ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Стеклоткань (стекловолокно) для ремонта кузова

Содержание:

  1. Технология ремонта
  2. Подготовительные работы
  3. Установка стекловолоконных накладок
  4. Техника безопасности


Использование стеклоткани для ремонта кузова позволяет минимизировать затраты на восстановление автомобиля. Для проведения работ специальные навыки не потребуются — все можно сделать самостоятельно, без привлечения специалистов с их оборудованием. Такой способ ремонта применяется только для локальных повреждений ненесущих частей кузова.

Технология ремонта

Сквозные отверстия кузова заделывают эпоксидной или полиэфирной смолой. Стеклоткань используется для армирования ремонтируемого участка, придает ему прочность. В смолу, для получения необходимых механических свойств, добавляют наполнители – древесные опилки, асбест, тальк, алюминиевый или стальной порошок.

Для ремонта также используют эпоксидные композиции, состоящие из эпоксидной смолы, наполнителя и пластификатора, который повышает пластические свойства состава.

Без пластификатора смола через какое-то время растрескается. Не выдержит нагрузок во время движения.

Подготовительные работы

Поврежденную поверхность кузова тщательно очищают от краски, ржавчины, грязи. Форма и размер участка обработки зависят от характера повреждения, вокруг которого металл зачищается на ширину 60 мм. Место проведения работ можно слегка осадить вовнутрь. За счет этого ремонтная накладка будет незначительно выступать над лицевой поверхностью. Затем оголенный металл шкурят и обезжиривают. Обрабатывают цинком или антикором согласно инструкции. Сверху наносят грунтовку.

Из стеклоткани, по форме отверстия, вырезают 3 – 4 накладки. Количество зависит от толщины материала. У первой от краев повреждения припуск 20 или 15 мм, в соответствии с числом латок. У последней – 60 мм. У промежуточных в случае трех 40 мм, а для четырех 30 и 45 мм. Готовят клеевой состав на основе смолы.

Установка стекловолоконных накладок

На подготовленную поверхность кузова кистью наносят слой смолы, поверх накладывают первый, наименьший кусок стеклоткани. Прикатывают его специальным роликом, чтобы удалить из под накладки воздух. Если пузырь воздуха остался, то его прокалывают шилом. Чтобы латка полностью прилипла к металлу кузова, ее «прибивают» торцевой кистью. Затем на первый слой стеклоткани наносят смолу, накладывают следующий кусок стекловолокна, который прокатывают и, при необходимости, «прибивают». Таким образом устанавливают все слои.

Другой способ установки – латки из стекловолокна пропитывают смолой и накладывают на место ремонта. Края отверстия предварительно обрабатывают клеевым составом. В процессе работы следует следить, чтобы первый слой ткани перекрывал сквозное повреждение и каждый последующий слой перекрывал предыдущий с каждого края на предусмотренный припуск (20 или 15 мм). Когда смола схватится и высохнет, полученную поверхность обрабатывают напильником, а затем шкуркой. Если по окончании работ останутся небольшие раковины, углубления, неровности, то их заделывают шпатлевкой.

При ремонте отверстий большого размера с внутренней стороны сквозного повреждения устанавливают твердую подкладку (фанера, прессованный картон, металл), близкую по форме первоначальной поверхности кузова. Это предотвратит деформацию накладки из стекловолокна во время работ. Чтобы подкладка не прилипла, ее смазывают:

  • мастикой для полов;
  • раствором парафина со скипидаром;
  • полистирола в ацетоне.

Нанесенный разделитель позволит легко отделить подкладку от смолы по окончании ремонта.

При ремонте элементов кузова с плохим доступом с внутренней стороны (проржавевший фрагмент крыла, например) твердую подкладку использовать нельзя. Когда смола схватится, лист фанеры или жести извлечь будет невозможно. Поэтому пространство под поврежденным участком плотно заполняют газетной бумагой, добиваясь сходства с первоначальной формой ремонтируемой поверхности. По завершении работ газету удаляют.

Техника безопасности

Попадание смолы или стеклоткани в глаза или на открытые участки тела может вызвать раздражение, экзему кожи. Проникновение частиц стекловолокна в дыхательные пути тоже крайне нежелательно. Поэтому во время ремонта требуется пользоваться защитными очками, респиратором, резиновыми перчатками.

Смолу, попавшую на кожу, незамедлительно удаляют посредством чистой ветоши. Затем пострадавшее место тщательно моют с мылом. Смазывают защитным кремом.

Заплатка своими руками на кузов автомобиля (стеклоткань, пайка, сварка)

Хорошо если у вас есть возможность менять автомобили как перчатки. А если такой возможности нет? То видимо их предстоит «штопать»! Как и тем, у кого нет возможности менять эти самые перчатки. В общем, мы не хотим проводить аналогии о материальном благосостоянии автолюбителей, и тем более затрагивать их личное «я» в материальных вопросах, дело это житейское и не подлежит обсуждению. А вот на счет практической информационной помощи в вопросах ремонта автомобилей,  в этом мы вполне можем помочь. Итак, сегодняшняя наша тема о заплатках на машине. Такие заплатки нужны тогда, когда кузов имеет сквозную ржавчину и ничего более чем латать уже не остается. На самом деле существует несколько способов того, как можно заделать дыру в кузове. Именно о таких способах мы и поговорим.

Заплатка своими руками на кузов автомобиля из стекловолокна

Первый вариант, предложенный нами, это использование стекловолокна. Действительно, данный материал используется автолюбителями уже часто и успешно. Плюсов тому много,  это и универсальность изготовления форм, и коррозионностойкость, и простота работы, и относительная дешевизна. Для фиксации стекловолокна и формирования форм используется эпоксидная смола. А теперь о том же, но с частным примером.

 Место установки будущей заплатки зачищается от ржавчины и грязи.

Далее наносим слой эпоксидной смолы и накладываем стекловолокно пропитанное ей же.

В итоге, после подсыхания наносим еще несколько слоев стеклоткани пропитанной эпоксидкой. Как мы говорили метод этот вполне доступный для автолюбителей, но и не лишен недостатков. Во-первых, это не достаточно высокая адгезия, а значить вероятность того, что ваша заплатка оторвется. Во-вторых, чрезмерно разные температурные расширения металла и стекловолокна, что опять же сказывается на прочности соединения этих материалов между собой. Метод этот более приемлем для пластиковых деталей и ему подобных.

 В любом случае, если у вас нет особых альтернатив, вариант этот вполне приемлем. Разве что эпоксидку и стеклоткань после затвердевания лучше всего пропитать битумом или чем-то аналогичным, то есть покрасить.

Заплатка своими руками на кузов автомобиля припаянная с помощью припоя и паяльника

 Второй вариант установки заплатки можно отнести еще к эре советских автолюбителей, когда в ходу было лужение чайников и тому подобные вполне бытовые процедуры на первый взгляд. Сварочные автоматы тогда были редкость, да и обычные трансформаторные сварочники были не у всех, а дырки образовывались с незавидной частотой. Так что выход искать надо было, и он был найдет. Пайка металла с помощью мощного паяльника и припоя, вот что может ликвидировать отверстия в кузове прогнившего авто. Как и для пайки, здесь нам необходим будет флюс для пайки.

Его роль заключается в создании вокруг места для пайки защитной пленки, которая будет препятствовать быстрому окислению, тем самым улучшая качество соединения припоя и металла,  который мы паяем. Для этого прекрасно подойдет паяльная кислота. Последнюю можно приобрести в радиомагазинах. Теперь о паяльнике. Мощности обычного паяльника вроде 25-40 Ваттного паяльника явно не хватит для того чтобы разогреть металл и припой. Здесь нужен паяльник на 1 КВатт или около того. Можно использовать паяльник разогреваемый на паяльной лампе или вовсе газовую горелку.
 Припой лучше взять твердоплавкий, работать с ним будет несколько сложнее, но зато его стойкость тоже будет повыше. Отверстия очищаем от ржавчины и грязи. а края до металла.


 Если отверстия маленькие, то их просто можно постепенно «затянуть» припоем, от краев к центру. Вначале припой наносится на края, а потом наращивается к середине отверстия.

Далее зачистить и шпаклевать.

Если отверстие большое, то можно использовать жестяную пластину, например от консервы. Пластина припаивается к краям отверстия.

Далее вдавливается чуть внутрь и шпаклюется.

Приваренная сваркой заплатка своими руками на кузов автомобиля

 Теперь о сварке заплаток автоматом. Почему мы сразу так критично написали в первом предложении, что она должна быть выполнена «автоматом»? Об этом вам лучше узнать из статьи «Как варить кузов автомобиля своими руками». А здесь мы более остановимся на процессе, а не на мотивационной информации что выбрать и какие режимы использовать. Итак, место отверстия — дырки вырезается углошлифовальной машинкой (болгаркой).

Далее размер в размер, только чуть меньше вырезаем заплатку.

Прихватываем ее по краям, стараясь выставить в одной плоскости с плоскостью кузова. Далее проходим сваркой по периметру заплатки и зачищаем неровности той же шлифовальной машинкой.

Металл обрабатываем фосфатом или грунтовкой и приступаем к шпатлевке.

Каждый из нами приведенных примеров заканчивался шпаклевкой. В этом случае не стоит оставлять шпаклевку без защитного покрытия, без покраски, так как она будет адсорбировать влагу, а в этом нет ничего хорошего. Если дело дошло до установки заплатки, то доводите весь процесс до конца. Шпатлюйте, обрабатывайте грунтом и красьте. Более подробно о покраске кузова в статье «Как покрасить кузов автомобиля своими руками».

Кузовной ремонт эпоксидной смолой и стеклотканью


Одним из самых трудоемких и кропотливых видов авторемонта по праву можно считать кузовной ремонт. Если при проведении технических операций по ремонту ходовой или подкапотной части допустимы те или иные отклонения, предусмотренные самой конструкцией автомобиля, то при осуществлении ремонта кузова работа должна выполняться строго в соответствии с выбранной технологией. Иначе проведение ремонта кузова будет попросту нецелесообразно.

Сегодня кузовной ремонт эпоксидкой смолой и стеклотканью делают, в основном, гаражные умельцы или сами автовладельцы, желающие немного сэкономить на услугах специалиста. Эпоксидная смола и стекловолокно (стеклоткань) стоят дешево, поэтому использование этих материалов при самостоятельном проведении кузовного ремонта может значительно сэкономить бюджет семьи. К тому же (что тоже немаловажно) эта работа под силу даже неопытному человеку, так как отличается особой простотой.

Однако надо отметить, что восстановление кузова с применением эпоксидки и стеклоткани возможно только при наличии мелких, локальных, повреждений. Если кузов поврежден сильно, то восстановить его с помощью стекловолокна будет невозможно.

Иногда данная процедура может отличаться выбором состава смолы. В нее для придания особых свойств добавляют асбест, тальк, стальной порошок. Так же активно используются и эпоксидные композиции — составы на основе эпоксидной смолы, пластификатора и наполнителя, которые считаются наиболее долговечными.

Специфика использования эпоксидной смолы и стеклоткани позволяет устранить практически все виды повреждений кузова — как вмятины, так и рахрывы или глубокие царапины.


  Кузовной ремонт стеклотканью


Кузовной ремонт стеклотканью с использованием эпоксидной смолы ( или смесей на ее основе) должен осуществляться по особой технологии:
  • подготовительный этап должен быть проведен со всей тщательностью: участок кузова, подлежащий ремонту, очищается от старого лакокрасочного покрытия и коррозии, далее осуществляется зачистка при помощи шлифовальной машинки или шкурки до придания металлу блеска; 
  • после этого всю поверхность участка необходимо промазать эпоксидной смолой с ответвителем в пропорциях, согласно инструкции на упаковке; 
  • как только состав начнет застывать, необходимо приступить к выравниванию поверхности участка кузова. Заделка неровностей или вмятин происходит стеклотканью и смолой; 
  • наложение каждого куска стеклоткани сопровождается смазкой эпоксидной смолой; 
  • для того, чтобы ремонт кузова стекловолокном прошел успешно, нужно добиться максимальной гладкости и ровности поверхности; 
  • после этого наносится шпаклевка; 
  • далее, после застывания, необходимо провести лакокрасочные работы.  
 
Таким образом, использование эпоксидной смолы и стеклоткани при самостоятельном проведении кузовного ремонта не вызывает каких-либо трудностей. Самое главное — соблюдать рекомендованные пропорции, указанные на банках со смолой, иначе состав может полимеризироваться слишком быстро или, наоборот, очень медленно, что в итоге может сказаться на качестве проведенного ремонта.


  Кузовной ремонт стекловолокном


Стекловолокно активно применяется при заделывании небольших сквозных отверстий в элементах кузова автомобиля. Так же и ремонт бамперов редко может обойтись без применения этого материала.

Сегодня кузовной ремонт стекловолокном считается доступным методом восстановления кузова автомобиля практически для каждого автовладельца. Находит этот материал применение и в специализированных сервисных центрах, так как отличается не только низкой ценой, но и качеством проведенного ремонта. Однако не всё зависит от стекловолокна — порой малейшая ошибка в подборе эпоксидной смолы или пластификатора может отразиться на качестве кузовного ремонта.

Поэтому, если у автовладельца есть какие-либо сомнения в том, что он может не справиться с ремонтом, целесообразнее обратиться в специализированную организацию. Сегодня ремонт кузова автомобиля стекловолокном — вполне распространенная процедура, которю проводят практически в каждом сервисном центре. Поэтому выбор подходящего исполнителя не составит труда. Однако, чтобы уточнить информацию о компании, лучше всего предварительно поговорить с друзьями и коллегами, почитать рекомендации в интернете, чтобы обратиться в действительно профессиональную организацию. Стоимость работы специалиста обычно соответствует разумным и адекватным ценам, при этом ряд компаний к тому же выдает автовладельцам гарантии на осуществленный ремонт. Это говорит о серьезном подходе к работам по кузовному ремонту и заинтересованности в большом потоке клиентов.


Вернуться назад

Ремонт вмятин, трещин и коррозии кузова с помощью стеклоткани и эпоксидной смолы

Использование стеклоткани и эпоксидной смолы для кузовного ремонта позволяет в течение нескольких дней восстановить вмятины, трещины и участки, повреждённые коррозией. Но только правильная подготовка к ремонту и соблюдение правил установки заплаты дадут такой результат. Очень важным моментом является именно подготовительный этап. Повреждённой части кузова нужно придать подходящую форму. Края пробоин могут быть немного загнуты на ту сторону, куда накладывается заплатка, но над лицевой поверхностью металл возвышаться не должен. Перед началом восстановления повреждённых участков важно удалить с них краску (для этого можно использовать специальные составы для её удаления и механические средства), ржавчину (здесь поможет преобразователь ржавчины), при этом используют стальную щётку и металлическую шкурку чтобы оттереть поверхность до блеска. Сильно повреждённые ржавчиной участки можно удалить полностью. Остатки ржавчины сведут усилия на нет, и коррозия продолжит распространяться вокруг заплаты. Очищенные участки, полностью подготовленные к ремонту предварительно обезжиривают. 

К началу работы следует подготовить лоскуты стеклоткани, которые потребуются при заделке дефекта. Рекомендуется использовать для этого стеклоткань плотностью не менее 250 г/м2. Если приходится восстанавливать сколы и пробоины, нужно закрепить изнутри или снаружи подложку, на которой будет формироваться слой стеклопластика, чтобы придать ему форму. Подложку обрабатывают парафином или мастикой, чтобы после того, как ремонт будет окончен, её можно было убрать. Заплаты можно накладывать и с внутренней, и с внешней стороны. Это зависит от доступности повреждённого участка, а также от требований к его прочности. На крупные отверстия можно наложить заплату изнутри, чтобы сделать её толще, чем материал кузова.

Когда подготовительная работа закончена, можно приступать собственно к восстановлению. На подготовленный участок наносят эпоксидную смолу и не дожидаясь, когда она начнёт застывать, сразу же укладывают слой стеклоткани, который промазывают смолой и тщательно разравнивают кистью. Иногда, особенно при восстановлении мелких вмятин, на подготовленную поверхность наносят слой смолы с наполнителем (например, микросферой), заполняя дефект так, чтобы смола немного не доходила до уровня поверхности кузова. При ремонте более крупных повреждений накладывают несколько слоёв стеклоткани. Когда толщина заплаты достигает уровня кузова, её накрывают полиэтиленовой плёнкой. Этот материал не прилипает к смоле, но защищает её поверхность, пока стеклопластик отвердевает. Покрытую плёнкой стеклоткань можно разровнять и руками скорректировать её форму.

Уложенный стеклопластик оставляют на несколько дней под пищевой плёнкой. Перед тем, как можно будет замаскировать заплату, она должна полностью застыть. После этого можно удалить формы и подложки, отшлифовать участок и покрыть его краской соответствующего цвета. Установленная таким способом заплата прослужит много лет. 

Назад в справочник 
В раздел «Эпоксидные смолы»
В раздел «Стеклоткани» 
В раздел «Ремонтные работы» 

Доработка авто своими руками: стеклопластик для тюнинга

Когда говорят о тюнинге, первая ассоциация, которая приходит в голову – стеклопластик. Почему этот материал так распространён и особенно применим к современным авто? На эти и другие вопросы мы попытаемся ответить в этой статье.

История стеклопластика на удивление велика. Его использовали ещё в XX веке для изготовления байдарок или лодок, а также в других сферах. Разумеется, переход от лодок к авто произошёл не сразу. Связано это с начальной сомнительной репутацией этого материала, все почему-то считали, что он не соответствует никаким прочностным характеристикам, но как потом вскоре показала практика, они глубоко заблуждались.

При проведении краш-теста на обычном авто (полностью сделанного из металла) и машине, изготовленной из этого чудесного материала, меньший ущерб потерпит именно вторая. Казалась бы абсурдной сама идея такого сравнения, но, как показывает практика, в нашем мире много загадок, которые не поддаются логическому объяснению. Сейчас, в XXI веке, жизнь без стеклопластика представить себе сложно, он распространён повсеместно. Это и не удивительно — ведь материал славится надёжностью, лёгкостью и быстротой изготовления. Особых знаний в разработке и внедрении различных форм этого материала не требуется, поэтому его так часто используют в производстве машин.

Выгодно ли использовать?

Вот мы и плавно подошли к самому определению «стеклопластик». Стеклопластик – это материал, состоящий из стекловолокна и смольных соединений. Его разделяют по виду смолы, которая в нём используется. Разумеется, смола тоже подбирается не наобум. Необходимо точно знать дальнейшие условия, в которых придётся работать материалу, что бы тщательно подобрать подходящую смолу.

Рецепт применения «по-ленински» прост. Берётся слой стекловолокна и смачивается до надлежащего состояния в подготовленной смоле. Смола, разумеется, затвердевает тоже не сразу (зависит от её модификации, некоторые способны твердеть и при комнатной температуре), поэтому в неё добавляют катализатор, ускоряющий процесс. Сама по себе смола хрупкая, поэтому без использования стекловолокна может просто треснуть, рассыпаться, раскрошиться. Стекловолокно придаёт ей изящный вид и различные «гибкие» свойства.

Концентрация используемого катализатора крайне важна. Так, если вы пожадничаете и не досыплете немного этого необходимого ингредиента, то придётся довольствоваться не затвердевшей смолой, а впоследствии переделывать всю работу. В ином случае, вы наоборот можете не успеть довести дело до конца, так как с затвердевшей смолой вряд ли можно произвести какие-либо комбинации.

Дополнительная волокита

На первый взгляд кажется, что материала проще смолы не существует, но не всё так просто. Смолы тоже разнятся по своим свойствам и качеству. Грамотному автолюбителю следует это понимать. Так, например, важным параметром смолы является температура её затвердевания. В некоторых случаях требуется дополнительная сушильная камера, чтобы ускорить процесс, но и качество получившегося изделия так же будет выше. Комбинируя затраты на качество смолы и дополнительных камер (мест) для сушения конструкции можно получить оптимальную цену.

Но смолой всё не ограничивается, разные вариации также существуют и у стекловолокна. Как правило, выделяют два типа стекловолокна: стекломат и стеклоткань.

Стекломат славится своей лёгкостью в применении, поэтому «надеть» его на авто не составит труда. Основным минусом является беспорядочное расположение волокон, что печально сказывается на его прочностных характеристиках. Разумеется, это лучше чем ничего, но если для вас важен этот аспект следует обратить внимание на стеклоткань!

Волокна стеклоткани расположены линейно, внешне этот материал напоминает обычную ткань. Основная морока в использовании окупится прочностью новой конструкции, а что для вас удобней — долгая прочность или лёгкость в применении, решайте для себя сами.

Особой тонкостью и шириной слоя отличается стекловолокно под названием стекловуаль. Вообще существует очень много модификаций этого изделия. Основным критерием выбора стеклоткани является вес одного кубического метра материала.

Самый лёгкий представитель весит всего 32 грамма, что очень удобно для тонких видов работ, а грамотный автолюбитель может слепить настоящее произведение искусство. Тот, кто делает акцент на прочность, и износостойкость выбирает, «толстую» стеклоткань (или стекломат).

Инструкция по применению материала довольно проста. Один слой ткани накладывается на другой в нужной форме, всё это дело смазывается смолой (пока не будет достигнута нужная толщина слоя), а затем заготовка оставляется на время для дальнейшего засыхания.

Накладывать стеклоткань, как и стекломат надо также грамотно и под определённым углом. Объясняется этот факт различными прочностными характеристиками растяжения материала в зависимости от угла. Расстояние между волокнами и их состояние играет тоже немаловажную роль. Смола должна чётко занять всё пространство между волокнами, а цельность волокон обеспечивать нужные прочностные характеристики.

Остаётся актуальной проблема объёма получившейся заготовки. И тут на выручку приходит поликор. Состав этой продукции крайне сложен и понятен только химикам, поэтому придётся принять на веру особый состав этого «помощника». Плюсы поликора крайне обширны. Его полосы могут придавать материалу дополнительную прочность, а это ведь сложно назвать лишним, не так ли? Если всех вышеперечисленных методов недостаточно для удовлетворения условий прочности целесообразно добавить смолы и проследить, чтобы она не пузырилась. Это и понятно, ведь недостаточная плотность материала приведёт к хрупкости и разрушению.

Существует миф, что стекловолокно невозможно поцарапать. Стекловолокно можно легко поцарапать, но при этом конструкция оставляет прежний окрас (краска не сдирается). В чём же секрет такого свойства? Во время создания материала в стекловолокно добавляется слой гелькоата (гелеобразный материал). Гелькоата существует разных цветов, поэтому готовая конструкция будет полностью (вплоть до глубин материала) подобного цвета.

Стоит знать одно правило, что во время применения гелькоата стекловолокно надо положить поверх гелеобразной смеси. Накладка гелькоата требует очень тонкой работы. При соблюдении этого условия готовый материал примет «сморщенную» форму.  Из-за этого советуют не пользоваться обычной кистью, а попробовать накладывать слой краскопультом.

Прежде чем приступать к работе, нужно заранее приготовить будущую форму детали и матрицу. Понятное дело, что существует множество других вариантов получения нужного результата, но качество будет соответствовать вашим пожеланиям. Часто люди применяют народные средства производства детали и пытаются смастерить её прямо на авто и делают нужную форму на глаз. Если вы обладаете хорошими творческими навыками, и в вас пропадает художник, то этот метод для вас. Некоторые же умудряются производить работу на заранее подготовленных распорках, но это тоже не самое лучшее решение. Не усложняйте себе жизнь, приготовьте макет и матрицу и будет вам счастье.

Макетирование очень важный аспект в этом деле. Только идеальной формы, гладкий и идентичный вашей детали макет приведёт к выгоде от его изготовления.

Во-первых, его можно использовать много раз, дать в пользование друзьям.

Во-вторых, создание идеального макета разовьёт у вас навыки тонкой работы.

Уже на этом этапе закладывается будущий результат, а значит, надо быть очень внимательным. Макет возможно изготовить из различных подручных средств (фанера, пенопласт, пластилин и т.д.)

Вторым этапом будет изготовление матрицы для детали. Согласно инструкции на заранее изготовленный макет необходимо наложить слой воска. Воск придаст макету мягкость, дополнительную гладкость, что поможет плавно перейти к следующему этапу, обмазке смесью гелькоата. Гелькоат необходимо накладывать тонким слоем. Гелькоатовая поверхность позволит убрать все неровности исходного продукта, что в дальнейшем послужит удобному наложению слоя стеклоткани и поможет общему делу.

Чтобы окончательно подготовить заготовку к наложению остального слоя стекловолокна кладётся первым делом стекловоуаль. Она обведёт все контуры, «уляжется» на труднодоступные места и подготовит «почву» для дальнейших преобразований.

Умно разбить работу в несколько этапов, так как возможностей на ошибку тут мало и загустевшая смола вряд ли потом сможет вернуться в исходное состояние. Далее накладывается слой стеклоткани до нужной толщины. При этом работа совершается аккуратно, все неровности необходимо упразднить, второго шанса для этого не будет. После достижения нужной толщины (в зависимости от критерия прочности) необходимо всё оставить на время для засыхания и отвердевания.

После работы стоит осмотреть изделие и проверить, всё ли ровно уложено и не потребуется ли потом наждачная бумага для удаления своих «косяков».

А воск тут причём?

Вспомогательным этапом применяется корректировка уже почти готовой матрицы. При этом выделяют два метода, одни из которых является вощение. Почти готовая матрица покрывается слоем воска в несколько этапов, тем самым полируя исходную поверхность.

Альтернативный вариант – покрытие той же поверхности слоем специального лака, после применения которого появляется такая же плёнка. Эти два способа можно использовать вместе. Способ удобен так же изоляцией смолы и гелькоата от образца (матрицы), поэтому применяется чаще, но не стоит сбрасывать со счетов и первый.

Миру известны и другие более дорогостоящие методы создания матрицы. С изобретением 3D принтера стало возможным c помощью компьютера создавать модели любой формы. Этот же метод применим и к созданию матрицы. Возможны так же варианты производства матрицы с помощью станков ЧПУ, или с применением методов моделирования. Думаем, не стоит объяснять насколько это трудоёмкий процесс, требующий специального оборудования и знаний.

Заключительный этап этого «балета» изготовление самой формы. Сразу скажу, вариантов создания формы существует бесконечное множество, но мы не будем останавливаться на всех, а рассмотрим 4 самых основных.

Формовка вручную

Как видно из самого названия, применяется обычный русский метод работы руками. Труд, сделанный собственными руками, ценится больше всего, плюс экономит средства на производственные затраты.

Для начала необходимо взять раскаточный валик и втереть смолу в подготовленное стекловолокно. Втирать нужно тщательно, при этом помнить, что наличии пузырьков может помешать всему делу и работа будет проделана зря. Напомним, что наличие пузырьков ухудшает прочностные параметры, делая материал хрупким. Можно так же использовать обычную кисть, но в скором времени она начнёт слипаться, «проскакивать» в смоле, и результат вам уже известен. Именно по этой причине импортный и качественный валик (специально для смолы) будет незаменимым другом в работе.

Нанеся последние штрихи, проверьте правильность всей работы, убедившись, оставьте заготовку «остывать». Метод прост как колесо, поэтому так распространён и эффективен.

Метод рубленого роввинга

Метод современней и более автоматизирован, чем предыдущий. Имеющуюся стеклоткань запускают в специально приготовленный заранее пистолет. В этом устройстве уже происходит измельчение материи и превращение её в небольшие волокна. Пистолет уникален и имеет в себе встроенные ёмкости для смолы и катализатора. От рабочего требуется только укладывать тонким слоем в нужной форме готовую продукцию на авто.

Метод был бы незаменим и считался бы лучшим, если бы не некоторые формальности. Рублёная нить не соответствует стандартам обычной стеклоткани, т.к. волокна разрознены, а следовательно прочность меньше.

Практически невозможно контролировать расход смолы, поэтому вес использованного материала, следовательно, и затраты увеличиваются. Да и вся эта система вредна для здоровья, что тоже мало радует.

Намотка

Наиболее часто метод применяют в изготовлении продукции овальной формы. Изначально стекловолокно смачивают в смоляной ванне. Затем, минуя промежуточный валик, который выдавливает часть смолы из пропитанного материала, стекловолокно наматывается на основной волк. При этом придаётся запланированная овальная форма и после сушки материал отправляется к потребителю. Это больше производственный метод для больших объёмов продукции, частным лицам применять не советуем.

Метод препрегов

Сразу скажем — способ хлопотный, но эффективный. Возможно, понадобится дополнительное оборудование. Препрег – это заготовка, предварительно смоченная в смоле. В начале, исходную стеклоткань пропитываю смолой без катализатора. Пропитка должна осуществляться высокой температурой и под давлением. В конечном итоге препрег располагают на заготовку, предварительно помещённую в вакуумный мешок, и помещают в камеру с температурой 180 градусов, для смягчения смолы. Благодаря вакууму препрега будет облегать исходную форму. В итоге конструкция нагревается повторно и на этот раз смола уже затвердевает. Основной плюс – это отсутствие образования пузырьков, на чём мы так часто акцентировали внимание в прошлых методах. Но есть и маленький минус — метод применим к деталям небольшой формы.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Ремонт стеклопластикового кузова автомобиля

Ремонт стеклопластикового кузова

При производстве кузовов некоторых автомобилей вместо стали использовался стеклопластик. Хотя это довольно непрочный материал, но он имеет некоторые преимущества перед сталью: он никогда не ржавеет и прост в ремонте. Основное оборудование, которое потребуется для выполнения работ со стеклопластиком, кроме основных инструментов рабочей мастерской, включает: кисть для покраски шириной 3,75 см, резиновые перчатки, емкость для смешивания смолы, лопатку для перемешивания, большое количество газет.

Очень полезным, но не обязательным, является покрасочный валик. Раствор для снятия смолы служит для удаления смолы с кистей, на которых она затвердевает. Обыкновенный моющий порошок также хорошо подходит для очистки кистей при условии, что он применяется в виде густой пасты, приготовленной при помощи горячей воды, и используется до того, как смола затвердеет. Ацетон хотя и является отличным очистителем, но его применение в некоторых случаях небезопасно.

Следует отметить, что при работе необходимо надевать защитные перчатки; при использовании жидкой смолы их нужно использовать вместе с защитным кремом. При сглаживании и резке надевайте респиратор.

Кроме того, сглаживание и резка стеклопластика не должны производиться в присутствии детей и животных, и это следует делать предпочтительно вне помещения.

Краткие сведения о стеклопластике

Стеклопластик правильнее называть фиберглассом — это торговая марка американской компании, которая выпускает силиконовые (или «стеклянные») нити. Эти нити при плотном сжатии друг с другом образуют хорошо известную матовую основу, с которой мы будем иметь дело. Правильным термином для обозначения этого вещества был бы «пластик, усиленный при помощи стекла». В отличие от обычных пластиков, стеклопластик не размягчается под воздействием теплоты. При небольшой массе этот материал прочнее некоторых сталей.

Внутри стеклопластика тысячи микроскопических нитей объединены вместе и формируют более толстые волокна, которые заметны глазом и которые мы будем называть основой.

Хотя основа и кажется белой, это — только цвет связующего вещества, который удерживает нити вместе и позволяет основе принимать форму листа. Свойства этого связующего вещества станут важными, когда основа будет пропитываться смолой, как описано ниже.

Эта смола известна в технике как полистирольная смола и представляет собой мономер, состоящий из длинных цепочек. Такое вещество образует длинную линию молекул, похожую на якорную цепь. Пока смола находится в жидком состоянии, цепочки молекул свободно располагаются друг над другом. Добавление отвердителя вызывает химическую реакцию, во время которой смола нагревается. В результате этой реакции цепочки молекул переплетаются и образуют довольно сложную пересеченную сетку.

Если добавить больше отвердителя, чем рекомендуется, смола затвердеет быстрее и выделится большее количество теплоты, и наоборот, чем больше прилагается теплоты, тем быстрее смола застывает. В теплую погоду следует добавлять меньше отвердителя, в противном случае вам придется иметь дело с быстро застывшей смолой, что бывает неудобно при выполнении некоторых видов работ. Соответственно, в холодную погоду следует добавлять дополнительную порцию отвердителя или прилагать теплоту (непосредственно к рабочей области). Слишком много теплоты или отвердителя приводит к расслоению смолы.

Сама по себе смола твердая и хрупкая, но, соединяясь со стекловолокнистой основой, она превращается в вещество, которое гораздо прочнее, чем оба этих вещества по отдельности. Такое явление присутствует не только в стеклопластиках; например, бетон также усиливают подобным путем, получая железобетон.

На самом деле отвердитель как таковой не вызывает застывания смолы вышеописанным способом. Для этого к смоле должно примешиваться другое вещество — кобальтовый нафте-нат. Эта составляющая смеси называется ускорителем (акселератором). Большинство производителей смол производят смолу, уже содержащую акселератор, хотя можно купить его и отдельно. Как явствует из названия этого вещества, чем больше его добавить, тем быстрее застынет смола. В силу разных причин рекомендуется приобретать смолу, в состав которой уже входит акселератор. Наиболее очевидная причина этого заключается в том, что при покупке такой смолы вы можете быть уверены в том, что в ней содержится оптимальное количество акселератора для сильного и надежного затвердевания смолы.

Внимание! Никогда не смешивайте чистый акселератор с чистым отвердителем, так как при этом получается взрывоопасная смесь!

Существуют различные виды смол и акселераторов, которые следует применять в зависимости от выполняемых работ.

Работа со стеклопластиком

Основное правило при устранении местного повреждения на стеклопластиковой панели: не старайтесь выполнить всю работу сразу. Стекловолокно, уложенное одновременно на многих участках обрабатываемой поверхности, выглядит неопрятно и затрудняет ремонт. Старайтесь за один раз обрабатывать небольшой участок панели (по крайней мере до того, как вы приобретете опыт выполнения подобных работ).

Несмотря на это, вам следует сразу же удалить всю краску с панели, на которой вы собираетесь работать. После удаления краски вы сможете ясно увидеть все повреждения. Даже если вы добились незаметного перехода между обрабатываемой поверхностью и старой краской, то, возможно, растворитель новой краски будет воздействовать на старую. От такого воздействия слой старой краски слегка приподнимется, и через несколько месяцев вокруг ремонтной области появятся небольшие углубления.

Краску можно удалить любым соответствующим растворителем, но, к сожалению, большинство их размягчает гелевое покрытие кузова. Через какое-то время размягченное покрытие снова затвердеет, но на поверхности могут остаться повреждения от скребка. Существуют специальные препараты для снятия краски со стеклопластиковых поверхностей, которые действуют медленнее, чем растворители, но зато гарантируют высокое качество поверхности.

После того как краска удалена, выполняемые работы зависят от характера и степени повреждений.

Накладывание заплат

Вырежьте кусок стекловолокнистой основы нужных размеров (оторвите по прямой линии или отрежьте ножницами).

Налейте в банку (не стеклянную!) необходимое количество смолы, добавьте отвердитель и тщательно перемешайте. В инструкции производителя указаны точные пропорции, но помните, что в холодную погоду необходимо применять больше растворителя, чем в теплую.

Нанесите толстый слой смолы на ремонтируемую поверхность.

Наклейте на поверхность стекловолокнистую основу и наносите сверху мазками смолу до тех пор, пока основа не станет прозрачной. Не старайтесь тщательно пропитать основу за короткое время: сначала покройте всю поверхность слоем смолы, затем вернитесь в первоначальное место и наносите смолу, на этот раз давая ей возможность впитаться.

Хорошо закрепите смолу на стекловолокнистой основе, прокатывая по ней валиком во всех направлениях. Если смола застывает на валике то его следует обжечь, но выполнять эту операцию следует вне помещения, потому что при этом выделяются вредные испарения. Сразу же после выполнения работ очистите от смолы руки и кисть (валик).

Устранение трещин

Звездообразные и другие трещины являются наиболее распространенными дефектами поверхности стеклопластика Они вызываются механическими воздействиями. Вся поверхность вокруг трещин должна быть тщательно зачищена при помощи дрели с абразивным диском. Зачистка производится до тех пор пока трещины не станут незаметными. Затем на поверхность наносится слой смолы. После того как этот слой застыл, используется кузовной наполнитель (обычным способом).

Более глубокие трещины. устраняются таким же способом но поврежденная поверхность обрабатывается гораздо глубже и сверху наносится один или два (если возможно) слоя стекловолокнистой основы. Затем, как указывалось, сверху наносится наполнитель. В случае сильных повреждений поверхности настоятельно рекомендуем наложить пару слоев стекловолокна на тыльную сторону панели.

Устранение дефектов поверхности

Повреждения всех типов (кроме легких звездообразных трещин) должны устраняться с обратной стороны панели: это и восстанавливает панель, и делает ремонт незаметным с внешней стороны. Автомобили, кузов которых изготовлен из двухслойного стеклопластика, можно ремонтировать следующим образом: с внутренней панели вырезается заплата и накладывается на внешнюю сторону панели. Секция, из которой вырезана заплата, может быть отремонтирована позже, при помощи базовой ремонтной техники с небольшими изменениями, о чем рассказано ниже.

Ремонтируя сначала мелкие повреждения, можно наклеить липкую ленту на внешнюю сторону отверстия, очистить внутреннюю часть повреждения и поверхность в радиусе примерно 15 см вокруг него, используя абразивный диск и электродрель или шлифовальную машинку. Затем на обработанную поверхность накладываются 5 или 6 слоев пропитанного смолой стекловолокна.

Когда смола затвердеет, счистите с внешней поверхности ее излишек, который просочился через края маскирующей ленты, а также обработайте поверхность в радиусе 5-6 см вокруг заплаты для того, чтобы дать возможность закрепиться наполнителю.

После этого нанесите толстый слой наполнителя на заплату и окружающие ее области. Когда будет достигнут требуемый уровень и обнаружены дефекты, не пытайтесь их сгладить, так как хуже всего, когда хорошо выполненный ремонт портят повреждения в углублении панели. Запомните, что ошибку в определении уровня трудно заметить на обработанной поверхности, но после покрытия краской этот недостаток станет виден сразу.

Микроотверстия, которые являются крохотными кратерами, через которые выходят пузырьки воздуха, попадающие в наполнитель на стадии его смешивания, можно не замечать до тех пор, пока не сгладится поверхность и не будет нанесен слой грунтовки. После этого микроотверстия должны быть замазаны слоем жидкой целлюлозной шпаклевки, затем производится последнее сглаживание перед покраской.

Капитальный ремонт стеклопластиковых кузовов

Капитальный ремонт отличается от обычного масштабами, но не сложностью. Обычно так же, как и в случае со стальными панелями, необходимо использовать для устранения повреждения ремонтную заплату. Основная разница заключается в том, что в данном случае заплаты не нужно подгонять так точно, как это необходимо делать в случае со стальными панелями.

При столкновении автомобиля со стеклопластиковым кузовом последний разрушается так же, как и, например, яичная скорлупа, а осколки сохраняют свою первоначальную форму и размеры. Таким образом, можно собрать обломки вместе, скрепляя их по одному.

Ремонтная панель удерживается в нужном месте (в месте накладывания заплаты) при помощи алюминиевых пластин, закрепленных в нескольких местах на внешней стороне панели по периметру отверстия. Пластины закрепляются на ремонтируемой поверхности следующим способом: сначала в пластине просверливаются отверстия (их рекомендуется просверлить до того, как лист нарезается на пластины, — это легче и безопаснее), затем просверливаются направляющие отверстия в стеклопластике, и, наконец, пластины закрепляются при помощи саморезных винтов.

Если вы используете заклепки, которые затем собираетесь высверливать, то не используйте стальные заклепки, так как их куски, оставшиеся внутри ремонтной панели, будут корродировать, оставляя на кузове ржавчину.

После этого приклейте маскирующую ленту вдоль всего соединения между заплатой и панелью с целью предотвращения просачивания лишней смолы через щели на оставшуюся часть кузова, что впоследствии потребует дополнительных работ по очистке поверхности.

Полоски стекловолокна шириной около 150 мм и толщиной 5 или 6 слоев должны прикладываться на всю длину соединения после первой очистки внутренней стороны панелей, как уже описывалось ранее для мелкого ремонта. После полного затвердевания стеклопластика снимаются скрепляющие алюминиевые пластины (это займет примерно день, а в холодную погоду — даже больше). Если вы поставили скрепляющие пластины с внутренней стороны поверхности, то они будут скрыты 6 толстыми слоями стекловолокна. Поверхность можно отремонтировать и наполнителем.

Гораздо более крепкое соединение получается, если края ремонтной панели выполняются со скосом вниз, а края отверстия — со скосом вверх. Заплата устанавливается таким образом, что плоскости скосов совпадают. Она упирается в поддерживающий слой на обратной стороне. Уровень поверхности становится таким (заплата слегка проседает), что для его выравнивания необходимо применить несколько слоев стекловолокна, пропитанных смолой. Выравнивание нужно производить до тех пор, пока поверхность не начнет слегка выступать. Затем выступающая часть сглаживается, и все дефекты устраняются при помощи обычного наполнителя.

Стекловолокно режущие машины и машины для резки стекловолокно

Высокая скорость отходов ткани режущие машины   
описание продукта
Применение ткани режущие машины   
Ткани режущие машины (также известный как ткани машин, нарезанного машин, линии реза машин, тряпки блок машины, ткани машины и т.д.). Широкое применение в утилизации отходов , поддержку нужного фокуса хлопка процесс , используется цикла мягкой игрушки .etc .
 
Ткани режущая машина может быть быстро измельченной различных клочок ткани, хлопчатобумажная пряжа отходов, выбросить одежду, хлопок, химические волокна, постельное белье из натуральной кожи, полимерная пленка, бумага, лицензирование товарных знаков и других Нетканый материал под углом (также поставляется с магнитным выборы, чтобы предотвратить повреждение жесткого диска) черных металлов.
Высокая скорость отходов ткани режущие машины
 Принцип работы ткани режущие машины  
(1). Установите материал единообразных на входной ленты транспортера , и он будет отправлять в прижимной ролик из первых рук автоматически,
(2). Материал не будет нажата кнопка предварительного и отправляется на второй ролик и будут отправлены в относительной прижимной ролик операции и резки, непрерывно вращающийся нож .(3).режущий материал попадает в загрузочный бункер и отправляется в выходной ленты транспортера .
 Этот материал был измельченной разбросом размеров, длина регулируется.
 
 Высокая скорость отходов ткани режущие машины
Характеристики ткани режущие машины  
(1).отмену традиционной поршневые прямой нож панели машины, ведущий международный со спиральными шлицами scroll стиле нож и неподвижный нож точка перемещается вырезать костюм для достижения постоянной высокой срезных шплинтов.
(2). Расширенные возможности проектирования изделий и красивый внешний вид, экономичные и практических, конфиденциальные, аккуратный разрез полностью.
(3).Наша машина легко перемещаться, стабильное и надежное и удобное техническое обслуживание, высокая эффективность производства, решить много ручного труда Чоп, сделать хороший сошника для следующего пакета и повторная обработка операций, — это ваш идеальный выбор. Высокая скорость отходов ткани режущие машины
Технологических параметров
 
 

МодельФорме полный набор мощностиПроектирование производстваВход сВыход сТолщина срезных штифтов
SBJ8005.5+1.5КВТ300-500кг/ч1400×350мм1400×350мм1-50мм
SBJ120011КВТ+2.2 квтМощности 500-800 кг/ч3000×520мм3000×520мм1-50мм
SBJ160018.5КВТ+2.2+1.5 квт1500-2000кг/ч3000×720мм3000×720мм1-50мм
SBJ240011КВТ*2+2.2+1.5 квт2000-3000кг/ч3000*1100 мм3000*1100 мм1-50мм
SBJ360030*2+7.5+4.0+1.5 квт3000-5000кг/ч3000*1500 мм3000*1500 мм1-50мм
Имейте в виду, что мы могли бы настроить машин в соответствии с вашим требованиям.
 
Различные модели ткани режущие машины   
Высокая скорость отходов ткани режущие машины
Выплаты
Мы согласны с тем другой метод оплаты, так же как и TT, LC, счет условного депонирования. Вам всего лишь нужно выбрать один из которых — conveninet и безопасных для Вас.
Высокая скорость отходов ткани режущие машины
Упаковка и доставка
Упаковка из ткани режущие машины  
1. Все машины, которая является менее чем полный контейнер, упакованные в стандарте деревянная упаковка для экспорта. Таким образом можно безопасно и достаточно прочный для долгого пути с нашего завода до вашего места.
2. Если Все машины поставляются на полный контейнер, контейнер будет загружено в нашем заводе в наших работников. Кроме того, всех машин будет решена на контейнер для отходов на большой скорости ткани режущие машины
Доставка ткани режущие машины
1. Машина будет выслана вам по морскому праву
2. Время dievery обычно 20-25 дней после получения вашей depoist или LC.
Высокая скорость отходов ткани режущие машины
Наши услуги
1. Гарантия времени составляет один год с даты вы получаете машины, за исключением easy-износа деталей.  
2. Мы несем ответственность за бесперебойное функционирование оборудования. Если у вас возникли проблемы во время производства, просто свяжитесь с нами. Мы хотели бы заверить Вас в нашей скорейшего ответа.
Информация о компании
1.QingZhou XinHang механизма Co., Ltd является профессиональным поставщиком ткани режущие машины волокна мельница, открытие машины упаковочная машина,волокна поломки машины и Diaper сепаратора. Наши продукты были экспортированы для всего мира, особенно в Европе, Северной и Южной Америке и Африке, Восточной и Южной Азии, Австралии и Новой Зеландии и т.д.
2.Благодаря нашим совместным усилиям мы получили хорошую репутацию наших клиентов в области коммуникации, продукты высокого качества, доставка, после окончания службы и другие аспекты.
3.Мы с нетерпением ожидаем создания долгосрочной и взаимной выгоды деловые отношения со всеми вами. Мы заверяем Вас в нашей конкурентной цене с более высокого качества и обслуживания. Мы считаем, вы получите, что вы ожидаете от нашей компании.
Высокая скорость отходов ткани режущие машины
Способ контакта
Контакты
Г-жа Мэгги
Адрес электронной почты
 
 
0086-15553607997
Tel.
0086-536-3295933
Для мобильных ПК
0086-13406669003

Изолированный стекловолоконный станок для разнообразного использования

Alibaba.com предлагает одни из самых прочных, высокопроизводительных и эффективных. Станок для производства стекловолокна для всех видов коммерческого и промышленного использования. Эти твердые. Стеклопластиковые машины чрезвычайно выносливы и могут с легкостью выдерживать все виды давлений и ударов в течение многих лет. В довершение ко всему, эти надежные. Стекловолоконная машина — это огнестойкие теплоизоляционные изделия из стеклопластика, которые легко выдерживают испытание временем и обладают стабильной производительностью. Покупайте эти изделия из стеклопластика у ведущих поставщиков и оптовиков на сайте.

Независимо от того, какие изделия из стеклопластика вы ищете, вы можете получить самую лучшую коллекцию выдающегося и превосходного качества. станок стеклопластиковый на участке. Эти. Машина для производства стекловолокна изготовлена ​​из армированного волокнистого пластика, который представляет собой упрочненное сырье с обработанными силиконом поверхностями для оптимальной производительности и максимальной долговечности. Эти. Стекловолоконная машина изготовлена ​​из материалов или листов FRP, которые имеют более высокую способность к формованию и полностью покрыты смолой для повышения уровня производительности.Эти продукты также обеспечивают более высокую стабильность размеров благодаря плотно расположенным волокнам и являются очень легкими продуктами независимо от их прочности.

На Alibaba.com представлен широкий выбор. Станок для производства стекловолокна доступен в различных размерах, цветах, стилях, дизайне, типах ткачества и формах, чтобы соответствовать вашим требованиям. Вы можете использовать эти закаленные. Машина для производства стекловолокна для кузовов автобусов, водопроводных труб, защитной одежды для трубопроводов и для многих других целей. Эти. Стекловолокно Изделия или FRP также устойчивы к температуре и могут выдерживать любые температуры от 190 до 300 градусов по Цельсию.

Купите эти продукты на Alibaba.com, исследуя разнообразие. Стеклопластиковый станок модернизирует и экономит деньги, не тратя их впустую. Эти продукты имеют сертификаты CE, ISO и доступны как OEM-заказы. Для оптовых закупок также доступна индивидуальная упаковка.

CNMC-ZJ Распылительная машина для стекловолокна — Купите распылительную машину для стекловолокна и измельчитель в Hightop

CNMC-ZJ Распылительная машина для стекловолокна

Распылительная машина для стекловолокна cnmc-zj

Стандартное сопло: 1.4 мм

Распыляемая смола 2,5–6 л / мин.

Рабочее давление: от 45 до 60 фунтов на квадратный дюйм (от 3,0 до 4,0 бар)

Ширина рисунка: (от 200 до 500 мм)

Расход воздуха: более 23 кубических футов в минуту.

Характеристики бака для подачи краски для тяжелых условий эксплуатации:

Зажим на крышке с прокладкой

Регулятор давления жидкости с манометром

Рабочее давление бака для краски: оптимальное 25-30 фунтов на кв. Дюйм

Шланг в сборе: 15 метров Шланги

Вход воздуха: 16 мм Вход жидкости: 3/8 дюйма

Клапан сброса давления воздуха для безопасности

Каталитическая система с гравитационной подачей

Поддерживает заливку насоса катализатора

Пневматический двигатель

Укороченный ход насоса для лучшей работы
Надежность доказана в промышленности

Сбалансированный пневмодвигатель

Обеспечивает одинаковое выходное давление при ходе вверх и вниз
Обеспечивает более стабильную форму распыления
Устойчивая, легкая тележка

Простота маневрирования

CNMC-ZJ Распылитель стекловолокна 5

Станок cnmc-zj

Стандартное сопло: 1.4 мм

Распыляемая смола 2,5–6 л / мин.

Рабочее давление: от 45 до 60 фунтов на квадратный дюйм (от 3,0 до 4,0 бар)

Ширина рисунка: (от 200 до 500 мм)

Расход воздуха: более 23 кубических футов в минуту.

Характеристики бака для подачи краски для тяжелых условий эксплуатации:

Зажим на крышке с прокладкой

Регулятор давления жидкости с манометром

Рабочее давление бака для краски: оптимальное 25-30 фунтов на кв. Дюйм

Шланг в сборе: 15 метров Шланги

Вход воздуха: 16 мм Вход жидкости: 3/8 дюйма

Клапан сброса давления воздуха для безопасности

Каталитическая система с гравитационной подачей

Поддерживает заправку насоса катализатора

Пневматический двигатель

Укороченный ход насоса для лучшей работы
Надежность доказана в промышленности

Сбалансированный пневмодвигатель

Обеспечивает одинаковое выходное давление при ходе вверх и вниз
Обеспечивает более стабильную форму распыления
Устойчивая, легкая тележка

Простота маневрирования

5 Лучшее сверло для стекловолокна (2021)

Когда вы пытаетесь просверлить стекловолокно, какова ваша самая большая цель? Мы всегда хотим просверлить гладкое круглое отверстие, не растрескивая его.Купите лучшее сверло для стекловолокна, чтобы сэкономить дорогое и толстое стекловолокно.

Просверлить стекловолокно не так просто по сравнению с просверливанием твердого металла. Более того, весь процесс требует времени, особенно когда вы делаете большую дыру. Однако с небольшими усилиями и временем это жизнеспособно. Кстати, о том, что нужно учитывать при сверлении идеального отверстия без стружки. Стекловолокно в любой момент может треснуть!

Прежде чем приступить к работе и ознакомиться с нашими обзорами сверл, давайте раскроем одну вещь.Выбранные нами сверла отлично подходят для работы с объектами из стекловолокна. Вот почему мы придаем большое значение сверлам с покрытием, чтобы оно было устойчивым к истиранию и сохраняло поверхность неповрежденной.

Выбор мастера: 5 лучших сверл для стекловолокна

Набор сверл, которые обладают точными функциями для сверления стекловолокна, действительно заслуживают внимания. Мы обнаружили, что они отличаются высоким качеством сборки, изготовлены из быстрорежущей стали, покрыты никелевой пластиной и, что более важно, имеют переменные размеры.

Наконец, мы разобрали 5 лучших сверл, которые дадут потрясающие результаты для стекловолокна, поэтому давайте углубимся в обзор.

Лучшее сверло для стекловолокна

DUNCHATY: Алмазные сверла для стекловолокна

  • Поставляется с алмазным покрытием, что делает его превосходным по прочности резания.
  • Никелированное покрытие помогает избежать коррозии и позволяет легко очищать после использования.
  • Большой просвет позволяет одновременно сбрасывать воду и стружку.
  • 15 сменных сверл идут в комплекте, включая сверло по стеклу.

Diamondhole — это сверло премиум-класса, потому что оно отличается отсутствием нагрева и никогда не ржавеет из углеродистой стали. Благодаря никелевому покрытию пластины также легко очищаются. При использовании гелькоута эта кольцевая пила — лучшая черта, потому что для просверливания большого отверстия очень помогает небольшое пилотное отверстие. Более того, он создает давление исключительно на стекловолокно, а не на гель.Вот почему он может служить вам, не повреждая волокна.

Плавно роет яму на режимах переменной скорости. Даже если вы используете его для быстрого пирсинга, он не будет оставаться на тепле, а сразу же остынет. Если вы беспокоитесь, где побочные продукты будут оставлять путь, то большое отверстие в нем позволяет воде и стружке легко выходить наружу.

  • Самое лучшее в нем — это потрясающая резкость, в то же время обеспечивающая гладкую и точную отделку.Мы считаем, что при работе с гелькоутом такая особенность необходима. Более того, когда вы немного настраиваете ее до предельного режима резки, никелевая пластина остается прохладной. Так что поддерживать скорость до 800 кажется несложным делом.
  • Это сверло — хорошая наживка, если вы проявите к нему терпение. При этом, чтобы просверлить отверстие, не повредив гелькоут, вам нужно сверлить на смехотворно малой скорости.

Baban: сверло для стекловолокна

  • Обеспечьте резкий и плавный рез на пониженной или высокой скорости с большой точностью.
  • Идеально подходит для многих поверхностей, включая стекловолокно с 10 вариантами.
  • Он может проделать отверстие под углом 45 градусов с потрясающим результатом.
  • Изготовлен из быстрорежущей стали и обеспечивает долгий срок службы.

Babon предлагает это удивительное сверло с твердым концом, поэтому оно лучше подходит для работы дольше, чем любые корончатые сверла. Однако на то, чтобы проделать отверстие в стекле, нужно время. Мы проверяем его как прочную коронку, которая идеально подходит для плотной поверхности, такой как стекловолокно.Более того, мы добились хороших результатов в проделывании отверстий для дверей побольше. Поэтому мы рекомендуем его как лучшее сверло для двери из стеклопластика.

Он предлагает идеальное приложение, когда вы хотите просверлить и увидеть четкий круг из стекла. Алмазное покрытие поможет создать отверстия с высокой точностью, поэтому результат действительно удовлетворительный.

  • Лучшее преимущество использования этого сверла — это плоская резка под углом до 45 градусов, что делает его идеальным сверлом для резки петель шкафа.Помимо стекловолокна, он отлично подходит для керамической плитки.
  • При сверлении под углом 45 градусов вам нужно будет научиться его держать. Другое дело, что при длительном использовании его для сверления отверстия вам придется использовать воду в качестве охлаждающей жидкости, поскольку у него нет такой функции, чтобы оставаться прохладным.

3 выдры: лучшее алмазное сверло для стекловолокна

  • Поставляется с 15 сверлами для сверления любых отверстий в стекле.
  • Изготовлен из углеродистой стали с никелированным покрытием корпуса.
  • Сверление подходит для стекла, а также для сверления дерева, плитки, блоков и банок или бутылок.
  • Выполняет плавное сверление как в диагональном, так и в вертикальном положении.

Алмазные сверла знакомят нас с 15 сверлами диаметром от 6 до 50 мм. Эти наборы переменных позволят вам выполнить несколько различных типов сверлильных работ независимо от того, хотите ли вы выкопать лодку из стекловолокна, акрилового мрамора или керамической плитки.Это подтверждает, что корпус имеет никелированное покрытие. Оказывается, вы можете безопасно хранить его, так как он устойчив к коррозии.

При сверлении с разными движениями (вверх и вниз) вам не нужно беспокоиться о мусоре, он не застрянет внутри. Однако, если бы мусор уже был размещен до буровых работ, то это была бы другая история. Вода попадает в большое отверстие как часть смазки, и если вы будете хорошо поддерживать его, сверлить будет проще простого.

  • По своим характеристикам этот набор сверл намного опережает своих конкурентов.Набор алмазных сверл позволит вам сверлить отверстия выше, чем почти любое другое сверло на рынке. Так что, если вы хотите просверлить более толстые материалы, вы должны использовать этот для наилучшего результата.
  • О многих недостатках легко говорить, да и мы можем. Но посмотрите на его цену, разве это не доступно? Однако в эфире витает несколько негативных отзывов только потому, что не каждый может справиться с этим самостоятельно.Минусы здесь могут быть решены с помощью уловки, просто нужно запускать ее медленно!

Drillax: Алмазное сверло для стекловолокна

  • Оснащен кольцевыми пилами на 30% глубиной для сверления толстых материалов.
  • Размер хвостовика ⅜ дюйма, идеально подходит для стандартных сверл.
  • Обеспечивает беспыльное и быстрое сверление для чистой работы.
  • Включает вставку из пенопласта для использования в качестве направляющей.

Если вы ищете набор сверл, который не только быстро выполняет свою работу, но и может прослужить долгое время, этот блок — идеальный выбор для вас.Набор алмазных сверл Drilax Diamond Drill Bit Set имеет алмазное покрытие поверх сверла. Благодаря этой особенности он может предложить превосходные характеристики и более высокую долговечность.

Первое, что привлекло наше внимание, — это огромное разнообразие блюд. Drilax производит алмазные сверла десяти популярных размеров от ¼ дюйма до 2 дюймов. Эти переменные размеры помогут вам справиться практически со всеми вашими потребностями в бурении. Более того, если вы купите весь набор, это поможет вам сэкономить более восьмидесяти процентов.

  • Самым заманчивым фактом о наборе алмазных сверл Drilax является то, что это выгодное вложение. По сравнению со сверхдоступной ценой, это сверло достаточно прочное. Кроме того, он предлагает множество размеров, которые пригодятся.
  • Несмотря на свои превосходные характеристики, сверло имеет ряд недостатков. Прежде всего, вам понадобится постоянная подача воды для работы этой дрели.Кроме того, вам может потребоваться заменять его чаще, чем некоторые дорогие варианты.

THINKWORK: Сверла по стекловолокну

  • Изготовлен из высококачественных материалов для повышения производительности и долговечности.
  • Предлагает присоску для точной работы.
  • Подходит для сверл всех размеров благодаря регулируемому приспособлению.
  • Имеет никелированное покрытие для защиты от коррозии.

Компания Thinkwork использовала промышленную углеродистую сталь для производства этого высококачественного набора сверл.Кроме того, он оснащен никелированным покрытием для защиты от коррозии. Благодаря алмазному покрытию сверху это сверло обеспечивает отличную прочность резания для плавных и точных резов.

Мы заметили, что набор кольцевых пил Thinkwork отличается интересной концепцией эргономичного дизайна. Его боковая канавка помогает буровому долоту удалять любые отходы, а также позволяет охлаждающей воде попадать в скважину. Таким образом, у нас может быть более простой процесс сверления с плавной перфорацией.

Этот универсальный набор предлагает десять различных сверл. Эти разные размеры помогут вам без труда справиться с различными потребностями в сверлении. Кроме того, его регулируемое приспособление с присоской достаточно велико, чтобы соответствовать любым размерам кольцевых пил.

  • Самая привлекательная особенность этого набора кольцевых пил — это его экономичность. Вам не придется беспокоиться о его характеристиках и долговечности благодаря эргономичному дизайну и материалам промышленного класса.Мы также ценим, что этот набор предлагает десять различных размеров, чтобы помочь решить широкий круг задач по бурению.
  • На земле нет несмешанного благословения, и этот продукт не исключение. Несмотря на рентабельность обслуживания, подшипники с вакуумными присосками не прослужат вечно. На них могут появиться признаки коррозии после нескольких использований.

Ключевые факторы для покупки лучшего сверла по стекловолокну

На рынке сверл множество вариантов, не так ли? Так что вам лучше выбрать кирку, которая кажется идеальной для просверливания отверстий в стекловолокне.Для этого первое, что нельзя упустить из виду, — это тип сборки. Мы рекомендуем использовать сверла из быстрорежущей стали (HSS). Потому что HSS специально предназначена для сверления мягких металлов, таких как стекловолокно. Никогда не выбирайте твердосплавные сверла.

Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это увидеть большое отверстие с зазором. Что ж, это главная особенность, которую вы увидите почти в каждом сверле по стеклу. Потому что при сверлении большого отверстия в стекловолокне коррозия — обычное дело, и для снижения температуры нужно налить воду.Большое зазорное отверстие позволит воде циркулировать, а также позволит вытечь мусору.

Наконец, мы порекомендуем вам сверло с идеальным количеством деталей. Ну варьируется от 10 до 15 штук (максимум). Вы можете сэкономить немного денег перед тем, как приступить к сверлению, если вам не нужно столько вариаций в количестве деталей. Вот как можно искать лучшее сверло для стекловолокна.

Как просверлить стекловолокно без трещин?

Сверление стекловолокна без трещин — процесс трудоемкий.Это становится более сложной задачей, когда сверло имеет тенденцию откалывать края отверстия. Однако, приложив много усилий и времени, вы можете просверлить стекловолокно без трещин и сколов.

Ниже мы разберем этапы сверления стекловолокна без его повреждения.

Во-первых, , начните рабочий процесс с создания канавки острым ножом в том месте, где вы хотите просверлить отверстие. Это предотвращает блуждание сверла по стекловолокну.В результате не будет риска поцарапать стеклопластик.

Во-вторых, , не забудьте проделать пилотную скважину. Убедитесь, что отверстие остается маленьким по сравнению с готовым отверстием, которое вы собирались сделать. При сверлении старайтесь не давить на сверло. Позвольте ему сверлить самостоятельно. Поэтому сверлите на медленной скорости, чтобы не повредить отверстие.

В-третьих, , как только вы проделаете отверстие небольшим сверлом из стекловолокна, пора использовать сверло большего размера по сравнению с первым.Это поможет вам просверлить гелькоут, а не стекловолокно. И это помогает последнему сверлу просверлить гелькоут, не растрескивая стекловолокно.

Наконец, , используйте острое и чистое сверло, чтобы проделать последнее отверстие. Мы еще раз рекомендуем вам не давить на сверло и попытаться сверлить на малой скорости.

Часто задаваемые вопросы Сверла по стекловолокну

Какое сверло по стекловолокну?

Если вы действительно хотите окунуться в морскую лодку, возьмите сверло, которое поставляется с минималистичным набором деталей, в основном, самых маленьких.Потому что это лодки, которым практически не нужно проделывать большое отверстие длиной более 3 мм. Тем не менее, для различных работ по резке стекловолокна вы можете выбрать другие размеры, но они должны иметь две вещи — больших отверстий с зазором и сделанные из высококачественной стали (HSS).

Как исправить зачищенное отверстие под винт в лодке из стеклопластика?

Ну, ремонт делать нельзя, можно и винт заменить на болт, для этого подойдет шайба.Однако, если оно не полностью зачищено, а только застряло в мусоре, хорошо прочистите отверстие.

Как определить сверло по камню?

Сверло по камню можно определить по твердосплавному наконечнику. Этот специальный твердосплавный наконечник, припаянный к передней части вала сверла, очень похож на сверла SDS и сверла по стеклу.

Что использовать для заполнения отверстий в стекловолокне?

Мы рекомендуем использовать эпоксидный отвердитель. Перед использованием убедитесь, что в отверстии нет мусора.Кстати, при использовании эпоксидной смолы вы можете попробовать использовать эпоксидную смолу помпового типа, так как ее легко заливать в отверстие.

Выберите лучшее сверло для стекловолокна

Надеюсь, мы познакомимся с одним из наших лучших сверл по стекловолокну. В этой статье мы говорили о различных вариантах количества сверл, и все они подходят для вашего рабочего места. В зависимости от того, сколько вариантов вы хотите с точки зрения размеров и функций, вы можете выбрать один из 5 лучших вариантов.

Мы рекомендуем алмазное сверло, так как это лучший инструмент с точки зрения долговечности и наилучших результатов резания.

Лезвия и ножи для промышленных машин для резки стекловолокна

Стекловолокно и стекловолокно широко используются в различных отраслях, от автомобильной и аэрокосмической до коммерческого строительства и производства. York Saw and Knife Co, Inc. — ведущий разработчик и производитель режущих лезвий и ножей из стекловолокна с более чем 100-летним опытом работы в отрасли. Мы предлагаем различные стандартные и индивидуальные решения для производителей оригинального оборудования (OEM) и конечных пользователей, которым нужны лезвия высочайшего качества по конкурентоспособным ценам.

Выбор подходящего промышленного ножа для резки стекловолокна

Наличие оборудования, подходящего для вашей отрасли и приложений, оказывает значительное влияние на эффективность и успех вашей работы. York Saw and Knife производит прямые ножи различных размеров, форм и конфигураций, чтобы обеспечить идеальное решение для поставленной задачи. Мы производим изделия для резки стекловолокна, волокна, текстиля и композитов, ножи для резки и резки волокна, жгуты и многое другое.Если вам нужен нож из стекловолокна для влажной или сухой резки, грубой или мелкой резки или лезвие, предназначенное для резки стекловолокна, обработанного спреем из смолы, вы найдете то, что ищете, в нашем обширном ассортименте нестандартных лезвий.

Наши прямые ножи для резки стекловолокна доступны из различных материалов, включая высокоуглеродистую, нержавеющую сталь, 521000, твердый сплав и другие. Мы завершаем наши промышленные лезвия защитным покрытием, которое сохраняет их остроту и экономит ваши деньги за счет увеличения периодов между обслуживанием или заменой оборудования.Если прямой нож не то, что вам нужно, мы также предлагаем широкий выбор дисковых ножей, гильотинных ножей, ленточных ножей для продольной резки и отрезных ножей в соответствии с вашими требованиями.

Приобретите промышленные лезвия для стекловолокна у пилы и ножа York

Наши ножи из стекловолокна производятся в США на нашем предприятии в Йорке, штат Пенсильвания, квалифицированными мастерами, специализирующимися на производстве исключительно прочных, точных и точных промышленных решений для резки. Сотрудничая с нами, вы получаете:

  • Нет требований к минимальному заказу
  • Возможность обработки массовых запросов
  • Экспертные знания и рекомендации по продукту
  • Короткие сроки и быстрая доставка
  • Мы можем изготовить лезвия различных размеров в соответствии с вашими требованиями.Некоторые из наших ножей имеют длину более 120 дюймов для этого конкретного применения.

Свяжитесь с нами онлайн или позвоните по телефону 1-800-233-1969, чтобы запросить дополнительную информацию и бесплатное предложение.

Fiberglass Routers (США)

Главная> Новости о продуктах

Источник статьи: НОВОСТИ ПРОИЗВОДСТВА (июнь 2020 г.)

1 июня 2020 г., YG-1 http://www.yg1usa.com
YG-1 выпустила четыре новых фрезерных станка из твердосплавного стекловолокна для ЧПУ или ручных фрезерных станков для обработки каждого процесса обработки стекловолокна и других высокопроизводительных волокон от начала до конца.

«Эти новые фрезерные станки, как и все инструменты YG-1, оптимизированы по составу, углам резания, прочности и устойчивости канавок для увеличения срока службы и более низкой стоимости детали», — сказал представитель компании. «Четыре отличительных режущих кромки делают эти фрезерные станки для стекловолокна / композитов идеальными для черновой, чистовой, обрезки кромок, прорезания канавок, сверления или интерполяции, достигая таких же качественных результатов на обрабатывающем центре с ЧПУ или ручной фрезеровке».

Линейка роутеров включает:

  • & nbsp & nbsp- Тип I (конец с ЧПУ) — В основном для бокового фрезерования, черновых или чистовых проходов для высококачественной чистовой обработки

  • — Тип II (конец заусенца) — Разработан для врезания без повреждения боковых канавок

  • & nbsp & nbsp- Тип III (конец фрезы) — Лучшее для плоских фрезерных форм или обработки канавок с требованиями к чистоте поверхности

  • & nbsp & nbsp- Тип IV (конец сверла) -Используется как фрезер и дрель; хорошо подходит для интерполяции для достижения окончательного диаметра отверстия или обработки пазов с угловым радиусом.

  • & nbsp & nbsp- Другие области применения включают механическую обработку углеродного волокна, кевлара и других смесей арамида, композитов на основе натуральных волокон и смесей термореактивных смол и термопластов.

«Инновационная конструкция фрезерного станка YG-1 решает проблемы обработки композитов и штабелированных материалов, поэтому магазины и производственные мощности могут помочь клиентам максимально снизить стоимость и вес, а также другие преимущества использования композитов», — сказал представитель. «Фрезеры YG-1 CFRP изготовлены из лучшего в своем классе твердого сплава и имеют специальное покрытие CVD для большей экономии средств и времени.Команды инженеров YG-1 разработали нашу инновационную геометрию с двойным углом острия специально для противодействия или устранения проблем обработки, которые обычно возникают при использовании характеристик углепластика. Покрытие YG-1 CVD увеличивает стойкость к истиранию волокнистых материалов и продлевает срок службы инструмента как минимум в 5-10 раз ».

В сочетании с направляющими полями и открытыми канавками эти специализированные фрезерные станки также просверливают отверстия без застревания пыли или перегрузки под давлением. • Подходит для ручного сверления отверстий, зенковки и зенковки, ручное сверление снижает расслоение и выдергивание волокон и увеличивает возможности для беспыльного сверления, повышая комфорт оператора, здоровье и безопасность.

Маршрутизаторы из стекловолокна / композитного материала доступны в различных размерах, включая рыночные стандарты и специальные решения, разработанные для уникальных приложений.

Машина для измельчения стекловолокна

, машина для измельчения стекловолокна

Что такое измельчитель стекловолокна?

Измельчитель стекловолокна — это машина для измельчения стекловолокна на мелкие кусочки. Существует множество типов измельчителей стекловолокна с разной производительностью и выходной мощностью.Вы всегда можете найти наиболее оптимальный измельчитель стекловолокна в соответствии с вашими потребностями. Измельчители стекловолокна широко используются при переработке стекловолокна. Эта машина может легко повторно использовать стекловолокно в следующем процессе.

Зачем нужно перерабатывать стекловолокно?

Как мы все знаем, стекловолокно — это материал широкого спектра действия. Это материал, состоящий из тонких стекловолокон, сплетенных вместе. Он состоит из кремнезема, песка и других природных материалов, которые обычно встречаются в стекле.Стекловолокно можно разделить на две основные группы: непрерывные волокна и прерывистые волокна. Непрерывные волокна широко используются в пряже и текстильных изделиях. Прерывистые волокна широко используются в войлоках, одеялах и т. Д. Вообще говоря, стекловолокно — это своего рода очень полезный химический материал, и когда мы пользуемся преимуществами и удобствами, которые оно приносит нам, мы также должны быть осторожны, обращаясь с ним должным образом и не позволять его токсины собираются на свалках.

С другой стороны, стекловолокно — очень прочный материал, который может служить много лет.После переработки он может принести еще большую пользу. Например, его можно использовать для изготовления заборов вместо деревянных заборов после вторичной переработки. Заборы из стекловолокна более долговечны, чем заборы из дерева. Таким образом, мы также можем защитить лесные ресурсы на Земле.

Как утилизировать стекловолокно?

Во-первых, мы должны использовать измельчитель стекловолокна для измельчения отходов стекловолокна. Из-за разнообразия форм отходов стекловолокна мы должны использовать измельчитель стекловолокна, чтобы обеспечить их однородность.Это не только для удобства транспортировки, но и для удобства следующего этапа переработки. Затем отправляем в профессиональные центры по переработке стекловолокна. В центре переработки он превратит кусочки / порошок стекловолокна в совершенно новый материал, который может заменить дерево / алюминий для изготовления столов для пикника, ограждений, морских стен и других предметов.

Ссылки:

Шредеры для стекловолокна PROSINO

Пресс-подборщики из стекловолокна SINOBALER

Широко используемая машина из стекловолокна FRP Автоматически выставляет на продажу котировки в реальном времени, цены последней продажи -Okorder.com

Описание продукта:

Широко используемая машина для производства стекловолокна FRP Автоматически продаетсяАвтоматически

Описание продукта:

Используется для производства различных решеток.

Характеристики продукта:

1. Повышение и понижение температуры формы достигается с помощью прямоугольной медной трубы, которая имеет большую площадь контакта с шаблоном, быстро поднимается и падает, и она может нагревать верхнюю поверхность формы.

2. Для нагнетания горячей и холодной воды используется мощный водяной насос, соединения труб параллельны, поэтому скорость нагрева и охлаждения высокая.

3. На пресс-форме есть защитное оборудование, чтобы избежать утечки смолы.

Параметр продукта:

9.6T

Напряжение 150V 50HZ

Месяцы

Название

Широко используемый стеклопластиковый стеклопластик Автоматически продается

Бренд

Размеры (Д * Ш * В)

18,5 м * 7,5 м * 3,4 м

Мощность

30 кВт

Тип продукта

Оборудование из FRP

Сертификация

ISO9001: 2008

Сырье

Пластик, армированный волокном

Место происхождения

Хэбэй, Китай (материк)

Цвет

Срок поставки

904 87

30-45 дней

Изображения продукта:

Наши услуги:

1.Бесплатная установка и пробный запуск микрокомпьютера и оборудования, бесплатное обучение операторов, предоставление программного обеспечения для проектирования изделий до тех пор, пока персонал вашей уважаемой компании не овладеет им.

2. Отвечает за предоставление передовых отечественных технологий производства и предоставление соответствующих технологий и оборудования в любое время после разработки технологии производства.

3. Помочь вам, уважаемая компания, провести реформу оборудования или изменить время работы, помочь вам в модернизации производственной линии.

FAQ:

1. Как обеспечить качество?

Во-первых, добро пожаловать к нам в гости. После вашего видения на нашем заводе, envionion и рабочей команды вы можете судить сами.

Во-вторых, по вашему запросу мы можем предоставить вам тот же образец для подтверждения.

В-третьих, у нас есть инспекционный отдел.

2. Можем ли мы посетить вашу компанию?

Добро пожаловать. Надеемся, что вы и ваша команда придете в нашу компанию.

3.Можете ли вы предоставить образец?

Да, мы можем предоставить образцы, и это бесплатно. Вы берете только плату за перевозку, и мы вернем ее, если вы разместите заказ.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *