин.Теоретически преимущества эксплуатации автомобиля последней модели на неэтанольном топливе заключаются в несколько большей экономии топлива, меньшей вероятности разрушения топливной системы и разделении фаз воды и топлива, особенно в транспортных средствах, эксплуатируемых нечасто.
Эти небольшие преимущества компенсируются значительно более высокими затратами, потенциальными юридическими проблемами, гораздо меньшим количеством мест для покупки и совместимостью топлива на основе этанола с современными автомобилями.
Я принимаю усилия и затраты, чтобы заправить мои «специальные» автомобили и оборудование неэтанольным топливом, но я не беспокоюсь об этом с нашими ежедневными водителями, включая мой C6 Corvette.
В: У меня Volvo XC90 2004 года выпуска с пробегом 275 000 миль, который все еще используется в качестве ежедневного водителя! Он отлично работает, но при таком пробеге я не могу найти в Интернете сколько-нибудь значимого руководства по обслуживанию. Что касается вязкости масла, то прошлым летом я решил попробовать 20W-50, с довольно хорошими результатами — я проехал почти 3000 миль, прежде чем потребовалась литра. Более жидкое масло больше не протянет так долго. Я только что совершил 14-часовую поездку по автостраде в Тусон из Далласа, и с 10W30 машина потребила кварту или больше на 1000 миль. Есть ли причина не использовать 20W-50 или синтетический 15W-50 на машине с таким большим пробегом? А может, убрать его с бездорожья?
A: Я бы остановился на обычном масле 20W-50, потому что синтетическое масло стоит значительно дороже и может привести к более высокому расходу масла из-за его однородного, а не случайного молекулярного размера.А зачем снимать машину с дорожных работ? Автомобиль имеет отличную долговечность, и, если расход масла существенно не возрастет, он должен продолжать обеспечивать отличный сервис.
Gunson 77109 Автомобильный электронный стетоскоп
Помогает определить шум двигателя и шасси.Соблюдайте все меры предосторожности для здоровья и безопасности при использовании работающего двигателя.
- Помогает определить шум двигателя и шасси.
- Питание от батареи 9 В (не входит в комплект).
- В комплекте с наушниками, регулятором громкости и зондом 180 мм.
- CE сертифицирован.
- Просто и удобно.
Permet d’identifier les bruits de moteur et de châssis. Maintien de toutes les précautions de santé et de sécurité lors d’une utilization sur un moteur en marche.
- Permet d’identifier les bruits de moteur et de châssis.
- Alimentée par une pile de 9 V (non fournie).
- Livré avec écouteurs, contrôle de volume et sonde 180 мм.
- Homologué CE.
- Простота использования и легкость.
Помогает гелевиден в двигателе на шасси и в идентификации. Neem all voorzorgsmaatregelen for gezondheid en veiligheid in acht bij gebruik op een draaiende motor.
- Помощь в установке двигателя на шасси.
- Gevoed met een 9V batterij (niet inbegrepen).
- Compleet met koptelefoon, объемный, регулируемый зондом 180 мм.
- CE-gecertificeerd.
- Snel en eenvoudig in het gebruik.