ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Оборотная сторона системы Start-Stop

Уменьшение расхода топлива стало основным вектором современного моторостроения. Автопроизводители построили и внедрили малообъемные двигатели, способные, благодаря наддуву, показывать высочайшее КПД, разработали множество систем, способствующих снижению расхода. Гонка технологий привела к появлению в массовом сегменте таких узлов, как система Start-stop. Однако, инновации привели к появлению множества новых вопросов, решить которые еще только предстоит мировой промышленности. Впрочем, ответ на самый главный вопрос уже найден.

Одним из самых простых и лежащих на поверхности выходов, стало автоматическое отключение двигателя автомобиля во время вынужденного простоя, будь-то на парковке или в дорожном заторе. Разработка системы, позволяющей это сделать без ущерба для комфорта пассажиров, заняла годы, однако почти сорок лет назад первые образцы автомобилей, оснащенные системой Start-stop, появились на свет.

Механика агрегата достаточно проста: спустя несколько секунд после остановки автомобиля, его двигатель прекращает работу, а, следовательно, и потребление топлива, и вновь заводится, только когда водитель отпускает педаль тормоза, чтобы начать движение. Полного отключения систем при этом не происходит: обогреватель и кондиционер, а так же множество вторичных агрегатов автомобиля продолжают работу, используя накопленную энергию аккумулятора.

Уже первые тесты позволили говорить о существенной экономии топлива и снижении вредных выбросов в атмосферу. Но у медали есть и оборотная сторона: частые пуски и остановки силового агрегата значительно сокращали ресурс не только самого двигателя, но и навесного оборудования, требования к аккумуляторным батареям выросли, значительно увеличив начальную стоимость транспортного средства, а турбины, число которых под капотом легковых машин в последние годы растет в геометрической прогрессии, остались без охлаждения. Таким образом экономия на топливе многократно перекрывалась затратами на покупку и обслуживание.

В тандеме с тенденцией к даунсайзингом, снижением объема двигателя с параллельным увеличением его КПД, правящей миром автомобилей в последние десятилетия, срок службы бензиновых и дизельных моторов резко сократился. Автомобили просто не успевали доехать до «золотого километра», на котором хозяин начинал считать сэкономленные деньги.

В таких условиях от производителей моторных масел остро требовали новых разработок, позволяющих резко увеличить ресурс, не изменяя при этом периодичность замены смазочных жидкостей. Новое моторное масло должно было обладать не только повышенными моющими и охлаждающими свойствами, но и быть специально спрофилировано под условия работы системы Start-stop.

 Годы научной работы, постоянные инвестиции в разработку новинок и непрерывный диалог с конечным потребителем позволили компании LIQUI MOLY создать такой продукт. Новинка нивелировала отрицательный эффект работы системы Start-stop и значительно увеличивающих срок службы современных двигателей, при этом не налагала на карман конечного потребителя дополнительного бремени.

Моторное масло LIQUI MOLY TOP TEC со специальным знаком «Start-stop» на этикетке мгновенно адаптируется под режим работы агрегата, значительно снижая трение и обеспечивая детали двигателя максимальной защитой в тяжелых условиях городского трафика. Успеха удалось достичь благодаря отборными базовыми маслами наивысшей степени очистки с максимальной однородностью молекулярного состава и новейшими пакетами присадок. Сегодня LIQUI MOLY открывает новую страницу инноваций, позволяющую гарантировать долгую и бесперебойную службу сложному и хрупкому современному двигателю. Усиленный пакет антифрикционных присадок в маслах LIQUI MOLY создает специальное покрытие на внутренних поверхностях, обеспечивая экстремальную выносливость и мощную защиту мотору. Холодный пуск в зимний период наносит особый урон недостаточно защищенному двигателю, поэтому использование моторного масла LIQUI MOLY, обеспечивающего длительную сохранность защитного слоя на колодцах и поршнях ДВС, особенно важно в странах с холодным климатом.

Моторные масла LIQUI MOLY обладают усиленными моющими свойствами, эффективными даже на холодном двигателе. Этот фактор особенно важен в России, где более половины топлива, реализуемого в розницу, не проходит по ГОСТу и наносит непоправимый ущерб ДВС. На моторное масло ложится двойная нагрузка даже при лояльном и аккуратном использовании автомобиля, так как при сгорании некачественного горючего на стенках двигателя и в каналах остается повышенный нагар, а масляный резервуар, картер, наполняется грязью. Использование масел LIQUI MOLY позволяет сохранить рекомендуемый заводом-изготовителем интервал замены расходных материалов без ущерба для силового агрегата.

Для турбированных двигателей новых поколений, охлаждающие свойства моторного масла важны вдвойне. Главной задачей турбины является нагнетание воздуха в камеры сгорания. Таким образом увеличивается степень сжатия, что в свою очередь приводит к более полному сгоранию топлива. Температура мотора в таких двигателях значительно выше, а в дорожных заторах остудить «пламенное сердце» за счет системы охлаждения сложнее. К тому же сохранить соты радиатора в чистоте удается не всегда, ведь операция по очистке стоит дорого и из-за продолжительности работ и обязательной замене охлаждающей жидкости.

Результатом многолетней научной работы, исследований и разнообразных испытаний стало создание линейки особых моторных масел LIQUI MOLY, способных сохранить двигатель в первозданном состоянии на протяжении многих лет, в каких бы суровых условиях он не использовался. Холодный пуск в зимние месяцы, многочасовые дорожные заторы и летний зной теперь не нанесут ущерба мотору. 

Теги: Старт-Стоп, Старт Стоп, Start-Stop, Start Stop

                                                                         


Кнопка запуска двигателя START-STOP Engine с иммобилайзером

Установочный комплект Кнопка START-STOP Engine с блоком управления ClickStart Pro с функцией иммобилайзера и двумя метками

Особенности:

  • Полностью заменяет любые замки зажигания
  • Пуск двигателя одним нажатием
  • Совместима со всеми автомобилями 12V
  • Относительно простая установка
  • Дополнительная защита от угона
  • Все необходимое в комплекте + инструкция на русском
  • Высокое качество изготовления

Если вы навсегда хотите забыть о том, чтобы носить с собой неудобные ключи зажигания, возвращаться домой в случае если забыли его, искать по всей квартире, когда торопитесь на деловую встречу – то просто установите кнопку старт-стоп и избавьтесь от этих проблем! В большинстве спортивных и машин класса люкс стоят такие.

Вам остается только купить кнопку старта двигателя и забыть о проблемах.

Внимание! Данная система совместима с любыми сигнализациями и иммобилайзерами. Полностью заменяет механический замок зажигания. Можно устанавливать на бензиновые и дизельные автомобили любого года выпуска.

Функция иммобилайзера.

Уникальность этой кнопки состоит в магнитном брелке, что гарантирует безопасность вашей машины от угона. В комплекте идет 2 брелка, по внешнему виду они не примечательны и никто не догадается какой уникальный ключ вы держите в руках. Чтобы завести машину, сначала снимите защиту, приложив брелок к иммобилайзеру. При установке его продумайте, чтобы место было скрыто от посторонних глаз и при этом удобно располагалось. Как только вы приложите брелок, кнопка загорится светло-голубым цветом и вы услышите характерный звук снятия блокировки.

После можете выжить педаль тормоза и легко нажать на кнопку – машина готова тронуться с места, для выключения двигателя проделайте те же действия. Если вы хотите включить лишь режим зажигания, то надавите на кнопку не прикасаясь к педалям.

Простая установка.

Установить кнопку вы сможете самостоятельно, действуя по подробной инструкции. В комплект кроме кнопки входят необходимые провода, 2 брелка, иммобилайзер, блок управления.
Также наша кнопка обладает важным и неоспоримым преимуществом. Благодаря тонкому дизайну и лепестковым креплениям ее можно без труда поставить не только в любое место приборной панели, но и установить прямо поверх замка зажигания без его демонтажа.

Стильный внешний вид.

Современный дизайн кнопки красиво впишется в любой автомобиль, она подходит для всех моделей и марок. Запустить двигатель с помощью нее можно только в двух условиях: если вы владелец автомобиля и открыли его своим ключом; обладаете магнитным брелком для снятия блокировки. Случайное нажатие кнопки во время движения исключается, поскольку система автоматически блокирует ее через несколько секунд после того как вы тронетесь с места. Мы гарантируем надежность шифра брелка и долговечность службы кнопки старт-стоп.

Как пользоваться кнопкой запуска:

  1. Снимаете автомобиль с сигнализации и садитесь в машину. Выжимаете педаль тормоза и нажимаете кнопку запуска один раз — двигатель запустится в течение 0,5 — 1,5 секунд работы стартера. Светодиодный индикатор на кнопке загорится.
  2. Для того, чтобы заглушить двигатель, точно также при выжатой педали тормоза один раз нажмите на кнопку — двигатель заглохнет. Световой индикатор кнопки погаснет.
  3. Переключение между режимами ACC-ON-OFF производится без нажатия на педаль тормоза. При однократном нажатии на кнопку включается режим АСС. Повторное нажатие включает режим ON — зажигание включено. Еще одно нажатие отключает режимы ACC и ON, т.е. происходит переход в режим OFF — отключено.

Функции системы Start Stop:

  • Запуск двигателя автомобиля легким нажатием кнопки.
  • Теперь можно не носить с собой ключи от замка зажигания.
  • Защита от угона — если автомобиль был открыт не при помощи ключа, то кнопка запуска работать не будет.
  • Тонкий стильный корпус кнопки, мягкое нажатие.
  • Установка в любом месте автомобиля.
  • Совместимость кнопки с иммобилайзером и сигнализацией.
  • При движении автомобиля кнопка блокируется, исключая ее случайное нажатие.

Комплектация:

Размеры для установки:

  • Диаметр металлической части кнопки — 40 мм
  • Диаметр резиновой накладки на кнопку — 51 мм
  • Длина проводки от кнопки до блока — 1100 мм
  • Диаметр наружный кольца иммобилайзера — 88 мм
  • Диаметр внутренний кольца иммобилайзера — 69 мм
  • Длина провода от кольца иммобилайзера до блока — 1100 мм
  • Толщина кольца иммобилайзера — 7 мм
  • Длина силовых проводов до замка зажигания — 500 мм
  • Размеры блока управления — 88/88/30 мм
  • Гарантия: 1 год.

Подключение кнопки старт стоп:

Для базовой работы системы при подключении  достаточно произвести следующее:

  1. Красный толстый провод — «+» аккумулятора
  2. Черный толстый — «-» аккумулятора (масса)
  3. Синий толстый — «+» АСС (магнитофон, прикуриватель)
  4. Белый толстый — «+» 1-ая линия приборов (катушка зажигания,бензонасос)
  5. Коричневый толстый — «+» 2-ая линия приборов (стеклоподъемники, дворники)
  6. Белый тонкий — «+» на лягушку педали тормоза.
  7. Кнопка работает от напряжения в сети не более 12 Вольт

Обратите внимание, что форма и цвет корпуса блока может отличаться от представленного на сайте. На функционале и рабочих характеристиках это не отражается.

Цвет проводов может различаться в зависимости от партии — смотрите прилагаемую в комплекте инструкцию. Описание подключения функций и систем защиты находится там же. Если имеется штатный иммобилайзер автомобиля, то его нужно перенести или отключить.

Рекомендуем производить подключение в авторизованных сервисных центрах. При проблемах, возникших из-за неправильного подключения производитель ответственности не несет.

Приобрести кнопку START-STOP Engine + иммобилайзер ClickStart Pro в интернет-магазине Electro-kot очень просто — для этого достаточно нажать на кнопку в корзину, заполнить необходимые поля и выбрать удобный способ доставки.

Система старт-стоп — в чем подвох? — журнал За рулем

Как-то коллега по электронному НИИ взялся за халтурку. Ему попался идеальный клиент из министерства: с деньгами, но без мозгов. С простенькой забугорной автомагнитолой и просьбой «обучить» ее принимать отечественные радиопередачи в режиме стерео. Клиенту было обидно, что желтенький светодиодик Stereo упорно не хотел зажигаться. Хотите узнать, причем тут


Изобретать стереодекодер мой коллега не стал. Он поступил проще: взял и припаял вредный светодиодик напрямую к переключателю Mono/Stereо. Заказчик сразу успокоился: нажмешь на кнопочку — огонек вспыхнет желтеньким, вот тебе и стерео. Нажмешь еще раз — вот тебе моно.

Точно такую же «заботу» о человеке с некоторых пор демонстрирует мировой автопром. Только вместо стереорежима, недоступного когда-то среднему обывателю, он подсовывает ему другую липу.

Пример первый — это нормы Евро-6 и более. Честно выполнить их, не приближая себестоимость легковушки к цене марсохода, пока не получается. Кто попался — сам дурак.

Пример второй — гибриды с заявленным расходом литр на сотню. В принципе, можно заявлять и ноль литров на сотню — и это сработает! Ведь совсем необязательно сообщать покупателю, что первую сотню километров его будет тащить аккумулятор, который потом разрядится.

Пример третий — автомобили с режимом «старт/стоп». Подъехал к светофору, остановился на красный — моторчик тут же отключается, экономя личный бензин и общественный воздух. Загорелся зеленый — отпускаешь тормоз (или давишь на газ — бывает и такое), моторчик быстренько просыпается и везет тебя дальше. Выигрыш очевиден!

Но — только на бумаге. И дело даже не в том, что лишние сотни и тысячи пусков обязательно скажутся на ресурсе агрегатов машины. И даже не в том, что специально для таких машин пришлось изобретать аккумуляторы, которые раза в полтора, а то и в два дороже обычных.

Так в чем же дело? А в том, что на поверку выяснилось: стартстопные тачки откровенно «спят» на перекрестках, да и с экономией бензина тоже вышла беда. И выяснилось это не сегодня и не вчера.

Чтобы никто не сказал, что русские все перепутали, а автор — тормоз прогресса (впрочем, так все равно скажут), обратимся к нашим западным коллегам. Журналисты немецкого AutoBild взяли на тест 15 автомобилей с системой start/stop и поставили простейший эксперимент: решено было замерить задержку старта со светофора. Иными словами, в расчет брали время разгона машины до 20 км/ч при включенной и выключенной системе. В первом случае мотор на светофоре был обесточен автоматикой, а во втором — молотил на минимальных холостых, как обычно.

Тест системы start/stop

Сейчас человек с Запада скажет правду наивным покупателям. С Запада и Востока.

Сейчас человек с Запада скажет правду наивным покупателям. С Запада и Востока.


Что намерили? К примеру, до зачетных километров в час Mazda CX-3 Skyactiv-D разгоняется с глупой автоматикой за 3,15 с, хотя без нее делала то же самое всего за 1,54 с! Бездарная система ухудшила разгон вдвое, скушав 1,61 с!

Немногим лучше дела шли у Volkswagen Polo 1.4 TDI (дополнительная задержка — 1,48 с) и Hyundai i30 blue 1.4 (1,12 с). Сколько гудков в спину обретут на каждом перекрестке их водители, прикиньте сами.

На этом фоне потеря всего лишь в 20% выглядит уже шикарно. Именно так себя показали Audi A4 3.0 TDI quattro и Porsche 911 Carrera. А Mercedes-Benz GLC 250 4Matic вообще в шоколаде: он задержался всего на 0,08 с.

Тест на ускорение автомобилей с системой start/stop.


А теперь о главном. Зачем ввели «старт-стоп»? Думаете, для экономии топлива? Блажен, кто верует. К примеру, у Volkswagen Passat 2.0 TDI разница составила аж… 0,1 л/100 км! Тех, кто не верит, приглашаю пройтись по ссылке. Сопоставьте эту «экономию» с условиями вяло ползущего города — насчитаете менее процента.

Между прочим, будущего владельца автомобиля никто не предупреждает о подобном ухудшении динамики машины. Дескать, плати деньги за инновацию и спасай природу! И не думай о том, сколько природных ресурсов дополнительно угроблено при производстве всех этих наворотов.

Ошибка в расчетах? Ничего подобного! Такой же тест проводился еще в 2012 году! Вот несколько тогдашних цифр: BMW 116d ухудшила свои показатели на 84%, Audi A6 TDI — на 63%, Volkswagen Passat TDI — на 59%, Porsche Cayenne — на 47%. Соблюсти приличия удалось только машине с трехлучевой звездой на радиаторной решетке.

Мини-тест на ускорение автомобилей с системой start/stop.

С включенной системой «старт-стоп» разгон этой машинки до 20 км/ч ухудшился на 85%

С включенной системой «старт-стоп» разгон этой машинки до 20 км/ч ухудшился на 85%


А как иначе заставить человека постоянно раскошеливаться на новый товар, если его вполне устраивает старый? Только объявить старый товар вне закона: постоянно вбивать в голову, что, мол, этот неандерталец сжигает воздух, пожирает нефть, травит братьев по разуму. Причем декларируется это на самом высоком уровне — на словах все управленцы ратуют за экологию.

На этом фоне невыигрышными и несовременными смотрятся нудные рассуждения о вреде частых пусков, себестоимости надуманных наворотов, дороговизне AGM-аккумуляторов. Кстати, что касается батарей, нам недвусмысленно намекают, что других скоро не будет вовсе. А зачем их производить, если AGM-батареи заменяют «старушек» в любой ситуации?

В общем, давишь на кнопочку, зажигаешь нужную лампочку — и все довольны.

Фото: «За рулем. РФ», AutoBild

почему системой «Старт-стоп» не пользуются в России :: Autonews

Когда система «Старт-стоп», заглушающая двигатель при кратковременных остановках, только появилась, ее не воспринимали всерьез. Выигрыш в расходе топлива сводился преимущественно к паспортным цифрам, а реальный эффект был почти незаметен.

Тем не менее, за прошедшее десятилетие число автомобилей с системой «Старт-стоп» заметно выросло: из премиальных моделей опция добралась и до массового сегмента. Чем оборачивается работа системы на самом деле, сколько топлива она помогает сэкономить и на какие узлы автомобиля влияет – в обзоре на Autonews.ru.

Что такое система «Старт-стоп» и в чем ее смысл

Идея системы «Старт-стоп» в том, чтобы автоматически глушить двигатель при кратковременных остановках для снижения расхода топлива и выбросов вредных веществ. При этом основные вспомогательные узлы, такие как климатическая установка или мультимедиа, продолжают работать.

Предполагается, что в условиях загруженных дорог суммарный эффект от выключенного на несколько минут двигателя превращается в заметную экономию (до 10%). Все это время машину питает аккумулятор, который также подвержен суммарному эффекту, что в этом случае работает против него.

К тому же, пуск двигателя – это процесс, требующий концентрации энергии: не случайно у большинства машин в момент схватывания мотора гаснет ближний свет и замолкает аудиосистема. Однако машина, у которой есть система «Старт-стоп», запускает двигатель без подготовки – стоит лишь отпустить педаль тормоза или выжать сцепление, как мотор тут же заводится.

Чаще всего при повторном запуске не задействуется стартер, поэтому процесс происходит так быстро, объяснил представитель Mazda Motor RUS Андрей Глазков. «Цилиндр останавливается так, чтобы потом было достаточно только искры. Благодаря данной инновации iStop от Mazda быстрее остальных переводит двигатель из состояния покоя в движение», – добавил он.

Глазков уточнил, что система Mazda позволяет сэкономить примерно 0,5-0,7 л на 100 км в городских условиях эксплуатации. «Минусы у всех систем одинаковые: если не работает двигатель, а электроэнергия расходуется, но не восполняется, то аккумулятор садится. Поэтому все «Старт-стопы» не работают при крайних температурах как зимой, так и летом», – объяснил специалист.

Каким бывает «Старт-стоп»

Несмотря на одинаковый алгоритм пользования, принцип работы системы «Старт-стоп» может быть разным. Самый простой и распространенный вариант — использование усиленного стартера и специального аккумулятора, позволяющего выдерживать больше запусков (до 150 000 циклов).

Промежуточный способ – интеграция стартера и генератора с отдельным блоком управления воедино (так называемая, схема стартер-генератора). Конструкция позволяет не только вращаться ротору от привода коленвала, но и, наоборот, проворачивать мотор в режиме пуска. Кроме того, дополнительно узел может быть дооснащен конденсатором, накапливающим энергию при отпущенной педали газа путем ее рекуперации.

Профессор кафедры «Поршневые двигатели» МГТУ им. Н.Э. Баумана Дмитрий Онищенко убежден, что лишний раз заводить двигатель – это в любом случае плохо. «К примеру, запуск холодного дизеля, при отрицательной температуре внешней среды, может быть эквивалентен 500 км пробегу. Понятно, что система «Старт-стоп» работает только на прогретом моторе, но полностью исключить отрицательное влияние на силовой агрегат во время запуска нельзя. При этом следует понимать, что максимальный экологический урон природе наносится именно на холостом ходу, поэтому с экологической точки зрения система «Старт-стоп» не бесполезна», – объяснил Онищенко.

К чему может привести «Старт-стоп»

Содержание автомобиля с системой «Старт-стоп» обходится незначительно, но дороже, чем обслуживание такой же машины, но без указанной опции. В первую очередь, речь идет о преждевременном износе аккумуляторной батареи. Следует понимать, что даже аккумулятор повышенной мощности стоит на 15-20% дороже обычной АКБ.

Кроме того, работа системы в некоторых случаях может пагубно сказаться и на самом двигателе. По словам профессора кафедры «Поршневые двигатели» МГТУ им. Н.Э. Баумана, на моторах с экологическим стандартом Евро-5, как правило, реализован управляемый подвпрыск, работающий с середины и конца такта расширения.

«В итоге на холостом ходу это приводит к тому, что горючая смесь не сгорает полностью, а оседает на стенках цилиндров, попадая в картер и смешиваясь с моторным маслом. Если она отключается вместе с выключением системы «Старт-стоп», то это не страшно, если же нет, то попадание топлива в картер воздействует на ДВС отрицательно», – объяснил Онищенко.

Профессор добавил, что польза от заглушенного на две-три секунды двигателя не очевидна, так как при запуске мотор требует больше топлива, чем при стабильной работе. Поэтому эффект от системы тем больше, чем дольше машина стоит.

На российском рынке система «Старт-стоп» не сильно распространена в силу экономических причин. Например, в компании Ford объяснили, что решили отказаться от системы на автомобилях российской сборки с целью поддержания текущего уровня цен.

Принцип работы интерфейса Start/Stop | MegaSensor.com

Чтобы понять принцип работы интерфейса Start/Stop рекомендуем подробнее ознакомится с принципом работы магнитострикционного датчика (здесь по ссылке>>). На картинке выше представлен фрагмент презентации работы магнитостриктивного датчика линейного перемещения. Указанное на картинке время 2:41 ms является лишь примером результата измерения (времени пути ультразвукового импульса, т. е. пройденного времени между импульсом «старт» и сигналом «стоп» от приемной головки/катушки).

Принцип работы датчика с интерфейсом Start/Stop

Датчики с интерфейсом Start/Stop имеют минимум встроенной электроники. Для работы с таким датчиком пользователь должен сам позаботиться о электронике, которая будет вычислять значение линейного перемещения/положения. От качества электроники и/или быстродействия контроллера, который будет обрабатывать сигнал датчика, во многом зависит конечный результат, т.е. точность получаемых данных.
И так, для работы цифрового Start/Stop-интерфейса датчиков линейного перемещения «Temposonics» требуется стартовый сигнал / импульс (сигнал «Start») от внешнего устройства обработки сигнала, например, от системы управления имеющейся в распоряжении пользователя. Сенсор устроен таким образом, что с места положения позиционирующего магнита посылается «стоповый» сигнал / импульс (сигнал «Stop») в направлении измерительной головки сенсора. Время между сигналами «Start» и «Stop» прямо пропорционально положению магнита / магнитов и таким образом является мерой измерения пути / положения. Таким образом пользователь перенимает процедуру измерения времени и из измеренного значения рассчитывает расстояние, т.е. положение позиционирующего магнита.

Передача сигнала осуществляется по:
2 «стартовым» сигнальным проводам от системы управления заказчика к сенсору и
2 «стоповым» сигнальным проводам от сенсора к системе управления заказчика.

Загрузка (чтение) параметров сенсора (Sensorparameter-Upload)

Для облегчения взятия сенсора в эксплуатацию и подключения его к оборудованию / системе управления заказчика предусмотрена возможность считывания таких параметров сенсора как:
— измеряемая длина
— офсет
— время движения измерительного сигнала (градиент)
— статус
— идентифицирующая информация производителя и пр.

Считывание перечисленных  параметров и передача Start/Stop сигналов осуществляется с помощью одного и того же интерфейса по двум парам проводов. Считывание и сохранение параметров сенсора происходит оборудованием (системой управления) заказчика в режиме загрузки параметров (Kommunikations-Modus).

Функциональная схема Start/Stop

Преимущества датчиков линейного положения MTS-Sensors со Start/Stop интерфейсом

После старта оборудования, замены сенсора, проведения сервисных работ и пр. пользователь может из центральной системы управления произвести опрос параметров сенсора и актуализировать данные необходимые для дальнейшей работы оборудования.

Технические данные

— Интерфейс: RS 485 / 422
— формат данных: последовательный, 4800 Baud, 8 бит.

Многопозиционное измерение

Start/Stop интерфейс позволяет дополнительно регистрировать положение нескольких позиционных магнитов на одном сенсоре. Максимально возможное количество магнитов зависит от общей измер

Аккумуляторы для авто, оснащённых системой START-STOP (СТАРТ-СТОП)

Система START-STOP используется на современных автомобилях для выключения двигателя автотранспортного средства в моменты, когда это является необходимым, например, при простое в пробках или в ожидании зеленого сигнала светофора.

Вполне естественно, что данная система намного увеличивает число выключений и запусков двигателя и делает необходимым наличие на автомобиле усиленного стартера и аккумуляторной батареи повышенной ёмкости и надежности.

Для удобства наших клиентов мы подобрали аккумуляторные батареи, оптимально подходящие для использования на автотранспортных средствах, оснащенных такой системой.

На авто на бензиновом двигателе обычно устанавливается базовый вариант системы и мы рекомендуем к использованию в таком случае автомобильные аккумуляторы для системы START-STOP, произведенные по технологии EFB.

Эти аккумуляторные батареи специально разработаны для использования с системой многократного выключения/запуска двигателя. Батареи данного типа отличаются большой ёмкостью, увеличенными свинцовыми пластинами, защитными конвертами на пластинах, длительным сроком эксплуатации, стойкостью к вибрациям, наличием перемешивающих воронок, отличной работой при высоких и пониженных температурах, отсутствием испарения электролита.

Если же автотранспортное средства снабжено дизельным двигателем или электротрансмиссией, то система START-STOP на таких автомобилях имеет расширенный функционал и требует использования специальных аккумуляторов, созданных с применением технологии AGM.

В аккумуляторных батареях AGM жидкий электролит абсорбирован стекловатой, заполняющей полость аккумулятора. С помощью такого решения обычный свинцово-кислотный аккумулятор получил ряд преимуществ, выгодно выделяющих его на фоне других АКБ.

Советуем обратить внимание на следующие плюсы приобретения данных аккумуляторов для систем START-STOP — увеличенный срок эксплуатации (при правильном использовании батарея не потребует замены около 12 лет). Электролит благодаря абсорбенту не испаряется и протечки кислоты исключены даже при повреждении корпуса, что делает использование данного АКБ надежным и безопасным настолько, что часто его монтируют в салоне или багажнике автомобиля. AGM аккумулятор для систем START-STOP дает своему владельцу возможность большого числа циклов разряда и зарядки, а также высокий пусковой ток, который необходим для использования в автотранспортном средстве с такой системой.

Для удобства покупателей мы готовы предложить услуги подбора, доставки и установки аккумулятора системы START-STOP из богатого выбора, который предлагается нашим магазином.


Exide — Exide Start-Stop AGM

Выбирайте поставщика на конвейеры

Компания Exide Technologies разработала первый аккумулятор AGM в 2004 году. С тех пор наша технология быстро развивалась, позволяя нам повышать эффективность и производительность наших продуктов с каждым новым поколением батарей. Мы вложили миллионы в передовые производства  и являемся теперь одним из крупнейших мировых поставщиков аккумуляторов AGM. Мы также в состоянии выполнять самые строгие требования автопроизводителей, вселяя в рынок автокомпонентов уверенность в качестве наших продуктов.

При производстве аккумуляторов Start-Stop AGM используются высокоэффективные компоненты и материалы, в том числе сепараторы из стекловолокна с  развитой  поверхностью, усовершенствованные свинцово-оловянные сплавы и уникальные углеродные добавки для активной массы. Такие аккумуляторы идеально подходят для автомобилей с системой Start-Stop и/или системой рекуперативного торможения. Аккумуляторы AGM нового поколения применяются также для водного транспорта и автомобилей с функцией интеллектуальной экономии топлива.

 

Преимущества:

  • Наибольшая скорость приема заряда
  • Более высокая энергоотдача в течение всего срока службы аккумулятора благодаря новой технологии LifeGrid®
  • Оптимизирован для эксплуатации в частично разряженном состоянии
  • Срок службы в режиме заряд-разряд увеличен в 4 раза. Новейшее поколение АКБ одобренное автопроизводителями
  • Разработан для больших автомобилей, внедорожников, микроавтобусов, автомобилей с системой Start-Stop и энергоемким электрооборудованием
  • Высший уровень безопасности и полное отсутствие электролита в жидком состоянии (электролит не вытечет при аварии)
  • При нормальной работе АКБ исключен выход газов в подкапотное пространство за счет клапанно-регулируемой системы VRLA с рекомбинацией газов 
  • Большой охват автопарка при помощи универсального модельного ряда
  • Длительный срок хранения

 

Ссылки на скачивание:

Брошюра аккумуляторы для легковых автомобилей

Фото аккумуляторов для легковых автомобилей

Каталог применяемости для легковых автомобилей

Что такое автоматический старт-стоп и как он работает?

Automatic Start-Stop Техническая инновация, которая помогает окружающей среде

Идея системы старт-стоп проста: если двигатель останавливается на короткое время, например, во время ожидания на светофоре, расход топлива и выбросы снижаются. Таким образом, автоматическая система старт-стоп помогает экономить топливо и защищать климат. Благодаря этой технологии выбросы CO 2 — могут быть сокращены на 3-8%.Выгоды для окружающей среды и повышенная эффективность привели к быстрому распространению систем автоматического запуска на все классы транспортных средств. Ввиду более строгих правил ЕС по выбросам загрязняющих веществ от автотранспортных средств, производители автомобилей также все активнее внедряют интеллектуальные системы старт-стоп в своих моделях.

Как работают автоматические системы старт-стоп

Система старт-стоп определяет, когда автомобиль неподвижен, и на основе датчиков определяет ряд других факторов, касающихся режима работы автомобиля.Если водитель остановился на светофоре и установил нейтральную передачу, система старт-стоп останавливает двигатель. В некоторых более поздних моделях двигатель даже отключается, если скорость падает ниже определенного значения. Хотя двигатель и, следовательно, основной источник энергии для всех систем выключен, все потребители электроэнергии и вспомогательные устройства по-прежнему получают электроэнергию. Это обеспечивается аккумулятором автомобиля. Как только сцепление приводится в действие, автоматическая система старт-стоп перезапускает двигатель.В автомобилях с автоматической коробкой передач или коробкой передач с двойным сцеплением система автоматического запуска и остановки реагирует только на нажатие тормоза. Если автомобиль затормаживается до полной остановки, а нога водителя остается на педали тормоза, автоматическая система старт-стоп останавливает двигатель. Когда тормоз отпущен, автоматическая система снова запускает двигатель.

Датчики управляют системой автоматического старт-стоп

Автоматическая система старт-стоп получает информацию о состоянии движения от различных датчиков.Датчик нейтральной передачи, датчик скорости колеса и датчик коленчатого вала предоставляют информацию о том, движется автомобиль или стоит. Контроллер двигателя координирует процессы старт-стоп и согласовывает их с системой управления двигателем. Электронный датчик аккумулятора (EBS) передает данные о состоянии заряда, напряжении и температуре аккумулятора. Поскольку напряжение в бортовой сети кратковременно падает при каждом запуске двигателя, необходима компенсация для обеспечения надлежащего функционирования важных устройств и электронных помощников.. Чтобы стартер выдерживал нагрузки, связанные с увеличением числа пусков, и не изнашивался преждевременно, компоненты стартера, которые подвергаются особым нагрузкам, усилены и рассчитаны на длительный срок службы. Это касается подшипников, редуктора и механизма включения стартера.

Рекуперационные и автоматические системы старт-стоп Новые поколения аккумуляторов для инновационных технологий

В то время как обычные батареи достигают своих пределов даже в транспортных средствах с автоматическими системами старт-стоп, батареи с технологией AGM были специально разработаны для транспортных средств, которые не только имеют технологию старт-стоп, но также имеют систему рекуперации энергии (рекуперации), а также другое топливо. -сохранительные системы.Аккумулятор с технологией AGM способен принимать энергию, которую он получает за счет рекуперации, с высокой эффективностью. Напротив, аккумуляторы с технологией EFB предназначены только для автомобилей с автоматическими системами Start-Stop начального уровня.

Это также может вас заинтересовать: Когда стоит переход на AGM?

Рекуперация — как электричество вырабатывается из энергии торможения

Во время рекуперации или рекуперации энергии торможения электрическая энергия вырабатывается, как только автомобиль затормаживается и двигатель переходит в режим тяги.В автомобилях с рекуперацией генератор подает рекуперированную энергию обратно в аккумулятор, чтобы использовать ее для работы функций комфорта во время последующей фазы остановки. Благодаря использованию этой эффективной технологии и мощной аккумуляторной батареи AGM можно достичь большей экономии топлива и снизить выбросы в атмосферу, по сравнению с простыми системами Start-Stop. Чтобы еще больше повысить общую эффективность, в некоторых транспортных средствах генератор, который обычно работает все время (и потребляет мощность двигателя), отключается во время фаз разгона.Таким образом, вся мощность двигателя используется для ускорения, и двигатель может работать особенно эффективно. На этом этапе все электрические функции питаются от аккумулятора, что еще раз демонстрирует важность мощного аккумулятора, который соответствует системе управления энергопотреблением транспортного средства для современных бортовых сетей.

Лаборатория автомобильной электроники Clemson: системы автоматического запуска / остановки

Системы остановки-запуска на холостом ходу

Базовое описание

Система «Стоп-Старт» на холостом ходу — это недорогой метод увеличения экономии топлива и снижения выбросов.Система выключает двигатель внутреннего сгорания, когда автомобиль останавливается на светофоре или во время остановки и движения, при котором автомобиль обычно простаивает не менее трех-пяти секунд. Затем двигатель автоматически перезапускается, когда водитель готов продолжить движение. Электронный блок управления определяет подходящее время для выключения двигателя на основе данных от различных датчиков. Система автоматического запуска / остановки может снизить выбросы парниковых газов на 5-7%. В настоящее время система доступна на большинстве гибридных автомобилей и на нескольких негибридных автомобилях, таких как автомобили BMW EfficientDynamics и автомобили Mazda с i-Stop.

На картинке ниже показано, как эта система работает на полном гибриде Toyota Prius 2007 года выпуска. Когда автомобиль полностью останавливается, двигатель выключается. Обратите внимание, как компьютер мониторинга энергии не показывает потока энергии. Когда педаль тормоза отпущена, электроэнергия от аккумуляторной батареи используется для запуска двигателя и помощи в начальном ускорении. Желтые стрелки показывают поток энергии от аккумулятора к электродвигателю, который передает крутящий момент на колеса.Когда требуется мощность двигателя, двигатель быстро запускается и помогает электродвигателю приводить в движение автомобиль.

Концепция проста; однако необходимо отслеживать и контролировать многочисленные параметры, чтобы обеспечить удобство работы пользователя при использовании системы остановки-запуска в режиме ожидания. Система должна контролировать состояние заряда (SOC) аккумуляторной батареи, чтобы обеспечить возможность повторного запуска двигателя. Кроме того, контролируется температура двигателя, чтобы избежать холодного пуска.Это обеспечивает полное сгорание и оптимальную работу каталитического нейтрализатора, что снижает выбросы.

Модель электронной системы управления системой пуска / останова на холостом ходу

Различные производители используют разные методы для быстрого перезапуска двигателя. Многие производители, такие как General Motors, предпочитают использовать встроенный стартер-генератор , который, по сути, объединяет в себе более мощный стартер и генератор переменного тока.Устройство может быстро и плавно перезапустить двигатель, а затем начать подзарядку аккумулятора. Устройство можно использовать для рекуперативного торможения, а также для подзарядки аккумулятора. Уникальная система i-Stop от Mazda запускает двигатель с помощью внутреннего сгорания, а не только стартером. Система точно контролирует процедуру выключения двигателя, чтобы поршни двигателя находились в оптимальном положении. Затем система выбирает цилиндр с оптимальным расположением в цикле сгорания для перезапуска двигателя.Топливо впрыскивается в цилиндр и воспламеняется для перезапуска двигателя с помощью традиционного стартера. Mazda утверждает, что эта система способна перезапустить двигатель всего за 0,35 секунды, что в два раза быстрее, чем при использовании только стартера.

Системы

Start-Stop были популярны в Европе с 1980-х годов, но только недавно были представлены на рынке США. Audi, BMW, Chrysler, Daimler, Fiat, Ford, General Motors, Honda, Hyundai / Kia, Jaguar, Land Rover, Mazda, Nissan, PSA Peugeot, Citroën, Renault, Toyota, Volkswagen и Volvo теперь предлагают модели с функцией старт / стоп системы в U.S. Популярность этих систем, вероятно, будет продолжать расти из-за необходимости соответствовать корпоративным стандартам средней экономии топлива (CAFE), которые в настоящее время нацелены на средний расход 54,5 миль на галлон к 2025 году.

Датчики
Температура двигателя, внешняя температура, состояние аккумулятора, угол поворота рулевого колеса, соединение ремня безопасности, положение педали тормоза, положение педали акселератора, положение педали сцепления (негибридное), положение коленчатого вала, переключение передач (негибридное), частота вращения колес
Приводы
Стартер, топливный насос, топливные форсунки, корпус дроссельной заслонки, масляный насос двигателя, масляный насос трансмиссии
Передача данных
CAN или LIN
Производителей
Бош, Континентальный, Денсо, Хонда, Mazda, Schaeffler, Valeo, ZF
Для получения дополнительной информации
[1] Система Старт-Стоп, Википедия.
[2] Пять вещей, которые вам нужно знать о системах остановки / запуска, greencarreports.com.
[3] Kia Motors Idle Stop and Go System, YouTube, 8 ноября 2011 г.
[4] Аккумулятор AGM играет основную роль для остановки и запуска на холостом ходу в микрогибридах, Пол Вайсслер, Automotive Engineering, 14 февраля 2012 г.
[5] Хватит холостого хода! Системы «стоп-старт» обещают большую экономию топлива, «Потребительские отчеты», 29 июня 2012 г.
[6] Технология запуска / остановки пятой передачи на Renault Megane, YouTube, март.17, 2013.
[7] 2014 Chevrolet Malibu Start-Stop System …, Стивен Эдельштейн, Green Car Reports, 10 октября 2013 г.
[8] Технология экономии топлива «стоп-старт» станет нормой, Пол А. Эйзенштейн, CNBC.com, 31 декабря 2013 г.
[9] 7 автомобилей, которые экономят бензин так, как вы не поверите, Брэд Таттл, Time.com, 27 июля 2014 г.
[10] Start-Stop в США: 7% сейчас, 57% в 2020 году, но водители «сопротивляются»: аналитик, Джон Фелькер, Green Car Reports, 9 октября 2014 г.

Старт Стоп Продолжить Ретроспективу

Старт Стоп Продолжить Ретроспективу

Если вы хотите перейти к основам, Старт Стоп Продолжить — это простой метод проведения ретроспективной встречи, ориентированной на действия, которая побуждает участников предлагать практические идеи для командных улучшений и элементы действий, которые вы реализуете прямо сейчас.

Сосредоточьте команду на создании списка конкретных действий, которые она может предпринять для улучшения

Оглянитесь на последний спринт (остановитесь и продолжите), а также с нетерпением жду следующего спринта (начните делать)

Этот ретроспективный метод основан на три основных вопроса — с чего начать? что нам перестать делать? и что нам делать дальше? Перед началом ретроспективы фасилитатор должен выбрать технику Start Stop Continue из набора инструментов ретроспективных упражнений Retrium.

Прежде чем приступить к ретроспективе, убедитесь, что все понимают, что каждая колонка просит участников учесть.

Стартовый список: Вещи, которые, по мнению команды, могут оказать положительное влияние на команду, но еще не реализованы

Стоп-лист: Вещи в рабочем процессе или процессе команды, которые не помогают команде в достижении их цели и должны быть остановлены. 60 минут, в зависимости от размера команды), чтобы у команды было представление о том, сколько времени должно занимать каждое обсуждение.Когда все почувствуют себя комфортно, пора продолжить.

Пора начинать мозговой штурм! Дайте участникам 5 минут на то, чтобы придумать важные идеи, которые будут добавлены в каждую колонку. Во время мозгового штурма участники должны держать свои идеи в секрете на этом этапе. 🤫 Сохранение личных идей на этом этапе помогает предотвратить групповое мышление и гарантирует, что члены команды не будут подвержены влиянию мнения других. Если возможно, выделение места для генерации личных идей — лучший способ получить честную обратную связь.(Psst, мы знаем цифровой инструмент, который упрощает этот шаг.) Когда временной интервал заканчивается, участники должны были добавить каждую из своих идей в виде отдельных стикеров в соответствующий столбец.

Несколько членов команды могут находиться на одной странице — или, по крайней мере, читать одну и ту же книгу — и создавать в своих заметках похожие идеи. В команде есть расклад! Теперь фасилитатор дает команду группе сгруппировать заметки схожей тематики. В четырех заметках упоминались счастливые часы или командная деятельность? Похоже, социализация должна стать темой для обсуждения.Все ли заметки упоминали, насколько интересна эта ретроспектива? Тогда, возможно, стоит обсудить проведение большего количества ретроспектив. Независимо от тем, группировка похожих стикеров помогает определить темы для предстоящего обсуждения.

Если есть много идей или групп для обсуждения, может быть сложно структурировать обсуждение осмысленным образом. В этом случае фасилитатор может использовать точечное голосование для организации ретроспективы на основе коллективных приоритетов группы.

Если использовалось голосование по точкам, группа обсуждает примечания в порядке приоритета. Если нет, ведущий может выбрать порядок обсуждения. Когда дело доходит до хронометража обсуждения, у вас есть несколько вариантов, вы можете ограничить время всего обсуждения (20-40 минут). Вы также можете выбрать время для обсуждения каждой отдельной темы (5 или 10 минут). Преимущество этого подхода заключается в том, что он позволяет поддерживать тему разговора и двигаться в более быстром темпе.

Помните! По мере развития беседы крайне важно, чтобы фасилитатор также записывал все элементы действий, вытекающие из каждой темы обсуждения, чтобы помочь команде создать точки действий и план действий по улучшению в каждом спринте.

К концу обсуждения у команды должны быть четкие цели относительно того, что они надеются начать, остановить и продолжить в следующем спринте. Эти элементы действий могут быть включены в план действий команды. Важно, чтобы эти темы обсуждались и отмечались во время следующей итерации на ежедневных выступлениях и других встречах, чтобы команда оставалась верной своему стремлению к постоянному совершенствованию.

Начать работу с Retrium

Попробовать все ретроспективные шаблоны в течение 30 дней

Начать бесплатную пробную версию
Узнать больше о Retrium

Познакомиться с Retrium с помощью индивидуальной прогулки по

Schedule демо

Как работает старт-стоп?

Компании часто собирают фокус-группы, чтобы получить представление о том, что общественность думает и понимает по различным темам.Как производитель автомобильных аккумуляторов, фокус-группы OPTIMA, естественно, сосредоточены на темах, связанных с автомобилем. Таким образом, мы недавно собрали группу, чтобы задать им ряд вопросов, и, как всегда, ответы, которые они представили, дали нам фантастическое представление о умах по крайней мере некоторых потребителей.

Одной из поднятых тем была технология Start Stop, которую многие производители автомобилей теперь добавляют в свои новые автомобили. Технология позволяет автомобилям выключать двигатель, когда они останавливаются или работают на холостом ходу, с мыслью о том, что сокращение времени работы двигателя, когда автомобиль не движется, снизит расход топлива и выбросы.По сути, это заставляет автомобили работать так же, как газовые тележки для гольфа, где двигатель работает только тогда, когда вы нажимаете на педаль газа.

Работа в отрасли часто заставляет нас предположить, что большинство людей понимают основы этой технологии, но недавняя фокус-группа, в которой мы участвовали, предположила, что это не обязательно так. На многих новых автомобилях теперь есть кнопки зажигания, а не система зажигания, в которую вставляется и поворачивается ключ. На этих кнопочных системах слова «Start Stop» часто печатаются очень заметно.Присутствие «Start Stop» в любой форме, как показано выше, было предназначено автопроизводителями для определения того, как автомобили запускались и останавливались, поскольку больше не было места для вставки ключа в эти автомобили.

Хотя некоторые из этих транспортных средств могут также использовать технологию старт / стоп, это не всегда так. Так что некоторые потребители верят, что в их автомобилях есть технология Start / Stop, потому что кнопка на их приборной панели говорит «Start Stop», или они считают, что сама система запуска с помощью кнопки — это то, что на самом деле означает технология Start Stop? Оба варианта, вероятно, являются правильными ответами, даже если ни один из них не соответствует действительности.

Многие автомобили теперь оснащены технологией Start Stop в качестве дополнительного или стандартного оборудования. Одним из самых известных примеров может быть Toyota Prius, но есть и многие другие, в том числе Jaguar, Kia Rio, Honda Civic Hybrid, Chevrolet Impala, Chevrolet Malibu и даже пикап Ford F-150, и это лишь некоторые из них. . Многие из этих автомобилей оснащены заводскими свинцово-кислотными аккумуляторными батареями AGM (абсорбирующий стекломат), в отличие от традиционных свинцово-кислотных аккумуляторов с заливной жидкостью, которые используются в большинстве легковых и грузовых автомобилей.Именно здесь OPTIMA интересуется, что люди думают или знают о технологии Start Stop, потому что каждая производимая нами батарея является батареей AGM. Аккумуляторы

AGM, в том числе аккумуляторы OPTIMA, давно имеют репутацию способных работать лучше и дольше, чем их свинцово-кислотные аккумуляторы, и это особенно актуально в приложениях с высокими требованиями. Хотя кто-то может не ассоциировать свой автомобиль с высокими требованиями к своей электрической системе, если в автомобиле есть технология Start Stop, она на самом деле довольно сильно расходует батарею.Транспортные средства Start Stop используют аккумуляторную батарею для работы аксессуаров, когда двигатель выключен, но автомобиль находится в эксплуатации. Они также используют аккумуляторную батарею, чтобы снова завести машину, когда она начнет движение. За 15-20 минут поездки это могло произойти десятки раз или больше, в отличие от батареи, используемой только для запуска двигателя в большинстве автомобилей (генератор обычно вырабатывает электроэнергию после запуска двигателя).

В течение срока службы аккумулятора и транспортного средства это действительно может вызвать значительную нагрузку на аккумулятор, поэтому многие (но не все) производители предпочитают оснащать автомобили Start Stop с AGM-батареями на заводе.В то время как использование AGM-батареи обычно связано с большими затратами, дополнительные расходы часто более чем покрываются более длительным сроком службы по сравнению с залитой батареей, особенно в приложениях с высоким спросом, которые, как мы теперь знаем, включают автомобили с технологией Start Stop. Поэтому, если у вас есть автомобиль со старт-стопом, такой как Acura RLX, в котором используется технология start-stop, и вам нужна запасная батарея, убедитесь, что вы выбрали такую ​​батарею AGM.

Движение с функцией Start / Stop | Функция запуска / остановки | Запуск и вождение | XC90 2021 Early

Функция Start / Stop доступна при включении зажигания и может быть активирована при соблюдении определенных условий.

На приборной панели отображается функция

  • Доступно
  • Активно
  • Недоступно.

Все обычные системы автомобиля, такие как освещение, радио и т. Д., Работают нормально, когда двигатель был остановлен автоматически. Однако некоторые функции могут быть временно уменьшены, например, скорость вентилятора климатической системы или чрезвычайно высокая громкость аудиосистемы.

Автоматическая остановка

Для автоматической остановки двигателя:

  • Остановите автомобиль, нажав на тормоз и удерживая педаль тормоза нажатой.Двигатель остановится автоматически.

В комфортном или экономичном режиме вождения двигатель может автоматически останавливаться до полной остановки автомобиля.

При активированном адаптивном круиз-контроле или системе Pilot Assist двигатель автоматически останавливается примерно через три секунды после остановки автомобиля.

Автозапуск

Для автоматического запуска двигателя должны быть выполнены следующие условия.

  • Отпустить педаль тормоза. Двигатель запустится автоматически, и автомобиль сможет двигаться. На подъеме активируется система помощи при трогании с места (HSA), чтобы предотвратить откат автомобиля назад.
  • Когда активирована функция автоматического удержания, автоматический запуск будет отложен до нажатия педали акселератора.
  • Когда активированы адаптивный круиз-контроль или система Pilot Assist, двигатель автоматически запускается при нажатии педали акселератора или при нажатии кнопки на левой клавиатуре рулевого колеса.
  • Удерживая нажатой педаль тормоза, нажмите педаль акселератора. Двигатель запустится автоматически.
  • На спуске: слегка отпустите педаль тормоза, чтобы автомобиль начал катиться.Двигатель запустится автоматически после небольшого увеличения скорости.

Символы на приборной панели

Белый — отображается на тахометре, когда функция доступна.

Зеленый — отображается на тахометре, когда функция активна и двигатель остановлен автоматически.

Серый — когда символ отображается серым цветом с линией, проходящей через него, функция недоступна.

Если символ не отображается, функция отключена.

Функция активна, двигатель остановился автоматически.

На автомобилях с 8-дюймовой приборной панелью символ будет отображаться в нижней части спидометра.

Старт-стопная система вашего автомобиля вредит вам в долгосрочной перспективе?

Существует несколько советов и приемов, которые помогут вам снизить расход топлива. И один из них все чаще встраивается прямо в вашу машину. Многие новые автомобили имеют систему «старт-стоп», номинально для уменьшения расхода топлива на холостом ходу. Но действительно ли эта функция позволяет экономить топливо? И даже если это так, могут ли из-за этого развиться какие-то долгосрочные проблемы?

Как работает система старт-стоп в вашем автомобиле? 2021 Mercedes-AMG GLB 35 кнопка отключения системы старт-стоп крупным планом | Matthew Skwarczek

Впервые представленные в 1970-х годах системы старт-стоп, или «автоматический старт-стоп», как их иногда называют, стали более распространенными в последние несколько лет.И это благодаря усовершенствованиям в автомобильной электронике, особенно в стартерах и гибридных силовых агрегатах.

Хотя каждая система старт-стоп немного отличается, они работают примерно одинаково. Хейнс, объясняет, что когда ваш автомобиль определяет, что вы остановились и нажали педаль тормоза, он посылает сигнал в ЭБУ. Затем ЭБУ временно отключает топливную систему и систему зажигания вашего автомобиля, останавливая двигатель. И когда вы убираете ногу с педали тормоза и / или нажимаете акселератор, ЭБУ сообщает двигателю о перезапуске.Можно даже дать автомобили с механической трансмиссией Start-Stop, отмечает CJ Pony Parts .

Хотя последние системы старт-стоп довольно плавные, некоторые владельцы сочли их слишком грубыми или раздражающими для повседневного использования. Однако автопроизводители предприняли несколько шагов, чтобы исправить это.

Например, автомобили с системами Start-Stop обычно имеют специальную кнопку для выключения этой функции, отмечает Автомобиль и Водитель . А поскольку стартерные двигатели гибридов часто используются в качестве генераторов, они могут «сгладить» любую оставшуюся шероховатость.

Приводит ли использование системы старт-стоп к повреждению двигателя или других частей вашего автомобиля? Крупный план центральной консоли Buick Envision 2021 года с кнопкой отключения системы старт-стоп в углу | Buick

СВЯЗАННЫЙ: Является ли удаленный запуск вашего автомобиля незаконным в вашем штате?

Но какими бы сложными ни были системы стоп-старт, они не безупречны. И, что более важно, их использование означает, что двигатель вашего автомобиля выключается и включается несколько раз за поездку.Это привело к некоторой обеспокоенности потребителей тем, что данная технология может ускорять износ двигателя и потенциально вызывать долгосрочные повреждения.

Честно говоря, при выключении двигателя различные металлические поверхности соприкасаются без смазочной защиты масла. Кроме того, стартеры со временем изнашиваются, как и батареи, питающие их. Итак, на поверхностном уровне есть некоторая логика, стоящая за отвращением к технологиям «стоп-старт».

СВЯЗАННЫЙ: Как уберечь аккумулятор вашего автомобиля или мотоцикла от разрядки

Однако по большей части эти потенциальные недостатки устранены, поясняет RAC .Во-первых, современные масла обладают значительно лучшими смазочными и противоизносными свойствами, чем их предшественники. Кроме того, многие системы стоп-старт не включаются, пока двигатель не прогреется. Это гарантирует, что масло и другие жидкости правильно циркулируют и покрывают различные компоненты двигателя.

Во-вторых, в автомобилях с системами старт-стоп, гибридными или нет, стартеры имеют увеличенный размер и чрезмерную конструкцию специально для решения проблем износа. Они также могут определить, имеет ли аккумулятор слишком низкий заряд для достаточного перезапуска двигателя.В этом случае двигатель продолжает работать, чтобы зарядить аккумулятор.

Система стоп-старт также знает, работает ли ваш кондиционер, указывает Haynes . Если это так, двигатель продолжает работать. И то же самое, если ваш обогреватель работает, добавляет CJ Pony Parts .

Действительно ли это экономит топливо?

СВЯЗАННЫЙ: Соответствуют ли 5 ​​самых экономичных небольших внедорожников Consumer Reports рейтингу Агентства по охране окружающей среды США?

Но, хотя системы старт-стоп не обязательно повреждают ваш двигатель, действительно ли они улучшают экономию топлива? Одним словом, да.Но, как и в случае с любой технологией экономии топлива, то, сколько вы сэкономите, зависит от того, как и где вы едете.

Как упоминалось ранее, ваш двигатель не выключится, если работает система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. И это снижает потенциальную экономию топлива. Когда Edmunds тестировал систему старт-стоп в Mini Cooper, обозреватели обнаружили, что использование кондиционера означает «улучшение экономии топлива только на 2,9%. Но с выключенным старт-стопом экономия топлива улучшилась на 9,5%. Jaguar и BMW, протестированные вместе с Mini, также сократили расход топлива примерно на 10% с помощью технологии start-stop.

Короче говоря, системы стоп-старт могут помочь вам сэкономить топливо и не повредить ваш двигатель. Так что, если вы не переносите перезагрузки, стоит оставить его включенным.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Получение отзывов от студентов »Центр преподавания и обучения

Примерно в середине семестра рекомендуется запросить у студентов отзывы о том, как проходит курс.Отзыв в середине семестра:

  • Предоставляет возможность показать, что вы прислушиваетесь к проблемам студентов.
  • Предоставляет вам возможность при необходимости перефокусировать внимание.

Старт-Стоп-Продолжить

На вопрос «как дела?» однако обычно не получает конкретных, действенных отзывов. У вас больше шансов получить конкретные ответы, если вы зададите конкретные вопросы. Один из подходов — это старт-стоп-продолжение. Попросите студентов назвать вам:

  • Что вам следует начать делать.
  • Что тебе следует прекратить делать.
  • Что вам следует делать дальше.

Соберите ответы и систематизируйте их в таблицу или электронную таблицу, а затем выделите несколько минут на следующем занятии, чтобы обсудить отзывы со своими учениками. В ходе обсуждения укажите:

  • Конфликтующие сообщения. Студенты часто считают, что все в классе одинаково думают о том, как проходит курс, но отзывы могут показать, что существуют противоречивые рекомендации.Например, некоторые ученики могут захотеть, чтобы вы замедлились, другие — ускорились. Указание на них помогает учащимся понять потребности других в классе, а также потребность преподавателя удовлетворить потребности различных групп.
  • То, что вы хотите сделать или изменить. Некоторые запросы студентов очень разумны, и вы, возможно, захотите их удовлетворить. Например, студенты могут попросить вас предоставить дополнительные практические задания.
  • То, что вы не хотите делать или изменять.Студенты могут запросить некоторые изменения, которые вы не хотите принимать. Например, студенты могут попросить вас предоставить структурированный подход к анализу случая, но вы можете предпочесть, чтобы они имели дело с неопределенностью, потому что это помогает им научиться формулировать решения сложных проблем, а не следовать «рецепту», который они бы вряд ли получится в реальной ситуации. Объяснение того, почему вы выбрали тот или иной подход, помогает учащимся лучше понять этот подход — и, возможно, оценить его больше.

Электронная таблица ниже представляет собой пример сводной информации по запуску, остановке и продолжению. Возможно, вам будет полезно опубликовать свое резюме на веб-сайте вашего курса, чтобы студенты могли его просмотреть. Важно честно записывать комментарии, чтобы учащиеся чувствовали, что их голос слышен, но также полезно перефразировать, чтобы учащиеся могли видеть, как часто происходит комментарий по конкретной проблеме.

Начало Стоп Продолжить
7 Более / медленная иллюстрация того, как использовать Excel / обеспечение того, чтобы люди были в курсе 7 Тратить время на домашнее задание (или все домашнее задание) 12 Подробное рассмотрение HW.
6 Еще примеры того, как использовать в реальной жизни. 3 Отправляю так много писем 9 Публикация исчерпывающих ответов на домашнее задание.
3 Дополнительные задачи для практики. 2 Размещаю так много документов. 9 Публикация заметок об использовании Excel и других примеров.
2 Давать больше указаний по семестровым заданиям. 2 Домашнее задание онлайн. 4 Формат обсуждения.
2 Еще упражнения во время урока. 2 Звонок тем же людям . 4 Задавать вопросы, чтобы убедиться, что люди на правильном пути.
2 Быстрее. Так много заданий. 3 Информирование нас через SMGtools и электронную почту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *