ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

ГОСТ 24779-81


ГОСТ 24779-81
(СТ СЭВ 1492-79)

Группа Л69

ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ

Упаковка, транспортирование, хранение

Pneumatic tyres. Packing,
transportation, storage

ОКСТУ 2508

Срок действия с 01.07.81
до 01.01.96*
______________________________
* Ограничение срока действия снято
по протоколу N 5-94 Межгосударственного Совета
по стандартизации, метрологии и сертификации
(ИУС N 11-12, 1994 год). — Примечание «КОДЕКС».

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР

РАЗРАБОТЧИКИ

С.П.Захаров, В.Н.Мартынова, Э.И.Грачева, Ю.С.Мендус, В.И.Трусова

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 21.05.81 N 2543

3. ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

4.

Стандарт полностью соответствует СТ СЭВ 1492-79

5. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Обозначение НТД, на который дана ссылка

Номер пункта

ТУ 38.104101-87

3.1

6. Срок действия продлен до 01.01.96 Постановлением Госстандарта СССР от 29.12.88 N 4651

7. ПЕРЕИЗДАНИЕ (декабрь 1991 г.) с Изменениями N 1, 2, утвержденными в декабре 1988 г., мае 1990 г. (ИУС 4-89, 8-90)


Настоящий стандарт устанавливает правила и нормы, регламентирующие упаковку, транспортирование и хранение пневматических шин (покрышек, камер и ободных лент) различного назначение.

Стандарт не распространяется на авиационные шины и шины специального назначения, а также на шины, хранящиеся в государственных резервах.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. При хранении и транспортировании на шины не должны влиять следующие факторы:

кислород, озон, свет, тепло, органические растворители, минеральные масла, смазочные материалы, топливо, кислоты, щелочи;

длительное соприкосновение с медными или корродирующими веществами;

продолжительная односторонняя нагрузка, перегибы, нагромождение изделий друг на друга, опора изделий на резко выступающие неровности поверхности.

1.2. Камеры перед закладкой в покрышки пропудривают тальком или промазывают веществом, заменяющим тальк.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

1.3. Камеры, вложенные в покрышки, поддувают до размеров, исключающих их выпадение.

2. УПАКОВКА

2.1. Упаковыванию подлежат:

шелковые шины для спортивных велосипедов;

камеры для шин велосипедов и мотоциклов, транспортируемых не в комплекте с покрышками;

шины, предназначенные для экспорта.

2.2. Все остальные шины не упаковывают.

Допускается не упаковывать шины и камеры, указанные в п.2.1, транспортируемые в контейнерах.

Для шин, предназначенных для экспорта, допускается устанавливать другие правила упаковки, соответствующие требованиям внешнеэкономических организаций.

2.1, 2.2. (Измененная редакция, Изм. N 2).

2.3. Шины и покрышки для велосипедов связывают пачками не более 10 шт. таким образом, чтобы исключить деформирование бортов.

2.4. Ободные ленты связывают пачками не более:

50 шт. — для шин велосипедов и мотоциклов;

20 шт. — для шин с условным обозначением посадочного диаметра до 16″ включ.;

10 шт. — для шин с условным обозначением посадочного диаметра св. 16″ до 22″ включ.;

5 шт. — для шин с условным обозначением посадочного диаметра св. 22″.

2.5. Шины упаковывают в плотную или крепированную бумагу, полиэтиленовую пленку, полиэтиленовые или бумажные мешки, картонные коробки, дощатые ящики и т.п., изготовляемые по нормативно-технической документации.

Допускается по согласованию с потребителем транспортировать детали вентилей, упакованными отдельно от шин.

(Измененная редакция, Изм. N 2).

2.6. Каждая упаковочная единица должна быть снабжена ярлыком, этикеткой или четкими надписями непосредственно на упаковке.

3. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ

3.1. Шины и пакеты шин, сформированные по ТУ 38.104101, транспортируют транспортом любого вида в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на транспорте каждого вида.

При транспортировании пакетов шины должны находиться в вертикальном положении.

3.2. При транспортировании на открытых машинах и открытом подвижном составе свыше 5 сут шины и пакеты шин должны быть защищены от воздействия солнца и влаги брезентом или полиэтиленовой пленкой.

3.1, 3.2. (Измененная редакция, Изм. N 1).

3.3. Камеры, транспортируемые не в комплекте с покрышками, транспортируют в свернутом виде (вентилем внутрь).

Допускается транспортировать камеры со спущенным воздухом, сложенные стопами, без свертывания.

3.4. При размещении бескамерных шин в транспортных средствах должны быть обеспечены условия, исключающие деформацию бортов и боковых стенок шин.

3.5. Шины и пакеты шин, транспортируемые при температурах ниже минус 45 °С, должны быть предохранены от механических воздействий.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

4. ХРАНЕНИЕ

4.1. Шины должны храниться в закрытых складских помещениях.

Складские помещения должны быть свободными от посторонних предметов, затемненными, соответствовать требованиям пожарной безопасности и обеспечивать возможность применения грузоподъемных механизмов.

При наличии в складских помещениях окон стекла должны быть окрашены красной или оранжевой краской.

Отопительные устройства, находящиеся в складских помещениях, следует экранировать.

4.2. При хранении шин допускаются колебания температуры воздуха от минус 30 до плюс 35 °С и относительной влажности 50-80%.

Шины при хранении должны быть не ближе 1 м от отопительных устройств.

4.3. Шины, пакеты шин, бескамерные шины и покрышки должны храниться в вертикальном положении на стеллажах, поддонах или ровном полу.

Грузонесущая поверхность стеллажа должна быть ровной, без острых ребер.

Допускается хранить шины сроком не более 1 мес в штабелях высотой не более 2 м.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

При хранении бескамерных шин должны быть обеспечены условия, исключающие деформацию бортов и боковых стенок шин.

4.5. Через каждые 3 мес шины и пакеты шин поворачивают, меняя зону опоры.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

4.6. Камеры хранят в слегка поддутом состоянии на кронштейнах с полукруглой поверхностью или в покрышках.

Через каждые 3 мес камеры поворачивают на кронштейнах, меняя зону опоры.

Допускается хранить камеры в упаковке или на поддонах сложенными стопками или свернутыми.

В свернутом виде камеры должны храниться не более 3 мес.

4.7. Ободные ленты хранят на кронштейнах с полукруглой поверхностью.

Допускается хранить ободные ленты пачками.

4.8. Покрышки, бывшие в эксплуатации и пригодные для дальнейшего использования, перед хранением должны быть тщательно очищены.

4.9. Допускается хранить шины и пакеты шин на открытом воздухе сроком не более 1 мес. При этом шины должны быть размещены под навесом или укрыты материалом, защищающим их от внешних воздействий (солнца, влаги, загрязнений).

(Измененная редакция, Изм. N 1).

Текст документа сверен по:
официальное издание
М.: Издательство стандартов, 1992

Срок службы летних и зимних шин

Каждый водитель, покупая комплект резины, будь то зима или лето, сталкивается с тем фактом, что резина не всегда может быть «свежая». Понятия «свежести», разумеется, у каждого человека свое. Зачастую авторезина залеживается на складах по разным причинам. В практике нашего интернет-магазина есть подобные случаи, которые ведут к тем или иным не всегда приятным дискуссиям с клиентом или поставщиком. Поэтому мы обратились к ведущим, на наш взгляд, производителям на территории восточноевропейского сегмента шинного рынка. Выбрали мы четырех производителей, в каждой ценовой категории:

Следует отметить, что компания Нексен-Роадстоун (вернее представительство) попросила не публиковать свой ответ  в этой статье.

Корме того, мы заглянули в ГОСТы Украины, РФ и обратились к стандартам качества Европейского Союза.

Бюджетные шины (Росава)

Конечно, есть случаи, когда резина служит и более пяти лет, но в таких случаях крупнейший отечественный завод-изготовитель Росава не гарантирует сохранение всех эксплуатационных норм и преимуществ.

То есть, грубо говоря, если Вы планируете использовать шины 3 года, то обязательно удостоверьтесь, что покупаемые автошины моложе 2 лет.

Остальное – на Ваш риск.

Шины средней ценовой категории Нокиан

Так как шины Нокиан делаются преимущественно в России, то в этом случае мы обратились к местному представительству.Ответ был предоставлен следующий:

По поводу же конкретных сроков, ответ был таков:

Грубо говоря, производитель утверждает, что в течение 5 лет шины Нокиан практически не теряют свои свойства, после этого срока автошины, увы уже не соответствуют первоначальному стандарту. То есть резина среднего ценового сегмента используется куда дольше, чем бюджетники.

Премиальные шины Гудиер

Компания Goodyear, славившаяся не только своей продукцией, но и автошинами своих суб-брендов (Dunlop, Sava, Barum, Fulda и т.д.) не указала точных сроков службы своих колес, но предоставила несколько признаков, когда резина производства данной компании требует замены.

Касательно срока службы был предоставлен довольно расплывчатый ответ:

Если же обращаться к цифрам, сроки хранения резины премиального класса не может быть ниже сроков службы авторезины среднего ценового сегмента, поэтому можно ориентировать на 5-10 лет спокойно. Например, компания Тойо, у себя на официальном сайте, дает нам цифру в 10 лет безопасного использования. Грубо говоря, купив пятилетнюю резину можно смело ее использовать еще 5.

Полученную нами информацию, в ходе анализа, Вы можете увидеть на следующем графике:

Конечно же, представленная выше информация не является истинной в последней инстанции, и большую роль играют условия хранения резины. Тем не менее, надеемся, данная статья даст Вам хотя бы представления о сроках службы шин и в общих чертах покажет какая разница между шинами разных классов.

В Росстандарте рассказали, как правильно хранить сезонные автомобильные шины

https://www.znak.com/2020-04-28/v_rosstandarte_rasskazali_kak_pravilno_hranit_sezonnye_avtomobilnye_shiny

2020.04.28

Упаковывать автомобильные шины, которые после замены отправляются на сезонное хранение, вовсе необязательно, но это поможет защитить «резину», если ее придется хранить в помещении, не вполне подходящем для этих целей. Специалисты Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) рассказали о правилах сезонного хранения шин.

Дарья Козинова / Znak.com

Как уточнили Znak.com в иркутском Центре стандартизации, метрологии и испытаний Росстандарта, в России есть свой национальный стандарт ГОСТ Р 54266-2010 «Шины пневматические. Упаковка, транспортирование и хранение». Он действительно не обязывает упаковывать снятые и отложенные на сезон колесную «резину», но рекомендует соблюдать условия ее хранения. 

Помещение для этого должно быть сухим и вентилируемым. Поскольку сейчас речь идет о хранении зимних шин летом, то нижний температурный предел (не ниже минус 30°С) вряд ли актуален. А вот к верхнему (не выше +35°С) стоит отнестись внимательнее, даже если автовладелец не живет на юге. 

Такая «тепличная» температура — обычное дело для застекленных балконов и лоджий, а это одно из самых привычных мест домашнего хранения в городских условиях.

Если балкон или лоджия выходят на солнечную сторону, защитите «резину», по крайней мере, от прямых солнечных лучей. На тот случай, если нельзя повесить на окна жалюзи или, например, рулонные шторы, есть небольшой лайфхак: солнце причинит меньше вреда, если свет будет проходить через красную или оранжевую пленку или краску, нанесенную прямо на стекла. 

Об еще одном важном нюансе следует помнить, пока не закончится отопительный сезон. В кладовках или других отапливаемых помещениях нельзя складировать шины ближе, чем на 1 метр от источника тепла. Кстати, рекомендация актуальна особенно сейчас, когда поставщики тепла традиционно стараются успеть выдать максимум в батареи перед завершением своего сезона.

Меняем резину: почему так важно делать балансировку и следить за ее качеством

Рядом с хранящимися шинами не должны складироваться агрессивные жидкости вроде растворителей, кислот, щелочей и всего подобного. Если все-таки такого соседства не избежать, на помощь как раз приходит упаковка. При этом следует предусмотреть случайное разлитие химических веществ, а значит, подумать о том, чтобы колеса в любом случае оказались выше места, куда могут пролиться агрессивные жидкости.  

В то же время шины допускается хранить не только на специальных стеллажах или поддонах, но и прямо на полу. Главное условие, чтобы поверхность была ровной, без острых ребер, которые могут деформировать «резину». Кстати, важна ширина профиля колес. Если покрышки до 205 мм, их можно штабелировать друг на друга на общую высоту не более 2 метров. А если толще, то шины лучше хранить в вертикальном положении (на ребре), можно в несколько рядов. 

Но общее правило — через каждые три месяца шины рекомендуется поворачивать, меняя зону опоры. То есть сняв зимнюю «резину» в апреле, проделайте эту манипуляцию в июле — начале августа.

Конечно, перед отправкой покрышек на сезонное хранение их надо очистить, удалив с протектора остатки щебня, которым могли посыпать зимние дороги. Это необходимо, чтобы исключить повреждение резины, пока она ждет нового сезона.

В Росстандарте рекомендуют интересоваться складскими условиями в так называемых шинных отелях — специальных сервисных центрах, которые предоставляют услугу сезонного хранения колес. Хорошо, если эти условия будут прописаны в договоре. Чего точно стоит избегать — это открытых мест хранения: шины не должны находиться на открытом воздухе более 1 месяца, даже если они размещены под навесом или укрыты от солнца и влаги. Это, кстати, уже к вопросу о том, где лучше покупать новую «резину». 

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

ГОСТ 24779-81 Как хранить, упаковывать и перевозить автошины?

ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ. УПАКОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ, ХРАНЕНИЕ


ГОСТ 24779-81

Настоящий стандарт устанавливает правила и нормы, регламентирующие упаковку, транспортирование и хранение пневматических шин (покрышек, камер, ободных лент) различного назначения, в т.ч. на легковые и легкогрузовые (ГОСТ 4754-97)

Стандарт не распространяется на авиационные шины и шины специального назначения, а также на шины, хранящиеся в государственных резервах. Как защитить свои права покупателю?—>

ГОСТ 24779-81

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. При хранении и транспортировании на шины не должны влиять следующие факторы:

кислород, озон, свет, тепло, органические растворители, минеральные масла, смазочные материалы, топливо, кислоты, щелочи; длительное соприкосновение с медными или коррозирующими веществами: продолжительная односторонняя нагрузка, перегибы, нагромождение изделий друг на друга, опора изделий на резко выступающие неровности поверхности.

1.2 Камеры перед закладкой и покрышки припудривают тальком или промазывают веществом, заменяющим тальк. Камеры, вложенные в покрышки, поддувают до размеров, исключающих их выпадение.

ГОСТ 24779-81

2. УПАКОВКА

2.1. Упаковыванию подлежат:

шелковые шины для спортивных велосипедов;

камеры для шин велосипедов и мотоциклов, транспортируемых не в комплекте с покрышками;

шины, предназначенные для экспорта.

2.2. Все остальные шины не упаковывают. Допускается не упаковывать шины и камеры, указанные в п. 2.1, транспортируемые в контейнерах. Для шин, предназначенных для экспорта, допускается устанавливать другие правила упаковки, соответствующие требованиям внешнеэкономических организаций 2.1, 2.2.

2.3. Шины и покрышки для велосипедов связывают пачками не более 10 шт. таким образом, чтобы исключить деформирование бортов.

2.4. Ободные ленты связывают пачками не более:

50 шг.—для шин велосипедов и мотоциклов:

20 шт.— для шин с условным обозначением посадочного диаметра до 16″ включ.;

10 шт. —для шин с условным обозначением посадочного дна-метра св. 16″ до 22″ включ.;

5 шт. — для шин с условным обозначением посадочного диаметра св. 22″.

2.5. Шины упаковывают в плотную или крепированную бумагу, полиэтиленовую пленку, полиэтиленовые или бумажные мешки, картонные коробки, дощатые ящики и т. п., изготовляемые по нормативно-технической документации. Допускается по согласованию с потребителем транспортировать детали вентилей, упакованными отдельно от шин.

2.6. Каждая упаковочная единица должна быть снабжена ярлыком, этикеткой или четкими надписями непосредственно на упаковке.

ГОСТ 24779-81

3. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ

3.1. Шины и пакеты шин, сформированные по ТУ 38.104101» транспортируют транспортом любого вида в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на транспорте каждого вида.

При транспортировании пакетов шины должны находиться в вертикальном положении

3.2. При транспортировании на открытых машинах и открытом подвижном составе свыше 5 сут шины и пакеты шин должны быть защищены от воздействия солнца и влаги брезентом или полиэтиленовой пленкой. 3.1, 3.2.

3.3. Камеры, транспортируемые не и комплекте с покрышками, транспортируют в свернутом виде (вентилем внутрь). Допускается транспортировать камеры со спущенным воздухом, сложенные стопами, без свертывания.

3.4. При размещении бескамерных шин в транспортных средствах должны быть обеспечены условия, исключающие деформацию бортов и боковых стенок шин.

3.5. Шины и пакеты шин, транспортируемые при температурах ниже минус 45°С должны быть предохранены от механических воздействий.

ГОСТ 24779-81

4. ХРАНЕНИЕ

4.1. Шины должны храниться в закрытых складских помещениях. Складские помещения должны быть свободными от посторонних предметов, затемненными, соответствовать требованиям пожарной безопасности и обеспечивать возможность применения грузоподъемных механизмов. При наличии я складских помещениях окон стекла должны быть окрашены красной или оранжевой краской. Отопительные устройства, находящиеся в складских помещениях, следует экранировать.

4.2. При хранении шин допускаются колебания температуры воздуха от минус 30 до плюс 35°С и относительной влажности 50-80. Шины при хранении должны быть не ближе 1 м от отопительных устройств.

4.3. Шины, пакеты шин, бескамерные шины и покрышки должны храниться в вертикальном положении на стеллажах, поддонах или ровном полу. Грузонесущая поверхность стеллажа должна быть ровной, без острых ребер. Допускается хранить шины сроком не более I мес. в штабелях, высотой не более 2 м.

4.4. При хранении бескамерных шин должны быть обеспечены условия, исключающие деформацию бортов и боковых стенок шин.

4.5. Черед каждые 3 мес. шины и пакеты шин поворачивают, меняя зону опоры.

4.6. Камеры хранят в слегка поддутом состоянии на кронштейнах с полукруглой поверхностью или в покрышках. Через каждые 3 мес. камеры поворачивают на кронштейнах, меняя зону опоры, Допускается хранить камеры в упаковке или на поддонах сложенными стопками или свернутыми. В свернутом виде камеры должны храниться не более 3 мес.

4.7. Ободные ленты хранят на кронштейнах с полукруглой поверхностью. Допускается хранить ободные ленты пачками.

4.8. Покрышки, бывшие в эксплуатации и пригодные для дальнейшего использования, перед хранением должны быть тщательно очищены.

4.9. Допускается хранить шины и пакеты шин на открытом воздухе сроком не более 1 мес. При этом шины должны быть размещены под навесом или укрыты материалом, защищающим их от внешних воздействий (солнца, влаги, загрязнений).  

ВНИМАНИЕ! Просим проверять актуальность вышеизложенного документа.

В нашей компании специально создан транспортный цех для перевозки автошин!

    Оставайтесь с нами:
Расскажите друзьям:
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ:

6 отличных советов по покупке шин

5. Не полагайтесь на TPMS. Если ваш автомобиль был произведен в 2008 году или позже, скорее всего, он имеет систему контроля давления в шинах, которая предупреждает, когда шины недостаточно накачаны. Недостаточное давление воздуха не только опасно, но и ускоряет износ шин.

Итак, почему в любой момент времени у большинства автомобилей есть хотя бы одна недостаточно накачанная шина? «Большинство людей никогда не проверяют давление в шинах», — говорит Марк Кук из Ассоциации шинной промышленности, и система контроля давления выдает предупреждение только в том случае, если шины недостаточно накачаны на 25 или более процентов, а не в меньших количествах, которые все еще влияют на износ протектора и срок службы шин.

Чтобы ваши шины прослужили дольше, уделяйте пять минут ежемесячно, чтобы убедиться, что они накачаны в соответствии со спецификациями, указанными на дверном косяке автомобиля. На самих шинах указано максимально допустимое давление, а не то, которое вы хотите.

Это не означает, что систему контроля давления не стоит содержать в хорошем рабочем состоянии. Имейте в виду, что его мозги находятся в специальных клапанах шин. По словам Кука, они стоят около 50 долларов каждый и должны заменяться каждые три-пять лет.

6. Знайте, как и где торговаться. Шины дорогие, но можно ли купить скидку? Конечно, стоит попробовать, но удачи.

Ваш автомобильный дилер или соседний гараж, вероятно, предложит нулевые или очень низкие скидки, требуя небольшой прибыли.

Из-за своей покупательной способности складские клубы, такие как Costco и BJ’s, продают много шин по более низкой цене. Но кроме купонных продаж, здесь не стоит рассчитывать на успешную торговлю. Продавцы в сетях, специализирующихся на шинах, как правило, работают на комиссионных, поэтому у них может быть больше места для маневра, или они сделают предложения «соответствовать любой цене».

Веб-сайты, на которых продаются шины (для отправки местным установщикам), тоже заслуживают внимания. Введите «купить шины в Интернете» в поисковой системе, чтобы найти эти сайты.

В целом, лучше всего получить скидку не на шину, а на сопутствующие услуги, такие как установка, замена шины на весь срок службы или замена масла. Ожидайте, что продавцы (которые иногда должны выполнять квоты продаж) будут настаивать на более дорогих приспособлениях, таких как тормозные работы и выравнивание. Если они нужны вашей машине, попросите скидку на них при покупке шин.

Сид Кирххаймер пишет о проблемах потребителей.

внутренних частей автомобилей и других дорожных транспортных средств — синонимы и родственные слова

Родственные слова


акселератор

существительное

педаль, на которую вы нажимаете ногой, чтобы заставить автомобиль двигаться быстрее

заднее сиденье

существительное

сиденье позади водитель автомобиля

приборная панель

существительное

неформальное приборная панель автомобиля

приборная панель

существительное

часть внутри автомобиля, где находятся спидометр и другие приборы

диммер

существительное

американский двухпозиционный переключатель для фар автомобиля

двухпозиционный переключатель

имя существительное

британский переключатель для поворота фар спереди автомобиля вниз

водительское сиденье

существительное

британское сиденье, на котором вы сидите, когда ведете автомобиль

фасция

существительное

британское приборная панель автомобиль

половица

существительное

американское пол в машине

педаль газа

существительное

американское неформальное а акселератор в автомобиле

рычаг переключения передач

существительное

американец рычаг переключения передач

рычаг переключения передач

существительное

британский короткий металлический рычаг в автомобиле, который водитель использует для переключения передач

ручной тормоз

существительное

британское оборудование в автомобиль, который вы тянете рукой, чтобы он оставался неподвижным после его остановки

подголовник

существительное

верхняя часть стула или автокресла, к которой вы опираетесь головой

высота головы

существительное

расстояние между вашими голова и потолок, особенно в автомобиле

гудок

существительное

объект в автомобиле или другом транспортном средстве, издающий громкий предупреждающий звук при нажатии на него

зажигание

существительное

место, куда вы вставляете ключ, чтобы сделать запуск двигателя

в передней части

фраза

в той части автомобиля, где находятся водитель и органы управления

одометр

существительное

в основном американец километр 900 05

панель

существительное

часть транспортного средства или машины, где находятся переключатели и другие приборы

пассажирское сиденье

существительное

переднее сиденье в дорожном транспортном средстве рядом с сиденьем водителя

платформа

существительное

Британская площадь на передняя или задняя часть автобуса, где люди встают, чтобы выйти из автобуса

зеркало заднего вида

существительное

зеркало, закрепленное внутри переднего окна автомобиля, которое позволяет водителю видеть, что происходит позади него

ремень безопасности

существительное

прочный ремень в машине или самолете, который вы пристегиваете вокруг себя, чтобы удерживать себя на сиденье

палка

существительное

в основном американский неформальный рычаг переключения передач

рычаг переключения передач

существительное

американский рычаг переключения передач в транспортном средстве или автомобиле, который использует один. Автомобиль, в котором он не используется, называется автоматом.

солнцезащитный крем

существительное

экран, который вы кладете на одно из окон в машине, чтобы он не перегревался, когда он припаркован на солнце

козырек

существительное

плоский объект в верхней части переднего окна машины, которую вы сбрасываете, чтобы защитить глаза от солнца

17

Филиппинец и пьяница В. Сароян

Этот громкоговорящий парень в коричневом пальто был совсем не скупердяем », он был пьян.Ему внезапно не понравился маленький хорошо одетый филиппинец, и он стал водить его по приемной, говоря, чтобы он возвращался, а не толпился среди белых. Они ждали, чтобы сесть в лодку и пересечь залив в Окленд. Он устроил суматоху в приемной, и хотя все, казалось, сочувствовали филиппинцу, похоже, никто не хотел приходить ему на помощь, и бедный мальчик очень испугался.

Он стоял среди людей, и этот пьяница все давил на него и говорил: «Я сказал тебе, чтобы ты возвращался. А теперь вернись. Я воевал во Франции двадцать четыре месяца. Я настоящий американец. Я не хочу, чтобы ты стоял здесь среди белых ».

Мальчик продолжал вежливо отжиматься от пьяницы, спешил сквозь толпу, ничего не говоря и изо всех сил стараясь быть как можно более порядочным. Но пьяница не оставил его в покое. Ему не нравилось, что филиппинец был одет в хорошую одежду.

Когда открылась большая дверь, пропустив всех в лодку, молодой филиппинец быстро двинулся среди людей, спасаясь от пьяницы.Он сел в углу, но вскоре встал и стал искать более укромное место. На другом конце лодки сидел пьяница. Он слышал ругань. Мальчик поискал, где бы спрятаться, и бросился в уборную. Он вошел в один из открытых отсеков и запер дверь на засов. Пьяница вошла в уборную и стала расспрашивать присутствующих в комнате, не видели ли они мальчика. Наконец он нашел купе, где стоял мальчик, и начал ругаться и требовать, чтобы мальчик вышел.

«Уходи», — сказал мальчик.

Пьяница начал стучать в дверь. «Ты должен выйти когда-нибудь», — сказал он. «Я подожду здесь.

«Уходи, — сказал мальчик. «Я ничего тебе не сделал».

За дверью горечь мальчика переросла в ярость.

Он начал дрожать, не боясь этого человека, но боясь гнева, нарастающего в самом себе. Он достал нож из кармана.

«Уходи», — снова сказал он. «У меня есть нож.Я не хочу проблем ».

Пьяница сказал, что он настоящий американец, дважды ранен. Он не уйдет. Он не боялся никаких грязных желтолицых филиппинцев с ножом.

«Я убью тебя», — сказал мальчик. «Я не хочу никаких проблем. Уходите. Пожалуйста, не создавайте никаких проблем», — серьезно сказал он.

Он распахнул дверь и попытался выскочить за мужчину с ножом в кулаке, но пьяница схватил его за рукав и оттащил назад. Рукав пальто мальчика порвался, и мальчик повернулся и воткнул нож в бок пьяницы, чувствуя, как он царапает ленту.Пьяница сразу закричал и закричал, потом схватил мальчика за горло, и мальчик стал много раз вонзать нож в бок мужчине. Когда пьяница не выдержал и упал на пол, мальчик выбежал из комнаты с ножом в руке.



Все знали, что он натворил, но никто не двинулся с места. Мальчик побежал к носу лодки, ища куда пойти, но идти было некуда, и прежде, чем прибыли офицеры лодки, он внезапно остановился и начал кричать на людей.

«Я не хотел причинять ему боль, почему ты не остановил его? Правильно ли преследовать человека, как крысу? Ты знал, что он был пьян. Я не хотел причинять ему боль, но он не хотел отпусти меня. Он порвал мое пальто и попытался задушить меня. Я сказал ему, что убью его, если он не уйдет. Это не моя вина. Я должен поехать в Окленд, чтобы увидеться с братом. Он болен. ты думаешь, я ищу неприятностей, когда мой брат болен. Почему ты не остановил его? »

Дайте Российские эквиваленты

внезапно невзлюбил

вызывает волнение

сочувствовать

прийти ему на помощь

пьяница

попробуй лучшие

ригель дверной

фунта на дверь

горечь переросла в ярость

серьезно

нож колющий

Этот громкоговорящий парень.Хороший пример метафоры. Узнайте, что такое метафора, и попытайтесь найти наиболее часто используемые метафоры, составьте предложения с вашими примерами.

Верно или неверно

Они ждали, чтобы сесть в лодку и пересечь залив в Окленд.

Он всех смешил в приемной, и всем, казалось, понравился филиппинец.

Похоже, никто не хотел прийти на помощь филиппинцам, и бедный мальчик очень испугался.

Мальчик изо всех сил старался досадить пьянице.

Он сел в углу, но вскоре встал и стал искать более потайное место.

Наконец он нашел купе, где стоял мальчик, и начал ругаться и требовать, чтобы мальчик вышел.

Перевести на английский

, г.

.

.

,,,.

,,.

,?

Кратко перескажите текст.Дайте набросок главного героя (ов).

Дайте набросок главного героя.

Как вы относитесь к главному герою рассказа?

Какие эмоции вы испытываете после прочтения рассказа? Понравился сюжет?

Найдите грамматические явления и структуры, которые вы изучали в течение семестра

18

Ужин Н. Монсаррат

В мире все еще есть богатые люди.Многие из них живут с особым удовольствием. Но у богатых есть свои проблемы. Они редко бывают финансовыми проблемами, поскольку у большинства богатых людей хватает ума нанять других, чтобы они позаботились об их заботах. Но есть и другие, более серьезные проблемы. Это проблемы поведения.

Позвольте мне рассказать вам историю, которая произошла с моим дядей Октавианом целых тридцать лет назад. Мне самому в то время было пятнадцать. Мой дядя Октавиан был тогда богатым человеком. Он был обаятельным и опытным хозяином, чья вилла была местом встреч великих.До 3 января 1925 года он был гостеприимным и любезным человеком.

В тот день в жизни моего дяди Октавиана не было ничего особенного, за исключением того, что это был его пятьдесят пятый день рождения. Как обычно, в такой день он устраивал вечеринку на двенадцать человек. Все они были старыми друзьями.

Мне самому, пятнадцати лет, было очень повезло. Я останавливался с дядей на его изысканной вилле, на каникулах после школы, и в качестве особой уступки в этот счастливый день мне разрешили спуститься на обед.Мне было очень приятно быть принятым в такую ​​компанию, в которую входили исключительно умный владелец газеты и его сказочная американская жена, недавний премьер-министр Франции и выдающиеся немецкие принц и принцесса.

В том возрасте, как вы догадываетесь, я был ослеплен. Даже сегодня, 30 лет спустя, можно справедливо признать, что компания выдалась. Но я также должен подчеркнуть, что все они были старыми и близкими друзьями моего дяди Октавиана.

Ближе к концу чудесного обеда, когда подали десерт и разошлись слуги, дядя наклонился вперед, чтобы полюбоваться великолепным бриллиантовым кольцом на руке принцессы.Она была красивой женщиной. Она изящно повернула руку к моему дяде. Собственник газеты через стол наклонился и сказал: «Могу я тоже взглянуть?» Она улыбнулась и кивнула. Затем она сняла кольцо и протянула ему. «Это была старая императрица моей бабушки», — сказала она. «Я не ношу его много лет. Говорят, когда-то он принадлежал Чингисхану».

Раздались возгласы восторга и восхищения. Кольцо переходило из рук в руки. На мгновение он покоился на моей ладони, ярко блестя.Потом передал соседу. Когда я снова отвернулся, я увидел, что она передала его.

Прошло около 20 минут, когда принцесса встала и сказала: «Прежде чем мы уйдем от вас, можно мне вернуть свое кольцо?» … Последовала пауза, каждый из нас выжидательно смотрел на своего соседа. Затем наступила тишина.

Принцесса все еще улыбалась, хотя и не так легко. Она не привыкла просить о вещах дважды. Молчание продолжалось, я все еще думал, что это может быть только шутка, и что один из нас, вероятно, сам принц со смехом достанет кольцо.Но когда вообще ничего не произошло, я знал, что остаток ночи будет ужасным.

Я уверен, что вы можете догадаться, какая за этим последовала сцена. Гости были в замешательстве, все они были старыми и дорогими друзьями. Был нервный осмотр всей комнаты. Но кольцо принцессы не вернулось. Исчезла незаменимая вещь стоимостью, возможно, двести тысяч фунтов в комнате, заполненной двенадцатью людьми, всеми известными друг другу.

Слуги в комнату не входили.Никто не покидал его ни на минуту. Вор (пока это могла быть только кража) был одним из нас, одним из любимых друзей моего дяди Октавиана.

Я помню, что это был министр французского кабинета, который наиболее настойчиво требовал обысков; действительно, в своем возбуждении он уже начал выворачивать свои карманы, прежде чем мой дядя поднял руку и остановил его. «В моем доме не будет обыска», — приказал он. «Вы все мои друзья. Кольцо можно только потерять. Если оно не будет найдено», — он поклонился принцессе, — «Я, естественно, исправлюсь сам.«

Кольца так и не нашли, ни тогда, ни позже.

К удивлению нашей семьи, дядя Октавиан был сравнительно бедным человеком, когда умер (что, собственно, и произошло несколько недель назад). И я должен сказать, что он умер с особой грустью гостеприимного хозяина, который за последние тридцать лет своей жизни не дал ни одного обеда или званого обеда.

Дайте Российские эквиваленты

Человек гостеприимный и любезный

очаровательный и опытный хозяин

быть глубоко привилегированным

Собственник газеты

отличился

ослеплять

смущение

вещь незаменимая

заветные друзья

настаивать на

естественно

исправить

восклицания восторга и восхищения

полюбоваться великолепным бриллиантовым кольцом

Верно или неверно

В мире много богатых людей

Но есть и другие, более серьезные проблемы.Это проблемы показухи.

Мой дядя Октавиан был тогда жестоким человеком

Я сам, пятнадцати лет, был малоимущим.

Было очень приятно быть принятым в компанию знатных людей.

Принцесса подарила мальчику кольцо.

Один из гостей украл кольцо.

Его дед поклялся, что больше никогда не будет принимать гостей.

«рандеву» — это слово французского происхождения, которое принято и используется в других языках как неологизм.Узнайте, что такое неологизм, и попробуйте найти другие примеры неологизмов. Составляйте предложения со своими примерами.

Кратко перескажите текст. Дайте набросок главного героя (ов).

Дайте набросок главного героя.

Как вы относитесь к главному герою рассказа?

Какие эмоции вы испытываете после прочтения рассказа? Понравился сюжет?

Найдите грамматические явления и структуры, которые вы изучали в течение семестра

19

Ярмарка Face C.Заяц

Джон Франклин, с которым я был в Оксфорде, пригласил меня остаться с его людьми в Маркхэмптоне на Маркширский охотничий бал. По его словам, он и его сестра устраивали для этого небольшую вечеринку.

«Я никогда не встречал твою сестру», — заметил я. «На что она похожа?»

«Она красавица», — серьезно и просто сказал Джон.

Я тогда подумал, что это странная, старомодная фраза, но оказалось, что это строго и буквально правда.Дебора Франклин была прекрасна в величественной классической манере. Она совсем не была похожа на кинозвезду или модель. Но глядя на нее, ты все забыл. Просто от красоты ее лица перехватило дыхание.

При таком взгляде было бы слишком многого ожидать, чтобы ожидать чего-нибудь поразительного, и я нашел Дебору немного скучной. Она, конечно, хорошо знала о своей необычайно красивой внешности и была прекрасно подготовлена ​​к их обсуждению, точно так же, как мужчина ростом в семь футов может говорить о преимуществах и неудобствах высокого роста.

Большая часть нашей компании была старыми друзьями Франклинов, которые считали Дебору само собой разумеющимся местным явлением, но среди них был и новичок, бородатый молодой человек по имени Обри Мелкомб, недавно возглавивший местный музей. Как только он увидел Девору, он сказал:

«Мы никогда раньше не встречались, но лицо твое, конечно, хорошо знакомо».

Дебора, очевидно, слышала это раньше.

«Я никогда не отдаю место фотографам, — сказала она, — но люди будут фотографировать меня на улице.Это такая неприятность ».

«Фотографии!» — сказал Обри. «Я имею в виду ваш портрет, тот, который был написан четыреста лет назад. Разве никто никогда не говорил вам, что вы — живой образ Уорбека Тициана?»

«Я никогда не слышала о Варбеке Тициане, — сказала Дебора. — Вы должны судить сами, — сказал Обри. «Я пришлю вам билет на открытие выставки».

Затем он ушел танцевать с Розамунд Клегг, его помощницей в музее, которая, как говорили, была его невестой.

Мне было наплевать на Обри или его молодую женщину, но я должен был признать, что они знали свое дело, когда несколько месяцев спустя я приехал на открытие выставки. Они собрали всевозможные сокровища со всего графства и прекрасно их устроили. Жемчужиной спектакля, конечно же, был великий Тициан. В конце комнаты у него была стена, и я смотрел на нее, когда вошла Дебора.

Сходство было фантастическим. Лорд Уорбек никогда не чистил свои картины, так что телесные оттенки Тициана были золотисто-карминовыми, что резко контрастировало с розово-белым цветом Деборы.Но лицо за стеклом могло быть ее зеркальным отражением. По счастливой случайности она выбрала очень простое черное платье, которое хорошо подходило к темной одежде портрета. Она стояла неподвижно и молча, глядя на свое многовековое подобие. Интересно, что она чувствовала.

Камера пресс-менеджера засветилась и щелкнула. Сначала один посетитель, затем другой заметили сходство, и вскоре остальная часть галереи опустела. Все толпились вокруг Тициана, чтобы смотреть с нарисованного лица на настоящее и обратно.Единственное свободное пространство было вокруг самой Деборы. Люди двигались, чтобы хорошо рассмотреть ее профиль, не упуская из виду Тициана, который, к счастью, тоже был в профиль. Должно быть, Деборе было ужасно неловко, но она, казалось, никогда их не замечала. Она продолжала вглядываться в картину очень долго. Затем она повернулась и быстро вышла из здания. Когда она проходила мимо меня, я увидел, что она плакала, демонстрируя удивительные эмоции в таком спокойном состоянии.

Примерно через десять минут Обри обнаружил, что пара статуэток Дега пропала на стенде напротив Тициана.Это были небольшие объекты и очень ценные. Послали за полицией, поднялась серьезная возня, но ничего не нашли. Я ушел, как только смог, и пошел к Франклинам. Дебора была дома.

«А статуэтки у тебя есть?» Я спросил.

Она вынула их из сумочки.

«Как вы догадались?»

«Мне показалось, что ваш прием перед Тицианом был спектаклем», — объяснил я. «Это отвлекало внимание от всего остального в комнате во время кражи.«

«Да, — сказала Дебора, — Обри очень умно это устроил, не так ли? Он все продумал. Он даже помог мне выбрать это платье к тому, что изображено на фотографии».

«А фотокорреспондент? Его тоже обманули?»

«О, да. Обри устроил для меня кого-нибудь, чтобы сфотографировать меня. Он подумал, что это поможет собрать толпу».

Ее хладнокровие было поразительно. Даже при наличии статуэток передо мной было трудно поверить, что я разговариваю с вором.

«В целом это была очень хитрая схема, — сказал я. «Вы с Обри, должно быть, приложили много усилий. Я понятия не имел, что вы были такими друзьями».

Когда она ответила, ее щеки покраснели:

«О да, в последнее время я часто его видела.

Фактически, со времен «Охотничьего бала».

После этого, похоже, больше было нечего сказать.

«Есть одна вещь, которую я не совсем понимаю», — наконец сказал я.«Люди окружали вас и пялились на вас до того момента, как вы вышли из галереи. Как Обри удалось передать вам статуэтки, чтобы никто не увидел?»

Она набросилась на меня в ярости от удивления и негодования.

«Передать мне статуэтки?» — повторила она. «Боже правый! Вы предлагаете, чтобы я помог Обри украсть их?»

Она была похожа на разгневанную богиню и была примерно такой же очаровательной.

«Но но», — пробормотал я.«Но если вы этого не сделаете, кто будет?

«Розамунда, конечно. Обри дал их ей, пока все происходило перед Тицианом. Она просто положила их в сумку и вышла. Я только что получил их от нее, когда ты вошел».

«Розамунд!» Настала моя очередь удивляться. «Тогда все это было подставной работой между ними?»

«Да. Они хотели пожениться, но у них не было денег, и она знала дилера, который без всяких вопросов назначил бы цену за такие вещи, и вот вы.«

«Тогда как ты попал в это?» Я спросил.

«Обри сказал, что, если бы я позировал перед Тицианом, это было бы прекрасной рекламой для выставки, и, конечно же, я попался на это». Она смеялась. «Я только что вспомнил. Когда Обри хотел подшутить надо мной, он обычно говорил, что из меня получится замечательная девушка с обложки. Именно этим я и была девушкой с обложки для него и Розамунд».

Она встала и подняла статуэтки.

«Я полагаю, их нужно будет вернуть в галерею, — сказала она, — можно ли это сделать без особой суеты? Это глупо с моей стороны, я знаю, но я бы предпочла, чтобы они не преследовали Обри».«

Я сочувственно фыркнул.

— Это в первую очередь идея Розамунды, — продолжила она. «Я в этом уверен. Обри не сообразителен, чтобы придумать что-нибудь настолько умное».

«Это было достаточно умно, — сказал я. «Но ты сразу это понял. Как это было?»

Дебора улыбнулась.

«Я не умница, — сказала она. «Но эта старая темная картина со стеклом была идеальным зеркалом. Обри сказал мне встать перед ней, что я и сделал.Но, знаете ли, меня не интересует искусство. Я смотрел на себя. И, конечно, я не мог не видеть, что происходило прямо за мной … »

Ответьте на вопросы

Как выглядела дама?

Было ли лицо Деборы знакомо людям?

Что стало жемчужиной выставки?

Прекрасно ли оформлена выставка?

Что происходило на выставке?

Чего не хватало после выставки?

Дебора признала, что все было тщательно спланировано?

Зачем им украденные статуэтки?

Дайте синонимы

Организовать —

Нечетный

Поразительный

спектакль

выставка

сходство

яркий

ярость

собирать

прекрасная реклама

Дайте Российские эквиваленты

Чтобы быть идеально подготовленным

Принимать как должное

мелочь унылая

, чтобы быть ярким контрастом с

Сходство

монтажные работы

до заикания

девушка с обложки

Прекрасный гранд.. чистая красота .. от ее красоты захватывает дух. очарование .. Это хорошие примеры эпитетов. Узнайте, что такое эпитеты, и попробуйте найти примеры эпитетов. Составьте свой собственный рассказ и постарайтесь использовать как можно больше эпитетов.

Кратко перескажите текст. Дайте набросок главного героя (ов).

Дайте набросок главного героя.

Как вы относитесь к главному герою рассказа?

Какие эмоции вы испытываете после прочтения рассказа? Понравился сюжет?

Найдите грамматические явления и структуры, которые вы изучали в течение семестра

20

В клетке Л.Э. Рив

Перселл был маленьким, суетливым человеком; красные щеки и плотный, как дыня, живот. Большие очки так увеличивали его глаза, что он выглядел как мудрая и добрая сова.

Ему принадлежал зоомагазин. Он продавал кошек, собак и обезьян; он торговал кормом для рыбы и птичьим семенем, прописывал лекарства от больных канарейек, на его полках стояли длинные ряды клеток. Он считал себя в некотором роде профессиональным человеком.

В его магазине постоянно кипела жизнь.Пришедшие клиенты сказали:

«Разве они не милые! Посмотрите на эту обезьянку! Они милые».

А сам мистер Перселл улыбался, потирал руки и кивал головой.

Каждое утро, когда заканчивалось открытие магазина, хозяин имел обыкновение садиться на высокий табурет за прилавком, разворачивать утреннюю газету и переваривать дневные новости.

Это был холодный морозный день. Ветер дул в высокие стеклянные окна.Выполнив свои обычные дела, мистер Персей снова сел на высокий табурет и развернул утреннюю газету. Он поправил очки и взглянул на заголовки дня.

Над дверью был звонок, который звонил, когда входил покупатель. Однако этим утром мистер Перселл впервые смог вспомнить, как не позвонили. Просто он взглянул вверх и увидел незнакомца, стоящего прямо за дверью, как будто он материализовался из воздуха.

Кладовщик соскользнул со стула.С первого же момента он инстинктивно знал, что этот человек ненавидит его; но по привычке потер руки, улыбнулся и кивнул.

«Доброе утро», — просиял он. «Что я могу сделать для вас?»

Блестящие туфли мужчины скрипнули вперед. Его костюм был дешевым, плохо сидящим, но явно новым. Не обращая внимания на Перселла, он оглядел темный магазин.

«Грязное утро», — сказал продавец. Он сжал обеими руками дыню, как живот, и важно улыбнулся.Что же вы хотели? »

Мужчина пристально посмотрел на Перселла, как будто только что осознал его присутствие. Он сказал: «Я хочу кое-что в клетке».

«Что-то в клетке?» Мистер Перселл был немного сбит с толку. «Вы имеете в виду какое-то домашнее животное?»

«Я имею в виду то, что сказал!» — рявкнул мужчина. «Что-то в клетке. Что-то живое в клетке».

«Понятно», — поспешил кладовщик, совершенно не уверенный в этом. «А теперь позволь мне подумать. Может быть, белая крыса? У меня есть несколько очень хороших белых крыс.«

«Нет! Не крысы. Что-то с крыльями. Что-то, что летает».

«Птичка!» воскликнул мистер Перселл.

«С птичкой все в порядке». Заказчик внезапно указал на клетку, в которой находились две снежные птицы. «Голуби? Сколько за них?»

«Пятьдесят пятьдесят», — последовал незамедлительный ответ. «И очень разумная цена. Они прекрасная пара».

«Пятьдесят пять?» Мужчина был явно разочарован. Он достал пятидолларовую купюру. «Я бы хотел этих птиц.Но это все, что у меня есть. Всего пять долларов ».

Мысленно мистер Перселл произвел быстрый подсчет, который показал ему, что при снижении стоимости на пятьдесят центов он все еще может получить неплохую прибыль. Он ласково улыбнулся: «Дорогой мой, если ты так сильно их хочешь, можешь получить их за пять долларов».

«Я возьму их». Он положил свои пять долларов на прилавок. Мистер Перселл отцепил клетку и передал ее своему покупателю. «Тот шум!» — внезапно сказал мужчина. «Разве это не действует тебе на нервы?»

«Шум? Какой шум?» Г-н.Перселл выглядел удивленным. Он не слышал ничего необычного.

«Слушай». Взглянувшие глаза подошли ближе. «Как ты думаешь, сколько времени мне потребовалось, чтобы заработать эти пять долларов?»

Купец хотел выгнать его из магазина. Но, как ни странно, не смог. Он слышал, как себя спрашивает: «Почему, почему, сколько времени это заняло у вас?

Другой засмеялся. «Десять лет! На каторге. Десять лет, чтобы заработать пять долларов. Пятьдесят центов в год».

Пёрселл решил, что лучше всего подшутить над ним.«Боже мой! Десять лет. Это определенно большой срок. Сейчас»

«Они дают тебе пять долларов, — засмеялся мужчина, — и дешевый костюм, и говорят, чтобы ты больше не попадался».

Мужчина развернулся и резко вышел из магазина.

Перселл вздохнул с внезапным облегчением. Он подошел к окну и посмотрел наружу. Сразу снаружи остановился его странный клиент. Он держал клетку высоко на плече, глядя на свою покупку. Затем, открыв клетку, он залез внутрь и вытащил одного из голубей.Он подбросил его в воздух. Он вытащил второй и бросил его вслед за первым. Они вздымались, как шары, и терялись в дымно-сером зимнем городе. На мгновение безмолвный взгляд освободителя наблюдал за ними. Затем он уронил клетку и ушел.

Купец был в недоумении. Человек так отчаянно желал голубей, что позволил ему получить их по сниженной цене. И сразу же отпустил их. «Теперь почему, — пробормотал мистер Перселл, — он это сделал?» Он почувствовал себя слегка оскорбленным.

Перевести на английский

1

2

3

4

5, г.

6?

7.

Верно или неверно

Был ненастный зимний день.

Хозяин магазина был настоящим профессионалом.

С трудом находил ответы на вопросы о домашних животных.

В торговую лавку пришел приятный на вид посетитель.

Ежедневный обычай владельцев заключался в том, чтобы сидеть на высоком табурете за прилавком, разворачивать утреннюю газету и переваривать дневные новости.

Хозяин сразу понял, что посетитель плохо с ним будет относиться.

Владелец не собирался делать покупателю скидку.

Заказчик купил голубей за пять долларов.

Он подбросил голубей в воздух.

тесный живот, похожий на дыню, — пример такого стилистического приема, как similie.Какие еще примеры сравнения вы можете привести? Составьте рассказ и используйте как можно больше примеров сравнения.

Кратко перескажите текст. Дайте набросок главного героя (ов).

Дайте набросок главного героя.

Как вы относитесь к главному герою рассказа?

Какие эмоции вы испытываете после прочтения рассказа? Понравился сюжет?

Найдите грамматические явления и структуры, которые вы изучали в течение семестра

21

The TV Blackout, Арт Бухвальд

Неделю назад в воскресенье в Нью-Йорке было отключено электричество, и все девять телевизионных станций в этом районе отключились на несколько часов.Это создало ужасный кризис в семьях по всему Нью-Йорку и доказало, что телевидение играет гораздо большую роль в жизни людей, чем кто-либо может представить.

Например, когда в доме Бафкинсов выключился телевизор, началась паника. Сначала Бафкинс подумал, что это его телевизор в гостиной, поэтому он бросился в спальню и включил этот телевизор. Ничего. Зазвонил телефон, и миссис Бафкинс услышала, как ее сестра на Манхэттене сообщила ей, что произошло отключение электроэнергии.

Она повесила трубку и сказала мужу: «Это не твой набор.Что-то случилось с вершиной Эмпайр-стейт-билдинг ».

Бафкинс посмотрел на нее и спросил: «Кто ты?»

«Я твоя жена, Эдит».

«О,» сказал Бафкинс. «Тогда я полагаю, что те дети там мои».

«Верно, — сказала миссис Бафкинс. «Если бы вы когда-нибудь встали из этого кресла перед телевизором, вы бы узнали, кто мы».

«О! Они действительно выросли», — сказал Бафкинс, глядя на сына и дочь.»Сколько им сейчас лет?»

«Тринадцать и четырнадцать», — ответила миссис Бафкинс.

«Привет, детки!»

«Кто он?» — спросил сын Бускинса, Генри.

«Это твой отец», — сказала миссис Бафкинс.

«Рада познакомиться с вами», — застенчиво сказала дочь Бафкинса Мэри.

Вокруг воцарилась тишина.

«Смотри», — наконец сказал Бафкинс. «Я знаю, что не был хорошим отцом, но теперь, когда нет телевизора, я хотел бы узнать тебя получше.«

«Как?» — спросил Генри.

«Ну, давай поговорим», — сказал Бафкинс. «Это лучший способ узнать друг друга».

«О чем ты хочешь поговорить?» — спросила Мэри.

«Ну, для начала, в какую школу ты ходишь?»

«Мы ходим в среднюю школу», — сказал Генри.

«Значит, вы оба в старшей школе!» Воцарилась мертвая тишина.

«Чем ты занимаешься?» — спросила Мэри.

«Я бухгалтер, — сказал Бафкинс.

«Я думала, вы продавец автомобилей», — удивленно сказала миссис Бафкинс.

«Это было два года назад. Разве я не говорил вам, что сменил работу?» — сказал Буфкинс.

«Нет, ты не сказал мне ничего два года».

«У меня тоже все хорошо», — сказал Бафкинс.

«Тогда почему я работаю в универмаге?»

— спросила миссис Бафкинс.

«О, вы все еще работаете в универмаге? Если бы я знал это, я бы сказал, что вы могли бы уволиться в прошлом году.Вы должны были упомянуть об этом «, — сказал Бафкинс.

Настала мертвая тишина.

Наконец Генри сказал: «Эй, ты хочешь послушать, как я играю на гитаре?»

«Ты умеешь играть на гитаре? Скажите, а разве у меня не была дочь, которая играла на гитаре?»

«Это была Сьюзи», — сказала миссис Бафкинс.

«Где она?»

«Она вышла замуж год назад, примерно в то время, когда вы смотрели Мировую серию».

«Знаешь», — очень довольный сказал Бафкинс.«Я надеюсь, что они не починят антенну еще пару часов. Нет ничего лучше, чем отключение электричества для человека, который действительно хочет знать свою семью».

Ответьте на вопросы

Что случилось однажды в Нью-Йорке?

Отключение телевидения было мелочью или настоящей катастрофой?

Как семья Буфкина отреагировала на отключение телевизора?

Кто виноват в отключении телевизора?

Были ли преимущества нескольких часов перерыва от просмотра телевизора?

Дайте Российские эквиваленты

вызвало огромные кризисы

застенчивый

положить трубку

установить в

для выхода

мертвая тишина

бухгалтер

универмаг

Перевести на английский

, г.

, г.

.

?

.

,,.

Кратко перескажите текст. Дайте набросок главного героя (ов).

Дайте набросок главного героя.

Как вы относитесь к главному герою рассказа?

Какие эмоции вы испытываете после прочтения рассказа? Понравился сюжет?

Найдите грамматические явления и структуры, которые вы изучали в течение семестра

Задачи прослушивания, часть 2

1.

И.

1. Юноши убежали

а) когда увидели старушку в окне

б) когда увидели разбитое окно

в) как только услышали взрыв

2. Когда детектив пришел в дом старушки

а) она сказала ему, кто стрелял из пистолета

б) она рассказала ему, где живет один из молодых людей

в) она рассказала ему, где молодые люди прятали пистолет

3. Старший офицер приказал детективу отдать пистолет молодым людям

а) потому что детектив не получил разрешения забрать его

б) потому что молодой человек только что играл с ружьем

c) потому что он хотел знать, кому принадлежит пистолет

II. .

1. Где трое молодых людей играли с ружьем?

2. Почему старушка смогла узнать одного из молодых людей?

3.Почему владелец пистолета боялся признаться в этом?

4. Как в конце концов выдал себя владелец ружья?

мл. .

1. Один из мужчин выстрелил из пистолета ______________________________

2. Детектив нашел людей и пистолет ___________________

3. Когда детектив сказал, что у него нет разрешения офицера, молодые люди ______________________________

2

.

И.

1. Полли решила поступить в художественный колледж

а) потому что у нее там был друг

б) потому что она бросила школу

в) потому что знала руководителя художественного училища

2. Родители Полли не возражали против ее поступления в художественный колледж, но

а) у них не было денег, чтобы заплатить за ее курс в колледже

б) у них не было денег, чтобы держать ее дома

c) они не думали, что Полли будет хорошо учиться в колледже

3.В музее, куда Полли однажды привела своих родителей

а) ее отец видел копию картины, которую он купил за десять лет до

б) она показала им «Подсолнухи Ван Гога»

в) они узнали много известных картин

II. .

1. Кем были отец и мать Полли?

2. На что копили деньги?

3. Чего они ожидали от Полли после окончания школы?

4.Почему родители Полли гордились своей дочерью?

III. .

1. Жозефина, подруга Полли, была ___________ Полли.

2. Полли предложили работу _________________________

3. Мать Полли была свободна ______________________________

.

3

.

И.

1. Сэм никогда не думал о своем вождении

а) потому что дороги были почти пустыми

б), потому что рынок находился всего в нескольких километрах.

c) потому что он хорошо знал свой грузовик

2.На перекрестке Сэм обычно

а) повернул и выехал на главную дорогу

б) продолжение малой дороги

) повернули в сторону рынка

3. В то утро Сэм не остановился на перекрестке

а) из-за отсутствия знаков

б) потому что не было страха аварии

c) потому что думал, что полицейский этого не заметит

II. .

1.Где Сэм прожил всю свою жизнь?

2. Что заставило Сэма подумать об урожаях следующего года?

3. Почему Сэм всегда торопился?

4. Почему Сэм остановился после того, как перешел дорогу?

III. .

1. Сэм был женат ______________________________

2. Сэм встал _______________________________

3. Сэм ушел на рынок _______________________

4

.

И.

1. После нескольких месяцев занятий искусством Себастьян а) ушел из банка

б) понял что нравится только живопись

в) решил пойти посмотреть картины других художников в зарубежных музеях

2. В банке Себастьяну иногда приходилось иметь дело с мужчиной

лет.

а) настоящий художник

б) владелец картинной мастерской

в) искусствовед

3.Себастьян пригласил мужчину к себе домой

а) потому что он хотел узнать его мнение о своих картинах

б) потому что он хотел показать ему одну из своих картин

c) потому что он хотел продать ему свою студию

II. .

1. В какой манере писал Себастьян?

2. Когда посетитель прибыл в дом Себастьяна?

3. Почему Себастьян был разочарован, увидев лицо своего посетителя?

4.Что посетителю понравилось больше всего в студии Себастьяна?

III. .

1. Когда Себастьян учился в школе _____________________——

2. После окончания школы Себастьян получил должность __________.—— в

.

банк.

3. Себастьян ходил на вечерние занятия _________________ неделю.

5

;

И.

1. Сон — предмет

а) многие люди мало что знают о

б) все понимают

в) всех людей интересует

2.Правильное количество времени для сна

а) — 8 часов каждую ночь

б) варьируется от человека к человеку

c) недавно была открыта учеными

3. Для эффективного сна это имеет смысл

а) купить постельное белье высшего качества

б) для поддержки страдающих бессонницей

в) использовать кровать с мягкой поверхностью

II. .

1.Что ученые говорят нам о сне?

2. Что показывают опросы?

3. Какие факторы определяют потребность человека во сне?

4. Что может помочь людям, страдающим бессонницей?

III. .

1. Шесть часов крепкого спокойного сна ________________________

____________ часов ворочаться.

2. Чем лучше ваше физическое состояние ______

3. Когда вы спите как можно лучше, вы можете _________________

6

.

И.

1. Рассказчик не любит Токио в основном

a), потому что его население на 4 миллиона больше, чем в Лондоне

б) потому что по улицам всегда идет слишком много людей

c) из-за слишком большого количества поездов на платформах

2. Утром можно увидеть учеников

а) пытается сесть в поезд

б) заталкивание пассажиров в поезда

в) помощь пассажирам в выходе из поездов

3.В Токио поезда отправятся спать

а) если они совершают долгое путешествие

б) если они в сиденье

в) если есть кто разбудить на станции

II. .

1. Численность населения в Токио?

2. Как японцы водят?

3. Какое худшее время для улицы в Токио?

4. Что бы вы увидели в лондонском поезде?

_________________________________

III..

1. Обычно такси разделяют ________________________________

2. В Токио есть станция _______________________________.

3. Японские поезда всегда ______________________________

7

.

И.

1. Отец Джона Клифа уехал из Голландии

а) когда Джону было шесть лет

б) после шести лет игры за голландский футбольный клуб

c) играть за лондонскую футбольную команду

2.Джон начал думать о футболе как о карьере

а) когда исследователь талантов рассказал о нем своим родителям

б) после специального футбольного матча школьников

в) после подписания контракта с клубом

3. Джону повезло

а) потому что он один из десяти молодых игроков, которые сделают карьеру в футболе

б) потому что он один из молодых игроков, которых называют учениками

c) потому что его клуб дает возможность молодым игрокам продолжить обучение

II..

1. Что мистер Клиф сказал разведчику талантов 1 ?

2. Сколько лет было Джону, когда он подписал контракт с клубом?

1 разведчик талантов . человек, ищущий талантливых молодых игроков.

3 как начинается день ученика в клубе?

4 Что значит быть в отличной физической форме для молодых игроков?

III. .

1.Никто в семье Джона не удивился, когда он начал __________

.

2. Джон смотрит футбол ______________________________

3. Отец Джона гордится им ______________________________

8

.

И.

1. Двадцать лет назад

а) в Англии было 22000 полицейских

б) в Англии было 1500 женщин-полицейских

в) число полицейских женщин было втрое меньше, чем сегодня

2.Двадцать лет назад полицейские женщины

а) в основном занимались направлением движения

б) не встречался на биении

c) дали только рутинную офисную работу для выполнения

3. Сегодня женщины-полицейские

а) всегда на передовой

б) разделяют те же условия с мужчинами

c) отказываться выполнять то, что вы могли бы назвать социальной работой

II. .

1.Как оплачиваются женщины-полицейские?

2. Почему женщины-полицейские не принимают участие в очень жестоких демонстрациях?

3. Когда женщины-полицейские даже лучше мужчин?

4. Как женщины-полицейские ведут себя в опасных ситуациях?

III. .

1. Приходит сопротивление женщинам-полицейским ________________________

2. Есть еще много уважения _____________________________

3.Если дело доходит до драки женщины-полицейские _________________

9

И.

1. Когда рассказчик заглянул в купе рядом со своим

а) он видел своего старого друга

б) он видел человека, который жил по соседству с ним в Лондоне

в) он видел человека, который когда-то был его соседом

2 Рассказчик был рад, что человек не заметил его

а) потому что он знал, что этот человек слишком много говорит

б) потому что он только что закончил с ним разговор

в) не любил разговаривать с людьми, когда был в отпуске

3.Рассказчик услышал знакомый голос мужчины

а) по прибытии в гостиницу

б) при входе в салон

c) когда заказал напиток

II. .

1. Где рассказчик собирался провести отпуск?

2. Что сделал рассказчик, чтобы сбежать от этого человека?

3. Что рассказчик думал о своей возможности снова встретиться с этим человеком в городе?

4.На чем настаивал этот человек, увидев рассказчика?

III. .

1. Когда поезд подходил к станции, рассказчик вышел в коридор _________________________ ..

2. У рассказчика были _______ чемоданы.

3. Рассказчик добрался до гостиницы __________

.

10

И.

1. Мистер Вуд был недоволен

а) потому что в квартире ниже

была вечеринка

б) потому что он слышал шум громкой музыки и голоса над головой

c) потому что у него была работа из офиса

2.Мистер Вуд попытался прочитать книгу, но

а) он слишком устал

б) не мог сконцентрироваться

в) было уже поздно

3. Когда г-н Вуд вошел в квартиру своего соседа

а) на него никто не обращал внимания

б) все видели, что он зол

в) хозяин квартиры сразу привлек его внимание

II. .

1. Как долго мистеру Вуду удавалось игнорировать вечеринку?

2.Как мистер Вуд пытался заснуть?

3. Во что был одет мистер Вуд, когда он пришел к своему соседу?

4. Почему гнев мистера Вуда исчез?

III. .

1 Вечеринка только началась ————————

2 Мистер Вуд устал и был готов лечь спать —————————

3 Вечеринка закончилась _________________ ..

11

.

|..

1. Друзья Тома посоветовали ему

а) не ездить на метро после пяти часов дня

б) не путешествовать один первый раз

в) не ездить автобусом

2. Том не сел в первый поезд

а), но он подошел ближе к краю платформы

б), потому что его оттолкнули от края платформы

c), потому что он не был уверен, что это правильная платформа

3.Том был встревожен, когда вышел из номера

.

а) потому что не знал, куда идти

б) потому что никогда не слышал названия станции

c) потому что он не мог распознать станцию ​​

II. .

1. Что за человек Том?

2. Почему пять часов дня — плохое время для поездки в Лондон?

3. Почему люди в очереди за Томом ворчали?

4.Что сделал Том, чтобы знать, где выйти?

III. .

1. Первое путешествие Тома на метро не было _______________________

2. Станция Тома находилась ___________________________ вдоль линии.

3. Том объяснил свои затруднения ______________________________

12

.

И.

1. Майкл никому ничего не сказал

а) потому что хулиганы заставили его пообещать, что он будет молчать

б) потому что он думал, что должен сам решать свои проблемы

c) потому что его мать и сестра не интересовались его проблемами

2.Накануне первого полугодия

а) Майкл сдал свой английский проект

б) Майкл остался в школе позже обычного

в) видел маленького мальчика из его школы на территории школы

3. Младший мальчик

а) узнал Михаила

б) жаловался, что некоторые старшие мальчики забрали у него все деньги

c) был удивлен вопросом Майкла

II. .

1.Откуда хулиганы?

2. Как часто хулиганы ждали Майкла? 3. Почему Майкл решил пойти и найти своего учителя?

4. Как учитель отреагировал на слова Майкла?

III. .

1. Мальчик был в низшем классе, значит, он, вероятно, был —————

2. Учитель хотел знать, были ли хулиганы, причинившие боль младшему мальчику ____________________

3.Учитель собирался увидеть __——————————- следующие

утро.

13

.

И.

1. Миссис К. всегда ходила по магазинам

а) в тот же супермаркет

б) одновременно

в) с подругой

2. Однажды миссис К.

а) встретил двух друзей в магазине

б) купил кусок сыра в магазине

в) взял с полки кусок сыра

3.Миссис С. стала другим человеком а) потому что она похудела на

б) потому что она больше не любит жизнь

в) потому что у нее были проблемы с сердцем

II. .

1. Что произошло, когда г-жа К. вышла из магазина?

2. Что миссис К. пыталась объяснить продавцу?

3. Что доктор посоветовал сделать миссис К.?

4. Что судья сказал миссис К.?

III..

1. Когда ее доставили в полицейский участок, г-жа ________________

2. В течение следующей недели г-жа ______________________________

3. В некотором роде история _________________________

14

.

И.

1. Мистер Грей доволен своей работой

а) потому что это было не очень интересно

б) потому что интересовался сельским хозяйством

в) потому что любил путешествовать

2.Одной из проблем мистера Грея часто было

.

а) найти, где остановиться в маленьких местах, где он достиг

б) сделать поездку на поезде интересной в) проехать большие расстояния в дождь или снег

3. Мистер Грей спросил местного жителя, которого он встретил

а) как добраться до ближайшей гостиницы

б) где он мог узнать об отелях там

в) сколько там гостиниц было

II. .

1.Как обычно путешествовал мистер Грей?

2. В чем больше всего нуждался мистер Грей после долгого и утомительного путешествия?

3. Когда мистер Грей прибыл на небольшую железнодорожную станцию?

4. Почему местный житель не мог дать мистеру Грею однозначного ответа?

III. .

1. Г-н Грей продал ___________________ фермерам.

2. Когда мистер Грей прибыл на небольшую железнодорожную станцию, он был —————

3.Местный житель несколько секунд почесал _________.

15

.

И.

1. Джим ушел из дома

а) потому что хотел жить в более комфортной квартире

б) потому что работал в другом городе

в) потому что хотел жить один

2. Джим хотел, чтобы кто-нибудь пришел и убрал его квартиру

а) потому что он никогда не убирал свою квартиру

б) потому что он больше не хотел этого делать

в) потому что у многих его сослуживцев кто-то приходил убирать их квартиры

3.Джим был недоволен работой миссис Ропер

а) потому что он кашлял всякий раз, когда дышал

б) потому что она была глупой женщиной

c) потому что она не убрала его спальню должным образом

II. .

1. Какая квартира была у Джима?

2. Как Джим познакомился с миссис Ропер?

3. Как Джим сообщил миссис Ропер, что он думает о ее работе?

4. Кем была миссис.Ответ Ропера ему?

III. .

1 Джим жил со своими родителями, пока не исполнился ———————————-

2Mrs. Ропер согласился приходить в квартиру Джима каждое утро —————

3 Джим пришел домой ________ тем же вечером.

16

.

И.

1 Джордж обнаружил, что он умный бизнесмен

а) купив собственный небольшой магазин

б) путем изготовления игрушек на собственной фабрике

в) продавая игрушки на улице

2.Джордж хотел шуток в речи, потому что

а) он хотел, чтобы публика восхищалась им

б) его спичрайтер знал много анекдотов

в) он хотел порадовать публику

3. Джордж рассмеялся, потому что

а) публика была в хорошем настроении

б) он никогда не слышал эту историю до

c) его спичрайтер вставил свой любимый рассказ

II. .

1. Где был избран Джордж Робинсон в возрасте 32 лет?

2. Почему Джордж использовал спичрайтер?

3. Почему Джордж не знал, что было в его речи?

4. Что случилось с Джорджем, когда он рассмеялся?

III. .

1. Джордж всегда интересовался политикой.

2. Джордж довольно привык к _______________ своему спичрайтеру.

3.Джордж подошел к словам, и это напоминает мне _______

______________________________.

17

.

И.

1. По мере взросления Джонни начал

а) чувствовать себя несчастным дома

б) проехать дальше

в) скрыть от родителей

2. Джонни уехал в Каир, потому что

а) ему понравилась география

б) любил летать

в) туда летел самолет

3.Джонни хотел стать исследователем, но его учителя сказали:

а) Вы слишком молоды

б) В космос вместо

в) В наши дни это непросто

II. .

1. Что ответил Джонни, когда полиция спросила его, почему он убежал из дома?

2. Какой фокус был любимым у Джонни, когда он стал старше?

3. В каком предмете Джонни особенно хорошо разбирался?

4. Где Джонни увидел объявление об экспедиции в Бразилию?

III..

1. Джонни впервые смог сбежать из дома в возрасте трех лет, потому что ________________________________________

2. Джонни сел в автобус или даже поезд и просто сидел там, пока кто-нибудь

3. Они хотели троих молодых людей _________________________

18

.

И.

1. Тетя Джейн предпочитает смотреть фильмы в кинотеатре, потому что

а) она думает, что экран телевизора слишком маленький

б) любит путешествовать в другие города

в) большинство фильмов не показывают по телевидению

2.Родственники тети Джейн всегда недоумевали, что она

а) любит так часто ходить в кино

б) редко смотрит фильмы по телевидению

в) ходит в кино один

3. Сниматься в фильме тетя Джейн использовала

а) часами проводить вне киностудии

б) работа на одной из киностудий

) репетировать

дней

II. .

1.Почему тете Джейн приходится преодолевать большие расстояния, чтобы посмотреть хороший фильм?

2. Почему Джейн не могла иногда пойти посмотреть себя в кино?

3. Как Джейн познакомилась с режиссером фильма?

4. Что оказалось большим ударом по надеждам Джейн?

III. .

1. Джейн снялась в десятках фильмов как ______________________

2. Большой шанс Джейн выпал, когда ______________________________

3.Когда режиссер поздравил Джейн, она подумала, что это

.

19

.

И.

1. Клиент позвонил на

.

а) в шесть часов

б) во время любимой телепрограммы Энди

в) незадолго до шести

2. Энди был недоволен покупателем, потому что

а) его жалобы были необоснованными

б) он позвонил не вовремя

в) пятнадцатая жалоба заказчика

3 Энди наконец снял трубку, потому что

а) звонил непрерывно

б) телепрограмма не нуждалась в концентрации

c) он вспомнил, что что-то оставил после

II..

1. Как называлась любимая программа Энди?

2. Почему Энди не любил гараж Фентона?

3. Почему Энди потребовалось больше времени, чтобы заправиться бензином?

4. Почему человек из «Гаража Фентона» узнал Энди?

III. .

1. Когда Энди наконец сел перед телевизором, было ——-

2. Когда кто-то не платит за бензин, люди в

Фентона

3.Ресторан Fenton закрыт по адресу _______________________

.

20

.

И.

1. Патрик регулярно встречался со своими учеными, потому что

а) он интересовался тем, что они делали

б) он хотел посоветовать им, что они делали

c) ему понравилось говорить с ними о будущем компании

2. Сэр Джеймс Уайт был профессором университета, где а) учился Патрик Рейли.

б) изучал один из ученых компании в) сын Патрика изучал

3.О последних исследованиях профессора Уайта ученый узнал из

.

а) один из научных журналов

б) одна из ежемесячных газет

в) один из профессоров университета

II. .

1. Что, помимо прочего, производила компания Патрика?

2. Почему компания Патрика наняла ученых?

3. Почему ученый рассказал Патрику о сэре Джеймсе Уайте?

4.Как Патрик Рейли планировал встретиться с профессором Уайтом?

III. .

1. Сэр Джеймс Уайт был одним из мировых ______________________

2. Патрик предложил пригласить на обед двух своих ученых с

3. Сын Патрика закончил изучать биологию _______________

21

.

|. .

1. Мистер Прайс никогда не чувствовал себя в безопасности, потому что

а) жил в уединенном месте

б) старый и беспомощный

в) у него было много ценных вещей

2.Мистер Прайс спрятал деньги, которые он взял в субботу

.

а) в одном из шкафов

б) в кармане пальто

в) под подушку

3. Мистер Прайс долго лежал без сна, задаваясь вопросом,

а) он пересчитал деньги после закрытия магазина

б) он запер все двери

c) его деньги были в безопасности

II. .

1. Какие меры предосторожности от грабителей предпринял г.Цена взять?

2. Почему мистер Прайс не отнес деньги в дом своего сына?

3. Когда мистер Прайс заснул той субботней ночью?

4. О чем пришли полицейские предупредить мистера Прайса?

III. .

1. Г-н Прайс проживал в ______________________________

2. В одну субботу после удачного рабочего дня г-н Прайс взял почти

3. Г-н Прайс знал, что лучше отнести деньги в дом своего сына, где находился __________________

22

.

И.

1. В поезде рассказчик и его друг смогли

а) пообедать

б) поработать

в) полистать газеты

2. Марк спросил у своего товарища время, потому что

а) он потерял часы

б) часы оставил дома

c) его часы остановились

3. Чтобы найти часы, у рассказчика было

а) убрать вещи со стола

б) попросить мужчину опорожнить полиэтиленовый пакет

c) объяснить проблему кассиру

II..

1. Почему повезло рассказчику и его другу в то утро?

2. Кто сообщил рассказчику, откуда взялся человек с полиэтиленовым пакетом?

3. Что, кроме часов, было в полиэтиленовом пакете?

4. Почему двое друзей не могли выпить еще чашку кофе?

III. .

1. Мне не нравятся такие экипажи, сказал Марк, но, по крайней мере, вы _______________.

2.Рассказчик принес кофе и печенье из ____________

.

3. Рассказчик вспомнил, как снял часы и _____________

23

.

И.

1. В настоящее время большинство британских отдыхающих проводят отпуск за границей

а) потому что больше людей могут себе это позволить

б) потому что большинство людей каждый год предпочитают что-то новое.

в) из-за нехватки отелей и гостевых домов на берегу моря

2.Эдне и ее мужу так понравился Блэкпул, что они решили:

а) вернуться туда в следующем году

б) приезжать в Блэкпул каждое лето

в) забронировать отпуск заранее

3. В следующем году Эдна

а) будет отдыхать в июле

б) вернется

c) будет проживать в другом гостевом доме

II. .

1. Когда родилась идея отпуска на море?

2.Сколько отдыхающих может быть в отелях и гостевых домах Блэкпула летом, когда отдых на море был в моде?

3. Чем любит заниматься Эдна, когда приезжает в Блэкпул?

4. Почему Эдна была разочарована, когда десять лет назад приехала в Блэкпул?

III. .

1. Железной дорогой Великобритании в августе воспользовалось на 20 миллионов человек больше, чем в _________________________

2. Лорд-мэр провел специальный прием ____________________

3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.