ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как слить топливо из бака автомобиля — лучшие способы

Рано или поздно любой автомобилист сталкивается с необходимостью быстро слить топливо из бензобака в другую емкость. Горючее для автотранспорта – это не дешевый продукт. Поэтому процедуру важно проводить правильно, чтобы не потерять ни капельки драгоценной жидкости.

Причин для такой процедуры может быть несколько. Ниже перечислены самые частые.

  • В бак попало некачественное топливо
  • Потребность поделиться бензином с кем-то
  • Ремонт бензобака

Когда возникает необходимость сливать топливо из бака

После покупки первого автомобиля неопытному водителю нужно привыкать к своевременному обслуживанию своего транспорта. И первое, чему важно научиться – контролировать расход топлива.

С новичками на дороге часто случается одна и та же история. Кажется, заправлялся совсем недавно, а бензин резко закончился. Благо в пути еще можно встретить «доброго самаритянина», который окажет помощь, и поделится необходимым количеством горючего.

Вторая причина в необходимости слить бензин – некачественный расходный материал. Современные АЗС в желании привлечь большее количество клиентов добавляют в разбавленное топливо разные присадки. Для некоторых авто они не приносят никакой пользы. Машина либо не заводится, либо часто глохнет, или нестабильно работает. В таком случае автомобилист предпринимает кардинальные меры – меняет горючую смесь.

Способы слива бензина

Во времена Советского Союза часто можно было наблюдать картину, как водитель отбирает часть топлива в отдельную емкость. В те времена оно «лилось рекой», поэтому запасливые автомобилисты стравливали его с рабочей машины в свой резервуар. А затем использовали для заправки своего автомобиля.

Новички часто задаются вопросом, как правильно выполнить слив бензина. Вот два способа.

Способ 1

Самый распространенный способ – воспользоваться шлангом. Такой процесс часто наблюдали во времена, когда деды и отцы управляли советской классикой. Один конец опускается в заливную горловину, а другой – в канистру.

Чтобы топливо начало вытекать, внутри трубки должен образоваться вакуум. Проще всего это сделать, высасывая воздух ртом. Когда бензин начнет течь, достаточно просто опустить трубку в емкость. Дальше физика сделает свое дело.

Когда требуемое количество жидкости забрано, емкость поднимают выше уровня заливной горловины. Топливо прекратит бежать. Так водитель не разольет его на землю.

Более гуманный способ слива – использование специальных топливных отсосов. Их принцип действия такой же. При помощи резиновой груши водитель создает вакуум в шланге, и забирает необходимый для данной ситуации объем.

Способ 2

Если у автовладельца иномарка, первый способ не всегда поможет. Дело в том, что многие современные авто оснащаются защитой от слива топлива. Поэтому не предоставляется возможность опустить шланг в бак.

В таком случае автомобиль необходимо поставить на эстакаду (для большего удобства). В самой нижней точке бензобака находится сливная пробка. Она нужна для удаления посторонних предметов из резервуара. Это может быть ржавчина, или мусор, случайно попавший вовнутрь при заправке авто.

Стоит учесть, что во время выполнения процедуры бензин может выливаться бесконтрольно. Поэтому пробку необходимо отвинчивать аккуратно. А емкость поднимать максимально ближе к сливному отверстию.

Меры предосторожности

Каждый метод удобен для разных случаев. Первый вариант идеален в ситуациях, когда нужно забрать небольшое количество топлива. Однако он не позволит полностью опустошить бак. На случай ремонта резервуара, или его замены, стоит воспользоваться вторым способом.

Выполняя слив, водитель должен учитывать, что данная процедура достаточно опасная. Вот что можно предпринять, чтобы не пострадать.

В первой ситуации хозяину авто придется отодвинуть клапан заливной горловины бака. Это легко сделать при помощи плоской отвертки. Однако при этом важно ее заземлить. Так можно предотвратить появление искры при контакте с наэлектризованным кузовом авто.

Опасность для здоровья

В случае слива через спускную пробку распространенная проблема – попадание топлива в глаза. Поэтому крайне важно использовать защитные очки. А длительное пребывание на холодной земле чревато серьезными заболеваниями. В виду этого работы не стоит выполнять в холодную пору года.

 Используя «дедовский» метод, автомобилисты часто рискуют глотнуть небольшое количество нефтяного продукта. Помимо неприятного привкуса во рту, бензин и дизтопливо ядовиты для организма человека. Поэтому для забора лучше воспользоваться резиновой грушей со шлангом.

Независимо от выбранного метода слива каждому следует беречь свой организм. Поэтому меры предосторожности должны быть на первом месте. Даже если работу нужно выполнить быстро.

Распространенные вопросы:

Как слить бензин, если стоит сетка? Такая защита от мусора устанавливается на большинстве японских авто. В данном случае в нижней части бензобака имеется сливная пробка. Ее открутить нелегко, так как нужно подобраться под машину, а саму пробку полностью не нужно выкручивать.

Каким шлангом сливать бензин? Для этого подойдет любой чистый шланг с достаточной длиной и сечением. Для удобства лучше, чтобы этот элемент не был сильно мягким, так как он может переломиться на краю горловины.

Как перелить бензин из одной машины в другую? Для этого лучше воспользоваться емкостью, например канистрой, и лейкой. Сначала сливаем часть топлива с одной машины, а затем через лейку заливаем в другую. Так легче проконтролировать, сколько бензина забрали из донора, чем при использовании шланга с грушей.

4.8 / 5 ( 100 голосов )

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Как слить бензин, слив топлива из бака автомобиля

Главная » Автожизнь » Как слить бензин, слив топлива из бака автомобиля

просмотров 9 007

В некоторых случаях приходиться задаться вопросом, как слить бензин из бака? Это происходит тогда, когда по ошибке в бак был залит бензин другого вида или некачественный, а то и вообще дизельное топливо. Перед ремонтом топливной системы тоже нужно очистить бак от бензина.

Из-за наличия фильтра в виде специальной сетки, которая устанавливается в заливную горловину, сливание бензина с бака иномарок происходит намного труднее, чем у автомобилей отечественного производства. К тому же этот фильтр защищает автомобиль от преступников, которые опускают в бак шланг и сливают все топливо без остатка. В советских автомобилях такой сетки нет, поэтому можно без препятствий спустить шланг и слить бензин до последней капли. Мы хотим вам рассказать, как владельцам современных моделей при необходимости самостоятельно слить бензин из бака.

Возможность слить бензин через пробку

Даже наличие защитной сетки, которая мешает слить топливо шлангом, иногда не мешает, так как человечество придумало некоторые способы обходить это заграждение. Многие современные автомобили оснащены специальным отверстием через которое можно слить топливо, которое находится внизу бака.

С помощью этого отверстия можно довольно просто слить бензин. Для этого достаточно отыскать его и подставить под открытое отверстие канистру. Правда, этот метод не очень удобный, так как не все владельцы автомобилей горят желанием залезать под транспортное средство в надежде найти вожделенную сливную горловину.

Для более удобного подхода к баку необходимо воспользоваться:

  • Автомобильной ямой
  • Эстакадой
  • Подъемником

Вот только есть одна небольшая проблема, не всегда такие механизмы удобства у нас под рукой. Тем более такие горловины для слива находятся далеко не у всех современных автомобилей. Для таких моделей предусмотрен другой способ слить бензина из бака.

  • Для начала заглушить двигатель и открыть капот.
  • Затем на двигателе отсоединяется топливный шланг, который находится за бензонасосом. Для данной операции водителю потребуется помощник, чтобы легче было справиться.
  • Отсоединенный шланг засовывается в канистру, а помощник должен ключом активировать зажигание. При этом автомобиль останется не заведенным, а включенный топливный насос начнет сливать бензин через шланг, который освободился.

Так же есть модели автомобилей которые после включения зажигания включают бензонасос в баке только на короткое время, пока не начал крутить стартер, как бы в виде небольшой докачки и поднятия давления в топливной системе, в таком случае вам необходимо крутить стартером пока бензин сливается, но и это достаточно опасный вариант, так как крутить им можно непродолжительное время, не более десяти, пятнадцати секунд и давать ему после этого небольшую передышку для остывания.

Есть еще один вариант как слить бензин из бака своими руками, но он требует небольшого знания электрики, подключить напрямую к бензонасосу 12 вольт и так же слить бензин через его подачу к двигателю, подключит 12 вольт можно непосредственно в блоке предохранителей, если вы знаете, какой предохранитель идет к бензонасосу в баке.

Такой процесс нужно делать с перерывами, чтобы насос не перегревался. Кроме этого, с помощью такого способа не рекомендуется полное сливание бензина, так как произойдет насыщение воздухом топливной системы. Стоит заметить, что это довольно токсичный процесс, во время которого испаряются пары топлива.

Поэтому запрещается сливать бензин в закрытых помещениях, иначе можно заработать отравление токсичными парами. Лучше всего делать слив на улице.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Сливаем топливо из бензобака своего авто правильно

«А зачем сливать?» – спросите вы. Причин может быть немало. Например, на нелегальной заправке вам залили в бак некачественное топливо – нужно полностью его слить из бака. Иначе такой бензин или солярка очень сильно навредит топливной системе. Возможно, какой-то «зеленый» водитель не смог проконтролировать уровень топлива в баке. Результат – заглох посреди дороги. Чтобы помочь такому горемыке, нужно знать, как слить топливо из своего бака и поделиться с заглохшим автомобилем. Сегодня помогли вы, завтра помогут в дороге вам.

Когда возникает необходимость сливать топливо из бака

Необходимость слить топливо из бака возникает, если бак переполнен (лишнее топливо отправляют в канистры).

Слив топлива может понадобиться при ремонтных работах или чтобы кого-то выручить в дороге (если этот кто-то попал в затруднительную ситуацию).

Обратите внимание! Сливать бензин лучше всего на улице, а не в гараже, например. Пары топлива токсичны, и, сливая топливо в закрытом помещении, вы можете надышаться парами и угореть.

При ремонте

Все топливо из бака придется слить, если:

1. Пора менять топливный фильтр.

2. Нужно заменить топливный насос.

3. Бак необходимо промыть (если некачественное топливо там находилось длительное время или произошло засорение бака).

4. Топливный бак необходимо поменять на новый (пробит, поврежден ржавчиной и т.д.).

Если нужно с кем-то поделиться

Закон водительской взаимопомощи стар как свет.

1. В дороге кто-то заглох по причине «закончилось топливо» и просит помощи.

2. Топливо требуется для обогрева салона другому водителю (если, например, сильная метель застала вас в дороге, и придется какое-то время ждать МЧС, а места в вашей машине всем не хватит).

3. Требуется топливо для заправки генератора, когда аккумуляторная батарея села.

Способы

Ситуации на дороге бывают разные, и занести нас может в труднодоступные места, где никаких благ цивилизации поблизости нет. Важно не растеряться, а вспомнить все, даже самые примитивные, способы слива топлива из бака.

Дедовский способ слива топлива известен всем: берем канистру, шланг, опускаем шланг в бак и тянем ртом воздух с другого конца шланга до тех пор, пока топливо не потечет.

Многие могли в этот момент набрать в рот изрядное количество жидкости. Можно было облить все вокруг или пролить топливо на землю, так как не успели вовремя опустить шланг в канистру. Способ первобытный, конечно, но на всякий случай и его нужно знать.

Способ от «самоделкина»: понадобится любая трубка и веревка или шнурки от одежды. На одном конце веревки завязываем узел так, чтобы он плотно прилегал к трубке внутри (это ваш поршень, который потом потянет топливо наружу). Смачиваем этот узел водой. Теперь опускаем конец с узлом в бак, а другой конец держим в руках (не опускаем в канистру для сбора топлива). Потихоньку тянем веревку через трубку. Когда узел подойдет к концу трубки, опускайте трубку в канистру и вытаскивайте веревку полностью. Топливо должно политься в канистру.

Через бензонасос или обратку

Слив топлива при помощи ручного насоса для выкачивания горючих жидкостей (при покупке обязательно убедитесь, что именно этим насосом можно качать топливо). Ручные насосы бывают разных объемов и комплектации. В насосах подороже есть разные переходники и шланги, в дешевых всего этого нет, и вы потом будете судорожно искать хоть какой-нибудь шланг в гараже или в багажнике посреди дороги.

Соединяем нужные шланги, опускаем один конец шланга в бак, другой – в емкость и начинаем перекачку топлива (в канистру или ведро). Качать насос необходимо до тех пор, пока не появится звук текущей жидкости. Если бак полный, то одна тара вас не спасет, перед перекачкой приготовьте несколько пустых емкостей.

Можно слить топливо через обратку. При заглушенном моторе отсоедините топливный шланг (находится за бензонасосом). Опустите шланг в канистру. Теперь включаем зажигание, мотор не будет работать, а топливный насос станет качать жидкость как обычно. Накачали, сколько нужно, выключайте зажигание и присоединяйте топливную трубку на место.

Некоторые автомобили включают бензонасос только на короткое время (пока не начал крутить стартер), чтобы поднять давление в топливной системе. Этого времени будет недостаточно, чтобы слить топливо из бака. Придется крутить стартер несколько раз, но не больше 10 – 15 секунд с передышками для остывания.

Помните! Если слить все топливо через бензонасос, то сам бензонасос может сгореть.

Через заливную горловину

• Слить топливо через заливную горловину получится в том случае, если на ней не стоит сетка.

• Через заливную горловину топливо откачивают при помощи шланга или ручного насоса (смотри описание выше).

Через крышку в нижней части бака

На старых моделях автомобилей в нижней части бака стоит пробка (современные авто такой пробки уже не имеют) через которую можно слить топливо. Принцип работы прост: ищем эту пробку внизу бака, подставляем емкость для топлива и откручиваем пробку. Все течет само.

Меры предосторожности

Сливая топливо, не забывайте о технике безопасности:

1. Рядом со сливной емкостью запрещено курить или перекачивать топливо недалеко от открытого огня (например, у костра в лесу). Одна случайная искра – и можно наделать беды. Помните! Топливо – легковоспламеняющийся продукт!

2. Используя «дедовский метод» всасывания воздуха ртом, помните, что случайно можно хлебнуть бензин или солярку. Если такое произошло, хорошо прополощите рот водой.

3. Следите, чтобы топливо не попало на одежду (при попадании случайной искры одежда может воспламениться).

4. Шланг из топливной горловины не нужно резко дергать, чтобы не порвать. Шланг внутрь бака попадает легко, а вот обратно его удерживает топливный клапан. Чтобы без усилий и нервов его вытащить, слегка нажмите на клапан деревянным бруском (но не металлическим, чтобы не спровоцировать искру: пары топлива + металл, и в результате возгорание) внутрь топливной горловины – шланг можно свободно вытаскивать.

5. Не забудьте закрыть бак крышкой (топливо не должно выплескиваться наружу во время движения).

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как сливают топливо через обратку?

Как сливают топливо через обратку?

Дмитрий Свистунов

Основатель бизнеса.
Эксперт в области мониторинга транспорта и контроля за расходом топлива.

[email protected]

В последнее время слив топлива через обратку стал очень популярен среди водителей и механизаторов.

Коротко о работе диз. топливной системы, питающей двигатель. На грузовых автомобилях, тракторах, комбайнах топливная система устроена так, что из бака выходят две трубки.

 По одной трубке топливо с самой глубины бака подкачивается насосом низкого давления (ННД), через топливный фильтр грубой очистки (ФГО), подаёт на фильтр тонкой очистки (ФТО). Из ФТО идет в топливный насос высокого давления (ТНВД), далее топливо поступает уже к самому двигателю на форсунки. Также по трубопроводу низкого давления топливо может поступать к факельным свечам через электромагнитный клапан.

 Ко второй трубке излишки топлива собираются из разных патрубков забрав тепло от агрегатов и сливаются в бак, таким образом в зимнее время топливо подогревается от работающего двигателя. Тут важно понимать, что обратка может быть тоже сложной системой. На разных автомобилях свой вид обратки. В основном обратка идет от ТНВД на ФТО и от форсунок, например, идёт правый и левый дренаж сходясь к тройнику и далее в бак. Топливо также может возвращаться от топливного фильтра (ФТО) через топливный бачок подогревателя.

Самые опытные водители подробно изучают свою топливную систему и в незаметных местах врезают тройники в обратку либо к трубопроводу низкого давления, шланг с запорным краном выводят в кабину и вставляют в канистру. Очень удобно, так как топливо подаётся под давлением и дополнительных насосов не требуется. Как только появился контролирующий человек, водитель закрывает кран, прячет шланг с краном под торпеду или под сиденья, убирает канистру.

Есть бесстрашные водители, даже не заморачиваются врезаться и просто от бака откручивают обратку, добавляют шланг и возвращают в кабину.

Мы встречали якобы целые трубки, идущие по видным местам, а под кабиной в недоступном месте и куда контролёр не залезет и не обнаружит, обратка обрезана с накрученным шлангом и краном. Через отверстие в полу кабины трубка входила в кабину.

Есть мастера, которые подключаются к патрубку низкого давления идущее к факелам через эл. магнитный клапан системы ЭФУ (электрофакельное устройство) предназначенное для облегчения пуска холодного двигателя. Ставят отдельно тумблер для управления эл. клапаном и заводят трубку в кабину.

А как в программе Омникомм можно обнаружить слив с обратки?

На самом деле очень просто! Благодаря непревзойденной аналитике расхода топлива Омникомм программа имеет различные настройки, которые позволяют для каждой машины грамотно выставить индивидуальные нормы расхода топлива. Как правило, это первые дни работы системы. Когда водитель ещё изучает в интернете, что ему поставили и как это можно обмануть.

Далее, если поршневая группа в порядке, форсунки настроены и работают правильно, когда машина выполняет одни и те же работы в одних и тех же условиях, двигаясь с грузом или без, с накачанными до нормы давлением в шинах. Система Омникомм чётко выдаёт все показатели без нарушений.

Как только водитель начинает сливать топливо через обратку, система Омникомм интуитивно находит начальную и конечную точку слива. Вычитает норму расхода из реально потраченного топлива и выдает в отчетах – Слив с количеством взятого топлива в литрах. Отображает это место на карте в виде красной иконки – слив.

Это также отчётливо видно на графике уровня топлива. Там, где двигатель тратил топливо по норме – наклон идёт маленький. А там, где был слив с обратки во время движения, наклон графика топлива очень резкий!!! Как будто машина, очень груженная взбиралась вверх на гору Арарат. Как правило, водитель не может обосновать такие вещи, почему вдруг машина истратила больше нормы на 20 литров сегодня на том же участке с таким же грузом, чем вчера или на прошлой неделе? Почему сливы хаотично появляются в разных местах и без закономерности? Почему с контролирующим лицом в кабине на том же участке слива нет? Водитель придумывает оправдания на ходу.

У меня форсунки стали лить.

В поршневой группе пропала компрессия.

Давление в шинах было низкое. (а почему по системе контроля давления в шинах в ПО Омникомм все показатели в норме?)

На АЗС заправили плохим топливо. (а Вы новое топливо не завозили, да и на сторонней быстро не заканчивается, и у других машин всё в порядке).

Сливы с обратки опытные водители делают только на ходу! И крайне редко, без движения стоя на месте со включенным двигателем сливают только новички.



Слив (откачка) топлива — Выездная техпомощь Брат-Домкрат

Иногда бывает, что на заправке в бак автомобиля заливают некачественное топливо, а может и вместо бензина — дизельное топливо или наоборот. И по статистике такое всё чаще случается на заправочных станциях. Причины таких ошибок могут быть разные, от невнимательности оператора до того, что кто-то перед Вами пользовался колонкой и повесил пистолет не на своё место. Тем более, что сейчас многие АЗС переходят на систему постоплаты (оплата после оказания услуг). Так вот на таких АЗС наиболее часто путают топливо.

Как слить топливо из бака?

В былые годы слить топливо было не сложно, в наборе каждого автомобилиста вместе с набором ключей и «необходимых» в дороге вещей обязательно был шланг, одним концом он вставлялся горловину бака автомобиля, а другой брался в рот. Далее аккуратное выполнение вдоха, как бы подсоса, проще говоря, исполнение роли насоса, лишь с той разницей, что ощутить вкус топлива Вам придётся, и на губах, и на языке. Почувствовав привкус топлива, этот конец шланга вставлялся в канистру или любую другую ёмкость, а она в свою очередь должна была находиться ниже уровня бензобака.
На сегодняшний день это вариант может не подойти. Сейчас почти во всех современных автомобилях в топливный бак монтируется специальный клапан, как часть безопасности, в случае переворота автомобиля на крышу, топливо не смогло вытечь наружу.
Не смотря на это, способы слива топлива из бака практически любого автомобиля нам известны, но они индивидуальны для каждой марки.
Если у Вас нет навыка, инструмента или подходящих условий, позвоните в диспетчерскую службу компании «Брат-Домкрат». У наших автомехаников имеется большой опыт по оказанию таких услуг без последствий для автомобиля.

Наши действия по аварийному сливу топлива

  • Слив топлива
  • Промыв топливной системы
  • Замена или очистка свечей зажигания
  • Замена топливного фильтра
  • Замена масляного фильтра
  • Замена масла в двигателе

Некоторые из перечисленных работ (замена масла и масляного фильтра и др.) могут не потребоваться.
Какие работы нужны в конкретной ситуации определит специалист после осмотра Вашего автомобиля

Слив топлива на АЗС

В большинстве случаев вызов мастера для слива топлива происходит на АЗС (именно там, где его и залили). Но необязательно виновниками в этой ситуации, и, соответственно, нашими клиентами, становятся сотрудники автозаправочных станций зачастую и сами владельцы автомашин.Ведь от ошибок никто не застрахован.
Наша служба оказывает услуги по сливу топлива и мы принимаем заявки как на разовое обслуживание, так и на постоянное (с заключением договора). Для постоянных клиентов у нас существует гибкая система скидок и поощрений.

Если Вы являетесь владельцем АЗС в городе Москве и Московской области и желаете заключить договор на постоянное, круглосуточное обслуживание по вопросам аварийного слива топлива, пожалуйста, свяжитесь с нашим оператором по телефону.

Последствия ошибочно залитого топлива

Самые неприятные последствия, неправильно залитого топлива, это — капитальный ремонт двигателя или его покупка. Но не будем о самом худшем, такие ситуации встречаются крайне редко и надо ещё постараться довести двигатель до такого состояния.
На самом деле неприятности не так страшны, но тоже чреваты некоторыми расходами, поэтому если Вы или работники автозаправочной станции перепутали топливо и по ошибке залили другое, не отчаивайтесь. Главное! Не заводите машину и даже не включайте зажигание!!! Тем самым Вы избежите многих проблем и сведете к минимуму вышеописанный комплекс работ и мероприятий по аварийному сливу топлива до 1-2 работ, что, естественно, отразится на стоимости услуг. А затем вызывайте нашу службу и мы всегда поможем Вам выйти из этой или иной другой ситуации.

Способы защиты авто от слива бензина

К сожалению, в наши дни несанкционированный слив бензина продолжает оставаться одним из наиболее распространенных явлений в среде транспортных компаний. Недобросовестные сотрудники под различными предлогами сливают горючее, находящееся на балансе компании, списывая недостачу на всевозможные факторы: пробки, перегруз, сложная дорога в гору и т. д. По-прежнему в ходу у мошенников приписывание километража и подкручивание спидометров. Но, несмотря на все это, существуют надежные способы защитить авто от слива бензина.

Основные способы слива бензина

Такое явление, как слив топлива, достаточно болезненно сказывается на компании, особенно если она связана с грузоперевозками и имеет в парке много тяжелых машин. Хотя нечистоплотные работники достаточно изобретательны, самые распространенные способы слива бензина хорошо известны:

  • слив топлива напрямую из топливного бака;
  • слив топлива через сливную трубку на днище бака;
  • врезание кранов непосредственно в топливную магистраль;
  • подключение через обратный поток к двигателю;
  • создание дренажного отверстия в баке.

Существует еще один достаточно изощренный способ слива горючего — недобросовестные работники заводят двигатель на холстом ходу, и отработав таким образом всю смену, потом списывают ГСМ по фиктивно ими отработанным часам. Учитывая вышесказанное, становится очевидным, что контроль топлива необходим, и чем он эффективнее и дешевле — тем лучше.

Защита от слива топлива

Защитить предприятие от преступной деятельности недобросовестных работников можно несколькими способами — например, за счет применения датчиков уровня топлива и датчиков расхода топлива. Установка подобных устройств возможна практически на любое транспортное средство.

Но, вместе с тем, существует возможность, позволяющая не только полностью осуществлять контроль топлива, но и иметь полное представление о транспортном средстве — где оно находится, каким был его маршрут и т. д. В наше время передовых GPS-технологий есть весьма надежные и вместе с тем доступные решения.

Современная автоматизированная система контроля топлива MapOn позволит в любой момент получить наиболее объективное представление о расходе топлива в организации, контролировать процесс заправки транспортного средства на АЗС и организовать четкое нормирование горючего с учетом всех факторов.

Слив топлива, или Как не бояться и полюбить виртуальную диспетчерскую службу

Какие еще есть методы контроля топлива?

Кроме как ДУТ, технику еще можно дополнительно оборудовать датчиками, которые измеряют расход топлива (далее — проточные датчики). Но их погрешность на практике оказывается большей от желаемой (5%). Особенно много вопросов их работа вызывает на технике с топливной системой Common Rail, что приводит к ее выходу из строя из-за некорректного монтажа проточного датчика.

В свою очередь проточные датчики бывают однокамерные и двухкамерные. При использовании однокамерных датчиков точность измерения выше, но горючее не возвращается в бак потому, что контур «закольцовывается», а в зимний период это может приводить к замерзанию топлива в баке. К тому же на импортную технику рекомендуют ставить двухкамерные проточные датчики, но их цена значительно выше. Также, в отличие от однокамерных, в двухкамерных топливо через первую камеру (из бака в двигатель) проходит, например, при температуре 20 °С, а во вторую камеру (с двигателя в бак) — при температуре 70 °С, что из-за разницы температур, существенно увеличивает погрешность.

Также неиспользованное топливо возвращается в бак, насыщенный воздухом, иначе говоря, его плотность значительно уменьшается, соответственно — увеличивается объем. В то же время, дополнительно установленные деаэратора не всегда качественно отделяют топливо от воздуха. Еще в отличие от ДУТ, проточные датчики в случае их неисправности (например, если внутрь попадет песок) приводят к остановке техники, а ремонт требует определенной квалификации, поэтому без специалиста сервисной компании почти невозможен.

В последнее время альтернативой проточным датчикам становится CAN-шина. Преимущество ее в том, что в отличие от проточных датчиков, она не влияет на работу топливной системы. Обычно CAN-модули подключаются с помощью зажимов образца «крокодил». А погрешность CAN-шины в первый год использования техники может составить около 1%, что и вводит в заблуждение, так как со временем она может существенно ухудшаться до 10%. Но все зависит от состояния топливной системы, на которую особенно влияет коррозия форсунок.

Какой в конце концов, выбрать датчик контроля топлива? Однозначного ответа на этот вопрос нет. На практике неплохим дополнением к ДУТ является CAN-модуль.

советов по безопасному и чистому сливу топливного бака | Бензин в группе утилизации дизельного топлива

Не рискуйте, сливая топливо из бака. Слить топливо из бака можно по любой причине. Неправильное топливо в баке — одна из наиболее частых и оправданных причин, по которым нужно слить из двигателя все топливо. Несколько лет назад неправильное топливо означало старое топливо. Это также означало, что топливо было загрязнено водой. Любое топливо, содержащее большое количество мусора, часто квалифицируется как неподходящее топливо.Сегодня термин «неправильное топливо» описывает топливо, которое вы случайно заправляете в автомобиль или двигатель неправильного типа. Примеры:
  • Перекачка бензина в автомобиль, работающий на дизельном топливе
  • Перекачивание дизельного топлива в автомобиль, который работает на бензине

Независимо от того, насколько неправильное топливо попадает в топливный бак, ваша обязанность — найти наилучшие способы слить все это до того, как ситуация ухудшится. В некоторых случаях можно слить топливо. Однако лучше доверить эту задачу профессионалам, которые знают, что делают.Вызовите специалистов по неправильному удалению топлива, чтобы их слить, так как у них есть оборудование, подготовка и опыт, необходимые для безопасного и чистого выполнения этой работы. К счастью, вам не нужно рисковать своей жизнью или здоровьем автомобиля, сливая из него все неправильное, плохое или загрязненное топливо.

Причин слива топлива из автомобиля множество. Например, вы можете слить его, если ваша машина несколько месяцев простаивала без движения. В таком случае вам придется не только слить, но и заменить топливо, особенно если вы собираетесь и дальше пользоваться автомобилем.Топливо портится, когда разрешается оставаться в машине, которую вы не водите от 6 месяцев до 1 года. Автомобилю нужно свежее топливо для бесперебойной работы. Сегодня топливо разлагается быстрее, чем когда-либо прежде, поэтому было ошибкой оставлять его в баке, не покидая автомобиль.

Итак, вы хотите узнать, как слить топливо из бака? Вы можете сделать это безопасно и чисто:

Выбор правильного сифона для топлива

Сифонирование топлива изменилось по сравнению с тем, что было несколько лет назад. Необязательно вызывать в воображении пугающие образы человека, вставляющего трубку в рот перед тем, как поместить другой конец в топливный бак и высосать его. Топливо горючее. Вы не можете позволить себе безрассудство. Некоторые методы сифонирования топлива небезопасны и небезопасны. При контакте с топливом все может вызвать возгорание. Разлив топлива повсюду из-за простого трубчатого сифона, который вы используете, может привести к многочисленным проблемам. Поэтому используйте правильный ручной насос, одобренный для горючего топлива.

Перед тем, как использовать этот метод для слива топлива, убедитесь, что у вас есть следующие инструменты:

  • Длинная тонкая отвертка
  • Емкость для хранения топлива
  • Ручной сифонный насос
  • Магазинная тряпка

Откачка топлива из бака

Никогда продолжайте откачивать топливо из бака, если вы не подтвердите, что готовы к этой работе.Прежде чем продолжить, настройте все. Во-первых, вам нужны одобренные топливные баки, в которых будет храниться все топливо, которое вы сливаете из бака. Для полного бака одного топливного бака будет недостаточно; следовательно, необходимо получить больше. Этот метод является одним из самых безопасных и оставляет после себя чистое окружение. Следуйте инструкциям до буквы при настройке ручного насоса. Заливной шланг должен войти в заливное отверстие для топлива.

Независимо от того, какой метод вы выберете, ваша задача — обеспечить наличие следующих инструментов:

  • Дренажный поддон
  • Джек
  • Подставка для Джека
  • Защитные очки
  • Магазинная тряпка
  • Деревянные блоки

Стоит Запомните сначала очень важный момент — вы не можете напрямую слить все топливные баки.Продолжая сливать топливо, не забывайте поддерживать чистоту вокруг, избегая проливов. Желательно выключить все зажигалки и сигареты при сливе топлива из автомобиля, лодки, мотоцикла или промышленного оборудования. Более того, носите правильную одежду. Например, лучше всего работать в обуви на резиновой подошве и в одежде из хлопка или других простых тканей. Прежде чем приступить к работе, приобретите подходящие инструменты. Прежде чем выполнять эту работу, приобретите необходимый опыт.

Если вы хотите научиться сливать топливо из топливного бака, сначала помните о важности любого источника возгорания.Уберите с места спички и сварочное оборудование. Также необходимо полностью удалить все работающие электрические гаджеты. Выберите изолированное место для работы, так как это снижает риск работы рядом с людьми, которые могут что-то воспламенить и вызвать серьезную опасность пожара. Держите под рукой топливозаправщик, так как он вам понадобится. Устройство для извлечения топлива необходимо для упрощения процесса и исключает все лишние риски возгорания.

Поэтому оставайтесь в безопасности. Не будьте опрометчивы при сливе топлива, делайте это аккуратно и аккуратно.

Как слить газ из топливного бака лодки?

Не за горами ли межсезонье для вашей лодки? Вас беспокоит скопление остатков в топливном баке?

Есть много причин, по которым вам следует время от времени неукоснительно сливать топливо из бака. Чтобы сократить расходы, вы можете сделать это самостоятельно. Вам нужно только знать, как поэтапно сливать бензин из топливного бака лодки.

Эта процедура сократит ваши расходы на оплату профессиональных услуг и сократит бюджет на ремонт, если ваш топливный бак находится под угрозой повреждения.Вы не знали, как слить топливо из бака лодки.

Двигатель вашей лодки будет благодарить вас в будущем за поддержание его системы в отличном состоянии.

Что нужно для слива бензина из топливного бака лодки

Слив газа из топливного бака может быть опасным. Если все сделать неправильно, это может вызвать потенциальный пожар. Наличие этих материалов сведет эти несчастные случаи к минимуму до нуля.

Помимо защиты топливного бака от возможных повреждений, вам также понадобятся некоторые материалы, чтобы обезопасить себя во время всей процедуры.

1. Рабочие перчатки

Этот процесс, сделанный своими руками, означает, что вам придется обрабатывать топливо вручную. Перчатки защитят ваши руки от воздействия топлива и других веществ.

Возьмите рабочие перчатки, которые вам подходят, и попробуйте двигать руками и пальцами, когда вы их надели. Попробуйте использовать другие материалы, перечисленные ниже, чтобы перчатки работали нормально во время процедуры.

2. Защитные очки

Во время процесса возможно проливание газа.А попадание газа или других веществ в глаза может быть опасным. Этот материал может не понадобиться для самого процесса слива, но это превентивная мера, которую вы должны предпринять. Рабочие очки также могут подойти.

3. Маска для лица

Ношение маски для лица принесет пользу тем, кто чувствителен к запаху газа. Маска для лица будет служить барьером для запаха, исходящего из топливного бака.

4. Топливный шланг

Рекомендуется шланг 3/8 дюйма.Вы можете купить 6 футов длиной, разрезанную на 2 части, чтобы получить 3 фута с обеих сторон для дренажа. Но это будет зависеть от размера вашей лодки и топливного бака. Вы можете купить 6-футовый и отрезать его самостоятельно, или отрезать там, где вы его купили.

5. Топливный насос или груша заливочного насоса

Рекомендуется топливный насос. Но это может быть дорого, и, кроме того, его также необходимо подключить к источнику питания, чтобы он работал непрерывно. Вся процедура намного проще, потому что вам нужно будет только наблюдать, как он опорожняет ваш топливный бак.

С другой стороны, груша для заправки — это устройство, которое может вручную всасывать газ из топливного бака. При нажатии на нее внутри будет извлечено топливо или другие вещества. Это устройство может быть неудобным, так как вы все время будете качать вручную, но оно дешевле, чем топливоперекачивающий насос. Его также не нужно подключать к источнику питания.

6. Хомуты для шлангов

Этот материал предотвратит разлив содержимого шланга на грушу заливочного насоса или топливный насос. Обратите внимание, что может быть более конкретный зажим для шланга с использованием топливного насоса, в зависимости от выбранного вами насоса.

7. Отвертка

Используется для затягивания шланга и зажима.

8. Емкость для топлива

Газ, слитый из бака, будет непрерывно течь в этот топливный бак.

Как эффективно слить газ из топливного бака

Шаг 1. Запустите лодку по воде

Пожалуйста, включите лодку и управляйте ею по воде.На этом этапе двигатель будет израсходован, чтобы израсходовать большую часть топлива. Но не исчерпывайте его полностью. Вы можете остановиться, когда уровень топлива в баке составит 1/8. Альтернативный способ запустить его на воде — использовать водные муфты.

Шаг 2. Снимите лодку с воды

После запуска лодки, теперь вы можете выключить ее и вытащить из воды. Поместите его на прицеп и отвезите в желаемое место. Убедитесь, что эта область ровная.

Шаг 3. Наденьте защитную одежду

На этом этапе вы можете надеть рабочие перчатки, защитные очки и маску для защиты.

Шаг 4. Подсоедините шланг к топливному насосу или грушу для заливки топлива

Подсоедините один шланг к топливному насосу. В зависимости от вашего топливного насоса для этого может потребоваться другой разъем.

Подсоединить шланг к груши заправки несложно, нужно только затянуть его хомутом. Для этого воспользуйтесь отверткой. Подсоедините другой шланг к другому концу топливного насоса или груши заправочного насоса. Закрепите шланг хомутом с помощью отвертки.

Шаг 5: Подсоедините шланг к топливному баку

На одном конце шланга подсоедините его к бачку для топлива. Это судно будет собирать стоки из вашего топливного бака.

Шаг 6: Подсоедините шланг к топливному баку

Снимите крышку топливного бака. Другой конец шланга может быть напрямую подсоединен к топливному баку, пока не достигнет топлива. Убедитесь, что шланг может доходить до всего резервуара.

Шаг 7: Слейте воду из бака

На этом этапе вы можете начать включать топливный насос с источником питания.Затем он автоматически опустошит ваш топливный бак. Если вы используете грушу для заправки, сильно сожмите ее, чтобы начать сливать воду из резервуара. Продолжайте нажимать на шланг, пока не будет удалено все топливо.

Шаг 8: Закройте топливный бак и выньте топливный бак

После слива бензина из топливного бака можно снять шланг и закрыть его крышкой. Тщательно слейте газ и проведите соответствующий уход. Теперь вы можете вести лодку на трейлере и возвращаться к месту хранения.

PRO Наконечники
  1. Всегда надевайте защитную одежду при сливе бензина из топливного бака.
  2. Не очищайте и не сливайте топливный бак рядом с легковоспламеняющимися материалами. Держите легковоспламеняющиеся аэрозольные баллончики и другие источники пожара вдали от мест слива воды из резервуара.
  3. Вы можете наклонить корпус топливного бака, чтобы убедиться, что все слито. Вы также можете наклонить всю лодку под углом, чтобы облегчить слив топлива из бака.
  4. Имейте под рукой огнетушитель на случай чрезвычайной ситуации.

Заключение

Вы нашли это руководство приятным и удобным? Слив топлива из бака может быть легкой задачей, если у вас есть подходящие материалы. Пошаговое руководство о том, как правильно его слить, избавит вас от необходимости платить другим профессионалам. Знание того, как слить бензин из топливного бака лодки, является важным навыком.

Вы никогда не узнаете, когда ваш топливный бак может быть загрязнен водой, поэтому, если вы сделаете это самостоятельно, это предотвратит дальнейшее повреждение.

Что вы думаете об этих простых шагах? Если вам понравилось читать, вы можете поделиться этим со своими друзьями и семьей, которые могут найти эти шаги полезными и приятными одновременно. Эта статья может быть как раз к тому, чтобы ваши друзья-владельцы лодки проверили свои топливные баки и слили воду.

Как слить плохой газ из мотоцикла

Хотя использовать бензин в вашем мотоцикле так же просто, как залить немного топлива в бак, может возникнуть несколько проблем, если вы не позаботитесь о топливе должным образом.Как бы безумно это ни звучало, но газ может выйти из строя, и важно не допустить циркуляции плохого газа в системе.

Если вы подозреваете, что у вас в баке мотоцикла плохой бензин, лучше всего начать все сначала, сняв его и заменив свежим топливом. Однако сделать это намного легче, чем сделать.

Как слить плохой бензин из мотоцикла? Есть несколько способов слить отработанный бензин из мотоцикла. Такие способы включают отсоединение топливопровода от карбюратора и слить его в контейнер, полностью снять бензобак и слить его или использовать сифонный насос.Вам также нужно будет тщательно очистить карбюратор, если он у вас есть.

У меня было несколько мотоциклов, на которых мне требовалось слить бензин из всей топливной системы, потому что она простаивала годами. Я хорошо ознакомился с этим процессом и могу объяснить, как именно это сделать, чтобы он не доставил вам проблем в будущем.

Слив плохого газа из резервуара

Залить бензин в мотоцикл намного проще, чем отключать его вручную.Но слить бензин с мотоцикла на самом деле намного проще, чем с других транспортных средств, потому что мотоциклы намного доступнее.

Прежде чем приступить к удалению газа, вам необходимо сначала определить, плохой ли газ. Как определить, является ли газ плохим, будет объяснено в следующем разделе. После того, как вы определили, что это плохо, есть несколько способов потушить газ.

Первый и самый простой способ слить плохой бензин из бака мотоцикла — через краны. По бокам вашего бензобака должен быть шланг, который соединяется от топливного крана вниз к карбюратору. Таким образом газ подает топливо в карбюратор, который затем подает соответствующее количество топлива в двигатель.

Убедитесь, что вы находитесь в хорошо проветриваемом помещении, прежде чем заниматься подобным занятием. Вам также понадобится газовый баллончик или другой контейнер, в который можно пролить газ. Убедитесь, что ваш кран выключен, когда вы начинаете. Отсоедините шланг от карбюратора.Возможно, из него вытекает немного газа.

Поместите шланг так, чтобы его конец находился внутри газового баллона. Затем переведите петлю в положение «включено» или «зарезервировано», если он у вас есть. Гравитация должна творить чудеса, и газ из баллона должен течь через трубку в ваш баллон.

Гораздо более тщательным способом было бы снять бак с мотоцикла и слить его через отверстия топливного крана или через крышку бензобака. Это потребует больше работы, потому что обычно вам приходится снимать с мотоцикла еще несколько вещей, включая сиденье, чтобы снять бак, но это гарантирует, что вы получите все необходимое.

Следующий вариант — использовать сифонный насос, который можно купить в большинстве хозяйственных магазинов примерно за 10-15 долларов. Если вы не хотите возиться с краном или топливопроводом, это будет хорошим вариантом для вас.

Сифонный насос работает, помещая один из концов трубки внутрь бензобака через отверстие в крышке бензобака и помещая другой конец в опорожняющий контейнер. Убедитесь, что когда вы помещаете трубку в бензобак, она касается самого дна и самой глубокой части бака.Это гарантирует, что вы получите весь газ.

На сифонном насосе будет насосный механизм, который перекачивает газ в контейнер, как только вы начнете его откачивать. Обязательно делайте это медленно, потому что слишком быстрое движение может привести к разбрызгиванию газа повсюду из-за пузырьков воздуха (я знаю это по опыту).

Если у вас есть карбюратор, вам нужно будет откачивать и из него газ. Скорее всего, если в вашей топливной системе использовался плохой газ, внутри углеводов остался мусор, который может вызвать проблемы с подачей топлива.

Можно чистить углеводы, не снимая их с мотоцикла. См. Мою статью о том, как это сделать. Но в этом случае я рекомендую полностью снять карбюратор и тщательно его очистить. Любой небольшой мусор, оставшийся от плохого газа, может легко засорить форсунки.

Как определить, плохой ли газ

Как я уже упоминал ранее, прежде чем даже думать о том, чтобы слить плохой бензин из вашего мотоцикла, вам нужно сначала определить, плох он или нет.

Есть несколько простых тестов, которые помогут убедиться, что вы делаете правильный выбор для своего мотоцикла. Сначала посмотрите, как движется ваш мотоцикл. Он плохо работает и / или с трудом запускается? Он вообще запускается? Это возможные симптомы плохого бензина на вашем мотоцикле.

Затем вы можете провести тест на запах. Неисправный газ будет совершенно очевиден даже для неподготовленного носа. Плохой газ обычно пахнет несвежим или кислым запахом и на самом деле не пахнет оригинальным запахом. Если у вас пахнет газом, скорее всего, он испортился.

Вы также можете посмотреть на цвет и внешний вид газа. Иногда трудно определить цвет, заглянув внутрь резервуара, поэтому вам может потребоваться его образец. Свежий газ должен иметь чистый и чистый вид. Если газ стал более темным или в нем появились сгустки, это признак того, что газ испортился.

Срок службы бензина в баке мотоцикла

В идеальном мире бензин в наших мотоциклах мог бы служить вечно, и это не должно было бы быть очередной частью технического обслуживания, о которой нужно было бы беспокоиться. Когда масло очищается, ему придается свойство летучести, что означает, что оно испаряется таким образом, чтобы это было выгодно для вашей машины.

Но это испарение происходит независимо от того, используете вы свой мотоцикл или нет. Это означает, что со временем начнут образовываться отложения лака и жевательной резинки. Если в вашем бензобаке есть нестабилизированный газ, он может начать портиться примерно через 30 дней. Обычно это остается незамеченным, потому что большинство мотоциклистов к тому времени добавляют новый бензин, который разбавляет плохой газ.

Яркий пример отложений лака, которые образовались в карбюраторе, который я восстанавливал.

Но имейте в виду, что если вы не пользуетесь мотоциклом часто, срок годности 30 дней может произойти довольно быстро. Даже стабилизированный газ может начать портиться через 6–12 месяцев.

Так что, если вы знаете, что не собираетесь использовать свой мотоцикл очень часто, лучше всего поставить в бак хороший стабилизатор и дать ему пройти через топливную систему, чтобы не столкнуться с проблемой просроченного или испорченного. газ по дороге.Щелкните здесь, чтобы просмотреть мою статью, чтобы узнать больше о том, сколько времени нужно, чтобы бензин у мотоцикла вышел из строя.

Что плохой газ может сделать с вашим мотоциклом

Хорошо, что вы читаете о том, как слить плохой бензин из мотоцикла, потому что плохой бензин может сильно на него повлиять. Плохой газ не обязательно портит какие-либо детали, но он действительно вызывает много разочарований с вашей стороны.

Из-за отложений смолы и лака, которые со временем могут накапливаться в газе, это часто вызывает проблемы с засорением топливной системы. Внутри топливной форсунки и карбюратора есть крошечные дырочки. Газ должен проходить через эти крошечные отверстия, чтобы доставить соответствующее количество топлива, необходимое для сгорания в двигателе.

Когда гелеобразное вещество проходит через эти крошечные отверстия, оно часто остается там и в конечном итоге блокирует прохождение газа. Поскольку газ не проходит, двигатель вашего мотоцикла не получает топлива, необходимого для нормальной работы или даже для запуска.

Опять же, это не обязательно приводит к повреждению вашего мотоцикла, это просто означает, что вам нужно время, чтобы слить бензин из бака и прочистить систему подачи топлива.

Лучший способ слить старое топливо из бака — Oilheads

А теперь пора посмотреть, смогу ли я вспомнить свою мексиканскую технику заправки без употребления старого топлива!

Утро BMW LakeGuy

3 простых способа справиться с этим в зависимости от того, где вы находитесь, что у вас под рукой.

Самый простой способ — воткнуть конец шланга в резервуар, а затем с помощью обдувного пистолета воздушного компрессора продуть другой конец (в направлении выхода жидкости). Вы должны быть очень осторожны с этим методом, так как выходящая воздушно-топливная смесь чрезвычайно легковоспламеняема.

Следующий способ — просто заполнить шланг топливом, затем закрыть его внешний конец, затем вставить шланг в бак и опустить внешний конец, а затем снять крышку. После этого сифон запустится автоматически.

Или мой самый любимый вариант — привязать небольшой грузик к веревке, а затем опустить этот груз / веревку через сифонный шланг (или просто завязать узел на конце веревки и продуть его сжатым воздухом (не имеет значения, как шнурок через шланг)

Затем привяжите небольшой кусок ткани к концу веревки, затем потяните за другой конец веревки, пока небольшой кусок ткани не начнет входить в конец шланга.

Теперь воткните этот шланг в топливный бак тканевым концом в бак, дайте ему постоять около 30 секунд, чтобы ткань могла намочить топливо, затем опустите внешний конец шланга так, чтобы он был ниже уровня бака, затем просто потяните за шнур. из шланга.Как по волшебству топливо выйдет по струне из шланга и запустит сифон.

Обычно я ношу с собой небольшой сифонный шланг с уже затянутым шнуром и тканью, плотно скрученный, на большинстве моих велосипедов, так как это дает мне мгновенный (даже в темноте) доступ к топливу для разжигания костра или перекачки топлива для других целей.

Слив топлива из бака | Манила Таймс

В прошлом году друг решил переехать из Манилы в Баколод.Он продал большую часть вещей, а остальное упаковал в свой Toyota Hilux 2005 года выпуска. Он ехал на пароме из порта Батангас, чтобы добраться до Илоило. Затем несколько недель назад загорелся индикатор топливного фильтра. Он осушил корпус топливного фильтра и заменил фильтр. Индикатор погас, но через некоторое время снова загорелся. Он подумывал использовать добавку для удаления воды из резервуара. Но доступность такого продукта была проблемой в его районе. Обычное дело — слить топливо из бака.Но в его баке не было сливной пробки. Поэтому он решил отнести свой пикап к местному дилеру Toyota и попросить их спустить его, чтобы слить и очистить бак. Почистив и поставив обратно, заменили фильтр и добавили новое дизельное топливо. Индикатор уровня топлива до сих пор не горит. Топливный бак действительно содержал изрядное количество воды и некоторых отложений. Впервые с тех пор, как он купил новый пикап, у него был слит топливный бак. Это 13 лет.

Как часто нужно сливать и очищать топливный бак? Ну, это зависит от обстоятельств.Что касается меня, я обычно сливаю бак своей машины не реже одного раза в год. Будь то автомобиль с дизельным или бензиновым двигателем. Качество топлива не подлежит сомнению, но его хранение или способ транспортировки могут быть источником загрязнения.

Для АЗС все резервуары для хранения подземные. Чем старше станция, тем выше вероятность накопления отложений в резервуарах. Не говоря уже о том, подвержена ли территория АЗС затоплению. Хотя заправочные станции делают все возможное, чтобы содержать резервуары для хранения в чистоте, отложения все же остаются в резервуарах.То же самое и с танкерами-доставщиками.

Использование присадки для очистки топлива может помочь предотвратить образование отложений в вашем баке. Грязь в топливной системе может вызвать повреждение двигателя и повлиять на расход топлива. Форсунки топливных форсунок страдают от этого. Эти отложения могут забивать форсунки, что может привести к снижению производительности двигателя. Вот почему у некоторых дилеров есть бутылка с присадкой к топливу, когда они выполняют плановую настройку.

При замене топливного фильтра, будь то автомобиль с дизельным или бензиновым двигателем, было бы разумно проверять содержимое топливного фильтра.Это хороший индикатор того, что у вас внутри.

ПРОДУКТЫ PERMATEX

Недавно я проходил мимо разнорабочего в комплексе Pacita. Осматривая продукты по уходу за автомобилем, я заметил, что в них есть небольшие пакеты продуктов Permatex. Эти продукты представляли собой противозадирную смазку и диэлектрическую смазку. Противозадирная смазка — это то, что вы наносите на резьбу свечи зажигания или тому подобное, чтобы предотвратить ее заедание. Использование этого продукта предотвратит образование ржавчины на резьбе, что облегчит ее удаление.Диэлектрическая смазка используется для предотвращения попадания влаги на электрические контакты. На свечах зажигания вы наносите его на наконечник и наконечник кабеля свечи зажигания. Это предотвращает скачок электричества и предохранение пыльника от свечи зажигания. Я был немного удивлен, когда увидел это. Вернул воспоминания, когда начал возиться с VW. Мы купили бы их в автозапчастях VW и использовали бы их на наших Жуках.

Одной лампы хватило на пару настроек. Вы почти не видите их сейчас в чьем-то ящике для инструментов.Хммм … почему я не получил пару пакетиков?

О, и еще одна находка — победитель… идеально подходит для тех, кто занимается своими руками. Еще не пробовали, но теперь я знаю, что это доступно. Ремкомплект лобового стекла Rain-X. Придумываю хороший повод оставить пачку в тайнике.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *