ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Проектор скорости на лобовом стекле

 

 

 

 

Показывает скорость, обороты и температуру двигателя, расход топлива, предупредит о превышении скорости и многое другое!

Почти все современные автомобили снабжаются диагностическим протоколом OBD II. Если вы сомневаетесь в его наличии в вашем автомомбиле, то ниже подробная инструкция как найти разъем для подключения.

Наличие под капотом таблички с надписью «OBD II Compliant», «OBD II Certified» или подобной однозначно указывает на поддержку дигностического протокола OBD II.

 16-контактный разъем DLC находится под рулевой колонкой или рядом под торпедой (разъем может быть закрыт декоративной крышкой).


В России все автомобили, выпускаемые с 2002 года оснащаются системой OBD II.

Стандарт OBD II регламентирует наличие и расположение 16-контактного диагностического разъема (DLC — Diagnostic Link Connector) трапециевидной формы. Разъем должен быть расположен не далее, чем в 60 сантиметрах от рулевого колеса.

Местонахождение диагностических колодок (DLC) на некоторых отечественных автомобилях различных марок:

ВАЗ 2110 — справа от водителя, рядом с рулевой колонкой
ВАЗ 2109 низкая панель — на полке под «бардачком», рядом с ЭБУ
ВАЗ 2109 высокая панель — за центральной консолью
ВАЗ 2108-2115 «европанель» — разъем находится перед КПП, прямо под прикуривателем и тем, что называют   «ниша для мелочей». Разъем закрыт декоративной  крышкой
Шевроле-Нива — около замка зажигания , частично прикрыт кожухом рулевого управления

ВАЗ 11183 «Калина» — под нишей для мелочей рядом с ручкой КПП
ВАЗ 21126 «Приора» — за бардачком
Лада Ларгус — внутри бардачка
Лада Гранта — слева от переднего пассажира, внизу у дефлектора вентиляции
ВОЛГА — под капотом, на стенке моторного отсека, на стороне пассажира

Комплектация:

— Проектор
— Кабель подключения к OBD II
— Светоотражающая пленка
— Коврик
Подробное руководство пользователя на русском языке

Технические характеристики устройства:
Материал: пластик
Цвет: черный
Размеры: 15×8. 5×1.4 см (ШхВхГ)
Размер экрана: 5.5 дюймов
Температурный диапазон использования: от -40c до +80c
Уровень звука: 30 dB
Напряжение: 12V

возможность ДОСТАВКИ В РЕГИОНЫ ( Почта России)
Возможна Доставка 350 руб по г. Москве
Внимание!!! забрать продукцию можно только по ранее сделанному заказу по телефону. 

632051 > Прибор Проекции скорости (GPS) на лобовое стекло SpeedVisio nomad, Valeo

  •  — Не требует профессиональной установки
  •  — Нет необходимости синхронизировать систему со спидометром
  •  — Устанавливается за 5 минут непосредственно конечным потребителем
  •  — Нет необходимости изначально синхронизировать показания спидометра и запрограммированную скоростьРаботает от прикуривателя
  •  — Звуковой сигнал можно отключить

Не отрывайте взгляд от дороги

Дисплей «Head up display» (HUD), проецирующий скорость автомобиля на лобовое стекло на уровне глаз водителя

Звуковой сигнал в случае превышения запрограммированной скорости.

Возможность оставаться в пределах скоростного режима — комфорт и безопасность.

Как это работает:

Показания скорости автомобиля посылаются спутником на GPS чип встроенный в дисплей и размещенный на передней панели.

Экран проецирует показатель скорости на овальную пленку, размещенную на лобовом стекле на уровне глаз водителя.

Скорость отображается даже при ярком свете, так как яркость светодиодов регулируется в зависимости от окружающего освещения.

Показания спидометра и Speed Visio Nomad немного отличаются, поскольку Speed Visio Nomad считывает информацию с GPS, показывающей реальную скорость, в то время как спидометр указывает скорость немного большую, чем реальная, что связано с требованием производителей автомобилей.

Использование GPS ориентированных систем основано на тех же принципах, что и сама GPS, и имеет те же ограничения в использовании.

Водитель устанавливает скорость допустимую для данной поездки. Визуальные и/или звуковые сигналы информируют водителя, как только запрограммированная скорость превышается.

Можно установить пять различных скоростных режимов и система сохранит их, даже при разряженной батарее.

‎App Store: Speed Tracker: cпидометр gps

GPS-спидометр и бортовой компьютер Speed Tracker определяет скорость, время поездки, расстояние, направление, высоту и др.
Speed Tracker универсален. Вы можете использовать его на iPhone и на iPad.

!!!!!!!! 
Проверьте, пожалуйста, чтоб были включены 
Настройки — Приватность — Службы геолокации — Speed Tracker — Вкл 
!!!!!!!!!

БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР позволяет в реальном времени отслеживать значения средней и максимальной скорости, пройденного расстояния, времени движения и остановок.

ПРИБОРНАЯ ДОСКА
Специальный ретина интерфейс Speed Tracker отображает всю важную информацию о поездке на одном экране и поддерживает как горизонтальную, так и вертикальную ориентацию, отображает карту.

АЛЬБОМНЫЙ РЕЖИМ
Для тех, кто предпочитает видеть вещи широко.

МАСШТАБИРУЕМЫЙ СПИДОМЕТР
Выберите максимально возможную скорость для Вашего транспортного средства и следите за ней с большей точностью, на чем бы Вы не перемещались.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСТАНОВОК
Приложение автоматически определяет, движетесь вы или нет и пересчитывает информацию о маршруте.

И уникальные полезные функции, доступные через встроенные покупки:

Проекция скорости на лобовое стекло
Позволяет отображать значения скорости прямо на лобовом стекле.

Карта
Проверяйте текущее МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ на карте, а также свой маршрут.

ИСТОРИЯ ПОЕЗДОК
TRIP LOG сохраняет статистику внутри приложения. Вы можете называть поездки по-разному, экспортировать данные в форматах: CSV, KML, GPX или на Facebook, Twitter, по электронной почте.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не работает на iPod Touch и iPad только с WiFi.
Использование GPS сокращает время работы аккумулятора.
GPS не всегда предоставляет точную информацию в связи с ограничениями iPhone/iPad.
Для отображения карты необходимо подключение к интернету.
Убедитесь, что опция «Геолокация» включена.
Включить Геолокацию — Настройки> Основные> Геолокация
http://youtu.be/lYS1oHbOca0

Проектор скорости на лобовое стекло

 

 

 

 

 

 

Показывает скорость, обороты и температуру двигателя, расход топлива, предупредит о превышении скорости и многое другое!

Почти все современные автомобили снабжаются диагностическим протоколом OBD II. Если вы сомневаетесь в его наличии в вашем автомомбиле, то ниже подробная инструкция как найти разъем для подключения.

Наличие под капотом таблички с надписью «OBD II Compliant», «OBD II Certified» или подобной однозначно указывает на поддержку дигностического протокола OBD II.

 16-контактный разъем DLC находится под рулевой колонкой или рядом под торпедой (разъем может быть закрыт декоративной крышкой).


В России все автомобили, выпускаемые с 2002 года оснащаются системой OBD II.

Стандарт OBD II регламентирует наличие и расположение 16-контактного диагностического разъема (DLC — Diagnostic Link Connector) трапециевидной формы. Разъем должен быть расположен не далее, чем в 60 сантиметрах от рулевого колеса.

Местонахождение диагностических колодок (DLC) на некоторых отечественных автомобилях различных марок:

ВАЗ 2110 — справа от водителя, рядом с рулевой колонкой
ВАЗ 2109 низкая панель — на полке под «бардачком», рядом с ЭБУ
ВАЗ 2109 высокая панель — за центральной консолью
ВАЗ 2108-2115 «европанель» — разъем находится перед КПП, прямо под прикуривателем и тем, что называют   «ниша для мелочей». Разъем закрыт декоративной  крышкой

Шевроле-Нива — около замка зажигания , частично прикрыт кожухом рулевого управления
ВАЗ 11183 «Калина» — под нишей для мелочей рядом с ручкой КПП
ВАЗ 21126 «Приора» — за бардачком
Лада Ларгус — внутри бардачка
Лада Гранта — слева от переднего пассажира, внизу у дефлектора вентиляции
ВОЛГА — под капотом, на стенке моторного отсека, на стороне пассажира

Комплектация:

— Проектор HUD ASH-4C-YW
— Кабель подключения к OBD II
— Светоотражающая пленка
— Коврик
Подробное руководство пользователя на русском языке

1. Интерактивный дисплей предназначен, в основном, для отображения скорости движения автомобиля. Он может выражаться в километрах и милях. По желанию можно настроить скоростной режим и будут отображаться только показания спидометра, расход топлива и один из показателей п.16
2. Информационное табло, корпус
3. Индикатор низкого уровня топлива У меня настроен в автоматическом режиме.

Загорается когда топлива в баке около 10 литров топлива. На устройстве срабатывает немного позже, чем на табло. Погрешность 4-6 километров. Можно установить желаемый уровень топлива для сработки датчика.
4. Индикатор ошибок /check/. Не дай Бог, конечно…
5. Тахометр. Дублирует показания штатного тахометра. Шкала горит постоянно, а с повышением/понижением оборотов двигателя загораются соответствующие цифры на шкале (более наглядно на видео)
6. Расшифровка показаний тахометра. Традиционно цифру умножаем на 1000, измеряется в оборотах в минуту
7. Индикатор превышения установленной скорости. Функция активируется в зависимости от Ваших предустановок. Можно настроить на сработку при пересечении 4 скоростных порогов одновременно: 60,80,100,120 км. По желанию можно установить однократное срабатывание при пересечении определенного скоростного порога. У меня стоит 102 км/ч т.к. наши радары, говорят, настроены на фотофиксацию при +12 км от установленного скоростного ограничения. Вроде пока проносило…
8. Индикатор превышения времени в пути. Загорится, если с момента старта пройдет более 4 часов. Как человек, просыпавшийся на встречке, с этим шутить не советую!
9. Индикатор звукового уведомления о существенных изменениях показаний бортового компьютера. Срабатывает как зумер вместе с индикаторами 3,4,7,8,9.
10. Индикатор расхода топлива. Нужет, вероятно, для красоты. Означает что показания слева от него относятся к потреблению топлива…
11. Показания расхода топлива. Количественное выражение расхода топлива. Исчисляется в литрах.
12. Кнопка управления устройством Навигационная кнопка, о ней подробно рассказал выше.
13. Индикатор расхода топлива: XX литров в 1 час. Судя по уровню цифр, вполне подходит под описание «Датчик среднего расхода топлива»
14. Датчик освещенности. Работает когда активирована функция автоматической яркости подсветки.
15. Индикатор расхода топлива: XX литров на 100 км
16. Идикаторы:
— Напряжение бортовой сети. В моем случае спектр напряжения от 13. 2V до 14.5V в зависимости от режима работы автомобиля. Недавно залило свечи и машина не завелась с первого раза. Наглядно видел, как напряжение после каждой попытки завести падало на глазах с 14 до 11 V.
— Положение дроссельной заслонки. Иными словами — интенсивность нашего нажатия на акселератор газа и как это понимает блок управления дроссельной заслонкой. Утилитарная, но не второстепенная функция, это равномерный холостой ход двигателя. Знатоки говорят, что для моего двигателя данный агрегат находится в зоне риска, поэтому очень полезный показатель.
— Температура охлаждающей жидкости. Очень полезный и НАГЛЯДНЫЙ показатель. При заводке двигателя показывает сейчас 0 градусов. По мере прогрева показатель растет и только при 40-45 градусах просыпается штатная стрелка на панели. Я трогаюсь при 50-60 градусах.
— Угол опережения зажигания. Этот показатель не должен превышать 10 градусов. Иначе неизбежен повышенный расход топлива.
— Ускорение. Данная функция используется для вычисления индекса ускорения. Иными словами — интенсивность перемещения автомобиля в пространстве за определенный отрезок времени. Блиииин, моя жена права, я ВСЁ ВСЕГДА УСЛОЖНЯЮ! Ой всё, поехали дальше…
17. Индикатор секунд. Нужен когда вы замеряете ускорение автомобиля т.е. время в секундах и сотых за которое вы достигнете 100 км/ч. Это для гонщиков…
18. Показания Показания индикаторов 16
19. Индикатор километров Загорается, если остаток топлива только на 100 км. Не разобрался нафиг он нужен, если есть п.3.
20. Индикатор RPM (Revolutions Per Minute) Обороты в минуту. Я понял, это детализированный тахометр.
21 и 22. Индкатор отображения километров в час и миль в час. Можно выбрать в каких единицах будет выражаться скорость движения.
На этом настройка параметров окончена, самое время испытать устройство на ходу.

Технические характеристики устройства:
Материал: пластик
Цвет: черный
Размеры: 15×8.5×1.4 см (ШхВхГ)
Размер экрана: 5.5 дюймов
Температурный диапазон использования: от -40c до +80c
Уровень звука: 30 dB
Напряжение: 12V

возможность ДОСТАВКИ В РЕГИОНЫ ( Почта России)
Возможна Доставка 350 руб по г. Москве
Внимание!!! забрать продукцию можно только по ранее сделанному заказу по телефону. 

Создан проектор для вывода изображения на лобовое стекло автомобиля

, Текст: Сергей Юртайкин

Garmin HUD — универсальная портативная система, выводящая на лобовое стекло любой машины подсказки навигации, текущую скорость, данные о трафике и другие полезные данные. До недавнего времени подобные устройства поставлялись только в комплекте с автомобилями.

Американская компания Garmin, один из ведущих производителей навигационной электроники и программного обеспечения для нее, представила портативную автомобильную систему, способную проецировать информацию на лобовом стекле. Продукт создан по технологии Head-up-Display (HUD), используемой в премиальных моделях. Главным достоинством разработки Garmin является возможность ее использования в любой машине.

Устройство под названием Garmin HUD включает проектор, располагающийся на приборной панели автомобиля, и прозрачной пленки, которая клеится к лобовому стеклу. На нее (или на специальную линзу, крепящуюся на самом гаджете) выводится информация о текущей скорости автомобиля, подсказки по навигации, расчетное время в пути и различные информационные предупреждения о ситуации на дорогах. Поддерживается голосовая озвучка сообщений. Проецируемая картинка автоматически меняет яркость в зависимости от условий освещения.

Система получает информацию по беспроводному каналу Bluetooth со смартфона, на котором установлено одно из приложений Garmin — StreetPilot или Navigon. Мобильный телефон должен базироваться на платформе iOS, Android или Windows Phone 8.

Продажи Garmin HUD начнутся летом 2013 г. Рекомендованная производителем розничная цена новинки составляет $130. Приложения, необходимые для установки в смартфон, также платные и стоят от $30.


Garmin HUD — универсальная портативная система, выводящая на лобовое стекло любой машины подсказки навигации, текущую скорость, данные о трафике и другие полезные данные

Проекционные экраны, которыми, к примеру, оснащена обновленная Mazda3 и некоторые модели Peugeot и BMW, выводят необходимую водителю информацию прямо на лобовое стекло автомобиля, не ограничивая ему обзор и не отвлекая его от управления машиной. Эта же особенность свойственна для новинки от Garmin. Компания утверждает, что она опередила конкурентов в создании подобных универсальных проекционных навигаторов. Однако попытки других производителей также имели место.

На выставке CEATEC 2010 компания Pioneer продемонстрировала проекционный интерфейс для автомобилей, основанный на Android. В нем использован зеленый лазер, а также новая версия системы обработки изображения, основанная на технологии MicroVision PicoP. Совместный продукт Pioneer и MicroVision должен был появиться на массовом рынке в 2012 г. , однако до сих пор о его широкой доступности не сообщалось.

По мнению аналитиков, проникновение проекционных дисплеев в автомобильной отрасли будет заметно расти. В IHS Automotive прогнозируют, что в 2013 г. будет продано 1,3 млн машин, оснащенных опцией HUD. Через 7 лет показатель вырастет до 9,1 млн штук.



Появился прибор, выводящий навигацию на лобовое стекло автомобиля — Российская газета

Небольшая ИT-компания из Ижевска выпустила прибор и приложение, позволяющие проецировать данные о скорости движения автомобиля и маршрут на лобовое стекло. Благодаря Hudway Glass водителю не приходится отрывать взгляд от дороги и отвлекаться, чтобы посмотреть на спидометр.

Прототип технологии — прицельный отражатель — был известен еще до Второй мировой войны и использовался для облегчения навигации в британских военных истребителях. В гражданское машиностроение технология перекочевала много позже, в 90-е годы прошлого века, впервые появившись в качестве стационарной системы в автомобилях класса люкс.

Усовершенствованная модель не только проецирует на стекло карты, но и позволяет голосом или жестами управлять телефоном

Двадцать лет спустя технологию смогли сделать доступной каждому автолюбителю два начинающих предпринимателя — Иван Клабуков и Алексей Останин. Идея проекта родилась случайно: ночью в машине экран брошенного на приборную панель телефона отразился в лобовом стекле. Загруженная на экране карта оказалась прямо перед глазами водителя. Останин, занимавшийся раллийными гонками, понял: именно такой технологии ему и не хватало, чтобы, ведя машину по незнакомой местности, не отвлекаться от дороги.

Сначала разработчики написали приложение, которое собирало данные о скорости движения автомобиля и могло отображать карты. По первоначальной задумке телефон с включенной программой следовало просто класть на приборную панель и смотреть на его отражение в лобовом стекле. Но даже аппараты с самыми яркими экранами не могли создать четкой картинки днем или в сумерках. Тогда в дополнение к софту предприниматели создали прибор, который помог бы сделать изображение более резким и контрастным.

— Само устройство — это держатель телефона на панели авто с дополнительной функцией проекции картинки на лобовое стекло. Вы кладете телефон в держатель экраном вверх и видите отражение экрана на специальном прозрачном стекле, которое вертикально расположено над телефоном. В темноте кажется, что картинка просто висит в воздухе, — рассказал «РГ» Иван Клабуков.

Усовершенствованная модель прибора Hudway Cast не только проецирует на стекло карты, но и позволяет голосом или жестами управлять телефоном — отвечать на звонки и сообщения, переключать музыку. В систему можно интегрировать и камеру ночного видения, тогда на экране будет выводиться контрастное изображение ночной дороги. Сейчас оба прибора пользуются спросом по всем миру, первый продается в 97 странах, второй — в 24.

Android-спидометр с проекцией на лобовое стекло

Это простое приложение спидометр и виджет для Android 2.

2+ (также работает для некоторых устройств с 2.1 с различными проблемами — используйте на свой страх и риск) (есть русский язык).

Интересная функция — отображение больших цифр скорости на лобовом стекле автомобиля (только при использовании ночью).

На небольших экранах рекомендуем убрать таймер и компас в настройках.

Цифровые значения:

— скорость (км/ч, миль/ч, узлы)
— высота (GPS или веб сервис)
— циклометр
— таймер
— цифровые часы
— компас
— максимальная скорость
— средняя скорость

— запись маршрута
— акселерометр с изменяемой скоростью начала и окончания работы
— замер времени прохождения дистанции (например, 402 метра)
— секундомер
— местоположение со ссылкой на карту
— доступные спутники и точность
— уведомление о покидании заданного метоположения
— Headup-Display (HUD это зеркальный режим просмотра)
— автоматический ночной режим
— изменяемые цвета для ночного и дневного шрифта
— альбомный режим
— виджет на рабочий стол (поэтому желательно устанавливать на внутреннюю память, так как виджет часто работает неправильно при установке на sd карту)
— запоминание местоположения и пешеходная навигация до нее (удобно при поиске своей машины)
— экспорт в gpx, kml и csv файлы и отправка этих данных (например, на google earth)
— голосовые предупреждения о превышении скорости (любое значение скорости) или голосовое оповещение текущей скорости

Протестировано разработчиками на
Android 4. 2: Google NEXUS 7
Android 4.1.1: ASUS Transformer Infinity
Android 4.0.4: Samsung Galaxy Tab (with Cyanogen 9.2)
Android 4.0.3: HTC Sensation (with Revolution HD 6.8.2)
Android 3.2: Samsung Galaxy Tab 10.1, HTC Flyer
Android 3.1: Samsung Galaxy Tab 10.1
Android 2.3: HTC Sensation, HTC Incredible S, HTC Flyer, Motorola Defy (with Cyanogen 7.1), Samsung Galaxy Ace
Android 2.2: HTC Desire, HTC Desire HD, Samsung Galaxy S, Samsung Galaxy S2, Samsung Galaxy Tab, Motorola Defy
Android 2.1: Motorola Defy (приложение крашится на оповещении о покидании заданного местоположения, на карте и есть временные проблемы с обновлением скорости)

Экспериментальное исследование и исследование FEM лобового стекла, подвергшегося высокоскоростному столкновению с птицами

  • 1

    Федеральное управление гражданской авиации, База данных о столкновениях с дикой природой, серийный отчет № 5, ноябрь 1999 г.

  • 2

    Самуэльсон Л.А., Сорнас Л. Анализ отказов ветровых стекол самолетов, подвергшихся удару птиц. В: Проф. 15-го Конгресса ICAS, Лондон, Англия, 1986-9-7-12. Нью-Йорк: Американский институт аэронавтики и астронавтики, Inc., 1986. 724–729

    Google ученый

  • 3

    Gong YN, Su Q.Анализ влияния птиц на прозрачность лобового стекла самолета, Китайский журнал аэронавтики , 1991, 5 (2): 1373–1378 (на китайском языке)

    Google ученый

  • 4

    Zang SG, Wu CH. Анализ динамической реакции лобового стекла на столкновение с птицей. Журнал авиационных материалов , 2000, 20 (4): 41–45 (на китайском языке)

    Google ученый

  • 6

    Бедрих Л., Мертль В. Ударопрочность малого транспортного самолета. ICAS, конгресс, 20-й, Неаполь, Италия, 8–13 сентября 1996 г., протоколы. Vol. 1, 1996 (A96-40526 11-01)

  • 7

    Edelstein KS, Mccarty RE. Анализ столкновения с птицами лобового стекла космического челнока. ICAS, конгресс, 16-е, Иерусалим, Израиль, 28 августа — 2 сентября 1988 г., заседание. Том 2 (A89-13501.03-05)

  • 8

    Zhang AQ, Xu ZQ. Исследование динамического отклика на удар птицы о дуговое лобовое стекло самолетов. Acta Aeronautics ET Astronautics Sinica , 1991, 12 (2): B100-B105

    Google ученый

  • 10

    Районы р. Анализ лобового стекла Learjet 45 при высокой скорости столкновения с птицами с помощью DYNA3D.В: Материалы 39-й конференции по структурам, структурной динамике и материалам, а также форума по выставкам и адаптивным конструкциям, Лонг-Бич, Калифорния, 1998-4-20-23. Рестон, Вирджиния: Американский институт аэронавтики и астронавтики, Inc., 1998. 49–59

    Google ученый

  • 11

    Ван А.Дж., Цяо Х. Численное моделирование методом конечных элементов многослойного лобового стекла, поражающего птицу. Acta Aeronautica ET Astronautica Sinica , 1998, 19 (4): 446–450 (на китайском языке)

    MathSciNet Google ученый

  • 12

    Гонг Ю.Н., Цянь К.Новая модель анализа реакции птиц на столкновение и ее инженерное решение. В: Материалы 18-го Конгресса ICAS, Пекин, Китай, 1992-9-20-25. Вашингтон: Американский институт аэронавтики и астронавтики, Inc., 1992. 1476–1481

    Google ученый

  • 13

    Шенк ИУВ. Численное моделирование удара птицы о прозрачность самолета. Расчет напряженно-деформированного состояния и оптимальное проектирование конструкций самолетов. ЦАГИ, 1992. 140–144

  • 14

    Halquist JO, Whireley RG.DYNA3D, нелинейный, явный, трехмерный код конечных элементов для твердой и структурной механики. Ливермор, Калифорния: Национальная лаборатория Лоуренса Ливермора, 1991

    Google ученый

  • 15

    Вен Дж. Нелинейный динамический анализ реакции лобового стекла Y12 при ударах птиц. Acta Aeronautica et Astronautica Sinica , 1990, 11: A573-A577 (на китайском языке)

    Google ученый

  • 16

    Notarnicola L, Basso W.Анализ методом конечных элементов при столкновении с птицами. Труды форума CEAS по «вопросу о сбое» CIRA, Капус, Италия, февраль 2000 г.

  • 17

    Hallquist JO, Теоретическое руководство по DYNA3D, Калифорнийский университет, Ливерморская национальная лаборатория, 1982

  • 3 Наиболее частые причины лобового стекла Повреждение

    Лобовое стекло — один из важнейших компонентов автомобиля, обеспечивающий автомобилю около 34% его структурной целостности. Даже незначительный скол или трещина может привести к повреждению всего лобового стекла.Это может ухудшить ваше зрение во время вождения, что приведет к дорожно-транспортным происшествиям. Правильно подогнанное лобовое стекло также играет важную роль в срабатывании подушек безопасности при ударе. Итак, вот несколько распространенных причин повреждения лобового стекла, на которые следует обратить внимание, чтобы обеспечить свою безопасность и безопасность ваших пассажиров.
    Дорожный мусор При движении на высокой скорости мелкая галька, гравий или камни вылетают с дороги и создают трещины и царапины на лобовом стекле. Обычно это происходит, когда вы едете слишком близко к другому транспортному средству; мусор на дороге подбрасывает шины другого автомобиля.Эти камни и галька летят метательными снарядами на полной скорости, заставляя ваше лобовое стекло трескаться или раскалываться при ударе. Даже небольшой скол на стекле со временем может ухудшиться, в результате чего все лобовое стекло разлетится. Поэтому во время вождения следите за тем, чтобы не подъехать слишком близко к другому автомобилю или грузовику, а также двигаться с небольшой скоростью по грунтовым дорогам и вблизи строительных площадок.
    Плохое качество стекла или установка Трещины от напряжения — еще одна причина повреждения лобового стекла. Эти небольшие трещины появляются на краю лобового стекла из-за слабости конструкции и могут перерасти в более крупные, если их вовремя не исправить.Две основные причины появления трещин под напряжением — это неправильная установка лобового стекла или использование некачественного стекла. При замене лобового стекла убедитесь, что оно правильно установлено профессионалом, и используйте только стекло, произведенное в соответствии со стандартами OEM .
    Столкновение Лобовое столкновение может привести к серьезным повреждениям лобового стекла, часто даже к его разрушению. Небольшие несчастные случаи, такие как удар птицы, животного или мяча, также могут вызвать появление небольших трещин или сколов. Если вовремя не устранить эти мелкие сколы, они могут стать полноценными трещинами. Неосторожное вождение также может повредить лобовое стекло. Езда на полной скорости и внезапное нажатие на тормоз создает слишком сильное давление на стекло, в результате чего оно треснет. Лобовое стекло играет важную роль в обеспечении безопасности во время вождения. Даже небольшая трещина или скол может выпасть, если не исправить. Чтобы отремонтировать или заменить лобовое стекло вашего автомобиля , свяжитесь с нашими опытными специалистами в Хьюстоне, в AAR Auto Glass.Свяжитесь с нами по телефону 832.303.0318 для получения дополнительной информации.

    Связанные

    Немецкий суд приостановил работу драйвера для регулировки скорости стеклоочистителя в Tesla Model 3

    Недавний приговор Германии положит начало увлекательной дискуссии. Высший земельный суд Карлсруэ подтвердил, что водитель должен быть отстранен от вождения на месяц. Его приговорили к этому, потому что он въехал на своей Tesla Model 3 в насыпь и ударился о деревья после попытки отрегулировать скорость стеклоочистителя на сенсорном экране.

    Этот водитель, личность которого не раскрывается, попал в аварию вечером 15 марта 2019 года. Первый судебный процесс, которому он подвергся, произошел 22 августа 2019 года, и он был приговорен к выплате штрафа в размере 200 евро и получил отстранен от вождения на один месяц. Иск в размере 1 Rb 36 Ss 832/19 является окончательным и не подлежит обжалованию.

    По словам судей, участвовавших в этом судебном процессе, «сенсорный экран, постоянно установленный в автомобиле Tesla, является электронным устройством.«Следовательно, его эксплуатация» разрешена водителю транспортного средства только в соответствии с «правилами Германии», без какого-либо значения, какую цель преследует водитель транспортного средства с его работой ».

    Прежде чем вы придумаете старую поговорку, что никогда не угадаете, что найдете в приговорах и детских подгузниках, судьи привели множество причин рассматривать информационно-развлекательный экран в Model 3 как «электронное устройство». Хотя водитель сказал, что спидометр там делает его «панелью управления безопасностью», суд постановил, что это нельзя рассматривать как таковую, когда ему недостаточно быстрого взгляда, чтобы проверить подменю с пятью вариантами.Водитель также был бы виноват, потому что он «не соблюдал осторожность, необходимую в дорожном движении».

    Согласны ли вы с доводами немецкого судьи или нет, важно учитывать, что решение открывает всестороннее обсуждение того, должны ли основные функции в автомобиле, такие как дворники, иметь какое-либо отношение к сенсорному экрану или нет.

    Tesla решила создать автомобиль, в котором многие операции сосредоточены на сенсорном экране своего информационно-развлекательного компьютера.В некоторых из этих автомобилей это называется MCU. Мы рассмотрели проблемы, которые представляет MCUv1. В моделях Model 3 и Model Y любая проблема с сенсорным экраном может помешать водителю, например, правильно использовать дворник.

    В защиту Tesla, это, вероятно, можно было бы преодолеть, если бы у Model 3 был автоматический режим для дворников или если бы водитель использовал голосовую команду для регулировки скорости — вы даже можете с ним активировать звук пердежа. Почему он решил поменять его на тачскрине вручную, может ответить только этот немецкий водитель.Если вы знаете его, пожалуйста, свяжите его с нами. Мы хотели бы услышать его версию истории.

    Источник: Auto Motor Und Sport

    ACP Переключатель 2 стеклоочистителей лобового стекла [FM-EW008D]

    All Classic Parts, Inc. (ACP) гарантирует, что в своих продуктах с ограниченной годовой гарантией с даты покупки не будут обнаружены дефекты материалов и изготовления.

    Ограниченная гарантия аннулируется, если продукт подвергся неправильному использованию, небрежности или эксплуатации в иных условиях, чем те, для которых продукт был разработан, или был отремонтирован или изменен без надзора со стороны ACP.Данная гарантия не распространяется на физические или химические эффекты любых коррозионных процессов, происходящих в рабочей среде продукта. Настоящая гарантия распространяется только на первоначального розничного покупателя и подлежит исполнению.

    Продукты

    ACP не должны устанавливаться в любых приложениях, где сигнальные лампы и / или датчики вышли из строя или игнорируются во время работы. Эти устройства предназначены для предупреждения оператора об ожидаемых аварийных условиях до того, как произойдет внутреннее повреждение двигателя.Отсутствие контроля за этими устройствами считается небрежностью оператора и не является основанием для гарантии.

    Если продукт выходит из строя из-за дефекта материала или изготовления, первоначальный покупатель несет ответственность за возврат дефектного продукта и КОПИЮ ОРИГИНАЛЬНОЙ КВИТАНЦИИ НА ПОКУПКУ уполномоченному дилеру ACP с предоплатой покупателем всех транспортных расходов, в результате проверка ACP должна выявить наличие дефектов, чтобы проверить причину неисправности продукта.

    Неисправный продукт ДОЛЖЕН быть возвращен с предоплатой доставки. Все риски потери или повреждения остаются на потребителе, пока товар находится во владении грузового перевозчика, следующего к Уполномоченному дилеру ACP.

    Замена продукта по нашему собственному усмотрению является ЕДИНСТВЕННЫМ СРЕДСТВОМ, на которое ACP обязана и на которое имеет право первоначальный розничный покупатель. Средство правовой защиты покупателя не включает возмещение любых расходов, понесенных на оплату труда или материальных затрат, связанных с заменой, удалением или установкой любого продукта, основной части продукта или его составной части, затрат на буксировку, аренду замещающего автомобиля, травм людей или имущества и любых других особых обстоятельств. , случайные, косвенные или штрафные убытки.

    ACP ни в коем случае не несет ответственности перед покупателем за прямые, косвенные, специальные или косвенные убытки, производственные потери или упущенную выгоду или претензии третьих лиц к покупателям, возникшие по любой причине, включая те, которые возникли в результате заказа или использование продуктов ACP и исключительная ответственность ACP перед покупателем по любой причине, будь то небрежность, договор или строгая ответственность, должны быть заменой средства правовой защиты, изложенной в предыдущем параграфе.

    Feds OK — тихоходное беспилотное транспортное средство без зеркал заднего вида, дворников

    Associated Press

    ДЕТРОЙТ (AP) — Агентство по безопасности на дорогах правительства США впервые одобрило запрос компании на развертывание беспилотного транспортного средства, которое не должно соответствовать тем же федеральным стандартам безопасности для автомобилей и грузовиков, управляемых людьми.

    Национальная администрация безопасности дорожного движения дала временное разрешение компании Nuro, занимающейся робототехникой из Кремниевой долины, запускать низкоскоростные автономные транспортные средства доставки, которые были разработаны без каких-либо приспособлений для людей-водителей.Это означает отсутствие боковых зеркал и зеркал заднего вида, дворников, рулевых колес и педалей тормоза.

    Транспортные средства ранее подпадали под федеральные стандарты для низкоскоростных транспортных средств со скоростью менее 25 миль в час. Им не нужно было иметь рулевое колесо, педали тормоза или резервных водителей, но требовалось наличие дворников, дисплеев резервных камер и зеркал. Транспортные средства Nuro с батарейным питанием могут контролироваться и управляться дистанционно человеком-оператором, если это необходимо.

    Утверждение является первым признаком того, что NHTSA переходит от абстрактных заявлений и добровольных стандартов, регулирующих автономные транспортные средства, к фактическому регулированию, сказал Брайант Уокер Смит, профессор права Университета Южной Каролины, изучающий автоматизацию транспортных средств.По его словам, это сигнал о том, что агентство, которое публично заявило, что не хочет стоять на пути новых технологий, скорее всего, одобрит больше автомобилей.

    «Это первый раз, когда агентство заявило:« Да, мы одобряем этот автомобиль, который не соответствует традиционным стандартам, ориентированным на водителя », — сказал он. «Это большой шаг, потому что он делает его более конкретным, более реальным для агентства и действительно для общественности».

    По временному разрешению, Нуро должен будет в режиме реального времени предоставлять агентству отчеты о безопасности. Нуро также должен будет проводить регулярные встречи с агентством и обращаться к местным жителям в районах, где будут перемещаться автомобили.

    «НАБДД призвано способствовать безопасному тестированию и внедрению передовых автомобильных технологий, включая инновационные конструкции транспортных средств, которые открывают большие перспективы для повышения безопасности в будущем. Как всегда, мы без колебаний воспользуемся полномочиями по устранению дефектов для защиты общественной безопасности по мере необходимости », — сказал исполняющий обязанности администратора NHTSA Джеймс Оуэнс.

    Агентство будет использовать правоохранительные органы, если обнаружит какие-либо доказательства необоснованного риска для безопасности, говорится в заявлении.

    В декабре Nuro объявила о планах использовать свои низкоскоростные средства доставки в партнерстве с Walmart для доставки продуктов покупателям в Хьюстоне. Сервис должен был начаться в начале этого года и использовать как автомобили, так и автоматизированные гибридные автомобили Toyota Prius. Нуро также тестировал поставки с Kroger в Аризоне и Хьюстоне.

    Нуро из Маунтин-Вью, Калифорния, в четверг анонсировала новую версию своего автономного средства доставки под названием «R2». Это транспортное средство второго поколения, созданное специально для доставки товаров, но не людей.

    Компания заявила, что планирует развернуть в этом году менее 100 автомобилей, но имеет разрешение от NHTSA на запуск до 2500 автомобилей.

    Машины для доставки, оснащенные лазерными, фотоаппаратами и радарными датчиками, будут ездить с регулярным движением по дорогам общего пользования.

    Освобождение от стандартов для транспортных средств от NHTSA также позволяет Nuro постоянно включать задние камеры. Согласно нынешним стандартам, экраны резервных камер должны отключаться при движении транспортных средств, чтобы дисплеи не отвлекали водителей, говорится в сообщении компании.

    Нуро сказал в своем заявлении, что у R2 есть передняя часть, которая защищает пешеходов, складываясь внутрь. Он также оборудован системой контроля температуры, чтобы скоропортящиеся продукты и блюда оставались свежими.

    Транспортные средства доставляются на обочину людям, которые могут открыть отсеки для хранения с помощью отправленного им кода и выгрузить товары.

    Нуро сказал, что одобрение NHTSA было получено после трех лет работы с агентством.

    «Заменяя тяжелые легковые автомобили, используемые для покупок и других дел, Nuro открывает новую эру экологически чистых и социально ответственных транспортных средств с нулевым пассажиром», — говорится в заявлении компании.

    Соучредитель и президент компании Дэйв Фергюсон сказал, что решение NHTSA «показывает, что освобождение от налогов может означать большую безопасность».

    До сих пор не решена заявка от General Motors, разрешающая использовать автомобиль Chevrolet Bolt с автономным управлением, который не соответствует стандартам безопасности для транспортных средств, управляемых человеком, которые движутся на более высоких скоростях. GM хочет, чтобы у Bolt не было рулевого колеса и педалей тормоза.

    Технологические компании и автопроизводители имели возможность тестировать автономные транспортные средства без одобрения NHTSA в прошлом, потому что у них были рули, педали тормоза и другие функции, необходимые для пилотируемых людьми автомобилей и грузовиков.

    Лаборатория автомобильной электроники Clemson: Управление стеклоочистителями

    Органы управления стеклоочистителями

    Базовое описание

    Стеклоочистители защищают лобовое стекло автомобиля от дождевой воды, снега, пыли и дорожных брызг. Первые дворники управлялись вручную, перемещая рычаг внутри автомобиля. Более поздние конструкции дворников приводились в действие вакуумом в коллекторе двигателя. Практически все дворники сегодня оснащены электродвигателем, соединенным с рычажным механизмом, и приводятся в действие ручкой рядом с рулевым колесом.Скорость вращения щетки стеклоочистителя может регулироваться водителем.

    Современные дворники также могут работать с перебоями. Опция прерывистого стеклоочистителя включает и выключает стеклоочистители каждые несколько секунд, а не работает постоянно. Прерывистое управление впервые появилось в автомобилях в 1970-х годах. Первоначально стеклоочистители прерывистого действия управлялись постоянным источником питания, который подавался через серию переключателей. Теперь практически все автомобильные дворники управляются микропроцессором.

    Сегодня во многих системах стеклоочистителей в автомобилях используется датчик дождя для определения скорости, с которой капли дождя падают на лобовое стекло.Микропроцессор оценивает сигналы датчика, чтобы вычислить скорость, с которой должны двигаться дворники.

    Датчики
    Выключатель стеклоочистителя, датчик дождя
    Приводы
    Электродвигатель
    Передача данных
    Органы управления стеклоочистителями с датчиком дождя обычно используют обмен данными LIN между датчиками и блоком управления.
    Производителей
    Bosch, Hydreon
    Для получения дополнительной информации
    [1] Управление стеклоочистителями, Карим Найс, How Stuff Works, мар.23, 2001.
    [2] Автоматические дворники ветрового стекла, Веб-сайт Центра истории Огайо
    [3] Датчик дождя, Википедия.
    [4] LEXUS: ES2010-QuickGuide; Дворники ветрового стекла с датчиком дождя-HD, YouTube, 17 декабря 2009 г.
    [5] 2013 Toyota Avalon Limited Driving с автоматическими датчиками дождя дворниками на скорости 40 миль в час ночью, YouTube, 11 января 2013 г.
    [6] Дворники с датчиком дождя, YouTube, 5 мая 2014 г.

    Оценка скорости автомобиля по камере на лобовом стекле

    Измерение скорости автомобиля путем захвата изображений с камеры на лобовом стекле — это казалось бы, простая проблема компьютерного зрения, которой на самом деле нет.

    Это потому, что геометрия неумолима, а одной камере не хватает ощущения глубина, необходимая для оценки скорости без каких-либо предположений об окружающей среде. Это Так уж случилось, что люди подсознательно используют визуальные подсказки более высокого уровня, которые помочь им определить абсолютный масштаб сцены (т. е. дорожные полосы — это несколько метров в поперечнике).

    В этой статье мы рассмотрим несколько потенциальных решений.

    Несколько альтернатив

    Одна идея — использовать десятилетия исследований в области монокулярной одометрии и SLAM и используйте пакет с открытым исходным кодом от любой исследовательской группы по всему миру.у меня есть проверил несколько из этих в предыдущем посте. Полупрямая визуальная одометрия (SVO), которую я не упоминалось в статье, также может быть хорошим решением этой проблемы.

    Хотя все эти подходы начинаются с обнаружения точек интереса на изображения, они различаются способом восстановления движения камеры. Пакеты SLAM, такие как ORB или Rovio, явно оценить структуру сцены в виде разреженного карта ориентиров, местоположение которых определяется постепенно. Вместо этого визуальная одометрия использует концепции проективной геометрии, такие как существенная матрица, чтобы оценивать движение камеры только по совпадению характеристик.

    Все эти методы решают гораздо более общую проблему, чем та, которая есть у нас. под рукой. Они оценивают не только скорость камеры, но и ее положение и трехмерная ориентация. Такая мощь и универсальность достигается за счет увеличения необходимость калибровки.

    В идеале нам нужно будет откалибровать систему только один раз (когда она установлена в машине), а не каждый раз, когда мы начинаем новую поездку.

    Это требование исключает использование любых монокулярных систем SLAM / одометрии, поскольку их калибровка также зависит от структуры сцены , которая отличается для каждой поездки.Другими словами, вид объекта на одной камере не предоставить любую абсолютную информацию о скорости , поскольку ее видимое движение в кадре зависит от расстояния и движения камеры. Используя одну камеру, это невозможно устранить неоднозначность между этими двумя факторами.

    Поскольку ни одна из этих мощных идей не подходит для решения нашей проблемы, мы собираемся чтобы обратиться к более простому подходу, который легче специализируется на нашей текущей задаче.

    Использование простого (r) подхода

    Оптический поток — одна из самых основных концепций компьютерного зрения, и относится к видимому движению объектов на изображении из-за относительного движения между камерой и сценой.Когда оптический поток рассчитывается для отдельных по всему кадру, он отображается как векторов , которые касаются видимое движение объекта в кадре. Вот пример:

    Оптический поток в монокуляре страдает теми же проблемами неоднозначности, что и мы. обсуждалось выше, и поэтому этого недостаточно для оценки метрической скорости. Нам нужно будет делает больше предположений о структуре сцены.

    Следуя подходу Giachetti et al. 2 $$

    где \ (V \) и \ (\ omega \) — линейная и угловая скорости камеры, а \ (h \) — расстояние между камерой и плоскостью (т. е. дорогой).

    Учитывая тот вид тестовых данных, которые у меня были, имело смысл отбросить вращательный член и рассматривать только оптический поток, индуцированный поступательным скорость. Оглядываясь назад, это имело смысл, поскольку ошибки в оценке потока в значительной степени перевесили небольшие вклады из-за поворота камеры. Вот как теоретически полученный расход выглядит так:

    Согласно этому заключительному предположению, нам нужны только достоверные данные для калибровки фактор \ (hf \), который учитывает влияние фокусного расстояния камеры и его высота над землей.

    Реализация

    Я реализовал код отслеживания и оценки с помощью OpenCV для разреженных функция оптического потока и несколько функций Numpy для аппроксимации методом наименьших квадратов. Вы можете найти менее 200 строк здесь.

    Из-за предположений, которые мы сделали при построении модели, очень важно убедитесь, что мы смотрим только на оптический поток в точках дороги. Некоторые грубые обрезка и маскирование почти частично работали с тем набором данных, который у меня был. А более надежная система будет использовать алгоритм сегментации реального изображения для фильтрации точки дороги.Вот пример карты, которую я использовал:

    Верхний прямоугольник блокирует обнаружение в местах, где другие автомобили могут появляются, в то время как область справа улучшает качество оценки, отбрасывая поток от зданий и другие помехи.

    Результаты и проблемы

    Я использовал оптические потоки из первых 1000 кадров вместе с землей истина, чтобы соответствовать коэффициенту \ (hf \) с использованием наименьших квадратов. Скорость на следующем кадры затем можно оценить, как показано выше.

    Я пробовал как среднее, так и медианное значение, чтобы избавиться от шума при переходе от сотен измерения расхода к единственному значению скорости автомобиля. Я также сделал несколько грубая низкая передача результирующего значения для сглаживания скорости с течением времени (как ожидается для реального автомобиля).

    Как видно ниже, на малых оборотах результаты неплохие, но ухудшаются довольно много на скоростях шоссе. Вероятно, это из-за очень плохого оптического потока. отслеживание на изображениях шоссе, на которых вообще отслеживалось очень мало объектов.

    Я также должен реализовать отклонение выбросов для векторов потока, так как это должно уменьшить шум и позволить уменьшить силу фильтра нижних частот для ускорения динамический ответ. Еще несколько идей по улучшению описаны в Barbosa and Silva (2007).

    Опять же, код этого живет на Github.


    Библиография

    Р.Л. Барбоза и Дж. Ф. К. Сильва. Оценка скорости мобильного картографического аппарата с использованием фильтрованного монокулярного оптического потока.… о мобильных картах… , страницы 2–5, 2007. ↩

    Андреа Джакетти, Марко Кампани и Винсент Торре. Использование оптического потока для дорожной навигации. Транзакции IEEE по робототехнике , 1999. ↩

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *