ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

что это такое? Инновационная коробка от BMW

Особый тип автоматической коробки переменных передач, где есть возможность переключать передачи вручную, называется Steptronic. Её разработал и использует автоконцерн BMW.

Устройство Стептроник

По двум параллельным направляющим, назад и вперёд, перемещается рычаг в коробке переменных передач Steptronic. Правый отсек коробки Steptronic не имеет ограничивающих включение положений «1», «2» и «3». В нём имеется четыре позиции: «D» — движение, «N» — нейтральная передача, «R» — задняя передача и «Р» — парковка. Также в нём расположена дополнительная позиция активации спортивного режима – «М/S», на котором автоматическая коробка переменных передач удерживает выставленную скорость до предельных оборотов двигателя, а после переключается на следующую скорость.  При положении «М/S» Вы можете рычагом коробки переменных передач пользоваться, как джойстиком. Перемещая рычаг вверх – Вы включите повышенную передачу, а вниз – включите пониженную. Рычаг же будет сам возвращаться в среднее положение. Поэтому автоматическую коробку переменных передач  Steptronic можно сравнить с механической коробкой.

Безусловно получаешь удовольствие от вождения БМВ с этой коробкой. Скорость переключения передач на таких коробках у машин BMW, такая же быстрая, что и на автомобилях с обычной механической коробкой переменных передач.

Шестиступенчатая автоматическая коробка становится механической благодаря функции Steptronic. На автомобилях BMW седьмой серии для активации этой функции на рулевом колесе имеется кнопка. Вы можете не переключать рычаг селектора, а просто пользоваться кнопкой. Переводите автоматическую коробку переменных передач в ручное управление, не отрывая правой руки от руля. С передней стороны руля две кнопки понижают передачи, а с обратной стороны две кнопки их повышают. Вам нет необходимости отводить взгляд от дороги ни на мгновение.

Адаптация коробки «Стептроник»

Со временем коробка Steptronic на автомобилях BMW способна подстроиться под то, как Вы ездите. При быстрой езде, спустя какой-то промежуток времени, она будет включать повышенные и пониженные передачи, а при тихой езде – будет выдерживать этот режим. Но если Вы желаете почувствовать автомобиль без подстроек под стиль вождения, то необходимо сделать сброс всех адаптаций коробки.

После проведения сброса не нажимайте резко на педаль акселератора (разница будет высока), не будет ощущения переключения передач, исчезнет толчок при включении положения  «R» и  «D», на скользкой дороге повысится безопасность. Экономия топлива вырастет до двух литров.

Как сбросить настройки до заводских?

Поверните выключатель зажигания или один раз нажмите кнопку «Start/Stop». Надавите на педаль привода акселератора до упора (сработает Kick-down) и удерживайте её сорок секунд. Затем отпустите педаль и произведите запуск двигателя.

После этой последовательности действий автоматическая коробка переменных передач Steptronic начнёт заново подстраиваться под вашу езду.

Принцип работы системы Steptronic

Электронный блок управления испускает сигнал на включение пониженной или повышенной передачи на регулятор давления в гидроблоке и электромагнитные клапаны и вычисляет надобность включения муфты блокировки, полагаясь на необходимость безопасности. Всё это происходит при обработке сигнала от положения рычага автоматической коробки переменных передач и температуры масла в ней, программы режима движения, выключателя максимального ускорения, положения дроссельной заслонки, датчика турбины, датчика вращения выходного вала и датчика коленчатого вала.

Что влияет на программный выбор в автоматической коробке переменных передач Steptronic.

Быстрый или медленный разгон. После экономичного режима при резком ускорении включается спортивная программа с полным запасом мощности, что приводит к включению пониженной передачи.

Двигаясь с одной скоростью, через определённый промежуток времени включится экономичный режим и произойдёт включение повышенной передачи.

При режиме «Kick-down» срабатывает спортивный режим. Резкое нажатие на педаль тормоза переводит коробку в спортивный режим и к ранним переводам на низшую передачу.

При нажатии на кнопку спортивного режима Вы включите этот режим. Для его отключения нажмите кнопку «А».

Двигаясь в загруженном состоянии, включится режим запаса полной мощности.

При пробуксовывании ведущих колёс включается зимний режим. Со второй передачи начинается трогание с места. Включение повышенной передачи начинается раньше. Датчики антиблокировочной системы участвуют в процессе вместе с датчиками скоростей передних и задних колёс.

Переключение на повышенную передачу не происходит, если Вы едите вниз без нажатия педали акселератора. Нажимая на педаль тормоза – происходит включение пониженной передачи.

При резком сбросе оборотов коробка не переключается на повышенную передачу.

Машина трогается со второй передачи при активированном режиме «Stop and Go». Используя его, появляется экономия топлива, а при резком нажатии на педаль акселератора происходит включение пониженной передачи.

Если электронный блок управления записывает неисправность, то при высокой скорости не происходит переключение на пониженную передачу, а  при скорости больше восьми километров в час, невозможно включить передачу заднего хода.

Когда выходит из строя блок управления автоматической коробкой переменных передач, срабатывает механическая программа аварийной ситуации. При такой программе не происходит включение четвёртой передачи, но автомобиль может продолжать движение.

Как использовать BMW Steptronic

Porsche имеет трансмиссию PDK; У Ауди есть передача DSG; а у бмв есть стептроник. Чтобы сделать BMW спортивным и привлекательным для тех водителей, которые любят механическую коробку передач, BMW разработал автоматическую коробку передач под названием «Steptronic». Эта трансмиссия имеет три режима, в том числе удобный режим Drive; более интенсивный режим Drive Sport; и ручной ряд.

Шаг 1


Переместите ручку коробки передач в положение “D”. Это режим 1 из 3 на этой передаче. Используйте этот режим для повседневной езды и если вы просто хотите отдохнуть и покататься на своем BMW. В режиме D трансмиссия будет плавно и быстро переключаться, чтобы обеспечить водителю самую плавную езду и наилучшую экономию топлива, переключаясь на самую высокую передачу как можно быстрее.

Шаг 2


Переместите ручку коробки передач влево. Это режим 2 из 3 в этой передаче. Это называется режимом DS (Drive Sport). Используйте этот режим, если вы планируете ускоряться от стоп-сигнала или собираетесь использовать автостраду на рампе. В режиме DS трансмиссия будет дольше оставаться на каждой передаче, чтобы обеспечить оптимальные рабочие характеристики водителя.

Переместите ручку коробки передач вниз. Это режим 3 из 3 в этой передаче. Это называется «M» (ручной) режим. Когда вы перемещаете ручку вниз, коробка передач переключается на более высокую передачу. Переместите ручку вверх, и коробка передач переключится на более низкую передачу. У BMW также есть переключатели весла, расположенные на руле. Правый рычаг предназначен для переключения вверх, а левый – для переключения вниз. При переключении в режиме М вы не поднимаете ногу с газа. Аналогичным образом, если вы случайно сделаете что-то, что может повредить передачу, компьютер заменит ее, чтобы сохранить передачу. При использовании режима М убедитесь, что вы используете трансмиссию так же, как и настоящую инструкцию. Если вы замедляетесь, вам нужно переключиться на пониженную передачу. Если вы не переключаете передачу на пониженную передачу, коробка передач переключится на нужную для вас передачу. Тем не менее, передача не будет автоматически переключаться на повышенную передачу для вас.

Steptronic — это… Что такое Steptronic?

  • BMW E38 — Infobox Automobile name = BMW 7 Series (E38) manufacturer = BMW production = 1994 2001 340,242 built cite book |last=Kittler |first=Eberhard |authorlink= |coauthors= |title= Deutsche Autos seit 1990, Band 5|year=1. Auflage 2001… …   Wikipedia

  • Стептроник — Основная статья: Автоматическая коробка переключения передач Steptronic  название типа АКПП с возможностью ручного переключения передач, разработанного и применяемого BMW (непосредственно выпускаются компанией ZF). Основные сведения В КПП… …   Википедия

  • Tiptronic — (sometimes informally abbreviated to Tip), is a type of discrete automatic transmission developed by Porsche, and used in its vehicles, and those of its licensees. Overview Tiptronic is a registered trademark, and the word Tiptronic is owned by… …   Wikipedia

  • Tiptronic — est un type de boîte automatique développé par Porsche qui est utilisé sur certains de ses véhicules ainsi que sur ceux d autres marques. Une transmission Tiptronic peut être utilisée comme une transmission automatique, mais peut également… …   Wikipédia en Français

  • Semi-automatic transmission — Transmission types Manual Sequential manual Non synchronous Preselector Automatic Manumatic Semi automatic Electrohydraulic …   Wikipedia

  • BMW E46 — Infobox Automobile name=BMW E46 manufacturer=BMW production=1998 ndash;2006 predecessor=BMW E36 successor=BMW E90, E91, E92, E93 width= convert|1739|mm|in|1|abbr=on height= convert|1415|mm|in|1|abbr=on length= convert|4471|mm|in|1|abbr=on… …   Wikipedia

  • Manumatic — Transmission types Manual Sequential manual Non synchronous Preselector Automatic Manumatic Semi automatic Electrohydraulic …   Wikipedia

  • BMW Série 8 — Série 8 (type E31) Constructeur BMW …   Wikipédia en Français

  • Boite de vitesse — Boîte de vitesses Une boîte de vitesses est un élément mécanique proposant plusieurs rapports de transmission entre un arbre moteur et un arbre de sortie. Son cas d utilisation le plus fréquent est la transmission du couple d un moteur thermique… …   Wikipédia en Français

  • Boite de vitesses — Boîte de vitesses Une boîte de vitesses est un élément mécanique proposant plusieurs rapports de transmission entre un arbre moteur et un arbre de sortie. Son cas d utilisation le plus fréquent est la transmission du couple d un moteur thermique… …   Wikipédia en Français

  • Какая АКПП лучше

    Так уж сложилось, что большинство водителей по-прежнему отдают предпочтение механической коробке передач, считая, что автоматическая еще далека от идеала, имеет ряд недостатков, да и просто не соответствует имиджу мужчины. Ну, кому что нравится, один отдает предпочтение «автомату» другой механике. В данной статье мы не собираемся кого-то в чем-то переубеждать, а просто поговорим о том, какие бывают автоматические коробки передач, чем они друг от друга отличаются и какие у каждой из них преимущества и недостатки.

    Немного истории
    Ломать голову над тем, как облегчить работу водителя по переключению передач, инженеры начали еще на заре XX века. Первая из известных нам разработок появилась на легендарном Ford T. Переключение передач двухступенчатой планетарной трансмиссии Ford T осуществлялось с помощью двух ножных педалей: одна переключала низшую и высшую передачи; вторая включала задний ход. Затем, уже в середине 1930-х годов, другие американские компании, Reo и General Motors, представили свои версии полуавтоматических трансмиссий. Разработка GM представляла собой планетарный механизм, работой которого управляла гидравлика. Примерно в то же время за создание АКПП взялся и Chrysler, однако его наработки нашли более или менее реальное применение лишь накануне Второй мировой войны, да и назвать их автоматической трансмиссией в современном понимании было нельзя, хотя гидромуфта в ней уже использовалась.

    Hydra-Matic — первая по-настоящему автоматическая коробка передач, внедренная в серийное производство

    Обратили внимание, что пионерами в области создания автоматической КПП были американцы и только они? Не до конца понятно почему, но именно янки наиболее фанатично относились и продолжают относиться к «автоматам». Найти в США автомобиль с механической коробкой надо еще постараться. А потому и неудивительно, что первую по-настоящему автоматическую трансмиссию разработали и внедрили в серийное производство инженеры General Motors. Уже в 1940 году она была доступна в качестве опции на автомобилях марки Oldsmobile и носила название Hydra-Matic. Конструктивно она представляла собой комбинацию гидромуфты и 4-ступенчатой планетарной коробки передач с автоматическим гидравлическим управлением. Чтобы понимать, насколько значимым для мирового автомобилестроения было появление Hydra-Matic, достаточно сказать, что эту трансмиссию вскоре стали устанавливать на свои автомобили не только американские, но и европейские производители, включая Bentley и Rolls-Royce. Более того, даже Mercedes-Benz свой первый «автомат» разрабатывал на основе Hydra-Matic!

    Естественно, путь АКПП был тернист и сопровождался постоянной борьбой с «детскими болезнями», частыми поломками и относительно небольшим сроком службы. Но инженеры не были бы инженерами, если бы не смогли побороть большую часть недугов. Современные автоматические трансмиссии все еще требуют особого к себе отношения, но стали намного более надежными и долговечными, почти сравнялись по расходу топлива с механическими КПП и расплодились, как грибы после дождя. Причем, не только производителей «автоматов» стало больше, но и разновидностей самих коробок уже не одна, и даже не две.

    «Автомат» с гидротрансформатором
    Такую автоматическую коробку передач называют классической, поскольку появилась она раньше других и до сегодняшнего дня является наиболее распространенной. Принцип ее работы и прост и сложен одновременно. Состоит она из двух самостоятельных узлов — коробки передач и гидротрансмформатора, то есть последний частью КПП не является, а выполняет, по сути, роль сцепления.

    Гидротрансформатор состоит из двух лопастных машин – центробежного насоса и центростремительной турбины. Между ними расположен направляющий аппарат – реактор. Насосное колесо жестко связано с коленчатым валом двигателя, турбинное – с валом коробки передач. Реактор же, в зависимости от режима работы, может свободно вращаться, а может быть заблокирован при помощи обгонной муфты.

    Классический автомат с гидротрансформатором — наиболее распространенная на сегодняшний день АКПП

    Сама коробка передач очень похожа на обычную «механику», за исключением некоторых принципиально важных деталей, обеспечивающих переключение передач практически без разрыва потока мощности и без участия водителя. Очень важным моментом является и то, что жесткой связи между двигателем и коробкой передач нет. Крутящий момент на КПП передается с помощью трансмиссионного масла, циркулирующего под давлением по замкнутому кругу.

    За весь алгоритм работы АКПП с гидротрансформатором следит электроника, считывающая и обрабатывающая информацию со множества датчиков. Она-то и решает, когда и как переключать передачи. Если водитель педалирует мягко, переключение передач будет происходить достаточно быстро, чтобы не раскручивать двигатель до высоких оборотов и экономить, тем самым, энергию (топливо). Однако, как только электроника получит сигнал о резком и интенсивном нажатии на педаль акселератора, она тут же переключится в режим, позволяющий раскрыть весь потенциал двигателя. Впрочем, чтобы не вводить электронику в заблуждение и предоставить водителю наиболее оптимальные характеристики работы коробки передач в конкретных условиях, многие производители дают возможность переключаться между заранее запрограммированными режимами, вроде экономичного, спортивного или зимнего.

    Нередко автоматические КПП позволяют переходить и в ручной режим переключения передач, либо селектором, либо подрулевыми «лепестками». Впервые такая «фишка» появилась на автомобилях Porsche и получила название Tiptronic. Причем, Tiptronic — это вовсе не тип АКПП, а лишь торговая марка. У каждого производителя она своя (Steptronic у BMW, Autostick у Chrysler и т. д.), но именно Tiptronic стала именем нарицательным по аналогии с Xerox для копировальных аппаратов. И все же, ручное переключение передач в автоматической коробке является не более, чем дополнительным функционалом, не несущим для подавляющего большинства водителей слишком большого смысла. В конце концов, «автомат» покупают не для того, чтобы переключать передачи вручную, да и электроника, в любом случае, не даст водителю полной свободы действий.

    Современные автоматы дают широкие возможности в выборе режимов езды, включая возможность ручного переключения передач

    К несомненным достоинствам «автомата» с гидротрансформатором, как и любой другой немеханической КПП, можно отнести комфорт. Кроме того, гидротрансформатор является идеальным демпфером крутильных колебаний и способен гасить сильные толчки, которые передаются от двигателя на трансмиссию и наоборот, что благоприятно сказывается на ресурсе и силового агрегата, и трансмиссии, и ходовой части. С другой же стороны, недостатков у такой коробки тоже хватает. Главные из них — относительно небольшой ресурс и невысокий КПД. Последнее обусловлено тем, что полезная энергия расходуется на перелопачивание и нагрев масла гидротрансформатором. Немало энергии отбирает и насос, создающий давление в управляющих магистралях. Все это приводит к повышенному расходу топлива, хотя за последние несколько лет инженерам удалось добиться определенного прогресса и поумерить аппетиты классического «автомата».

    Из прочих недостатков АКПП с гидротрансформатором стоит отметить невозможность завести автомобиль «с толкача» и необходимость внимательно следить за состоянием трансмиссионного масла и своевременно менять его (а оно дороже масла для «механики»). Причем, касается это даже так называемых необслуживаемых коробок, которые это самое обслуживание, рано или поздно, но все равно ждет.

    Многие водители жалуются, что АКПП с гидротрансформатором слишком задумчива, особенно 4-ступенчатые, и отчасти это правда. Но здесь важно понимать, что производители, порой, нарочно делают коробки не слишком резвыми, дабы оправдать надежды владельца автомобиля по расходу топлива. Подтверждением тому служит хотя бы тот факт, что в автомобилях, где динамика очень важна, современные 6-, 7- и даже 8-ступенчатые «автоматы» с гидротрансформатором демонстрируют великолепную скорость работы. Чего стоит хотя бы ZF 8HP, которая устанавливается на многие модели Audi, BMW, Land Rover, атакие неординарные автомобили, как Bentley Continental GT V8, Maserati Quattroporte, Jaguar XF…

    Роботизированная КПП
    Чтобы понять, как работает роботизированная коробка передач, нужно представить себе обычную «механику». Единственная разница между ними заключается в том, что смыканием/размыканием сцепления и выбором передач в «роботе» занимаются сервоприводы – актуаторы. Чаще всего это шаговый электромотор с редуктором и исполнительным механизмом, но встречаются и гидравлические актуаторы. Управляет ими электронный блок. По команде электроники на переключение первый сервопривод выжимает сцепление, второй перемещает синхронизаторы, включая нужную передачу. Затем первый плавно отпускает сцепление. Вот, собственно, и все.

    Роботизированная коробка передач схожа по конструкции с механикой. На иллюстрации — Opel Easytronic

    Идеальная, казалось бы, схема — простая, с высоким КПД и меньшим, по сравнению с гидротрансформатором, расходом топлива. Но есть одна загвоздка: чтобы избежать рывков и не издеваться над сцеплением, во время переключения передач «робот» надолго разрывает связь между двигателем и колесами, из-за чего во время разгона возникают неприятные провалы, избавиться от которых можно только одним способом — сократить время переключения. Но как этого добиться? Оказывается, решение было найдено еще до начала Второй мировой войны, когда француз Адольф Кегресс изобрел для Citroen коробку передач с двумя сцеплениями. До производства, правда, дело тогда не дошло, но уже в начале 1980-х идею француза подхватили американцы и немцы. Ну, а в массы «роботы» с двумя сцеплениями ушли с подачи концерна Volkswagen и ее DSG (Direct Shift Gearbox). На ее примере и рассмотрим принцип работы такой коробки. У Porsche, кстати, она называется PDK, у Ford и Volvo — Powershift, у Audi — S-Tronic, у Mercedes-Benz — Speedshift DCT.

    В теории все очень просто: у DSG два вторичных вала, с расположенными на них ведомыми шестернями и синхронизаторами, и два первичных вала, вставленных друг в друга по принципу матрешки. Каждый из валов соединяется с двигателем через отдельное многодисковое сцепление. На внешнем первичном валу закреплены шестерни второй, четвертой и шестой передач, на внутреннем — первой, третьей, пятой и заднего хода. Когда включается первая передача, первое сцепление замыкается, передавая крутящий момент через первичный вал на колеса. Одновременно с тем блокируется вторичная шестерня второй передачи, то есть второе сцепление наполовину готово включиться в работу и ждет лишь, когда электроника подаст соответствующий сигнал. И так далее со следующими передачами. За такой принцип работы подобные коробки называют преселективными.

    Основное преимущество преселективных «роботов» — скорость переключения передач. У серийной 6-ступенчатой DSG она равна восьми миллисекундам (0,008 сек). Фантастический результат! А если учесть, что коробки с двойным сцеплением комфортнее классического «автомата» и экономичнее «механики» (электроника выбирает оптимальные передачи и, в отличие от водителя, не ленится их переключать), несложно сделать вывод, что долгосрочный успех им обеспечен. Тем более, что инженеры смогли решить большую часть проблем с надежностью, преследовавших первые образцы преселективных роботизированных КПП.

    Преселективный робот DSG стал эталоном среди КПП с двумя сцеплениями

    Если говорить конкретно о DSG, то стоит, наверное, упомянуть о некоторых особенностях ее работы, подмеченных во время реальной эксплуатации автомобиля с такой коробкой. Например, в моменты, когда возникает необходимость резко ускориться и искусственный интеллект «робота», по идее, должен оперативно отреагировать на интенсивное нажатие на акселератор понижением передачи, DSG на некоторое время «зависает», думает и только потом делает то, что должна. Но еще менее приятные впечатления DSG оставляет в тянучках, когда автомобиль движется с небольшой скоростью и ритм этого движения рваный. В такие моменты «робот» явно подвергается насилию над собой, о чем говорит скрежет из коробки и нервные подергивания автомобиля. Естественно, поломкам в такие минуты DSG подвержена наиболее сильно.

    Одно время считалось, что «роботы» с двумя сцеплениями не способны передавать большой крутящий момент, а потому сфера их применения ограничена лишь гражданскими легковыми автомобилями. Однако компания Ricardo доказала обратное, разработав аналог DSG для 1000-сильного купе Bugatti Veyron и сняв тем самым все вопросы.

    Вариатор
    Хотите верьте, хотите нет, но вариатор – старейшее после колеса изобретение, используемое в автомобиле. Говорят, Леонардо да Винчи нарисовал вариатор еще в 1490 году, однако в реальный механизм, получивший соответствующий патент, бесступенчатая трансмиссия превратилась в конце XIX века.

    Оказавшись невостребованной, идея пролежала без дела до 1958 года, пока один из основателей фирмы DAF Хуб Ван Дорн не представил на автомобильной выставке в Амстердаме малолитражку DAF 600 или A-Type, как ее еще называют (не удивляйтесь, в те времена DAF производила не только грузовики, но и легковые автомобили). То был ничем не примечательный малыш, за исключением одного – революционной на то время бесступенчатой трансмиссии CVT (Continuously Variable Transmission). Откровенно говоря, в вариатор тогда мало кто поверил, однако Ван Дорн сдаваться не планировал. Голландец счел, что лучшим способом продемонстрировать скептикам их неправоту будет участие автомобилей с CVT в соревнованиях. Сначала DAF 600 гонялся по раллийным трасам, потом волею случая CVT опробовали на шасси Brabham Формулы-3… Увы, очень скоро выяснилось, что вариатор несовместим с мощными двигателями, а потому путь в большой автоспорт ему был заказан. В 1975 году, правда, сам Энцо Феррари заинтересовался бесступенчатой трансмиссией, но позже принял решение закрыть проект и перебросить силы на разработку двигателя с турбонаддувом. А лебединая песня вариатора в автоспорте прозвучала в 1993 году: после того, как команда Williams Формулы-1 испытала автомобиль с CVT и добилась весьма неплохих результатов, Международная автомобильная федерация строго-настрого запретила использование бесступенчатых трансмиссий в большом спорте.

    DAF 600 — первый серийный автомобиль, оснащенный вариатором

    Случайно или нет, но именно в 1990-е вариатор начал свое вхождение в массовый автопром и продолжает этот путь, по сей день. Более того, инженерам уже частично удалось решить проблему совместимости с мощными двигателями. Во всяком случае, сейчас CVT успешно работает с моторами, отдача которых значительно превышает отметку 200 л. с. То ли еще будет!

    Вариаторы бывают разных типов — клиноременные, цепные и даже тороидальные. Наибольшее распространение получил клиноременной, поэтому принцип работы бесступенчатой трансмиссии мы будем рассматривать именно на его примере. А принцип этот предельно прост. Клиноременной вариатор состоит из двух шкивов, между которыми натянут ремень. Каждый из шкивов, в свою очередь, состоит из двух конусов, обращенных острыми концами друг к другу. Конусы могут сдвигаться и раздвигаться, меняя рабочий диаметр, по которому движется ремень. При сближении конусов ремень выталкивается, то есть движется по большему диаметру, а при отдалении — по меньшему. В результате выполняется главная задача – плавное изменение передаточного отношения без необходимости каких-либо физических переключений.

    В силу особенностей своей конструкции, вариатор не может обеспечить реверсивного движения, поэтому для движения автомобиля задним ходом в CVT применяются дополнительные механизмы. Например, планетарный редуктор.

    Теоретически, вариатор — идеальная трансмиссия. На практике же она обладает серьезными недостатками

    За то, как работает вариатор, отвечает вездесущая электроника. В ее ведомстве находится и управление передачами. Да-да, есть и такие вариаторы, но, как мы понимаем, передачи эти исключительно виртуальные, запрограммированные инженерами для решения конкретных задач, напрямую связанных с характеристиками двигателя и общим предназначением автомобиля.

    Идеальная плавность хода, умеренный аппетит и сопоставимая с классическим «автоматом» цена — вот главные достоинства вариатора. Однако все они поставлены под серьезную угрозу недостатками CVT, которые до сих пор мешают бесступенчатой трансмиссии претендовать на лидерство среди «автоматов». В первую очередь это недешевое обслуживание и ремонт. Вариатор требует замены специального (а потому и дорогого) трансмиссионного масла каждые 40-50 тысяч километров, а каждые 100-150 тысяч километров может требоваться замена ремня. Кроме того, нужно знать, что автомобиль с вариатором можно буксировать только с работающим двигателем (лишь в этом случае создается необходимое давление для обеспечения смазки и надежного зацепления ремня со шкивами), либо методом частичной или полной погрузки.

    Впрочем, сложности с буксировкой возникают и у автомобилей с классической АКПП. Если эвакуатор по каким-то причине не приехал, а отбуксировать автомобиль надо, достаточно придерживаться нескольких простых правил:

    • буксируйте автомобиль с заведенным двигателем;
    • держите скорость не выше 40 км/час;
    • за один раз старайтесь не проезжать больше 40-50 км;
    • делайте остановки на 15-20 мин после каждых 40 км.

    Послесловие
    У каждой из автоматических коробок передач есть свои характерные достоинства и недостатки. Впрочем, с течением времени и развитием технологий проблемы с «автоматами» становятся все менее явными. Идеальным не может быть ни один механизм, но приблизиться к заветной цели инженеры стремились всегда, и будут стремиться дальше. Кто знает, возможно, в будущем появятся альтернативные конструкции АКПП – надежные, экономичные и недорогие – и им будет суждено вытеснить коробки, о которых мы говорили в этой статье.

    Какая-же из существующих ныне автоматических трансмиссией все-таки лучше? Увы, однозначно ответить на этот вопрос нельзя, но, если проследить за тенденциями в автоиндустрии, несложно заметить, что самыми перспективными производители считают роботизированные КПП с двумя сцеплениями. Вариаторы занимают вторую позицию, а классические «автоматы», судя по всему, свое отживают, а потому и развиваются не очень активно.

    Но, мы полагаем, что выбирать трансмиссию следует также исходя из класса автомобиля и того, кто и сколько будет на нем ездить. Если Вы предпочитаете спокойный стиль вождения, то Вас утроит и классический «автомат», а если любите быструю и агрессивную езду – советуем обратить внимание на преселективные коробки. В спортивном режиме их «скорострельность» может соперничать со скоростью заправского автогонщика. А для малолитражки как раз впору придется обычный «робот» или вариатор.


    Автоматическая коробка передач (АКПП) с системой „Стептроник“

    Помимо автоматического режима эта коробка передач обладает режимом ручного переключения «Стептроник».

    На парковке

    Прежде чем выйти из автомобиля с работающим двигателем, переведите рычаг селектора в положение P и затяните стояночный тормоз, чтобы автомобиль самопроизвольно не тронулся с места.

    Вынимание электронного ключа

    Чтобы вынуть электронный ключ из замка зажигания, сначала переведите рычаг селектора в положение P и выключите двигатель: функция Interlock.

    Положения рычага селектора

    P R N D M/S + –

    Показания в комбинации приборов

    файл ненайден

    P R N D DS M1–M6

    На дисплее отображается положение рычага селектора, при ручном режиме управления – текущая передача.

    Переключение положений

    > Вывод рычага селектора из положения P возможен только при включенном зажигании и работающем двигателе: функция Interlock.

    > Перед тем как вывести рычаг управления из положения P или N, нажмите педаль тормоза. В противном случае рычаг управления будет заблокирован: функция Shiftlock.

    Удерживайте педаль тормоза нажатой до тех пор, пока не решите начать движение, потому что с момента включения ходового положения автомобиль сразу готов тронуться с места.

    файл ненайден

    В коробке передач предусмотрена блокировка, которая препятствует случайному включению положений R и P. Чтобы снять блокировку, нажмите кнопку на передней стороне рычага селектора, см. стрелку.

    P: парковочное положение

    Включайте это положение только после полной остановки автомобиля. При этом положении ведущие колеса заблокированы.

    R: задний ход

    Включайте это положение только после полной остановки автомобиля.

    N: нейтральное положение (холостые обороты двигателя)

    Включайте это положение, например, в моечных установках. При этом положении автомобиль не застрахован от скатывания.

    D: основной режим движения с автоматическим переключением передач

    Это положение нормального режима дви; жения. Автоматически переключаются все передачи переднего хода.

    Режим Kick>Down

    Режим Kick;Down позволяет развить максимальное ускорение.

    Нажмите педаль акселератора с переходом за положение полного газа, преодолев точку повышенного сопротивления.

    Спортивная программа и ручной режим M/S

    файл ненайден

    Переведите рычаг селектора из положения D влево на линию M/S – включается спортивная программа и в комбинации приборов появляется показание DS. Это положение рекомендуется тем, кто предпочитает энергичную манеру езды.

    При нажатии рычага вперед или назад включается ручной режим «Стептроник». В комбинации приборов появляется пока; зание от M1 до M6.

    Переключение на высшую или низшую передачу происходит только при соответствующих оборотах двигателя и скорости движения (например, переключение на низшую передачу при слишком высоких оборотах двигателя не производится). В комбинации приборов на короткое время появляется сначала выбранная, а затем фактическая передача.

    Чтобы вернуться к автоматическому режиму, переведите рычаг селектора вправо в положение D.

    Разблокировка рычага селектора

    Если рычаг селектора остается заблокированным в положении P, несмотря на то, что кнопка разблокировки на рычаге нажата, то снять блокировку можно следующим образом:

    1. Отсоедините чехол рычага селектора.

    2. Вывернув чехол, поднимите его вверх

    файл ненайден

    3. Отверткой из комплекта шоферского инструмента, см. страницу 187, прижмите красный рычажок и переведите рычаг селектора в требуемое положение.

    МГНОВЕННОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ ДЛЯ ЕЩЕ БОЛЬШЕГО УДОВОЛЬСТВИЯ ЗА РУЛЕМ. «АВИЛОН»

    Новые MINI 3 двери и 5 дверей, а также MINI Cabrio будут оснащаться новой 7-ступенчатой трансмиссией Steptronic с двойным сцеплением, обеспечивающей быстрое ускорение без прерывания передачи крутящего момента.

    Легендарный британский бренд MINI подчеркивает спортивный характер своих текущих моделей в сегменте компактных автомобилей премиум-класса при помощи новой трансмиссии. Усовершенствованная 7-ступенчатая коробка передач Steptronic с двойным сцеплением, представленная отныне на MINI 3 двери, 5 дверей, а также MINI Cabrio, отличается невероятной скоростью и мягкостью переключения передач, а также повышенной топливной экономичностью. Она предлагается в паре с доступными на выбор бензиновыми и дизельными двигателями и в качестве альтернативы стандартной 6-ступенчатой механической трансмиссии, обеспечивая впечатляющую динамику и высокий уровень комфорта во время движения.

    Безупречное управление новой коробкой передач с двойным сцеплением осуществляется с помощью заново разработанного электронного рычага селектора, который возвращается в свою исходную позицию и не фиксируется в положениях D, N и R. Стояночный тормоз можно включить нажатием на кнопку P. Режим S активируется перемещением рычага селектора влево из положения D, в результате чего управление автомобилем становится более спортивным. Также есть возможность перейти на ручной режим переключения передач. Электронный блок управления трансмиссией контролирует работу коробки передач на основе навигационных данных, а также поддерживает работу функции start/stop и движение накатом, снижая уровень потребления топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу.

    Коробка передач из мира автоспорта для еще большего удовольствия за рулем.

    Принцип работы 7-ступенчатой коробки передач Steptronic с двойным сцеплением позаимствован из мира автоспорта. Как и на гоночном треке, она позволяет автомобилям MINI совершать динамичное ускорение, обеспечивая переключение на повышенную передачу без прерывания крутящего момента. Водитель может постоянно держать ногу на педали газа, а трансмиссия определяет идеальную частоту вращения двигателя для переключения и за доли секунды переходит на повышенную передачу, что делает ускорение непрерывным.

    Это стало возможным благодаря особой конструкции коробки передач, состоящей из двух частей. Основной элемент трансмиссии – два мокрых сцепления с масляным охлаждением, одно из которых отвечает за четные передачи, а второе – за нечетные и задний ход. Во время поездки при переключении на понижающую либо на повышающую передачу одно из сцеплений всегда находится в разомкнутом положении, другое – в сомкнутом.

    К примеру, при ускорении автомобиля на третьей передаче крутящий момент передается за счет активированного сцепления и соответствующих шестерней ряда нечетных передач. Одновременно с этим блок управления трансмиссией обеспечивает моментальное переключение на следующую передачу, в данном случае – четвертую. Системе необходимо лишь разомкнуть сцепление третьей передачи и сомкнуть сцепление четвертой. Оба процесса происходят одновременно без прерывания тяги и осуществляются намного быстрее, чем при переключении передач на автомобиле с традиционной механической трансмиссией.

    Оптимизированная работа блока управления трансмиссией.

    Для более быстрого переключения передач электронная система управления новой 7-ступенчатой КПП с двойным сцеплением постоянно анализирует действия водителя и ситуацию на дороге. Она принимает во внимание положение педали газа, обороты двигателя, скорость движения и выбранный режим вождения. Это позволяет быстро реагировать на ту или иную дорожную обстановку. Например, если ускорение неожиданно прерывается, коробка передач за доли секунды активирует пониженную передачу.

    Параллельное размыкание и смыкание сцеплений делает ускорение и замедление не только более быстрым, но и плавным. Акустически моменты переключений можно услышать при быстром изменении оборотов двигателя, а визуально – проследить при резком движении стрелки тахометра. Более того, отсутствует прерывание тяги, которое обычно наблюдается при работе механической коробки передач.

    7 передач для еще большего удовольствия и комфорта за рулем.

    По сравнению с 6-ступенчатой механической коробкой передач новая 7-ступенчатая коробка передач Steptronic делает поездку более спортивной, а управление автомобилем – более комфортным. Вдобавок, она предоставляет больший диапазон передаточных чисел, оптимизируя частоту вращения двигателя при любом режиме движения. Благодаря непосредственному соединению трансмиссии с двигателем и небольшой перегазовке при ускорении управление автомобилем становится более увлекательным. Ощутить это можно при переключении в режимы D, S и М. В спортивном режиме S переключение передач происходит еще быстрее и при высоких оборотах двигателя. Также водитель может в любой момент перейти на ручной режим, отличающийся последовательным переключением передач. При включении пониженной передачи рычаг селектора коробки переключения передач немного перемещается вперед, а при переходе на повышенную передачу слегка приподнимается.

    В автоматическом режиме блок управления трансмиссией, адаптирующий характер переключения передач, исходя из текущей дорожной обстановки, может работать в паре с опциональной навигационной системой. Например, при приближении к резкому повороту или перекрестку система заблаговременно включает понижающую передачу, чтобы снизить скорость движения автомобиля за счет тормозного эффекта двигателя. При движении между двумя быстрыми поворотами сохраняется та передача, которая была зафиксирована при понижении, чтобы избежать ненужного переключения передач и обеспечить мощное ускорение при выходе из поворота.

    Новая 7-ступенчатая коробка передач Steptronic с двойным сцеплением также оснащена функцией движения в плотном потоке с частыми остановками, которая обеспечивает плавное трогание с места без нажатия на педаль газа. Двухмассовый маховик с интегрированным демпфером маятникового типа оказывает положительное влияние на работу двигателя на низких оборотах. Он сглаживает рывки во время резкого нажатия на педаль газа, обеспечивая акустический комфорт и снижая уровень вибрации при разгоне с низких оборотов двигателя.

    Улучшенная эффективность с функциями start/stop и движения накатом.

    Электронный блок управления 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением также оснащен различными инновационными функциями для повышения эффективности работы двигателя. Чтобы избежать ненужного потребления топлива во время стоянки на перекрестке, новая трансмиссия активирует функцию start/stop.

    Более того, в режиме MID и эко-режиме доступна функция движения накатом. Как только водитель убирает ногу с педали газа, двигатель отсоединяется от коробки передач и работает на холостом ходу. Таким образом, можно эффективнее использовать кинетическую энергию и минимизировать потребление топлива. Данная функция может более точно реагировать на дорожную ситуацию, если автомобиль дополнительно оснащен навигационной системой и системами помощи водителю. В случае, когда на основе данных навигационной системы или передней камеры необходимо затормозить при приближении к перекрестку или впереди идущему транспорту, функция движения накатом автоматически блокируется для использования торможения двигателем.


    конструкция, проблемы и надежность лучшего «автомата» BMW

    Самая популярная 8-ступенчатая трансмиссия в мире, автоматическая коробка ZF 8HP, стала настоящим бестселлером.

    Пилотный вариант «автомата» разработали еще в 2008 году и протестировали на BMW 7-series. Затем трансмиссию ZF 8HP стали массово монтировать на другие автомобили, с максимальным крутящим моментом 450 Нм для бензиновых и до 700 Нм для дизельных двигателей BMW.

    Семейство ZF 8HP включает в себя модификации:

    • 8HP45, которые ставились на BMW 1-series, 3-series, 5-series с бензиновыми моторами
    • 8HP70, которые можно встретить на BMW 3-series, 5-series с дизельными моторами, а также на BMW X3, X5, X6, предназначенных для рынка США.

    Позднее появились еще «автоматы» 8HP23 для класса «мини» с 1,6-литровыми двигателями и 8HP90 для автомобилей с 6-литровыми моторами.

    Индекс 45, 70, 23 или 90 в названии коробки сообщает нам о максимальном крутящем моменте, который она в состоянии переработать.

    В 2014 году вышла ZF 8HP уже второго поколения. В серийное производство новая 8HP вошла в BMW 520d. Данная версия коробки, 8HP50, способна передавать до 500 Нм крутящего момента. Есть и топовая, для двигателей с крутящим в 750 Нм — 8HP75. Небезосновательно компания-разработчик, ZF, заявляет о том, что постепенно все автогиганты перейдут на ZF 8HP второго поколения.

    Ведь уже просто появление этого «автомата» в 2008 году фактически вынесло приговор «роботам» с двумя сцеплениями, типа DSG концерна VAG.

    Именно 8-ступенчатая трансмиссия ZF — ближайшее будущее немецких автомобилей премиум-класса. Но при всех своих достоинствах, владельцы все же сталкиваются с типичными неисправностями коробки. К счастью, она вполне ремонтопригодна.

    Особенности конструкции

    Конструктивно ZF 8HP представляет собой усовершенствованную модификацию ZF 6HP, причем разработчикам удалось уместить конструкцию в тот же вес и объем. А экономичность топливного расхода и динамические качества трансмиссии существенно превзошли предшественника.

    В конструкцию ZF 8HP входит три пакета сцепления и 2 тормозных барабана. Планетарный ряд (их в коробке два) специально изобретался для данного семейства трансмиссий. В результате получилось добиться передачи максимального крутящего момента на низкой скорости.

    За счет максимального сближения передач переключения происходят без потери мощности, фактически стирая грань между вариаторами, роботами DSG и классическими «автоматами».

    Соленоиды по сравнению с ZF 6HP обновили тоже, теперь они в любом режиме, начиная уже с первой передачи плавно но достаточно интенсивно передают крутящий момент.

    Другая особенность, важная при ремонте данной коробки — с целью уменьшения веса конструкции в ней используются одноразовые болты из алюминия. После демонтажа коробки их меняют, филигранно затягивая динамометрическим ключом. Иначе обеспечен срыв резьбы и слабое закрепление коробки. Такие же болты крепят гидроблок к корпусу.

    А вот фильтр с фетровым мешком и его одноразовый пластиковый поддон остался таким же, как в ZF 6HP.

    Эксплуатация и ремонт

    Масло в коробке меняется частичной заменой, в два этапа. Меняется вместе с заменой поддона и фильтра. Мастера рекомендуют делать это спустя 60-80 тыс. км пробега, в зависимости от стиля вождения.

    Как и прежде, коробка ZF 8HP крайне чувствительна к грязному трансмиссионному маслу. Первыми страдают соленоиды и клапаны гидроблока.

    Самое худшее, что может сделать водитель для данного агрегата — практиковать агрессивную езду на холодном масле или напротив, допускать его перегрев свыше 130 градусов.

    Пережженное масло требует капитального ремонта автомата, с заменой всех фрикционов. В отдельных случаях можно заменить фрикционы только сгоревших пакетов (первым горит Е/С). Если процесс зашел далеко, меняют все, плюс комплект втулок.

    Когда пробег автомобиля достигает 200-300 тыс. км, ремонт гидротрансформатора коробки становится обязательным регламентом обслуживания ZF 8HP.

    При жесткой эксплуатации машины рекомендуют уже спустя 100 тыс. км обязательно тестировать гидротрансформатор, чтобы вовремя выявить износ фрикционов блокировки и отследить вибрации.

    Само собой, фрикционы менять нужно вовремя, пока они не разрушились до железа, а клей не попал в клапаны соленоида. Заводские конструктивные решения в плане фрикционов рассчитаны минимум на 200 тыс. км не самой бережной эксплуатации, но отдельные владельцы сжигают фрикционы раньше.

    Вместе с ремонтом гидротрансформатора мастера меняют фильтр и расходники: ремкомплекты сальников и прокладок, комплект фрикционов и втулок и т.п. В результате ремонт коробки выливается в солидную сумму.

    Важно, чтобы при каждом ремонте ZF 8HP специалист чистил гидроблок с соленоидами и менял расходники типа сепараторной пластины гидроблока.

    Зимой владельцы сталкиваются с неприятной ситуацией, когда начинает подтекать коннектор разъема электроплаты коробки. Такой неприятности можно избежать, если всегда прогревать АКПП перед поездкой в холодное время года.  

    Если продолжать эксплуатировать коробку с изношенным гидротрансформатором, менять придется и маслонасос, и его подшипник. О проблеме сообщит нарастающий гул и вибрации из коробки.

    Соленоиды мехатроника коробки летом просто поджариваются в раскаленном масле. Причина — износ блокировки гидротрансформатора плюс металлическая пыль, которая оседает на магнитных датчиках. Хотя сам по себе мехатроник может работать и 300 и 400 тыс. км пробега — но грязное или перегретое масло сильно снижают ресурс. Хорошая новость в том, что гидроблок и соленоиды успешно ремонтируются.

    Другая особенность — согласованность работы соленоидов и электронного блока управления. В зависимости от скорости потока масла и количества пыли внутри, соленоиды выдают ошибочные кривые давления, которые не совпадают с данными датчиков. В результате коробка работает с толчками и ударами.

    Отдельно стоит выделить проблему некачественного ремонта. При кустарном и грубом вмешательстве в конструкцию ZF 8HP тонкий аллюминий деформируется и ломается, в результате — ущерб и повторный ремонт.

    Несмотря на обозначенные проблемы, которые встречаются в данных коробках, их ремонтропригодность, особенности конструкции и динамические качества действительно задают высокие стандарты для всех автопроизводителей.

    • Подробно о автоматической трансмиссии ZF 6HP мы рассказывали здесь.
    • Не пропусти также лучшие и худшие двигатели БМВ в наших обзорах.

     

    BMW Technology Insights — Steptronic

    Обзор и особенности BMW


    A | B | C | D | E | F | G | H | Я | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | Т | U | V | W | X | Y | Z | 0-9 | Посмотреть все


    Сделайте удовольствие от вождения более активным: Steptronic делает переключение передач в BMW с автоматической коробкой передач таким же динамичным и спортивным, как и с механической коробкой передач.

    Эта гибкая функция быстро преобразует шестиступенчатую автоматическую коробку передач в вашем BMW в шестиступенчатую механическую коробку передач. Просто переместите рычаг переключения передач, чтобы активировать Steptronic, и вы сможете переключать передачи вверх и вниз, как в случае с механической коробкой передач.

    Передачи можно переключать без использования рычага селектора передач, нажимая клавиши, встроенные в рулевое колесо. Эти лопасти позволяют вам просто переключаться в ручной режим в Steptronic, когда вы хотите, и ваши руки все время остаются на руле.

    Две кнопки спереди служат для понижения передачи, а две сзади на рулевом колесе — для переключения на повышенную передачу. Это также способствует вашей безопасности вождения, поскольку вам не нужно ни на мгновение отводить взгляд от дороги.


    стептроник


    Сделайте удовольствие от вождения более активным: Steptronic делает переключение передач в BMW с автоматической коробкой передач таким же динамичным и спортивным, как и с механической коробкой передач.

    Эта гибкая функция быстро преобразует шестиступенчатую автоматическую коробку передач в вашем BMW в шестиступенчатую механическую коробку передач. Просто переместите рычаг переключения передач, чтобы активировать Steptronic, и вы сможете переключать передачи вверх и вниз, как в случае с механической коробкой передач.

    Передачи можно переключать без использования рычага селектора передач, нажимая клавиши, встроенные в рулевое колесо. Эти лопасти позволяют вам просто переключаться в ручной режим в Steptronic, когда вы хотите, и ваши руки все время остаются на руле.

    Две кнопки спереди служат для понижения передачи, а две сзади на рулевом колесе — для переключения на повышенную передачу. Это также способствует вашей безопасности вождения, поскольку вам не нужно ни на мгновение отводить взгляд от дороги.

    Что такое коробка передач BMW Steptronic? — Лучший BMW

    Новичкам BMW может быть любопытно, когда они садятся в новую модель BMW и исследуют переключатель. Есть ряд кнопок и органов управления переключателем, связанных с трансмиссией.Вы, наверное, уже слышали, что в BMW используется стептронная коробка передач, но вы не знаете, что они делают на самом деле.

    Коробка передач BMW steptronic — это патентованная коробка передач BMW, которая дает водителю возможность использовать автоматические и ручные функции в одной коробке передач. Коробка передач Steptronic имеет три различных режима в зависимости от ситуации и предпочтений водителя.

    Steptronic — это инновационная технология, которая позволила BMW преодолеть разрыв между ручным и автоматическим управлением.Из этой статьи вы узнаете, что делает ступенчатую коробку передач уникальной, какие бывают разные режимы и насколько она надежна.

    В чем уникальность трансмиссии стептроник?

    Коробка передач Steptronic BMW была впервые представлена ​​более двадцати лет назад инженером BMW. С тех пор она стала стандартной коробкой передач в автомобилях BMW, Mini, MG и Rover. С тех пор многие бренды теперь предлагают типтроник (автоматическая коробка передач, которая может переключать передачи вручную), а стептронная трансмиссия BMW стала гораздо менее уникальной.При этом в ступенчатой ​​коробке передач BMW все еще есть несколько интересных особенностей, которые уникальны для BMW.

    Механически стептроник — это автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, имеющая рычаг переключения передач. Рычаг переключения передач позволяет водителю включать типичные автоматические режимы движения (PRND), но также дает вам возможность переключаться вручную. Вы можете переключаться между автоматическим и ручным режимом, наклоняя переключатель влево или вправо.

    Современные коробки передач BMW steptronic позволяют переключать передачи вручную с помощью переключателя на центральной консоли или рулевого колеса.«Подрулевые переключатели» на рулевом колесе удобны для большинства водителей, потому что вам не нужно отрывать руки от руля.

    Когда ваш BMW находится в ручном режиме, вы можете наклонить рычаг переключения передач вперед для переключения на повышенную передачу и назад для переключения на пониженную передачу. Подрулевые переключатели также чрезвычайно просты в использовании. Для переключения вручную используйте кнопки с правой стороны рулевого колеса. Кнопка на передней правой части рулевого колеса используется для переключения на пониженную передачу, а кнопка на задней части рулевого колеса — для переключения на более высокую передачу.

    Какие три режима ступенчатой ​​коробки передач?

    Существует три различных режима, которые водитель может легко включать и выключать, припарковавшись на холостом ходу или едете по дороге.

    1. Полностью автоматический режим: я уверен, что вы привыкли к этой обычной автоматической коробке передач, вам не нужно беспокоиться о переключении передач.
    2. Спортивный режим: перед переключением передач в этом режиме двигатель обычно набирает больше оборотов. Трансмиссия будет оставаться на каждой передаче дольше, чтобы водитель мог лучше работать.Большинство людей используют этот режим, когда собираются выехать на шоссе или быстро ускоряться на улице.
    3. Режим ручного переключения: не настоящий ручной режим, потому что вы не управляете сцеплением, но вы контролируете переключение передач. Переключайтесь, как будто это настоящая механическая коробка передач, потому что коробка передач не переключается за вас. Если вы не торопитесь переключаться на понижающую передачу, бортовой компьютер улавливает слабину и понижающую передачу, но не будет переключаться на повышенную без вашего участия. Компьютер также сохранит передачу, если вы сделаете что-то, что может повредить ее.

    Зачем нужна коробка передач стептроник?

    Одно из главных преимуществ стептронной трансмиссии — безопасность. Коробка передач никогда не позволяет полностью переключиться на ручное управление, потому что в определенных ситуациях управление берет на себя бортовой компьютер. Если колеса теряют сцепление с дорогой или возникает неисправность электроники, связанная с трансмиссией, бортовой компьютер берет на себя управление.

    В ступенчатой ​​коробке передач отсутствуют некоторые недостатки механической коробки передач.В механической коробке передач выбор неправильной передачи может повредить трансмиссию или заглохнуть двигатель. У стептроника такой проблемы нет, потому что он имеет предохранительный механизм, предотвращающий такие ошибки.

    Еще одна замечательная особенность стептронной трансмиссии заключается в том, что она адаптируется к стилю вождения водителя. Компьютер будет регулировать переключение передач в зависимости от того, как водитель управляет автомобилем.

    Посмотрим правде в глаза, способность вручную переключать автомобиль — это быстро умирающее искусство. Подавляющее большинство современных водителей не умеют пользоваться инструкциями.Что ж, хорошая новость заключается в том, что вы можете получить некоторые преимущества механической коробки передач с коробкой передач Steptronic. Ручной режим на ступенчатой ​​коробке передач может освоить любой за час. Как только вы научитесь им пользоваться, вы поймете, что это весело.

    Насколько надежна коробка передач стептроник?

    Наибольшую озабоченность владельцев новых BMW обычно вызывает надежность, и стептроник трансмиссия ничем не отличается. Многие люди, услышав о различных прибамбасах, которые BMW устанавливает в свои стептронные трансмиссии, хотят знать, насколько они надежны? Это вполне разумный вопрос, учитывая сложность стептроника по сравнению с обычным автоматом или ручным управлением.

    По своему опыту убедился, что стептроник не менее надежен, чем стандартный автомат. BMW, в частности, имеет тенденцию строить свои трансмиссии довольно прочными, и стептроник не исключение.

    При этом одна из самых больших проблем, с которыми я сталкиваюсь с коробками передач Steptronic, заключается в том, что они герметичны, и BMW имеет тенденцию заявлять, что трансмиссионная жидкость имеет «срок службы». Это неправда и никогда не была правдой. Коробки передач BMW относительно надежны, но после замены жидкости они служат дольше.

    Но как только вы придете к выводу, что заявления о «пожизненной трансмиссионной жидкости» являются ложными, вы поймете, что эти трансмиссии по-прежнему относительно надежны. У меня было несколько БМВ с коробкой передач стептроник, и все они проехали не менее 120 000 миль. Мне ни разу ни разу не пришлось менять коробку передач.

    Если вы ищете более надежную трансмиссию, самой надежной всегда будет механическая коробка передач. Но механические трансмиссии все больше выходят из моды и ездить на них по городу крайне неудобно.

    Заключение

    В целом, ступенчатая коробка передач — отличная особенность современных BMW. Это добавляет некоторые уникальные функции к вашему опыту вождения, но при этом не жертвует надежностью вашей трансмиссии. Это правда, что вариант с механической коробкой передач стептроника не дает того же опыта, что и механическая коробка передач, но он обеспечивает отличный компромисс.

    Что такое трансмиссия BMW Steptronic? | от BMW из Луисвилля

    Если вы любите динамику, возможно, вы увлечены вождением BMW с механической коробкой передач, которая дает вам необходимый контроль в различных условиях вождения.Когда вам нужно немного практичнее обращаться с автомобилем, вам может потребоваться автоматическая коробка передач на тот момент, когда автомобиль должен решать, когда пора переключаться.

    Коробка передач BMW Steptronic

    Автоматическая коробка передач BMW Steptronic дает вам возможность выбирать между автоматической или механической коробкой передач. Коробка передач с Steptronic дает вам выбор между использованием ручного переключения передач, когда вы хотите, и переключением на автоматический режим нескольких приводов, когда вам это нужно.

    Коробка передач Steptronic была впервые разработана и продемонстрирована BMW почти 20 лет назад. С тех пор инженеры и команда разработчиков в Мюнхене пытались улучшить трансмиссию, чтобы сделать ее более эффективной для водителей. Последнее поколение Steptronic переключается очень быстро и может использоваться в самых разных ситуациях. Это дает водителю большой запас хода, когда речь идет о характеристиках, стиле вождения и выбранном водителем режиме.

    Как работает коробка передач BMW Steptronic

    Коробка передач Steptronic работает в трех различных режимах.Первый режим — это полностью автоматический режим движения, позволяющий водителю сосредоточиться на других аспектах вождения, не беспокоясь о переключении передач. Второй режим — это ручной / спортивный режим вождения, при котором перед переключением повышаются обороты двигателя. Третий режим — это режим ручного переключения, который дает водителю возможность полностью контролировать переключение транспортного средства.

    Переключиться из ручного / спортивного режима в полностью ручной просто, наклонив селектор водителя вперед, а затем назад на нужной передаче.Вы также можете использовать подрулевые переключатели, расположенные на рулевом колесе. В конечном итоге вы получите контроль над передачами автомобиля, хотя трансмиссия оснащена способностью не позволять вам переключаться на небезопасную передачу или слишком сильно разгонять двигатель.

    Некоторые модели линейки BMW также включают режимы движения Sport, Comfort и Eco Pro. В режимах движения Комфорт и Эко автомобиль переключается на более низкую точку.

    Конструкция коробки передач BMW Steptronic настолько хороша, что они показали лучшие характеристики, чем автомобиль с коробкой передач с ручным переключением, несмотря на высокий уровень опыта водителя.Это очень продвинутая трансмиссия, которая дает водителю большую гибкость без ущерба для впечатлений водителя. Если вы хотите водить быстрый, высокопроизводительный автомобиль, вы выберете бренд BMW.

    Вы можете найти трансмиссию Steptronic, доступную в большом количестве автомобилей BMW, и если вы хотите, чтобы водитель чувствовал себя комфортно, пора подумать о BMW.

    Пост Что такое трансмиссия BMW Steptronic? впервые появился в блоге BMW в Луисвилле.

    через BMW of Louisville Blog http: // ift.tt / 2syyoof

    определение Steptronic в The Free Dictionary

    Двигатели комплектуются новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач M Steptronic. BMW 118i стандартно поставляется с усовершенствованной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а современная семиступенчатая коробка передач Steptronic с двойным сцеплением может быть оснащена. указывается в качестве опции, а восьмиступенчатая трансмиссия Steptronic Sport BMW M135i xDrive может похвастаться улучшенной плавностью хода и акустическими характеристиками. Некоторые из примечательных функций безопасности — тормоза M Sport с фиксированными четырехпоршневыми суппортами спереди, система Park Distance Control. с камерой заднего вида (с системой помощи при парковке), которая берет на себя рулевое управление, ускорение, торможение и переключение передач с коробкой передач Steptronic.Привод передается на все четыре колеса через систему полного привода BMW M xDrive и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач M Steptronic. Автомобиль доступен в трех моделях, каждая из которых оснащена новейшей восьмиступенчатой ​​коробкой передач Steptronic Sport — Z4 M40i. , Z4 sDrive30i и Z4 sDrive20i.Он предлагает на выбор бензиновые и дизельные двигатели TwinPower и M Performance, сочетающиеся с новой восьмиступенчатой ​​коробкой передач Steptronic и последней версией системы полного привода xDrive. Обе модели получают восьмиступенчатую коробку передач. Трансмиссия Steptronic с тремя режимами переключения передач и новейшая система полного привода BMW xDrive, оптимизированная для передачи мощности на задние колеса на переднюю ось, срабатывает только тогда, когда задние колеса начинают терять сцепление с дорогой.* Рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель, восьмиступенчатая трансмиссия Steptronic Модели, оснащенные восьмиступенчатой ​​коробкой Steptronic, имеют расход 45,6 миль на галлон для люка и 43,5 миль на галлон для кабриолета. Оба варианта будут оснащены восьмиступенчатой ​​коробкой передач Steptronic и будет доступен для конкретных моделей от BMW Individual. Двигатель соединен с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач системы Steptronic. В качестве альтернативы стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробке передач опционально доступна 7-ступенчатая коробка передач Steptronic с двойным сцеплением. для моделей MINI One, MINI Cooper и MINI Cooper S.

    PressClub Global · Страница не найдена.

    Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через [email protected].

    PressClub Global · Страница не найдена.

    Извините, страница не найдена.

    Эта страница не существует. Если вы ввели URL-адрес вручную, проверьте синтаксис и повторите попытку или перейдите на главную страницу NewsChannel.Если у вас возникнут дополнительные проблемы, обратитесь в нашу службу поддержки.

    На главную

    My.PressClub Войти

    BMW Group Streaming

    ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ.

    Мюнхен. 17 и 18 марта 2021 г.

    Здесь вы можете увидеть прямые трансляции Ежегодной конференции 2021 года с Днем СМИ и Днем аналитика и инвестора.

    Открыть страницу потоковой передачи

    Информация о выбросах CO2.

    Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Постановление ЕС № 715/2007) в том виде, в котором они были выпущены, и исправлено. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.

    Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.

    Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www.dat.de/co2/.

    BMW представляет новые модели M3 и M4, мир никогда не будет прежним

    BMW разоблачает свои новейшие машины M3 и M4, и одни только характеристики вызовут у вас слюноотделение, как у собаки Павлова, если у собаки Павлова есть водительские права и доступ к треку.

    Новые Ms появятся через 35 лет после запуска E30 M3 в Германии и через 33 года после того, как мы наконец получили эту культовую модель здесь, в Штатах. Это M3 шестого поколения и M4 второго поколения, для тех, кто следит за происходящим.

    И купе, и седан поставляются с 3,0-литровыми рядными шестерками с двойным турбонаддувом, мощность которых составляет 473 л.с. в стандартной комплектации или 503 л.с. в новом модельном ряду Competition. Стартовая цена составляет 70 895 долларов за M3, а наклейки M4 Competition Coupe — 75 695 долларов.

    К моменту запуска автомобилей в марте будут доступны четыре модели: седан M3 с механической коробкой передач и купе M4 с задним приводом, а также седан M3 Competition Sedan и M4 Competition Coupe с автоматической трансмиссией. Следующим летом прибывают модели AWD M xDrive Competition.

    BMW M4 2021 года в профиле

    BMW

    Вот целый ряд спецификаций:

    Мощность и крутящий момент двигателей M S58 значительно увеличены по сравнению с предыдущими моделями: новые M3 и M4 получают на 48 лошадиных сил больше, а модели Competition — на 59 л.с. увеличение крутящего момента.

    Пиковая мощность 473 л.с. достигается при 6250 об / мин, а 406 фунт-фут — между 2650 и 6130 об / мин. 0-60 в M3 Coupe, а M4 Sedan — в 4-м.1 секунду при максимальной скорости 155 миль в час или 180 с пакетом M Driver.

    В моделях Competition пиковая мощность 503 также достигается при 6250 об / мин, а максимальный крутящий момент — от 2750 до 5500 об / мин. 0-60 в моделях Competition занимает 3,8 секунды. Максимальные скорости одинаковы: 155 или 180. Redline для всех моделей — 7200 об / мин.

    3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом обеспечивает мощь как M3, так и M4

    . BMW

    Все двигатели усилены двойными турбонагнетателями с одной спиралью и перепускными клапанами с электронным управлением и промежуточным охлаждением воздух-вода.Быстродействующие вестгейты помогают уменьшить турбо-лаг. Система высокоточного впрыска работает под давлением 5000 фунтов на квадратный дюйм, чтобы сделать распыление топлива более эффективным. И, конечно же, двигатели оснащены системой изменения высоты подъема клапана BMW Valvetronic и системой изменения фаз газораспределения Double-Vanos.

    Для охлаждения двигателя во время использования гусеницы имеются большие передние воздухозаборники и радиаторы для высоких температур. Имеется отдельный масляный радиатор, а в моделях Competition отдельный масляный радиатор трансмиссии.

    Выхлопные системы имеют три режима: от нормального до Sport и Sport +.К счастью, если, скажем, вы заходите за угол и обнаруживаете съезд дорожного патрулирования, кнопка M Sound позволяет немедленно снизить шум двигателя независимо от того, в каком режиме вы находитесь.

    Это интерьер BMW M4 Competition Coupe 2021 года.

    BMW

    Мы все должны быть благодарны за возможность использования механической коробки передач в наши дни, когда автоматика переключается быстрее и лучше, чем мы могли бы надеяться. Эта механическая коробка передач оснащена ассистентом переключения передач, который соответствует оборотам при переключении на пониженную передачу, но вы можете отключить его, если хотите.Механическая коробка весит на 50 фунтов меньше, чем восьмиступенчатый автомат Steptronic, это тоже еще одно преимущество.

    Модели M3 и M4 Competition поставляются с автоматической коробкой передач только из-за их повышенного крутящего момента, сообщает BMW. Но вы можете переключить Steptronic вручную, если хотите. У Steptronic есть три режима переключения в ручном режиме и три в автоматическом.

    Следующим летом система полного привода M xDrive Competition будет оснащена смещением задних колес, распределяя крутящий момент между передней и задней осями через многодисковую муфту с электронным управлением.Обычно крутящий момент поступает только на задние колеса, но при обнаружении пробуксовки сцепление включается, и крутящий момент также поступает на передние колеса. Передача крутящего момента на заднюю ось осуществляется через дифференциал Active M, чтобы передать крутящий момент на колесо, обеспечивающее максимальное сцепление с дорогой.

    Конечно, вы можете дрифтить на BMW M3

    2021 года. BMW

    Подвеска и торможение также улучшены в Ms. Стандартная подвеска Adaptive M с электронным управлением амортизаторами обеспечивает точный контроль и маневренность, сообщает BMW.Вы можете настроить чувствительность педали тормоза к одной из двух настроек с помощью встроенной системы торможения M. M Traction Control позволяет выбирать между 10 различными настройками.

    Распорка стойки стойки помогает придать жесткость передней части автомобиля, в то время как другие распорки делают то же самое по всему шасси. Передняя подвеска с двумя шаровыми шарнирами и улучшенная пятирычажная задняя подвеска. Рулевое управление M Servotronic регулирует помощь, зависящую от скорости, а также фактическое передаточное отношение рулевого управления, необходимое для лучшего управления движением.Тормоза «заново разработаны»: шестипоршневые тормоза с захватом 380-миллиметровых дисков спереди и однопоршневые и 370-миллиметровые диски сзади. Карбон-керамические тормоза M. не являются обязательными.

    Появляются новые подробности, но похоже, что BMW сделала что-то лучше. Хотя этот E30 M3, безусловно, запоминается как довольно фантастический.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Проблемы с трансмиссией BMW Steptronic Симптомы Vista

    Прежде чем мы начнем говорить о проблемах и симптомах, которые могут быть у вашей трансмиссии, давайте поговорим на минутку о том, что такое трансмиссия Steptronic в вашем BMW. Коробка передач BMW Steptronic дает вам возможность выбирать между автоматической или механической коробкой передач. Коробка передач с Steptronic дает вам выбор между использованием ручного переключения передач, когда вы хотите, и переключением на автоматический режим с несколькими приводами, когда вам это нужно или нужно.

    Несмотря на то, что эта трансмиссия работает совершенно иначе, чем большинство автомобилей, поскольку она может быть как автоматической, так и механической, проблемы в трансмиссии будут иметь признаки, как и большинство других трансмиссий.

    Загорается индикатор проверки двигателя

    На приборной панели вашего BMW есть множество различных световых индикаторов, но одна из самых важных лампочек — это лампа «проверьте двигатель». В вашем BMW есть специальные датчики, которые могут определить разницу между общей проблемой двигателя и конкретной проблемой трансмиссии, и сообщат вам, если есть проблема трансмиссии, включив сигнальную лампу трансмиссии ; однако, поскольку проблемы с трансмиссией могут иметь прямое влияние на другие части двигателя, вы можете заметить, что индикатор проверки двигателя загорается, когда есть проблема с трансмиссией в источнике.

    Сложность переключения передач

    Это большая проблема, особенно для автомобилей с механической и автоматической коробкой передач. Таким образом, вы можете определить, трудно ли вашему BMW переключаться, вы можете испытать интенсивные рывки , , когда двигатель переключает передачи, скрип сцепления , скрежет шумов или колебания переключения передач . Если это происходит, вы увидите, что ваш датчик оборотов резко возрастает, и если он будет оставаться таким слишком долго, это может привести к остановке двигателя.В худшем случае автомобиль может даже перейти в безвыходный режим, когда его нельзя будет водить, но его следует отбуксировать в Европу Боба Воркмана для ремонта.

    Утечки передачи

    Если вы видите скопление красной / розовой или зеленой жидкости под вашим BMW — у вас утечка в коробке передач. Это нехорошо! Потому что, если в вашей системе нет трансмиссионной жидкости, это может привести к блокировке трансмиссии, перегреву и стать причиной проблем не только трансмиссии, но и всех систем, подключенных к трансмиссии.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *