ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Современные автомобили

Символ эпохи

Будет не вполне справедливым утверждать, что инновационные, да и просто современные автомобили представляют интерес исключительно для тех покупателей, кто относит себя к прогрессивным технократам. За новизной временами гонятся даже достаточно консервативные автовладельцы, не склонные к ежегодной смене машин, и это ничуть не удивительно: ориентируясь на многолетнюю эксплуатацию, имеет резон выбрать свежую модель последнего поколения, способную сохранять актуальность на протяжении длительного отрезка времени.

Что заставляет нас оценивать автомобиль как «современный»? Первая, самая очевидная причина – внешний вид. Инновационные дизайнерские решения – будь то авангардный силуэт или эффектная светодиодная оптика – позволяют нам испытывать сопричастность к гонке технологий и ключевым трендам

Поразмыслив, можно найти немало причин, по которым современные автомобили привлекают людей, далеких от того, чтобы называть себя модниками. Одни жаждут предельно высокого комфорта – причем не только физического, но и психологического, создаваемого передовыми электронными комплексами поддержки водителя, – другие придерживаются исключительно меркантильных взглядов на вещи, неотъемлемой частью которых является прагматичное отношение к новой машине текущего года выпуска как менее затратной статье персонального бюджета, нежели старая. Вот почему в представлении самых широких слоев общественности термин «современный автомобиль» несет позитивную коннотацию вопреки тому, что само понятие «современный» обладает завидным разнообразием трактовок и подсмыслов. Принципиальное значение имеет то, что каждая из трактовок является идейно близкой какой-нибудь группе покупателей, а иногда и вовсе возглавляет список ее предпочтений.

Качество жизни

Что заставляет нас оценивать автомобиль как «современный»? Первая, самая очевидная причина – внешний вид. Инновационные дизайнерские решения – будь то авангардный силуэт или эффектная светодиодная оптика – позволяют нам испытывать сопричастность к гонке технологий и ключевым трендам. Разумеется, это касается не только наружного облика автомобиля, но и эстетики его салона, причем, вероятно, даже в большей степени. Стремительная эволюция интерфейсов безжалостно меняет визуальный образ интерьеров, превращая в анахронизм то, что казалось революцией еще несколько лет назад. В моральном плане автомобили старятся в разы быстрее, чем в физическом, а значит, те покупатели, кто считает своим долгом оставаться на передовой линии прогресса, теперь признают «современными» лишь самые новые модели.

Все то, что сказано о дизайне, в полной мере применимо и к бортовой электронике, функциональные возможности которой ширятся не по дням, а по часам. Винить в этом приходится смартфоны: покупатели хотят максимальной совместимости мобильных устройств с коммуникационным оборудованием своих машин, подталкивая автопроизводителей к активному изобретательству и конкуренции друг с другом в ИТ-сфере. На глобальном рынке появляются все более мощные и удобные мультимедийные комплексы, которые насыщают и упорядочивают информационные потоки вокруг водителя и пассажиров. А их большими и красочными экранами интересно и приятно пользоваться.

Электронный антистресс

Развлечения развлечениями, однако в последние годы электроника вывела активную безопасность автомобиля на принципиально новый уровень, и этот процесс не сбавляет оборотов. На наших глазах происходит демократизация всевозможных систем поддержки и контроля вождения (их принято называть «ассистентами»), которые, дебютировав на машинах категорий «лакшери» и «премиум», теперь распространяются и на модели более доступных ценовых групп. Такие инновации, как круговой видеообзор, автоматическое торможение или мониторинг слепых зон, перекочевали из разряда чудес в обыденность. Электронные ассистенты берут на себя все больше забот по отслеживанию дорожной обстановки, и психологический прессинг, который испытывает человек за рулем, постепенно ослабевает. Водить машину становится все комфортнее.

Внутренний мир

Вообще, для многих из нас слово «современный» применительно к автомобилю означает «комфортабельный». Причем мы подразумеваем комфорт сразу во всех его измерениях. С одной стороны, это мягкость хода, вибро- и акустическая изоляция, с другой – компоновка и эргономика салона, изобилие вспомогательного оборудования и значительное число разнообразных настроек. Активную и пассивную безопасность также можно расценивать в качестве важного компонента комфорта, что не будет большой ошибкой. И какую бы из упомянутых областей мы ни приняли к изучению, повсюду видны бесспорные инженерные успехи. В наши дни седан бизнес-класса выглядит убедительнее представительского автомобиля 15-летней давности во всем, за исключением, пожалуй, габаритных размеров. Если взять среднестатистический автомобиль текущего поколения, он окажется лучше своего предшественника и по части динамических характеристик. Машины быстрее разгоняются и увереннее тормозят, надежнее «рулятся», а благодаря поддержке страхующих ассистентов реже попадают в критические ситуации и эффективнее с ними справляются. На фоне улучшений скоростных параметров мы наблюдаем опережающий рост надежности управления, и это тоже признак новейших времен в автомобилестроении.

Высокопроизводительные бензиновые двигатели с турбонаддувом, эффективные многоступенчатые автоматы и системы полного привода получили повсеместное распространение, к нескрываемой радости тех покупателей, кто во главу угла ставит положительные эмоции от самого процесса вождения своей машины.

Не забудем упомянуть тех дальновидных владельцев, кто в новом автомобиле современной конструкции видит вариант экономного расходования сбережений. Их аргументация звучит логично: общая техническая надежность высока, долговечность – тоже, двигатели последнего поколения экономичны, расходы на сервис скромны. Можно возразить, что многое зависит от марки и модели автомобиля, однако откровенно капризные и неудачные образцы сегодня встречаются редко. К плюсам современных машин с легким сердцем можно отнести продолжительную заводскую гарантию и большие интервалы между регламентными ТО. Сплошные выгоды!

А какой автомобиль из официально представленных на российском рынке является безоговорочно современным с вашей точки зрения? Мы приглашаем вас принять участие в голосовании, которое проводится в рамках проекта «Рейтинги» на ежегодной основе, и, как всегда, просим отнестись к своему выбору со всей ответственностью – ведь результаты общенационального опроса станут важной информацией к размышлению для многих тысяч покупателей.

Кроме того, мы хотим изучить этот феномен несколько подробнее и поэтому предлагаем участникам голосования выделить те факторы, которые составляют саму суть понятия «современный автомобиль». А если таковых в нашем перечне не обнаружится, вы сможете дополнить его своим собственным вариантом. Итоги обещают быть интересными!

На наших глазах происходит демократизация всевозможных систем поддержки и контроля вождения, которые, дебютировав на машинах категорий «лакшери» и «премиум», теперь распространяются и на модели более доступных ценовых групп. Такие инновации, как круговой видеообзор, автоматическое торможение или мониторинг слепых зон, перекочевали из разряда чудес в обыденность

Названы самые комфортные автомобили — Российская газета

Почти все участники топ-10 продаются на российском рынке. Авторы исследования подчеркивают, что отбирали автомобили, отодвинув на второй план драйверские характеристики.

Принципиальным был момент, насколько тот или иной автомобиль способен порадовать вас комфортом, расслабить, создать уютную обстановку, а также облегчить перевозку маленьких детей.

Согласно принципам ранжирования Carbuyer, в итоговый список вошли автомобили разных классов, а сам рейтинг был составлен на основе обработанных анкет, предложенных британским автолюбителям.

Mercedes-Benz E-Class

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

На первом месте рейтинга оказался Mercedes-Benz E-Class, о котором авторы исследования сообщают следующее: модель бизнес-класса не стремится переиграть соперников в лице BMW 5 Series или Jaguar XF по управляемости, но если и отстает в этом плане, то совсем немного.

Между тем в распоряжении E-Class имеется настоящий козырь - безупречно плавный ход, который делает дальние поездки по автомагистралям удовольствием, чему способствует также стильный, солидный и высокотехнологичный интерьер.

Отмечаются также преимущество E-Class по соотношению мощности и экономичности. Особенно авторы исследования хвалят 2-литровые дизельные двигатели за тихую работу на высоких скоростях, а также более мощный 3-литровый дизельный мотор, который способствует еще больше плавности в реакциях машины.

Citroen C3

Фото: Пресс-служба Citroen.

Вторая позиция у субкомпактного французского хэтчбека. Но специалисты Carbuyer отмечают ряд неоспоримых достоинств "француза" в сфере комфорта. Отмечается в частности, что разработчики конкурирующих моделей, как правило, жертвуют толикой комфорта ради спортивности в надежде привлечь молодых покупателей.

Citroen C3, напротив, предлагает более мягкую, и как выражаются авторы исследования, более комплиментарную езду, равно как стиль, который не назовешь агрессивным или гоночным.

При этом C3 образца 2017 года отлично приспособлен для ежедневной эксплуатации, имеет добротный интерьер и вместительное грузовое пространство, а уникальный вклад в копилку практичности вносят фирменные защитные накладки Airbump. При этом C3 отличается хорошей управляемостью, его бензиновые и дизельные двигатели эффективны. В классе, где аудитория выбирает то, что пониже и пожестче, C3 является отличной альтернативой, подытоживают эксперты.

Jaguar XF

Фото: Пресс-служба Jaguar.

"Бронзы" рейтинга удостоился британский Jaguar XF, о котором авторы исследования пишут, что, как и соперники, эта модель выглядит респектабельно и имеет качественный и роскошный интерьер. "Британца" хвалят также за большой ассортимент бензиновых и дизельных двигателей и оптимальное сочетание азартной управляемости и плавности хода.

В то же время - отмечает Carbuyer - XF даст фору конкурентам по отточенной управляемости на высоких скоростях, предлагая высокий комфорт для четверых пассажиров. Эластичная и эргономичная подвеска превращает его в дорожный крейсер, а любая из силовых установок обеспечивает XF достойную динамику, особенно если вы выберете одну из топовых дизельных модификаций. Очень хвалят также 2-литровый 180-сильныйтурбодизель, который обеспечивает плавное и уверенное ускорение при расходе лишь 4.9 л/100 км в смешанном цикле.

Skoda Superb

Четвертое место лифтбека Skoda Superb выглядит совершенно логичным. Авторы рейтинга отмечают, что эта модель - давний любимец Carbuyer, поскольку нет области, в которой чех разочаровывает.

Superb хвалят за то, что лифтбек предлагает столько же внутреннего пространства, сколько автомобили двумя классами выше, а также эргономику и качество езды, сродни люксовому автомобилю.

Также у этой модели огромный ассортимент двигателей. При этом эксперты особенно выделяют 2-литровый 150-сильный турбодизель, который хвалят за тяговитость и высокую экономичность. Отмечается, что старшие модификации Superb уже могут иметь элементы роскоши, при этом - резюмируют британцы - независимо от спецификации Superb всегда заслуживает своего названия.

Volvo S90

Бизнес-седан Volvo S90 получил пятое место рейтинга за яркий дизайн, гармонично сочетающийся с передовыми инновациями. Авторы исследования отмечают, что шведы изначально проектировали S90 как гармоничный, неагрессивный крейсер со спокойной внешностью, нацеленный на то, чтобы сохранять силы и развлекать водителя и пассажиров. Просторный и минималистичный интерьер лучше всего заказать в исполнении с отделкой кожей, считают эксперты.

Между тем по части комфорта Carbuyer делает акцент прежде всего на дизельных, бензиновых и гибридных силовых установках. Эти агрегаты уступают немецким конкурентам по отдаче и живости отклика, зато обладают хорошей приемистостью в среднем диапазоне оборотов, способствуют плавности хода и достаточно экономичны. Похвалы удостаивается также адаптивная подвеска, фирменные системы безопасности и "умная" мультимедиа Sensus.

Mercedes-Benz S-Class

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Шестое место S-Class относительно "золота" младшего E-Class не должно удивлять - при ранжировании учитывался также такой параметр, как соотношение цены и качества. Авторы исследования называют флагманский S-Class, пожалуй, лучшим представительским седаном премиального сектора в мире. По мнению экспертов, эта модель проектировалась с прицелом на VIP-пассажиров, нежели на запросы водителя.

S-Class хвалят также за новейшие технологии автономного вождения, чрезвычайно удобные сиденья с широкими возможностями трансформации, высокотехнологичную подвеску Magic Body Control, а оптимальным вариантом силовой установки в плане комфорта называют 2,9-литровый турбордизель исполнения S350d, отмечая также вариант 530-сильное длиннобазное исполнение S 600 L, которое адресуется тем, кто торопится.

BMW 5 Series

Фото: Пресс-служба BMW.

Седьмого места BMW 5 Series удостоился за отличное сочетание комфорта и драйверских характеристик. Если вы хотите, чтобы машина радовала вас комфортом на скоростных магистралях и в городе, но при этом вы могли бы "зажечь" где-нибудь на горном серпантине, мало кто предлагает лучший баланс, чем BMW 5 серии.

Эксперты советуют при этом избегать колес с низкопрофильной резиной, и тогда - отмечают аналитики - вы останетесь в восторге от сочетания драйва и комфорта. Немецкий бизнес-седан удостаивается похвалы также за просторный и удобный интерьер, напичканный передовой электроникой и опциональный полный привод, который делает 5 Series подлинной альтернативой многим кроссоверам.

Range Rover

Фото: Пресс-служба Jaguar Land Rover.

На восьмом месте обосновался британский флагманский SUV Range Rover. Carbuyer особенно хвалят Range Rover за его подвеску, которая мастерски сглаживает всевозможные дорожные изъяны и при этом обеспечивает отличную курсовую устойчивость и потрясающую плавность хода во время дальних марш-бросков по шоссе.

Эксперты уверены, что залогом успеха является солидные габариты и громоздкое шасси, которое не пришлось делать короткоходным и идти таким образом на компромисс по плавности хода.

В то же время отмечаются успехи специалистов по аэродинамике, которые в последних исполнениях модели сумели обеспечить "британцу" обтекаемые кузовные формы, усилив таким образом шумоизоляцию и повысив эффективность. Из плюсов также добротная шумоизоляция салона, причем Carbuyer рекомендует не брать топовые варианты силовых, такие как 565-сильный бензиновый кроссовер комплектации Autobiography, поскольку они шумноваты.

Infiniti Q30

Фото: Пресс-служба Infiniti.

Девятое место Infiniti Q30 обусловлено как работой дизайнеров премиального отделения Nissan, так и близким родством модели с Mercedes-Benz A-Class. В то время как родственная модель Mercedes-Benz ориентирована на спортивное вождение, Infiniti делает ставку на комфорт, предлагая освежающе расслабляющую альтернативу таким конкурентам как BMW 1 Series и Audi A3.

Производительность и управляемость - не главные козыри Q30. Японская модель берет "плюшевым" и спокойным интерьером, деликатно работающей подвеской, а также опцией активного шумоподавления. При этом отмечается такой недостаток, как меньший объем салона, чем у канонического VW Golf.

Rolls-Royce Ghost

Фото: Пресс-служба Rolls-Royce.

Наконец, замыкает десятку лучших полноразмерный люксовый седан Rolls-Royce Ghost. Об этом шикарном "британце" Carbuyer сообщает следующее: автомобиль не мог не попасть в рейтинг, но в то же время понятно, что вы могли бы купить несколько автомобилей из списка по цене одного Ghost.

В то же время несмотря на то, что Ghost базируется на узлах и агрегатах, используемых BMW 7 Series, у него есть собственная уникальная атмосфера комфорта, в отделке интерьера применяется шерсть, мягкая изысканная кожа и дерево, а уровень качества отделки является совершенным.

По ездовому комфорту, шумоизоляции и плавности хода ни одна премиальная модель не подбирается к люксовому "британцу" даже близко. По выражению экспертов, Ghost искореняет суету современных дорог, не отрывая вас от вашего отдыха на заднем VIP-сиденье.

Современные автомобили, которые станут классикой в будущем

Современные автомобили – будущая классика

 

Все ретроавтомобили, которые сегодня привлекают внимание своими классическими формами и интересным дизайном, в свое время были новыми технологиями. Некоторые современные машины, такие как Ferrari и Lamborghini, практически исчерпали свой ресурс, другие марки не подходят под стандарт классических авто. У каких автомобилей есть шанс стать классикой через 10-20 лет?


1. Chevrolet Camaro Z / 28

Многие модели Шевроле, которые ориентированы на трек, практически невозможно встретить на улицах. Поэтому Camaro Z / 28, только называется концепцией Camaro. Благодаря своей уникальности, у этого автомобиля есть шанс стать классикой лет через двадцать.

 

2. BMW 1 серии M

Когда этот автомобиль был представлен публике, многие посчитали, что BMW возвращает классический дизайн для своих авто серии М. Это небольшой, быстрый, комфортабельный автомобиль, оснащенный механической коробкой передач и светодиодными фарами, отлично подходит для загородных поездок. Как только М1 выехал на улицы, стало понятно, что у этой машины есть будущее.

 

3. HONDA S2000

Модель S2000 была первой и последней настоящей спортивной разработкой Honda. Машина отлично набирала скорость, используя лишь 4-цилиндровый двигатель. Концепция авто была разработана еще двадцать лет назад, но популярность к HONDA S2000 пришла только сейчас. Чем не будущая классика?

 

4. Aston Martin V12 Vantage

За всю свою историю концепция Vantage выпускалась с 6- и с 7-ступенчатой механической коробкой передач, в серии V12. Такую трансмиссию называют собачьей ножкой, и автомобили выпускались в ограниченном количестве. Скептики удивлялись, что авто с такой механикой вообще может ездить, и этот факт дает шанс Aston Martin V12 Vantage стать классикой в ближайшем будущем.

 

5.

Porsche Cayman GT4 и Boxster Spyder

Эти модели подтверждают преданность компании Porsche молодежному движению. Обе машины поставлялись с шестицилиндровым двигателем Carrera S, который агрегатировался только с механической коробкой передач на шесть скоростей. В сочетании с модернизированной аэроподвеской автомобили уже сегодня стали классическими.

 

6. Lexus LFA

Основная причина, по которой Lexus LFA станет будущей классикой — это не внешний вид машины и не система управления, которая опережает время, - это звук ее двигателя. Один оборот 4,8-литрового V10, и все понимают — это уже живая классика.

 

7. Dodge Viper

Эксклюзивный автомобиль, выпускающийся в основном под индивидуальный заказ, Viper через десять лет будет смотреться как старый профессиональный боксер на ринге среди молодых спортсменов. И это, возможно, сделает его классикой.

 

8. Chevrolet SS

Безусловно, седан V8 Performance с механической коробкой передач и непревзойдённым сцеплением с дорогой будет в десятке будущей автомобильной классики.

 

9. CADILLAC CTS-V Wagon

Любой автомобиль, который сочетает в себе механическую коробку передач, систему турбонаддува V8 и кузов-вагон, заслуживает того, чтобы попасть в список будущих классических машин. Модель последних CTS-V Wagon проходит усиленный тест-драйв, и это особенно ценно для Кадиллак, учитывая массивность авто.

 

10. Lotus Evora 400/410 / GT430

Новые специальные версии Evoras были выпущены специально для трековых гонок. Они по праву считаются фантастическими автомобилями. Все модели имеют ручное управление, улучшенную подвеску и дифференциал с ограниченным скольжением.

ТОП 7 моделей среднего класса

Разработанная Европейской экономической комиссией классификация легковых машин делит их на шесть групп. Принадлежность модели к тому или иному классу определяется сегментом рынка, массой и габаритами кузова, набором опций. В данной статье предлагаем обсудить представителей категории С (средний класс). В классификации авто они расположились между сегментами B (small cars) и D (larger cars).

Отличительные особенности автомобилей С-класса

Машины этого сегмента иначе называют гольф-class, поскольку их родоначальником является Volkswagen Golf. Первые представители группы вышли на рынок в 60-е годы прошлого века.

Тот период характеризуется преобладанием на дорогах крупногабаритных и компактных авто. Первые ценились за вместимость, но из-за габаритов были неудобными в повседневной эксплуатации. Вторые привлекали ценовой доступностью, но из-за малого объема салона не подходили для совместных путешествий.

Эволюция авто С-класса для городских и загородных трасс

Тогда немецкая компания выпустила первый автомобиль гольф-класса. На рынке легкового автотранспорта он стал своего рода "золотой серединой". Производителю удалось заполнить нишу между дешевыми малолитражками и громоздкими семейными автомобилями. Новинка от Volkswagen была рассчитана на людей с достатком от среднего и выше, желающих ежедневно пользоваться личным транспортом.

Новая категория легковых автомобилей стала универсальным вариантом для городских и загородных трасс:

  1. В рамках европейской классификации транспорт данного сегмента достигает в длину 4500 мм, а в ширину – 1750 мм.
  2. При умеренных габаритах машина имеет вместительный пятиместный салон и просторный багажник.
  3. На ней удобно перевозить вещи, ездить на работу, за покупками, путешествовать впятером с семьей или друзьями.
  4. Модели снабжены мощными двигателями до 150 лошадиных сил объемом 1,6-2 л. Это обеспечивает хорошие динамические характеристики.

Первое поколение автомобилей c-класса выпускалось только с кузовом седан. Позднее, в 70-е годы, линейка ТС стала шире. Данная категория легкового автотранспорта пополнилась вариантами с кузовом хэтчбек. Они были разработаны и выпущены компанией "Фольксваген". Модели с кузовом купе встречаются в данной категории, но достаточно редко.

Новая версия Golf была положительно воспринята покупателями.

Мощные и компактные авто с кузовом хэтчбек быстро стали популярными, а название Golf превратилось в имя нарицательное.Так начинают называть все машины, которые относятся к среднему классу.

Успех новинки от Volkswagen попытались повторить другие автопроизводители. Хэтчбеки, универсалы и седаны среднего класса появились в линейке "Рено", "Пежо", "Опель" и других ведущих марок. Пальму первенства по объемам продаж по-прежнему удерживал "Фольксваген" с его знаменитым Golf 3. По статистике, в.

В России первым отечественным представителем С-класса стала "десятка". Она была выпущена в 1995 году.

Преимущества С-класса

Популярность данных моделей по сравнению с машинами малого, большого и представительского класса обусловлена техническими характеристиками ТС. Среди их основных достоинств:

  • умеренные габариты кузова;
  • первоклассная маневренность и управляемость;
  • мощный мотор;
  • надежная подвеска;
  • экономичный расход топлива;
  • ценовая доступность.

Длина кузова моделей гольф-класса составляет от 3,9 до 4,3 метра. По сравнению с легковыми универсалами и внедорожниками они более удобные для жителей мегаполиса . Городской автомобиль дает преимущества в условиях интенсивного движения по улицам, при нехватке парковочного пространства.

Городской автомобиль дает преимущества в условиях интенсивного движения по улицам

Экономичный расход топлива - основополагающий фактор при выборе модели для людей, которым машина нужна ежедневно или для путешествий на большие расстояния.

Машины middle class есть у всех крупных автопроизводителей, и ассортимент постоянно пополняется заслуживающими внимания новинками. Данный сегмент характеризуется большим ценовым разбросом. В этой категории можно подобрать бюджетную модель или более дорогой вариант с расширенным набором опций.

Недостатки С-класса

Мнение о достоинствах и недочетах легковых авто субъективно. Оно зависит от характеристик конкретной модели и индивидуальных предпочтений владельца. Некоторые собственники машин категории golf class выражают недовольство по поводу высокого расхода топлива при движении по городу. Также к недостаткам транспорта относят шумный двигатель, проходимость, которая уступает представительскому седану или внедорожнику.

Как выбрать машину С-класса?

После изучения классификации автомобилей потенциальному покупателю целесообразно посетить надежный дилерский салон. Там вам подробно расскажут о характеристиках каждой интересующей модели, предложат тест-драйв. Вы сможете сравнить несколько машин данного сегмента и окончательно определиться с выбором, учитывая личные пожелания и бюджет.

Вам подробно расскажут о характеристиках

Рейтинг автомобилей С-класса

Как уже было сказано, данная группа легковых ТС является самой многочисленной. Разработки серии middle class есть у Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Citroen, Mitsubishi, Volvo. Помимо европейских марок, вы можете остановить свой выбор на японской модели из линейки Nissan, Toyota, Suzuki. В нашем рейтинге - самые знаменитые представители категории.

Автомобили С-класса: Ford Focus III, Mazda 3, Toyota Corolla, Volkswagen Golf

Volkswagen Golf

Знаменитая разработка немецкой марки продолжает свое победное шествие по миру! Седьмая по счету версия "Гольф" вышла в 2012 году. Новинка получила новую модульную платформу и увеличенный кузов, что позволило сделать салон более вместительным. Модель снабжена мотором объемом 1.4 л и выполнена в спортивном стиле.

По мнение экспертов, "семерка" имеет оптимальное соотношение цены и характеристик.

Ford Focus III

Строгий и солидный Форд Фокус 3 вышел в 2011 году. Обтекаемый дизайн кузова улучшает аэродинамику, а внутреннее оформление салона напоминает кабину пилота. В линейке представлены модели с бензиновым мотором объемом 1.5 и 1.6 л. Производитель уделил большое внимание безопасности авто. Об этом свидетельствует использование в производстве высокопрочной стали и соответствующие заключения краш-тестов.

Mitsubishi Lancer

В 2007 году вышла десятая модель из линейки Лансер. Автомобиль поставляется с бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 литра мощностью 117 и 140 лошадиных сил. Все без исключения комплектации включают кондиционер, подушки безопасности и систему подогрева сидений. В 2011 году был проведен рестайлинг кузова, который приобрел более агрессивные черты.

Mazda 3

Японские производители не остались в стороне и в 2013 году предложили хэтчбек из категории golf class Мазда 3. Его дизайн выполнен в спортивном стиле и привлекает своей солидностью. По исполнению кузова машина имеет общие черты с Mazda 6 и CX5. Приборная панель авто снабжена сенсорным дисплеем.

Комплектация, технические характеристики и цена Мазда 3 различаются в зависимости от модели. Покупателям доступны недорогие "тройки" с бензиновым мотором объемом 1.6 литра мощностью 104 лошадиные силы с механической коробкой переключения скоростей. Также вы можете выбрать более дорогой вариант с коробкой-автоматом и двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с.

Honda Civic

Девятая модель Цивик вышла в 2011 году. Линейка представлена хэтчбеками с увеличенной длиной кузова и звукоизоляцией салона. Машины оснащены мотором 1,8 л и шестиступенчатой коробкой передач. Покупатель может выбрать авто с автоматической трансмиссией или механикой.

Toyota Corolla

Королла 11-го поколения вышла в 2013 году. Модель обладает увеличенным салоном и вместительным багажным отделением. Она поставляется с двигателями объемом от 1. 33 до 1.8 л. ТС снабжено системой экстренного торможения, кондиционером, ABS, EBD, современной мультимедийной системой. В максимальной комплектации предусмотрен кожаный салон, установлен полный электропакет, датчики парковки, противотуманные фары.

Hyundai Elantra

Корейская Элантра вышла в 2010 году. Машина поставляется с бензиновыми моторами объемом 1.6 либо 1.6 л и шестиступенчатой коробкой передач (механика или автомат). Самая дешевая комплектация включает ABS, электропривод, подогрев сидений, мультимедийную систему и кондиционер.

Заключение

Golf class - машины, которые станут разумным выбором для жителей большого города. При относительно невысоких эксплуатационных расходах вы получите авто, которое обеспечит высокий уровень комфорта во время передвижения.

Без трамблера и антенны: прогресс и автомобили — журнал За рулем

Что исчезло из автомобилей на наших глазах и что готово исчезнуть буквально завтра?

Сегодня трудно представить себе телевизор в виде ящика массой 60 кило — с барабанным переключателем каналов, вращающимися регуляторами на передней (а то и на задней!) панели и единственным гнездом для подключения наушников где-то на задней стенке. Между тем полвека назад все это было в порядке вещей — вспомните хотя бы «Рубин-714» эпохи семидесятых. Сегодня же канули в Лету и полированные деревянные корпуса, и ламповый кинескоп — а органы управления дружно переехали в ИК-пульт.

А чего лишились буквально на наших глазах автомобили? И какие элементы готовы исчезнуть хоть завтра? Давайте вспоминать…

Материалы по теме

Стекла фар

Треснуло стекло у фары…

Так говорят до сих пор. Хотя на самом деле колпаки фар давно стали делать из специальной пластмассы — поликарбоната. Материал легкий, прочный, но не очень любит ультрафиолетовые лучи. «Левые» лампы накаливания без ультрафиолетовых фильтров быстро делают колпаки непрозрачными. Твердость такого материала все-таки ниже, чем у стекла, и поэтому колпаки фар мутнеют со временем, и тем быстрее, чем чаще вы протираете поверхность сухой тряпкой. Последняя ВАЗовская машина со стеклянными фарами — легендарная Lada 4х4.

Как отличить стекло от поликарбоната? Да запросто. Поликарбонатные «стекла» практически всегда лишены какого-либо рисунка, они не несут функций формирования пучка света, не являются рассеивателем.

Спальные места

Помните, за что любили Волгу ГАЗ-21? В длинном списке была полноценная кровать, которая получалась при раскладывании сидений в спальное место. Да и другие автомобили позволяли организовать вполне сносное лежбище. У автомобилей Волжского автозавода последними автомобилями среди классики, пригодными для ночлега, были ВАЗ-2105 и ВАЗ-2106. «Семерка» с ее высокими спинками выспаться уже не позволяла. У Москвичей последней моделью с полностью опускающимися спинками передних сидений была 2140. Сейчас полноценная тахта получается или в больших минивэнах, или в автомобилях с кузовом универсал, но без использования передних сидений.

Телескопическая антенна

Помните, как при включении радиоприемника антенна эффектно выползала сама из крыла иномарок, появившихся в России в начале девяностых? Хотя выдвижные телескопические антенны были и на отечественных автомобилях. И на Волгах, Москвичах и Жигулях. Да, собственно, другого способа наладить связь с эфиром тогда и не было. В восьмидесятых стали появляться активные антенны, крепящиеся к зеркалу заднего вида, и это стало началом конца «телескопов». А у «японок» антенна чаще всего выглядела как тонкая сталистая проволока, выползающая из стойки стекла. Потом мир захлестнули штыревые антенны, которые снимались только при заезде в автоматическую мойку. Сейчас антенны стали «невыступающими» — вмонтированными либо в стекло, либо в «плавничок» на крыше.

Кассетные автомагнитолы

Музыка не из эфира, не из радиоприемника, а та, которую можно слушать, взяв в дорогу с собой, стала возможной только после появления компакт-кассеты. До этого были варианты с подобием граммофонной пластинки, но они применялись крайне редко. А компакт-кассета, верно прослужив не одному поколению автолюбителей, стала стремительно сдавать позиции на рубеже веков, пока не превратилась в раритет.

Кривой стартер

Термин, уже незнакомый целому поколению автомобилистов.

А ведь это устройство, представляющее собой коленчатую рукоятку для пуска двигателя автомобиля вручную, применялось на ВАЗах эпохи до 2105, Москвичах, вплоть до модели 2140, Волгах до появления шестнадцатиклапанного двигателя.

Более ранние модели и подавно многие не помнят.

Трамблер

Устройство, по науке называемое прерыватель-распределитель зажигания.

В довпрысковую эпоху решал задачу образования всплеска тока, достаточного для пробоя искрового промежутка на свече зажигания. Всплеск этот должен был происходить в нужный момент в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель, а также коммутироваться на нужный цилиндр.

Этот узел в докомпьютерные времена использовал один раз и навсегда заложенный алгоритм работы, который реализовывался с помощью центробежного регулятора и вакуумного корректора.

Ветровички

Многие молодые водители, приклеивая на рамки дверей дефлекторы, уже и не помнят, что устройства аналогичного назначения использовались автопроизводителями еще с тех пор, как автомобиль обзавелся полностью закрытым кузовом. Поворотные «треугольнички» легко управляли воздухопотоками, организуя круговой поток воздуха по всей кабине. Однако голое стекло оказалось куда технологичнее, да и герметичнее…

Карбюратор

Устройство для приготовления горючей смеси из бензина и воздуха.

Применявшееся со времен первых автомобилей к началу нового тысячелетия, оно не исчерпало своих возможностей по обеспечению должной мощности и приемистости двигателя, но категорически не могло конкурировать с системами впрыска топлива по токсичности отработавших газов.

Материалы по теме

И все?

Да нет, конечно же. На наших глазах лампы накаливания сдают позиции светодиодам, ключи и замки зажигания заменяются бесконтактными слотами, ручной механический тормоз окончательно превращается в электромеханический, управляемый кнопкой — к огорчению дрифтеров. Зеркало заменяется видеокамерой, CD-проигрыватель стыдливо исчезает как класс, да и mp3-плеер с флешкой тоже может исчезнуть благодаря смартфонам, подключаемым к бортовой системе, облачным технологиям и доступу в Сеть.

Ручные стеклоподъемники явно доживают последние деньки, то же относится к коробкам передач с ручным переключением. Запасное колесо уходит в историю — вместо него появляются докатки и ремкомплекты. Механические кнопочки и переключатели уступают место всевозможным тачскринам, а то и вовсе голосовому управлению или управлению жестами. Комбинации приборов с механическими стрелочками заменяется на head-up дисплеи. А еще можно вспомнить колпаки колес, визуальную проверку уровня жидкостей и многое другое.

Всех, кто хочет пополнить наш список — милости просим! Кстати, если ё-мобили все-таки придут, то быстренько исчезнут глушители, коробки передач, привычные АЗС...

Интересно, долго ли продержатся колеса?

Модельный ряд БМВ 2021-2020 – новые модели BMW, цены, фото, комплектации | Авто-Авангард

На нашем сайте представлен весь модельный ряд БМВ 2021 года, с комплектациями и ценами.

Первые автомобили немецкого концерна BMW Group появились в России (еще даже в СССР) очень давно. Известно, что в 1945 году по данным Госстата в автопарке легковых автомобилей доля БМВ составляла 2,4% (4600 шт.). Сразу после завершения ВОВ на заводе в Эйзенахе с разрешения маршала Г. Жукова был продолжен выпуск мотоциклов и легковых автомобилей BMW-321 и спортивных купе BMW-327. До 1952 года на капотах выпускаемых на этом заводе машин красовался известный во всем мире логотип БМВ.

Откроем маленький секрет ― логотип был зарегистрирован в 1917 году и 4 сектора внутреннего круга окрашены в цвета федеральной земли Бавария. Легенда о вписанном в логотип пропеллере появилась только через 12 лет в 1929 году.

Двумя BMW 5-й серии владел В. Высоцкий. Со второй половины 70-х годов модель BMW E3 стали закупать для ГАИ, а один из автомобилей даже был снят в знаменитом сериале «Следствие ведут Знатоки».

Сегодня BMW производит элегантные и роскошные, надежные и практичные, с высокой топливной эффективностью модели с бензиновыми и дизельными двигателями:

  • седаны и бизнес-седаны серии 3, 4, 5, 7;
  • Gran Turismo серии 3 и 6;
  • купе серии 2, 4, 8;
  • кабриолеты серии 4 и 8;
  • кроссоверы и внедорожники серии Х3, Х4, Х5, Х7;
  • спорткары серии М, родстеры серии Z.

В линейке концерна представлены также гибридные автомобили разных серий и инновационные электромобили серии i.

BMW предлагает самые современные, соответствующие вызовам XXI века модели для всех сегментов потребительского рынка. Модели, безупречные технически и формирующие модные тренды в автомобильном мире. Выберите у официального дилера бренда автосалона «Авто-Авангард» свой BMW и оцените инновационные технологии, надежность, экономичность и качество автомобилей немецкого концерна!

Современные автомобили

Современные марки автомобилей это раздел сайта где вы увидите фото современных автомобилей, модели современных автомобилей, обзор и дизайн современных автомобилей. Здесь представлены различные марки современных автомобилей на любой вкус и цвет, описание к ним, технические характеристики современных автомобилей, сравнительные характеристики.

1. Давайте посмотрим, как ведет себя на дороге автомобиль Тойота Королла 2009 года выпуска после 120 тыс. км пробега, которые я наездил до 2016 года. Эксплуатация автомобиля Тойота Королла проходила в щадящем режиме, т.е. спокойное, уравновешенное вождение, без лишних перегазовок и виражей. Toyota Corolla получила хорошие отзывы владельцев и заслужила считаться популярным автомобилем. 

Правда ли, что Toyota Corolla надежный автомобиль? Отзывы покупателей говорят о многом. Если вы хотите узнать мое впечатление о автомобиле предлагаю вашему вниманию статью, посвященную эксплуатации автомобиля Toyota Corolla 2009 года выпуска. Этот автомобиль меня по...

 

2. Всем привет дорогие друзья. Мы с вами в обновленной Тойоте Камри. Настало время рассказать вам о том, как Камри едет. Эксплуатация Тойота Камри показала все свои нюансы. Для этого давайте заведем машину и отправимся с вами в дорогу. Поехали! Правда ли, что россияне любят Тойоту Камри за ее комфорт? Какие основные преимущества и недостатки я обнаружил при езде на Тойоте Камри.

Автомобиль бизнес класса Тойота Камри показал себя достаточно хорошо, но если бы не одно но....

 

 

 

 

3. Опыт вождения и эксплуатации Киа Рио (Kia Rio). Свой новенький черный Киа Рио я приобрел в конце 2009 года. Я уже попал на рестайлинговую версию автомобиля, поэтому технические характеристики автомобиля на порядок выше. До этого я ездил на автомобиле Daewoo Lanos и решил шикануть, поэтому не стал экономить, и заказал Киа Рио люксовой комплектации, с двигателем 1.4 литра, 5 ступенчатой механической коробкой передач, электростеклоподъемниками по кругу, АБС, электроусилитель руля, удобная регулировка сидений, подушки безопасности, климат контроль, родная магнитола с юсб выходом, литые диски R 14 очень красиво дополнили мой черный Киа Рио.

 

 

4. Прежде чем выбирать самый крутой внедорожник в мире мы должны понять для себя «Что такое внедорожник?». Это позволит максимально эффективно подойти к правильному выбору внедорожника. Как выбрать хороший внедорожник, сравнение внедорожников.

Внедорожник – это автомобиль повышенной проходимости, который имеет преимущества перед другими автомобилями и называется «внедорожником» благодаря высокому клиренсу и ....

20 современных автомобилей - классика будущего

Mitsubishi Lancer Evolution (Митсубиси Лансер Эволюшн)

Это достижение, которое отличает классический автомобиль от просто старого. И именно поэтому Mitsubishi Lancer Evolution - Evo для любого разумного человека - гарантированно станет предметом коллекционирования в будущем. Совместите гоночные достижения автомобиля с вероятностью того, что Mitsubishi больше никогда не будет строить ничего подобного, и это предложение нельзя пропустить.

В своем постоянном поиске привлекательного имиджа компания Mitsubishi всерьез взялась за ралли в конце 1980-х, выпустив полноприводный Galant VR-4 с турбонаддувом. Но хотя Galant VR-4 имел некоторый успех, он был слишком большим. Таким образом, компания Mitsubishi создала первый Lancer Evolution - Evo I 1992 года - путем установки трансмиссии этого автомобиля в меньший седан Lancer.

Пуленепробиваемый, железный блок 4G63T от Mitsubishi, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, может выдержать огромное количество турбонаддува.В то время как ранние серийные модели Evo имели мощность менее 300 лошадиных сил, в спортивной одежде 500 лошадиных сил были легко получены. Используя модели Evo III, IV, V и VI - в 1996, 1997, 1998 и 1999 годах финны Томми Мякинен выиграли четыре чемпионата мира по ралли подряд.

Различия между моделями Evo (IV или V или любое другое число) часто были незначительными. Но именно эти различия, вероятно, только увеличат коллекционируемость автомобилей в будущем. Ну, а также главные роли Эво в 2 Fast 2 Furious и The Fast and the Furious: Tokyo Drift .

Последний Evo - Evo X, единственный, не оснащенный 4G63T - дебютировал в 2008 году и никогда не участвовал в кампании Mitsubishi в чемпионате мира по ралли. Несмотря на отличные характеристики и управляемость, отсутствие гоночного блеска и уход от увлечения спортивными компактностями позволили ему исчезнуть на рынке. Какой чертов позор. Он выйдет из производства после 2015 года.

Возможно, самой большой проблемой для коллекционеров Evo будущего станет поиск такого, который не был забит до смерти или плохо модифицирован. - Джон Перли Хаффман

Автосервис и обслуживание | Современные автомобили и шины - Tyngsborough MA

Современный сервисный центр автомобилей и шин

В Modern Auto & Tire наши высококвалифицированные технические специалисты, сертифицированные ASE, гордятся тем, что обеспечивают непревзойденное качество изготовления и эффективное обслуживание. Мы обслуживаем все марки и модели (включая грузовые автомобили) и делаем все возможное, выполняя бесплатную «цифровую проверку» каждый раз, когда ваш автомобиль приходит в наш магазин для обслуживания.Компания Modern Auto & Tire предоставит вам все необходимые услуги: от государственных инспекций MA, замены масла до замены шин и тормозов. Запишитесь на прием сегодня и узнайте о наших автомобилях, взятых напрокат, и о OilChange Club.

Купоны на обслуживание + Образец цифровой инспекции +

НЕСКОЛЬКО ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ВАМ ПОНРАВИТСЯ НАШИ УСЛУГИ