ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Механические хабы или муфта свободного хода

Механические хабы или муфта свободного хода — это специальный механизм, предназначенный для отсоединения или присоединения колес от полуосей. Основным отличием внедорожников от любого другого автомобиля является привод на все колеса. Привод бывает постоянным и отключаемым, то есть водителя по желанию может включать или выключать привод переднего моста.   

Для внедорожников с отключаемым приводом колесный хаб является очень полезным добавлением. Так как даже при отключенном полном приводе колеса все равно находятся в зацеплении с полуосями, и соответственно при езде вращаются и полуоси, и кардан. Это приводит к износу деталей и повышенному расходу бензина. Колесные хабы бывают двух видов: ручной и автоматический.

Для включения или отключения ручного хаба необходимо выйти и руками повернуть переключатель на торце муфты в соответствующее положение. Для включения автоматического хаба нужно включить полный привод и тронуться. Для отключения — отключить передний привод и проехать примерно один метр задним ходом. Ручные муфты свободного хода надежны и полностью исключают самопроизвольное отключение. Единственным их недостатком является необходимость покидать машину для их включения/выключения.

Основным достоинством автоматических муфт свободного хода является, конечно, их полностью автоматическое включение, но при этом они менее надежны чем ручные и существует вероятность их отключения, например, при попытке выехать «враскачку» из грязи или снега. Поэтому для серьезной внедорожной езды рекомендуются механические или ручные хабы.

поиск предложений

Механические хабы Toyota Tacoma 4X4 9501 : Шлицы:26 ; Внутр. Ø (mm): 29 ; Болты: 6 ; Расстояние между болтами (mm): 87 ; Артикул: AVM464 OEM: 4353039045…

поиск предложений

Механические хабы Ford Ranger 9800, Mazda B3000&B4000 PICK UP 01 : Шлицы:27 ; Внутр. Ø (mm): 30 ; Артикул: AVM470 Подходит для автомобилей: 2001-2013…

поиск предложений

Механические хабы Nissan Patrol/Safari 7988 : Шлицы:29 ;Болты: 6 ; Расстояние между болтами (mm): 90 ; Артикул: AVM423 OEM: 40250-C6000, 40250-C7400…

Механические хабы Isuzu Bighorn, Jackaroo, Trooper II, KB2500 8793, Rodeo, Holden Rodeo 91, PickUp DMax 2005 05 : Шлицы:17 ; Внутр. Ø (mm): 28 ; Болты: 6 ; Расстояние между болтами (mm): 82 ; Артикул: AVM433

К сравнению

поиск предложений

Механические хабы Isuzu Bighorn, Jackaroo, Trooper II, KB2500 8793, Rodeo, Holden Rodeo 91, PickUp DMax 2005 05 : Шлицы:17 ; Внутр. Ø (mm): 28 ; Болты:…

поиск предложений

Механические хабы MMC Triton/L200 4×4 91 : Шлицы:28 ; Внутр. Ø (mm): 31 ; Болты: 6 ; Расстояние между болтами (mm): 86 ; Артикул: AVM428 OEM: MB160940…

поиск предложений

Механические хабы Toyota Land Cruiser HZJ75 99 : Шлицы:30 ; Внутр. Ø (mm): 33 ; Болты: 6 ; Расстояние между болтами (mm): 88 ; Артикул: AVM454 OEM…

поиск предложений

Механические хабы Nissan Mistral D21, Terrano II 91 : Шлицы:27 ; Внутр. Ø (mm): 38 ; Болты: 6 ; Расстояние между болтами (mm): 80 ; Артикул: AVM452

поиск предложений

Механические хабы усиленные Nissan Patrol/Safari 7988 : Шлицы:29 ; Болты: 6 ; Расстояние между болтами (mm): 90 ; Артикул: AVM423HP OEM: 40250-C6000…

Механические хабы усиленные Toyota Hilux SR5, 4Runner (with Automatic Disconnect Differential), Pick Up 4X4 IFS (Independed Front Suspension) 8696, LN/RN 105 107/110, Previa, T100 8696, Hilux INT’L W/Torsion Bar Susp. 98 : Шлицы:26 ; Внутр. Ø (mm): 29 ;

К сравнению

поиск предложений

Механические хабы усиленные Toyota Hilux SR5, 4Runner (with Automatic Disconnect Differential), Pick Up 4X4 IFS (Independed Front Suspension) 8696…

поиск предложений

Механические хабы SsangYong Korando II, Musso SUV, Rexton/TD, Musso Pick Up 95 : Шлицы:28 ; Внутр. Ø (mm): 30 ; Болты: 6 ; Расстояние между болтами…

поиск предложений

Механические хабы Daihatsu Feroza, Four Track, Rocky 88 : Шлицы:24 ; Внутр. Ø (mm): 25 ; Болты: 5 ; Расстояние между болтами (mm): 96 ; Артикул: AVM440…

поиск предложений

Механические хабы Kia Sportage/Retona, Frontier/Besta 4X4 97, Bongo 04 : Шлицы:26 ; Внутр. Ø (mm): 27 ; Болты: 6 ; Расстояние между болтами (mm): 74…

поиск предложений

Механические хабы Nissan Frontier/Pathfinder V6 90 : Шлицы:28 ; Внутр. Ø (mm): 29 ; Болты: 6 ; Расстояние между болтами (mm): 80 ; Артикул: AVM461

Механические хабы MMC Triton/L200 4×4, Pajero, Montero 91, Delica, Shogun 88, Hyundai Galloper 91 : Шлицы:28 ; Внутр. Ø (mm): 31 ; Болты: 6 ; Расстояние между болтами (mm): 86 ; Артикул: AVM443

К сравнению

поиск предложений

Механические хабы MMC Triton/L200 4×4, Pajero, Montero 91, Delica, Shogun 88, Hyundai Galloper 91 : Шлицы:28 ; Внутр. Ø (mm): 31 ; Болты: 6 ; Расстояние…

поиск предложений

Механические хабы Nissan 4×4 Pick Up IFS, Patrol 90 : Шлицы:31 ; Внутр. Ø (mm): 32 ; Болты: 6 ; Расстояние между болтами (mm): 88 ; Артикул: AVM445

Муфта свободного хода AISIN MITSUBISHI MONTERO, SHOGUN, PAJERO V10, 20, 30, 40 Series

К сравнению

поиск предложений

Муфта свободного хода AISIN MITSUBISHI MONTERO, SHOGUN, PAJERO V10, 20, 30, 40 Series OEM: MB886389

поиск предложений

Муфта свободного хода AISIN MITSUBISHI DELICA L03, L06 Series OEM: MB886389 , MB886389

поиск предложений

Механические хабы усиленные Nissan King Cab/Pathfinder 94, Terrano 8689, 4×4 Pick Up IFS 8689 : Шлицы:27 ; Внутр. Ø (mm): 28 ; Болты: 6 ; Расстояние…

поиск предложений

Механические хабы усиленные Kia Sportage/Retona, Frontier/Besta 4X4 97, Bongo 04 : Шлицы:26 ; Внутр. Ø (mm): 27 ; Болты: 6 ; Расстояние между болтами…

поиск предложений

Механические хабы Suzuki JIMNY 99 : Шлицы:26 ; Внутр. Ø (mm): 27 ; Болты: 6 ; Расстояние между болтами (mm): 86 ; Артикул: AVM457 Подходит для автомобилей:…

Механические хабы усиленные Isuzu Jackaroo, Trooper II, KB2500 8793, Rodeo, Holden Rodeo 91, PickUp DMax 2005 05 : Шлицы:17 ; Внутр. Ø (mm): 28 ; Болты: 6 ; Расстояние между болтами (mm): 83 ; Артикул: AVM433HP

К сравнению

поиск предложений

Механические хабы усиленные Isuzu Jackaroo, Trooper II, KB2500 8793, Rodeo, Holden Rodeo 91, PickUp DMax 2005 05 : Шлицы:17 ; Внутр. Ø (mm): 28 ; Болты:…

Механические хабы усиленные MMC Triton/L200 4×4, Pajero, Montero 91, Delica, Shogun 88, Hyundai Galloper 91 : Шлицы:28 ; Внутр. Ø (mm): 31 ; Болты: 6 ; Расстояние между болтами (mm): 88 ; Артикул: AVM443HP

К сравнению

поиск предложений

Механические хабы усиленные MMC Triton/L200 4×4, Pajero, Montero 91, Delica, Shogun 88, Hyundai Galloper 91 : Шлицы:28 ; Внутр. Ø (mm): 31 ; Болты…

поиск предложений

Механические хабы усиленные Nissan 4×4 Pick Up IFS, Patrol 90 : Шлицы:31 ; Внутр. Ø (mm): 32 ; Болты: 6 ; Расстояние между болтами (mm): 90 ; Артикул: AVM445HP

поиск предложений

Механические хабы усиленные SsangYong Korando II, Musso SUV, Rexton/TD, Musso Pick Up 95 : Шлицы:28 ; Внутр. Ø (mm): 30 ; Болты: 6 ; Расстояние между…

поиск предложений

Механические хабы усиленные Suzuki JIMNY 99 : Шлицы:26 ; Внутр. Ø (mm): 27 ; Болты: 6 ; Расстояние между болтами (mm): 90 ; Артикул: AVM457HP

(0.05 сек.)

Колесные муфты РИФ

Оптовый отдел:

+7 (499) 444-84-45

Интернет-магазин:

+7 (929) 508-03-66

+7 (901) 546-39-48 WA Telegram VIB

8-800-333-84-45

Звонок бесплатный

8-800-333-84-45

Звонок бесплатный

Новинка! Силовые пороги для Mitsubishi Pajero Sport 2021+!

Статьи, обзоры

Сертификаты

  • Автобоксы на крышу
  • Аккумуляторы
  • Алюминиевые ящики
  • Багажники на крышу
  • Багажники экспедиционные
  • Блокировки дифференциала
  • Боди лифт
  • Велобагажники на фаркоп
  • Диски
  • Домкраты
  • Журнал «Полный Привод 4х4»
  • Защитное покрытие Раптор
  • Защитные кейсы
  • Календарь
  • Калитки запасного колеса
  • Колесные проставки
  • Колесные хабы
  • Компрессоры автомобильные
  • Консоли потолочные
  • Крышки кузова для пикапов
  • Лебёдки
  • Наборы инструментов
  • Одежда
  • Органайзеры в багажник
  • Отопители и подогреватели
  • Площадки под лебедку
  • Пневмоподвеска
  • Подарочные карты
  • Подвеска
  • Расширители арок и брызговики
  • Рулевое управление
  • Светодиодные фары
  • Силовая защита
  • Силовые бампера
  • Силовые пороги
  • Сэнд-траки
  • Тайрлоки
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • Тросы, стропы, шаклы
  • Туристическое снаряжение new
  • Универсальные крепления
  • Фаркопы
  • Цепи противоскольжения
  • Шины
  • Шноркели
  • Экстерьер
  • Электрооборудование автомобиля
  • ИДЕИ ДЛЯ ПОДАРКОВ
  • Главная
  • Статьи
  • Колесные муфты РИФ

 

Колесные муфты или хабы. Для чего они нужны и какая от них практическая польза.

Итак, основное предназначение муфты включения ступицы — это соединять и размыкать связь между полуосью и ступицей колесного диска. В замкнутом состоянии муфта передаёт крутящий момент на колесо, а в разомкнутом положении колесо свободно вращается на ступичном подшипнике, не приводя при этом в движение полуось и редуктор с дифференциалом.

 Отключая передний мост рычагом или шайбой управления трансмиссионными режимами раздатки, мы всего лишь размыкаем связь между раздаточной коробкой и карданной передачей, однако передний редуктор, во время движения автомобиля, продолжает крутиться вместе с полуосями. Чтобы прекратить это бесполезное вращение нужно дополнительно «разорвать» связь между колесом и полуосью. Решить эту задачу можно благодаря установке усиленных колесных хабов РИФ.

 


 

Благодаря использования колёсных муфт можно значительно уменьшить износ трансмиссионных элементов переднего моста, убрать сопутствующий им шум, улучшить накат автомобиля и соответственно снизить расход топлива.

Помимо своих непосредственных обязанностей муфтам свободного хода приходится справляться еще с несколькими обязанностями. Так, конструкция хаба должна противостоять проникновению влаги в мост автомобиля, выдерживать большие нагрузки, связанные с передачей большого момента на колесо и обеспечивать надёжное и уверенное включение.

Колесные муфты РИФ имеют целый ряд преимуществ над конкурентами. Корпус хабов полностью выполнен из высококачественной стали, а не из сплавов алюминия как у большинства аналогов. Для обеспечения герметичности в конструкцию хаба РИФ входят двойные сальниковые уплотнители из качественной маслобензостойкой резины. Также стоит отметить удобные болты крышки хаба, под обычную накидную головку, а не под мелкий шестигранник или микрозвездочки.

 


 

Также, отличительной особенностью усиленных хабов РИФ является наличие бронзовой втулки, которая снижает трение и противостоит преждевременному износу конструкции муфты.

 


 

Колесные муфты должны гарантированно и без особых усилий включаться и выключаться в любых погодных и температурных условиях окружающей среды. Для этого в конструктив хаба изначально при производстве закладывается высококачественная смазка в необходимом количестве, достаточная на весь срок службы изделия. Отдельно добавлять смазку при установке хабов не только не требуется, но и категорически запрещено, так как это может привести или к ухудшению включения, или к повреждению узла.

Между собой колесные хабы конструктивно отличаются по типу включения. Различают два основных типа: ручные и автоматические муфты. Как следует из названия, для включения ручных хабов водителю потребуется выйти из машины и вручную произвести замыкание колесных муфт, поворачивая их крышки из положения 2х4 в 4х4. Достоинством такой конструкции является простота и надёжность, а также уверенность что ни при каких условиях не произойдёт самопроизвольное включение или отключение хаба. Однако необходимость самостоятельно руками производить включение хабов может быть не всегда удобна.

В случае с автоматическими хабами этого не потребуется и включение произойдёт самостоятельно после того, как крутящий момент с раздаточной коробки будет передан на передний карданный вал автомобиля. 

 Хабы РИФ проектировались и создавались специально для автомобилей, эксплуатируемых в сложных условиях на тяжелом бездорожье и это позволяет применять их на серьезно подготовленных автомобилях со значительно увеличенным диаметром шин.

 


 


Вернуться в раздел Полезная информация

Подстаканники и втулки свободного хода: объяснение

Советы и подсказки

Факты о велосипеде

Если это так, то, скорее всего, вы научились ездить с помощью втулки подставки. Главной особенностью втулки каботажного судна, широко используемой в детских велосипедах в США, является ее внутренний тормозной механизм. Чтобы использовать ножной тормоз, руки не задействуются — простое изменение направления педали приводит к замедлению велосипеда. Это отличается от ступицы свободного хода, которая позволяет давать задний ход без какого-либо тормозного эффекта. Чтобы дать вумстерам и их родителям информацию об использовании обоих хабов, стоит копнуть глубже и пролить свет на их различия.

Втулки Coaster существуют уже более 100 лет, и их продолжительное использование свидетельствует об их простоте и надежности. До того, как втулки для каботажных судов стали широко доступны, преобладающей моделью велосипеда были односкоростные велосипеды с фиксированной передачей, которые требовали, чтобы ноги водителя постоянно оставались в движении, если велосипед находился в движении. Чтобы затормозить на велосипеде с фиксированной передачей, нужно сопротивляться вращению педали вперед, чтобы в конечном итоге замедлиться. С ножным тормозом водитель может решить прекратить крутить педали вперед и просто «накатить» или крутить педали назад, чтобы затормозить, если это необходимо.

Поскольку ножной тормоз расположен внутри задней ступицы, он вряд ли будет скрипеть или требовать очистки и так же эффективно работает в дождливую погоду. Хотя они обеспечивают меньшую тормозную способность, чем ручные рычажные тормоза, одним из преимуществ ножного тормоза является его способность остановить велосипед без нежелательных хлыстовых травм.

Исторически в США сложилось мнение, что ручные тормоза слишком сложны для маленьких детей и могут привести к авариям из-за случайного чрезмерного торможения. Сопутствующая логика заключается в том, что ножные тормоза интуитивно понятны и более просты для понимания детьми. Дети, как правило, довольно быстро понимают, что такое ножные тормоза, поскольку простое выполнение противоположного типичному движению рукоятки вперед приведет к их остановке.

Эта цепочка рассуждений настолько распространена, что Комиссия по безопасности потребительских товаров США по закону требует, чтобы все производители велосипедов в США производили новые «тротуарные» велосипеды с ножным тормозом. «Тротуарным» велосипедом считается велосипед с максимальной высотой сиденья 25 дюймов или меньше. Поскольку в нашей тележке 1 нет педалей, а тележка 3 достаточно велика, чтобы на нее не распространялось это юридическое положение, тележка 2 (с высота сиденья 19,1 дюйма) — единственный велосипед в нашей линейке, на который распространяется этот закон.

Рекомендуемая настройка для использования велосипеда, оснащенного ступицей для подставки, – мощеные плоские поверхности. Прежде чем отпустить их, обязательно попросите ребенка потренироваться в торможении на низких скоростях, чтобы измерить требуемый тормозной путь. Небольшое нажатие педали назад необходимо, прежде чем ножной тормоз сработает и остановит велосипед. Это означает, что ваш ребенок по-прежнему сможет комфортно двигаться накатом без случайного торможения и должен намеренно включать ножной тормоз.

В то время как по закону на нашем woom 2 (размер колеса 14 дюймов) требуются втулки для подстаканников, самой популярной втулкой для больших детских велосипедов является втулка свободного хода. Механизмы свободного хода стали популярными после ступиц каботажных судов и получили свое название, потому что они свободно допускали внутреннее движение в одном направлении (педалирование назад) и предотвращали внутреннее движение в другом направлении (заставляя велосипед двигаться вперед). Вы можете не только двигаться по инерции на холостом ходу, но и даже крутить педали назад, если захотите! Говоря о наклонах, фривилы также могут быть полезны при лазании на велосипеде, так как часть процесса может включать в себя определенное количество педалей назад (т. е. когда вы встаете перед педалью). Freewheels также могут обеспечить немного больше контроля при езде на велосипеде по бездорожью по сравнению с втулкой для каботажного судна. Часто детям, катающимся на велосипеде по пересеченной местности, может потребоваться дать задний ход, чтобы маневрировать через узкие места или другие препятствия под ногами. При использовании свободного хода на этой местности ваш ребенок сможет двигаться по инерции и назад, не пропуская ни секунды.

 Поскольку втулки с муфтой свободного хода не имеют внутреннего тормоза, любой велосипед с муфтой свободного хода будет оснащен ручным тормозом. В то время как многие бренды продают детские велосипеды с каботажным ступичным тормозом и не имеют других ручных тормозов, будьте уверены, все модели Woom 2 также оснащены двумя ручными рычажными тормозами для максимальной безопасности.

Несмотря на то, что втулки для подстаканников являются стандартными и обязательными для самых маленьких детских педальных велосипедов, замена втулки для подстаканников на муфту свободного хода разрешена в качестве модернизации послепродажного обслуживания. Хотя на самом деле это не бесплатно, woom предоставляет комплекты для переоборудования с муфтой свободного хода для наших woom 2 по себестоимости, чтобы превратить приобретенный велосипед из втулки для подставки в втулку с муфтой свободного хода без какой-либо наценки.

Когда ваш ребенок катается на фривиле, он может преодолеть практически любую местность или уклон холма. Однако, поскольку они будут полагаться на свои ручные тормоза, когда им нужно остановиться или снизить скорость, есть несколько ключевых советов, которые следует напомнить вашему юному гонщику. При использовании ручных тормозов важно не нажимать их слишком быстро, и особенно важно использовать оба тормоза. Использование только переднего тормоза в экстремальных случаях может привести к перевороту велосипеда, а использование только заднего тормоза иногда может не обеспечить достаточную тормозную способность в условиях повышенной влажности. Чтобы помочь обучить молодых вумстеров и дать им возможность эффективно использовать ручные тормоза, наши вумы 1-3 включают в себя тормозные колодки и тормозные рычаги соответствующего цвета.

Втулки каботажного судна и втулки свободного хода являются неотъемлемой частью велосипедного мира, и у обоих есть свои преимущества. В то время как ступицы свободного хода, возможно, более идеальны для покрытия широкого диапазона местности и холмов, ступицы каботажного судна подходят для начинающих райдеров, спокойных круизов и удобно требуют минимального обслуживания. Ножным тормозам требуется немного больше времени остановки (и расстояния), чем ручным тормозам, но они с меньшей вероятностью приведут к случайным авариям из-за неправильного торможения из-за их более мягкого характера.

Woom производит самые легкие и совершенные велосипеды для детей всех возрастов.

Каждая деталь продумана до мелочей, чтобы обеспечить вашему ребенку самые лучшие, самые приятные и безопасные впечатления от езды на велосипеде.

Резьба для колесных болтов, колесных винтов, ступиц и колесных гаек

В сегодняшней статье блога мы хотим совершить небольшую экскурсию в автомастерскую. Для крепления колеса к автомобилю используются винтовые соединения. Эти резьбовые соединения могут различаться в зависимости от страны. В Азии и Америке автомобили чаще всего имеют колесные гайки. В Европе колеса крепятся к ступице колесными болтами, также называемыми колесными винтами.

Что такое колесные болты и колесные винты?

Колесные шпильки представляют собой специальные болты, на которых нарезана наружная резьба и с помощью которых колесо крепится к транспортному средству.

Что такое ступицы колес?

Ступица колеса — соединительный элемент, соединяющий колеса с осью или приводным валом. Ступица колеса имеет отверстия с внутренней резьбой. Колесные болты ввинчиваются в это резьбовое отверстие.

Типы резьбы для шпилек и ступиц колес

Как и почти все резьбы, используемые в автомобильной промышленности, тип резьбы для шпилек и ступиц колес представляет собой метрическую мелкую резьбу (MF или также M) с углом по бокам 60 градусов. Для американского региона дюймовым эквивалентом метрической тонкой резьбы является американская унифицированная национальная тонкая резьба (UNF). UNF также имеет угол фланга 60 градусов.

Более подробная информация о типах резьбы доступна в этой статье: 13 наиболее важных типов резьбы, которые вы должны знать

Если метрическая мелкая резьба обозначается просто буквой М, мелкая резьба может быть демаскирована только стандартной резьбой на основе шага.

Ниже приведен обзор номинального размера, шага и диаметра отверстия: Размеры отверстий – таблицы

Размеры резьбы для шпилек и ступиц колес размеры резьбы для шпилек и ступиц колес:

  • MF 12 x 1,25 (номинальный размер 12 / шаг 1,25 мм)
  • MF 12 x 1,5 (номинальный размер 12 / шаг 1,5 мм)
  • MF 14 x 1,25 (номинальный размер 14 / шаг 1,25 мм/для BMW)
  • MF 14 x 1,5 (номинальный размер 14 / шаг 1,5 мм)
  • UNF ½“ – 20 (номинальный размер ½“ / 20 витков на дюйм / 12,7 мм Диаметр резьбы)

Длина болта может сильно различаться в зависимости от марки автомобиля. Наглядный список соответствия колесных болтов и гаек по типу автомобиля можно найти здесь..

Грязная или корродированная резьба на колесных болтах и ​​ступицах колес

Из-за высоких нагрузок резьба может корродировать или заржаветь и загрязниться. Тогда необходимо перерезать нить или даже нарезать совершенно новую нить. Дефектную резьбу можно восстановить с помощью соответствующего метчика, и она может быть закручена мягко, как масло.

Набор ручных или отрезных метчиков?

Можно работать как с метчиком, так и с набором. Для повторной нарезки обычно достаточно метчика. Ввод режущего метчика очень короткий, так что метчик режет прямо, без существующего отверстия, которое служит ориентиром.

В наборе, наоборот, нить нарезана намного аккуратнее. Поэтому он особенно подходит для чистой, деликатной и бережной работы. Если вы хотите нарезать совершенно новую резьбу, мы рекомендуем набор ручных метчиков. Для тонкой резьбы набор состоит из двух ручных метчиков (конического и чистового).

Как нарезать резьбу на шпильках или ступицах колес?

Резьба на шпильках и ступицах колес нарезается или перенарезается так же, как и любая другая резьба. Метчик используется для внутренней резьбы. Плашки или нарезные гайки для наружной резьбы на болте.

Обратите внимание на следующее:

1. каждый раз, когда вы нарезаете резьбу, вы должны использовать пасту для резьбы или масло для резки.

2. Установите кран на место, сделайте один оборот и еще раз пол-оборота.

3. После нарезания резьбы очистите ступицу колеса или болт от стружки и смазки.

 

Если резьба ступицы колеса слишком сильно повреждена, напр. поскольку был использован динамометрический ударный гайковерт, а винт был по ошибке установлен под углом, остается только высверлить резьбу и нарезать ее побольше. Кроме того, вы можете заменить всю ступицу колеса.

При нарушении резьбы колесных болтов используется плашка для наружной резьбы.

Что можно сделать с разрушенной головкой колесного болта?

При разрушении головки колесного болта у вас есть несколько возможностей отвинтить резьбу.

Метод 1: Набор для извлечения болтов или ремонтный набор для колесных болтов

Если головка повреждена и ключом пользоваться нельзя, можно прибегнуть к более радикальным средствам.

1. Просверлите головку болта спиральным сверлом для нержавеющей стали (HSS) и аккумуляторной отверткой.

2. затем используйте набор экстракторов для винтов. Экстракторы для винтов также называют экстракторами для левшей.

Видеоруководство и подробные инструкции по использованию набора экстракторов для винтов можно найти здесь, в нашем блоге: 

Способ 2: Комплект для разборки замка обода

Если ключ замка обода утерян, его можно купить соответствующий ключ от вашего надежного дилера. Другой вариант — использовать профессиональный набор взломщиков замков.

 


В нашем магазине инструментов для нарезания резьбы вы найдете подходящие инструменты для нарезания резьбы:

Einschnittgewindebohrer DIN 2181 HSS-G MF 12 x 1,25 Nr. 3 – 00114563

Метчики машинные короткие DIN 2181 HSS-G MF 12 x 1,5 №. 3 –  00114573

Метчики машинные короткие DIN 2181 HSS-G MF 14 x 1,25 Nr. 3 – 00114663

Метчики машинные короткие DIN 2181 HSS-G MF 14 x 1,5 Nr. 3 – 00114673

 

Метчик ручной DIN 2181 HSS-G MF 12 x 1,25 – 00115560

HAND TAP DIN 2181 HSS-G MF 12 x 1,5-00115570

14 x 1,5 – 00115670

 

Набор экстракторов для винтов GSR, 5 шт. Linksdreher – 00

0

Набор экстракторов для винтов GSR, 6 шт. Linksdreher – 00

0


 

Надеемся, вам понравилась наша небольшая экскурсия в автомастерскую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *