ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Срок службы летней резины

Главная

/ Блог

/ Срок службы летней резины

Елена Шалимова 17.02.2019

Оценка: 4.40 (72)

Уровень безопасности и комфорта при езде на автомобиле во многом зависит от состояния покрышек. Автолюбителям необходимо знать, сколько можно ездить на летней резине при заявленных производителем 10 годах срока службы, и как определить момент, когда шины необходимо заменить. Кроме экстренных ситуаций (порез или сильная деформация, полученные в ДТП и во время торможения — в этом случае вызывайте ближайший выездной шиномонтаж), существует ряд индикаторов, на которые необходимо вовремя обратить внимание. В их числе износ материала, который характеризуется следующими факторами:

  1. Стирание перемычек между бороздками.
  2. Уменьшение глубины проектора (для летней резины показатель не может быть ниже 1,6 мм).
  3. Неравномерный износ.
  4. Появление небольших трещин на боковинах.

 Срок службы летних шин больше, чем зимних, это связано с тем, что для них используют материал большей жесткости. Тем не менее, на долговечность любых покрышек оказывает существенное влияние качество дорог, а также сопутствующие условия эксплуатации. В числе важных факторов при покупке — ценовой сегмент, поскольку бюджетная резина однозначно выйдет из строя раньше, чем вариант премиум-качества.

Срок годности летней резины

Известные производители элитной продукции заявляют о сроке использования шин 8-10 лет при наличии идеальных условий. В связи с этим нельзя в точности ориентироваться на данный показатель, но можно принять меры, которые продлят срок эксплуатации летней резины. К ним относятся такие мероприятия:
  •  Обязательный техосмотр после ДПТ и профилактический — 2 раза в месяц. Проверке подлежит износ и равномерность протекторов, а также давления в колесах.
  •  После попадания в «ямки» на дороге и ударов необходимо убедиться в отсутствии посторонних предметов в протекторе и целостности резины.
  • При пробеге 15 тысяч км необходимо выполнить балансировку. Необходимо произвести замену шин независимо от заявленного срока эксплуатации с учетом таких параметров: при пробеге 45 тысяч км для легковых, 60 тысяч км для грузовых авто грузоподъемностью до 4 тонн, 65-70 тысяч км для грузовиков высокой грузоподъемности.

Сколько составляет средний срок эксплуатации летних шин

По статистике большинство автолюбителей используют летнюю резину в течении 5-6 лет, а при агрессивном стиле езды на высокой скорости или по бездорожью — на протяжении 3 лет. При установке покрышек, которые уже были в эксплуатации, необходимо учесть, что на их эксплуатационные характеристики сильно влияют условия зимнего хранения.

Продолжительность эксплуатации покрышек, даже если они относятся к премиальному сегменту, существенно снижается из-за сложных погодных условий и плохого состояния дорожного покрытия. Отрицательное воздействие оказывает перевозка в легковом авто тяжелых грузов, установка низкопрофильной резины при поездках по грунтовым дорогам, эксплуатация жесткой летней резины при низких температурах.
В связи с этим эксперты установили — срок службы летней резины автомобиля при соблюдении всех правил и рекомендаций не превышает 8 лет для лучших моделей от известных производителей.

по ГОСТУ, по брендам и по типам (летние\зимние) шин. Мое право

Автомобильные шины являются неотъемлемым атрибутом современного автомобиля, выполняющим важнейшие функции, во многом отвечающим за динамику и управляемость автомобиля.

Но, как и любые резиновые изделия, они изнашиваются.

Как определить, степень износа, как увеличить срок эксплуатации, каким производителям стоит доверять, а каким относиться с опаской?

Обо всем этом и не только расскажет данная статья.

На сегодняшний день перед автомобилистом представлен широчайший ассортимент шин, подразделяемый не только по сезонам, но и вариантам эксплуатации, качеству, степени выносливости.

И как не запутаться в таком лабиринте предложений?

Давайте разберемся во всех этих вопросах. Начнем с ответа на вопрос, какой же срок годности у современных колесных шин?

Как правило, срок годности автомобильных шин — 5-6 лет с момента производства.

Виды резины: отличия и стандарты

Сезонность и условия вождения

Типы и виды по сезонности и условиям вождения:

  1. Зимняя.
  2. Летняя.
  3. Всесезонная
  4. Внедорожная.

Зимняя – это сезонная разновидность, главная задача – обеспечивать идеальное сцепление с заснеженной или оледенелой поверхностью дороги.

Кроме того, важнейшим условием зимнего варианта является способность не терять рабочих свойств при морозе.

Зимний вариант делится на фрикционную и шипованную подгруппы.

Первая стоит дешевле, но и ее свойства значительно уступают второму варианту.

Фрикционная подходит для районов, в которых температура зимой опускается не ниже 10 градусов, и наблюдаются не обильные снежные осадки. На фрикционных шинах хорошо ездить по городу, где-нибудь в южных районах России.

Но, если говорить за среднюю полосу, и, тем более, за север, то здесь уже нужно что-то более мощное и выносливое.

Шипованная предназначена для суровых испытаний морозом и дорожными условиями.

Она справляется со своими рабочими задачами при -20 градусах и помогает свободно пересекать препятствия в виде снежных заносов и гололеда.

Но с наступлением тепла, шиповка значительно снижает управляемость и динамику автомобиля, кроме того, она повреждает асфальтовое покрытие, поэтому по весне необходимо менять ее на летнюю резину.

Летняя – это вид покрышек с продольным, слабовыраженным узором протектора.

Ее преимуществом является более дешевая цена, по сравнению с зимней (фрикционной или шипованной), легкость и обеспечение хорошей динамики, если говорить о качественном товаре.

Летний вариант покрышек подразделяется на три типа:

  1. С симметричным рисунком протектора.
  2. С направленным рисунком протектора.
  3. С ассиметричным рисунком.

С симметричным рисунком протектора: это – классический вариант, самый дешевый, но и менее эффективный по сравнению с другими видами.

Симметричный рисунок действенен при эксплуатации автомобиля на невысоких скоростях, на хороших дорогах, причем, сухих.

На мокром асфальте может наблюдаться секундная потеря сцепления, аквапланирование, что и приводит, как правило, к ДТП.

С направленным рисунком протектора: такая конструкция позволяет выводить воду из-под колес в разные стороны, что становится очень удобным при езде по мокрому асфальту.

Сцепление при этом остается идеальным, и не происходит опасного скольжения, которое может привести к ДТП.

С ассиметричным рисунком: это – самый современный тип, обеспечивающий не только идеальную динамику, но и хорошую управляемость на любом виде дорожного покрытия.

Кроме того, к преимуществам этого типа относится низкий уровень шума и отличная устойчивость к аквапланированию при езде по мокрому асфальту.

Всесезонная: такой тип подходит как для летней, так и для зимней дороги.

Ее преимуществом является недорогая цена и универсальность, но всесезонка в значительной степени уступает по своим техническим характеристикам, как зимней, так и летней резине, на заснеженной, и, особенно, оледенелой поверхности, она не справляется с управлением, а на сухом асфальте не может обеспечить той динамики, которую гарантируют качественные летние покрышки.

Правда, в последнее время появились новые виды всесезонок, с улучшенными характеристиками, но стоят они в разы дороже, чем два комплекта сезонной резины.

Внедорожная: данный тип покрышек предназначен для экстремальных условий вождений, что обусловлено надлежащим составом резины.

Такая разновидность становится эффективной там, где никакой другой тип шин не справится: в болотистой местности, на ледяном дорожном покрытии, среди грязи и острых камней.

Высокая прочность и выносливость делает изделие практически не убиваемым, долговечным.

Но есть один нюанс: на нормальной дороге внедорожнка становится недееспособной, автомобиль теряет от 40 до 60 % управляемости, в зависимости от типа покрышек.

ГОСТ зимней и летней резины

Как любое резиновое изделие, шина изнашивается.

Об уровне износа говорит появление деформаций, трещин.

В таком случае, изделие уже не выполняет своих рабочих функций, что может привести к печальным последствиям на дороге, поэтому во избежание ДТП, специалисты рекомендуют менять покрышки до истечения срока годности.

Какой срок годности у колесных шин и какие стандарты для летних и зимних?

Старые зимние автошины при низкой температуре теряют свою эластичность, а небольшая глубина их протектора уменьшает тягу на дороге.

Летние автопокрышки с возрастом также ухудшают свойства, необходимые для нормальной езды.

Нельзя доводить шины до «лысого» состояния.

Как правило, резина годна в течение 5-6 лет с момента изготовления.

Но на срок также влияют условия содержания и эксплуатации.

Также для каждого типа существует ГОСТ, определяющий условия хранения и эксплуатации, а также транспортировки.

Согласно ГОСТУ, покрышки подразделяются на несколько типов по степени износоустойчивости.

Срок годности автомобильных шин по ГОСТу

  1. S – максимальная скорость 180 км/ч. Срок годности 4-5 лет.
  2. Н – максимальная скорость 210 км/ч. Срок годности – 5 лет.
  3. ZR – скоростной вариант, позволяющий эксплуатировать изделие на скоростях выше 240 км/ч. Изделие можно эксплуатировать в течении 6 лет.

Определить возраст покрышек не сложно, для этого нужно всего лишь тщательно изучить штемпель, указанный на боковой стороне.

Первые цифры говорят о неделе изготовления, вторые две цифры обозначают год.

Обращаем ваше внимание — эксплуатация шин с возрастом более 8 лет может быть опасной, резина теряет свою эластичность и уменьшается сцепление с дорогой!

Какие факторы влияют на срок эксплуатации шины?

На срок эксплуатации влияет пять основных факторов:

  1. Степень загруженности автомобиля: шины на легковом автомобиле, предназначенном для ежедневной езды по городу, в качестве пассажирского транспортного средства изнашиваются меньше, чем на автомобиле, перевозящем тяжелые грузы.
  2. Размер покрышек. Здесь стоит учитывать несколько нюансов: слишком широкая резина быстро стирается на поворотах, а низкопрофильная стирается при столкновении с камнями и неровностями дороги.
  3. Стиль вождения. Резкие торможения, высокая скорость, лихие повороты – все это напрямую отражается на сроке жизни изделия.
  4. Дорожные условия. Конечно, езда по идеальным или, хотя бы, удовлетворительным городским дорогам позволяет покрышке прослужить дольше, чем когда ее приходится эксплуатировать в условиях провинциального бездорожья.
  5. Пробег также является определяющим факторов в этом вопросе.

Доверять ли производителю?

Зачастую, проходя меж рядов покрышек импортного и отечественного производства, удивляешься обещаниям, которые дают производители относительно своего товара.

И срок эксплуатации превышает 9-10 лет, и технические характеристики не только универсальные, но и просто фантастические, что несомненно радует потребителя.

И сразу возникает логичный вопрос: а стоит ли доверять производителям, и если да, то каким, как не ошибиться в своем выборе?

Во-первых, очень нежелательно приобретать обувку для автомобиля на рынке и, тем более, с рук, так как в таком случае, вполне можно взять подделку, которая вряд ли прослужит долго, да и технические характеристики такого изделия будут сомнительными.

Слишком низкая цена также должна насторожить покупателя, тем более, если марка, вроде бы, известная.

Покупку лучше всего производить в крупных автомагазинах, в репутации которых вы уверены, чтоб реализовать свои права в случае необходимости возврата.

Также необходимо проверять срок годности, который указан на упаковке и сам товар на наличие дефектов.

Известные производители дают от 1 до 2 лет гарантии, при наличие которой товар, если он не эксплуатировался, при утери технических характеристик, можно вернуть в магазин.

А теперь о качестве.

Конечно, к большому сожалению, импортный товар отличается лучшим качеством, чем отечественный, это приходится принимать, как факт, печальный факт.

Хотя, в последнее десятилетие и российские производители стали догонять запад, но все же….

К числу лидеров по производству качественной резины, как и много лет назад, так и сегодня, относится тройка знаменитых компаний у которых срок годности шин, как и у всех производителей, составляет 5-6 лет:

  1. Nokian Tyres – это финская компания, прославившаяся своим безукоризненным качеством и оригинальными идеями. Концерн Nokian Tyres был основан в 1988 году, а в 1995 году акции концерна были допущены к торговле на фондовой бирже Хельсинки. История компании началась в 1898 году с предприятия Suomen Gummitehdas Oy или Финского резинового завода. Производство легковых автомобильных шин началось в 1932 году. Первая в мире зимняя шина была произведена в 1934 году.В 1898 году основано предприятие по производству изделий из резины в Финляндии (The Finnish Rubber Works).
    В 1904 году завод переехал в город Нокиа.
    В 1925 году началось производство велосипедных шин.В 1932 году началось производство шин для легковых автомобилей.
    В 1934 году создана первая в мире зимняя шина Kelirengas для грузовиков.
    В 1936 году выпущена первая шина из легендарного семейства шин Nokian Hakkapeliitta. «Снежная Хаккапелиитта» — победительница зимних дорог!
    В 1945 году построен новый завод в городе Нокиа.Сейчас Nokia (ранее бывшая крупнейшим поставщиком мобильных телефонов) не имеет никакого отношения к Nokian. Ее продукция известна, как в Европе, Америке, так и в России, СНГ и многих других странах.
  2. Bridgestone (Бриджстоун) — компания, основанная еще в далеком 1925 году японцем Шоджиро Ишибаши. Первоначально предприятие создавалось, как цех по изготовлению качественной обуви и кожаных мячей. Но с развитием автоиндустрии в мире, предприятие Bridgestone стало расширять и сферу своей деятельности. Так появился цех по производству шин, качество которой год от года становилось все лучше. Сегодня в этой работе задействован огромный штат сотрудников, проводятся исследования по разработке новых, более эффективных вариантов резины.
  3. Yokohama – тоже японская компания, созданная в 1917 году, но в отличие от своего главного конкурента, Bridgestone,
    Yokohama изначально открывалась для работы в сфере автошин. На настоящий момент завод имеет многочисленные филиалы и экспортирует продукцию по всему миру.

Как проверить степень износа?

По мере износа, резина теряет свои технические свойства и может стать опасной, привести к серьезному ДТП.

Своевременная замена изношенной обувки автомобиля позволяет избежать негативных последствий, а также обеспечить лучшую динамику и управляемость автомобиля, ведь эти параметры во многом зависят от качества шины.

Итак, существует несколько способов, по которым водитель может определить степень износа.

Для того, чтобы узнать состояние резины, необходимо, в первую очередь, обратить свое внимание на рисунок протектора, который является основным элементом покрышки, ведь от него зависит, как сцепление с дорогой, так и тормозной путь.

Степень стирания рисунка не сложно определить при помощи простой монетки, которая закладывается в прорези протектора.

Определение износа:

  1. У всесезонок. Когда высота протекторного рисунка достигает 1.6 мм, то это первый признак, что шина уже не пригодна для эксплуатации, необходимо срочно менять ее, в противном случае, движение будет не безопасным.
  2. Летний вариант эффективен до тех пор, пока прорези не сотрутся до 2 мм.
  3. Зимняя разновидность эксплуатируется, пока рисунок не сотрется до 4 мм.

Есть и другой метод определения износа – визуальный.

Нужно тщательно осмотреть покрышку со всех сторон, изучить на наличие повреждений и потертостей.

Трещины, царапины, порезы, перекосы, неравномерная структура – все это говорит о необходимости срочной замены.

Кроме всего прочего, у шин есть индикатор степени износа, представленный небольшим выступом, перпендикулярным самой оси вращения покрышки.

По его положению и определяется состояние изделия.

Когда индикатор вдруг сравнивается с протектором, и из выступа превращается в продолжение рисунка, то это прямой признак полного износа.

Это не все методы исследования, есть и другие, не менее популярные.

Так, многие автомобилисты предпочитают более основательный подход к этому вопросу.

Для измерения износа, они пользуются линейкой с глубинометром или штангенциркулем.

Конечно, такая процедура уже не так проста, как вышеперечисленные, тем более, что измерять нужно в десяти разных точках колеса, но такой метод поможет не ошибиться и наверняка узнать состояние автомобильной обувки.

Как увеличить срок годности?

Наверняка каждый автомобилист, хотя бы раз в жизни задумывался над таким, безусловно важным вопросом, как увеличить срок эксплуатации покрышки, ведь регулярная замена – это не только трата времени и сил, но и серьезные финансовые затраты.

Для того, чтобы решить этот вопрос, существуют определенные правила.

Давайте рассмотрим их.

Итак, для начала стоит усвоить, что быстрый износ происходит по причине неграмотной эксплуатации, не бережного отношения. Такие шины возврату не подлежат.

Что это значит? Любовь к скорости – это, конечно, в крови у россиян, какой русский не ценит быстрой езды?

Это воспевалось еще классиками.

Но такой стиль вождения просто убивает резину.

А если добавить к скорости крутые виражи и плохие дороги, то можно не сомневаться, что через пару лет от резины не останется ничего.

Также на состояние изделия влияет плохая балансировка колес, поэтому так важно регулярно проверять техническое состояние своего автомобиля, все регулировки, а не бросать на самотек.

Малейшая проблема запускает цепную реакцию, которая, в конечном итоге, приводит к колоссальным неприятностям.

Помимо всего прочего, на шины влияет несколько основных факторов: сила нагрузки, давление в камере, которое зависит от скорости и многого другого, вес автомобиля, уход за резиной, температурные перепады.

Исходя из этого можно вывести следующие правила, следование которым поможет в значительной степени продлить срок службы изделия:

  1. Тише едешь – дальше будешь. На меньшей скорости шина прослужит в разы дольше, чем на скорости за 120 км/ч.
  2. Не тормози – сникерсни! Частые пробуксовки и торможения приводят к катастрофическому износу. Чтобы избежать этого, следует стараться трогаться с места плавно, спокойно, без рывков, свойственных водителям новичкам.
  3. Следи за регулировками. Бывает так, что машину ни с того, ни с сего начинает уводить в сторону. Какая причина может влиять на это? Как правило, проблема кроется в разбалансировке развала схождения. Помимо потери в управляемости, этот недочет самым прямым образом влияет на износ резины. Поэтому необходимо провести регулировку схождения.
  4. Хранение резиновых изделий не допустимо в жарких помещениях. Даже мороз для них не так страшен, как жара, которая, как того и стоит ожидать, ведь этот материал тает при высоких температурах.
  5. Ни в коем случае не храните шины во влажном помещении. Влага, как и жара самым негативным образом отражается на их состоянии.
  6. Никогда не храните покрышки на улице, под открытым небом, так как осадки вызывают расслоение, а о вреде влаги для резины было сказано выше. На шины не должна попадать никакая влага, не только вода, но и масло, бензин, тормозная жидкость.
  7. Прямые солнечные лучи (даже без жары) снижают эффективность покрышек.

Также следует придерживаться следующих правил:

  • важнейшим условием является своевременная замена шин в зависимости от сезона.
  • когда автомобиль простаивает значительную часть времени в зимний период без работы, то его очень желательно ставить на колодки, такая несложная процедура позволит сократить износ, который все равно, пусть и не в такой степени, как при движении, но происходит, под действием веса машины.
  • необходимо регулярно проводить осмотр состояния обувки своей машины.

Также на нашем сайте вы найдете информацию о сроках годности духов, косметики, семян, картриджей, труб, огнетушителей, аптечек первой помощи, аккумуляторов, люминесцентных ламп и гель-лаков.

Мы рассмотрели все основные вопросы, касающиеся авторезины.

Теперь, зная виды и особенности каждого вида шин, нюансы срока годности, способы определения износа и увеличения срока годности, вы сможете избавить себя от необходимости часто менять покрышки.

Руководствуясь всего лишь несколькими простыми правилами, можно в значительной степени сэкономить, как свое время, так и деньги.

И, напоследок, остается пожелать лишь удачи и попутного ветра в пути!

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу юридическую проблему — позвоните прямо сейчас:
 
8 (800) 302-76-94

Это быстро и бесплатно!

Как долго служат шины: когда вам понадобятся новые шины?

Шины вашего автомобиля являются единственным связующим звеном между автомобилем и дорогой, поэтому первоочередной задачей должно быть обеспечение их наилучшего состояния. Со временем шины изнашиваются и постепенно теряют способность поддерживать надлежащее сцепление с дорогой. Оставьте их включенными слишком долго, и шины могут лопнуть, что может привести к аварии.

Загадка, которую пытаются разгадать многие автовладельцы, заключается в том, как долго служат шины. Есть ли какое-то магическое количество километров или лет, которые они могут прослужить? Ниже мы расскажем об этом и о том, как увеличить срок службы ваших шин.

Как долго служат шины?

Есть два способа оценить срок службы шины: время и износ. Что касается времени, то у шин есть срок годности. С 2000 года боковина каждой новой шины имеет штампованный 12-значный код, называемый идентификационным номером шины (TIN) или кодом Министерства транспорта (DOT).

Последние четыре цифры этого кода всегда числовые и обозначают неделю и год изготовления шины. Например, шина с последними четырьмя цифрами «2620» была изготовлена ​​на 26-й неделе 2020 года. 

По данным большинства производителей шин, срок службы шины составляет около 10 лет. Однако некоторые эксперты рекомендуют проверять их и рассматривать возможность замены через шесть лет.

Возраст шины имеет значение, потому что резина со временем начинает высыхать, затвердевает и теряет сцепление с дорогой. Протектор старых шин также может стать хрупким и отделиться от самой шины, что может привести к катастрофическому выбросу.

Износ основан на глубине протектора шины, которая представляет собой глубину впадины между двумя блоками протектора. С большинством шин все в порядке, пока их толщина не достигнет 1,6 мм, но некоторые зимние шины и вседорожные шины рекомендуют заменять при толщине 3,2 мм.

На срок службы шины могут повлиять и другие переменные, например дефекты производителя, но это недостатки конструкции, а не норма.

Сколько километров прослужат мои шины?

Предсказать километраж, который прослужит шина, становится немного сложнее, так как это сильно зависит от типа шины, условий вождения и стиля вождения. Тем не менее, вы можете получить хорошее представление о том, как далеко должна пройти шина, основываясь на ее гарантии.

Гарантии на шины различаются, а на некоторые шины вообще не распространяется гарантия пробега. Те, у кого есть километровая гарантия, обычно составляют от 40 000 до 130 000 км. Если глубина протектора шины упадет ниже рекомендованной производителем до достижения гарантийного километража, вы, скорее всего, получите пропорциональный кредит на замену шины.

Есть и другая сторона предсказания пробега шины, и это рейтинг износа протектора. На боковине шины вы найдете выбитый рейтинг износа протектора, который варьируется от 60 до 620. Этот рейтинг указывает расстояние, пройденное шиной по сравнению с другими шинами в тесте на 9600 км в контролируемых условиях.

Эталонный стандарт оценки износа протектора равен 100, что соответствует среднему показателю шины. Шина с показателем износа 200 будет изнашиваться в два раза медленнее, чем средняя шина, а шина с рейтингом 620 будет изнашиваться в 6,2 раза медленнее, чем средняя шина.

Как правило, шины с высокими эксплуатационными характеристиками и летние шины имеют самый короткий срок службы, поскольку в них используется более мягкая резина для улучшения сцепления с дорогой. Во многих случаях на рабочие и летние шины также не распространяется километровая гарантия. В этих случаях у них есть только гарантии дефекта.

С другой стороны, шины с самым долгим сроком службы протектора, как правило, являются всесезонными, потому что они больше ориентированы на комфорт при езде и сцепление в дождь и снег, чем на сцепление на высокой скорости. Это шины, которые вы обычно видите на гарантийном пробеге в 130 000 км.

Как стиль вождения и условия влияют на срок службы шин?

Шины являются единственным связующим звеном вашего автомобиля с дорогой, и то, как они взаимодействуют с дорогой, может значительно повлиять на срок их службы.

Агрессивное вождение может повысить температуру и нагрузку на резину, что приведет к преждевременному износу шин. Вот некоторые примеры агрессивного вождения:

  • Жесткий поворот на высокой скорости
  • Слишком быстрое ускорение
  • Резкое торможение
  • Вождение на высокой скорости

Но не всегда причиной проблемы являются привычки вождения. В некоторых случаях дело в дорожных условиях, в которых вы едете. 

В Канаде на дорогах часто встречаются снег и лед, из-за которых шины вашего автомобиля могут скользить и скользить. Хотя скольжение по снегу и льду не повлияет на срок службы шины, если проскальзывающая шина внезапно зацепится за бетон, это создаст нагрузку и нагреет шину, что может привести к ее чрезмерному износу.

Как увеличить срок службы шины?

Покупка комплекта шин может быть одной из самых дорогих статей расходов на техническое обслуживание вашего автомобиля, поэтому вам нужно быть уверенным, что ваши деньги окупятся. Вы можете добиться этого с помощью надлежащего ухода за шинами и нескольких других советов, которые мы рассмотрим ниже.

Скорректируйте свой стиль вождения

Если вы обнаружите, что шины быстро изнашиваются, в первую очередь следует обратить внимание на свой стиль вождения. Часто ли вы слишком сильно разгоняетесь или тормозите или входите в повороты, как гонщик F1? Или, может быть, вы едете слишком быстро по шоссе.

Вне зависимости от проблемы, изменение стиля вождения — это быстрый и простой способ увеличить срок службы шин.

Подберите правильные шины

Владельцы автомобилей нередко приходят в шинный магазин со своим размером шин и просто просят купить самые дешевые шины. Хотя иногда это нормально, для некоторых автомобилей требуются специальные шины.

Например, если вы водите большой внедорожник, такой как Lincoln Navigator, или пикап, вам может понадобиться шина с определенной грузоподъемностью или даже легкая грузовая шина, чтобы выдержать дополнительный вес. Если вы покупаете стандартную шину для легкового автомобиля, вы можете создать слишком большую нагрузку на шину, что приведет к ее чрезмерному износу или полному выходу из строя.

То же самое относится и к условиям, в которых вы едете. В Канаде мы имеем дело с холодными, снежными зимами, и зимние шины практически необходимы, чтобы пережить их.

Зимние шины имеют специальный рисунок протектора, предотвращающий проскальзывание колес, которое может вызвать чрезмерный износ, а производители разрабатывают свои резиновые смеси таким образом, чтобы они оставались мягкими при отрицательных температурах. Когда всесезонные или летние шины подвергаются воздействию минусовых температур, их резина может затвердевать и становиться хрупкой, что приводит к чрезмерному износу и даже к выкрашиванию протектора.

Итак, когда наступит зима, сделайте одолжение своим всесезонным или летним шинам и переключитесь на зимнюю обувь.

Регулярная замена шин

Техническое обслуживание шин имеет решающее значение для их долговечности, а регулярная замена является одним из наиболее распространенных элементов технического обслуживания. Перестановка шин — это когда вы поднимаете автомобиль и снимаете все четыре колеса, а затем перемещаете каждое колесо в новое положение на автомобиле.

Существует пять типов шаблонов вращения. Некоторые модели предназначены для определенных типов шин, а другие предназначены для противодействия неравномерному износу шин. Эти схемы чередования шин и их обоснование следующие: 

  • Вращение вперед-назад: Вращение вперед-назад является стандартной схемой. Это когда вы перемещаете задние колеса вперед, а передние колеса назад, не меняя стороны. Это лучше всего подходит для транспортных средств с равномерным износом шин или для автомобилей с направленными шинами — шинами, предназначенными для движения только в одном направлении.
  • Переднее поперечное: Переднее поперечное вращение шин происходит, когда вы перемещаете задние колеса вперед, не меняя стороны, и перемещаете передние колеса назад и меняете сторону автомобиля, на которой установлена ​​шина. Вы используете этот шаблон на автомобилях с передним приводом, которые демонстрируют неравномерный износ шин, например, износ на внешних краях или неровности на протекторе.
  • Заднее поперечное: Это то же самое, что и переднее поперечное, только в обратном порядке — вы скрещиваете задние колеса, когда они выдвигаются вперед, и оставляете передние на той же стороне, когда поворачиваете их назад. Это относится к заднеприводным или полноприводным автомобилям с неравномерным износом передних шин.
  • Вращение по Х-образной схеме: В этой схеме вращения вы перемещаете шины спереди назад и меняете сторону автомобиля, на которой находится каждая шина, создавая Х-образный рисунок. Это отличный способ борьбы с неравномерным износом передних или задних шин любого автомобиля.
  • Поперечное расположение: На некоторых автомобилях размеры шин расположены в шахматном порядке — задние колеса и шины больше передних, что делает невозможным перестановку шин спереди назад. В этом случае вы поворачиваете шины с одной стороны на другую, а не спереди назад.

Планируйте замену шин не реже одного раза в шесть месяцев или 12 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Некоторым автомобилям требуется более частая ротация, поэтому проверьте график технического обслуживания в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать официальную рекомендацию производителя.

Проходить развал-схождение каждые 6 месяцев

Чтобы протектор шины не отрывался от дорожного покрытия, шасси вашего автомобиля должно изгибаться и сдвигаться. Со временем все эти изгибы и смещения приводят к тому, что компоненты шасси теряют свое исходное положение, из-за чего шины часто остаются на дороге под странным углом. Это называется несоосностью и может привести к чрезмерному износу шин.

Вы можете бороться с этим, проверяя развал-схождение вашего автомобиля каждые шесть месяцев и выполняя его при необходимости. Развал-схождение на четыре колеса может стоить дорого — иногда от 60 до 100 долларов, — но некоторые магазины предлагают пожизненную развал-схождение за более высокую плату. Пожизненные выравнивания часто окупаются всего за несколько лет.

Регулярно проверяйте давление в шинах

Давление воздуха в шинах напрямую влияет на их износ. Слишком слабое давление приводит к провисанию центральной секции, в результате чего весь вес автомобиля приходится на внешние края, что приводит к чрезмерному износу внешних краев. Слишком большое давление воздуха приводит к вздутию центральной секции, вызывая чрезмерный износ в середине протектора шины.

Боритесь с этим, проверяя и регулируя давление в шинах вашего автомобиля раз в неделю. Всегда проверяйте и регулируйте давление перед поездкой, так как тепло от вождения может увеличить давление в шине, что приведет к ложным показаниям.

Кроме того, отрегулируйте давление в соответствии с рекомендациями производителя, которые можно найти в руководстве по эксплуатации или на табличке с шинами в косяке двери со стороны водителя. Никогда не регулируйте давление в шинах до максимального значения, указанного на шине, так как оно почти всегда будет слишком высоким.

Продлите срок службы шин с помощью сцепления Подержанный автомобиль

При покупке подержанного автомобиля вы должны заботиться о сроке службы шин, но не в компании Clutch. Все наши подержанные автомобили проходят проверку по 210 пунктам и процесс восстановления, который включает в себя осмотр шин и их замену при необходимости. Это гарантирует, что вы получите качественный автомобиль с большим сроком службы шин.

Хотите еще больше уверенности в своих шинах? С планом защиты сцепления вы не только получаете расширенное покрытие механических неисправностей, но также получаете неограниченный пробег в случае поврежденных колес и шин. Это покрытие включает в себя монтаж, балансировку и установку, а также распространяется на все шины автомобиля, в том числе и на зимние шины.

Итак, ознакомьтесь с нашим ассортиментом качественных подержанных автомобилей и выскажите свое мнение о том, как долго мои шины прослужат вам.

5 признаков того, что пора заменить шины

Все мы знаем, что старые шины опасны, но как узнать, что пришло время их заменить? Вот пять признаков того, что пора покупать новые шины.

Может показаться, что у шин простая цель, но все ездят по-разному.

Некоторым нужны приключения в поездке, а некоторым просто нужно каждый день приходить на работу. Единственное истинное сходство заключается в том, что старение шин может повлиять на вашу способность управлять автомобилем так, как вы предпочитаете. Чем старше шины, тем меньше производительности вы получите, тем менее комфортно вы будете себя чувствовать и тем менее безопасно вы будете.

Чтобы обеспечить вашу безопасность и максимально эффективную и комфортную работу вашего автомобиля, вот некоторые из наиболее важных признаков старения шин. Многие из них представляют собой простые наблюдения, требующие периодической проверки.

Износ протектора

Неудивительно, что лысые шины представляют значительный риск и снижают производительность. Хотя вы наверняка заметите, что ваши шины полностью лысые, лучше переключиться до того, как дело дойдет до этой точки. Чтобы определить, где находится ваш протектор, попробуйте широко используемый тест на пенни или тест на четверть, который мы ранее разбили при обсуждении бывших в употреблении шин.

Если пенни — или, если быть точнее, четвертак — помещены головой вниз в ряды протектора, а голова президента все еще полностью видна, шина слишком изношена. Это означает, что замена может быть не за горами.

Трещины или выпуклости

Это может быть результатом ряда проблем. Например, шины, не предназначенные специально для зимы, могут стать жесткими при низких температурах. Со временем и в течение нескольких зимних сезонов это может привести к появлению трещин в боковине. Выпуклости также могут возникать, когда воздух попадает между подкладкой шины и внешней резиной. Хотя это не обязательно повседневное явление, это может произойти после наезда на бордюр или выбоину.

Обязательно проверяйте боковины шин, особенно когда они старые. У вас есть хотя бы поверхностное представление о том, как должна выглядеть шина, и если вы заметите трещины или выпуклости, это может означать, что на горизонте назревают серьезные проблемы.

Частые проблемы с давлением воздуха

Хотя низкое давление в шинах довольно распространено, особенно в зимние месяцы, когда температура падает, это может быть признаком прокола или того хуже, если вы часто замечаете проблему. В то время как прокол может быть простой проблемой, которую относительно легко устранить, продолжительная езда на недостаточно накачанной шине может привести к неравномерному износу. Как упоминалось выше, это может привести к сокращению срока службы шины.

Дискомфорт и вибрации

Не все вибрации одинаковы. Хотя, безусловно, бывают моменты, когда вы можете почувствовать неровную езду (например, на дорогах с плохим покрытием), водители часто могут чувствовать, когда что-то действительно не так. Это не обязательно означает, что это шина. Может быть проблема с развалом или проблема с подвеской. Однако сильные вибрации могут быть вызваны поврежденными шинами. В любом случае, не забудьте немедленно проверить свой автомобиль и шины, если вы чувствуете себя такой неудобной ездой.

Общие сведения Возраст шин

Ожидается, что в большинстве случаев новые шины прослужат не менее трех-четырех лет. Конечно, все шины сделаны по-разному.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *