ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Операторы некоторых платных дорог пока сохранят скидки при оплате проезда транспондером — Экономика и бизнес

МОСКВА, 5 августа. /ТАСС/. Операторы рядя платных дорог не планируют отменять скидки на оплату проезда транспондером после того, как ГК «Автодор» изменил условия получения скидки, сообщили ТАСС представители организаций, взимающих плату.

Ранее наличие транспондера «Автодора» позволяло экономить на проезде в ночное тарификационное время. С 1 августа скидку от 3% до 15% на оплату проезда по транспондеру «Автодора» можно купить только за накопленные поездками баллы или подключить абонемент на проезд. При этом «Автодор» сохранил 10-40% скидки на проезд по ЦКАД и скидку в 10% для проезда грузовиков по трассе М-4 «Дон» и по маршрутам 208 — 668 км и 208-684 км на трассе М-11 «Нева». Активированная перед поездкой скидка за баллы действует месяц.

С чем связано решение компании об изменениях программы лояльности в «Автодоре» не прокомментировали.

Отмена скидок пока не планируется

В Северо-Западной концессионной компании (СЗКК), владеющей платным участком 15 — 58 км автомагистрали М-11 «Нева» (МКАД-Солнечногорск) отметили, что организация продолжит предоставлять скидки на оплату проезда как по специальным абонементам на поездки, так и по факту наличия самого транспондера.

«На платной дороге М-11 от Москвы до Солнечногорска концессионер разработал широкую систему скидок, которая подходит разным типам клиентов с транспондерами М11. Также сам факт проезда по транспондеру уже позволяет сэкономить на оплате по сравнению с проездом за наличные или с банковской картой. Отмена скидок пока не планируется», — рассказали в компании.

Проезд по транспондеру СЗКК позволяет снизить стоимость проезда на 9 — 50% в зависимости от участка дороги. Размер скидки при приобретении абонемента может достигать 65%.

Концессионер Западного скоростного диаметра (ЗСД), компания «Магистраль Северной столицы» предоставляет скидку 50% по базовому тарифу «Транспондер» в тарификационное время с 00:00 до 05:59 часов.

«На данный момент тарифы утверждены и действуют. Обо всех планируемых и вводимых изменениях мы информируем пользователей и СМИ заблаговременно», — рассказали в компании.

Оператор платной дороги «Северный обход Одинцова» акционерное общество «Новое качество дорог» также не планирует вносить изменения в программу лояльности. Для пользователей транспондеров «Главная дорога» скидка составит от 5% в утреннее и дневное время до 90% в ночное время суток.

О транспондере

Транспондеры — устройства, которые закрепляются на лобовое стекло автомобиля и позволяют проезжать пункты сбора платы без остановки. Водителю достаточно снизить скорость до 10-20 км/ч. Также транспондеры предоставляют скидку на проезд. Ранее эти устройства не были совместимы между разными операторами, с 2017 года были заключены соглашения о межоператорском взаимодействии, система вступила в действие в 2018 году.

Единый транспондер — для всех платных дорог России — Авторевю

Фото: ГК Автодор

Транспондер — это устройство для безостановочного проезда через терминалы на платных дорогах. Он крепится под лобовым стеклом машины, автоматически связывается с передатчиком в створе и совершает оплату проезда. Причем пользователям транспондеров на многих трассах полагаются льготные тарифы. Но до сих пор на разных дорогах приходилось покупать и устанавливать свои транспондеры, что осложняло эксплуатацию и требовало пополнять сразу несколько счетов. Теперь же Государственная компания Автодор подписала со всеми российскими операторами платных дорог соглашение об операторском взаимодействии, то есть о создании единого транспондера.

Сейчас таких операторов семь: компании «Объединенные системы сбора платы», «Новое качество дорог», «Магистраль Северной столицы», «Западный скоростной диаметр», «Главная дорога», «Автодор — Платные Дороги» и «Северо-Западная концессионная компания». С единым транспондером средства будут автоматически поступать на счет соответствующего оператора, который занимается эксплуатацией конкретной дороги.

Единый транспондер уже действует на платных участках дорог М-4 «Дон», М-3 «Украина» и М-11 «Москва–Санкт-Петербург» около Вышнего Волочка. С 1 июня в тестовом режиме система заработала на головном участке М-11 от Москвы до Солнечногорска. Чуть позже она распространится на платную дорогу в обход Одинцова и Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге.

Сейчас в пользовании находится более 900 тысяч транспондеров. Но появление единого устройства вовсе не означает, что нынешние транспондеры перестанут работать: как пояснили нам в Автодоре, водители могут и дальше пользоваться имеющимися у них передатчиками, а при желании — заменить новым прибором.

Как ловят нарушителей на платных дорогах Барановичского района

С 2013 года на дорогах страны работает система оплаты проезда BelToll. В этом году ее подразделение открылось в Барановичах. Intex-press проехала с транспортной инспекцией и узнала, как устроена эта система.

BelToll – электронная система оплаты за проезд по платным дорогам Беларуси, она действует с 1 июля 2013 года. Принадлежит государственному учреждению «Белавтострада». В апреле 2016 года региональный отдел контроля платных дорог открылся в Барановичах. В нем – 11 человек и два специально оборудованных автомобиля. Смена длится 12 часов, машины патрулируют дороги круглосуточно.

Зачем нужны рамки

В системе контроля платных дорог три основных составляющих – рамки на трассах, бортовые устройства в автомобилях и машины транспортной инспекции.

Рамка, фиксирующая нарушения, на трассе М1 под Барановичами.

На платных магистралях стоят огромные рамки. Когда машина, оборудованная специальным бортовым устройством, проезжает под ними, с устройства снимаются деньги. Если денег на бортовом устройстве нет или есть другие нарушения, камеры на рамке фотографируют авто и передают фото на компьютер в машину транспортной инспекции.

Когда с проезжающей под рамкой машины списываются деньги, на бортовом устройстве раздается сигнал. Два сигнала означает, что устройство разряжено или на нем заканчиваются деньги и счет надо пополнить.  Если устройство не сработало или прозвучало четыре раза, значит, деньги не были сняты. В таком случае водитель должен позвонить в сервисный центр BelToll, где ему объяснят, что нужно делать.

Плату за проезд берут с легковых машин иностранцев (кроме легковушек из стран ЕАЭС и машин, зарегистрированных в Луганской и Донецкой областях Украины), а также с автомобилей весом больше 3,5 тонны (тракторы на белорусских номерах, городские маршрутки и автобусы, машины МЧС и скорой помощи, военная техника, авто, которые привозят гуманитарную помощь белорусам, за проезд по платным дорогам не платят).

Зачем нужно бортовое устройство

Специальные бортовые устройства водители покупают и устанавливают на АЗС «Белоруснефть» или в пунктах около таможни. Для «легковушек» оно стоит 20 евро, для авто весом больше 3,5 тонны – 50 евро. Его клеят на лобовое стекло. Бортовое устройство закрепляется за одним конкретным авто. Если переставить его на другую машину, водитель заплатит штраф.

Бортовое устройство для оплаты проезда по платным дорогам Беларуси. Серое – для «легковушек», черное – для авто весом более 3,5 тонны.

Цена километра для каждого автомобиля – разная. Все «легковушки» платят 0,04 евро за один километр. Для грузовых авто она рассчитывается исходя из количества осей – пар колес. Например, если в грузовом авто две пары колес, то километр будет стоить 0,09 евро. В брошюрах, которые раздают водителям, указана стоимость одного километра платного участка дороги. Таким образом, водитель сам может рассчитать примерные траты на дорогу. Минимальная сумма предоплаты составляет 25 евро. Если водитель знает, что уже не вернется в Беларусь или не будет ехать по платной дороге, он может сдать устройство на АЗС и получить назад свои деньги – 20 или 50 евро за устройство и остаток на счете.

На какой машине ездит инспекция

Автомобиль «транспортников» – часть электронной системы контроля оплаты за проезд по платным дорогам Беларуси. Бус Volkswagen Transporter изнутри выглядит как офис на колесах – два компьютера, принтер, ксерокс, терминал для пластиковых карточек. Такие автобусы комплектует австрийская фирма «Капш Телематик Сервисиз». Она же обслуживает рамки, которые установлены на трассе. Вся техника в автомобиле заряжается – после смены автомобиль включают в розетку.

В машине транспортной инспекции Руслан Калюта оформляет штраф водителю польской фуры за нарушение.

В то время как транспортные инспекторы следят за нарушителями, за ними наблюдает начальство. Автомобиль оборудован GPS, и начальник на компьютере в своем кабинете может видеть, где находится машина. Также он может подключиться к видеорегистратору и диктофону, установленным в автомобиле, и видеть и слышать, что делают и говорят его сотрудники.

Как находят нарушителей

Когда рамка на трассе фиксирует нарушение, на компьютере в машине «транспортников» красным цветом загорается строчка с данными нарушителя, где отображаются фото автомобиля, его номер и местоположение. «Транспортники» по компьютеру отслеживают перемещение нарушителя по мере того, как он проезжает под рамками, а затем выезжают навстречу авто или догоняют его.

Фото грузового автомобиля, за которым зафиксировано нарушение, передается с рамки на компьютер в машине транспортной инспекции.

Если барановичские сотрудники не могут догнать нарушителя, они передают данные другим инспекторам на трассе.

Некоторые водители не покупают бортовое устройство, пытаясь обойти оплату проезда по платным дорогам. Тогда рамки оказываются бесполезными. В этих случаях «транспортники» вычисляют нарушителей в ручном режиме, пользуясь биноклем – они смотрят на номера авто и есть ли на машине бортовое устройство. Если бортового устройства нет, машина будет остановлена. Если устройство на лобовом стекле установлено, номера авто пробивают по базе, нет ли за машиной каких-либо нарушений.

Биноклем пользуются тогда, когда на трассе нет знака снижения скорости, и машины едут быстро – 100 км/ч и выше. В бинокль «транспортники» могут рассмотреть регистрационные знаки примерно за 300–400 метров.

Руслан Калюта высматривает нарушителей в бинокль на трассе М1.

Также на помощь транспортникам приходят сканеры, установленные на их машине. Сканеры просматривают проезжающие мимо авто, связываются с бортовым устройством и выдают на компьютер данные о наличии нарушений.

Когда машина перехватывает нарушителя, на задней двери включаются надписи «Следуй за мной», «Снизить скорость», «Внимание» и другие. На случай погони за нарушителем на авто транспортной инспекции есть синие маячки.

Александр Шуляк показывает сканеры, установленные на крыше автомобиля. В это время Руслан Калюта в машине включает бегущую строку на автомобиле.

Сколько платят за нарушения

По сути водители, нарушившие правила проезда по платным дорогам, платят штраф, но официально он называется оплата в увеличенном размере. Она бывает двух видов: полная и неполная.

Если водитель неправильно указал данные о количестве осей или поставил на авто бортовое устройство с другой машины, это будет неполная оплата – 130 евро для грузовиков и 50 евро для легковушек.

Руслан Калюта записывает данные нарушителя в компьютер.

Если устройство установлено неправильно, его вообще нет, оно не работает или на нем не хватает денег, тогда водитель заплатит полную оплату – 260 евро для авто весом больше 3,5 тонны и 100 евро для легковых машин.

Оплатить нарушение водители могут сразу в автомобиле транспортной инспекции, так как там есть терминал для пластиковых карточек. Если денег на карточке нет, сотрудники сопровождают водителя в банк, где он может получить международный перевод и оплатить штраф.

Авто водителей, которые не хотят платить, ставят на штрафстоянку, а их колеса блокируют – все оборудование для этого также есть в машине.

Александр Шуляк показывает «начинку» автомобиля транспортной инспекции: блокираторы, шнур зарядки, световозвращающие конусы.

В фиксации нарушений действует правило двух часов. После первой рамки, где было зарегистрировано нарушение, на протяжении двух часов нарушения под другими рамками не засчитываются. Если водитель хочет заплатить меньше, ему нужно ехать быстрее. 

Учитывая все виды контроля на платных дорогах, проехать и не заплатить – практически невозможно. К тому же нарушение «закрепляется» за авто, и при следующем въезде в Беларусь оно будет видно. Также у водителей остается альтернатива – ехать в объезд платных дорог, но тогда путь займет больше времени. При этом если просто надо будет пересечь на перекрестке платную дорогу, бортовое устройство на авто должно быть и деньги придется платить.

Александр Шуляк и Руслан Калюта, специалисты регионального отдела контроля на платных дорогах «Барановичи».

Группа компаний

Trucking отмечает высокую стоимость толлинга в отчете

Новое исследование взимания платы за проезд показывает, что затраты на сборы за проезд высоки, и большая часть доходов от пошлин приходится на несвязанные транспортные расходы.

Американский научно-исследовательский институт транспорта (ATRI), исследовательская организация Американских ассоциаций грузчиков, недавно выпустила отчет о том, сколько денег приносят сборы за проезд и сколько реинвестируется в эти сооружения. В отчете также рассматривается, сколько грузовики платят за проезд по сравнению с использованием платных дорог.

Ассоциация грузчиков Арканзаса выступила против взимания платы за проезд как источника финансирования инфраструктуры и процитировала новое исследование, в котором изучается 21 система взимания платы за проезд, что составляет около 81,7% всех сборов дорожных сборов в США. В отчете показано, что операторы системы взимания дорожных сборов собрали более 14,7 млрд долларов дохода, при этом почти половина из них пошла на другие цели. Он также отметил, что доход от дорожных сборов увеличился более чем на 72% за последние 10 лет, а инфляция увеличилась на 16,9%.

В отчете использовались данные GPS грузовика для количественной оценки того, как толлинг влияет на отрасль грузоперевозок, от более коротких поездок в пределах штата до торговли между штатами.Около 79% грузовиков, включенных в исследование, использовали платные дороги для торговли между штатами, что принесло доход в размере 3,33 миллиарда долларов США.

«Грузоперевозки очень заинтересованы в поддержке лучшей инфраструктуры, которую наша страна может себе позволить, для безопасности наших сотрудников, успеха нашей экономики и благополучия всех сообществ, которые зависят от наших грузовиков для передвижения по автомагистралям, но финансируют эту инфраструктуру. должен быть умным, эффективным и прозрачным », — сказала Шеннон Ньютон, президент Ассоциации грузчиков Арканзаса.«Исследование показывает, что толлинг не достигает этих целей».

Доходы от платы за проезд выросли на 72,5% за последние 10 лет до 14,7 млрд долларов в 2018 году. За тот же период индекс потребительских цен, измеряющий инфляцию, увеличился на 16,9%.

Плата за проезд для коммерческих автомобилей составляла 45 центов за милю, и единственные расходы, которые превышали эту сумму, — это заработная плата водителя, которая составляла почти 60 центов за милю, согласно отчету ATRI об эксплуатационных расходах на грузовые перевозки за 2019 год. Грузовики платят около 15 центов за милю за связанные с транспортом федеральные налоги и налоги и сборы штата.

Trucks ежегодно платит около 4,2 миллиарда долларов в виде дорожных сборов 21 системе взимания дорожных сборов, указанной в отчете. Между тем, грузовики также платят 811 миллионов долларов в год в виде федеральных налогов и налогов штата на топливо.

Согласно отчету, из 14,7 млрд долларов доходов от дорожных сборов 4,76 млрд долларов, или почти треть доходов, было использовано на покрытие затрат на объекты. Около 2,32 миллиарда долларов, или 15,8% выручки, было потрачено на сборы за проезд.

В отчете показано, что около половины доходов от платы за проезд идет на другие цели, помимо эксплуатации платных дорог и мостов.Более 48%, или 7,1 млрд долларов США, выручки остается после покрытия затрат на систему взимания дорожных сборов и процентов, и в отчете это отмечено как положительный денежный поток или прибыль. Транспортная отрасль выплатила 2,03 миллиарда долларов, или 28,5% от этой суммы.

Около 3,01 миллиарда долларов, или 20,5% доходов от дорожных сборов, было переведено из девяти из 21 системы взимания дорожных сборов в другие государственные учреждения, включая общественный транспорт и транспорт, не связанный с объектами взимания дорожных сборов. Системы взимания дорожных сборов получили более 1 миллиарда долларов наличными от других агентств и 17.5% поступило за счет федеральной субсидии процентной ставки, известной как Build America Bonds.

Операторы платных дорог контролируют около 6000 миль проезжей части и ежегодно получают около 18 миллиардов долларов дохода от платы за проезд. Для сравнения, Национальная система автомобильных дорог включает 220 000 миль проезжей части, а в 2017 году доход от налогов, уплаченных автомобилистами США, составил около 35 миллиардов долларов США. Согласно отчету, Национальная система автомобильных дорог получает 159 091 доллар годового дохода на милю, в то время как платные дороги получают 3 миллиона долларов.

OKLAHOMA TOLL OPERATOR
Оклахома Turnpike Authority была одной из 21 системы взимания дорожных сборов, включенных в исследование. Поступления от дорожных сборов государственного агентства выросли на 55,2% до 317,72 миллиона долларов в 2018 году по сравнению с 204,76 миллиона долларов в 2009 году. Агентство контролирует 10 магистралей, состоящих из более чем 600 миль и 806 мостов.

Когда к докладу обратились за комментариями, Джек Дамрилл, директор по коммуникациям и средствам управления автомагистрали Оклахомы, отказался от комментариев.

«Мы можем рассказать вам, как мы тратим наши деньги, и мы инвестируем 100% наших сборов обратно в нашу систему», — сказал Дамрилл.«Наши дорожные сборы — одни из самых низких в стране за милю. В среднем на милю для легковых автомобилей мы получаем 7,6 цента за милю, что на 60% ниже среднего показателя по стране, а для коммерческих автомобилей — 19 центов за милю, что на 60% ниже среднего показателя по стране ».

Damrill отметил, что рейтинг облигаций государственного агентства помог снизить операционные расходы и избавил его от необходимости постоянно повышать дорожные сборы. В июле администрация автомагистрали Оклахомы повысила плату за проезд для клиентов за наличные в 2 раза.5%. Ранее он увеличивал дорожные сборы в 2018, 2017 и 2009 годах. Ожидается, что недавнее повышение поможет оплачивать программу «Дальнейшее движение», которая добавила две магистрали и расширила другие, сказал Дамрилл, добавив, что трафик на платных дорогах также увеличился.

В отчете 71,2% поездок на грузовиках по дорогам Оклахомской магистрали были «путевыми», или те, в которых грузовики проезжали через штат без поездки, которая закончилась или началась в этом штате. На межштатной автомагистрали 95 в Делавэре их было 78.5% — через поездки, в то время как у администрации West Virginia Parkways 77,7% — через поездки, говорится в отчете. Согласно бюджету Управления автомагистрали Оклахомы на 2020 год, 37% доходов от дорожных сборов поступает от водителей из других штатов.

Власть

Oklahoma Turnpike не была указана в отчете как один из девяти операторов дорожных сборов, которые переводили деньги другим правительственным организациям. Бюджет агентства на 2020 год показывает, что почти 47 миллионов долларов ежегодно, которые оно получает от налогов на топливо, поступает в министерство транспорта Оклахомы.С 1992 года все налоговые поступления на топливо поступили в Департамент транспорта Оклахомы, и это составило более 950 миллионов долларов. В случае необходимости эти деньги, которые проходят через Управление магистрали Оклахомы, можно было бы использовать для выплаты долга, и в результате это повысило бы рейтинг облигаций агентства. Агентство также ежегодно выделяет 20 миллионов долларов на дорожный патруль Оклахомы для офицеров, патрулирующих платные дороги.

ИССЛЕДОВАНИЯ ПЛАТНЫХ ДОРОГ АРКАНЗАСА
Арканзас завершил несколько исследований, направленных на создание платных дорог в штате, но они еще не показали, что проект платных дорог будет осуществим.

«Мы не против взимания платы в Арканзасе», — сказал Рэнди Орт, помощник начальника администрации Департамента транспорта Арканзаса (ArDOT). «Просто у нас никогда не было проекта, который можно было бы полностью реализовать в качестве платной дороги».

Орт сравнил строительство платной дороги с желанием купить дом за миллион долларов по ипотеке, но это дом, который нельзя себе позволить. Государство должно взять в долг на строительство дороги, прежде чем оно сможет начать собирать деньги с платы за проезд. И, как и дом за 1 миллион долларов, проект должен быть доступным.Государство не может взять на себя достаточно долгов и взимать разумную плату за проект.

В конце 2018 года штат постановил, что платная дорога не сможет завершить 13,7-мильный сегмент межштатной автомагистрали 49, между межштатной автомагистралью 40 в Алме и шоссе 22 Арканзаса в Барлинге. Сегмент также будет включать мост через реку Арканзас.

Двухполосная часть проекта будет включена в качестве одного из проектов, которые получат деньги из полцента налога с продаж, если избиратели согласятся продлить его на всеобщих выборах ноября.3. Двухполосная часть проекта будет частью проекта стоимостью 540 миллионов долларов, который будет завершен за счет денег от налога с продаж. Деньги также пойдут на оплату еще одного двухполосного сегмента I-49 между Гринвудом и Y City.

ArDOT проводит встречи по всему штату по полцента налога с продаж. В случае утверждения налог будет постоянно продлен, и 76% поступлений пойдет на сохранение существующих дорог и мостов. Остальное пойдет на новые проекты, такие как проект двухполосной I-49 к югу от I-40.Следующее собрание по налогу состоится в 17:30. 9 марта в общественном центре Джесс Одом в Момелле. В 17:30. 10 марта ArDOT проведет встречу в Центре Джонса в Спрингдейле.

Это как использовать платную дорогу: 8 основных рекомендаций

Платные дороги не распространены во всех районах Соединенных Штатов; однако, если один из них станет частью вашего маршрута, нет причин для пересчета. Плата за проезд в Соединенных Штатах, как правило, очень разумна и часто позволяет быстрее добраться до пункта назначения.Многие считают, что понятие платной дороги сложнее, чем оно есть на самом деле. Выражение «платная дорога» или «магистраль» относится к проезжей части, доступ к которой ограничен водителями, которые платят номинальную плату, которая используется для ее строительства и содержания. Многие штаты, округа, муниципалитеты и частные организации используют платные дороги, чтобы предоставить автомобилистам дороги высокого качества, которые они в противном случае не могли бы себе позволить. Ниже приведены несколько основных рекомендаций, которые следует учитывать, если вы собираетесь выбрать платную дорогу.

  • 1

    Средняя плата за проезд в США составляет около пяти долларов. Эта ставка сильно варьируется в зависимости от типа дороги, по которой вы путешествуете. Как правило, плата за проезд является разумной либо потому, что дорога более гладкая и более быстрая, чем у альтернативного варианта, либо потому, что дорога обеспечивает водителям прекрасный вид или впечатления.

  • 2

    Если говорить о впечатляющих впечатлениях, то в Соединенных Штатах есть множество впечатляющих платных дорог: 17-мильный проезд через Пеббл-Бич, Калифорния; Дорога к озеру Пончартрейн в Луизиане; и мост-туннель через Чесапикский залив, Вирджиния-Бич, Вирджиния — лишь несколько примеров.

    Скалистая береговая линия вдоль 17-мильной дороги в Пеббл-Бич и Пасифик-Гроув, Калифорния
  • 3

    На многих платных дорогах есть несколько категорий транспортных средств. Транспортные средства только с двумя осями, такие как легковые автомобили, фургоны, небольшие пикапы и внедорожники, платят меньше, чем восемнадцатиколесные грузовые автомобили или транспортные средства с прицепами. В некоторых случаях мотоциклы платят еще меньше.

  • 4

    Платные дороги очень полезны в двух регионах США.На малонаселенном Среднем Западе и Западе платные дороги являются эффективным средством обеспечения жителей, путешественников и туристов современными, ухоженными дорогами. В мегаполисах Новой Англии платные дороги предоставляют пассажирам более быстрый альтернативный маршрут за небольшую плату.

  • 5

    Платные дороги, находящиеся в частной собственности или под управлением государственных департаментов транспорта, обычно очень хорошо рекламируются. Нет причин для беспокойства, если вы неожиданно наткнетесь на платную дорогу.В большинстве случаев платные дороги используются в качестве альтернативы другому маршруту и ​​обычно не являются обязательными.

  • 6

    Водители оплачивают проезд в пунктах взимания автодорожного сбора. Стиль пункта взимания платы за проезд, который вы встретите на платной дороге, зависит от размера и популярности платной дороги. Пункты взимания платы обычно имеют несколько станций, хотя автомобили могут проезжать мимо, чтобы заплатить за проезд, что предотвращает крупные пробки на дорогах.

    Платные автомагистрали в Пенсильвании
  • 7

    Сегодня на многих платных автомагистралях существует платная услуга, при которой ваши номера регистрируются, а вам высылается счет по почте.Кроме того, вы можете купить транспондер, если знаете, что будете часто использовать платные дороги. Самая популярная система взимания платы — E-ZPass, которая используется в 15 штатах, но есть и местные транспондеры.

    North Carolina Highway 540. Если у вас нет карты NC Quick Pass, вы получите счет по почте (Марк Клифтон)
  • 8

    Большинство пунктов взимания платы за проезд принимают различные типы оплаты. К оплате должны приниматься кварталы, наличные, дебетовые и кредитные карты; тем не менее, не ожидайте, что вы будете вытаскивать свою чековую книжку в пункте взимания платы.

  • Горстка сдачи, которую вы платите за проезд по платной дороге, вполне может быть потраченной не зря. Вероятно, вы столкнетесь с меньшим трафиком, ухоженным дорожным покрытием и, возможно, прекрасным видом.

    Сколько стоит этот проезд? Зависит от вашего E-ZPass

    Примечание редактора. Эта статья была обновлена, чтобы исправить информацию о платных дорогах во Флориде.

    Проезжая по автомагистрали Массачусетса, ничего не подозревающие туристы из других штатов сталкиваются с электронной платой за проезд.Нет проблем: транспондер, который они купили в своем штате, регистрирует плату за проезд и списывает сумму со счета.

    Но большинство путешественников не знают, что это почти на 2 доллара больше, чем если бы они купили устройство в Массачусетсе.

    Ожидается, что в этом году около 50 миллионов американцев отправятся в путь, в основном во время летнего туристического сезона.

    Число платных дорог увеличивается, и во многих штатах с водителей, купивших транспондеры в другом месте, взимается так называемая денежная ставка, более высокая сумма, которую они заплатили бы, если бы им пришлось стоять в очереди и передавать купюры и монеты.В большинстве случаев водители даже не знают об этом, что вызывает вопросы о прозрачности правительства.

    «Берите, соседи!» — усмехнулся Роберт Синклер, представитель ассоциации AAA Northeast, которая насчитывает миллионы водителей среди своих клиентов. «Добро пожаловать! Денежная ставка для тебя, приятель! » Офицеры AAA написали официальным лицам E-ZPass, чтобы выразить беспокойство еще в 2012 году, но никаких изменений не было.

    В ответ на запрос из Stateline исполнительный директор E-ZPass П.Дж. Уилкинс сказал, что его организация не имеет ничего общего с установлением ставок платы за проезд — это зависит от отдельных штатов.

    «Каждый штат предоставляет скидку или не предоставляет скидки», — сказал он в телефонном интервью. «Они устанавливают свои собственные правила. Мы не занимаемся этой частью их бизнеса. Район, где действуют эти скидки на их собственные E-ZPasses, находится в основном на северо-востоке ».

    Синклер сказал, что причиной двухуровневой системы является получение денег от водителей из другого штата, которые могут ездить по дороге нечасто, не имеют времени или терпения, чтобы купить транспондер в штате, через который они путешествуют, или просто не осознают.

    И жители других штатов не голосуют.

    В Коннектикуте предложение губернатора Неда Ламонта, демократа, ввести полностью электронный толлинг, как и в большинстве штатов Новой Англии, направлено на специальную законодательную сессию, согласно Hartford Courant .

    Более низкие цены на транспондеры в штате являются «стимулом для покупки транспондера в определенном штате», — сказал Дэвид Элдер, специалист по планированию перевозок в Министерстве транспорта Коннектикута. Это также «способ сделать толлинг более приемлемым для избранных должностных лиц.Они могут сказать, что жители и пассажиры не будут платить столько, сколько кто-то из другого штата, использующий наш объект ».

    В

    штатах уже давно существует одна ставка для наличных денег и более низкая для электронных платежей, регистрируемых транспондером, небольшим пластиковым устройством, прикрепленным к лобовому стеклу, которое регистрирует дорожные сборы. E-ZPass — это всего лишь один тип, и он используется в 17 штатах, в основном на Северо-Востоке.

    Но с растущим числом дорог или съездов с функцией «только E-ZPass», некоторые штаты придумали новый способ установки различных сумм дорожных сборов — по происхождению транспондера.Хотя иногда на платных дорогах есть указатели с указанием различных сборов, сообщения, как правило, небольшие и их трудно расшифровать на скорости 65 миль в час.

    Например, проезд от самого западного конца Mass Pike до развязки Interstate 495 в сторону северной Новой Англии с использованием транспондера из Массачусетса стоит 3,50 доллара, но с транспондером, купленным в другом месте, это 4,05 доллара.

    Проезд по всей магистрали с проездным на территории штата стоит 7,45 долларов США, а с проездным билетом из другого штата — 9 долларов.35.

    «Одна из проблем заключается в том, что прозрачность ограничена», — сказала Мэри Коннотон, директор по вопросам прозрачности правительства в Pioneer Institute, группе исследования государственной политики свободного рынка в Бостоне.

    «Кто-то, приезжающий в Массачусетс, не понимает, что он заплатит более высокую плату за проезд, если у него будет E-ZPass из другого штата», — сказала она.

    Штаты с разными уровнями дорожных сборов говорят, что решение для путешественников простое — просто купите один из транспондеров своего штата и используйте его, находясь в их штате.Стоимость E-ZPass варьируется в зависимости от штата, но обычно устройство стоит менее 20 долларов. Некоторые штаты добавляют ежемесячную плату за обслуживание.

    Если у водителя «есть Massachusetts E-ZPass, вы можете получить скидку», — сказал Патрик Марвин, представитель транспортного агентства штата. «Если у вас есть E-ZPass в штате Мэн или Мэриленд [или любой другой штат], вы получите другой тариф. E-ZPass Массачусетса доступен независимо от того, где вы живете ».

    Но это неуклюжее решение, сказал Коннотон в телефонном интервью.

    «Это действительно неудобно для людей», — сказала она. «Когда вы переходите из штата в штат, вы не собираетесь дотянуться до лобового стекла, вытащить еще одну бирку и поместить другую в алюминиевую фольгу, чтобы не получить двойную зарядку».

    Это особенно неудобно, когда штаты расположены близко друг к другу, например, в Новой Англии, или когда пассажиры едут из Нью-Джерси в Нью-Йорк.

    «Берите, соседи! Добро пожаловать! Денежный счет для вас, дружище!»

    Роберт Синклер, официальный представитель AAA Северо-восток

    AAA провело сравнение дорожных сборов внутри и за пределами штата, которое показало существенные различия в ценах.

    В ходе неофициального исследования двухуровневых тарифов на проезд в 2017 году AAA обнаружила, что с водителей с транспондером, выпущенным за пределами штата, взималась денежная ставка — 8,50 долларов США за основные мосты и туннели Нью-Йорка в то время, а не тариф E-ZPass. , $ 5,76.

    На мосту Verrazano Narrows Bridge ставка E-ZPass для водителей из другого города составляла 17 долларов, по сравнению с 11,52 доллара для водителей с пропуском внутри штата.

    В целом, согласно результатам опроса, в период с 2012 по 2016 год столичная транспортная администрация взимала денежную ставку с более чем 92 миллионов водителей E-ZPass из других городов.Наибольшее количество, 70 миллионов, было из соседнего Нью-Джерси.

    Следующее по величине общее количество пользователей MTA E-ZPass за пределами штата пришло из Управления магистралей Массачусетса — 7,7 миллиона, за ним следуют те, кто использует транспондер Комиссии по шлагбауму Пенсильвании — 5,2 миллиона.

    Несмотря на то, что с момента проведения опроса количество дорожных сборов могло увеличиться, Синклер из AAA сказал, что различия сохраняются.

    Региональные различия

    Согласно AAA, по крайней мере, восемь северо-восточных штатов — Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Род-Айленд и Западная Вирджиния — имеют двухуровневую систему, по крайней мере, иногда, например, в час пик. .Делавэр, Северная Каролина, Пенсильвания и Вирджиния — нет.

    Местные толлинговые агентства также подписались на скидки для жителей.

    Водители, которые едут по мосту Скаддер-Фолс из Трентона, штат Нью-Джерси, в Пенсильванию, будут платить дорожный сбор, начиная примерно с 10 июля, объявила Объединенная комиссия по взиманию платы за проезд через реку Делавэр. E-ZPass принимается, и водители, которые часто ездят в Пенсильванию и получают версию проездного для Нью-Джерси, получат скидку 40%, сообщило агентство.

    Stateline Story 9 января 2018 г.

    Новые, более высокие дорожные сборы на 2018 год

    В других регионах страны некоторые штаты отходят от двухуровневой системы взимания платы.

    Например,

    Техас, Канзас и Оклахома используют один и тот же транспондер для электронного взимания платы. «У нас есть соглашение о совместимости», — сказала Рэйчел Белл, директор по бизнес-услугам и отношениям с клиентами в Kansas Turnpike Authority.«Если у вас есть транспондер из одного из этих штатов, с вас будет взиматься такая же электронная ставка», как и для наших клиентов в штате.

    Но совместимость не всегда означает простоту. Возьмем, к примеру, Флориду.

    В районе Орландо есть «E-Pass, не путать с E-ZPass», — сказал Брайан Хатчингс, старший специалист по коммуникациям Управления скоростной автомагистрали Центральной Флориды.

    Если жители Флориды хотят путешествовать по автомагистралям E-ZPass других штатов, вы должны получить «E-Pass Extra», — сказал он.Владельцы E-ZPass из других штатов могут использовать его на дорогах Центральной Флориды.

    «У вас здесь много снежных птиц, и у них должно быть два транспондера», — сказал он. «Теперь вы можете воспользоваться удобством оплаты дорожных сборов в нескольких штатах с помощью одного транспондера». Скидки доступны на некоторые дороги Флориды с E-Pass и E-Pass Extra.

    Однако E-Z Pass не работает на Флоридской магистрали. По его словам, для этого у вас должен быть «SunPass» или другой пропуск, выданный Флоридой.

    И SunPass не работают на дорогах E-ZPass.

    Больше платных дорог

    Платные дороги становятся все более популярными, отчасти потому, что штаты не хотят повышать налог на бензин, основной механизм финансирования ремонта дорог, строительства и содержания инфраструктуры как на федеральном уровне, так и на уровне штата.

    Отчет Международной ассоциации мостов, туннелей и платных дорог показал, что количество поездок, совершаемых водителями по платным дорогам, увеличилось на 14%, с 5 миллиардов поездок в 2011 году до 5.7 миллиардов в 2015 году, в последний раз ассоциация проводила опрос. Ассоциация также отметила 20-процентный рост электронного толлинга за это время.

    Дорожное движение выстраивается на полосах E-ZPass на автомагистрали Нью-Джерси. Даниэль Хульшизер Дэниел Хулшайзер / Ассошиэйтед Пресс

    Федеральное управление шоссейных дорог в отдельном отчете обнаружило 9% -ное увеличение общей протяженности платных дорог в Соединенных Штатах с 5400 миль в 2011 году до 5900 миль по состоянию на 2013 год.

    Сами по себе платные дороги вызывают споры. Критики отмечают, что дорожные сборы постоянно растут, и говорят, что они неэффективны, ссылаясь на отчет Исследовательской службы Конгресса за 2016 год, в котором говорится, что сбор каждого доллара за проезд по шоссе стоит от 8 до 11 центов, даже с электронным сбором, который более эффективен, чем наличные деньги. Сбор налога на газ обходится примерно в пенни с каждого заработанного доллара.

    Но из-за того, что законопроекты о финансировании инфраструктуры застопорились в Конгрессе, штаты справляются как могут.

    Губернатор штата Мэриленд Ларри Хоган, республиканец, в этом месяце получил одобрение совета штата по общественным работам на открытие торгов частными компаниями на строительство и эксплуатацию платных полос на кольцевой дороге столицы и прилегающей межштатной автомагистрали в рамках плана по уменьшению заторов. на пригородном Вашингтоне, округ Колумбия, дорогах. В рамках государственно-частного партнерства частные компании получат большую часть доходов от дорожных сборов.

    Рену Зарецки, писатель Центра налоговой политики, которая вела колонку о различиях в взимании платы за проезд, сказала, что ее семья живет в Мичигане, но купила E-ZPass в Огайо для отдыха на Восточном побережье.

    «Это игра, в которую вы можете играть, если вы резидент или иногородний», — сказала она в телефонном интервью. «Это такая небольшая разница, однако мне интересно, не замечают ли люди ее, если только они не являются тяжелыми водителями».

    «Было бы справедливее, если бы всем предъявляли одинаковые обвинения», — сказала она. «С инфраструктурой всем рано или поздно придется платить больше, мы просто не знаем когда».

    Операции по взиманию платы

    Подразделение операций по взиманию платы за проезд (TOD) отвечает за разработку, эксплуатацию и обслуживание платных дорог, принадлежащих TxDOT.В настоящее время TxDOT управляет примерно 208 милями по осевым линиям платных дорог в Остине (Центральная Техасская магистраль), Хьюстоне (Гранд-Парквей / SH 99 и SH 249), а также в Далласе и Футах. Стоит регионы. TOD обеспечивает проектирование, интеграцию, внедрение, обслуживание, надзор, анализ, отчетность и координацию коммерческих и финансовых услуг с внутренними и внешними заинтересованными сторонами для обеспечения рентабельной и эффективной эксплуатации платных дорог, управляемых TxDOT. TOD активно участвует в корпоративных командах по платным дорогам департаментов, где несколько отделов и округов сотрудничают для реализации политики взимания платы и надзора за нашими платными дорогами на всех этапах жизненного цикла проекта.

    Конкретные услуги, которые мы предоставляем для каждой платной дороги, различаются в зависимости от региональной политики, законодательных органов, юридических и финансовых договоров и типа платной дороги.

    TOD также отвечает за операции бэк-офиса TxTag, включая следующие: маркетинг и веб-сайт TxTag, учетные записи TxTag и Pay By Mail, колл-центр TxTag / центр обслуживания клиентов и расположение магазинов, нарушения, сборы, суды, поддержка региональных мобильных операций и координация взаимодействия с другими местными и государственными органами по взиманию платы за проезд.

    По вопросам взимания платы за проезд обращайтесь в центр обслуживания клиентов TxTag или по телефону (888) 468-9824.

    Трейси Джонсон — директор подразделения. Свяжитесь с нами с вопросами или комментариями.

    Политика освобождения от платы за проезд для службы экстренной помощи

    Государственная политика освобождения от платы за проезд описывает, как службы экстренной помощи, полиция, службы экстренного реагирования и строительные машины освобождаются от платы за проезд. В интересах общественной безопасности автомобили правоохранительных органов и службы экстренной помощи освобождены от уплаты дорожных сборов на всех платных дорогах штата.Пересмотренная политика позволит службам быстрого реагирования ускорить поездки во время бедствий и чрезвычайных ситуаций. Что представляет собой автомобиль скорой помощи, можно найти в Транспортном кодексе, §541.201.


    Возможность предоставлять услуги бесплатно — Эта программа временно приостановлена ​​до дальнейшего уведомления.

    TxTag

    Тарифы за проезд с 2019 г.

    Тарифы за проезд, вступающие в силу с 1 января 2019 г.

    Есть три (3) основных линии платные площади на автомагистрали Западной Вирджинии.Они расположены на Челяне. (Toll Plaza C) на миле 83, Pax (Toll Plaza B) на миле 56 и Гент (Плата за проезд Плаза A) на верстовой колонне 30. Есть также одна (1) дополнительная плата за проезд, расположенную на Маршрут 19 на выходе North Beckley (выход 48). ПРИМЕЧАНИЕ: без дебета / кредита карты принимаются на платных площадках. Можно использовать только наличные и E-ZPass. платить пошлину. А Описание плана скидок на единую комиссию для клиентов E-ZPass ниже.

    ВСЕ основные платные площади

    Норт Бекли Плаза

    Класс платы за проезд

    Оси

    Тип транспортного средства

    WV E-ZPass ® Тариф на лицевом счете

    WV E-ZPass ® Тариф на лицевом счете

    1

    2

    Дисконтная программа по единой комиссии

    0 руб.00 с действующим планом скидок на единую комиссию

    0,00 $ с действующим планом скидок на единую комиссию

    Класс платы за проезд

    Оси

    Тип транспортного средства

    Денежная ставка

    WV E-ZPass ®

    Коммерческая ставка

    Без WV

    E-Z

    Проход ® Скорость

    Денежная ставка

    WV E-ZPass ®

    Коммерческая ставка

    Без WV

    E-

    Z

    Проход ® Скорость

    1

    2

    Легковые автомобили / Пикапы / Мотоциклы и Пассажирские фургоны (менее 7 футов 6 дюймов)

    $ 4.00

    $ 2,60

    4,00

    $ 0,75

    0,00 $ (скидка на единую комиссию План)

    $ 0,75

    Класс платы за проезд

    Оси

    Тип транспортного средства

    Денежная ставка

    s ® Персональный Счет с предоплатой и коммерческий тариф

    Без WV

    E-

    ZPass ® Оценка

    Денежная ставка

    s ® Персональный Счет с предоплатой и коммерческий тариф

    Без WV

    E-ZPass ® Оценка

    2

    3+

    Легковые автомобили / пикапы с прицепом (менее 7 футов 6 дюймов)

    5 долларов США.00

    $ 3,26

    5,00

    $ 1,50

    1,04

    $ 1,60

    3

    2–3

    Дом на колесах

    5 долларов США.00

    $ 3,26

    5,00

    $ 1,50

    1,04

    $ 1,60

    4

    3+

    Автодом с прицепом

    6 долларов США.50

    $ 4,22

    $ 6.50

    $ 2,50

    $ 1,56

    $ 2,40

    Класс платы за проезд

    Оси

    Тип транспортного средства

    Денежная ставка

    WV E-ZPas

    с

    ®

    Коммерческая ставка

    Без WV

    E-ZPass ® Скорость

    Денежная ставка

    WV E-ZPas

    s ®

    Коммерческая ставка

    Без WV

    E-ZPass ® Скорость

    5

    2

    Двухосные грузовые автомобили

    6 долларов США.50

    $ 5.20

    $ 5,66

    $ 1,50

    $ 1,28

    1,40

    6

    3

    3-х осные грузовики

    $ 9.00

    $ 7.20

    $ 7,84

    $ 2,50

    $ 1,92

    $ 2,08

    7

    4

    4-х осные грузовики

    13 долларов.00

    $ 10,40

    $ 11,32

    $ 3,25

    $ 2,56

    $ 2,78

    8

    5

    5-осные грузовики

    13 долларов.50

    10.80 долларов США

    $ 11,74

    $ 3,25

    $ 2,56

    $ 2,78

    9

    6+

    Грузовики с 6 осями и выше

    19 долларов.00

    $ 15.20

    $ 16,54

    $ 4,75

    $ 3,84

    $ 4,18

    10

    Негабаритные грузовики

    24 доллара.00

    $ 19.20

    $ 20,88

    $ 14,50

    $ 11,52

    $ 12,52

    Единый сбор План скидок

    Действительно для личного Тарифные планы с 1 января 2019 г. Стоимость составляет 25 долларов США (плюс единовременный сбор за выдачу транспондера в размере 13 долларов США) за транспондер. для неограниченного использования всей автомагистрали Западной Вирджинии в течение одного года со дня активации.Единая комиссия Планы скидок и транспондеры не подлежат возврату.

    Коммерческий План скидок — Учетная запись E-ZPass

    в Западной Вирджинии

    Есть $ 25.00 плата за покупку каждого транспондера E-ZPass® (не возвращается). Тарифы основаны на таблице тарифов Западной Вирджинии выше под столбцом. «Коммерческая ставка E-ZPass WV».

    Пример: Для 5-осного тракторного прицепа стоимость за плату за проезд в размере 10 долларов.80 будет списано с предоплаченного счета E-ZPass ® в качестве в отличие от денежной ставки в 13,50 долларов.

    Коммерческий План скидок — аккаунт E-ZPass

    для стран вне Западной Вирджинии

    Счета открыты и управляется другими агентствами E-ZPass®, поэтому нет никаких документов, учетная запись техническое обслуживание или плата за транспондеры. Тарифы основаны на западе. Таблица тарифов на проезд в Вирджинии выше в столбце «Тариф E-Pass® для лиц, не являющихся гражданами штата Вирджиния».

    Пример: Для 5-осного тракторного прицепа стоимость за плату за проезд в размере 11 долларов США.74 будет снято с вашей учетной записи E-ZPass® за пределами Западной Вирджинии, вместо 13,50 долларов при оплате наличными.

    Справочник по платным дорогам Флориды, правилам дорожного движения, аэропортам и другим советам

    Собираетесь в солнечный штат? Вот необходимая информация о платных дорогах Флориды, доступности, дорожном движении, аэропортах и ​​многом другом.

    Как добраться

    · Основные дороги Флориды: Межгосударственные: 4, 10, 95, 75, 275, 295

    · Amtrak и Auto Train: Посетите Amtrak, чтобы увидеть интерактивную карту остановок Флориды.Автопоезд без остановок доставит вас и вашу машину или другое транспортное средство для отдыха из Лортона, штат Вирджиния (район Вашингтона, округ Колумбия), в Сэнфорд, штат Флорида, недалеко от Орландо.

    Основные аэропорты Флориды

    · Международный аэропорт Дейтона-Бич

    · Аэропорт Дестин-Форт-Уолтон-Бич

    · Форт-Лодердейл Голливуд Интернэшнл

    · Джексонвилл Интернэшнл

    · Ки-Уэст Интернэшнл

    · Мельбурн Интернэшнл

    · Майами Интернэшнл

    · Международный аэропорт Норт-Уэст-Флорида-Бичес

    · Орландо Интернэшнл

    · Орландо Сэнфорд Интернэшнл

    · Палм-Бич Интернэшнл

    · Пенсакола Риджинал

    · Сарасота Брадентон Интернэшнл

    · Southwest International / Форт-Майерс

    · Санкт-ПетербургМеждународный аэропорт Пит-Клируотер

    · Международный аэропорт Таллахасси

    · Тампа Интернэшнл

    Яркие поезда

    · Brightline , система междугородных экспрессов, эксплуатируемая Virgin Trains USA, работает в Южной Флориде с остановками в Майами, Форт-Лодердейле и Уэст-Палм-Бич. (Планируется также подключение к Орландо и Тампе.)

    Правила дорожного движения

    · Водительские права: Для вождения во Флориде не требуется международное водительское удостоверение; вам просто нужны действующие водительские права, выданные на ваше имя, в вашем штате или стране проживания

    · Прокат автомобиля: Для аренды автомобиля у вас должны быть водительские права, паспорт и кредитная карта.Минимальный возраст для аренды автомобиля — 21 год, но некоторые агентства взимают дополнительную плату с водителей младше 25 лет. Крупные компании разрешат вам забрать машину в одном месте и оставить в другом за дополнительную плату. Как правило, вы можете сделать предварительный заказ перед выездом из страны по телефону или через Интернет.

    · Ограничения скорости: Допустимые ограничения скорости вывешены с правой стороны дороги и состоят в следующем: Межгосударственные: 70 миль в час; четырехполосные шоссе: 65 миль / ч; другие государственные дороги: 60 миль / ч; деловые / жилые районы: 30 миль / ч; школьные зоны: 10-20 миль / ч.

    · Право на красный свет: После полной остановки вы можете повернуть направо на красный свет, если на перекрестке не установлен знак «Право на красный запрещать».

    · Фары: Фары должны быть включены от заката до рассвета, а также в туман или дождь. Выключать дворники при остановке на платных пунктах

    · Акт о перемещении: Когда автомобили правоохранительных органов находятся на одной из полос движения, помогая водителю или останавливая движущийся автомобиль, вы должны перейти на дальнюю полосу подальше от полиции или сбавить скорость. до 20 миль в час ниже установленной скорости.Если ограничение скорости составляет 20 миль в час или меньше, вы должны снизить скорость до пяти миль в час.

    · Детские автокресла: Каждый водитель во Флориде должен обеспечить защиту любого ребенка в возрасте пяти лет или младше, используя автокресло, прошедшее краш-тест и одобренное федеральным правительством. Для детей до трех лет удерживающее устройство должно быть отдельным держателем или встроенным детским сиденьем производителя транспортного средства. Для детей от четырех до пяти лет можно использовать отдельную переноску, интегрированное детское кресло или детское сиденье.Обычно их можно получить в компании по аренде автомобилей.

    · Ремни безопасности: Вы должны пристегиваться ремнем безопасности в работающем транспортном средстве, если вы являетесь водителем транспортного средства, пассажиром на переднем сиденье любого возраста или моложе 18 лет.

    · Сотовые телефоны и отправка текстовых сообщений: Запрещается отправлять текстовые сообщения во время вождения, независимо от возраста. Запретов разговаривать по мобильному телефону во время вождения нет.

    · За рулем в нетрезвом виде : Вождение в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии алкогольного опьянения является незаконным.Назначьте в своей группе «специального водителя», который будет пить только безалкогольные напитки и безопасно добираться до дома.

    · Получение информации о дорожном движении в реальном времени : Для получения подробной информации о дорожном движении, включая дорожные происшествия и строительные работы, камеры слежения за дорожным движением, доски объявлений и примерное время в пути по шоссе через Флориду, посетите сайт FL511.com. Чтобы получить информацию о дорожной обстановке в дороге, наберите на телефоне 511.

    · Вызов помощи : водители могут набрать * FHP на автомагистралях и автомагистралях Флориды в экстренных случаях, чтобы добраться до дорожного патруля Флориды (полиция штата).

    Магистраль и другие платные дороги Флориды

    · О магистрали: Магистраль Флориды, известная как магистраль Рональда Рейгана, включает 483 мили платных дорог, которые делают поездки более эффективными из-за меньшего количества съездов и меньшего трафика. Он управляется компанией Turnpike Enterprise Флориды, входящей в состав Министерства транспорта Флориды, и в значительной степени оплачивается водителями, которые ею пользуются. Доходы от платы за проезд идут на эксплуатацию, техническое обслуживание и расширение системы магистральной дороги.См. Карту здесь.

    · Платные дороги во Флориде: На некоторых автомагистралях между штатами взимается плата. Помимо Флоридской магистрали (от Окалы до Усадьбы), Аллигаторная аллея (1-75 между Майами и Неаполем) и скоростная автомагистраль Би-Лайн (от Орландо до мыса Канаверал) также взимают плату за проезд. Кроме того, на некоторых прибрежных островах есть мосты, на которых взимается плата за проезд.

    · Стоимость дорожных сборов во Флориде: Они зависят от участка платной дороги, по которой вы едете и как далеко вы едете, но оцениваются по миле и количеству осей транспортного средства.См. Калькулятор платы за проезд на Флоридской магистрали здесь.

    · Как платить за проезд: Знаки сообщат вам, какой вид пункта взимания автодорожных сборов приближается, и размер платы за проезд.

    · Оплата наличными: В кассах на платных дорогах Флориды вы платите за проезд и можете получить сдачу; в автоматических кассах вам понадобится точная разменная монета.

    · Оплата с помощью SunPass: Если у вас есть SunPass, он сканируется электронным считывателем, и сборы списываются с вашего предоплаченного счета.Она обеспечивает скидку примерно на 25 процентов и значительно экономит время на пунктах взимания платы. Uni, продукт E-PASS Флориды, позволяет вам путешествовать без остановок по 18 штатам, используя всего один счет для оплаты дорожных сборов. Он работает на всех платных дорогах и большинстве мостов в следующих штатах: Флорида, Мэриленд, Род-Айленд, Индиана, Джорджия, Делавэр, Иллинойс, Северная Каролина, Нью-Джерси, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Кентукки, Вирджиния, Пенсильвания, Мэн, Западная Вирджиния, Нью-Йорк, Огайо. Для получения дополнительной информации посетите сайт Uni.

    · Плата за проезд по телефону: Если действует полностью электронный сбор, вы можете произвести оплату этим методом.Камера делает снимок вашего номерного знака, и вы получаете по почте счет за проезд и плату за обслуживание в размере 2,50 доллара США.

    · Районы, в которых не принимают наличные: Участок Майами на магистрали и следующие пункты являются электронными и не принимают наличные. SunPass или Toll-By-Plate — единственные варианты оплаты. (Подробности см. В двух предыдущих пунктах.)

    o Разъем среднего отсека (Destin)

    o Скоростная автомагистраль ветеранов (Тампа)

    o Скоростная автомагистраль Селмана (Тампа)

    o Скоростная автомагистраль Сограсс (Форт-Лодердейл).

    o Выход 49 / Голливудский бульвар (округ Бровард)

    o Съезд 53 / Гриффин-роуд (округ Бровард)

    o Выход 62 / Коммерческий бульвар (округ Бровард)

    o Milepost 63 / Cypress Creek Mainline Toll Plaza (округ Бровард)

    o Съезд 67 / Коконат-Крик-Паркуэй (округ Бровард)

    o Съезд 69 / Сэмпл-роуд (округ Бровард)

    · Оплата арендованным автомобилем: Большинство крупных компаний по аренде имеют программы, позволяющие клиентам использовать электронную систему взимания платы за проезд, при которой дорожные сборы и плата за обслуживание автоматически списываются с кредитной карты, используемой для аренды автомобиля.Для получения подробной информации, включая варианты цен в участвующих автомобильных агентствах, посетите sunpass.com/rentalcar.

    · Оплата с помощью собственного транспондера SunPass в арендованном автомобиле: Просто сообщите SunPass номер лицензии арендованного автомобиля. Не забудьте удалить транспондер при возврате автомобиля!

    · Предстоящие изменения: Остальные области планируется преобразовать в полностью электронные / безналичные системы.

    · Зоны, которые принимают только наличные: Платный мост Hammock Dunes в Палм-Кост, Флорида, не принимает SunPass, E-Pass или кредитные карты.Он принимает только наличные и карты, полученные в рамках его собственной дисконтной программы по предоплате.

    Подробнее о SunPass

    · Что это такое: SunPass — это предоплаченная программа взимания дорожных сборов во Флориде. Чтобы использовать его, вы покупаете устройство SunPass, называемое «транспондером», которое прикрепляется к внутренней части вашего лобового стекла. Когда вы проезжаете через пункт взимания платы за проезд SunPass, плата за проезд списывается с вашего предоплаченного счета.

    · Сколько стоит: Есть два типа транспондеров SunPass.SunPass Pro стоит 14,95 долларов плюс налог и крепится к лобовому стеклу с помощью присосок. Он съемный и может использоваться на любом автомобиле с лобовым стеклом, включая мотоциклы. Наклейка SunPass Mini стоит 4,99 доллара плюс налог и навсегда прикрепляется к лобовому стеклу. Его нельзя использовать на мотоциклах. Для активации обоих требуется минимальный баланс в размере 10 долларов США.

    · Где купить: Вы можете купить SunPass онлайн или в более чем 3100 торговых точках по всей Флориде. Розничные торговцы включают Publix Super Markets, аптеки CVS, Walgreens, филиалы Amscot Financial и южные офисы AAA во Флориде.Их также можно приобрести в аптеках Navarro и супермаркетах Sedano’s в округах Бровард и Майами-Дейд. Транспондеры доступны во всех сервисных центрах Turnpike, заправочных станциях Turnpike и в сервисных центрах SunPass.

    · Как активировать: Чтобы активировать SunPass, вам необходимо внести минимум 10 долларов на свой предоплаченный счет. Вы можете активировать онлайн, по телефону 1-888-TOLL-FLA (1-888-865-5352), в платежном центре SunPass или в сервисном центре SunPass.

    · Почему вам нужен: Вы не обязаны покупать SunPass, но это сэкономит вам деньги и время.Вы сэкономите около 25 процентов на дорожных сборах, и вам не придется останавливаться на полосах оплаты проезда.

    · Где работает SunPass: SunPass можно использовать на всех платных дорогах Флориды и почти на всех мостах. Если вы зарегистрируетесь в Easy Pay и привяжете кредитную или дебетовую карту к своему SunPass, вы сможете использовать ее для оплаты парковки в аэропортах Тампа, Майами, Форт-Лодердейл-Голливуд, Орландо и Палм-Бич. SunPass Mini, , помимо платы за проезд, также подходит для парковки SunPass Plus. Он работает во Флориде, Джорджии и Северной Каролине.Транспондер Sunpass Pro также подходит для парковки SunPass Plus и работает во Флориде, Джорджии, Северной Каролине и других штатах, где принимается E-Z Pass.

    · Использование транспондеров других штатов во Флориде: Персиковый перевал Джорджии и быстрый пропуск Северной Каролины Северной Каролины принимаются. Однако вам необходимо использовать четко обозначенные полосы для проезда только SunPass.

    · Ошибочное движение по полосе SunPass: Если вы сделаете это, будет сделана фотография вашего номерного знака , и вы получите уведомление о неоплаченной плате за проезд.

    • Пропуска для нескольких штатов: Uni, продукт системы E-PASS Флориды, позволяет путешествовать без остановок через 18 штатов, имея всего один счет для оплаты дорожных сборов. Он работает на всех платных дорогах и большинстве мостов в следующих штатах: Флорида, Мэриленд, Род-Айленд, Индиана, Джорджия, Делавэр, Иллинойс, Северная Каролина, Нью-Джерси, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Кентукки, Вирджиния, Пенсильвания, Мэн, Западная Вирджиния, Нью-Йорк, Огайо. Для получения дополнительной информации посетите сайт Uni.

    Подробнее о системе взимания дорожных сборов

    · Что это такое: Toll-By-Plate — это система взимания платы, которая работает путем фотографирования номерного знака транспортного средства, когда он проезжает под станцией взимания платы.Счет за проезд выставляется владельцу транспортного средства каждые 30 дней плюс административный сбор в размере 2,50 долларов США.

    · Где его можно использовать: Он доступен на дорогах системы Turnpike, где действует полностью электронная плата за проезд: Turnpike Флориды в Майами, Скоростная автомагистраль Сограсс к западу от Форт-Лодердейла и Скоростная автомагистраль ветеранов в Тампе.

    · Как получить: Чтобы открыть счет с предоплатой Toll-By-Plate, посетите сайт www.tollbyplate.com или позвоните по телефону 1-888-TAG-TOLL (888-824-8655).Или просто водите машину; вы получите счет по почте.

    Правила доступности, ресурсы и аренда

    · Разрешения на парковку для инвалидов: Флорида уважает любые специальные номерные знаки или разрешения на парковку, выданные инвалидам любым из 50 штатов США. Флорида также награждает номерные знаки и разрешения из этих канадских провинций: Альберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд, Новая Шотландия, Онтарио, Остров Принца Эдуарда, Квебек, Саскачеван и Юкон.Другим иностранным посетителям следует получить временное разрешение во Флориде в любой налоговой инспекции округа Флорида. Чтобы получить разрешение во Флориде, возьмите с собой копию текущего разрешения на парковку, выданного вашей страной, и документ, удостоверяющий личность, например действующий паспорт или аналогичное удостоверение личности? чтобы подтвердить право собственности на разрешение на парковку за пределами страны. Разрешение на временную парковку выдается на срок до шести месяцев и стоит 15 долларов.

    · Diabetic Assistance: Американская диабетическая ассоциация предлагает информацию о поездках с диабетом, а также список больниц, которые предлагают услуги диабетикам.

    · Центры диализа: Программа Dialysis Finder перечисляет расположение центров и карты по почтовым индексам.

    · Прокат скутеров / инвалидных колясок: CARE Medical Equipment предлагает прокат инвалидных колясок и скутеров, кислородное и другое медицинское оборудование. Скутеры также доступны во многих городах Флориды.

    · Beach Wheels: Просмотрите наши списки информации для посетителей в каждом регионе, чтобы узнать о направлениях, которые предлагают инвалидные коляски на пляже Флориды и другие услуги или информацию для людей с ограниченными физическими возможностями.В отличие от обычных инвалидных колясок, у этих «пляжных колес» есть специальные шины, которые не застревают в песке. Шезлонги часто предоставляются бесплатно и в порядке очереди.

    Есть ли будущее за платными дорогами за 40 долларов? : NPR

    Знаки предупреждают водителей об обледенении дороги на межштатной автомагистрали 66 в округе Фэрфакс, штат Вирджиния, в марте 2014 года. Департамент транспорта штата недавно добавил плату за проезд в час пик, используя динамическое ценообразование, которое постоянно корректирует стоимость в зависимости от загруженности дорог. Карен Блейер / AFP / Getty Images скрыть подпись

    переключить подпись Карен Блейер / AFP / Getty Images

    Знаки предупреждают водителей о гололеде на межштатной автомагистрали I-66 в округе Фэрфакс, штат Вирджиния, в марте 2014 года.Департамент транспорта штата недавно добавил плату за проезд в час пик, используя динамическое ценообразование, которое постоянно корректирует стоимость в зависимости от загруженности дорог.

    Карен Блейер / AFP / Getty Images

    Сколько бы вы заплатили, чтобы избежать пробок при ежедневных поездках на работу? 10 долларов? 20 долларов? Как насчет 40 долларов?

    Именно столько платили за проезд за проезд в пригороде Вашингтона, округ Колумбия, Вирджиния, на прошлой неделе. Возмущенные пассажиры называют это ограблением на шоссе.

    Но официальные лица транспорта говорят, что дорогостоящие дорожные сборы связаны не столько с деньгами, сколько с изменением поведения пригородных поездов и уменьшением загруженности, и что жители пригородных зон по всей стране могут вскоре увидеть больше дорожных сборов в будущем.

    10-мильный участок шоссе Interstate 66 от пригородов Северной Вирджинии до округа Колумбия не похож ни на одну другую дорогу в стране. Он был построен в начале 1980-х для парковок и автобусов, которые можно было использовать в час пик. За прошедшие годы официальные лица открыли его для гибридов и некоторых других исключений, а в последние годы ругательства одиноких водителей, нарушающих закон о высокой загруженности транспортных средств, помогли заглушить дорогу в тупик.

    Итак, Департамент транспорта Вирджинии пытается сделать кое-что спорное: отменить бесплатные поездки для гибридов, увеличить ограниченные часы и разрешить водителям-одиночкам ездить по дорогам. И ох, какая это высокая цена.

    При выезде на I-66 внутри Кольцевой дороги однажды утром из Лисбург-Пайк в Фоллс-Черч водитель Uber Альфред Хьютон смотрит вверх на знак, показывающий стоимость дорожных сборов.

    «Одиннадцать долларов [в] Вашингтон, округ Колумбия, 11 долларов».

    Это 11 долларов, чтобы проехать всего 10 миль, поэтому Хьютон рад, что сегодня для него это бесплатно.

    «Если у нас двое или более человек, нам не нужно платить. Если вы едете один, это будет стоить вам очень дорого».

    На самом деле, это может стоить немного дороже для пассажиров, путешествующих в одиночку, потому что при динамическом ценообразовании стоимость меняется, меняясь каждые шесть минут в зависимости от спроса и для поддержания скорости движения минимум 45 миль в час.4 декабря плата за проезд на короткое время превысила 34 доллара, а на следующий день — 40 долларов.

    Этого достаточно, чтобы любой водитель выплюнул свой кофе.

    «Я считаю это возмутительным. На самом деле это злоупотребление властью, насколько я понимаю», — говорит Алан Бечара, который живет в пригороде Шантильи, штат Вирджиния.

    «Почему нам нужно платить 40 долларов за дорогу общего пользования , чтобы использовать дорогу общего пользования? Мы профинансировали эту дорогу, мы заплатили за нее », — добавляет он. «Я проживаю в Вирджинии 38 лет. Уверяю вас, что мои налоговые доллары профинансировали эту дорогу.«

    Мэри Джабер говорит, что понимает необходимость скромной платы за проезд.

    « Вы знаете, может быть, 5 долларов, я имею в виду, просто что-то более разумное », — говорит Джабер. это экстремально ».

    Представители транспорта говорят, что в этом вся идея.

    «Звонок говорит:« Мы не хотим, чтобы вы его использовали ». Я лично не стал бы платить за проезд », — говорит министр транспорта Вирджинии Обри Лейн.

    «Мы определенно пытаемся изменить поведение, потому что у нас ограниченные ресурсы», — добавляет Лэйн. «У нас нет ни денег, ни политической воли, чтобы продолжить строительство автомагистралей».

    Лейн говорит, что в таких густонаселенных районах, как Вашингтон, округ Колумбия, и его пригороды невозможно выбраться из тупика. Таким образом, идея открытия автомобильных полос I-66 для индивидуальных водителей по высокой цене состоит в том, чтобы на самом деле убедить больше людей пользоваться совместными автомобилями, пользоваться общественным транспортом или ездить на работу в непиковые часы, когда плата не взимается.

    А желающие, говорит, могут потратить деньги, чтобы избежать пробок.

    «Это выбор. Никто не обязан платить эту пошлину. Фактически, если вы посадите кого-то еще в вашу машину, вам никогда не придется ничего платить».

    Лейн говорит, что высокие цены в 34,50 долларов в прошлый понедельник и 40 долларов во вторник были начислены только за шесть минут каждая, и не более 28 водителей заплатили эти 40 долларов за проезд. Плата за проезд по утрам в среднем составляла 10,25 доллара в течение первых четырех дней, а стоимость проезда туда и обратно составляла в среднем от 12 до 17 долларов в течение первой недели.До открытия платных полос власти прогнозировали, что плата за проезд в оба конца будет составлять в среднем 17 долларов в день.

    Потом — Дел. Боб Маршалл, старший принц Уильям, держит табличку во время беседы со СМИ в Капитолии в Ричмонде, штат Вирджиния, 10 февраля 2016 года, после того как губернатор объявил о соглашении по плану расширения межштатной автомагистрали 66 в Северной Вирджинии. Стив Хелбер / AP скрыть подпись

    переключить подпись Стив Хелбер / AP

    Then-Del.Боб Маршалл, старший принц Уильям, держит табличку во время беседы со СМИ в Капитолии в Ричмонде, штат Вирджиния, 10 февраля 2016 года, после того как губернатор объявил о соглашении по плану расширения межштатной автомагистрали 66 в Северной Вирджинии.

    Стив Хелбер / AP

    И поскольку до прошлой недели это даже не было законным вариантом для водителей-одиночек в час пик, Лейн говорит, что имел место лишь небольшой побочный эффект, засоряющий другие дороги, когда водители пытались избежать высоких дорожных сборов, хотя некоторые водители жалуются на более высокую загруженность дорог. точки входа, где пассажиры пытаются решить, сесть ли и заплатить.

    Хотя пиковые цены являются одними из самых высоких когда-либо взимаемых в стране сборов за проезд, некоторые считают их признаком грядущего.

    «Вы определенно увидите гораздо больше толлинга как для общих целей, так и вы увидите толлинг, например, полосы с регулируемой ценой на I-66, чтобы уменьшить заторы», — говорит Пэт Джонс, исполнительный директор International Bridge. , Tunnel and Turnpike Association, которая представляет владельцев и операторов платных дорог. Джонс говорит, что уже существует 40 пунктов взимания платы в 11 штатах, включая Калифорнию, Техас и Вашингтон, использующих динамическое ценообразование, и многие другие объекты, находящиеся на рассмотрении по всей стране.У большинства платных дорог с динамическим ценообразованием нет предела или максимальной цены, но иногда у них есть минимальная цена и средние значения. На автомагистрали I-91 в Южной Калифорнии в округах Ориндж и Риверсайд плата за проезд может достигать 25,05 доллара.

    «Я думаю, что на самом деле мы недоплачиваем; мы недооценили систему автомагистралей, и доказательством этого являются заторы, которые мы наблюдаем в наших городских районах», — говорит Джонс.

    Но многие пассажиры Северной Вирджинии не убеждены, особенно те, кто считает, что совместное использование автомобилей и общественный транспорт для них нереалистичны.

    Джабер не использует I-66 и считает, что «это очень несправедливая система. Я думаю, что есть много людей … которые не собираются использовать это как отражение очевидных затрат и бюджета».

    Урд Милбери, которая ездит на работу в посольство Норвегии и обратно, еще не воспользовалась I-66, «и я, вероятно, не буду из-за цен. Иногда это может быть очень дорого, что, вероятно, именно тогда, когда Я хочу пойти на работу «.

    Милбери соглашается с теми, кто называет высокие цены на проезд возмутительными и думает, что это будет проблемой для некоторых семей.

    «У вас есть стоимость вашей машины, у вас есть бензин, у вас есть два раунда дорожных сборов», — говорит она. «Это не рационально».

    Меган Джексон говорит, что она и ее семья «танцуют», используя платную автомагистраль I-66, выбирая альтернативные маршруты или метро в город. «Я не уверен, что это исправление действительно уменьшит трафик, и я не совсем уверен, действительно ли оно пригодится тем из нас, кто живет в Северной Вирджинии и кому нужно попасть в город».

    Но из-за того, что федеральный трастовый фонд автомобильных дорог не в состоянии удовлетворить потребности, а также в связи с очень небольшим объемом финансирования новых транспортных средств, вероятно, поступающим из Вашингтона в ближайшее время, дорожные сборы все чаще становятся основным источником финансирования транспортных средств.Пассажирам, пытающимся избежать пробок, возможно, придется держать одну руку за руль, а другую — на кошельке.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *