требования, виды, как заменить, рейтинг лучших смазок
Казалось бы, что может быть проще, чем подобрать смазку для шарниров равных угловых скоростей. Если на упаковке написано «ШРУС смазка», «смазка для ШРУС» и т.п. – ее можно смело брать и использовать. Но, как и в любом другом вопросе, здесь есть нюансы, о которых нужно знать.
Что такое ШРУС?
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) предназначены для передачи вращательного движения от узлов трансмиссии (редукторов, коробок передач) к колесам с постоянной скоростью. При этом она не зависит от перемещения агрегатов трансмиссии, подвески или угла поворота колес.
По конструкции этот узел состоит из внутреннего и внешнего шарнира, которые крепятся к полуоси. Внутренний ШРУС устанавливается в агрегат трансмиссии, а наружный – в ступицу колеса.
Существует четыре основных вида ШРУСов:
- Шариковые
- Триподные
- Сухариковые
- Спаренные карданные
Шариковый ШРУС обеспечивает передачу вращения при помощи шариков, которые скользят в специальных канавках в корпусе шарнира. Благодаря его способности передавать большой крутящий момент, большому углу поворота и минимальному люфту между элементам данный тип шарниров широко используется в переднеприводных автомобилях в качестве наружного шарнира колеса.
Ввиду особенностей конструкции шариковый ШРУС не компенсирует осевые перемещения агрегатов трансмиссии и подвески. Для этого служат другие конструкции.
Триподный ШРУС – один из самых распространенных видов. Он позволяет компенсировать осевые перемещения. В корпусе такого узла расположена трехлучевая вилка с роликами на игольчатых подшипниках (трипод, трехшиповик). Эта конструкция допускает осевые и угловые перемещения. При осевых колебаниях или поворотах ролики движутся по направляющим канавкам корпуса. Сегодня такие узлы применяются в качестве внутренних шарниров привода колес.
Сухариковый (кулачковый) ШРУС подвержен перегреву, поэтому данный механизм применяется преимущественно в грузовых автомобилях, где угловая скорость вращения не высока.
Спаренные карданные валы представляют собой два шарнира, которые скреплены между собой. Благодаря этому компенсируется они взаимно компенсируют неравномерность вращения друг друга. Изначально такие ШРУСы устанавливались в американских автомобилях 20-х годов прошлого века. Позже их ставили в американские внедорожники. Сегодня данный тип шарниров встречается в некоторых моделях грузовиков, тракторов и строительной техники.
Требования к смазке ШРУС
Следует помнить, что какую попало смазку нельзя закладывать в ШРУС, так как он нее зависит ресурс и работоспособность узла. Более того, в разные шарниры должна закладываться определенная смазка. Например, в шариковых подшипниках требуется материал, который обладает высокими противозадирными свойствами, а в триподах не следует использовать смазки с твердыми частицами (дисульфид молибдена, графит). Следует также помнить, что для внешних и внутренних ШРУСОВ смазки должны быть разные.
Смазка для ШРУСа должна снижать трение, предотвращать преждевременный износ и защищать от образования задиров. Это связано с тем, что на узел воздействуют высокие нагрузки, в том числе вибрационные и ударные, которые увеличивают нагрузку и без должного смазывания разрушат деталь.
Если обслуживание производится не своевременно, снижается передача крутящего момента и появляется неприятный стук при повороте рулевого колеса.
Помимо этого смазка должна обеспечивать защиту от коррозии, выдерживать перепады температур и хорошо удерживаться на поверхностях. Еще одним важным требованием является уменьшение затрат топлива на трансмиссионные потери.
Также важно, чтобы смазка была совместима с эластомерами и полимерами, из которых выполнены пыльники. В противном случае она разрушит уплотнения и в узел начнет попадать вода, пыль и другие загрязнения.
ТОП-5 смазок для внутреннего (триподного) ШРУСаВиды смазок для ШРУС
Смазка для ШРУСов имеет очень много разновидностей. Поэтому неподготовленному автолюбителю достаточно сложно разобраться во всем разнообразии представленных материалов и приобрести необходимый. Среди всех смазок можно выделить литиевые, бариевые и на основе дисульфида молибдена.
Литиевые смазки ШРУС
Литиевые смазки – самые распространенные материалы для обслуживания узлов трансмиссии. Их изготавливают на основе минерального или синтетического базового масла, которое загущено литиевым мылом. Они отличаются хорошими антикоррозионными, противозадирными и противоизносными свойствами. Применяются такие материалы чаще всего в триподных шарнирах, которые требуют мягкой смазки без содержания твердых компонентов.
Пыльники в шарнирах, где применяются литиевые смазки следует регулярно осматривать на предмет разрушения. Все дело в том, что такие материалы наполняются абразивными частицами и разрушают узел.
Многие смазки этой категории нейтральны к полимерам и эластомерам, из которых выполнены пыльники для ШРУС. Тем не менее некоторые материалы могут разрушать такие уплотнения. Не следует также использовать в шарнирах смазки Литол-24, графитовую и с дисульфидом молибдена.
Смазка ШРУС с молибденом
С развитием технологий литиевые смазки становились все менее эффективными. Проблему решило добавление в состав смазочных материалов дисульфида молибдена. Они по свойствам были схожи с литиевыми аналогами. Отличительной особенностью стала способность выдерживать высокие нагрузки, а также улучшенные антикоррозионные свойства. Новые смазки также отличались лучшей совместимостью с резинами и пластмассами, из которых изготавливаются пыльники.
Смазочные материалы на основе дисульфида молибдена применяются преимущественно в шариковых шарнирах.
Обычно в комплекте с новым пыльником идет пакетик со смазкой. Не стоит ей доверять, так как шанс того, что там может быть подделка очень велик. Поэтому перед применением смазки следует проверить ее консистенцию. Для этого достаточно некоторое ее количество нанести на лист бумаги. Если материал не достаточно густой или вызывает иные подозрения, от его применения стоит отказаться.
К минусам дисульфид молибденовых смазок относится низкая водостойкость. Даже при небольшом попадании влаги под пыльник материал превращается в абразив, который повреждает внутренние поверхности ШРУСа. Поэтому при использовании подобных материалов в шарнирах необходимо регулярно проверять состояние уплотнителей.
Также неверной является информация о том, что смазка с дисульфидом молибдена способна восстановить поврежденный узел. Если в ШРУСе появился хруст, это означает лишь одно – механизм следует отремонтировать или заменить.
Бариевые смазки
Большинство смазок, которые были созданы для обслуживания ШРУСов, оказались неэффективными или дорогостоящими. Исключением стали смазочные материалы на основе бария, которые являются достойной альтернативой литиевым и молибденовым смазкам.
Они имеют высокие смазывающие свойства и отлично защищают узлы от износа.Главное преимущества бариевых смазок заключается в высокой водостойкости. Кроме того, они эффективно предотвращают коррозию, износ и образование задир. Также материалы на основе бария полностью совместимы с полимерами и эластомерами.
Недостатками таких смазок является сложность производства и дороговизна. Единственным отечественным продуктом, который получил распространение, является ШРБ-4. Вместо нее можно купить зарубежный аналог, но в этом случае следует быть готовым к большим тратам.
Также следует отметить малую устойчивость бариевых смазок к низким температурам. При активной эксплуатации автомобиля рекомендуется как можно чаще проверять состояние смазочного материала и производить его замену.
Какие смазки не следует использовать?
Производители смазочных материалов утверждают, что именно их смазка гарантирует надежную работу узлов, хотя в действительности дело обстоит иначе.
Помимо графитной смазки в шарнирах не рекомендуется применение материалов на основе углеводородов, например, технического вазелина. Все дело в том, что, несмотря на высокие эксплуатационные свойства, они начинают разрушаться уже при +45 °C. Поэтому для работы в тяжелонагруженных узлах такие материалы не подходят.
Также в шарнирах не следует использовать смазки на основе натрия или кальция. Они подходят для обслуживания подшипников, тросов управления и других подвижных соединений, но не предназначены для работы в ШРУСах и других тяжелонагруженных узлах. Все дело в их слабой антикоррозионной защите. После такой смазки шарниры станут непригодными уже через 15-30 тысяч километров пробега.
Среди минеральных смазок, которые не рекомендуется использовать в узлах трансмиссии, можно отметить материалы на основе цинка и железа.
Замена смазки
Замена смазки в ШРУСе – занятие, которое потребует некоторого времени и сноровки. Тем не менее даже неопытный автолюбитель в состоянии это сделать, главное соблюдать порядок действий.
В первую очередь следует снять все элементы, которые удерживают ШРУС: шаровые тяги, опоры. Узел следует извлекать аккуратно, чтобы избежать повреждений. Затем на корпусе шарнира и месте его посадки следует сделать отметки, по которым механизм можно будет без проблем установить на штатное место.
После снятия ШРУСА его нужно разобрать и очистить от старой смазки. Для этого отделяется внешняя и внутренняя сторона узла. Внутренние поверхности можно протереть плотной ветошью или бумагой. Запрещается применение мыла или автошампуня, так как эти средства могут ухудшить качество смазки. Для подобных целей существуют специальные очистители.
Далее идет заполнение узла новой смазкой. Внешнюю часть заполнять следует до предела. Излишки смазки удалять не следует, так как в процессе приработки она зайдет в шарнир. Внутренняя часть заполняется на 3/4 от объема. Затем ШРУС собирается обратно и устанавливается на штатное место.
Небольшое количество смазки нужно заложить внутрь пыльника и равномерно распределить его по поверхности. После проведения всех этих процедур элементы ходовой части устанавливаются на штатные места.
Помните, что обслуживание ШРУСа следует проводить каждые 60 тысяч километров пробега, а при активной эксплуатации – через 40 т. км.
Чем смазать триподный ШРУС? Выбираем лучшую смазку
Триподный ШРУС является одним из наиболее распространенных видов шарниров равных угловых скоростей. Он обеспечивает компенсацию осевых перемещений подвески и агрегатов трансмиссии, допускает осевые и угловые перемещения. ШРУС состоит из корпуса, внутри которого находится трехлучевая вилка с роликами на игольчатых подшипниках. Ее еще называют триподом или трехшиповиком. Движение роликов происходит в направляющих канавках корпуса.
Как и любой другой узел трения, триподный ШРУС очень критичен к выбранному смазочному материалу. Для него не подходят смазки с твердыми добавками, например, графитом, дисульфидом молибдена и т.п.
Качественная смазка должна снижать трение, защищать от преждевременного износа и задиров. Если смазочный материал не обладает такими свойствами, то узел в процессе эксплуатации под воздействием вибрационных и ударных нагрузок попросту разрушится.
При несвоевременном обслуживание происходит снижение передачи крутящего момента, а при повороте рулевого колеса появляется неприятный характерный стук.
Качественная смазка также должна защищать от коррозии и перепадов температур, а также хорошо удерживаться на поверхностях деталей. Очень важно, чтобы она была совместима с конструкционными материалами, из которых изготовлены пыльники ШРУСов.
EFELE MG-251
EFELE MG-251
0.0
лучший выбор
EFELE MG-251 – отличная пластичная смазка российского производства для обслуживания триподных ШРУСов. Основу материала составляет минеральное масло, загущенное полимочевиной. Диапазон рабочих температур от -20 до +180 °C.
Кроме триподных шарниров смазка используется в других узлах транспортных средств, подшипниках качения и скольжения, направляющих скольжения. Она достаточно востребована в текстильной, сталелитейной, цементной и других отраслях промышленности.
Состав отличается высокой термостойкостью,не вымывается водой, хорошо прокачивается в ЦСС. У него высокие антикоррозионные, противоизносные и противозадирные свойства.
EFELE MG-251 – лучшее средство для триподных ШРУСов. У нее высокие рабочие характеристики и низкая стоимость.
Kluber Stabutherm GH-461
Kluber Stabutherm GH-461
0.0
Kluber Stabutherm GH-461 – минеральная пластичная смазка на основе полимочевины. Диапазон рабочих температур от -20 до +180 °C.
Используется для обслуживания триподных ШРУСов. Подходит для централизованных смазочных систем. Может применяться в узлах печей для обжига и сушки, подшипниках скольжения подъемного оборудования в литейных цехах, конвейерах и другом оборудовании керамической, стекольной, автомобильной и прочих отраслей промышленности.
Смазка защищает от износа, коррозии, практически не вымывается водой и устойчива к высоким температурам. Она отличается большим сроком службы и хорошей прокачиваемостью.
Kluber Stabutherm GH-461 имеет схожие характеристики с лидером рейтинга, но стоимость импортного материал гораздо выше.
Mobil SHC Polyrex 222
Mobil SHC Polyrex 222
0.0
Mobil SHC Polyrex 222 – пластичная смазка на основе синтетического масла, загущенного полимочевиной. Работает в диапазоне температур от -30 до +160 °C.
Материал, помимо триподных шарниров автомобильной техники, используется в узлах промышленного оборудования, работающих под воздействием высоких температур, например, подшипников скольжения и качения. Он совместим с пластичными смазками на основе литиевого комплексного мыла или полимочевины.
Продукт работает в условиях повышенных нагрузок, устойчив к воздействию воды, высоких температур и коррозии, а также устойчив к окислению.
Если по характеристикам Mobil SHC Polyrex 222 плюс-минус схожа с EFELE MG-251, то по стоимости зарубежный материал гораздо дороже.
Total ALTIS MV 2
Total ALTIS MV 2
0.0
Total ALTIS MV 2 – минеральная пластичная смазка на основе полимочевины. Работает в диапазоне температур от -25 до +160 °C.
Применяется для обслуживания внутренних шарниров и других узлов транспортных средств. Используется в качестве первичного материала для закладки в узлы заводах. Подходит для высокоскоростных электромоторов и вентиляторов, рулевых систем, антифрикционных подшипников и узлов общепромышленной техники.
Смазка отличается хорошей термостабильностью, предотвращает коррозию, хорошо удерживается на металлических поверхностях. Она не содержит тяжелых металлов и свинца, сохраняет свои характеристики при длительном хранении.
Данный материал проигрывает представленным выше смазкам по характеристикам, но по стоимости он дороже EFELE MG-251, но дешевле, чем Kluber и Mobil.
МС ШРУС триподный
МС ШРУС триподный
0.0
Минеральная пластичная смазка на основе литиевого комплексного мыла. Работает при температурах -40…+160 °C.
Смазка МС ШРУС триподный пригодна для обслуживания любых разновидностей внутренних шарниров, используемых в различной автомобильной технике. Кроме того, она подходит для подшипников, где требуется применение материалов с консистенцией по NLGI-1.
Продукт не содержит дисульфида молибдена, тефлона, графита, защищает от задиров и износа, и, благодаря мягкой консистенции хорошо проникает в зоны трения.
Рабочие характеристики данной смазки достаточно слабые, а ее качество вызывает сомнения у многих потребителей.
Сколько смазки нужно залить в фитинг zerk? — Техническое обслуживание/ремонт
Roger124
#1
Прошло почти 30 лет с тех пор, как я смазывал шарнир подвески. Я думаю, что смазывал шарнир фитингом Зерка до тех пор, пока из резинового уплотнителя не вытекло немного новой смазки. Это правильно?
Я только что купил комплект тяг стабилизатора поперечной устойчивости с фитингами зеркала. Соединения вроде не смазаны с завода — когда смотрю в дырку, куда нужно вставить зерковую арматуру, смазки нет. Мой последний комплект стабилизатора поперечной устойчивости вышел из строя примерно через 30 000 миль. Я думаю, ребята на заводе не залили достаточно смазки в соединения перед их герметизацией. Итак, на этот раз я убедился, что получил их с исправными фитингами zerk.
Заливать до тех пор, пока из резины не начнет сочиться смазка, или нужно смотреть на глаз, пока не заполнится?
Получается, что при первом заполнении швов смазка должна «вытолкнуть» пустое пространство по мере заполнения швов. Это означает, что должен быть какой-то способ выхода воздуха (помимо самого фитинга zerk), когда смазка попадает в соединение. Это звучит так, как будто было бы безопасно заполнять его до тех пор, пока из соединений не начнет вытекать смазка.
Итак, как правильно поступить?
олдтаймер-11
#2
Просто заполняйте его до тех пор, пока соединение не начнет набухать (обычно 2 нажатия на смазочный шприц стандартного размера. Старайтесь не проталкивать смазку через уплотнение, но не теряйте сон из-за этого, если вы это сделаете.
JoeMario
#3
Если смазка находится в резиновом чехле, не разрывайте чехол. Просто нанесите достаточное количество смазки, пока пыльник не начнет «заполняться» до полной округлой формы.
Если резиновый чехол представляет собой «зонтик», то есть он только закрывает стык, но не герметизирует его, меньше опасений, что он пересмазывается. Просто сотрите лишнее.
техасский
#4
Можно как-нибудь ссылку на фото ссылки? У большинства запчастей на рокавто есть фото.
дб4690
#5
звучит как ссылка на стабилизатор поперечной устойчивости муга. . .
Роджер124
#6
Я купил вот эти:
Когда пару лет назад я купил первую пару, я взял запечатанные, потому что даже они прослужат дольше, чем я планирую ездить на машине. Но они вышли из строя примерно через 30 000 миль, что стало для меня неожиданностью. Итак, на этот раз я получил те, с пресс-масленки.
ДжоМарио
#7
Это зонтичные ботинки. Не беспокойтесь о том, что запечатанный багажник может переполниться и треснуть.
Просто смажьте его, пока не увидите, что смазка выходит из концов чехла, и сотрите излишки.
техасский
#8
Да, это то, что я хотел увидеть, вы ничего не повредите, только сделаете беспорядок, если переполните.
Как смазывать шаровые шарниры с фитингом Zerk или без него
Как смазывать шаровые шарниры
ОБНОВЛЕНО: август 2019 г. шаровые шарниры?» Большинство шаровых шарниров на вторичном рынке имеют масленки, которые значительно облегчают процесс смазки, но некоторые люди хотят добавить немного смазки в герметичные стандартные шаровые шарниры на своих автомобилях, у которых нет масленок. В этом практическом руководстве будут изложены подробные инструкции по смазке герметичных шаровых шарниров и шарниров с зерковыми фитингами.Ваш автомобиль дорогой, отдельные детали, из которых состоит ваш автомобиль, дешевле, но смазка намного дешевле. Если вы можете поддерживать свои детали в хорошем рабочем состоянии с помощью небольшой периодической смазки, ваш автомобиль отблагодарит вас лучшим обслуживанием на большем количестве миль.
Содержание
- Смазка для шаровых шарниров Best
- Инструкция по эксплуатации шарового шарнира
- Инструкции по использованию герметичных шаровых шарниров
Смазать или заменить?
Если вы считаете, что у вас может выйти из строя шаровая опора, вы можете обратиться к этому удобному руководству с видео и инструкциями о том, как проверить неисправность шаровой опоры. Смазка хороша для шума и технического обслуживания, но никакое ее количество не вернет к жизни вышедшую из строя шаровую опору. Если вы обнаружите, что у вас вышел из строя шаровой шарнир, мы предлагаем верхние и нижние шаровые шарниры Moog для многих марок и моделей.
Какая смазка лучше всего подходит для шаровых шарниров?
Выбор смазки зависит от нескольких факторов, но практически любая смазка с рейтингом «GC-LB» согласно NLGI (Национальный институт смазочных материалов) подходит для всех потребностей в смазке шасси, включая шаровые шарниры. Мы рекомендуем многоцелевую смазку Mystik Hi-Temp Multi-Purpose Grease, поскольку она рассчитана на работу в экстремальных условиях и в экстремальных условиях. Хотя это может показаться излишним, использование качественной смазки для шаровых шарниров намного дешевле, чем замена шарового шарнира. Также мы продаем эти смазки 🙂
Проверьте здесь для получения дополнительной информации о лучшая смазка для шаровых опор .
Выберите тип шарового шарнира для получения инструкций по смазке:
Инструкции по смазыванию шарового шарнира
Инструкции по использованию герметичных шаровых шарниров
Как смазывать шаровые шарниры с помощью фитингов Zerk
- Инструменты для смазки шаровых шарниров
- Смазка для шаровых шарниров
- Устранение неполадок
Шаровые опоры позволяют плавно управлять автомобилем и постоянно двигаться, поэтому немного смазки для них — это небольшая услуга за большую работу, которую они выполняют каждый день. Эмпирическое правило состоит в том, чтобы смазывать эти детали каждую или каждую вторую замену масла, что может показаться чрезмерным, но опять же; маленькое спасибо, большая работа.
Одна из проблем при смазке шаровых шарниров заключается в том, чтобы не переполнить ее и не повредить уплотнение между шаровым шарниром и пылезащитным чехлом, что оставляет шарнир открытым для загрязнений, которые потенциально могут привести к поломке. Это практическое руководство проведет вас через процесс технического обслуживания и вернет вас в дорогу со свежесмазанными шаровыми шарнирами.
Инструменты:
A Шприц для смазки — Мы предлагаем шприц для смазки с ручным приводом, который позволит вам напрямую контролировать количество поступающей смазки и позволит вам «почувствовать» любое сопротивление, которое шаровой шарнир может оказывать во время его смазки.
* Миниатюрный смазочный шприц упрощает процесс смазывания, когда мало места для маневра.
Смазка . Используйте смазку, рекомендованную OEM, литиевую синтетическую или морскую смазку для тяжелых условий эксплуатации. Это прослужит вам лучше и дольше, а многие бренды будут активно отталкивать воду.
Гибкий шланг – Это почти универсальное требование. Масленки на шаровых шарнирах многих автомобилей практически невозможно подключить напрямую, даже с помощью мини-шприца для смазки. Сохраните разочарование и используйте шланг.
Тряпка – Для очистки зеркала и удаления излишков смазки. Это а) предотвратит скопление грязи и мусора вокруг соединения и б) позволит быстрее обнаружить любую утечку позже в дороге.
DST предлагает эти инструменты (без тряпки) в наборе шприцов для смазки для вашего удобства.
Инструкции:
1.
Во-первых, необходимо проверить пылезащитный чехол на наличие утечек. Если он порвался или, возможно, даже исчез, то вам следует как минимум заменить пылезащитный чехол, поскольку загрязнения могут легко попасть внутрь гладких металлических внутренностей, что приведет к преждевременному выходу детали из строя.
2.
Теперь вам нужно очистить zerk , чтобы избежать попадания загрязнений на смазку внутри. Вы должны увидеть яркий блестящий металл, прежде чем прикрепите смазочный шприц. Если он слишком ржавый или корродированный, вам следует снять масленку и установить новую.
3.
Затем прикрепите смазочный шприц к фитингу зеркала. Постарайтесь установить фитинг как можно более прямо и нажимайте до тех пор, пока не почувствуете «щелчок» адаптера, захватившего ограничитель. Если муфта на вашем смазочном шприце регулируется, вы можете поворачивать и ослаблять зажимной механизм для более легкого нанесения, просто не забудьте затянуть его перед прокачкой.
* Если сопло смазочного шприца не подключено к масленке , смазка будет вытекать между масленкой и масленкой.
4.
Затем следите за пылезащитным чехлом и медленно качайте смазочный шприц несколько раз, пока не увидите, что пыльник начинает набухать. НЕ ПРОДОЛЖАЙТЕ СМАЗАТЬ, КОГДА ВЫ УВИДЕТЕ, ЧТО ЧЕХОЛ НАБУДИЛСЯ. Уплотнение, которое удерживает эту смазку в шаровом шарнире, может быть нарушено, если приложено слишком большое давление. Если это произойдет, вы будете заменять эту часть раньше, чем позже.
* Некоторые шаровые шарниры оснащены клапаном сброса смазки , который позволяет старой смазке безопасно выходить из шарового шарнира без ущерба для уплотнения. В таких случаях лучше качать до тех пор, пока старая смазка не начнет сочиться из клапана.
5.
Отсоедините муфту от фитинга. Если слегка наклонить муфту и потянуть, она должна легко отсоединиться, но будьте осторожны, не наклоняйте ее слишком сильно, иначе вы можете сломать zerk и добавить гораздо больше времени к своим планам технического обслуживания.
* Если у вас нет регулируемой муфты на смазочном шприце , вы должны ее приобрести. Это действительно значительно облегчает отсоединение смазочного шприца и зерка.
6.
Наконец, удалите излишки смазки с зеркала и пыльника. Проехать на машине по блоку и проверить соединения на герметичность.
* Если вам предстоит поездка по пересеченной местности или поездка по бездорожью на выходных, выезжайте на своем автомобиле на аналогичной местности и после этого проверьте соединения.
Устранение неполадок:
Как прочистить засорившийся масленочный фитинг
Мало что может разочаровать больше, чем знать, что работа пройдет легко, а потом что-то пойдет не так. Вы ожидаете, что процесс смазки будет коротким и приятным, но если смазка вытекает из каждого соединения на вашем ружье, когда вы начинаете качать, значит, что-то определенно не так.
В качестве первого шага вы можете снять маслоотражатель и попытаться прокачать через него смазку, но если ничего не выйдет, возможно, маслозаборник забит старой затвердевшей смазкой. Здесь мы покажем вам простой способ очистить фитинг Зерка.
Сначала снимите фитинг zerk и прикрепите его к смазочному шприцу.
Попробуйте прокачать немного смазки через маслоотражатель , и иногда затвердевшая смазка будет выталкиваться из фитинга.
Если смазка по-прежнему не движется , вы можете использовать пропановую горелку, чтобы нагреть Зерк. Это позволит выкипеть затвердевшей смазке, закупоривающей пресс-масленку.
Теперь просто переустановите zerk , и вы сможете нанести немного смазки на свою деталь.
Теперь мы рассмотрим некоторые другие проблемы, которые могут возникнуть при смазке фитингов zerk.
- Убедитесь, что шприц для смазки полностью подсоединен к масленке. Если вы уверены, что он хорошо подсоединен, а смазка все еще вытекает из-под фитинга зеркала, убедитесь, что муфта плотно прилегает к зеркалу.
- Приложите небольшое усилие к муфте, чтобы убедиться в герметичности уплотнения.
- ПИСТОЛЕТ ДЛЯ СМАЗКИ БЕЗ ПРИВОДА. Вы теряете способность «чувствовать», когда соединение начинает сопротивляться давлению, и нет лучшего способа продуть уплотнение, чем смазочный шприц с электроприводом.
- Фитинги для консистентной смазки можно заменить фитингами под углом 45 или 90 градусов, что упрощает текущее и будущее техническое обслуживание в крайне труднодоступных местах.
Итак, вот оно. Как мы уже говорили, процесс очень прост, и если вы хотите попробовать сделать это своими руками, DST предлагает комбинированный шприц для смазки, который включает в себя все инструменты, которые мы использовали в этой статье. Вы также можете посмотреть наш пост о том, как смазать наконечники рулевых тяг с помощью зеркового фитинга для другой детали подвески, которую можно смазать в собственном гараже.
Есть ли у кого-нибудь другие полезные советы или рекомендации по простой смазке шарового шарнира с помощью зеркового фитинга? Пожалуйста, оставьте их в разделе комментариев внизу страницы или, если у вас есть вопросы, вы можете связаться со службой поддержки клиентов на веб-сайте suspend.com. Удачи!
Вернуться к…
- Инструменты для смазки шаровых шарниров
- Инструкции по смазке шарового шарнира
- К началу страницы
Как смазать шаровые шарниры без фитингов Zerk
- Инструменты для герметичных шаровых шарниров
- Смазка для герметичных шаровых шарниров
- Устранение неполадок
Большинство производителей используют герметичные шаровые шарниры, которые не поставляются с пресс-масленками. Теоретически, эти шаровые шарниры не нуждаются в дополнительной смазке и плотно закрыты, поэтому загрязнения не могут попасть внутрь, но если вы заметите стон при вращении, виновником может быть шаровой шарнир, требующий смазки.
Вы можете использовать иглу для смазки, чтобы пройти через пылезащитный чехол и закачать немного смазки в этот шаровой шарнир. Это может устранить эти шумы и потенциально продлить срок службы детали, но этот метод почти наверняка не смазывает всю деталь. В качестве временной меры это должно продлить срок службы вашего шарового шарнира.
Инструменты:
- Переходник для иглы для смазки . Эта игла оснащена шприцем для смазки и крепится к шприцу для смазки.
* Будьте осторожны при присоединении иглы, так как требуется некоторое усилие, вы можете легко проткнуть руку. Большинство насадок для игл поставляются с пластиковым чехлом, так что оставьте его до тех пор, пока масленка не будет прикреплена к смазочному шприцу. - Шприц для смазки . Мы предлагаем шприц для смазки с ручным приводом, который оказывает меньшее давление на уплотнение шарового шарнира и позволяет вам контролировать количество смазки, попадающей в шарнир.
- Смазка . Следует использовать смазку, рекомендованную производителями оборудования, литиевую синтетическую или морскую смазку для тяжелых условий эксплуатации. Они идеально подходят для автомобильных приложений и прослужат дольше, чем другие типы.
- Гибкий шланг . Это не обязательное требование, но примерно в 10 раз облегчает работу. Избавьте себя от разочарования и используйте гибкий шланг.
- Тряпка – Друг механика. Положите один в задний карман и используйте его, чтобы почистить ботинок до (чтобы грязь не попала иглой) и после (чтобы мусор не скапливался вокруг лишней смазки).
Вы можете получить все эти инструменты (найдите свою собственную тряпку) в наборе Grease Gun Combo от DST.
Инструкции:
1.
Как и в случае с любой частью пыльника, его следует проверить. Если он порван или полностью отсутствует, вам необходимо заменить пылезащитный чехол, поскольку загрязнения могут уже находиться внутри гладких металлических внутренностей, изнашивая деталь и настраивая ее на скорый выход из строя.
2.
Очистите чехол и соединение , чтобы было видно, что происходит с пыльником и сальником, когда начинаешь закачивать в него смазку.
3.
Подсоедините адаптер иглы Зерка к шприцу для смазки. Это может быть сложно, поэтому мы советуем соблюдать осторожность. Если вы не будете осторожны, вы легко можете использовать тряпку, чтобы вытереть кровь с иглы (как я сделал, когда писал эту статью). Если муфта на конце шприца для смазки регулируется, попробуйте ослабить ее, чтобы упростить процесс.
* Не забудьте затянуть адаптер, как только игла окажется в положении , иначе смазка будет вытекать между иглой и смазочным шприцем, не попадая в соединение.
4.
Вставьте иглу сбоку чехла рядом с местом соединения чехла с корпусом шарового шарнира, чтобы новая смазка имела больше шансов попасть в подшипник.
5.
Медленно качайте, пока ботинок не начнет набухать. Некоторые говорят, что вы должны продолжать смазывать до тех пор, пока не увидите, что смазка сочится вокруг пыльника, но поддержание этого уплотнения важно, поэтому мы выбираем более безопасный путь. Удостоверьтесь, что вы можете следить за пылезащитным чехлом во время перекачки смазки, потому что, как только она начнет набухать, вы закончите, и перекачивание сверх этой точки может повредить уплотнение. Необходимо не более нескольких насосов.
6.
Снимите иглу и очистите от излишков смазки. Возможно, лишней смазки будет немного, но если ее вытереть, пыль и мусор не будут скапливаться на лишней смазке вокруг шарнира, что позволит быстрее диагностировать будущие проблемы.
7.
Наконец, проедьте на автомобиле вокруг квартала или по грунтовой дороге, если это ваша ежедневная поездка на работу. Как только вы вернетесь на подъездную дорожку, взгляните на эти протертые соединения и посмотрите, не вытекает ли какая-либо смазка. Это может означать поломку уплотнения, но если все выглядит и звучит в порядке, поздравляю, вы только что смазали несмазку.
Устранение неполадок:
- ОТСУТСТВИЕ ПИСТОЛЕТОВ ДЛЯ СМАЗКИ. Для этого применения нет причин использовать смазочный шприц с электроприводом. Может случиться только плохое, поэтому придерживайтесь ручного насоса.
- Отверстие должно быть как можно меньше. Будьте осторожны с любой грязью, мусором или водой на игле или ботинке, так как они могут последовать за вашей иглой внутрь.
- Использование гибкого шланга облегчает прокалывание ботинка и снижает давление на иглу, пока она находится в ботинке, чтобы отверстие оставалось небольшим.
Пластырь для удаления атмосферных воздействий
Клей для удаления атмосферных воздействий можно использовать для покрытия отверстия иглы в пылезащитном чехле, если вы опасаетесь, что вода или загрязнения могут проникнуть на гладкую рабочую поверхность шарового шарнира. Этот клей образует эластичное, водонепроницаемое уплотнение, устойчивое к атмосферным воздействиям. Просто покройте участок клеем и обязательно следуйте инструкциям и мерам предосторожности.
Именно так можно безопасно смазывать герметичный шаровой шарнир. Все инструменты, которые использовались в этом руководстве, являются частью набора Grease Gun Combo от DST, если вы хотите попробовать этот проект. Вы можете использовать эти же инструменты и наш пост о том, как смазать наконечники рулевых тяг с помощью зеркового фитинга, чтобы смазать другой герметичный компонент подвески вашего автомобиля.
Кто-нибудь использовал этот метод для смазки уплотненного шарового шарнира? Мы хотели бы услышать о любых историях успеха или полезных советах, которые вы обнаружили. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к специалистам по обслуживанию клиентов на веб-сайте suspend.com или оставьте их в разделе комментариев ниже. Удачи!
Коротко о неисправных шаровых опорах
Этот метод позволит купить шумную шаровую опору на какое-то время, но если вы заметите чрезмерную вибрацию, «лязгающий» звук или вас сносит в сторону во время движения, возможно, у вас вышла из строя шаровая опора.