ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Чем лучше смазать дверные петли и замки автомобиля

Рано или поздно в любом автомобиле начинают скрипеть двери. При низком качестве сборки и подгонки, некоторые модели отечественного автопрома или произведенные в Юго-Восточной Азии, начинают скрипеть сразу же после схода с конвейера. Скрип в дверях машин более высокого класса появляется через много лет после начала эксплуатации. Скрип, который начинают издавать двери, бывает разной тональности, но причина у него одна – недостаточное количество смазки в дверных петлях.

У новых машин это бывает по недосмотру при сборке. У машин, которые эксплуатируются уже несколько лет, масляная пленка, выдавливается, стирается или просто вымывается при мойке под давлением. Устраняется скрип очень просто – нужно нанести смазку на дверные петли. И делать это регулярно, чтобы скрип не вернулся опять.

Оптимальный вариант для обработки петель и замков автомобиля — это силиконовая смазка, которая выпускается многими известными компаниями, включая ХАДО, Forsters, TurtleWax и другие.

Что случится, если не смазать скрипящие двери

Скрипящие двери сигнализируют о проблеме. Проблема – отсутствие пленки масла между трущимися поверхностями дверных петель. Если нет масляной прокладки, то метал трется об металл и начинает «съедать» сам себя. Обычно одна петля стирается быстрее и в один прекрасный день дверь перекосит, и вы не сможете закрыть ее. Кроме того, место трения покроется ржавчиной и начнет усиленно разрушаться. В особо запущенных случаях дверь может просто отвалиться.

Нужно ли ухаживать за дверьми автомобиля зимой

С наступлением холодов каждый водитель готовит машину к зимнему периоду. Меняет резину и все необходимые технологические жидкости и масла. И забывают уделить время дверям. А что может случиться с дверью зимой?

  • В замочную скважину попадет вода, которая замерзнет на морозе. Невозможно будет попасть в машину. При постоянном попадании влаги в замок в нем появляется коррозия. Коррозия со временем разрушит сердечник замка и заблокирует дверь.
  • В дверные петли попадает снег, вода, химические реагенты. Смазка при этом быстро вымывается и дверь начинает скрипеть, а дверные петли ускоренно разрушаться.
  • При подготовке машины к зимнему периоду необходимо смазать замки дверей и багажника, дверные петли.

Как смазывать дверные петли автомобиля

Технология смазывания дверных петель автомобиля не сильно отличается от смазывания обычных дверных петель. Если просто нанести масло на петли, то эффекта от этого никакого не будет. Смазка останется на поверхности, стечет с петель и двери будут скрипеть как прежде.

Перед смазкой необходимо подготовить поверхность.

  • Поверхность петель следует очистить от грязи, пыли и остатков старой смазки. Для этого используют кисточку с жестким ворсом. Стойкую грязь удаляют бензином или растворителем.
  • Обработать петли преобразователем ржавчины если на них появились следы коррозии.
  • Смазать петли масленкой с тонким носиком. Масло должно проникнуть между трущимися поверхностями.
  • После нанесения смазки подождите некоторое врем, чтобы смазка лучше проникла внутрь и распределилась там. Этот процесс можно ускорить, если дверь закрыть и открыть 20-25 раз. Смазку, которая выдавливается из петель, вытирать чистой тряпкой или ветошью.

После этой процедуры скрип почти всегда исчезает. Если скрип не исчез, значит дверь просела и требуется ее ремонт или замена. Двери достаточно смазывать раз в год, осенью, после того как прошла летняя жара, но еще не ударили морозы.

Как и чем смазать петли дверей автомобиля против скрипа

С учетом того, что автомобиль эксплуатируется в агрессивной среде, со временем неизбежно появление коррозии, возникновение окислений, разрушение резиновых уплотнителей и т.д. Также достаточно часто на авто даже с небольшим пробегом появляется скрип дверей.

Так вот, проблема скрипов петель на двери авто является достаточно актуальной. Дело в том, что на указанных элементах, покрытых смазкой для защиты и мягкости работы, указанный смазочный материал имеет свойство срабатываться, пересыхать, смываться и т.д.

Другими словами, возникает необходимость смазать дверные петли. Казалось бы, все просто, однако далеко не все владельцы знают,  какая смазка для петель дверей подойдет, как смазать петли и что нужно учитывать при подборе смазочного материала. Давайте разбираться.

Содержание статьи

Смазка для петель автомобиля: что нужно знать

Как правило, если дверь в автомобиле скрипит, важно разобраться с причинами скрипа, а также чем смазать петли дверей автомобиля. Прежде всего, сами петли дверей  испытывают большие нагрузки по сравнению с обычной дверью в доме.

При этом водительская дверь открывается намного чаще, чем другие двери в авто. Зачастую первой начинает скрипеть именно она. Однако бывает и так, что скрип неожиданно появляется на наименее нагруженных дверях (например, задних).

Так или иначе, следует учитывать, что смазка для петель дверей автомобиля в условиях подобных нагрузок и агрессивной среды срабатывается, смывается, теряет свойства, активно загрязняется и т.д.

Именно по этой причине оптимально регулярно смазывать петли в авто независимо от того, есть скрип или нет. Обновление смазки даже периодически зачастую позволяет избавиться от посторонних звуков, а также обеспечивает легкость и плавность работы самих петель.

Если же скрип появился, нужно точно определить причину, так как обычным нанесением смазки проблему уже можно не решить. Начинать осмотр следует не с самих петель, а с уплотнительных резинок, которые отвечают за прилегание двери к кузову. Если такие резинки повреждены, нужно задуматься о замене указанных элементов.

Идем далее. Если в машине начала скрипеть дверь, что делать в такой ситуации, подскажет само состояние петли. Следы сильной коррозии, трещины, разрушение элементов, крепящих петлю, могут стать основанием для полной замены детали или попыток выполнить ремонт (например, подварить петлю).

В случае, когда критических повреждений не выявлено, может потребоваться всего лишь регулировка и смазка. При этом ошибочно полагать, что петли в авто можно смазывать чем угодно.

  • Следует учитывать, что смазка должна иметь высокую проникающую способность, защищать от коррозии, формировать достаточный защитный слой, не терять свои свойства в условиях повышенной влажности, оставаться на поверхности при сильных морозах или на большой жаре и т.п.

Важно, чтобы состав могу проникнуть в зазоры между трущимися частями петли и создать там пленку, чтобы избежать сухого трения. При этом средство должно быть долговечным, не агрессивным к деталям из резины и пластика, не повреждать ЛКП автомобиля и т.д. 

Именно такие требования выдвигаются в том случае, если нужна смазка для замков автомобиля, смазка для дверей автомобиля или петель капота/багажника, смазка для уплотнителей и других элементов.  Во всех случаях в состав качественной смазки входят присадки, загустители, а также сама смазочная основа.

При этом можно выделить много различных типов автомобильной смазки (жидкие масла, пластичные смазки, твердые смазки и т.п.), которые отличаются по назначению и способу применения. Еще есть смазки универсальные, которые подходят для более широкого использования. В свою очередь, смазка для петель дверей автомобиля должна быть консистентной, что оптимально для данного элемента. 

Чем смазать дверь в машине и как это сделать правильно

Как уже было сказано выше, если уплотнители и петли дверей в порядке, можно решить проблему скрипа смазкой. Однако важно сначала убедиться, что двери не просели, нет необходимости регулировать замки и петли и т.д.

Так вот, чтобы устранить скрип автомобильных дверей, для начала нужно тщательно удалить с петель грязь и остатки старой смазки. Бывает так, что на старую смазку налипает толстый слой грязи, сама смазка твердеет и теряет свойства.

Результат — мелкие частички грязи в смазке изнашивают сопряженные поверхности, сам смазочный материал не выполняет своих функций, петля туго работает, скрипит, хрустит и т.д.

Чтобы устранить проблему, необходимо очистить и обезжирить поверхность петель. Для обезжиривания подойдет бензин или керосин, можно использовать очиститель карбюратора. Средство наносится кистью, после чего активно удаляется грязь с петель. Далее кисточка очищается.

  • Так вот, убрав остатки грязи и оставшейся смазки, петли обрабатываются консистентной смазкой. Также подойдет Литол, или хорошо известный Солидол. Главное, смазкой обработать только контактирующие друг с другом участки, чтобы избежать загрязнения прилегающих элементов.

Нанести смазку можно кисточкой или выдавить через шприц. Если же используется средство в виде аэрозоля-спрея, нанести такой состав удобнее, так как достаточно распылить смазку на петли.

Кстати, по отзывам хорошо проявляет себя Molykote Multigliss. Состав справляется с перепадами температур, надежно защищает петли, устраняет скрипы и т.д. Кстати, что касается замков, верным решением будут силиконовые смазки, а петли можно обрабатывать спреем Liqui Moly. В крайнем случае, можно нанести WD-40, однако последний вариант не отличается долговечностью.

Еще добавим, что во время смазки не следует проливать петли сверху. Чтобы их смазать, на многих авто есть специальные углубления. Также может быть и емкость, скрытая под колпачком. Колпачок снимается, далее смазка заливается в нужном объеме, после чего колпачок ставится на место.

Затем, чтобы смазка распределилась по петлям, потребуется полностью открыть и закрыть двери 5-10 раз. В случае, когда скрип остался, следует еще раз осмотреть, насколько тщательно была удалена грязь с петель. Также сама дверь может просесть, на петле есть явная выработка и т.п.

Полезные советы

Отметим, что обрабатывать петли нужно регулярно. Это позволяет увеличить срок службы самих петель. Также важно обрабатывать петли перед зимой и обновлять смазку (наносить на имеющийся слой без его снятия) через 2-3 мойки летом и после каждой мойки зимой.

С учетом того, что вода под давлением на мойке попадает в замки и петли, смазка для замков авто  и смазка петель дверей позволяет «выдавливать» воду, защитить элементы от замерзания в холода, от коррозии, от сухого трения и т.д.  Кстати, для замков  и петель лучше иметь под рукой баллончик со спреем и трубочку-насадку.

Это позволяет быстро и аккуратно нанести смазку через распылитель в нужные места. Также рекомендуется после мойки зимой обрабатывать уплотнители силиконовой смазкой. Такой подход позволяет предотвратить появление проблем, причем затраты на средства по уходу за машиной не сопоставимы со стоимостью замены или ремонта дверных замков или петель дверей автомобиля.

Помните, трущиеся детали активно изнашиваются, причем появление скрипа является верным признаком того, что мелкие неприятности будут только прогрессировать  и быстро перерастут  в более серьезную проблему.

При этом достаточно один раз в год обрабатывать детали специальным средством, что позволит существенно увеличить срок службы петель дверей, капота, багажника, а также дверных замков.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что смазка петель дверей в авто является важной процедурой. Дело в том, что  высокая влажность и перепады температур, а также высокие нагрузки способствуют быстрому появлению коррозии и активному износу петель.

В результате петли дверей в машине сначала скрипят, потом закрываются не плотно, после чего проседают. Нередко после этого петли не удается нормально отреставрировать, что является основанием для их полной замены.

При этом качественная смазка для петель автомобиля позволяет «убрать» зазоры и сформировать слой-пленку, защитить деталь от появления ржавчины, устранить скрипы, избежать попадания грязи между двумя трущимися элементами и т.д. Важно подбирать составы, имеющие выраженные антикоррозионные свойства, а также минимальный коэффициент трения. Еще важно, чтобы смазка для петель была стойкой к смыванию и отличалась увеличенным сроком службы в тяжелых условиях.

Напоследок отметим, что выбирать средство нужно не только по цене, но и по свойствам и особенностям продукта. При этом современный рынок автотоваров предлагает широкий выбор различных автомобильных смазок отечественного и иностранного производства. Главное, подобрать оптимальный вариант с учетом  рассмотренных выше рекомендуемых свойств смазки для дверных петель.

Читайте также

  • Силиконовый герметик

    Виды герметиков для двигателя автомобиля: анаэробные, силиконовые, ремнотные. Принцип дейсвтия, отличия, сферы применения. Как выбрать лучший герметик.

Чем смазать резинки на дверях автомобиля зимой

Чем смазать резинки на дверях автомобиля зимой

У этого поста — 4 комментария.

Содержание:

Для того чтобы зимой не возникало проблем с открыванием автомобиля, необходимо подготовиться к холодному времени года и смазать двери оптимальным составом, предотвращающим замерзание резиновых уплотнителей.

Средства для смазки уплотнителей

Главным условием при выборе средства служит устойчивость к низким температурам. Для смазки уплотнителей отлично подойдет специальный углеводородный состав, разработанный для консервации отдельных деталей. В их перечне – полимерная силиконовая смазка. Она обладает незаменимым свойством переносить холод.

Смазочные материалы призваны защищать резиновые уплотнители от примерзания и растрескивания, улучшать герметизацию, теплозащиту и теплоизоляцию.

При отсутствии специального средства смазать резинки на дверях можно техническим вазелином, который окажет аналогичный, хотя и не столь продолжительный эффект. Для этих целей подойдет и глицерин, смягчающий резину, предотвращающий ее растрескивание и примерзание.

Эффективно смазать уплотнители дверей помогут силиконовые смазки, обладающие рядом преимуществ:

  • • простота и универсальность использования;
  • • экологическая безопасность;
  • • доступная цена;
  • • антистатические свойства, предотвращающие скопление на резинках пыли;
  • • отталкивание влаги. Учитывая легкость, с которой конденсат превращается в лед и приводит к образованию на резинках уплотнителей наледи, это свойство зимой очень важно.

Силиконовые смазки выпускаются в виде гелей, паст, жидкостей, аэрозолей.

Среди средств, основой для которых служит силикон, популярны следующие:

  • • «ХОРС». При соблюдении эксплуатационных требований не смывается водой, даже горячей. К недостаткам относят резкий специфический запах и отсутствие тонкой трубочки, позволяющей более точно наносить средство;
  • • «ЭЛТРАНС». Эта российская разработка работает в любых температурных пределах. Обладает приятным запахом, оставляет на уплотнителях эффектный поблескивающий слой. Увы, также отсутствует «носик» для точного нанесения;
  • • «StepUp». Американское средство, работающее в температурном диапазоне -50°С/+200°С. Повышает износостойкость уплотнителей, способствует отталкиванию влаги;
  • • «BBF». Обладает свойствами, аналогичными предыдущему описанному средству;
  • • «Гибридная силиконовая смазка UNI-S». Наносить ее нужно осторожно, стараясь не затрагивать стекла, т.к. она трудно поддается смыванию;
  • • «Авто NANOPROTECH». Помимо антизамерзающих свойств (до -80°С), смазка обладает антикоррозийным, влагооталкивающим и проникающим эффектами. С ее использованием стабильная эксплуатация уплотнителей улучшается.

Спасти автомобиль от примерзания дверей помогут средства от всемирно известных автомобильных торговых марок ХАДО, Liqui Moly, Forsters. Для поддержания состояния уплотнителей в зимний период желательно 1 раз/2 нед пользоваться перечисленными или подобными составами.

Заслуженную популярность в защите уплотнителей приобрела мастика «Защитно-декоративная краска», замедляющая изнашивание резиновых уплотнителей, предохраняющая их от агрессивных атмосферных воздействий и улучшающая их внешний вид.

Выбор средства

Для определения типа смазки нужно ознакомиться с инструкцией по применению и техническими характеристиками. Уплотнители стекол лучше обрабатывать пастой или гелем, для уплотнителей багажника, капота и дверей оптимально подойдут гель или аэрозоль.

Качество средства определяется сроком пригодности, а также рейтингом производителя и стоимостью – низкая стоимость, вероятно, может определять ненадлежащее качество.

Экстренная помощь

Вряд ли найдется хотя бы один владелец авто, которому не знакомо средство WD-40. Изначально оно разрабатывалось для удаления ржавчины с металлических поверхностей, сегодня используется в качестве незаменимого смазывающего средства. В зимнее время года баллончик с ним в качестве экстренного помощника должен быть всегда в багажнике.

Смазка выпускается в аэрозоле, баллон оборудован тонкой трубкой, что позволяет точечно наносить ее в самые труднодоступные места, например, под уплотнитель снаружи. К чему такая осторожность? Состав средства достаточно агрессивно действует на пластиковые и резинотехнические детали, что может вызывать их повреждение. Но для срочного размораживания определенных подвижных соединений этому спрею нет равных.

Смазкой WD-40 можно смазывать замки дверей на морозе, если они замерзнут. В качестве его дешевого подручного аналога некоторые водители для этой цели используют обычный спирт.

Другие похожие статьи:

3 лучшие смазки для дверных петель автомобиля

Со временем двери автомобиля могут начать скрипеть и скрипеть. Это обычная проблема, но это невероятно раздражает. К счастью, лучшие смазочные материалы для дверных петель могут заставить ваши петли снова работать плавно, так что вы можете открывать и закрывать их без нежелательного шума. У смазки есть и другие преимущества помимо простого снижения шума: она может помочь предотвратить дополнительные проблемы, такие как образование ржавчины.

Какие виды смазок используются для дверных петель автомобиля?

Белая литиевая смазка — густая и тяжелая смазка, отталкивающая воду.Он отлично выдерживает суровые погодные условия, а поскольку он разработан специально для металла, он является хорошим выбором для дверных петель автомобилей.

С другой стороны, классический WD-40 легче с точки зрения смазки (поэтому, если вы ищете вариант для тяжелых условий эксплуатации, он может быть не лучшим выбором), но, как и белый литий, он может помочь отклеить участки и удалить ржавчину. Если вы решите использовать WD-40 на дверных петлях, убедитесь, что вы открываете и закрываете дверь несколько раз, чтобы она вошла в механизм петли.

Существуют и другие типы смазок, в том числе силиконовый спрей и графитовая смазка, но это не самые лучшие варианты для дверных петель автомобиля. Силиконовый спрей идеально подходит для участков с неметаллическими деталями (такими как нейлон или пластик), а графитовая смазка в основном используется для замков.

Верните дверным петлям вашего автомобиля былую славу с этими тремя смазочными материалами, которыми клянутся обозреватели Amazon.

1

Лучшая смазка для дверных петель автомобилей

Имеет более 700 отзывов на Amazon и 4.В целом, оценка 6 звезд, можно с уверенностью сказать, что обозреватели считают, что этот спрей WD-40 Specialist Protective White Lithium Grease Spray творит чудеса, когда речь идет о смазке металла, который нуждается в защите от ржавчины, коррозии и скрипа. Этот спрей идеально подходит для дверных петель автомобилей, но также может использоваться для смазки шестерен, звездочек, защелок, направляющих верхних дверей, шкивов, тросов и направляющих. А нанесение этого продукта очень просто благодаря прилагаемой умной трубочке для распыления, которая помогает минимизировать беспорядок. Эта кирка распыляется равномерно в виде жидкости и высыхает, образуя толстое защитное покрытие.Еще лучше, он выдержит плохие погодные условия.

Что говорят обозреватели Amazon: «Я использую белую смазку на петлях дверей автомобиля, чтобы избавиться от скрипа [‘] старой двери автомобиля». Этот аэрозольный баллончик позволяет очень легко получить смазку там, где она должна быть. »

2

Смазочный спрей для легких условий эксплуатации с прикрепленной Smart Straw

Многофункциональный спрей WD-40 является надежным продуктом (о чем свидетельствует звездный рейтинг на Amazon в 4,8 звезды), который каждый должен держать в своем доме. всегда, так как кажется, что его использование практически бесконечно.Он защищает металл от ржавчины и коррозии, проникает в застрявшие детали, вытесняет влагу и смазывает практически все, в том числе дверные петли автомобиля.

Хотя WD-40 предлагает более легкую смазку, чем белая литиевая смазка (иначе, она может не работать так же хорошо или так долго), ее способность бороться с ржавчиной делает ее еще одним хорошим вариантом для дверных петель автомобиля. Продукт также прост в применении. К баллончику прикреплена постоянно прикрепленная интеллектуальная соломинка, которая может распылять двумя способами: перевернуть ее для получения точной струи (что, вероятно, лучше всего подходит для петель дверей автомобиля) и вниз для обычного распыления.

Что говорят обозреватели Amazon: «Это много продукта по цене, отличное соотношение цены и качества! Мне также очень нравятся два разных режима распыления, они очень универсальны. […] Он отлично подходит для гашения скрипящих петель, ослабления застревания гайки и болты […], и он отлично подходит для удаления и предотвращения ржавчины. […] Просто имейте в виду, в большинстве случаев небольшое количество имеет большое значение ».

3

Лучшая нераспыляемая смазка для дверных петель автомобиля

Если вам не нравится использовать продукт в аэрозольном баллончике для смазки дверных петель автомобиля (или вы просто хотите быть более точным при нанесении), тогда эти тюбики Белая литиевая смазка от Lucas Oil — ваш лучший выбор.Белая литиевая смазка является идеальной смазкой для петель дверей автомобиля, и вы, несомненно, будете довольны ее стойкими результатами. Этих двух тюбиков на 8 унций вам хватит на некоторое время, так что всего за 13 долларов вы действительно не сможете их превзойти. Не забудьте надеть перчатки при нанесении.

Рецензенты Amazon дали этому выбору выдающуюся 4,7-звездочную оценку, заявив, что его легко применить и он творит чудеса с дверьми их автомобилей.

Что говорят обозреватели Amazon: «Практически лучшая смазка для всех.»

Bustle может получить часть продаж от продуктов, приобретенных по этой статье, которая была создана независимо от редакционного отдела и отдела продаж Bustle.

Различные типы смазки и их использование

Конечно, эта гигантская туба со смазкой выглядит круто, но подойдет ли она для всего? Короче говоря, нет. Хотя она подойдет для всех шасси и колесных подшипников.

Давайте поговорим о смазке! Нет, не о том, что осталось в кастрюле после жарки гамбургеров, настоящая смазка , который заставляет вашу машину делать то, что ей нужно.Существует так много видов автомобильной смазки, что при взгляде на проход со смазкой в ​​местном магазине NAPA это может немного сбить с толку. Чтобы облегчить ваше решение, мы разберем для вас все основные типы смазок, чтобы вы знали, что покупать для вашего следующего проекта.

Прежде чем мы перейдем ко всему этому, давайте поговорим о смазке. Смазка — интересный продукт, основные компоненты — минеральное или растительное масло, смешанное с мылом. Ага, мыло. Масло смешивается с мылом и превращается в эмульсию, образуя полутвердое вещество, которое мы называем жиром.Хотя это все интересно и прочее, почему это важно, так это то, что не все мыла совместимы друг с другом, поэтому вы можете пойти и добавить немного смазки X к части, которая уже имеет смазку J, а J и X не ладят , и теперь у вас на руках (и под ногтями) большой беспорядок.

Универсальная консистентная смазка

Универсальная консистентная смазка разработана для различных применений, но это не означает, что она не является специфической. Некоторые смазки общего назначения предназначены для конкретных марок автомобилей.

При таком большом количестве опций при выборе пластичной смазки важно понимать ваши потребности.

Универсальная консистентная смазка

В автомобильном мире чаще всего используются универсальные смазки. Основное применение этого материала — компоненты шасси, где нагрев не является проблемой. Этот тип смазки обычно изготавливается из сульфоната кальция. Они обладают высокой водостойкостью, но плохо переносят высокие температуры, такие как подшипники колес дисковых тормозов. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать универсальную консистентную смазку для подшипников колес дисковых тормозов или других устройств с высокими температурами.

Смазка общего назначения подходит для всего, что не требует специальной смазки.

Литиевая смазка

Эта белая смазка общего назначения обычно используется в домашних условиях для дверных петель, направляющих ящиков и т. Д. Она устойчива при температуре до 370 градусов и часто используется для ШРУСов. Литиевая смазка производится из литиевого мыла, которое представляет собой соль жирных кислот, это мыло без моющих присадок, которое дает стабильную, неагрессивную смазку.

Белая литиевая смазка выпускается в аэрозольном баллоне или тюбике.Он отлично подходит для петель и подвижных частей металл-металл.

Высокотемпературная консистентная смазка для подшипников ступицы колеса

Для высокотемпературных компонентов, таких как ступичные подшипники, требуется высокотемпературная смазка на основе силикона. Эти смазки разработаны для обеспечения устойчивости при высоких температурах и по отношению к элементам, обычно встречающимся в колесных подшипниках. Вы также можете использовать эту смазку для компонентов шасси, но смазка для шасси не является взаимозаменяемой.

Для ступичных подшипников необходима высокотемпературная смазка.Спецификация Ford — это определенный тип смазки, в то время как большинство других используют именно его.

Moly-Grease

Некоторые производители, в частности Ford, требуют использования молибдена или «молибдена» для защиты металла. Смазка Ford — это консистентная смазка общего назначения, обогащенная дисульфидом молибдена для защиты подшипников колес дисковых тормозов от износа и защиты от повышенного давления. Подходит для любой смазки шасси.

Marine Grease

Лодки и лодочные прицепы также нуждаются в смазке, но их смазка должна подходить для использования в тяжелой воде.Пресная и соленая вода разъедает жир, но морская смазка рассчитана на водостойкость. Самая важная проблема здесь заключается в том, что вам необходимо убедиться, что используемая вами смазка соответствует уже нанесенной смазке, поскольку морская смазка несовместима со смазкой на литиевой основе.

Specialty Grease

Специальная консистентная смазка предназначена для специальных целей; он не предназначен для общего использования.

Anti-Seize

Если вы когда-либо открывали баллончик с противозадирным средством, вы знаете, что он попадает повсюду.Стереть с рук эту серебряную ткань практически невозможно. Тем не менее, это лучшее решение для резьбовых крепежных элементов и движущихся частей, которые необходимо снимать в любой момент, особенно если крепежные детали изготовлены из разных металлов или алюминия на алюминии. Поскольку алюминий задирает сталь или железо, всегда рекомендуется покрыть крепеж небольшим количеством противозадирного средства. Предупреждение — НИКОГДА не используйте противозадирные проушины для колес. НИКОГДА.

Anti-seize отлично подходит для защиты алюминия и нержавеющей стали от истирания железной или стальной резьбой.Только не используйте его на колесных шпильках. КОГДА-ЛИБО.

Монтажная смазка

Во время первоначального запуска двигатель не имеет большого количества смазки, и контакт металла с металлом очень плох для двигателя. Использование сборочной смазки для предварительной смазки движущихся частей решает проблемы, присущие двигателестроению. Эта смазка может быть тяжелой и густой или жидкой, как густое масло. Большинство сборочных смазок толстые, но есть и тонкие, например сборочная смазка MaxTuff от Royal Purple. Сборочная смазка прилипает к металлу и защищает детали от ржавчины и влаги, оставаясь на месте месяцами, даже годами, если двигатель не запускается сразу после сборки.

Assembly lube выпускается в виде густой пасты или более вязкой смазки, такой как эта от Royal Purple. Синтетическая сборочная смазка прилипает к деталям, но не становится коркой, как толстый материал, если оставить его на долгое время, как это часто бывает в восстановленных двигателях.

Dielectric Grease

Эта мутно-белая паста, изготовленная из кремнезема и силикона, предназначена для чувствительных компонентов, таких как электроника. Он защищает от гальванической коррозии, которая влияет на электронные компоненты высокого напряжения.При использовании на пыльниках свечей зажигания диэлектрическая смазка изолирует и защищает свечи от коррозии, а также предотвращает прилипание чехлов к свечам. Не используйте диэлектрическую смазку для выключателей, где может возникнуть дуга, так как это может превратить силикон в карбид кремния, что может привести к поломке.

Диэлектрическая смазка, также продаваемая как силиконовая смазка, хороша для защиты электрических клемм и изолирующих компонентов.

Найти подходящую смазку несложно, но вам необходимо убедиться, что ваши типы смазки совместимы, особенно смазка для ступичных подшипников.

Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о типах смазки поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Как смазать дверные петли | Оборудование | Двери

Прежде чем приступить к смазке дверных петель, необходимо иметь под рукой старую тряпку. Будьте осторожны с нанесением спрея или смазки. Много не нужно.Больше не лучше в этой ситуации. Быстро вытрите излишки тряпкой, прежде чем она наткнется на что-нибудь.

Связанные темы см. В статьях «Ремонт дверных петель», «Замена дверных петель», «Регулировка дверных петель» и «Как починить дверь».

Штифт лучше всего снимать для смазки дверной петли. Вы можете использовать небольшую отвертку и молоток, чтобы выбить штифт, обычно снизу петли. Держите дверь закрытой и открывайте петли по одной. Таким образом дверь будет поддерживаться.

Распылите небольшое количество силиконового спрея на стыки двух петель, где они трутся друг о друга. Нанесите покрытие на штифт и снова вставьте его в петлю. Когда вы пройдете половину пути, добавьте еще немного спрея. Закончите вставлять штифт на место. Ваша скрипучая дверная петля скоро станет историей.

Повторите этот процесс для других петель двери. Процедура со смазкой аналогична. Нанесите на штифт тонкий слой смазки. Нанесите немного смазки на конец и верните штифт на место.

После того, как вы разобрались со всеми петлями, откройте дверь. Переместите его вперед и назад несколько раз, чтобы нанести смазку. Надеюсь, скрип исчез. Если скрип не исчезнет, ​​повторите процесс. Вы хотите экономить на смазке, но не слишком щадить ее.

Масляные дверные петли

Самым простым решением этой проблемы является смазка дверных петель. Это довольно простая задача. Единственный материал, который вам понадобится, — это баллончик силиконового спрея за пять долларов (или меньше). Есть несколько вещей, о которых стоит позаботиться.Первый — это потенциальный беспорядок. Другой — это смазка, которую вы выбираете.

Графит часто рекомендуется для изготовления дверной фурнитуры. Он сухой и не испачкает ключи жиром. В умеренных количествах графит — отличный продукт, который избавит от липких прядей. По петлям есть некоторые опасения. Черный сухой порошок может попасть на такие поверхности, как окрашенные стены и ковер, и испачкать их. Это могло быть настоящей проблемой. Петля работает, но ковер испорчен.

Для смазки дверных петель, вероятно, лучший выбор — силиконовый спрей или белая литиевая смазка.Силикон — самый простой, но не такой длинный, как смазка. При правильном использовании беспорядок минимален. Если вы решили использовать графит, будьте осторожны.

Поочередно снимайте шарнирные штифты с шарнира. Нанесите смазку и вставьте штифт обратно. Когда петли смазаны, вы должны двигать дверцу вперед и назад, чтобы смазка втиснулась. Повторите, если скрипы или жесткость не исчезают. Дополнительную информацию см. В статьях «Скрипучие дверные петли» и «Ремонт ржавых петель», чтобы получить дополнительную информацию о проблемах со смазкой петель.

ВНИМАНИЕ !! Снимайте только одну петлю за раз. Дверь упадет !!! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!

Смазка ржавого шарнира

Смазка ржавой петли — хороший выбор, когда петля еще работает. Масло ослабит его и успокоит с небольшим усилием.

Когда ржавый шарнир имеет глубокую ржавчину, вы можете начать с пропитки петли проникающим маслом. Используйте проникающее масло хорошего качества. Обильно нанесите масло, не нанося его повсюду. Держите под рукой тряпку, чтобы вытереть излишки.Дайте маслу впитаться, прежде чем приступить к работе с петлей. Вы можете повторить этот шаг несколько раз для сильно поврежденной петли.

После того, как проникающее масло освободит шарнир, вы можете его смазать. Для этого используйте силиконовый спрей или белую литиевую смазку. Имейте в виду, что старый сильно заржавевший шарнир может нуждаться в повторной обработке.

Смазать заржавевший шарнир легче, если вынуть штифт. Не все штифты съемные, особенно на старых дверях. В этом случае используйте силикон или спрей для проникающего масла и постарайтесь нанести его во все щели петли.Двигайте дверцу вперед и назад, чтобы смазка попала в петлю.

Возраст и внешний вид ржавой петли могут побудить вас заменить ее. Самая простая замена — это когда у вас есть новые петли того же размера, что и старые. Вы можете заменять по одной петле, не снимая дверцу. К сожалению, найти замену более старым петлям сложно. Возможно, вам придется выйти в Интернет или в специализированный магазин бытовой техники. Стоимость реставрационных петель вырастет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *