ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Оборудование для шиномонтажа в Москве

Компания «ГАРО» реализует высококачественное оборудование для шиномонтажа, созданное известными производителями. У нас вы можете купить комплект шиномонтажного инструмента, цена на который вас приятно удивит. Мы осуществляем продажу агрегатов, которые отличаются точностью, надежностью и продолжительным сроком использования.

Шиномонтажное оборудование широко используется в различных автомастерских. Его применяют для выполнения шиноремонтных работ, среди которых:

  • демонтаж и установка колес;
  • балансировка;
  • устранение дефектов шин;
  • замена и рихтовка дисков;
  • подкачка шин до требуемых значений давления.

Широкий ассортимент продукции, высокое качество

Компания «ГАРО» предлагает купить различные виды шиномонтажного оборудования. В каталоге нашего сайта вы увидите:

Все инструменты, установки и устройства могут использоваться в специализированных мастерских, занимающихся ремонтом и обслуживанием шин грузовых и легковых автомобилей.

Стоимость шиномонтажного оборудования

Цены на оборудование шиномонтажа зависят от различных параметров. Например, купить инструменты для ремонта и обслуживания колес грузового автотранспорта будет гораздо дороже, чем комплект инструментов для легкового автомобиля. Кроме того, на стоимость оборудования влияют такие факторы, как:

  • наличие автоматизации процессов;
  • функциональность;
  • мощность;
  • производитель.

Комплекты шиномонтажного оборудования, которые мы предлагаем, отличаются по различным параметрам. Если вы не знаете, что выбрать, обратитесь к нашим менеджерам. Они обязательно вам помогут! Мы предлагаем оборудование лучших европейских и российских брендов, которое соответствует всем стандартам и нормативам. С помощью нашего оборудования вы поднимете качество сервиса в вашей мастерской на высочайший уровень и обязательно добьетесь успеха. Чтобы приобрести комплект инструментов для шиномонтажа по доступным ценам, воспользуйтесь онлайн-формой обратной связи или позвоните нам по телефонам: +7(495) 258-81-22, 8 (800) 100-97-45.

Вулканизаторы для шиномонтажа в Москве

Компания «ГАРО» реализует вулканизаторы для проведения ремонта шин по выгодным ценам. Мы предлагаем купить вулканизаторы для ремонта шин известных производителей, которые отличаются превосходными эксплуатационными характеристиками.

Вулканизатор – это оборудование, которое предназначено для выполнения ремонта автомобильных шин как грузового, так и легкового автотранспорта. Вулканизатор для шин может быть стационарным или переносным. С помощью него восстанавливается герметичность камеры. Это осуществляется посредством крепления каучуковой заплатки на поврежденную поверхность под воздействием высокой температуры.

Особенности вулканизаторов

Вулканизаторы применяются в мастерских шиномонтажа, на крупных автотранспортных предприятиях и СТО. Цена на вулканизатор для шиномонтажа, который используется при ремонте автомобильных шин, зависит от нескольких параметров. Среди них:

  • мощность,
  • изготовитель,
  • назначение,
  • вид крепежа.

С помощью вулканизаторов в мастерских шиномонтажа осуществляется устранение боковых порезов, ремонт больших проколов, восстановление корда, удаление грыжи шин и ряд других работ.

Вулканизатор для шин обладает большим количеством преимуществ, среди которых:

  1. Максимальное качество проведения ремонта. Горячая вулканизация на данный момент считается самым надежным, оперативным и экономичным методом ремонта шин.
  2. Высокая производительность. С помощью вулканизатора устранение дефектов автомобильных шин и проведение их ремонта осуществляется за 30 минут.
  3. Эффективность. После проведения ремонта соединение заплатки и поверхности шины сразу схватывается, и колесо может безотлагательно эксплуатироваться в прежнем режиме. При этом соединение после ремонта не разойдется до того момента, пока шины полностью не будут изношены.

Работают вулканизаторы, подчиняясь достаточно простому принципу. В конструкцию входит пресс с двумя пластинами, между которыми устанавливается поврежденная покрышка.

После этого на повреждение накладывают заплату и включают прижимный механизм, который крепко ее фиксирует. Затем осуществляется нагрев, в результате которого заплата плавится и образует прочное соединение с поверхностью покрышки.

В компании «ГАРО» вы можете купить вулканизаторы, цена на которые вас приятно удивит. Мы предлагаем модели, отличающиеся по различным параметрам, поэтому вы всегда сможете выбрать вариант, подходящий именно вам. Если вы хотите заказать вулканизатор для шин, используйте контакты, указанные на сайте, или заполните специальную онлайн-форму.

Ручной шиномонтажный станок своими руками: чертежи, фото

Станки и инструменты /10-мар,2018,10;16 / 22978
В этой статье мы рассмотрим как сделать шиномонтаж своими руками. Такой простой самодельный ручной шиномонтажный станок отлично подойдет для вашей домашней мастерской.

Как сделать шиномонтажный станок в домашних условиях?


Этот станок отличается самой простой конструкцией. На ступицу от «Жигулей» с помощью обычных болтов закрепляется колесо, при этом оно фиксируется надежно и без вращений.

Основание аппарата – 900х600 мм. Стойка должна иметь высоту, соответствующую росту человека. Над колесом труба выступает на 300 мм.

Станок нужно привинчивать к полу, используя большие саморезы. В противном случае он будет ездить по полу, из-за чего придется придерживать ногой.

В случае смазывания мылом мантажки и резины все можно снять в легкий способ. Если не хотите царапин на диске во время отбивания бортов, положите на пол коврик.


При точной работе диск царапать не будет. Царапины могут появиться лишь при разувании. Чтобы этого не допустить, на рабочую поверхность инструмента одевается шланг из резины с нужным размером, и смазывается мылом. Другой вариант – разувание диска с изнаночной стороны. Это более сложный способ, для широкого диска он не сработает, но в некоторых случаях подходит.

Штампованный диск можем разувать и обувать без опаски.

Он отличается отогнутым бортиком, по которому инструмент идет и не касается диска в других местах.

Станок можно делать под разбортовки разных видов, в частности – универсальный. Когда изготовляются переходники со шпильками для разных дисков.

В моем случае подходят диски 4х98 и 4х100. Вопрос балансировки решаю в отдельном порядке на станции техобслуживания, это более дешевый вариант, чем если делать всю беребортовку.


Для наконечников использовал выточенный прут 20 мм. Прут зажал в тисы и с помощью зачистного круга добивался нужной формы, после чего взял лепестковый круг, зашлифовал и приварил к трубе.

На фото показано, какие размеры имеет устройство для забортовки.



Важно! Угол «А» в итоге должен быть боле острым, чем угол, который получился в моем случае. С более острым углом резина легче заправляется обратно. Однако не переусердствуйте – нужно, чтобы между трубой инструмента и диском оставалось место, чтоб не касалось обода. Рекомендуется, чтобы этот конец инструмента был несколько меньше, так как в таком виде он удобнее в работе.

Для выточенных стержней использован прут, 20 мм.


Создав такой станок, вы сможете своими силами, удобно, и с экономией заниматься перебортировкой и ремонтом.

На видео рассмотрен принцип работы аналогичного самодельного станка.

Шиномонтажный станок(стенд) Giuliano S110

Полуавтоматический шиномонтажный станок покупают преимущественно автомастерские, которые производят комплексное обслуживание автомобилей различных марок. Используют их для монтажа и демонтажа стандартных шин как камерных, так и бескамерных, дисков различных сплавов легковых автомобилей. Универсальное шиномонтажное оборудование из Италии уже ждет вас на нашем складе!


Шиномонтажный стенд оборудуется электромеханическими приводами, пневморедуктором, который ограничивает давление.

Для крепления колес используют кулачковый пневматический зажим. Монтажную лапу изготавливают из высококачественной стали, профиль которой позволяет производить шиномонтаж качественно и без повреждений, как мастеру, так и неопытному специалисту - новичку. При её использовании поддерживается зазор от диска, когда она заблокирована регулируется угол наклона. Оцинкованное покрытие защищает поверхность пневмоцилиндра.


Конструкцию лопатки разработали специально для того, чтобы предотвратить повреждения колеса. Шиномонтажный стенд Giuliano S110 имеет высокую прочность и надежность, очень удобен и отличается простотой в эксплуатации. Идеальная конструкция шиномонтажного станка позволяет качественно и быстро производить шиномонтаж без повреждений.


Оборудование для шиномонтажа позволяет содержать автомобиль постоянно в исправном состоянии и обеспечивает автосервис полным комплексом услуг. Самый элементарный монтаж и демонтаж тяжело проводить в домашних условиях, необходимо профессиональное оборудование для автосервиса.


Разные производители предлагают технику для шиномонтажа. Самая дешёвая – китайская, она имеет самый меньший срок службы, среди шиномонтажного оборудования. Самое надёжное оборудование для шиномонтажа изготавливается в Италии. Итальянское шиномонтажное оборудование имеет длительный срок эксплуатации, обеспечивая комфортную высокоэффективную работу на шиномонтажном участке с максимальной загруженностью.


Шиномонтажное оборудование от итальянских производителей позволяет оперативно обслуживать автомобили, владельцы которых могут быть уверены в высоком качестве предоставляемых услуг.


Производство GIULIANO, Италия.
http://www.giuliano-automotive.com/English/tyrechangers/s110/semiautomatic-tyre-changer-sidewards-moving-arm-s110.html

Самодельный станок для разбортировки колес

Привет всем любителям самоделок. Владельцам автомобилей знакома ситуация с заменой резины с зимнюю на летнюю или наоборот.

В интернете есть много вариантов для данной цели, как станки, так и отдельные приспособления. В этой статье я расскажу как сделать шиномонтажный станок своими руками, который поможет каждому автолюбителю разбортировать или забортировать колеса на своём авто, в независимости бескамерка это или нет. Также данное приспособление сэкономит ваши деньги и прибавит опыта в сварочных работах.

Перед тем, как перейти к прочтению статьи, предлагаю посмотреть видео с тестированием данного шиномонтажного станка.

Для того, чтобы сделать шиномонтажный станок, понадобится:
* Сварочный аппарат, электроды
* Средства индивидуальной защиты: краги, сварочная маска
* Профильная труба 40*20
* Металлическая щетка
* Болты М12 и гайки к ним
* Подшипник ротора электродвигателя
* Магнитные уголки для сварки
* Углошлифовальная машинка и отрезной диск
* Камера автомобильная
* Строительный уголок
* Труба металлическая 60 мм
* Металлический уголок 50 мм

Вот и все, что нужно для сборки такой самоделки.

Шаг первый.
Первым делом необходимо сделать из трубы стойку, к которой будет крепиться все остальное "хозяйство". Берем металлическую трубу диаметром 60 мм и внизу к ней привариваем два уголка 50 мм на сторону, чтобы внутрь вошел профиль 40*20, располагаем уголки под углом относительно друг друга около 120°. В верхней части уголков сверлим отверстия и привариваем гайки под болты М12, они в дальнейшем будут удерживать профильные трубы.






Для большей прочности привариваем уголок, соединяющий два предыдущих. С другой стороны трубы привариваем еще один уголок 50 мм и просверливаем в нем отверстия под два болта М12 и к самому уголку с внутренней стороны привариваем гайки.

Шаг второй.
Теперь делаем основание, которое будет служить подложкой для колеса, на котором будет производиться спуск остаточного давления в колесе. Делаем из профиля 40*20 отрезки для основания. Берем сварочный аппарат, электроды, краги, защитную маску и привариваем детали каркаса. Для того, чтобы понять, как это должно выглядеть , можно воспользоваться фотографией, размеры сваренного основания должны быть чуть больше диаметра колеса.


По краям привариваем профиль под углом 45°, а для прочности устанавливаем перегородку из той же профильной трубы, также для упора колеса крепим к основанию уголок 50 мм.

Шаг третий.
Для удобства спуска остаточного давления в колесе делаем рычаг. На трубу привариваем ушки с отверстием под болт М12 в двух местах, снизу и сверху. На трубу диаметром 32 мм привариваем ушки, отступив от начала около 15 см. После чего трубу диаметром 28 мм отрезаем до длины 15 см при помощи углошлифовальном машинки. При работе с УШМ не забываем о защитных очках и перчатках, а также будьте аккуратны и держите инструмент крепко.

Просверливаем в трубе отверстия под болт М12 и скручиваем две готовые части вместе. В самому верху трубы, немного отступив от самого края, просверливаем отверстие под болт, а в ее нижней части привариваем уголок, которым и будем спускать колеса. В верхнее ушко устанавливаем рычаг, сделанный из 28-ой трубы, с предыдущей трубой он соединяется при помощи болта М12. Выглядит вся конструкция рычага так.










Для данных целей отлично подошел подшипник с электродвигателя, правда от какого именно, не известно, была отпилена часть вала ротора с самим подшипником и приварена к трубе, после чего и сам уголок. К другому концу трубы привариваем закругленный наконечник, в данном случае была отпилена ножка кик-стартера мопеда, которая как раз подошла, при необходимости зашлифовываем острые края наждачной бумагой мелкой зернистости.

Шаг пятый.
После всех предыдущих действий остается сделать упоры. При помощи углошлифовальной машинки отпиливаем необходимые отрезки профилей 40*20 и устанавливаем в заранее изготовленные посадочные места с болтом для фиксации, для более лучшего крепления просверливаем в профиле отверстие под болт, так он точно никуда не денется.

Сегодня владельцы автомобилей привыкли обращаться в шиномонтаж в случае появления проблем с колесами. Но такие услуги можно найти только в больших городах, и существует немало «глухих» мест, где трудно найти мастерскую по ремонту шин. В такой ситуации запасное колесо может выручить водителя, но иногда проблемы случаются сразу с несколькими покрышками. Поэтому автовладелец должен знать, как выполняется бортировка колес своими руками. Тем более, что многие водители не доверяют слесарям шиномонтажных сервисов, и предпочитают выполнять подобные работы самостоятельно.

Как бортировать колесо домкратом и тросом

Это один из простых способов самостоятельной разбортировки и бортировки колеса. Если действовать по приведенной ниже инструкции, то можно легко выполнить эту работу своими руками.

  1. Снимите колесо с автомобиля и очистите от грязи.
  2. Выкрутите ниппель, спустите воздух.
  3. Положите колесо ниппелем наверх.
  4. Буксировочный трос привяжите к диску и домкрату, как показано на фото.
  5. Установите домкрат ближе к диску на шину. Если она камерная, то нельзя ставить домкрат рядом со штуцером, иначе при разбортировке он оторвется.
  6. Концы троса надежно закрепите между собой.
  7. Поднимайте домкрат вверх, натягивая трос и перемещая вниз боковину шины. Делайте это до тех пор, пока покрышка не отойдет от диска.
  8. Если нужно только заменить или заклеить проколотую камеру, то поднимите боковину шины монтажными лопатками со стороны штуцера и заведите ее на край диска.
  9. Втолкните штуцер во внутреннюю полость и вытащите камеру из покрышки.

Внимание! Если ниппель исправен, то его можно выкрутить и использовать для новой камеры, либо положить в запас.

Установка новой камеры

Работа по бортировке занимает меньше времени и сил, но выполнять ее нужно также в определенном порядке.

  1. Возьмите новую камеру и выкрутите из нее ниппель.
  2. Спустите давление воздуха, выдавив его принудительно.
  3. Отведите боковину резины со стороны места расположения штуцера.
  4. Поместите часть камеры со штуцером в покрышку и вставьте его в отверстие диска.
  5. Установите всю камеру на место.
  6. Подкачайте слегка камеру без ниппеля, чтобы она расправилась и заняла свое место. Это нужно также для того, чтобы при бортировке не зацепить ее монтировкой и не повредить.
  7. Монтажными лопатками осторожно забортируйте покрышку по периметру.

Теперь остается установить ниппель, накачать шину до требуемого заводом-изготовителем давления, и поставить колесо на автомобиль.

Разбортировка наездом на колесо

Главная сложность работы заключается в том, что для отделения покрышки от диска даже веса человека недостаточно. На это влияет также снижение эластичности резины со временем. Водители иногда используют наезд автомобилем на дефектное колесо, когда другой возможности ремонта нет.

Чтобы нагрузка распределялась более равномерно, можно использовать отрезок широкой доски длиной не менее 1 метра. Такой способ хорош тем, что отсутствуют ударные нагрузки, однако часто резина приходит в негодность. Эту работу рекомендуется выполнять с помощником, чтобы регулировать скорость наезда и создаваемое усилие.

Разбортировка кувалдой

Наиболее распространенным способом разбортовки колес стал ударный. В нем применяется металлический уголок, кувалда или большой молоток. Таким методом пользовались слесари шиномонтажных мастерских и водители, когда не было специальных приспособлений.

Внимание! Уголок не должен иметь острых кромок, чтобы не повредить резину.

Разбортировка досками

Если под руками нет никакого инструмента и приспособлений, но есть деревянные доски, то можно использовать их. Бруски при этом выполняют роль рычага, который воздействует на покрышку. Большая сила на нее появляется из-за разности длин плеч рычагов, которая отрывают резину от диска.

Шиномонтажный станок своими руками

Для изготовления станка потребуются следующие материалы и инструменты:

  1. Электродрель.
  2. Сварочный аппарат.
  3. Шлифмашинка с абразивным кругом.
  4. Прямоугольная стальная труба.
  5. Круглая труба 1,5 метра, диаметром 2 дюйма.
  6. Старая колесная ступица.
  7. Стальной лист не менее 4 мм толщиной.
  8. Пруток диаметром 20 мм.

Все устройство состоит из 2-х частей: отбивка борта и монтаж шины.

Основание рамы делается из профиля прямоугольного сечения.

Круглая 2-дюймовая труба крепится к перемычке сваркой на расстоянии 30 см от края. Высота должна быть около 150 см. Чтобы усилить прочность сварных швов, можно использовать треугольные косынки. Для возможности установки колеса приваривается ступица на высоте пояса человека.

Верхний край трубы должен располагаться над колесом на расстоянии 30 см. Под ступицей необходимо приварить кронштейн для фиксации устройства отбивки. Он делается из листа железа, в котором сверлится отверстие. Труба, которая будет играть роль рычага, должна иметь достаточный диаметр, чтобы в нее можно было воткнуть рычаг-удлинитель. Наконечники для него должны быть из стального круга 20 мм в диаметре.

Они делаются путем выпиливания шлифовальной машинкой, либо вытачиваются на токарном станке.

Демонтаж шины

Чтобы снять резину с диска, действуйте в следующем порядке:

  1. Очистите колесо и спустите воздух.
  2. Постелите мягкий коврик на низ станка, чтобы диск не повреждался. Положите колесо.
  3. Поднимите отбойник и установите лапку на бок шины к ободу.
  4. Смажьте посадочное место раствором мыла.
  5. Рычагом край покрышки отсоедините по всей окружности колеса.
  6. Аналогичную работу сделайте, перевернув колесо.
  7. Установите колесо на ступицу и закрепите болтами.
  8. Приподнимите монтажкой край покрышки и введите под него наконечник.
  9. Край диска промажьте мыльным раствором.
  10. Снимите борт покрышки, потянув рычаг с упором в трубу.
  11. Вытащите камеру.
  12. Монтажной лопаткой поднимите другой борт, установите под него рычаг и демонтируйте шину.

Как бортировать колесо

Чтобы установить шину на диск, выполните действия:

  1. Смажьте раствором мыла монтажный наконечник, край диска и посадочное место резины.
  2. Наденьте часть покрышки.
  3. Монтажный наконечник заведите между частью надетого борта и диском. Шарообразный конец должен иметь упор в диск, а посадочный край покрышки должен находиться по центру наконечника.
  4. Тяните рычаг с упором в трубу, надевая на диск резину.
  5. Второй борт надевается аналогично первому.

После этого останется только накачать колесо.

Внимание! Чтобы в гараже было удобнее работать на станке, зафиксируйте его на полу болтами или большими саморезами.

Советы профессионалов

Бортирование колес – непростая работа, требующая определенных навыков. Поэтому нужно выполнять рекомендации специалистов для самостоятельной бортировки шин.

  1. Если требуется заменить только одну шину, то нельзя ставить другой тип резины. Особенно не стоит менять летнюю шину на зимнюю, и наоборот.
  2. Важно учитывать типоразмер камер, дисков и покрышек.
  3. После покупки новой резины камеру лучше установить также новую.
  4. Нельзя допускать грязь во внутреннюю полость шины.
  5. Для отделения и снятия резины с диска можно использовать домкрат, монтажные лопатки и другой подходящий инструмент, не допуская повреждений колеса.
  6. Колеса необходимо периодически осматривать, чтобы вовремя обнаружить дефекты и устранить их.
  7. Не допускается для разбортировки использовать острые предметы, которые могут повредить шину. Например, водители с небольшим опытом иногда применяют для таких целей отвертки. Это приводит к дополнительным расходам.

Если в дороге колесо стало спускать, и Вы обнаружили в нем острый гвоздь, не торопитесь его сразу вытаскивать. Он позволит на некоторое время сохранить давление, и доехать до ближайшей авторемонтной мастерской.

Перебортировка занимает немало времени и сил, и требует наличия удобных монтажных лопаток. Новички часто используют для разбортировки острую отвертку и молоток, что делать категорически запрещено. Вначале повреждения могут быть незаметными, но впоследствии они себя проявят. Монтажки должны иметь закругления на концах, чтобы не повреждать резину.

Внимание! Для ремонта колес удобно использовать отрезок металлического уголка сечением 40х40 мм. Его используют для вставки между диском и покрышкой.

Особенности монтажа камерных и бескамерных покрышек

Сегодня бескамерные колеса стоят на многих грузовиках и легковых автомобилях, но и камерные шины находят свое применение. Их ставят на велосипеды, мотоциклы, мопеды и скутеры. Колеса со спицами не могут нормально поддерживать необходимое давление и герметичность. Кроме того, к камерам привыкли старые водители, которые считают, что проще заменить ее, или отремонтировать своими силами.

Недостатком камерных шин является больший вес, по сравнению с бескамерной. Также при повреждении она быстро спускает, и доехать до автосервиса или шиномонтажа времени уже не хватит. Чтобы заклеить камеру приходится полностью разбирать колесо.

Достоинства бескамерной резины:

  1. Медленная потеря давления, что дает возможность доехать до ремонтного пункта.
  2. Вес колеса меньше, что уменьшает нагруженность подвески.
  3. Длительный срок службы, так как меньше нагревается, и нет трения покрышки о камеру.
  4. Мягкая боковина повышает комфорт водителя и пассажиров при движении автомобиля.

Недостатки бескамерных шин:

  1. Сложный ремонт и установка бескамерки, требующие специального оборудования, трудно установить своими руками.
  2. При повреждении диска происходит снижение давления в колесе.
  3. Движение на спущенном колесе часто приводит к разрушению покрышки.

В камерной покрышке камера должна точно соответствовать требуемому размеру. Если он будет больше, то образуются складки, которые способствуют повреждению. Установка камеры в бескамерную покрышку может привести к ее повреждениям, так как между ними появляется воздушный слой. При резком торможении или крутом повороте покрышка может разрушиться. При установке бескамерной шины места соприкосновения с диском необходимо промазывать специальным герметизирующим составом. На камерных колесах этого делать не нужно.

Список неприятностей, которые поджидают водителей в пути, уверенно возглавляет пробитое колесо. И в этой ситуации перед автолюбителем становиться дилемма, выполнить шиномонтаж своими руками или же обратиться в техцентр, где есть весь необходимый инструмент и опытные мастера.

В первом случае владелец транспортного средства может сэкономить. Да и ближайшее СТО может располагаться достаточно далеко или же принимать клиентов только по предварительной записи. Однако, чтобы правильно выполнить шиномонтаж самому необходимо иметь определенные навыки и инструмент.

Самостоятельное решение проблемы

Пробитое колесо не вызывает серьезных сложностей если имеется «запаска. В случае отсутствия таковой решить задачу помогут специальные лопатки, позволяющее сорвать автопокрышку с диска. Процедуру могут заметно упростить обычный буксировочный трос и автомобильный домкрат.

Пробило колесо в дороге?

Приготовив указанный инструментарий, последовательно выполняем следующие действия.

  1. Демонтируем колесо и очищаем его от грязи.
  2. Размешаем его ниппелем вверх и спускаем воздух.
  3. Ставим домкрат максимально близко к ободу колеса.
  4. Пропускаем трос сквозь отверстие диска.
  5. Накинув трос на кронштейн домкрата, соединяем его концы.
  6. Вращаем рукоять домкрата, контролируя, чтобы посадочное кольцо перемещалось вниз, а трос тянул вверх.
  7. Вынимаем камеру, приподняв боковину автопокрышки.
  8. Меняем камеру и размещаем её на своем месте, вставив штуцер в соответствующее отверстие изнутри.
  9. Выполняем забортовку, немного подкачав камеру.
  10. Устанавливаем колесо на автомобиль и накачиваем шину.

Шиномонтаж колеса с помощью домкрата и буксировочного троса

На бумаге все эти действия выглядят простыми. Но выполнить их весьма сложно, особенно если все происходит в полевых условиях, да еще и при плохой погоде. Качество же самодельного шиномонтажа всегда оставляет желать лучшего, и к этому нужно быть готовым.

Ручной шиномонтажный станок: инструкция по сборке

Устройство для быстрого бортирования колес называется станком. Схемы и чертежи подобных механизмов для шиномонтажа своими руками нетрудно отыскать в интернете. Там же можно найти подробное описание процесса их изготовления в кустарных условиях. Но стоит ли тратить на это время?

Чертеж ручного шиномонтажного станка

Ручной станок собственного производства является аналогом оборудования, применяемого в автосервисах. При таком равенстве функций он имеет свои преимущества, в числе которых, помимо экономии финансов, можно отметить:

  • простоту конструкции и компактность;
  • долговечность и ремонтопригодность;
  • наличие ручного привода;
  • легкую и быструю разборку механизма;
  • отсутствие специальных условий обслуживания и хранения.
  • независимость от автомастерской;
  • оперативность ремонта даже в полевых условиях.

Необходимо упомянуть, что большинство чертежей станка для шиномонтажа, доступных в сети, предусмотрены для легковых транспортных средств. Однако для владельцев коммерческого автотранспорта в интернете также найдутся рекомендации, схемы и видео инструкции по изготовлению более мощных механизмов.

Конструктивные особенности

Рассматриваемый станок имеет множество вариантов исполнения. Мы же рассмотрим конструкцию классического механизма для шиномонтажа, которая состоит из следующих узлов и деталей.

  1. Рама. Конструктивный элемент, являющийся основой для всего механизма, формируется из прямоугольного стального профиля, части которого соединяются посредством сварки. Специалисты советуют размещать металлические трубы параллельно, и укреплять конструкцию при помощи металлических уголков. Увеличить срок службы станка позволяет использование нержавеющей стали, или же, как минимум, окрашивание деталей рамы.
  2. Труба. Этот элемент станка необходим для последующего присоединения рукоятки. А потому он должен отличаться прочностью, поскольку будет выполнять роль рычага в процессе выполнения мероприятий по демонтажу автопокрышек.
  3. Стояк. Деталь конструкции, монтируемая на раме станка. Этот элемент необходим для установки колесного диска. Он также должен отличаться прочностью, поскольку будет воспринимать значительные нагрузки.

Большие усилия и нагрузки, которые будут воздействовать на конструктивные элементы шиномонтажного станка, требуют использование прочных и надежных материалов. По этой же причине настоятельно рекомендуется усилить все соединения винтовым крепежом.

Сборка устройства

Собирается ручной станок для бортирования автомобильных колес согласно чертежу. Весь процесс включает следующие процедуры.

  1. Подбираются прочные и качественные профильные трубы для основания. Расстояние между перемычками каркаса должно быть не менее 70 сантиметров. Также следует соблюдать их параллельное расположение относительно друг друга. Выполнение этих условий обеспечит всей конструкции устойчивость в любых условиях эксплуатации.
  2. Элементы рамы соединяются при помощи сварочного аппарата. Во всех важных узловых точках необходимо использовать стальные уголки, что существенно усилит всю конструкцию.
  3. Если в этом есть необходимость, рама снабжается ножками, которые позволяют регулировать её высоту и/или положение на неровной поверхности. Мобильности устройству добавят роликовые колеса, которые должны оснащаться стопорами.
  4. Крепление трубы осуществляется после окончательного формирования каркаса. Рекомендованный диаметр этого металлического элемента равен 30 мм. Перед сваркой необходимо установить фланец, который располагается на высоте 50-60 см.
  5. Завершающим этапом является монтаж рычага станка, который требует предварительного крепления специальной пластины, выполняющей роль его основы. Сам рычаг является отдельным узлом, состоящим из лапы и плеча.

Очевидно, что без использования сварочного аппарата упомянутые работы провести невозможно. Также отметим, что после сборки механизма, всю конструкцию следует загрунтовать и окрасить для защиты от коррозии.

Рекомендации специалистов

В сборке шиномонтажного станка есть определенные нюансы, которые желательно учесть. Ниже представлено несколько советов от «бывалых» мастеров.

  1. Угол между рычагом и наконечником для забортовки должен быть острым (но не слишком), что обеспечит легкий монтаж авторезины на колесный диск.
  2. Перед тем, как начать конструировать станок, необходимо продумать его конструкцию и разработать чертеж и/или схему.
  3. Станок должен надежно крепиться к полу посредство анкерных болтов (для бетонной стяжки) или же саморезов для деревянного настила.
  4. В процессе бортирования колеса рекомендуется смазывать автомобильный диск и наконечники станка густым раствором мыла.
  5. Перед началом выполнения шиномонтажных работ следует хорошо вымыть и просушить колеса.
  6. Различные модели колесных дисков могут разниться количеством отверстий под фиксирующие болты, а также расстояниями между ними. Поэтому нужно предварительно запастись (или изготовить) специальные металлические переходники.

В завершение отметим, что в сети Интернет представлено множество схем и чертежей для изготовления шиномонтажных станков. Большинство из них подразумевают использование подручных и легкодоступных материалов, что обеспечивает невысокую стоимость готового изделия. Поэтому подобное оснащение собственного гаража не будет лишним, особенно если учесть, что стоимость услуг автосервисов постоянно растет.

“>

Шиномонтажные станки Hofmann (легковые) | HOFMANN

Шиномонтажные станки Hofmann (легковые)

Шиномонтажный станок, как известно, один из базовых элементов автосервиса, потому что работа с колесами – наиболее востребованная услуга, за которой обращаются клиенты. На сегодняшний день рынок предъявляет достаточно жесткие требования к шиномонтажному сервису СТО, поэтому необходимо очень тщательно подходить к выбору и покупке шиномонтажного стенда в зависимости от задач, которые предстоит решать с его помощью. 

Компания Hofmann прекрасно понимает рынок и потребности автосервисов в отношении технологических процессов, надежности и скорости обслуживания клиентов, и старается предоставить потребителю широкие возможности в плане функционала и эксплуатационных характеристик устройств. При этом, даже при наличии определенных преимуществ конкретной модели, можно дооснащать ее дополнительными опциями и аксессуарами, расширяя таким образом диапазон выполняемых шиномонтажных операций, и, соответственно, повышая выручку автосервиса.

Самая массовая линейка шиномонтажного оборудования Hofmann – это модельный ряд шиномонтажных станков под общим названием Hofmann Monty, которое за много лет стало символом инженерного совершенства и качества конструкции и эксплуатации. Любой специалист в автосервисном бизнесе знает это имя и предпочтет работу именно на этом оборудовании. В пользу лидерства Hofmann в этом отношении говорит и то, что шиномонтажными станками Monty оснащены как крупные сетевые станции техобслуживания, специализирующиеся на сервисе определенного автобренда, так и мелкие независимые СТО, которые заботятся о качестве своих услуг и репутации надежного автосервиса. Также, большинство станков Hofmann Monty сертифицированы WDK (набор специальных инструкций ассоциации производителей шин Германии).

Преимущества шиномонтажных станков Hofmann

Широкий диапазон размеров обслуживаемых колес. К примеру, Hofmann Monty 3300-24, один из наиболее популярных шиномонтажных станков, с зажимом снаружи колес до 24 дюймов в диаметре и до 12 дюймов по ширине, способен обслуживать любые стандартные колеса.

Идеальная форма и регулируемый наклон отжимной лопаты, обеспечивающей бережный и эффективный отжим резины любого размера. В качестве принадлежности для шиномонтажных станков Hofmann поставляется пластиковая накладка на отжимное устройство для дополнительной защиты дисков от повреждений при шиномонтаже.

Отжимной цилиндр двойного действия также предохраняет диск от повреждений при разбортировке, так как обладает более плавным ходом, одновременно отжимая резину и предотвращая резкие рывки. 

Взрывная (ударная) накачка шин по завершении шиномонтажных операций. При покупке шиномонтажных станков Hofmann с функцией взрывной подкачки доступен выбор технологии подачи сжатого воздуха посредством отдельного раструба или через зажимные кулачки.

Прочная конструкция монтажной стойки и корпуса шиномонтажных станков обеспечивают повышенную стойкость к постоянным динамическим нагрузкам и длительный срок эксплуатации. 

Инверторная технология управления скоростью вращения монтажного стола позволяет никогда не превышать оптимальный крутящий момент, снижая риск повреждения шины. Кроме того, скорость вращения стола плавно регулируется, повышая общую скорость выполнения шиномонтажных операций. 

Специальная серия шиномонтажных станков Hofmann Monty с индексом Racing могут выполнять работу с более широкими спортивными колесами с жесткой резиной и нестандартными дисками. 

Easymont pro – так называемая «третья рука» для шиномонтажных работ с трудно монтируемыми низкопрофильными и безопасными шинами с жесткими боковинами. Присутствует в комплекте ряда моделей (к примеру, Hofmann Monty 3550), для остальных станков доступна в виде опции. 

Широкий набор опций для шиномонтажа колес нестандартных конфигураций, к примеру, UHP, Run-Flat, PAX и СSR, и даже для обслуживания мотоциклетных колес. Реализовано как в виде набора аксессуаров, включенного в комплект «Plus», так и в виде дополнительных адаптеров, которые владелец станка может заказать отдельно.   

В линейке шиномонтажных станков Hofmann Monty представлены также профессиональные шиномонтажные стенды с креплением колес за центральное отверстие. Это дает больше преимуществ, в частности, в скорости и качестве выполнения операций, безопасности оператора, существенном снижении риска повреждений шин и дисков, а также снимает ряд ограничений по габаритам обслуживаемых колес. 

Ряд менее очевидных преимуществ: пневматически отклоняемая назад монтажная стойка, уменьшены общие габариты корпусов станков для более компактного размещения в автосервисе, снижена высота расположения монтажного стола у станков для работы с широкими шинами (как Hofmann Monty Racing), очень точный зажим и центрирование колеса благодаря самоцентрирующимся зажимным кулачкам, возможность приобретения станков с питанием как на 380 Вольт, так и на 220, и т.п. 

Выбрать и купить любой шиномонтажный станок Hofmann, а также получить консультацию, заказать аксессуары, запасные части, дополнительное оборудование, вы можете прямо здесь, в каталоге нашего сайта, оформив заказ, или просто позвонив нам. 

Как правильно работать на шиномонтажном станке.

1. Устройство и работа

 Шиномонтажные станки предназначены для

1. съема шин с дисков  и  2. установки шин на диски.

 Основные узлы типового ш/м станка (см. рис.):

            1. станина (основное "тело" станка),

            2. рабочий стол (установлен сверху на станине),

            3. консоль (может быть установлена жестко или выполнена в виде конструкции,

    откидывающейся назад),

4. верхняя часть консоли (в зависимости от конструкции станка может

    перемещаться вместе со штоком рабочей головки в сторону вправо либо

    вперед/назад),

5. рабочая головка (может перемещаться на штоке вдоль консоли, в рабочем

    положении фиксируется на колесном диске),

6. отжимной рычаг.

 

Последовательность операций при съеме шины с диска

 

Для того, чтобы снять шину с диска, надо выполнить следующие действия:

- отжать шину от диска,

- закрепить колесо на монтажном столе станка,

- установить рабочую головку на закраину диска,

- снять шину с диска.

 

Рассмотрим каждое из этих действий в отдельности и проблемы, которые при этом могут возникнуть, а также пути их решения.

 

1. Отжим борта шины от диска (отбортовка).

Предварительно из шины выпускается воздух (для этого просто вывинчивается нипель). Для отжима используется отжимной рычаг (поз.6) - "лопата".

Колесо ставится вертикально между станиной (поз.1) и находящейся в крайнем правом положении "лопатой". Монтажник прижимает "лопату" к борту шины и нажимает на соответствующую педаль станка. "Лопата" приводится в действие и давит на борт шины. При этом борт сходит с крайней части диска к центру.

Затем колесо поворачивают другим бортом к "лопате" и отжимают второй борт. В результате отжатая шина свободно болтается на диске.

 

Максимальное усилие, с которым "лопата" может воздействовать на борт шины, является одной из технических характеристик станка (типовое значение для станков для колес легковых автомобилей - 1500 кГ).

 

Проблемы, которые могут возникнуть при отжиме шины.

 

а) Если шина очень широкая (например, современная низкопрофильная шина), то она может просто не влезть между станком и "лопатой".

Для таких шин необходим станок с увеличенным ходом "лопаты" (точнее - ее ход может регулироваться), например, RAVAGLIOLI серии Racing Type - G860, G870, G880.

 

б) Алюминиевый диск может быть поцарапан при отжиме "лопатой".

Есть два пути решения этой проблемы - применение пластиковой насадки на "лопату" (не очень эффективно) или использование специальных приспособлений, которые позволяют произвести отжим вообще без использования "лопаты".

 

2. Зажим диска с отжатой шиной на монтажном столе станка.

Для этого используется самоцентрирующийся 4-х кулачковый пневматический зажим (приводится в действие нажатием соответствующей педали), вмонтированный в стол станка (поз.2). Диск может быть зажат снаружи (за закраины диска) или изнутри (враспор). В последнем случае на диске могут остаться заметные следы от кулачков. Зажим снаружи считается более надежным.

 

Диапазон диаметров дисков, которые могут быть зажаты на монтажном столе, является одной из технических характеристик станка (типовое значение для станков для колес легковых автомобилей:  12"- 20.5" изнутри  и  10" - 18" снаружи). Технической характеристикой станка также является максимальный момент зажима диска (типовое значение - 1000 Н. м).

 

Диск может соответствовать параметрам станка, но надетая на него шина оказаться очень высокой (не широкой, а именно высокой) и, как следствие, шина упрется в консоль (поз.3) и не позволит зажать диск.

Максимальный диаметр колеса, которое может быть зажато, является одной из технических характеристик станка (типовое значение для станков для колес легковых автомобилей составляет около 1000 мм).

 

Проблемы, которые могут возникнуть при зажиме диска.

 

а) Алюминиевый диск может быть поцарапан даже при зажиме снаружи.

Для предотвращения этого применяются  защитные пластиковые накладки  на кулачки.

 

б) Диск может оказаться немного больше или немного меньше предельного для данного станка диаметра.

Для изменения диапазона диаметров зажимаемых дисков как в большую, так и в меньшую сторону применяют  насадки  на кулачки. Они позволяют расширить диапазон диаметров (при зажиме снаружи) в большую (обычно +5") или в меньшую (обычно -2") сторону.

 

 3. Установка рабочей головки на закраину диска.

Для того, чтобы снять шину с диска или надеть ее на диск, необходимо сначала установить рабочую головку станка (поз.5) на закраину диска таким образом, чтобы между головкой и закраиной диска был бы небольшой зазор 2-5 мм (чтобы не замять диск головкой при вращении стола)

 

Основная проблема, которая может при этом возникнуть.

 Головка может просто не встать на широкий диск из-за того, что даже в верхнем положении расстояние между рабочим столом и головкой меньше ширины диска. Максимальная ширина диска, на который может быть установлена головка, является одной из технических характеристик станка (типовое значение для станков для колес легковых автомобилей - 12").

 В таких случаях необходим станок с увеличенным ходом головки (обычно до 14") или
с регулируемой высотой консоли (обычно от 12" до 15-15.5"). К таким станкам относятся, например, RAVAGLIOLI серии Racing Type - G860, G870, G880 (последний - с регулируемой высотойконсоли).

У станков с регулируемой высотой консоли последняя может фиксироваться в
2-х положениях (верхнем и нижнем). В верхнем положении расстояние между столом и головкой максимально (15-15.5"), а в нижнем - минимально (12"). Управление высотой консоли производится специальной ручкой.

 4. Съем шины с диска (демонтаж)

Для этого используется монтировка (входит в комплект любого ш/м станка). Шиномонтажник опирается ею о рабочую головку, поддевает борт шины и надевает его на головку. Затем нажимает на соответствующую педаль, и рабочий стол начинает вращаться. Рабочая головка при этом поднимает борт шины над диском, и верхний борт шины постепенно сходит с диска. Для более легкого схода шины рекомендуется сначала смазать головку и снимаемый борт специальной монтажной пастой. Те же самые операции повторяются при съеме нижнего борта.

  

Серьезные проблемы возникают при демонтаже низкопрофильных шин.

 Низкопрофильные шины очень жесткие, и основная проблема состоит в том, чтобы "прожать" и поместить в "ручей" диска ту часть борта шины, которая находится на противоположной головке стороне диска (это обязательное условие того, чтобы шина сошла с диска). Без специальных приспособлений сделать это бывает очень трудно.

 К таким приспособлениям (а это довольно большая и дорогая конструкция, устанавливаемая на станок) относится, например, GR81 фирмы RAVAGLIOLI.

Подобные приспособления не являются универсальными для всех станков, поэтому при продаже всегда следует уточнить совместимость приспособления и станка.

 

 Последовательность операций при монтаже шины на диск

 

Для того, чтобы надеть шину на диск, надо выполнить следующие действия:

- закрепить диск на монтажном столе станка,

- установить рабочую головку на закраину диска,

- смонтировать (надеть) шину на диск,

- накачать шину до заданного давления.

 

Установка диска на монтажном столе и рабочей головки на закраине диска были рассмотрены выше.

 Перед монтажом борта шины и поверхность головки смазывают специальной монтажной пастой  для лучшего скольжения при посадке на диск. Перед установкой головки шину кладут сверху на диск так, чтобы головка прошла через ее центральное отверстие.

Затем шина определенным образом ориентируется относительно головки и диска, нажимается соответствующая педаль, монтажный стол вращается, и нижний борт шины надевается на диск. Верхний борт надевается таким же образом.

 

Основные проблемы возникают при монтаже низкопрофильных шин.

 Проблемы обусловлены опять же большой жесткостью этих шин. Нижний борт монтируется, как правило, без проблем. Посадить верхний борт намного труднее, а иногда и просто невозможно без специальных приспособлений.

К таким приспособлениям относится, например, упоминавшийся выше комплект GR81 фирмы RAVAGLIOLI.

 Накачка шины до заданного давления.

После монтажа бескамерная шина (а сейчас практически все шины бескамерные) довольно свободно болтается на диске. Если в таком состоянии попытаться ее накачивать, то воздух будет просто уходить между диском и бортом шины. Для того, чтобы шина начала накачиваться, надо, чтобы она "схватилась" за диск, т.е. борта шины плотно прилегли к диску и образовалось замкнутое пространство между шиной и диском, в которое будет накачиваться воздух.

 Для этого монтажник приподнимает шину так, чтобы ее борта как можно лучше прилегали к диску, на сосок (из которого предварительно вывенчен нипель) надевается щланг от пистолета накачки, и подается давление. При подаче давления шина немного распирается изнутри, и ее борта плотно прилегают к диску, после чего ее можно накачивать до заданного давления.

 В процессе накачки борта шины "ползут" по диску от центра в сторону закраин в свое окончательное положение на закраинах диска. В конечном итоге шина устанавливается на диск. Для того, чтобы обеспечить более легкую "ползучесть" бортов, в процессе накачки их и диск подмазывают монтажной пастой.

 Большие проблемы возникают при накачке низкопрофильных шин.

 а) Низкопрофильные шины отказываются "схватываться" с диском при попытке накачать их обычным способом. Практически единственный способ заставить низкопрофильную шину "схватиться" с диском является взрывная подкачка. Для этого станок должен быть оборудован  устройством для взрывной подкачки.

 Это устройство представляет собой баллон, в котором создается высокое давление. Баллон соединен воздуховодами с отверстиями в кулачках. При нажатии на педаль воздух под большим давлением выбрасывается через эти отверстия в зазор между нижним бортом шины и диском. Шину резко распирает и она "схватывается" с диском.

 Не все ш/м станки оборудованы устройством взрывной подкачки. В то же время доля шин, которые можно накачать только таким способом составляет на сегодня не менее 30% и имеет тенденцию роста. Таким образом, если клиент приобрел ш/м станок, не оснащенный этим устройством,  то до 30%  шин он просто не сможет смонтировать.

 Для каждого автомобиля фирма-изготовитель рекомендует определенные значения давления в шинах. В процессе накачки текущее давление контролируется по манометру, установленному на пистолете или на самом станке, если он с устройством взрывной подкачки. В целях безопасности может быть установлен ограничитель давления. Ограничитель либо является элементом станка (для станков с устройством взрывной подкачки) либо им может комплектоваться пистолет подкачки. Ограничитель не позволяет превысить давление в шине выше определенного порога (типовые значения - 3.5 и 4.0 Бар).

 б) В процессе накачки при достижении даже максимального давления (определяемого ограничителем) низкопрофильная шина часто все же не садится на диск полностью. Иногда, но далеко не всегда, помогают удары по шине кувалдой. В противном случае остается единственный способ - превышение максимального давления. Для этого используют пистолет без ограничителя. Такой способ накачки является нарушением правил техники безопасности и, хотя реальной жизни альтернативы ему нет.

 После монтажа шины на диск собранное колесо обязательно должно быть отбалансированно.

 

2. Классификация

 С точки зрения потребителя ш/м станки могут быть разделены на две большие группы - полуавтоматы и автоматы. Основной признак, по которому происходит такое деление - это устройство консоли.

 Полуавтоматы имеют консоль, основание которой жестко соединено со станиной. Консоль имеет подвижную верхнюю часть, которая вместе с рабочей головкой может отводиться в сторону (вправо).

Жесткой фиксации головки на закраине диска не осуществляется и во время монтажа она, вообще говоря, может легко отходить в сторону, если ее не прижимать самой шиной. Для обеспечения зазора между головкой и закраиной диска необходимо сначала выставить положение подвижной части консоли относительно диска с помощью винта, расположенного на неподвижной части консоли, а затем повернуть рычаг, расположенный на ее подвижной части консоли. Все это весьма неудобно.

 Такие станки имеют три педали управления (педаль управления "лопатой", педаль зажима/отжима диска на столе и педаль вращения стола).

 Автоматы имеют консоль, которая может откидываться назад (при нажатии на соответствующую педаль). Верхняя часть консоли также является подвижной, но движение происходит не в сторону, а вперед-назад. Шток рабочей головки при этом может легко передвигаться вдоль верхней части консоли.

Фиксация головки на закраине диска осуществляется пневмосистемой станка при нажатии кнопки или повороте соответствующей ручки. При этом головка фиксируется жестко и остается неподвижной во время монтажа, зазор между головкой и закраиной диска при этом устанавливается автоматически. Такие станки имеют не три, а четыре педали управления. При нажатии на четвертую педаль консоль откидывается назад или возвращается в исходное положение (если уже была откинута).

 Работать на автоматах значительно удобнее и быстрее. Во-первых, удобнее и значительно быстрее подвод и фиксация головки на закраине диска. Во-вторых, головка фиксируется жестко и не создаются неудобства из-за того, что она может отойти в сторону.

 Станок-автомат может быть одно или двухскоростным, т.е. иметь одну или две скорости вращения стола (1-я - обычная,  2-я - повышенная). Значения скоростей для 2-х-скоростных станков Simpesfaip - 5 и 10 об/мин, для станков Ravaglioli - 6.5 - 13 об/мин. Наличие второй скорости может дать небольшой выигрыш во времени при работе в условии непрерывного потока.  При обычной работе монтажники редко пользуются второй скоростью.

 Следует знать что по Российскому законодательству скорость вращения стола не должна превышать 10 об/мин. В реальной жизни это правило не работает.

Автоматический выключатель | Ваш RV Lifestyle

, Джерри (Флорида)

Вопрос: У меня Каретка 2008 года 5-е колесо. Один из 110 выключателей срабатывает довольно часто, и в последнее время предохранитель на 12 В продолжает перегорать, НО только тогда, когда прицеп подключен к моему дизельному двигателю GMC 2007 года выпуска. Провода, заземление и т. Д. Все в порядке. Конвертер сделан Йота. Это поставило меня в тупик, любая помощь приветствуется.

Ответ: Трудно диагностировать это с помощью ограниченной предоставленной информации, но вот некоторые мысли.

Для начала задайте себе следующие вопросы:

  • Что управляет выключателем? Например, микроволновая печь, телевизор, тостер и т. Д.? Большинство автоматических выключателей имеют маркировку и показывают, что они защищают.
  • Почему срабатывает автоматический выключатель? Возможно, он перегружен, или он старый и требует замены? Если он срабатывал несколько раз, срок его службы подошел к концу, и единственное решение - заменить его новым выключателем.
    Предупреждение! Никогда не заменяйте выключатель на выключатель с более высоким номиналом, убедитесь, что он того же типа и номинала.Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенными ниже предостережениями перед заменой любого автоматического выключателя.
  • Что изменилось? Вы недавно заменили старый электрический компонент или добавили новый в цепь, которая продолжает перегорать?

Внимание: Если вы не знакомы или вам неудобно работать с цепями переменного тока, находящимися под напряжением, не продолжайте.
Что вам потребуется: отвертки с крестообразным шлицем и шлицевой головкой, амперметр, сменный автоматический выключатель.

Шаг 1: Убейте всю мощность 5-го колеса.Если он подключен к внешнему источнику питания, выключите автоматические выключатели на подставке и выньте сетевой шнур из внешней розетки. Если у вас есть генератор, убедитесь, что он не запрограммирован на автоматический запуск при обнаружении низкого заряда батареи или потери внешнего питания.

Шаг 2: Снимите крышку автоматического выключателя и убедитесь, что провод, подключенный к каждому выключателю, прочный и не ослаблен. Ослабленные или корродированные соединения могут вызвать неисправность автоматических выключателей.

Шаг 3: Установите амперметр на соответствующий диапазон ампер.

Шаг 4: Найдите срабатывающий выключатель и зажмите щуп амперметра вокруг провода, выходящего из нижней части выключателя.

Шаг 5: Снова включите внешнее питание, а также автоматический выключатель и электрическую нагрузку в проблемной цепи. Лучше попросить кого-нибудь сделать это за вас, чтобы вы могли контролировать амперметр.

Шаг 6: Автоматический выключатель держится, сильно нагревается на ощупь или срабатывает? Если он срабатывает, значение тока (в амперах) выше или ниже допустимой мощности автоматического выключателя?

Если показание ниже, но автоматический выключатель срабатывает и сильно нагревается, замените автоматический выключатель после того, как вы полностью отключили питание RV (см. Шаг 1).

Если показание выше, но автоматический выключатель нагревается при срабатывании, это может указывать на перегрузку.


Другая ваша проблема с перегоревшим предохранителем не должна быть связана с проблемой автоматического выключателя, поскольку питание постоянного и переменного тока никогда не подключается друг к другу. Я предполагаю, что грузовик вызывает проблему из-за обратной связи от электрической системы грузовика. Диагностика этой проблемы может занять много времени. Я предлагаю вам обратиться за помощью в квалифицированный сервисный центр или к техническому специалисту.

Сообщите нам о результате, чтобы другие могли воспользоваться вашим опытом. Мы также хотели бы знать, могут ли предложенные здесь предложения помочь.

Microsoft Word - Sec 1_Warranty & Service_p1_10_.doc

% PDF-1.6 % 803 0 объект > endobj 804 0 объект > endobj 508 0 объект > endobj 800 0 объект > поток 2008-04-22T08: 35: 30-04: 002008-04-22T07: 47: 31-04: 002008-04-22T08: 35: 30-04: 00PScript5. dll Version 5.2.2application / pdf

  • Microsoft Word - Sec 1_Гарантия и обслуживание_p1_10_.doc
  • фрейм
  • uuid: bbc63dd9-09c5-4bf9-8296-c3f5749e0adduuid: 7bb71389-2349-4189-a3ca-84172d3b37d9Acrobat Distiller 8.1.0 (Windows) конечный поток endobj 842 0 объект > / Кодировка >>>>> endobj 768 0 объект > endobj 533 0 объект > endobj 534 0 объект > endobj 535 0 объект > endobj 536 0 объект > endobj 537 0 объект > endobj 538 0 объект [683 0 R] endobj 539 0 объект [677 0 R] endobj 540 0 объект [672 0 R] endobj 541 0 объект [673 0 R] endobj 542 0 объект [674 0 R] endobj 543 0 объект [675 0 R] endobj 544 0 объект [676 0 R] endobj 545 0 объект [668 0 R] endobj 546 0 объект [657 0 R] endobj 547 0 объект [658 0 R] endobj 548 0 объект [659 0 R] endobj 549 0 объект [660 0 R] endobj 550 0 объект [661 0 R] endobj 551 0 объект [662 0 R] endobj 552 0 объект [663 0 R] endobj 553 0 объект [664 0 R] endobj 554 0 объект [665 0 R] endobj 555 0 объект [666 0 R] endobj 556 0 объект [667 0 R] endobj 557 0 объект [653 0 R] endobj 558 0 объект [646 0 R] endobj 559 0 объект [647 0 R] endobj 560 0 объект [648 0 R] endobj 561 0 объект [649 0 R] endobj 562 0 объект [650 0 R] endobj 563 0 объект [651 0 R] endobj 565 0 объект [642 0 R] endobj 566 0 объект [641 0 R] endobj 567 0 объект [637 0 R] endobj 568 0 объект [628 0 R] endobj 569 0 объект [629 0 R] endobj 570 0 объект [630 0 R] endobj 571 0 объект [631 0 R] endobj 572 0 объект [632 0 R] endobj 573 0 объект [633 0 R] endobj 574 0 объект [634 0 R] endobj 575 0 объект [635 0 R] endobj 576 0 объект [636 0 R] endobj 577 0 объект [624 0 R] endobj 578 0 объект [613 0 R] endobj 579 0 объект [614 0 R] endobj 580 0 объект [615 0 R] endobj 581 0 объект [616 0 R] endobj 582 0 объект [617 0 R] endobj 583 0 объект [618 0 R] endobj 584 0 объект [619 0 R] endobj 585 0 объект [620 0 R] endobj 586 0 объект [621 0 R] endobj 587 0 объект [622 0 R] endobj 588 0 объект [623 0 R] endobj 589 0 объект [609 0 R] endobj 590 0 объект [602 0 R] endobj 591 0 объект [603 0 R] endobj 592 0 объект [604 0 R] endobj 593 0 объект [605 0 R] endobj 594 0 объект [606 0 R] endobj 595 0 объект [607 0 R] endobj 596 0 объект [608 0 R] endobj 597 0 объект [598 0 R] endobj 598 0 объект > endobj 599 0 объект > endobj 379 0 объект > endobj 788 0 объект > endobj 381 0 объект > поток HM% 7G? qn ["% 3C4! PfA @ z ߲ ݗ} \? || o ~ x / zW7_ ܗ%. J, / y | ۗ a ujd} ߽ w ~) | u + G | ݶ? Y ׷ fUyF1-c ۫ * wϼ5clX2E '; e. {Ql, 瑶 eyJ [h, _lGIM [m7eHA8fyiF [NmX:'] aU : g2A! {| YbG) gQe6MJ [ Ќ 푍 qd

    R, $ u, K | 2 {zr | T7.d S | ⌾ꪣ] բ g9􉝣 [OpJujB, 8fP | m>} u? = DQ) fz @ -ҿ; gV | 㣅 rdC7u} / GFQuRHr] $] C> YrNJw͖ɂT # W * R | x Fs @ Lê} "F% pyIcy | (zZ2,8-hdK" Ͻt> 3 列 "ЮH. ~ == x`F9U @ qtΑA [aE!; i "\ D} / wԈ

    БУРОВОЧКИ | Flema Products Ltd

    БУРОВОЧКИ COMBI & MAXI

    FPL 1000 & FPL 1100

    Разработано для работы на все типы ободов, включая: большинство новых трехкомпонентных колес с высокими фланцами в сборе, а также все одно-, двух- и трехкомпонентные шины и обода.Идеально подходит для тяжелых грузовиков; строительные колеса; сельхозтехника; грейдеры; комбайны; лесозаготовительная техника и трелевочные тракторы.

    Используется со всеми трехсекционными колесами, заменяющими старые пятисекционные колеса.

    • Легкий, высокопрочный алюминий с металлическими губками.

    • Как зажим, так и разрыв борта выполняются автоматически. Никаких операций в середине последовательности не требуется.

    • Поворотный штифт зажимных кулачков можно установить в одно из четырех положений поворота кулачков для использования с фланцами разной ширины.

    • Модель 1100 похожа на модель 1000, но с очень длинными ножками и отверстием, имеет больший вылет и большее отверстие.

    • Работает на: одно-, двух- и трехкомпонентных грузовых шинах; все сельскохозяйственные диски; и строительные колеса до 25 дюймов (Combi). FPL2200 Maxi используется со всеми трехсекционными колесами, которые заменили старые пятисекционные колеса.

    • Работает на переднем или заднем колесе

    • Легко зажимается на колесе, не требует времени на переналадку.

    • Как зажим, так и разрыв борта выполняются автоматически

    • Не требуется промежуточная операция

    • Работает на: одно-, двух- и трехкомпонентных грузовых шинах; все сельскохозяйственные диски; и строительные колеса до 25 дюймов (Combi). FPL2200 Maxi используется со всеми трехсекционными колесами, которые заменили старые пятисекционные колеса.

    • Работает на переднем или заднем колесе

    • Легко зажимается на колесе, не требует времени на переналадку.

    • Как зажим, так и разрыв борта выполняются автоматически

    • Не требуется промежуточная операция

    FPL 2100 Combi

    FPL 2200 Maxi

    2100 COMBI CONVERSION KIT


    Преобразует большинство Combi Bead Breaker
    в Maxi Bead Breaker.
    Увеличивает проем и увеличивает длину ножек и зажимов на
    .
    Простота установки.

    2100 КОМБИНИРОВАННЫЙ НАБОР ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ


    Преобразует большинство комбинированных дробилок
    на макси-дробилки.
    Увеличивает проем и увеличивает длину ножек и зажимов на
    .
    Простота установки.

    FPL 1200 OTR

    FPL 1200 OTR

    Для использования с трехкомпонентными ободами диаметром 25 дюймов и более для тяжелых условий эксплуатации, ободами
    с открытым или закрытым центральным колесом и колесами
    с адаптерами Cat Shur-Lok .

    • Работает на передних и задних колесах без демонтажа

    • Работает на всех колесах с ободами Шур-Лок «Кот» (см. Описание на картинке комплекта Шур-Лок внизу)

    • Прижимы к колесу, независимо от размера или зазора

    • Усиленная рама и толкающая головка

    • Уникальная толкающая головка нажимает на борт, а не на боковину шины

    Для использования с трехкомпонентными ободами диаметром 25 дюймов и более для тяжелых условий эксплуатации, ободами
    с колесами с открытым или закрытым центром и колесами
    , оснащенными адаптерами Cat Shur-Lok.

    • Работает на передних и задних колесах без демонтажа

    • Работает на всех колесах с ободами Шур-Лок «Кот» (см. Описание на картинке комплекта Шур-Лок внизу)

    • Прижимы к колесу, независимо от размера или зазора

    • Усиленная рама и толкающая головка

    • Уникальная толкающая головка нажимает на борт, а не на боковину шины

    Для использования с трехкомпонентными ободами диаметром 25 дюймов и более для тяжелых условий эксплуатации, ободами
    с колесами с открытым или закрытым центром и колесами
    , оснащенными адаптерами Cat Shur-Lok.

    • Работает на передних и задних колесах без демонтажа

    • Работает на всех колесах с ободами Шур-Лок «Кот» (см. Описание на картинке комплекта Шур-Лок внизу)

    • Прижимы к колесу, независимо от размера или зазора

    • Усиленная рама и толкающая головка

    • Уникальная толкающая головка нажимает на борт, а не на боковину шины

    FPL 1800 GIANT

    ДВОЙНОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ВНУТРЕННИЙ БОРДБОУС

    Для использования на сельскохозяйственных шинах

    • Разрыв внутреннего борта внешней сдвоенной шины и разрыв борта внутренней сдвоенной шины на колесах трактора

    • Нет необходимости снимать внешнее колесо для замены внешнего колеса сдвоенное

    • Компактная конструкция, помещается в самых тесных местах, требуется всего 3 дюйма рабочего пространства

    Для использования на сельскохозяйственных шинах

    • Разрыв внутреннего борта внешней сдвоенной шины и разрыв борта внутренней сдвоенной шины на колесах трактора

    • Нет необходимости снимать внешнее колесо для замены внешнего колеса сдвоенное

    • Компактная конструкция, помещается в самых тесных местах, требуется всего 3 дюйма рабочего пространства

    Комплект Cat Shur-Lok

    • Подходит для FPL 1600 и FPL 1800.

    • Для использования с автомобилями Cat с модифицированными ободами типа «шурлок».

    • Позволяет закрепить бигуди на плоской поверхности.

    FPL 1500

    FPL 1500

    Автозапчасти и аксессуары RACING GO KART RLV РУЧНОЙ БЕЗОРЕЗАТЕЛЬ ШИНЫ ИНСТРУМЕНТ ОБОДА ДИАМЕТРА 5 "6" nh.fifthtribe.com

    Автозапчасти и аксессуары RACING GO KART RLV РУЧНОЙ БУРОВОЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ШИНЫ ОБОД ДИАМЕТРА ДИАМЕТРА 5 "6" nh.Fridaytribe.com
    1. Home
    2. Автозапчасти и транспортные средства
    3. Автозапчасти и аксессуары
    4. Запчасти для других транспортных средств
    5. Запчасти для картинга
    6. RACING GO KART RLV РУЧНОЙ БУБОРЕЗЕР ШИНЫ ИНСТРУМЕНТ КОЛЕСА ДИАМЕТРА 5 "6" ДИАМЕТРОВ ДИСКА 900 RACING GO KART RLV РУЧНОЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ КОЛЕСА ДИАМЕТРА ДИАМЕТРА 5 "6" ДИАМЕТРА ШИНЫ ШИНЫ ОБОРУДОВАНИЯ RLV

      GO KART RLV РУЧНОЙ БУБОРЕЗЕРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ОБОД ДИАМЕТРА ДИАМЕТРА 5 "6" ДЛЯ ГОНКИ, Регулируется для передних и задних колес разной ширины до 10 дюймов, НЕ для использования с колесами квадроцикла или мотоцикла, Ручной шиномонтаж RLV, НОВЫЙ RLV Go Карт, Минибайк, Бортодробилка Fun Kart.ДИАМЕТР ДИАМЕТРА 5 "6" RACING GO KART RLV РУЧНОЙ БЕЗОПАСНЫЙ ДИСК ОБОД ДЛЯ КОЛЕС, RACING GO KART RLV РУЧНОЙ БУРЕБОЙКАТОР ДЛЯ ШИНЫ ОБОДА ДИАМЕТРА 5 "6", Автозапчасти и автомобили, Автозапчасти и аксессуары, Запчасти для , Запчасти для картинга.

      Для пациентов (текущих и предполагаемых)

      ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ И ПОМОЩИ ПАЦИЕНТАМ

      Звоните по нашему основному номеру 703-535-5568

      • Существующие пациенты также могут позвонить в службу консультации в нерабочее время по тому же номеру.
      • Если вам нужна неотложная медицинская помощь, наберите 911 и / или обратитесь в ближайшее отделение неотложной помощи.

      Наш клинический номер факса 703-299-1794.

      Текущие пациенты также могут связаться с нами через портал для пациентов .

      ДЛЯ ОПЛАТЫ СЧЕТА
      Платежный портал

      По другим вопросам, связанным с выставлением счетов, звоните в центральный расчетный офис по телефону 844-344-8578 . Нажмите вариант 2 для медицины или вариант 3 для стоматологии.

      ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ЗАПИСЕЙ

      Заполните форму запроса из медицинской карты и отправьте ее по указанному адресу. Ваша форма будет обработана в течение 5-7 рабочих дней с момента получения.

      Для СМИ:

      , электронная почта [email protected]
      или позвонив по телефону 571-384-7623.

      Партнерство с сообществами:

      Пожалуйста, свяжитесь с нашим директором по связям с общественностью по адресу partners @ neighbourhealthva. org или 571-384-7623.

      Отдел кадров:

      Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните в наш отдел кадров по телефону 703-778-7160

      Счета к оплате:

      Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните в наш финансовый отдел по телефону 703-778-0639

      Разработка:

      Пожалуйста, напишите на [email protected] или позвоните нашему директору по развитию по телефону 571-457-9146

      Другое:

      Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу info @ neighbourhealthva.org

      RACING GO KART RLV РУКОВОДСТВО ДЛЯ ОТРЕЗКИ ШИНЫ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КОЛЕС ДИАМЕТРА 5 "6"

      Отличное качество изготовления бейсболок с расширенной на 3 см лентой для пота, обеспечивающей комфорт и воздухопроницаемость. Коктейльные палочки или Arts & Crafts: Kitchen & Dining, Бочка сделана из цельного куска металла, что устраняет проблему открытия бочки. КАК ДОБАВИТЬ ИЛИ ИЗМЕНИТЬ СУЩЕСТВУЮЩИЙ ДИЗАЙН: ☛ Футболка с короткими рукавами из высококачественных материалов. Вам понравится это потрясающее модное обручальное кольцо в форме сердца из белого кубического циркония и циркония в форме сердца из 14-каратного золота поверх стерлингового серебра Размер-9. Это инновационное и волшебное компактное решение дает вам в три раза больше места в шкафу при хранении рубашек, покупайте студентов-балерин Концы для книг (комплект из 2): Держатели для книг - ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих критериям покупок, Экологическая и экспортная классификация: Статус без содержания свинца / Статус RoHS: Без свинца / Соответствует требованиям RoHS.ПЛАТЬЕ СДЕЛАНО НА ЗАКАЗ - просто напишите размеры вашего тела в разделе «Примечание для продавца» вашего заказа или в сообщении. Бумага в виде зебры окаймлена нитками черных бусин. Это синоним изысканности и стиля и будет настоящий главный герой вашей спальной зоны и жилой зоны. Условия: новый ************************************** ВАЖНО, размер бирки: см. Размеры выше , и ответственная практика для художников по волокну. Мы используем FedEx Express «от двери до двери». примите во внимание эти размеры и сравните их с аналогичным собственным предметом, чтобы убедиться, что он хорошо сидит.✔️Пенный фильтр для влажных и сухих пылесосов разработан специально для влажных пылесосов и производится профессионально в современной фотографической лаборатории. Гидроалиевая обмотка / синтетический сердечник. Купить Джерси Dallas Cowboys для женщин 54 Jaylon Smith темно-синего цвета Team Color Vapor Untouchable Limited Player S: покупайте майки ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ, возможен возврат при покупке, отвечающей критериям. Магазин Баскетбольные перчатки-Перчатки для управления баскетболом Перчатки для работы с мячом Дизайн с крючком и петлей Баскетбольный аксессуар для тренеров по баскетболу, клей не снимается сам по себе, нижняя часть чертежа остается высеченной, Найдите на Amazon полный список Redington, MSR Annual Maintenance Kit for Liquid Топливные печи для кемпинга: спорт и отдых.

      RACING GO KART RLV РУЧНОЙ БЕЗОБОРУДОВАТЕЛЬ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КОЛЕС ДИАМЕТРОМ 5 "6"
      Регулируется для передних и задних колес разной ширины до 10 дюймов, НЕ для использования с колесами квадроциклов или мотоциклов, Ручной шиномонтажный станок RLV, НОВИНКА RLV Go Kart, Minibike, Бортодробилка Fun Kart.

      DEWALT ОТБОЙНЫЙ МОЛОТОК 68 ФУНТОВ С КОЛЕСНОЙ ТЕЛЕЖКОЙ

      Продается по 1 штуке Отбойный молоток DeWALT с молотком и сталью Особенности продукта: Амортизаторы

      Active Vibration Control снижают вибрацию, которую пользователь ощущает на рукоятках - функция Perform and Protect

      52 джоулей энергии удара обеспечивает максимальную производительность

      Двигатель на 15 А обеспечивает максимальную мощность и защиту от перегрузки

      Ручки с резиновым покрытием для большего комфорта и контроля

      Электронный плавный пуск увеличивает производительность за счет уменьшения перемещения долота

      Hammer Truck обеспечивает легкую транспортировку отбойного молотка

      Дополнительная информация
      Альтернативный идентификатор продукта D25980K
      Вес 155. 000000
      Тип продукта Отбойный молоток
      Размер 1-1 / 8 "шестигранник
      Новый
      Описание Продано по 1 штуке Отбойный молоток DeWALT с молотком и сталью Особенности продукта: Амортизаторы

      Active Vibration Control снижают вибрацию, которую пользователь ощущает на рукоятках - функция Perform and Protect

      52 джоулей энергии удара обеспечивает максимальную производительность

      Двигатель на 15 А обеспечивает максимальную мощность и защиту от перегрузки

      Ручки с резиновым покрытием для большего комфорта и контроля

      Электронный плавный пуск увеличивает производительность за счет уменьшения перемещения долота

      Hammer Truck обеспечивает легкую транспортировку отбойного молотка

      UPC 028877585932

      Крышка лопаты устройства смены шин подходит для COATS ® 183606 Пластиковая защита колеса

      COATS® BEAD BREAKER PLASTIC PROTECTOR / КРЫШКА ЛОПАТЫ

      COATS® № 183606 и 8183606

      Защитный кожух лопаты для разрыхлителя борта / Башмак для кожуха колеса

      Нейлоновая гильза, которая надевается на многие металлические лопаты для бусоразбивателя COATS®, чтобы не допустить повреждения кромок колеса

      пластиковый протектор лопаты для разрыхлителя борта / башмак для моделей RC и более новых моделей 50 серий, 70 серий, включая 5030, 5040, 5060, 5065, 6050, 6060, 6065, 7050, 7055, 7060, 7065, 7660, 7665, 70x eh2, 70x eh3, 70x ah2, 70x ah3 9010 9024
      apx 80, apx80a, apx80e, apx90, apx90a, apx90e

      Описание продукта

      Запасная крышка лопаты для COATS ® ПЛАСТИКОВАЯ ЗАЩИТА / КРЫШКА ЛОПАТЫ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА МОДЕЛЕЙ COATS ®.
      ЗАМЕНЯЕТ ПАЛЬТО ® 183606 и 8183606
      COATS ® # 183606 & 8183606
      Это для 1 пластикового протектора лопаты для разрыхлителя борта / башмака для моделей RC и более новых моделей серий 50, 70, включая RC200EX, 5040, 5040a, 5040e, 5050, 5050a, 5050e, 5060, 5060a, 5060e, 5060ax, 5060ex, 5065, 5065a, 5065e, 5065ax, 5065ex, 5070, 5070a, 5070e
      6050, 6050a, 6050e, 6050ax, 6050ex, 6060, 6060ax, 6060ex, 6065, 6065a, 6065e, 6065ax, 6065ex
      7050, 7050ax, 7050ex, 7055, 7055ax, 7055ex, 7060, 7060ax, 7060ex, 7065, 7065ax, 7065ex, 7655, 7655ax, 7655ex, 7660, 7660ax, 7660ex, 7665, 7665ax, 7665ex, 70x eh2, 70x eh3, 70x ah2, 70x ah3 9010 9024
      apx 80, apx80a, apx80e, apx90, apx90a, apx90e
      COATS ® крышка лопаты для шин машины

      Дополнительная информация

      Масса 4 унции
      Размеры 1 × 4 × 11 дюймов
      Гидравлическая система

      RV (выравнивающие домкраты / направляющие) Модернизация отбойного молотка

      С помощью этого простого решения можно решить пару общих проблем с гидравлической системой RV, которая управляет выравнивающими домкратами и некоторыми салазками. Об обоих этих симптомах довольно часто задают в Интернете.

      Примечание : Эта проблема, по-видимому, обычна для 5-го колеса с гидравлическими системами выравнивания. Мы не уверены в других типах жилых автофургонов.

      Один из симптомов - очень медленная или неповоротливая система (домкраты и направляющие). Иногда все начинается нормально, затем замедляется до ползания и, возможно, останавливается.

      Еще одним признаком является то, что домкраты или направляющие просто не работают. Система в порядке.Все огни в норме, но ничего не ДЕЛАЙТЕ.

      Причина

      Хотя это и не всегда так, обычно виноват тепловой выключатель на 50 ампер.
      Эти прерыватели со временем изнашиваются и вызывают странные симптомы, упомянутые выше, или вообще выходят из строя. Прерыватель обычно похож на тот, что изображен справа.

      Решение

      Самое простое решение - просто заменить выключатель на 50 А новым автоматом на 50 А.
      Раньше мы носили запасной для этой цели на случай, если наша система перестанет работать, потому что это всегда произойдет в самый неподходящий момент!
      Однако, если вы все Grand Design сталкиваетесь с этой проблемой или спрашиваете онлайн, предпочтительным решением будет заменить ее, используя прерыватель на 80 ампер. Поскольку наши домкраты в любом случае чувствовали себя немного вялыми, мы решили проявить инициативу и заменить их сейчас! GDRV вводит выключатели 80A в новый стандарт на блоки 2020 года. Спасибо, Великий Дизайн!

      Заявление об отказе от ответственности!
      Проконсультируйтесь с производителем автофургона перед тем, как приступить к обновлению / замене.Если вас не устраивает проводка постоянного тока и связанные с этим риски, обратитесь к квалифицированному специалисту.
      Действуйте на свой страх и риск!

      От 50A до 80A Проблемы

      Если вы знакомы с электропроводкой, возможно, вы знакомы с общим правилом подбора автоматического выключателя / предохранителя для электропроводки. Прерыватель должен быть самым слабым звеном в цепи, потому что его единственная цель в жизни - быть точкой отказа. Имея это в виду, можно было бы побеспокоиться об обновлении прерывателя до 80 А без модернизации всей проводки.

      Диаметр нашей проводки для гидравлической системы составляет 6 AWG. Разница в манометре, необходимом для 80 А и 50 А (для этих коротких расстояний), составляет 4 AWG против 6 AWG, что составляет всего лишь один шаг. 6 AWG рассчитан на 70 ампер для этих расстояний. Кроме того, эти характеристики относятся к постоянному току, но гидравлический насос работает только примерно 30 секунд для направляющих и около 2 минут с перерывами для выравнивателей. Таким образом, проводки достаточно, чтобы выдерживать эти нагрузки на короткие промежутки времени и на короткие расстояния.Если гидравлический двигатель имеет катастрофический отказ, вызывающий короткое замыкание, или замыкается сама проводка, прерыватель на 80 А обязательно сработает до того, как проводка станет горячей.

      Инструменты для этой работы будут зависеть от вашей установки, но базового набора торцевых головок и пары отверток должно хватить.

      Дополнительно вам понадобится:

      Процесс

      ВНИМАНИЕ : Прежде чем продолжить, отключите все источники постоянного тока. Скорее всего, для этого потребуется нечто большее, чем просто отключение аккумулятора от цепи, поскольку есть также преобразователь / зарядное устройство (или инвертор / зарядное устройство в нашем случае), обеспечивающий питание постоянного тока.В нашем случае у нас есть разъединители для обоих. В большинстве случаев отключение аккумулятора (сначала отрицательный, затем положительный) и переключение прерывателя преобразователя помогут. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к профессионалу.
      Действуйте на свой страх и риск! (да, я сказал это ДВАЖДЫ)?

      Примечание : Для нашей установки, а также большинства седельно-сцепных устройств, вся эта работа будет выполняться в переднем отсеке.

      Первый шаг - найти выключатель, который вы обходите.Для этого найдите кабель DC + (надеюсь, он красный), подающий питание на гидравлический насос:

      Следуйте по этому кабелю, и он должен привести вас к выключателю. Наш за прикрытием:

      За этой крышкой должен быть тепловой выключатель на 50 А:

      ПРИМЕЧАНИЕ : Чтобы временно обойти выключатель , если вы находитесь в ситуации, когда домкраты не двигаются и вам нужно поднять (или опустить) их сейчас, просто переместите соединение с левой стороны выключателя. Направо.Только не оставляйте это так. В конце концов, эти прерыватели существуют не просто так.

      Установите сменный выключатель (в любом месте, где есть место, но достаточно близко, чтобы до него мог дотянуться основной кабель) и переместите кабель (тот, который идет от насоса к стандартному выключателю) от основного выключателя к новому выключателю. С точки зрения электричества сторона выключателя не имеет значения.

      Затем подключите новый кабель (используйте красный) с другой стороны выключателя обратно к стороне шины DC + стандартного выключателя.

      В нашей установке есть специальные шины, которые я установил при установке нашего монитора с шунтированной батареей (сообщение в блоге будет позже), поэтому вместо этого мы подключились к этому источнику DC + (для простоты - но подключение обратно к стандартной шине DC + тоже было бы хорошо).

      Конечно, я накинул на него крышку. Это вся наша проводка, включая новый прерыватель, шунт монитора батареи, шины, полное отключение батареи и проводку инвертора.

      После того, как все будет подключено и закреплено, снова подключите аккумулятор (положительный, затем отрицательный) и проверьте гидравлическую систему (направляющие или домкраты).Вы можете обнаружить (как и мы), что система намного более отзывчива!

      Не забудьте снова включить преобразователь / зарядное устройство.

      Сводка

      Замена / модернизация гидромолота постоянного тока для гидравлической системы довольно проста и понятна. Если вы опередите эту точку отказа, это, безусловно, сэкономит вам время и избавит от головной боли в день путешествия. И вы знаете, что это не удалось бы в холодный и дождливый день путешествия! ?

      Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, как всегда, не стесняйтесь обращаться к нам здесь.Береги себя и удачного кемпинга!


      Примечание:
      Некоторые ссылки / коды на этой странице являются партнерскими ссылками, что означает, что если вы решите совершить покупку по нашим ссылкам, мы будем получать комиссию. Эта комиссия предоставляется вам без дополнительных затрат, но помогает нам продолжать предоставлять контент, которым мы любим делиться. Мы рекомендуем эти продукты, потому что мы считаем их полезными и полезными, а не из-за небольших комиссионных, которые мы делаем.
      Каждый продукт, который мы рекомендуем, мы используем сами.


      Связанные

      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *