ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как запаять поврежденный бампер своими руками: использование фена и паяльника

Пластиковый бампер – одна из уязвимых кузовных деталей автомобиля. Даже при внимательном вождении, можно случайно наехать на бордюр, высокий сугроб или другое препятствие, и повредить обвес при мелком ДТП. Поврежденная деталь, существенно портит внешний вид транспортного средства. Поэтому, важно знать о том, как правильно запаять автомобильный бампер.

Подготовка к выполнению основных работ

Спаять бампер самому, можно в домашних условиях. Для этого потребуется подготовить рабочее место и соответствующее оборудование для пайки. Для удобства восстановления обвеса в авто, потребуется снять деталь.

Пайку обвеса нужно выполнять только при сильных повреждениях кузовной детали. Мелкие трещины можно заклеить.

Работу нельзя проводить в полностью закрытом помещении и на открытом воздухе. Пайка бампера сопровождается неприятным запахом жженой пластмассы, но если операцию по восстановлению обвеса выполнять на улице, результат может быть испорчен воздействием окружающей среды. Оптимальное место для ремонта – гараж. Он защитит обрабатываемую поверхность от ветра и дождя, и автомобилист, в любой момент может открыть створки ворот и проветрить помещение.

Инструмент и материалы

Чтобы запаять бампер своими руками, потребуется запастись соответствующими инструментами и материалами:

  1. Электропаяльник. Прибор должен обладать высокой мощностью (выше 50 Вт). Использование «бытовых» паяльников не принесет желаемого результата.
  2. Металлическая латунная сетка.
  3. Фен для пайки бамперов.
  4. Ножницы.
  5. Пластиковый припой (изготавливается самостоятельно из старого бампера), металлические скобы от строительного пистолета.

Рекомендуется использовать паяльник с деревянной ручкой. Пластиковая рукоятка расплавится после первого же ремонта автомобильного обвеса. Также, чтобы прибор прослужил дольше, при восстановлении, необходимо делать небольшие перерывы.

После восстановления целостности пластикового бампера, ему потребуется придать первоначальный внешний вид. Для этого потребуется:

  1. Резиновый шпатель.
  2. Лезвие.
  3. Пульверизатор.
  4. Шлифовальная машинка и наждачная бумага.
  5. Грунтовка.
  6. Краска.

Пошаговая технология пайки бампера

Пайка бамперов своими руками выполняется по следующей технологии:

  1. Нужно надежно зафиксировать обвес. Можно использовать струбцину, или же два верстака (в этом случае, важно не передавить крепление, в противном случае, пластик деформируется).
  2. Обрабатываемую деталь с обеих сторон нужно тщательно вымыть. Это существенно облегчит процесс восстановления элемента.
  3. Отшлифовать или зашкурить края поврежденной области. Обезжирить рабочую поверхность.
  4. Раскаленным паяльником. Под углом в 45 градусов, потребуется сделать «зазубрины» на краях соединяемых частей (жало прибора углубляют практически на половину толщины спаиваемых элементов). После края разглаживаются, и запаиваются.
  5. Проводится армирование. При помощи фена, прогревается рабочая поверхность с внутренней стороны, далее по всему шву, впаиваются металлические элементы: скобы от строительного пистолета или латунная сеточка. Если пропустить этот шаг, трещина вновь разойдется.
  6. Увеличение прочности соединения. Осуществляется благодаря использованию пластмассового припоя, он должен иметь идентичный обвесу тип пластика.

Отремонтированный обвес может треснуть, поэтому, дополнительно шов обрабатывают эпоксидной смолой или клеем.

После завершения восстановительных работ, потребуется придать обвесу приемлемый внешний вид.

Завершающие работы

После восстановления бампера, потребуется выполнить покраску элемента. Для этого нужно:

  1. Осторожно удалить лезвием лишний пластик.
  2. Шпателем нанести шпаклевку.
  3. Тщательно отшлифовать и зашкурить поверхность бампера.
  4. Нанести несколько слоев грунтовки. Понадобится время для высыхания каждого слоя (для ускорения процесса, можно использовать строительный фен).
  5. С помощью пульверизатора нанести краску. Если окрашивается только восстановленный участок, рекомендуется использовать аэрозольный баллончик с краской.

При локальном окрашивании, следует тщательно подобрать цвет краски. В противном случае, место ремонта будет отличаться по тону от остальной поверхности детали.

В некоторых случаях, кузовной элемент, после обработки грунтовкой, покрывают яркой краской. После ее высыхания, поверхность вновь шлифуют до грунтового слоя. На поверхности могут оставаться следы краски, в тех местах надо нанести шпаклевку, после, вновь загрунтовать в несколько слоев, и покрасить.

Другие способы восстановления бампера

При сильных повреждениях обвеса и наличии отколотых частей детали, используют такой способ ремонта бампера, как «сварка». Данный метод заключается в том, что поврежденный кузовной элемент, восстанавливается с помощью полосок из пластмассы. Процесс сварки автомобильных пластиковых бамперов, выглядит следующим образом:

  1. Подготовка обвеса к восстановлению.
  2. Трещины запаиваются с внешней стороны обвеса.
  3. При помощи ножниц, из старого бампера нарезаются пластиковые полосы (ширина материала идентична ширине паяльника).
  4. Нарезанные элементы накладываются поперек пропаянного шва, и плавятся с помощью строительного фена.
  5. Проведение завершающего этапа работы.

«Сварка» – один из наиболее эффективных способов восстановления поврежденного бампера. Он применяется в случаях, если в обвесе не хватает ряда элементов или же трещина не подвержена обычной пайке.

Если раскололся обвес, следует собрать все отвалившиеся кусочки. Это существенно облегчит последующее восстановление кузовного элемента.

Итоги

Когда покупка нового обвеса невыгодна, деталь подвергается ремонту. Небольшие трещинки заклеиваются, более крупные повреждения подвергаются пайке. Для усиления восстановленной конструкции используют «сварку». Эти работы можно выполнить в домашних условиях, что дает возможность существенно сэкономить на приобретении нового обвеса.

Проверяем на практике, как запаять бампер

Бампер — наружная часть автомобиля, постоянно подвергающаяся внешним воздействиям. В связи с этим, данный элемент часто терпит повреждения. Поговорим, о возможных способах их устранения.

При ремонте в сервис центрах и мастерских, обычно используют термический пистолет для сварки пораженных областей. Так же, очень распространен метод использования мелкой сеточки. Ее, так же, крепят используя достаточно дорогое оборудование.

Автолюбитель, редко обладает данным набором инструментов и материалов. Все же, ремонт элемента своими руками возможен, без дорогостоящего оборудования. Для этого мы будем использовать альтернативный способ реконструкции. По продуктивности, он не сильно уступает ремонту в мастерской. При внимательном отношении и грамотном подходе к вопросу, после восстановления, элемент прослужит вам еще долгое время.

Данный метод, актуально использовать при починке пластикового бампера. Если, ваш автомобиль оснащен стекло — пластиковым или хромовым бампером, существую иные способы их восстановления.

Необходимо понимать, что не стоит пытаться отремонтировать поврежденный пластик с помощью клея. На практике, нет достойного клея, который способен схватить толстую пластиковую структуру. Даже, при использовании пластиковой сетки, отремонтированная поверхность, вскоре станет непригодной к использованию. Большинство смол (например эпоксидная), так же, не в силах справиться с данной задачей. По этому, данный метод реконструкции бампера, признаем не действенным.

Предоставленный способ восстановления, является наиболее продуктивным. По крайней мере, надежно восстановить пластик своими силами, возможно с использованием данной техники.

Техника, включает в себя два этапа восстановления. Первый — стягивание промежутков, второй — пайка. Запаять пластик, в случаях серьезного нарушения структуры, своими руками достаточно сложно. В данном случае, лучше использовать стягивание пораженных участков.

Стягивание своими руками.

Применяется в случаях:

  • Образования широких трещин.
  • Когда, вблизи от пораженного участка имеется крепление (например — крепеж к корпусу автомобиля).

Для успешной реставрации своими руками, нам потребуются следующие материалы:

  • Электрическая дрель и сверла
  • Винты (диаметром не более 5мм), а так же винты, диаметром около 15мм — все зависит от объемности пластика.
  • Набор гаек к винтам
  • Паяльник
  • Подвес(ы), для крепления направляющих

Берем металлический крепеж, с его помощью мы будем производить стягивание пораженных участков. Найти крепежи, можно в любом строительном магазине. Исходя от характера и масштабов поражения, необходимо отрезать достаточное количество крепежа для стягивания. Как правило, нет необходимости оставлять лишнюю часть крепежа на бампере. Поэтому, можно экономить данный элемент. Резать крепеж, можно используя полотно по металлу или строительными ножницами.

Теперь, следует соответствующим сверлом, проделать отверстие под болты. Диаметр отверстия, должен соответствовать диаметру болта для скрепления. Сверлим, вставляем винт и с обратной стороны бампера закрепляем пластину гайкой. Если ремонт бампера своими руками, вы производите впервые, обязательно устанавливайте крепеж изнутри. Для сохранения эстетики и наружной формы, стоит производить стяжение с обратной стороны. Устанавливаем и закрепляем пластину за пределами разрыва. Важно, чтобы винты были максимально отдалены от разрыва (в крепеже имеется ход болта). Для этого, устанавливаем сверло в дальнюю часть крепежной пластины. При правильно установке болтов, неровность восстановиться, не нарушая геометрию бампера.

Теперь, необходимо утопить верхнюю часть болта в корпус бампера. Для этого, необходимо проделать небольшую лунку вокруг головки болта (используем сверло меньшего диаметра). Важно, просверлить бампер насквозь, это повлечет за собой скорейший вылет болта. Но слишком маленький обод, делать тоже не рекомендуется. Важно соблюдать угол шляпки крепежного болта.

Если, при установке болта — следует приложить небольшие усилия, беспокоиться не о чем. Винт в бампер, должен устанавливать с значительным натяжением. В противном случае, при ходе болта, трещина вновь разойдется. Во избежание этого, надежно закрепляем болт в проделанной лунке.

Устанавливаем крепежные болты с наружной стороны. Изнутри бампера, крепежное полотно и затягиваем его. Винт должен слегка впасть в платик. При затягивании гайки необходимо быть предельно внимательным. При сильном затягивании — бампер может треснуть, при слабом — гайка раскрутиться и крепеж отойдет. Необходимо не допустить деформацию бампера.

Если, пластик разорван в изогнутой его части, необходимо изогнуть пластину под соответствующим углом. Существует достаточно много простых способов, для придания пластинке соответствующей формы. Главное, устанавливайте пластинку изнутри бампера перед ее деформацией. В таком случае, трещина сойдется при затяжке болтов.

Пайка.

Запаять пластик своими силами, не составит особого труда. Для этого понадобиться паяльник и немного терпения. Необходимо строго придерживаться инструкции для получения качественных результатов.

Если, вы впервые столкнулись с пайкой бампера, рекомендует производить процедуру снаружи. Для того, чтобы качественно восстановить пораженную область изнутри, потребуются соответствующие навыки. При плохой пайке бампера изнутри, грунтовка наложенная на поверхность поражения, скоро треснет. За этим, последует нарушение структуры бампера. При получении недостаточного результата, бампер подлежит повторному восстановлению.

Перед тем, как начинать пайку, необходимо избавиться от краски на поверхности бампера. Необходимо тщательно снять краску с бампера, чтобы не паять ее вместе с пластиком.

Паяем бампер.

Нагреваем паяльник до необходимой температуры. Вводим основную часть паяльника в пораженный участок и нагреваем его края. Затем, запаиваем края неровности и делаем шов максимально гладким. В местах стяжения пластинами, необходимо особенно аккуратно проводить пайку. Не перегревайте части бампера, предотвращая информацию.

При небольших поражениях, бампер можно реставрировать с помощью пайки. Если ваш бампер серьезно пострадал, произведите стяжение пораженной области перед тем, как запаять бампер. Если бампер, в результате столкновения или удара изменил свою форму, так же можно его восстановить. Для этого, нагреваем пораженную область строительным феном и выравниваем его геометрию (с использованием перчаток, устойчивым к высоким температурам).

Теперь, подготавливаем деталь к окраске и восстанавливаем цвет бампера. Предварительно, убираем неровности наждачной бумагой и обрабатываем окрашиваемую поверхность.

Большинство бамперов, с небольшими повреждениями, легко восстанавливаются самостоятельно. Ремонт бампера в мастерской требует значительных затрат денежных средств. При добросовестном подходе к реставрации бампера, вы с легкостью добьетесь необходимых результатов. При проведении работ с паяльником, соблюдайте все правила техники безопасности. Используйте только исправные и проверенные инструменты, для предотвращения нежелательных травм. Удачи в восстановлении бампера своими руками!

Пайка пластикового бампера своими руками

Поговорим немного о ремонте пластмассовых деталях автомобиля. Их ремонт немного отличается от металлических поверхностей и имеет свои нюансы, которые следует знать, дабы облегчить себе работу в будущем.

Наверное самая ремонтируемая деталь на авто это передний бампер, так как он находиться спереди автомобиля и постоянно случаются какие-то происшествия с ним. Вследствие чего ремонт и пайка пластиковых бамперов очень востребован и овладеть этим ремеслом будет очень полезно.

 

Сразу скажу, что мы будем разговаривать о профессиональной сварке пластика. Так как этот метод считается самым лучшим, надёжным и качественным ремонтом. Если Вам предлагают ремонт при помощи сеточек, склёпок, стекловолокном и т.д. это всё «Ерунда» этим занимаются перекупы и «недомастера». Пластик эластичный он «играет» и всё это начинает лопаться и отваливаться! Проверенно на собственном многолетнем опыте

 

Сварка пластмассы

Важно!

При механической обработке пластмассы имейте в виду, что частицы пластика, также опасны для глаз, как и металлические.

Процесс сварки пластика позволяет отремонтировать любые пластмассовые детали. Будь то бампер, молдинги автомобиля или детали салона. Для пайки разработаны технологические процессы и выпускается специальное оборудование.

 

Перед началом работы первое что нужно сделать это определить тип пластика, который Вы намерены варить. На некоторых деталях обратной стороны есть расшифровка с кодом. Этот код соответствует законодательству об утилизации и он также позволяет определить тип пластмассы.

 

Далее приведены основные типы пластика:

 

  • ABS —  Акрилонитриловый бутадиеновый стирол.
  • ASB/PC —  Полимерный сплав вышеуказанного.
  • PA —  Полиамид (Нейлон).
  • PBT —  Полибутилен терефтолат.
  • PC —  Поликарбонат.
  • PE —  Полиэтилен.
  • PP —  Полипропилен.
  • PVC —  Поливинилхлорид.
  • GRP/SMC —  Стеклопластик (не вариться)
  • PUR —  Полиуретан (не все полиуретаны можно сваривать).
  • PP/EPDM —  Полипропилен/Этилендиеновый каучук.

 

Самые распространенные из них, которые используются на автомобилях сейчас, это пластики ABSPP, PA, PE. Самый простой в пайке это PP — Полипропилен. Тяжело паяется PA — Полиамид, требует высокой температуры при работе. Практически не паяется PE — Полиэтилен, как с ним работать расскажу как-нибудь в другой раз.

Процесс пайки пластмасс несложен, особенно для того, кто имеет опыт газовой сварки. Но в нём есть особенности, о которых надо знать.

Важно заметить, что пластмассы делятся на пару групп: термореактивные и термопластичные. К первой группе относятся стеклопластики (и некоторые другие) — они не свариваются, потому что термореактивные пластмассы не размягчаются при нагревании. К счастью, большинство пластмасс, применяемых в автомобилях, относятся к группе термопластов. Если Вам надо отремонтировать деталь из стеклопластика, это уже другой вид работы, поговорим об этом позже.

 

Необходимый инструмент для пайки (сварки) пластика.

Для работы нам потребуется: 

  1. Специальный фен для пайки и насадки к нему.
  2. Припой для пластика.
  3. Обычный паяльник с острым наконечником, желательно по мощнее.
  4. Шлифовальная машинка, с абразивными кругами.
 

Если Вы не можете найти прутков для пайки, их можно вырезать самому из схожего по составу старого не нужного пластика, бамперов и т.д. 

Если же Вы приобретаете готовый припой, то каждая упаковка сварочных прутков имеет маркировку в соответствии с указанным выше кодом пластмассы. Таким образом, если Вам известна пластмасса, из которой изготовлена деталь, подлежащая ремонту, смело берите пруток с нужной маркировкой.

Если Вы не знаете тип своей пластмассы, выберите похожий по внешнему виду пруток и попробуйте его приварить на обратной стороне детали. Эксперимент может закончиться успешно или неуспешно!

Если сварка детали никак не удается (бывает и такое), то единственный возможный в этой ситуации вариант — химический способ восстановления. Об этом расскажу в другой статье.

 

Как спаять трещину на бампере (пример).

И так, приступим к ремонту пластикового бампера. Первое что необходимо сделать, это зачистить шлифовальной машинкой, до голого пластика место ремонта. Я использую Эксцентриковую шлиф машину. Далее удалить загрязнения, обезжирить растворителем. Затем паяльником разделать трещину по всей длине в виде V — образной канавки. Это нужно чтобы туда лёг припой, для качественной спайки.

Далее включаем фен выставляем нужную температуру. Температура для сварки бампера где-то от 300 до 600 градусов, в зависимости от типа пластика. Начинайте от начала трещины. Держите фен по углом и на расстоянии 0.5 — 1 см. от детали и припоя и ведите равномерно до края трещины, наблюдая за тем как ложиться припой. Не прислоняйте насадку фена слишком близко, так как можно легко продырявить деталь насквозь. 

 

Важно!
Обязательно пропаивайте шов с обеих сторон. Причём сначала изнутри затем с лицевой стороны.

 

Дайте шву остыть. Можно приступать к его обработке. Сравняйте выступающий слой припоя машинкой. Далее все действия выполняются в обычном порядке. Шпаклюется (если требуется), грунтуется, и краситься.

 


Вторая жизнь: ремонт трещины в бампере из пластика своими руками – что да как


 
Сухая статистика во весь глас твердит: зимой многократно возрастает интерес к ремонту мелких дефектов переднего или заднего бампера. Кто-то не рассчитал дистанцию, кто-то въехал в сугроб, а кто-то неудачно припарковался. Бывает и так, что от мороза трескается недавно отремонтированный пластиковый элемент. Как избежать такого результата и починить буфер с прицелом на длительный срок службы – в эти и прочие хитрости восстановления экстерьерного пластика посвящает редакция Autostadt.su.

А надо ли: когда целесообразен ремонт пластикового бампера

 


Казалось бы, трещина в буфере – дефект из разряда мелких, а значит необходимости в замене детали целиком нет. Разумеется, желание сохранить заводскую деталь превалирует над многими «против». Но иногда эти «против» перевешивают все «за».

Один из таких случаев – неправильно покрашенное изделие. ЛКП на бампере должно быть пластичным. Только в этом случае лак и краска не потрескаются от элементарного изгиба или небольшой вмятины, легко выправляемой нагревом. Чтобы выяснить, качественно ли покрашена ваша деталь, осмотрите трещину на следующий предмет: отслоились ли слои друг от друга.

Четкое расслоение краски и грунта указывает на то, что для окраски бампера были использованы неподходящие компоненты. О том, чем покрасить пластик в домашних условиях, мы рассказывали в цикле летних статей. Повторимся, что в этом деле важно обзавестись специальным праймером и краской с пластификаторами.

Как не надо производить ремонт треснувшего буфера

Не все технологии реанимирования пластика гарантируют качественный и долговременный результат. Речь идет о широко распространенной технике восстановления с применением пайки и армированной сеточки и не менее известной технологии на основе эпоксидной смолы и стеклоткани. Даже соблюдая все азы блуждающих по сети видео, имеем печальную картину.

Не паять на латунную сетку

Так, буфер с впаянной даже с обеих сторон сеткой, ходит от силы два года. И это при условии, что стиль вождения укладывается в рамки предельной аккуратности и ничего крепче струи моечного аппарата высокого давления на отремонтированную пластиковую деталь не действует. А если этими правилами пренебречь, то придется стягивать треснувшие части еще раньше.

Объяснений тому несколько:

  • Отреставрированное место имеет высокую жесткость, отчего мелкие вибрации от преодоления выбоин и ям постепенно разрушают запаянный стык.
  • Излишний нагрев меняет структуру пластика, из-за чего он становится хрупче.
  • Хрупкий и жесткий пластмассовый элемент плохо переносит холодные погодные условия.
  • Металлическая сетка со временем начинает деформироваться.

 


Не пользоваться стекловолокном

Излишняя жесткость отремонтированной площадки – факт недопустимый. Поэтому, вслед за неправильной пайкой следует тандем из эпоксидки и стекловолокна. Метод вроде бы и хорош, но не для данных целей.

Эпоксидная смола и стекловолоконная ткань отлично подходят для создания детали «с нуля». В случае же ремонта эффект оставляет желать лучшего: трещина появляется вновь после ощутимого перепада температур.

Как правильно произвести ремонт трещины бампера из пластика своими руками

Восстановление только тогда будет считаться качественным, когда конструкция будет монолитной не только снаружи, но и внутри. Вдумайтесь в эту идею, и вы поймете, что сеточка, скобы и прочие армирующие хитрости обеспечить этого не могут. Вот почему пайка с применением присадочных пластин (прутков) и склейка с использованием спецкомплектов уверенно вытеснили техники, которые мы не рекомендуем к применению.

Подготовка трещины и выбор метода

Успешный результат любой технологии ремонта пластикового бампера предопределяет подготовительный этап. Если повреждение оставить что говорится «как есть» и сразу приступить к пайке или склейке, то, увы, все старания будут напрасными. Именно поэтому восстановление не стоит доверять первой попавшейся СТО, а еще лучше взять инициативу в свои руки.

В подготовке трещины нет ничего сложного:

  • Засверлить конец повреждения. Делать это необходимо в обязательном порядке, поскольку отверстие поможет предотвратить дальнейшее растрескивание бампера под действием вибраций.
  • Заострить края вдоль контура. Таким образом увеличивается контактная площадь с клеем или расплавленным присадочным прутком. А это значит, что возрастает прочность отремонтированного участка в целом. Заострять можно угловой шлифовальной машинкой или кусочком среднезернистой наждачной бумаги.


Касательно выбора одной из эффективных технологий восстановления конкретных рекомендаций нет. Отталкиваться можно от имеющегося оборудования: если есть промышленный фен, то дешевле будет спаять. Делом вкуса ситуацию можно считать в случае отсутствия каких-либо приспособлений, поскольку склейка и пайка гарантируют одинаково долговременный результат.

Как грамотно запаять

Что мы понимаем под словом «грамотно»? Это знак качества в виде полученной однородной поверхности. Можно провести параллель с вопросом,

как убрать царапины со стекла автомобиля своими руками. В счет качественной работе при полировке стекол мы записали отсутствие эффекта линзы по завершении работ. Здесь же на финише пластик должен быть именно единым целым без какого-либо шпатлевания и прочей доводки.

 


Чтобы добиться такого результата, следуйте простым правилам:
  • Соединить треснутые части в единое целое и прихватить обычным паяльником со стороны, обратной лицевой.
  • Порезать пруток на мелкие отрезки длиной 15-20 см.
  • Прислонить присадочную полоску к трещине, нагреть феном и прижать ладошкой, спрятанной в перчатке.
  • Сделать несколько фиксирующих швов. Порежьте пруток на несколько частей длиной 5-7 см и припаяйте их поперек трещины с небольшим шагом (не более 5 см).
  • Повторите описанные действия для лицевой стороны, исключив пункт с припайкой поперечных полос.
  • Шлифовать лицевую поверхность до выравнивания шва с профилем бампера.


В качестве оборудования мастера рекомендуют к применению именно специальный фен с тонкой насадкой. Впрочем, сузить зону нагрева можно и в случае с бытовым феном. Для этого достаточно подобрать подходящую по размеру головку из набора ключей.

В повседневном обиходе мы встречали ситуации, когда смекалистые мастера находили замену не только специальному фену, а и присадочным материалам. Так, вместо прутка они использовали стружку из пластика ремонтируемого бампера, нарезанную в незаметном месте. Затем полученный материал растапливали и заливали трещину с обеих сторон. Практика показывает, что эдакий эконом-вариант не уступает фирменной технологии.

 

Как правильно заклеить

Для склеивания необходимо использовать специальный ремкомплект. В сети особое уважение заслужил набор для восстановления пластика от ЗМ, поэтому его инструкцию и берем за основу.

Для начала – что включает в себя ремонтный кейс для ремонта трещин в пластиковых бамперах от ЗМ:

  1. Двухкомпонентный клей.
  2. Стеклолента на липкой основе.
  3. Активатор адгезии.
  4. Армирующий скотч.


Подготовив и обезжирив ремонтируемое повреждение (например, ацетоном, дождавшись его полного высыхания), приступаем к реставрации:

  • Склеить трещину армирующим скотчем с лицевой стороны. Получится жесткая конструкция, с которой можно работать.
  • Перевернуть бампер – дальнейшие работы будут со стороной, обратной лицевой.
  • Обезжирить площадь вокруг трещины, дождаться полного высыхания раствора.
  • Нанести активатор адгезии в два слоя с промежуточной сушкой в несколько минут.
  • Смешать компоненты клея в пропорции 1:1, и нанести смесь на дефектный участок.
  • Сразу же приклеить стеклоленту.
  • Повторить предыдущие два пункта дважды. В итоге должно получиться 3 слоя клея и 3 слоя стеклоленты.
  • Сделать паузу на два часа.
  • Снять армирующий скотч с лицевой стороны, обезжирить и нанести клей в один слой без стеклоленты.
  • Спустя сутки шлифовать полученный шов до выравнивания с поверхностью бампера.

Как покрасить

Для окраски буфера в полной мере справедлива технология окраски жесткого пластика. Ее мы рассматривали ранее, в ходе анализа вопроса, чем покрасить пластик салона автомобиля, чтобы краска не слезла. Если коротко, то поверхность шкурится, обезжиривается, грунтуется, снова шкурится и наносится краска в 2-3 слоя, поверх которой ложится лак.
 

 



Как спаять бампер

Часто у владельцев автомобилей возникает проблема, связанная с поломкой бамперов. Решить её не сложно. Работу можно выполнять в обычном гараже. Необходимо только запастись материалами и инструментами.

Для начала нужно снять бампер и удобно уложить его на ровную поверхность. Далее необходимо заняться состыковкой осколков. Для этой цели обычно применяют струбцину. Разумеется, осколки бывают самого разного характера. Вполне возможно, что вам понадобится только одна струбцина. После этого, паяете шов с внутренней стороны бампера. Для работы подойдет самый обычный паяльник на 60 Вт.

В качестве арматуры могут быть использованы скобы для степлера. Впаяйте их на расстоянии 3 миллиметров. Шов обязательно должен быть заплавлен. С наружной стороны в месте шва удалите лакокрасочное покрытие. Можно воспользоваться для этого кругом Р240. По аналогии производится пайка снаружи.

Затем необходимо зачистить шов с помощью круга той же зернистости. Хорошо продуйте место спайки сжатым воздухом. После этого феном подплавьте образовавшиеся ворсинки на пластике.

Теперь можно приступать к шпаклевке. Заранее приготовьте резиновый шпатель. Им будет проще работать с рельефной поверхностью. В труднодоступные места можно наносить шпаклевку пальцем. Дайте ей хорошо высохнуть. Опять нужно выполнить шлифовку. Продуйте место обработки.

Далее выполняется грунтовка. Грунт необходимо наносить в пропорции 3 к 1. Нанесите первый слой и дайте ему просохнуть примерно 15 минут. Далее наносится второй слой. Хорошо осмотрите поверхность бампера. Если имеются шероховатости, то устранить их можно с помощью нитрошпатлевки. Обязательно хорошо высушите бампер.

Обезжирьте поверхность и протрите липкой салфеткой от пыли. Базу необходимо класть на загрунтованный участок. В большинстве случаев достаточно трех слоев. Выдержите 20-30 минут. Затем покройте всю деталь лаком в 2 слоя.

Бампер готов. Осталось только его аккуратно поставить на место. На данную работу уходит не более 6 часов. Если имеется опыт, то все можно выполнить очень быстро.

Ремонт бамперов своими руками.Инструкция как самостоятельно в домашних условиях отремонтировать бампер


Как отремонтировать бампер самому-
свои руки не для скуки- поможем себе в ремонте своего же бампера
подробная инструкция с фото и видео

Статья может быть полезна тем, кто ищет, как произвести работы по бамперу и его покраске недорого, как его отремонтировать в процессе подготовки авто к покраске или просто запаять.

Обычно ремонт бамперов производят при помощи специального теплового «пистолета» с присадками для термосварки, или еще для ремонта используют специальную мелкую сетку для армирования трещины бампера. Такие примочки распространены в автосервисах. Но если Вы приняли решение ремонтировать свой бампер самостоятельно, то скорее всего такого специнструмента у Вас нет.

Однако своими руками бампер отремонтировать в домашних условиях возможно- есть способ, который по практичности не уступает профессиональному ремонту.

Обратите внимание, что здесь и далее идёт речь о восстановлении пластикового бампера, для стеклопластикового такой способ не подходит!

Имейте в виду- никакими клеями заклеить пластмассовый бампер нельзя, если писать поточнее, то: на момент написания статьи автор не знает такого клея, который бы мог надёжно на длительный срок склеить пластик, из которого льют бампера. Для полипропилена, для полиэтилена и некоторых других видов пластмасс официально не существует растворителей и клеев. Всевозможные виды «резиновых» клеев- 88й или «Момент» со временем отстают от пластика даже если Вы используете армирующую ткань. Смолы с отвердителями (например, эпоксидка) отстанут через время, это 100%- такие смолы можно использовать только для бампера из стеклопластика. Суперклей- просто смешно. Ну и т.д.

Надёжнее способа (описанного ниже), как склеить бампер самому в домашних условиях я не знаю.

Состоит способ из 2 этапов: стягивание трещины винтами и пайка трещины. Вообще можно обойтись только пайкой, но я бы рекомендовал применять стягивание винтами в случаях:

-если трещины длинные

-если рядом с трещинами есть крепления (места прикрепления бампера к кузову), так как близлежащая поверхность бампера часто работает на разрыв

Если Вы решили провести ремонт бамперов своими руками, то Вам потребуются: дрель и свёрла, винты диаметром 4мм небольшой длины (зависит от толщины бампера, но скорее всего 12- 16 мм) и гайки к ним, подвесы, паяльник. Это основной набор, кроме того могут понадобиться нож, фен- читайте далее.

Берём подвес- правильно он называется «металлический подвес для крепления направляющих», есть в каждом строймагазине. Он нам нужен для стягивания трещины при помощи винтов.

Режем его (ножовкой, «болгаркой» или просто ломаем). Как резать? Это зависит от характера трещины бампера. Обычно используют части 1 или 2- используемые отверстия закрашены синим цветом. Хотя бывает, что когда две трещины сходятся вместе, используется железка № 3. Вот пример расположения пластин на трещине бампера- на рисунке синим показаны рабочие отверстия.

Далее. Сверлим отверстия в бампере под винты, с обратной стороны ставим пластину, в отверстия вставляем винт и закрепляем всю конструкцию гайками.

Подробно. Если Вы ремонтируете бампер первый раз, то обязательно проводите эту процедуру изнутри (да и не в первый лучше тоже). На трещину кладёте пластину. Через отверстия в пластинке сверлите отверстия в бампере сверлом диаметром от 3,6 до 3,8 мм. Сверлите так, чтобы сверло находилось ближе к наружнему краю отверстия пластины (фото ниже).

Вот белым цветом- отверстия от сверла в бампере, тогда при правильном сверлении пластина стягивает края трещины и она (трещина) не разъезжается.

Затем просверленное отверстие в бампере нужно зенкеровать для того, чтобы шляпка винта «утонула» в бампер. Но зенкера у Вас скорее всего нет, вместо него можно использовать сверло, по диаметру чуть большее диаметра шляпки винта. При зенкеровке не переборщите, не прозенкуйте насквозь! Но и слишком маленькую лунку тоже не надо делать. И еще- зенкеровать можно вручную, просто рукой, большим сверлом в просверленном под винт отверстии делаете пару оборотов — и нужный угол под шляпку готов.

Когда будете вставлять винты в отверстия бампера, они пойдут с небольшим натягом- это правильно, поэтому то и применяем сверло чуть меньшего диаметра, чем винты (в пластине у нас отверстия чуть больше диаметра винта ,они уже такие продаются, а вот в бампере винт должен быть внатяг и не должен болтаться в отверстии).

Винты вставляем снаружи бампера, надеваем на винты изнутри бампера пластинку и затягиваем гайки. Винт должен утонуть чуть ниже поверхности бампера, это важно (читайте далее). Как сильно затягивать? Не сильно, но и не слабо. Недотянете- гайка развернётся. Если перетяните- получится нехороший такой момент на бампере- деформация типа воронки, стянутой вокруг винта- это недопустимо.

Если трещины проходят не по плоским, а по изогнутым частям бампера, гните пластины как нужно, придумывайте способы расположения отверстий. Главное- когда сверлите, накладывайте как выкройку пластинку изнутри, а не снаружи! Тогда все совпадет при затягивании.

Еще интересный момент- учитывайте, что при установке бампера на автомобиль пластинки с гайками могут помешать установить бампер, не давая ему встать на место- например, будут упираться в усилитель. Помните об этом и подгоняйте, как нужно. Например, если в качестве буфера усилителя под бампером используется пенопласт, просто расковыряйте в пенопласте место, куда будут упираться пластинки с гайками. Также вариант- если чуть-чуть мешаются и упираются концы винтов, можно их спилить ножовкой, откусить (требуются очень сильные кусачки) или отрезать «болгаркой». В случае с «болгаркой»- учтите, что винты и пластинки нагреются, сам винт нагреет пластик, а горячая шляпка войдет в бампер и практичность конструкции нарушится. Если уж без «болгарки» никак, то делаем так: тонким отрезным кругом (толщиной 1,2мм) быстро обрезаем один винт и сразу поливаем на это место холодной водой (из бутылки например), затем второй болт- то же самое. А вообще это редкость- то, что концы винтов с обратной стороны мешаются.

Теперь пайка. Иногда рекомендуют пропаивать с обратной стороны. Если у Вас большой опыт в пайке бамперов, тогда паяйте изнутри. Если Вы- новичок, то лучше- снаружи. Почему? Потому что если пропаять бампер изнутри на недостаточную глубину трещины, то наложенная на это место снаружи шпаклёвка со временем треснет ровно по трещине. Это не критично, и шпаклёвка не отвалится, просто если присматриваться на чистом бампере, то будет заметна трещинка (но это если присматриваться и если заешь, где была трещина). Перед тем, как паять снаружи, удалите краску от краев трещины (чтобы не паять пластик вперемешку с краской).

Как паять бампер? Разогрейте паяльник. Вводим жало в трещину медленно, чтоб разогреть края трещины. Потом запаиваем края и разглаживаем шов.

В местах расположения пластин — не усердствуйте паяльником, и вообще аккуратнее паяйте, чтобы не разогреть железки. Опять повторюсь- можно и без железок, просто пропаять бампер. Но, например, на фото № 6 вверху на бампере- несколько трещин, сходящихся в одном месте, да еще несколько креплений рядом находится и поэтому стянуть трещины излишним не будет.

Если бампер кроме трещин имеет еще деформацию, то изогнутое место греем феном и выпрямляем руками (в перчатках!)

Далее ножом зачищаем швы от облоя. И потом подготавливаем деталь к покраске, как обычно.

Да, вот еще- перед шпаклеванием можно пошкурить места пайки, чтобы не было гладких залысин от паяльника. Шкурить наждачкой погрубее (например, 120). Перед шпаклевкой тщательно обезжирить- ну, далее, все как обычно при покраске бампера. 

 

Понравилась статья?

 

список практических статей:

— Как приклеить буквы самому (на багажник, крыло и т.д.)

— Как отремонтировать бампер самостоятельно? Инструкция с фото и видео

— Как как ржавчину и рыжики обработать и затем покрасить

—  Мастика, антигравий и мовиль Кратко о различиях

—  Как нанести антигравий Если решили самостоятельно это проделать

— Летом Нижний Новгород в липе, дорожном гудроне и свежей краске; читаем чем оттереть машину от посторонних включений

 —  Об окраске НЦ нитра в автомалярке и быту

—  Как покрасить деталь автомобиля переходом? Покраска детали переходом означает, что базовая краска укрывает не полностью, а только в месте ремонта.

— не отворачиваются саморезы? — Открутим! -описание процесса

— Собираем обратный молоток для кузовных работ

ремонт бампера своими руками

ремонт бампера своими руками
 Все больше частей современных автомобилей производители стали делать из пластмассы. На данном сайте я хочу рассказать о наиболее эффективных способах ремонта пластикового бампера и других пластиковых частей современного автомобиля. Спаять пластиковый бампер несложно имея определенный навык и знания. Работа эта нудная и не совсем полезная для здоровья. Главное, чтобы вы хорошо понимали что вы делаете и как, испортить пластмассовое изделие тоже несложно. В автомобилестроении используется более сорока видов пластмасс, сейчас наверное больше, и каждый из них требует отдельного внимания. Про основные виды я напишу отдельную статью. 
Прежде чем отремонтировать сломанный бампер его нужно снять с автомобиля. На сайте собраны подробные инструкции со схемами и изображениями по демонтажу бамперов практически ко всем современным автомобилям (1150 инструкций). Снять бампер не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

 Многие пытаются склеить сломанный пластик к примеру «супер клеем». Хочу заметить, что такой клей часто продается в тюбиках из полиэтилена (>PE<) или полипропилена (>PP<) и поэтому, как вы понимаете, ремонт изделий из этих пластмасс и их соединений таким способом не имеет смысла. Также я не советую пытаться склеить пластиковый корпус радиатора или расширительный бачек, вы их просто испортите окончательно. Зато неплохо клеятся такие пластмассы как >ABS<, >PS< или >ASA<. Вообще переделывать пластиковые изделия после клея сложно и цена ремонта возрастает.
 Еще многие пытаются просто наплавить трещины, к примеру в бампере, обычным паяльником или еще хуже вплавить туда каких-нибудь гвоздей. Такой ремонт будет до первой хорошей ямы или сугроба.
 Самый надежный и самый сложный способ ремонта изделий из пластмассы — это сварка. Для сварки, к примеру бампера из полипропилена >PP<, нужно изделие донор из такой же пластмассы. То есть, если заниматься этим профессионально, то нужно иметь много изделий доноров из различных пластмасс. Еще нужны специальная сварка или фен. Так что если вам нужно запаять трещину в бампере и все, то этот способ ремонта вам не очень подходит. Хотя собрать сварку, если руки растут из нужного места, несложно и в дальнейшем я думаю она не раз пригодится, даже если вы не будете заниматься этим профессионально.

 

Что такое система ремонта горячего степлера?

Когда вы повредите свой автомобиль и доставите его в надежную сервисную службу по ремонту автомобилей, вы ожидаете, что ваш ремонт будет качественным и долговечным. Однако не все методы ремонта одинаковы. Некоторые приемы могут сделать вашу машину идеальной сразу после ее завершения, но повреждения могут проявиться со временем, когда вы снова начнете водить машину. Здесь, в Bumper Buddies, мы не занимаемся обычным ремонтом бампера. Мы никогда не срезаем углы и всегда следим за тем, чтобы ремонтные работы выполнялись с использованием процессов, обеспечивающих долгосрочное удовлетворение.Вот почему мы любим использовать систему ремонта с помощью горячего степлера. Ремонт трещин на бампере горячим степлером сохранит поврежденный участок в идеальном состоянии на долгие годы, в отличие от других популярных методов, используемых в ремонтных мастерских.

Проблема с пайкой

Самый популярный способ устранения трещин в бамперах при ремонте бампера — это припайка участка. Паяльник слегка плавит пластик, чтобы можно было сварить детали вместе и образовать один шов.Однако пайку необходимо выполнять как с внутренней стороны бампера, так и с внешней стороны бампера, иначе бампер может быть непрочным и легко порваться. Если вы хотите еще больше укрепить его, вам нужно предпринять дополнительные шаги, например добавить больше пластика для дополнительной поддержки. Даже с учетом всех этих дополнительных мер предосторожности припаянный бампер все еще может быть поврежден в будущем. Трещина может распасться, особенно если вы живете в районе с множеством холмов или лежачих полицейских.

[av_masonry_gallery ids = ‘4296,4297 ′ items = ’24’ columns = ‘2 ′ paginate =’ pagination ‘size =’ fixed ‘Ориентация = »gap =’ no ‘overlay_fx =» animation =’ active ‘container_links =’ active ‘id = «caption_elements =’ none ‘caption_styling =» caption_display =’ always ‘color = «custom_bg =» av-medium-columns = «av-small-columns =» ​​av-mini-columns = «av_uid =’ av-1ylvyb ‘custom_class = ”]

Процесс ремонта горячего степлера

Эта ненадежность является причиной того, что мы используем систему ремонта горячего степлера для ремонта трещин в пластиковом бампере.Эта система работает путем перегрева скобы, которая будет вставлена ​​в шов трещины в вашем автомобиле. Эта скоба обеспечивает надежную фиксацию и позволяет поврежденному участку правильно закрепиться для более длительного ремонта. После того, как мы закроем трещину и сварим ее вместе, мы удалим скобу и закроем все оставшиеся отверстия. Затем мы перейдем к шлифованию и полировке поверхности для получения гладкой и бесшовной поверхности. Мы завершаем процесс окраской PPG, которая идеально сочетается с оригинальным цветом краски вашего автомобиля, обеспечивая безупречный внешний вид, который гарантирует, что ваш автомобиль будет выглядеть как новый.

Почему друзья-бамперы?

Bumper Buddies заслужил доверие жителей Южной Калифорнии за более чем 25 лет работы. Как поставщик услуг по ремонту мобильных бамперов, мы избавляемся от хлопот, связанных с ремонтом автомобилей, благодаря 5-звездочному сервису, который соответствует вашему графику. На работе, дома или в городе мы можем приехать, где бы вы ни находились, и сделать ваш автомобиль идеальным всего за несколько часов. Наша 100% гарантия удовлетворенности клиентов и трехлетняя гарантия на ремонт делают нас очевидным выбором для быстрого, удобного и тщательного ремонта бамперов в Южной Калифорнии.

Если у вас треснул бампер, и вы нуждаетесь в ремонте бампера, позвоните в команду Bumper Buddies по телефону (888) 711-5074. Просто предоставьте нам свою контактную информацию и фотографию повреждения вашего автомобиля, и мы сразу же предоставим вам бесплатную оценку. Мы назначим встречу в любое удобное для вас время и в любом месте, поэтому ремонт вашего автомобиля будет максимально приятным и беспроблемным.

Ремонт бампера контроллера Xbox One, замена кнопочного переключателя

Контроллер Xbox One — один из моих любимых дизайнов контроллеров.Он взял удобный контроллер Xbox 360, который был основан на оригинальном контроллере Xbox S, и улучшил его. Двумя большими изменениями стали более точный d-pad и поддержка использования с компьютером через стандартный USB-кабель.

Контроллер Xbox One, который я купил в 2015 году, недавно начал испытывать проблемы. Левая кнопка на бампере не всегда регистрирует нажатия. Он всегда издавал звук щелчка, но не всегда распознавался как нажатие в играх. Очевидно, это очень раздражает при переключении вкладок на панели управления Xbox и при игре в игры, требующие частого использования левого бампера.

В этом посте описывается процесс ремонта бампера моего контроллера Xbox One.

Есть много вещей, которые могут вызвать проблемы с кнопкой бампера. Вот краткий список возможных проблем и способов их устранения.

  • Вокруг кнопки скопилась пыль или грязь.
    • Это помешает правильному нажатию кнопки.
    • Вы можете попытаться решить эту проблему, продув сжатым воздухом кнопку и открыв и очистив кнопку, если воздух не работает.
  • Сломанный пластиковый бампер
    • Это приведет к тому, что кнопка вообще не будет нажиматься.
    • Вам просто нужно заменить пластиковую деталь, которая контактирует с самим кнопочным переключателем.
  • Неисправная кнопка.
    • Это тоже возможно.
    • Вы можете проверить кнопку с помощью прибора для проверки целостности цепи. Если тестер не регистрирует нажатия кнопок, значит, кнопку необходимо заменить.
  • Неисправная плата контроллера.
    • Это исправить труднее всего.
    • Вам нужно будет выяснить, что не так с платой, и либо исправить это, либо купить совершенно новую плату контроллера или контроллер.

В моем случае у меня был неисправный кнопочный переключатель, который нужно было заменить. Должно быть, он изношен из-за слишком большого нажатия.

Вы можете следовать этому руководству iFixit о том, как разобрать контроллер. Это довольно простой процесс, если вы удалите пластик с ручек.

Пока вы разбираете контроллер, предлагаю почистить его. Возьмите все пластиковые детали и положите их в раковину с теплой водой с мылом для посуды. Дайте кусочкам впитаться в течение нескольких минут, вы можете использовать старую зубную щетку, чтобы стереть весь мусор, накопившийся на контроллерах.

Я обычно использую небольшую тазу вместо раковины для небольших предметов, таких как пуговицы. После того, как вы очистите пластиковые детали, промойте их и дайте высохнуть.

Если вы хотите очистить электронные компоненты, вы можете использовать 99-процентный изопропиловый спирт вместе с некоторыми ватными палочками. Просто убедитесь, что доски полностью высохли, прежде чем собирать все вместе.

Заменить кнопки бампера довольно просто. Для замены кнопок вам понадобится паяльник, распаянный фитиль, припой и сменные переключатели на бампере. Вы можете найти сменные переключатели на бампере на eBay, Xbox 360 и Xbox One используют одни и те же кнопочные переключатели.Они довольно дешевые, у меня есть упаковка из десяти штук за 5,99 доллара. Я бы посоветовал купить как минимум две, чтобы вы могли заменить обе кнопки, пока у вас открыт контроллер.

Удалите старые переключатели, нагревая фитиль для удаления припоя на ножках старых переключателей. В конечном итоге вы сможете удалить кнопки плоскогубцами, как только с помощью фитиля будет удалено достаточно припоя.

Затем вы можете вставить новые переключатели в отверстия на плате и припаять их обратно. Убедитесь, что переключатели плоские и как можно ближе к плате, иначе у вас возникнут проблемы со сборкой контроллера.

С новыми переключателями, припаянными к плате, вы можете снова собрать свой контроллер.

Вы можете следовать этому руководству iFixit о том, как разобрать контроллер, но в обратном порядке. Также есть хороший шанс, что вы вспомните, как собрать его после того, как разобрали его, деталей не так много, и он довольно похож к другим конструкциям контроллеров.

Электрический припой с пластиковой ручкой с плоским наконечником для ремонта бампера автомобиля Продажа

Способы доставки

Общее примерное время, необходимое для получения вашего заказа, показано ниже:

  • Вы размещаете заказ
  • (Время обработки)
  • Отправляем Ваш заказ
  • (время доставки)
  • Доставка!

Общее расчетное время доставки

Общее время доставки рассчитывается с момента размещения вашего заказа до момента его доставки вам.Общее время доставки делится на время обработки и время доставки.

Время обработки: Время, необходимое для подготовки вашего товара (ов) к отправке с нашего склада. Это включает в себя подготовку ваших товаров, выполнение проверки качества и упаковку для отправки.

Время доставки: Время, в течение которого ваш товар (-ы) дойдет с нашего склада до пункта назначения.

Ниже приведены рекомендуемые способы доставки для вашей страны / региона:

Отправлять в: Доставка из

Этот склад не может быть доставлен к вам.

Способ (ы) доставки Срок доставки Информация для отслеживания

Примечание:

(1) Вышеупомянутое время доставки относится к расчетному времени в рабочих днях, которое займет отгрузка после отправки заказа.

(2) Рабочие дни не включают субботу / воскресенье и праздничные дни.

(3) Эти оценки основаны на нормальных обстоятельствах и не являются гарантией сроков доставки.

(4) Мы не несем ответственности за сбои или задержки в доставке в результате любых форс-мажорных обстоятельств, таких как стихийное бедствие, плохая погода, война, таможенные проблемы и любые другие события, находящиеся вне нашего прямого контроля.

(5) Ускоренная доставка не может быть использована для почтовых ящиков

Расчетные налоги: Может взиматься налог на товары и услуги (GST).

Способы оплаты

Мы поддерживаем следующие способы оплаты.Нажмите, чтобы получить дополнительную информацию, если вы не знаете, как платить.

* В настоящее время мы предлагаем оплату наложенным платежом для Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Кувейта, Омана, Бахрейна, Катара, Таиланда, Сингапура, Малайзии, Филиппин, Индонезии, Вьетнама, Индии. Мы отправим код подтверждения на ваш мобильный телефон, чтобы проверить правильность ваших контактных данных. Убедитесь, что вы следуете всем инструкциям, содержащимся в сообщении.

* Оплата в рассрочку (кредитная карта) или Boleto Bancário доступна только для заказов с адресами доставки в Бразилии.

Хромирование бампера свинцовым наполнителем? Пайка лучше?


С 1989: Образование, Алоха и
самое интересное, что вы можете получить в отделке

Проблема? Решение? Звоните прямо!
(один из последних в мире сайтов без регистрации)

——

2004

В. Всем привет.

Мне нужно знать, можно ли хромировать стальной бампер со свинцовым наполнителем. Большое спасибо за вклад.


аффил. ссылка
«Как восстановить металлическую автоматическую отделку»
by Jeff Lilly
из Abe Books
или

2004 г.

A. Я думаю, что обшивка стального бампера свинцовым наполнителем будет сложной задачей.


22 марта 2013 г.

А.Привет, Пат. Мы приложили ваш запрос к теме, в которой несколько профессионалов сообщают нам, что пайка будет намного лучше, чем другие наполнители, и это было моим опытом.

Нет никаких реальных ограничений на толщину медного покрытия: волноводы со стенками толщиной 1/4 дюйма изготавливаются гальваническим способом из меди. Но время, необходимое для меднения резервуара, и риск того, что что-то пойдет не так, пропорциональны толщина — так что лучше держать ее до пары тысячных дюйма, если можете, иначе стоимость может стать непомерно высокой.
finish.com стало возможным благодаря …
этот текст заменен на bannerText

Заявление об ограничении ответственности: на этих страницах невозможно полностью диагностировать проблему отделки или опасности операции. Вся представленная информация предназначена для общего ознакомления и не отражает профессионального мнения или политики работодателя автора. Интернет в основном анонимный и непроверенный; некоторые имена могут быть вымышленными, а некоторые рекомендации могут быть вредными.

Если вы ищете продукт или услугу, относящуюся к отделке металлов, пожалуйста, проверьте эти каталоги:

О нас / Контакты — Политика конфиденциальности — © 1995-2021 finish.com, Пайн-Бич, Нью-Джерси, США

Восстановление отбойного механизма

Немного сложнее, чем рогатка, и требует больше времени, но все же хорошо в пределах досягаемости любого, кто знаком с некоторыми основными ручными инструментами. Единственный действительно сложная часть этой работы заключается в том, что некоторые части находятся над игровым полем, и другие находятся ниже, поэтому вам придется работать с обеих сторон. Поддержите игровое поле надежно, чтобы он не упал, пока вы над ним работаете.

И все. Готово. Теперь займемся другими поп-бамперами.

Copyright © 2007. Все права защищены.

Этот документ может свободно распространяться, если его содержание не изменен.

Начальная точка под игровым полем.
Начните с использования отвертки для снятия двух гаек Nylock, которые удерживают стержень и кольцо на бугеле.
Затем удалите три винта с крестообразным шлицем, которые крепят катушку и кронштейн к игровому полю. Это позволяет кронштейну, катушка, поршень и коромысло выпадают с игрового поля.
Теперь над игровым полем снимите два винта с крестообразной головкой, которые крепят корпус поп-бампера к игровому полю.
Осторожно вытяните кронштейн и вилку.
Обрежьте два провода лампы, закрепив их как можно ближе к точке пайки.
Над игровым полем возьмитесь за корпус откидного бампера и стержень с кольцом …
… и осторожно потяните его. Он может зависнуть в точках пайки патрона лампы, где они проходят через игровое поле, просто ослабьте их или при необходимости обрежьте их короче.
Возьмитесь за кронштейн и удерживайте его одной рукой.
Затем удалите два винта, которые крепят кронштейн поршня к кронштейну откидного бампера.
Вывернув винты, можно снять кронштейн, плунжер, пружину и вилку.
Снимите втулку змеевика и выбросьте ее. Вы можете найти такую ​​оригинальную латунную или нейлоновую. В любом случае при повторной сборке замените его на новый.
Снимите детали плунжера, пружины и вилки с кронштейна, затем снимите вилку и пружину с плунжера. Если металлические или волоконно-оптические детали вилки сломаны, замените их на детали Pinball Resource с номерами GTB-A2662 + и GTB-A12149.
Проверьте плунжер на наличие грибовидных образований, когда скошенный конец ударяется о стопор катушки. У этого есть мягкие грибовидные формы. Его по-прежнему можно использовать, и он будет исправлен с помощью файла.
Удалите два винта, которые удерживают переключатель ложки на месте.Обратите внимание, что они немного меньше трех винтов, которые удерживают кронштейн катушки поп-бампера на месте, и будьте осторожны, чтобы не перепутать их.
Разборка корпуса начинается с удаления четырех пластиковых изоляторов из патрона лампы. Сохраните их на будущее или замените термоусадочными трубками при повторной сборке, если они сильно повреждены или отсутствуют.
Снимите патрон лампы и выбросьте его. При повторной сборке замените на новый.
Снимите основание.
Снимите центрирующую пружину.
Снимите юбку.
Снимите узел стержня и кольца.
После очистки и полировки игрового поля воском установите новые декоративные пластины из майлара с клейкой основой, чтобы защитить игровое поле. Делать НЕ используйте неклейкие (стиль «Готтлиб»), так как они позволяют грязи и мусору накапливаться под ними и со временем превращаются в эквивалент наждачной бумаги.Здесь три кольца показаны в положении с все еще наложенной бумажной подложкой.
Все, кроме корпуса и крышки, помещается в уплотнительные детали ковша для очистки. Все почистить. Мне нравятся детали Castrol SuperClean, а корпус и крышка Simple Green. Очистите и просушите все детали.
Этот шаг не является обязательным, но все равно выполните. После того, как узлы «стержень и кольцо» станут чистыми, используйте полировальный круг и немного румян для полировки кольца.Это не только выглядит лучше, но и оставляет более гладкую поверхность на кольце и обеспечивает лучшее действие бампера в игре.
Тот, что справа, еще не отполирован, для сравнения.
Все детали чистые и готовые к повторной сборке. Зафиксируйте грибовидную форму поршня, при необходимости подпилив фаску напильником. Осмотрите вилку на предмет поломки или трещин и при необходимости замените. При необходимости замените возвратную пружину.
Установите стержень и кольцо на корпус.
Установите юбку.
Установите центрирующую пружину.
Установите основание.
Установите новый патрон лампы.
Теперь корпус готов к повторной установке.
Снова установите волоконную вилку на плунжер …
… и металлическую вилку …
…и возвратная пружина.
Установите на место комбинацию плунжер / вилка / пружина в кронштейне.
Два переключателя ложек перед очисткой. Обратите внимание на гранж. Это приводит к плохой работе бампера, так как юбка должна пройти сквозь эту грязь, чтобы выключатель закрылся. Очистите с помощью SuperClean и бумажного полотенца или тряпки.
Чистка ложки. Когда я начал, это бумажное полотенце было чистым.
Получившаяся чистая ложка подменила.
Очистите контактные точки переключателя ложки с помощью визитной карточки, пока она находится у вас там, где до нее легко добраться.
Установите на место опорную пластину всплывающего бампера на игровом поле. Обратите внимание, что верхняя часть (которая проходит до поверхности игрового поля) отличается от нижней и устанавливается правильно. Край пластика на одном конце имеет выступ, идущий вверх.
Один винт для опорной плиты.Он того же размера, что и два для переключателя ложки, и меньше трех для кронштейна соленоида.
Установите на место переключатель ложки и два его винта.
Установите новую нейлоновую втулку змеевика. Обратите внимание, что конец с фланцем идет на конце катушки в сторону от выступов.
Установите катушку обратно на кронштейн, убедившись, что она полностью прилегает к упору катушки.
Установите плунжер, связанный с ним кронштейн и детали.Плотно прижмите эту сборку к катушке одной рукой.
Установите винты, которыми кронштейн плунжера крепится к кронштейну соленоида.
Верхняя сторона игрового поля, установите собранный корпус на место.
Установите два винта, чтобы удерживать корпус на месте.
Вернувшись снова под игровое поле, установите четыре черных пластиковых изолятора на провода патрона лампы.Сначала входят две маленькие, затем две более длинные — сверху. Или замените на термоусадочную трубку.
Отрегулируйте положение переключателя ложки так, чтобы пластмассовый стержень юбки находился по центру чаши ложки.
Согните выводы патрона лампы, чтобы изоляторы оставались на месте и чтобы обеспечить место для припайки проводов. Не сгибайте их полностью так, чтобы они касались основания.
Обрежьте лишние провода патрона лампы, оставив около 1/4 дюйма свинца.Залудите свинец припоем.
Снимите примерно 1/4 дюйма изоляции с проводов патронов лампы, залудите оголенный провод, затем припаяйте провода к выводам патронов лампы.
Установите на место кронштейн соленоида, обязательно проденьте резьбовые концы узла стержня и кольца через отверстия в бугеле.
Установите три винта, чтобы удерживать кронштейн соленоида на месте.
Установите две гайки Nylock на концах стержня-и-кольца.
Затяните гайки Найлок, чтобы удерживать стержень и кольцо на бугеле. Не затягивайте их слишком сильно.

Комплект переключателей бампера для Romi / TI-RSLK MAX (не припаян, можно собрать для левой или правой стороны)

Обзор

Узлы переключателей левого и правого бампера, установленные на шасси Romi.

Эти модули датчиков удара для роботов Romi или TI-RSLK MAX могут использоваться для установки в общей сложности шести переключателей мгновенного действия с роликовыми рычагами вдоль передней половины шасси Romi, что позволяет роботу определять, где он столкнулся препятствие, из-за которого переключатели нажимаются. Модули предназначены для использования парами, причем один из них устанавливается на левом переднем крае робота, а другой — на правом переднем крае. Доступны три различных варианта сборки:

Во всех трех версиях используется одна и та же печатная плата, причем сторона платы обращена вверх, что определяет, работает ли она с левой или с правой стороны.После того, как штыри разъема впаяны, это фиксирует управляемость модуля, поэтому собранные версии предварительно обозначены слева и справа, в то время как версия комплекта может быть собрана для любой стороны.

Прямоугольные штыри, входящие в состав модуля, имеют нестандартные размеры, разработанные специально для использования с соответствующими гнездовыми разъемами на плате шасси TI-RSLK v1.0, но они все еще имеют шаг 0,1 дюйма, совместимый со стандартными гнездовыми разъемами 0,1 дюйма, перемычки и соединители.

Подробная информация о товаре № 3678

Эта версия модуля переключателя бампера представляет собой комплект, и для его сборки требуется пайка . Его можно собрать как левый, так и правый модуль (левый или правый, зависит от того, на какую сторону печатной платы вы припаиваете разъем). Если вы не планируете использовать этот модуль с TI-RSLK MAX Chassis Board v1.0, возможно, будет проще выполнить соединения, используя прямой штекер 0,1 ″, а не прилагаемый прямоугольный или припаяв провода непосредственно к доска.

Также доступны предварительно собранные левые модули и правые модули.

Использование модуля

Печатная плата для комплекта переключателей бампера для Romi / TI-RSLK MAX, верхняя сторона для левой сборки (нижняя сторона для правой сборки).

Печатная плата для комплекта переключателей бампера для Romi / TI-RSLK MAX, верхняя сторона для правой сборки (нижняя сторона для левой сборки).

Каждый из трех выходов BMPx модуля подключается к нормально разомкнутому (NO) контакту соответствующего переключателя мгновенного действия, поэтому следует использовать подтягивающие резисторы, чтобы придать каждому контакту состояние высокого уровня по умолчанию (или выходы должны быть подключены к цифровым входам с включенными внутренними подтягиваниями). Когда переключатель нажат, на соответствующем выходе устанавливается низкий уровень.

Настройка выходов

Для приложений, в которых количество доступных линий ввода / вывода ограничено и не важно определять, какой именно переключатель был замкнут, несколько переключателей могут быть подключены к одному выходу с помощью пар сквозных отверстий на печатной плате.Это позволяет свести модуль к паре сигналов (один из которых объединяет выходы двух разных переключателей) или даже к одному сигналу, который указывает, сработал ли какой-либо из трех переключателей. На плате также есть обозначенные места, где следы можно вырезать ножом для отключения выходов от соответствующих переключателей, что позволяет использовать любые линии ввода / вывода, подключенные к этим выходам, для других целей (эти обозначенные точки резки находятся между перемычками для поверхностного монтажа, которые позже может быть переброшен припоем для восстановления соединения).

В следующем примере показано, как можно изменить устройство, чтобы отключить переключатель 2 от выхода BMP2 и вместо этого объединить его с переключателем 1 на выходе BMP1. В этой конфигурации при нажатии переключателя 1 или 2 на выходе BMP1 будет низкий уровень.

Монтаж на шасси Romi

В комплект входят два винта и гайки № 2-56 7/16 ″ для крепления узла переключателя бампера к шасси Romi.

Если вы используете эти блоки переключателей бампера с платой шасси TI-RSLK v1.0, плата шасси должна быть сначала установлена ​​на шасси Romi. Затем вы можете задвигать каждый узел переключателя бампера под передний край платы шасси до тех пор, пока прямоугольный штыревой разъем не вставится в соответствующий гнездовой разъем на нижней стороне платы шасси, как показано ниже:

Увеличенный вид штырьков вилки разъема узла переключателя бампера, вставленных в разъем разъема на плате шасси.

Узлы переключателей на бампере крепятся к шасси Romi с помощью монтажных отверстий в роликовых переключателях, выделенных на схеме ниже:

Узлы переключателей левого и правого бампера используют эти монтажные отверстия на переключателях для установки на шасси Romi.

Использование с комплектом датчика расстояния Sharp

Эти блоки переключателей на бампере работают с комплектом датчика расстояния Sharp для Romi / TI-RSLK MAX, что позволяет добавлять роботу обнаружение препятствий и определение расстояния.Кронштейны для датчиков расстояния Sharp должны быть установлены на узлах переключателей бампера в обозначенных местах до того, как узлы переключателей в бампере будут установлены на шасси Romi. Инструкции по сборке можно найти на странице продукта комплекта датчика расстояния.

Принципиальная схема

Эту диаграмму также можно загрузить в формате PDF (91 КБ).

Люди часто покупают этот товар вместе с:

Научитесь паять как профессионал | Анасундс

Будьте готовы! В этой статье вы найдете много теории и практических советов по сварке. Затем мы также упомянем, как паять некоторые специальные и сложные компоненты!
Мы также рассмотрим необходимое оборудование, чтобы начать сварку в идеальном состоянии.

ручной паяльный инструмент

Идеальная скамья для пайки!

На самом деле, вы можете начать работу быстро и недорого с небольшим количеством снаряжения.Итак, мы, все еще в духе «сделай сам», разделили список на 3 части. Самое необходимое, комфорт и все для профессионалов.
Вы скоро поймете, что чем больше вы прототипируете, тем больше вам захочется экипировать. Это делает процесс таким забавным и приятным!

предметы первой необходимости

  • Ваш комплект / прототип с компонентами для размещения на вашей печатной плате.
  • Паяльник. Все они очень разные, и бывает сложно определить того, кого вы ищете.Для небольших бюджетов предлагаем утюг от японского бренда Goot. Время от времени это будет очень полезно и эффективно для некоторых комплектов.
  • Жесть! Есть 2 основных семейства олова. Те, которые содержат 60% олова и 40% свинца, а другие 95% -99% олова + медь и / или серебро. Первый из них легче всего сваривать, но он вреден для окружающей среды. Если у вас действительно плохое железо, дерзайте (но я никогда этого не предлагал…). В противном случае с хорошим утюгом, подобным тому, что мы предлагаем, используйте неэтилированное олово!
  • Кусачки! У вас получится сделать это с помощью больших плоскогубцев для электрика.Но вы можете искривить свои красивые сварные швы, сделав их слишком широкими! Небольшие специальные плоскогубцы хорошей формы позволят вам сохранить вашу работу и значительно упростят ее.
  • Какой снимать изоляцию с кабеля. Это может быть резак, зажигалка, ваши зубы, все инструменты, найденные MacGyver … Или просто инструмент для зачистки проводов.
  • Стол конечно же! Следите за тем, чтобы олово из комплекта поставки оставило небольшие брызги флюса. Пачкает и прилипает…
  • Средство для чистки наконечников, а не влажная губка! Больше никаких температурных ударов, мы чистим наконечник утюга металлической губкой, чтобы добиться идеального результата.

комфортный материал, для любителей мастерить

  • Третья рука! Этот инструмент поможет вам удерживать компонент, некоторые кабели, печатную плату … Это то, о чем мы все мечтаем, третья рука!
  • Вращающийся держатель печатной платы. Святой Грааль за несколько баксов. Печатная плата удерживается в тисках и может поворачиваться на себя для размещения компонентов и сварки. С другой стороны, за такую ​​цену средство достаточно сильное. Для повседневного использования у нас есть более совершенное оборудование. Как тот, который мы используем в наших постановках.Но для некоторых комплектов вы можете пойти на это!
  • Подставка для паяльника, чтобы он не упал на стол…
  • Насос для распайки! И да, глупости происходят быстро. С его помощью вы легко очистите блокнот, наполненный ненужной оловом!
  • Немного луженого фитиля для распайки! Нагревая его на подушке, он капиллярно засасывает олово. Это намного эффективнее, чем насос, если вы хотите удалить компонент, но это требует некоторой техники. Помпа по-прежнему очень хороша, чтобы опорожнять подушку при запуске.
  • Наполнитель наконечников. Это необязательно для тех, кто использует свинец, но для тех, кто использует неэтилированное олово, это становится почти жизненно важным! Мы окунаем горячий наконечник в эту пасту, чтобы восстановить его. В офисе мы пользуемся им каждый день. Несколько раз в день…
для профессионалов
  • Паяльная станция! Это больше для тех, кто хочет серьезно поиграть в игру! Бренд Goot также предлагает станции, которые мы используем каждый день для ручной пайки наших печатных плат. Результат — просто блеф! Мы свариваем намного быстрее и лучше.Наконечник длился несколько месяцев. При этом его используют почти 8 часов в день 5 дней в неделю. На маленьких утюжках наконечник является опасной деталью, и его приходится часто менять. Это также самая важная часть для хорошего качества пайки.
  • Вытяжной вентилятор. Когда мы просто время от времени делаем набор, мы можем открывать окна и не сунуть нос в дым. Это может быть нормально в течение короткого периода времени, но все же может быть опасно. Потому что это правда, что вдыхать эти пары, которые очень раздражают, но, к счастью, не являются канцерогенными, категорически не рекомендуется.
  • Диспенсер для жестяных катушек, приятная маленькая роскошь. Дергаем за проволоку и он сам подойдет к вашему стыку. Вы увидите, когда вы сделали много проектов, вы будете мечтать об этом!

теория пайки

Игра закончена

Если хотите, можете пропустить теорию и сразу перейти к практике. Но если вам интересно, здесь есть чему поучиться.

что такое пайка?

Ножка компонента сделана из меди, и производитель добавил лужение (олово, покрывающее медь).То же самое и с PAD — отверстием на печатной плате, в котором размещается этот компонент. Со временем кислород и влага воздуха разрушают это покрытие и окисляют его! Т.е. на поверхность наносится слой другого состава. И там, не повезло, если мы хотим, чтобы наш сигнал шел от компонента ноги к контактной площадке, с такой изоляцией это будет сложно! Тогда все равно припой долго не держится.

Окисление контактных площадок печатных плат с течением времени

Итак, у нас есть быстрое решение — FLUX. Это химический продукт, который в нашем случае интегрирован в оловянную проволоку.Он очистит (раскислит) ​​колодки, чтобы они стали чистыми и удобными для жести. Для хорошей работы необходимо предварительно нагреть поверхности от 130 до 150 ° C, чтобы активировать флюс и иметь возможность очистить поверхность.

Здесь представлены 4 этапа сварки с температурой олова как функцией времени. Сначала мы кладем утюг, добавляем олово, затем вынимаем олово и, наконец, вынимаем утюг.
сплавы разные

Как только карта нагреется и флюс подействует, нам нужно позаботиться о нашем сплаве! Либо олово + свинец для любителей, либо олово + медь для тех, кто соблюдает экологический стандарт RoHs!
Первый сплав имеет температуру плавления около 183 ° C, а для второго требуется не менее 227 ° C! Мы лучше понимаем, почему бессвинцовый припой сложнее! Требуется больше тепла.
Значит, химические вещества другие, и они больше атакуют кончик паяльника. Затем мы должны научиться поддерживать его.

давайте сделаем первое паяное соединение!

Идеальное паяное соединение существует!

4 шага:

  • Поместите утюг для предварительного нагрева паяного соединения
  • Постепенно добавляйте олово, чтобы предотвратить скачок температуры
  • Сбросьте олово, когда прокладка заполнена оловом
  • Удалите утюг вдоль ножки компонента, чтобы создать красивый идеальный купол

Звучит очень просто, хотя для получения хорошего результата требуется немного практики.

паяные соединения разные
Различные результаты можно получить при сварке. Если у вас нет красивого купола, как в первом примере, значит, вам не хватает сварки и необходимо сделать это заново.

В аналоговой электронике плохая сварка может привести к множеству проблем. И иногда их бывает трудно обнаружить! Хуже всего то, что плохой припой со временем становится все хуже. Так что будет все хуже и хуже и трудно обнаружить! Так что не торопитесь, чтобы сделать красивые сварные швы и будьте уверены в результате.У нас будет печатная плата, которая прослужит более десяти лет!

Это нужно вовремя! Резка ножек прямо над сварочным куполом.

Вам удалось сделать красивую сварку купола, как в этом примере?
Неужели олово прошло через печатную плату, чтобы создать второй купол?


Когда сварка выполнена идеально, олово выходит со стороны компонента контактной площадки. Слева хорошо, а справа недостаточно.
разные грифы для резки

Обрезка ножек компонентов имеет важное значение.Если оставить все как есть, возможно, что ноги соприкасаются друг с другом, создавая короткие замыкания!
Итак, возьмем резак и перережем большую часть свинца на верхнем уровне «вулкана», созданного оловом.
Будьте осторожны, не обрезайте слишком коротко или слишком долго! В первом случае вы рискуете повредить паяное соединение, которое преждевременно состарится. Во втором случае это может повредить кабели вокруг или создать ложные контакты с коробкой или другими участками печатной платы.

техническое обслуживание оборудования


3 основных инструмента для здорового утюга!

Очевидно, что сварка лучше при использовании качественного материала и в хорошем состоянии.Вам приходилось пробовать сваривать обугленным наконечником, тогда жесть не цепляется и это черт!

мой утренний распорядок

Важные жесты для сохранения здоровья паяльника!
  1. Когда я запускаю утюг, мне очень полезно «разбудить его». Когда становится жарко, я погружаю утюг в средство для восстановления наконечников, чтобы вернуть ему сияние молодости!
  2. Затем я накладываю на утюг много олова, пока не сформируется шарик. Затем я протираю кончик чистящим средством для кончиков и снимаю его.Наконец-то я готов к сварке.
  3. При сварке неэтилированного свинца на станции не кладите его полностью, думая, что он будет работать лучше! Лично мне нравится работать при максимальной температуре 380 ° C.
  4. Когда я прекращаю сварку на несколько минут, я понижаю температуру утюга или даже выключаю его.
  5. Каждые 5–10 сварных швов я протираю кончик его очистителем, чтобы олово не текло и не текло.
  6. Каждые 3 часа мне нравится наносить немного реставратора чаевых.Потом снова… посвежее!
  7. Когда кончик слишком обуглен или начинает темнеть каждые 10 минут, бороться бесполезно. Восстановить его устойчивым образом невозможно, поэтому необходимо избавиться от него и заменить его!
  8. Вечером перед выключением чистим и ремонтируем жало. Наутро как новый!

для отдельных компонентов

Давай, последний шаг к успеху всех твоих проектов!

потенциометры и переключатели

Все обучающие видео по привариванию переключателя и ручки на печатных платах.

Вам очень повезло, сначала мы решили подключить их вручную!

Большое количество проводов, правда?

Тогда, наконец, у нас появилось доброе сердце. Мы подумали, что будет хорошо, если вы вернетесь к нам в следующий раз, когда мы выпустим комплект!
Итак, мы нашли поставщика, у которого есть ручки и переключатели, которые припаяны прямо на печатной плате!

Установлены ручка и переключатель. Мы можем заметить их след на печатной плате.

Спаять их нет ничего проще!

  1. Вы возвращаете плату
  2. Вы кладете выключатель или горшок
  3. С той же стороны вы кладете немного жести на металлические усиления по бокам компонента, чтобы он держался в одиночестве.
  4. Затем вы переворачиваете ее снова
  5. Вы аккуратно обрезаете все ножки, стараясь не обжечь деталь своим утюгом.
  6. Сначала вы переделываете сварку, которую вы сделали на другой стороне, чтобы она была идеальной!
Визуализация на компонентной стороне печатной платы после приваривания ручки и переключателя

светодиод

Обычно светодиод имеет формат со сквозным отверстием и имеет те же ножки, что и электролитический конденсатор. В целях нашего дизайна в течение нескольких лет мы использовали несколько более современную светодиодную технологию.Он белый и излучает больше люменов, чем предыдущий, но потребляет много тока! Единственный формат, который существует для этого светодиода, — это SMD для устройств поверхностного монтажа. Это требует особой техники сварки и пары оборудования. Таким образом, у нас есть способ поделиться с вами методом, который сэкономит время и избавит от лишнего оборудования!

Видео, чтобы показать вам, как паять светодиод SMD

Различные шаги:

  • Поместите немного олова на положительную ножку (ту, что наверху печатной платы).
  • С помощью плоскогубцев, желательно угловых, ловит светодиод SMD.
  • Внимание Светодиод имеет полярность. Вы можете идентифицировать +, это сторона, где есть провал вверху.
Здесь «+» справа. Есть несколько паяльных штифтов, все те, что видны слева, — это «-». А те, что не видны справа, должны подключаться к «+».
  • В одной руке вы держите светодиод, а в другой возвращаетесь, чтобы нагреть оловянный пирог.
  • Вы положили знак «+» на банку. Жалко для качества сварки, цель — сосредоточиться только на расположении светодиода.
  • Вы снимаете утюг.
  • После того, как хорошо остынет, вы передаете знак «-» и делаете хороший сварной шов, захватив три ножки, чтобы получился красивый пирог. Наслаждаться! Это будет единственный раз!
  • После полного охлаждения вы снова получаете «+» и переделываете нам красивый сварной шов.
  • Готово!

шпильки

В нижней части печатной платы вы заметите, что есть 2 места, куда можно подвести приварные штифты. Они будут поддерживать ваш педальный переключатель и поддерживать связь между основной платой и 3PDT.Опять же, это «оптимизированный» метод, исключающий разводку проводов, но требующий немного техники сварки.

Небольшой видеоролик о технике
  • Для этой техники мы примерно приварим штифт, после чего вернемся к более качественному сварному шву.
  • Значит, вы должны держать штифты с одной стороны и приваривать к другой. Остерегайтесь, если ваш палец окажется ниже, вы обожжете себя из-за кондукции. Это ужалит! Поэтому мы должны поставить его на самый дальний, противоположный тому, который вы паяете.
  • После того, как эта сосна будет сварена, вы можете аккуратно обработать остальные.
  • Затем вы возвращаетесь к первому штифту, чтобы поправить его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *