Замена шпильки колеса Volkswagen Touran. Как выкрутить секретку с колеса если потеряли спецключ
Комментарии к теме Замена шпильки колеса Volkswagen Touran
Marty
Проблемы с шпилькой колеса уже напрягают 🙂 Замечательно. Толковое видео??? Никого не слушайте… Делитесь идеями. Ждем.
Темур
Стоечка,гаечка,пыль нечек,зубильце,подш ипничек,сьемничик,к лючечек,маслечко! И ШТОПОРНОЕ КОЛЦО!)
Намик
Прилягать! Резьбе хана! Упор, выбиваем новую и ставим старую. Гениально!
Марк
я экстракторов таких наломал все 5 😀 пару раз помогли выкрутить, но сегодня последний до ломал 😀
Крайняя Чон
МУЖИК У ТЕБЯ РЕАЛЬНО СПИДОМЕТР ГОНИТ… У моего соседа на volkswagen Туран и без шпильки колеса полно чего поломалось,
Азалия
Молодец мужик! Научил.
Фадин
а где сальники? так подшипник долго не проходит
Гогачев Дидим
Привет всем!Такая вот картина:сломались 2 болта крепления балки.Болты после 3 ч. мучения выташили
Кирик
Мне приятель сказал на туран и без шпильки колеса куча чем заниматься Ж)) Паша спасибо тебе за такой глубокий анализ всех этих небольших по большому счету проблем. Рад что ты нашёл этого темнокожего спонсора. Хочу спросить: ульяновцы прислушиваются к вопросам поднятым в блогах? Я из Беларуси и единственная машина на которую я смогу собрать-уаз (новую). Вы (ты и алкаши) показываете как решить эти мелкие косяки (машина мне очень нравиться и я хочу её ) за мизерные деньги (заглушка на раздатке, громкие рычаги коробки). Делает ли УАЗ какие то выводы и пытается ли как то внедрить это массово. Машину планирую покупать у вас — разница в цене почему-то 2-2,5 тысячи $
Красина Камитратова
Давайте про винтовые блокировки 😉
Gerardo
Подшипник по виду фуфло, ни и по цене тоже.
Анас
Странно! А зачем вы удаляли это прекрасное видео ранее?
Бекзат
По шпильке колеса и так много инфы в инете 🙂 Умник, прежде выкладывать такой ролик, разбери полностью спорт. Вытащи поршень, сними кольцо и ужаснись. Там ржавчины до жопы. Почистить, собрать и забыть.
Ona
А в моем случае этот торкс сломался и остался в шпильке, что добавило ещё больще гемора
Аниме
Вот решение проблемы —
Шаманов Евлампий
Труба — турбочка у нас так говарят,удачи,лайк.
Шырын
Редкие трудности с шпилькой колеса куда ни шло, я …вода попала…ТАК ЭТО … МАШИНА ИЛИ ЧТО??? БРЕД СИВОЙ КАБЫЛЫ!!! ЕСЛИ Б ТАК СКАЗАЛИ Я Б СЬЕЛ ЭТОГО МЕХАНИКА ИЛИ КТО ТАМ ТАКОЙ УМНЫЙ …!!!
Маковей
Диски от мазды.
Кямран
Спс ЗА ИНФУ Пойду затяну шкифчик! У друга на туране и без шпильки колеса много чего сломалось 😉
Сулим Копайгородский
Берем датчик коленвала от десятки припаеваем провода покладываем шайбы чтобы выбрать подходящию длину посадки и радуемся.
Похожие видео по ремонту
Откручиваем секретки McGARD без ключа
Пришли первые осенние холода, а вместе с ними необходимость переобуть своего «железного коня» и очереди в шиномонтажах.
О процессе «переобувки» и времени проведенном очереди, естественно, писать не буду, это каждый испытал на себе и не раз. Речь пойдет о решении проблемы, возникшей в самом конце «перехода на зиму».
Итак, по устоявшейся привычке, после того, как сотрудники шиномонтажа заканчивают свою работу, я самостоятельно протягиваю все колесные гайки. Привычка пошла еще со времен работы водителем, за надежность крепления колес всегда отвечал не работник ремзоны, а шофер. Так вот, в процессе протяжки гаек на последнем колесе, возникла проблема, сломался ключ секреток.
С одной стороны, колеса прикручены, и до следующей переобувки проблем, скорее всего, возникнуть не должно, а с другой, если проколешь или порвешь колесо на дороге, без ключа секреток возникнет масса проблем с его заменой. Решил заранее позаботиться о решении потенциальной проблемы, поменять секретки на обычные гайки.
Прикинув логически, понял, что вариантов решения несколько:
1) Приварить обычную гайку к секретке и открутить подходящей головкой
2) Воспользоваться способом «перетяжки» всех гаек кроме секретки
3) Каким-то образом открутить секретку обычной головкой
4) Обратиться в сервис
Первый вариант отмел сразу, сварочника под рукой не было.
Второй способ решил оставить на потом, так сказать, сделать запасными.
Остановился на третьем, сделал так:
1) Подобрал головку, которая с усилием надевается на секретку (в моем случае 22)
2) Молотком аккуратно забил ее на секретку и немного наклонил
3) Прицепил вороток с длинной ручкой и начал рывками крутить, чтобы головка крепко зацепилась за секретку. И она зацепилась.
4) Выкрутил секретку и поставил обычную гайку.
5) Выбил секретку из головки и пошел к следующему колесу.
На четыре колеса ушло минут 20, проблема решена, но появился вопрос, а такие ли они «секретные» эти секретки, если их так просто открутить подручными средствами.
Снятие секреток колес, замена шпильки колеса, ремонт сломанной шпильки
Зачем устанавливают автомобильные секретки? Как снять секретку после нерадивого шиномонтажника? Как быть, если специальный ключ утерян? Как правильно закручивать и откручивать секретки?
Начнем с самого начала.. Устанавливать защиту на колеса автомобилей начали еще в СССР, когда «достать» что либо для автомобиля было практически не реально. Воровство колес, колпаков, щеток стеклоочистителя процветало! Сигнализаций либо не было, либо устанавливались самые примитивные. Кулибины на заводах вытачивали коронки под специальные ключи (первые секретки) и защитные болты под коронку для фиксации колпаков. Очень сильно воровство колес процветало в 90-е годы, тогда обычным делом было увидеть автомобиль стоящий на кирпичах. Профессионализму мошенников можно было позавидовать! Колеса скидывали за считанные минуты, никакая защита не помогала! Сейчас проблема воровства практически ушла, но закаленных богатым советским и пост-советским опытом гражданам до сих пор кажется, что лучшая защита имущества — замки, запоры, сигналки, секретки и т.д. Не стану Вас отговаривать и убеждать, есть шанс, что колесные секретки действительно спасут Вас от кражи колес, которые понравились какому-то негодяю. Может именно ВЫ попадете в тот 1% населения у которого мошенники надумают «увести» колеса. Я хочу лишь сообщить о минусах секреток, рассказать, как правильно их устанавливать и снимать.
1-й минус. Секретку (ее адаптор) можно потерять. Кол-во комбинаций не позволит подобрать подходящую методом тыка.
2-й минус. Секретку — адаптор можно загубить (свернуть).
3-й минус. Болт (или гайку) секретки можно перетянуть. Как следствие — свернуть адаптор.
Представьте, что у ВАС пробило колесо, а снять его не представится возможности…. А вы за 100-200 км от Москвы.. А если Вы еще дальше, в Брянских лесах….
Не пугаю, просто ситуации случаются разные. К нам часто приезжают автомобили с такой проблемой. Это и вальяжные MERCEDES и престижные BMW и старенькие ЖИГУЛИ. Симптомы со слов одни и те же:
— «Нам не смогли снять секретки, сказали сточилась накидная головка»
— «Нам закручивали пневматическим пистолетом и сорвали шлицы секретки»
— «Нам сказали — секретки повреждены, идите к тем, кто ставил колеса… А где мы их найдем, это мобильный шиномонтаж был, телефона уже нет….»
— «Потеряли секретку-адаптор…. Как быть…?»
Как быть? Приезжайте к нам. Мы устраним «косяки» нерадивых работников и научим, как Вам правильно порекомендовать неопытным шиномонтажникам обращаться с Вашим дорогим имуществом.
Мы имеем достаточный опыт снятия колесных секреток, чтобы гарантировать Вам положительный результат! Каждая секретка имеет свой «секрет снятия».
МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ!!!
Снятие секреток ⋆ Мобильный-Выездной Шиномонтаж.
Секретки- это болты, которые крепят диск колеса, используемые для безопасности. Устанавливают их для того, чтобы уберечь колеса от кражи. В наше время часто крадут колеса с машин, и это явление частое в больших городах. Вам понадобится специальный ключ для того, чтобы снять этот болт. Что же делать, если потерял или сорвал этот ключ? Как же сменить пробитое колесо без ключа?
Одной из самых сложных услуг можно назвать снятие секреток с колес машины. К тому же это задача для истинных профессионалов. Если с Вами приключилась эта беда, наш мобильный шиномонтаж приедет в любую точку города в любое время суток.
Наши мастера выполнят работу деликатно в кратчайший срок и не повредят диск колеса.
Способ этот эффективен и стоит недорого, поэтому всё чаще эту работу доверяют профессионалам. Ведь для того, чтобы снять секретки нужны специальные инструменты и опыт. Если автомобилисты пытаются сами снять секретки, зачастую получают неприятные последствия. Количество времени, которое потребуется для снятия секретки, определяется конструкцией секретки. От этого же и зависит стоимость такой работы. Если у секретки кольцо, то это значит , что она надежна. В то же время удалить такую секретку сложнее. Только очень искусные мастера способны удалить секретку с кольцом не повредив при этом диск колеса. Наши мастера умеют, могут и практикуют.
Если Вы не можете удалить секретку самостоятельно, закипел болт, сорвалась головка болта, сломался или потерялся ключ, или же Вам нужно срочно поменять шину на дороге, то самым мудрым и экономным решением будет вызвать наш мобильный шиномонтаж.
Наши мастера поспешат на помощь 24 часа и в ближайшее время Вы сможете ехать дальше. Наш круглосуточный шиномонтаж сталкивается с удалением секреток ежедневно. Поэтому, наши экипажи в каждом районе города и дежурят круглосуточно. Вы получите нашу помощь по удалению секреток в любое время дня и ночи.
Оперативность и профессионализм – наше кредо !
Что делать, если ключ контргайки колеса отсутствует или сломан?
Главная> Уход за автомобилем> Что делать, если ключ стопорной гайки утерян или сломан? Если вы обнаружили, что ключ блокировки колеса отсутствует или поврежден, или одна из стопорных гаек сломана, вы не одиноки. Это очень распространенная проблема. Колесные замки. Часто ключ блокировки колеса просто изнашивается от многократного использования. Когда это происходит, и вы не можете снять колесные замки имеющимися у вас инструментами, есть несколько вариантов.Один из вариантов — позвонить своему механику или в любую местную автомастерскую. У многих механиков есть специальные инструменты (гнезда) для этой цели, поэтому они могут снимать замки колес без ключа. В одних машинах это довольно просто, в других — сложно. Им может потребоваться помощь молотка и проникающего масла.
Другой вариант — посетить сервисный отдел вашего местного представительства той же марки. У механиков из дилерских центров есть основной набор ключей, зависящий от производителя, чтобы они могли снять ваши колесные замки.Обычно вам не нужно записываться на прием для такого простого обслуживания, если только автосалон не очень загружен. Конечно, дилер может взимать плату за труд. Дилер также должен иметь возможность снять стопорную гайку колеса, если она сломана или повреждена.
Следующий вопрос: замки колес оставить или просто установить обычные гайки? Блокировка колес может помешать кому-либо украсть ваши колеса и шины, но как часто это действительно происходит в вашем районе? Опять же, если кто-то действительно хочет вырвать колеса из вашей машины, они могут найти способ снять замки.Имея это в виду, многие владельцы предпочитают устанавливать обычные гайки, если автомобиль старый или при установке зимних шин на стальные диски. Помогает, если вы можете найти оригинальные орехи, все еще хранящиеся где-то в багажнике. С обычными гайками вам не нужно беспокоиться о том, что ключ будет неправильно установлен или сломан.
Можно ли получить новый ключ от замка колеса? Некоторые дилеры могут заказать ключ отдельно, хотя доставка ключа займет некоторое время. Большинство дилерских центров продают колесные замки только в комплекте.
Комплект замка колеса с ключом. Цена колеблется от 20 до 120 долларов за набор. Вы также можете заказать новый комплект блокировки колес онлайн; цены также находятся в этом диапазоне. Многие автомобили имеют колесные замки, поставляемые компанией McGard. Они продаются в Интернете, и вы даже можете заказать только ключ, если у вас есть код ключа, который обычно хранится в комплекте в качестве удостоверения личности. Он также может быть в сумке для руководства вашего владельца.Как лучше всего хранить ключ от замка колеса? Обычно ключ хранится вместе с домкратом и колесным ключом в отсеке для запасного колеса в багажнике.Многие автовладельцы оставляют ключ на центральной консоли, когда приносят автомобиль в сервис, чтобы механик знал, где он находится, в случае необходимости. Таким образом, когда вы вернете свою машину, вы сразу узнаете, потеряли ли они ключ, что иногда случается.
Нужны ли блокировки колес с технической точки зрения?
Нет, в блокировке колес нет необходимости; обычные гайки или болты OEM будут выполнять свою работу, если они все на месте, правильно подходят к ободам и затянуты в соответствии со спецификациями.Если сомневаетесь, спросите своего механика или обратитесь к руководству пользователя.Почему у автомобилей есть контргайки? Это устройство безопасности, которое должно затруднить кражу колес. Стопорные гайки или болты колес имеют уникальный рисунок и поставляются в комплекте с ключом, который соответствует этому рисунку. В большинстве автомобилей колесные замки устанавливаются техническим специалистом дилерского центра во время предпродажного осмотра. По одной стопорной гайке (или болту) на каждое колесо. Ключ и обычные гайки, которые поставляются с завода, обычно помещаются в перчаточный ящик или в багажник, иногда в пластиковый футляр или небольшой мешочек.
Почему колесные замки не нужны и как их снять без ключа. — WHEELS.ca
Это было не так давно, когда большинство доступных автомобилей стандартно поставлялись с черными стальными колесами и дерьмовыми пластиковыми колпаками, которые, казалось, ломались и падали при движении по слегка ухабистой дороге.
Сегодня эти колеса, кажется, предназначены для использования в зимних условиях и являются низкоуровневыми базовыми моделями, которые (к счастью) не так распространены, как раньше.
Хотя в большинстве случаев они немного сбривают вес и не превращаются в ужасный оттенок ржавчины, легкосплавные диски или, чаще, «диски» вносят свой вклад, делая непривлекательный автомобиль похожим на то, что вам не нужно смущаться. о.
Это один из наиболее распространенных способов оживить внешний вид трехлетнего Civic или Corolla, не разбивая банк. Конечно, если вам нужны кованые легкие диски BBS — экономия у вас просто не будет, но это перебор, если вы не будете проводить автокросс или трек каждые выходные, и в этот момент диски — последнее, что вам понадобится.
Независимо от того, есть ли у вашего автомобиля заводские или неоригинальные сплавы, многие из них (по крайней мере, более дорогие) будут продаваться с той или иной формой стопорных колесных болтов или гаек. Обычно один из 4 или 5 болтов на колесе имеет уникальный рисунок, который не подходит для стандартного гнезда. Эти болты поставляются с подходящим ключом, который подходит к вышеупомянутому стандартному гнезду и позволяет владельцу снимать стопорный болт.
У меня были эти колесные замки на последних трех моих машинах — и я их абсолютно ненавижу.
Почему?
Они заноза в заднице! Больше головной боли, чем они того стоят. Особенно, если вы, как и я, живете в Канаде и должны менять зимние колеса на летние дважды в год — каждый год.
Ford Focus RS поставляется со стандартным комплектом зимних шин
Ключи от замков, к сожалению, кажутся изготовленными из более мягкого материала, чем засов, и обычно со временем изнашиваются. Так что, если у вас есть машина в течение нескольких лет, скорее всего, техник или вы, меняющие колеса, в конечном итоге окажутся с оторванным ключом, и ему придется прибегнуть к выбиванию болта, используя специальные методы, такие как молоток и удары.
Ключи могут потеряться, и трудно получить замену, что приводит к необходимости снимать замки всех колес и заменять их новыми замками.
Замена автомобиля на обычную замену колес может занять вдвое больше времени и в два раза дороже затрат на рабочую силу. Не то, чтобы потребитель, который уже стоял в очереди, чтобы поменять колеса, был бы доволен.
«Но эти замки на колесах не позволят потенциальному преступнику забрать мои колеса, поэтому я чувствую себя в большей безопасности, зная, что они там, защищая мои инвестиции», — можете подумать вы.
Что ж, как это часто бывает в действительности, противоугонные устройства, такие как замки колес и даже сигнализация, являются не более чем сдерживающим фактором — незначительной неприятностью для угонщика.
Предполагая, что вы живете в городе среднего размера, когда вы в последний раз активно прекращали свои действия, чтобы расследовать сработавшую автомобильную сигнализацию? Пища для размышлений.
Если вор действительно хочет ваши колеса, он получит их замки или нет. Это займет у них всего 30 секунд.
У меня возникла эта проблема прошлой осенью, когда я принес свою машину в местный магазин, чтобы поставить зимние колеса.Мне звонит владелец магазина. «Извините, сэр, ваш ключ оторван, и мы сняли только одно колесо, вы разрешаете мне открутить другие болты?»
Не имея особого выбора, я сказал им продолжить, и, кроме того, в магазине не было моих специальных болтов для колес. «Идеально!» Должно быть понятно, почему я ненавижу колесные замки, и это была только последняя проблема, с которой я столкнулся с ними.
Я купил 4 новых стандартных неблокирующихся болта , и жизнь без них лучше.
Как заменить летнюю резину на зимнюю
Если вы оказались в ситуации, когда вы потеряли ключ от замков на колесах, есть простой способ их вынуть, кроме покупки специальной розетки, специально предназначенной для этой цели. Короче говоря, вы забиваете стандартную головку, которая просто подходит к стопорному болту или гайке, а затем с помощью гаечного ключа медленно откручиваете ее.
Знаменитый You-Tuber Эрик Автогай посвящает свой канал искусству ремонта автомобилей и помогает мастерам сделать практически все, используя базовые инструменты и немного смазки для локтей. Не знаете, как снять передний бампер на Acura Integra 99? Не беспокойтесь, Эрик точно покажет вам, как это делается.
Посмотрите, как Эрик показывает нам, как снимать стопорные болты колес с помощью стандартного набора торцевых головок и гаечного ключа.И как Эрик заявляет в видео, пожалуйста, не используйте это для какой-либо преступной деятельности, поскольку мы определенно не оправдываем этого. Это исключительно для тех чрезвычайных ситуаций, когда вы потерялись, потерялись или, как я, просто устали от лишних хлопот и неудобств, которые приносят эти крошечные стопорные болты.
youtube.com/embed/mJUUyjJqk5A» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Подписывайтесь на Wheels.ca на
Facebook
Instagram #wheelsca
Как снять стопорную гайку с проушиной без ключа
Гайки с проушиной удерживают колесо на автомобиле, поэтому вам придется снимать их, чтобы сменить шину или поработать с подвеской.Это легко сделать, если только одна из ваших гаек не относится к специальному «стопорному типу». О, твой? А вы потеряли ключ? Не переживайте, мы все равно покажем вам, как избавиться от этого сосунка.
Изначально эта история была опубликована 15 февраля 2015 года. Мы попытаемся вернуть несколько классических сообщений, которые вы могли пропустить. Для получения дополнительной информации проверьте раздел «Возвраты» на главной странице.
Демонстрация, которую вы здесь видите, представляет собой стопорную гайку типа «Gorilla» на моей изношенной в боях Toyota Tundra с неоригинальными колесами. Нам было легко, потому что гайка была легко доступна и удивительно совместима, но этот процесс должен работать независимо от того, как выглядит ваша установка.
Самое приятное то, что все необходимые инструменты в любом случае должны быть в любом гараже, но вот то, что вам понадобится для работы.
Необходимые инструменты- 12-гранная головка (размер зависит от вас)
- Отбойник
- Молоток
- Динамометрический ключ
- Новая гайка
Требуемое время
9000 минут на колесо, или около одного пива на всю машину. Шаг 1. Ищите чертов ключ
Не сдавайтесь так легко! Вы проверили тот старый ящик для инструментов, которым никогда не пользуетесь? Все маленькие места для хранения в твоей машине? Написать парню, который продал вам машину? Все стоит попробовать. Убедитесь, что у вас действительно нет ключа, прежде чем начать атаковать свою машину молотком.
G / O Media может получить комиссию
Шаг 2: Определите, какой размер сокета «близкий», убедитесь, что это 12-точечный
Если вы действительно не можете найти ключ, пора обязуемся заставить этого лоха подчиниться.Вам нужно просто врезать обычную головку в стопорную гайку и сдвинуть ее с грубой силой.
Ваши накидные гайки, даже те сверхпрочные шкафчики, с которыми мы имеем дело, скорее всего, сделаны из более мягкого металла, чем хорошая розетка. По крайней мере, прямо сейчас вы на это надеетесь.
Попробуйте использовать несколько размеров головок на своей гайке, пока не найдете тот, который заставит вас подумать: «Да, я, вероятно, мог бы проткнуть эту штуку молотком». Затем протараньте эту штуку молотком.
Вам нужна 12-балльная (в отличие от 6-балльной), потому что так будет лучше кусаться.Вы имеете дело с необычной формой, помните? Дополнительные «зубцы» дадут вам больше шансов получить сцепление с гайкой.
Шаг 3. Разбейте это гнездо на стопорной гайке с помощью молотка.
Я упоминаю об этом еще раз, потому что это интересная часть. Обычный молоток для строительных работ должен отлично справиться с этой задачей.
Идите как можно прямо и ударяйте по этой штуке, пока она не встанет очень надежно.
Шаг 4: Используйте кредитное плечо
Если вы еще не испытали на себе планку прерывания, вас ждет угощение.Это инструмент, на который можно обойтись дешево, потому что это буквально просто металлический стержень, который вставляется в гнезда, но как только вы его приобретете, вы будете удивлены, что когда-либо жили без него.
Теперь то, что делает тормозную планку отличной, — это основы физики. Ваша маленькая трещотка, вероятно, имеет длину от шести до восьми дюймов, что позволяет приложить небольшое усилие. Массивная длина бруса позволяет вам использовать свою силу значительно больше, эффективно превращая даже тощего джамоке, такого как я, на мгновение в Железного человека.
Но с большой силой приходит — остальное вы знаете. Слишком быстро примените вновь обретенную силу, и вы можете просто затереть стопорную гайку до предела. Налейте медленно; вы будете удивлены, как мало вам нужно повернуть гайку, чтобы вырвать ее.
Шаг 5: Наслаждайтесь своим успехом! Также осмотрите шпильку на предмет повреждений.
Хорошо, все заработало! Я надеюсь.
Проверьте резьбу на шпильке колеса (то, от чего только что оторвалась гайка). Если она повреждена, вам придется заменить ее, что является еще одной немного более сложной задачей.Если они в порядке, купите новую (не фиксирующую) гайку с проушиной и затяните ее в соответствии с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля!
Не забудьте остановиться и снова затянуть до тех же характеристик после того, как вы проехали десять миль или около того.
Шаг 6: Достаньте стопорную гайку из гнезда
Заклинило там неплохо, да?
Есть несколько способов вытащить эту глухую стопорную гайку, чтобы можно было снова использовать головку:
- Попробуйте воткнуть отвертку, долото или инструмент типа «прямой пробойник» в верхнюю часть головки и забить ее молотком. в сторону стопорной гайки.(Неэффективно.)
- Отогните комбинацию гайки / гнезда с предохранителем к земле. (Опасно.)
- Слегка снова прикрепите комбинацию гайки / гнезда с предохранителем на шпильку колеса и постучите по боковой стороне молотком. Или просто выберитесь из этого с помощью бруска. (Вероятно, лучший.) Будьте осторожны, чтобы не ударить слишком сильно , так как вы можете повредить резьбу.
Попытайтесь выяснить марку / серийный номер стопорной гайки
Итак, вы потеряли ключ, но сохранили ли вы небольшую накладку, которая шла вместе с ним? Коробка и / или квитанция, в которой поставляются ваши стопорные гайки, могут содержать информацию, необходимую для изготовления нового ключа.Если вы найдете это, позвоните производителю, и он может отправить вам новый ключ. К сожалению, это будет стоить больше, чем вы хотите потратить.
Не используйте динамометрический ключ в качестве отбойного стержня.
Динамометрический ключ действительно работает как отбойный стержень, потому что, как и рычаг отбойного механизма, он намного длиннее, чем обычный храповой механизм, и обеспечивает больший рычаг.
Но это точный инструмент; использование его для тупой силы может нарушить калибровку и сделать ее неточной.Вся суть динамометрического ключа в том, что он может дать вам знать, когда вы приложили достаточное усилие к гайке. Поскольку эта функция не синхронизирована, это просто очень дорогой тяжелый храповик.
Проникающее масло
Распылите немного проникающего масла, такого как «PB Blaster» или аналогичного, прямо в том месте, где зажимная гайка встречается с колесом, если вы думаете, что оно будет там сильно привариваться. Этот материал поможет разрушить любую образовавшуюся ржавчину, но также может испортить краску вашего колеса, так что следите за собой.
Да, существуют «инструменты для снятия стопорных гаек» и комплекты
Вы можете получить розетку, специально разработанную для этой задачи, которая, вероятно, упростит ее, но, как вы можете видеть в видео, у нас не было никаких проблем с стандартная 18-миллиметровая 12-гранная головка. Это будет дешевле и универсальнее, чем специализированный инструмент.
Не волнуйтесь, если вы сорвите шпильку.
Замена шпильки колеса не составляет , что сложно, или не должно быть ужасно дорого, чтобы заменить ее в местном магазине.
Позаботьтесь о том, чтобы заблокировать гайки перед большой поездкой
Независимо от того, что произойдет, это будет намного менее напряженно, чем на обочине шоссе или под жарким солнцем Баха на вашей подъездной дорожке. где-то внедорожная трасса.
Стопорные гайки действительно бесполезны, а?
Как вы уже заметили, стопорная гайка — не более чем легкое неудобство для вора, которому нужны ваши колеса. Не тратьте время на эти глупые вещи.
Удачи!
И расслабься. Работать над машинами — это удовольствия!
Обновлено с видео:
Изображения через Tavarish, автора
Свяжитесь с автором по телефону andrew@jalopnik. com .
По каким причинам рулевое колесо не блокируется и что делать
Проблемы с автомобилем могут определенно раздражать.Это особенно верно, когда вы даже не можете понять, что не так. Если ваше рулевое колесо не фиксируется должным образом, это может быть довольно большой проблемой. . Вы не хотите и дальше так использовать машину, и вам обязательно нужно позаботиться о ней.
Легко понять, что вам нужно исправить проблему, но почему это происходит? На самом деле существует несколько причин, по которым рулевое колесо вашего автомобиля не фиксируется на месте после того, как вы остановили автомобиль и вынули ключ. .Сегодня я собираюсь рассмотреть некоторые из наиболее вероятных причин, по которым это происходит. Я также расскажу вам, что вам нужно сделать, чтобы обо всем позаботиться, в конце статьи.
Изношенный или сломанный фиксатор
Одна из наиболее частых причин, по которой рулевое колесо не блокируется правильно, — это сломанный или изношенный фиксатор. . Если вы не знаете, что означает слово «фиксация», не волнуйтесь. Фиксатор — это, по сути, «защелка», которая обеспечивает надежную фиксацию рулевого колеса на месте.Если эта область изнашивается или ломается, то она не сможет правильно зацепиться за рулевое колесо.
Если вам кажется, что рулевое колесо не фиксируется, несмотря ни на что, это одна из наиболее вероятных причин. Ваш фиксатор со временем может сломаться или изнашиваться из-за регулярного использования. Если ваша машина более новая, то это маловероятная причина вашей проблемы. В любом случае, это будет одна из первых вещей, которые ваш механик проверит при рассмотрении проблемы.
A Broken Cog
Теперь, когда вы знаете, что такое фиксатор, вы можете перейти к следующей возможной причине ваших проблем. Видите ли, есть зубец, который вставляется в фиксатор вашей рулевой колонки . Иногда этот винтик может сломаться, и это может вызвать проблемы с блокировкой рулевого колеса на месте. Это может раздражать, но для механика с нужным оборудованием это не проблема.
Сломанную шестерню нужно просто заменить , чтобы рулевое колесо снова зафиксировалось на месте.Если предположить, что это единственное, что было не так, все должно снова работать нормально, как только винтик вернется на место. Только учтите, что этот ремонт должен выполняться профессионалом. Вы не хотите случайно повредить что-либо еще при снятии рулевой колонки или рулевого колеса, поэтому, вероятно, будет лучше всего передать эту проблему своему механику.
Сломанный привод
В некоторых ситуациях сломанный привод может быть причиной проблем с блокировкой рулевого колеса вашего автомобиля.Это может произойти, когда привод, который идет от соленоида к шестеренке , перестает работать. Приводы могут сломаться со временем, как и все остальное. Они могут изнашиваться и в конечном итоге перестать функционировать, что приводит к таким проблемам, как та, которую вы пытаетесь устранить сегодня.
Как и другие возможные причины в этом списке, это будет нормально для профессионалов, но может быть сложно для любителей. Это связано с тем, насколько сложно попасть туда для замены привода.Тем не менее, вы должны просто знать, что вам придется заменить этот важный привод, если он вышел из строя. Он должен работать правильно, чтобы ваше рулевое колесо блокировалось должным образом, поэтому это одна из наиболее вероятных причин ваших проблем.
Вы недостаточно поворачиваете рулевое колесо
Это может показаться очевидным ответом, о котором вы должны были подумать, но некоторые люди действительно допускают эту ошибку. Когда вы вытащили ключ из замка зажигания, а рулевое колесо не встает на место, возможно, рулевое колесо повернуто неправильно. Вы можете расположить его слишком далеко влево или вправо, и это может помешать его фиксации на месте . В этой ситуации вы должны попытаться повернуть колесо влево, а затем вправо, чтобы попытаться найти нужное место.
Чтобы найти подходящее место, нужно найти фиксатор, о котором так много говорилось выше. Рулевое колесо должно «зацепиться» за фиксатор, чтобы оно встало на место . Это о том, чтобы убедиться, что рулевое колесо находится в правильном положении, поэтому не торопитесь, чтобы попытаться найти место.Если вам повезет, то это может быть то, что мешает вам заблокировать руль на месте, и вы сможете исправить ситуацию, просто перемещая вещи.
Конечно, это не самая вероятная проблема, и многие люди уже думали об этом. Самый логичный ответ на этот вопрос — повернуть рулевое колесо и попытаться зафиксировать его на месте. Об этом просто стоит упомянуть тем, кто не знает, что это может быть проблемой. Если вы уже пробовали это, то в этой статье вам нужно указать на одну из других возможных причин.
Сломаны электрические запорные механизмы
Также важно отметить, что некоторые запорные механизмы в автомобилях будут работать по-другому. В зависимости от марки и модели вашего автомобиля вы можете использовать электрический механизм блокировки, который фиксирует рулевое колесо на месте. В вашей текущей проблеме может быть виноват сломанный электрический механизм блокировки. Если механизм блокировки работает неправильно, он не сможет сказать рулевому колесу, чтобы он встал на место.
Это может происходить по разным причинам. Бывают ситуации, когда в механизме блокировки выходит из строя проводка или может произойти короткое замыкание. Вы не сможете понять, что не так с запорным механизмом, пока не войдете туда и не взглянете на него. Однако получить доступ к этому механизму непросто.
Эти запорные механизмы не расположены так, чтобы их можно было легко вытащить для проверки. Обычно вам придется снимать рулевую колонку и рулевое колесо, чтобы добраться до вещей.Это может вызвать проблемы, и большинству людей этого делать не следует. Если вы подозреваете, что какой-либо механизм блокировки сломан или изношен, будет полезно отнести его к своему механику или в дилерский центр для ремонта.
Неисправности компьютера
Даже сбои в работе компьютера могут привести к тому, что рулевое колесо не зафиксируется на месте. Автомобили, которые в значительной степени зависят от компьютеров для правильной работы, могут столкнуться с проблемами, подобными этой.Повреждение системы или выход из строя какой-либо части может вызвать проблемы со связью. Если рулевое колесо вашего автомобиля должно заблокироваться из-за того, что компьютер сообщает, что делать, то это всегда будет потенциальной причиной.
Ослабленное рулевое колесо
Другая потенциальная странная причина вашей проблемы заключается в том, что само рулевое колесо может быть ослаблено . Вы, вероятно, сможете определить, чувствуете ли вы, что ваше рулевое колесо ненормально. Если в рулевом колесе слишком большой люфт или если оно установлено иначе, чем обычно, это может быть проблемой.Возможно, что-то сломано рядом с местом, где рулевое колесо удерживается на месте, или вам может просто потребоваться установить его вправо.
Что делать?
Честно говоря, лучшее, что можно сделать при возникновении проблем с блокировкой рулевого колеса, — это обратиться к профессионалам. Вам следует как можно скорее доставить машину к местному механику или в автосалон. Фактически, вы даже можете захотеть, чтобы его отбуксировали туда. Это серьезная проблема безопасности, и ее нельзя игнорировать ни по какой причине.
Даже если вы считаете себя достойным механиком, с этой работой будет нелегко справиться. Это связано с попаданием в труднодоступные места вашего автомобиля. Вынуть рулевую колонку и рулевое колесо непросто, и вы не хотите случайно повредить другие системы. Если вы позволите своему опытному механику или дилеру заняться делами, это гарантирует, что ситуация будет разрешена в кратчайшие сроки.
Вам не нужно ждать, пытаясь выяснить, с какой из этих проблем вы столкнулись.Вышеуказанные потенциальные причины довольно распространены, но вам будет нелегко исправить их самостоятельно. У механика есть необходимые инструменты и опыт, чтобы снова заблокировать рулевое колесо. Вы должны выполнить ремонт, чтобы вернуть машину, не отнимая много времени.
В заключение
Теперь, когда вы знаете, что может вызывать проблемы с блокировкой рулевого колеса, будет легче двигаться вперед. Не беспокойтесь, если рулевое колесо не зафиксируется на месте.Это то, что ваш механик может исправить, когда у них будет время определить причину. Вы определенно хотите немедленно передать это эксперту , так что не забудьте исправить это как можно скорее.
СВЯЗАННЫЕ СООБЩЕНИЯ:
Сломанный замок колеса — не удалось снять шину
Вчера я возвращался в офис со встречи и, подъезжая к кампусу, заметил немного странное обращение. Примерно в то время, когда я добрался до места для парковки, у меня спустилось заднее правое колесо.Я чувствовал, как гвоздь застрял в середине шины.Предыстория: Моему Prius 3,7 года, он проехал 44 500 миль на оригинальных шинах Integrity. Я был вынужден купить пакет Add-On Port для Toyota в странах Персидского залива (свинина), который включал блокировку колес и замену шин на 6 лет / 100 000 миль. Мои шины Integrity выглядели так, как будто они изношены до уровня износа, необходимого для бесплатной (на самом деле предоплаченной) замены, поэтому моей целью было добраться до дилера Toyota на расстоянии 4 миль.
Итак, я открыл люк и приготовился заменить спущенное колесо.Отвернулись гайки 1, 2, 3 и 4. Я вставил ключ для блокировки колеса, нажал вниз и услышал щелчок. Тупой язычок частично отломился в ключе. Это замок для колес МакГарда, и они настолько плохо сделаны, что они срываются с помощью 150-фунтового парня и шинного железа, пытающегося их удалить.
Мне просто нужно было проехать 4 мили, поэтому я нашел баллон со сжатым воздухом и тащил его к машине. Я залил шину, чтобы посмотреть, хватит ли ей всего на 4 мили. Он быстро протекал. Я поехал в магазин и взял банку плоского фиксатора.Я выстрелил в него, и он продолжил извергать дырку от гвоздя вокруг шляпки гвоздя. Я скатил машину так, чтобы она села на гвоздь, надеясь, что она закроется. Я вошел и начал проверять наличие эвакуатора с плоской платформой. Было уже поздно, и сразу никого не было.
Моя жена подходила к моему офису по пути на концерт нашей дочери, поэтому я позвонил и сказал ей, чтобы она принесла мои два воздушных компрессора с батарейным питанием. Клей высох и замедлил утечку, поэтому я накачал шину, проехал милю, остановился и снова залил.Я повторил это несколько раз, но добрался до дилера.
Сначала он сказал, что они не будут заменять по расширенной гарантии, потому что протектор был всего на волосок выше допустимого предела (было 3,5 / 32-е, а заменяют на 3/32-х. Они собирались заставить меня ждать еще пару тысяч миль. Я сказал им просто залатать ее на данный момент и пошел на концерт моей дочери.
Сегодня утром они позвонили и сказали, что шина не подлежит ремонту. Затем сервисный техник подошел и позвонил в гарантийную компанию, чтобы они согласились замена. Мне пришлось сканировать и отправлять свои записи о каждом повороте на 5000 миль, выполненном только дилеру Toyota, который у меня был, и отправлять им для соблюдения гарантии.
После очистки я использовал информацию на Priuschat, чтобы порекомендовать несколько сменных шин, так как у меня был запас по 200 долларов за шину. Через несколько часов он позвонил, чтобы сказать, что единственная шина, доступная менее чем за несколько дней, — это стандартная шина Integrity. Я живу в теплом климате, и у меня действительно не было серьезных проблем, и они продержались 44000 миль, так что вот что я получил — 4 новые шины, сбалансированные и смонтированные.Это и эта длинная история.
Рад снять это с моей груди. Обычно все идет своим чередом, но вчера был необычный день.
Я попросил их снять остальные 3 колесных замка, и я собираюсь попросить МакГарда и Toyota из стран Персидского залива возместить мне эти гайки, плоскую гайку и гайки для замены. Я уверен, что они откажутся, но я приставлю к ним какое-то время.
Как разблокировать рулевое колесо
Если рулевое колесо заблокировано, вы не сможете завести автомобиль: либо выключатель зажигания не поворачивается, либо, если в вашем автомобиле есть кнопка «старт-стоп», вы увидите сигнальную лампу о блокировке рулевого управления.
К счастью, достаточно легко разблокировать рулевое колесо и завести машину, выполнив следующие простые шаги.
Автомобили с цилиндром зажигания
Замок рулевого колеса напрямую связан с цилиндром зажигания. Чтобы разблокировать рулевое колесо, левой рукой покачивайте рулевое колесо влево и вправо со значительным усилием. В то же время правой рукой поверните ключ зажигания из положения LOCK в положение ACC (аксессуар) или START.
Автомобили с кнопкой запуска
Замок рулевого колеса — это, по сути, электронный засов. Покачивайте рулевое колесо левой рукой, прилагая значительные усилия. В то же время правой рукой нажмите кнопку старт-стоп. Не наступайте на тормоз , а не . Эти действия должны перевести зажигание в режим ACC и разблокировать рулевое колесо без запуска двигателя.
Дополнительные решения
Замок рулевого колеса может изнашиваться, ломаться или давать сбой иным образом.На автомобилях с цилиндром зажигания попробуйте спрей-смазку или другой ключ. Если цилиндр зажигания изношен или сломан, может потребоваться замена. На автомобилях с кнопочным запуском проверьте исправность батареи брелока или попробуйте другой брелок. Если вы по-прежнему не можете разблокировать рулевое колесо, возможно, у вас электрическая или электронная проблема.
Лучший способ предотвратить блокировку рулевого колеса — повернуть колесо в нужном вам направлении, поставить автомобиль на стояночный тормоз, отпустить рулевое колесо, поставить трансмиссию в положение «ПАРКОВКА» и выключить двигатель.Затем не прикасайтесь к рулевому колесу, пока не будете готовы снова запустить двигатель.
Причины заблокированного рулевого колеса
В большинстве случаев заблокированное рулевое колесо не означает, что с вашим автомобилем возникла проблема, а просто означает, что вы задействовали одну из его функций безопасности. Блокировка активируется только в том случае, если автомобиль выключен и вы поворачиваете колесо на несколько градусов влево или вправо, после чего фиксатор войдет в один из пазов замка, не давая ему двигаться дальше.
Есть две веские причины срабатывания блокировки рулевого колеса. Во-первых, это противоугонное устройство: если кто-то вломится в вашу машину, рулевое колесо заблокируется в одном направлении. Во-вторых, это предохранительное устройство: когда вы паркуетесь на холме и поворачиваете колеса к бордюру, заблокированное рулевое колесо не дает автомобилю рулить с холма в случае отказа парковочного тормоза.
Как заменить сломанный или утерянный ключ стопорной гайки колеса
Это обзор www.Lockwheelnutkeys.co.uk от Джеймса и Трейси, который предлагает услугу по быстрой и простой замене утерянного ключа стопорной гайки колеса, используя только фотографию стопорной гайки, сделанную на ваш телефон. Их служба сопоставления бесплатна — вы просто платите за ключ, и они предлагают гарантию «Никаких придирок».
Если вы хотите узнать, как снимать стопорные гайки и болты колеса вообще без ключа, вы можете найти наше руководство по всем основным методам снятия стопорных гаек и болтов колеса, щелкнув здесь.
ВАЖНО: Сначала прочтите это.
Прежде чем вы прочитаете этот обзор, позвольте мне пояснить: эта компания связалась со мной внезапно, я не связан с ними каким-либо образом, и они мне не платили за проведение этого обзора. Я протестировал их сервис бесплатно, потому что думал, что он поможет другим. Давайте посмотрим правде в глаза, потеря ключа стопорной гайки колеса — это боль, и поэтому, когда кто-то заявляет, что предлагает услугу, которая может дешево и легко решить эту проблему, ее стоит протестировать! Как бы то ни было, они согласились подвергнуться испытаниям в феврале 2016 года, и этот обзор был написан в результате этого в марте 2016 года.
Сводка — Как www.lockingwheelnutkeys.co.uk заменить потерянный ключ болта стопорного колеса
Хорошо, если у вас нет времени прочитать весь обзор, то краткое изложение моего опыта здесь. Тем не менее, я настоятельно рекомендую вам прочитать весь обзор, поскольку в нем много дополнительной информации о том, что было протестировано, что предлагает эта компания и сколько это стоит.
Как легко определить потерянный ключ стопорной гайки колеса и получить замену, используя только камеру телефона! Таким образом, концепция довольно проста: вы делаете фотографию стопорного болта или гайки, затем отправляете ее с указанием года регистрации, марки и модели вашего автомобиля, и они отправляют вам новый ключ.Вы можете увидеть общий процесс на изображении слева. На момент написания это стоит 38,00 фунтов стерлингов + P&P, и они предлагают ряд вариантов почтовых расходов и сроков выполнения, поскольку это услуга по всему миру. И да, они действительно имеют в виду весь мир — они сказали мне, что недавно отправили один в Австралию, а это примерно так далеко, как вы можете добраться от Великобритании! Они не взимают плату за совпадение вашего ключа, только за сам ключ, и они не дают никакой гарантии. (Хотя мне не удалось это проверить, так как мой ключ работал отлично!).
Так мне понравилась их служба? Да, совершенно отлично. У меня был ключ в руке через 72 часа после отправки фотографии … и это было в субботу, когда она пришла. Ключ оказался полностью подлинным и работал отлично. Они говорят, что могут подобрать и доставить еще быстрее — всего за 24 часа за дополнительную плату. Я склонен верить им в этом утверждении, потому что, когда ключ прибыл, в информационном пакете, который прилагался к нему, было указано, что мой ключ является одним из «необычных», у которого обычное время заказа увеличено до 5-7 дней!
Что еще я могу сказать? Учитывая цену и обслуживание, я испытал www.Lockwheelnutkeys.co.uk действительно стоит того, чтобы попробовать, если вы потеряли ключ от стопорной гайки колеса. Хорошо, они не делают все марки автомобилей (вы можете найти больше информации в конце этого обзора) …. но они делают больше всего, и это отличная бизнес-концепция. Я имею в виду, зачем беспокоиться о вызове AA, RAC или какого-либо другого профессионала, который возьмет с вас целое состояние и, возможно, повредит ваши колеса, когда вы можете воспользоваться их услугой «На следующий рабочий день» и иметь ключ в руке в течение 24 часов для все около 55 фунтов? Добавьте к этому, что Уилл и Виктория — отличные люди, с которыми нужно иметь дело, и это должно быть победителем. Молодцы, ребята!
Вы можете найти их веб-сайт, щелкнув здесь: www.lockingwheelnutkeys.co.uk
Тестирование их услуг — действительно ли вы можете заменить ключ стопорной гайки колеса просто фотографией?
На протяжении многих лет у меня было много контактов с различными продавцами и поставщиками услуг, поэтому не было большим сюрпризом, когда в феврале 2016 года со мной связался Уилл Бохам из www.lockingwheelnutkeys.co.uk. Электронное письмо Уилла показано на изображении ниже.
Услуга по идентификации и замене утерянного ключа стопорной гайки колеса
Новым была его бизнес-концепция — услуга, которую он предлагал, заключалась в замене утерянного ключа стопорной гайки на новый….. используя только фотографию, сделанную на мобильный телефон! Теперь это было ново (ну, новенькое, так как многие связались со мной с подобными идеями и не смогли предоставить соответствующий ключ). Я был заинтригован — я ответил и сказал Уиллу, что с радостью напишу обзор его службы бесплатно, если и только если она сработает. Он принял вызов, и игра началась!
Шаг 1 — Выбор тестового автомобиля для замены ключа стопорной гайки колеса
Итак, первое, что нужно сделать, это разработать процедуру тестирования — в основном выбрать обычный автомобиль средней сложности с ключом стопорной гайки колеса, который у меня уже был, и сравните его замену с той (мне не хотелось ломать совершенно хорошие колесные гайки только для проверки обслуживания).
Контрольный набор — Определение типа ключа стопорной гайки колеса. После нескольких разговоров с товарищами по профессии был выбран Mercedes. Причина этого выбора заключалась в том, что существует больше, чем несколько Mercedes этого типа, и у них есть сильно утопленные болты блокировки колес, что очень затрудняет получение четкого снимка. Кроме того, из-за того, что наличие детей сделало меня хитрым, я решил усложнить задачу … поэтому мы обзванивали, пока не нашли машину очень «поздней модели» — другими словами, более старую модель, которая была зарегистрирована примерно в то же время. была представлена замена более новой модели в линейке.Такие поздние модели автомобилей, как известно, сложно подобрать запчасти, поскольку они часто ошибочно попадают в базы данных поставщиков и могут даже иметь сочетание старых и новых деталей на периферийных устройствах … например, колесах!
К этому моменту мы были достаточно уверены, что если бы ребята из lockwheelnutkeys.co.uk смогли подобрать ключ стопорной гайки на этой машине, они, вероятно, смогли бы подобрать его на любой машине в своем диапазоне.
Шаг 2 — Сделать фотографию и отправить ее, чтобы посмотреть, могут ли они соответствовать
На самом деле это был самый сложный шаг во всем процессе — как сделать четкую фотографию болта стопорной гайки колеса, когда он утоплен? глубоко? Потребовалось несколько попыток, так как я был настроен использовать свой дрянной телефон с камерой (4 мегапикселя), используя только фотографию, чтобы соответствовать вашему ключу от утерянной гайки стопорного колеса, а не камеру мастерской. Посмотрим правде в глаза, если этот сервис будет работать, он должен работать с комплектом, который может достать каждый. Вы можете увидеть фото, которое я сделал слева. Уилл также попросил меня измерить головку колесного болта. Однако, поскольку они были так глубоко утоплены, это было бы невозможно для обычного Джо без набора розеток … поэтому я сказал Уиллу, что он должен будет выполнить все сопоставления по фотографии, марке, модели и дате регистрации. в одиночестве. Тем не менее, мне повезло, так как это был Мерседес, и его можно было подобрать без размера болта (как мне сказали).Большинство автомобилей не могут быть такими (особенно Nissan и Renault). Так что, если вы оказались в таком затруднительном положении, возьмите в руки обычный набор розеток (или обратитесь к местным механикам, у которых он будет). Размер гнезда, подходящего к вашим обычным колесным болтам (то есть не фиксирующим), покажет вам размер болтов. Например, если 18-миллиметровая головка плотно подходит к вашим колесным болтам, это говорит о том, что ваши болты имеют диаметр 18 мм. Я бы использовал этот подход вместо того, чтобы измерять их линейкой, поскольку вы не ошибетесь, и он будет работать, даже если они сильно утоплены, как у меня — в качестве альтернативы www.На сайте lockwheelnutkeys.co.uk на странице часто задаваемых вопросов есть диаграмма, показывающая, как измерять болты линейкой.
Именно в этот момент я решил быть злым (снова дети!) — Я сел сложа руки и ждал до обеда четверга. У Уилла останется меньше 48 часов до выходных, чтобы передать мне ключ. Посмотрим правде в глаза, сколько раз вы осознавали в конце недели, что вам срочно нужно заказать что-нибудь для работы на выходных? Мне стало немного жаль Уилла…. но письмо все равно было отправлено сразу после 11 утра в четверг, 3 марта.
Именно в этот момент Уилл принес «Big Guns», и Виктория связалась со мной. Они были счастливы начать процесс сопоставления, и могу ли я подтвердить данные, которые я только что отправил. После подтверждения деталей процесс начался … он был быстрым. Вы можете увидеть реальную цепочку электронных писем с моего сервера ниже, но в результате ключ был сопоставлен в часах, и на следующий день ключ был на пути ко мне.
В течение нескольких часов можно определить ключ правой стопорной гайки и заказать замену.
Шаг 3 — Тестирование нового ключа стопорной гайки колеса
В субботу утром в 8 утра раздался звонок в дверь (это научит меня быть злым и ждать до четверга — карма — отстой!), И почтальон доставил мою новую стопорную гайку колеса. ключ. Удивительно, в течение 72 часов у меня был запасной ключ с использованием только изворотливой фотографии фиксирующего болта колеса … но будет ли ключ работать? Краткий ответ: Да, отлично!
Сменный ключ стопорной гайки колеса по сравнению с оригиналом — они такие же! Однако, прежде чем проверять его на стопорных болтах автомобиля, я вытащил оригинальный ключ стопорной гайки колеса автомобиля, чтобы я мог провести сравнение.Справа вы можете найти изображения двух клавиш (оригинальной и заменяющей). Оба кажутся идентичными, за исключением царапин на старом ключе. Казалось бы, Виктория отправила на замену подлинный ключ для гайки стопорного колеса Mercedes за меньшее время, чем я могу получить его у основного дилера, и он был подобран просто по фотографии . .. в вашем лице парень из главного дилера переоценил цену! Через несколько минут это подтвердилось — ключ идеально подходил к стопорным болтам на колесах и работал нормально.
Так что в целом прекрасная работа Уилла и Виктории.www.lockingwheelnutkeys.co.uk — Ключевая информация об их услугах
Вы, наверное, можете сказать, что я очень впечатлен этим бизнесом, и я считаю, что он может быть серьезным победителем. В любом случае, ниже вы найдете дополнительную информацию об их услугах, которая должна быть полезной.
Они международные? Покрывают ли их услуги весь мир?
Простой ответ: Да. Хотя они базируются в Великобритании, на момент написания они отправляют сообщения по всему миру за 10,99 фунтов стерлингов и рассказывают мне, что недавно они помогли парню из Австралии.
Они охватывают все марки и модели автомобилей? А как насчет других автомобилей и орехов «послепродажного обслуживания»?
Они охватывают большинство транспортных средств, марок и моделей, включая ключи «послепродажного обслуживания». Они даже покрывают фургоны и вещи, о которых я никогда не думал, например, стопорные гайки для прицепов! Насколько я могу судить, они охватывают практически любой тип транспортного средства или прицепа, поэтому, если вы не видите, что ищете, я склонен спросить. Однако они не охватывают все марки и модели автомобилей. Главный пробел в их ассортименте заключается в том, что они не предоставляют ключи от автомобилей Jaguar, Citroen или Peugeot.Полный список марок и моделей, которые они предлагают, доступен на их веб-сайте: www.lockingwheelnutkeys.co.uk
Как быстро они могут получить мне новый ключ для стопорной гайки колеса?
Это зависит от ключа, который они пытаются сопоставить, и от выбранной вами услуги. Они предлагают услугу «На следующий рабочий день» за дополнительную плату. Большинство ключей отправляются в течение 1-3 дней, но некоторые другие (например, Aston Martin) занимают 5-7 дней. Тем не менее, автомобиль, который я выбрал, был в списке на 5-7 дней, и они получили мне правильный ключ в течение 72 часов.