ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как самому заменить золотник на колесе автомобиля, почему он спускает

Сложно встретить водителя, который не сталкивался с проблемой спущенного колеса. Это бывает часто, причем иногда в самое неподходящее время. Если колесо спустило из-за прокола, достаточно его просто поменять, а проколотое отвезти в шиномонтажную мастерскую. Однако бывает и так, что шина начинает спускать совсем по другой причине. Давление в ней постепенно исчезает, причем это происходит постоянно. Причин такому поведению много. На первом месте стоит золотник. Именно он обязан держать давление в шине. Выход его из строя приводит к понижению давления.

Причины утечки воздуха из покрышки

Единственную причину назвать сложно. Обстоятельства могут иметь различный характер:

  • «Травит» золотник,
  • Плохое прилегание контактной поверхности штуцера,
  • Дефекты колесного обода,
  • Слишком старая резина,
  • Прокол,
  • Порез.

Также это возможно, если шина очень долго не эксплуатировалась.

Что такое золотник

Это специальное устройство, предназначенное для направления воздуха и удержания определенного давления в покрышке. Промышленность выпускает несколько видов золотников:

  1. Камерные. Используются в камерных шинах.
  2. Стандартные. Для бескамерных.
  3. Усиленные. Устанавливаются в бескамерные покрышки автомобилей, участвующих в спортивных заездах.

Так как золотникам приходится работать в тяжелых условиях, они постепенно стареют и приходят в негодность. Начинают пропускать воздух, колесо постепенно спускает. Поэтому золотники требуют регулярной замены. Обычно когда меняется вентиль, устанавливается новый золотник.

Как определить что золотник начал «травить»

Такая проблема касается практически любого типа колес. Клапан, который пропускает воздух при подкачке, обязан закрываться и не допускать его выхода наружу. Но если детали элемента сильно изношены, или бракованы, воздух начинает быстро покидать покрышку.

Чтобы убедиться в работоспособности золотника, достаточно просто послюнявить палец и прислонить к отверстию. В случае появления пузырьков, выходящих из ниппеля, его нужно просто заменить. Возможна и другая причина – он плохо закручен. Для полной фиксации нужно воспользоваться специальным ключом или колпачком с прорезью на наружной поверхности.

В бескамерной шине проблема утечки воздуха обычно связана со штуцером.

Внешне он может быть исправным, однако его неплотное прилегание к поверхности металла в точке соприкосновения с диском, может привести к падению давления.

Для определения неисправности потребуется мыльный раствор. Появление пузырьков воздуха становится сигналом к замене штуцера. Причиной выхода штуцера из строя может стать старая резина, потерявшая свои свойства. Иногда штуцер начинает спускать при минусовой температуре. Его размер уменьшается на несколько микрон. Этого достаточно, чтобы воздух начал постепенно уходить из колеса.

Самостоятельная замена ниппеля

Такую операцию очень быстро делают в шиномонтажной мастерской. Но при необходимости замену можно выполнить и своими руками. Для этого необходимо иметь:

  • Монтировку,
  • Домкрат,
  • Плоскогубцы,
  • Баллонник.

Машина поднимается на домкрате. Откручиваются гайки, и снимается колесо.

Затем с ниппеля снимают колпачок и отверткой нажимают на воздушный клапан. Это необходимо для стравливания оставшегося воздуха в покрышке. Спустить воздух можно также с помощью манометра.

После этого проводят разбортовку колеса. Монтировкой отделяют колесный диск от боковой поверхности покрышки. Работа должна проводиться аккуратно, чтобы не деформировать диск и покрышку.

Поврежденный ниппель вытаскивается из диска обычными плоскогубцами.

Новый покрывают смазкой. Можно воспользоваться WD-40.

Обработанный ниппель вставляется в диск изнутри. Для плотной фиксации и крепления его подтягивают вверх плоскогубцами.

Затем шина монтируется на диск. Колесо накачивается до нужного давления, устанавливается на машину. Опускается домкрат. Закручиваются гайки крепления колеса. Работа закончена, можно ехать.

Самостоятельная замена ниппеля – работа очень трудоемкая и сложная. При необходимости, ее можно сделать. Но чтобы не заниматься этим в дороге, лучше иметь в запасе собранное колесо. Его наличие сэкономит время и физические силы.

Почему спускает бескамерное колесо | что делать

Наверняка, каждый автовладелец в своей драйверской практике сталкивался с проблемой спущенного колеса. Согласитесь, ситуация малоприятная, но, оказывается, не безнадежная. Современные шины являются бескамерными, посему сегодня хочется поговорить о том, почему спускает бескамерное колесо и что делать.

Существует несколько причин, по которым может спускать бескамерное колесо.

1. Самой распространенной причиной того, что колесо начинает спускать по праву считается прокол. Наехали на гвоздь, шуруп – никто не застрахован от перечисленного, и вот из колеса начинает выходить воздух. Достоинство бескамерной шины заключается в том, что при попадании постороннего предмета в шину (если гвоздь/шуруп/проволока воткнулись и не вылетели), она отлично держит воздух. Поэтому увидев в шине посторонний предмет, не торопитесь его вынимать, подкачайте колесо и немедленно отправляйтесь на вулканизацию.

2. Нередко водитель по своей неопытности или невнимательности может прорезать шину при наезде на посторонний предмет. Поступать в ситуации следует в зависимости от характера прореза. Если прорез был сильным, то, возможно, с покрышкой вам придется попрощаться.

3. Еще одной причиной, по которой бескамерная шина может начать спускать – плохое прилегание борта шины к ободу диска, обусловленное тем, что между шиной и диском может забиться песок или попасть какой-либо посторонний предмет. Что делать в этом случае? Подкачать колесо и отправиться на шиномонтаж, мастера должны помочь.

4. Воздух из шины может уходить и через вышедшее из строя выпускное устройство воздуха на колесе, известного более как ниппель. Убедиться в том, что виноват в беде именно ниппель можно попросту послюнявив его – если появляются пузыри, то устройство придется заменить. Помочь вам смогут на шиномонтаже, однако при достаточной сноровке это можно сделать и самостоятельно.

5. В холодное время бескамерная шина также может спустить. Связано это с тем, что даже самая специализированная резина в морозы, что называется, дубеет, вследствие этого теряется герметичность и потеря 0,5-0,8 атмосфер – довольно естественный процесс. Что делать? Отправляться в путь, шина нагреется и проблема уйдет сама собой.

Мы перечислили основные причины потери воздуха из бескамерной шины, также сообщили пути решения этой проблемы. Как видите, все довольно просто. Удачи на дорогах!

Почему спускает колесо

Наверно, нет такого автолюбителя который, хотя бы раз не встречался с проблемой спущенного колеса. Как правило происходит это по совершенно разным причинам. Например, если колесо с камерой начинает спускать, то причиной могут быть два момента. Прокол камеры или поломка золотника. С бескамерными шинами причин для спускания воздуха может быть гораздо больше.

 

 


Давайте рассмотрим основные причины:

  1. Есть прокол или порез покрышки или камеры.
  2. Гнутый обод колесного диска неплотно прилегает.
  3. Штуцер плохо прилегает в районе соприкосновения с диском.
  4. От старости резина утратила свои свойства.
  5. Пропускает воздух золотник или ниппель.
  6. Автомобиль очень долго стоял.
  7. Перепад температуры.

Что делать если спускает колесо

Стоит отметить, почти все современные автомобили оснащаются бескамерными покрышками. Это значит, внутри шины нет отдельной камеры. Давление держится из-за плотного прилегания бортов покрышки к диску. Такая технология дает массу преимуществ. 

Бескамерные покрышки легче балансировать, они лучше держат давление, само колесо легче. При проколе гвоздем или саморезом бескамерное колесо будет значительно медленнее спускать воздух. Образуется пробка.

Напротив, если проколоть покрышку с камерой, воздух выйдет очень быстро. Такое колесо надо менять сразу.

 Итак, если у вас автомобиль оснащен бескамерными покрышками и стало заметно, что колесо спускает, прежде всего его надо визуально осмотреть. Зачастую при проколе — слышно как травит воздух, это может помочь выявить место повреждения. Нашли гвоздь или другой инородный предмет? Ни вкоем случае не вытаскивайте его! Это поможет временно сохранить давление в покрышке и можно доехать до шиномонтажа. Не меняя пробитое колесо на запаску. 

Другое дело при боковом порезе. По невнимательности можно наехать на острый предмет или кто-то из «доброжелателей» постарается, порез надо осмотреть. Если повреждение не очень большое, можно заменить спущенное колесо на запасное и отвезти в ремонт. Сейчас почти на всех шиномонтажах есть все необходимое для решения данной проблемы. При более сильном порезе, покрышку придется менять.

Часто из-за езды по неровностям, деформируются обода на колесных дисках. Происходит разгерметизация, мало того вмятина на диске портит резину. При сильном ударе, когда машина попадает в яму, часто возникают грыжи. Нарушение геометрии колесных дисков влечет за собой множество проблем. Например: если вмятина на переднем колесе — ощущается биение руля, если на заднем, то вибрация расходится по всему кузову автомобиля, в конечном счете страдает вся подвеска. Выдерживая не правильную нагрузку узлы и механизмы гораздо быстрей выходят из строя.

Сегодня прокатать диск, выправить вмятины и неровности можно практически в любом шиномонтаже. При острой необходимости, можно молотком отрихтовать самостоятельно.

 Нельзя не сказать о разгерметизации золотника — ниппеля. Часто это происходит из-за механического воздействия, реже в ниппель что-то попадает. Бывает золотник в порядке, однако в месте прилегания вентиля ниппеля к диску может травить. Диагностика очень простая: слюнявим палец и смачиваем ниппель. Проверяем наличие пузырьков. Конечно можно опустить колесо в воду, но это по возможности.

Если пузыри выделяются — можно продуть ниппель несколькими резкими и кратковременными нажатиями. Это поможет очистить золотник от мелких частиц.

 
  У любого предмета есть свойство реагировать на температуру и время. Покрышки не являются исключением, по этому, при наступлении заморозков резина сужается, давление падает, и колеса надо подкачивать. Даже если у вас стоит зимняя резина, все равно давление необходимо проверять регулярно. Так же, когда машина долго стоит, резина теряет свои свойства и начинает трескаться и деформироваться.

Можно ли ехать на спущенном колесе

Теоретически ехать на спущенном колесе можно, но на практике так поступать крайне не рекомендуется. При такой езде резиновая покрышка быстро рвется, диск деформируется и машину сильно трясет. Управляемость при таких условиях, невероятно тяжелая. Если колесо спускает не заметно, на большой скорости может произойти взрыв. Здесь главное не дергать рулем, дать плавно автомобилю остановиться, желательно самостоятельно.

В случае если скорость очень большая можно аккуратно притормозить, используя трансмиссию, держа руль прямо.

Почему спустило колесо

Мы рекомендуем, вместе с запасным колесом держать в багажнике компрессор и устройство для проверки давления в шинах — манометр. Не пренебрегать запаской, держать ее в должном состоянии. Периодически мыть диски колес с внутренней стороны, особенно зимой и проверять наличие балансировочных грузиков. Хотя бы раз в неделю визуально осматривать колеса — как правило, спущенное колесо видно. Не использовать покрышки разной сезонности и с разной выработкой. Многие автолюбители, в своих багажниках стали возить ремкомплект для шин. Очень полезная вещь. Тут есть все для ремонта колес, в любое время и в любом месте.

 

 

 

 

Что делать если спускает колесо

На чтение 25 мин. Опубликовано

К чему приводит езда на спущенном колесе

Современные автомобили оснащаются колесами с пневматическими бескамерными шинами. Такие колеса обеспечивают устойчивое сцепление с дорогой, снижают вибрации и нагрузки на несущую часть и элементы трансмиссии. но это при одном условии – заполнении шины воздухом с определенным давлением. Бескамерные шины отличаются сравнительной устойчивостью к проколам, колеса с такой резиной способны выдержать одновременно до 7 пробитий без стравливания воздуха.

Мы уже выяснили, сколько спускает колесо по времени, и как вы поняли, это время может быть совершенно разным. Если колесо пробито гвоздем или каким-то другим мелким предметом, вполне возможно, что оно на протяжении какого-то времени будет держать давление. На таком колесе можно без проблем доехать до шиномонтажа.

Но что делать, если колесо спустило полностью и подкачка не помогает? Можно ли ехать на спущенном колесе? Теоретически, конечно, можно, но у такой езды есть некоторые неприятные моменты. Во-первых, поездка будет крайне некомфортной. А во-вторых, и шина, и диск, скорее всего, придут в негодность.

Причины спускания колеса

Но каким бы хорошим и надежным не было колесо с бескамерной шиной, спустить может и оно. Причины, по которым спускает колесо:

  • прокол;
  • порез;
  • отслаивание шины от диска;
  • стравливание через золотник или сосок;

Прокол шины

Выше указано, что бескамерное колесо способно не спускать даже при нескольких проколах, но это возможно только если элемент, пробивший шину, остается в ней. Внутренняя поверхность бескамерки покрыта специальным вязким составом, который прилипает к гвоздю, саморезу, проволоке и не дает воздуху просочиться наружу. Но если проколовший предмет вытащить, то вязкий состав не сможет затянуть отверстие и воздух выйдет наружу.

Поэтому если обнаружен инородный предмет в шине, не стоит спешить его вытаскивать. Лучше оставить на месте и продолжать эксплуатацию автомобиля, а уже добравшись до СТО вытащить торчащий элемент и заклеить место пробоя.

Но бывает так, что после прокола предмет не остается в колесе и такая шина будет спускать. Скорость стравливания воздуха зависит от размера повреждения. В ряде случаев спускание шины происходит настолько медленно, что потеря половины давления воздуха происходит несколько дней. При таком проколе достаточно лишь периодически подкачивать колесо и продолжать ездить на машине, а на СТО обратиться уже по мере возможности.

Порезы шины случаются реже, чем проколы. И такие повреждения появляются на боковинах, поскольку рабочую поверхность шины прорезать сложно. Самая частая причина пореза – цепляние боковиной острых предметов и выступов. Порез – серьезное повреждение колеса. При несильных порезах колесо еще можно попробовать восстановить (на СТО), но, если размер пореза длинный и сквозной, то шину необходимо заменить.

Отметим, что некоторые работники СТО предлагают восстановить колесо с сильным порезом, но от этой услуги лучше отказаться. При порезе повреждается корд и восстановить его целостность уже не удастся. Даже если колесо спускать не будет, оно в любой момент при движении может «выстрелить», а это явление – очень опасное.

Отслаивание

Отслаивание шины от диска происходит при сильных ударных нагрузках на колесо, приведших к деформации диска. Такое происходит при попадании в яму на скорости. Сильный удар приводит к тому, что энергия удара достигает диска, и металл изгибается. В результате шина перестает плотно прилегать к диску и воздух выходит через образовавшуюся щель.

Устройство вентиля для бескамерных шин

Деформация диска – проблема, которую в дорожных условиях не устранить. Восстановить геометрию детали можно только на специальных прокатных станках, имеющихся на СТО. Спускание колеса через золотник встречается достаточно часто. Дефектный элемент не способен удерживать воздух. Здесь достаточно заменить золотник, и снова закачать воздух.

Неплотное прилегания корда шины к железу диска основная причина, происходит этот либо из-за деформации самого диска – например попал в яму и погнул диск машины или из за появления естественной коррозии на ободе. Коррозия выедает небольшие участки диска через которые впоследствии и удается проскочить воздуху.

А как итог этого явления мы и сталкиваемся с вопросом, почему спустило колесо на машине. Еще такое явление возникает со временем из-за естественного износа и деформации шины.

Спустило колесо на машине что делать

Для того чтоб побороть данный недуг сделайте следующие действия

  • Спустите весь воздух из колеса автомобиля
  • Отгибая место прилегания корда к диску смазывайте это место густой мыльной водой из хозяйственного мыла, даже не водой, а как бы мыльной кашицей настолько густа она должна быть
  • Второй вариант — это смазывать парафиновой свечей, в среднем на одну покрышку уйдет 3-4 свечи, отгибаем корд и хорошо давя на свечу проводим по всему диаметру корда, парафин при этом должен обильно ссыпать на обод. При езде от трения воск начнет таять и заглушит собой места, где травил воздух
  • Так же можно приобрести специальные смазки и спреи в магазине для устранения спускания колес

Ну а если спустило и нет насоса, тогда выход – только установка запаски или просить помощи у проезжающих машин, как вариант вызвать эвакуатор или позвонить другу. Если уж совсем в глухомани застряли где проходит один человек в год – тогда можно пробовать ехать на ободе, да, резине будет хана, но вы вернетесь так сказать в людные места, где уже сможете решить эту проблему.

Саморез или острый камушек, валяющийся на дороге, может доставить немало хлопот водителю. После прочтения этой статьи у вас будет готовая последовательность действий, которые нужно предпринять, если спустило колесо.

Если для опытного водителя прокол колеса – это всего лишь небольшая неприятность, которая отнимет полчаса времени на постановку запаски, то новичок, столкнувшись с подобной проблемой впервые, однозначно растеряется. Ведь в голове у него сразу возникнет множество вопросов: «что же теперь делать?», «как заменить колесо своими силами?» и «можно ли добраться до автосервиса на спущенной шине?». Поэтому разберемся в ситуации по порядку.

Шины с камерами и без

Причин, из-за которых спускает колесо, может быть множество. Если у вас камерное колесо (то есть в покрышку вставлена камера, которую собственно и накачивали), то достаточно неудачно наехать на острый предмет, и шина спустится в считанные минуты.

А представьте, если это происходит на скорости… Именно поэтому большинство автопроизводителей оснащают свои машины более безопасными бескамерными покрышками. На таких водители бывает месяцами ездят с шурупом в колесе и не замечают этого.

Дело в том, что внутри бескамерных шин нет отдельной камеры, а давление держится из-за плотного прилегания бортов покрышки к диску. При проколе бескамерное колесо будет значительно медленнее стравливать воздух.

Конечно, если саморез (или что-то другое) остается в месте прокола. Внутри бескамерной покрышки нанесен особый вязкий раствор, который приклеивается к саморезу, «залепляя дырку», и не позволяет воздуху покидать колесо.

Четыре причины «травли» воздуха в колесе

Причин для спускания воздуха из бескамерной шины может быть множество. Это не только прокол или поломка золотника (это клапан, находящийся в ниппеле, который регулирует пропускание воздуха при накачивании), как в случае с камерным колесом, но и боковой порез или отслаивание шины от диска.

1. Прокол протектора

Пожалуй, самая популярная причина спущенного колеса – это прокол. Гвозди, куски проволоки или другие металлические предметы, к сожалению, далеко не редкие «гости» на автомобильных дорогах. Что уж говорить об острых камушках, встречающихся тут и там на проселочной дороге…

В большинстве случаев металлические предметы застревают в протекторе. И это… хорошо! Во-первых, саморез не сложно заметить, установив тем самым место прокола. Однозначно тяжелее искать пустую дыру. Во-вторых, оставшийся в шине предмет сдерживает собой выход воздуха из колеса.

Многие удивятся, но лучше не вытаскивать из протектора торчащий инородный предмет. Если прокол небольшой, это позволит добраться до автосервиса, не меняя колесо на запасное, а лишь периодически подкачивая его насосом, и там уже заняться его починкой. Кроме того, с не вынутым саморезом в шиномонтаже будет значительно проще найти причину утечки воздуха, вытащить застрявший предмет и заклеить пробоину.

2. Порез шины сбоку

Порезы покрышки случаются значительно реже, нежели проколы. Обычно повреждается боковина колеса: она намного тоньше, чем беговая часть протектора.

Порез, как правило, происходит из-за «нырка» в выбоину с острыми краями или неудачного столкновения с бордюром. Поэтому паркуйтесь аккуратнее. Иногда, правда, от водителя порезы не зависят – ведь мог постараться кто-нибудь из «доброжелателей». В любом случае порез необходимо осмотреть. При несильных повреждениях колесо еще можно попробовать восстановить (в автосервисе).

Если порез не дошел до корда (кольца из мягких металлических нитей, проходящих по всему внутреннему диаметру покрышки), то колесо обычно не спускает. При более сильном порезе, шину придется менять.

В некоторых автосервисах мастера могут предложить вам восстановление колеса с серьезным порезом. Даже если шина не будет спускать, под воздействием давления она в любой момент может лопнуть. Причем, скорее всего, это случится во время движения, а последствия могут быть очень серьезными. Так что не стоит рисковать.

3. Потеря плотного контакта покрышки с самим диском

Езда по «качественным» российским дорогам нередко приводит к деформации диска. Достаточно попасть в яму. Неопытные водители также могут столкнуться с этой проблемой из-за сильного удара о бордюр во время парковки или поворота (что называется: «не вписался»). Диск деформируется, в результате чего прилегание к нему борта шины становится негерметичным, а воздух начинает выходить в образовавшуюся щель.

Нарушение геометрии колесных дисков влечет за собой множество проблем. Во-первых, вмятина на диске портит покрышку, на которой часто возникает «грыжа». В этом случае резину уже не спасти. Во-вторых, нередко деформация диска ведет к усиленной вибрации кузова автомобиля или «биению» руля. В итоге пострадает еще и подвеска.

Впрочем, данную проблему можно решить с помощью рихтовки (выравнивания) диска в любом шиномонтаже.

4. Поломка ниппеля или золотника

Ну и наконец, еще одна причина спускания колеса заключается в неисправности ниппеля (впускного-выпускного устройства) или золотника (клапана, находящегося внутри ниппеля). Диагностировать «травление» воздуха через ниппель очень просто: достаточно облизнуть палец и намазать слюной выпускное отверстие. Если жидкость начнет пузыриться, то дело в ниппеле.

Для прекращения утечки воздуха, вам придется либо проклеивать место прилегания вентиля ниппеля к диску и тут без шиномонтажа не обойтись (колесо необходимо разбортировать), либо заменить неисправный золотник и заново закачать воздух в колесо.

Что делать, если колесо «пробило» во время езды?

Если в процессе поездки вы услышали громкие «хлюпающие» звуки, то, по всей видимости, у вас спустило колесо. При «пробитии» передней шины машину также может «повести» в сторону. Не спешите жать на педаль тормоза, несмотря на инстинкты. Иначе занос обеспечен.

Постарайтесь удержать автомобиль на прямой траектории даже, если ее несет в сторону. Вам нужно дать автомобилю плавно и самостоятельно остановиться, в идеале – на обочине. Включите аварийную сигнализацию и выставите знак аварийной остановки, чтобы обезопасить себя от удара в зад. И уже потом разбирайтесь с устранением неполадки.

Как выявить место повреждения?

Для начала осмотрите колесо и прислушайтесь. Нередко при проколе слышно, как выходит воздух. Это поможет найти дырку.

Однако бывает и такое, что покрышка внешне выглядит целой, но воздух не держит. В этом случае нужно подкачать колесо на одну-полторы атмосферы, нанести на него мыльную пену и посмотреть, где появляются пузырьки воздуха. Если это не помогло, придется снимать и погружать шину в воду целиком.

Если эти способы не помогут, то есть еще один. Правда, придется разбортировать колесо и тряпкой провести по внутренней поверхности шины. Ткань непременно зацепится за инородный предмет.

Палочки-выручалочки водителя: запаска и ремкомплект

Обязательно возите с собой насос и ремонтный набор. Ведь от наезда на гвоздь не застрахован никто. Ну и запасное колесо, домкрат и балонный ключ, разумеется.

Установить запаску совсем несложно. Девушке для этого совершенно не обязательно напрягаться – можно остановить проезжающую мимо машину. В России люди отзывчивые, бросить в беде не должны!

1. Для начала открутите крепежные болты у колеса.

2. Установите противооткатные башмаки (вместо них подойдут большие камни), включите передачу и поднимите ручной тормоз, чтобы машина не сдвинулась с места во время ремонта.

3. Поднимаем нужную сторону автомобиля на домкрате. При этом следите, чтобы автомобиль не перекашивался в процессе подъема.

4. Меняем «пробитое» колесо на запасное.

5. Закручиваем болты на колесе до упора, но пока не затягиваем.

6. Опускаем машину.

7. А вот теперь полностью затягиваем болты.

При этом двигаясь на докатке, не стоит сильно разгоняться. Ну и конечно, в ближайшее время ее необходимо заменить полноразмерный колесом.

Если прокол небольшой, то можно обойтись ремкомплектом, заделав прокол. Однако его необходимо заранее приобрести и возить в багажнике автомобиля.

А что если запаски нет?

Можно ли ездить на спущенном колесе? Теоретически да, постоянно подкачивая шину (если воздух уходит небыстро). Однако делать это крайне нежелательно, так как резиновая покрышка быстро рвется, диск деформируется, и машину сильно трясет, что делает передвижение небезопасным. Да и колесо вряд ли переживет подобное путешествие.

Однако любую проблему проще предупредить, нежели решать. А значит старайтесь избегать езду по разбитой дороге, паркуйтесь аккуратнее и обязательно возите с собой ремкомплект и запаску. Кроме того, регулярно проверяйте давление в шинах.

Что делать, если во время езды спускает колесо?

Для этого колесо в накачанном состоянии погружают в воду и смотрят где пойдут пузырьки воздухаТак же можно сделать мыльный раствор и обмазать им колесо или нанести с помощью распылителя – где появилась пузырящаяся мыльная пена там и травит воздухПеред этими процедурами стоит внимательно самому осмотреть всю шину возможно у вас, где торчит гвоздь и тогда поиски пробитого места завершаться очень быстроНе забываем проверить ниппель или золотник – зачастую они тоже могут быть виновниками постоянной и систематической потери давления в шинах

Тут все просто требуется замена ниппеля на новый, либо самостоятельно проводим эту операцию ремонта шины, либо обращаемся на шиномонтаж.

А вот ниже полезное виде как заменить ниппель без разбортировки колеса в дороге, может очень сильно выручить в экстренной ситуации.

Что же  делать, товарищ разбортировал покрышку, отшлифовал обод в месте прилегания наждачкой нулевкой, смазал какой то уплотнительной немецкой смазкой для забортирования шин и одел покрышку на место – итог, уже два месяца как колесо не спускает. Что из этого следует, а то что специальный герметик для обода шин обеспечивает необходимую герметизацию обода колеса  с покрышкой, а так же что в холодное время резина подвержена сжатию и дополнительной деформации.

Отсюда следует что если спускает колесо без прокола – то причиной того могут быть физические свойства шин и дисков описанные выше.

В довершение можно лишь добавить, что имейте с собой в дороге электрический компрессор для подкачки шин и набор ремонтных жгутов, которые могут очень здорово выручить, это проверено уже не раз лично мной. Расскажите другим автовладельцам ваши методы борьбы с пропусканием воздуха из-под корда покрышки.

Каждый автомобилист знает, что спущенное колесо у машины – довольно неприятная, а в некоторых случаях даже проблемная ситуация, которая требует скорого решения для восстановления работоспособности автомобиля. Сегодня мы подробно обсудим вопросы, связанные с проколом колеса, узнаем, из-за чего эта проблема возникает, а также как ее решить и предупредить.

Увидев (или почувствовав), что любимое авто перекосило из-за того, что пробилась покрышка, каждый водитель спешит обнаружить источник этой проблемы. Основные причины, по которым спускает колесо:

  1. Наиболее распространенный вариант – прокол покрышки. Происходит это, как правило, из-за наезда на гвоздь, проволоку и прочие мелкие металлические предметы. Если из-за прокола спускает бескамерное колесо, зачастую можно доехать до ближайшего СТО с периодическими подкачками, а порой даже без них.
  2. Еще одна довольно частая проблема – порез колеса. Если прокол в большинстве случае приходится на протектор покрышки, то порезы бывают также боковыми. Порез беговой части (протектора) встречается редко, так как она состоит из довольно толстого и плотного слоя резины. Гораздо чаще данная проблема встречается на боковой части покрышки, которая гораздо тоньше. Происходит это при контакте с острыми предметами. Это могут быть края колеи, бордюры (из которых нередко торчит металлическая арматура) и прочие выступы. Если порез не дошел до корта, то колесо обычно не спускает. Но если резина прорезана глубоко, то вы узнаете об этом гораздо быстрее, чем о проколе, так как поверхность пореза больше. К сожалению, если данная проблема случилась на боковой стороне колеса и нанесла серьезный ущерб резине, то ее, скорее всего, уже не получится устранить.
  3. Иногда колесо спускает из-за деформации диска, которая приводит к разгерметизации места, в котором к нему прилегает покрышка. Диск может повредиться или из-за плохого дорожного покрытия, или по неопытности водителя (удар диска о бордюр при параллельной парковке и прочие оплошности). Рихтовка диска помогает решить данную проблему, не навредив при этом самой покрышке.
  4. Разгерметизация золотника или ниппеля (вентиля) – еще одна причина, по которой часто спускает колесо. Происходит это или из-за механического воздействия на эти элементы или вследствие их неаккуратной установки. Вторая причина более распространена, так как ударить ниппель с золотником довольно сложно, ведь он «прячется» за диском. Кстати, золотники бывают длинной и короткой конструкции. Первый вариант, как показывает практика, более надежен.

Иногда узнать, почему спускает колесо, довольно сложно. И даже специалисты порой приходят в замешательство, увидев, что покрышка визуально цела, но она не держит воздух. Решений этой проблем существует как минимум несколько. Для начала попробуйте перекачать колесо на 1-1,5 атмосферы и послушать, где выходит воздух.

Если не получилось, смочите его мыльной водой и найдите место, в котором появляются пузырьки воздуха. Если и это не помогло, окуните колесо полностью в воду. Бывает так, что снятое колесо держит воздух, а если установить его на авто – пропускает. В этом случае нужно разбортировать его и провести по внутренней поверхности шины тряпкой. Если в колесе есть хотя бы небольшой торчащий предмет, тряпка обязательно зацепится.

Любую проблему гораздо легче предотвратить, нежели исправить. Как уже говорилось выше, в большинстве случаев современная бескамерная шина пробивается острым предметом и далеко не сразу начинает спускаться. Чтобы активная фаза этого самого спускания не состоялась в дороге, когда торчащий гвоздь, к примеру, зацепится за что-то, нужно ежедневно осматривать шины и хотя бы раз в неделю измерять в них давление.

Чтобы не пробить колесо, старайтесь избегать опасных участков (стройка, старые трамвайные пути, сильно разбитая дорога и так далее). Если случится так, что вы заметили препятствие, но уже не успеваете его объехать, не стоит резко поворачивать. Центральная часть колеса гораздо толще и плотнее, чем боковая, поэтому лучше ехать прямо на препятствие.

Проще всего заметить проблемы с давлением в шине на хорошей ровной дороге. На повреждение покрышки указывают следующие признаки:

  • Разгерметизация одного из передних колес приводит к тому, что руль тянет в сторону пробитой шины. Если воздух выходит постепенно, у водителя всегда есть время отметить изменения в маневренности автомобиля и остановиться, чтобы оценить проблему.
  • Если спускает заднее колесо, возможен наклон машины в ту сторону, где стоит пробитая покрышка. Нередко автолюбители замечают, что колесо повреждено, уже в самом конце, когда из шины вышел весь воздух и слышен звук резины, цепляющейся за асфальт.
  • При высоких шинах гораздо легче понять, что колесо спустило, ведь машина немедленно отреагирует на повреждение креном. Низкая посадка автомобиля приводит к тому, что разгерметизация может быть замечена не сразу.

Быстрее спускают колеса с низкопрофильной резиной, это объясняется более высоким давлением внутри шины и, следовательно, активным выходом воздуха наружу через прокол или порез.

Что делать, если на машине спускает колесо

Обнаружив один из признаков разгерметизации бескамерной покрышки на своем автомобиле, первым делом приступаем к ее осмотру.

1. Прокол колеса.

Звук выходящего воздуха (шипение или свист) упрощает поиски места повреждения шины. Если увидели торчащий в покрышке гвоздь или кусочек проволоки, не трогайте их. Инородный предмет служит своеобразной пробкой, помогая добраться до сервиса или гаража, пока колесо не спустило окончательно.

Однако прокол может быть вызван наездом на острый шип или другое препятствие, которое осталось на дороге. Следовательно, есть отверстие, через которое воздух беспрепятственно выходит наружу. В этом случае спасет компрессор для подкачки шин и набор для ремонта, включающий в себя шило с прорезанным ушком, спиралевидное шило, специальный жгут и клей. Спустя полчаса колесо будет готово к продолжению поездки.

Ремонт прокола делают в определенной последовательности:

  • В шине увеличивают давление при помощи автомобильного компрессора, по шипению воздуха находят место повреждения. Кроме того, работать с накачанной шиной гораздо удобнее.
  • Спиралевидное шило аккуратно вкручивают в отверстие и вынимают его. Операцию повторяют несколько раз. Таким образом, область повреждения расширяется, то есть подготавливается к помещению в нее жгута.
  • Далее потребуется шило с ушком, в которое вставляется отрезок жгута до 4 см длиной. Шило должно располагаться на середине жгута.
  • Инструмент постепенно продвигают в подготовленное отверстие, пока изгиб жгута не упрется во внутренний край покрышки.
  • Шило удаляется из заделанной пробоины резким движением, излишки жгута срезаются.

Если нужно делать ремонт переднего колеса, можно обойтись без демонтажа. Покрышка доступна после поворота руля в сторону. Когда спустила задняя шина, прокол удаляется на снятом колесе. Отремонтированную покрышку устанавливают на место и проверяют, держит ли она давление. Если все в порядке, можно продолжать поездку до ближайшего СТО.

Можно делать ремонт пробитой покрышки, используя специальный спрей. Некоторым такой вариант восстановления нравится гораздо больше благодаря своей простоте. Спрей наносится на внутреннюю поверхность шины и образует герметичную заплатку на месте пробоины. Гвозди или шуруп, из-за которых спустило колесо, перед применением спрея удаляют.

Проверяют герметичность накачиванием шины. Если давление держится, машина спокойно доедет до станции техобслуживания, где проблемой займутся специалисты. Спрей используется в качестве скорой помощи автомобилю и лишь позволяет добраться до места назначения. Рассчитывать, что эта мера позволит обойтись без качественного ремонта пробоины, не стоит. Спустя некоторое время вы снова заметите, что колесо спустило.

Это более серьезное повреждение, которое можно получить в результате наезда на горизонтально расположенный острый предмет или став жертвой хулиганов. Самое верное решение – поставить запаску, а испорченное колесо везти в шиномонтажную мастерскую. Профессионалы оценят глубину пореза и либо возьмутся за ремонт, либо заявят о его нецелесообразности.

Что делать, если повреждение такого типа необходимо устранить самостоятельно? Действуем следующим образом:

  • Замеряем длину пореза. Если продольный меньше 35 мм, а поперечный – меньше 25 мм, делать ремонт можно. Превышение этих показателей делает работы по устранению повреждений бессмысленными.
  • Обрабатываются края пореза при помощи мелкого абразива. Цель этой операции – придать пробоине форму чаши.
  • Далее следует этап обезжиривания бензином или спиртом и заполнения отверстия сырой резиной.
  • Покрышка готова к вулканизации. Нагревание происходит в специальной камере или с использованием промышленного фена.
  • Затем отремонтированное место пореза зачищается, на него наклеивается армированная заплатка, колесо подвергается балансировке.

Как узнать где спускает шина

Большинство современных авто комплектуются бескамерными шинами. В случае прокола, в отличие от камерных шин, они позволяют сохранить давление в колесе на какое-то время, что очень важно с точки зрения безопасности. Бывают ситуации, когда обладатель бескамерных колес ездит с гвоздем в покрышке несколько месяцев, прежде чем прокол даст о себе знать.

Почему падает давление в колесе

Как вы прочитали выше причины этого явления понятны. Но бывают ещё и такие случаи как у меня, например поставил я новые шины перед зимой и было всё ок, но оставив машины в гаража на пару недель и вернувшись, я заметил, что заднее правое колесо пустое. Накачал его, поехал к другу на станцию технического обслуживания, проверили на прокол, прокола нет, оказалось что диск автомобиля имел небольшую корозию и при замерзании резина сжалась и поддубела, и этого небольшого сжатия хватило для образование микро щелочки из которой по пузырьку в минуту выходил воздух, а за две недели он и весь вышел, как итог имею спущенное колесо.

Запаска или ремонт

Кроме средства для подкачки колес, в багажник авто желательно положить набор для ремонта покрышек. Он спасет вас в случае прокола колеса. При наличии такой «аптечки для шин» и должных навыков для ремонта колеса понадобится менее получаса. Состоит набор из таких элементов:

  1. Шило с прорезанным ушком.
  2. Шило в форме спирали.
  3. Специальный жгут.
  4. Клей.

Операция по ремонту выполняется в следующей последовательности:

  1. Подкачивается колесо и определяется место прокола. Накачивать колесо нужно не только для того, что выявить проблемную зону, но и для удобства ремонта.
  2. Теперь в отверстие нужно аккуратно вкрутить спиральное шило. Оно необходимо для разработки пробоины и подготовки ее к жгуту. Чтобы расширить отверстие, нужно несколько раз вставить и вынуть шило.
  3. Когда пробоина готова, берется шило с ушком. В ушко вставляется жгут длиной до 4 см таким образом, чтобы шило находилось на его середине.
  4. Шило со жгутом аккуратно вставляется в отверстие до тех пор, пока вы не почувствуете, что изгиб жгута достиг внутреннего края покрышки.
  5. Осталось лишь резко выдернуть инструмент и срезать лишние куски жгута.

Когда пробито переднее колесо, можно осуществить такой ремонт, не снимая его. Просто поверните руль в сторону и откройте доступ к покрышке. Но если спустило заднее колесо, его все-таки придется снять. Если после проведения данной операции колесо держит давление, на нем можно спокойно ехать до СТО. Однако чего уж греха таить, большинство водителей ездит на таком колесе по несколько лет и не знает проблем. Подобную процедуру могут сделать и на шиномонтаже в том случае, если у водителя нет времени на более надежный ремонт.

Это альтернативный вариант ремонта колеса. Специальный спрей брызгается внутрь покрышки. Благодаря давлению, создаваемому в баллончике, жидкость равномерно распределяется по внутренней поверхности, заполняя пробоину и создавая герметичный слой. Если в колесе торчит какой-либо инородный предмет, его обязательно нужно удалить перед применением данного состава.

Конечно, если в машине имеется накаченное запасное колесо, спасительный домкрат и набор инструментов, процесс замены неблагополучного колеса не займет много времени.

  1. Заглушить двигатель и установить автомобиль на передачу, чтобы он никуда не укатился.
  2. В целях безопасности – подложить под целые колеса камни.
  3. Воспользоваться домкратом и приподнять часть автомобиля со спущенным колесом.
  4. Открутить болты, фиксирующие колесо к ступице, предварительно сняв диски, если таковые имеются.
  5. Установить новое колесо на ступицу, тщательно закрутив болты крепления.
  6. Опустить автомобиль при помощи домкрата и убрать из-под остальных колес камни.

Если у вас будет небольшой компрессор или механический насос, подкачайте поставленное колесо и двигайтесь дальше. Снятое проколотое колесо желательно отвезти сразу же на шиномонтаж, чтобы как можно скорее починить шину при наличии таковой возможности.

При глубоких проколах или при порезе шины с боковой части колеса, скорее всего, придется избавиться от нее и обзавестись новой запаской.

Что должно быть в багажнике

Обязательно возите с собой насос и ремонтный набор! Колесо может спустить в самый неподходящий момент, поэтому лучше быть готовым к этому. Запаску, конечно же, тоже никто не отменял. Если случилось так, что ни запасного колеса, ни инструментов у вас нет, на помощь придет простой саморез. Его нужно плотно вкрутить в место прокола.

Перечисленные выше советы по быстрому самостоятельному ремонту колеса актуальны только в случае его прокола. При порезе и прочих проблемах только запаска может стать спасением. В гараже уже можно попробовать заклеить покрышку специальными заплатками, похожими на те, что используют, когда спускает колесо на велосипеде или мотоцикле, но лучше обратиться к профессионалам.

Как удержать авто на дороге в случае внезапного пробития

Бывают случаи, когда на дороге ни с того ни с сего спускает колесо. Что делать, чтобы безопасно остановить автомобиль? Разберем пошагово:

  1. В первую очередь стоит отметить простой факт – чем медленнее едет авто, тем больше вероятность, что его пассажиры останутся невредимыми при резком спуске колеса. Поэтому, нарушая скоростной режим, вспоминайте об этом.
  2. Если резко спускает колесо (вы это непременно почувствуете), не спешите вдавить тормоз в пол. Подсознание в любой экстренной ситуации заставит вас тормозить, но это худшее, что можно предпринять в данном случае. Если затормозите, автомобиль поведет еще сильнее.
  3. Если у вас включен круиз-контроль, выключите его как можно быстрее.
  4. Сделайте все, чтобы удержать авто на прямой траектории. Если его ведет в сторону, крутите руль в противоположном направлении. Но не переусердствуйте, иначе получится обратный эффект.
  5. Дайте машине самостоятельно доехать к месту остановки. Машина будет тормозить сама, из-за спущенного колеса. Можно помочь ей легкими нажатиями на тормоз. Лучше всего в данном случае тормозить трансмиссией. Если рядом нет обочины, не останавливайтесь на дороге, лучше проехать какое-то расстояние на диске. Не забудьте включить аварийную сигнализацию, чтобы другие участники знали о вашей неполадке и были осторожны.

Совет № 7 по сборке колес — Заменяйте спицы по очереди

4 января 2010 г.

[Примечание: это №7 в серии из 20 советов, которые будут опубликованы в течение 2009 и 2010 гг.]

Ваше колесо прочное, потому что ступица центрируется внутри обода за счет противоположных наборов спиц. Лучшие колеса имеют высокое натяжение в этих противоположных наборах, но конструкция менее устойчива в случае отсутствия спиц.

Низкое натяжение обычных колес на самом деле им на руку. При меньшем натяжении баланс между спицами не нарушается.Если кто-то сломается, правильность колеса нарушится лишь незначительно, и оно будет двигаться почти прямо. Иначе обстоит дело с легкими колесами с высоким натяжением.

По этой причине вы должны заменять спицы только по одной. Например, если переключение передач повреждает некоторые спицы ведущей стороны, не снимайте их все сразу. То же самое верно и для других форм повреждений, таких как контакт между педалью другого гонщика и вашим незадачливым рулем.

Сначала замените сломанные спицы. Вставьте каждую и затяните до тех пор, пока ее тон, когда ее выщипывают, как гитарную струну, не будет похож на неповрежденные соседние спицы (с той же стороны ступицы).После замены сломанных спиц заменяйте все поврежденные (поцарапанные, погнутые, деформированные), но только ОДИН РАЗ.

Я не любитель снимать напряжение перед таким ремонтом. Некоторые руководства рекомендуют снизить натяжение всех спиц перед заменой. Это имеет интуитивный смысл, поскольку колесо с более низким натяжением более стабильно, но в этом просто нет необходимости и оно замедляет работу. Исключением будет сверхлегкое колесо с чрезмерным натяжением, которое находится на пределе возможностей. Удаление одной спицы из такой конструкции может оказаться фатальным, и снятие напряжения может быть вашим единственным вариантом.Такие колеса потенциально опасны и, надеюсь, встречаются редко.

Во всех обычных случаях просто снимайте и заменяйте спицы по одной (затягивая в соответствии с тоном). Как только все ваши замены будут сделаны, крутите колесо и немного поправьте. Вы найдете эту стратегию быстрой и эффективной.

Если при окончательной регулировке вы обнаружите, что невозможно центрировать обод без недопустимого натяжения (слишком высокого или слишком низкого), значит, у вас погнутый обод. Если вы не выпрямите изгиб, спицы вам не помогут.Мягкое нажатие на рычаги может помочь, но опыт окупается. Чтобы набраться опыта, попробуйте поправить каждое разбитое колесо, какое только сможете. Даже если планируется замена обода, попробуйте выпрямить его просто для практики.

Некоторые техники правки:

(1) Вставьте изогнутую часть обода в узкое пространство (частично открытый ящик) и сдвиньте ее в одну сторону.

(2) Положите колесо на бок так, чтобы поврежденная часть была между двумя деревянными брусками, изгибом вверх.Постучите по изгибу молотком с мягкой головкой или воспользуйтесь другим бруском и молотком. Легко это удается.

(3) Положите колесо на землю перед собой изгибом вниз по центру между ступнями. Это мое любимое.

Ноги введены в эксплуатацию.

Поставьте ступни по обе стороны от изгиба. Колесо касается земли в двух точках: обод на полпути между ногами и ось ступицы. Осторожно надавите ногами, чтобы толкнуть обод напротив его изгиба. Практикуясь, вы сможете с большой точностью прилагать большие усилия и исправлять большинство боковых изгибов обода без изгибов, которые часто возникают при работе с молотком или рычагом.

Я не утруждаю себя ослаблением спиц перед этой регулировкой. Просто отогните обод и внесите небольшие поправки позже. Я надеюсь, вы поверите мне на слово, что, если немного потренироваться, вы сможете отремонтировать на 100% неопределяемые боковые изгибы обода за считанные секунды.

Это не всегда срабатывает, но это всегда ваша лучшая стратегия повторной гибки. Честно говоря, я бы хотел, чтобы вы оказались в том же положении, что и я: наслаждаясь аплодисментами (в буквальном смысле) зрителей, которые не могут поверить, что я так быстро исправил их колесо, они думают, что я волшебник.Нет, просто веломеханик. Вы тоже можете это сделать!

Не более десяти и двух

ЗА ГОДЫ Нам всем говорили, что рулевое колесо можно держать на «десять и два». То есть вы представляете рулевое колесо как циферблат, помещаете левую руку туда, где должна была бы быть цифра десять, а правую руку помещаете туда, где должны быть две.

Но времена изменились. Машины разные. Рулевые колеса разные. Руки различаются… ладно, может и нет, но то, что отличается от , — это правильное положение рук на руле.В наши дни «девять и три» — это новые «десять и два».

Ага, верно. Вы перемещаете обе руки вниз по колесу, пока ваша левая рука не окажется в положении «девять», а правая — в положении «три».

Положить руки на руль в положениях «девять» и «три» гораздо безопаснее, поскольку вы не создаете препятствий для подушки безопасности водителя. Это положение также дает вам больше контроля при рулевом управлении, облегчая маневрирование автомобиля, что делает вас похожим на профессионала по парковке.

Также важно, чтобы вы держали большие пальцы рук вдоль обода или колеса, а не зацикливались на нем.Опять же, это безопаснее для вас, если подушка безопасности сработает или вы попадете в аварию.

Еще один полезный совет — положите запястья на верхнюю часть рулевого колеса, и если ваши плечи отодвигаются от спинки сиденья, вам необходимо отрегулировать сиденье и рулевое колесо так, чтобы вы могли удобно расположить запястья на верхней части колеса. и по-прежнему прижимайте плечи к спинке сиденья.

Большинство рулевых колес в настоящее время имеют, по крайней мере, регулировку угла наклона, а большинство имеют вылет и угол наклона.Регулировка угла наклона означает, что вы можете поднимать и опускать рулевое колесо, выше и ниже — например, вам может потребоваться поднять колесо выше, если у вас длинные ноги. Повезло тебе.

Регулировка вылета означает, что рулевое колесо можно перемещать по направлению к вам и от вас. Это поможет вам лучше добраться до колеса, например, если у вас короткие руки, как у меня.

Регулировка выполняется очень легко, поскольку у большинства автомобилей есть рычаг на рулевой колонке под колесом. Другие, более модные автомобили, можно сделать электронными с помощью небольшого джойстика.

Если вы никогда не регулировали рулевое колесо, то сейчас самое время сделать это, поскольку от этого зависит ваше положение вождения, безопасность и контроль над автомобилем.

ЧИТАЙТЕ: Обзор — Peugeot 5008 — семиместный автомобиль, созданный для семей>

ЧИТАЙТЕ: меньше стресса: 4 совета, как уменьшить ярость за рулем>

Как установить ободную ленту — сделайте это правильно с помощью этого экспертного руководства

Ободная лента. Материал, который защищает ваши камеры от внутренних краев обода.Вряд ли тема вызывает потливость ладоней, но важно понимать, почему она там, и, что более важно, как ей подойти.

Традиционные просверленные обода, где доступ к задней части ниппелей спиц осуществляется через основание обода, как правило, имеют четко очерченные края отверстий для спиц. Некоторые диски снабжены отдельными металлическими усилениями проушин для спиц. Задняя часть этих усилителей также имеет тонкие металлические края, края, которые могут и будут прокалывать внутренние трубы, если не будут защищены какой-либо ободной лентой.

Есть несколько различных типов: традиционная ткань, синтетическая лента и лента с петлями. Выберите тот, который лучше всего подходит вашим колесным дискам, вкусу и карману, и следуйте этим простым инструкциям.

Инструменты и материалы

Препарат

Этот обод (для ясности показан без спиц) очищается перед установкой ободной ленты. Обратите внимание на отверстия, в которых просверлены ниппели спиц. Кольца из легкого металла вокруг отверстий представляют собой тонкую латунную окантовку, задний конец усиления проушин — с усилением проушин или без них, ваши просверленные диски нуждаются в установке ободных лент, чтобы они не пробивали внутренние трубы.

Лента петельная

Возьмите соединенную петлю и убедитесь, что она повернута правильно, иногда бывает внутренняя и внешняя поверхности, но все равно проверьте. Когда вы будете готовы, совместите отверстие клапана в петле ленты с отверстием клапана на ободе.

Пока вы устанавливаете петлю, она может и будет скользить по ободу, когда вы вручную помещаете ее в основание обода. Мы используем стержень отвертки, пропущенный через выровненную ленту и отверстие клапана обода, чтобы эффективно зафиксировать их вместе, пока вы устанавливаете оставшуюся часть петли.

Когда вы работаете по окружности обода, подальше от отверстия клапана сохраняйте хороший уровень натяжения ленты. Это приведет к тому, что сторона ленты будет немного скручиваться, сужая ленту и облегчая ее установку на обод.

Когда вы доберетесь до последней секции, может быть очень сложно перебросить ее через край стены пальцами, поскольку они немного мешают. Вместо этого мы используем другую отвертку. Когда вы дойдете до последних шести дюймов или около того, вставьте стержень отвертки под ленту и используйте его, чтобы зафиксировать последнюю биту.После того, как она защелкнется в основании обода, проведите отверткой по внешнему краю обода (как показано), чтобы выровнять натяжение ленты вокруг обода. Выньте стопорную отвертку из отверстия клапана и осторожно извлеките ту, которую вы только что установили, и выровняйте ленту.

Проведите визуальный осмотр ленты, чтобы убедиться, что она плотно прилегает к основанию обода и не сползает по боковым стенкам — вот почему так важна покупка ленты правильной ширины для ваших дисков.

Тканевая самоклеящаяся ободочная лента

Традиционалистам понравится тканевая лента с самоклеящейся основой, она поставляется в рулоне и разной ширины. Вероятно, это самая легкая в установке ободная лента.

Как и в случае с петлевым типом, начните с совмещения предварительно вырезанного отверстия клапана.

Опять же, как и при наложении ленты на обод петли, вы должны стараться поддерживать хорошее равномерное натяжение. Это поможет закрепить ленту и обеспечит хорошее прилипание ленты к краю обода.

Рулон ленты будет немного длиннее обода, поэтому острыми ножницами обрежьте излишки. Мне нравится обрезать два конца так, чтобы они плотно прилегали друг к другу, а не внахлест.

Бескамерная конверсионная лента

Герметичная бескамерная лента, подобная этой, подходит аналогичным образом. В нем не будет предварительно вырезанного отверстия клапана, что не имеет значения, поскольку вы собираетесь сделать его самостоятельно … Начните с отверстия клапана и закрывайте его, перемещаясь по окружности.

Бескамерная лента должна плотно и равномерно входить в основание обода — в конце концов, она также должна обеспечивать герметичное уплотнение.

Возможно, вы захотите добавить вторую обмотку бескамерной ленты, чтобы увеличить высоту обода, что, в свою очередь, поможет сделать шину более плотно прилегающей и ускорит процесс поиска бортом шины внутреннего края стенки обода. — создать печать.

Аккуратно обрежьте.

Оберните прикрепленную бескамерную ленту, убедившись, что она хорошо прилегает к ободу без воздушных карманов, ряби, складок или складок.

Найдите отверстие для клапана в ободе. Сделайте небольшое отверстие в бескамерной ленте с помощью острого заостренного предмета — мы использовали тонкую крестовую отвертку.

Другие типы лент

Конечно, если вы не ищете бескамерную герметичную отделку и у вас есть рулон стандартной самоклеящейся изоленты, это подойдет сразу. Точно так же пластиковая и тканевая клейкая лента, если продольно разрезать до нужной ширины, также выполнит свою работу… Я бы избегал классических скотчей и упаковочных лент, так как они недостаточно толстые.

Урок английского языка по вождению

УРОК ВОЖДЕНИЯ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока по Driving . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Вождение автомобиля — одно из величайших удовольствий в жизни.Нет ничего лучше, чем сесть за руль и прокатиться. Я живу в сельской местности, поэтому легко выйти на открытую дорогу. Я открываю окна и включаю музыку, а затем просто езжу и езжу. Мне нравится ездить в новые районы и находить новые дороги. Я нахожу это очень расслабляющим и веселым. Мне нравится скорость и свобода. Мне даже нравится водить машину в больших и малых городах, но не в очень загруженных местах. Полдня застрять в пробке — не очень весело. Вождение в разных странах — это очень весело.Сначала немного нервничаю, но вскоре узнаю дороги. В разных странах люди водят по-разному. Я не люблю страны с агрессивными драйверами.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОЗОР ПРОСЛУШИВАНИЯ

Вождение — ______________________ величайшее удовольствие.Нет ничего лучше, чем сесть за руль ______________________ драйв. Я живу в сельской местности, поэтому ______________________ легко выйти на открытую дорогу. Открываю окна и включаю музыку ______________________ езжу и езжу. Мне нравится ездить в новые районы и находить новые дороги. Я ______________________ расслабляюсь и получаю большое удовольствие. Мне нравится скорость и свобода. Я даже люблю ездить по городам, ______________________ движение очень плотное. Быть ______________________ в пробке полдня — это не очень весело.Вождение в разных странах — это очень весело. Я немного ______________________, но скоро ______________________ дороги. В разных странах люди водят по-разному. Мне не нравятся страны, в которых есть ______________________.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Вождение автомобиля — одно из величайших достижений в жизни. lsspaeuer . Нет ничего лучше, чем проехать за ewleh и прокатиться. Я живу в сельской местности, поэтому легко выйти на открытую дорогу.Я открываю nswiodw и включаю музыку, а затем просто езжу и езжу. Я люблю ездить по новым районам и , если новых дорог. Я нахожу это очень расслабляющим и веселым. Мне нравится скорость и fdemore . Я даже люблю ездить по городам, но не тогда, когда ffrtcia действительно тяжелая. Полдня застрять в пробке — не очень весело. Ездить на разных nuistoecr — это большое удовольствие. Сначала я немного seonrvu , но скоро узнаю дороги.В разных странах у людей есть способа вождения, способов вождения. Я не люблю страны, в которых есть агрессивные rsderiv .

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

величайших удовольствий от вождения одной жизни составляет . Нет ничего лучше, чем начать движение и прокатиться сзади . Я живу в сельской местности, поэтому легко выйти на открытую дорогу. и открытые окна включают музыку , а затем просто ехать и ехать.Люблю ездить по районам новые дороги и новые находки . Я нахожу это очень расслабляющим и веселым. и свобода как скорость я . Мне даже нравится водить машину в больших и малых городах, но не в очень загруженных местах. забавное движение, так как он не застрял в пробке на полдня. Вождение в разных странах — это очень весело. little a Я сначала нервничаю , но скоро узнаю дороги. проезда разными способами у людей в разных странах. страны любят не агрессивных водителей.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ ВОДИТЕЛЬСТВА СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о вождении. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов.Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q.1.

Q.2.

Q.3.

Q.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали. Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о вождении за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу.Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о вождении. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о вождении. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ВОДИТЕЛЬСКИЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о вождении. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОЙ УРОК ВОЖДЕНИЯ: Сделайте свой собственный урок английского языка по вождению. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о вождении.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



5 задач по техническому обслуживанию мотоциклов, которые вы можете сделать самостоятельно

Когда дело доходит до мотоциклов, небольшое самостоятельное обслуживание может сэкономить ваши деньги и помочь вам в безопасности, а также расширить ваши возможности. «Мне нравится знать, что я забочусь о своих машинах», — говорит Пол Олесен, житель Висконсина, руководитель DIY Moto Fix. «Каждый раз, когда я еду на велосипеде, я чувствую уверенность в том, что все в порядке.Вот главные советы Олесена, которые помогут вам научиться обслуживать мотоцикл самостоятельно.

На практике требования для каждой из этих задач могут различаться в зависимости от вашего велосипеда. Проконсультируйтесь с руководством пользователя, прежде чем начинать изучать такие вопросы, как расположение фильтров и заглушек, и какие части необходимо удалить, чтобы получить к ним доступ; правильное количество и типы различных жидкостей, а также интервалы их замены; и характеристики крутящего момента для переустановки гаек и болтов до надлежащей затяжки.Для велосипедов, у которых нет центральной подставки, используйте устройство задней подставки, чтобы расположить их вертикально.

1. Замените масло

Чтобы двигатель работал нормально, вам необходимо менять масло через несколько тысяч километров пробега — проверьте руководство пользователя, чтобы узнать, как часто. Для начала вам нужно будет покататься на велосипеде около пяти минут, чтобы его прогреть. «Это снижает вязкость масла, поэтому его легче сливать», — объясняет Олесен. При выключенном двигателе и стоящем велосипеде в вертикальном положении снимите сливную пробку, а также пробку маслозаливной горловины, чтобы масло стекало в сливной поддон.(Возможно, вам потребуется снять обтекатель, чтобы добраться до сливной пробки.) Также выньте масляный фильтр. (Предупреждение: этот процесс может стать беспорядочным! Попробуйте накрыть двигатель и / или выхлопную секцию алюминиевой фольгой для защиты от капель.) После слива масла установите новый масляный фильтр, вставьте обратно все снятые детали и долейте воронку и соответствующее количество и тип мотоциклетного масла, как указано в руководстве пользователя. Закройте крышку маслозаливной горловины. Утилизируйте отработанное масло в веломагазине или на муниципальном объекте.

2. Замените воздушный фильтр

Если воздушный фильтр мотоцикла, не допускающий попадания мусора в двигатель, засорен и загрязнен, характеристики мотоцикла снизятся. «Замена воздушного фильтра — не обязательно сложная задача, но может потребовать много времени», — говорит Олесен. Иногда воздушный фильтр легко доступен, но вам, возможно, придется снять бензобак и другие детали, чтобы добраться до него. Как только вы окажетесь в воздушной коробке, выньте и замените воздушный фильтр. Затем переустановите все, что вы удалили.

3. Поддерживайте давление в шинах и протектор

Чтобы проверить давление в шине, найдите шток клапана с внутренней стороны колеса, снимите колпачок и прижмите манометр к штоку клапана. Сравните давление с тем, каким оно должно быть — эта информация будет написана на боковине шины. Используйте воздушный компрессор (доступен на многих заправочных станциях), чтобы заполнить шину до нужного количества фунтов на квадратный дюйм (PSI). Выпустите немного воздуха, если вы надуваете слишком много воздуха. По завершении замените колпачок штока клапана.Чтобы увидеть, как работает ваш протектор, проверьте индикатор износа шины — небольшую резиновую ручку, которая находится в канавках шины. Если ручка из резины того же уровня, что и дорога, пришло время заменить шину — это работа профессионального механика.

4. Заменить охлаждающую жидкость

Когда пришло время заменить охлаждающую жидкость, которая предотвращает перегрев, замерзание или коррозию двигателя, снимите все необходимое дополнительное оборудование, чтобы получить доступ к болту слива охлаждающей жидкости, затем поместите поддон под двигатель и снимите болт.Чтобы убедиться, что все стекает, снимите крышку радиатора. По завершении процесса установите сливной болт на место. Используйте воронку, чтобы залить в систему необходимое количество охлаждающей жидкости. Закройте крышку радиатора и установите на место снятый кузов. Запустите двигатель и дайте ему прогреться в течение нескольких минут, прежде чем выключить зажигание. Как только двигатель остынет, снимите крышку радиатора и проверьте уровень охлаждающей жидкости. При необходимости добавьте охлаждающей жидкости до количества, указанного в руководстве по эксплуатации.

5. Следите за чистотой цепи

Большинство цепей в наши дни представляют собой цепи с уплотнительными кольцами, говорит Олесен; они требуют меньшей очистки, чем незапечатанные цепи старого образца. Вы захотите очистить цепь, когда она станет особенно грязной или пробегом, рекомендованным вашим руководством. Когда вы это сделаете, поднимите заднее колесо велосипеда и переключите трансмиссию в нейтральное положение, чтобы цепь могла легко перемещаться. Используйте щетку с мягкой щетиной, чтобы удалить с цепи песок и грязь. Чтобы смазать цепь, вращайте заднее колесо, нанося специально разработанную смазку для цепи.«Цель состоит в том, чтобы равномерно покрыть цепь, чтобы смазка проникала сквозь уплотнительные кольца в соединение», — говорит Олесен. Оставьте цепь на пять минут, затем вытрите излишки смазки бумажным полотенцем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *