ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как правильно смазывать замок зажигания?

Далеко не секрет, что еще десяток лет тому назад хорошим автомобилист считался тот, кто имеет в своем арсенале три неизменных смазочных шприца: с консалтингом, который необходим для водяного насоса; с солидолом, который нужен для многочисленных попыток смазывания шасси; с нигролом, который предназначается для шарниров кардана. Помимо этого в гараже, или же в уголке, который отведен для автомобильных дел в квартире, автомобилист всегда имел под раковиной банку с смазкой графитовой, которая необходима для рессор. Рядом с этой банкой располагались тюбики с цитатимом для распределителя зажигания, вазелином для клемм аккумуляторной батареи, а также баночка с графитовой пудрой, которая предназначалась для замков дверей.

Теперь, к счастью или нет, всего этого нет. Это связано непосредственно с технологическим прогрессом, который постиг нашу эпоху и привнес множество новшеств и новаций в автомобильное производство и конструирование.

Так, в машине исчезли пресс-масленки, а за ними исчезли и банки, которые имели разные сорта смазок. Тем не менее, сами смазки и смазывание вообще играют очень большую роль в обеспечении долговечности и длительной жизни всех узлов при их непосредственной сборке на заводе или при ремонте. Кроме того, в современном мире на обслуживании находится около восьми миллионов старых легковых автомобилей, а их хозяевам необходимы сведения о разного рода смазках и смазывании вообще.

В современном автомобиле очень много пар трения, которые должны подвергаться смазыванию смазками. Кроме того, из даже больше чем пар, которые смазываются маслами. Именно благодаря способности придерживаться рядом пары трения смазка будет служить значительно дольше, а ее расход будет в десятки раз меньше, чем расход такого же рода необходимого масла.

Сами же смазки носят множество преимуществ перед маслами.

Так, свойственные качества данных веществ практически не зависят от температуры, а множество таковых и вовсе не снижают своей способности в смазывании при попадании воды в них. Кроме того, они не способны загрязнять окружающую среду и не оставляют пятен на асфальте.

В последнее время множество автомобилистов, особенно, которые эксплуатируют отечественные транспортные средства, начали сталкиваться с проблемой поворота ключа в замке зажигания, его заедании и подобным раздражительным и неприятным аспектам эксплуатации такого рода автомобиля. Важно заметить, что причины, по которым возникают подобные неисправности могут скрываться в том, что смазка замка просто-напросто себя исчерпала, вследствие чего трение происходит без участия посредника, который облегчает данный процесс и смягчает всю процедуру.

Именно поэтому следует обратить свой взор на то, что данная процедура может решиться не очень сложным, но терпким путем, а именно: нанесением новой смазки внутрь замка зажигания. Сама процедура смазывания данного устройства не является из области фантастики, но осторожность все же в ней не помешает. И так, сначала следует разобрать суть смазки и ее предназначение.

1. Что происходит под действием смазки.

Система смазки автомобиля предназначается для того, чтобы максимально снизить трение между всеми сопряженными деталями транспортного средства. Помимо этого, нанесение смазки будет обеспечивать как удаление продуктов разного рода нагара и износа, так и защиту всех конструктивных составных замка зажигания от потенциальной коррозии. Смазка способствует улучшению и облегчению поворота ключа в разные положения, обеспечивает безопасную эксплуатацию устройства и исключает все вышеуказанные повреждения.

2. Какую смазку лучше выбрать для смазки замка зажигания.

Выбор смазки для замка зажигания транспортного средства является достаточно сложной процедурой. Это напрямую связано с тем, что автомобильный сервисный рынок полон разного рода фейками и подделками, вследствие чего важно при выборе смазки не ошибиться.

Следовательно, приобретать данную смесь следует только в профессиональных и качественных автомобильных сервисах, а не первом попавшемся автомобильном рынке. Себестоимость такого рода смазки не будет высокой, тем не менее не следует выбирать из тех, что есть в наличии, самую дешевую. Важно заметить, что существует несколько видов смазок, так как они предназначаются для разного рода возникших ситуаций.

Самые обычные смазки являются достаточно густыми, средними в стоимости и хорошими для защиты. Нанесение должно производится в соответствии с инструкцией. Тем не менее, если с замком возникли особые проблемы (чрезмерный износ или такого же рода повреждения), то следует приобрести мощную толстую смазку, которая будет способна унести все неисправности в небытие.

Легкие смазки подойдут как «охранники» и защитники, как профилактические средства, которые поспособствуют улучшению или стабилизации работы системы. На данный момент лучшими в производстве смазок являются немецкие фирмы. К сожалению, даже они могут быть скомпрометированы, а материал для продажи будет не самым успешным. Так что высококачественный автомобильный сервис в помощь!

3.

Как самому смазать замок зажигания.

Процедура смазывания замка зажигания не является самой сложной и может быть выполнена даже новичком в автомобильном деле. Тем не менее, бдительность и осторожность в проведении процедуры, как и всегда, превыше всего. После того как автомобилист уже приобрел высококачественную смазку в качественном автомобильном сервисом, можно направляться прямиком в гараж и приступать к смазыванию замка зажигания. Поскольку данная процедура является внутренней, водителю потребуется использовать некоторые приспособления для того, чтобы сначала снять и разобрать замок зажигания.

Таким образом можно приступать. Сначала следует снять кожух с вала рулевого управления. После этого нужно отвернуть все винты, посредством которых крепится сам замок зажигания. В нулевое положение данного замка нужно вставить ключ и отключить противоугонное устройство. Посредством отверстия, которое есть в наличии в кронштейне нужно нажать на фиксатор отверткой, после чего из самого кронштейна вытащить сердцевину, а из замка ключ.

Важно заметить, что автомобилисту потребуется запомнить весь порядок в подключении всех выводов и проводов. Для того, чтобы в будущей установке не запутаться следует промаркировать всю контактную группу. Вследствие этого можно со спокойной душой отсоединить контактную группу (все провода) от замка зажигания.

Теперь следует приступить к непосредственному разбору замка и его смазыванию. Для начала нужно осторожно изъять личинку из обоймы вместе с ключом, а еще один стопор, который имеет маленькую пружинку нужно вовремя поймать. После этого нужно вытащить ключ, придерживая ламели пальцами. Сами ламели посредством пружинок подпираются, вследствие чего личинку следует отпускать очень аккуратно, так как все может разлететься по сторонам. Все, осталось лишь по одной ламели вытаскивать из замка, а их местоположения записать, чтобы опять таки не запутаться в будущем.

Вся данная процедура вызвана тем, что конечная цель – смазывание механической части замка, а не электрической. Таким образом нужно смазать подготовленным приспособлением все детали замка в указанных в инструкции пропорциях. Зачастую наносится очень тонкий слой смазки. Важно заметить, что перед самим смазыванием детали следует очистить путем промывки. После того как все детали и элементы замка зажигания были смазаны, следует начать обратную сборку данного устройства.

После этого важно также обратить внимание на работу контактов при всех возможных положениях ключа, проверить работу устройства противоугонного. После вмонтирования и присоединения контактной группы и замка на свое законное место, можно приступать к эксплуатации транспортного средства.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Можно ли смазывать замок зажигания силиконовой смазкой. Чем и как правильно смазывать автомобильные замки зажигания

С кнопки только начинают активно появляться на рынке и вряд ли все автопроизводители откажутся от обычного зажигания с помощью ключа, за этим механизмом потребуется ухаживать. Большинство автомобилистов привыкли при посадке в автомобиль вставлять ключ в замок зажигания, проворачивать его и запускать тем самым двигатель. Кто-то повторяет эту процедуру десятки раз в день, другие буквально 1-2 раза. Но вне зависимости от частоты эксплуатации транспортного средства, постепенно ключ начинает вращаться в замке не совсем корректно. Это обусловлено постоянным контактом металла между собой, что ведёт к образованию выработки, повышенному трению и возможным поломкам. Чтобы трение металла не провоцировало неисправности в работе замка зажигания, требуется своевременная и качественная смазка. Если правильно подойти к вопросу эксплуатации этого узла, никаких проблем и сложностей с поворотом ключа в личинке замка возникать не будет.

Опытные автомобилисты и эксперты утверждают, что залог успеха кроется в регулярной обработке личинки . Причём важно не просто внести небольшое количество смазки, но и подобрать подходящий для этого механизма состав. Не каждая смазка способна справиться с поставленными задачами. Некоторые из них могут даже навредить. Основой для обработки замка являются вещества со смазочно-проникающим эффектом.

Чем и как смазывать замок зажигания.

Когда требуется обработка

Если зайти в любой магазин автомобильной химии, вы увидите целую россыпь всевозможных , которые в принципе могут подойти для применения в замке зажигания. Но не все из них действительно хорошие и эффективные. Не стоит злоупотреблять смазочными материалами. Она также не даст ничего хорошего и полезного вашей машине. Водитель только зря будет тратить своё время и деньги на постоянную обработку. Выбрав правильный состав и обработав с нужной периодичностью, личинка замка будет беспокоить вас в последнюю очередь при дальнейшей эксплуатации транспортного средства.

Периодичность обработки напрямую зависит от сезона. А потому правильно вносить смазку перед приходом зимы, а также после возвращения тепла. Это подразумевает нанесение состава два раза в течение одного года.

Такой подход к обработке замка зажигания не сложно объяснить. Летом и зимой температура внутри салона разная, она постоянно колеблется, наблюдаются сильные перепады показателей. Представьте, что холодная машина стоит зимой на стоянке, затем автомобилист садится в неё, включает на полную мощность печку. Салон греется, в нём становится очень тепло. Когда работа выполнена, машину снова оставляют на холоде, салон остывает, и температура вновь сильно меняется. Именно являются главным провокатором образования конденсата внутри замка зажигания. Летом ситуация несколько иная. Целый день машина находится под палящим солнцем, а потому внутри салона становится жарко. Когда водитель садится за руль, то первым делом старается охладиться. А для этого придумали кондиционеры. Автовладелец приехал к месту назначения, выключил кондиционер и снова оставил машину на жаре. Опять же температурный перепад, конденсат и влага в замке зажигания.

Поскольку замок постоянно находится под большими нагрузками, ему требуется дополнительная помощь в виде смазки. Она защитит от негативного воздействия температурных перепадов и влаги. Обработку следует проводить осенью, когда сильные холода ещё не наступили, и весной, когда постепенно теплеет. Нельзя исключать вероятность других причин, из-за которых может потребоваться смазка. Это связано в основном с нарушениями в работе самого замка. Иногда ключ заедает, он не проворачивается, а потому сложно запустить двигатель. Сначала замок следует тщательно осмотреть, при необходимости разобрать, а затем добавить контактной смазки. Её также вносят два раза в год, как и в случае с обычной профилактической смазкой.


Механическая и контактная смазка

Водители задаются вопросами о том, чем лучше смазать замок зажигания автомобиля. Выбор огромный, но среди всего этого ассортимента остановиться на чём-то одном довольно сложно. Ошибочно считать, что на современных автомобилях являются сугубо механическими устройствами. Это также коммутатор, то есть электронное приспособление. Работоспособность замка во многом связана с электропитанием. Такое положение вещей указывает на то, что в обязанности автовладельца входит поддержание замочных контактов и проводки в рабочем исправном состоянии. Чтобы добиться желаемого результата, требуется обрабатывать их с помощью специальных составов.

Смазка, предназначенная для обработки контактов, является особым материалом, который обладает токопроводящими свойствами. Поэтому при покупке средства в магазине обязательно акцентируйте на этом внимание. Для обработки контактов специальной смазку сначала извлекают колодку, покрывают средством, а через пару минут возвращают колодку на её законное место. Не менее важной в вопросе правильного функционирования замка зажигания является смазка механического типа. Механизм системы зажигания требует к себе пристального внимания, поскольку очень часто проблемы образуются именно с самой личинкой. Водитель может заметить проблему по тому, как ключ заедает при попытке его вставить и провернуть. Если есть такие проблемы, замок просто нужно смазать.

Пластичные смазки

Широкое применение получили пластичные смазки для замков зажигания автомобилей. Они могут иметь разный состав и классификацию. В зависимости от состава, их делят на 2 группы.

  1. Смазки, в которых используется основа из минерального масла. Применяются нафтеновые, парафиновые и ароматические масла. Дополнительно добавляют загустители и присадки, позволяющие составу работать в условиях повышенного давления.
  2. Смазочные материалы, где основой выступают синтетические масла. Для загущения добавляют органические компоненты и специальные присадки.

Куда разнообразнее выглядит классификация пластичных смазок. Различают достаточно большое количество подгрупп этих смазочных материалов. У каждой из них есть свои особенности и область применения. Выделяют 3 подгруппы:

  • антифрикционные;
  • уплотнительные;
  • консервационные.


При этом каждая из них имеет свои разновидности смазочных материалов. В случае с антифрикционными пластичными смазками это:

  • Состав общего назначения. Применяются в узлах трения, где рабочая температура не превышает значения в 70 градусов Цельсия;
  • Смазка общего назначения, но уже для повышенных температур. Подходят для узлов трения, где температура в рабочем состоянии может достигать 110 градусов Цельсия;
  • Универсальная или многоцелевая. От используемого названия их суть не поменяется. Применяются в узлах трения с рабочими температурными показателями от -30 до +130 градусов Цельсия. Хорошо адаптированы к повышенной влажности. Если это мощные механизмы, при обработке такими смазками их работоспособность будет сохраняться даже при -40 градусов. Водостойкие работают в широком температурном диапазоне, выдерживают повышенные нагрузки. Но они не могут заменить собой любую антифрикционную смазку;
  • Термостойкая. Выдерживает температурные нагрузки в узлах трения до 150 градусов Цельсия. Некоторые составы сохраняют работоспособность даже при +250 градусах и могут работать 10-100 часов. При таких температурных показателях работают лишь некоторые механизмы, потому в выработке большого количества термостойкой смазки нет необходимости. Производство осуществляется на основе синтетического масла и специальных загустителей;
  • Морозостойкая или морозоустойчивая. Эта пластичная смазка работает при температуре -40 градусов Цельсия и ниже. Некоторые составы выдерживают нагрузку до -50 градусов. Изготавливаются на основе литиевого масла и твёрдых углеродов;
  • Противоизносная и противозадирная. Эта пластичная смазка добавляется в подшипники качения, если контактное напряжение составляет свыше 250 кПа. Также используются в подшипниках скольжения, где удельные нагрузки равняются или превышают 15 кПа;
  • Химически стойкая смазка. Это специальный смазочный состав, который вносят в узлы трения, контактирующие с агрессивными веществами и средами.

Другой подкатегорией пластичных смазочных материалов выступают консервационные смазки. Подходят они для механизмов и металлических изделий разного типа. Единственными исключениями считаются стальные канаты и ситуации, где нужно применить консервационные масла или специальные защитные твёрдые покрытия.

У подгруппы уплотнительных пластичных смазок есть 2 типа:

  • Арматурные. Вносятся в устройства запорной арматуры и сальниковых устройств;
  • Резьбовые. Из названия становится понятно, что такая пластичная смазка хорошо обрабатывает разные резьбовые соединения.

Подобрать хорошую смазку не сложно. Здесь большую роль играет подходящий состав, а также сам производитель. Лучше обращаться к проверенным и хорошо себя зарекомендовавшим брендам.

Смазка из веретёнки и графитового порошка

Это достаточно популярная смазка среди автолюбителей, которая пользуется заслуженным спросом благодаря своей высокой эффективности. Сами автомобилисты утверждают, что для смазки можно применять различное моторное масло, включая веретёнку. Но для обработки замка зажигания просто чистое моторное масло, вне зависимости от его качества, использовать не рекомендуется. Чтобы получить действительный эффективный состав, требуется к маслу добавить графитовый порошок. Интересно и то, что специально идти и покупать графитовый порошок необязательно. Достаточно взять простой карандаш, из которого и добывается порошок. С помощью острого ножа постепенно раскрошите немного графита. Полученный порошок дополнительно измельчите, после чего добавьте в масло. Подобная смесь имеет достаточно высокую степень эффективности. Но для достижения желаемого результата придерживайтесь нескольких правил. А именно:

  • Приготовьте графитно-масляную смазку, используя хороший графит и чистое моторное масло;
  • Возьмите ключ от замка зажигания и опустите его в ёмкость с подготовленной смазкой;
  • Достаньте ключ, вставьте в личинку и несколько раз покрутите;
  • Ключ вращается в замке до рабочего положения и обратно несколько раз;
  • Извлеките ключ из замка зажигания, снова опустите в смазку и повторите процедуру несколько раз.

Многократное повторение процедуры позволит внести в личинку замка зажигания достаточное количество смазочного материала. Если у вас есть маленькая маслёнка, которая подойдёт для такой мелкой работы, процедуру можно выполнить намного быстрее. Полученную путём смешивания масла и графита смазку переливают в маслёнку и впрыскивают состав внутрь личинки. Затем всё равно рекомендуется поработать ключом в замке зажигания, чтобы распределить смазку по всем внутренним поверхностям.


Готовые смазки

Для большинства водителей проще всего купить готовую смазку для замка зажигания автомобиля. Это не удивительно, поскольку на рынке представлен широкий ассортимент всевозможной продукции. Причём можно легко отыскать смазку, предназначенную именно для обработки замка зажигания, о чём производитель пишет на упаковке. Готовые масляные составы прекрасно подходят для выполнения задач по обработке личинки. Лучше всего покупать смеси, представленные в виде аэрозоля со специальными насадками. Такая упаковка позволяет буквально за 1 минуту выполнить обработку, не пачкая руки и не прибегая к необходимости изготавливать смазку своими руками. Поскольку вещество проникает внутрь замка зажигания под воздействием давления, это даёт возможность составу быстро и равномерно распределиться по внутренним поверхностям механизма. Если вы используете качественный аэрозоль, однократного внесения смазочного материала окажется более чем достаточно. Это позволит вернуть замку прежнюю функциональность. Но при условии, что там нет других более серьёзных неполадок, для устранения которых придётся демонтировать и разбирать узел.

Хотя готовых смазок выпускается большое количество, отдельное внимание хочется уделить всенародному любимцу WD40. Многие автомобилисты считают это средство лучшим помощником в работе с транспортными средствами. И часто с помощью WD40 осуществляется обработка замка зажигания, чтобы избежать заклинивания ключа в личинке и прочих последствий износа металлических элементов. WD40 присутствует на рынке много лет. Это проверенная смазка, способная очень легко проникать внутрь разных механизмов и устройств, включая личинки замков зажигания. Такая характеристика достаточно справедливая. Состав средства действительно может эффективно смазывать механизмы, глубоко проникать и не оставлять после себя вредные отложения.

Но в осенний период перед наступлением зимы WD40 использовать не рекомендуется. Это объясняется наличием у средства свойства задерживания влаги. Такая особенность приведёт к тому, что внутри личинки начнёт постепенно накапливаться влага. Это даст не самый хороший эффект усиленного образования коррозии. А вот если вносить WD40 в замок зажигания весной и летом, вы получите прекрасную защиту, которая обеспечит сохранность механизма до осени. Уже с осени следует взять иной смазочный материал, который не будет задерживать влагу внутри замка.


Выбирая смазку для обработки замка зажигания, ориентируйтесь на её состав, физико-химические свойства и температурные условия, при которых эксплуатируется транспортное средство. Отыскать подходящее вещество сейчас очень легко. Достаточно зайти в магазин автомобильной химии и попросить состав, специально предназначенный для замков зажигания и глубокого проникновения в личинки. Доверяйте проверенным и хорошо зарекомендовавшим себя брендам. Они дорожат репутацией, а потому не в их интересах выпускать низкокачественный товар. Пусть такие смазки будут несколько дороже малоизвестных аналогов, но для замка требуется совсем немного смеси. А потому даже одного флакона вам хватит на несколько сезонов эксплуатации своего автомобиля.

Замку зажигания всегда следует уделять внимание. И лучше проводить профилактическую обработку механизмов, предотвращая их износ, чем затем бороться с заклиниванием, обусловленным деформацией и нарушением геометрии ключа или личинки из-за постоянного трения, засоров и отложений внутри механизма.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6.5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

В любом современном транспортном средстве присутствует множество узлов, в которых есть трущиеся пары. Минимизировать трение между ними удастся за счет использования смазочных материалов. В большинстве случаев водители знают, какое средство применять для каждого из узлов. Однако возникают трудности, когда необходимо узнать, чем смазать замок зажигания автомобиля.

Специфическую область, не такую популярную, как редукторы или шарниры, не все автомобилисты защищают смазкой. Хотя там также механические части изнашиваются за счет истирания. Важно правильно подобрать средство, иначе проведенная работа принесет больше вреда вместо пользы.

Необходимо учитывать, какое средство брать для применения. В зависимости от проблемы необходимо использовать определенный тип материала. Если случились неприятности с механической частью, то специалисты используют один вариант. Когда необходимо поправить электрическую часть, то потребуется особый состав для обработки.

Так как узел включает электрический блок с контактами, то для данной части востребованной окажется контактная смазка.

Она наносится небольшим слоем на колодку и открытые части проводки. Важно знать, что состав контактной смазки обеспечивает токопроводящие характеристики обрабатываемого узла. Процесс обработки происходит поэтапно:

  • сначала нужно смазать контактную группу замка зажигания;
  • затем выжидается пауза в несколько минут;
  • на финальной стадии колодку можно подключать на свое посадочное место.

Механическая смазка используется для обработки личинки . Этот процесс снижает риск заклинивания ключа в скважине. Также понижается вероятность застревания его внутри.

Используются материалы с термостойкими или противозадирными характеристиками. Могут применяться обычные противофрикционные составы. Обработка контактов должна осуществляться примерно пару раз в год. Делается это часто перед межсезоньем, до наступления осени или весны.

Классические способы

Водители реже добираются до контактов, так как для этого приходится проводить небольшую разборку узла. Чаще обработке подвергается механическая часть замка со стороны пользователя. Желательно работу проводить заранее, чтобы продлить эффективность узла.

Можно воспользоваться веретенным маслом. Однако в него рекомендуется добавлять мелкий графит. Если в наличии он отсутствует, то воспользуйтесь грифелем от простого карандаша, состружив его острым ножиком или лезвием.

Смешиваем образовавшийся порошок с маслянистой жидкостью и доставляем в зону вращения. Для этого применяют один из методов. В первом случае наносится состав на рабочую часть ключа, который потом отправляется в скважину. Так рекомендуем повторить минимум дважды.

Для второго способа потребуется масленка с тонким жалом. Проникаем хоботком в личинку и отправляем достаточную порцию смазки внутрь. Оба варианта позволят надолго забыть о проблеме.

Специализированные материалы

Современные производители стремятся помогать водителям в решении проблем. Обилие смазочных материалов в автомагазинах этому является подтверждением. Одним из востребованных материалов для таких дел является популярный состав WD40.

Хотя зарубежное средство подтверждает свою высокую эффективность, но необходимо в процессе учитывать нюансы. Сложность заключается в том, что состав «вэдэшки» удерживает влагу. Факт вынуждает отказаться от применения в осенний период, чтобы не допустить коррозионных процессов. Весна и лето подойдут для применения.

Предлагаются также специализированные средства. Такая смазка для замка зажигания автомобиля будет продаваться в готовом виде во флаконе. Можно для личинки применять обычные смазки для классических замков, если нет другой возможности.

Достаточно часто водители интересуются, чем смазать замок зажигания автомобиля. Ведь работает он постоянно, соответственно, его механическая часть достаточно быстро изнашивается. Поэтому, для нормальной работы этого узла необходимо своевременно смазывать личинку. Это позволит увеличить срок службы замка.

При правильном применении смазки, вы сможете забыть обо всех возможных проблемах при повороте ключа. Для этого может применяться большое количество различных веществ, которые обладают смазывающим и проникающим эффектом. Это могут быть старые способы, а также, вполне современные вещества, разработанные для этой цели.

На самом деле, список средств и веществ достаточно большой. Но, для начала, давайте разберемся при каких обстоятельствах нужно смазывать замок зажигания. Обязательно, это нужно делать дважды в год – весной и осенью. Зимой в машине постоянно происходят перепады температур. Когда вы едете с включенной печкой, воздух в салоне прогревается до плюсовых значений.

Во время стоянки автомобиль быстро остывает. Все это вызывает концентрацию влаги на различных деталях машины. Включатель зажигания не исключение. Чтобы избежать проблем, не ленитесь смазывать замок осенью и весной.

Другая причина, это проблемы в работе выключателя. Если зажигание иногда пропадает, то имеет смысл смазать колодку, подключаемую к замку. При заедании ключа, обязательно смазывается личинка. Но, не забывайте, что проблема может быть не только в необходимости смазки. Поэтому, желательно проверить замок на исправность.

Смазка контактов

Не стоит забывать, что замок зажигания является в первую очередь электронным устройством, а точнее коммутатором. Его работа во многом зависит от питания. Поэтому, важно поддерживать контакты замка и колодки с питающими проводами в работоспособном состоянии. Для этого, контакты регулярно смазывают пластичной смазкой. В магазинах имеется большое количество таких веществ.

При покупке обращайте внимание на токопроводящие свойства смазки. Покройте выбранной смазкой контакты, подождите пару минут, и подключите колодку на место. Такую обработку рекомендуется проводить не менее 2 раз за год.

Старые методы

Механическая часть выключателя имеет свои особенности, и также нуждается в уходе. Проблемы чаще всего возникают с личинкой замка. Обычно, это проявляется в легком подклинивании замка при его повороте, в редких случаях, он с трудом вставляется и извлекается. При появлении таких симптомов нужно смазать замок. Проще всего, сделать это способом, которым давно пользуются не только водители.

Берем моторное масло. Желательно выбрать жидкое. Смазка может быть любая, подойдет даже веретенка. Далее берем простой карандаш, и острым ножичком крошим грифель. Полученный таким образом графитный порошок, тщательно смешиваем с маслом.

Далее имеется 2 варианта действий. Проще всего, смазать полученной смесью ключ, и вставить его в личинку. Поверните его несколько раз. Можно еще раз покрыть его смазкой, и повторить все действия. Другой способ подразумевает использование масленки. С ее помощью смазка впрыскивается в личинку. В любом случае, о проблемах с личинкой вы забудете надолго.

Возможно Вас также заинтересует следующее:

Свяжитесь с нами по телефону, и мы с радостью ответим на все интересующие вопросы.

Готовые решения

В автомагазинах сейчас можно найти большое количество разнообразных смазочных веществ. Но, при этом, многие водители до сих пор предпочитают использовать проверенные годами варианты. Чаще всего, для смазки личинки замка используют аэрозольную проникающую смазку «жидкий ключ» или WD-40. Эти вещества прекрасно влияют на работу личинки, но имеется несколько нюансов.

Такие смазки отлично задерживают влагу. Поэтому, использование их поздней осенью, может привести к скапливанию в личинке воды и усилению коррозии. Весной и летом такой способ можно прекрасно использовать.

Также имеется большое количество различных специализированных смазок. Они предназначены именно для обработки личинок. Приобретайте вещество в аэрозольной упаковке. Это позволит значительно упростить задачу по обработке выключателя зажигания. Как правило, достаточно провести одну такую процедуру, и замок начинает работать, как новый. Также можно использовать смазочные препараты, предлагаемые для обычных замков. Они также прекрасно справятся с этой задачей.

Заключение

Нормальная работа замка зажигания, значительно облегчает жизнь владельцу автомобиля. Чтобы не возникало никаких проблем с выключателем, ваша задача правильно ухаживать за ним. Вот тут и возникает вопрос, чем смазать замок зажигания автомобиля.

На самом деле, никаких особенных проблем с этим не должно возникать. Существует множество препаратов для приведения в порядок личинки, а также контактов. Также можно смазку приготовить самостоятельно.

Далеко не секрет, что еще десяток лет тому назад хорошим автомобилист считался тот, кто имеет в своем арсенале три неизменных смазочных шприца: с консалтингом, который необходим для водяного насоса; с солидолом, который нужен для многочисленных попыток смазывания шасси; с нигролом, который предназначается для шарниров кардана. Помимо этого в гараже, или же в уголке, который отведен для автомобильных дел в квартире, автомобилист всегда имел под раковиной банку с смазкой графитовой, которая необходима для рессор. Рядом с этой банкой располагались тюбики с цитатимом для распределителя зажигания, вазелином для аккумуляторной батареи, а также баночка с графитовой пудрой, которая предназначалась для замков дверей.

Теперь, к счастью или нет, всего этого нет. Это связано непосредственно с технологическим прогрессом, который постиг нашу эпоху и привнес множество новшеств и новаций в автомобильное производство и конструирование. Так, в машине исчезли пресс-масленки, а за ними исчезли и банки, которые имели разные сорта смазок. Тем не менее, сами смазки и смазывание вообще играют очень большую роль в обеспечении долговечности и длительной жизни всех узлов при их непосредственной сборке на заводе или при ремонте. Кроме того, в современном мире на обслуживании находится около восьми миллионов старых легковых автомобилей, а их хозяевам необходимы сведения о разного рода смазках и смазывании вообще.

В современном автомобиле очень много пар трения, которые должны подвергаться смазыванию смазками. Кроме того, из даже больше чем пар, которые смазываются маслами. Именно благодаря способности придерживаться рядом пары трения смазка будет служить значительно дольше, а ее расход будет в десятки раз меньше, чем расход такого же рода необходимого масла.

Сами же смазки носят множество преимуществ перед маслами. Так, свойственные качества данных веществ практически не зависят от температуры, а множество таковых и вовсе не снижают своей способности в смазывании при попадании воды в них. Кроме того, они не способны загрязнять окружающую среду и не оставляют пятен на асфальте.

В последнее время множество автомобилистов, особенно, которые эксплуатируют отечественные транспортные средства, начали сталкиваться с проблемой поворота ключа в замке зажигания, его заедании и подобным раздражительным и неприятным аспектам эксплуатации такого рода автомобиля. Важно заметить, что причины, по которым возникают подобные неисправности могут скрываться в том, что смазка замка просто-напросто себя исчерпала, вследствие чего трение происходит без участия посредника, который облегчает данный процесс и смягчает всю процедуру.

Именно поэтому следует обратить свой взор на то, что данная процедура может решиться не очень сложным, но терпким путем, а именно: нанесением новой смазки внутрь . Сама процедура смазывания данного устройства не является из области фантастики, но осторожность все же в ней не помешает. И так, сначала следует разобрать суть смазки и ее предназначение.

1. Что происходит под действием смазки.

Система смазки автомобиля предназначается для того, чтобы максимально снизить трение между всеми сопряженными деталями транспортного средства. Помимо этого, нанесение смазки будет обеспечивать как удаление продуктов разного рода нагара и износа, так и защиту всех конструктивных составных замка зажигания от потенциальной коррозии. Смазка способствует улучшению и облегчению поворота ключа в разные положения, обеспечивает безопасную эксплуатацию устройства и исключает все вышеуказанные повреждения.

2. Какую смазку лучше выбрать для смазки замка зажигания.

Выбор смазки для замка зажигания транспортного средства является достаточно сложной процедурой. Это напрямую связано с тем, что автомобильный сервисный рынок полон разного рода фейками и подделками, вследствие чего важно при выборе смазки не ошибиться. Следовательно, приобретать данную смесь следует только в профессиональных и качественных автомобильных сервисах, а не первом попавшемся автомобильном рынке. Себестоимость такого рода смазки не будет высокой, тем не менее не следует выбирать из тех, что есть в наличии, самую дешевую. Важно заметить, что существует несколько видов смазок, так как они предназначаются для разного рода возникших ситуаций.

Самые обычные смазки являются достаточно густыми, средними в стоимости и хорошими для защиты. Нанесение должно производится в соответствии с инструкцией. Тем не менее, если с замком возникли особые проблемы (чрезмерный износ или такого же рода повреждения), то следует приобрести мощную толстую смазку, которая будет способна унести все неисправности в небытие. Легкие смазки подойдут как «охранники» и защитники, как профилактические средства, которые поспособствуют улучшению или стабилизации работы системы. На данный момент лучшими в производстве смазок являются немецкие фирмы. К сожалению, даже они могут быть скомпрометированы, а материал для продажи будет не самым успешным. Так что высококачественный автомобильный сервис в помощь!

3. Как самому смазать замок зажигания.

Процедура смазывания замка зажигания не является самой сложной и может быть выполнена даже новичком в автомобильном деле. Тем не менее, бдительность и осторожность в проведении процедуры, как и всегда, превыше всего. После того как автомобилист уже приобрел высококачественную смазку в качественном автомобильном сервисом, можно направляться прямиком в гараж и приступать к смазыванию замка зажигания. Поскольку данная процедура является внутренней, водителю потребуется использовать некоторые приспособления для того, чтобы сначала снять и разобрать замок зажигания.

Таким образом можно приступать. Сначала следует снять кожух с вала . После этого нужно отвернуть все винты, посредством которых крепится сам замок зажигания. В нулевое положение данного замка нужно вставить ключ и отключить противоугонное устройство. Посредством отверстия, которое есть в наличии в кронштейне нужно нажать на фиксатор отверткой, после чего из самого кронштейна вытащить сердцевину, а из замка ключ.

Важно заметить, что автомобилисту потребуется запомнить весь порядок в подключении всех выводов и проводов. Для того, чтобы в будущей установке не запутаться следует промаркировать всю контактную группу. Вследствие этого можно со спокойной душой отсоединить контактную группу (все провода) от замка зажигания.

Теперь следует приступить к непосредственному разбору замка и его смазыванию. Для начала нужно осторожно изъять личинку из обоймы вместе с ключом, а еще один стопор, который имеет маленькую пружинку нужно вовремя поймать. После этого нужно вытащить ключ, придерживая ламели пальцами. Сами ламели посредством пружинок подпираются, вследствие чего личинку следует отпускать очень аккуратно, так как все может разлететься по сторонам. Все, осталось лишь по одной ламели вытаскивать из замка, а их местоположения записать, чтобы опять таки не запутаться в будущем.

Вся данная процедура вызвана тем, что конечная цель – смазывание механической части замка, а не электрической. Таким образом нужно смазать подготовленным приспособлением все детали замка в указанных в инструкции пропорциях. Зачастую наносится очень тонкий слой смазки. Важно заметить, что перед самим смазыванием детали следует очистить путем промывки. После того как все детали и элементы замка зажигания были смазаны, следует начать обратную сборку данного устройства.

После этого важно также обратить внимание на работу контактов при всех возможных положениях ключа, проверить работу устройства противоугонного. После вмонтирования и присоединения контактной группы и замка на свое законное место, можно приступать к эксплуатации транспортного средства.

Чем смазать замок зажигания автомобиля

В любом современном транспортном средстве присутствует множество узлов, в которых есть трущиеся пары. Минимизировать трение между ними удастся за счет использования смазочных материалов. В большинстве случаев водители знают, какое средство применять для каждого из узлов. Однако возникают трудности, когда необходимо узнать, чем смазать замок зажигания автомобиля.

Специфическую область, не такую популярную, как редукторы или шарниры, не все автомобилисты защищают смазкой. Хотя там также механические части изнашиваются за счет истирания. Важно правильно подобрать средство, иначе проведенная работа принесет больше вреда вместо пользы.

Используемые типы смазочных материалов

Необходимо учитывать, какое средство брать для применения. В зависимости от проблемы необходимо использовать определенный тип материала. Если случились неприятности с механической частью, то специалисты используют один вариант. Когда необходимо поправить электрическую часть, то потребуется особый состав для обработки.

Так как узел включает электрический блок с контактами, то для данной части востребованной окажется контактная смазка.

Она наносится небольшим слоем на колодку и открытые части проводки. Важно знать, что состав контактной смазки обеспечивает токопроводящие характеристики обрабатываемого узла. Процесс обработки происходит поэтапно:

  • сначала нужно смазать контактную группу замка зажигания;
  • затем выжидается пауза в несколько минут;
  • на финальной стадии колодку можно подключать на свое посадочное место.

Механическая смазка используется для обработки личинки. Этот процесс снижает риск заклинивания ключа в скважине. Также понижается вероятность застревания его внутри.

Используются материалы с термостойкими или противозадирными характеристиками. Могут применяться обычные противофрикционные составы. Обработка контактов должна осуществляться примерно пару раз в год. Делается это часто перед межсезоньем, до наступления осени или весны.

Классические способы

Водители реже добираются до контактов, так как для этого приходится проводить небольшую разборку узла. Чаще обработке подвергается механическая часть замка со стороны пользователя. Желательно работу проводить заранее, чтобы продлить эффективность узла.

Можно воспользоваться веретенным маслом. Однако в него рекомендуется добавлять мелкий графит. Если в наличии он отсутствует, то воспользуйтесь грифелем от простого карандаша, состружив его острым ножиком или лезвием.

Смешиваем образовавшийся порошок с маслянистой жидкостью и доставляем в зону вращения. Для этого применяют один из методов. В первом случае наносится состав на рабочую часть ключа, который потом отправляется в скважину. Так рекомендуем повторить минимум дважды.

Для второго способа потребуется масленка с тонким жалом. Проникаем хоботком в личинку и отправляем достаточную порцию смазки внутрь. Оба варианта позволят надолго забыть о проблеме.

Специализированные материалы

Современные производители стремятся помогать водителям в решении проблем. Обилие смазочных материалов в автомагазинах этому является подтверждением. Одним из востребованных материалов для таких дел является популярный состав WD40.

Хотя зарубежное средство подтверждает свою высокую эффективность, но необходимо в процессе учитывать нюансы. Сложность заключается в том, что состав «вэдэшки» удерживает влагу. Факт вынуждает отказаться от применения в осенний период, чтобы не допустить коррозионных процессов. Весна и лето подойдут для применения.

Предлагаются также специализированные средства. Такая смазка для замка зажигания автомобиля будет продаваться в готовом виде во флаконе. Можно для личинки применять обычные смазки для классических замков, если нет другой возможности.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Как смазать замок простым карандашом

Графит – вещество универсальное, области его применения необычайно широки. Его применяют практически везде: начиная от простого карандаша и щёток для электродвигателя, заканчивая атомной энергетикой. В домашнем быту графит так же может быть очень полезен. Помимо банального использования его в качестве письменной принадлежности, это ещё и очень хорошая смазка для небольших, и совсем миниатюрных механизмов.

Небольших – это что-то типа замочных. Об них сегодня и пойдёт речь. В этом плане, графит выгодно отличается от большинства смазок, предназначенных для подобных целей. Во-первых, он не замерзает при любом холоде. Во-вторых, он не пересыхает, и не испаряется в жару. В третьих, его не вымоет из скважины замка (например, дождями), если замок навесной. Ну и, в конце концов, он не текуч, и не будет капать, и сочиться из замочной скважины. Специальные графитовые смазки, продающиеся в хозяйственных магазинах, я не имею в виду. Они, в большинстве своём, сделаны на основе разнообразных масел и солидолов, и немногим отличаются от других масляных смазок. На самом деле всё гораздо проще. Проще простого. Набор инструментов и расходных материалов понадобится самый минимальный, который найдётся у каждого, без исключения!

Понадобится:


  • Карандаш простой. Желательно мягкий.
  • Нож канцелярский.
  • Растворитель.
  • Ватная палочка.
  • Шприц, или маленькая медицинская груша (это для внутренних замков).


Смазываем замки графитом


Смазать замок можно двумя способами. Первый – это хорошенько обтереть графитовым стержнем от простого карандаша сам ключ, и как следует поелозить им в замке, то бишь, разработать. И второй – натереть графитовый стержень напильником, или наскрести канцелярским ножом, и засыпать в скважину замка. Обильно нанесённого на ключ графита хватит вполне, чтобы он смазал и внутренний механизм замка. Но мы будем использовать сразу оба варианта. Чтоб уж наверняка. Но есть ещё одна небольшая загвоздка; как же доставить измельчённый графит внутрь замка, если замок этот врезан в дверь. Разбирать замок, вынимать личинку, чтоб её смазать – это слишком долго и нудно. Вот здесь нас и выручит шприц. Я взял маленькую медицинскую грушу, принцип работы не сильно отличается. Итак, начнём со старого, ржавого, полгода не смазанного навесного замка, который я припёр с улицы. Точнее, снял с сарая. На таком самое-то будет испробовать работу и эффективность графитовой смазки, так как масло, которым я его ранее смазывал, давным-давно высохло и выветрилось. Сначала, разумеется, надо хорошенько обсушить, а затем обтереть замок сухой тряпкой. Пока механизм замка сохнет от конденсата, мы подготовим простой карандаш. Точнее, стержень от него. Нам нужно будет освободить от деревянной оболочки сантиметра два-три графитового стержня. Для этого, с помощью канцелярского ножа, срезаем указанное выше количество деревянной оболочки.

Далее, натираем этим стержнем ключ от замка. Но сначала неплохо было бы очистить ключ от ржавчины, пыли и грязи, с помощью растворителя и ватной палочки.

Натирать следует так, чтобы вся площадь поверхности ключа была покрыта графитом. За исключением держателя, разумеется. Особенно тщательно промазываем канавки и зубья ключа. Так, чтобы в них осталась графитовая пыль, образовавшаяся от трения.

Теперь берём просохший замок, втыкаем ключ в скважину, и проворачиваем его несколько раз. И ещё немного накрошим графита в саму замочную скважину; приставляем стержень к скважине, под уклоном, и скоблим графит внутрь.

Много не надо. Так же, вставляем ключ, и разрабатываем, как следует механизм замка. Видел я способ и попроще; просто вставляют в скважину графитовый стержень, и обламывают его. Потом ключом дробят его внутри замка. Но я не рискнул провернуть такой эксперимент – мало ли что… лучше не полениться, и натереть. Теперь разберёмся с внутренним замком. Выбранный мною замочек в дверце шкафа, хоть и новый, но я его ещё ни разу не смазывал. Принцип действий не сильно отличается от предыдущего. Только в этом случае, графит мы крошим не в скважину, а в шприц, или в маленькую медицинскую грушу, которую обычно используют для откачки соплей из носа заболевшего домашнего питомца.

Скоблим канцелярским ножом графит внутрь груши, надеваем крышку, закрываем отверстие пальцем, переворачиваем, и лёгкими щелчками стряхиваем тёртый графит поближе к отверстию.


Теперь прислоняем отверстие груши к замочной скважине, и резким нажатием на бока груши, отправляем графитовую пыль внутрь замка.

Так же смазываем графитом ключ, и разрабатываем механизм.

Вот и всё. Таким образом, можно избавить себя от подтирания подтёков масла из скважины, после смазывания. Кроме того, графитовая смазка держится гораздо дольше масляной.

Смотрите видео


Профилактическая смазка замка, как правильно это делать


Замок – невечный механизм

Механический или электронный замок даже самого высокого качества со временем начинает заедать. «Продлить жизнь» замку помогает правильная эксплуатация и профилактика.

Смазывать механизм необходимо:

·         чтобы защитить элементы от ржавчины;

·         чтобы не допустить трения деталей друг об друга;

·         чтобы предотвратить износ механизма.

Коррозия – процесс, разрушающий металлическую структуру. Хотя замок и защищен корпусом, но под действием влаги, и для этого необязательно, чтобы непосредственно внутрь устройства попала вода, достаточно повышенной влажности, на металлических деталях образуется ржавчина.

Пыль, частички грязи, попадающие через замочную скважину со сквозняком или на ключе, засоряют механизм, увеличивается трение между элементами замка.

Для нормального функционирования запорного устройства важно, чтобы детали не притирались, а плавно скользили.

Замки, как и дверные петли, нуждаются в смазывании. Устройства, установленные внутри помещения, необходимо смазывать раз в год, на входных дверях эту процедуру необходимо проводить чаще. Но всему мера, чрезмерное количество смазки может привести к скоплению ее на деталях замка, сгущению, что в дальнейшем приведет к плохому функционированию запорного механизма.

Что выбрать для смазки замка

Для обработки деталей выбираются специальные составы, недопустимо использовать народные средства, типа подсолнечного масла и животного жира. Эти средства дают моментальный эффект, потом они загустевают и еще больше усугубляют проблему.

Какие составы лучше всего подойдут для смазки замков

Отработка, для очистки и смазки деталей замка подойдет отработанное машинное масло. Это дешевый и неплохой вариант для смазывания замков
 
 
Графитовая смазка, ее основное назначение – смазывания узлов трения. Выпускаются высокотехнологичные графитовые смазки, которые можно использовать при любых температурах
Силикон, средство, которое подойдет для смазывания цилиндровых механизмов. Аэрозольные силиконовые смазки отличаются высокой текучестью, не вызывают коррозии, могут применяться при низких температурах
 
 
WD 40, популярное средство, особенно среди автомобилистов. Длинная красная трубочка позволяет смазать даже самые труднодоступные элементы. Свойства WD 40 – это защита от коррозии и разрушение ржавчины, отталкивание частичек пыли. После применения вэдэшки запорный механизм рекомендуют смазать графитовой смазкой или силиконом
Солидол, плотная мягкая масса, эффективен при любых температурах и при любой влажности воздуха. Солидол выпускается в разных видах, для смазки замков используют обычный, пресс-солидол, графитовую смазку УСса с солидолом, садовый (такой же по составу, как и обычный солидол)

 
Литол, вязкий многоцелевой гель, использующийся для смазывания подшипников
Углеродная смазка, графитсодержащая силиконовая смазка, продлевает срок функционирования контактных элементов
 

Как правильно смазать замок

Порядок проведения профилактической обработки замка следующий:

1.      Необходимо очистить устройство от старой смазки и пыли, можно использовать специальную очищающую жидкость, залив ее в замочную скважину.

2.      Несколько раз ключ вставить и извлечь из замка, каждый раз протирая его от пыли и старой смазки.

3.      Аккуратно впрыснуть смазочный состав в механизм. Лишнюю смазку удалить.

4.      Спустя некоторое время вставить ключ в отверстие и провернуть его 3-4 раза. Ключ извлечь и удалить смазку, так как первое время на нем может оставаться смазочный состав.

Обработку сувальдных замков проводят, раскрыв
секретный механизм. Для сувальдных устройств используют графитовые смазки. Все обзоры В категорию

Размораживатели и смазки LAVR, которые спасут зимой

Застывшие замки, покрытые наледью стекла, примерзшие двери или лед в бензобаке – никому не поднимут настроение утром. Можно греть, скрести, поливать теплой водой, отогревать, а можно легко справиться с этими неприятностями с помощью современной автохимии, которая также поможет предотвратить их повторное появление. Найти и использовать такие препараты совсем не сложно, ведь LAVR предлагает все для легкого запуска, а также комфортных поездок зимой.


Силиконовая смазка

  • Объем: 40/210/400 мл
  • Артикул: Ln1539

Силиконовая смазка – must have каждого автомобилиста, особенно зимой. Она хорошо смазывает дверные замки, не дает примерзнуть резиновым уплотнителям. Особенно актуальна смазка после мойки, чтобы утром не отрывать резинки от кузова. Компактную упаковку удобно брать с собой «на всякий», а аэрозоли разного объема подходят для регулярной смазки.


Размораживатель замков

  • Объем: 40/75 мл
  • Артикул: Ln1309

Эти размораживатели замков — братья силикона, потому что в их составе он тоже есть. В чем же отличие? Активные размораживающие агенты в карманном формате или в виде аэрозоля быстро растворяют лед в дверных замках. Реально за секунды, даже зимой. При чем даже старый амбарный замок будет побежден. Затем эти компоненты испаряются, но внутри личинки замка остается второй компонент размораживателя – силикон. Что он делает, вы уже поняли.

Главное — держите размораживатель при себе, а не в замерзшей машине)).


Универсальный размораживатель стекол и замков -80°С с триггером

  • Объем: 500 мл
  • Артикул: Ln1302-L

Универсальный размораживатель в формате спрея с двумя режимами распыления за 2-3 минуты размягчает, а также растворяет лед внутри замков, на стеклах, зеркалах или фарах. Реальный пример: тормозят сотрудники за грязные номера, а вы гордо «пшик-пшик» и поехали дальше.

Важно, что продукт выполняет свои функции даже зимой, при запредельно низких температурах, не оставляя жирной пленки и предотвращая образование царапин. Состав безопасен для металлических, лакокрасочных покрытий, резины и пластика. Небольшой лайфхак: если добавить размораживатель в бачок омывателя, можно снизить температуру застывания средства для очистки стекол. Спрей можно возить с собой – он не замерзнет в багажнике.


Многоцелевая смазка LV-40

  • Объем: 210/400 мл
  • Артикул: Ln1485

Мультисредство LV-40, которое быстро спасает личинки замков или дверные петли от сковавшего их льда. Достаточно распылить смазку и дать ей 1-2 минуты для воздействия. 90% замков или дверей открываются с первой обработки, а для особо стойких можно повторить. LV-40 также устраняет скрипы, а также заедания. Средство незаменимо не только зимой, но и когда нужно быстро разъединить заржавевшие или прикипевшие соединения, а также защитить детали от коррозии или окисления.


Концентрат незамерзающей жидкости для омывания стекол -80°С

  • Объем: 1 л
  • Артикул: Ln1324

Эффективный и экономичный концентрат незамерзающей жидкости легко подстраивает состав жидкости в бачке омывателя под любые погодные условия: можно приготовить раствор для зимы с температурой застывания от -33°C до -7°C. В любой процентовке незамерзайка LAVR эффективно удаляет снег, а также загрязнения, не оставляет белесых разводов и защищает от абразивного износа. Готовый состав абсолютно безопасен для резиновых, пластиковых, металлических деталей или лакокрасочного покрытия.


Быстрый старт

  • Объем: 335 мл
  • Артикул: Ln1546

Кто хоть раз не «прикуривал» от соседа зимой? Чтобы не мучить двигатель, стартер, а также не искать соседа с проводами — аэрозоль с запатентованным составом «Быстрый старт» LAVR. Он облегчает запуск автомобиля при пониженных температурах, высокой влажности, низком качестве топлива, а также снижает нагрузку на систему зажигания и аккумулятор. Состав распыляется в воздуховод за воздушным фильтром или во впускной коллектор. «Быстрый старт» безопасен для металлов, пластиковых или резиновых элементов системы питания, однако его следует с осторожностью применять для дизельных двигателей с автоматическими свечами накаливания – нельзя использовать при залитых свечах.

Замена замка зажигания. Как поменять замок зажигания. Делай все сам в автомобиле!

Комментарии к теме Замена замка зажигания Alfa Romeo 33

Жубров Саркис написал(а)
А считыватель чипа можно снять и установить в другое потайное место?

Ков написал(а)
Ребят, у меня в замке зажигания видимо высохла смазка( Выложите видео, как смазать

Thunder написал(а)
От Акб с плюса идёт третий провод, садит акб, когда отключает — машину не заведения, ваз2110

Максимов Джек написал(а)
Тоже так лампы закрепил после того как у кореша возле дома сняли ночью В Одессе что интересно он по нету нашел фары которые его интересовали договорился принесли его же фары с комаром внутри и без задних резинок они в машине остались. В общем он их купил за пол цены просто ни как не доказать что это твои. Такая вот история.

Шумахер Семьянистов написал(а)
Зравствуйте. На дачик холла нет питания. Это может быть и за бортоового компьютера.

Mago написал(а)
Александр посоветуй пожалуйста, BMW 523i e39…12 145 000 km…2.5 l…в идеальном состоянии,машинка в германии,сам живу тоже там,стоит ли брать? движок судя по всему никосил…хозяин говорит что двигатель греется…

Кри написал(а)
Смог прописать ключ со второго раза (а может и с первого просто я под тупил и не нажал на открытие дверей) на чери кимо,при сработавшей сигнализации (Машину закрыл и поставил на сигнализацию,стал открывать ни какой реакции. Не срабатывала с ключа, хотя ключ исправно мигал)

Вартан Быкадаров написал(а)
ЛОГАН 2…СВЕЧИ ПОМЕНЯЛ ПЕРВЫЙ РАЗ ПРИ 110000 КМ…

Тот написал(а)
Нагар образуется от неплотного прилегания контактов в результате попадания на них пыли. Этот нагар счищается только ластиком, а лучше специальными средствами типа Kontakt 60! Шкуркой нельзя его счищать, т. к полностью снимается очень тонкий слой серебра, а в результате через определенный период время от перепада температур начинается коррозия! Раньше пятаки контактов делали целиком из серебра, вот там можно было тереть и шкуркой)

Аруба написал(а)
За такую диодную лампу лишение прав

Канурский Уорт написал(а)
Супер! Чувак, спасибо, сэкономил мне кучу денег и времени!

Tekle написал(а)
От придурочний…нафіга таке знімати взагалі??)

Fadi написал(а)
Нужен совет! Кто из владельцев хендай акцентов сталкивался с такой бедой, когда резко даешь газу она сначала сбрасывает обороты потом нормально набирает на скорости все хорошо, бывает глохнет на холостом ходу когда на нейтралку переключаешь. Что это может быть?

Аренда Замшин написал(а)
где он находится на ваз 2115?

Aine написал(а)
Здравствуйте подскажите пожалуйста, у меня 2111 при включении паваротника или вентилятора фар прибор слабеет а когда паваротник включаю моргает из за этого го у меня температура 100 показывает а когда фары выключаю то все наместо станет, подскажите где капать, заранее спасибо.

Сицилия написал(а)
Оооо дякую тобі братан!!! Дуже цікава інфо…!!

Gaea написал(а)
ВОТ ПОСЛЕ ТАКИХ ВИДОСОВ, ТАЧКИ УГОНЯЮТ! Бляха — муха…

Идей написал(а)
Скажите пожалуйста у меня шевроле ланос 2007 г. в. Большой расход топлива, от чего??? На 100 км 19-20 л

Добавить комментарий

лучшая смазка для замка зажигания? — Правда о корпусе

19.01.2016, 18:00

Старший член

Автор темы

Регистрация: Jul 2010

Расположение: побережье Южной Каролины

Сообщений: 2,977

Нравится: 0

лучшая смазка для замка зажигания?

в карграфе кажется действительно грязным и, кажется, склеивается — что лучше использовать? рекомендации тефлон
? какой тип?
силикон
wd 40
и другие
что дилер toyota использует на тойоте


Последний раз редактировалось edwardh2; 19.01.2016 в 18:20. 19.01.2016, 20:03

Старший член

Регистрация: Feb 2013

Расположение: Санта-Крус, Калифорния

Сообщений: 860

Нравится: 0

Получено 0 лайков на 0 сообщений


Лучше всего графит.если он склеивается, значит, кто-то когда-то смазал его маслом / смазкой. Лучше всего продуть хороший очиститель карбюратора, дать ему испариться, а затем нанести графит.

19.01.2016, 20:18 Клуб Адмиралов

Дата регистрации: ноя 2009

Расположение: Tarpon Springs, FL

Сообщений: 8,916


Светлый графит обычно является лучшим выбором; большинство проблем с графитом либо два, либо кто-то добавляет масло или WD-40, и он склеивается.Если вам нужно промыть, графитовый силиконовый спрей должен подействовать.

19.01.2016, 21:33

Старший член

Дата регистрации: сентябрь 2005 г.

Расположение: Spartanburg, SC

Сообщений: 2,445


Разве графит не проводит ток? Прекрасно для замков, но сомнительно для выключателей зажигания? Я использую силиконовый спрей.

20.01.2016, 01:46 Старший член

Дата регистрации: Feb 2007

Расположение: Новая Англия

Сообщений: 3,068


Попробуйте легкость блокировки NAPA.

20.01.2016, 03:20

Старший член

Автор темы

Регистрация: Jul 2010

Расположение: побережье Южной Каролины

Сообщений: 2,977

Нравится: 0


графит может быть очень грязным.
Я написал три потока, а также дюпон, чтобы увидеть, что они говорят

20.01.2016, 14:39

Старший член

Дата регистрации: сен 2014

Сообщений: 709

Нравится: 0


Старый замок? Или более новый с электроникой в ​​цилиндре? Старые замки графитовые.Более новые замки я бы использовал быстросохнущий тефлон.

Вернуться в подфорум

Портовый чат

Просмотреть следующий Непрочитанный

19 января 1977 г.


Правила публикации

Вы, , не можете создавать новые темы

Вы, , не можете публиковать ответы

Вы, , не можете публиковать вложения

Вы, , не можете редактировать свои сообщения


HTML код: Off




Новая смазка для автоматических замков

Новая смазка Strattec LokShot.

Всегда оставалось загадкой, какой тип смазки следует использовать для замков транспортных средств. Этот репортер вспоминает времена, когда у каждого слесаря ​​был черный бочкообразный контейнер из графита. Контейнер имел длинную тонкую металлическую трубку для ввода графита в углубления любого замка.

Старые инструкции в Руководстве по обслуживанию автомобилей Briggs & Stratton рекомендовали использовать графит. После десятилетий ежедневного нанесения черного графита на руки и одежду слесарям наконец сказали, что грязный графит может быть не лучшим смазочным материалом для замков по нескольким причинам, включая тот факт, что он на самом деле может увеличить износ деталей замка, а не помогает со смазкой.

Ряд смазочных материалов был опробован на протяжении многих лет, и у многих слесарей есть свои собственные представления о том, какой смазочный материал лучше всего. В конце концов, кто должен знать лучше, чем производитель оригинальных замков, когда дело доходит до смазки их продукции?

Strattec только что анонсировала новую синтетическую смазку, которую они рекомендуют для всех автомобильных замков. Strattec ранее поставляла небольшой пластиковый контейнер со смазкой вместе с некоторыми из своих некодированных цилиндров замков. Хотя эта смазка была похожа на ту, что использовалась на сборочной линии Strattec, не было простого способа нажать на заглушку замка и вставить продукт в те области, где это было необходимо.

Этот новый смазочный материал Strattec под названием LokShot решает все проблемы, ранее связанные со смазкой автоматических замков. LokShot — это синтетическая консистентная смазка, не содержащая растворителей, которая эффективно обеспечивает долговременную смазку, защищая автоматические замки от трения, окисления и коррозии. В литературе Strattec говорится, что LokShot имеет формулу, сопоставимую со смазочным материалом, используемым основными производителями оригинального автомобильного оборудования (OEM).

LokShot обладает несколькими интересными качествами.Он сохраняет эффективность в диапазоне температур от -80 градусов по Фаренгейту до +600 градусов по Фаренгейту. Согласно Strattec, он не потечет и не потечет. Он не содержит нефтяных дистиллятов, поэтому он не будет притягивать грязь и песок, которые часто вызывают сбои в работе замка.

При испытаниях различных замков в нашем офисе LokShot, казалось, образовывал маленькие пузырьки при нанесении, а затем быстро исчезал и превратился в прозрачный слой смазки.

Strattec не делает никаких заявлений в своей литературе об использовании LokShot в качестве смазки для неавтомобильных замков.Если наши ненаучные тесты на тумблере для офисных штифтов и вафельных замках являются каким-либо показателем, этот продукт может найти более широкое применение на слесарном рынке.

Смазка доставляется специальной распылительной головкой. Распылительная головка имеет спусковую рукоятку, которая позволяет слесарям контролировать количество наносимой смазки. Распылительная головка также имеет удобный карман для хранения того, что Strattec называет «соломинкой».

Соблюдайте обычные меры предосторожности при работе с продуктом под давлением, таким как LokShot.Держите LokShot вдали от огня и источников тепла. Хорошо встряхнуть перед использованием. LokShot производится в Америке и не содержит CFCS или HCFCS.

Закажите LokShot as Strattec, номер детали 692781, у местного дистрибьютора слесаря ​​Strattec или обратитесь в Strattec Security Corporation, 3333 West Good Hope Road, Milwaukee WI 53209. Телефон: 877-251-8798.

Как исправить и смазать липкий замок

Дэнни Джонсон

Привет, ребята. Сегодня я собираюсь рассказать вам о том, как смазывать личинку замка и, в частности, как этого не делать, и я покажу вам, почему.Мы собираемся начать с пяти очень распространенных вещей, которые все и их брат, вероятно, будут посоветовать вам опрыскать цилиндр замка, если у вас возникнут проблемы с поворотом ключа, если он начинает немного липнуть. И все пять из них — отличные продукты и имеют свое очень специфическое применение, однако ни один из них не подходит для снятия блокировки.

Обычно, если у вас есть мотоцикл, это то, что вы буду иметь в вашем гараже. Тебе понадобится смазка для цепей, ты будет силиконовый спрей, вы собираетесь использовать белую литиевую смазку, вы буду иметь WD40 и проникающую жидкость.Ни один из них, хотя они могут смазывать, мы будем поддерживать этот цилиндр замка в рабочем состоянии, потому что каждый один из них притягивает грязь, как долбаный магнит. Тебе нужен твой замок цилиндр, чтобы он работал плавно и оставался чистым, иначе вы рискуете повредить замок и, возможно, сломать ваш ключ.

Когда вы применяете любой из них в замке, со временем в него неизбежно попадает грязь и пыль, и они не отпускаются. Он остается в личинке вашего замка, и он просто взрывает его даже хуже, чем до того, как вы начали его чистить.Это единственный продукт, который вы хотите использовать в своих замках, и я говорю не только о замках для мотоциклов, я говорю обо всех цилиндрах замков. Сухая смазка, особенно грязеотталкивающая. Этот конкретный бренд выпускается в виде аэрозольных баллончиков, вы также можете часто найти его в небольших бутылочках для выжимания из графита. Если у вас возникли проблемы с поиском этого типа в вашем магазине, вы можете пойти в хобби-магазин, такой как Hobby Lobby, Joanne Fabrics, все, что имеет RC игрушки, у них будут маленькие крошечные трубки такого размера, это Loctite, но это размер они входят из графита, и это будет работать так же хорошо.

Но этот тип, очевидно, легко распыляется, но сама смазка остается красивой и сухой и не удерживает грязь и пыль. Что вы хотите сделать для замков, таких как зажигание или крышка бензобака, где замки встроены в велосипед, и, возможно, это становится немного жестким, возможно, вы попали в сильный ливень. Просто прошло какое-то время, и становится все труднее повернуть. Нанесите смазку прямо в замок, немного подойдет. Немного поверните ключ вперед и назад, и все готово.Делайте это периодически в качестве обычного обслуживания.

Другой действительно распространенный тип замков, который вы найдете, — это вещи с невысокой степенью защиты, и эти замки, как правило, не будут частью встроенного велосипеда. Это означает, что сами цилиндры очень легко снимаются, например, в седельных сумках, сундуках или боковых ящиках для хранения вещей в этом роде. И это очень часто, когда становится немного трудно повернуть, теперь, если у вас есть тот, который начинает получать палку, и вы распыляли цилиндр, и это не помогло, остановитесь прямо здесь, потому что вам нужно сделать некоторая быстрая разборка.Сам замок не поможет, потому что проблема находится снаружи цилиндра, и в данном конкретном случае это мой FJR. Это применимо практически ко всем мотоциклам, потому что все эти замки работают одинаково.

Что нам нужно сделать, так это вынуть цилиндр из седельной сумки. В моем случае у меня есть две маленькие предохранительные биты torx T10, которые нужно удалить, и эта пластина оторвется от нижней части цилиндра замка, и будьте осторожны, потому что она готова выскользнуть.А теперь позвольте мне показать вам, где вам нужно очистить. Прежде всего, вы должны очистить внутреннюю часть этой бочки. Здесь все, что вы распыляли, что не должно было собирать грязь и пыль, понятно? Теперь то, что это будет делать, — это наращивание не внутри, а наверху. И что он собирается сделать, так это помешать цилиндру замка полностью опуститься. Он будет накапливаться прямо здесь, под этой кромкой, и вы можете понять, почему распыление сверху, распыление на цилиндр замка абсолютно ничего не делает для этой проблемы, потому что оно находится под этой кромкой.Но это накопление в конечном итоге подтолкнет его к верху, и это окажет давление на нижнюю пластину, потому что у вас есть этот язычок, который поворачивается, чтобы зафиксировать ваши сумки на месте, и если давление толкает, он толкает его, и он не имеет значения, насколько хорошо смазан ваш ключ; это затягивает само ваше дело, и вы можете очень легко согнуть ключ, если это не выяснено.

Этот зазор должен быть точным, поэтому вам абсолютно необходимо содержать его в чистоте. Если вы видите здесь какую-либо грязь и пыль, вытащите его, а затем никогда не распыляйте ничего, что собирается снова собирать грязь и пыль.Очистите это очень быстро, очистите внешнюю часть этой бочки. Еще одно место, которое нас задерживает, — это внутри. Это внешнее кольцо неподвижно в байке, вращается внутренний цилиндр, здесь сложно сделать это рукой, когда вы поворачиваете ключ, хорошо?

Опрыскивание цилиндра замка не приводит к смазке между этими двумя частями, поэтому вам нужно их разобрать, очистить все внутри вот и очистите отсюда весь мусор, а затем опрыскайте его своей сухой смазкой.После того, как вы получите все три из них идеально очищенными и нанесете на них сухую смазку, вы можно собрать заново. Обязательно используйте Blue Loctite там, где это подходит для вашего велосипеда. и тогда у вас будет приятное плавное нажатие на клавиши повсюду на вашем велосипеде. И это все, если вы не распыляете здесь неправильный продукт или не берете свой велосипед ужасно грязно, вам вообще не придется делать это ужасно часто.

Ключ от машины не поворачивает зажигание? Вот несколько простых решений!

Ключ от машины не поворачивает зажигание? Вот несколько простых решений!

Итак, вы уставились на руль, недоумевая, почему мой ключ не поворачивается? Пока не волнуйся.Прежде чем вы даже подумаете о вызове кавалерии, попробуйте сначала несколько простых вещей. Вы удивитесь, сколько звонков можно избежать, выполнив эти несколько простых шагов.

В первую очередь поверните руль. Самая распространенная причина, по которой ключ от машины не поворачивается, — заблокировано рулевое колесо. Чтобы снять блокировку, просто несколько раз поверните рулевое колесо влево и вправо, пока не почувствуете, что фиксатор разблокируется. Затем попробуйте снова повернуть ключ. Вы увидите, что колесо поворачивается только на одну установленную сторону от замка, чтобы открыть.Ключ раскачивает рулевое колесо и хихикает ключом в замке зажигания, пока он не заведется или пока вы не убедитесь, что причина не в этом.

Еще один полезный совет — попробовать смазать замок. Простой WD40 — чрезвычайно полезный выбор для смазки, если вы застряли и считаете, что замок просто нуждается в смазке. Мы регулярно рекомендуем смазочные материалы на основе кремния или графита. Чтобы смазать замок, все, что вам нужно сделать, это распылить смазку на шпоночную канавку замка.Вытрите излишки, вставьте ключ несколько раз, протрите его, а затем попробуйте повернуть его и, возможно, даже посмеиваясь ключом вверх и вниз. Повторите этот процесс несколько раз до оборотов, смазка, вероятно, не ваше решение.

В этом случае мы часто рекомендуем аккуратно стучать по ключу ботинком, молотком или чем-нибудь в этом роде, чтобы высвободить застрявшие детали внутри механизма. возможно, несколько мягких ударов ключа внутри замка могут освободить любую застрявшую пружину или другие крошечные детали механизма.

Если все это не помогает, вполне возможно, что проблема в вашем ключе или механизме замка. Если у вас есть запасной ключ, попробуйте его и посмотрите, решит ли это проблему. Однако, если у вас нет запасного и вы не можете его сделать, вам может понадобиться новый ключ, сделанный слесарем. Если у вас есть запасной, а замок по-прежнему не меняется, проблема, как правило, связана с механизмом блокировки, который требует замены или ремонта не специалистом.

Если вы попробуете все вышеперечисленные шаги, но по-прежнему не можете запустить или включить зажигание, самое время позвонить в Proximity Locksmith!

3-in-One Dry Lock Lube: обзор Jalopnik

Если вашему автомобилю больше 10 лет, и вы никогда не смазывали его замки, держу пари, эта дешевая и простая работа заставит ваши ключи волшебным образом работать лучше.Итак, вот краткое изложение двух распространенных типов смазки для замков и мои результаты после полевых испытаний обоих.

( Полное раскрытие информации: Я не имею отношения к 3-In-One или какой-либо компании по производству смазочных материалов для замков. Я сам купил этот материал для личного использования.)

Just Get Yourself Некоторая смазка 3-In-One Dry Lube

Я рекомендую использовать баллончик, работающий под давлением, например 3-In-One Lock Dry Lube, вместо старой доброй графитовой смазки, потому что на нее легче прицелиться, она чище и обладает лучшими проникающими свойствами, чем пудра.Предположительно, он также обладает антикоррозийными свойствами, что означает, что он действительно может защитить ваш замок от ржавчины. И в любом случае это примерно та же цена, что и графит.

Для тех, кто хотел бы немного покопаться, читайте дальше.

Фото: Эндрю П. Коллинз

Повернуть ключ в двери моего Mitsubishi Montero 1998 года, чтобы открыть его, было все равно что открыть сундук с сокровищами, который 20 лет находился на дне океана. Это включало ужасный визг и требовало гораздо большей силы, чем следовало.Это, друзья мои, я бы назвал сценарием «Чрезвычайно незащищенный замок».

Мои замки были настолько забиты, что мне пришлось использовать два продукта для смазки замков . Это необычно. Преимущество в том, что теперь я могу представить вам это параллельное соревнование между порошковой смазкой в ​​тюбике и волшебной загадочной жидкостью сухой смазки, которая на ощупь похожа на жидкость в банке.

Dry Powder Graphite Lube Extra Fine (тюбик)

Графит использовался в качестве смазки практически со времен промышленной революции.Возможно, вы использовали его, чтобы ваша машина Pinewood Derby ехала быстрее. (В доме есть бывшие новички-разведчики?) Его до сих пор используют для смазки замков, потому что он сглаживает контакт металла с металлом, не притягивая и не удерживая грязь, как масло. Кроме того, это дешево.

Вы можете купить эту штуку практически в любом магазине оборудования или автозапчастей по цене от 3 до 5 долларов, и эта трубка дает вам достаточно графита, чтобы смазать замки половины машин на стоянке. Бренд не имеет значения. Сухой графитовый смазочный порошок — это сухой графитовый смазочный порошок, независимо от цвета трубки.

Графитовый порошок, как я уже сказал, легко достать, но если вам нужно восьмифунтовое промышленное ведро, вы можете купить его у Грейнджера. (Вы можете купить маленькие тюбики потребительского размера в Graphite Store, если не хотите идти в кирпич и строительный раствор.)

У меня были некоторые в одном из ящиков для инструментов, поэтому я просто воткнул ключ от машины чуть-чуть. в замок, чтобы металлическая крышка была сдвинута в сторону и дважды сжала трубку (осторожно!), чтобы впустить пару затяжек порошка в замок.

Самое лучшее в графитовом порошке — это то, что он легко доступен.Хуже всего то, что ему нравится быть везде. Он настолько хорош, что попадает на ваши отпечатки пальцев, отдыхая там в маленьких каньонах, поэтому постарайтесь быть как можно осторожнее, когда вы закачиваете его в замок. В замке нужно, чтобы было везде, для максимальной смазки.

Я бы посоветовал быть консервативным с вашим приложением, потому что вы всегда можете добавить больше. Но по моему опыту, вы действительно не можете добавить слишком много. Если вы это сделаете, излишки скоро улетучатся. Однако не пытайтесь сдуть это ртом.Он полетит вам обратно в глаза и в нос. Вы возненавидите это.

Небольшое количество poost вещей в вашем замке должно немедленно сделать его работу более плавной. В таком случае работа сделана. Но не всегда.

3-In-One Lock Dry Lube (Can)

Сухая порошковая графитовая смазка хорошо работала для меня в прошлом, но на этот раз ключ Montero все еще не работал гладко на следующий день после моего обильного применения вещи. Поэтому я выбрал альтернативу: Lock Dry Lube от бренда под названием 3-In-One, который также производит масло для карданов, которое мне нравится.

Я заплатил 3,79 доллара за банку размером с половину Red Bull (у Lowe’s — 3,98 доллара), но, как и в случае с порошком, вам нужно совсем немного на замок. Так что, похоже, это примерно такая же цена за использование, как и у порошка.

На веб-сайте 3-In-One есть карта, на которой вы сами можете купить эти вещи.

Из чего она сделана? Какие «3» вещи объединяются в одну? Кто знает, кого это волнует, что мы будем делать с этой информацией? Это сухая смазка, приводимая в движение давлением, которая ощущается как жидкость.Для меня это имеет смысл!

На банке написано, что материал безопасен для всех материалов, кроме определенных (прозрачных) пластиков, поэтому держите его подальше от этого, и все будет в порядке.

Встряхнув баллончик, вы можете отрегулировать маленькую красную форсунку (будьте осторожны, пластиковый распылитель и спусковой крючок не слишком крепкие), воткнуть ее в замок и распылить на секунду или две. Я трижды впрыснул в дверной замок моего Монтеро, брызнул на ключ для надежности и несколько раз запирал и отпирал дверь.

Действие было удивительно плавным в считанные секунды. Почти невероятно гладко. Но я ничего не сломал — я применил это неделю назад, и внедорожник все еще блокирует и разблокирует нормально. Красиво, собственно говоря. Это как сливочное масло, приготовленное в микроволновке, на горячих тостах.

3-In-One также утверждает, что обладает антикоррозийными свойствами, но здесь, в SoCal, я не смогу протестировать это для вас в ближайшем будущем.

Verdict

Я был очень доволен гладкостью замков, которые мне удалось получить с помощью графитовой пудры, но материал 3-в-One на самом деле создавал ощущение, что весь механизм запирания был совершенно новым.На самом деле, лучше, чем новый. Он оставил достаточно сопротивления в замке, чтобы казалось, что он работает, но в остальном, после применения, использование замка больше похоже на нажатие кнопки с этим материалом.

Я думаю, что 3-в-1 создает более комплексную, так сказать, ситуацию со смазкой из-за того, как она выходит из банки, как жидкость, несмотря на то, что она «сухая». Он легче проникает в трещины и трещины, чем порошок, и в конечном итоге обеспечивает лучшую смазку.

Если вы много ездите по дорожной соли или песку, смазка замков действительно может освежить ваши ключевые системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *