Polaris Slingshot: цена Полярис Слингшот, технические характеристики Полярис Слингшот, фото, видео, отзывы
Отзывы владельцев Polaris Slingshot
Polaris Slingshot, 2017 г
Сперва о скучном. Двигатель у Polaris Slingshot атмосферный, General Motors, объем 2,4 литра, 173 л.с. Коробка передач 5-ступенчатая, механическая. Разгон до 100 км/ч занимает 4,5 секунды по данным производителя. Заявленная максимальная скорость – 210 км/ч. Покончим с этим сразу, потому что ни одна из этих цифр не имеет по большому счету никакого значения. Здесь надо говорить об ощущениях. Только ради них и будут, если будут, покупать «рогатки» (именно так переводится на русский слово «Slingshot»). Во-первых – динамика. С одной стороны, все происходит достаточно быстро. 170 лошадей на 800 килограммов не плохое сочетание. Должно быть похоже на 340 сильный седан. Но не похоже. В паре мотор-коробка не чувствуется спортивного задора, машина не подгоняет, не бодрит. Пульнешь пару раз со светофора, и больше не хочется. Кстати о коробке. Через несколько часов езды я начал ощущать какое-то странное «дежавю», но долго не мог понять, в чем дело. Дома полез «погуглить» и, кажется, нашел причину. Передаточные отношения в американской коробке тютелька в тютельку как в трансмиссии ВАЗ-2101, только в последней не было пятой передачи. Улыбнуло. Между сиденьями можно обнаружить наклейку, где английским по белому написано: «Это — мотоцикл». Не стоит воспринимать это как шутку. Хотя организация пространства, сиденья и управление сделаны на автомобильный манер, садиться сюда надо только в шлеме с «визором». Ветровое стекло очень низкое, и камень из-под колес идущей впереди фуры прилетит прямо в голову. Вроде есть опциональные «ветровики» повыше, но я бы, честно говоря, не стал за них платить. Посредственный пластик добавляет искажений, смотреть сквозь него некомфортно. Лучше уж глядеть поверх стекла, на мотоциклетный манер. Это же мотоцикл, правда?
Система стабилизации тут есть, и это хорошо. Но ведет она себя вольно, и при бодром старте на мокром асфальте ведущее колесо легко и просто начинает уходить в сторону.
За ее можно в одно касание вырубить, и покрутить пятаки на асфальтированной площадке. В дрифт Polaris Slingshot уходит даже охотнее, чем ожидаешь. На мой взгляд, главный минус Slingshot в том, что Polaris никогда не делали автомобили. У них нет ни наработок, ни опыта, и это ощущаешь постоянно. Чтобы машина значимо повернула колеса, руль надо крутануть на 90 градусов. Ощущение такое, словно управление сюда переставили с мотовездехода. Ко всему этому привыкаешь, но ощущения породистой машины, к сожалению нет. Зато есть совершенно изумительное чувство дороги. Асфальт пролетает где-то под левым локтем. При моей комплекции он всегда оказывается снаружи. Звук мотора, ветер, небо над головой. Такими были открытые машины когда-то раньше, современные кабриолеты не дают подобных эмоций. И это не значит, что они хуже, просто Slingshot другой. Зачем покупать Polaris Slingshot? Мне видится один-единственный ответ – по приколу. Он стоит 2,5 миллиона, на нем можно ездить только в мотосезон, во всяком случае, с удовольствием.Достоинства: чувство дороги. Звук мотора. Внешность. Ощущения от езды.
Недостатки: дорого. Не практично.
Георгий, Москва
Polaris Slingshot / Полярис Слингшот
Эксцентричный, нестандартный, яркий и незабываемый, Polaris Slingshot разрывает границы обыденности. Благодаря спортивной посадке и обзорности практически на 360° этот трицикл позволяет ощутить всю полноту удовольствия от езды с эффектом 3D. Дерзкий и напористый внешний вид Polaris Slingshot производит сильное впечатление, заставляя ловить взгляды окружающих.
Для Polaris Slingshot инженеры предусмотрели мощный двигатель с объемом 2.4 л — мотор с аналогичной конструкцией и энерговооруженностью в свое время устанавливали на родстеры Pontiac Soltice и Opel GT. Максимально доступные 173 силы и 225 Н·м крутящего момента вкупе с небольшим весом и мотоциклетной маневренностью обеспечивают ощущение легкости в управлении. Трицикл серийно оборудован электроусилителем руля.
Polaris Slingshot имеет «автомобильную» рычажную компоновку подвески спереди и мономаятник с амортизатором сзади. На всех колесах трицикла устанавливаются дисковые тормоза с вентиляцией. Место пилота Polaris Slingshot оборудовано удобными органами управления, спортивные регулируемые кресла имеют прекрасную поддержку. В помощь водителю предусмотрены электронная система стабилизации, ABS и антибукс.
Трицикл Polaris Slingshot обратился в полноценный автомобиль — ДРАЙВ
Для преобразования достаточно обычных инструментов. Новые детали прикручиваются на штатные точки каркаса.
Австрийский трек-кар KTM X-Bow, вышедший в 2008 году, относительно мощный и до предела облегчённый, не давал спокойно спать многим компаниям. Пару лет назад американская фирма Polaris представила соперника, спроектированного по тому же принципу, но он был весьма своеобразным — это трёхколёсный аппарат Slingshot. У него «автомобильная» посадка для двух человек и одно ведущее заднее колесо. Теперь же фирма Bullet Speed and Design из Флориды выпустила на рынок конверсионный кит Slingshot Quad, трансформирующий продукт Полариса в четырёхколёсник.
Установку кита на клиентский Slingshot фирма проведёт бесплатно всего за два дня, платить нужно только за сам комплект узлов. А в принципе можно справиться и самому.
На заказ Bullet Speed покрасит новые элементы машины в любой цвет.
В набор входят двухрычажная подвеска с толкающими штангами, построенная по принципу подвесок гоночных Формул, дифференциал повышенного трения от Infiniti с оригинальной ребристой крышкой Bullet Speed, полуоси и прочие необходимые элементы вроде подшипников и крепежа.
Тормоза с вентилируемыми дисками на 12,1 дюйма и четырёхпоршневыми суппортами Wilwood размещены около главной передачи.
Амортизаторы с вынесенными резервуарами — настраиваемые. К тому же их можно выбрать: взять узлы от мотоцикла Yamaha R1 (американцы поставят их по умолчанию) или Hyperpro 461 (в составе пакета R-Spec, на снимках).
Оценён кит Slingshot Quad в $9999. Обратите внимание, что помимо четырёх колёс тюнеры снабдили перекроенный аппарат тентом. И это теперь не уникальное решение для Слингшота. Сама фирма Polaris недавно добавила в список опций для модели Slingshot жёсткий съёмный верх Slingshade на трубчатом каркасе.
Стоит Slingshade $2999. Крыша может быть чёрного или красного цвета. Две верхние секции снабжены тонированными стеклянными вставками и легко снимаются вручную.
Вообще, фирма Polaris опять пошла по пути KTM. Помните, как со временем эволюционировал минималистский X-Bow? Получил лобовое и боковые стёкла, а потом и съёмный тент, и накладной багажник на моторный отсек. Вот и у Полариса для Слингшота заготовлено много комфортных ноу-хау.
Скажем, есть аж пять версий лобового стекла — от низкого стеклянного щитка до сравнительно высокого.Силовая установка «Рогатки» от модификации не зависит. Это «четвёрка» 2.4 Ecotec LE9 от GM мощностью 175 л.с., с максимальным крутящим моментом в 225 Н•м, совмещённая с пятиступенчатой «механикой». Все отличия между версиями сводятся к элементам дизайна и оснащения.
Модель Polaris Slingshot SLR насчитывает в длину 3800 мм, ширина и высота — 1980 и 1318 мм. Колёсная база составляет 2667 мм, клиренс — 127 мм, снаряжённая масса — 793 кг, объём бензобака — 37,1 л, шины — Kenda SS-799 (225/45 R18 спереди и 305/30 R20 сзади).
На днях фирма добавила в каталог третью, самую дорогую комплектацию — Slingshot SLR ($28 499). От просто Слингшота ($21 999) и версии Slingshot SL ($25 499) она отличается композитными тормозными дисками, двухцветной окраской (чёрный плюс оранжевый Orange Madness или чёрный плюс серебристый Turbo Silver), задним колесом шириной 305 мм (на 40 мм больше, чем у других версий), коваными алюминиевыми дисками на 18 и 20 дюймов, рукояткой переключения передач, рулём и накладками на педали от Sparco, светодиодной подсветкой салона.
Новый СпортКар Polaris Slingshot SL
В нашем столетии разработано множество уникальных технологий, позволяющих значительно улучшить наше с вами существование на земле. Таким образом создано множество видов уникальных отраслей производства, таких как строительство, текстильная разработка, машино-строительство и еще огромное количество других направлений. Именно благодаря такому большому выбору для человечества и возможности осуществления наших желаний, я обратила свое внимание сейчас на машино-строительство и ее новейшие разработки. Эта область производства довольно значительных масштабов, имеющая множество направлений, а именно создание и производство легковых машин, грузовых автомобилей, мотоциклов, транспорт особого назначения и конечно ж спорткар. Давайте подробнее рассмотрим направление спорткара, как новых технологий нашего времени. Сам спорткар представляет собой четырехколесный или в меньшем выборе, трехколесный вездеход, который в некоторых странах мира имел первоначальное название велосипед. Это современная, уникальная разработка, которая занимает лидирующие уровни в транспортном направлении подобного типа, на потребительском международном рынке.
Самый первый спорткар был создан компанией Ford, который имел довольно большое сходство с нынешними образцами этого транспорта. Именно тогда началось стремительное развитие этой уникальной задумки, что привело к превосходному и стремительному успеху во всем мире, аж до нашего времени. На сегодня они представлены широким ассортиментом известнейших мировых производителей, с огромным количеством возможностей, различных интересных, универсальных дизайнов и конечно наполнены самыми новыми функциями безопасности во время использования.
Так одним из самых ярких примеров подобной продукции на основе новейших технологических идей, стал спорткар Slingshot созданный в Америке компанией Polaris. Эта машина уникальна, и не имеет себе подобных во всем мире, с чем согласятся любители острого адреналина, огромной скорости в сочетании с высоким качеством, которые хоть раз попробовали оседлать сего стального коня, монстра на наших дорогах. Проявив свое внимание к этой продукции на современной ранке автомобилей, подобного направления, вы навсегда пленитесь его особым шармом, выточенным дизайном и искусством перевоплощать обычную езду в неповторимое удовольствие в комплекте с острыми ощущениями. Итак, чем же исключителен данный экземпляр среди всех подобных ему спорткаров.
Slingshot, был создан в 2015 году, на основе последних разработок в области разработки квадра циклов и спорткара. В основе его производства учтены самые высокие стандарты безопасности для использования, материалы при выпуске отбирались по определенным свойствам прочности и долговечности, и конечно ж учтены все варианты экономного использования. Но самым главным преимуществом данной модели является, сочетание в одной продукции, высоких свойств и качеств внедорожника, снегохода, вездехода, что послужило началом в создании автомобилей нового поколения.
Основными показателями модели Slingshot являются:
- Защитное, лобовое стекло из прочного материала;
- Уникальные литые диски, непревзойденный дизайн модели нового поколения;
- Универсальный двигатель 2,4 объёма, восемь клапанов, электростартер, защита корпуса двигателя, защита топливного бака, защита выхлопной трубы;
- Механическая коробка передач пяти ступеней;
- Система ABS для дисковых гидравлических тормозов;
- Новейшая система безопасности, высокий уровень прочности материала(стали), для изготовления рамы, фиксированный тип спинки;
- ЖК экран, аудиосистема с шестью динамиками, вмонтированная система Bluetooth, камера заднего вида, USB разъем;
- Автоматический усилитель рулевого управления, а также возможность регулировки рулевой колонки.
Если рассматривать данную модель более детально, то вы непременно увидите, все самые наилучшие качества этой малышки. Итак, представьте себе Polaris Slinshot, на котором вы мчитесь на огромной скорости, чувствуя непревзойденный комфорт от использования этого стального монстра. Спереди вам представлены два колеса с 18 дюймовыми дисками серии Kenda 225/45, а с сзади одно колесо с диском 20 дюймов модели Kenda 255/35. Универсальная и легкая в использовании коробка передач, и четырёхцилиндровый двигатель помогают вам развивать скорость до 173 л.с, что не мало важно для эффективного удовольствия. При всем этом превосходстве разгоняется Polaris Slinshot, до 100 л.с за какие-то 5 секунд, при массе автомобиля или спорткара, все время думаю, как лучше звучит, 770 кг. По причине отсутствия, четвертого колеса и наличие открытого типа кузова, совершать использование Polaris Slinshot, позволяется только при наличии шлема. Polaris Slinshot оснащен ремнями безопасности, двумя весьма комфортными местами для пассажира и водителя, наличие отделений для вещей сзади, позволяет взять с собой не большой объем необходимых вещей.
Несмотря на то, что серия Polaris Slinshot, создана как спорткары высокого, качества, они смогли вполне на равных стоять с современными гоночными автомобилями, а в чем-то даже преуспеть среди их популярности. Таким образом попробовав один раз Polaris Slinshot, вы не сможете с ним расстаться надолго, ведь он покорит ваше сердце и душу. Именно такое воздействие на нас производит стальной монстр, представленный компанией Polaris.
Кайт Slingshot Fuel 2014. Отчёт о тестах Михаила Соловейкина
Если вы всерьез решили заняться фристайлом, то ваш прогресс на прямую зависит от того, как быстро вы решитесь перейти на С-тип. Что бы не показывали в рекламных роликах про перехваты на “плоских” кайтах (конечно это тоже возможно), только классическая форма кайта с круглой аркой, позволяет делать современный фристайл в анхукед, эффективно и в максимально широком ветровом диапазоне. Рынок спортивных кайтов довольно узок и один из немногих “честных” классических С-типов, знаменитый Slingshot Fuell, машина для “мегалупов”, сделавшая знаменитым Рубена Лентена (Ruben Lenten).
Когда то Slingshot Fuell, был моим первым новым кайтом, и конечно мне интересно, как далеко шагнул дизайн классического кайта за 12 лет.
На тесты взяли 11м размер, а доступная линейка 07 m / 09 m / 11 m / 13 m /
Slingshot Fuell 2014, по прежнему как в старые добрые времена, имеет 4 стропы. Классический купол с большим удлинением и широкими концами крыла. По признанию дизайнеров за основу нового кайта, был взят Fuell 2007-2008.
Нет никаких новомодных фишек с поддержкой переднего края или нагруженной 5-ой стропы. Только настройки связанные с изменением крепления строп.
Передвигая по переднему краю силовые (центральные) стропы, можно регулировать общую тягу и величину работы депавера (вперед больше депавер – “freestyle” – назад больше тяга “wakestyle”). Изменения хорошо ощутимы, но конечно уступают современный плоским моделям, в регулировке тяги.
Крепление боковых (задних, строп управления) регулирует скорость разворота и нагрузку на планке, возможно это актуально для малых размеров на сильный ветер, в нашем тесте на 11м кайте самое легкое – быстрое положение (самое дальнее от переднего края), сохраняло достаточную стабильность купола в положении анхукет и на мой взгляд, не требовала особой настройки.
5 ть поперечных баллонов небольшого диаметра, вшиты в купол, обеспечивают достаточную жесткости и главное ощутимо малое лобовое сопротивление. Fuell 2014, способен залетать очень далеко на ветер, тем самым усиливая потенциал для уменьшения тяги после отталкивания.
Поперечные баллоны расположены таким образом, что даже без поддержки переднего края, крыло имеет довольно большую проекционную площадь в средней части. Оригинальная система one pump от SS, проста и надежна, кайт быстро и комфортно накачивается.
В комплекте с тестовым кайтом, шла стандартная 4х стропная планка, тример расположен под планкой, в отличии от плоской модели для прыжков в анхукед не требуется особая регулировка тримером и поэтому свободно болтающийся захват от тримера, не доставляет каких либо проблем, как например при прыжках в анхукед на SS Rally. Большую тягу которого приходится ограничивать что бы сняться с крюка.
В полете
Slingshot Fuell 2014, порадовал своей стабильностью и вполне комфортной тягой. Даже находясь очень близко к поверхности купол устойчив и не требует особого внимания.
Планка приятно нагружена, прямое управление, более тугое чем на большинстве современных плоских моделях. SS Fuell 2014 не требует привыкания, положение кайта хорошо определяется.
Конечно это не учебный кайт, но стабильный купол не требует особых навыков для старта на нем, хотя при движении необходимо поддерживать достаточную скорость для сохранения тяги.
Крыло с широким ветровым окно, стабильно идет на ветер. А величина депавера вполне справляется с порывами.
В достаточный ветер прыжки с переводом кайта который имеет прямое управление, понятны и просты, тяга во время разворота начинает плавно возрастать, делая отталкивание вполне комфортным.
Ровная тяга Slingshot Fuell 2014, создает приличное зависание, а стабильный купол с точным управлением, очень предсказуем.
Вращение кайта (даже 11м), хорошо контролируется, и крыло заметно лучше плоских кайтов “держит”, выходя вверх. А тягу которую создает Fuell, без проблем можно регулировать, начиная позже, после прохождения верхней точки прыжка, вращать кайт. Для прыжков с переводом кайта, лучше подходит настройка “freestyle” имеющая чуть больший депавер.
Сдвигая центральные стропы дальше назад, до “wakestyle”, получается сильнее “поджать” купол, увеличивая тягу. Прыгать в анхукед в этом положении удобнее, тяга меньше зависит от скорости при отталкивании. Что помогает хорошо выпрыгнуть, особенно облегчая отталкивание после “плоского” кайта, на котором подхват ощутимо больше. Ровная тяга без рывков, после отталкивания. Если вам удалось удержать кайт достаточно “низко”, то Fuell 2014, дает четкое представление, что такое “провисание строп”,
Slingshot Fuell 2014 не вырывает планку и обеспечивает хорошую опору при завершении трюка. На приземлении кайт ведет себя очень стабильно и не требует особо управлять им, чтобы не уронить.
Подъем кайта с воды, в достаточный ветер, вполне возможен за одну стропу. Приемы для перезапуска классических кайтов, могут потребоваться при ослабления ветра.
Для кого?
Slingshot Fuell 2014, это бескомпромиссный аппарат для wakestyle и мегалупов. Очень простой и надежный. Лишенный модных примочек которые увеличивают депавер, нарушая “прямое” управление кайтом. Требует более продвинутый уровень от райдера, чем “плоские” модели. Зато взамен обеспечит вас, возможностью выхода на новый уровень фристайла в анхукед.
Купить кайт в кайт Pro Shop
Похожие статьи на эту тему:
Любимые автомобили Снуп Догга | GQ Russia
Снуп Догг – настоящий трудоголик: он не только рэпер, автор песен и продюсер, но еще и актер, ведущий, режиссер, тренер, предприниматель и винодел. Догг старается держать все под контролем и не останавливаться (думаем, по текстам его треков вы и так это понимаете).
При этом Снуп – человек противоречий: он старается не есть мясо, но часто носит мех, не причисляет себя к определенной религии, однако был и христианином, и приверженцем ислама, и сторонником растафарианства. Единственное, чему Догг верен всю жизнь, – автомобили. Одно из его жизненных правил: «Если во время поездки я чувствую себя птицей, то я обязан купить эту тачку». Судя по его коллекции машин, летать ему приходилось достаточно часто. Предлагаем и вам познакомиться с ней поближе. Уверяем, вас удивят фавориты рэпера.
Pontiac Parisienne Lakers Edition 1966-гоЭта модель уже не принадлежит музыканту: в 2016 году Догг подарил ее Коби Брайанту. Машина, дизайн которой посвящен команде Lakers, украшена портретами великих баскетболистов: на капоте изображены Шакил О’Нил, Мэджик Джонсон, Карим Абдул-Джаббар, Уилт Чемберлен и сам Брайант. Кроме того, Снуп поместил на автомобиль и себя, ведь он уже много лет болеет за Lakers.
Cadillac de Ville Brown Sugar 1967-го© YouTube/ CBS Sunday Morning
Cadillac de Ville считают символом хип-хоп-культуры. Модель в коричневом оттенке украшена портретами сыновей Догга, а также огромным логотипом рэпера (надпись нанесли на капот). Салон машины сделан из темной кожи и дополнен светильниками, которые напоминают викторианские люстры. Автомобиль даже выставляли в Музее Генри Форда в Детройте. Но это заслуга не Снупа, а кастомизатора Big Slice – именно он модифицировал почти все модели рэпера.
Buick Riviera 1968-гоУ Догга есть две версии Buick Riviera. Эта, например, была выпущена в 1968 году. Модель в синем цвете, оснащенная розовыми колесами, появлялась в клипе Vato. Фанаты точно помнят эту машину: в видео она была украшена портретами жены и дочки Снупа и фразами Me and my girls и Dogg’s Angels.
Cadillac Coupe de Ville 1968-гоЕще один культовый Cadillac в коллекции рэпера – модель в белом цвете, на которой изображен портрет Снуп Догга. Лик артиста был обрамлен фразой My First Ministry. Кроме того, на автомобиле напечатали цитаты из Библии и христианские молитвы.
Cadillac Snoop de Ville Lowrider 1974-гоВ этом заниженном автомобиле Догг часто рассекал по Сан-Франциско. Именно на Cadillac Snoop de Ville он приехал на первую встречу с Eazy-E и Dr. Dre. Снуп известен своей любовью к лоурайдерам. Видимо, рэпера покорила способность машины подпрыгивать на колесах.
Snoop Chrysler 300C 2006-гоВ нулевых Снуп сотрудничал с автомобильной компанией Chrysler. Именно рэпер увеличил доход марки. За это бренд подарил Доггу Chrysler 300C, о котором тогда мечтали многие. Конечно, эту модель рэпер тоже модифицировал: он добавил хромированные диски, затемнил окна, опустил кузов и украсил багажник наклейкой DUB.
Ford Mustang GT Funkmaster Flex Edition 2011-гоНад кастомизацией этого Ford Mustang работал рэпер Funkmaster Flex. Доггу понравился итоговый проект музыканта: диджей поставил мощный двигатель, который разгонял машину до 100 км/ч за 4,5 секунды, добавил дополнительную подсветку, перекрасил кузов в синий цвет. Ну а на лобовое стекло Funkmaster Flex приклеил наклейку с именем Снуп Догга.
Polaris Slingshot – The Batman 2015-гоЭтот трехколесный бэтмобиль (именно так его называет рэпер) выделяется среди остальных моделей в коллекции Догга. Во-первых, Polaris Slingshot стоит дешевле других экземпляров: он обошелся Снуп Догу в $26 000. Во-вторых, мощность у двигателя была не очень высокая – всего 173 л. с. А ведь вы помните, что рэпер любит скорость.
Tesla Model X 2017-гоВ марте 2017 года Снуп Догг похвастался в твиттере, что у него появилась Tesla Model X. Рэпер не стал кастомизировать автомобиль. Серебристый кузов, черные диски из оникса, встроенный очиститель воздуха, кожаный салон не оставили музыканта равнодушным.
Rowland Heights School BusПожалуй, самая масштабная работа Big Slice для Догга – кастомизированный школьный автобус. В начале нулевых Снуп тренировал команду Rowland Heights Raiders. Для маленьких спортсменов рэпер и приобрел автобус. Big Slice оснастил модель 27 видеоэкранами, 70 динамиками, стереосистемой, DVD-плеерами. Дети могли смотреть фильмы, слушать музыку и даже играть в приставку. Ну а кузов украшал портрет Догга, играющего в американский футбол.
Материал был впервые опубликован на сайте британского GQ.
Фото: East News, Shutterstock/Fotodom, Legion-Media
Вероятно, вам также будет интересно:Коллекция автомобилей Илона Маска
Любимые автомобили Брюса Уиллиса
10 самых классных Бэтмобилей в истории
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Polaris |
Модель | Slingshot |
Поколения | Slingshot |
Модификация (двигатель) | SL 2. 4 (173 лс) |
Начало выпуска | 2014 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Родстер |
Количество мест | 2 |
Эксплуатационные характеристики | |
Топливо | Бензин |
Соотношение мощность/вес | 45.6 кг/лс, 21.9 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 35.1 кг/Нм, 28.5 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 173 лс @ 6400 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 72.6 лс/л |
Крутящий момент | 225 Нм @ 4700 об./мин. 165.95 lb.-ft. @ 4700 об./мин. |
Максимальная скорость двигателя | 7200 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 2384 см3145. 48 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 88 мм 3.46 in. |
Ход поршня | 98 мм 3.86 in. |
Степень сжатия | 10.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | DOHC, VVT |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 7893 кг 17401.09 lbs. |
Объем топливного бака | 37.1 л 9.8 US gal | 8.16 UK gal |
Габариты | |
Длина | 3800 мм 149.61 in. |
Ширина | 1971 мм 77. 6 in. |
Высота | 1318 мм 51.89 in. |
Колесная база | 2667 мм 105 in. |
Колея передняя | 1755 мм 69.09 in. |
Дорожный просвет | 127 мм 5 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | 225/45 R18; 255/35 R20 |
Размер дисков | 7. 5J x 18; 9.0J x 20 |
Сколько весит вейборд и крепления?
Сколько весит вейкборд и как перевозить снаряжение?
Эта статья будет полезна для тех, кто впервые решил покататься на вейке зимой, и не в бассейне в Санкт-Петербурге, а в тёплых странах. А может быть вы просто планируете слетать на недельку на кольцевую лебедку в Крым или в Краснодар, но никогда не летали со своим вейкбордом? Предположим, вы выбрали страну и вейк-парк, собрали компанию и уже пакуете чемоданы. И тут возникает вопрос — как везти снаряжение? И сколько это будет стоить?
Как перевозить вейкборд?
Этот вопрос лучше задать еще до покупки билета на самолет. Основная проблема сноубордов, вейкбордов, лыж и гольф-клюшек — в габаритах чехла, которые не подходят под обычный багаж. И у каждой авиакомпании свои правила перевозки спортинвентаря.
Например, Аэрофлот разрешает перевозить комплект сноуборда (вейкборда) на многих направлениях в счёт места багажа. То есть, если у вас ручная кладь и одно место багажа, то вы можете взять с собой ручную кладь и чехол с вейкбордом. Либо докупить еще одно место багажа, и лучше сделать это в момент покупки билета, так будет дешевле. Компания RedWings на некоторых направлениях позволяет провезти чехол со спорт-снаряжением бесплатно. То есть даже если у вас билет только с ручной кладью, снаряжение будет включено.
Не забывайте, что всё это лишь примеры, и перед покупкой билетов обязательно свяжитесь с авиакомпанией для уточнения правил провоза сверхнормативного спортивного багажа! Вейкборд чаще всего проходит как сноуборд, и если в ваш билет включен чехол со сноубордом, на стойке регистрации работников не должно интересовать, почему вы везете снаряд для катания по снегу в Таиланд. Доска с ботинками = сноуборд.
Спортинвентарь подразумевает под собой чехол со сверх-нормативом по габаритам (длина-ширина), но не забывайте спрашивать и про ограничения по весу. Опять же, в каждой компании они свои. Где-то 15, где-то 20, где-то 25 килограммов.
Сколько весит вейкборд и крепления?
Допустим, вы узнали, что в ваш билет включено одно место под снаряжение, весом в 20 кг. Но 20 кг это сколько? Как не допустить перевеса, если дома нет весов? Мы решили провести замеры досок и креплений (в парке, своих и друзей) и ниже приводим данные по весу.
Вес вейкбордов:
Liquid Force Tao 2016 133 — 3300
Slingshot Valley 2019 140 — 3120
Liquid Force Drop 2017 143 — 4200
Liquid Force Drop Tao 2019 143 — 3600
Mday 2017 год 125 — 2560
Mday 2017 год 136 — 3740
Mday 2018 год 136 — 3500
Mday 2019 год 139 — 3900
Mday 2019 год 142 — 3970
Mday 2019 год 146 — 4000
Mirboards 137 — 3000
Molokov CraftBoards 138 — 3330
Kingwinch 144 — 4200
Vertigo Детская 120 — 3280
Vertigo 146 — 4320
По нашим измерениям можно увидеть, что с каждым годом производители уменьшают вес досок, и это прекрасно. Они остаются такими же крепкими, но становятся легче. Если сравнивать доски одного сезона, то LiquidForce, Slingshot и Hyperlite конкурируют друг с другом в категории веса. Наши производители стараются не отставать (Mday и MirBoards), а Vertigo больше похожи на тяжелые бревна.
Вес вейк креплений:
В нашем парке в основном крепления LiquidForce и Slingshot, о них и поговорим.
Когда Slingshot перешел на свою систему креплений (в 2018 году), то первое, что бросилось в глаза — вес. Ботинки стали слишком тяжелыми. Понятно, что когда ты катаешься, 300-500 граммов не так критичны, зато когда приходится ходить с доской подмышкой (при катании на кольцевой лебедке, например) или в поездке вы не укладываетесь по килограммам, “300 граммов” звучат уже по-другому. Благо, в 2019 году компания выпустила облегченную систему креплений. Крепления LF и Ronix значительно легче, за счёт пластиковой базы. Система болтов для креплений Slingshot 2018 года весит 320 граммов! И это просто вес крепежа. Плюс вес базы ботинок. Один большой плюс ботинок Slingshot — при огромном желании и при наличии перевеса в них можно войти в самолет, поскольку у них нет выступающей базы и они довольно похожи на огромные ботинки. Да-да, мы знаем ребят, которые так делали.
Итак, наши замеры по весу:
Slingshot Jewel 39 — 2560
Slingshot KTV 41 — 2920
Slingshot KTV 44 — 3160
Slingshot KTV 46 — 3380
Эти же самые модели, но с 2019 года, будут легче как минимум за счёт уменьшения веса крепежа.
Slingshot 36 (2017, с пластиковой базой) — 1700
LiquidForce Transit 36-38 — 1440
LiquidForce Index 37-39 — 1520
LiquidForce Transit 41-44 — 1900
Закрытые крепления:
LiquidForce Hitch 37-40 — 2000
LiquidForce Harley 44 — 2300
HyperLite 40 — 2000 (ботинки 1200 и крепления 800)
Гидрокостюмы:
Вес гидрокостюма зависит от толщины неопрена, ну и немного от размера.
5/4 длинный — 1400
3/2 длинный — 1000
3/2 короткий — 500
Эти три веса мы измерили для женских костюмов размера S-M.
Остается еще жилет и шлем, и не забывайте о весе своего чехла! Простой чехол на колесиках, размером 140 см (для небольших досок) весит 3800. Больший чехол будет весить, разумеется, больше. Чехол без колесиков будет весить меньше, но и передвигаться с ним не так удобно. Но тут всё зависит от вашей комплекции, конечно. Крепкий мужчина справится с тем, чтобы переносить на плече сумку со снаряжением с машины до аэропорта, из аэропорта до машины и так далее, но для хрупкой девушки это будет тем ещё испытанием.
Путешествовать со своим вейкбордом не так сложно, если продумать поездку немного заранее, ещё на стадии покупки билетов. Вы можете прикинуть общий вес вашего вейк снаряжения и исходя из этого искать билет. Либо наоборот — стараться уложиться в ограничения по нормам в провозе багажа. Если ваших моделей нет в статье и весов под рукой нет, возьмите максимально близкие значения и примерно подредактируйте их под свои размеры. А если вы знаете вес своих досок или креплений — присылайте нам, добавим их в список.
Всем вейк и отличных путешествий!
Революционная машина с чистой водой, изобретенная Дином Каменом, изобретателем рогатки
Необычно выглядящая коробка высотой около пояса, весит менее 140 кг и обладает всем очарованием ледогенератора в мотеле. Но его потенциал намного больше.
Коробка может стать незамеченным орудием, которое преобразует жизнь огромного количества населения мира. Она называется Slingshot, парокомпрессионная машина для очистки воды, созданная изобретателем Дином Каменом, человеком, наиболее известным как создатель транспортера Segway.Slingshot может производить около 30 литров воды в час, используя не больше энергии, чем требуется для стандартного ручного фена.
Решение, казалось бы, непреодолимой глобальной проблемы
Kamen разрабатывает эту технологию более десяти лет. Но недавно Камен начал процесс, который может, наконец, доставить машины Slingshot в отдаленные деревни мира, где они больше всего нужны.
В сотрудничестве с Coca-Cola North America компания Камена DEKA Research and Development предоставит Slingshot сообществам, нуждающимся в чистой воде, в сельских районах Латинской Америки и Африки.«В течение многих лет, — говорит Камен, — мы искали партнера, который мог бы помочь нам запустить станок Slingshot в производство, увеличить его масштаб, снизить кривую затрат, а также доставить и эксплуатировать устройства там, где это необходимо. Теперь у нас есть этот партнер с Coca-Cola, который приносит беспрецедентные знания о работе, работе и партнерстве в самых отдаленных уголках мира ».
«Возможность доставлять чистую питьевую воду нуждающимся людям и выполнение обязательств Coca-Cola в области водоснабжения выводят эту технологию на новый уровень. Мы гордимся тем, что участвуем в предоставлении этого решения нуждающимся сообществам; экономия бесчисленных часов для тех, кто обычно тратит до четырех часов в день на прогулки, чтобы часто стоять в очереди за грязной водой, которая непригодна для употребления », — говорит Камен.
Эта работа включает Группу Межамериканского банка развития (IDB) и Africare, ведущую неправительственную организацию в области здравоохранения.
В октябре Камен и Мухтар Кент, председатель и главный исполнительный директор The Coca-Cola Company, объявили о новом партнерстве в рамках Clinton Global Initiative.«Вода становится дефицитным и ценным товаром. Сегодня более одного миллиарда человек не имеют доступа к безопасной питьевой воде», — говорит Кент.
Он говорит, что Slingshot согласуется с долгосрочными планами Coke по восполнению 100 процентов воды, используемой в напитках и их производстве к 2020 году.
Новые усилия основаны на полевых испытаниях Slingshot в прошлом году, когда машины в пяти городах Ганы доказали свою эффективность и долговечность.
Но это только начало.
Следующие важные шаги
Система парокомпрессионной дистилляции Slingshot в основном кипятит, а затем конденсирует любой источник грязной воды. Он универсален и может использовать энергию из многих источников — стандартной электросети, солнечных элементов, батарей или даже метана из навоза животных.
Coca-Cola North America и DEKA R&D будут сотрудничать с IDB и Многосторонним инвестиционным фондом (MIF), входящим в группу IDB, для первоначального тестирования технологии Slingshot в медицинских центрах и школах в отдаленных районах Латинской Америки в 2013 году.
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) выделила отсутствие чистой воды как одну из постоянных причин дискомфорта и болезней в менее развитых регионах планеты. Только около 2 процентов воды на этой планете пригодно для питья; большинство из нас забывает, что мы зависим от систем очистки, акведуков или колодцев для подачи пресной воды в смесители на кухне.
Но для большей части населения Земли добыча пресной воды — это ежедневная борьба.По оценкам ВОЗ, около 300 000 человек ежегодно умирают от болезней, недоедания или других факторов из-за отсутствия чистой воды.
Прогресс медицины и образования также во многом зависит от наличия воды. Установка Slingshot может очищать до 365 000 литров воды в год — этого достаточно для ежедневной питьевой воды примерно для 300 человек. Задача состоит в том, чтобы произвести достаточно единиц, чтобы оказать серьезное влияние на эту глобальную проблему.
Камен сравнивает разработку Slingshot с производством книги.Первые рукописные рукописи были первоначальными прототипами за 200 000 долларов. «Каждая деталь была выточена из цельного алюминия с помощью компьютерных приводов», — объясняет он. «Теперь мы перешли на использование ударопрочного литого под давлением пластика лабораторного качества».
В настоящее время идет новый производственный цикл машин, который, как отмечает Камен, переводит его с уровня рукописной рукописи «на передачу рукописи Кинко для фотокопирования». Но в конечном итоге цель состоит в серьезном производстве Slingshot.Камен полагает, что Coca-Cola будет рядом и для следующего шага — «печатной книги», которая будет внедряться и поддерживаться во всем мире.
Творения изобретателя
Камен вырос в Нью-Йорке, в семье художника, который сотрудничал с журналом Mad . Инженер-самоучка, которого не устраивало формальное академическое образование, Камена впервые заметили из-за инсулиновой помпы, которую он разработал в свои двадцать лет.Когда он продал свою компанию Auto-Syringe в 1982 году, он приобрел средства для создания лаборатории для дальнейших изобретений. Компания DEKA R&D продолжила разработку — вопреки многим скептикам — домашнего диализного аппарата почек. Инвалидная коляска iBot с гироскопической стабилизацией использует технологию Segway.
Слава Камена за свежие идеи привела к тому, что к нам обратилось DARPA (Агентство перспективных оборонных исследовательских проектов). Агентству требовалась помощь Камена в создании лучшего протеза или роботизированной руки по имени Люк в честь Скайуокера.Компания постоянно ищет проблемы, которые нужно решить, а затем применяет часто нетрадиционные подходы, например, с помощью воздушной пушки, которая может запускать военнослужащих на крыши домов.
Для Coke компания DEKA разработала замечательный «музыкальный автомат для напитков», который готовит и продает более сотни различных вкусов напитков. Машина Coca-Cola Freestyle помогла Камену и гиганту по производству напитков стать партнером в Slingshot.
«Мухтар Кент и Coca-Cola разбираются в Slingshot», — говорит Камен.«С их помощью мы можем увеличить масштаб и снизить кривую затрат, чтобы получить больше машин в поле».
Когда «книжная» версия Slingshot готова, компания Coca-Cola будет особенно полезна.
«В системе Coca-Cola работает более 700 000 сотрудников, — говорит Камен. «300 000 человек в Африке». Это невероятный источник информации о Slingshot. Камен отмечает: «Изобретение — это часть инноваций», — говорит он. «Остальное — это инфраструктура для поддержки и доставки решений.”
Идея состоит в том, чтобы в конечном итоге использовать инфраструктуру доставки компании, чтобы доставить машины Slingshot в отдаленные деревни; возможно, их переносят вручную по грунтовым дорогам, преодолевая пресловутую «последнюю милю», которая часто является ключевым препятствием на пути распространения технологий и лекарств. Камен надеется доставить машины также в Индию и на Ближний Восток. В конечном итоге ожидается, что это партнерство будет добавлять в мировое водоснабжение более полумиллиарда литров чистой питьевой воды в год.
Но до того, как это произойдет, предстоит еще немало сделать. К счастью, Камен принял вызов.
Он движется в интенсивном темпе, путешествуя на вертолете или самолетах, которыми он владеет, и часто сам пилотирует. Он спешит.
«Единственный ресурс, который вы не можете купить больше, — это ваше время. Зачем вам тратить часы своей жизни, — риторически спрашивает он, — на то, что не улучшает образ жизни людей?
SlingShot Ride — Технология пружинных машин
Slingshot ™ приводится в действие уникальной пружиной. машина, которая работает, применяя более 40 тонны силы на специально разработанное удлинение пружины.
Эта сила затем передается пассажиру. капсула через редукционные шкивы и несколько стальные канаты.
Были задействованы обширные инженерные и исследовательские работы. в конструкции Slingshot ™. Безопасность приоритет компании с многократным дублированием используемые системы, в том числе 2 стальных троса от пружины машины до пассажира капсула.
Мощность пружинной машины можно варьировать с настройками из простого рабочего панель.
Эта панель управления управляет компьютером который чувствует натяжение пружины и обеспечивает каждую всадник, легкий или тяжелый, получает равное количество тяги.
1 этап Капсула на земле, | 2 этап Капсула на земле. | 3 этап Капсула выпущена, энергия пружины |
Slinger Slingshot T-One Launcher Обзор: портативный и передвижной теннисный тренер
Два удара в каждом теннисном матче, я помню, что мой удар слева — мусор.Я сжимаю ракетку, ужасно целюсь, и мне повезет, если мяч приземлится где-нибудь внутри белых линий. Это недостаток навыков, который застрял в школьных лагерях, двойных учениках в старших классах и постоянном соперничестве между братьями и сестрами. Но теперь, когда мне 30, пора что-то с этим делать. Теннис — один из немногих видов спорта, в который можно играть всю жизнь, и я не могу проводить следующие десятилетия, отбиваясь каждый раз, когда мяч оказывается на левой стороне корта.
Вот почему я с радостью согласился протестировать Slinger Slingshot T-One, портативную пусковую установку для теннисных мячей, которая выглядит как катящаяся спортивная сумка.Зарядите его, забейте до 144 шаров в верхнюю часть, и вы можете настроить его, чтобы стрелять в вас всем, от залпов до моего ужасного базового удара слева. За 599 долларов — значительно более доступный, чем у большинства конкурентов (и пару месяцев уроков тенниса) — вы можете работать над ударами, с которыми вы боретесь, в свободное время на общественном корте. Для тех, у кого нет времени или денег, чтобы вступить в теннисный клуб и нанять тренера, Slinger станет отличным инструментом для тренировок.
Get the Balls Rolling
Самое лучшее в Slinger — это простота его использования.Сине-черная сумка на колесиках имеет два больших кармана на молнии спереди: один для скрытия ударно-спускового механизма, а также скорости и скорости выстрела мячей, а другой — для скрытия бункера для мячей. Сбоку небольшая молния скрывает рычаг регулировки угла наклона. (Отвинтите, отрегулируйте угол и снова затяните винт.)
Есть большая внутренняя секция, доступная через верхнюю часть сумки, куда вы можете положить несколько теннисных ракеток, и боковой ремень для дополнительного телескопического захвата мяча. (Slinger продает ряд аксессуаров к сумке, но этот лучший).В правом верхнем кармане для мобильных телефонов есть USB-порт для зарядки и дополнительное крепление для телефона, которое фиксируется на телескопической ручке, если вы хотите снимать свои штрихи для TikTok или Instagram.
Такой продуманный дизайн и простая, логичная функциональность позволяют легко взять все свое снаряжение на площадку. Просто сверните сумку, в которой находятся теннисные мячи, пусковая установка и ракетка, куда бы вы ни хотели играть, расстегните молнию — и вперед. Он весит 33 фунта, так что поднимать и вынимать его из багажника автомобиля не так уж сложно.
Настройка идеального броска для данного упражнения требует некоторой практики, но как только вы выясните настройки машины, их довольно легко набрать. Ручки скорости и потока мяча на передней части сумки — это их легко настроить, и они переходят от чертовски медленных к чертовски быстрым. Поставляемый в комплекте пульт дистанционного управления, очень похожий на ключ от машины, позволяет включать и выключать его через площадку. У тренажера есть короткое время прогрева перед тем, как он заработает (около 30 секунд).
Произведено выстрелов
Фотография: SlingerОбычно я начинал тренироваться с автоматом рядом с сеткой, но с той же стороны, что и я.На низкой скорости и средней подаче мяча он обеспечивает несколько хороших, нежных разминочных ударов. Когда я чувствую себя более уверенно, я переворачиваю пусковую установку в другую сторону и устанавливаю угол и скорость для типа выстрела, над которым я пытаюсь работать (в последнее время, залпы и этот ужасный удар слева).
Старший инженер по машинному обучению — Slingshot Aerospace
Старший инженер по машинному обучению
Кто такая Slingshot Aerospace?
Slingshot Aerospace дает клиентам возможность лучше проектировать, управлять и защищать свои космические активы, одновременно снижая риски и обеспечивая безопасную и надежную работу всех пользователей космических обтекателей.
Глобальные запуски, новые источники данных, спутники и обломки делают космос все более сложным. Используя данные, мы позволяем нашим клиентам достичь ясности, необходимой для принятия быстрых и четких решений в этих сложных средах.
Slingshot Aerospace — это технологический стартап, ориентированный на людей, который процветает благодаря сотрудничеству, порядочности и доверию во всех аспектах нашей организации. Мы ищем любопытных специалистов по решению проблем, способных создавать динамичные решения для нашей компании и наших клиентов.Вместе мы ускоряем рост устойчивости космоса, чтобы создать более безопасный и более взаимосвязанный мир.
Что вы будете делать
Вы будете нести ответственность за работу и создание высокомасштабируемых, параллельных и потоковых систем анализа данных с использованием самых современных технологий. Используя наши расширенные возможности моделирования, вы разработаете и оптимизируете алгоритмы машинного обучения для решения сложных задач, таких как обнаружение и прогнозирование моделей активности космических кораблей. Вы будете исследовать и исследовать наборы данных в различных модальностях, включая временные ряды, направленные и неориентированные графики и другие способы.Вы будете информировать разработчиков производственного программного обеспечения для приема, хранения, обработки и визуализации данных, работая напрямую с разнообразной внутренней и внешней командой инженеров и менеджеров по продукции.
Требуемые навыки и опыт
- Опыт работы более 5 лет или эквивалент в ролях в машинном обучении и / или науке о данных
- 3 года профессионального опыта разработки программного обеспечения с помощью развертываемого языка науки о данных / машинного обучения, такого как Python, Scala, или Джулия
- Опыт использования дифференцируемой символьной математической структуры, такой как TensorFlow, PyTorch, Caffe и т. д.
- Глубокое понимание прикладных алгоритмов машинного обучения, таких как автокодеры, сверточные нейронные сети, фильтрация Калмана и другие последовательные байесовские методы, вероятностный вывод на графах
- Предпочтительно знакомство с распределенными вычислениями и проблемами, возникающими при обработке очень больших наборов данных.
- Хороший опыт работы с базами данных SQL / NoSQL
- Способность работать как независимо, так и совместно в быстро развивающейся среде разработки, ориентированной на результат
- Способность эффективно сотрудничать с специалистами по обработке данных, управлением продуктами, проектированием, пользовательским интерфейсом и пользовательским интерфейсом
- Способность к взаимодействовать с клиентами / заинтересованными сторонами напрямую, чтобы выявить потребности в разработке, внедрении и развертывании решений машинного обучения для успеха клиентов
- Ученая степень в области компьютерных наук, математики или статистики или эквивалентный опыт в статистике, машинном обучении или областях, в которых большое внимание уделяется этим дисциплинам
Предпочтительные навыки
- Знание астродинамики — плюс
- Опыт работы в среде стартапов и небольших инженерных команд — плюс
- Опыт работы с государственными клиентами — плюс
Предварительные требования
- Должен быть U. Гражданин С., имеющий право работать в США
Предпочтительное (ые) место (а): Лос-Анджелес, Калифорния | Остин, Техас | Удаленный
Тип работы: Полный рабочий день
Предлагаемые льготы: Медицинские / Стоматологические / Зрение + Страхование от инвалидности и жизни
401 (k) + Гибкие возможности удаленной работы + Неограниченный PTO
Мы — AA / EEO / Ветераны / инвалиды работодатель
Контактное лицо: Тыниша Скотт, менеджер по бизнес-операциям.
найм @ slingshotaerospace.com
Polaris Slingshot R — карманная ракета с 3 колесами, требующая электрификации — TechCrunch
Рогатка Polaris Slingshot всегда поражала. Три колеса, открытая кабина и дизайн, напоминающий Бэтмобиль. Он привлекает толпу, и ездить на нем очень приятно.
Я провел несколько недель в переработанной рогатке Polaris Slingshot. Компания только что представила новую версию, которая, наконец, доступна с автоматической коробкой передач. Предыдущие версии были ограничены стандартной трансмиссией, что радикально ограничивало рынок трехколесных транспортных средств теми, кто умеет водить палку.Но теперь рогатка готова для масс.
Я просто хочу, чтобы на Рогатке не работал бензиновый двигатель.
[галерея ids = «2063236,2063239,2063235,2063238,2063237»]
Рогатка — захватывающая поездка. Это похоже на мотоцикл? Не совсем. Вождение и катание на Slingshot сродни картингу или бок о бок квадроциклу. Шумы и ощущения похожи. Он резко переключается, обороты до бесконечности, и ветер всегда вам в лицо. Это круто.
Давайте избавимся от этого: рогатка не быстрая.Конечно, он быстрый для своего размера, но медленнее, чем кажется.
Острые ощущения можно получить даже без головокружительной скорости. Рогатка без дверей и верха предлагает впечатления от вождения, которые доступны на нескольких автомобилях.
Разогретая рогатка стремится доставить удовольствие. Тахометр идет до 10K, а красный — около 8,500. Когда вы нажимаете педаль, игла взлетает, а заднее колесо скрипит. И вперед.
Рогатка, по-видимому, была разработана, чтобы скользить по углам.Поскольку мощность поступает только на одну заднюю шину, Slingshot легко теряет сцепление с дорогой, что позволяет резко скользить по ней.
Захватывающая поездка компенсирует отсутствие чистой скорости. То, что обычно является приземленным, возведено в мини-приключения. Это если дать Slingshot немного прогреться.
«Она бессердечная дама», — говорил дядя о своем красном пикапе Chevy Custom Deluxe в начале восьмидесятых. Этот грузовик буксирует, пока вы даете ему немного времени на прогрев.То же самое и с рогаткой. Нажмите на педаль газа сразу после ее включения, и вас встретят резкие, как грунтовая дорога, переключения передач.
Мое первое впечатление от новой Slingshot было не лучшим. Я выгрузил рогатку из доставленного полуфабриката, запрыгнул в нее и поставил ее на пол. Спустя долгую секунду, когда коробка передач переключилась с первой на вторую, я обнаружил, что это плохая идея. Я сразу подумал, что трансмиссией Slingshot, похоже, управляет кто-то, переключающий передачи с помощью кувалды.
Во время моей первой поездки я пришел к выводу, что новая автоматическая Slingshot работает ужасно, прежде чем перейти на высшую передачу. Я был неправ. После прогрева Slingshot улучшается, но ему все еще не хватает плавности переключения передач даже в самом простом автомобиле с автоматической коробкой передач. Даже в прогретом состоянии движение транспорта происходит неуклюже и тяжело. Когда водитель может включить каждую передачу, переключение на открытой дороге будет лучше, но все равно будет жестким.
Ощущение трансмиссии — моя главная забота в Slingshot. Добавление автоматической опции открывает двери для новых покупателей, но покупатели должны понимать, что Slingshot — это больше квадроцикл, чем автомобиль.
Хотите изысканный родстер с открытым верхом? Купите Mazda MX-5. Хотите захватывающую открытую поездку? Рогатка — отличный вариант.
Polaris представила Slingshot в 2014 году, и мне посчастливилось проехать одним из первых в стране. Эта версия была оснащена четырехцилиндровым двигателем General Motors, который обеспечивал достаточную мощность для небольшой рамы. На этот раз Polaris использовал собственный четырехцилиндровый двигатель в сочетании с автоматической коробкой передач.
Рогатка в этой новой форме по-прежнему впечатляет, но тусклая коробка передач стирает часть ее потенциала и делает возможным использование электрической рогатки.
Многие мои сомнения по поводу автоматической рогатки исчезли бы, если бы автомобиль приводил в движение электродвигатель.
One, с электрической трансмиссией, автомобиль отказался бы от тусклой автоматической трансмиссии в пользу системы прямого привода. Он по-прежнему будет доступен для целевого рынка, но при этом получит лучший опыт вождения. С электрической системой Slingshot будет быстрее выходить из строя и преодолевать углы. Это было бы быстро, но при этом захватывающе.
Во-вторых, рогатка не издает приятного шума.Muscle cars заслуживают упоминания о выхлопе, которое выражает серьезность мотора. Slingshot — это не маслкар, и нынешний выхлоп можно описать только как нечто похожее на неприятный картинг. Большую часть времени я проводил в «Рогатке», путешествуя по усаженным кукурузой проселочным дорогам Мичигана. Я чувствовал запах свежей кукурузы, пока солнце падало на мое лицо. Я люблю громкий выхлоп, как любой манекен, но, проезжая по проселочным дорогам, мне хотелось, чтобы Slingshot не производил такой грохот.Электрическая трансмиссия улучшила бы впечатление от машины с открытым верхом.
И, наконец, электрическая трансмиссия сделает Slingshot настолько быстрой, насколько она того заслуживает. Как было сказано выше, рогатка не такая быстрая, как кажется. Быстро? Конечно. Но он не быстрый, и электрическая трансмиссия решила бы этот недостаток, предлагая больший крутящий момент на старте, давая ему скорость, которой заслуживает Slingshot.
Конечно, Polaris, вероятно, не прислушается к моим советам по электрификации. Я сомневаюсь, что можно сделать Slingshot электрическим по той же цене в 30 000 долларов. Мальчик еще может мечтать.
Рогатка — это очень весело, и за удовольствие приходится платить. В конце концов, убогая автоматическая коробка передач ограничивает привлекательность Slingshot. Даже в лучших условиях смены бывают грубыми и неприятными и не подходят для легковых автомобилей. Энтузиасты квадроциклов, вероятно, смогут смириться со сменами; всем остальным стоит перекрестно покупать Slingshot с чем-то вроде Mazda MX-5 или даже с подержанным BMW Z3. Или, что еще лучше, выучите пожизненный навык и научитесь управлять рычагом переключения передач и купите рогатку со стандартной коробкой передач.
Установка на Slingshot электрической трансмиссии значительно улучшит автомобиль. Скорее всего, ехать будет быстрее и приятнее, поскольку ощущение плавного прямого привода заменит жесткие переключения передач.
Приглашенных докладчиков посещают клуб машинного обучения — tjTODAY
Jefferson’s Machine Learning Club в среду, 10 марта, посетили приглашенных докладчиков Акшата Пракаша, Маянка Джайна и Шрейя Бали, которые рассказали о получении высшего образования в области компьютерных наук. Пракаш, Джайн и Бали являются участниками программы Slingshot Mentoring, которая объединяет старшеклассников, интересующихся информатикой (CS), с технологическими стажировками.
Спикеры сосредоточились на многих аспектах специализации CS: повседневная жизнь, основные аспекты содержания и применения искусственного интеллекта. Они также посоветовали студентам продолжить обучение в области информатики.
Все докладчики — выпускники факультета компьютерных наук Университета Карнеги-Меллона, работающие в таких компаниях, как Apple, Microsoft и Morgan Stanley. Описывая, что представляет собой специальность CS как в школе, так и за ее пределами, они подчеркнули важность образа мышления и образа жизни.
«Распространенное представление о CS — это просто программировать весь день каждый день, сидя перед компьютером, но это просто неправда», — сказал Джайн. «Практикуйте мышление в долгосрочной перспективе, иначе будет невозможно достичь поставленных целей. Оставаться здоровым. Спокойной ночи. Ешьте хорошо ».
Спикеры связали свое выступление с машинным обучением и искусственным интеллектом, сферой деятельности клуба машинного обучения, предоставив рекомендации о том, как члены клуба и старшеклассники в целом могут подойти к изучению этих предметов.
«Машинное обучение использует статистические методы, позволяющие машинам совершенствоваться с приобретением опыта», — сказал Бали. «Если вы только начинаете… в первую очередь, вам следует начать с изучения статистики».
Спикеры также призвали членов клуба внести этические и позитивные изменения в мир, используя свои знания, чтобы использовать возможности машинного обучения.
«Мы понимаем, что школьные таланты действительно умны», — сказал Пракаш. «Мы хотим сосредоточиться на использовании правильного типа машинного обучения и принять адекватные меры для противодействия систематическим ошибкам в наборе данных.”
Наконец, докладчики подтвердили, что информатика — это все о решении проблем, и дали советы о том, как находить и решать проблемы.
«Интересуйтесь миром, в котором вы живете, и вашим ближайшим окружением, и сосредоточьтесь на проблеме, а не на ее решении», — сказал Пракаш. «[Самый прямой] подход не всегда лучший для решения проблемы».
Эффект рогатки | Память Alpha
USS Enterprise рогатки вокруг соля
« Рогатка вокруг солнца, вы набираете достаточную скорость, вы попадаете в искривление времени.Если нет — жареный. «
Эффект рогатки , также известный как фактор отрыва световой скорости , был методом путешествия во времени с использованием искусственно созданной временной деформации. Этот маневр был выполнен путем путешествия с чрезвычайно высоким фактором искривления к массивному телу с сильным гравитационным притяжением, например к звезде. После того, как гравитационное притяжение разогнало судно до еще более высоких скоростей, оно оторвалось от звездного тела, создавая эффект хлыста, который мог переносить судно во времени.Выполнение этого маневра потребовало выполнения чрезвычайно точных расчетов, таких как наличие компонентов топлива, ускорение и масса судна во временном континууме. (TOS: «Завтра вчера»; Star Trek IV: The Voyage Home )
использует
В 2267 году звездолет USS Enterprise случайно отправился во времени в конец 1960-х годов, когда столкновение с ранее не нанесенной на карту черной звездой потребовало от экипажа использовать всю силу варпа в обратном направлении, чтобы оторваться от мощного гравитационного притяжения звезды, создавая тем самым хлыстовой эффект.Чтобы вернуться в свое время, команда Enterprise воссоздала аварию, используя гравитационное притяжение Солнца Земли для стрельбы из рогатки. (TOS: «Завтра вчера»)
В 2268 году Enterprise снова использовал этот метод, чтобы вернуться во времени на триста лет, чтобы провести исторические исследования на планете Земля. (TOS: «Назначение: Земля»)
«HMS Bounty » входит в искажение времени на рогатке около Sol
В 2286 году адмирал Кирк и его команда были вынуждены снова использовать маневр, на этот раз на украденной клингонской хищной птице HMS Bounty , когда чрезвычайно мощный зонд угрожал уничтожить Землю при попытке связаться с вымершими тогда горбатыми китами.Чтобы успокоить зонд, Кирк и команда использовали эффект рогатки, чтобы отправиться в прошлое, в конец 20-го века, чтобы поймать двух горбатых китов. ( Star Trek IV: The Voyage Home )
В 2365 году капитан Жан-Люк Пикар и командующий Уильям Т. Райкер размышляли о том, какое явление могло отбросить El-Baz назад во времени. Хотя Райкер знал, что у шаттла не было варп-двигателя, он все же предложил теорию, согласно которой он мог каким-то образом ускориться за пределы варпа 10. Пикард предположил, что это могло быть достигнуто с помощью рогатки с варп-двигателем, использующей гравитационное притяжение звезды.(TNG: «Время в квадрате»)
Приложения
Связанные темы
Справочная информация
На основе Star Trek IV The Voyage Home и «Завтра — это вчера», выход за пределы деформации 10 и создание временной деформации — это два этапа в эффекте рогатки. В Star Trek IV искажение времени было создано после того, как корабль прошел искривление 9,8. В «Завтра — это вчера» движение вспять во времени уже начинается, когда корабль приближается к звездному телу со скоростью, превышающей скорость варпа 8.В этом эпизоде Сулу заявляет, что скорость Enterprise «зашкаливает» на мгновение после того, как корабль оторвался от звезды и изменил свое направление во времени, чтобы снова двинуться вперед, предполагая, что корабль это делает. выйти «за пределы бесконечности» в этот момент.
Рональд Д. Мур прокомментировал: « Я бы предположил, что точные вычисления, связанные с использованием метода рогатки, являются чем-то вроде строго охраняемого секрета. » ( чат AOL, 1997)
Согласно Star Trek Maps (стр.6), увеличение скорости, которое выбивает корабль из пространственно-временного континуума в результате эффекта рогатки, вызвано математическим фактором, называемым фактором Кокрейна. Он добавляется как множитель к основной формуле деформации, основанной на величине кривизны пространства, через которое проходит корабль. В то время как коэффициент в пределах нормальной межзвездной среды пространства Федерации составляет в среднем 1292,7238, а в межгалактической пустоте только 1, в непосредственной близости от звезд и других массивных объектов он настолько высок, что возникают эти непропорционально высокие скорости.
Апокриф
В романе « Прах Эдема » адмирал-отступник Андовар Дрейк пытается использовать эффект рогатки, чтобы вернуться во времени, чтобы устроить засаду на Кирка в тот день, когда он прибыл в систему Чала после уничтожения Enterprise -A и Excelsior . Корабли поддержки Дрейка, требующие, чтобы Сулу направился к Enterprise , чтобы захватить корабль после хищной птицы Дрейка, поскольку корабль класса Excelsior не предпринимал подобных маневров раньше.Хотя Enterprise способен повредить двигатели Дрейка до того, как он сможет завершить стрельбу из рогатки, оба корабля будут уничтожены, когда они останутся в короне звезды слишком долго, хотя экипаж Кирка спасается от Excelsior , и Дрейк умирает только потому, что он отказывается принять свою потерю.
В романе Двигатели судьбы Монтгомери Скотт приобретает еще одну хищную птицу и пытается использовать эффект рогатки, чтобы отправиться в прошлое и предотвратить смерть Кирка на USS Enterprise -B, полагая, что он может путешествовать. вернуться в день смерти Кирка и направить Кирка в безопасное место незадолго до того, как корабль будет поражен энергетической лентой, таким образом, фактически не изменит историю , поскольку Кирк все равно исчезнет и будет считаться мертвым.Сам маневр успешен, но в результате создается временная шкала, где Кирк никогда не входит в Нексус, Жан-Люк Пикард никогда не возвращается из него, а борги ассимилировали Землю без Пикарда, чтобы остановить их в Star Trek: First Contact . Это требует вмешательства USS Enterprise -D, который, к счастью, достаточно внимательно следил за кораблем Скотта, чтобы не попасть в ловушку изменений в истории, исправить ошибку Скотта и вернуть Кирка в Нексус.
В специальной трилогии к десятой годовщине Star Trek: Deep Space Nine — Millennium , USS Defiant случайно пролетает через баджорскую червоточину после того, как вторая червоточина открывается в самом Deep Space 9, и отправляется через двадцать пять лет в космос. будущее.Хотя невозможно вернуться, повторив процедуру — что, по-видимому, жизненно важно из-за того, что путешественники во времени «не синхронизированы» с остальной вселенной и, следовательно, не могут использовать другие методы путешествий во времени, чтобы вернуться домой — до баджорской червоточины сливается с красной червоточиной, которая была создана, когда они уходили, войдя в царство нелинейного времени внутри объединенных червоточин, команда может предотвратить создание красной червоточины и стереть будущее, свидетелями которого они были, вернувшись в свое время незадолго до разрушения Deep Space 9 в прошлом.
В романе «Кольца времени » почти прямо указано, что маневр рогатки используется, когда Enterprise должен вернуться на Сатурн в 2020 году, когда разум Кирка поменялся с полковником Шоном Джеффри Кристофером после столкновения. с инопланетным зондом в 2270 году.
В романе « Забытая история » раскрывается, что первоначально Enterprise был единственным кораблем, способным выполнять маневр из рогатки, так как его двигатели подвергались воздействию уникального набора условий во время их прыжка назад во времени. после холодного старта в «Обнаженном времени», в результате чего недавно сформированный Департамент временных расследований потребовал двигатели во время ремонта корабля, чтобы создать собственный корабль времени.Однако знание того, как сделать любой корабль способным выполнять маневр из рогатки, было раскрыто Кирку агентом Луксли из DTI, когда он был вынужден работать с Кирком во время неисправности Корабля Времени 2 , когда попытка смешать рогатку Эффект и технология изменения измерений, позволяющая кораблю отправиться в будущее альтернативных вселенных, захватили корабль между 2273 и 2383 годами и рисковали изменить будущее.
В романе « Неуловимое спасение » Enterprise может отправить небольшой зонд в 1971 год с помощью эффекта рогатки, зонд, содержащий записанное сообщение, к контакту Кирка 20-го века Роберте Линкольн с просьбой о помощи в выяснении чего-либо. об инопланетном корабле, который потерпел крушение на Земле в 1845 году, в записи также отмечается, что зонд запрограммирован на само уничтожение на Солнце Земли после доставки сообщения об ограничении потенциального временного загрязнения.