Где находится сливная пробка охлаждающей жидкости на блоке двигателя для слива антифриза
Водители автомобилей > Полезная информация > ТО и ремонт > Как слить антифриз с блока двигателя
В процессе эксплуатации автомобиля иногда требуется сливать антифриз с блока двигателя.
Несмотря на кажущуюся простоту данной процедуры, для проведения правильного слива антифриза необходимо строго выполнить комплекс работ для полного удаления охлаждающей жидкости с блока двигателя, радиатора и патрубков.
Частые ситуации при которых требуется замена охлаждающей жидкости
Основные ситуации, при которых необходима замена ОЖ:
1. Потеря антифризом своих эксплуатационных свойств
В процессе эксплуатации автомобиля в результате процессов оксидации, резких перепадов температур, испарения свойства ОЖ со временем меняются. Гарантируемый ресурс антифриза обычно составляет не более 3-х лет эксплуатации. После этого срока эксплуатации требуется производить замену охлаждающей жидкости.
2. Разбавление антифриза водой или иной жидкостью в экстренных ситуациях
Иногда в результате вскипания охлаждающей жидкости, проведения мелких ремонтных работ возникает необходимость оперативной доливки антифриза, а подходящей жидкости под рукой не находится. Во многих случаях водители используют для этих целей воду или охлаждающую жидкость другой марки. После чего требуется полная замена антифриза.
3. Проведение ремонтных работ
Если в процессе ремонта необходим слив охлаждающей жидкости, желательно для повторной заливки использовать свежую ОЖ, особенно, если срок эксплуатации предыдущей превышает 2 года. В таком случае необходимо полностью удалить старый антифриз, для того чтобы он не смешивался с новой жидкостью, ухудшая ее эксплуатационные свойства.
Как полностью слить антифриз с блока двигателя
Во многих автомобилях слив антифриза следует производить в несколько этапов. Дело в том, что система охлаждения двигателя, в которой циркулирует охлаждающая жидкость, имеет много полостей, которые разделены своеобразными сообщающимися сосудами: патрубки, вентили, радиаторы (двигателя и печки), блок двигателя, термостат и другие.
Произведя слив жидкости из одной полости, нет гарантии, что она полностью удалилась из других резервуаров. Технологически наиболее низкие резервуары, в которых циркулирует антифриз, расположены в радиаторе системы охлаждения и блоке двигателя.
Большинство конструкций радиаторов системы охлаждения предусматривают специальный кран для слива охлаждающей жидкости. В блоке двигателя такой кран не предусмотрен. Его функцию выполняет сливная пробка. Она расположена на блоке двигателя.
В процессе эксплуатации автомобиля блок покрывается слоем пыли и загрязнений различного характера. Найти сливную пробку охлаждающей жидкости на блоке двигателя иногда проблематично. Для этого следует воспользоваться руководством по ремонту и эксплуатации автомобиля.
Для полного слива охлаждающей жидкости из блока двигателя требуется:
1. Расположить автомобиль на ровной поверхности.
2. Прогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы сработал термостат. Дать ему остыть не менее получаса. Летом данную операцию можно пропустить.
3. Если двигатель авто горячий, необходимо дать ему остыть не менее получаса. Слив ОЖ при горячем двигателе запрещен.
4. Открыть пробку расширительного бачка охлаждающей жидкости.
На некоторых автомобилях для облегчения процедуры слива антифриза предусмотрены верхние пробки слива. Они создают приток воздуха, увеличивая скорость слива.
Если такие пробки имеются на вашем авто, необходимо их открыть.
5. Открутить вентиль для слива радиатора. При его отсутствии можно отсоединить патрубок, ведущий к нижней части радиатора. При этом следует соблюдать осторожность, поскольку антифриз находится в нагретом состоянии.
6. Слить охлаждающую жидкость из радиатора и патрубков по максимуму в заранее подготовленную емкость.
7. Открутить сливную пробку блока.
8. Слить в емкость антифриз из блока двигателя. Для полного удаления жидкости можно покачать авто, поддомкратить с разных сторон.
9. После проведения перечисленных операций антифриз может удалиться не полностью. Для удаления остатков ОЖ из охлаждающей «рубашки» блока можно завести на пару минут двигатель. Под давлением, создаваемым помпой, остатки будут удаляться из системы.
10. Желательно после слива промыть блок двигателя дистиллированной водой перед заправкой новой ОЖ.
11. После слива антифриза необходимо помыть руки с мылом, так как он является вредным химическим веществом.
Как найти сливную пробку охлаждающей жидкости на блоке двигателя
Если проблема слива антифриза возникла в пути либо далеко от места стоянки либо предполагаемого ремонта, можно воспользоваться следующими советами по поиску сливной пробки:
- пробка расположена в нижней боковой части блока двигателя на ровной поверхности;
- головка пробки обычно выполнена под ключ на 14, 15,16 либо 17;
- под сливной пробкой отсутствуют иные элементы крепежа, скобы, другие устройства, она не до конца закручена в блок, имеет специальную резьбу;
- часто пробка выполнена из бронзы для уменьшения процессов коррозии.
Видео — где находится сливная пробка охлаждающей жидкости на блоке двигателя SsangYong Actyon:
Советы
Конструктивные особенности различных моделей автомобилей предполагают различные рекомендации по организации технологического процесса слива охлаждающей жидкости. В некоторых случаях эту процедуру лучше производить на эстакаде или подъемнике, либо используя поддомкрачивание с одной стороны.
Общие рекомендации:
- всегда используйте емкость для слива отработанного антифриза, не допускайте его попадания на землю, асфальт, другие поверхности. Помните, любая охлаждающая жидкость промышленного изготовления содержит вредные для здоровья человека и окружающей среды вещества;
- отработанный антифриз лучше утилизировать промышленным способом. Его также можно использовать для смешивания с жидкостью систем отопления частных строений, если расширительный бачок установлен в хорошо проветриваемых помещениях;
- при попадании ОЖ на открытые участки тела, требуется немедленно их вымыть с использованием моющих средств;
- во время слива следите, чтобы антифриз не попадал на элементы кузова и двигателя. Это может вызвать коррозию.
Автовладелец должен знать все плюсы и минусы фильтра нулевого сопротивления перед тем, как устанавливать его на свой автомобиль.
Для чего нужен режим VALET в сигнализации и как его можно включить и отключить.
Как проверить https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/predoxraniteli-v-mashine.html автомобильный предохранитель.
Видео — где находится сливная пробка охлаждающей жидкости на блоке двигателя Паджеро 3 дизель:
Как слить антифриз из системы охлаждения автомобиля, с блока двигателя самостоятельно, слив тосола
По мере эксплуатации автомобиля владельцам иногда приходится сталкиваться с необходимостью слива антифриза из системы охлаждения. Процедура хоть и не является сложной, но для правильного и, главное, безопасного её выполнения, требуется соблюсти некоторые нюансы. Таким образом, жидкость удастся полностью слить из системы и избежать возможных травм и поломок деталей автомобиля.
Содержание
Зачем нужно сливать охлаждающую жидкость
Когда менять антифриз
Ресурс антифриза
Признаки замены ОЖ
Как подготовить авто к сливу охлаждающей жидкости
Как слить антифриз
Через радиатор
Видео: слив антифриза из радиатора
С блока двигателя
Из расширительного бачка
Видео: как слить антифриз из расширительного бачка
С использованием домкратов
С использованием компрессора
Видео: слив антифриза при помощи компрессора
Зачем нужно сливать охлаждающую жидкость
В системе охлаждения современных автомобилей в качестве теплоотводящей жидкости используется антифриз. На первый взгляд, может показаться, что в замене эта жидкость не нуждается, ведь система закрыта и в неё извне ничего не попадает. Основные компоненты в составе антифриза — этиленгликоль и вода, но не менее важными являются присадки, которые предотвращают коррозию элементов охлаждающей системы, смазывают и защищают их. По мере эксплуатации автомобиля присадки утрачивают свои свойства, что приводит к образованию коррозии с последующим нарушением работоспособности деталей. В результате частички металла и других материалов оседают и забивают радиатор и другие узлы системы. Это приводит к ухудшению охлаждения мотора и как следствие, его перегреву.
Когда менять антифриз
Антифриз подлежит замене в нескольких случаях:
- Потеря характеристик охлаждающей жидкости ОЖ. Происходит это по причине постоянных температурных изменений, испарения, оксидации.
- Добавление в антифриз воды либо другой жидкости в экстренных случаях. Бывают ситуации, когда из-за кипения тосола или других причин, требуется доливка жидкости, а под рукой её попросту нет. Поэтому часто используется обычная вода или антифриз другого класса или марки. После таких манипуляций тосол нуждается в полной замене.
При добавлении в антифриз в экстренных случаях воды или тосола другой марки, ОЖ рекомендуется заменить
- Проведение ремонта. Если с системой охлаждения или мотором проводились ремонтные работы, при которых требовалось сливать ОЖ, для последующего наполнения системы желательно использовать новый антифриз.
Ресурс антифриза
Антифриз, как и любая другая техническая жидкость, имеет определённый ресурс, который указывается изготовителем или автопроизводителем. В основном тосол меняют раз в 2–3 года. Если говорить о современных автомобилях, то ОЖ меняют при её эксплуатации более 5 лет или пробеге 250 тыс. км., что характерно для автомобилей Volkswagen. АвтоВАЗом оговаривается замена через 75 тыс. км. или 3 года эксплуатации антифриза.
Признаки замены ОЖ
На необходимость замены тосола указывают следующие признаки:
Как подготовить авто к сливу охлаждающей жидкости
Для слива антифриза нужно выполнить некоторые подготовительные мероприятия. Поскольку рассматриваемое вещество является токсичным, сливать на землю его нельзя. Для этих целей используют закрывающуюся тару, которую утилизируют согласно экологическим нормам. Подготовка автомобиля заключается в его постановке на ровную горизонтальную поверхность для более эффективного слива жидкости из всех патрубков и узлов. Практически на всех авто ОЖ сливается через специальное отверстие, которое иногда расположено в нижней части радиатора либо на патрубках.
При отсутствии отверстия слив производят через снятый патрубок радиатора.
Если сливное отверстие отсутствует, ОЖ сливают через патрубок радиатора
Немаловажным моментом является соблюдение техники безопасности: сливать тосол с горячего двигателя категорически запрещается. Из-за высокой температуры нагрева антифриза велика вероятность получения ожогов в ходе работы. Кроме этого, в результате нагрева жидкость в системе находится под давлением и при открывании любой крышки произойдёт её выброс.
Поэтому сперва нужно дождаться остывания мотора до температуры окружающей среды и только после этого откручивать крышку расширительного бачка и радиатора.Как слить антифриз
Слив ОЖ из системы можно разделить на несколько этапов, каждый из которых имеет свои особенности.
Через радиатор
После подготовки всего необходимого выполняем следующие шаги:
- Снимаем защиту мотора, отвернув соответствующий крепёж.
Отвернув крепёж, снимаем защиту двигателя
- Выставляем ручку кондиционера на максимум или открываем кран печки (в зависимости от оснащения автомобиля).
Для слива антифриза полностью открываем кран печки
- Открываем крышку расширительного бачка.
Открываем пробку расширительного бачка
- Подставляем ёмкость под радиатор.
- Находим сливную пробку и медленно откручиваем её.
Находим сливную пробку на радиаторе и откручиваем ее
- Сливаем жидкость в течение 10 минут.
Сливаем антифриз в течение 10 минут в подходящую тару
Видео: слив антифриза из радиатора
youtube.com/embed/cphSkI0F9nE?feature=oembed» allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>С блока двигателя
Поскольку слив антифриза с блока мотора является продолжением рассматриваемой процедуры, передвигаем ёмкость под сливное отверстие на двигателе и совершаем следующие действия:
- Снимаем элементы, препятствующие свободному доступу к сливной пробке. В зависимости от марки автомобиля эти элементы могут быть разными.
- Аккуратно отворачиваем пробку.
Откручиваем сливную пробку на блоке двигателя
- Сливаем жидкость до тех пор, пока она не перестанет капать.
Сливаем антифриз с блока мотора до тех пор, пока она не перестанет капать
- Протираем пробку.
- Проверяем уплотнения и меняем их при необходимости.
Из расширительного бачка
В расширительном бачке со временем собирается осадок. Поэтому при замене ОЖ слить вещество с этой ёмкости и промыть её будет совсем нелишним. Суть процедуры заключается в отсоединении патрубка, идущего к радиатору, с последующим сливом жидкости в подходящую тару.
Для слива ОЖ с расширительного бачка необходимо отсоединить патрубок, идущий к радиатору
Возможен и иной вариант: ОЖ можно слить через горловину при помощи тонкой трубки, например, медицинской капельницы.
Видео: как слить антифриз из расширительного бачка
С использованием домкратов
Действия при использовании домкратов во многом повторяют стандартную процедуру слива антифриза. После установки ёмкости и отворачивания пробок задние колёса приподнимают как можно выше. Спустя 20 минут машину опускают и поднимают только левое колесо. Через такой же промежуток времени авто опускают и поднимают правое колесо. После таких действий из системы каждый раз будет выливаться какое-то количество жидкости.
Для слива антифриза при помощи домкратов необходимо поднять заднюю часть автомобиля
К подобной процедуре можно прибегнуть при ремонте в полевых условиях, поставив машину под уклон.
С использованием компрессора
Воздушный компрессор также можно задействовать при сливе антифриза. Его подсоединяют к системе охлаждения и подают воздух, постепенно удаляя ОЖ. Такой вариант хоть и можно рассматривать, но только в крайнем случае, поскольку в зависимости от мощности устройства в системе может быть создано слишком высокое давление, которое повредит пластиковые элементы. К тому же далеко не у каждого автолюбителя под рукой окажется компрессор нужной производительности.
При сливе антифриза компрессором устройство подключают к системе охлаждения и подают воздух, постепенно удаляя ОЖ
Видео: слив антифриза при помощи компрессора
Антифриз подлежит замене через определённый срок эксплуатации или пробег, а также по характерным признакам. Ездить на ОЖ, утратившей свои свойства, не рекомендуется, поскольку повышается износ элементов и узлов системы охлаждения. Ознакомившись с пошаговой процедурой, слить тосол сможет практически каждый автолюбитель.
- Автор: Владимир Долженков
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Что такое промывка охлаждающей жидкости и нужна ли она мне?
Нужна ли моему двигателю промывка охлаждающей жидкостью?Охлаждение двигателя автомобиля летом может быть сложной задачей, особенно если вы водите старый автомобиль. Если ваш двигатель плохо работает в такую погоду, спросите у специалиста, может ли промывка охлаждающей жидкостью помочь решить проблемы с двигателем. Вот все, что вам нужно знать о промывке охлаждающей жидкостью:
Что такое промывка охлаждающей жидкости?Ремонт или замена двигателя может стоить тысячи, но промывка охлаждающей жидкостью сохраняет здоровье вашего автомобиля и может восстановить работу охлаждающих агентов вашего двигателя. Это включает в себя удаление грязи, ржавчины и шлама из вашей системы охлаждения, а также осмотр различных деталей на наличие признаков износа. Этот процесс также удаляет весь использованный охлаждающий материал из вашего радиатора и заменяет его свежей охлаждающей жидкостью, эффективно обслуживая систему охлаждения вашего двигателя.
Нужна ли мне промывка охлаждающей жидкости?Специалисты по обслуживанию вашего автомобиля часто будут советовать вам, нужна ли вам промывка охлаждающей жидкости. Помимо этого экспертного мнения, функция, состояние и производительность вашего автомобиля часто являются хорошим индикатором необходимости промывки охлаждающей жидкости. Вы лучше всех знаете свой автомобиль, и, скорее всего, сразу станет ясно, если что-то пойдет не так. Вот некоторые признаки того, что промывка охлаждающей жидкости необходима:
- Перегрев: Когда ваш автомобиль перегревается, это свидетельствует о перегреве двигателя. Это означает, что ваш двигатель не имеет доступа к тепловому балансу, который обеспечивает охлаждающая жидкость.
- Внутренние сигналы автомобиля: Следите за внутренним термометром или индикатором температуры вашего автомобиля. Если ваш двигатель нагревается, загорается индикатор проверки двигателя или ваш автомобиль показывает признаки неисправности, промывка охлаждающей жидкостью может помочь снять дополнительную нагрузку на двигатель.
- Возраст автомобиля: Если вы эксплуатируете свой автомобиль более пяти лет, возможно, настало время для промывки охлаждающей жидкости; это все время, которое требуется для того, чтобы мусор и ржавчина начали накапливаться в вашей системе.
Несмотря на то, что промывка охлаждающей жидкости может потребоваться по разным причинам, если вы не уверены, подходит ли вам этот автомобильный сервис, посетите или позвоните механику для быстрой консультации.
Промывка охлаждающей жидкостью в качестве превентивной мерыПромывка охлаждающей жидкостью может предотвратить повреждение как системы охлаждения автомобиля, так и двигателя. Очистка вашей системы от нежелательного мусора может защитить компоненты вашей системы охлаждения, такие как шланги и линии охлаждающей жидкости. Эти элементы системы охлаждения вашего двигателя могут предотвратить серьезные повреждения вашего автомобиля. В более широком масштабе тепловой баланс является одной из самых важных ролей, которую играет охлаждающая жидкость вашего автомобиля; когда у вашего двигателя нет того, что ему нужно для охлаждения, это дополнительное тепло может усугубить существующие проблемы с двигателем или создать новые проблемы для вашего автомобиля.
Когда вы приносите двигатель для ремонта или обслуживания, механик может порекомендовать промывку охлаждающей жидкостью. Поэтому вы можете задаться вопросом: «Действительно ли необходима промывка охлаждающей жидкостью?» Эта рекомендация по обслуживанию означает, что сезонная жара может представлять угрозу для работы вашего двигателя. Хотя промывка охлаждающей жидкостью может не потребоваться, она может помочь вам сохранить здоровье вашего двигателя. Это доступная услуга, которая может предотвратить или отсрочить более дорогостоящие проблемы.
Дополнительные услуги по двигателям и транспортным средствамЕсли промывка охлаждающей жидкостью не помогает решить проблемы с двигателем вашего автомобиля, возможно, потребуется дополнительное обслуживание. Выполняя регулярные плановые осмотры, посещения для технического обслуживания и настройки, ваш механик может обнаруживать проблемы с двигателем на ранней стадии. Эти небольшие и доступные визиты в сервисный центр могут сэкономить вам тысячи на ремонте в будущем и защитить ваш автомобиль в весеннюю и летнюю жару.
Где найти промывочную жидкость | Как промыть охлаждающую жидкостьЗаинтересованы в планировании промывки охлаждающей жидкости сегодня? Если вам нужна быстрая и недорогая промывка охлаждающей жидкостью в Северной Каролине, компания Chapel Hill Tire предлагает услуги по промывке охлаждающей жидкостью в Дареме, Чапел-Хилле, Роли и Каррборо. Посетите наш веб-сайт, чтобы получить купон на обслуживание и записаться на прием уже сегодня!
Назад к ресурсам
Не забудьте смыть! Пошаговое руководство по промывке охлаждающей жидкостью автомобиля — Irontite Products Inc.
Когда вы в последний раз выполняли промывку радиатора автомобиля охлаждающей жидкостью?
Если вы сейчас чешете в затылке и рисуете пустое, это, вероятно, означает, что вы слишком долго этого не делали. Эксперты рекомендуют промывать охлаждающую жидкость в вашем автомобиле и заменять ее новой охлаждающей жидкостью каждые 30 000 миль или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше.
Если вы забудете выполнить промывку радиатора или просто решите этого не делать, это может привести к перегреву двигателя. В результате вы можете быть вынуждены заниматься очень дорогим ремонтом автомобиля.
Хорошей новостью является то, что вы можете поддерживать охлаждение двигателя, самостоятельно выполняя промывку охлаждающей жидкостью. Даже если вы не очень хорошо разбираетесь в автомобилях, заменить старую охлаждающую жидкость на свежую достаточно просто.
Вот пошаговое руководство по промывке автомобильной охлаждающей жидкости.
Шаг 1. Подготовка автомобиля к промывке охлаждающей жидкостью
Прежде чем приступить к промывке охлаждающей жидкостью, необходимо припарковать автомобиль на ровной поверхности и дать ему постоять около получаса, чтобы двигатель и радиатор остыли. . Вам также нужно собрать несколько предметов для флеша. Возьмите в руки:
- Несколько новых бутылок с охлаждающей жидкостью, предназначенных для вашего автомобиля
- Контейнер, способный вместить около четырех галлонов отработанной охлаждающей жидкости. *Ветошь для вытирания рук и всего остального, на что может попасть охлаждающая жидкость
Помимо подготовки рабочего места, вы также должны удалить с него детей и домашних животных. Охлаждающая жидкость, которая часто бывает зеленого, оранжевого, желтого или красного цвета, может выглядеть безвредной, но она токсична.
Шаг 2. Слейте старую охлаждающую жидкость из автомобиля
После того, как вы сделали необходимые приготовления к промывке охлаждающей жидкости, вы будете готовы слить старую охлаждающую жидкость из вашего автомобиля.
Для начала откройте капот автомобиля и найдите крышку заливной горловины радиатора, которая чаще всего находится прямо над радиатором. Откройте крышку заливной горловины радиатора, и если в вашем автомобиле есть пластиковый бачок, в котором содержится дополнительная охлаждающая жидкость, откройте крышку и на нем.
Затем заберитесь под машину и найдите слив для радиатора. Он должен быть расположен прямо под крышкой заливной горловины радиатора. Но если вам трудно найти его, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы точно узнать, где он находится (в руководстве он может называться «ручным краном», а не сливным отверстием).
Поместите контейнер, который вы собираетесь использовать для сбора старой охлаждающей жидкости, под слив и медленно откройте слив, чтобы выпустить охлаждающую жидкость из радиатора. Оставьте слив открытым до тех пор, пока не перестанет вытекать охлаждающая жидкость, после чего вы можете снова закрыть слив.
Шаг 3. Залейте средство для промывки радиатора в автомобиль
После полного слива старой охлаждающей жидкости из автомобиля можно выполнить промывку радиатора. Используйте такой продукт, как Irontite Thoro-Flush, чтобы выполнить работу.
Thoro-Flush позволяет очистить всю систему охлаждения за один раз. Он может удалить гелеобразную охлаждающую жидкость из вашей системы и улучшить как поток вашей охлаждающей жидкости, так и контроль температуры вашего двигателя.
Обязательно прочтите и следуйте инструкциям на флаконе. Поскольку Thoro-Flush представляет собой концентрат порошка, вам нужно предварительно смешать его с небольшим количеством воды. Для этого отлично подойдет старый пластиковый кувшин из-под молока.
Налейте Thoro-Flush и один галлон воды в радиатор (не в пластиковый резервуар) и закройте крышки как на радиаторе, так и на резервуаре.
Шаг 4: Запустите двигатель автомобиля
К этому моменту у вас должна быть старая охлаждающая жидкость, которая была в радиаторе вашего автомобиля. У вас также должно быть средство для промывки радиатора, такое как Thoro-Flush, находящееся в вашем радиаторе.
Следующим шагом будет завести автомобиль и дать ему поработать примерно 10 минут после того, как указатель температуры окажется в «нормальном» диапазоне. Не запускайте его дольше 20 минут с Thoro-Flush в вашей системе охлаждения, так как это может вызвать серьезные проблемы с вашим автомобилем. Установите для себя будильник, если вам нужно, чтобы вы не потеряли счет времени и не позволили своей машине работать слишком долго.
По истечении времени выключите машину и дайте ей постоять некоторое время, пока двигатель и радиатор не остынут на ощупь.
Шаг 5. Снова слейте воду из радиатора автомобиля
Когда двигатель и радиатор вашего автомобиля остынут, снимите крышки радиатора и бачка. Заберитесь обратно под свою машину, откройте слив радиатора и слейте воду из радиатора во второй раз.
Когда радиатор сливается, снова закройте слив и заполните систему охлаждения водой. Закройте крышки радиатора и резервуара и снова запустите двигатель примерно на 10 минут. Затем выключите его, дав двигателю и радиатору возможность снова остыть.
После того, как это будет сделано, вы захотите вернуться под капот, снять крышки радиатора и бачка еще раз и открыть слив радиатора под автомобилем.
Это будет последний раз, когда вам нужно слить воду из радиатора. Когда вы закончите, вы можете закрыть контейнер, который вы использовали для сбора старой охлаждающей жидкости, и отложить его в сторону, пока вы не сможете отнести его в местный центр утилизации.
Шаг 6. Заполните радиатор новой охлаждающей жидкостью
Теперь, когда вы выполнили полную промывку охлаждающей жидкостью своего автомобиля, вы можете заправить радиатор новой охлаждающей жидкостью.
Проще всего это сделать, купив предварительно разбавленную охлаждающую жидкость, которую можно заливать прямо в радиатор, не беспокоясь о ее разбавлении. В противном случае вам придется самостоятельно разбавлять полноценную охлаждающую жидкость, чтобы она представляла собой смесь охлаждающей жидкости и воды 50/50.
После заливки охлаждающей жидкости в радиатор запустите автомобиль, не закрывая крышку радиатора. Вы должны увидеть, как ваша система охлаждения начинает пузыриться, прежде чем уровень охлаждающей жидкости начнет расти. Это будет сигналом к тому, чтобы заменить крышку радиатора и затянуть ее.
Шаг 7. Проверьте уровень охлаждающей жидкости
Если все прошло по плану, уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и резервуаре должен быть «полным». Если это не так, вам нужно будет добавить больше охлаждающей жидкости в ваш автомобиль. Было бы неплохо обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения инструкций, если это необходимо.
Для предотвращения утечек охлаждающей жидкости в будущем вы можете добавить в систему охлаждения всепогодный уплотнитель Irontite.
Вы также должны вернуться через день или два, чтобы снова проверить уровень охлаждающей жидкости. Это гарантирует, что в вашем автомобиле будет достаточно новой охлаждающей жидкости, чтобы проехать как минимум еще 30 000 миль или 3 года.
Выполните промывку охлаждающей жидкости сегодня.
Если у вас есть автомобиль, вам нужно будет проводить его техническое обслуживание. Некоторых людей это может ошеломить, и они могут упустить очевидные шаги по обслуживанию, которые они должны предпринять.
Не допускайте этого при промывке охлаждающей жидкостью. Убедитесь, что вы выполняете промывку радиатора каждые несколько лет, чтобы получить максимальную производительность от вашего двигателя.