ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Замена маслосъемных колпачков BMW (БМВ) в Москве. Официальная гарантия на Замена маслосъемных колпачков

  • Главная
  • Услуги
  • Ремонт двигателя
  • Замена маслосъемных колпачков

Если вы заметили, что машина начала наращивать «аппетиты» в расходовании масла, то вам явно необходима замена маслосъемных колпачков на БМВ. 

Наш сервис в Москве предлагает вам провести эти работы быстро, качественно и недорого. 

МСК отвечает за рациональное расходование моторного масла. Хорошо прилегающий к клапану колпачок не позволяет вытекать излишкам масла.

Стоимость замены маслосъемных колпачков (МСК) на БМВ

МОДЕЛЬ

ДВИГАТЕЛЬ

N13

N46

N20 xDrive

N20

N47

N57

N63

MINI

28000

       
1 серия 22000  
28000 32000    
2 серия     28000 28000 32000    
3 серия 22000 24000 28000 28000 32000 38000  
4 серия     28000 28000 32000 38000  
5 серия     28000 28000 32000 38000 75000
6 серия           38000 75000
7 серия           38000 75000
Х1     28000   32000    
Х2     28000   32000    
Х3     28000   32000 38000  
Х4           38000  
Х5           38000 75000
Х6           38000 75000
               

* Цена указана только на работу без запчастей и технических жидкостей.

Таким образом, в клапан попадает то количество масла, которое требуется для его смазки. Но длительная эксплуатация автомобиля приводит к тому, что резина, из которой изготовлен маслосъемный колпачок, становится менее эластичной и отслаивается от основания.

Признаки неисправности 

  • Потребление моторного масла ощутимо увеличилось; 
  • Из выхлопной трубы появляется синий дым.
  • Производить замену маслосъемных колпачков на BMW рекомендуется каждые 100-200 тысяч километров пробега. Однако если вы заметили вышеуказанные признаки, то затягивать с этим не стоит.

    У нас всегда имеются в наличии любые запчасти для БМВ, поэтому наши специалисты могут поменять маслосъемные колпачки в любой момент. На все запчасти и саму работу мы выдаем гарантию. Узнать сколько стоит замена маслосъемных колпачков вы можете прямо по телефону. Звоните и приезжайте!

Ремонт двигателя:

Фото с ремзоны

цены:

Комментарии (0)

Оставьте ваш комментарий первым

*Ваше имя:

*Введите код с картинки:

*Комментарий:Изменение комментария:

Замена маслосъёмных колпачков в Нижнем Новгороде — Прайс-лист НижегородАВТО

Записаться на услуги

* При заказе с сайта скидка 10% на проведение работ с использованием запчастей исполнителя

Прайс-лист

Наименование работКласс автомобиля / Цены (₽)
123
Замена маслосъемных колпачков650072007800
* Скидка при записи на сайте действует только в будние дни. Цены на работы указаны при условии применения запасных частей, предоставленных ООО «НижегородАВТО». В случае использования при ремонтах и ТО деталей, предоставленных клиентом, автоцентр оставляет за собой право изменять стоимость работ (услуг) в сторону увеличения. Гарантия 12 месяцев только на неоригинальные запчасти.

 

АвтомобилиКлассы
Hyundai Solaris, VW Golf, Ford Fiesta, Ford Focus и другие авто аналогичные по классу1
Audi A6, Ford Mondeo, Ford С-max, Hyundai Sonata, Mazda 6, Toyota Camry, VW Passat и другие автомобили аналогичные по классу2
BMW-7, Audi A8, MB S-класс, премиум, кроссоверы, внедорожники, автобусы и другие аналогичные по классу3

Замена маслосъёмных колпачков — это стандартная и необходимая процедура. Маслосъёмные колпачки или сальники являются элементом механизма двигателя, который распределяет машинное масло.

Информация будет интересна тем, кто задумывается над тем, какие же маслосъёмные колпачки практичнее. Но, основное условие — необходимо подбирать такие колпачки, которые подходят к двигателю вашей марки авто.

Главное условие правильной работы ДВС — наличие масла. Вращаясь, распределительный вал все время пребывает в тумане сгорающего масла, а смазка не должна присутствовать в камере сгорания. Там может находиться только сгорающая воздушно-топливная смесь. Если вдруг масло попадает в камеру, то ухудшается сгорание, и увеличивается потребление бензина. К тому же, может образоваться нагар на нижних частях клапанов, на стенках цилиндров и поршневых колец. Это становится причиной того, что клапан не закрывается плотно.

Такой феномен называют — двигательной закоксованностью. Это увеличивает расходы на горючее и масло, ухудшает работу мотора и сокращает его ресурс. Чтобы предохранить ДВС от таких неприятностей, сальники должны качественно выполнять свою важную работу — маслосъёмные колпачки штока, при движении клапана вниз, снимают масло и не позволяет ему попадать в камеру сгорания.

Сальники — это расходный материал и поэтому часто детали нуждаются в замене. На сегодняшний день их изготавливают из фторкаучука или акрилатного каучука. Время службы таких изделий гораздо больше, чем у предыдущих, которые производились из фторопласта.

Причины и симптомы

Разрушение маслосъёмных колпачков происходит по причине того, что они всегда пребывают в агрессивном химическом составе (в масле) и беспрерывно находятся под усиленной нагрузкой (трением). В связи с этим, каучук изнашивается и рушится. Иногда, после снятия, сальник просто рассыпается в руках мастера.

В основном, замена сальников проводится спустя несколько десятков км. Опытные шоферы могут зрительно определить или пора уже проводить текущий сервис, выполнить который смогут быстро и качественно профессионалы специализированного автосервиса «НижегородАВТО».

Имеется несколько признаков, свидетельствующих о том, что необходима замена сальников:

    • Увеличенное потребление масла и топлива.
      Причиной этому может стать изношенный сальник, который плохо пропускает масло в камеру сгорания.
    • Во время нажатия на педаль газа, из выхлопной трубы появляется сизый дым.

Эти явления свидетельствуют о неисправности и потребности в ремонте. Хотя, причина может быть и в износе колец. Определить истинную проблему смогут опытные специалисты сервисного центра «НижегородАВТО».

Поможет ли замена

Как заявляют специалисты — замена сальника или маслосъёмных колпачков, не полноценное решение проблемы. Часто после замены мотор все равно потребляет много масла или горючего. Это свидетельствует о том, что сервис был произведен небрежно или была допущена ошибка в работе.

Может получится так, что во время замены, сальник был порван или неправильно запрессован. Но, часто проблема оказывается в поршневых кольцах. В таком случае, необходимо разобрать ДВС, снять поршни и производить обмен поршневых колец. Менять их понадобится целым комплектом.

Также, помочь избавиться от того, что машина дымит или использует много масла, может раскоксовка поршневых колец. Для этого понадобится особая жидкость, которую специалисты заливают в колодец свечей зажигания, после их выкручивания.

Достойно и квалифицированно смогут выполнить такую работу только мастера нашего сервисного центра «НижегородАВТО».

Почему стоит ремонтироваться в автосервисе «НижегородАВТО»

Если вам понадобится замена маслосъёмных колпачков или любой плановый ремонт вашего автомобиля, опытные и профессиональные работники автосервиса «НижегородАВТО» произведут замену качественно и оперативно с гарантией на работы и запчасти.

Доступные цены и безупречное обслуживание — это наш рабочий девиз!

С нами удобно:

Отвечаем за качество

Гарантия на работы и используемые неоригинальные запчасти.

Постоянные акции, скидки

Наблюдайте за главной страницей сайта!

Ценим время

Стараемся соблюдать сроки ремонта.

Весь спектр услуг

Поможем устранить любую неисправность.

Сальник: узнайте все подробности об этом компоненте

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

  • Посмотреть увеличенное изображение

Основы и их важность

 

Сальник, также известный как Фиксатор коленчатого вала , представляет собой небольшое устройство, но необходимое для обеспечения правильной работы двигателя. Он играет ключевую роль во всех движущихся частях двигателя, выступая в качестве физического барьера. Это механическое уплотнение выполняет двойную функцию: герметизирует вращающийся вал, обеспечивая необходимую смазку (предотвращая утечки) и предотвращая попадание других инородных тел на валы и подшипники в оборудовании вращающегося вала.

Обычно используется в соединении двух смазанных частей, чтобы обеспечить герметичность с обеих сторон. Таким образом, он гарантирует правильную работу двигателя и помогает поддерживать распределительную систему автомобиля в лучшем состоянии.

 

 

Характеристики сальников

 

При выборе сальников необходимо учитывать несколько переменных . Физические размеры и материалы будут варьироваться в зависимости от среды использования. Кроме того, сальники должны оставаться легкими, компактными и демонстрировать высокие характеристики самосмазывания.

Большинство сальников состоят из некоторых основных элементов, определяющих их конструкцию, таких как уплотнительный элемент, металлический корпус и пружина:

 

 

  1. Пылезащитная кромка : предотвращает попадание частиц на уплотнительную кромку .
  2. Уплотнительная кромка : гарантирует динамическое и статическое уплотнение.
  3. Металлический корпус : металлический корпус поддерживает уплотнение вращающегося вала, обеспечивая устойчивость конструкции.
  4. Пружина : спиральная, обеспечивает постоянное давление и поддерживает оптимальное усилие на валу.

 

 

Аспекты, которые следует учитывать при выборе сальников

 

Условия эксплуатации , такие как температура двигателя, положение, размер, давление и частота вращения вала, в значительной степени определяют, какой состав сальника наиболее подходит для каждого отдельного применения.

Некоторые аспекты, которые следует учитывать при выборе этого компонента:

  • Температура: Температура в среде сальника является основным фактором, определяющим состав сальника. Как правило, существует диапазон заданных температур, оптимальных для данного материала. Если рабочая среда слишком холодная, уплотнение может стать хрупким, а при высоких температурах материал уплотнения может проявить повышенную эластичность и стать негерметичным.
  • Давление: По мере увеличения давления увеличивается радиальная нагрузка и трение уплотнительной кромки при контакте с валом. Как и в случае с температурой, у каждого масляного уплотнения есть рекомендуемое давление для оптимальной работы. Чрезмерное давление приводит к более быстрому износу уплотнений и, следовательно, к сокращению срока их службы.
  • Скорость вала: Скорость, при которой сальник может эффективно работать, зависит от ранее описанных условий, а также от конструкции самого уплотнения. Некоторые конструкции допускают диапазон максимальных окружных скоростей и поэтому больше подходят для валов большего диаметра. Скорости ниже и выше рекомендуемого диапазона могут вызвать трение и, таким образом, повлиять на уплотнительный материал.

 

 

Распространенные причины выхода из строя сальника

 

Как и любой элемент двигателя, сальники подвержены износу. Со временем они могут привести к возможным утечкам смазочной жидкости.

Среди наиболее распространенных причин выхода из строя сальника:

  • Неточности при установке , такие как размещение уплотнения в неправильном положении в корпусе или неправильное обращение с ним.
  • Неправильное использование герметиков .
  • Дефекты на валу (заусенцы, коррозия и т.д.), которые будут напрямую влиять на срок службы сальника.
  • Трещины или вздутие компонента из-за экстремальных температур, вызывающих преждевременный износ материала сальника.
  • Другие факторы обслуживания, такие как недостаточная смазка внутри двигателя.

 

 

Утечка масла: самый частый выход из строя сальника

 

Обнаружение масляных пятен под припаркованным автомобилем может быть как тревогой, так и стрессом для любого владельца транспортного средства. Если утечка через уплотнение небольшая, масло может начать скапливаться в нижней части двигателя. Но по мере того, как утечка становится больше, утечка масла становится видимой в передней части двигателя.

Износ и потеря масла остаются двумя из наиболее частых признаков выхода из строя уплотнения двигателя и, если на это не обратить внимание, это может привести к поломке в системе автомобиля. Регулярное техническое обслуживание и плановая замена масла сводят к минимуму проблемы, связанные с сальниками и возможными потерями масла.

 

 

Продолжайте читать: Эффективная смазка, ключевой фактор цепи

 

 

Dolz, ваш выбор безопасности

 

Масляные уплотнения, входящие в комплекты цепи привода ГРМ Dolz, представляют собой легкие, высокоточные уплотнения с износостойкостью, изготовленные из материалов высочайшего качества.

рекомендуется заменять все элементы газораспределительного механизма за одну операцию , обеспечивая оптимальное соединение компонентов и тем самым избегая преждевременного старения и возможного выхода двигателя из строя в будущем.

Компания Dolz предлагает к вашим услугам почти 90-летний опыт и знания, чтобы обеспечить оптимальную замену ваших компонентов.

Вы ищете лучшие решения для продажи вашего автомобиля?

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о нашем полном ассортименте продукции!

 

 

Поиск

Поиск:

Последние записи

  • Водяной насос двигателя: что он делает и почему он является ключевым компонентом 24 октября 2022 г.
  • Распространенные причины и симптомы неисправности вторичного водяного насоса 19октябрь 2022 г.
  • Электромагнитные водяные насосы для грузовика 30 сентября 2022 г.
  • Расширение ассортимента: 7 новых ссылок на комплекты цепей привода ГРМ Dolz 27 сентября 2022 г.
  • Дольц, успех на Automechanika 2022 22 сентября 2022 г.

Архивировать по дате

Архивировать по датеВыбрать Месяц Октябрь 2022 г. (2) Сентябрь 2022 г. (7) Август 2022 г. (8) Июль 2022 г. (5) Июнь 2022 г. (5) Май 2022 г. (8) Апрель 2022 г. (5) Март 2022 г. (5) февраль 2022 г. (7) январь 2022 г. (4) декабрь 2021 г. (5) ноябрь 2021 г. (7) октябрь 2021 г. (4) сентябрь 2021 г. (7) август 2021 г. (6) июль 2021 г. (6) июнь 2021 г. (5) май 2021 г. (8) апрель 2021 г. (4) март 2021 г. (6) февраль 2021 г. (1) декабрь 2020 г. (1) июнь 2020 г. (1) март 2020 г. (1) апрель 2019 г.(1) февраль 2019 г. (1) декабрь 2018 г. (1) август 2018 г. (1) июль 2018 г. (1) декабрь 2017 г. (1) сентябрь 2017 г. (1) июль 2017 г. (1) ноябрь 2016 г. (1) август 2016 г. (2) март 2016 г. (1) Сентябрь 2015 г. (2)

Категории

КатегорииВыберите категориюПослепродажное обслуживание (1)Dolz  (113)Notas de Prensa  (23)Термостаты  (2)Комплекты ремней ГРМ  (3)Комплекты цепей ГРМ  (2)Без категорий (4)Вода насосы (8)

Перейти к началу

Таблица выбора материалов для сальников.


Проблема Solving Products, Inc.

7108 S. Alton Way, Unit I
Centennial, Colorado 80112
(303) 758-2728

Базовый Информация
Главная
Контактная информация
Политика качества
Условия и положения

Уплотнительные кольца Kalrez Уплотнения
Уплотнительные кольца Kalrez, уплотнения
Критические свойства
Совместимость диаграмма
Залак уплотнения
Наличие частей
Kalrez отрасли
Химическая промышленность процесс
Semiconductor
Ultrapure
TriLobe печать
Фарма и продукты питания
Калрез Санитарный уплотнения
FDA соответствие
Масло и газ
Kalrez новости
Калрез архив новостей

Кольцевые уплотнения из витона Уплотнения
Кольцевые уплотнения из витона, уплотнения

Симриз Уплотнительные кольца Уплотнения
Simriz Кольцевое уплотнение, уплотнение

Металл Обнаруживаемые уплотнения
Металл обнаруживаемый

Эластомеры
Эластомеры
Свойства эластомеров
Совместимость с жидкостями

Механические характеристики Конструкция уплотнения
Принципы работы
Классификация
Границы применения
Приводные механизмы
Нагрузочные устройства
Типы ответных колец
Конструкция сальника

Уплотнительное кольцо, конструкция уплотнения
Уплотнительное кольцо, конструкция уплотнения
Уплотнительное кольцо, конструкция нарушение герметичности
Размеры уплотнительных колец PSP

Продукты
Продукты

Отрасли
Отрасли

Разное
Решенные проблемы
Уплотнительное кольцо, уплотнительные наконечники
механическое вал
механический уплотнения
пневматические уплотнения
износостойкие уплотнительные кольца
экструдированные резина
низкотемпературная. сальники
масло уплотнительные материалы
масло основы уплотнения
FEP/PFA инкапсулировать 1
ФЭП/ПФА инкапсулировать 2
неопрен уплотнительное кольцо
нитриловое уплотнительное кольцо
токарное уплотнительное кольцо
кислотные уплотнительные кольца
гидравлические уплотнения
высокотемпературные. уплотнение
резиновое уплотнительное кольцо
метрические размеры
Глоссарий терминов

(303) 758-2728

Главная > Советы > Масло Материалы уплотнений

Некоторые из наиболее распространенных материалов, используемых для сальников, являются нитрил, высоконасыщенный нитрил, Viton®, FEP, силикон и полиакрилат.

  Материалы и температура

  Приложения

  Использование С этими жидкостями

Симриз ®
-10 C до +305 C Специальное соединение
Симриз® сальники отлиты из эластомера, обладающего широчайшим химическим сопротивление любого эластомерного материала. Они сочетают в себе все упругость и сила уплотнения эластомера с химическим сопротивление приближается к FEP. большинство химикаты
Aflas®
от -10 C до +204 C Специальное соединение
Афлас® сальники изготовлены из уникального фторэластомера, стойкого к нефтяным маслам, паровой, сероводородной и аминной коррозии ингибиторы. нефть масла, H3S, пар
Карбоксилированные Нитрил
от -54°C до 135°C
Нитрил сальники изготавливаются из компаунда, стойкого к низким температурам и обладает отличной стойкостью к истиранию. нефть масла, вода
Фторуглерод FKM
от -40 C до +204 C Специальное соединение
Фторуглерод ФКМ сальники обладают отличной стойкостью к нефтепродуктам и растворители. У них хорошая высокая температура и низкая компрессия установить характеристики. Они подходят для использования с широким спектром химических ситуаций воздействия и для работы в жестком вакууме. нефть масла, бензин, трансмиссионная жидкость
Фторсиликон
от -56°C до 204°C
А фторсиликоновый сальник сочетает в себе хорошие высокие и низкие температуры устойчивость силикона к топливу, маслу и растворителям из флюорокарбона. Этот сальник устойчив к нефтяным маслам и бензин. нефть масла, бензин
Высоко Насыщенный нитрил (HSN, HNBR)
от -26°C до 160°C
Масло уплотнения из высоконасыщенного нитрила обладают отличной стойкостью к нефтяным маслам и высокосернистому газу. Из-за повышенной температуры ассортимент высоконасыщенного нитрила становится предпочтительным состав в масляном пятне. нефть масла, h3S, CO2
Нитрил (Буна-Н)
от -40°C до 135°C
Нитрил (низкотемпературный)
от -65°C до 120°C
Нитрил в настоящее время является наиболее широко используемым эластомером в индустрии уплотнений. Нитриловые сальники сочетают в себе превосходную стойкость к нефтепродуктам. масла и топлива на основе силикона, гидравлические жидкости, вода и спирты. Нитрил имеет хороший баланс работы такими свойствами, как низкая остаточная деформация при сжатии, высокая прочность на растяжение, высокая износостойкость в сочетании с низкой стоимостью. нефть масла,
вода, гидравлические масла
Полиуретан
от -40°C до 105°C
Полиуретан отличный материал с высокими характеристиками сопротивления истиранию и высокая прочность на растяжение. Используются полиуретановые сальники. в гидравлических системах высокого давления, где детали, подвергающиеся высоким нагрузкам подвержены износу. Эти уплотнения устойчивы к нефтепродуктам. масла и гидравлические масла. нефть масла,
гидравлические масла
ФЭП
от -20°C до 204°C
ФЭП представляет собой прочный, химически инертный полимер, обладающий невероятной рабочий диапазон. Сальники из этого материала предназначены для статических и медленные прерывистые динамические ситуации. ФЭП затруднен плохой памятью при низкой температуре. большинство химикаты
Полиакрилат
от -20°C до 170°C
Полиакрилат имеет лучшую термостойкость, чем нитрил. Он хорошо работает в сальники с высокой поверхностной скоростью. нефть масла, фреон
Силикон
от -60°C до 200°C
Силикон масляные уплотнения обладают высокой впитывающей способностью, что сводит к минимуму трения и износа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *