Срок действия карт для тахографа
Срок действия карт для тахографа — электронных ключей, которые используются для активации контрольного прибора на борту автомобиля ограничен. Это значит, что периодически эту карту нужно заменять, иначе воспользоваться самописцем просто не получится.
О том, что срок действия карты тахографа подходит к концу, желательно вспомнить заранее. Так вы сможете заблаговременно заказать изготовление нового электронного ключа, и исключите риск простоя транспортного средства.
Разновидности карт для тахографов
Тахографические карты — это небольшие пластиковые карточки со встроенными чипами. На чип записывается индивидуальный электронный ключ, который позволяет активировать бортовой самописец и использовать его в штатном режиме.
На сегодняшний день используются тахокарты трех типов:
Срок действия различных ключ-карт
Периодичность замены электронных ключей зависит от типа карты и ее назначения (для водителя/предприятия/мастерской).
- срок действия карты водителя для тахографа — до 3 лет;
- карты предприятия — до 3 лет;
- электронного ключа мастерской — до года.
Если речь идет о самописцах ЕСТР:
- Для карты водителя срок действия составляет не более трех лет.
- У карты предприятия он больше — 5 лет.
По истечении этого срока ключ-карта подлежит замене. Нужно иметь в виду, что изготовление нового ключа составляет от 10 до 15 дней, поэтому обращаться в компанию, осуществляющую замену, нужно заранее.
Процедура замены электронного ключа
Если вы видите, что срок действия чип-карты истекает, вам стоит подумать о её своевременной замене. Для выдачи новой карты необходимо подготовить документы.
Для перевыпуска индивидуальной чип-карты водителя:
- Заявление.
- Копии документов (водительское удостоверение, паспорт, ИНН, СНИЛС).
- Ходатайство (если делается чип-карта для тахографа СКЗИ).
- Фотографии (можно сделать фото в офисе компании).
Для изготовления карты предприятия/мастерской:
- Заявление.
- Заверенные печатью копии документов организации (ОГРН/ОГРНИП, ИНН).
- Приказ о назначении ответственного лица.
- Копии документов ответственного лица/руководителя (паспорт, СНИЛС).
Копии документов вместе с заполненными заявлениями передаются в компанию, которая занимается выпуском тахокарт (лично или по электронной почте). После внесения оплаты (возможен как наличный, так и безналичный расчет) компания приступает к изготовлению документа.
Получить новый электронный ключ можно лично в офисе компании, по почте либо заказав доставку курьерской службой.
Игнорировать срок действия карт для тахографа не стоит: использовать просроченный электронный ключ не получится, а эксплуатация ТС без него влечет за собой достаточно ощутимый штраф. Чтобы избежать этого, нужно вовремя заказывать изготовление новых тахокарт нужного типа!
Карта водителя СКЗИ — Бизнес-технологии
считыватель в подарок!
Карточка водителя, ее оформление и получение
В связи с тем, что российских водителей стали штрафовать во время рейсов, возник вопрос о получении карточек для тахографа.
Эти карты являются пропуском для безопасного движения и выдаются водителю персонально. Срок ее действия 3 года.
Что бы получить карту водителя можно подать заявку на сайте нашей компании. Для внесения ясности скажем, что мы имеем соответствующие документы, дающие нам право заниматься данным видом деятельности.
оставьте заявку на получение карты водителя.
Что такое водительская карта
Это карточка на пластиковой основе, поверхность которой покрыта защитной графикой. На ней размещена текстовая информация о водителе. Карта оборудована чипом, фиксирующим информацию о:
- рабочем графике;
- скорости передвижения транспортного средства;
- пути и времени, истраченном на этот путь;
- отдыхе;
- и т. д.
Данные нужно выгружать каждые 28 дней на определенный носитель для того что бы предоставить их инспектирующим органам, если они попросят. Занимается этим водитель или уполномоченное лицо компании. Все данные должны храниться один год.
Тахограф без карты водителя использоваться не должен, это запрещено на законодательном уровне и грозит штрафом.
Процедура получения карточки
- физическое лицо имеет удостоверение водителя, подтверждающее право вождения автомашин категории «С», «Д», «Е»;
- возраст водителя, что перевозит грузы, используя прицеп и полуприцеп с максимальным весом не более 7.5 тонн, должен быть больше 18 лет;
- возраст водителя, управляющего другими видами транспорта должен достичь 21 года;
- водители, что занимаются пассажирскими перевозками, тоже должны достичь возраста 21 года. Но не это главное условие работы водителем на транспорте, что перевозит пассажиров, водитель должен иметь стаж управления автомобильным грузовым транспортом с разрешенным весом более 3,5 тонны, либо пассажирского транспорта, от одного года и больше;
- заявитель не имеет карты, которая выдана другими уполномоченными органами страны;
- гражданин проживает на территории России не меньше, нежели 185 дней в календарном году.
Как подать заявление на получение карты водителя
- Выше представлена форма, которую можно заполнить онлайн.
- Пункты приема всегда готовы принять заявление. ;
- Уполномоченное лицо предприятия собирает все заявления водителей, работающих в предприятии, и одним пакетом предоставляет в «Бизнес-Технологии».
Что необходимо водителю, что бы получить карту
ЕСТР установлены требования к информации, что будет храниться на карте тахографа. Как только водитель подал заявление на получение карты, он берет на себя обязанности, что предусмотрены законодательством. Он должен помнить о том что:
- карта имеет срок использования;
- используется карта при определенных условиях;
- карту нельзя передавать третьему или уполномоченному лицу со дня ее получения и до окончания ее срока действия;
- если возникнут обстоятельства, при которых карта не будет использоваться (прекратилась профессиональная деятельность, изменилось место работы), карту нужно возвратить в орган выдачи карт.
А так же водитель обязан иметь карту всегда с собой, что бы предъявить ее при первом же требовании уполномоченных органов. Водитель может иметь одну карту установленного образца.
В зависимости от типа тахографа различают и карты. Первый тип – это карты, что отвечают Европейскому соглашению, они касаются работы водителей, что занимаются международными перевозками. Второй тип – это карты, что отвечают требованиям Техрегламента. Соответственно карты выдаются европейского и российского образца.
Что бы сэкономить определенную сумму, водителю предлагается оформить международную карту и российскую одновременно.
Таким образом, водитель, что соответствует выше перечисленным требованиям, может обратиться к нам и оформить карту водителя. Наша компания имеет все необходимые документы, что подтверждают право на данный вид деятельности. Сроки выдачи карты у нас минимальны. Гарантируем качество выполнения заказа.
У нас работают специалисты, которые ответят на все возникшие у вас вопросы. Звоните нам, будем рады помочь.
Есть вопросы? Звоните нам: 8 800 500-32-16 Консультация бесплатно.
Группа Компаний «ТехноКом», г. Новый Уренгой
ОФОРМЛЕНИЕ КАРТ ВОДИТЕЛЕЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ ДЛЯ ТАХОГРАФОВ
Предлагаем Вам услуги по качественному оформлению карт водителя и карт предприятий для тахографа с СКЗИ либо тахогафа под ЕСТР.
Мы берем на себя подготовку всех необходимых документов и самостоятельно передаем всю информацию на регистрацию в специализированный центр.
Время изготовления карт, в среднем составляет 60 дней. Такой срок выпуска вызван большой (несколько тысяч карт) очередью, в связи с вступлением в силу приказа №36 Минтранса РФ.
Для заказа карт водителя или карты предприятия, Вам необходимо ознакомиться с инструкцей, а также с перечнем необходимых документов для заказа:
—Инструкция по заполнению заявлений о выдаче (замене, обновлении) карт тахографа;
Также вы можете скачать формы-заявлений:
-Заявление о выдаче (замене, обновлении) карты водителя;
-Заявление о выдаче (замене, обновлении) карты предприятия;
ЧТО ТАКОЕ КАРТА ДЛЯ ЦИФРОВОГО ТАХОГРАФА ?
Карта для цифрового тахографа, она же карта водителя либо карта предприятия для тахографа с СКЗИ — это смарт-карта со встроенным чипом, которую используют либо для идентификации водителя транспортного средства, либо для выгрузки данных из контрольного устройства (в случае с картой предприятия).
КАКИЕ КАРТЫ БЫВАЮТ?
Карта предназначена для идентификации водителя контрольным устройством, а также для хранения данных о режиме труда и отдыха за последние 28 дней.
Все записанные на карту данные необходимо хранить в течении одного года на серверах предприятия. Обычно для этого используется специально программное обеспечение.
Карта предприятия выдается в необходимых количествах на юридическое лицо или индивидуального предпринимателя. Срок действия такой же как и у карт водителя, 2 года для тахографов с СКЗИ и 5 лет для тахографов ЕСТР.
Данная карта предназначена исключительно для загрузки данных с тахографа на запоминающее устройство с целью последующего переноса данных на сервер.
Не смотря на то, что пока в законе не прописан явным образом срок выгрузки данных с тахографов, мы рекомендуем выполнять эту процедуру каждые 56 дней.
КОГДА ПРОИЗВОДИТСЯ ЗАМЕНА КАРТЫ?
Карта подлежит замене в следующих случаях:
а) при истечении срока действия карты;
б) в течение срока действия карты при:
наличии дефекта карты, делающего ее использование невозможным;
работе карты со сбоями;
порче карты;
утере или краже карты;
изменении персональных данных держателя карты: изменение лица (лиц), на которого была оформлена карта(карты), иных данных, влияющих на однозначную идентификацию карты.
Порядок замены карты соответствует порядку ее выдачи:
Замена карты с истекающим сроком действия производится на основании заявления держателя карты о выдаче карты на новый срок, направляемого в орган по выдаче карт не позднее чем за 15 (пятнадцать) рабочих дней до даты истечения срока действия карты.
Замена карты с неоконченным сроком действия производится на основании заявления держателя карты, направляемого орган по выдаче карт в течение 7 (семи) календарных дней с момента наступления причин замены.
Карта, подлежащая замене, возвращается в орган по выдаче карт за исключением случаев кражи или утери карты.
В случае смены персональных данных, заявление на замену карты должно быть направлено держателем карты в орган по выдаче карт в срок не менее чем за 15 (пятнадцать) дней до начала осуществления соответствующей деятельности (по перевозке, контролю и т.д.).
В случае если карта потеряна или украдена, владелец карты до направления заявления о замене карты должен обратиться для получения справки об утере или краже карты в орган, осуществляющий контрольные (надзорные) функции за соблюдением режимов труда и отдыха водителей.
Форма заявления на замену карты с неоконченным сроком действия приведена далее.
Замена карт с неоконченным сроком действия производится в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
Срок действия карты, выдаваемой взамен старой исчисляется с момента выдачи старой карты. Если до истечения срока действия карты выдаваемой взамен старой осталось меньше 6 месяцев, орган по выдаче карт может выдать новую карту.
Орган по выдаче карт в течение срока действия карты может приостановить ее действие при выявлении следующих случаев:
-подделки карты;
-использования карты лицами, не имеющим законных оснований для ее использования;
-передачи карты ее держателем другим лицам, не имеющим законных оснований для ее использования;
-получения карты на основе ложных заявлений и/или фальшивых документов.
Карты для тахографов | ЛНМЦ
Карты для тахографов
Сервисная мастерская ООО «Липецкий научно-методический центр» осуществляет деятельность согласно требованиям ЕСТР (номер клейма RUS 867), приказа Министерства транспорта РФ от 13. 02.2013г. №36 (номер клейма РФ 0010) и Постановления Правительства РФ от 16.04.2012г. №313 (лицензия ФСБ №0006826) и выполняет весь комплекс работ по тахографическому сопровождению деятельности Вашего предприятия в соответствии с требованиями Федерального закона №196 от 10.12.1995г. «О безопасности дорожного движения»:
— Установка тахографов
— Изготовление карт цифровых тахографов
— Калибровка тахографов
— Метрологическая поверка тахографов
— Активация блоков СКЗИ с последующей калибровкой тахографа
— Замена блоков СКЗИ
— Ремонт, диагностика и техническое обслуживание тахографов
Карта водителя
Предназначена для идентификации водителя, хранения данных о периодах его работы и отдыха при вождении транспортного средства, оборудованного цифровым тахографом Срок действия – 3 года. |
||
Карта водителя для тахографа РФ без блока СКЗИ |
Карта водителя для тахографа РФ с блоком СКЗИ |
Карта водителя для тахографов ЕСТР |
для российского тахографа без блока СКЗИ (например, тахографы Штрих, Меркурий, Касби без блока СКЗИ, выпускались до 2014 года) |
для тахографа с блоком СКЗИ
(например, тахографы Штрих, Меркурий, Атол, Касби, DTCO с блоком СКЗИ) |
для тахографа ЕСТР на международных перевозках) (например, тахографы VDO, SE5000, EFAS, устанавливаемые на ТС, выпущенные не в РФ) |
Предназначена для контроля действий водителя со стороны владельца транспортного средства, выгрузки данных с карты водителя и тахографа для и автоматизации учета рабочего времени. Срок действия 3 года (для тахографов ЕСТР 5 лет) |
||
Карта предприятия для тахографа РФ без блока СКЗИ |
Карта предприятия для тахографа РФ с блоком СКЗИ |
Карта предприятия для тахографов ЕСТР |
для парка транспортных средств оснащенных российскими тахографами без блока СКЗИ |
для парка транспортных средств, оснащенных тахографами с блоком СКЗИ |
для парка транспортных средств, использующихся на международных перевозках, оснащенных тахографами ЕСТР) |
Ранний срок годности карт цифрового тахографа, операторы предупредили
DVLA сообщило, что срок действия некоторых карт цифровых тахографов, выпущенных до 26 августа 2006 г. , истекает на день раньше, чем указано на карте.
DVLA направляет уведомления с напоминанием всем затронутым водителям, но тем временем VOSA выпустила собственное руководство.
Агентство предупреждает, что необходимо принять меры для обеспечения соблюдения требований о рабочих часах водителей.Он сообщает, что в последние два дня до даты истечения срока действия карты следует производить распечатку ежедневных действий с транспортного средства (БУ) при приеме автомобиля и выходе из него.
«Если вы находитесь в транспортном средстве во время истечения срока действия карты, вы должны немедленно или в первое безопасное время, после полуночи в дату истечения срока действия, вставить свою новую карту водителя в цифровой тахограф», — говорится в заявлении DVLA. «Чтобы соответствовать требованиям по предоставлению записей тахографа, вы должны [также] носить с собой старую карту тахографа в течение следующих 28 дней.»
Оба основных производителя тахографов — Continental и Stoneridge — подтвердили, что произойдет с их устройствами, когда истечет срок действия карты водителя.
Для Continental, DTCO ожидает до первой остановки после истечения срока действия карты, прежде чем выбросить ее и заявить, что карта больше не действительна. Если автомобиль неподвижен, DTCO запишет данные на карту до полуночи и автоматически ее выбросит.
Тем временем ЦТ Stoneridge прекратят запись на карту водителя, когда карта будет впервые выброшена после истечения срока действия или в полночь после истечения срока действия карты.На этом этапе неизвестно, отобразит ли ЦТ предупреждение. По мере того, как мы переходим к печати, проводятся тесты для подтверждения. Стоунеридж говорит, что совет будет выдан после получения подтверждения.
Автор
Джон Челлен
Связанные компании
Continental Tire Group Ltd
Stoneridge Electronics Ltd
Этот материал защищен авторским правом MA Business.
См. Положения и условия.
Разрешено одноразовое использование, но не массовое копирование.
Для нескольких копий
свяжитесь с отделом продаж.
Коронавирус: новости об изменениях правил дорожного движения
В этом электронном письме объясняется, как эти изменения применяются в Великобритании.
DQC, срок действия которых истекает до 31 августа 2020 г.
Срок действия DQC, истекающих с 1 февраля 2020 года по 31 августа 2020 года, продлен на 7 месяцев.
Если срок действия вашей карты совпадает с этим периодом, вам нужно добавить к этой дате 7 месяцев, чтобы рассчитать новый срок действия.
Расширение будет применено автоматически. Никаких действий предпринимать не нужно. Вы должны продолжать носить свой DQC.
DQC, срок действия которых истекает в сентябре 2020 года
31 марта 2020 года DVSA уведомило о том, что при условии пересмотра принудительные меры не будут приняты в отношении водителей с 1 сентября 2020 года по 30 сентября 2020 года, если их DQC истечет в течение этого периода. Это дало бы до 29 дополнительных дней для завершения периодического обучения CPC из-за нарушения COVID-19.
Поскольку в настоящее время доступно достаточное количество периодических учебных курсов, это уведомление было отменено, и меры принудительного характера будут приняты с сентября в отношении DQC, истекающих после 31 августа.
Если ваш DQC истекает с 1 сентября 2020 года, вы не должны водить автомобиль, пока он не будет продлен.
Узнайте, что делать здесь: https://www.gov.uk/guidance/coronavirus-covid-19- Contemporary-changes-to-driver-cpc-requirements
Калибровки и проверки до 31 августа 2020 г.
Все сертификаты калибровки и проверки тахографа, срок действия которых истекает с 1 марта 2020 года по 31 августа 2020 года, продлеваются на 6 месяцев с даты первоначальной калибровки.
Все сертификаты калибровки тахографов, срок действия которых истекает 1 сентября 2020 года, необходимо обновлять в обычном порядке.
Специальное уведомление с дополнительной информацией будет опубликовано в должное время.
Продление карты тахографа
С 1 марта 2020 года по 31 августа 2020 года водители, которые подали заявку на обновление своей карты тахографа не позднее, чем за 15 дней до истечения срока действия своей карты, могут продолжать движение, пока не получат новую карту.
Водители, подавшие заявку на замену карты тахографа в течение 7 дней после ее повреждения, неисправности, утери или кражи, могут продолжать движение до тех пор, пока не получат новую карту.
В этих ситуациях водители с просроченными картами должны вести учет рабочего времени таким же образом, как если бы их карта водителя была повреждена, неисправна, утеряна или украдена. Это описано здесь: www.gov.uk/guidance/drivers-hours-goods-vehicles/4-tachograph-rules
.Максимальный льготный период, который уполномоченный по дорожному движению может предоставить оператору для демонстрации обновленного финансового положения после обнаружения несоблюдения требования, был увеличен с 6 месяцев до 12 месяцев. Это относится только к оценкам ненадлежащего финансового положения, сделанным в период с 1 марта 2020 года по 30 сентября 2020 года.
Старший комиссар по дорожному движению выпустит обновление к существующим Законодательным указаниям и Законодательным указаниям о том, как они могут применяться в должное время.
Срок действия водительских удостоверений, истекающих с 1 марта 2020 года по 31 августа 2020 года, продлен на 6 месяцев.
Виды деятельности — Автомобильный транспорт — Законодательство — Социальные положения — Тахограф — Как им пользоваться? — Карты тахографа — Присвоение номера карты
Присвоение номера карты
Каждой выпущенной карте должен автоматически присваиваться 16-значный номер карты цифрового тахографа.Номер должен четко отображаться на самой карте и на чипе. Цифры 14, 15 и 16 должны быть обнулены при первом выпуске карты.
Замена
Замена означает выпуск смарт-карты тахографа вместо существующей карты, которая была объявлена утерянной, украденной или неисправной и не была возвращена органу, выдающему карту. Однако Регламент (ECC) № 3821/85 и AETR заявляют, что неисправные карты должны быть заменены, поэтому ВСЕ неисправные карты будут заменены.Замена всегда подразумевает риск сосуществования двух действительных карт.
Продление
Продление означает выпуск новой смарт-карты тахографа, когда срок действия существующей карты подходит к концу, или она неисправна и была возвращена в орган, выдающий лицензию. Продление всегда подразумевает уверенность в том, что две действующие карты не сосуществуют.
Обмен
Exchange — это приложение для изменения административных данных (например, изменение имени, адреса и т. Д.). Однако, если изменение адреса происходит из-за перехода к другому национальному органу, обмен рассматривается как первая проблема.
Приостановление и изъятие карты водителя
Регламент(EEC) № 3821/85 и AETR четко определяют причины, по которым национальные органы, выдающие карты, могут иметь право приостанавливать действие или отзывать карты водителя.
Принцип заключается в том, что карта водителя «не может быть изъята или приостановлена по какой-либо причине в течение официального периода ее действия», если только компетентный орган [национального органа] не обнаружит, что:
- Карта подделана, или
- Водитель использует карту, владельцем которой он не является, или
- Удерживаемая карта получена на основании ложных деклараций и / или поддельных документов.
В Регламенте (ECC) № 3821/85 или в AETR с последними поправками таких положений нет в отношении карт компании, контроля и мастерских.
Чтобы узнать об этих типах карт, обратитесь в национальный орган по выдаче карт.
Галерея
Новые функции онлайн-сервисов для профессиональных водителей
У нас есть несколько интересных новостей — важные новые функции в онлайн-сервисах «Просмотр водительских прав» и «Проверка водительских прав», а также в нашем API доступа к данным водителя (ADD).
Около 1,2 миллиона водителей, у которых есть карта цифрового тахографа или квалификационная карта водителя, теперь могут просматривать эту информацию в Интернете, а также делиться ею с помощью контрольного кода или давая согласие на использование службы ADD.
Доступные новые данныеПользователи карт тахографа теперь могут просматривать информацию в Интернете, такую как статус карты (например, действительная, просроченная, утерянная), а также даты начала и окончания и последний номер карты.
Водители, имеющие квалификационную карту водителя (также известную как Сертификат профессиональной компетентности), могут видеть типы транспортных средств, на которых они прошли обучение, и дату истечения срока действия карты.
Как водители могут просматривать эту информациюДля просмотра данных ничего делать не нужно. Просто войдите в службу «Просмотр водительских прав», и если у нас есть данные тахографа или квалификационной карты водителя, вы сможете их просмотреть и передать своему работодателю.
Почему мы сделали доступными эти данные ЛицензияView Driving License была использована более 30 миллионов раз с момента ее запуска в 2014 году. Несмотря на ее популярность, мы продолжаем проводить исследования пользователей, чтобы найти способы постоянного улучшения услуги.
Компании, которые нанимают водителей, всегда проявляли большой интерес к тому, чтобы эти данные были доступны в цифровом виде. Доступность этой информации в Интернете означает, что будет быстрее и проще проверить права на вождение и соответствие их водителям. Это играет важную роль в повышении безопасности дорожного движения, что является центральной задачей DVLA.
Всего за месяц эти новые данные были просмотрены 100 000 раз. Это отличный результат и пример того, как постоянное улучшение наших онлайн-сервисов приносит пользу нашим клиентам.
Если вам потребуется дополнительная информация о ADD API, напишите по адресу ServiceEnquiries@dvla. gsi.gov.uk.
Следите за DVLA в Twitter, Facebook и LinkedIn и подпишитесь на наш блог Inside DVLA.
льгот для транспортных операторов во время Covid-19
Чтобы справиться с проблемами, вызванными пандемией Covid-19, и поддержать жизненно важный транспорт, правительство сделало ряд смягчений. Старший комиссар по дорожному движению также опубликовал ряд временных обновлений некоторых существующих уставных документов, которые служат руководством для уполномоченных по дорожному движению при решении нормативных вопросов.Эти послабления распространяются только на Англию, Шотландию и Уэльс, поскольку условия для Северной Ирландии переданы.
Ослабление казначейства
Казначейство HM приостановило взимание налога с участников дорожного движения на один год с 1 августа 2020 года, то есть до 31 июля 2021 года. Это снизит финансовые обязательства владельцев грузовых транспортных средств грузоподъемностью 12 тонн и более. в Великобритании и для операторов таких транспортных средств из-за пределов Великобритании, использующих дороги Великобритании.
Операторам не нужно предпринимать никаких действий, так как нулевая ставка сбора будет автоматически применяться при следующем продлении ЖНВЛ / сбора транспортного средства после 1 августа.
Департамент транспортного смягчения
Ослабления DfT касаются областей транспортного права, где требуется приказ Государственного секретаря для введения смягчения, которое уже может быть предусмотрено существующим законодательством.
Водительские часы для водителей грузовых автомобилей
Правительство разрешило дальнейшее ослабление национальных и международных правил рабочего времени водителей с 22 января до 31 марта 2021 года, при условии, что безопасность не будет нарушена.Никакие отступления от внутренних часов Великобритании не допускаются.
Часы национальных водителей могут быть сокращены следующим образом:
Вождение каждые две недели может быть увеличено с 90 до 96 часов
Требования к еженедельному отдыху ослаблены, чтобы можно было использовать два последовательных сокращенных периода еженедельного отдыха из четырех -недельный период. Любое сокращение должно быть компенсировано эквивалентным периодом, связанным с регулярным еженедельным периодом отдыха до конца третьей недели, следующей за данной неделей.
Когда эти релаксации будут использоваться, оператор должен заполнить уведомление в DfT об этом факте, а также должен заполнить дополнительную форму не более чем через неделю после окончания релаксации.
Другие послабления применяются к водителям, совершающим международные поездки или между Великобританией и Индией:
Суточный лимит вождения в 9 часов заменен на один из 11 часов
Ежедневный отдых снижен с 11 до 9 часов
Еженедельное и двухнедельное время вождения увеличено до 60 и 96 часов соответственно
Требование о начале еженедельного периода отдыха после не более шести 24-часовых периодов вождения продлено не более чем до семи 24-часовых периодов
Водители, которые едут только в Кенте и выезжают из Великобритании через порт Дувр или туннель под Ла-Маншем, могут разделить необходимый 45-минутный перерыв на 4 часа. 5 часов на три отдельных периода по 15 минут каждый
Отступление в отношении разделенного отдыха в поездах или паромах смягчается следующим образом:
Сокращенный период ежедневного отдыха может быть разделен на части, как и обычный
Максимальное количество прерываний ежедневного или еженедельного отдыха увеличено с 2 до 4
Общая продолжительность перерывов увеличена с одного часа до трех часов.
Ослабления в точках a и d не могут использоваться вместе, и водители должны указывать причины для принятия любых ослаблений в распечатке тахографа.
Driver CPC
Водители, у которых квалификационная карта водителя (DQC) с датой истечения срока действия в период с 1 февраля 2020 г. по 31 августа 2020 г., была продлена на семь месяцев, чтобы они могли пройти необходимое 35-часовое периодическое обучение (например, DQC с датой истечения срока действия 1 февраля 2020 г. был действителен до 1 сентября 2020 г., а DQC, срок действия которого истек 31 августа 2020 г., действителен до 1 марта 2021 г.).
Водители с DQC, срок действия которого истек после 1 сентября, не должны ездить, пока он не будет продлен.
Водительские права
Лицензии на непрофессиональные фотокарты, подлежащие продлению в период с 1 февраля 2020 года по 31 декабря 2020 года, были автоматически продлены на 11 месяцев с даты истечения срока действия. Новая лицензия не будет выдана, и заявку на продление можно подать в любое время до окончания продления.
Лицензии на профессиональное обучение необходимо продлевать в обычном порядке, но водители старше 45 лет могут счесть невозможным заполнить необходимую медицинскую форму D4. В этом случае водители могут подать заявку на продление лицензии без нее, и будет выдана временная лицензия, действующая только в течение 12 месяцев.Водители должны заявить, что они годны для вождения, и должны продолжать сообщать DVLA об определенных заболеваниях в обычном порядке. Штрафы за вождение заведомо непригодного для использования будут продолжаться.
Подробную информацию об условиях, подлежащих уведомлению, см. В разделе «Медицинские стандарты» в разделе Профессиональные водительские права .
Ежегодные испытания на пригодность к эксплуатации
Все ежегодные испытания (MoT) были приостановлены 21 марта 2020 года.
Грузовые автомобили, автобусы и прицепы
Все грузовые автомобили, автобусы и прицепы, на которые в период с 21 марта по 31 июля 2020 года было выдано временное освобождение, должны протестированы до 31 октября 2020 года.Транспортные средства и прицепы, подлежащие тестированию до 21 марта 2021 года, по-прежнему будут получать одно автоматическое трехмесячное освобождение, например, экзамены, подлежащие сдаче в ноябре, будут перенесены на февраль.
Некоторые автомобили и прицепы освобождаются от уплаты налога на 12 месяцев. Это будут те, которые:
, используемые оператором Earned Recognition
, используемые оператором в зеленой полосе пригодности к эксплуатации OCRS с 50 или более событиями пригодности к эксплуатации и расчетной базовой оценкой пригодности к эксплуатации, равной 1. 3 или младше на 27 июля 2020 года
моложе двух лет.
Операторы должны записаться на тест задолго до истечения срока действия льготы, чтобы избежать спешки, когда истечет льгота. Можно ожидать, что могут быть приняты некоторые специальные меры относительно подачи автомобиля на испытания в этот день.
Выдача освобождения происходит автоматически, и операторы не должны предпринимать никаких действий. Бумажный сертификат не будет выдан, но операторы могут проверить, было ли выдано освобождение, на сайте www.gov.uk/check-mot-history, который также подтвердит дату проведения следующего теста и будет ли предоставлен дополнительный период освобождения от налогов.
Если освобождение, которое должно было быть выдано автоматически, не было выдано автоматически, необходимо подать заявку по электронной почте на адрес [email protected] с темой «Ошибка проверки исключения», указав следующие данные:
имя
телефонный номер
адрес
регистрационный номер транспортного средства, идентификационный номер транспортного средства или идентификатор прицепа
дата истечения срока действия теста (за исключением первого исключения из теста)
Легковые автомобили
Легковые автомобили с MoT, срок действия которых истекает 30 марта или позднее и до 31 июля включительно, было продлено на шесть месяцев.
Сертификаты MoT для транспортных средств, требующих проверки 1 августа 2020 года или после этой даты, не продлены, и транспортное средство должно быть проверено до истечения срока действия сертификата. Центры тестирования открыты сейчас, и автомобили, которые тестируются в течение одного месяца минус день до истечения срока действия сертификата, сохранят ту же дату продления.
Во всех случаях транспортные средства должны оставаться пригодными для эксплуатации, и за вождение транспортного средства в опасном состоянии продолжают применяться обычные штрафы.
Тахографы
Калибровка
Сертификаты калибровки тахографов, срок действия которых истекает с 31 марта по 31 августа, были продлены на шесть месяцев с даты первоначальной калибровки. Сертификаты, срок действия которых истекает 1 сентября 2020 года или позднее, необходимо продлевать в обычном порядке.
Карты тахографа
До 31 августа 2020 года водители, подавшие заявку на обновление своей карты тахографа не менее чем за 15 дней до даты истечения срока действия, могли продолжать движение до тех пор, пока не получат новую карту. Теперь водители не должны водить машину без действующей карты тахографа.
Водители, которые подают заявку на замену поврежденной карты в течение семи дней с момента повреждения карты, также могут продолжать движение до получения новой карты.
Часы работы должны регистрироваться таким же образом, как если карта утеряна, повреждена, украдена или неисправна при нормальных обстоятельствах.
Регулирующие уступки
Рекомендации старшего комиссара по дорожному движению относятся к вопросам, связанным с сохранением лицензии оператора, и во многих случаях представляют собой повторные заявления о дискреционных полномочиях делать уступки, которые уже доступны уполномоченным по дорожному движению.
Финансовое положение
Владельцы стандартных лицензий, которые обнаруживают, что не могут продолжать соответствовать требованиям финансового положения, должны будут написать уполномоченному по дорожному движению и попросить «льготный период». Старший комиссар по дорожному движению распорядился, чтобы при условии:
оператор не является неплатежеспособным
отсутствие невыполненных работ по техническому обслуживанию или других проблем, влияющих на безопасность дорожного движения
, это не попытка избежать ответственности за несоблюдение нормативных требований.
Уполномоченные по вопросам дорожного движения могут предоставить льготный период, начинающийся с четырех месяцев, с возможностью продления до максимально допустимого периода в шесть месяцев. Удовлетворительная финансовая проверка в течение последних шести месяцев может служить доказательством в пользу предоставления льготного периода.
Если неспособность соответствовать требованиям финансового положения была показана на чеке, сделанном в период с 1 марта по 30 сентября 2020 года, максимальный льготный период был продлен до 12 месяцев.
Не существует возможности предоставить льготный период держателям лицензий с ограничениями, и им следует рассмотреть возможность предложения уполномоченному по дорожному движению обязательства по финансовой проверке, которая будет проводиться в определенный день в будущем.
Операционные центры
Если держатель стандартной лицензии временно теряет доступ к операционному центру в результате ограничений, введенных во время вспышки Covid-19, комиссар по дорожному движению может предоставить льготный период (сначала четыре месяца, с возможностью продления до шести месяцев) чтобы разрешить парковку автомобилей на подходящем месте в другом месте. Владельцы ограниченных лицензий должны обратиться за советом к уполномоченному по дорожному движению.
Если обстоятельства требуют от оператора превышения разрешенного количества транспортных средств, эксплуатируемых из определенного центра, но все еще в пределах общего количества разрешенных транспортных средств, обычная заявка на изменение должна быть подана через онлайн-службу с предварительным указанием искал.
Техническое обслуживание
Хотя транспортные средства никогда не должны эксплуатироваться в небезопасных условиях, уполномоченные по дорожному движению разрешили использовать подход, основанный на оценке риска, для владельцев стандартных лицензий или владельцев ограниченных лицензий, осуществляющих основные транспортные услуги, когда заявленные интервалы технического обслуживания могут соблюдаться.Это послабление прекратилось 1 сентября. Если в то время уже использовалась расширенная частота, она может продолжаться до первой проверки после 1 сентября, но с этого момента все транспортные средства должны обслуживаться в соответствии с частотой, указанной в лицензии оператора.
Следует рассмотреть возможность использования мобильных инспекционных служб в операционных центрах. Осмотр должен быть как можно более полным в данных обстоятельствах и по-прежнему включать инструментальное испытание тормозов.
DVSA не будет принимать принудительные меры в случае транспортных средств, эксплуатируемых с незначительными или серьезными дефектами, не критичными для безопасности, когда части или мастерская недоступны. Это не касается серьезных дефектов. О дефекте (ах) должно быть сообщено в ходе инспекции в процессе эксплуатации, и доказательства таких отчетов и отсрочек должны храниться в записях. Во всех случаях квалифицированный техник должен решить, можно ли безопасно оставить автомобиль в эксплуатации. Для определения классификации мелких, серьезных или серьезных дефектов следует использовать указания, содержащиеся в Руководствах по проверке грузовых автомобилей или PSV.
Менеджеры по транспорту
Если в соответствии с правительственными инструкциями менеджеры по транспорту должны работать из дома в краткосрочной перспективе, они должны подумать о том, как они могут выполнить установленную законом обязанность, используя технологии и другие средства, и от них может потребоваться продемонстрировать это. Если требование работать из дома превышает четыре месяца, менеджер по транспорту должен уведомить комиссара по дорожному движению об их рабочих условиях.
Комиссары по дорожному движению не ожидают, что их будут уведомлять о коротких периодах отсутствия, например о 14-дневном периоде самоизоляции, но при более продолжительном отсутствии оператору может потребоваться льготный период для продолжения работы.В соответствии с обычной практикой в этом отношении первоначально он длится четыре месяца, а затем может быть продлен максимум до шести месяцев.
Аттестации водителей
Аттестации водителей, касающиеся гражданства нанятых водителей в соответствии с Регламентом ЕС 1072/2009, срок действия которых истек в период с 1 марта по 31 августа, были продлены на шесть месяцев с даты истечения срока действия. В настоящее время требуются аттестации.
Заключение
Эти послабления и уступки должны позволить водителям и операторам продолжать предоставлять транспортные услуги, которые необходимы в настоящее время. Все они по-разному ограничены по времени, и важно, чтобы операторы отметили, когда каждый из них должен закончиться, чтобы можно было предпринять необходимые шаги для своевременного урегулирования ситуации.
Трио проверок — водительские права, DQC и водительские карты — ссылка на лицензию
Онлайн-проверка лицензий скоро изменится. Захватывающая перспектива проверки действительности квалификационной карты водителя и карты водителя тахографа скоро будет доступна по ссылке лицензии.
Профессиональные водители LGV и PCV на дорогах сегодня должны соответствовать современным правилам дорожного движения. Они должны не только иметь действующую лицензию, но и знать часы своей работы и посещать курсы непрерывного обучения, чтобы подтвердить свою профессиональную компетентность. Менеджеры автопарка и отдела кадров, которым поручено обеспечить надлежащую квалификацию водителя с действующими и действующими картами, в рамках своей обязанности проявлять осторожность, могут получить огромную выгоду от этой новой услуги.
ЕС в форме директив ввел требования в интересах безопасности дорожного движения и топливной экономичности.Это привело к внедрению тахографов в кабины LGV и PCV наряду с учебными курсами и тестами для подтверждения профессиональной компетентности. Эти директивы также пытаются стимулировать больший интерес к карьере водителя, чтобы помочь с нехваткой водителей в ЕС. Более пристальный взгляд на путь к карьере профессионального водителя может оказаться полезным, что приведет к лучшему пониманию административного воздействия директив ЕС.
Три требования для водителя LGV и PCV: во-первых, получение лицензии правильной категории, во-вторых, сертификат профессиональной компетентности CPC и, в-третьих, запись часов вождения с помощью тахографа.Три карты: водительские права, квалификационная карта водителя и карта водителя.
После выполнения эти требования действительны в течение определенного периода времени и подлежат проверке Оператором и DVLA. Это постоянное наблюдение необходимо для выполнения обязанности водителя вести машину на законных основаниях, а также для выполнения обязательств оператора по обеспечению проверки законности управления водителем.
Лицензия для дайвинга LGV и PCVТермин ЕС для транспортных средств старше 3.5 тонн — крупногабаритный грузовой автомобиль LGV. Ранее в Великобритании использовался термин «тяжелые грузовые автомобили HGV» и имелся два класса типа: класс 2 и класс 1. Категории лицензий были C и CE, где категория C должна быть квалифицирована первой. То же самое относится и к водителю PCV пассажирского транспортного средства, категории лицензий D и DE.
Перед подачей заявки на временные права на вождение грузового автомобиля или автобуса требуется полное водительское удостоверение. Имея временную лицензию, кандидат должен пройти теоретический тест, за которым следует обучение вождению и практический тест.Следующим этапом процесса является квалификация Driver CPC.
Свидетельство о профессиональной компетентностиВ целях повышения безопасности дорожного движения и повышения топливной эффективности ЕС ввел обязательное обучение водителей LGV и PCV, по результатам которого выдается Сертификат профессиональной компетентности. ЕС заявил, что это поможет стимулировать карьеру профессионального водителя и приведет к сокращению нехватки водителей. Иногда ее называют DQC — квалификационная карта водителя, она важна для профессионального вождения LGV и PCV.Чтобы получить полную цену за клик для водителя, необходимо пройти четыре теста. В дополнение к этому, чтобы оставаться квалифицированным, необходимо 35 часов обучения каждые 5 лет.
Цифровой тахографДиректива ЕС о рабочем времени ввела контроль и регулирование рабочего времени водителей. Водители несут ответственность за то, чтобы они записывали количество отработанных часов и время отдыха. Операторы несут ответственность за ведение учетных часов и периодов отдыха, использованных для выполнения обязанностей Директивы о рабочем времени.С мая 2006 года все коммерческие автомобили должны быть оснащены цифровым тахографом. Водители используют смарт-карту водителя, вставленную в цифровой тахограф, и записывают время вождения и периоды отдыха. Карта водителя действительна 5 лет.
Администрирование картУправление этой тройкой карт, которые должен иметь при себе водитель, включает в себя регулярную проверку действительности карт. У каждой карты есть срок годности. Это может занять много времени для менеджера отдела кадров или автопарка.Однако все эти данные карты принадлежат DVLA. Интересная новость для операторов заключается в том, что DVLA собирается выпустить данные, которые можно будет проверить с помощью существующих поставщиков услуг проверки лицензий.
Это означает, что наряду с данными водительских прав, DVLA будет предоставлять проверки для DQC обучения водителя CPC и данные карты водителя тахографа. Отличный шаг вперед в повышении безопасности дорожного движения. Компания Pinewood Technologies, провайдер License Link, онлайн-проверки лицензий, будет готова предоставить эту дополнительную услугу.
Обновление карт драйверов: устранение путаницы
Должны ли драйверы отправлять обратно смарт-карту со своим приложением в DVLA? Это вопрос, который задают многие операторы, и ниже Tachodisc дает ответ.
Карты водителя и компании цифрового тахографа имеют пятилетний срок службы, поэтому карты, заказанные в 2006 году, когда были впервые представлены цифровые тахографы, должны быть обновлены в этом году. Однако распространено заблуждение, что водителям необходимо вернуть свои карты вместе с формой заявки на продление, и многие операторы попадают в ловушку этого.
Водители должны всегда иметь при себе смарт-карту цифрового тахографа (если они были выпущены с ней), поэтому они должны , а не отправить свою карту обратно в DVLA для обновления. Водители должны удерживать карту, чтобы иметь возможность продолжать работу, пока они ждут, пока DVLA обработает заявку на обновление карты. Единственная причина для отправки карты обратно — если она неисправна или неисправна.
Когда карта подлежит обновлению, драйверам будет отправлено напоминание от DVLA; если они не получат его, форму D777B (заявление на получение карты водителя цифрового тахографа — новая фотография не требуется) можно загрузить с веб-сайта DVLA. Если по какой-либо причине загрузить эту форму невозможно, тогда можно запросить пакет форм заявки (ST1A) в DVLA (тел .: 0300 790 6109). Это будет включать копию формы D777B.
Заполненное заявление необходимо вернуть в DVLA не позднее, чем за 15 рабочих дней до истечения срока действия текущей карты. При возврате заявки водитель не должен включать свою текущую карту. Однако он должен будет предоставить свои контактные данные, включая номер карты цифрового тахографа, номер лицензии, адрес и любые изменения с момента последнего выпуска, а также подписать заявление о том, что информация, указанная в форме, верна.Информация, указанная в форме заявки, прямо указывает, что карты с истекшим сроком действия не нужно возвращать и должны храниться в течение 28 дней после даты истечения срока действия (см. Примечание D к форме).
Обратите внимание, что карты водителя, выпущенные до 26 августа 2006 г., перестанут регистрировать активность и загружать данные в полночь за 24 часа до истечения срока действия.